МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

7 лет дети: 7 лет: младший школьник — Статьи — Дети старше

Психические особенности детей 6 – 7 лет. Психологическая готовность детей к обучению в школе.

Ребенок к 6 годам представляет собой в известном смысле личность: осознает свою половую принадлежность, отдает себе отчет в том, какое место среди людей занимает и какое должен занять, умеет строить свои отношения с взрослыми и сверстниками. У него развита рефлексия, мотив «Я ДОЛЖЕН» преобладает над мотивом «Я ХОЧУ».

  Каждый шестилетний ребенок уже имеет индивидуальные, личностные черты, мотивы и жизненные позиции.

  У ребенка 6 лет достаточно развиты внимание, память, воображение. Он легко переключает внимание, запоминает лучше то, что производит на него впечатление; воображение его связано с впечатлениями.

  Речь ребенка 6 лет тоже достаточно развита. Все звуки произносят четко, но возможны ошибки в словесном ударении. Речь насыщена обобщающими словами; дети обозначают в речи свойства, названия действий и их качества; активно употребляют синонимы, антонимы; объясняют значение многозначных слов.

Дети могут оформить монологическую речь грамматически правильно, последовательно, связно, точно и выразительно строить свои высказывания.

    В этом возрасте ведущим является наглядно-образное, а позднее и наглядно-схематическое мышление.

   Все психические процессы детей 6 лет постепенно становятся все более произвольными, управляемыми. Дошкольник учится управлять своим поведением, поступками; он приучается поступать так, как надо, даже если это противоречит его желаниям, т.е. к 5-7 годам малыш приходит к пониманию смысла социальной нормы.

Социально приемлемое поведение помогает дошкольнику регулировать взаимоотношения в детском коллективе детского сада, а затем и в школе, т.о., осознание нравственных норм тесно связано с социальной готовностью ребенка к обучению в школе.   

   Интеллектуальная готовность детей 6 лет к обучению в школе предполагает развитие у них психических процессов (внимание, память, мышление, воображение, восприятие), кругозора, запаса конкретных знаний.

  Не маловажным  фактором при поступлении ребенка в школу является его мотивационная готовность и школьная зрелость. Часто детей привлекает смена обстановки, новые школьные принадлежности, школьная форма – внешние факторы, что показывает несформированность «внутренней позиции» школьника. Поступая в первый класс, ребенок должен знать, зачем он идет в школу, т.к. это говорит о наличии цели, что призвано сыграть положительную роль в успешности обучения.

   Одним из компонентов готовности к школе является социальная зрелость ребенка. Она связывается с потребностью в общении с детьми, способностью подчиняться интересам и принятым условностям детского коллектива, способностью взять на себя социальную роль школьника.

  Таким образом, для того, чтобы ребенок мог успешно учиться в школе, войти в школьную жизнь и успешно выполнять все обязанности в школьника, он должен достигнуть не только определенного интеллектуального развития и иметь достаточный запас представлений, но он должен обладать известной направленностью своей личности и теми чертами воли и характера, которые обеспечивают возможность полноценного выполнения им учебного труда.

родителям, не кормившим детей, грозит до 7 лет тюрьмы // Смотрим

Уголовное дело возбудили в Москве против родителей восьмимесячных близнецов, найденных в квартире на улице Плеханова. Малышей, которые несколько дней ничего не ели, доставили в больницу в тяжелом состоянии. Отец и мать были пьяны. Следователи установили, что ранее они уже были лишены родительских прав.

«Почему вы не кормили своих детей? Если кормили, то когда последний раз?», — спрашивают мать детей.

«Я каждый день кормлю! Манку давала, рис давала!», — отвечает женщина.

Они еще не успели протрезветь и едва понимают, что произошло.

«Он кроме сока у меня ничего не пил!», — поясняет женщина.

Повсюду хлам, на столе — следы застолья. В запущенной квартире рядом с пьяными родителями голодных детей обнаружил родной дядя.

«Пришел узнать, как у них дела, телефон не отвечал несколько дней. Увидел, что ребенок плохо дышит, принял решение вызвать скорую», — рассказывает Василий Лякович.

«Обнаружены двое малолетних детей. Мальчикам восемь месяцев. Они братья-близнецы. По предварительной информации, их некоторое время не кормили», — информирует руководитель пресс-службы Прокуратуры Москвы Людмила Нефедова.

Мальчиков в тяжелом состоянии доставили в больницу. Теперь их выхаживают врачи.

Всего в семье было десять детей. Восемь из них забрала опека. Сейчас они воспитываются в детском доме. Двум восьмимесячным мальчикам-близнецам повезло меньше. О том, в каких условиях росли дети, можно понять хотя бы по детской коляске явно не первой свежести.

Пьяными родителей в подъезде видели часто.

«Много детей было, что там с ними — понятия не имею! Он побухивает, наверное», — делится впечатлениями о соседях жильцы дома.

Когда детей выводили на прогулку, соседи не помнят.

«Когда еще был жив ее брат, он гулял с мальчиками. А так — ни разу не видела, чтобы она гуляла», — рассказывает соседка семьи.

Перебивались случайными заработками, сдавали две из четырех комнат, получали пособие на детей. На это и жили.

«Он работает, видно, где-то в автосервисе, этот муж ее — Миша. А она не работает, постоянно в декрете», — рассказывают другие.

В районном отделе соцзащиты на вопрос о проблемной семье разводят руками.

«Если вам информация какая-нибудь нужна, лучше в департамент обратиться «,— советуют там.

«А вы не слышали?» — интересуются журналисты.

«Нет».

Представители органов опеки обещают во всем разобраться.

«Дети находятся в больнице. Их жизни ничего не угрожает. После выписки будет решаться вопрос, где они будут проживать в дальнейшем», — добавили в опеке.

«Как себя чувствуете?», — интересуется следователь.

«Плохо», — признается отец.

«А что пили?», — второй вопрос.

«Водку», — отвечает Михаил.

Сколько было выпито водки, отец близнецов так и не вспомнил, как не вспомнил и дату рождения своих детей.

«Они в один день родились», — вроде вспоминает отец.

«В какой?», — интересуется инспектор.

» Где-то в начале лета что ли», — предполагает мужчина.

«28 мая 2021 года — дата рождения ваших детей», — подсказывает мужчине инспектор.

«Это происшествие находится под моим личным контролем. Мной направлены запросы в органы опеки и попечительства, поскольку родителей ранее лишали родительских прав в отношении других детей, и семья должна стоять на учете», — заявила , уполномоченная по правам ребенка в Москве Ольга Ярославская.

Вопросы к органам опеки действительно есть – почему не следили за проблемной семьей? И почему соседи, которые видели, в какой обстановке растут дети, не забили тревогу?

«Соседи не хотели помочь детям?», — спрашивают соседей неблагополучной семьи.

«Нет, никто ничего не говорил», — следует ответ.

В отношении родителей возбуждено уголовное дело. Им грозит до семи лет лишения свободы.

Выплаты детям с 3 до 7 лет: что изменилось

Внесены изменения в порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет (включительно).

В нижневартовском филиале КУ «Центр социальных выплат» сообщили:

1. Изменены условия предоставления ежемесячного пособия на ребенка (детей) в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее – пособие, ежемесячная выплата).

а) Право на получение ежемесячной выплаты имеет являющийся гражданином Российской Федерации и имеющий место жительства на территории автономного округа один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, проживающего совместно с заявителем.

б) Пособие можно оформить при наличии фактического места жительства (места пребывания) на территории автономного округа, в данном случае назначение ежемесячной выплаты осуществляется на период, подтвержденный документально, либо на период временной регистрации при условии неполучения аналогичной меры социальной поддержки по месту постоянного жительства.

Фактическое место жительства заявителя и (или) ребенка, в отношении которого возникает право на выплату, может быть подтверждено следующими сведениями (по запросу Центра социальных выплат):

— о факте и периодах обучения ребенка, в отношении которого возникает право на ежемесячную выплату, — в общеобразовательных организациях;

— о факте и периодах нахождения ребенка, в отношении которого возникает право на ежемесячную выплату, в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, проживающих на территории автономного округа, — в информационных системах Департамента социального развития автономного округа;

— о факте и периодах получения социальных услуг заявителем и (или) ребенком, в отношении которого возникает право на ежемесячную выплату, в учреждениях социального обслуживания автономного округа, — в регистре получателей социальных услуг;

— о факте и периодах осуществления заявителем трудовой деятельности в организациях, расположенных на территории автономного округа, — в Пенсионном фонде Российской Федерации;

— о факте и периодах найма жилого помещения, расположенного на территории автономного округа, — в Едином государственном реестре недвижимости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, исполнительных органах государственной власти автономного округа, исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Указанные сведения гражданин по желанию может представить самостоятельно, либо указать их в заявлении. Центр социальных выплат осуществляет запрос необходимых сведений.

Ранее пособие можно было оформить только при наличии места жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Дополнительно к основаниям для отказа, указанным в основных требованиях к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 №384, установлены следующие основания для отказа:

— неподтверждение факта места жительства (места пребывания, места фактического проживания) заявителя и (или) ребенка, в отношении которого возникает право на ежемесячную выплату, на территории автономного округа;

— неподтверждение факта совместного проживания заявителя и ребенка, в отношении которого возникает право на ежемесячную выплату;

— получение аналогичной меры социальной поддержки.

Характерные черты детей от 2 до 7 лет. Инфографика

Дети от 2 до 7 лет — одна из самых неправильно понимаемых категорий людей. Они не умеют думать дважды, делать несколько дел одновременно, контролировать свои эмоции. Они могут быть наглыми, несговорчивыми и непослушными, а уже через минуту будут смеяться своим заразительным смехом и заполнят всё пространство своей радостью.

Детям от 2 до 7 лет трудно вести себя хорошо, их добрые намерения быстро сходят на нет. Для взрослого нет лучшей проверки на зрелость, чем взаимодействие с ними. Но для их незрелости есть веские причины: их мозг находится в процессе развития, ведь только за первые три года жизни 100 миллиардов нейронов сформируют 1000 триллионов новых нейронных связей, и это при идеальных условиях.

Их мозг не способен к полноценной интеграции вплоть до 5 – 7 летнего возраста, а в случае с более чувствительными детьми — до 7 – 9 лет (это дети, более чувствительные к внешним стимулам).

Отсутствие самоконтроля и импульсивность

Дети от 2 до 7 лет поступают опрометчиво, потому что их мозг способен фокусироваться только на одной мысли или чувстве в единицу времени. Они реагируют инстинктивно и не способны учитывать возможные последствия своих действий.

Потребность в контакте и близости

Дети от 2 до 7 лет ищут близости со взрослыми, потому что пока не способны существовать отдельно. Быть рядом со взрослыми — их самая большая потребность, и они должны отдыхать в нашей заботе, доверять нам, чтобы мы могли их вести за собой. Они не должны работать над тем, чтобы заслужить нашу любовь и внимание.

Склонность к сопротивлению

Дети от 2 до 7 лет склонны сопротивляться, когда чувствуют принуждение или контроль со стороны того, к кому они в данный момент не привязаны. Чтобы уменьшить сопротивление, важно сначала завладевать их вниманием и активизировать желание следовать, а уже потом выражать свою просьбу или переключать на другой вид деятельности.

Игривость

Дети от 2 до 7 любят играть и имеют врожденные инстинкты исследовать, фантазировать и совершать открытия. В игре ребенок формируется как отдельная личность, что поможет ему выражать и проявлять себя в реальной жизни. Они должны играть, чтобы открывать в себе свои склонности, высвобождать эмоции, развивать творческий потенциал и отыгрывать возможные решения проблем.

Склонность к фрустрации и агрессии

Части мозга, отвечающие за торможение и сдерживание резких атакующих импульсов в момент фрустрации, у детей от 2 до 7 лет всё ещё находятся в стадии развития. Когда они чем-то расстроены, они склонны к агрессии. Они нуждаются в участии взрослых, которые помогли бы им справиться с этими сильными эмоциями.

Эгоцентризм

Эгоцентричное поведение действительно является их характерной чертой, потому что здоровое развитие подразумевает, что сначала они должны быть способны понимать себя, сформировать представление о самих себе, и только после этого они будут готовы к социальному взаимодействию. Прежде чем ожидать от них того, чтобы они понимали других, нужно сначала помочь им понять самих себя.

Страх разделения

У детей от 2 до 7 лет есть сильнейшая потребность в связи, и это значит, что они будут тосковать и тревожиться в моменты разделения с их основными привязанностями. Если мы оставляем их на попечении других взрослых, они должны быть достаточно хорошо к ним привязаны, чтобы чувствовать себя в безопасности. Время сна также воспринимается ими как разделение, поэтому они так часто протестуют против укладывания.

Прямота

Дети от 2 до 7 лет говорят всё начистоту, констатируют факты как они есть. Политкорректность и дипломатия — не их конёк. Дело в том, что они всего лишь пытаются понять свои собственные мысли и чувства, не обращая внимания на социальные нормы и ожидания.

Нехватка уважения к другим

Дети от 2 до 7 лет смотрят на мир только с одной позиции, и чаще всего со своей собственной. Когда они будут способны учитывать более одной точки зрения (а это произойдет в возрасте от 5 до 7 лет), то смогут брать в расчет не только свои собственные чувства, но и чувства других. А до тех пор взрослым придется направлять их в этом и помогать взаимодействовать с другими людьми.

Застенчивость с незнакомыми людьми

Застенчивость — это инстинкт привязанности, который предназначен для сохранения связи между взрослым и ребенком. Нам нужно не бороться с застенчивостью у детей, а знакомить их и сватать с людьми, являющимися их деревней привязанностей.

Дебора Макнамара (Debora MacNamara) — автор книги «Покой. Игра. Развитие: как взрослые растят маленьких детей, а маленькие дети растят взрослых».

Перевод Евы Фарбер

Редакция перевода Юлии Твердохлебовой

Источник: http://macnamara.ca/portfolio/infographic-the-preschooler-personality/

Какие семилетние дети? — 7-летние

*Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите мое раскрытие, чтобы узнать больше.

Родителям интересно, как будут вести себя их дети, когда им исполнится 7 лет. Какие они? Я провел небольшое исследование, и вот что вы можете ожидать.

Итак, какие на самом деле семилетние дети? Семилетние дети известны своим ненасытным любопытством. Гордятся тем, что они знают, и стремятся поделиться этим с другими, их наиболее характерными чертами являются любовь к разговорам и высокая энергия.

Дети в этом возрасте обретут уверенность в своих навыках чтения и математики, но не все дети одинаковы. Некоторым детям может быть трудно и они находят школьную работу трудной и неинтересной.

Давайте обсудим некоторые вехи, которые должны пройти дети, и потенциальные проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Портрет типичного 7-летнего ребенка

С момента рождения ребенка родители с нетерпением ждут того дня, когда они смогут вступить в содержательную беседу со своим ребенком.Когда этот день действительно наступает, родители с нетерпением ждут времени, когда они смогут научить своего ребенка замолчать.

Семилетние дети часто продолжают развивать свою личность. Ваш ребенок сможет придерживаться другого мнения, кроме того, что брокколи — худшая еда, которая когда-либо украшала его губы.

Типичный 7-летний ребенок стремится учиться и делиться новыми навыками. Они часто рады наставлять младших детей в математике и чтении и пытаются взять на себя ответственность за командные мероприятия.

Давайте более подробно рассмотрим физическое , социальное , эмоциональное и когнитивное развитие 7-летнего ребенка, чтобы лучше понять, какими они могут быть.

Физический

В 7 лет дети продолжают терять детский жир и становятся выше и стройнее. Сделайте как можно больше снимков, потому что день, который ваш ребенок проведет в образе маленького пухлого комочка очаровательности, сочтен.

При этом семилетние дети редко сталкиваются с серьезными физическими изменениями.В этом возрасте они оттачивают мелкую моторику, а не развивают новую. Чем больше времени ребенок использует эти мышцы, тем быстрее они будут развиваться.

Ребенок в этом возрасте гораздо лучше уравновешен и способен сочетать более мелкую моторику. Например, ребенку младшего возраста может быть трудно передвигаться во время танца. У 7-летнего ребенка не возникнет проблем с выполнением двух упражнений одновременно.

Семилетние дети также проявляют желание заниматься спортом.Папа будет счастлив, когда его ребенок наконец поймет, что ему нужно забить мяч в ворота других команд, чтобы забить гол. Но о спорте поговорим позже.

Рост 7-летнего ребенка менее драматичен, но ожидайте, что в течение следующего года он вырастет примерно на 2–2,5 дюйма.

В это время у детей также начинают выпадать зубы. Нередко 7-летний ребенок уже потерял пару зубов или вообще не потерял ни одного.

Если они потеряли пару зубов, вы могли заметить, что их взрослые зубы кажутся слишком большими для их рта.Это потому, что они есть.

Детские лица и рты в этом возрасте еще развиваются, так что не переживайте.

Вот некоторые важные физические навыки, которыми ваши дети будут овладевать в этом возрасте:

  • Езда на двухколесном транспортном средстве. Мечта каждого ребенка! Дети больше не ограничены ужасными тренировочными колесами, они уже достаточно взрослые, чтобы балансировать и управлять фантастическими скоростями своего собственного двухколесного велосипеда. Абсолютная свобода ребенка разблокирована!
  • Мастерство выполнения простых работ.  Помните, когда вашему ребенку было трудно подмести пол или прополоть огород? Ну, не больше! В 7 лет ребенок еще больше развивает свои моторные навыки и может легко справляться с домашними делами простого характера. Как говорил мой дорогой папа, отправляя меня пропалывать огород: «Вот почему у меня были дети».
  •   Составные движения. Вы, наверное, не помните момент, когда было трудно пропустить или повернуться на месте. Или, может быть, вам становится все труднее делать эти вещи каждый день. В любом случае, ваш 7-летний ребенок способен выполнять «сложные» движения, подобные тем, которые я описал.

Помните, все дети развиваются с разной скоростью. Если ваш ребенок ведет себя не так, как я описал, не волнуйтесь. Это может занять немного времени.

А пока вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь физическому развитию вашего ребенка.

  1. Запишите своего ребенка в спортивные секции.  Когда дети двигаются и играют, скорость их развития увеличивается в геометрической прогрессии. Спорт — отличный способ для ребенка не только вырасти физически, но и социально.
  2. Выведите ребенка на улицу.  Поскольку вы не можете позволить себе X-box, что может быть важнее для вашего ребенка, чем здоровое отношение к природе? В детстве я почти не выходил на улицу, а сейчас я блогер. Прислушайтесь к моему предупреждению, выведите своего ребенка на улицу, иначе его постигнет та же участь.
  3.   Занимайтесь спортом всей семьей. Сам не большой спортивный человек? Не волнуйтесь! Есть еще множество отличных занятий, которыми вы можете заниматься, не приближаясь к мячу.Попробуйте кемпинг или плавание. И каждый ребенок любит пошалить. Совместная работа в семье поможет укрепить вашу любовь друг к другу.

Социальный

По мере взросления ребенок все больше и больше интегрируется в окружающий мир. В то время как дом все еще может быть центром вселенной 7-летнего ребенка, у него будет все больше связей вдали от комфорта собственного переднего двора.

Например, количество друзей в кругу общения вашего ребенка, скорее всего, увеличится.Когда вашему ребенку было 5 или 6 лет, у него, вероятно, был один или два лучших друга, и он смутно знал о других детях вокруг себя.

Теперь у них может быть 5 или 6 друзей в группе и смутное представление о других детях вокруг них! Способные участвовать в играх в гораздо большем масштабе, чем один или два человека, спортивные и другие командные игры становятся более привлекательными для 7-летних детей.

Наряду с растущим числом друзей вне дома, дети также связываются с другими взрослыми.Их учитель, тетя или дядя или даже родители друга являются вероятными кандидатами на эту привязанность.

Дети становятся лучшими дипломатами и в возрасте 7 лет. В младшем возрасте дети не могут понять, что существует мир вне их самих (навык, над развитием которого с трудом справляются многие взрослые), но в 7 лет все меняется к лучшему.

Семилетние дети постоянно развивают эмпатию и теперь могут, так сказать, «поставить себя на чужое место».

Несмотря на то, что дети способны разрешать свои собственные конфликты, обиды все еще очень распространены в этом возрасте, и, по моему личному опыту, их болтливость не знает границ.

Обуздайте склонность своей 7-летней девочки к стукачеству, поощряя ее решать свои собственные проблемы. Пожалуйста, ради всего святого, прекратите стучать.

Возможно, одним из главных признаков 7-летнего ребенка является расширение его отношений с самим собой.Раньше ваш ребенок, возможно, растерялся, когда его бросили в комнате в одиночестве.

Единственное, что могло развлекать ее больше часа, это глупые видео с YouTube, но не более того!

Хотя 7-летние дети все еще любят играть с друзьями, они будут читать или играть в одиночку. Это время, проведенное в одиночестве, действительно необходимо для того, чтобы ребенок созрел и стал самостоятельным человеком и развил здоровое чувство собственного достоинства.

Вот некоторые важные социальные навыки, которые ваш ребенок должен приобрести в 7 лет:

  • Любовь к обучению (или, по крайней мере, к хвастовству своими знаниями). 7-летние дети любят хвастаться своими знаниями. Математика и навыки чтения, завязывание шнурков или даже одна и та же шутка «тук-тук» снова и снова — все, чем они любят делиться. Развивайте их любовь к учебе, обращая внимание и постоянно поощряя овладение новыми навыками. Даже когда это чертовски раздражает.
  •   Обостренное чувство справедливости. Если и есть что-то, что знает 7-летний ребенок, так это когда с ним плохо обращаются. В нескончаемом поиске справедливости эти дети отправляются в плачущий крестовый поход.Вышеупомянутые доносы часто являются их любимым оружием. Сделайте несколько глубоких вдохов и оцените, что ваш ребенок пытается поступать правильно.
  • Эмпатия. 6-летний ребенок не может понять, почему ты такой сварливый, когда тебя будят, а 7-летний понимает! Дети этого возраста постараются утешить тех, кто страдает вокруг них. Какой милый!

С повышенным интересом к окружающему миру сейчас самое время научить вашего ребенка быть хорошим человеком.Вот что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку стать блестящим гражданином:

  1. Будьте примером. Я знаю, что ваша 7-летняя дочь уже «большой ребенок», но она все еще смотрит на вас, когда решает, как действовать. Не стоит недооценивать влияние вашего примера. Так что в следующий раз, когда вам захочется намылить рот своему ребенку из-за красочной речи, попробуйте сначала почистить рот себе.
  2.   Попробуйте обучить. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы быть примером, и не поймите меня неправильно, это очень важно, но мы также недооцениваем силу наших слов.Усадите своего ребенка и поговорите о том, как быть хорошим человеком. Когда я был маленьким, моя мама сказала мне перестать быть идиотом, и это урок, который я никогда не забуду.
  3.   Проведите время вместе всей семьей. Вердикт вынесен. Дети, которые ведут здоровую домашнюю жизнь, причинят обществу гораздо меньше боли и раздоров. Видеть? Это имеет такой смысл, что рифмуется. Веселиться вместе. Отправляйтесь в отпуск вместе. Ешьте вместе. Все это вы можете сделать, чтобы помочь здоровому социальному развитию вашего ребенка.

Эмоциональный

Маленькие дети имеют тенденцию волноваться, когда что-то идет не по плану. Апельсиновый сок вместо яблочного? Они сходят с ума. Хотим смотреть гольф вместо мультиков? Они выходят из-под контроля. Приходится надевать синий свитер, потому что толстовка с динозавром испачкалась? ОК, теперь даже я злюсь.

Семилетние дети, с другой стороны, будут проявлять хладнокровие под давлением, которого они не проявляли, когда были моложе, и при этом им все еще не хватает зрелости и самоконтроля десятилетнего возраста.

При этом распорядок – это клей, скрепляющий жизнь 7-летнего ребенка. Регулярные приемы пищи, запланированные игры и утренний и вечерний распорядок помогают детям чувствовать себя комфортно и безопасно.

В то же время не поддавайтесь искушению планировать каждую секунду свободного времени вашего ребенка. Неструктурированная игра имеет решающее значение для развития у ребенка навыков самостоятельности и разрешения конфликтов.

Однажды я слышал, что 7-летних детей описывают как маленькие шарики эмоций.Я не могу подобрать более точного термина. Жизнь 7-летнего ребенка полна взлетов и падений.

Волнение от изучения новых навыков и разочарование от того, что вы не выиграли в прятки. Даже самая маленькая потеря может быть разрушительной для 7-летнего ребенка.

Не позволяйте эмоциям американских горок утомить вас. Поощряйте позитивное поведение и утешайте ребенка, когда у него тяжелый день. Они есть у всех нас.

Немного любви показывает, что вы заботитесь и находитесь в их команде.Что-то очень важное для ребенка.

Вот некоторые эмоциональные навыки, которые ваш ребенок разовьет в 7 лет:

  • Эмоциональная причинность. На вопрос, почему он злится, 5-летний ребенок обычно отвечает проницательно: «Я злюсь, потому что я злюсь!» 7-летние способны рассуждать чуть глубже. Ожидайте, что ваш ребенок увидит связь между тем, что происходит вокруг него, и его эмоциями. «Я не видел бабушку, поэтому мне грустно. 
  •   Улучшенный самоконтроль. Особенно на публике. Как упоминалось ранее, 7-летние дети гораздо лучше умеют справляться с эмоциями, чем дети младшего возраста. В этом возрасте дети лучше разбираются в личных и общественных ситуациях и ведут себя соответствующим образом.
  •   Управление гневом.  Говорят, что счастье — это выбор, и 7-летние дети начинают это понимать. Больше не рабы каждой эмоциональной прихоти, которая приходит им в голову, в 7 лет дети могут контролировать свою ярость и успокаиваться, если это необходимо.

Хотя дети в этом возрасте взрослеют, они все еще очень чувствительны. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать как родитель, чтобы помочь повысить самооценку вашего ребенка и развить эмоциональную устойчивость.

  1. Физическая уверенность.  Ничто так не говорит о том, что я люблю тебя, как приятное теплое объятие. Демонстрация любви рукой на плече, поцелуем в щеку или держанием за руку — отличный способ помочь ребенку повысить самооценку. В конце концов, если вы любите своих детей, что еще имеет значение?
  2.   Воспитывайте своего ребенка, а не наказывайте его. Постоянное оспаривание выбора вашего ребенка или высмеивание его неудач не принесет вам большого уважения. Если ваш 7-летний ребенок ошибается, вместо того, чтобы сказать: «Почему ты такой плохой ребенок?» скажите: «То, что ты сделал плохой выбор, не означает, что ты плохой ребенок». Заметили разницу? Если вы этого не сделаете, вы плохой родитель. Видишь, как это больно?
  3.   Поощряйте положительное поведение.  Каждый заслуживает признания за то, что делает все возможное. Если ваш ребенок получает хорошую оценку за задание или старается изо всех сил помочь, скажите ему, что вы это замечаете. Вы можете осветить детский день, сказав им, что заметили что-то хорошее, что они сделали. Не скупитесь на комплименты.

Познавательный

Некоторые из самых больших усилий, которые предпримет ваш 7-летний ребенок, связаны с познанием. Способность читать, выполнять простые арифметические действия и запоминать сложные последовательности и закономерности находятся на кончиках пальцев 7-летнего ребенка.

7-летний ребенок начнет замечать реальное применение вещей, которые он изучает. «Мама, у меня было 3 конфеты, и ты съела 2 из них.Ты сказал, что мы должны поделиться. Подобные обмены могут становиться все более и более распространенными.

В этом возрасте дети переживают творчество. Вы можете заметить, что ваш ребенок подбирает знакомые мелодии на семейном пианино или пишет рассказы со сложными сюжетами и персонажами. Рисовать, рисовать, сочинять песни — все это часть бытия 7.

Семилетних детей также тянет притворяться, что они играют. Ролевые игры и тому подобное — отличные способы для детей быть более творческими.

Вот некоторые ключевые когнитивные навыки, которым овладеет ваш 7-летний ребенок:

  • Знание основных элементов рассказа.  Ваш ребенок сможет назвать персонажей, обстановку и сюжет истории. Из-за этого их интерес к книгам и фильмам, скорее всего, возрастет.
  •   Может решать математические задачи. Знаете, «если у Сюзи 10 яблок, а Джонни съест 5…» такие проблемы.
  •   Использует все более сложные стратегии для решения проблем. Пусть они еще много ныть, но это не единственное оружие в их арсенале! Семилетние дети могут выговориться и даже придумать свои правила, когда почувствуют в этом необходимость.

Поощряйте вашего ребенка в его вновь обретенной любви к учебе. Вот несколько профессиональных советов по воспитанию детей, которые помогут вам.

  1. Читайте вместе с ребенком.  Нет ничего лучше, чем прижаться к ребенку и почитать книгу доктора Зюсса. Какая бы книга ни заинтересовала вашего ребенка, пусть он прочитает ее вам. Это дает им возможность продемонстрировать свои новые навыки и прививает им любовь к книгам.
  2.   Практика математики. Математика может быть сложной задачей, и предоставление ребенку возможности попрактиковаться в этом сложном навыке поможет ему развить независимость.Задайте ребенку простые вопросы, связанные с математикой, например: «Если у меня есть 3 палочки жевательной резинки, и я дам одну вам, сколько палочек у меня останется?» Какое большое удовольствие!
  3.   Познакомьте ребенка с новыми идеями.  Вам не нужно записывать своего 7-летнего ребенка в какой-либо класс культурной осведомленности, но это хорошая идея, чтобы познакомить вашего ребенка с новыми понятиями. Обсудите, что происходит в мире. Почитайте книгу по истории вместе. Есть много способов заставить вашего ребенка думать.

Дополнительные вопросы

Какая игрушка подойдет семилетнему ребенку? Семилетние дети развиваются как физически, так и умственно.Чтобы помочь им поэкспериментировать со своим новым творчеством, подарите им несколько фигурок Lego. Чтобы помочь им в их физическом развитии, вы не ошибетесь с велосипедом или самокатом Razor.

— 7-летние малыши? — 7-летние

*Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите мое раскрытие, чтобы узнать больше.

Моему племяннику недавно исполнилось 7 лет, и у моей невестки есть несколько вопросов. Я проводил для нее кое-какие исследования, особенно в какую возрастную категорию попадает мой племянник.Вот что я нашел.

Итак, семилетние дети считаются малышами? 7-летний ребенок не считается малышом. Малыш – это ребенок в возрасте от 1 года до 3 лет. 7-летние дети считаются «средним детством». Они слишком молоды, чтобы называться подростками.  

7-летние дети лучше развивают моторику и собственное мнение. 7 лет — отличный возраст, потому что они меньше зависят от взрослых и могут применять полученные знания.

Почему 7-летние не малыши

Может возникнуть путаница в отношении того, к какой «категории» относится ваш ребенок сейчас, когда ему или ей исполнилось 7 лет, но ясно, что это не малыши. Слово «малыши» происходит от слова «toddle». Это относится к шаткой походке маленького ребенка. Малыши находятся только на начальных этапах обучения и взросления.

Большинство семилетних детей стабильно ходят и бегают в течение нескольких лет. У них развита моторика, поэтому они могут ловить, пинать, играть на пианино и делать множество других вещей.

Малыш — это ребенок в возрасте от 12 до 36 месяцев. В течение этих месяцев малыш учится ходить, у него прорезываются молочные зубы, он начинает говорить и приучать к горшку.

7-летний ребенок читает, посещает школу, рассуждает самостоятельно и т.  д. 

По этим причинам ребенок в возрасте 7 лет не относится к той же категории, что и малыш. Вещи, которые они развивают с точки зрения моторики, социализации и скорости их роста, сильно отличаются от малышей.

Моей племяннице почти 3 года, а моему племяннику 7. Они говорят с разной скоростью. Мой племянник учится в школе. Моя племянница плачет, когда не добивается своего, а мой племянник немного умнее.

Моя племянница умеет считать до 20, пока мой племянник складывает и вычитает. Это всего лишь пример того, почему эти двое не относятся к одной возрастной категории.

7-летние дети не имеют отдельной категории, подходящей для . Некоторые говорят, что они находятся в «среднем детстве», в то время как другие называют их начальным возрастом или начальным возрастом.Их тоже называют школьниками. Т

Возможно, это не такие умные и запоминающиеся имена, как «малыш», но они более точно описывают привычки и жизнь семилетнего ребенка.  

Что умеет семилетний ребенок?

В 7 лет ребенок будет делать много разных вещей и приобретать новые привычки, которые особенно отличаются от малышей. Это включает в себя посещение школы, обучение многозадачности.

Эти атрибуты сильно отличаются от атрибутов малышей.Если возрастные ограничения недостаточно ясны, надеюсь, эти описания помогут устранить путаницу.

Мысленно

В этом возрасте 7-летние дети ходят во второй класс. Во втором классе они изучают сложение и вычитание и должны читать книги по главам.

В школе они будут охотнее задавать вопросы и помогать другим учащимся, когда начинают понимать темы. Обычно в этом возрасте вводятся и легкие дроби. В этом же возрасте они начинают решать текстовые задачи.

Наряду с этим обучением в школе, 7-летние дети любопытны. Они начинают понимать основы и жаждут большего знания. Они будут часто задавать вопросы.

В возрасте 7 лет ребенок разовьет беглую речь. Они будут использовать целые предложения. Когда они читают, они также подбирают слова. Чтение очень важно в этом возрасте, чтобы помочь расширить словарный запас.

Читать. Читать. Читать. Ребенок в 7 лет начнет читать быстрее и бегло.Они по-прежнему будут заикаться, произнося громкие слова, но они могут читать целые книги, понимая, что происходит.

Физически

Их мозг растет и развивается. Их тела также адаптируются и осваивают новые навыки. В детстве большинство не может бегать и пинать мяч. В 7 лет ребенок может.

Многозадачность — это то, что происходит в возрасте 7 лет. Танцы под музыку, бег и прыжки и другие комбинации более выполнимы в этот момент.Это потому, что мозг больше знает о теле.

В настоящее время играть в притворство более рискованно. Многие малыши просто перенимают вещи или привычки от своих родителей. Благодаря большему социальному взаимодействию и большему развитию ребенок расширяет свой кругозор. Они могут быть более творческими без посторонней помощи.

В возрасте 7 лет мальчики и девочки будут примерно одного роста. Эта высота составляет от 46 дюймов до 49 дюймов. В среднем они будут весить от 45 до 57 фунтов.Для получения дополнительной информации нажмите здесь (эта ссылка включает данные о росте и весе для всех детей в возрасте от 1 месяца до 8 лет).

7-летний ребенок сможет привести себя в порядок и лучше осознавать потребности тела. Некоторые дети смогут быстро приготовить себе перекус, например, съесть немного моркови или яблока.

В этом возрасте дети будут знать, когда их телу нужно сходить в туалет. 7-летние дети смогут чистить зубы и даже пользоваться зубной нитью. У них обычно менталитет «я большой ребенок», и они могут справиться с задачами самостоятельно.

Самостоятельность – это то, что начинает развиваться у ребенка в этом возрасте. Они не могут делать все остальное и все еще нуждаются в большой помощи взрослых, но они могут рассуждать, приспосабливаться и больше думать самостоятельно в этом возрасте.

Эмоционально

Дети часто расстраиваются, когда не могут описать свои чувства. В 7 лет ребенок лучше подготовлен к самовыражению. Они могут использовать свой более широкий словарный запас, чтобы говорить о своих чувствах. Обычно они все еще достаточно открыты, чтобы сесть и поговорить об этом.

Со школой приходят новые друзья и желание нравиться. В 7 лет ребенок более сосредоточен на том, как другие люди видят его , чем в любом другом возрасте до этого. Они заботятся о том, что люди думают или говорят о них. Это может быть хорошо, но это также может вызвать у ребенка неуверенность в себе или снизить самооценку. В этом возрасте как родителю или заинтересованному взрослому лучше всего говорить о хорошем.

7-летние дети могут быть нахальными, немного эгоистичными и иметь плохое отношение. Все это приходит с пониманием мира, в котором они находятся.7-летний ребенок лучше справится со структурой и установит правила, которые помогут ему эмоционально справиться с происходящим.

Они немного лучше умеют переключаться и планировать свои действия самостоятельно, чем младшие дети в этом возрасте.

У вас есть 7-летний ребенок дома? Вас беспокоит, развивается ли ваш ребенок так же, как описанный мной типичный семилетний ребенок? Вот контрольный список разработки, который дает советы и ответы. Это действительно полезно, особенно для родителей, у которых есть вопросы.

Разбивка по возрастным категориям

Если вас все еще смущает возрастная категория, я составил список. Вот полное руководство, чтобы помочь вам:

— 5 лет
Возраст Название
1 — 5 месяцев 1 — 5 месяцев младенцев
6 — 12 месяцев 9 — 12 месяцев
12 — 36 месяцев Modelers
дошкольников
6 — 9 9-12
10 -12 Rentens
13 — 17
18 — 21 Молодой взрослый
22 — 39 RUD
40 — 55 середины в возрасте
56 — 65 Ratire
66+ старший гражданин

пространство для маневра между взрослой категорией. Не все развиваются одинаково в одно и то же время, но это, как правило, падает.

Надеемся, что если у вас были вопросы о том, какая возрастная группа следует за малышами, теперь у вас есть более четкое представление.

Связанные вопросы

В каком возрасте ребенок больше не считается малышом? После 3 лет ребенок больше не считается малышом. Малыш – это ребенок в возрасте от 12 до 36 месяцев.

В каком классе семилетний ребенок? Ребенок 7 лет учится во втором классе.Во втором классе у них развиваются навыки чтения, математические способности и они становятся все более любознательными и заинтересованными в окружающем мире.

Как называют ребенка в честь малыша? Большинство людей просто называют кого-то в честь малыша ребенком. Существуют разные имена, которые используются для описания этого возраста. Возможности включают детей дошкольного, начального или младшего возраста. Нет установленного имени, как для детей младшего возраста.

Управляющие функции у 7-летних детей родителей с шизофренией или биполярным расстройством в сравнении с контрольной группой: Датское исследование высокого риска и устойчивости — VIA 7, популяционное когортное исследование

Европейская детская подростковая психиатрия .2021 Дек;30(12):1871-1884. doi: 10.1007/s00787-020-01650-0. Epub 2020 6 октября. Катрин Соборг Спанг 1 2 3 , Дитте Эллерсгаард 4 5 , Николин Хемагер 6 4 7 , Камилла Джерланг Кристиани 4 7 5 , Биргитте Клее Бертон 6 4 7 , Айя Неергаард Греве 4 8 , Дитте Гантриис 4 8 , Джессика Оланд 4 5 , Марианна Гиорц Педерсен 4 9 10 , Оле Морс 4 8 , Мерете Нордентофт 4 7 5 , Керстин Дж. Плессен 6 4 11 , Карстен Обель 12 , Йенс Рихард Мёллегаард Джепсен 6 4 5 13 , Энн А.Э. Торуп 6 4 7

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Центр психического здоровья детской и подростковой психиатрии – Исследовательский отдел, Служба охраны психического здоровья, Столичный регион Дании, Университетская больница Копенгагена, Копенгаген, Дания. [email protected]
  • 2 Инициатива фонда Лундбек по интегративным психиатрическим исследованиям (iPSYCH), Орхус, Дания. [email protected]
  • 3 Факультет здравоохранения и медицинских наук Копенгагенского университета, Копенгаген, Дания. [email protected]
  • 4 Инициатива фонда Лундбек по интегративным психиатрическим исследованиям (iPSYCH), Орхус, Дания.
  • 5 Копенгагенский научно-исследовательский центр психического здоровья – ядро, Центр психического здоровья Копенгагена, Университетская больница Копенгагена, Служба психического здоровья Столичный регион Дании, Копенгаген, Дания.
  • 6 Центр психического здоровья детской и подростковой психиатрии – Исследовательский отдел, Служба психического здоровья, столичный регион Дании, Университетская больница Копенгагена, Копенгаген, Дания.
  • 7 Факультет здравоохранения и медицинских наук Копенгагенского университета, Копенгаген, Дания.
  • 8 Исследовательский отдел психозов, Копенгагенский исследовательский центр психического здоровья – ядро, Центр психического здоровья Копенгаген, Palle Juul-Jensens Blv. 175, 8200, Орхус С., Дания.
  • 9 Департамент экономики и экономики предприятия, Национальный центр исследований на основе регистров, Орхусский университет, Орхус, Дания.
  • 10 Центр комплексных исследований на основе регистров, CIRRAU, Орхусский университет, Орхус, Дания.
  • 11 Отделение детской и подростковой психиатрии, отделение психиатрии, Университетская клиника Лозанны, Лозанна, Швейцария.
  • 12 Департамент общественного здравоохранения Орхусского университета, Орхус, Дания.
  • 13 Центр нейропсихиатрических исследований шизофрении и Центр клинических вмешательств и нейропсихиатрических исследований шизофрении, Услуги по охране психического здоровья – Столичный регион Дании, Университетская больница Копенгагена, Глоструп, Дания.

Элемент в буфере обмена

Катрин Соборг Спанг и др. Европейская детская подростковая психиатрия. 2021 дек.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Европейская детская подростковая психиатрия . 2021 Дек;30(12):1871-1884. doi: 10.1007/s00787-020-01650-0. Epub 2020 6 октября.

Авторы

Катрин Соборг Спанг 1 2 3 , Дитте Эллерсгаард 4 5 , Николин Хемагер 6 4 7 , Камилла Джерланг Кристиани 4 7 5 , Биргитте Клее Бертон 6 4 7 , Айя Неергаард Греве 4 8 , Дитте Гантриис 4 8 , Джессика Оланд 4 5 , Марианна Гиорц Педерсен 4 9 10 , Оле Морс 4 8 , Мерете Нордентофт 4 7 5 , Керстин Дж. Плессен 6 4 11 , Карстен Обель 12 , Йенс Рихард Мёллегаард Джепсен 6 4 5 13 , Энн А.Э. Торуп 6 4 7

Принадлежности

  • 1 Центр психического здоровья детской и подростковой психиатрии – Исследовательский отдел, Служба охраны психического здоровья, Столичный регион Дании, Университетская больница Копенгагена, Копенгаген, Дания[email protected]
  • 2 Инициатива фонда Лундбек по интегративным психиатрическим исследованиям (iPSYCH), Орхус, Дания. [email protected]
  • 3 Факультет здравоохранения и медицинских наук Копенгагенского университета, Копенгаген, Дания. [email protected]
  • 4 Инициатива фонда Лундбек по интегративным психиатрическим исследованиям (iPSYCH), Орхус, Дания.
  • 5 Копенгагенский научно-исследовательский центр психического здоровья – ядро, Центр психического здоровья Копенгагена, Университетская больница Копенгагена, Служба психического здоровья Столичный регион Дании, Копенгаген, Дания.
  • 6 Центр психического здоровья детской и подростковой психиатрии – Исследовательский отдел, Служба психического здоровья, столичный регион Дании, Университетская больница Копенгагена, Копенгаген, Дания.
  • 7 Факультет здравоохранения и медицинских наук Копенгагенского университета, Копенгаген, Дания.
  • 8 Исследовательский отдел психозов, Копенгагенский научно-исследовательский центр психического здоровья – ядро, Центр психического здоровья Копенгаген, Palle Juul-Jensens Blv. 175, 8200, Орхус С., Дания.
  • 9 Департамент экономики и экономики предприятия, Национальный центр исследований на основе регистров, Орхусский университет, Орхус, Дания.
  • 10 Центр комплексных исследований на основе регистров, CIRRAU, Орхусский университет, Орхус, Дания.
  • 11 Отделение детской и подростковой психиатрии, отделение психиатрии, Университетская клиника Лозанны, Лозанна, Швейцария.
  • 12 Департамент общественного здравоохранения Орхусского университета, Орхус, Дания.
  • 13 Центр нейропсихиатрических исследований шизофрении и Центр клинических вмешательств и нейропсихиатрических исследований шизофрении, Услуги по охране психического здоровья – Столичный регион Дании, Университетская больница Копенгагена, Глоструп, Дания.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Когнитивные нарушения тесно связаны с шизофренией (ШЗ) и биполярным расстройством (БП) с нарушениями исполнительных функций (УФ) в качестве вероятного ключевого признака. Исследования повседневного поведения с оценкой EF у маленьких детей с семейным высоким риском СЗ (FHR-SZ) немногочисленны и, насколько нам известно, не проводятся у маленьких детей с семейным высоким риском BP (FHR-BP). Мы стремились сравнить повседневное поведенческое EF FHR-SZ, FHR-BP и контрольных детей. Общенациональная популяционная когорта из 522 7-летних детей, у родителей которых была диагностирована СЗ (N = 202) или BP (N = 120), и соответствующие контроли (N = 200) были набраны с использованием датских национальных регистров. Детский EF оценивался с помощью опросника Behavior Rating Inventory of Executive Functions, оцениваемого основными опекунами и учителями.Согласно первичной оценке лиц, обеспечивающих уход, дети FHR-SZ демонстрировали широко распространенные нарушения УФ и имели отношение шансов 3,7 (2,0-6,9) наличия клинически значимых глобальных нарушений УФ по сравнению с контрольной группой. Дети с FHR-BP были наиболее серьезно нарушены в отношении EF, связанного с эмоциональным контролем, и имели отношение шансов 2,5 (1,2-5,1) клинически значимых глобальных нарушений EF по сравнению с контрольной группой. Оценки учителей в целом были сопоставимы с оценками основных опекунов, но учителя оценили больше трудностей в группе FHR-SZ, чем основные опекуны.Уже в возрасте 7 лет у детей с СЗ или АД в анамнезе у родителей обнаруживались значительные нарушения УФ в бытовых ситуациях. Дети FHR-SZ демонстрировали широко распространенные значительные нарушения EF, тогда как дети FHR-BP были наиболее серьезно нарушены в эмоциональном контроле. Клиницисты должны знать о возможных нарушениях УФ у детей с ЧСС.

Ключевые слова: Биполярное расстройство; Исполнительная функция; Семейный высокий риск; Шизофрения.

© 2020. Springer-Verlag GmbH Германия, часть Springer Nature.

Похожие статьи

  • Оценка нейрокогнитивных функций у 7-летних детей с семейным высоким риском шизофрении или биполярного расстройства: Датское исследование высокого риска и устойчивости VIA 7.

    Хемагер Н., Плессен К.Дж., Торуп А., Кристиани С., Эллерсгаард Д., Спанг К.С., Бертон Б.К., Грегерсен М., Сёндергаард А., Греве А.Н., Гантриис Д.Л., Поулсен Г., Зайдман Л.Дж., Морс О., Нордентофт М., Джепсен Д.РМ.Хемагер Н. и соавт. Джама Психиатрия. 2018 1 августа; 75 (8): 844-852. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2018.1415. Джама Психиатрия. 2018. PMID: 29926086 Бесплатная статья ЧВК.

  • Социальное познание, язык и социальное поведение у 7-летних детей с семейным высоким риском развития шизофрении или биполярного расстройства: Датское исследование высокого риска и устойчивости VIA 7-A, популяционное когортное исследование.

    Кристиани С.Дж., Джепсен Дж.Р.М., Торуп А., Хемагер Н., Эллерсгаард Д., Спанг К.С., Бертон Б.К., Грегерсен М., Сёндергаард А., Греве А.Н., Гантриис Д.Л., Поулсен Г., Уддин М.Дж., Зайдман Л.Дж., Морс О., Плессен К.Дж., Нордентофт М. . Кристиани CJ и др. Шизофр Булл. 2019 24 октября; 45 (6): 1218-1230. doi: 10.1093/schbul/sbz001. Шизофр Булл. 2019. PMID: 30852621 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психопатология у 7-летних детей с семейным высоким риском развития психоза шизофренического спектра или биполярного расстройства — Датское исследование высокого риска и устойчивости — VIA 7, популяционное когортное исследование.

    Эллерсгаард Д., Джессика Плессен К., Ричардт Джепсен Дж., Соеборг Спанг К., Хемагер Н., Кли Бертон Б., Джерланг Кристиани С., Грегерсен М., Сондергаард А., Уддин М.Дж., Поулсен Г., Греве А., Гантриис Д., Морс О., Нордентофт М., Эльгаард Торуп АА. Эллерсгаард Д. и соавт. Мировая психиатрия. 2018 июнь; 17 (2): 210-219. doi: 10.1002/wps.20527. Мировая психиатрия. 2018. PMID: 29856544 Бесплатная статья ЧВК.

  • Качество жизни и самооценка у 7-летних детей с семейным высоким риском шизофрении или биполярного расстройства: Датское исследование высокого риска и устойчивости — VIA 7 — когортное популяционное исследование.

    Эллерсгаард Д., Грегерсен М., Раннинг А., Хаспанг Т.М., Кристиани С., Хемагер Н., Бертон Б.К., Спанг К.С., Сёндергаард А., Греве А., Гантриис Д., Джепсен Дж.Р.М., Морс О., Плессен К.Дж., Нордентофт М., Торуп А.А.Е. Эллерсгаард Д. и соавт. Европейская детская подростковая психиатрия. 2020 июнь; 29 (6): 849-860. doi: 10.1007/s00787-019-01397-3. Epub 2019 7 сентября. Европейская детская подростковая психиатрия. 2020. PMID: 31494772

  • Зрительное внимание у 7-летних детей с семейным высоким риском шизофрении или биполярного расстройства: Датское исследование высокого риска и устойчивости VIA 7.

    Hemager N, Vangkilde S, Thorup A, Christiani C, Ellersgaard D, Spang KS, Burton BK, Greve AN, Gantriis DL, Mors O, Jepsen JRM, Nordentoft M, Plessen KJ. Хемагер Н. и соавт. J Аффективное расстройство. 2019 1 ноября; 258: 56-65. doi: 10.1016/j.jad.2019.07. 079. Epub 2019 30 июля. J Аффективное расстройство. 2019. PMID: 31394459

использованная литература

    1. Бора Э., Юсел М., Пантелис С. (2009)Когнитивные эндофенотипы биполярного расстройства: метаанализ нейропсихологического дефицита у эутимических пациентов и их родственников первой степени родства.J Аффективное расстройство 113: 1–20 — DOI
    1. Рейхенберг А., Харви П.Д. (2007)Нейропсихологические нарушения при шизофрении: интеграция данных, основанных на производительности и визуализации мозга. Психол Булл 133: 833–858 — пабмед — DOI
    1. Бора Э. (2016) Различия в когнитивных нарушениях между шизофренией и биполярным расстройством: учитывая роль гетерогенности.Психиатрия Clin Neurosci 70: 424–433 — пабмед — DOI
    1. Бортолато Б., Мисковяк К.В., Келер К.А. и др. (2015)Когнитивная дисфункция при биполярном расстройстве и шизофрении: систематический обзор метаанализов.Нейропсихиатр Dis Treat 11: 3111–3125 — пабмед — ЧВК
    1. Бора Э. , Пантелис С. (2015)Метаанализ когнитивных нарушений при первом эпизоде ​​биполярного расстройства: сравнение с шизофренией первого эпизода и здоровым контролем.Шизофр Булл 41: 1095–1104 — пабмед — ЧВК — DOI

Показать все 53 ссылки

[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Время ложиться спать: связь с когнитивными способностями у 7-летних детей: лонгитюдное популяционное исследование

Когортное исследование тысячелетия

Когортное исследование тысячелетия (MCS) — национальное репрезентативное лонгитюдное исследование младенцев, рожденных в Великобритании. Выборка была составлена ​​из рождений в Великобритании в период с сентября 2000 г. по январь 2002 г. План обследования, процесс набора и полевые исследования подробно описаны в другом месте (http://cls.ioe.ac.uk/shared/get-file.ashx). ?id=598&itemtype=document)19. Первые четыре опроса включали визиты интервьюеров на дом, когда членам когорты было 9  месяцев, 3, 5 и 7  лет. Во время структурированных интервью при посещениях на дому задавались вопросы о социально-экономических обстоятельствах, демографических характеристиках, семейных распорядках, включая время отхода ко сну, и психосоциальной среде.В возрасте 7 лет обученные интервьюеры проводили когнитивные оценки. Этическое одобрение MCS было получено от соответствующих комитетов по этике, и родители дали информированное согласие до проведения интервью, а также отдельное письменное согласие на когнитивные оценки.

Время сна

Когда членам когорты было 3, 5 и 7  лет, мать спросили: «В будние дни во время семестра ваш ребенок ложится спать в обычное время?» (категории ответов: всегда, обычно, иногда и никогда). Двоичная переменная была создана для обозначения того, регулярно ли участник когорты ложился спать (всегда/обычно против иногда/никогда). Вопросы о времени отхода ко сну в выходные дни не задавались.

Для участников когорты с регулярным временем отхода ко сну мы создали категории времени отхода ко сну, используя ответы на вопрос (задаваемый только в возрасте 5 и 7  лет): «Который час в будний день (во время семестра)?»

Когнитивные тесты

Оценивались три аспекта когнитивных способностей: чтение, математика и пространственные способности.Чтение тестировалось с использованием оценки чтения слов по Британской шкале способностей (BAS)20, в ходе которой ребенок читал вслух ряд слов, представленных на карточке. Данные представлены для стандартной оценки чтения слов.

Математические навыки оценивались с использованием адаптированной версии теста Progress in Maths Национального фонда исследований в области образования (NFER) (издание MCS). Дети выполняли различные задания на числа, охватывающие темы чисел; форма, пространство и меры и обработка данных. Представлены данные для общего балла.

Пространственные навыки оценивались с помощью теста BAS Pattern Construction20, в ходе которого ребенок конструирует рисунок, собирая плоские квадраты или сплошные кубы с черными и желтыми узорами на каждой стороне. Оценка ребенка основана на точности и скорости. Данные представлены для T-балла, который стандартизирован на основе балла ребенка относительно среднего балла нормирующей выборки BAS для детей той же возрастной группы. Эти оценки используют возрастные отправные точки и альтернативные точки остановки для защиты мотивации и самооценки ребенка.21 Интервьюеры были обучены сводить к минимуму влияние посторонних факторов, которые могут повлиять на успеваемость ребенка, включая чрезмерный шум и прерывания, а также налаживать поддерживающие отношения с ребенком. Для обеспечения сопоставимости моделей мы представляем значения z-оценки в наших многомерных моделях.

Образец исследования

Мы используем данные по рожденным в одиночку членам когорты, матери которых были главными респондентами интервью и для которых была собрана информация о времени отхода ко сну в возрасте 3, 5 и 7  лет (n=11 178). Отсутствующие данные о переменных, включенных в многомерные модели, уменьшили размер выборки, доступной для наших трех маркеров когнитивных способностей: для чтения до 10 242 (91,6%), для математики до 10 384 (92,9%) и для пространственных способностей до 10 357 (92,7%). ).

Аналитический подход

Мы предположили, что ряд факторов может исказить связь между временем отхода ко сну и показателями выполнения когнитивных тестов, в то время как другие факторы будут более непосредственно влиять на количество и качество сна детей.Эта концептуализация легла в основу нашего аналитического подхода: модель А приспосабливается к возрасту ребенка; модель B дополнительно корректирует смешанные факторы, а в модели C мы дополнительно корректируем факторы, которые, вероятно, влияют на количество и качество сна. Смешивающими факторами (модель B) были: сезон опроса (зима, весна, лето, осень), учебный год, возраст матери в годах, порядок рождения (первое или позднее рождение), языки, на которых говорят в семье (только английский, английский плюс другие, другой язык), доход семьи (52 000 фунтов стерлингов или более, 31 200–51 999 фунтов стерлингов, 20 800–31 199 фунтов стерлингов, 10 400–20 799 фунтов стерлингов, менее 10 400 фунтов стерлингов, неизвестно), высшая родительская квалификация ( высшая степень, первая степень/диплом, уровни Advanced/Advanced Supplementary (A/AS), общий аттестат о среднем образовании (GCSE), оценки A–C, GCSE, оценки D–G, другие/зарубежные, нет), психологическое расстройство матери (оценивается с использованием анкеты Кесслера из шести пунктов, K6), 22 дисциплинарных стратегий — совокупный балл из семи пунктов, α = 0. 65 (Как часто (никогда, редко, иногда примерно раз в месяц, часто примерно один или несколько раз в неделю, ежедневно) вы делаете следующее, когда ребенок «шалит»: игнорируете, шлепаете, кричите, отправляете в спальню/на непослушный стул, отбирать угощения, отчитывать, давать взятки), мать часто раздражается на ребенка, самооценка матери в отношении воспитания (выше среднего по сравнению со средним или ниже среднего), кормилась ли она грудью, курила ли во время беременности, употребляла ли алкоголь во время беременности, пропускает ли завтрак, повседневная деятельность — музыка, рисование и/или живопись, помощь в чтении, часы, проведенные за просмотром телевизора (менее 1 ч, 1 ч до менее 3 ч, 3 ч или более), часы, проведенные за компьютером (менее 1 ч, 1 ч). до менее 3 ч, 3 ч и более).В представленных моделях мы сохранили смешанные переменные, которые при многофакторном анализе были статистически связаны как с сообщаемым временем отхода ко сну, так и с результатами когнитивных тестов на уровне 10% (p<0,10).

В модели C мы попытались учесть факторы, которые могут сократить количество времени, которое дети проводят в постели, и, возможно, регулярность отхода ко сну, а также потенциальные нарушения сна. Факторы, которые мы определили как потенциально влияющие на количество времени, которое дети проводят в постели, и/или регулярность отхода ко сну: занятость родителей (два родителя — оба работают, только мать, только отец, ни один из родителей; один родитель — работает, не работает), считают ли родители, что они проводят с ребенком достаточно времени (более чем достаточно, как раз достаточно, недостаточно, далеко не достаточно), ребенок посещает завтрак или послешкольный кружок, используют ли другие средства ухода за детьми, ежедневно читают и рассказывают ребенку сказки, имеют правила о время, проведенное за просмотром телевизора, факторами, которые могли нарушить сон и тем самым повлиять на качество сна, были: скученность (> 1 человека в комнате), ребенок мочится в постель, наличие телевизора в спальне. Мы сохранили переменные, добавленные в модель C, которые при многофакторном анализе были статистически связаны с результатами когнитивных тестов на уровне 10% (p<0,10).

Какие обязанности могут взять на себя 7-летние дети?

В возрасте семи лет дети готовы помогать по дому и брать на себя определенные обязанности. Но какие обязанности может взять на себя ребенок в этом возрасте?

Последнее обновление: 09 июля 2021 г.

Как родители, , мы обязаны воспитывать автономных и независимых детей, которые могут постоять за себя .Для достижения этой цели важно постепенно давать им обязанности с первых лет жизни. Имея это в виду, мы собираемся поговорить об обязанностях 7-летних детей. Далее мы объясним, какие задачи подходят для этого возраста.

Прежде чем углубляться в эту тему, удобно уточнить понятие ответственности. По словам Марии Асунсьон Фернандес Диас, Хосе Луиса Идоате Ирибаррена, Марии Кармен Изаль Мариньозо и Ирен Лабарта Кальво (2007), это означает:

«Способность принимать на себя последствия действий и решений, направленных на собственное благо наряду с благом других.

Что ж, давайте учить детей принимать собственные решения, быть последовательными в своих действиях и понимать, что каждый, будь то дома, в школе или в любом другом социальном контексте, своими действиями должен внести свой вклад в работа сосуществования.

Какие обязанности могут взять на себя 7-летние дети?

В возрасте семи лет ребенок готов выполнять определенные задачи, связанные с уходом за собой и помощью по дому. Итак, некоторые из этих задач включают в себя:

  • Одевание и выбор одежды .
  • Ложиться спать в одиночестве и вставать, когда говорят или когда срабатывает будильник.
  • Принятие душа без посторонней помощи.
  • Застилать себе постель.
  • Приведение в порядок собственной одежды.
  • Уход за своими игрушками и личными вещами и их хранение.
  • Делиться своими вещами с другими.
  • Делать небольшие покупки или выполнять поручения по соседству.
  • Посещение знакомых мест недалеко от своего обычного места жительства (например, посещение дома друга или родственника, который живет поблизости).
  • Помогать нести сумку с покупками.
  • Управление небольшими суммами денег.

«Любая ненужная помощь — препятствие для ребенка».

-Мария Монтессори-

Как заставить 7-летних детей брать на себя ответственность?

Мы уже видели, какие обязанности могут взять на себя семилетние дети. Но что мы должны сделать, чтобы заставить их взять на себя эти задачи?

Когда семилетнего ребенка просят взять на себя некоторые из упомянутых выше обязанностей, необходимо использовать положительное подкрепление через похвалу, объятия, внимание, признание и т. д., если он выполняет свои обязанности и выполняет их должным образом. Таким образом, дети с большей вероятностью будут повторять это поведение с течением времени.

На этом этапе развития действия детей обусловлены одобрением родителей или других важных фигур. Они хотят, чтобы их усилия были оценены.

Более того, в этом возрасте дети понимают, когда что-то правильно или неправильно, в зависимости от одобрения или неприятия взрослого . Поэтому они подчиняются воспитателям или основным опекунам, потому что считают, что это правильно, но не размышляют об этом с этической или моральной точки зрения.

Однако постепенно они приобретают способность основывать свое поведение на привитых им социальных нормах и гражданских ценностях.

Обучение детей принятию на себя ответственности

Обучение детей принятию на себя ответственности имеет основополагающее значение для их правильного развития. Но никто не говорит, что это легко. Это требует больших усилий, терпения и самоотверженности со стороны взрослых, которые несут ответственность за их образование.

Итак, Мария Асунсьон Фернандес Диас, Хосе Луис Идоате Ирибаррен, Мария Кармен Изаль Мариньозо и Ирен Лабарта Кальво (2007) заявляют:

«Воспитывать — значит помогать человеку достичь способности быть самостоятельным, постоять за себя, принимать решения, пользоваться своей свободой, зная свои возможности, а это нельзя импровизировать: это долго и дорого процесс, который начинается в семье и продолжается в школе и других социальных средах.

Чего вы ждете, чтобы привить своим детям ценность ответственности и последовательности в своих действиях?

Это может вас заинтересовать…

Как заставить 7-летнего ребенка перестать кричать

Как мне заставить 7-летнего ребенка перестать кричать, когда он не добивается своего? Например, я сказал ей забрать велосипед из дома, а она просто начала кричать. Всякий раз, когда я говорю ей «нет», она плачет и кричит. У меня круглые сутки болит голова. Мне буквально нужна помощь, я устал.

Это стрессовая ситуация, и вы не одиноки! Многие дети борются, когда не добиваются своего. Ниже приведены некоторые полезные стратегии. Главное, чтобы оставался последовательным. Однократное применение этих стратегий, скорее всего, не приведет к изменениям. На самом деле вполне нормально, что крики становятся громче или продолжаются дольше, когда применяются описанные ниже стратегии.

Подумайте об этом так: у этой 7-летней девочки очень сильные эмоции, скорее всего печаль, в ответ на то, что она не получает того, что хочет. Она еще не знает, как справляться с эмоциями, поэтому они проявляются самыми разными способами (для некоторых детей это крик, для некоторых детей это швыряние вещей, а для некоторых детей одновременно много неэффективных действий). Если крик срабатывал в прошлом, а это часто срабатывало, потому что это неприятно, и в данный момент легче просто позволить ей оставить велосипед внутри, а не заставлять ее вернуть его снаружи, то ее мозг непреднамеренно усвоил, что крик помогает получить удовольствие. ей то, что она хочет.Это не злонамеренно и не для намеренного причинения вреда чужим барабанным перепонкам, но, скорее, это единственный способ, которым она знает, как справиться со своими действительно сильными эмоциями и получить то, что она хочет.

Итак, если вы решите применить описанные ниже стратегии и оставаться последовательным, она не будет знать, что делать с сильной эмоцией, и, скорее всего, вернется к тому, что сработало в прошлом (например, к крику), но она собирается кричи больше. Это называется поведенческим всплеском — очень важно подготовиться к этому и предвидеть его.Подготовка включает в себя использование приведенных ниже стратегий и некоторых хороших методов управления головной болью (например, питье большого количества воды, постоянное питание и, возможно, даже некоторые беруши)!

Стратегии изменения поведения

  1. Если вы собираетесь сказать «нет», потратьте секунду, чтобы убедиться, что вы действительно имеете это в виду (т. е. что вы собираетесь применять политику, несмотря на крики). Возможно, вам также придется подумать о том, реалистично ли это в текущей ситуации. Например, может быть полезно начать использовать эти стратегии, когда вы дома.Любому из нас трудно довести дело до конца, если другие люди смотрят, поэтому мы часто используем «нет» в общественных местах, когда знаем, что это приведет к поведенческому взрыву. Нет значит нет! Оставайтесь последовательными!
  2. Используйте последовательную линию. Вот некоторые примеры: «Не забывайте говорить спокойным голосом»; — Я могу понять, только когда ты говоришь своим спокойным голосом.
  3. Дай им передышку. Скажите им: «Я вижу, вам нужно время, чтобы успокоить свое тело. Вы ждете в успокаивающем углу. Я буду рад поговорить с вами, когда вы сможете использовать свой спокойный голос.
  4. Сохраняйте спокойствие. Даже если ваши эмоции нарастают, сохраняйте спокойствие, чтобы послужить примером для вашего ребенка и предотвратить дальнейшую эскалацию. Можно смоделировать глубокий вдох, расслабив плечи.
  5. Хвалите ее, когда она ведет себя так, как вы хотите.
    • Самый эффективный способ изменить поведение — игнорировать нежелательное поведение (при условии, что оно не опасно) и хвалить желаемое поведение. Убедитесь, что похвала конкретна: «Мне нравится, как ты сейчас говоришь своим спокойным голосом»; «Мне нравится, как ты меня выслушал и выставил велосипед на улицу»; «Я знаю, что трудно не получить то, что хочешь, и я очень горжусь тобой за то, что ты следуешь моим указаниям.
    • Добавьте поведенческую диаграмму или мраморную банку. Каждый раз, когда она говорит своим спокойным голосом или перезагружается и использует свой спокойный голос, она может зарабатывать вещи (например, наклейки или шарики для угощения). Выберите семейный фильм, занятие с опекуном (например, пойти на детскую площадку, вместе посмотреть спектакль, вместе порисовать, вместе покрасить ногти) или специальное занятие (например, пойти в кино, пойти в торговый центр, друг пришел, чтобы заняться особым делом).
  6. Помогите определить эмоции. Как мы уже говорили выше, дети часто начинают кричать и терять самообладание, когда их переполняют сильные эмоции. Помогите определить их эмоции. Семьи могут попрактиковаться с «Карточками чувств», чтобы просмотреть эмоции, стратегии преодоления и сценарии, когда они могут испытывать сильные эмоции. Вы также можете обсудить эмоции персонажей телешоу и возможные стратегии, которые они могут использовать, чтобы успокоить свои эмоции.
  7. Расписание «особого времени» для детей. Это детская игра (т.т. е. выбирают интерактивную деятельность: кубики, раскрашивание, игру с паровозиком, даже короткие промежутки времени (10-15 минут в день), не зависящие от поведения. Запланируйте это на определенное время и убедитесь, что это время, когда ваш ребенок получает все ваше внимание.

Если вы постоянно применяете эти стратегии, а крики продолжаются, обратитесь за дополнительной помощью к специалисту по психическому здоровью. Иногда нам просто нужно больше поддержки, чтобы уменьшить нежелательное поведение.

(PDF) Актуальность когнитивных принципов Пиаже среди детей 4–7 лет: описательное кросс-секционное исследование

Асокан и др.: Когнитивные принципы Пиаже среди детей 4–7 лет

Журнал Индийского общества педодонтии и профилактики Стоматология | Октябрь-декабрь 2014 г. | Том 32 | Выпуск 4 |

295

распространенность эгоцентризма снизилась с

90% до 42% и с 82% до 34% в эксперименте и

вопрос интервью соответственно между 4 и 7 годами.

В стоматологическом учреждении было бы бесполезно указывать

ребенку, что его родители были бы горды, если бы он прекратил

привычку сосать палец, потому что ребенок думает, что его

отношение родителей к сосанию быть точно

таким же, как его собственный. Понимание детьми боли и концепции местной анестезии зависит от возраста и их когнитивного развития. Несмотря на то, что ребенок получает

хорошее подробное и соответствующее возрасту объяснение, s/

он, кажется, не очень хорошо понимает эти концепции

.Всегда лучше применять местную анестезию

для эгоцентричных детей, чтобы обеспечить почти безболезненное лечение зубов

. Пользуясь эгоцентризмом, ребенку

можно позволить сделать вид, что он главный, а

можно позволить принять какое-либо решение относительно лечения

, например, когда временно прекратить использовать

ручные сигналы или позволить им управлять слюноотсосом

. [3] Пиаже рассматривал ребенка как маленького

ученого, активно исследующего свой мир, и движущей силой такого поведения было любопытство. Пиаже назвал

подлинное любопытство «интеллектуальным экспериментированием».[9] В стоматологическом кабинете

ребенок формирует свои знания

о стоматологии, наблюдая, прикасаясь, беря в руки и

работая со стоматологическими инструментами и оборудованием. .[10-12]

Это также позволяет обращаться с ребенком как с важным

человеком, обладающим собственными правами.

Концепция сохранения, обратимости и кардинальных

чисел основана на концепции центрирования. В настоящем исследовании

отсутствие консервации, основанное на эксперименте с мензуркой

, было более распространено у 4-летних

(96%) по сравнению с 7-летними (77%). Аналогичный результат

был получен и в эксперименте с монетой; 92%

у 4-летних и 72% у 7-летних. В обоих случаях

детей младшего возраста были введены в заблуждение самой яркой

особенностью, высотой стакана и длиной

ряда соответственно. Ребенок не мог одновременно

учитывать высоту и ширину жидкости в

сосуде из-за центрирования. Ребенок в возрасте от 2 до

7 не может децентрироваться; он/она не может думать более чем о

одной привлекательной особенности.[3] Ему/ей трудно

решать проблемы, потому что он не рассматривает все

аспекты, связанные с проблемой. Во время лечения

ребенок, как правило, боится смотреть на несколько

инструментов.Ему/ей следует направить внимание на данное ему

ручное зеркало и сконцентрироваться на наблюдении за

процедурой.[2,10-13]

Отвлечение является ключом к безболезненной стоматологической практике.

Аудио- и визуальные отвлекающие факторы, такие как наличие аквариума

рядом со стоматологическим креслом, использование аудио-

визуальных средств и 3D-видео очков также работают по принципу центрирования

.[2,3] Голова телефоны с приятной музыкой

могут уменьшить тревогу зубов и облегчить/расслабить ребенка

и отвлечь его от шума бормашины.

Ребенок на этой стадии развития сосредотачивается на

наиболее ярких и интересных чертах зубов

Обсуждение

Пиаже считал, что у каждого ребенка происходит одна и та же последовательность

развития, и он разделил

их на разные стадии . Предоперационный

период является второй стадией познавательного развития

, во время которой дети символически думают о

объектах, но разум основывается скорее на внешнем виде, чем на

логике.[5] Этот период включает преконцептуальную

(2-4 года) и интуитивную стадию (4-7 лет). Предлогическое

рассуждение появляется на интуитивной стадии. Ребенок

начинает конструировать более сложные образы и более

сложные понятия.

исследование. Дети младше 4 лет, которым не хватало

когнитивных способностей для понимания исследования, были исключены

.К характерным чертам, общим для этой

возрастной группы, относятся эгоцентризм, центрированность и отсутствие

сохранения. Понимание ребенка во многом зависит от того, что он видит. Его реакция или понимание

объекта или ситуации основывается на самой

убедительной и поразительной черте раздражителя.

В этой статье была предпринята попытка оценить распространенность

этих трех признаков в выборке исследования, а также

программы информирования о здоровье зубов.

Результаты этого исследования показывают, что все три признака

наблюдаются у большинства детей в возрасте от 4 до 7 лет

лет, как предполагал Пиаже. Наблюдалось постепенное

и равномерное снижение распространенности трех изученных признаков

(на основе классических экспериментов)

с увеличением возраста, как показано на рисунках 4-6. Рисунок

4 также показывает постепенное снижение распространенности

эгоцентризма на основе вопроса о даре после

лечения зубов.В зависимости от возраста дети по-разному понимали

взаимосвязь между зубами, шоколадом и

кариесом. Кроме того, некоторые дети, которые

ранее посещали стоматолога и имели опыт

, говорили, что зуб не вернется к нормальному состоянию, если

зуб не будет «запломбирован или окрашен цементом», чтобы

снова сделать его счастливым. Снижение распространенности сохранения

в зависимости от возраста было неравномерным, как показано

на рисунке 6.Это соответствовало тому факту, что

детей отвечают качественно по-разному в зависимости от их

понимания вопроса.

Первая работа Пиаже «Язык и мышление

ребенка» посвящена природе эгоцентризма;

представление о том, что ребенок смотрит на мир субъективно,

особым, эгоистичным образом. среду

таким же образом, как и они.Дети верят, что мир

создан для них, все думают как они

и все делятся своими желаниями и чувствами. Пиаже

считает, что рост интеллекта освобождает ребенка

от эгоцентризма.[7] Считается, что ребенок в возрасте семи или восьми лет

понимает и справляется с ситуациями

намного лучше, чем дети младшего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>