МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Ч 1 ст 175: УК РФ Статья 175. Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем / КонсультантПлюс

Ст. 175 ГПК РФ. Установление последовательности исследования доказательств

Суд, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, и учитывая их мнения, устанавливает последовательность исследования доказательств.

См. все связанные документы >>>

1. Важным элементом процесса судебного доказывания является исследование доказательств. «Исследование доказательств состоит в восприятии судом фактических данных, выяснении условий сохранения информации, факторов, влияющих на достоверность доказательств, в сопоставлении, сравнении отдельных доказательств, ликвидации между ними противоречий. В этом элементе судебного доказывания переплетаются логические, эмпирические и процессуальные операции» .

———————————

Треушников М.В. Судебные доказательства. М., 2005. С. 10.

В гражданском процессе исследование доказательств производится в непосредственной и опосредованной формах. Непосредственное исследование совмещает получение и исследование доказательства судом, рассматривающим дело. Оно считается основным и является прямым проявлением одного из ведущих принципов гражданского процесса — принципа непосредственности. Опосредованное исследование доказательств допустимо только в случаях, когда исследование доказательств нельзя произвести непосредственно. Оно связано с оглашением протоколов получения доказательств, произведенных другим судом или тем же судом, но в других судебных заседаниях. Таким образом исследуются доказательства, полученные в результате выполнения судебного поручения (ст. 62 ГПК РФ), обеспечения доказательств (ст. 64 ГПК РФ), допроса свидетеля по месту его пребывания (ч. 1 ст. 70 ГПК РФ), допроса свидетеля, произведенного при отложении судебного разбирательства (ст.

170 ГПК РФ).

Способ исследования зависит от вида исследуемого доказательства: свидетели допрашиваются, заключение эксперта исследуется путем оглашения письменного заключения экспертизы и допроса эксперта, письменные доказательства оглашаются, вещественные доказательства осматриваются, аудио- и видеозаписи воспроизводятся.

Исследование доказательств — это наиболее сложный и продолжительный этап судебного заседания.

2. Несмотря на то что объяснения сторон и третьих лиц также относятся к доказательствам, суд не устанавливает последовательности исследования этих доказательств. Объяснения сторон и третьих лиц всегда заслушиваются вначале рассмотрения дела по существу после доклада председательствующего. Комментируемая статья расположена после ст. 174 ГПК РФ (объяснения лиц, участвующих в деле), что в соответствии с логикой построения главы 15 ГПК РФ означает последовательность совершения этих процессуальных действий: сначала суд заслушивает объяснения лиц, участвующих в деле, после этого определяет последовательность исследования иных доказательств.

3. Одна их основных проблем применения комментируемой статьи заключается в формальной ее реализации по многим делам, важность последовательности исследования доказательств для всей доказательственной деятельности часто недооценивается судом и участвующими в деле лицами.

Обычно исследование доказательств производится в порядке изложения процессуальных действий в главе 15 ГПК РФ. Сначала производится допрос свидетелей. После допроса свидетелей производится исследование письменных доказательств путем их оглашения в судебном заседании, а также оглашаются протоколы допросов свидетелей в случае их допроса в порядке судебного поручения, обеспечения доказательств, допроса свидетеля по месту его пребывания, допроса, произведенного при отложении судебного разбирательства. Потом осматриваются вещественные доказательства, оглашаются протоколы осмотра вещественных и письменных доказательств на месте. Затем воспроизводятся аудио- и видеозаписи. После этого оглашается заключение эксперта и заслушиваются разъяснения и дополнения эксперта.

В случае участия в судебном заседании специалиста суд заслушивает его консультации и пояснений в тот момент судебного заседания, когда исследуются доказательства или совершаются процессуальные действия, в связи с которыми приглашен специалист.

4. Однако в судебном заседании может быть установлена и любая иная последовательность исследования доказательств. Например, исследование может начаться с оглашения заключения эксперта, после чего суд заслушивает свидетелей по обстоятельствам, отраженным в заключении эксперта, и исследует иные доказательства.

Кроме определения последовательности исследования доказательства с учетом вида средств доказывания (показания свидетелей, заключение экспертизы, письменные доказательства, вещественные доказательства, аудиозаписи, видеозаписи) суд может определить последовательность исследования доказательств одного вида, например, определить последовательность допроса каждого из свидетелей. Вопреки устоявшемуся мнению о том, что первыми допрашиваются свидетели со стороны истца, а затем — свидетели со стороны ответчика, такая последовательность в законе не закреплена, она устанавливается судом.

Например, суд может сначала допросить свидетелей со стороны ответчика или учесть при определении последовательности допроса свидетелей круг обстоятельств, которые должен подтвердить или опровергнуть тот или иной свидетель.

В некоторых случаях на последовательность исследования доказательств влияют исключительно бытовые практические соображения — свидетель торопится на работу, эксперт болен и т.п. Эти обстоятельства также должны быть учтены судом, хотя и не являются определяющими.

5. Последовательность исследования доказательств определяется судом с учетом мнения лиц, участвующих в деле, и закрепляется протокольным определением суда.

Установленный до начала исследования доказательств порядок может быть изменен судом в процессе рассмотрения дела, если возникнут обстоятельства, делающие это необходимым. Например, после допроса эксперта суд может перейти к исследованию вещественного доказательства, которое было предметом экспертного анализа, для того чтобы сопоставить свое восприятие доказательства с выводами эксперта, несмотря на то что первоначально намеревался исследовать вещественное доказательство по окончании исследования иных доказательств.

Глава 6. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ. Статья 175. Кража — bibliotekar.kz

ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ.

 Статья 175. Кража

1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, —

 

наказывается штрафом в размере от двухсот до семисот

 

месячных расчетных показателей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до семи месяцев, либо привлечением к общественным работам на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

 

2. Кража, совершенная:

 

а) группой лиц по предварительному сговору;

 

б) неоднократно;

 

в) с незаконным проникновением в жилое, служебное или производственное помещение либо хранилище, —

 

наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет с конфискацией имущества или без таковой.

 

3. Кража, совершенная:

 

а) организованной группой;

 

б) в крупном размере;

 

в) лицом, ранее два или более раз судимым за хищение либо вымогательство, —

 

наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества.

 

Примечания.

 

1. Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездные изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

 

2. Крупным размером или крупным ущербом в статьях настоящей главы признается стоимость имущества или размер ущерба, в пятьсот раз превышающие месячный расчетный показатель, установленный законодательством Республики Казахстан на момент совершения преступления.

 

3. Неоднократным в статьях 175—181 настоящего Кодекса признается совершение преступления, если ему предшествовало совершение одного или более преступлений, предусмотренных этими статьями, а также статьями 248, 255, 260 настоящего Кодекса.

 

4. Лицом, ранее судимым за хищение либо вымогательство, в статьях настоящей главы, а также в других статьях настоящего Кодекса признается лицо, имеющее судимость за одно или несколько преступлений, предусмотренных статьями 175-181, 248, 255, 260 настоящего Кодекса.

Официальный сайт Администрации города Симферополя

Жилищным кодексом Российской Федерации (ст. 170, ч. 3) определено два способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома:

1. Перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в кредитной организации (далее – формирование фонда капитального ремонта на специальном счете).

2. Перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора – организации, создаваемой субъектом Российской Федерации (далее – формирование фонда капитального ремонта у регионального оператора).

Формирование фонда капитального ремонта на специальном счете.

Формирование фонда капитального ремонта на специальном счете означает, что собственники помещений в многоквартирном доме перечисляют взносы на капитальный ремонт на специальный счет в кредитной организации (в банке), фонд капитального ремонта формируется в виде денежных средств, находящихся на таком специальном счете.

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе формировать фонд капитального ремонта только на одном специальном счете.

На специальном счет могут «накапливаться» средства фонда капитального ремонта только одного многоквартирного дома (ст. 175, ч. 4).

Открыть специальный счет в банке может юридическое лицо, которое собственники помещений выберут в качестве владельца такого специального счета (ст. 170, ч. 4, п. 4).

Слово «специальный», используемое для обозначения банковского счета, на котором формируется фонд капитального ремонта, означает, что независимо от того, кто открыл такой банковский счет (кто является владельцем специального банковского счета), денежные средства, которые находятся на этом счете принадлежат собственникам помещений в многоквартирном доме (ст. 36.1, ч.1).

Средства со специального счета могут расходоваться только на проведение капитального ремонта того многоквартирного дома, собственники помещений в котором сформировали фонд капитального ремонта на этом счете, и не могут расходоваться на капитальный ремонт других многоквартирных домов (ст. 177).

Средства фонда ремонта всегда доступны для собственников помещений в доме и могут использоваться в случае необходимости для проведения работ по капитальному ремонту, даже если планируемый региональной программой срок проведения этих работ еще не наступил.

Для расходования средств со специального счета необходимо решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Формирование фонда капитального ремонта у регионального оператора.

Формирования фонда капитального ремонта у регионального оператора означает, что взносы собственников помещений в многоквартирном доме перечисляются на счет организации, созданной субъектом Российской Федерации для организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Главной особенностью такого способа формирования фонда капремонта является то, что взносы на капитальный ремонт, которые собственники перечисляют региональному оператору, становятся имуществом регионального оператора (ст. 179, ч. 1), а фонд капитального ремонта формируется в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (ст. 170, ч. 3, п. 2).

Это означает, что у собственников помещений появляется право требовать от регионального оператора выполнения капитального ремонта многоквартирного дома в объеме и сроки, определенные региональной программой капитального ремонта (ст. 182, ч. 1).

Региональный оператор обязан вести учет средств, поступивших ему в виде взносов собственников помещений на капитальный ремонт, то есть учет фондов капитального ремонта по каждому многоквартирному дому. Кроме того учет ведется и отдельно по каждому собственнику помещений в многоквартирном доме (чт. 183, ч. 1).

Региональный оператор по запросу предоставляет собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление многоквартирным домом, сведения по формированию и расходованию средств фонда капитального ремонта, который формируется у регионального оператора (ст. 183, ч. 2 и 3).

Региональный оператор вправе расходовать средства, полученные за счет платежей собственников помещений в одних многоквартирных домах, на проведение капитального ремонта других многоквартирных домов, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора (ст. 182, ч. 1).

Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта у регионального оператора, могут использоваться только для финансирования капитального ремонта общего имущества в этих домах.

Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается (ст. 189, ч. 3).

Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта у регионального оператора, в объеме и сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта.

В случае если для финансирования капитального ремонта дома недостаточно средств фонда капитального ремонта, региональный оператор использует для финансирования средства, полученные за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, то есть фактически предоставляет собственникам помещений заём за счет средств регионального оператора (ст. 182, ч. 1).

Собственники помещений возмещают региональному оператору средства, израсходованные на капитальный ремонт дома сверх сформированного фонда капитального ремонта, за счет последующих взносов на капитальный ремонт (ст. 182, ч. 7).

Выбор способа формирования фонда капитального ремонта.

Право выбора способа формирования фонда капитального ремонта принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме.

Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта должно приниматься общим собранием (ст. 44, ч. 2, п. 1.1) количеством голосов не менее 2/3 от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 46, ч. 1).

Способ управления многоквартирным домом не ограничивает собственников помещений в выборе способа формирования фонда капитального ремонта.

При любом способе управления домом собственники помещений могут выбрать как способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, так и способ формирования фонда ремонту у регионального оператора.

Но если выбран способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, то выбор лица, которое может быть владельцем специального счета, зависит от способа управления домом.

Собственники помещений в доме, который управляется товариществом собственников жилья или жилищным кооперативом) могут выбрать в качестве владельца специального счета товарищество (с учетом требований к такому товариществу, установленных пунктом 1 части 2 статьи 175 Жилищного кодекса) или жилищный кооператив, а также регионального оператора.

Собственники помещений в многоквартирном доме, который управляется непосредственно собственниками помещений либо управляющей организацией (а также «многодомовым ТСЖ»), в качестве владельца специального счета могут выбрать только регионального оператора (ст. 175, ч. 2 и 3).

Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение двух месяцев после официального опубликования утвержденной региональной программы капитального ремонта.

Контроль за выбором способа формирования фондов капитального ремонта осуществляет региональный орган государственного жилищного надзора.

Статья 175 | Уголовный закон

Уголовное право

Свод законов Уголовного кодекса штата Нью-Йорк

Статья 175 — Уголовный закон штата Нью-Йорк

ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЛОЖНЫМИ ПИСЬМЕННЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ

Раздел Преступление Класс
175,00 Определения терминов.  
175,05 Фальсификация деловой документации второй степени. А МИСД
175,10 Фальсификация деловой документации первой степени. E ТРЕБОВАНИЕ
175,15 Фальсификация деловой документации; защита. А МИСД
175.20 Фальсификация государственных документов второй степени. А МИСД
175,25 Фальсификация государственных записей первой степени. Д ПРЕСТУПЛЕНИЕ
175,30 Предложение фальшивого документа для подачи второй степени. А МИСД
175,35 Предложение фальшивого документа для подачи первой степени. E ТРЕБОВАНИЕ
175,40 Выдача ложного сертификата. E ТРЕБОВАНИЕ
175,45 Выдача ложного финансового отчета. E ТРЕБОВАНИЕ
 S 175.00 Определения терминов.
  К этой статье применимы следующие определения:
  1. " Предприятие " означает любое юридическое лицо, состоящее из одного или нескольких лиц, корпоративное или
иным образом, государственные или частные, занимающиеся бизнесом, коммерческими,
профессиональные, промышленные, благотворительные, социальные, политические или
правительственная деятельность.2. " Деловая запись " означает любое письмо или статью, в том числе компьютерную.
данные или компьютерная программа, хранящиеся или поддерживаемые предприятием для
целью доказательства или отражения его состояния или деятельности.
  3. " Письменный инструмент " означает любой инструмент или предмет, включая
компьютерные данные или программа для ЭВМ, содержащие письменные или печатные
материя или ее эквивалент, используемые для декламации,
воплощение, передача или запись информации или создание символа
или доказательство ценности, права, привилегии или идентификации, которое
способный быть использованным в пользу или во вред кому-либо. S 175.05 Фальсификация деловой документации второй степени.
  Лицо виновно в фальсификации делопроизводства второй степени
когда с намерением обмануть он:
  1. Делает или вызывает ложную запись в деловых записях
предприятие; или
  2. Изменяет, стирает, стирает, стирает, удаляет или уничтожает истинный
запись в делопроизводстве предприятия; или
  3. Не делает правильную запись в деловых записях предприятия.
в нарушение обязанности сделать это, которая, как ему известно, возложена на него
законом или по характеру занимаемой должности; или
  4.Препятствует внесению верной записи или приводит к ее пропуску
в делопроизводстве предприятия.
  Фальсификация деловой документации второй степени является правонарушением класса А.

S 175.10 Фальсификация деловой документации первой степени.
  Лицо виновно в фальсификации деловой документации первой степени
когда он совершает преступление фальсификации деловых записей во втором
степень, и когда его намерение обмануть включает в себя намерение совершить
другого преступления либо для содействия или сокрытия его совершения. Фальсификация деловых документов первой степени является уголовным преступлением класса E.

S 175.15 Фальсификация деловой документации; защита.
  Любое уголовное преследование за фальсификацию деловой документации
утвердительная защита о том, что ответчик был клерком, бухгалтером или другим
сотрудник, который без личной выгоды просто выполнял приказы
его работодателя или вышестоящего должностного лица или служащего, наделенного общими полномочиями
направлять его деятельность.

S 175.20 Фальсификация государственных документов второй степени.
  Лицо виновно во вмешательстве в публичные записи во второй
степени, когда, зная, что он не имеет авторитета ни у кого
вправе предоставить его, он умышленно удаляет, калечит, уничтожает,
скрывает, делает ложную запись или ложно изменяет какие-либо записи или другие
письменный документ, поданный, сданный на хранение или иным образом представляющий собой
запись о государственной должности или государственном служащем.Фальсификация публичных записей второй степени
  является правонарушением класса А. 

S 175.25 Подделка государственных документов первой степени.
  Лицо виновно в фальсификации публичных записей в первую очередь
степени, когда, зная, что он не имеет авторитета ни у кого
имеет право предоставить его, и с намерением обмануть, он сознательно удаляет,
калечит, уничтожает, скрывает, делает ложную запись или ложно изменяет
любая запись или другой письменный документ, поданный, депонированный или
иным образом представляющие собой запись о государственной должности или государственном служащем.Фальсификация государственных документов первой степени является уголовным преступлением класса D.

S 175.30 Предложение фальшивого документа для подачи второй степени.
  Лицо виновно в предложении поддельного документа для подачи в
второй степени, когда, зная, что письменный документ содержит фальшивую
заявление или ложную информацию, он предлагает или представляет ее общественности
офис или государственный служащий, зная или полагая, что это будет
подана, зарегистрирована или записана или иным образом стала частью
записи о таком государственном учреждении или государственном служащем. Предложение фальшивого документа для подачи второй степени
  является правонарушением класса А.

S175.35 Предложение фальшивого документа для подачи первой степени.
  Лицо виновно в предложении поддельного документа для подачи в
первая степень, когда:
  1. зная, что письменный документ содержит ложное утверждение или
ложную информацию и с намерением обмануть государство или любое политическое
подразделение, орган государственной власти или общественно-полезная корпорация
государства, он или она предлагает или представляет его государственному учреждению, общественному
служащий, орган государственной власти или общественно-полезная корпорация с
знание или уверенность в том, что оно будет подано, зарегистрировано или записано
в или иным образом стать частью записей такого государственного учреждения,
государственный служащий, орган государственной власти или общественно-полезная корпорация; или
  2.(а) он или она совершает преступление, предлагая фальшивый инструмент для
подача на вторую степень; а также
  (b) такой инструмент представляет собой финансовый отчет, содержание которого
предусмотренных разделом 9--502 единого торгового кодекса,
залог, который, как утверждается, покрывается в таком заявлении, является собственностью
лицо, являющееся государственным или местным служащим, как это определено в разделе 2
закон о государственных служащих или кто иным образом является судьей или судьей
единая судебная система, такой отчет о финансировании не относится к
фактическая сделка, и он или она подали такой отчет о финансировании в
репрессалии за исполнение должностных обязанностей таким лицом. Предложение фальшивого документа для подачи в первой степени является классом
Э преступление.

 S 175.40 Выдача фальшивого сертификата.
  Лицо виновно в выдаче ложного свидетельства, когда, будучи публичным
служащий, уполномоченный по закону делать или выдавать официальные сертификаты или
другие официальные письменные документы, а также с целью обмана, обмана
или причинить вред другому лицу, он выдает такой документ или совершает
то же самое с намерением его выпустить, зная, что оно содержит ложную
заявления или ложной информации.Выдача поддельного сертификата является уголовным преступлением класса Е.

S 175.45 Выдача ложного финансового отчета.
  Лицо виновно в даче ложного финансового отчета, когда с
намерение обмануть:
  1. Он умышленно изготавливает или произносит письменный документ с целью
описать финансовое состояние или платежеспособность какого-либо лица и
что неточно в некотором материальном отношении; или
  2. Он заявляет в письменной форме, что письменный документ, направленный на
описать финансовое состояние человека или его платежеспособность по состоянию на предыдущий
дата является точной в отношении текущего финансового
состоянии или платежеспособности, хотя он знает, что это материально
неточен в этом отношении. Предоставление ложной финансовой отчетности является правонарушением класса А.

Верх страницы
 

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

Глава 1: «Суды». части VII: «Судебная власть»

(1) Должна быть создана Судебная комиссия Пакистана, именуемая в дальнейшем в настоящей статье как Комиссия, для назначения судей Верховного суда, Высоких судов и Федерального шариатского суда, как указано ниже.
 
(2) Для назначения судей Верховного суда Комиссия должна состоять из:
(i) Председатель
Главный судья Пакистана;
(ii) Члены
408 [четыре] 408 старшие судьи Верховного суда;
(iii) Член
бывший главный судья или бывший судья Верховного суда Пакистана, назначенный главным судьей Пакистана, после консультации с  409 [четырьмя]  409 судьями-членами сроком на два года;
(iv) Член
Федеральный министр юстиции;
(v) Член
Генеральный прокурор Пакистана; и
(vi) Член
Старший адвокат Верховного суда Пакистана, выдвинутый Советом адвокатов Пакистана сроком на два года.
 
(3) Несмотря ни на что, содержащееся в пункте (1) или пункте (2), Президент назначает самого старшего судью Верховного Суд в качестве главного судьи Пакистана.
 
(4) Комиссия может устанавливать правила, регулирующие ее процедуры.
 
(5) Для назначения судей Высокого суда Комиссия в пункте (2) также должна включать следующее, а именно:
(i) Член
Председатель Высокого суда, в который производится назначение;
(ii) Член
старший судья этого Высокого суда;
(iii) Член
Министр юстиции провинции; и
 410 [
(iv) Член
адвокат, имеющий не менее пятнадцати лет практики в Высоком суде, который должен быть назначен соответствующим советом адвокатов для сроком на два года:
]  410
 411 [ При условии , что для назначения Главного судьи Высокого суда самый старший судья, упомянутый в параграфе (ii), не должен быть член комиссии:
При условии далее, что, если по какой-либо причине председатель Высокого суда недоступен, его заменяет бывший председатель Верховного суда. Судья или бывший судья этого суда, назначенный главным судьей Пакистана в консультации с четырьмя членами Судьи Комиссии, упомянутые в параграфе (ii) пункта (2).]  411
 
(6) Для назначения судей Высокого суда Исламабада Комиссия в пункте (2) также должна включать следующее, а именно:
(i) Член
Председатель Высокого суда Исламабада; и
(ii) Член
старший судья этого Высокого суда
При условии, , что при первоначальном назначении  412 [главного судьи и]  412 судей Высокого суда Исламабада председатели четырех провинциальных высоких судов также должны быть членами Комиссии:
Предусмотрено Кроме того, с учетом вышеизложенного, в случае назначения председателем Верховного суда Исламабада, оговорки к пункту (5) применяется с соответствующими изменениями .
 
(7) Для назначения судей Федерального шариатского суда в состав Комиссии согласно пункту (2) также должен входить главный судья Федерального шариатского суда и самый старший судья этого суда в качестве его членов:
При условии , что для назначения главного судьи Федерального шариатского суда применяются оговорки к пункту (5), с соответствующими изменениями .
 
(8) Комиссия большинством голосов от общего числа членов назначает в Парламентский комитет по одному человеку на каждую вакансию. судьи Верховного суда, Высокого суда или Федерального шариатского суда, в зависимости от обстоятельств.
 
(9) Парламентский комитет, далее в настоящей статье именуемый Комитетом, состоит из следующих восьми членов, а именно:
(и) четыре члена Сената; и
(ii) четыре члена Национального собрания  413 [:]  413
 414 [ При условии , что в случае роспуска Национального собрания общий состав Парламентского комитета должен состоять из членов Сената, упомянутого только в параграфе (i), и применяются положения настоящей статьи с соответствующими изменениями .]  414
 
(10) Из восьми членов Комитета четверо должны быть от скамейки казначейства, по два от каждой палаты и четверо от Скамьи оппозиции, по две от каждой палаты. Выдвижение членов от скамьи казначейства производится руководителем из палаты представителей и со скамейки оппозиции лидером оппозиции.
 
(11) Секретарь Сената выступает в качестве секретаря Комитета.
 
(12) Комитет по получении кандидатуры от Комиссии может утвердить кандидатуру большинством от общего числа членов в течение четырнадцать дней, в противном случае выдвижение считается утвержденным:
 415 [ При условии, , что Комитет по причинам, подлежащим регистрации, не может подтвердить выдвижение кандидатуры большинством в три четверти своего общего числа в указанный период:]  415
 416 [ При условии далее, что если кандидатура не подтверждена Комитетом, он направляет свое решение с указанием причин, Комиссия через премьер-министра:
При условии далее, что если кандидатура не подтверждена, Комиссия направляет другую номинацию. ]  416
 

Страница не найдена | Институт мира США

Поиск USIP.org

Тип контентаСообщение в блогеЦентрКурсЮжный Суданский мирный процесс Цифровая библиотека ЭлементСобытиеВнешние новостиСтипендияТема обсужденияGC — Academy LandingGC — Продвижение курсаGC — EventGlossary TermGrantINPROL PublicationLanding PageNewsOnline CoursePagePersonProjectsPublicationPublic Education PageБиблиотечный ресурсSite Notification

СтраныАфрика-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана -Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка- Южный Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-ЗимбабвеАмерика-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика -Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-ВенесуэлаАзия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Фиджи-Индия-Индонезия-Япония-Казахстан- Кирибати-Кыргызстан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы Острова-Микронезия-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы Острова-Южная Корея-Шри-Ланка- Суринам-Таджикистан-Таиланд-Тимор-Лешти-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия-Дания- Эстония-Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан)-Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория-Нидерланды -Норвегия-Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Великобритания Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и Палестинские территории-Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен

Проблемные областиВоенно-гражданские отношенияАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеЭкономика и окружающая средаОбразование и обучениеНасилие на выборахХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здравоохранениеГлобальная политикаПрава человекаПрава человекаСправедливость, безопасность и верховенство законаПосредничество, переговоры и диалогНенасильственные действияМирные процессыПримирениеРелигияНасильственный экстремизмМолодежь

Сортировать

Актуальность

Дата

Авторизация | Конституция Аннотированный | Конгресс.

gov

Публичный закон № 91-589, 84 Stat. 1585, 2 USC § 168

СОВМЕСТНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ Разрешение на подготовку и издание пересмотренного издания Конституции Соединенных Штатов Америки — анализ и толкование, его пересмотренных раз в десять лет и двухгодичных кумулятивных дополнений к таким пересмотренным изданиям.

Принимая во внимание, что Конституция Соединенных Штатов Америки — анализ и толкование, опубликованная в 1964 году в качестве документа Сената под номером 39, восемьдесят восьмая сессия Конгресса, служит очень полезной цели, предоставляя важную информацию не только членам Конгресса, но и общественность в целом;

Принимая во внимание, что такой документ содержит аннотации дел, вынесенных Верховным судом США до 22 июня 1964 года;

Принимая во внимание, что многие дела, имеющие существенное значение для анализа и толкования Конституции, были рассмотрены Верховным судом с 22 июня 1964 года;

Принимая во внимание, что Конгресс, в знак признания полезности этого типа документа, за последние полвека с 1913 года распорядился о подготовке и печати пересмотренных изданий такого документа шесть раз с интервалами от десяти до четырнадцати лет; и

Принимая во внимание, что постоянная полезность и важность такого документа будут значительно повышены за счет регулярного пересмотра через более короткие промежутки времени и, таким образом, станут более доступными для членов и комитетов посредством карманных дополнений:

Принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса, что Библиотекарь Конгресса должен подготовить—

  • (1) пересмотренное издание Конституции Соединенных Штатов Америки в твердом переплете— Анализ и интерпретация, опубликованный в качестве Сенатского документа № 39, Восемьдесят восьмой Конгресс (далее именуемый Конституцией с аннотациями ), который должен содержать аннотации решений Верховного суда Соединенных Штатов до конца октября 1971 г. Верховный суд, толкующий положения Конституции;

  • (2) по завершении каждого из сроков полномочий Верховного суда от октября 1973 г., октября 1975 г., октября 1977 г. и октября 1979 г., кумулятивное карманное приложение к пересмотренному изданию Конституции с примечаниями в твердом переплете, подготовленное в соответствии с пункт (1), который должен содержать совокупные аннотации всех таких решений, вынесенных Верховным судом после окончания срока полномочий в октябре 1971 года;

  • . все решения, вынесенные до этого Верховным судом, толкующие положения Конституции; и

  • (4) по завершении срока полномочий Верховного суда в октябре 1983 года и по завершении каждого последующего срока полномочий Верховного суда в октябре, начиная с нечетного года (последняя цифра которого не является 1), накопительное карманное приложение к самому последнему пересмотренному десятилетнему изданию Конституции с аннотациями в твердом переплете, которое должно содержать сводные аннотации всех таких решений, вынесенных Верховным судом, которые не были включены в это пересмотренное десятилетнее издание Конституции с аннотациями в твердом переплете. .

Сек. 2. Все пересмотренные издания в твердом переплете и все накопительные карманные приложения должны быть напечатаны как документы Сената.

сек. 3. Должны быть напечатаны четыре тысячи восемьсот семьдесят дополнительных экземпляров исправленных изданий в твердом переплете, подготовленных в соответствии с пунктом (1) первого раздела, и всех накопительных карманных приложений к ним, из которых две тысячи шестьсот тридцать четыре экземпляра. экземпляры предназначены для использования Палатой представителей, одна тысяча двести тридцать шесть экземпляров предназначены для использования Сенатом и одна тысяча экземпляров предназначены для использования Объединенным комитетом по печати.Все члены Конгресса, вице-президенты Соединенных Штатов, а также делегаты и уполномоченные-резиденты, вновь избранные после выпуска пересмотренного издания в твердом переплете, подготовленного в соответствии с таким пунктом, и до первого пересмотренного издания в твердом переплете десятилетнего периода, которые не получили копию издания, подготовленного в соответствии с таким пунктом, должен, по своевременному запросу, получить один экземпляр такого издания и актуальное на тот момент накопительное карманное приложение и любые дополнительные дополнения к нему. Все члены Конгресса, вице-президенты Соединенных Штатов, а также делегаты и уполномоченные-резиденты, прекратившие свою деятельность после выпуска исправленного издания в твердом переплете, подготовленного в соответствии с этим пунктом, и получившие такое издание, могут получить по одному экземпляру каждого кумулятивного карманного издания. частичное дополнение к ним по своевременному запросу.

сек. 4. Дополнительные экземпляры каждого десятилетнего пересмотренного издания в твердом переплете и кумулятивных карманных дополнений к нему должны быть напечатаны и распространены в соответствии с положениями любой параллельной резолюции, принятой в дальнейшем в отношении них.

сек. 5. Разрешается выделять такие суммы, которые остаются доступными до тех пор, пока они не будут израсходованы, которые могут быть необходимы для выполнения положений настоящей совместной резолюции.

Утвержден 24 декабря 1970 г.

Научная безопасность Безопасность – вместе находим баланс

Законы

Законы (также называемые законами или статутами) принимаются Конгрессом и подписываются президентом Соединенных Штатов. Законы составляют основу для правил, руководств и политики.Закону присваивается номер публичного права при его принятии в формате «PL-CONGRESS NUMBER-XXX». Однако после принятия закона могут быть внесены изменения во многие части Кодекса США, который разделен на очень широкие предметные области.

Если вы хотите увидеть все изменения, внесенные конкретным законом, вам нужно посмотреть на Публичный закон. Однако, если вы хотите ознакомиться со всеми правовыми положениями, относящимися к определенной теме, вам следует ознакомиться с Кодексом США.

Код США

У.S. Code также называют Кодексом законов Соединенных Штатов Америки. Все законы, принятые в США, включены в Кодекс США (кодифицированы) для справки Конгрессом и юристами. Кодекс США разделен на 50 разделов с широким диапазоном размеров.

Кодовые названия США, указанные ниже:

  • Раздел 7 – Сельское хозяйство
  • Раздел 18 – Преступления и уголовное судопроизводство
  • Раздел 21 – Продукты питания и лекарства
  • Название 29 – Труд
  • Раздел 42 – Общественное здравоохранение и социальное обеспечение

В пределах названий U. S. Кодекс делится на главы, подразделы, части, разделы, параграфы и пункты. Эти подразделения позволяют вам сослаться на очень конкретное положение Кодекса США и найти нужное положение в очень большом документе законов.

Вся эта информация содержится в формате, используемом для ссылки на часть Кодекса США. Ссылки на код США записываются следующим образом:

Много раз вы будете видеть цитаты только из заголовка и главы, что означает, что человек ссылается на все положения этой главы.Например, 18 U.S.C. 175, относится ко всем уголовным преступлениям, определенным в Разделе 18, Главе 10, Разделе 175 Кодекса США под названием «Запреты в отношении биологического оружия». Номера глав часто не включаются в ссылки на определенные разделы кода.

Юрисдикция и правоприменение

За соблюдением законов, перечисленных в Кодексе США, следят различные агентства. Конгресс наделяет департаменты или агентства особыми полномочиями, которые могут включать в себя обеспечение соблюдения определенных разделов Закона США. С. код. Тем не менее, законы в Разделе 18 (Преступления и уголовное судопроизводство) обеспечиваются агентствами с правоохранительными органами, такими как ФБР и DHS.


Закон о борьбе с терроризмом в отношении биологического оружия 1989 г. (PL-101-298)

Цель Закона о борьбе с терроризмом в отношении биологического оружия 1989 года (обычно называемого Статутом BWAT) заключалась в том, чтобы реализовать Конвенцию о биологическом и токсинном оружии в законодательстве США. Этот закон внес поправки в 18 USC (Преступность и уголовное судопроизводство), добавив главу 10 (Биологическое оружие), в частности разделы 175–178.(Под названием «Запреты в отношении биологического оружия»). См. также 18 U.S.C. 175.

Запреты в отношении биологического оружия ( 18 U.S.C. 175)

18 U.S.C. 175 квалифицирует нарушения Конвенции о биологическом и токсинном оружии как преступление, создавая аналогичные правонарушения в законодательстве США. К ним относится объявление преступлением сознательного владения биологическим агентом, токсином или системой доставки для использования в качестве оружия или если материал не используется в мирных целях. Он также обеспечивает соблюдение определенных правил U.S. Федеральная программа для избранных агентов, объявляющая преступлением сознательное владение избранным агентом, независимо от намерений, если он не зарегистрирован в Федеральной программе для избранных агентов, и запрещает «лицам с ограниченным доступом» доступ к избранным агентам.

Применение оружия массового поражения ( 18 U.S.C. 2332a)

18 U.S.C. 2332a квалифицирует как преступление использование или сговор, угрозы или попытку использования оружия массового уничтожения против гражданина США или когда любой аспект преступления использует почтовую систему или пересекает границы штата.

Распространение информации о взрывчатых веществах, устройствах разрушения и оружии массового поражения ( 18 U. S.C. 842p​)

18 U.S.C. 842p объявляет преступлением обучение или демонстрацию кому-либо, как изготовить или использовать оружие массового поражения, если учитель знает или намеревается использовать информацию для совершения федерального преступления.

Перевозка взрывчатых, биологических, химических, радиоактивных или ядерных материалов ( 18 U.ЮК 2283​)

18 U.S.C. 2283 квалифицирует как преступление транспортировку химических, биологических, радиоактивных, ядерных или взрывоопасных (ХБРЯ) материалов в пределах юрисдикции США с намерением совершить преступление.

Ложная информация и розыгрыши ( 18 U.S.C. 1038)

18 U.S.C. 1038 объявляет преступлением предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации, касающейся многих веществ, в том числе биологических опасностей, а также обман. Закон специально исключает санкционированную следственную, охранную или разведывательную деятельность правоохранительных органов.

Закон о безопасности общественного здравоохранения и готовности к биотерроризму и реагированию на него от 2002 г. (PL-107-188)

Раздел II Закона о безопасности общественного здравоохранения и готовности к биотерроризму и реагированию на него от 2002 г. разрешает регулирование владения, использования и передачи отдельных агентов и токсинов. Подробнее о конкретных субтитрах см. ниже.

Раздел II, Подзаголовок A: Кодификация положений о биологических агентах Закона о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казни от 1996 года в Закон о службе общественного здравоохранения

Закон о борьбе с терроризмом поручил секретарю Министерства здравоохранения и социальных служб составить список биологических агентов и токсинов, которые потенциально могут представлять серьезную угрозу для здоровья и безопасности населения.Это также потребовало от секретаря HHS разработать правила, устанавливающие процедуры для передачи перечисленных агентов, чтобы гарантировать, что организации, осуществляющие передачу, имеют соответствующую подготовку и навыки для безопасного обращения с агентами, а также надлежащие лабораторные помещения для содержания и утилизации этих агентов.

Раздел II, Подзаголовок B: Закон о защите от биотерроризма в сельском хозяйстве

Закон о защите от биотерроризма в сельском хозяйстве установил контроль над биологическими агентами и токсинами, которые могут представлять серьезную угрозу для здоровья животных или растений, или для продуктов животного или растительного происхождения (отдельные агенты и токсины), для которых требуется владение, использование и передача Уведомление и регистрация федерального правительства.

Закон об общественном здравоохранении

Закон об общественном здравоохранении наделяет министра здравоохранения и социальных служб (HHS) полномочиями предпринимать различные действия для защиты общественного здоровья и благосостояния. Конкретные положения Закона об общественном здравоохранении включают:

.

Борьба с инфекционными заболеваниями ( 42 U.S.C. 264-265​)

42 U. S.C. 264-65 уполномочивает Секретаря Министерства здравоохранения и социальных служб принимать и обеспечивать соблюдение правил для предотвращения завоза, передачи или распространения инфекционных заболеваний из зарубежных стран в Соединенные Штаты или из одного штата в другой.Регламенты приведены в 45 CFR, части 70 и 71.

Лицензирование биологических продуктов и клинических лабораторий ( 42 U.S.C. 262​)

42 U.S.C. 262 уполномочивает HHS регулировать лицензирование биологических продуктов и клинических лабораторий.

Усиленный контроль за опасными биологическими агентами и токсинами ( 42 U.S.C. 262a​)​

42 U.S.C. 262a представляет собой кодификацию положений об отдельных агентах и ​​токсинах, установленных в Законе о безопасности общественного здравоохранения и о готовности и реагировании на биотерроризм 2002 года.

Закон США ПАТРИОТ 2001 г. (PL-107-56)

Закон об объединении и укреплении Америки путем предоставления надлежащих инструментов, необходимых для перехвата и пресечения терроризма 2001 г. (Закон USA PATRIOT) был принят для сдерживания и наказания террористических актов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, для улучшения инструментов расследования правоохранительных органов и для другие цели. Закон USA PATRIOT устанавливает наказания за несанкционированное владение или передачу биологических агентов и токсинов и ограничивает круг лиц, которые могут иметь доступ к перечисленным биологическим агентам и токсинам.

Закон о защите от сельскохозяйственных рисков (PL-106-224)

Закон о защите от сельскохозяйственных рисков внес изменения в ряд федеральных программ, касающихся сельского хозяйства и борьбы с болезнями. Наиболее заметным из них был Закон о защите растений.

Раздел IV: Закон о защите растений

Закон о защите растений предназначен для предотвращения интродукции или распространения вредителей растений и вредных сорняков. В соответствии с Законом о защите растений секретарь U.S. Министерство сельского хозяйства (USDA) может запретить или ограничить ввоз, вывоз или перемещение через государственные границы любых растений, растительных продуктов, биологических организмов, предметов (включая багаж, почту, мусор, землю, камень и добытую продукцию) или автомобиль по мере необходимости. Имплементационные правила Министерства сельского хозяйства США включают 7 CFR 330 и 340.


Закон об охране здоровья животных (AHPA) (PL-107-171)

AHPA уполномочивает Секретаря Министерства сельского хозяйства США (USDA) запрещать или ограничивать ввоз или перемещение в рамках торговли между штатами любых животных, предметов или транспортных средств, если Секретарь определяет, что запрет или ограничение необходимы для предотвращения интродукция или распространение любого вредителя или болезни домашнего скота в или в пределах США.S. Еще одно важное положение AHPA усилило способность Службы инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США (APHIS) преследовать в судебном порядке лиц, незаконно ввозящих в страну любых животных или продукты животного происхождения, и налагать ряд штрафов. Инструкции по реализации USDA/APHIS включают 9 CFR 122.

.

Закон о вирусах, сыворотках, токсинах, антитоксинах и аналогичных продуктах, также известный как Закон о вирусах, сыворотках и токсинах (VSTA)

Министерство сельского хозяйства США уполномочено в соответствии с Законом о вирусах, сыворотке и токсинах 1913 года с поправками, внесенными Законом о продовольственной безопасности 1985 года, гарантировать, что все ветеринарные биологические препараты, произведенные или импортированные в США.S. не являются бесполезными, зараженными, опасными или вредными. Федеральный закон запрещает отгрузку ветеринарных биопрепаратов, если только они не произведены в соответствии с правилами, содержащимися в Разделе 9 Свода федеральных правил, части 101–118. Ветеринарные биопрепараты для коммерческого использования должны производиться на предприятии, одобренном Министерством сельского хозяйства США, и быть чистым, безопасным, мощным и эффективным.

Вирусы, сыворотки, токсины, антитоксины и аналогичные продукты ( 21 ед. SC 151-159)

21 U.S.C. 151-159 запрещает приготовление и продажу бесполезных или вредных продуктов для домашних животных, если они не приготовлены в соответствии с правилами в лицензированных учреждениях.

Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) (7 U.S.C. 136-136y)

7 США 136-136y, известный как FIFRA, наделяет Агентство по охране окружающей среды полномочиями по регулированию продажи, распространения и использования противомикробных пестицидов, которые используются для обеззараживания лабораторий от широкого спектра патогенов.См. также соответствующие правила: 40 CFR 150-189.

Инсектициды и экологический контроль пестицидов. Подраздел II — Экологический контроль пестицидов ( 7 U.S.C. 136)

7 США 136 дает Агентству по охране окружающей среды право регулировать инсектициды и экологические пестициды.

Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике

Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах устанавливает стандарты безопасности и полезности пищевых продуктов, стандарты безопасности косметических средств, а также стандарты безопасности и эффективности лекарств, устройств и биологических продуктов.

Закон об осуществлении Конвенции о химическом оружии 1998 г. (PL-105-277)

Закон об осуществлении Конвенции о химическом оружии 1998 г. ввел Конвенцию о химическом оружии в законодательство США. См. также 18 U.S.C. 229.

Запреты в отношении химического оружия ( 18 U.S.C. 229)

18 USC .229 реализует Конвенцию о химическом оружии в законодательстве США и запрещает разработку, производство, приобретение, накопление и передачу химического оружия, включая некоторые биологические токсины.

Запрещенные действия ( 21 USC 331)

21 U.S.C. 331 уполномочивает Агентство по охране окружающей среды устанавливать максимальные уровни остатков или допуски для пестицидов, используемых в пищевых продуктах или кормах для животных или на них.

Общие положения о пошлинах ( 29 USC 654(a)(1))

29 U.S.C. 654(a)(1) был установлен Законом о безопасности и гигиене труда (Законом об охране труда) 1970 года. Он гласит: «Каждый работодатель… должен предоставить каждому из своих работников работу и место работы, которые свободны от признанных опасностей, которые причиняют или могут причинить смерть или серьезный физический вред своим работникам…»

Статья III | У.С. Конституция | Закон США

Судебная власть Соединенных Штатов принадлежит одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, которые Конгресс может время от времени издавать и учреждать. Судьи как верховных, так и нижестоящих судов занимают свои должности при хорошем поведении и в установленные сроки получают за свои услуги вознаграждение, которое не может быть уменьшено в течение их пребывания в должности.

Судебная власть распространяется на все дела по закону и справедливости, возникающие в соответствии с настоящей Конституцией, законами Соединенных Штатов и договорами, заключенными или которые будут заключены под их руководством; — на все дела, касающиеся послов, другие государственные министры и консулы; — во всех делах адмиралтейства и морской юрисдикции; — в спорах, в которых Соединенные Штаты будут стороной; — в спорах между двумя или более штатами; — между штатом и гражданами другого государства; — между гражданами разных штатов; — между гражданами одного и того же штата, претендующими на земли по дарам разных штатов, а также между государством или его гражданами и иностранными государствами, гражданами или подданными.

Во всех делах, касающихся послов, других государственных министров и консулов, а также тех, стороной в которых является государство, Верховный суд обладает юрисдикцией первой инстанции. Во всех других случаях, упомянутых выше, Верховный суд обладает апелляционной юрисдикцией, как в отношении закона, так и в отношении фактов, с такими исключениями и в соответствии с такими правилами, которые будут приняты Конгрессом.

Судебное разбирательство по всем преступлениям, за исключением дел об импичменте, осуществляется судом присяжных; и такое судебное разбирательство должно проводиться в штате, где были совершены указанные преступления; но когда дело не совершено в каком-либо штате, судебное разбирательство должно проводиться в таком месте или местах, которые Конгресс может установить по закону.

Измена Соединенным Штатам должна состоять только в развязывании войны против них или в присоединении к их врагам, оказании им помощи и утешения. Ни одно лицо не может быть осуждено за государственную измену, кроме как на основании показаний двух свидетелей одного и того же явного действия или признания в открытом судебном заседании.

Конгресс имеет право объявить наказание за государственную измену, но ни один виновный в государственной измене не может применять кровную коррупцию или конфискацию имущества, кроме как при жизни осужденного.

Обонятельная трансмукозальная инвазия SARS-CoV-2 как порт проникновения в центральную нервную систему у лиц с COVID-19

n  = 31 из 33) или с клиническими признаками, сильно указывающими на COVID-19 ( n  = 2 из 33) (дополнительная таблица 1).Люди не были предварительно отобраны в отношении их клинических симптомов. Вскрытие проводилось в отделении невропатологии и Институте патологии Charité–Universitätsmedizin Berlin ( n  = 25 из 33), включая одно направление из Института патологии, DRK Kliniken Berlin, Институтов патологии и невропатологии Университета Медицинский центр Геттингена ( n  = 6 из 33) и Институт судебной медицины Charité–Universitätsmedizin Berlin ( n  = 1 из 33).Это исследование было одобрено местными комитетами по этике (Берлин: EA1/144/13, EA2/066/20 и EA1/075/19; Геттинген: 42/8/20), а также исследованием COVID-19 Charité-BIH. Правление и соответствовало Хельсинкской декларации; вскрытие проводилось на основании § 1 Закона о вскрытии земли Берлин и § 25(4) Закона Германии о защите от инфекций. У всех умерших было проведено вскрытие всего тела, которое включало тщательную гистопатологическую и молекулярную оценку, включающую вирусологическую оценку уровней РНК SARS-CoV-2 и/или белка S SARS-CoV в сонной артерии, роговице, конъюнктиве, зрительном нерве. нерв, язычок, обонятельная слизистая оболочка, обонятельная луковица, обонятельный тракт, тройничный ганглий, продолговатый мозг и мозжечок, как указано в дополнительной таблице 2.Для исключения перекрестной контаминации всегда использовались чистые инструменты для подготовки и взятия проб из каждого органа и области. Все люди с COVID-19 с известной продолжительностью заболевания и доступной тканью ЦНС, прошедшей ПЦР-тестирование, были включены ( n  = 29 из 33) для расчета коэффициента корреляции для корреляции между продолжительностью заболевания и вирусной нагрузкой SARS-CoV-2 в ЦНС. Поэтому мы не могли провести рандомизацию, поскольку все лица с РНК SARS-CoV-2 были включены в группу COVID-19, а контрольная группа была определена как лица, отрицательные в отношении SARS-CoV-2 с помощью ПЦР.Там, где это было возможно, медицинские записи были тщательно оценены на наличие ранее существовавших заболеваний и лекарств и прогрессирования заболевания, а также симптомов, связанных с COVID-19 перед смертью, с особым вниманием к неврологическим симптомам, включая изменения обоняния и вкуса.

ПЦР, специфичная для SARS-CoV и SARS-CoV-2, включая оценку субгеномной РНК были использованы.РНК очищали из ~50  мг гомогенизированной ткани, полученной из всех органов, с использованием системы MagNAPure 96 и набора MagNAPure 96 DNA and Viral NA Large Volume (Roche) в соответствии с инструкциями производителя.

Количественная ПЦР в реальном времени для SARS-CoV-2 была проведена на экстрактах РНК с помощью RT-qPCR, нацеленного на ген SARS-CoV-2 E . Количественное определение вирусной РНК проводили с использованием фотометрически определенных транскриптов РНК in vitro, как описано ранее 46 . Суммарную ДНК измеряли во всех экстрактах с использованием набора Qubit dsDNA HS Assay (Thermo Fisher Scientific). Анализ RT-qPCR повторяли по крайней мере один раз для каждого образца.

Обнаружение sgRNA как коррелята активной репликации вируса в тестируемой ткани проводилось с использованием олигонуклеотидов, нацеленных на лидерную регуляторную последовательность транскрипции и область внутри sgRNA, кодирующую ген SARS-CoV-2 E , как описано ранее 47 .

Гистологические и иммуногистохимические методы

Блоки ткани FFPE брали в день вскрытия, когда посмертный интервал был короче 24 часов, и фиксировали в течение 24 часов в 4% параформальдегиде.В противном случае ткань головного мозга перед разрезанием фиксировали в течение 14 сут в 4% параформальдегиде. Рутинное гистологическое окрашивание (H&E, Массон-Голднер, реакция периодической кислоты-Шиффа (PAS) и толуидиновый синий) выполняли в соответствии со стандартными процедурами. Иммуногистохимическое окрашивание выполняли либо на автостейнере Benchmark XT (Ventana Medical Systems) с использованием стандартных методов извлечения антигена (буфер CC1, pH 8,0, Ventana Medical Systems), либо вручную с использованием срезов ткани FFPE толщиной 1 мкм или 4 мкм. Использовали следующие первичные антитела: поликлональные кроличьи анти-S100 (Dako, Z0311; 1:3000), моноклональные мышиные анти-AE1/AE3 (Dako, M3515; 1:200), моноклональные мышиные анти-MRP14 (Acris, BM4026B; 1 :500, протеаза для предварительной обработки), моноклональное мышиное анти-CD56 (Serotec, ERIC-1; 1:200), мышиное моноклональное анти-SARS-гликопротеиновый шип (Abcam, ab272420; 1:100), козье анти-OMP (Wako, 019- 22291; 1:1000), кроличьи моноклональные анти-βIII тубулины (Abcam, ab215037; 1:2000), кроличьи поликлональные анти-NF200 (Sigma, N4142; 1:100), кроличьи поликлональные анти-ACE2 (Proteintech, 21115-1- АР; 1:3000) и кроличьи поликлональные антитела против OLIG2 (IBL, 18953; 1:150, предварительная обработка Трис-ЭДТА + микроволновая печь).Вкратце, первичные антитела наносили и вырабатывали либо с помощью набора iVIEW DAB Detection (Ventana Medical Systems) и набора ultraView Universal Alkaline Phosphatase Red Detection (Ventana Medical Systems), либо вручную применяя биотинилированные вторичные антитела (биотинилированные ослиные антитела против овечьих и козьих антител). (1:200; Amersham, RPN 1025), биотинилированные ослиные антикроличьи (1:200), биотинилированные овечьи антимышиные (1:200; Amersham, RPN 1001), иммуноглобулин кролика (RPN1004), авидин, конъюгированный с пероксидазой, и диаминобензидин (DAB; Sigma, D5637) или 3-амино-9-этилкарбазол (AEC).Срезы докрашивали гематоксилином, обезвоживали в последовательностях спирта и ксилола, монтировали и закрывали покровным стеклом. Иммуногистохимические срезы оценивали по крайней мере два сертифицированных невропатолога по согласованию. Для биологической проверки всех иммуногистологических окрашиваний использовали контрольные ткани, содержащие или не содержащие ожидаемые антигены. Образцы окрашивания сравнивали с ожидаемыми результатами, как указано в дополнительной информации (дополнительная рис. 1a-d (ACE2), дополнительная рис.5e (SARS-CoV S), дополнительный рисунок 6 (NF200, SARS-CoV S) и дополнительный рисунок 3 (S100, OLIG2, HLA-DR, CD56, CD45, AE1/AE3, OMP и TuJ1)).

Для иммунофлуоресценции протокол был адаптирован следующим образом: Alexa Fluor 488-конъюгированный козий антикроличий (1:100; Jackson, 111515003) и Alexa Fluor 555-конъюгированный козий антимышиный (1:100; Invitrogen) использовали в качестве вторичные антитела. Ядра были контрастно окрашены DAPI (Invitrogen, D3571), а затем срезы были помещены на предметные стекла с использованием монтажной среды Dako (S3023).

Иммуногистохимия и иммунофлуоресценция SARS-CoV S

Иммуногистохимическое окрашивание мышиными моноклональными антителами к гликопротеину шипа SARS (клон 3A2, ab272420, Abcam, 1:100) проводили с использованием срезов ткани FFPE толщиной 1 мкм. Предметные стекла готовили в цитрате натрия (pH 6,0; 95–100 °C) в течение 20 мин с последующим ферментативным извлечением антигена с помощью Triton X-100 и перекиси водорода в течение 15 мин. Предметные стекла блокировали 10% нормальной козьей сывороткой. Наносили первичное антитело (1:100, разбавленное в ProTaqs Antibody Diluent for IHC (Quartett) с 10% нормальной козьей сывороткой) и образцы инкубировали в течение ночи.Затем наносили вторичное антитело (Biotin-SP-AffiniPure Goat Anti-Mouse IgG (H+L), Jackson ImmunoResearch Laboratories), разбавленное 1:100 в ProTaqs Antibody Diluent для IHC, и образцы инкубировали в течение 2 часов. Затем применяли реагент стрептавидин-HRP (RE7104, Leica Biosystems) и субстрат-хромоген DAB (Agilent) в соответствии с инструкциями производителя. Предметные стекла промывали, докрашивали гематоксилином, обезвоживали и монтировали.

Сигналы окрашивания сравнивали с сигналами контрольных образцов без COVID-19 в отношении интенсивности окрашивания и характера окрашивания, как указано в дополнительной информации (дополнительный рис.5а–г; SARS-CoV S, дополнительная таблица 2).

Получение и обработка изображений

Для флуоресцентной микроскопии использовали автоматический флуоресцентный микроскоп Olympus BX63 (камера DP80), если не указано иное, для получения конфокальных изображений. Для конфокальной микроскопии сигналы флуоресценции собирали с помощью конфокального микроскопа Olympus FluoView FV1000 с масляным иммерсионным объективом ×60. Для обработки изображений после съемки использовалось программное обеспечение для анализа изображений Fiji 48 .Для обработки данных изображений всего слайда использовался рабочий процесс OME-TIFF 49 .

Электронная микроскопия

Ткани аутопсии фиксировали 2,5% глутаральдегидом в 0,1 М растворе какодилата натрия, затем фиксировали 1% раствором тетроксида осмия в 0,05 М растворе какодилата натрия, обезвоживали с использованием градуированной серии ацетона, а затем инфильтровали и заливали смолой Renlam. Блок-контрастирование уранилацетатом и фосфорно-вольфрамовой кислотой проводили на стадии обезвоживания 70% ацетоном. Полутонкие срезы толщиной 500 нм делали с помощью ультрамикротома (Ultracut E, Reichert-Jung) и алмазного ножа Histo Jumbo (Diatom), переносили на предметные стекла, растягивали при 120 °C на горячей пластине и окрашивали толуидиновым синим при 80 °. С.С использованием того же ультрамикротома и алмазного ножа Ultra 35° (Diatome) вырезали ультратонкие срезы толщиной 70 нм, растягивали парами ксилола, собирали на щелевые сетки, покрытые пиолоформом, а затем окрашивали цитратом свинца. ЭМ со стандартным пропусканием выполняли с использованием микроскопа Zeiss 906 в сочетании с ПЗС-камерой 2k (TRS). Масштабную оцифровку проводили с помощью автоэмиссионного сканирующего электронного микроскопа Zeiss Gemini 300 совместно с STEM-детектором с помощью программы Atlas 5 с размером пикселя 4–6 нм.Интересующие области из крупномасштабных наборов данных были сохранены с помощью аннотаций («нанесены на карту»), а затем записаны с очень высоким разрешением с использованием размера пикселя 0,5–1 нм.

В качестве альтернативы был проведен ультраструктурный анализ тканей FFPE. Для обнаружения вируса мы взяли 3-миллиметровые биопсийные цилиндры из ткани, залитой парафином. Соответствующие области были выбраны на основе сигнала SARS-CoV ISH или иммуногистохимии. После депарафинизации в ксилоле образцы регидратировали и постфиксировали в 1% формальдегиде и 2.5% глутарового альдегида в 0,05 М HEPES-буфере (рН 7,2) в течение как минимум 2–4 ч при комнатной температуре. Постфиксацию, блочное контрастирование (дубильная кислота, уранилацетат) и заливку в эпоновую смолу проводили по стандартному протоколу 50 . Ультратонкие срезы анализировали с помощью просвечивающего электронного микроскопа, работающего при 120 кВ (Tecnai Spirit, Thermo Fisher), а изображения регистрировали с помощью камеры CCD (MegaviewIII, EMSIS).

Массив цитокинов

Для анализа уровней цитокинов в образцах спинномозговой жидкости от умерших пациентов с COVID-19 и контрольной группы (каждый n  = 4) использовали набор цитокинов человека (Bio-techne) в соответствии с инструкциями производителя 27 .Мы проанализировали все образцы спинномозговой жидкости от людей с COVID-19, доступные на момент анализа. Этот анализ позволяет проводить полуколичественное измерение 36 цитокинов и родственных белков (CCL1, CCL2, MIP-1α, CCL5, CD40L, C5/C5a, CXCL1, CXCL10, CXCL11, CXCL12, G-CSF, GM-CSF, ICAM-1, IFN). -γ, ИЛ-1α, ИЛ-1β, ИЛ-1ра, ИЛ-2, ИЛ-4, ИЛ-5, ИЛ-6, ИЛ-8, ИЛ-10, ИЛ-12 р70, ИЛ-13, ИЛ‑ 16, ИЛ-17А, ИЛ-17Е, ИЛ-18, ИЛ-21, ИЛ-27, ИЛ-32а, МИФ, серпин Е1, ФНО-α, ТРЕМ-1). Двенадцать из этих 36 цитокинов превышали предел обнаружения в наших образцах. Используя программное обеспечение Kodak D1 3.6 (Eastman Kodak), был проведен полуколичественный анализ путем определения суммарной интенсивности с поправкой на фон для каждой интересующей области на мембране. Отдельные мембраны нормализовали относительно друг друга, используя результаты для положительных контролей. Мы не могли провести статистический тест из-за ограниченного доступа к достаточному количеству образцов спинномозговой жидкости. Данные представляют собой отдельные точки данных и среднее значение, диапазон и 25-й и 75-й процентили.

Гибридизация in situ

Для обнаружения мРНК, RNAScope 2.Использовали 5 HD Reagent Kit-BROWN (ACD Europe SRL). Вкратце, парафиновые срезы были свежесрезаны, высушены в течение 1 часа при 60°C и депарафинированы перед легкой демаскировкой с помощью буфера Target Retrieval и протеазы. Предварительно обработанные срезы гибридизовали со специфическими зондами к Ppib в качестве положительного контроля и нерелевантным зондом к dapβ в качестве отрицательного контроля (оба ACD Europe SRL). Вирус-специфический зонд V-ncoV2019-S (ACD Europe SRL) использовали для образцов, взятых у лиц с COVID-19, и к нему прилагали дополнительное предметное стекло с легочной тканью FFPE от человека с COVID-19 (P15) в качестве дополнительного положительного контроля. .После усиления сигнала гибридизации связывание зондов визуализировали с помощью DAB. Ядра окрашивали гематоксилином, срезы закрывали покровным стеклом Ecomount.

Изображения были получены с использованием микроскопа AxioImager Z1 (Carl Zeiss MicroImaging).

Статистика и воспроизводимость

Все статистические анализы были выполнены, и все графики были созданы в GraphPad Prism 8 (программное обеспечение GraphPad). Никакие статистические методы не использовались для предварительного определения размера выборки; размеры выборки в текущем исследовании аналогичны размерам выборки в предыдущих отчетах о вскрытии COVID-19, сделанных другими 4,32,38 .Мы включили всех лиц с COVID-19 и материалы, которые были доступны, как указано в описании дизайна исследования. Анализ RT-qPCR повторяли по крайней мере один раз для каждого положительного образца. Мы не исключали какие-либо точки данных из проведенного анализа. Для расчета корреляции между длительностью заболевания и вирусной нагрузкой использовали непараметрическую корреляцию Спирмена. Было рассчитано двустороннее значение P . Значения считались значимыми при P  < 0,05. Статистические данные для каждого анализа (например, значения n , P и r ) указаны в подписи к каждому рисунку или в соответствующей части текста.Из-за характера расследования сбор и анализ данных не всегда можно было проводить вслепую. Результаты гистологического окрашивания, иммуногистохимии, иммунофлуоресценции, ISH и EM анализировались независимо разными невропатологами в двух разных невропатологических учреждениях (Берлин и Геттинген) для каждого человека, региона и конкретного окрашивания/метода. Гистологическое окрашивание, иммуногистохимия, иммунофлуоресценция и анализы ISH повторялись по крайней мере один раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>