МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Детство это какой возраст: «До скольких лет длится детство?» — Яндекс.Кью

Детство-это не период с рождения, до определенного возраста. Просто, однажды, ребенок вырастает и забывает детские забавы. Детство-это королевство где никто не умирает.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Детство мы тратим впустую, желая стать взрослыми, а когда вырастем, тратим всю жизнь на то, чтоб не состариться.

Хроники Нарнии (Клайв Льюис) (10+)

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к другим. Просто стоит это понять однажды и перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.

Неизвестный автор (1000+)

Библиотека — это комната для рождения идей, место, где история оживает.

Норман Казинс (10+)

Как же хочется иногда вернуться в детство,
Где разбиты коленки, но не тронуто сердце.

Неизвестный автор (1000+)

Здравый смысл — это сумма предубеждений, приобретенных до восемнадцатилетнего возраста.

Альберт Эйнштейн (100+)

Молодость живет будущим, старость – прошлым, и только детство – настоящим.

Константин Мелихан (100+)

Не важно, какое детство было у вас – главное, какое детство вы подарите своим детям.

Неизвестный автор (1000+)

Какой смысл взрослеть, если не позволять себе иногда впадать в детство.

Доктор Кто (100+)

Детство — это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека.

Сергей Бодров (30+)

Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека — счастливое детство.

Агата Кристи (100+)

Развитие речи у детей в раннем возрасте

Раннее детство — это период, когда ребенок интенсивно развивается физиологически и психически. В это важное время интеллектуальное развитие малыша зависит от его настроения и физического состояния.

У детей в возрасте от 1,5 и до 3-х лет усиленное восприятие окружающего мира, они более впечатлительные. В первую очередь ребенок отличается своей психологией, у него нет устойчивых основ миропонимания. Психологическое состояние находится в процессе активного становления. Несомненно, одно из самых ярких событий у ребенка это возникновение речи. Для того чтобы процесс овладения речью был наиболее плодотворным, важно сотрудничество со взрослым.

Что способно ускорить процесс обучения у ребенка? В каком случае малыш проявит особую заинтересованность?

Итак, давайте разберемся подробнее. Ускорить обучение у малыша, поможет игровой процесс. Для этого существуют специализированные игры для совместной работы детей и взрослых, которые создают благоприятные условия для плодотворного развития речи у малыша. Их мы и рассмотрим далее.

Чтение стихов и сказок

Эти занятия побуждают воспроизводить малыша речевые образы, что чрезвычайно полезно для развития речи. Занимаясь с ребенком, воспитатель читает книжки, пересказывает прочитанное вместе с малышами, задает им вопросы, предлагает рассмотреть иллюстрации к произведениям детской литературы и обсуждает их с малышами.

Звукоподражательные игры

В такого рода играх дети стараются воспроизвести услышанные ими звуки (слова, фразы) вслед за говорящим. Чтобы общение взрослого с ребенком не превращалось в простое повторение за произносящим, речь нужно активировать в практических действиях ребенка — играть с ним. При этом важен эмоциональный контакт и внимание малыша. В звукоподражательных играх у детей развивается анализ и синтез звуков, интонация речи, вырабатывается четкость произношения.

Игры с предметными и сюжетными картинками

Использование картинок при развитии речи у детей имеет ряд преимуществ. Картинки вызывают радостные эмоции. Ребенок обогащается словарным запасом. Узнает название предметов, качеств, действий. Начинает активно называть увиденное на картинке, отвечать на вопросы. Эта разновидность игр занимает особо важное место в процессе по развитию речи. Они формируют обобщенное значение слов, помогают понять строения слов и предложений, побуждают активно использовать речь.

Разгадывание и совместное придумывание детских загадок

Играя в загадки ребенок развивает способность различать предметы с помощью словесного описания, опираясь на их зрительное восприятие.

Игры развивающие мелкую моторику

Включают в себя движения пальцев и кистей рук, сопровождаемые ритмической, несложной речью.

Это помогает развитию физиологической основы овладения ребенком речью, развивает двигательный центр мозга, управляющего развитием мелкой моторики.

Итак, в этой статье мы рассмотрели разновидности игр и упражнений способствующих развитию речи у детей в раннем возрасте, это разумеется не исчерпывающий список, но самые важные и основные направления, и каждое из них вносит свой специфический вклад на пути становления фундаментальных способностей ребенка.

В заключении необходимо подчеркнуть, что ранний возраст это важнейший период в развитии малыша, так как в это время закладываются основы для дальнейшего его становления.

ВОЗРАСТ С 3 ДО 7 ЛЕТ: ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО

Возраст с трех лет до семи — это уже дошкольное детство. С одной стороны, «кошмар» школы еще только маячит вдалеке, с другой стороны, многие родители уже интересуются, а что знают и умеют делать другие трехлетки.

Умственное развитие очень важная, но не единственная сторона общего психического развития. Главное, чтобы ребенок развивался гармонично, т. е. в умственном, нравственном, эстетическом и физическом отношениях.

Каждая мама хочет вырастить творческую личность, чтобы ее ребенок на каком- нибудь конкурсе удостоился признания и привлек внимание к себе. Именно поэтому сейчас такое количество всевозможных детских студий и кружков. Еще спорят, как учить, но уже все понимают, что учить надо. Однако дать технические навыки недостаточно. Надо вложить в произведение то, что называется душой, или, как говорят психологи, эмоции, чувства, переживания. Этому тоже можно научить. Поговорите с ребенком о душе, постарайтесь доходчиво объяснить, что каждое произведение, будь то картина, сказка, стихотворение, песня, все имеет свою душу. Расскажите, что у каждого цвета есть свое значение:

голубой — спокойный, это вода, море, небо. Вода дает жизнь растениям. Ее пьют люди, животные, варят еду, купаются в ней;

желтый — солнце. Оно дает жизнь земле, растениям, дает тепло людям, животным. Когда светит солнце, у всех хорошее настроение и люди улыбаются;

зеленый — листья, растения, фрукты. Яркий цвет радости;

фиолетовый — цвет тревоги, неизвестности;

красный — цвет напряжения, возбуждения;

оранжевый — цвет энергии;

белый — холодный, строгий, цвет тишины, безмолвия, но белые хлопья снега — радость, предвкушение елки;

черный — мрачный, страшный, рука сжата в кулачок, а душа в комочек.

Только не забывайте, что ребенку нельзя просто сказать: этот цвет обозначает это, а этот — то. Возьмите лист бумаги и одну половину закрасьте черной краской, а другую — яркими, радостными цветами и спросите у малыша, какая половина вашего рисунка ему больше нравится и почему. И только после подобной подготовки начинайте разговор о цветах.

А теперь прочтите ребенку:

Шла коза по мостику,

И виляла хвостиком.

Зацепилась за перила,

Прямо в речку угодила.

Пусть ребенок пропоет на любую мелодию, желательно с выражением, если у него не получится, сделайте это сами. Затем предложите ему нарисовать душеньку этого четверостишия. Как правило, дети пытаются нарисовать что-то отдаленно напоминающее мост и козу, им трудно сразу понять, что от них хотят. Чтобы облегчить им задачу, придумайте вместе рассказ про эту козу. Примерно такой. Жила-была некая коза, а на другом берегу жила ее подружка и пригласила нашу козу в гости. Уж как коза обрадовалась, надела свое лучшее платье и скорее поспешила на праздник. Она шла вприпрыжку по мостику и от счастья виляла хвостиком. И вдруг упала, она даже не поняла вначале всего ужаса падения, но речка была грязная, и выбралась коза из нее мокрая и грязная. Села и заплакала. Разберите с ребенком вначале радость, счастье, а затем смятение, ужас, гнев, обиду козы. Теперь ребенок с радостью выполнит ваше задание. Такие задания можно давать на любые стихи А. Барто, затем на небольшие сказки, постепенно приучите ребенка вдумываться в прочитанное и находить в любом произведении его душу. Включите воображение ребенка, чем больше деталей он будет включать в свои рассказы, тем лучше.

Когда ребенок перевозбужден после какого- нибудь радостного события, предложите ему нарисовать свою душеньку в этот момент. Все выплеснется на бумаге, и ребенок успокоится. Так же можно поступить, если ребенок боится темноты. Покажите ему вечернее небо, звезды, луну, можете заранее подобрать подходящее стихотворение и прочитать, а затем попросите нарисовать душеньку ночного неба. Практически всегда этого достаточно, чтобы пропал страх темноты. Чтобы ребенку было интереснее, купите красивый альбом для рисования и скажите: «Вот в этом углу листа я буду записывать стишок, в этом — твой рассказ, а ниже ты будешь рисовать душеньку. Мы все соберем, а когда ты вырастешь, будет очень интересно смотреть». Когда ребенок подрастет, можете предложить ему уже самому придумывать различные истории, то страшные, то смешные.

Умение чувствовать радость жизни, свободно выражать себя закладывается в детстве и остается на долгие годы. Детям необходимо предоставлять определенную свободу, возможность принятия самостоятельных решений, постарайтесь оставаться нейтральной в детских конфликтах, а не бежать сразу на помощь. Ребенок должен с детства учиться решать какие-то свои проблемы, дома вы можете разобрать с ним, правильно ли он поступил, но только дома. Умело направляемый взрослым, ребенок получает поддержку в своем свободном отношении к жизни, в своих творческих проявлениях. Жизнь довольно жесткая вещь, и она не будет никого жалеть, делая скидку, что этот слабенький, этот болезненный, а этот привык, что за него все решают родители. Надо, научить детей находить выход из любых неожиданных ситуаций. Если вы представите ребенку мир только радостным и постоянным, он растеряется уже в первые дни школьной жизни, когда надо будет наладить отношения со всеми ребятами, и последствия этого могут быть весьма неприятны.

Можно начать показывать переменчивость всего, даже любимой игрушки. Возьмите любимую машинку и попросите ребенка сказать, что в ней хорошо, а что плохо. Да, она очень красивая, яркая, быстро бегает, но колесо у машинки может отвалиться в любую минуту, одна дверь не открывается, и поэтому туда никого нельзя посадить и т. д. Разбирайте любой предмет по дороге в садик, магазин, когда едете в транспорте. Особенно полезно провести такое занятие, когда ребенок активно что-то не хочет делать, а надо. Такие занятия рекомендуется проводить раза два в неделю. Постепенно ребенок к ним привыкнет, и уже сам будет предлагать свои варианты. Так он постепенно усвоит, что нет только белого или черного, все имеет свои плюсы и минусы.

Хочется вернуться к теме «хочу» и «надо». Нарисуйте на листе бумаги график, причем слова «хочу» и «надо» сделайте разными карандашами, и повесьте в уголке ребенка, чтобы он всегда был перед глазами. Теперь на каждое «хочу» можно спрашивать: «А что для этого надо сделать?».

Год Змеи — Детство, аккорды для гитары

Dm                            A#
Детство — это не возраст, а улыбка,
                                F
Если ее подарит тот, кто не знаком.
                                  C
Детство — это когда пролетает снежинка,
C
А ты ловишь ее ртом. 

Dm                            A#
Что-то холодно сегодня, посинела рука,
                                F
Давай, пойдем и зах*ярим в парке снеговика.
                                C
До лета далеко, не надо недовольства, бро.
C
И захвати ему с собой на голову ведро.

Dm                            A#
Возьмем побольше виски — колы или просто рома,
                                F
И отойдем куда-нибудь недалеко от дома.
                                C
Мы сделаем его серьезным, чтобы дал он сдачи
C
Всем гопникам, что по нему хотят с ноги захерачить.

Dm                            A#
Скачаем сборник в интернете Союзмультфильм,
                                F
Возьмем попкорна и засядем день на один.
                                C
Какие разные сказки, все так забавно и просто.
C
Всегда хотелось в то время, когда хотелось стать взрослым.

Dm                            A#
Ведь все мы дети, и даже тот мужик с усами. 
                                F
Это внутри, хотя мы этого не знаем,
                                C
Или напротив, стесняемся или скрываем.
C
Скажи зачем, или дай я угадаю.

Dm                            A#
Смеяться громко от того, что просто хорошо.
                                F
Кидаться в девочек снежками, оооу, вот это шоууу.
                                C
И если этого нет, то значит ты большой.
C
А если это есть, тебе так хорошо.

Dm                            A#
Детство — это не возраст, а улыбка,
                                F
Если ее подарит тот, кто не знаком.
                                C
Детство — это когда пролетает снежинка,
C
А ты ловишь ее ртом.

Раннее детство — что это? Отвечаем на вопрос. Общая краткая характеристика, особенности и этапы развития

Каждому родителю важно знать, какие этапы развитие в раннем детстве проходит малыш. Ведь вся жизнь человека делится на многочисленные фазы, которые отличаются своими особенностями становления личности. Каждый этап должен происходить в свое время.

Поэтому очень важно, какие потребности испытывает ребенок в раннем детстве. Это тот, период, когда он формируется не только физически, но и психологически. Малыш начинает открывать для себя новый мир и знакомиться с ним.

Общие сведения

Раннее детство – это период с 1 до 3 лет. В этот отрезок своей жизни мальчики и девочки начинают идти по разным психологическим направлениям развития. Это означает, что ведущая деятельность у них начинает отличаться. У представителей сильного пола, в первую очередь, развивается предметная деятельность. Девочки больше склонны к формированию коммуникативных навыков.

Если говорить о предметно-орудийной деятельности, которой интересуются мальчики, то она включает в себя манипуляции с различными предметами. В этот период у будущего мужчины появляются зачатки конструирования, благодаря чему в старшем возрасте у него будет более развитым абстрактное и отвлеченное мышление.

Коммуникативная деятельность, к которой в период раннего детства больше склонны девочки, позволяет освоить основные принципы логики и особенности человеческих отношений. Не секрет, что женщины более социально развиты, чем мужчины. Они умеют общаться с окружающими людьми. Также дамы отличаются более развитой интуицией и склонностью к эмпатии.

Кроме этого в период раннего детства приходит осознание половых различий, когда мальчик и девочка начинают понимать, что они не похожи друг от друга. Однако в этом случае больше речь идет не о половых признаках, а о разнице в социальном общении. Мальчики и девочки начинают понимать, что их интересуют разные вещи и задачи. Однако нужно отметить, что между юными представителями мужского и женского пола намного больше общего. Основные различия проявляются в более позднем возрасте. А в период от 1 до 3 лет мальчики и девочки развиваются практически одинаково.

Кроме этого, к 3 годам у детей начинает развиваться «Я»-концепция. Стоит отметить, что первые три года чада проходят большую часть своего психологического развития. Именно поэтому так важно в этот период быть внимательным к ребенку, чтобы не допустить психологических травм, которые оставят весомый отпечаток.

К первому году жизни малыш начинает осознавать себя как человек. Он видит части своего тела и некоторые отличия от взрослых, но пока что не может обобщить эту информацию. Если родители будут проявлять активность и прилагать усилия к обучению малыша, то к полутора годам он начнет узнавать себя в отражении зеркала, освоит и начнет идентифицировать это отражение с собой.

Также раннее детство – это период, когда ребенок интересуется всем окружающим миром. Он начинает понимать, что он контролирует отдельные части своего тела. В процессе игры развивается его фантазия, память и другие навыки. Малыш учится отличать окружающих по внешним признакам, звуковым особенностям и другим параметрам.

Ходьба

В психологии раннее детство принято также называть ходячим. Как только малыш осваивает этот навык, он начинает испытывать сильнейшее желание в поддержке и одобрении родителей. Когда прямохождение становится более уверенным, ребенок больше работает в автономном режиме и не нуждается в помощи. Он начинает самостоятельно и свободно общаться с внешним миром и выполнять те действия, которые ему хочется.

При этом ему становится доступно большее количества различных предметов. Малыш начинает учиться ориентироваться в пространстве. А в этот период времени дети познают мир посредством взаимодействия с окружающими предметами. Именно поэтому в период с 1 года до 3 лет малыш начинает хватать все на столе и трогать людей за волосы и различные части тела. Также этот период малыш учится использовать различные предметы.

Мышление

Развитие этого навыка осуществляется в несколько этапов. В начале у ребенка появляется элементарное мышление. Это означает, что на протяжении первых трех лет жизни малыш все чаще и продуктивней начинает использовать готовые связи. Через некоторое время ребенок научится использовать предметы для удовлетворения своих потребностей.

В раннем детстве ребенок начинает учиться на своих ошибках и получает первый опыт. Также происходит развитие мышления, которое осуществляется впоследствии каких-либо наглядных действий. Это означает, что если ребенок видит, как взрослые что-то делают, то он запоминает данные манипуляции и впоследствии пытается воспроизвести их самостоятельно. В мозгу малыша начинает проявляться знаково-символическая функция. Это означает, что он осознает, как можно использовать один предмет, чтобы заменить им другой.

Половая идентификация

Раннее детство (возраст 1-3 года) представляет собой период, когда малыш уже понимает, является он мальчиком или девочкой. Подобные знания ребенок черпает, благодаря наблюдению за поведением старших. Он осознает, что мужчина и женщина отличаются от него, и понимает, что окружающий мир ждет от него самоидентификации.

В период с 2 до 3 лет ребенок начинает четко соотносить себя к определенному полу. В этот период очень важно, чтобы в семье был отец. Если речь идет о матери-одиночке, которая воспитывает мальчика, то у малыша может быть искаженное понимание социальных ролей. Если от отсутствия отца страдает девочка, то последствия могут сказаться на ней в подростковом возрасте. Ей будет сложнее приспособиться к женской роли и начать общаться с представителями противоположного пола.

Самосознание

Раннее детство – это период, когда ребенок начинает понимать, что некоторые его действия оцениваются положительно, а другие вызывают негативные эмоции взрослых. Он видит, что делая те или иные вещи, он становится более привлекательным в глазах своих родителей. Именно поэтому малыш старается заслужить похвалу и признание.

Освоение орудийных действий

Особенности раннего детства включают в себя и то, что ребенок начинает учиться взаимодействовать с различными предметами вокруг себя. Освоение орудийных действий развивается в несколько этапов.

В первую очередь, ребенок видит предмет как продолжение своей руки. При этом он пытается действовать орудием как оконечностью. Через некоторое время он начинает видеть связи между орудием и другими предметами. Случайно или намеренно он начинает комбинировать несколько объектов и получать новые результаты. Постепенно малыш начинает учиться правильно держать предметы и находить наиболее удобную позицию для того, чтобы пользоваться ими.

Развитие речи

Не секрет, что на первых годах жизни ребенок начинает говорить. Развитие речи проходит также несколько этапов. До полутора лет развивается внимания ребенка. Чем чаще родители будут разговаривать с малышом, тем больше он будет воспринимать пассивную речь. После этого малыш пытается самостоятельно произнести слова. Приходит этап активной речи.

Независимо от того, насколько у малыша получается произносить те или иные фразы, общение выходит для него на новый уровень. На этом этапе ребенок усваивает грамматическое построение фраз. Он начинает использовать окончания, изменяя их. Благодаря этому деятельность раннего детства становится более активной. Происходит более интенсивное развитие зрительного и слухового восприятия.

Страхи

В возрасте до 1 года у малыша практически нет никаких страхов. Однако, как только начинают развиваться умственные способности, ребенок расширяет диапазон своих знаний и получает новую информацию. Это приводит к появлению первых страхов. Например, если малыш замечает, что какой-то объект исчез из его поля зрения, то он автоматически начинает бояться, что предмет не вернется обратно.

В этот период времени страх может вызывать все что угодно: парик, новые очки у родителей, страшные маски и многое другое. Некоторые дети начинают бояться животных или движущихся машин, а другие не могут спать в одиночестве. Как правило, большая часть страхов пропадает со временем сама собой, как только ребенок начинает осваивать новые методы мышления.

Кризис трехлетнего возраста

В процессе развития ребенок в раннем детстве проходит множество дополнительных этапов. Малыш начинает видеть себя в зеркале, идентифицировать свою личность, определять качество своей внешности. У девочек появляется интерес к платьям, а мальчишки больше интересуются конструированием и своей эффективностью в этой сфере.

В этот период жизни дети начинают очень остро реагировать на неудачи в ситуации. В подобных ситуациях малыш становится неуправляемым, а иногда и впадает в ярость. На данном этапе очень сложно откорректировать поведение чада. Сложности испытывают не только дети, но и родители. В этот период происходит первое проявление негативных эмоций. Например, если взрослые предлагают ребенку то, что ему не нравится, он может начать вести себя агрессивно. Некоторые малыши делают все наоборот, даже если сами прекрасно понимают, что это не лучшая идея.

Полноценное общение ребенка со взрослыми

Нужно понимать, что в этот период жизни, малыш более инициативен в плане общения со старшим поколением. Он учится сотрудничать и проявлять настойчивость в тех или иных вопросах. Одновременно с этим у малыша очень развита доверчивость, поэтому он эмоционально открыт.

Дети нуждаются в проявлении любви и ласки. Для ребенка важно похвала взрослого, а порицание вызывает у него грусть и злость. В возрасте до 3 лет закладывается основа психологического здоровья малыша, поэтому родители должны научиться давать ребенку все то, что нужно ему для того, чтобы сформироваться как полноценной личности.

Память

Данное умение развивается благодаря восприятию и узнаванию. В первую очередь, происходит развитие образной памяти. С возрастом объем сохраняемого материала в голове ребенка увеличивается. Появляется непроизвольная память.

Малыш может запоминать действия, слова, звуки и прочее. Через некоторое время он учится воспроизводить все то, что он зафиксировал в мозгу раннее. Также на этом этапе жизни происходит активное развитие воображения.

Какие факторы влияют на развитие

В первую очередь, стоит сказать о наследственности. Это касается не только физиологических особенностей, но и эмоциональных. Ребенок видит поведение родителей и автоматически повторяет данную модель в своей жизни. Важно следить за питанием детей. В процессе активного роста у малышей формируется иммунная система, начинают работать в стабильном режиме все органы.

Также для ребенка важна окружающая среда, климат правильное освещение, многое другое. Помещение, где спит чадо, нужно проветривать и следить, чтобы малыш не страдал от сильного холода. Также важен социально-экономический фактор и то, как родители относятся к ребенку. Если его слишком сильно оберегают, то во взрослой жизни такой человек может стать слишком опасливым, а иногда и трусливым. Очень важно научиться общаться с малышом. Понимать, когда стоит «сюсюкаться», а когда можно быть более серьезным.

Стихотворение «Детство — это не возраст, а улыбка…»

Детство

Я помню детские года.
В те годы восьмидесятых.
Я помню запах ручейка.
Бумажный катер в лужах грязных.
Я помню первую грозу.
И букву рррррр.
Когда сказала.
Я помню первую весну.
И запах поездов с вокзала.
Я знала, что в шкафу лежат.
Всегда зелёные бананы.
И что они во рту вязав.
Мы ели в темноте от мамы.
Я помню запах колбасы
И жир в ней был в кусочках крупных.
И пепси — кола, не скажи!! Вкусней была в стекле разумном.
Как мы построили шалаш.
С сестрой укрывшись под столами.
И вместо кос на голове.
Носили легинсы с бантами.
Когда резинки из штанов украдкой резали щипцами.
А после прыгали двором и в крассики играли.
Как много помню из тех лет
. И даже запах вишни спелой.
И как нам в гости приходил
Сосед Степан в одежде белой. Подарки нам дарил в мешке и называл себя Морозом.
Но лишь потом я поняла, что он сосед,
Не Дед Мороз он.
Как строй комбайнов на зоре
По полю фары освещая.
Как строй солдат, одним гуртом.
Покос свой дружно завершали!
И грохотал колхоз большой.
И все куда то торопились. !
В столовку шли за молоком. Там тётя Зина развозила.
Отец всегда гонял в пив бар.
Я чебурашки все сдавала.
И треугольнички потом я в гастрономе покупала.
Как помню все, что не вернуть.
И плакать хочется на ветер!
Нам было трудно жить чуть чуть!
Но счастье было на планете!
Вернуть бы папу и друзей.
Что уходя так не простились.
Но нарожав своих детей.
Всё разом мирно изменилось.
Как страшно жить без теплоты.
Соседских плюшек на рассвете!
Как больно жить без детворы
Они сидят в своём планшете!
Как горько, больно на душе.
Ушло все то, чем дорожили.
Но нужно жить с теплом в себе.
Мы так прекрасно тогда жили
04.07.2019

ЦРР-Детский сад № 9 «Родничок»

Запись в школу
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Оставить отзыв
Онлайн анкета
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Все взрослые были когда-то детьми. Все мы – «родом из детства». Детские годы, наверное, самый важный период жизни человека, когда формируется  личность, характер, взгляды на жизнь, отношение к себе и к другим. Многие внутренние проблемы взрослого человека, его трудности во взаимодействии с другими людьми, его уверенность (или неуверенность) в себе, его интересы и способности (или их отсутствие) зарождаются в детские годы. Чтобы понять причины тех или иных поступков и проблем взрослого человека, психологи, как правило, пытаются заглянуть в его детство. Именно в этом временном отрезке нужно искать истоки характера и личностных особенностей людей. Серьезные литературные произведения, как правило, начинаются с описания детских лет героев – периода, когда закладываются основы его личности и все дальнейшие события жизни. Да и сам человек обычно с особой теплотой и легкой грустью порой возвращается мысленно в то светлое время, когда он был маленьким… Как правило, мы любим рассказывать о том, как росли, рассматривать свои детские фотографии, обращаться к каким-то мелким, но на самом деле очень важным событиям своей детской жизни. В этих воспоминаниях человек черпает душевные силы, вдохновение и защиту от повседневной пошлости и жестокости, которые иногда переполняют нашу жизнь. Воспоминания о счастливом, безмятежном детстве часто помогают взрослым устоять перед жизненными невзгодами, служат барьером для проникновения в душу зла, черствости, безразличия.
Особую важность детских лет подчеркивали практически все выдающиеся писатели и поэты. Вот как писал о них Ф.М. Достоевский: «…Ничего нет выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, особенно вынесенное из детства, из родительского дома… Если много набрать таких воспоминаний, то спасен человек на всю жизнь». А вот высказывание Л.Н. Толстого: «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминания о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником наслаждений». Детство большинством людей вспоминается как самое счастливое время жизни.
Самый счастливый и важный период детства – это период от 3 до 7 лет, т. е. тот возраст, который принято называть дошкольным. Конечно, каждый период жизни хорош по-своему, но ценность и прелесть дошкольного возраста нужно подчеркнуть особо.
Это возраст, когда ребенок уже может отдавать себе отчет в своих впечатлениях, может осознать и рассказать, что видел, что его волнует, что он хочет. Воспоминания дошкольного детства (в отличие от самых первых лет жизни) надолго остаются в памяти человека и освещают его зрелые годы.
Это возраст, когда каждый день происходят новые встречи – с бабочками и улитками, с машинами и самолетами, со сказками и песенками, с добром и злом. И каждая встреча – это открытие нового мира, это удивление, потрясение, восторг. Дошкольник напряженно впитывает и усваивает все, с чем он встречается. Эти встречи с новыми мирами накапливаются не только в его памяти, но и в душе, оформляя и формируя ее.
Это возраст игры и сказки, когда воображение начинает работать так ярко, что трудно отличить выдуманное от реального. Дошкольник живет в мире живых и говорящих игрушек, волшебства и чудесных превращений, добрых фей и злых колдунов. Игра и реальность неразличимы настолько, что нельзя сказать, когда ребенок играет, а когда нет: он все делает играя.
Это возраст активного действия, когда невозможно о чем-то думать или переживать «про себя», молча – обязательно нужно говорить, двигаться, что-то делать руками или ногами. Дошкольник полностью, целиком включается в то, что он делает и что происходит вокруг. Он не может быть равнодушным наблюдателем или отстраненным зрителем – даже в детском театре. Он активно вмешивается в события и бурно их переживает.
Это возраст, когда в жизнь ребенка шумно и уверенно входят другие дети – сверстники. Он начинает строить свои отношения с другими детьми – вместе играть, отстаивать свои интересы, уступать, помогать другим. Общие игры, ссоры, привязанности, дружба, согласие и разногласия начинают все больше волновать и заполнять жизненное пространство дошкольника.
Словом, это, наверное, самый прекрасный возраст жизни человека, наполненный радостью, удивлением, любовью, не омраченный еще никакими обязанностями и заботами. Но этот возраст быстро проходит. «Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность в любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? Какое время может быть лучше того, когда две лучших добродетели – невинная веселость и беспредельная потребность в любви – были единственными побуждениями в жизни?» — задает свои риторические вопросы Л.Н. Толстой. И ответы на них, увы, однозначны.
Но все же, несмотря на невозвратимость этой прекрасной поры, ее могут в том или ином виде вернуть наши дети. Именно с ними и через них у родителей появляется возможность по-новому увидеть дождик и солнышко, червяков и бабочек, машины и самолеты. А какое счастье в первый раз отвести малыша в зоопарк, в цирк, в театр! Ведь любящие родителя все воспринимают глазами своего ребенка. Как хочется ему все показать и вместе с ним пережить яркую, непосредственную реакцию. Словом, дошкольное детство – это счастливый возраст не только для ребенка, но и для его родителей. Общие игры и занятия помогут уже солидным людям заново пережить эту счастливую пору дошкольного детства и по-новому, с высоты своего возраста оценить его важность и прелесть.
Однако счастливое детство – не природный дар и не прямое следствие возраста ребенка. Оно не дается само собой. Это всегда результат совместной жизни ребенка и взрослых. Оно невозможно без любви, участия и внимания родителей. Может быть, детство потому и воспринимается как самая счастливая пора жизни, что никогда потом нам не достается так много абсолютной и безусловной любви. Родители, бабушки и дедушки любят, а иногда просто обожают ребенка не за какие-то особые достижения и заслуги, а просто так, за то, что он есть.
К сожалению, далеко не всегда и не у всех дошкольное детство бывает счастливым.
В последнее время все чаще встречаются несчастные родители и, соответственно, несчастные дети. Мир взрослых становится закрытым для детей. Явный дефицит эмоциональных и содержательных отношений детей с родителями в последние десятилетия наблюдается во многих семьях. Предоставленные сами себе дети дошкольного возраста не могут найти интересное занятие, узнать новые сказки, увидеть все краски окружающего мира, а значит, пережить полноценное дошкольное детство.
Трудности родителей связаны не только с их повышенной занятостью, но и с тем, что быть родителем – дело довольно трудное.

Когда начинать думать о дошкольном образовании

Знаете ли вы что способность человеческого мозга усваивать новую информацию максимальна в возрасте 3 лет? Принимая Преимущество такой эпохи обучения начинается с дошкольного образования.

Ранний детское образование позволяет учащимся преодолеть разрыв в образовании между низким и студенты с высокими доходами. В прошлом исследования показали заметный пробел в образовании. способности детей с низким социально-экономическим статусом по сравнению с детьми с высоким положение дел.Исследования также показали, что дошкольное образование увеличилось. показатели окончания средней школы, улучшенная успеваемость по стандартизированным тестам и сократилось количество учащихся, которые должны оставаться на второй год.

Дошкольное образование (ECE) включает как формальное, так и неформальное образование, начиная с детей младшего возраста и до 8 лет. ECE необходимо для развития ребенка и может значительно повлиять на будущие успехи и способности. В каком возрасте проводится дошкольное образование? ECE обычно считается дошкольным учреждением, а это означает, что дети в возрасте 2-4 лет чаще всего посещают классы для детей младшего возраста.

Как правило, никогда не рано задуматься о том, чтобы отдать ребенка в раннее программа обучения детей. В разных школах будут разные правила для определения того, в каком возрасте они принимают детей в программы раннего развития. Люди могут всегда учиться, поэтому даже до того, как присоединиться к программе, родители и отдельные вложенные в домашнюю жизнь ребенка, могут привить строительные блоки образования с рождения.

В 15-24 месяцев, ребенок может начать изучать словарный запас, а также координировать свои тела и пространства вокруг них.Дети могут научиться самостоятельности, выбирая свои собственные закуски или занятия и убирать за собой.

В возрасте 2-3 лет, дети продолжают расти благодаря когнитивному развитию, речи, вежливости и развитие речи, улучшение мелкой и крупной моторики. Они могут быть с учетом возможности мыть руки, одеваться, пользоваться туалетом самостоятельно и убирать за собой.

Во время в дошкольном возрасте от 3 до 6 лет дети начинают полностью раскрывать свой потенциал.Они может создать положительный образ самого себя и продолжать расти в независимости. Они будет иметь возможность опробовать новые навыки в своем собственном темпе.

В целом раннее обучение может начинаться уже в 15 месяцев и продолжаться до 6 лет. Вы сами решаете, когда включить ребенка в программу, но чем раньше он начнет приобретать навыки, тем выше вероятность его будущего успеха и развития. увеличивается.

По данным Национальной ассоциации образования, высококачественное ДО должно включать всестороннюю учебную программу, поддерживающую все необходимые области развития.Образовательная программа будет учитывать пищевые и семейные потребности ребенка. Дети будут оцениваться, чтобы выявить любые проблемы и улучшить обучение. Учителя ECE должны быть хорошо образованными и получать достаточную заработную плату. Наконец, малые размеры классов с низким соотношением учителей и детей будут характерны для каждого класса.

Ранний образование в детстве дает преимущества, которые сохраняются на всю жизнь, создавая потенциал для больших успехов в будущем.

  • Продвижение развитие мозга
  • Справка развивать 21 навыки st века, чтобы подготовиться к будущему успеху
  • Поощрять комплексное развитие
  • Enhance обучение с использованием соответствующих возрасту технологий
  • Общение в безопасной среде
  • Учит уважение к людям, имуществу и окружающей среде
  • Воздействие к разнообразию и ценности различий

Наряду с умственными, физические и социальные льготы, образовательные программы для детей обеспечивают здоровье преимущества.Получение качественной помощи по программам раннего детства позволяет учиться и развитие должно иметь положительное влияние. Нормальное зрение, слух и скрининги развития гарантируют, что о детях должным образом заботятся.

Один из Самая важная причина начать школу рано — это бросить детям новый вызов. способ. Академики являются важной частью обучения и жизни. Научиться читать, писать и понимать базовые математические навыки не начинаются в детском саду. Большинство дети начинают учиться читать в возрасте около 3 лет.

Исследование Окружающая среда и взаимодействие со взрослыми в их жизни позволяет детям начать учиться. Они могут учиться более изощренными способами на основе элементов как игрушки, слова и то, как люди говорят с ними.

Ранний детские годы — это когда изменения в развитии, происходящие с мозгом ребенка, могут имеют важные и долгосрочные последствия для будущего ребенка. Исследования показали, что ранний прогресс — это то, что закладывает основу для будущего обучения. Обогащение опыт в раннем возрасте будет способствовать и поддерживать здоровое развитие детей по мере развития мозга.

Когда это приходит к получению образования в ранние годы, качественное обучение имеет огромное значение. Учителя должны быть хорошо образованы и иметь все необходимое для обучения детей с надлежащими способностями и знаниями, которые им необходимы для того, чтобы быть успешный. Учитель должен уметь формировать знания ребенка. и навыки мышления, проверить их прогресс, создать правильное обучение среды, помочь детям развить навыки аудирования и разговорной речи, а также научить им о книгах, буквах, числах, счете, печати и звуках язык.Учебная программа должна быть хорошо спланирована и включать разнообразие, позволяющее исследование.

Программа сам по себе должен включать баланс индивидуальных, малых и больших групп деятельности для дальнейшего обогащения способностей к обучению и социализации. То Расписание должно быть таким, чтобы дети могли следовать ему, не чувствуя спешки. выполнение необходимых действий.

В Mansio Montessori мы понимаем, что каждый ребенок уникален в своих способностях к обучению. Каждый из наших квалифицированных, опытных учителей усердно работает, чтобы встретить детей и дать им знания, необходимые им для достижения успеха – самостоятельно. Мы создаем хорошо подготовленная среда для поощрения наивысшего потенциала ребенка. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы задать вопросы или запланировать тур нашей школы!

Детский возраст

Существует ряд правил, обычаев, церемоний, процессов и практик, которые охватывают развитие ребенка после рождения и регулируют его/ее отношения с родителями, другими членами семьи и социальным окружением. Ребенок должен быть защищен по мере прохождения этапов, заботиться и постепенно адаптироваться к формам и ценностям, другими словами, к модели, принятой группой или культурной средой, частью которой он является.Эти процессы и обычаи, обычаи и церемонии иногда бывают гибкими, а иногда строгими в соответствии с придаваемой им важностью.

Имя ребенку;

Первым делом нужно дать ребенку имя. Люди не чувствуют себя комфортно, не называя человека, вещь, ситуацию или событие и, следовательно, не обращаясь к ним с помощью символа и не описывая их с помощью прилагательного. В любом случае ситуация или предмет без названия вызывают беспокойство.
В традиционных слоях общества ребенку обычно дают имя во время религиозной церемонии.Это все еще применяется во многих местах, хотя постепенно теряет свое влияние.

Так как имянаречение ребенка не является обычным делом, оно осуществляется путем празднования и благословения, хотя это не преувеличение. Имя, которое было выбрано заранее, дается на собрании, проводимом для этой цели. Священнослужитель или уважаемый набожный человек призывает к молитве и трижды шепчет ему на ухо имя младенца. Если имама нет, имя дается отцом или дедушкой ребенка таким же образом.

Также распространено присвоение ребенку среднего (пупочного) имени. Имя, данное ребенку при перерезании пуповины, называется его «пупочным именем».

Пуповинное имя дается детям в Анатолии, потому что;

— Считается, что в могиле ребенка назовут его пупочным именем,
— Его назовут его пупочным именем,
— Его назовут его пупочным именем имя, когда имам читает молитву последнего покаяния и прощения за него / нее, когда он / она опускается в могилу.

Помимо основного имени лица часто дается и используется другое имя, особенно близкими родственниками и членами группы, частью которой оно является. Это называется «прозвище» и чаще всего встречается в традиционных слоях общества, особенно в деревнях.

Давать молоко;

Современная медицина и традиционная культура согласны с тем, что материнское молоко является самым здоровым питанием для ребенка.
В традиционной культуре первое молоко дают ребенку после трех призывов к молитве.При этом люди верят, что у ребенка в будущем будет терпение. Первое молоко матери называется «агыз» (рот) и должным образом отдается ребенку. Считается, что ребенок, у которого нет ротового молока, в будущем будет худым и слабым.

В традиционной культуре мальчиков кормят грудью чаще, чем девочек. Причина здесь в том, что люди хотят, чтобы их сыновья были очень сильными и могущественными.

Зубья пшеницы;

Когда прорезываются молочные зубы, что является одним из наиболее важных признаков биологического развития ребенка, турки обычно отмечают это событие торжественной церемонией. За этой церемонией и празднеством, которые устраиваются в честь появления зубов, необходимых для жевания, стоят желания благословить пищу, увеличить шансы ребенка на заработок на хлеб насущный, увеличить в изобилии и так далее. Во время этой церемонии также проводится ряд традиционных практик, чтобы у ребенка были крепкие и ровные зубы.

Наиболее распространенное название этой церемонии и праздника, которое в разных регионах имеет разные названия, — «зубчатая пшеница». В разных регионах его называют «диш аши» (зубная мука), «диш булгуру» (зубной булгур) и «диш бугдайы» (зубная пшеница).

Начинает ходить; Это еще один биологический этап детства, когда ребенок начинает ходить. В прошлом к ​​детям, которые не могли ходить в ожидаемое время, опаздывали с началом ходьбы или постоянно падали при ходьбе, прибегали к ряду практик.
Вот некоторые из практик;

— Намазывание ребенка на пятки яйцом,

— Обмывание ребенка водой с добавлением листьев грецкого ореха и соли,

— Сопровождение ребенка в места паломничества.

Стрижка ногтей у детей;

Обычаи и обычаи, связанные с обрезанием первого ногтя, также очень распространены в Анатолии. Наиболее распространенная практика заключается в том, что руки ребенка кладут в мешок, полный денег, после того, как ему впервые подстригли ногти. Если ребенок мальчик, деньги, которые он берет из мешка, используются для капитала бизнеса, который он позже создаст. Если это девушка, деньги, которые она берет, остаются в качестве денег для ее приданого.
 

Что теряется, когда мы торопим детей в детстве

Эрика Кристакис — бывший преподаватель Йельского центра изучения детей и автор бестселлера Как важно быть маленьким: что маленьким детям действительно нужно от взрослых . Кристакис говорит, что мы достигли опасного момента для очень маленьких детей: мы все чаще обращаемся с ними как с товаром и оказываемся «в опасности потерять ребенка в детстве». Она утверждает, что вместо того, чтобы навязывать взрослые ожидания, родители и учителя должны попытаться «снять шоры» и увидеть мир глазами маленьких детей — изменение точки зрения, которое может позволить нам лучше понять и развить их уникальные способности.

Недавно у меня была возможность спросить ее о наших развивающихся культурных ценностях, связанных с детством, о том, как выглядит хорошая среда для раннего обучения и как мы можем противостоять тенденции «взросления» маленьких детей. Интервью было отредактировано для большей длины и ясности.

Ваша книга о дошкольном воспитании называется Как важно быть маленьким . Почему так важно «быть маленьким»? Что вы хотите, чтобы родители, педагоги и политики знали об этой стадии развития?

Путешествуя по стране, обучая и разговаривая с родителями и воспитателями из разных слоев общества и среды, я убедился, что мы рискуем потерять ребенка в детстве.Представление о том, что есть что-то ценное в том, чтобы быть маленьким ребенком — с маленькими детскими желаниями и, прежде всего, потребностями — похоже, потеряло популярность. Мы все чаще говорим о маленьких детях как о товаре, в который можно «инвестировать» для будущих выплат. Родители выражают огромную тревогу за будущее своих детей и, похоже, контролируют жизненный опыт своих детей таким образом, который для предыдущих поколений выглядел бы совершенно неестественным и даже довольно безрадостным.

Существует странный парадокс: раннее детство одновременно и безопасно, и напряженно.С одной стороны, для большинства детей, особенно в промышленно развитых странах, ранние годы безопаснее, чем когда-либо в истории человечества. У детей меньше несчастных случаев со смертельным исходом и изнурительных болезней. Мы не отправляем детей на работу в угольные шахты. Конечно, есть бедность, стресс и травмы — и некоторые из этих проблем затрагивают очень большое количество детей, — но в целом многие крупные «убийцы» детства побеждены.

С другой стороны, американское общество 21-го века ставит много проблем и перед маленькими детьми.Технологии не всегда дружат с молодыми, и возникают новые и тревожные стрессы. Например, у нас настоящая эпидемия исключений из дошкольных учреждений (которые непропорционально сильно затрагивают цветных детей и мальчиков) и растущее число детей с проблемами психического здоровья и поведения.

«Быть ​​маленьким» имеет решающее значение, потому что мы видим следы опыта раннего детства буквально в телах людей: их продолжительность жизни выше, а их социально-эмоциональные способности более сильны, когда у них есть возможность учиться через игру и через глубокие отношения. , и когда их развивающемуся мозгу предоставляется возможность расти в заботливой, богатой языком и относительно неторопливой среде.Яснее, чем когда-либо прежде, что маленькие дети — это не просто мини-взрослые.

Правильно, и вы используете термин «взросление» в своем письме. Как вы определяете взросление и что оно говорит о том, как мы думаем о детстве?

Взросление — это неспособность видеть мир глазами ребенка.

Иногда я прошу учителей спуститься на пол своего класса и просто осмотреться с высоты 4-летнего ребенка или попытаться надеть зимний комбинезон с двигательными способностями маленького ребенка.Поразительно, если подумать о многих способах, которыми взрослые навязывают взрослый темп, взрослые ожидания и взрослые графики маленьким детям. И по какой причине? Маленькие дети спят меньше и имеют гораздо больше перемен в течение дня, чем в предыдущих поколениях, и я думаю, что большинство педагогов и родителей согласятся с тем, что их развивающийся мозг на самом деле не приспособлен для того, чтобы справляться с расписанием и темпом взрослых.

Мы все в основном знаем, что это проблема, но трудно разорвать порочный круг. Нам нужно сделать шаг назад и посмотреть на мир с точки зрения ребенка.Мы видим их развитие глазами взрослых, представляя, что мы не сможем ничего узнать за час, копаясь в контейнере с грязью, так что, должно быть, пора доставать тетрадь по математике! Уму непостижимо, как мало у многих маленьких детей времени на свежем воздухе и игры на крупную моторику.

Частично эта взрослость происходит из-за невнимания к тому, что движет маленькими детьми, и из-за глубокого отсутствия веры в то, на что маленькие дети способны.

Как выглядит качественное дошкольное образование? Если бы вы пришли в дошкольное учреждение, где используются передовые методы, что бы вы увидели и услышали?

Качественное образование – это отношения.Заботливые учителя, которые разбираются в развитии детей, знают детей, находящихся на их попечении, и настроены на них, гораздо важнее, чем многие из используемых сегодня критериев качества, таких как размер класса, физическая среда или конкретная учебная программа.

Богатый, открытый разговор имеет решающее значение, и детям нужно время в день, чтобы испытать теплую, эмпатическую устную речь — чтобы в игровой форме пообщаться друг с другом, рассказать бессвязную историю взрослому, послушать высококачественную литературу и спросить осмысленные вопросы.

Исследование показывает, что квалифицированные воспитатели знают как общие параметры развития ребенка («Вот как выглядит трехлетний ребенок»), так и знают своих детей как личности («Вот каков этот ребенок»).

Но важно помнить, что преднамеренное, целенаправленное обучение противоположно общедоступному обучению, когда всем заправляют дети. Качественные педагоги дошкольного образования намеренно подходят ко всему, что они делают: к распорядку в классе, физической среде, расписанию, типам материалов, которые они предоставляют детям для изучения и использования.Эти учителя проводят чрезвычайно много наблюдений и размышлений, и это действительно почти невозможно сделать в вакууме: лучшие дошкольные учреждения имеют коллегиальную культуру, основанную на исследованиях, так что они могут постоянно экспериментировать и изменять свою учебную среду, чтобы использовать преимущества детей. природное любопытство.

Это особенно верно для многих маленьких детей, которые имеют травму и неблагоприятный детский опыт. Если ребенок входит в дверь, ничего не поев накануне вечером, или, может быть, он обрабатывает что-то позитивное, например, приветствует нового брата или сестру или бабушку и дедушку, в качественном дошкольном классе будет механизм реагирования на этот опыт и направить их на когнитивный и социально-эмоциональный рост.

Педагоги в таких условиях исходят из того, что дети полностью способны к обучению, и отказываются позволять школьным или государственным предписаниям диктовать, как дети учатся.

Вы много пишете о важности игры. Как вы определяете игру и почему она так важна?

Игра — определяющая черта развития млекопитающих: этот импульс заложен в нас и не может быть подавлен. Однако крайне важно, чтобы мы осознали, что, хотя игровой импульс — это одно, игровое ноу-хау — гайки и болты игры — не всегда так естественно и требует тщательного развития.

В современных индустриальных обществах мы наблюдаем все больше дисфункциональных игр. Дети не так много играют в разновозрастных группах, где младшие дети могут учиться у старших, а старшие дети, в свою очередь, должны научиться быть нежными и справедливыми со своими самыми маленькими игроками. У детей меньше свободного времени, чтобы бездельничать и устанавливать свои собственные правила. Им нужно время и пространство, чтобы научиться играть эффективно, и им нужна культура, которая ценит игру. Все чаще кажется, что у нас нет такой культуры раннего детства.

Так что, если вы вдруг скажете ребенку «идите строить крепость из картонной коробки», когда у него не было постоянной диеты свободного, неструктурированного времени и доступа к открытым материалам, ну, вы увидите капризного и возможно недоверчивый ребенок.

Вы сказали: «Настоящая учебная программа для детей младшего возраста не обязательно содержится в слове, которое мы рефлекторно называем «дошкольное учреждение». Оно вообще не обязательно должно быть в школе». Не могли бы вы пояснить, что вы имеете в виду?

Любой, кто видел удивление на лице ребенка при виде бабочки, садящейся на цветок, понимает, что обучение выходит далеко за рамки классной комнаты.

Хорошая новость заключается в том, что дети способны учиться практически в любой обстановке. При любящей поддержке отзывчивых взрослых они могут учиться без прибамбасов того, что мы называем дошкольными учреждениями.

Так много знаний происходит естественным образом благодаря тому, что ученые называют стилем общения между взрослым и маленьким ребенком, который называется «дуэтом». Есть много свидетельств того, что мы можем устранить некоторые разрывы между академическими траекториями детей из малообеспеченных семей и семей с более высокими доходами, обучая родителей и педагогов использовать этот подход в их повседневном взаимодействии с детьми.Я часто учу учителей задавать открытые вопросы, такие как «Расскажите мне о своем рисунке», а не «проверяющие» вопросы, такие как «Какого цвета яблоко?» или «Что ты рисуешь?» Открытый ответ действительно открывает огромное пространство для спонтанного и глубокого обучения.

Среднее детство: возраст и физическое развитие | Что такое развитие детей среднего возраста? — Видео и стенограмма урока

Эти дети вместе тренируются в футболе.

Физическое развитие в раннем детстве

Эта возрастная группа имеет широкий диапазон нормальных вех физического развития.Дети растут в устойчивом темпе в это время. Многие растут со скоростью 6-7 сантиметров (2-2,5 дюйма) в год. Дети также должны набирать вес с постоянной скоростью 2-3 кг (4-7 фунтов) каждый год, пока не начнется половое созревание. Важно отметить, что различия в размерах детей в это время становятся гораздо более заметными. Даже при стабильном росте, если один ребенок растет чуть менее 2 дюймов в год, а другой ребенок растет чуть более 2,5 дюймов в год, это будет заметная разница через 6 лет. Некоторые дети будут иметь более медленный темп роста, в то время как другие могут испытывать боли роста из-за быстрых всплесков роста, а не из-за стабильного роста. В это время мальчики и девочки, как правило, развиваются примерно в одном темпе, хотя это меняется с началом полового созревания. Дети, как правило, теряют детский жир и становятся более активными. Мышцы становятся сильнее, а объем легких увеличивается, обеспечивая выносливость и скорость. Увеличение силы и гибкости как крупных (крупномоторных), так и мелких (мелкомоторных) мышц. Это позволяет выполнять сложные мышечные движения. В этом же возрасте выпадают молочные зубы, а на их месте вырастают взрослые.

Когда половое созревание начинается в возрасте 9-12 лет у девочек и позже у мальчиков, рост становится неравномерным, жировые отложения увеличиваются, и многие дети становятся неуверенными в своих изменениях тела.

Развитие мозга в среднем детстве

Мозг уже составляет 95% своего взрослого веса к 6 годам и достигает 100% к 7 годам. Части мозга развиваются и созревают в течение этого времени. Префронтальная доля начинает созревать, хотя это медленный процесс и полностью созревает только в начале 20-х годов. Это часть мозга, которая помогает понимать последствия и долгосрочное планирование. Мозолистое тело также утолщается в это время.Это группа волокон, идущих от передней к задней части мозга и соединяющая две стороны. Это позволяет быстрее обрабатывать информацию, улучшать решение проблем и формировать более сложные мысли о других и окружающем мире. Миелинизация гиппокампа увеличивает продолжительность памяти и помогает переходить из кратковременной памяти в долговременную.

Согласно Пиаже, дети начинают детство среднего возраста в предоперационной фазе символического мышления. Примерно с 7 лет у детей развиваются конкретные оперативные мысли.С началом подросткового возраста они переходят к формальным оперативным мыслям, допуская абстрактное понимание.

Эмоциональное развитие в среднем детстве

По мере того, как дети сталкиваются с большим количеством и разнообразием людей, их влияние и эмоциональное развитие также меняются. С 6-8 лет дети проявляют большую независимость от своей семьи, начинают думать о будущем, обращают внимание на друзей и команды, заботятся о том, нравятся ли они и принимаются ли они сверстниками, говорят о своих мыслях и чувствах, и научиться проявлять заботу о других. По мере того, как дети переходят в возрастную группу 9–12 лет, они, скорее всего, будут испытывать давление со стороны сверстников, сталкиваться с более сложными предметами в учебе, понимать противоположные точки зрения, дольше концентрировать внимание, а у некоторых детей начинаются проблемы с образом тела и едой.

Первый опыт травли часто случается в среднем детстве.

Растущая независимость и дружба, завязанные в среднем детстве, сильно влияют не только на их нынешнюю жизнь, но и на то, кем они станут в будущем.Дети, которых и их семьи, и их сверстники поощряют видеть положительные стороны себя и других, часто развивают эти положительные черты и переносят их в подростковый возраст. Дети, которые подвергаются издевательствам или испытывают давление со стороны сверстников и негативное взаимодействие, часто развивают негативные мысли о себе и негативные привычки. Это также время, когда многие дети приспосабливаются к серьезным изменениям в семье, таким как развод, повторный брак и смерть старших членов семьи. Все это может иметь большое влияние на эмоциональное развитие.В конце среднего детства, когда дети приближаются к подростковому возрасту, некоторые начинают интересоваться романтическими отношениями.

Значение развития детей младшего возраста

Исторически сложилось так, что во многих культурах возраст 6-7 лет считается возрастом перехода от детства к взрослой жизни. Ожидалось, что дети начнут брать на себя обязанности и рабочие роли, чтобы помогать своим семьям и сообществам. В последние века произошел переход к формальному образованию, которое дольше удерживает этих возрастов в роли детства, прежде чем брать на себя столько же обязанностей.Большинство формальных образовательных учреждений в мире изолируют детей среднего возраста в начальных или начальных школах, что еще больше отделяет их от более крупных возрастных групп.

Эти ученики посещали начальную школу в 1935 году.

Многие изменения происходят с детьми в этот период времени: они учатся читать, проводят много времени вдали от семьи, заводят дружеские отношения, а также физически и эмоционально развиваются.Врачи следят за детьми, чтобы увидеть, насколько они физически развиваются, в то время как учителя следят за успеваемостью детей в течение всего этого времени. Поскольку некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, когда речь идет как о физическом, так и об эмоциональном росте, важно отслеживать и проверять вместе с детьми их прогресс. Здоровое развитие на этом этапе жизни должно быть плавным и постоянным. Мониторинг психических и поведенческих заболеваний увеличивается, так как многие факторы сходятся, чтобы вызвать или предотвратить будущие проблемы.

Поддержка в среднем детстве

Родители и опекуны могут многое сделать в среднем детстве, чтобы поддержать здоровый рост и развитие детей. Вот несколько советов:

  • Делайте вместе веселые вещи, хорошо проводя время вместе.
  • Расскажите об уважении к другим, покажите примеры уважительного отношения к людям.
  • Демонстрируйте любовь и признавайте достижения, хвалите поведение больше, чем физические черты.
  • Поощряйте чувство ответственности, добавляя домашние дела и вещи к ожиданиям ребенка.
  • Поговорите с детьми об их целях и окажите поддержку, необходимую для их достижения.
  • Поощряйте новые вызовы, решение проблем и компромиссы в семейной группе и с друзьями.
  • Обсудите с друзьями, что делает человека хорошим другом и как им быть.
  • Волонтер с группами, в которых участвует ребенок, школьными, спортивными, художественными, религиозными и т. д.
  • Установите четкие правила и границы и придерживайтесь их, чтобы ребенок научился правильному поведению.
  • Обеспечить здоровую, сбалансированную диету, включающую разнообразные продукты и питательные вещества, способствующие физическому росту и развитию.
  • Поощряйте хорошие привычки сна, чтобы предотвратить болезни и способствовать эмоциональному равновесию.
  • Занимайтесь спортом вместе или предложите ребенку найти интересные способы заниматься спортом с друзьями.

Краткий обзор урока

Среднее детство признается временем в возрасте от 6 до 12 лет.За это время дети развиваются физически, становятся выше, сильнее и приобретают привычки на всю жизнь. Их мозг претерпевает кардинальные изменения. Префронтальная кора , передняя часть мозга, начинает созревать, позволяя детям думать о будущем и понимать долгосрочные последствия. Мозолистое тело , волокна, соединяющие две стороны мозга вместе, также становятся толще и сильнее, что позволяет ускорить и усложнить мыслительные процессы.

В эти годы дети также взрослеют эмоционально.Обычно дети проводят время с группами за пределами своей семьи, например, в школе, и развивают лучшее чувство самоидентификации. Они также больше думают о других. Они хотят, чтобы их приняли в группу сверстников, и они могут понимать других и сочувствовать им. Есть много вещей, которые родители и опекуны могут сделать, чтобы поддержать детей в эти критические годы, чтобы помочь им сохранить здоровье и развить положительные привычки.

Физический рост: хороший ли показатель развития в раннем детстве в странах с низким и средним уровнем дохода? | BMC Pediatrics

Это уникальное исследование, изучающее связь между ростом ребенка и его развитием в раннем детстве в большом количестве стран с низким уровнем дохода и доходом ниже среднего.В целом величина корреляции между результатами этих детей была низкой. Связь значительно варьировалась в зависимости от страны и значительно уменьшалась при контроле возраста ребенка, пола и благосостояния домохозяйства. Показатели роста и развития детей в раннем возрасте были тесно связаны на страновом уровне.

Связь между двумя переменными может быть обусловлена ​​причинно-следственной связью или результатом совпадения общих факторов риска или их комбинации. Данные лонгитюдных исследований свидетельствуют о негативном влиянии задержки роста на когнитивное и моторное развитие ребенка [27,28,29].Тем не менее, в таких исследованиях использовался наблюдательный план, который не может контролировать все потенциальные факторы, и поэтому невозможно сделать вывод о наличии причинно-следственной связи между ростом ребенка и РДРВ. Соответственно, в настоящее время нет строгих доказательств того, что развитие ребенка влияет на рост ребенка или что рост ребенка влияет на развитие ребенка. Рост и развитие ребенка имеют ряд общих детерминант [30, 31], включая недостаточный доступ к питанию, подверженность инфекционным заболеваниям и неблагоприятную «среду ухода», включая отсутствие чуткого и чуткого ухода и ресурсов как на уровне домохозяйства, так и на уровне сообщества. .

Эти данные указывают на то, что связь между ростом и развитием ребенка является в основном сопутствующим явлением. Коэффициенты корреляции варьировались от отсутствия связи до умеренной связи по странам. Связь также различалась между группами и регионами по ИЧР, причем более высокие значения связи проявлялись в более неблагополучных условиях. После поправки на благосостояние домохозяйств величина связи значительно уменьшилась и стала нулевой более чем в одной трети стран, включенных в анализ.Эти результаты показывают, что величина связи в основном объясняется различиями в общих факторах риска, в частности, в условиях ухода (например, нехватка ресурсов и нечувствительность к лечению). В странах Южной Азии и Африки к югу от Сахары, где условия ухода часто неудовлетворительны, величина связи была выше. В странах с высоким ИЧР, где условия ухода лучше, связь между результатами была незначительной. Эти данные свидетельствуют о том, что при отсутствии экологических рисков крайне неблагоприятного ухода на физический рост и РДРВ влияют в основном его детерминанты.Высокая корреляция между индексами роста и развития детей на уровне страны не означает, что существует высокая корреляция между этими результатами на индивидуальном уровне. Тот факт, что индексы роста и развития детей в стране тесно связаны с ИЧР, предполагает, что ИЧР играет ключевую роль в высокой связи между этими результатами для детей на страновом уровне. Таким образом, на уровне страны для прогнозирования индекса РДРВ в странах с низким и средним уровнем доходов можно использовать ИЧР или индекс роста детей.

Это исследование не включало данные из стран с высоким уровнем дохода. В прошлом исследования в этих условиях предполагали значительную связь между линейным ростом ребенка и когнитивными способностями ребенка [6,7,8,32]. Однако размер эффекта ассоциаций систематически не анализировался с использованием данных, репрезентативных на национальном уровне для каждой страны. Социально-экономические характеристики стран с высоким уровнем доходов существенно отличаются от характеристик стран с низким и средним уровнем доходов и приводят к существенным различиям в условиях ухода за детьми.Таким образом, вопрос о том, может ли рост ребенка предсказать индекс РДРВ в условиях высокого дохода, остается открытым.

Суммарный коэффициент корреляции между ростом и развитием ребенка в этом исследовании составляет примерно половину коэффициента, полученного в метаанализе Sudfeld et al. Количество параметров, включенных в метаанализ, намного меньше, чем в этом исследовании (11 и 55 стран). Как и в нашем исследовании, величины корреляции в исследованиях, включенных в метаанализ, варьировались от 0,05 в Китае до 0.33 в Эфиопии. Статистические данные I-квадрата, которые описывают процент вариаций между исследованиями, обусловленный неоднородностью, а не случайностью, составили 84% для двигательной области и 92% для когнитивной области, что указывает на значительную неоднородность результатов исследований, включенных в Sudfield et al. метаанализ. Наше исследование показывает, что взаимосвязь между ростом ребенка и РДРВ варьируется в зависимости от уровня человеческого развития в стране.

Мы используем рост к возрасту в качестве показателя роста ребенка в этом исследовании.Существует несколько других распространенных показателей роста ребенка, которые можно использовать, включая массу тела к возрасту, массу тела к росту, индекс массы тела (вес в кг, деленный на рост в метрах в квадрате), окружность середины плеча и окружность головы. . Рост к возрасту считается лучшим показателем роста ребенка, поскольку он отражает кумулятивный линейный рост и может быть точно измерен с использованием широкодоступного инструмента и стандартизированного метода [10]. Другие методы, связанные с весом, могут быть сбиты с толку краткосрочными проблемами, такими как голодание или тяжелая болезнь.Мы повторили анализ, используя z-показатели массы тела к возрасту и массы тела к росту в качестве индикатора роста ребенка. Результаты были относительно аналогичны результатам z-показателей роста к возрасту (пожалуйста, свяжитесь с авторами для получения результатов). Поэтому мы уверены, что основные результаты этого исследования не изменились бы, если бы мы использовали другой показатель роста ребенка.

Мы признаем некоторые ограничения этого исследования. Это был вторичный анализ существующих данных обследования, поэтому было невозможно изменить схему сбора данных.Во-первых, инструмент, используемый для оценки РДРВ в MICS и DHS, представляет собой краткую шкалу, о которой сообщают сами родители и которая не предполагает наблюдения за ребенком оценщиком. Утвержденная на местном уровне, непосредственная оценка способностей ребенка, такая как шкала Бейли развития младенцев и детей младшего возраста — третье издание [33], дает более полные и объективные показатели РДРВ. Однако прямые оценки отдельных детей требуют значительных ресурсов и не могут использоваться в крупномасштабных обследованиях. Шкала, используемая в MICS и DHS, была тщательно разработана группой экспертов ЮНИСЕФ и протестирована в нескольких странах с низким и средним уровнем дохода [19].Во-вторых, MICS и DHS не собирали полный набор общих факторов риска для роста и развития ребенка. Мы использовали благосостояние домохозяйства в качестве опосредованного показателя домашней обстановки, а ИЧР — опосредованного показателя среды в стране, который не включает политику конкретной страны в отношении доступа к дошкольному образованию и здравоохранению. Наконец, в это исследование были включены только дети в возрасте от 3 до 5 лет. Рост ребенка и общее развитие являются кумулятивными с течением времени и не могут быть изменены за короткий период времени. Таким образом, результаты, измеренные в возрасте от 3 до 5 лет, могут отражать состояние и изменения в первые два года жизни, но не являются прямым показателем раннего роста и развития.

Результаты этого исследования показывают, что рост ребенка не подходит для использования в качестве индикатора развития ребенка. Таким образом, существует острая необходимость в соответствующей возрасту шкале оценки развития детей в раннем возрасте, которую можно было бы использовать в системе первичной медико-санитарной помощи в странах с низким и средним уровнем дохода. Такая шкала должна быть более подробной, чем шкала, используемая в этом исследовании, для оценки каждой области развития детей раннего возраста, включая когнитивное, двигательное, социальное и эмоциональное поведение.Наши результаты показывают, что вмешательства в области РДРВ не должны быть сосредоточены преимущественно на росте ребенка, а в странах с низким уровнем дохода вмешательства, направленные на рост ребенка и РДРВ, должны быть интегрированы, поскольку существуют общие факторы риска для обоих этих факторов, и они широко распространены в этих условиях.

Специальное образование для детей младшего возраста (ECSE)

Возраст 3–5 лет  

Специальное образование для детей младшего возраста (ECSE) — это программа штата и федерального мандата для детей младшего возраста с ограниченными возможностями в возрасте 3–5 лет.Дети с инвалидностью в возрасте от 3 до 5 лет имеют право на получение бесплатного соответствующего государственного образования (FAPE) в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, раздел 619, в среде с наименьшими ограничениями (LRE) в соответствии с их индивидуальными потребности. Дети, отвечающие критериям приемлемости, могут получать услуги специального образования для детей младшего возраста в различных условиях, таких как класс дошкольного образования, дома или в условиях сообщества, таких как Head Start и дошкольные учреждения.

В Техасе услуги для детей с инвалидностью в возрасте от 3 до 5 лет, отвечающих установленным требованиям, предоставляются бесплатно через систему государственных школ. Более 40 000 детей в Техасе ежегодно получают индивидуальные услуги специального образования в рамках дошкольного учреждения IDEA 619.

Государственные ресурсы  

Ниже приведены ресурсы штата для учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет:  

Меморандум о взаимопонимании по раннему переходу определяет роли и обязанности между Техасской комиссией по здравоохранению и социальным услугам (HHSC), организацией по вмешательству в раннем детстве (ECI) и TEA в рамках полномочий штата и федерального уровня.Он координирует эффективную систему процедур между ECI и TEA, которые направляют и поддерживают переходные услуги для семей детей с ограниченными возможностями, которым приближается трехлетний возраст.

Обратитесь в SPEDTex, Техасский информационный центр специального образования. Это ресурс, поддерживаемый TEA, для информирования и поддержки родителей, учителей и всех, кто стремится к успеху детей с ограниченными возможностями.

Телефон: 1-855-СПЕДТЕКС (1-855-773-3839)

Национальные ресурсы

Ниже приведены национальные ресурсы для учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет:  

  • Центр технической помощи для детей младшего возраста поддерживает выполнение положений Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями, касающихся детей младшего возраста.Миссия центра заключается в укреплении систем обслуживания, чтобы дети с ограниченными возможностями (от рождения до пяти лет) и их семьи получали и получали пользу от высококачественной, приемлемой в культурном отношении и ориентированной на семью поддержки и услуг.
  • Отдел раннего детства (DEC) продвигает политику и продвигает основанные на фактических данных методы, которые поддерживают семьи и способствуют оптимальному развитию детей младшего возраста (0–8 лет), которые имеют или находятся в группе риска по задержке развития и инвалидности.

Федеральная политика

Ниже приведены соответствующие ссылки на федеральную политику для учащихся с ограниченными возможностями в возрасте 3–5 лет:  

Контактный телефон

Для получения дополнительной информации обратитесь в местный школьный округ или региональный центр образовательных услуг.

IDEA 619 Контактное лицо штата
Терри Бриден, координатор штата 619
Агентство образования Техаса
512-463-9414
[email protected]

Детство в эпоху искусственного интеллекта

Потенциал искусственного интеллекта (ИИ) на благо наших детей вполне реален.Для многих из нас это уже интегрировано в повседневную жизнь наших детей.

Робот по имени Майло использует возможности ИИ для обучения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) лучшим социальным и вербальным навыкам в 39 штатах США. Дополнительное новое исследование показывает, как использование социальных роботов дома с детьми с РАС может улучшить поведение взгляда, например, способность устанавливать зрительный контакт с другими.

ИИ также помогает преподавателям лучше предсказать, какие молодые учащиеся могут столкнуться с СДВГ и другими нарушениями обучаемости с помощью машинного обучения (разновидность ИИ).Он извлекает данные из сотен школ, чтобы определить группы детей из группы риска, которые не соответствовали предыдущей диагностике или были упущены из виду.

Но ИИ нужен не только для особых образовательных нужд. Согласно исследованию 2019 года, проведенному Edison Research и National Public Radio, количество домохозяйств в США с умными колонками выросло на 78% за один год (2017-18).

Все больше и больше детей без когнитивных или эмоциональных проблем имеют доступ к виртуальным помощникам, чтобы изучать новые языки, улучшать манеры или даже развивать свои организаторские способности.И давайте не будем забывать о Siri от Apple, Alexa от Amazon или Assistant от Google, которые всегда готовы ответить на вопросы о домашнем задании.

Родители должны взять на себя ответственность

Масштабы и сила ИИ должны быть поняты, уважаемы и тщательно управляемы. Психолог Ричард Фрид, доктор философии, автор книги Wired Child: Reclaiming Childhood in a Digital Age , призывает родителей ввести строгие ограничения. «Несмотря на то, что вам говорят, что вы — цифровой иммигрант, а ваши дети — коренные жители, вы, как родители, должны вести за собой», — говорит он.

Другими словами, Alexa может помочь вашему ребенку с домашним заданием, но она не может научить его решать проблемы — и вы никогда не захотите, чтобы ваш ребенок откровенно обманывал, спрашивая ответы у умного динамика. . «Вы можете быть очарованы цифровыми возможностями вашего ребенка, — говорит он, — но не путайте это с самоконтролем. У детей недостаточно развития мозга, чтобы устанавливать для себя ограничения».

Элизабет Миловидов, профессор права и консультант по цифровой электронной безопасности Института семейной онлайн-безопасности, соглашается.«Как эксперт по онлайн-защите детей и технический энтузиаст, я иду по тонкой грани. Я считаю, что наши дети могут извлечь выгоду из цифровой помощи и удобства — при этом понимая параметры того, что они могут и чего не могут делать», когда дело доходит до ИИ, — говорит она. .

«Цифровое воспитание не обязательно должно быть совершенным, но оно должно присутствовать», — добавляет она.

Задавайте правильные вопросы заранее

Миловидов советует родителям рассмотреть ряд вопросов перед покупкой или загрузкой любого типа устройства или платформы на базе ИИ, будь то умная колонка, такая как Echo Dot, смартфон, развивающие игрушки или игры. Программы.Эти запросы относятся к одной из шести знакомых категорий: кто, что, где, когда, почему и как.

Примеры вопросов: С кем мои дети могут общаться через это устройство или платформу? Каков наихудший сценарий, если я позволю своему ребенку использовать его? Где я могу узнать больше о настройках безопасности? Когда моему ребенку, скорее всего, будет причинен вред в Интернете, а когда наша семья должна быть свободна от устройств? Почему трудно соблюдать ограничения по времени? Как эта технология может помочь моей семье? (Для получения дополнительных рекомендаций по установке руководящих принципов посетите сайт www. fosi.org.)

ИИ «может предоставить семьям невероятные возможности», — говорит Миловидов. «Но родители должны быть в курсе потенциальных рисков, чтобы свести к минимуму вред».

Защитите конфиденциальность вашего ребенка

Вопросы конфиденциальности необходимо учитывать, говорит Дженнифер Кинг, доктор философии, директор по конфиденциальности потребителей в Центре Интернета и общества при Стэнфордской школе права. Ее меньше волнуют дети, встречающиеся с призраком в сети, чем крупные корпорации, собирающие данные о ваших детях за всю жизнь.

«Мы не знаем, что эти корпорации делают с этим», — говорит она, ссылаясь на недавние новости о том, что Facebook нанимает иностранных сотрудников для расшифровки сообщений Messenger, чтобы лучше обучать возможности искусственного интеллекта платформы — это означает, что такая переписка не является частной.

Умные колонки существуют в своей собственной экосистеме, говорит Кинг, но кто именно отслеживает цифровые запросы вашего ребенка? «Если ребенок просит Alexa включить и выключить свет, все в порядке. Но эти устройства используются для поиска», — говорит она.«Люди разговаривают со своими устройствами, предполагая, что их никто не подслушивает: «Алекса, найди мне информацию о венерических заболеваниях». Происходит так много личного раскрытия». По ее словам, неясно, как и монетизируется ли поиск. Так что имейте в виду, и пусть ваши дети тоже знают, что Интернет иногда может наблюдать за ними.

Общайтесь в реальной жизни

В эпоху, когда даже родители, кажется, испытывают трудности с установкой своих смарт-устройств, очень важно смоделировать баланс для детей, говорит Фрид, особенно с помощью интеллектуальной технологии, управляемой искусственным интеллектом, которая «намеренно разработана психологов и нейробиологов в Силиконовой долине, чтобы они привлекали внимание, захватывали и вызывали привыкание.

Значит, говорит Миловидов, «весь ключ. Как и в случае со всеми цифровыми устройствами, убедитесь, что ваш ребенок не подвергается чрезмерному воздействию и не проводит все свое время, взаимодействуя с машинами, а не с реальными друзьями и членами семьи».

Кинг говорит: «Amazon выпустила детскую версию Echo Dot». Настройки конфиденциальности уже встроены. Фрид говорит, что они должны демонстрировать поведение без экрана, которое они хотят видеть в своем ребенке.Внедрите зоны, свободные от цифровых технологий: спортивные мероприятия, семейный отдых, обеденное время или в машине.

Как лучше защитить цифровую конфиденциальность моего ребенка?
Сделайте своим делом установку и проверку настроек конфиденциальности на всех смарт-устройствах, к которым могут получить доступ дети, говорит Миловидов.

Имеет ли значение, обучает ли машина ребенка, а не родителя?
Дети, которые учатся говорить по-французски или просят помочь с домашним заданием с помощью виртуального помощника, — это нормально, только если родитель по-прежнему является ключевой частью процесса, — говорит Фрид.«Не менее важным, чем то, что говорится, является то, кто или что это говорит».

Найдите другие статьи, просмотрите предыдущие выпуски и прочитайте текущий выпуск WebMD Magazine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>