МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Что представляют собой загадки что: 1.что представляют собой загадки? что в них выражается . 2.что помогает разгадать загадку? назовите знакомые вам образные

%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%ba%d1%83 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Загадки горы с оконцем | Русское географическое общество

В рамках грантового проекта Русского географического общества «От Ика до Яика» башкирские школьники под руководством учителя географии средней школы №4 города Туймазы Игоря Данилко посетили Чеканские пещеры, находящиеся на границе Башкортостана и Татарстана, на вершине склона горы Тэрэзелетау («гора с оконцем») в долине реки Ик.

Чеканские пещеры – это небольшие полости длиной не более 30 метров. Горная порода – серый песчаник. Многие считают, что эти пещеры карстового происхождения, но, скорее всего, они представляют собой бывший рудник по добыче медистого песчаника.

Местное население называет эти пещеры Пугачёвскими, считая, что в них скрывался Емельян Пугачёв со своим войском. Однако Пугачёв со своим войском просто не смог ты в них уместиться.

Хотя события Пугачёвского бунта 1773–1775 годов не обошли стороной эту местность: повстанческими отрядами здесь руководил атаман Василий Торнов, пугачёвский полковник, оренбургский крестьянин выходец из Персии, и, возможно, один из его отрядов скрывался в «горе с оконцем».

Сначала школьники исследовали Орловские штольни, находящиеся в Бакалинском районе Башкортостана, и составили план их ходов. Штольни представляют собой горизонтальные галереи и штреки, имеющие везде одинаковую ширину и высоту, в которых можно ходить в полный рост.

В Чеканских пещерах есть только бессистемные ходы-лазы. В сочинении географа Николая Рычкова «Журнал, или Дневные записки путешествия капитана Рычкова по разным провинциям российского государства в 1769 и 1770 году», говорится:

«На нагорном берегу реки Ик довольное число разработанных медных рудников, которые принадлежат заводам находящимся в сей стране. Некоторые из них от заводчиков называются старинными копями, будто Чудские народы, обитавшие в сих местах доставали руду из гор… Горное искусство древних народов во всём было отлично от ныне употребляемого: ибо входили они в землю, не делая никаких подстав, а отверстия их подпирала та же самая земля, которой верхи выдалбливали они наподобие свода». Судя по этим строкам Николая Рычкова, Чеканские пещеры – это следы деятельности древних рудокопов. В настоящее время посещение пещер небезопасно: глыбы песчаников нависают с изрезанных трещинами сводов. Поэтому ребята передвигались с большой осторожностью.

Название «Гора с оконцем» Тэрэзелетау получила не зря. Оконце в ней, действительно, имеется, но вход к нему перекрыт многотонной глыбой песчаника. Сила тяжести или отголосок землетрясения обрушили свод пещеры, в которой, возможно, и находил пристанище отряд Пугачёва.

Другим интересным местом маршрута экспедиции стала гора Чекан-Тау. Её крутой склон сложенный красноцветными песчаниками, напоминает знаменитую гору Айерс-Рок в Австралии. Вершина горы Чекан-Тау – твёрдые сцементированные серые песчаники, образовавшие скалистый выступ, с которого открывается замечательная панорама долины реки Ик.

Следующей географической точкой, куда направятся башкирские школьники в рамках проекта «От Ика до Яика», станут берега крупнейшего озера Башкортостана – Аслыкуль.

Масштабная исследовательская экспедиция башкирских школьников «От Ика до Яика» осуществляется при грантовой поддержке Русского географического общества. В течение года ребятам предстоит пересечь Республику Башкортостан с запада на восток, от реки Ик до реки Урал (старое название – Яик).

Задачи проекта:

  • изучение изменений ландшафтов Башкортостана;
  • экспедиционные исследования по четырём маршрутам;
  • практическое изучение географии в походных условиях;
  • накопление географических знаний о родном крае;
  • проведение экологических наблюдений и привлечение внимания населения к проблемам охраны окружающей среды;
  • организация активного и познавательного отдыха школьников;
  • пропаганда среди молодёжи здорового образа жизни и путешествий по родному краю. 

Загадки Silent Hill: Book of Memories

Для завершения зоны вам предстоит решить загадку перед выходом с уровня. Каждый раз загадка генерируется случайным образом. В целом, загадка представляет собой набор фрагментов, которые собираются на протяжении всей зоны и которые нужно расставить согласно определенному алгоритму.

Условия для решения загадки содержатся в особой записке, которую можно найти в зоне, но подбирать не обязательно. Первая строчка описывает фрагменты головоломки. В зависимости от размеров зоны их количество может варьироваться от четырех до семи. Фрагменты представляют собой фигурки детей, рук, монахов, танцовщиц и т.п.

Вторая строчка описывает порядок расположения фигурок:
— From weak to strong (по размеру, от малой к большой)

— From great to small (по размеру, от большой к малой)
— Their lights fading (по яркости, от темной к светлой)
— Their souls darkening (по яркости, от светлой к темной)
— Seeking enlightment (по яркости, от темной к светлой)
— From violets to flames (по цвету, от фиолетовой к красной)
— Chased from the fire (по цвету, от красной к фиолетовой)

Третья строчка описывает направление, в котором следует располагать фигурки:
— Headed to the East (слева направо)
— Followed the setting sun (справа налево)
— Rose from the abyss (снизу вверх)
— Were cast from Heaven (сверху вниз)

— Followed the written word (слева направо, сверху вниз)
— Read words through reflection (справа налево, сверху вниз)
— Rose to meet the morning sun (слева направо, снизу вверх)
— Began at the story’s end (справа налево, снизу вверх)
— Chased after time (по часовой стрелке)
— Sought to reverse time (против часовой стрелки)

Если вы застряли во время решения, то можете дернуть рычаг для определения неверно расположенных фигурок, однако это уменьшает денежную награду за решение загадки. Когда все фрагменты будут расположены на своих местах, выход из зоны окажется открытым.

«Стрим»: загадки и цифры | ComNews

WEBPLANET.RU
23.12.2004

Опубликованные «МТУ-Интелом» официальные данные о развитии «Стрима» вызвали на рынке удивление, — игроки не ощущали столь стремительного развития со стороны конкурента. Ларчик открывался просто, — компания играла на совсем другом поле.

16 декабря «МТУ-Интел» торжественно объявил о заключении 100-тысячного договора на ADSL-подключение «Стрим». Незадолго до того, в ноябре, были обнародованы и другие цифры: на тот момент было заключено около 93 тыс. контрактов, а число «скроссированных» абонентов составляло 87 тыс. При этом отмечалось, что, по состоянию на 1 сентября, когда были внедрены тарифные планы «Нео», общее число абонентов «Стрим» составляло около 20 тыс.

Столь стремительный рост абонентской базы одного из основных игроков московского рынка выделенного доступа должен бы был, по идее, заметно перекроить общую картину, отразиться на других компаниях, прогреметь подобно грому среди ясного неба. Меж тем все это прошло очень тихо, совершенно незаметно, — конкуренты в лице территориальных Ethernet-сетей такой экспансии просто не заметили, и самый беспристрастный анализ времен начала ноября — по всем внешним признакам никаких прорывов и революций не обнаруживал. На первый взгляд, ситуация выглядит совершенно сюрреалистичной, — «слона-то мы и не заметили». Версию о том, что «МТУ-Интел» попросту завышает цифры и занимается банальными приписками, вряд ли следует рассматривать в качестве основной, — конечно же, магия цифр порой способна довольно сильно действовать на чье-либо нестойкое воображение, но подобные фокусы могут обойтись слишком дорого для любой крупной компании, претендующей на серьезное место на рынке. А значит, — необходимо повнимательнее разобраться с цифрами.

Начнем с первейшего, очевидного вывода. Ограничение в 2 тыс. новых включений в месяц, о фундаментальном характере которого с надеждой в голосе так долго говорили «домовики», оказалось достаточно успешно преодолено связкой МГТС и «МТУ-Интел». Если по состоянию на 1 сентября у компании было 20 тыс. абонентов, а в двадцатых числах ноября 87 тыс. «скроссированных», — то всего за это время было «скроссировано» 67 тыс. абонентов, или, в среднем, 25 тыс. абонентов в месяц. Цифра, безусловно, впечатляющая, — и дающая весьма богатую пищу для размышлений. Как, впрочем, и чрезвычайно важное для нас понятие «скроссированного» абонента, — к анализу которого мы вернемся чуть ниже.

Второй из выводов, лежащих на поверхности, удивить вряд ли способен. За истекший месяц компания, имеющая возможность «кроссировать» 25 тыс. абонентов в месяц, заключила всего лишь 7 тыс. новых договоров, причем темпы их заключения по сравнению с предыдущим периодом резко упали. Это и неудивительно, — с одной стороны, массированная рекламная кампания, резко ударившая по мозгам москвичей в сентябре-октябре, завершилась, — соответствующим образом снизился и приток новых пользователей. С другой стороны, — наиболее активная, авангардная часть потребительской аудитории, склонная предпринимать самостоятельные усилия для того, чтобы приобрести услугу, не могла не оказаться за это время изрядно вычерпанной. И если для ее привлечения требовалось всего лишь донести информацию о цене и условиях, -то оставшиеся неохваченными к данному моменту потребительские слои придется основательно и долго убеждать. Наконец, не последнюю роль могли сыграть и многочисленные сложности, испытываемые компанией в период ажиотажного спроса на ее услуги, — от резкого недовольства пользователей, выплескиваемого в многочисленных форумах и в прессе до физической невозможности дозвониться по телефону за сколько-нибудь разумное время. Такого рода вещи изрядно портят имидж оператора и на притоке абонентской базы не отразиться попросту не могут. В общем, — темпы продаж на данный момент существенно снизились по трем независимым причинам, причем сама компания может компенсировать только одну из них (недостаток рекламы) и то — ценой значительных затрат, — а две другие находятся вне сферы ее воздействия. По всей видимости, повторения сентябрьского ажиотажа добиться уже не удастся ни при какой погоде даже путем возобновления интенсивнейшей рекламы.

Дальше — интереснее. В ноябре разрыв между числом заключенных договоров и количеством «скроссированных» абонентов составлял 6 тыс., или 24% от 25 тыс. пользователей, «кроссируемых» в месяц. Очевидно, что если работы по подключению осуществляются в очередности, более или менее соответствующей заключению договоров, — максимальный срок задержки для абонента составит четверть месяца, или около одной недели. Меж тем, судя по обсуждениям в специализированных форумах, многонедельное ожидание отнюдь не являлось редкостью для потенциальных абонентов, — и даже сейчас, когда поток желающих подключиться сильно обмелел, попадаются люди, до сих пор ожидающие своей услуги по два месяца. Частично такая картина, разумеется, может быть объяснена неравномерностью распределения нагрузки по включению между различными телефонными узлами, — где-то, где есть зона покрытия сети качественного Ethernet-провайдера, спрос невелик, и всех желающих подключают сразу же, в то время, как ТУ, на территории которых «Стрим» является единственным оператором выделенок, захлебываются от наплыва страждущих. Тем не менее, столь экстремальных сроков, как полтора-два месяца ожидания, это, все же, не объясняет (а бывает это не так уж и редко, — ждет больше месяца или вовсе не дождался сегодня, в сумме, каждый пятый абонент).

Чтобы внести ясность в эту загадку, необходимо подробнее разобраться с тем, что же представляют собой те самые «скроссированные» абоненты, которые фигурируют в победных реляциях компании. Чтобы клиент ADSL-подключения смог воспользоваться приобретенной услугой, персонал телефонного узла должен соединить соответствующий выход телефонной станции с медной парой, уходящей в кабеле домой к пользователю, не напрямую, а через операторское оборудование провайдера, — DSLAM. Иначе говоря, — перекроссировать пару.

Однако это необходимое условие достаточным, увы, не является, — наличия физического соединения еще мало. Провайдер должен соответствующим образом настроить оборудование на своей стороне, а также произвести все необходимые билинговые операции, — например, списать с лицевого счета абонента стоимость инсталляционной платы, а также открыть доступ в Интернет для соответствующей комбинации реквизитов пользователя. Только после этого работа в Интернете станет, наконец, возможной.

Понятно, что между моментами, когда телефонисты переключат у себя на кроссе провода, и когда персонал «МТУ-Интела» выполнит все необходимые дальнейшие действия, проходит какое-то время. И, соответственно, число абонентов, реально пользующихся услугой, неизбежно окажется меньше по сравнению с численностью «скроссированных». Насколько меньше, — компания умалчивает, — однако, судя по характерным срокам ожидания, речь идет, как минимум, о десятке тысяч абонентов, — а то и больше. Иначе говоря, 87 тыс. «скроссированных» абонентов соответствовало на тот момент 60 — 80 тыс. реально обслуживаемых.

Наконец, среди причин, вызывающих серьезные задержки с ADSL-подключением необходимо назвать и неудовлетворительное качество телефонного кабеля, не позволяющего установить необходимое количество соединений, — а то и вовсе непригодного для организации связи. По имеющейся информации, МГТС, в общем и целом, ведет работы по замене таких участков. Однако не подлежит сомнению, что как сам телефонный кабель, так и работы по его замене — удовольствие дорогое. Окупить его за счет подключения проживающих в соответствующем доме пары-тройки двадцатидолларовых абонентов «Стрим» — нереально. Поэтому работы такого рода не могут проводиться специально ради того, чтобы подключить к Интернету очередного Василия Пупкина, — а только в рамках плановых работ МГТС по модернизации кабельной сети. Максимум, что тут можно сделать — это слегка корректировать план таким образом, чтобы реконструкции, в первую очередь, подлежали именно те участки, от состояния которых зависит обслуживание ожидающих подключения «Стримовцев». Это, конечно же, лучше, чем ничего, — однако если план работ по реконструкции сети в каком-то районе предполагает, условно, замену одного кабеля в месяц, а необходимость в такой замене испытывают жители двенадцати домов, — то раньше, чем через год, все страждущие подключены к ADSL не будут, — и хорошо, если ваш собственный дом придется на январь, а не на декабрь.


Владислав Ходасевич. Сказка и четыре стихотворения для детей

OPENSPACE.RU публикует малоизвестные «детские» тексты Ходасевича

©  Виктория Семыкина

Перед новогодними праздниками OPENSPACE.RU публикует пять не самых известных текстов поэта Владислава Ходасевича — рождественскую сказку «Загадки» и четыре стихотворения для детей, три из которых представляют собой переложения с английского. Подробно об этих текстах пишет в отдельной статье ПАВЕЛ УСПЕНСКИЙ, подготовивший публикацию.

ЗАГАДКИ

Посвящаю Гаррику

Поплясав кругом елки, пошумевши в передней, напялив шубы, штанишки, варежки, валенки, дети разъехались по домам.

— Ну, Володя, — сказала мама, — ты поиграй немного и ложись спать, уж десятый час. А я поеду на именины к тете Жене.

И мама уехала. Володя вернулся к елке. Свечи на ней догорали, гасли одна за другой. Теперь, на свободе, можно было заняться полученными

подарками. Были тут разные вещи: заводной паровоз, сабля, солдатики… На за паровозом надо было на четвереньках ползать по полу, а Володя уже устал; саблей воевать было не с кем, а солдатиков Федор Иванович напрасно ему подарил: Володе и свои надоели. Зато еще два подарка показались приятными: мешок с карамелью и книга. Мешок был ситцевый, весь в цветочках, карамель в разноцветных бумажках, а книга очень занятная. На ней крупными буквами было написано: «ЗАГАДКИ».

Сел Володя к столу, придвинул к себе мешочек и раскрыл книгу. Положив в рот конфету, прочел он первую попавшуюся загадку. Она была вот какая:

«Что за всадник? — Сам верхом, а ноги за ушами»?

— Что бы это могло быть? — подумал Володя. — У кого ноги возле ушей? Может быть, у кузнечика? Но какой же он всадник?

К этому времени первая конфета уже была съедена, и Володя для подкрепления взял вторую.

— Нет, не кузнечик, — рассуждал он: — тут что-нибудь не то.

Вопрос был такой мудреный, что пришлось скушать еще добрый пяток карамелек, но ответ так и не приходил в голову. Вскоре Володя потерял терпение, полез в конец книги, туда, где напечатаны были отгадки, и узнал, что всадник, у которого ноги за ушами, — не что иное, как очки.

— Забавно, — подумал Володя: — но как я сразу не догадался? Ведь так просто! Сидят очки на носу, а ноги у них за ушами.
И он скушал еще конфету.

Следующая загадка была тоже хитрая, но Володя почти сразу угадал, в чем дело.

«Лет птица — не синица. Носок долог, голос звонок. Кто ее убьет, свою кровь прольет».

— Если всадник, — не всадник, а очки, да если ноги у него не за своими ушами, а за чужими, так и тут птица, которая не синица — должно быть, совсем не птица. Но все-таки это что-нибудь летающее, и в этом летающем есть кровь, да еще кровь того, кто убьет это существо… Ну, значит, это комар; у него и жало длинное, и звенит он звонко.

Так рассудил Володя, потом посмотрел отгадку и узнал, что рассудил верно. В награду за это он опять съел конфету, — а кстати уж и другую, малиновую.

Так, загадка за загадкой, конфета за конфетой, съел Володя чуть не весь мешочек и перелистал в книге много страниц. Одни загадки были полегче, и Володя их скоро разгадывал, другие же потруднее, и над ними пришлось поломать голову. Иногда он все-таки добивался решения, причем иногда ошибался, иногда отгадывал верно, — а иногда терпения не хватало, и он одним глазом подсматривал ответ.

Долго ли это длилось, не знаем. Не знал и Володя. Однако в мешке оставалось всего несколько карамелек, а на елке одна горящая свечка, да и та провалилась в подсвечник, дымила, мигала, — вот-вот погаснет.

Тут попалась Володе загадка, коротенькая, но хитрая:

«Что быстрее стрелы»?

Думал, думал Володя, но не мог ничего придумать. Голова тяжелела, глаза слипались, весь стол был завален бумажками от конфет, во рту было приторно, под ложечкой где-то слегка мутило, а все же ответ на загадку не приходил ему в голову.

Тут-то вот и случилось то чудо, из-за которого мой рассказ — не рассказ, а сказка.

Нижние ветки на елке зашевелились, сверкнули из-под них два блестящих глаза, и явился перед Володей сам Серый Волк.

Володя не успел даже испугаться, как Серый Волк у него спросил:

— Ты чем это занят? Загадки разгадываешь? Пустяки! Лучше садись ко мне на спину, да помчимся-ка мы с тобой за тридевять земель, в тридесятое царство, к царю Сластене.
— И что там у царя Сластены? — спросил Володя.
— Как что? — удивился Волк. — Монпансье, варенье, тянучки, яблоки, груши, сливы.
— А пшенная каша есть? — спросил Володя.
— Разумеется, есть. Там и есть и получше вещи.
— А каша на молоке? — не унимался Володя.
— На молоке.
— С сахаром?
— С сахаром.
— И с миндалем?
— И с миндалем. Да чего ты торгуешься? Скорей, садись ко мне на спину, и поедем.

Посмотрел Володя на свой мешочек, почти пустой, подумал, какими сладостями угостит его царь Сластена, — и говорит:

— Ну, поедем.

И тотчас очутился он на спине у Серого Волка. В голове у него помутилось, все поплыло перед глазами, в ушах загудел ветер, в тумане неясно замелькали какие-то огоньки, дома, колокольни, потом лес, моря, горы. Наконец, Володя почувствовал толчок, и увидел, что Серого Волка нет, а сам он стоит на площади перед высоким дворцом. Колонные дворца разноцветные и прозрачные, сделанные из карамели. Широкая белая лестница — сахарная, с шоколадными перилами. От всего этого очень вкусно пахло, точно в кондитерской, и Володя уже собрался отколупнуть кусочек перил, как вдруг к нему подошел маленький, толстенький человек, в белом переднике и белой поварской шапке.

— Я главный повар и первый министр его величества царя Сластены, — сказал человечек. — Царь узнал о твоем прибытии и приказывает явиться.

Володя пошел за человеком во дворец, который описывать мы не станем. Довольно сказать, что и дворец, и все прочее в царстве Сластены было сделано из конфет, мармелада, печенья, варенья и тому подобных материалов. Картины во дворце были составлены из засахаренных фруктов и потому горели яркими красками. Сам царь, толстый, одутловатый, с нездоровым цветом лица, ленивый и лысый, сидел на троне из жженого сахара. В левой руку, как державу, держал он круглую миску, а в правой была у него, вместо скипетра, огромная ложка. В миске дымился горячий компот, и Сластена, не слушая дел, о которых докладывали министры, опускал ложку в миску и хлебал компот, проливая его на царское одеяние.

Все придворные были, по-видимому, такие же объедалы, как царь. Каждый держал в руках что-нибудь съедобное, все жевали, грызли и чавкали.

— Здравствуй, Володя, — медленно проговорил царь Сластена. — Очень рад тебя видеть. Вот, наконец, теперь есть товарищи для моих мальчуганов. Живи у нас, ешь сколько душе угодно, отказу тебе не будет.

Тут царь отложил в сторону миску и ложку, погладил себя по животу и тотчас задремал. Придворные стали расходиться, жуя на ходу, а Володю отвели к царским детям. Было их четверо: три сына и дочка. Старшему, которого, как и отца, звали Сластеной, было лет двенадцать. Средний, Миндаль, был ровесник Володе: ему недавно исполнилось девять, — а младшему, Мармеладу, шел шестой год. Царевна Оладья была еще совсем маленькая. Она лежала в кроватке, возле которой постоянно дежурило семь нянек. Матери у царских детей не было, потому что она недавно умерла.

Сперва Володя обрадовался предстоящей жизни у царя Сластены. Сладкого сколько хочешь, уроков готовить не надо, только и дела, что есть конфеты, да играть с царскими сыновьями. Не житье, а масленица.

Но на поверку все это оказалось не так хорошо. Мальчишки были балованные, капризные, ленивые и неразвитые. Они то и дело ссорились, то друг с другом, а то и с Володей. Кроме сластей ничто их не занимало, ничего они не знали, постоянно плакали и болели животом. Лица у них были такие же бледные, как у отца.

Вскоре они ужасно надоели Володе, да и все Сластенное царство ему наскучило. Что, в самом деле! Едят одни сладости, ни кусочка черного хлеба во всей столице! Книжку нельзя почитать, тоже ни одной нет, здесь про них никто и не слыхивал. Куда ни пойдешь, — перепачкаешься: все липкое, сладкое, приторное. Захочешь выкупаться — полезай в молочную реку, а она теплая, парная: нисколько не освежает. А берега у нее кисельные, вязкие, как болото. Гадость.

И еще одна печаль стала мучить Володю: соскучился он по маме, по своей комнатке. Что делается теперь дома? Нет ли котят у Пушинки? Не приехал ли дядя Митя?

Так скучно стало Володе, что он иной раз и поплакивал. Наконец, не стерпел да и говорит царенышам:

— Отпустите меня домой.
— Нет, — ответили они в один голос, — мы тебя не отпустим, ты нам кораблики из ореховой скорлупы делаешь.
— Отпустите, я вас очень прошу.
— И не проси: не отпустим.

Но Володя вспомнил про свою елку, про книжку с загадками, и еще больше захотел вдруг домой. Он решился на хитрость.

— Я бы, — говорит, — сам охотно остался у вас, да скучно: уж очень вы глупые. Даже ни одной загадки не можете отгадать.
— Как не можем? — вскричали сластеныши. — Загадывай сколько хочешь, все отгадаем.
— Нет, не отгадаете.
— Нет, отгадаем!
— Ну, хорошо, — говорит Володя. — Побьемтесь-ка об заклад. Я загадаю вам каждому по загадке. Если вы отгадаете все три, я останусь у вас навсегда. Если две — проживу я у вас десять лет. Если одну — пять лет. А если не отгадаете ни одной, то вы сейчас же велите Серому Волку отвезти меня к маме.

Царские сыновья согласились. Это, — говорят, — нам ни по чем, придется тебе оставаться здесь навсегда.

Решена 40-летняя загадка магнитного поля Земли

Источник: in-space.ru

Цифровое воспроизведение и понимание геомагнитных рывков прокладывает путь к лучшему прогнозированию поведения магнитного поля Земли.

Первоначально описанные в 1978 году геомагнитные рывки представляют собой непредсказуемые события, которые резко ускоряют эволюцию магнитного поля Земли и искажают прогнозы его поведения в многолетнем масштабе. Геомагнитное поле влияет на многочисленные виды деятельности человека, начиная от определения геолокации в смартфонах и заканчивая полетом спутников на малых высотах, поэтому так важно точно отслеживать его изменения. Тем не менее, геомагнитные рывки представляют проблему для геофизиков на протяжении более сорока лет. И вот теперь, исследование, опубликованное в журнале Nature Geoscience, ставит точку в этом вопросе.

Магнитное поле Земли создается благодаря циркуляции вещества в ее металлическом ядре за счет энергии, выделяемой при его охлаждении. Исследователям известны два типа движений, вызывающих изменения в магнитном поле: те, что возникают в результате медленного конвекционного движения, которое можно измерить в масштабе столетия, и те, что происходят в результате «быстрых» гидромагнитных волн, которые можно обнаружить в масштабе нескольких лет. Ученые подозревали, что последние играют роль в геомагнитных рывках, но взаимодействие этих волн с медленной конвекцией, наряду с их механизмом распространения и усиления, еще не было установлено.

Чтобы разгадать эту загадку, Жюльен Обер из Парижского института физики Земли (Франция) совместно с его коллегой из Технического университета Дании разработал компьютерную симуляцию очень близкую к физическим условия ядра нашей планеты. Моделирование оказалось эквивалентным 4 миллионам часов вычислений и было выполнено лишь благодаря суперкомпьютерам GENCI.

Исследователи воспроизвели последовательность событий, приводящих к геомагнитным рывкам, которые возникали в моделировании от гидромагнитных волн, излучаемых во внутреннем ядре. Эти волны фокусируются и усиливаются по мере приближения к поверхности ядра, вызывая магнитные возмущения, сопоставимые во всех отношениях с наблюдаемыми рывками.

Таким образом, цифровое воспроизведение и понимание геомагнитных рывков прокладывает путь к лучшему прогнозированию поведения магнитного поля Земли. Кроме этого, выявление причины изменений в магнитосфере также помогает геофизикам изучать физические свойства ядра и внутренней мантии нашей планеты.

Самые интересные загадки всех времен и народов

Загадки – это великая сокровищница человеческой мысли, в которой собрана народная мудрость и тяга к знаниям. Это очень полезное развлечение, развивающее внимание, расширяющее словарный запас и вырабатывающее умение мыслить нестандартно. И иногда даже взрослым не под силу их разгадать!


Загадка Гестумблинди

Один из персонажей скандинавской мифологии, Гестумблинди, загадал такую загадку королю:
Четыре висят,
четыре идут,
два указывают путь,
два защищаются от собак,
один болтается
всегда грязный.

[Ответ]
Ответ: корова.

Загадка Бильбо

В фильме «Хоббит: Нежданное путешествие» Бильбо загадал такую загадку:
Тридцать белых коней
На двух красных холмах –
Разбегутся, сшибутся
И снова затихнут впотьмах.

[Ответ]
Ответ: зубы.

Эксетерские загадки

Древнеанглийские загадки представляют собой один из малых жанров древнеанглийской поэзии, которые входят в состав Эксетерского кодекса. Одна из таких загадок:
Я дорог людям, во многих местах встречаюсь,
Меня приносят из леса и с горных склонов,
из долин и с холмов.
Днём меня несли крылья по воздуху, доставили с заботой
под крыши защиту.
Люди меня потом вымачивали в бочке.
Сейчас я сноповязалка и цеп, скоро бросаю
людей на землю, каждого крестьянина…

[Ответ]
Ответ: питейный мёд.

Загадка от детей для Гомера

Согласно легенде, древнегреческий поэт Гомер сам не знал, где родился. Однажды он вопросил об этом Дельфийский оракул и получил
ответ:
«Остров Иос – земля твоей матери, и она получит тебя мёртвого, но опасайся загадок, что загадывают дети». Уже старцем Гомер попал на Иос и когда присел на берегу, то увидел, как дети местных рыбаков возвращаются с моря. Он спросил, что они поймали. Дети ответили: «Что мы поймали – то выбросили, а что не поймали – то при нас».
Гомер попытался разгадать загадку и понял, что его время вышло. Всё ещё пытаясь найти ответ, он поскользнулся, ударился головой и умер.

[Ответ]
Ответ: вши.

Загадка про рай и ад

Ситуация:
Вы находитесь в комнате с двумя дверями: одна ведёт в рай, другая — в ад.
В комнате, кроме вас, стоят ещё 2 мудреца: один всегда говорит правду, другой всегда врёт. Вы не знаете, кто из них кто.
Вопрос:
Как попасть в рай, задав всего один вопрос одному из мудрецов?

[Ответ]
Ответ: На какую дверь показал бы другой мудрец, спроси я его, как попасть в ад? В любом случае будет указана дверь, ведущая в рай.

Загадка Эйнштейна

Эта известная логическая задача по легенде была создана Альбертом Эйнштейном в годы его детства.
На улице стоят пять домов.
Англичанин живёт в красном доме.
У испанца есть собака.
В зелёном доме пьют кофе.
Украинец пьёт чай.
Зелёный дом стоит сразу справа от белого дома.
Тот, кто курит Old Gold, разводит улиток.
В жёлтом доме курят Kools.
В центральном доме пьют молоко.
Норвежец живёт в первом доме.
Сосед того, кто курит Chesterfield, держит лису.
В доме по соседству с тем, в котором держат лошадь, курят Kools.
Тот, кто курит Lucky Strike, пьёт апельсиновый сок.
Японец курит Parliament.
Норвежец живёт рядом с синим домом.
Кто пьёт воду? Кто держит зебру?

[Ответ]

Найти решение легко, если очертить табличку.

Загадка Самсона

Эту загадку загадал Самсон в день своей свадьбы с Дилидой.
Из едящего вышло съедобное,
Из сильного вышло сладкое?
Самсон и лев сошлись в бою, Самсон взгромоздился на спину ко льву. Львы, как известно, добычу терзают когтями, А Самсон льва прикончил голыми руками! А спустя пару дней приходит Самсон, и вот Рой пчел в трупе львином и мёд.

[Ответ]
Загадка Самсона – двойная. Одна половина отгадки – лев, вторая – мёд.

Загадка Льюиса Кэрролла

Что общего между вороном и письменным столом?
Как известно, эта загадка Шляпника породила столько споров, что самому Кэрроллу пришлось объяснять в предисловии к одному из изданий «Алисы в Стране чудес», что отгадки загадка не имеет.


[Ответ]
Кстати, он и сам в конце-концов не выдержал и какую-никакую, а связь между вороной и письменным столом увидел: «С помощью того и другого можно давать ответы, хоть и плоские; их никогда не ставят не той стороной!»

Самая сложная логическая задача

Эта загадка была предложена американским философом и логиком Джорджем Булосом в итальянской газете «la Repubblica» в 1992 году:
Есть 3 знакомых друг другу бога: A, B и C, которые являются богами истины, лжи и случайности в произвольном порядке. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи — всегда обманывает, бог случая может говорить и правду, и ложь в произвольном порядке. Требуется определить богов, задав 3 вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают язык, но отвечают на своём языке, в котором есть 2 слова «da» и «ja», причём неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».

[Ответ]
Спросим бога B: «Если я спрошу у тебя: «Бог А — бог случая?», ты ответишь «ja»?». Если бог B отвечает «ja», значит, либо он бог случая (и отвечает случайным образом), либо он не бог случая, а на самом деле бог A — бог случая. В любом варианте, бог C — это не бог случая. Если же B отвечает «da», то либо он бог случая (и отвечает случайным образом), либо B не бог случая, что означает, что бог А — тоже не бог случая. В любом варианте, бог A — это не бог случая.
Спросим у бога, который не является богом случая (по результатам предыдущего вопроса, либо A, либо C): «Если я спрошу у тебя: «Ты бог правды?», ты ответишь «ja»?». Поскольку он не бог случая, ответ «ja» обозначает, что он бог правды, а ответ «da» обозначает, что он бог лжи.
Спросим у этого же бога «Если я у тебя спрошу: «Бог B — бог случая?», ответишь ли ты «ja»?». Если ответ «ja» — бог B является богом случая, если ответ «da», то бог, с которым ещё не говорили, является богом случая.
Оставшийся бог определяется методом исключения.

Автор: Юлия Павлова

Определение и значение загадки | Британский словарь

1 загадка /ˈrɪdl̟/ имя существительное

множественное число загадки

множественное число загадки

Определение слова RIDDLE в британском словаре.

[считать]

: сложный вопрос, который задается в игровой форме и имеет неожиданный или забавный ответ — иногда употребляется в переносном значении : кто-то или что-то, что трудно понять или решить

2 загадка /ˈrɪdl̟/ глагол

загадки; изрешеченный; загадка

2 загадка

/ˈrɪdl̟/

глагол

загадки; изрешеченный; загадка

Определение слова RIDDLE в британском словаре.

[+ объект]

: сделать много отверстий в (чем-то или ком-то) с чем-то : наполнить (что-то) чем-то плохим или неприятным — обычно используется как (be), пронизанный

30 невозможных загадок для детей, которые умеют разгадывать загадки

Загадки — отличный способ заставить мозг по-настоящему работать.

Что может быть лучше, чем развлечь детей загадкой — хитрым вопросом или фразой с двойным или скрытым смыслом, которую нужно решить силой мозга? Сложные головоломки — отличный способ заставить всю семью мыслить нестандартно.

Загадки не только очень забавны и заставят всю семью посмеяться, но и заставят задуматься творчески. Если ваши дети любят сложные загадки, то вы обратились по адресу. Мы собрали подборку умных загадок и ответов на них — так что не торопитесь и посмотрите, со сколькими из этих самых сложных загадок для детей вы справитесь — тест для мозга, который вы не забудете.

Удовольствие от решения загадки не имеет себе равных, так что начните тестировать своих детей и посмотрите, сколько неразрешимых загадок они смогут разгадать!

Запутанные загадки, чтобы проверить свой мозг

Мы собрали одни из лучших загадок, которые когда-либо бросали вызов вашему разуму — прочитайте ниже и посчитайте, сколько вы сможете разгадать!

1. Есть две вещи, которые нельзя есть на завтрак. Кто они такие? Ответ: Обед и ужин.

2.Что ты можешь держать в правой руке, но не в левой? Ответ: Ваш левый локоть.

3. У женщины пять дочерей. У каждой из ее дочерей есть брат. Сколько у нее детей? Ответ: Шесть детей. Есть пять дочерей и один брат.

4. Я всегда перед тобой, но ты меня никогда не увидишь. Что я? Ответ: Будущее!

5. Мужчина вышел на прогулку под дождем без куртки, шапки, капюшона и зонта. Почему-то ни один волос на голове не намок. Как это возможно? Ответ: Он был лысым!

6.Это принадлежит вам, но все остальные используют его гораздо чаще. Что это такое? Ответ: Ваше имя.

7. Я всегда на обеденном столе, но ты никогда не сможешь меня съесть. Что я? Ответ: Тарелки и столовые приборы!

8. На какой вопрос вы никогда не ответите «да»? Ответ: Ты еще не спишь?

9. Что тяжелее, тонна кирпичей или тонна перьев? Ответ: Ни то, ни другое. Они весят столько же.

10.У отца Джека трое сыновей. Одного зовут Джон, другого зовут Джош. Как зовут третьего сына? Ответ: Джек.

11.Что размером со слона, но совсем ничего не весит? Ответ: Тень слона.

Сложные загадки

Если вы любите сложные загадки, вы попали по адресу. Готовы принять вызов?

12. Есть слово, которое становится короче, если к нему добавить две буквы. Что это такое? Ответ: Короткий.

13. У кого есть шея, но нет головы? Ответить : Футболку!

14. Мужчина бреется каждый день, но его борода всегда остается неизменной. Как? Ответ: Он парикмахер, бреет чужие бороды.

15. Там одноэтажный дом, и все желтое. Стены желтые, двери желтые, кухня желтая, диваны желтые, все желтое. Какого цвета лестница? Ответ: Лестницы нет.Это одноэтажный дом.

16.Как женщина могла не спать десять дней подряд? Ответ: Потому что она спала ночью, а не днем!

17. Я легок как перышко, но даже самый сильный человек в мире не может удержать меня больше нескольких минут. Что я? Ответ: Дыхание.

18. Это происходит раз в минуту, два раза в неделю и один раз в год. Что это такое? Ответ: Буква «е»!

19.Что ярко-оранжевого цвета, с зеленым верхом и похожее на попугая? Ответ: Морковка!

20.Где можно найти города, улицы, магазины и дома, но не людей? Ответ: На карте.

21.Что можно легко сломать без прикосновения, падения или поднятия? Ответ: Обещание.

22.Что летает без крыльев? Ответ: Время!

Очень сложные загадки

Хотите решить самую сложную загадку? У нас есть множество супер-каверзных загадок и сложнейших головоломок с ответами внизу, которые вы можете даже счесть невозможными. Потратьте некоторое время на действительно сложные загадки ниже и посчитайте, сколько вы сможете решить!

23.Что может бегать, но никогда не ходит, имеет рот, но никогда не говорит, имеет голову, но никогда не плачет, имеет постель, но никогда не спит? Ответ: Река.

24.Два отца и два сына отправились на рыбалку. Каждый из них поймал по рыбке. Всего было поймано три рыбы. Как это возможно? Ответ: Было всего три человека. Дедушка, отец и сын.Это равняется двум отцам и двум сыновьям.

24. Вы можете найти меня на Земле, Марсе, Меркурии и Юпитере, но не на Венере, Плутоне или Нептуне. Что я? Ответ: Буква Р.

26. Меня достали из шахты и заперли в деревянный ящик. Меня никогда не отпускают, и почти все меня используют. Что я? Ответ: Грифель карандаша.

27.Если 11 + 2 = 1, то чему равно 9 + 5? Ответ: Эта загадка относится ко времени. 11:00 + 2 часа = 13:00. 9 вечера + 5 часов = 2 часа ночи.

28. Во что действительно легко попасть, но очень трудно выбраться? Ответ: Проблема.

29. Есть одно английское слово, которое произносится одинаково, даже если убрать четыре из пяти букв. Что это такое? Ответ : Очередь.

30. Я не живой, но я могу расти. У меня нет легких, но мне нужен воздух, чтобы выжить. У меня нет рта, но вода меня убивает. Что я? Ответ: Огонь!

Что такое загадка? | Психология сегодня

Загадки берут свое начало на заре истории человечества.Нет культуры без традиций загадок и нет периода времени, в котором не было бы своих особых типов загадок. Более того, независимо от языка или культуры, загадки основаны на одинаковых темах и социальных функциях, от сфинксов, уничтожающих тех, кто не может ответить на загадки, до хитрых игр слов для развлечения.

Сегодня мы склонны рассматривать загадки как определенные виды головоломок. Древние точно не знали. Они воспринимали их как своего рода гадательную или пророческую речь.Однако даже в древности не все традиции загадывания имели такие мистические функции. Греки использовали загадки не только в пророческих целях, но и на банкетах, как мы можем делать даже сегодня на общественных собраниях, в целях развлечения. Римляне сделали загадки центральным аспектом своих праздников Сатурналий, которые они праздновали во время зимнего солнцестояния. Эта двойная функция загадок, как пророческой речи и как развлекательной игры слов, распространялась на протяжении средневековья и эпохи Возрождения.Лишь к восемнадцатому веку загадки утратили свою мифическую функцию и стали восприниматься почти исключительно как форма игры слов.

Загадки задают вопрос, ответ на который не является прямым или очевидным, как и многие хитрые головоломки в логике или математике. Как таковые, они действительно представляют собой головоломки, но совершенно особого рода, поскольку они включают в себя метафоры и другие ассоциативные аспекты языка. Как показали исследования, переносные и расширенные значения слов активизируют правополушарные функции в тандеме с левополушарными.Поскольку загадки — это, по сути, расширенные метафоры — идея, восходящая к Аристотелю, — то не будет преувеличением сказать, что они являются активирующими устройствами «всего мозга» (извините за мою метафору). Одним словом, загадки полезны для мозга.

В предыдущем письме я пытался разделить загадки на пять основных категорий: (1) двусмысленные загадки, (2) идиоматические загадки, (3) загадки-шарады, (4) загадки-палиндромы, (5) разные загадки.

Двойной смысл относится к слову или фразе, допускающим два (или более) толкования.Например, слово играть может относиться к физической активности или играм для удовольствия, например Мы играем в покер время от времени ; или к театральной работе как в Я люблю все пьесы Шекспира . Идиомы – это выражения, значение которых невозможно определить на основе составляющих их слов. Например, слово смеяться встречается в таких идиомах, как смеяться кому-то в лицо («выражать презрение к кому-либо») и смеяться другим уголком рта («чувствовать смущение после ошибочного чувства удовлетворения по поводу что-то»).Шарада обыгрывает значение слова (или выражения) с точки зрения его отдельных слогов. Например, если требуемый ответ — бейсбол , загадка-шарада может состоять из слогов основание и мяч следующим образом: часть игры, а вторая — «жесткая сфера», необходимая для игры. «Подставка» соответствует основанию , а «сфера» — шару .Палиндром — это слово, фраза или предложение, которые одинаково читаются вперед или назад, с корректировкой пунктуации и пробелов, если это необходимо. Например, слово toot — это слово, которое можно читать вперед или назад. В загадке-палиндроме нет ничего особенного, кроме того факта, что ответом является палиндром. Категория «разное» — это своего рода увертка с моей стороны — я просто не смог найти других способов дальнейшего разделения загадок. Я оставлю это на этом.

Десять загадок, которые я здесь привожу, перекрывают друг друга, то есть они могут подпадать под ту или иную из вышеперечисленных рубрик.Как и в предыдущих блогах, если вы найдете ответы, отличные от моих, я буду рад, если вы пришлете их мне.

Десять хитрых загадок

1. Это может быть галлюцинация или путешествие. Что это такое?

2. В центре этого спокойно; но это также позволяет осуществлять просмотр. Что это такое?

3. Обеспечивают защиту в холодную погоду; но если вы снимете их, вы обязательно окажетесь в каком-то конфликте. Кто они такие?

4. Погоня за этим диким животным ни к чему не приведет.Что это за животное?

5. Это не предмет, но если он сломается, это может вызвать печаль. Что это такое?

6. Если жарко, то вы столкнулись с трудной ситуацией; если это чип, то он доставляет удовольствие виноватым образом. Что это такое?

7. Вот вам шарада: проходит через «атмосферу» «ровным» образом. Что это такое?

8. Это имя известного персонажа в истории литературы, и это палиндром общеупотребительного английского грамматического слова.Что это такое?

9. Он поднимается и опускается как в теле, так и снаружи. Что это такое?

10. Держите его в руке, показывает смирение; снимая его, показывает восхищение. Что это такое?

Ответы

1. Путешествие: На жаргоне хиппи «путешествие разума» происходит при приеме галлюцинаторных наркотиков; а поездка — это своего рода путешествие.

2. Глаз: «Глаз бури» — это затишье в центре бури, в то время как сам глаз, конечно, позволяет наблюдать.

3. Перчатки: Ношение перчаток защищает нас от холода, а выражение «снять перчатки» означает, что мы готовы к конфликту.

4. Гусь: Идиома «быть в погоне за дикими гусями» подразумевает, что кто-то по глупости преследует нечто недостижимое.

5. Сердце: «Разбитое сердце» — это выражение, относящееся к переживанию печали или печали.

6. Картофель: «Горячая картошка» — спорный вопрос или проблематичная ситуация; «картофельные чипсы» — это греховное удовольствие, не так ли?

7. Самолет: воздух = атмосфера; самолет = уровень

8. Анна: Анна — имя главной героини романа-шедевра Льва Толстого, Анна Каренина ; если имя разбито на слоги, его можно интерпретировать как английский неопределенный артикль, написанный вперед (An) и назад (na) . Анна — палиндром.

9. Температура: Температура тела меняется то вверх, то вниз, как и погода снаружи.

10. Шляпа: Выражение «шляпа в руке» означает смирение; «снять шляпу» означает восхищение кем-либо.

Пять причин использовать загадки в образовании


Многочисленные исследования показали, что ребусы и загадки могут быть отличным способом вовлечь любого учащегося в тему: это не только заставляет учащегося быть «активным», а не «пассивным» слушателем, но также работа с загадками может улучшить эффективность общей среды обучения, поскольку такого рода проблемы требуют различных навыков и придают новый смысл абстрактным понятиям.

В Mentor Education наши опытные преподаватели старше 11 лет всегда ищут новые способы заинтересовать учащихся и вовлечь их во время занятий. Загадки – эффективный инструмент для этого!

Загадка определяется как «вопрос или утверждение, намеренно сформулированное таким образом, чтобы потребовать изобретательности в выяснении его ответа или значения». Загадки могут помочь учащимся понять сложные замыслы, потому что они, как правило, формулируются таким образом, чтобы они соответствовали реальным жизненным ситуациям. .Кроме того, для их решения учащиеся должны использовать и оттачивать свои навыки критического мышления.

Почему загадки эффективны?

Это может показаться очевидным, но есть простая причина, по которой дети, в частности, хорошо реагируют на загадки: они слышали их раньше, в других условиях и поэтому знакомы с этой концепцией. Знакомство порождает комфорт в обучении. Загадки также короткие и поэтому доступны для маленьких учащихся. Наконец, головоломки — это весело! Если учащемуся нравится заниматься темой, он с большей вероятностью будет усердно концентрироваться и сохранять мотивацию.

Вот несколько ключевых преимуществ использования загадок в обучении:

Загадки улучшают… металингвистическое осознание (то есть способность размышлять о природе языка).

Что делает загадку смешной и запоминающейся? Часто это способность манипулировать языком, включая множественные значения, метафоры, смену точки зрения и двусмысленность. Омофоны, например, являются ключевым компонентом загадок. Знаменитая загадка «что такое черное, белое и красное повсюду» может быть решена только путем распознавания омофона, подразумеваемого словом «красный»: это меняет загадку на «черное и белое, и читается как повсюду», и тогда ответ становится Чисто.Это газета!

Практика поиска скрытых значений и интерпретации текста при знакомстве с лингвистическими средствами, такими как омофоны, повысит металингвистическое осознание учащегося и в то же время доставит ему удовольствие. Как только учащийся усвоил понятие омофонов, попросите его написать собственную загадку. Предоставьте список омофонов и предложите им использовать свое воображение. Ключевым преимуществом загадок является то, что они могут быть сложными или простыми, в зависимости от способностей рассматриваемого ученика, поэтому это отличное занятие для учащихся всех возрастов.

Загадки развивают… аналитические способности в математике.

Даже если головоломка кажется смешной или причудливой, она все равно может быть сложной; постановка математического вопроса в виде загадки означает, что учащимся предлагается применить критическое и аналитическое мышление неожиданным образом, что улучшает их общее понимание.

И не обманывайте себя, думая, что математические загадки всегда очевидны — загадка, которой обучали учеников 2-х классов, в последние годы попала в заголовки газет, потому что даже взрослые чесали затылки! Можете ли вы решить это?

‘В поезде были люди. На первой остановке из поезда вышли 19 человек. 17 человек садятся в поезд. Сейчас в поезде 63 человека. Сколько человек было в поезде изначально?»

(Правильный ответ 65).

Загадки улучшают… навыки концентрации и толкования.

Способность интерпретировать текст сильно отличается от простой грамотности. Умение «читать между строк», думать о контексте, а также понимать смысловые слои является жизненно важным навыком, и загадки помогают учащимся оттачивать эту способность.Аспект решения проблем также может улучшить уровень концентрации учащихся.

Загадки… расширить словарный запас.

От омофонов до метафор, загадки могут познакомить детей со множеством новых и необычных слов, и, что самое главное, загадки хорошо запоминаются. Регулярное использование загадок может легко расширить словарный запас ученика.

Загадки… создают крепкую связь между учеником и учителем.

Совместное разгадывание и разгадывание загадок — это фантастический опыт общения: это и интерактивно, и весело, а акт «нестандартного мышления» также может побудить детей вырваться из своей зоны комфорта. Включение загадок в урок — отличный ледокол и может помочь создать прочную основу для будущих учебных отношений.


Свяжитесь с нами

Узнайте, как репетитор Mentor может помочь вам поддержать вас и вашего ребенка на пути к поступлению в школу. Свяжитесь с нами сегодня.


Загадки для тимбилдинга: 17 забавных примеров

Вы нашли наш список из загадок для тимбилдинга .

Загадки для тимбилдинга — это очаровательные головоломки и головоломки, которые связывают сотрудников.Как правило, загадки для решения командных задач сложны, но на них можно ответить. Поскольку коллеги работают вместе, чтобы придумать ответы, вы можете использовать эти загадки для связи и создания общих воспоминаний.

Эти загадки представляют собой разновидность задачи на решение проблем и похожи на головоломки и шутки о построении команды.

В частности, в этот список входят:

  • загадки для тимбилдинга
  • загадки для тимбилдинга для рабочего места
  • загадки для тимбилдинга и ответы на них

    Список загадок для тимбилдинга

    Нужно поднять настроение перед встречей? От простой игры слов до головоломок — вот список загадок и ответов на них для построения команды.

    Q1. «Ковбой приезжает в город в пятницу, остается на три дня и уезжает в пятницу. Как он это сделал?»

    А1. Лошадь зовут Пятница.

    Источник: Загадки Логические

    Q2. «Человек идет к полю. Он знает, что умрет, когда доберется туда. Что за ситуация?»

    А2. У него сломан парашют.

    Источник: esl-lounge.com

    Q3. «Что все делают одновременно?»

    А3. Стареть.

    Источник: Tricky Riddles

    Q4.«Мужчина живет на 10 этаже многоквартирного дома. Каждое утро он спускается на лифте до самого низа и отправляется на работу. Вечером, возвращаясь с работы, он садится в лифт, и если в нем есть еще кто-то, то возвращается на 10-й этаж. В дождливые дни он также идет прямо на свой этаж. Во все остальные дни он поднимается на 7-й этаж и поднимается на 3 лестничных пролета в свою квартиру. Почему?»

    А4. Он очень маленький, поэтому не может дотянуться до верхних кнопок лифта.Однако он может попросить людей нажимать на кнопки за него. Он использует свой зонт, чтобы нажимать на кнопки в дни, когда идет дождь.

    Источник: Центры английского языка

    Q5. Два отца и два сына идут на рыбалку. Каждый из них ловит рыбу и возвращается с тремя рыбами, только почему?

    А5. Мужчин трое: дедушка, отец (сын дедушки) и сын отца.

    Источник: RepublicWorld

    Q6. «Какое пальто всегда мокрое, когда вы его надеваете?»

    А6.Слой краски.

    Источник: PepUpTheDay.com

    Q7. «Убийца приговорен к смертной казни. Ему предстоит выбрать одну из трех комнат. В первом бушуют пожары, во втором — убийцы с заряженными ружьями, а в третьем — львы, которые не ели три года. Какая комната для него самая безопасная?

    А7. Третья комната, потому что львы не ели три года, значит, они мертвы.

    Источник: Brainzilla

    Q8. «Что исчезает, как только вы произносите его имя?»

    А8.Тишина.

    Источник: Помнишь?

    Q9. «Каждое утро я ложусь у твоих ног. Весь день я буду следовать, как бы быстро ты ни бежал. И все же я почти погибнуть В полуденном солнце. Что я?»

    А9. Тень.

    Источник: Загадки для мозга

    Q10. «Здесь, на земле, правда, вчера всегда предшествует сегодняшнему дню; но есть место, где вчера всегда следует сегодня. Где?»

    А10. Словарь.

    Источник: Riddles.com

    Q11.«У кого есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног?»

    А11. Часы.

    Источник: Riddle Me Daily

    Q12. «Пока я не измерен, я не познан. Но как ты скучаешь по мне, когда я летал. Что я?»

    А12. Время.

    Источник: Brainzilla

    Q13. «Что приходит раз в минуту, дважды в мгновение, но никогда в тысячу лет?»

    А13. Буква «м».

    Источник: Good Riddles Now

    Q14. «Что все вертит, но не движется?»

    А14.Зеркало.

    Источник: Brainzilla

    Q15. «Молодой Джон Кеннеди был назван в мою честь. И все же меня зовут не Джон и не Кеннеди. Как это может быть?»

    А15. Джон Кеннеди родился позже меня. Поэтому его назвали в мою честь.

    Источник: BreakAppz

    Q16. «Если есть три яблока, и вы уберете два, сколько у вас будет?»

    А16. Те двое, что ты взял.

    Источник: Riddles.net

    Q17. «Таксист едет не в ту сторону по улице с односторонним движением.Он проходит мимо четырех полицейских, но ни один из них не останавливает его. Почему?»

    А17. Таксист шел пешком.

    Источник: Genius Puzzles

    Заключительные мысли

    Загадки — отличный способ для вашей команды потренировать мозги. Чтобы поддержать боевой дух и разрушить монотонность рабочей жизни, используйте загадки из этого списка как эффективный инструмент, который скрасит день вашей команды и заставит всех задуматься.

    Затем посмотрите этот список анекдотов о ледоколе и эту коллекцию книг по решению проблем.

    Часто задаваемые вопросы: Загадки для тимбилдинга

    Вот некоторые часто задаваемые вопросы о загадках для тимбилдинга.

    Какие загадки для командных собраний?

    Загадки для групповых собраний — это головоломки или головоломки, подходящие для работы. Хорошо рассказанные загадки для тимбилдинга могут дать толчок вашей встрече на высокой ноте.

    Какие загадки лучше всего подходят для встреч?

    Лучшие загадки для совещаний забавны и вызывают реакцию вашей команды.Загадки должны быть сложными и логичными, чтобы ваша команда развлекалась.

    Какие есть веселые загадки для рабочего места?

    Вот несколько забавных загадок для рабочего места:

    • Какое пальто всегда мокрое, когда вы его надеваете?»
    • Слой краски.
    • «Убийца приговорен к смертной казни. Ему предстоит выбрать одну из трех комнат. В первом бушуют пожары, во втором — убийцы с заряженными ружьями, а в третьем — львы, которые не ели три года.Какая комната для него самая безопасная?
    • Третья комната, потому что львы не ели три года, поэтому они мертвы.
    • «Что исчезает, как только вы произносите его имя?»
    • Тишина.
    • «Если есть три яблока, и вы уберете два, сколько у вас будет?»
    • Те двое, что ты взял.

    P.S. Нажмите «CTRL + D» или «Command + D», чтобы добавить эту страницу в закладки для получения обновлений.

    Поделиться этой статьей:

    Автор: TeamBuilding

    тимбилдинг.com является ведущим авторитетом в области создания команды и взаимодействия на работе. Мы немного одержимы корпоративной культурой.

    Не можешь отгадать загадку? Ответ может заключаться в знании того, что не работает

    Интерактивный  | Пресс-релизы  | Исследования  | Социальные науки  | Звуковые фрагменты  | Технология

    4 марта 2021 г.

    Вы когда-нибудь застревали, пытаясь решить головоломку?

    Скажем, что-то вроде этого:

    Что лежит в последней коробке? (Ответ и другие загадки ниже.)

    Вы ищете закономерность или правило и никак не можете их обнаружить. Итак, вы делаете резервную копию и начинаете сначала.

    Согласно новому исследованию Вашингтонского университета, ваш мозг осознает, что ваша текущая стратегия не работает и что вам нужен новый способ решения проблемы. С помощью около 200 головоломок, компьютерной модели и изображений функциональной МРТ (fMRI) исследователи узнали больше о процессах рассуждений и принятия решений, точно определяя мозговые пути, которые начинают действовать, когда решение проблем идет на спад.

    «Есть два основных способа, которыми ваш мозг может направлять вас по жизни — к чему-то хорошему или от того, что не получается», — говорит Шантель Прат, доцент психологии и соавтор нового исследования. опубликовано 23 февраля в журнале Cognitive Science. «Поскольку эти процессы происходят под капотом, вы не обязательно знаете, сколько времени занимает тот или иной автомобиль».

    Используя задачу принятия решений, разработанную Майклом Франком из Университета Брауна, исследователи точно измерили, насколько «управление» в мозгу каждого человека связано с обучением двигаться в сторону полезных вещей, а не в сторону от менее полезных.Прат и ее соавторы сосредоточились на том, чтобы понять, что делает человека способным решать проблемы.

     
    Журналисты: Скачать звуковые фрагменты здесь.

    Исследовательская группа сначала разработала компьютерную модель, которая указывала ряд шагов, которые, по их мнению, требовались для решения Advanced Performance Matrices (Raven’s) — стандартного лабораторного теста, состоящего из головоломок, подобных приведенному выше. Чтобы добиться успеха, собиратель головоломок должен определить закономерности и предсказать следующее изображение в последовательности.Модель по существу описывает четыре шага, которые люди предпринимают, чтобы решить головоломку:

    .
    • Идентификация ключевого элемента в шаблоне;
    • Выясните, где эта функция появляется в последовательности;
    • Придумать правило для работы с функцией;
    • Проверить, верно ли правило для всего шаблона.

    На каждом этапе модель оценивала прогресс. Когда модели ставили перед собой реальные задачи, она работала лучше всего, когда ей удавалось избегать функций и стратегий, которые не помогали ей добиться прогресса.По словам авторов, эта способность понимать, когда ваш «ход мыслей идет по ложному следу», была ключевой для поиска правильного ответа.

    Следующим шагом было проверить, так ли это на людях. Для этого у команды было три группы участников, которые решали головоломки в трех разных экспериментах. В первом они решали первоначальный набор задач Рэйвена, используя бумажно-карандашный тест, а также тест Фрэнка, который отдельно измерял их способность «выбирать» лучшие варианты и «избегать» худших вариантов.Их результаты показали, что только способность «избегать» наихудших вариантов связана с успехом в решении проблем. Не было никакой связи между способностью распознавать лучший выбор в тесте на принятие решений и эффективно решать головоломки.

    Второй эксперимент заменил бумажно-карандашную версию головоломок более короткой, компьютеризированной версией задачи, которую также можно было реализовать в среде МРТ-сканирования мозга. Эти результаты подтвердили, что те, кто лучше всего избегал худших вариантов в задаче принятия решений, также лучше всех решали проблемы.

    Последняя группа участников решала компьютеризированные головоломки, записывая активность своего мозга с помощью фМРТ. Основываясь на модели, исследователи оценили, какие части мозга будут способствовать успешному решению проблем. Они сосредоточились на базальных ганглиях — том, что Прат называет «исполнительным помощником» префронтальной коры или «генеральным директором» мозга. Базальные ганглии помогают префронтальной коре решить, какое действие предпринять, используя параллельные пути: одно увеличивает громкость для информации, которую он считает релевантной, а другое уменьшает громкость для сигналов, которые, по его мнению, не имеет значения.Поведение «выбирай» и «избегай», связанное с тестом Франка на принятие решений, связано с функционированием этих двух путей. Результаты этого эксперимента показывают, что процесс «уменьшения громкости» в базальных ганглиях предсказывает, насколько успешно участники будут решать головоломки.

    «Наш мозг имеет параллельную систему обучения, позволяющую избегать худшего и получать лучшее. Многие исследования были посвящены тому, как мы учимся находить хорошие вещи, но эта пандемия — отличный пример того, почему у нас есть системы и . Иногда , когда нет хороших вариантов, приходится выбирать наименее плохой! Здесь мы обнаружили, что это даже более важно для решения сложных проблем, чем признание того, что работает».

    Соавторами исследования были Андреа Стокко, доцент, и Лорен Грэм, доцент кафедры психологии Университета Вашингтона. Исследование было поддержано Исследовательским фондом роялти Университета Вашингтона, премией фонда стартапов Университета Вашингтона и Фондом семьи Безос.

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с Prat по адресу [email protected]образование

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Теги: Андреа Стокко • Шантель Прат • Колледж искусств и наук • Факультет психологии • Лорен Грэм

    10 лучших литературных загадок – Квест-комната Queen City

    Здесь, по адресу Queen City Escape , мы любим запирать вещи и оставлять подсказки и загадки для вас, искателей приключений, которые вы должны найти! Вот почему мы решили составить список, в который вошли десять наших самых любимых загадок в литературе.

    Ознакомьтесь с нашим списком ниже, а затем расскажите нам, какая ваша любимая загадка из книги в комментариях ниже!


    10 лучших литературных загадок:

    10) Улисс Риддл (Джеймс Джойс)

    Начинает наш список 10 лучших загадок Джеймса Джойса. Вы спросите, почему Ulysses #10 в нашем списке? Потому что в «Улисс » Стивен Дедал загадывает своим ученикам загадку, которую они (и мы) не совсем понимаем… и нам это нравится.Прочитайте загадку ниже, и вы поймете, что мы имеем в виду.

    Q :

    Экипаж петуха,

    Небо было голубым:

    Колокола на небесах

    Били одиннадцать.

    Пришло время для этой бедняжки

    Чтобы попасть в рай.

    A : Лиса хоронит свою бабушку под падубом.

    9) У кого есть рыба? Загадка (Альберт Эйнштейн)

    Под номером 9 в этом списке находится загадка от самого умного из когда-либо живших людей… Альберта Эйнштейна. Предположительно, он придумал эту загадку, когда был ребенком, и хотя некоторые могут не считать ее настоящей загадкой, она очень похожа на нее, проверяя ваш интеллект в полной мере.

    Q : Есть 5 домов, в которых 5 жителей. Дом каждого жителя разного цвета. В домах также есть различный выбор напитков, разные марки сигарет и уникальный питомец. Кому из жильцов принадлежит рыба?

    1. Англичанин живет в красном доме.
    2. Швед держит собак.
    3. Датчанин пьет чай.
    4. Зеленый дом находится слева от белого.
    5. Хозяин зелени пьет кофе.
    6. Курильщик Pall Mall держит птиц.
    7. Хозяин желтого дома курит Dunhills.
    8. Мужчина в центре дома пьет молоко.
    9. Норвежец живет в первом доме.
    10. У курильщика Blend есть сосед, который держит кошек.
    11. Мужчина, который курит Blue Masters, пьет пиво.
    12. Мужчина, который держит лошадей, живет рядом с курильщиком Данхилла.
    13. Немец курит Принц.
    14. Норвежец живет рядом с синим домом.
    15. У курильщика Blend есть сосед, который пьет воду.

    А : Немецкий

    8) Загадка Самсона (из Библии)

    Помимо религиозной принадлежности, Библия содержит огромное количество историй, многие из которых содержат умные пословицы и загадки, призванные преподать урок или вдохновить людей. Следующая загадка в нашем списке исходит от Самсона.Он сказал тому, что внизу, до тридцати человек во время пира.

    Q : Из едока что-нибудь поесть; из сильного, что-то сладкое. (Судей 14:14)

    A : Пчелы делают соты внутри трупа льва (Самсон убил льва)

    7) Эмма Риддл (Джейн Остин)

    Английская писательница Джейн Остин, возможно, лучше всего известная своей книгой «Гордость и предубеждение », тоже не чужда загадкам.Ее роман 1815 года под названием Эмма содержит особенно остроумную загадку: вопрос, заданный Эмме мистером Элтоном.

    Q :

    Моя первая демонстрация богатства и роскоши королей,

    Владыки земли! их роскошь и легкость.

    Другой взгляд на человека, мой второй приносит,

    Вот он там, повелитель морей!

    А : Ухаживание

    6) Венецианский купец Загадка (Уильям Шекспир)

    Загадывать или не загадывать? Вот в чем вопрос.В пьесе Шекспира « Венецианский купец » отец Порции загадывает загадку, которую должны разгадать ее женихи, чтобы завоевать ее руку в браке. Он расставляет три шкатулки — золотую шкатулку, серебряную шкатулку и свинцовую шкатулку — и затем просит их выбрать шкатулку по своему вкусу. Ниже приведены подробности о каждой шкатулке.

    Q : На золотой шкатулке написано: «Кто выберет меня, получит то, чего желают многие люди». На серебре написано: «Кто выберет меня, тот получит столько, сколько заслуживает.Свинец гласит: «Кто выберет меня, тот должен отдать и рискнуть всем, что у него есть».

    A : Золотая шкатулка содержит череп и записку, предупреждающую не судить о книге по ее обложке, а серебряная шкатулка символизирует погоню за неуловимыми целями. Но в свинцовом ларце есть записка, которая гласит: «Ты, кто выбирает не по внешнему виду, выбирай как истину». Благоговение…

    5) Загадка рая и ада (Рэймонд Смалльян)

    Также известный как «Два стража» или «Развилка на дороге», попытка решить эту загадку Рыцарей и Мошенников — это ад… видите, что мы там сделали?

    Q : Ты умираешь, а потом оказываешься в подвешенном состоянии и видишь две двери.Один из них ведет вас в ад, а другой ведет вас в рай. Двое охранников охраняют обе двери. Страж, охраняющий дверь в рай, всегда говорит правду, а страж, охраняющий дверь в ад, всегда лжет. Какой один вопрос вы можете задать любому из стражей, чтобы узнать, какая дверь приведет вас на небеса?

    A : Спросите: «Если бы я спросил другого стража, какая дверь ведет в рай, что бы он мне ответил?»

    4) Загадка о доверии (Стивен Кинг)

    Немногие авторы достигли такого количества людей, как Стивен Кинг, благодаря его обширному репертуару романов ужасов, сверхъестественной фантастики, саспенса и фэнтези. Наша следующая загадка исходит из его серии «Темная башня » (которая скоро будет экранизирована).

    Q : Сейчас обсуждается не сундук или ящик. В нем можно хранить деньги, но как только мы проверяем его металл, внутри него появляется ржавчина.

    А : Доверие

    3) Дом шумерской загадки (из древнего шумера)

    Хотите верьте, хотите нет, но древние шумеры были одними из первых, кто оставил после себя примеры того, что сейчас известно как загадки.Говорят, что загадка ниже была написана более 4000 лет назад!

    Q : «Есть дом. В него входят слепые, а выходят зрячими. Что это такое?»

    А : Школа

    2) Загадка Сфинкса (Софокла)

    Взято из Эдипа Царя Софокла (или Царь Эдип на латыни), загадка Сфинкса, которую иногда называют Комплексной проблемой Эдипа, без сомнения, является одной из самых известных загадок в западной литературе. Сфинкс задает Эдипу вопрос ниже, за пределами Фив.

    Q : «Что это за существо, которое ходит утром на четырех ногах, в полдень на двух, а вечером на трех?»

    A : Мужчина (который ползает на четырех ногах в младенчестве, ходит на двух ногах во взрослом возрасте и ходит с тростью в пожилом возрасте)

    1) Enigma (Эдгар Аллан По)

    Эдгар Аллан По, один из самых известных писателей и поэтов в истории, также был большим любителем загадок.Одно приписываемое ему стихотворение под названием «Энигма» содержит не одну, а одиннадцать загадок (строки в стихотворении — это загадки, описывающие разных известных писателей). Разговор о сверхуспешном! Стихотворение ниже.

    ПОЭМА :

    Самое благородное имя на странице Аллегории,

    Рука, начертавшая неумолимую ярость;

    Приятный моралист, чья страница очищена,

    Отображает глубочайшее знание разума;

    Нежный поэт иностранного языка,

    (Указано на языке, на котором он пел. )

    Бард блестящей, но нелицензионной страницы

    Одновременно позор и слава нашего века,

    Принц гармонии и чувства Стирлинга,

    Выдающийся древний драматург,

    Бард, рисующий силу воображения,

    И тот, чья песня оживляет ушедшие часы,

    Еще раз древнее трагическое воспоминание барда,

    Смелость дизайна превосходит все.

    Эти имена, если их правильно прочитать, имя [сделать] известным

    Который собирает всю их славу в себе.

    А : (Строка = Автор)

    1 = Спенсер

    2 = Гомер

    3-4 = Аристотель

    5-6 = Каллимахос

    7-8 = Шелли

    9 = Александр Поуп

    10 = Еврипид

    11 = Марк Эйкенсайд

    12 = Сэмюэл Роджерс

    13-14 = Еврипид

    15-16 = Уильям Шекспир


    Почетное упоминание:

    Q : Почему 6 боится 7?

    A : Потому что 7 8 9 (Извините, мы не удержались!)


    И это входит в наш список 10 лучших литературных загадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>