МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Договор реструктуризации долга по услугам жкх образец: Что такое реструктуризация долга по коммунальным платежам?

Договор реструктуризации долга по квартплате

В сложной экономической ситуации может оказаться каждый владелец квартиры. Если в результате накопилась значительная задолженность по коммунальным платежам, то не стоит ждать, пока управляющая компания подаст в суд.

Гораздо проще заключить с ней договор реструктуризации долга по квартплате.

Задолженность по коммунальным платежам

Закон обязывает граждан оплачивать коммунальные услуги своевременно и в полном объеме (статья 153 ЖК РФ). К сожалению, это не всегда возможно.

Накопление долга происходит постепенно, но однажды его сумма становится действительно неподъемной для владельца квартиры.

Для управляющей компаний такая задолженность означает невозможность расплатиться с поставщиками услуг, что, в конечном итоге, скажется на всех потребителях, а не только на должнике.

Поэтому закон предоставляет управляющим компаниям большой выбор мер воздействия на неплательщиков:

  • одни из них носят характер наказания;
  • другие, напротив, призваны урегулировать разногласия по поводу оплаты коммунальных услуг к обоюдному удобству сторон.

Последствия

Первым неприятным последствием несвоевременной оплаты коммунальных услуг является пеня (статья 155 ЖК РФ). Это штрафная мера, которая должна стимулировать должника произвести скорейшее погашение задолженности.

Размер пени с одной стороны невелик — всего 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за один день долга. Но если квартплата не платится годами, то сумма выходит солидная.

Если такого наказания оказалось недостаточно для воздействия на должника, то поставщики услуг вправе ограничить или даже прекратить их предоставление до полного погашения долга, например, электроэнергии.

Эта возможность устанавливается Правилами предоставления коммунальных услуг населению.

Однако для того, чтобы произвести такое ограничение, требуется соблюсти определенную процедуру. В частности, следует уведомить владельца квартиры о возникшей у него задолженности и возможности применения к нему мер воздействия.

Образец уведомления о задолженности можно скачать здесь.

Одновременно с этим, если квартплата задерживается в течение полугода, управляющая компания имеет право потребовать от жильцов погашения долга в определенный срок. А затем, если требование не будет выполнено, подать в суд иск о взыскании задолженности.

При этом если имеется договор на оказание услуг ЖКХ, то рассмотрение дела:

  • проводится без участия должника;
  • завершается выдачей судебного приказа.

В случае, когда договора нет, то дело разбирается в порядке искового производства. Однако при любом исходе решение передается службе судебных приставов, которые и будут взыскивать долг.

Самым же суровым последствием накопления долгов по квартплате является выселение. Оно грозит только тем, кто занимает муниципальное жилье по договору социального найма (статья 80 ЖК РФ).

Дело о выселении решается только в суде и только путем подачи иска.

При этом собственник квартиры, настаивающий на выселении, обязан предоставить жильцам другое помещение. Но уже значительно меньшей площади, по нормам общежития.

Несмотря на то, что собственника квартиры нельзя из нее выселить за долги даже через суд, это не повод пренебрегать своей обязанностью оплачивать коммунальные платежи и иные расходы по содержанию имущества.

Вызов в суд — наиболее частое последствие накопления долгов по квартплате.

Договор реструктуризации долга по квартплате

На сегодняшний день ни в Жилищном кодексе, ни в Правилах оказания коммунальных услуг такого понятия, как реструктуризация задолженности нет.

Однако многие управляющие компании готовы пойти навстречу квартировладельцам и готовы заключить с ними договор об этом.

При этом заключение договора о реструктуризации долга — это право, но не обязанность УК.

Заключение такого соглашения позволяет решить вопрос погашения долга во внесудебном порядке:

  • условия обговариваются индивидуально;
  • дают возможность погасить долг в максимально короткое время, но без существенного ухудшения материального положения должника, которое и без того не слишком радужно.

Оформление договора не лишает должника прав на льготы, компенсации или субсидии.

Просто погашение долга будет происходить не единовременно, как при судебном решении, а постепенно:

  • в суммах, которые являются посильными для жильца;
  • в сроки, приемлемые для управляющей компании.

Куда обратиться?

Для оформления соглашения по реструктуризации долга необходимо как можно быстрее обратиться в свою управляющую компанию.

В заявлении придется:

  • изложить причины возникновения долга;
  • предложить сроки и порядок погашения долга.

Как правило, управляющие компании идут навстречу сознательным должникам и не доводят дело до суда.

Образец

Образец договора реструктуризации долга по квартплате можно найти в управляющей компании или скачать с одного из юридических порталов.

Договор составляется в двух экземплярах.

В него в обязательном порядке включается график погашения задолженности, которого в отдаленнейшем необходимо неукоснительно придерживаться. Полная выплата долга аннулирует договор.

Здесь можно скачать образец договора реструктуризации долга по квартплате.

Порядок погашения

Выгода заключения договора о реструктуризации задолженности еще и в том, что с момента его заключения перестает увеличиваться пеня на сумму долга. Но только при условии, что платежи совершаются вовремя и в полном объеме.

Сроки и суммы указываются в тексте договора.

Помимо погашения долга у плательщика остается обязанность уплачивать и текущую квартплату, начисляемую ежемесячно. Бланк квитанции с суммой очередного платежа будет приходить ежемесячно, как обычно.

Нарушение этой обязанности, а также сроков выплаты долга приведет к:

  • прекращению договора;
  • обращению в суд, чтобы истребовать всю сумму единовременно.

Возможность получения субсидии

Заключение договора о реструктуризации долга за ЖКУ не может служить причиной отказа в получении жилищной субсидии или полагающихся по закону льгот на оплату.

Вместо справки об отсутствии задолженности по квартплате к заявлению на субсидию следует приложить один из экземпляров договора.

Часто задаваемые вопросы

Рассмотрим вопросы, которые часто возникают у должников по квартплате.

Отказали в реструктуризации

Закона, обязывающего управляющие компании заключать договор о реструктуризации долга по квартплате, на сегодняшний день в России нет.

Поставщики услуг идут на это добровольно, увеличивая тем самым свои шансы на досудебное урегулирование вопроса с образовавшейся задолженностью.

Поскольку это право, но не обязанность, то настаивать на заключении такого договора нельзя.

Отказ не всегда может быть связан именно с нежеланием управляющей компании идти на уступки и растягивать срок погашения долга для удобства плательщика.

Заключить договор можно до того, как дело рассмотрят в суде, и по нему будет вынесено решение.

Впрочем, после вступления решения в силу и возбуждения по нему исполнительного производства в службе судебных приставов, есть возможность обратиться с заявлением об отсрочке или рассрочке выплаты задолженности.

Дают на один год

Каких либо четких указаний по поводу сроков представления рассрочки для погашения долга по квартплате не предусмотрено.

В п. 75 Правил предоставления коммунальных услуг говорится, что данный вопрос решается по соглашению должника и поставщика услуги.

Также закон не обязывает управляющие компании заключать подобные соглашения.

Фактически договор о реструктуризации долга — это добровольная уступка поставщика услуг, имеющая цель получить сумму задолженности в полном объеме и не через суд.

Поэтому настаивать на продлении максимального срока не стоит. В таком случае УК может потребовать погашения всей суммы долга сразу в суде.

На видео о задолженности за жилищно-коммунальные услуги

Образцы документов / Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края

Образцы протоколов общих собраний собственников помещений МКД в 2022 году:

 

Образцы протоколов общих собраний собственников помещений МКД в 2019 году:

 об изменении вида работ (на 6 вопросов)

об отказе от проведения ремонта (на 3 вопроса с реестром)

об утверждении предложений (на 5 вопросов)

Реестр на 5 вопросов

Реестр на 6 вопросов


Изменение владельца специального счета

Протокол_о_замене_владельца_специального_счета

Решение_собственников_к_протоколу_о__замене_владельца_специального_счета.

Счет регионального оператора

протокол_об_изменении_способа_формирования__фонда_со_специального_счета_на_общий_счет

Решение_собственников_к_протоколу_о__переходе_со_специального_счета_на_общий_счет

Спецсчет, владельцем которого является РО/ТСЖ, УК

протокол_об_изменении_способа_формирования__фонда_с_Общего_счета_на_Специальный_счет

Решение_собственников_к_протоколу_о__переходе_с_Общего_счета__на__Специальный_счет

Размещение средств на специальном депозитном счете

протокол_о_размещении_средств_на_депозитном_счете

Решение_собственников_к_протоколу

Договоры, заключаемые Фондом с собственниками

1. Договор о реструктуризации задолженности по взносам на капитальный ремонт. 

Договоры заключаемые между Фондом и УК (ТСЖ)  и иными субъектами правоотношений

1. Договор об информационном обмене между Фондом и УК (ТСЖ) 
2. Заявление на получение платежного документа (счета) на электронную почту
3.  Реквизиты для оплаты взносов на капитальный ремонт

5. Договор на взыскание задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт

Информация для МО — технических заказчиков 

1. Договор_функции_техзаказчика_СМР

2. Договор_функции_техзаказчика_СМР_ПД

3. Договор_функции_технического_заказчика_ред

4. Регламент взаимодействия при осуществлении функций технического закзачика

Нормативное регулирование размещения закупок техническими заказчиками:

1. Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций…»

Примеры актуальной аукционной документации, используемой Фондом в 2018 году:

1. Пример аукционной документации на ПД (в том числе проект договора)

2. Пример аукционной документации на СМР (в том числе проект договора) 

Форма акта комиссионной приемки работ и (или) услуг по капитальному ремонту

1. Образец_Акта_комиссионной_приемки_ПД. docx

2. Образец_Акта_комиссионной_приемки_СМР.docx

 

Архивные материалы:

Стикер для полноцветной печати

Методические рекомендации по утверждению предложений регионального оператора в отношении многоквартирных домов дополнительно включенных в краткосрочный план 2016 года

Методические рекомендации по принятию собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения капитального ремонта в 2016 году.

Методические рекомендации по принятию собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения капитального ремонта в 2015 году в отношении тех многоквартирных домов в которых работы по капитальному ремонту выполняются с учетом государственной поддержки

Методические рекомендации по принятию собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения капитального ремонта в 2015 году

 

 Методические рекомендации по утверждению предложений регионального оператора в отношении многоквартирных домов включенных в краткосрочный план 2017 года

Закон о реструктуризации задолженности по квартирной плате на MEGET

Закон Украины о реструктуризации задолженности по квартирной плате, плате за жилищно-коммунальные услуги, потребленные газ и электроэнергию

Статья 1. Задолженность по квартирной платы (платы за содержание жилья) и платы за коммунальные услуги (водо-, тепло-, газоснабжение, услуги водоотвода, электроэнергия, вывоз бытового мусора и жидких нечистот) (далее — жилищно-коммунальные услуги) нанимателей жилых помещений и владельцев жилых домов или квартир (далее — граждане), которая сложилась на дату вступления в силу настоящим Законом перед предоставителя жилищно-коммунальных услуг, реструктуризуеться на срок до 60 месяцев в зависимости от суммы долга и уровня доходов граждан на дату реструктуризации.

Найти компанию:

Для реструктуризации задолженности граждане заключают с предприятиями — предоставителя жилищно-коммунальных услуг договоры о ежемесячное равномерное погашение реструктуризированной задолженности и своевременную уплату текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги (далее — договор о реструктуризации задолженности).

Установить, что на период погашения реструктуризированной задолженности общая сумма платежей, вносимых гражданами на оплату текущих платежей и платежей по погашению реструктуризированной задолженности, не должна превышать 25 процентов доходов, которые определяются при начислении субсидий для работающих граждан, и 20 процентов — для пенсионеров и других лиц, которые получают какие-либо виды социальной помощи.

При условии, если доходов граждан, которые заключили договоры о реструктуризации задолженности, не хватит на полное погашение этой задолженности, срок действия договора продлевается до полного ее погашения.

Статья 2. Установить, что на граждан, которые заключили договор в соответствии со статьей 1 этого Закона, распространяется действующий порядок начисления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг для оплаты текущих платежей.

Статья 3. Установить, что пеня за несвоевременное внесение платы за жилищно-коммунальные услуги в размере, определенном в договоре о реструктуризации задолженности, начисляется за каждый день просрочки, но не более 100 процентов общей суммы долга, при условии отсутствия задолженности по выплате заработной платы, пенсии, стипендии и т.д.

Этот порядок не распространяется на граждан, которые заключили договор о реструктуризации задолженности в соответствии со статьей 1 этого Закона и своевременно осуществляют ее погашение и оплату текущих платежей.

Статья 4. Задолженность граждан, которые не заключили договор о реструктуризации задолженности и не уплачивают текущих платежей, взимается жилищно-коммунальными предприятиями по решению суда.

Статья 5. На сумму реструктуризированной задолженности не начисляется пеня жилищно-коммунальным предприятиям на их задолженность перед поставщиками энергоносителей, других материальных ценностей, которые используются для предоставления услуг.

На сумму реструктуризированной задолженности не начисляется пеня жилищно-коммунальным предприятиям, энергогенерирующим компаниям и предприятиям Национальной акционерной компании «Нефтегаз «На их недоимку по платежам в бюджеты всех уровней.

Статья 6. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2003 года.

2. Кабинету Министров Украины:

  • обеспечить широкое информирование населения о механизме реструктуризации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и своевременную уплату текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги;
  • в двухмесячный срок со дня опубликования настоящего Закона утвердить порядок и типовую форму договора о ежемесячное равномерное погашение реструктуризированной задолженности и своевременную уплату текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги;
  • привести свои решения в соответствие с настоящим Законом.

3. Местным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления рекомендовать создать местные постоянно действующие комиссии по реструктуризации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Контроль за правильностью реструктуризации задолженности по оплаты жилищно-коммунальных услуг возложить на местные постоянно действующие комиссии по реструктуризации этой задолженности.

Президент Украины Л. Кучма

г. Киев, 20 февраля 2003 года
N 554-IV

Просмотров: 69811

MRSC — Виды муниципального долга

На этой странице представлен обзор различных видов долгов и займов, доступных местным органам власти в штате Вашингтон.


Обзор

Местные органы власти могут занимать деньги различными способами. Эти различные механизмы заимствования являются либо долгосрочными, либо краткосрочными, и они могут быть погашены за счет налоговых поступлений, сборов с пользователей или специальных взносов.

Долгосрочная задолженность является широко используемым средством финансирования крупных капитальных активов, таких как инфраструктура, здания и крупногабаритное оборудование.Выпуск долга увеличивает общую стоимость актива за счет выплаты процентов, но также позволяет местным органам власти приобретать или создавать капитальные активы раньше, занимая авансом активы, которые они не могли бы иначе финансировать из существующих денежных ресурсов. Распределяя выплаты долга на многие годы, местные органы власти также могут сгладить свои расходы и создать более предсказуемый денежный поток.

Краткосрочная задолженность может быть использована для покрытия временного дефицита денежных потоков или обеспечения временного метода финансирования до тех пор, пока не будут обеспечены долгосрочные займы.

Сумма долга, который может взять на себя правительство, ограничена Конституцией штата Вашингтон, законами отдельных штатов, а также тем, погашается ли долг за счет налоговых или неналоговых источников доходов. Федеральный закон устанавливает правила о налоговом статусе государственных ценных бумаг и порядке выпуска и раскрытия долговых обязательств.


Виды долга

Местные органы власти могут выпускать долговые обязательства трех различных типов:

  • Общее обязательство (GO) долг обеспечен полной верой и доверием местных органов власти, выпустивших долг.Муниципалитет безоговорочно обещает свои налоговые поступления для выплаты процентов и основной суммы долга по мере его погашения. Если долг оформлен в виде облигации, владельцы облигаций имеют законные права на весь общий доход юрисдикции в случае дефолта. Ограничения на задолженность по общим обязательствам предусмотрены в главе 39.36 RCW. См. также нашу страницу о лимитах долга по общим обязательствам.
  • Долг по доходам отличается от долга GO способом погашения.В отличие от долга GO, который зависит от налогообложения, долг по доходам гарантируется конкретными доходами, полученными эмитентом. Например, районы водоснабжения могут выпускать задолженность по доходам с доходами от счетов клиентов за воду, гарантируя погашение задолженности.
  • Задолженность по специальным взносам – это задолженность, погашенная за счет взносов перед теми, кто получает непосредственную выгоду от проекта, для финансирования которого были использованы средства. Например, если для оплаты улучшений дорог, которые приносят пользу определенной группе населения, выпущена специальная оценочная облигация, местное правительство разработает оценочный список (см. нашу веб-страницу местного округа благоустройства) для тех объектов, которые получают выгоду от улучшения, чтобы погасить связь.

Долгосрочная задолженность

Долгосрочный долг — это юридическое обязательство, срок погашения которого обычно не превышает десяти лет, а срок погашения часто составляет 30–40 лет в зависимости от типа долга. Механизм финансирования, используемый местными органами власти для финансирования долгосрочного долга, может широко варьироваться в зависимости от капитального проекта.

Облигации с общим обязательством

Облигации с общим обязательством , выпущенные самоуправлениями, обеспечены залогом налоговой инспекции налогового округа.Облигации с общим обязательством были традиционной формой финансирования капитальных проектов, таких как приобретение земли, развитие парков и транспортные проекты, которые принадлежат государству и управляются им. Существует два основных вида облигаций с общими обязательствами:

  • Облигации с ограниченным налоговым обязательством (LTGO) (также называемые «совместными» облигациями или долговыми обязательствами без права голоса) могут быть выпущены путем голосования законодательного органа. Поскольку избирателей не просили одобрить увеличение налога для оплаты основной суммы долга и процентов, доходы общего фонда должны быть переданы в залог для оплаты обслуживания долга по LTGO.Важно отметить, что долг LTGO , а не обеспечивает какой-либо дополнительный доход для финансирования платежей по обслуживанию долга, но должен выплачиваться из существующих источников дохода.
  • Облигации с неограниченным налоговым обязательством (UTGO) (также называемые долговыми обязательствами по голосованию) должны быть одобрены 60% избирателей, при явке избирателей, равной не менее 40% тех, кто проголосовал на последних всеобщих выборах. Когда избирателей просят одобрить выпуск этих облигаций, их одновременно просят одобрить избыточный сбор, который повышает их налоги на имущество для покрытия платежей по обслуживанию долга.Облигации UTGO могут использоваться только в капитальных целях. Замена оборудования не является разрешенным использованием (RCW 84.52.056).

Для получения дополнительной информации о долге UTGO см. «Обзор требований об утверждении избирателями для облигаций UTGO» (2011 г.) Foster Pepper PLCC. Хотя в этом документе представлен хороший обзор процесса, обратите внимание, что некоторые детали могли измениться с момента публикации. Например, в 2015 году изменились некоторые сроки подачи заявок и даты подтверждения результатов выборов.

Доходные облигации

Доходные облигации могут быть выпущены для финансирования проектов любого предприятия, которое является самоокупаемым.RCW 39.46.150 и 39.46.160 предоставляют местным органам власти общие полномочия по выпуску доходных облигаций. Кроме того, RCW 35.41.030 предоставляет отдельные полномочия для городов, а RCW 57.20.018 — для районов водоснабжения и канализации.

Доходные облигации обычно используются для финансирования проектов водоснабжения и водоотведения, аэропортов и систем ливневых стоков. Плата за обслуживание долга по доходным облигациям поступает из платы за пользование строящимся капитальным объектом. Затем местная организация несет ответственность за установление и сбор достаточных доходов (через ставки) для погашения долга.

Доходные облигации не обеспечены полным доверием и доверием города, и поэтому инвесторы считают их несколько менее надежными, чем облигации с общим обязательством. В результате процентная ставка, которую требуют покупатели облигаций, может быть выше, чем процентная ставка по облигациям с общим обязательством.

На доходные облигации не распространяются ни законодательные, ни конституционные ограничения долга. Тем не менее, рынок облигаций обеспечивает эффективный лимит на количество выпущенных облигаций и/или долговых обязательств. Если инвесторы не верят, что проект принесет достаточный доход для выплаты по облигациям, они не будут покупать облигации или могут потребовать ковенанты по облигациям для выполнения требований по кредитованию.Соглашение — это обещание местного правительства сделать или воздержаться от действий, которые могут поставить под угрозу способность субъектов погасить кредит.

Облигации района улучшения

Когда капитальный проект будет в первую очередь или полностью приносить пользу только части населения, для части или всего проекта может быть сформирован район местного улучшения (LID ) или район улучшения дорог (RID) . LID обычно используются для таких проектов, как благоустройство улиц, уличное освещение, тротуары, водопроводные и канализационные системы, а также подземные линии электропередач.

Владельцы собственности могут обратиться в местные органы власти с просьбой сформировать LID или RID, либо город или округ могут принять решение о намерении сформировать LID или RID. Инициированный законодательным актом ЛИД может быть заблокирован, если собственники недвижимости, которые будут платить не менее 60% стоимости, протестуют.

Устанавливается оценочный список, при этом оценка каждого свойства равна расчетной особой выгоде для этого свойства. Владельцы недвижимости имеют возможность оплатить все свои оценки авансом, но обычно необходимо выпустить облигации LID, чтобы покрыть хотя бы часть стоимости проекта.Суды постановили, что облигации LID являются , а не общими обязательствами и не обеспечены полной верой и доверием города. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу о районах местного благоустройства.

Другой формой специального долга по оценке является муниципальный район благоустройства (ULID) . Он может быть сформирован по аналогии с ЛИД для целей обеспечения водопроводных, канализационных и ливневых систем, а также гаражей. Основное различие между двумя типами округов заключается в том, что для ULID должны быть выпущены облигации доходов, взносы должны быть депонированы в фонд для погашения облигаций доходов, а облигации обеспечены как взносами, так и доходами от коммунальных услуг.

Договоры аренды, условные договоры купли-продажи и сертификаты участия

Договоры купли-продажи, условные договоры купли-продажи и сертификаты участия (COP) являются другими способами, с помощью которых некоторые местные органы власти могут приобретать недвижимое или движимое имущество с освобожденным от налогов финансированием.

С помощью договора купли-продажи местное самоуправление производит платежи в рассрочку продавцу или третьему лицу-инвестору с течением времени, приобретая имущество (при желании) в конце срока аренды за номинальную плату.

В условном договоре купли-продажи продавец предоставляет финансирование, обычно оставляя за собой право вернуть собственность в случае невыполнения обязательств местными органами власти. Часто продавец уступает свои права на оплату и возврат права владения банку в какой-то момент в течение срока действия контракта.

Сертификаты участия ( COPs) иногда используются в связи с договорами аренды и условными договорами купли-продажи. Они превращают договор аренды или условный договор купли-продажи в рыночную ценную бумагу.Арендодатель/продавец передает договор аренды доверенному лицу. Андеррайтеры продают акции в аренду (COP) инвесторам, которые покупают их по той же причине, по которой они покупают облигации. Хорошим примером ПС является МЕСТНАЯ программа Управления государственного казначейства. Эта программа объединяет небольшие покупки нескольких юрисдикций в единую облигацию, чтобы обеспечить экономию объема на затратах на выпуск. COP обычно финансируют покупку оборудования, которое слишком мало, чтобы по отдельности гарантировать стоимость выпуска облигаций, но для которого обычное банковское финансирование слишком дорого.

Федеральные займы и займы правительств штатов

Государственные займы являются еще одним важным источником средств для финансирования капитальных проектов. Хотя количество государственных учреждений, предоставляющих кредиты, сокращается, Департамент экологии (DOE) и Министерство сельского хозяйства США (USDA) по-прежнему являются крупными поставщиками.

Министерство сельского хозяйства США в рамках своей Программы развития сельских районов в первую очередь предоставляет ссуды сельским городам и поселкам для восстановления ухудшающегося водоснабжения, а также для улучшения, расширения или модификации водопроводных сооружений или неадекватных сооружений по очистке сточных вод.Кроме того, существует ограниченное количество кредитов, доступных каждый год для того, что Министерство сельского хозяйства США называет «общественными объектами». Эти ссуды предназначены для объектов общественной безопасности и / или оборудования и зданий общественного обслуживания, таких как мэрии или объекты общественного обслуживания в сельской местности.

DOE предоставляет ссуды для объектов и мероприятий по борьбе с загрязнением воды в рамках своих программ Centennial Clean Water и State Revolving Credit Fund.

Облигации возмещения и досрочного погашения

Облигации рефинансирования — это облигации, которые выпускаются для замены и рефинансирования непогашенных общих обязательств или доходных облигаций (глава 39.53 РХВ). Использование механизма рефинансирования часто обусловлено желанием снизить процентные ставки и уменьшить суммы платежей по старым и более дорогим долгам. Министерство торговли предоставляет обновленную информацию о деятельности по возмещению через Информационную палату пользователей облигаций.

Рефинансирование облигаций – это процедура, при которой эмитент рефинансирует выпущенный выпуск облигаций путем выпуска новых облигаций. Эти облигации могут быть выпущены, если процентные ставки упали с момента первоначального выпуска облигаций или если облигации имеют ограничительные условия, которые местное правительство желает удалить или изменить. Доходы от новых облигаций либо депонируются на условном депонировании для оплаты обслуживания долга по непогашенным обязательствам в установленный срок, либо используются для немедленного погашения непогашенных обязательств. Новые обязательства называются «возвратными облигациями», а непогашенные рефинансируемые обязательства называются «возмещенными облигациями» или «предыдущим выпуском».

Досрочное возмещение  относится к практике выпуска облигаций с возмещением более чем за 90 дней до даты, когда возвращенные облигации могут быть отозваны и погашены.Механически, выручка от новых облигаций («возвратные облигации») депонируется у агента условного депонирования, который использует эти поступления для оплаты старых облигаций («возмещенные облигации») в самую раннюю возможную дату (дата погашения или самая ранняя «договорная» дата). » Дата). В определенных экономических условиях это может привести к экономии за счет погашения старого долга с высокой процентной ставкой за счет долга с более низкой процентной ставкой, даже при длительном условном депонировании. Это также может быть выгодно, если есть необходимость реструктурировать или изменить ковенанты по облигациям или другие ограничения.

Для получения дополнительных рекомендаций см. рекомендации GFOA по возврату муниципальных облигаций.

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный налоговый кодекс, вступившими в силу с 1 января 2018 г., выпуск облигаций с целью досрочного возмещения непогашенных необлагаемых налогом облигаций (т. е. более чем за 90 дней до даты погашения или до отзыва) больше не может производиться на безналоговой основе. Непогашенные не облагаемые налогом облигации могут по-прежнему подлежать возмещению досрочно на налогооблагаемой основе. Экономика предлагаемого авансового возмещения на налогооблагаемой основе должна быть рассмотрена с финансовым консультантом эмитента и консультантом по облигациям, чтобы определить, имеет ли это смысл.

Кроме того, непогашенные налогооблагаемые облигации могут быть возвращены досрочно на освобожденной от налогов основе. И рынок муниципальных облигаций также начал разрабатывать другие стратегии (иногда называемые облигациями «форвардная поставка» или «облигации Золушки») для рефинансирования облигаций более чем за 90 дней до их погашения или даты отзыва. Эмитенты должны проконсультироваться со своим консультантом по облигациям и/или финансовым консультантом об этих и других стратегиях снижения затрат на непогашенный долгосрочный долг с более высокой процентной ставкой.

Облигации частной деятельности

Облигации частной деятельности (также известные как Программа распределения лимита облигаций, см. главу 39.86 RCW) — это не облагаемые налогом доходные облигации, часто выпускаемые государственными корпорациями развития, созданными в соответствии с RCW 39.84.030 для финансирования неправительственной деятельности. Целью этих облигаций является финансирование деятельности или проектов, которые удовлетворяют существенную общественную цель. Они часто используются для содействия экономическому и промышленному развитию, увеличения занятости и финансирования жилья.

В штате Вашингтон облигации могут выпускаться только уполномоченными государственными органами, поэтому частный бизнес, разрабатывающий проект, обычно работает с эмитентом облигаций штата или местного уровня. Затем эмитент облигаций обращается в Министерство торговли за разрешением на выпуск облигаций. Коммерция отвечает за прием заявок, оценку проектов, санкционирование выпуска облигаций в рамках лимита и обеспечение того, чтобы штат не превышал свои полномочия по лимиту, разрешенные федеральным законом.


Краткосрочная задолженность

Краткосрочные обязательства используются для покрытия временного дефицита денежных потоков или обеспечения промежуточного метода финансирования до тех пор, пока не будут обеспечены долгосрочные займы.Краткосрочные кредиты обычно предоставляются на срок до 12 месяцев. Краткосрочное заимствование включает, но не ограничивается перечисленными ниже методами.

Процентные варранты

Ордер — это приказ, предписывающий казначею выплатить определенную сумму указанному лицу или предъявителю ордера. Если у города не хватает денег для оплаты ордера, казначей регистрирует ордер на будущие платежи и уполномочен устанавливать процентную ставку. До тех пор, пока ордер не будет погашен, физическое лицо или учреждение, владеющее ордером, ссужает городу средства в размере, равном стоимости ордера.Поскольку они подкреплены полной верой и доверием города, варранты являются общими обязательствами. Если они не выплачиваются в течение финансового года, в котором они выпущены, они считаются долгом для целей ограничения долга.

TAN, BAN, RAN и GAN

TAN (налоговые расписки), BAN (облигации), RAN (доходы), и GAN (субсидии) — это четыре варианта краткосрочного заимствования, которые доступны местным органам власти штата Вашингтон.Эти краткосрочные обязательства погашаются за счет денег, полученных из источника или источников, в ожидании которых они были выпущены, или из любых денег, иным образом законно доступных для этой цели.

TAN должны быть погашены не позднее 30 июня года, следующего за годом, в котором они были выданы. RAN аналогичны TAN, за исключением того, что они поддерживаются неналоговыми доходами. TAN, BAN и GAN являются долговыми обязательствами общего характера и подпадают под действие положений об ограничении долга. Векселя, выпущенные в ожидании поступлений по облигациям с неналоговым доходом, не подпадают под какой-либо долговой лимит.

Кредитные линии

Кредитные линии представляют собой альтернативу авансовым распискам. Банк и город договариваются о максимальной сумме, которая будет доступна по кредитной линии. Местное правительство предоставляет банку примечание, которое подтверждается полным доверием и доверием юрисдикции. Сумма непогашенного основного долга, полученного по кредитной линии, засчитывается в счет лимитов долга.


Рекомендуемые ресурсы

Списание военного долга | Законы Грузии о защите прав потребителей и жалобы потребителей

На протяжении многих лет законодатели штата и федеральные власти рассматривали тяжелое положение людей в вооруженных силах, чьи приказы о воинском назначении могут вызвать трудности с выполнением определенных финансовых или юридических обязательств. В результате были приняты законы, облегчающие эти трудности и воздающие должное службе этих мужчин и женщин нашей стране.

Расторжение договора аренды или аренды жилья

Если вы служите в вооруженных силах, вам следует знать, что в Грузии действует новый закон, который позволяет военнослужащему, находящемуся на действительной службе, при определенных условиях, расширяющих федеральные меры защиты,  расторгнуть договор об аренде или аренде жилья  с 30 уведомление арендодателя за несколько дней и копию вашего распоряжения. О.К.Г.А.  Раздел 44-7-22 (законопроект Сената 258, принятый в 2005 г.) применяется, если вы заключили договор аренды или его модификацию 1 июля 2005 г. или позже, и вы:

  • Получать постоянные приказы о смене станции на расстояние не менее 35 миль;
  • Получать временные или государственные приказы на действительную военную службу в место на расстоянии не менее 35 миль в течение не менее 60 дней;
  • Освобождены от военной службы, в течение которой вы арендовали недвижимость, а ваш зарегистрированный дом находится не менее чем в 35 милях от вас;
  • Им приказано переехать в правительственные кварталы;
  • Получите право на получение государственного жилья и потеряете свое жилищное пособие, если не переедете; или
  • Получайте приказы в район на расстоянии 35 миль или более, прежде чем завладеть собственностью.

Этот закон предусматривает, что ваша арендная плата будет пропорциональна фактической дате расторжения и будет выплачиваться в обычную дату платежа, и что вы также не будете наказаны, если расторгнете соглашение по одной из вышеуказанных причин за 14 или более дней до этого. к занятости.

Другой раздел кода, O.C.G.A.  Раздел 44-7-37 распространяет защиту при аренде жилья на ближайших членов семьи, для проживания которых в ваше отсутствие вы заключили договор об аренде недвижимости во время службы.Если вы получили приказ о постоянном изменении места жительства или о временном назначении на срок более трех месяцев, ваша ответственность по этому арендному договору не превысит арендной платы за 30 дней — после предоставления арендодателю письменного уведомления и подтверждения вашего перевода — и стоимости ремонта любого повреждение имущества.

Прекращение договора на сотовую связь

О .C.G.A.  Раздел 46-5-8 позволяет военнослужащему расторгнуть контракт на обслуживание сотовой связи  с уведомлением поставщика услуг за 30 дней, если он или она получает постоянные приказы о смене станции (или временные приказы на срок более 60 дней), или уволен с действительной службы в место за пределами зоны обслуживания поставщика услуг или за пределами континентальной части Соединенных Штатов.

Прекращение членства в спа-салоне, телевидения, видео-, аудиопрограмм или доступа в Интернет.

HB 25, принятый Законодательным собранием Джорджии и подписанный губернатором, вступил в силу 1 июля 2019 года. Он предоставляет финансовую помощь действующим военнослужащим в Грузии, позволяя им расторгнуть договорные обязательства с поставщиком услуг. Военнослужащие должны находиться на действительной службе и получать приказы о развертывании в месте, которое не поддерживает службы.

 

Управление вашими предыдущими долгами во время прохождения действительной военной службы
  — и другие льготы в соответствии с Законом о гражданской помощи военнослужащим

Знаете ли вы, какие права Конгресс предоставил вам как военнослужащему? В соответствии с положениями Закона о гражданской помощи военнослужащим от 2003 г. (SCRA), ранее известного как Закон о гражданской помощи солдатам и матросам 1940 г. (SSCRA), в некоторых случаях вы имеете право на:

.
  • Сниженная процентная ставка по ипотечным платежам, долгам по кредитным картам, авто и другим кредитам;
  • Защита от выселения, включая членов вашей семьи, если ваша ежемесячная арендная плата составляет 2465 долларов США или меньше;
  • Освобождение от аренды дома или автомобиля;
  • Задержка всех гражданских исков, включая банкротство, обращение взыскания и бракоразводный процесс;
  • Право голоса в вашем родном штате записи; и
  • Защита от необходимости платить налоги в двух разных штатах.

Этот федеральный закон распространяется на любого сотрудника силовых структур с момента поступления на действительную военную службу и до дня увольнения, включая военнослужащих запаса и береговой охраны, призванных на действительную военную службу, а также сотрудников Службы общественного здравоохранения и Национального управления океанических и атмосферных исследований. Защита закона имеет ограничения, но может представлять особый интерес для вас, если вы являетесь членом резервного компонента, призванного на действительную военную службу.

Для некоторых из этих положений вы должны быть готовы доказать, что военная служба оказала «существенное влияние» на ваше юридическое или финансовое положение.В частности, вы, возможно, слышали о «Правиле шести процентов », в соответствии с которым вы можете потребовать, чтобы кредитор или кредитор снизил вашу годовую процентную ставку до шести процентов по долгу, полученному до  вступления в действующую службу, если вы можете продемонстрировать, что переход на действительную военную службу с более низкой ставкой оплаты существенно повлияет на вашу способность выплачивать ипотеку или другой долг.

Не следует ожидать, что средства защиты SCRA сработают автоматически, поскольку с вашей стороны могут потребоваться определенные действия.Если вы хотите, чтобы процентные ставки по ипотеке или кредитной карте были снижены, вам необходимо отправить письменный запрос эмитенту кредита, приложить копию ваших приказов о мобилизации и доказательство разницы в вашем военном и гражданском жалованье, а также запросить немедленное подтверждение того, что ваша процентная ставка была снижена. Вы должны продолжать вносить ежемесячные платежи, чтобы ваш аккаунт не был помечен как просроченный.

Кредитор может вместо этого обратиться в суд, но на нем лежит бремя доказывания того, что ваша военная служба не окажет существенного влияния на вашу способность выполнять свои обязательства по более высокой ставке.Кроме того, если ваш гражданский работодатель согласился компенсировать разницу в вашей предыдущей и военной зарплате, а другие ваши расходы на проживание не увеличились во время действительной военной службы, вы можете не иметь права на ограничение процентов.

Хотя ограничение процентной ставки не распространяется на студенческие ссуды, гарантированные государством, Министерство образования США традиционно откладывало или приостанавливало выплаты по ссудам военнослужащим резерва, призванным на действительную военную службу. Вам следует связаться со своим кредитором или школой, чтобы узнать о статусе вашего студенческого кредита.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу каких-либо ваших прав в соответствии с этим законом, вам следует незамедлительно обратиться в бюро юридической помощи или к частному адвокату. Если вы получили уведомление о судебном разбирательстве против вас, а ваша военная служба препятствует вашему надлежащему представительству в суде, немедленно свяжитесь с юридическим отделом вашего подразделения или учреждения и ничего не предпринимайте, пока не обратитесь за юридической консультацией.

Каждый род войск предлагает семейную помощь военнослужащим.Например, программа финансовой готовности, предлагаемая Армейской общественной службой (ACS), предоставляет информацию и консультации, чтобы помочь командирам подразделений в обучении солдат и их семей личному финансовому планированию. Это включает в себя военную систему оплаты труда, ведение чековой книжки и финансовую ответственность перед собой, членами семьи и кредиторами. ACS фокусируется на том, чтобы помочь улучшить навыки, необходимые для разработки бюджета и плана расходов, управления долгом, оценки активов и пассивов, а также быть более информированным потребителем.

Следующие полезные ссылки содержат дополнительную информацию о SCRA:

  • Реструктуризация долга
  • Задержка судебного и административного производства
  • Расторжение договора аренды
  • Выселение за неуплату арендной платы
  • Защита от суждения по умолчанию
  • Страхование жизни
  • Государственное налогообложение
  • Восстановление вашей медицинской страховки

Корпус генерального прокурора армии США Юридическая помощь

Веб-сайт Закона о гражданской помощи военнослужащим  – подробная информация о положениях закона и о том, как получить свидетельство о прохождении военной службы

Военный OneSource  

Банкротство Муниципальная облигация Реструктуризация Выручка Облигация Держатель облигации Соглашение Доверительный управляющий

Недавно написала в соавторстве статью в Journal of Corporate Renewal (JCR), официальном издании Ассоциации управления капитальным ремонтом (TMA).

Большинство людей считают муниципальные облигации долговыми обязательствами, выпущенными правительствами штатов и местными органами власти, а также их агентствами и властями. Фактически, федеральное налоговое законодательство рассматривает широкий круг организаций и проектов как право на «муниципальное финансирование».

В большинстве городов и штатов США созданы «муниципальные власти» в качестве технических эмитентов специальных необлагаемых налогом облигаций, которые «ссужают» выручку правомочным организациям и проектам. Используемые юридические структуры варьируются от ситуации к ситуации и от штата к штату, но обычно они принимают форму займов, аренды или аренды с обратной арендой.В определенных ситуациях вместо органа муниципалитет создает налоговый округ, который выпускает облигации для определенных проектов развития земли/инфраструктуры, которые затем погашаются за счет специального налога на жителей района.

Из-за уникального характера муниципальных облигаций их реструктуризация в случае дефолта эмитента требует множества соображений, которые отличаются от других форм долга. В этой статье рассматриваются эти соображения и различия.

Термин «некоммерческий» является налоговым обозначением, а не обязательно указанием на благотворительную миссию.На протяжении многих лет облигации специального назначения использовались для финансирования крупных проектов некоммерческих организаций, особенно тех, которые связаны со здравоохранением, таких как больницы, дома престарелых и сообщества пенсионеров с постоянным уходом. Другими пользователями облигаций специального назначения являются колледжи/университеты, жилье для малоимущих, застройщики, некоторые виды небольших производственных предприятий, определенные типы гостиниц/конференц-центров, аэропорты, объекты по удалению твердых отходов, канализационные системы, учреждения культуры и т. д.В зависимости от сделки и цели облигации структурируются и выпускаются либо как облигации с общим обязательством, либо как доходные облигации, либо как доходные облигации с дополнительным обеспечением.

Облигации с общим обязательством выпускаются непосредственно правительствами штатов и местными органами власти и обеспечиваются полным доверием и доверием эмитента, как правило, потому, что они могут взимать налоги и иным образом погашать долг из других общих государственных доходов. Облигации доходов выплачиваются из специального источника, такого как сборы за проезд, поступления от стадиона, специальные налоги и т. д.Чтобы воспользоваться доходными облигациями, организация или проект, как правило, должны заложить свой доход от бизнеса для погашения облигаций. Примеры включают финансирование больниц, когда больница предоставляет свои операционные доходы в качестве обеспечения по облигациям. Доходные облигации всех типов обычно имеют ограниченный залог; т. е. только заложенный доход можно использовать для погашения облигаций. Чтобы получить финансирование для выпуска облигаций, организации, выпускающие доходные облигации, часто должны добавить к сделке обеспечение, такое как ипотечные кредиты на здания и обеспечительные права на оборудование, дебиторскую задолженность и другие активы.

В 19 веке инвесторы в облигации должны были иметь дело непосредственно с эмитентом, если возникали проблемы с платежами. Например, в случае дефолта по облигации каждый владелец облигации должен был подать в суд на эмитента в индивидуальном порядке. Представьте, как это дорого и сложно. В 1939 году в рамках законодательства о посткризисной депрессии Конгресс принял Закон 1939 года о доверительном управлении (TIA). Закон требовал, чтобы все публично выпущенные облигации были зарегистрированы в федеральной Комиссии по ценным бумагам и биржам и чтобы у них был доверительный управляющий, который представлял бы держателей облигаций и имел дело непосредственно с эмитентом.

Хотя муниципальные облигации технически освобождены от регистрации и других требований TIA, отрасль муниципальных облигаций приняла практику наличия доверительного управляющего в качестве представителя держателей облигаций. Обычно доверительными управляющими сегодня являются корпоративные трастовые отделы банков или трастовые компании. Крупнейшими национальными корпоративными доверительными управляющими являются Wells Fargo Bank, US Bank, BNY Mellon и UMB Bank. Есть много других.

Доверительный управляющий по долговому обязательству действует в качестве фидуциара и контролирует эмитента, как это предусмотрено в доверительном соглашении по облигациям. Доверительный управляющий по договору собирает платежи по обслуживанию долга и выплачивает держателям облигаций в требуемые даты платежей. Доверительный управляющий по долговым обязательствам владеет любым залогом, предоставленным эмитентом для поддержки долга, а также получает и распространяет любые финансовые отчеты от эмитента. Доверительный управляющий по договору отслеживает соблюдение любых финансовых и операционных условий, содержащихся в документах по сделке, и в случае неисполнения обязательств уведомляет держателей облигаций и предлагает средства правовой защиты от невыполнения обязательств, как это предусмотрено в документах и ​​в целом в соответствии с законом.

В течение многих лет андеррайтеры обычно продавали облигации частным лицам. Там, где эти типы предложений все еще существуют, они называются «розничными» дистрибутивами. За последние 30 лет растущее доминирование взаимных фондов (а в последнее время и биржевых фондов (ETF)), которые инвестируют в широкий спектр муниципальных долговых обязательств, отодвинуло розничные сделки в явное меньшинство. Сегодня розничные сделки в целом не пользуются популярностью и обычно представляют собой более мелкие сделки, которые в целом довольно рискованны.Фонды сегодня покупают подавляющее большинство муниципальных долговых обязательств, продаваемых на рынке. Семейства фондов, как правило, имеют множество различных фондов на выбор для инвесторов: застрахованные портфели, индивидуальные государственные портфели (поскольку проценты по облигациям также могут быть освобождены от налога в соответствии с законами штата о подоходном налоге), высокодоходные портфели и отраслевые портфели.

В тех случаях, когда учреждения владеют большей частью облигаций, трастовый договор обычно дает им (или любым мажоритарным держателям) право контролировать средства правовой защиты, доступные доверительному управляющему в случае дефолта по облигациям.Это вообще то, что распространено сегодня. Либо один инвестор фонда, либо несколько из разных семейств фондов, по отдельности или вместе, владеют более чем большинством облигаций и могут контролировать сделки с эмитентом. В некоторых случаях они также могут удалить и заменить доверительного управляющего. Многие фонды стали очень активно отстаивать права и контролировать процесс после дефолта. Это включает в себя выбор внешних специалистов в качестве доверительного управляющего, переговоры с эмитентом (или должником проекта) и определение целесообразности реструктуризации долга или даже ликвидации/продажи проекта.

Если несколько держателей облигаций собираются вместе и в большинстве своем вступают в прямой контакт с эмитентом (или должником проекта), собираемая ими информация обычно считается «существенной непубличной информацией» (MNPI). В соответствии с федеральным законодательством и законами штатов о ценных бумагах торговля на MNPI обычно считается нарушением инсайдерской торговли, за которое могут последовать суровые санкции. Таким образом, держатели облигаций, составляющие большинство, могут быть вынуждены согласиться на ограничение торговли облигациями при получении информации, недоступной для широкой публики.

Иногда они договариваются с эмитентом, должником проекта или доверительным управляющим о раскрытии этой информации для общественности, чтобы ее больше не ограничивали. Однако обычно это трудно сделать, пока идут переговоры о реструктуризации. Держателям облигаций важно понимать, что сами переговоры могут считаться MNPI и что назначение внешних специалистов в качестве привратников может быть недостаточной защитой. Как правило, информация о муниципальных облигациях публично распространяется через систему электронного доступа к муниципальным рынкам (EMMA), официальное хранилище информации о муниципальных облигациях.

Налогооблагаемые облигации часто имеют сотни инвесторов. Тот факт, что большинство выпусков не облагаемых налогом облигаций специального назначения принадлежат ограниченному числу организаций, значительно упрощает для неплатежеспособной организации участие в ориентированных на поиск решения переговорах с доверительным управляющим и держателями облигаций. Поскольку некоммерческие организации не стремятся к выбору стоимости акционерного капитала в переговорах (советы директоров, как правило, больше всего заинтересованы в сохранении миссии), у них больше возможностей для укрепления доверия и прозрачности между организацией, нарушившей обязательства, и группой держателей облигаций (однако, ожидания руководства, возможно, должны быть оправданы). закаленный).

С 1970-х годов до рыночного краха 2008 года значительная часть государственных облигаций и некоторых доходных облигаций была застрахована компаниями по страхованию муниципальных облигаций. В течение многих лет в этой области доминировали три компании: MBIA, FGIC и AMBAC. По состоянию на 2005 год было застраховано около 60 процентов новых выпусков. Тем не менее, большинство традиционных страховщиков облигаций не преуспели во время рыночного краха 2008 года, и сегодня отрасль представляет собой оболочку своего прежнего «я». После 2008 года страхование облигаций новых выпусков упало ниже 5 процентов и постепенно восстановилось примерно до 10 процентов выпусков по состоянию на 2015 год.

Появилось новое множество страховщиков облигаций, но количество застрахованных транзакций по-прежнему намного ниже предыдущего уровня. Застрахованные сделки, как правило, получали рейтинги AAA от рейтинговых агентств, даже если базовые эмитенты не были достойны AAA, поскольку рейтинг в основном относился к способности страховщика облигаций погасить долг, а не к фактическому эмитенту. Преимущество более высокого рейтинга обычно заключалось в снижении купонной ставки по облигациям, поскольку они были менее рискованными.Эмитент будет взвешивать текущую стоимость экономии процентной ставки в течение срока действия облигаций по сравнению с премией страховщика (выплачиваемой единовременно при закрытии), чтобы определить, стоит ли покупать страхование облигаций.

Страховщик облигаций, как правило, обладал всеми правами, которые держатели облигаций в противном случае имели бы в отношении эмитента, при этом теория заключалась в том, что страховщик облигаций брал на себя конечный риск невыплаты по облигациям. Таким образом, страховщик облигаций действительно является «держателем облигаций» во всех смыслах и целях.Действительно, во многих застрахованных сделках до 2008 года держатели облигаций редко проводили индивидуальную комплексную проверку, а предоставляли страховщику облигаций вести переговоры по сделке и выдавать полис страхования облигаций. Таким образом, обычно в ситуациях после дефолта страховщик облигаций становится контролирующей стороной по соглашению.

Облигации могут объявить дефолт из-за нарушения ковенантов (т. е. должник проекта не прошел различные финансовые тесты) или из-за неплатежа. Нарушения соглашений, как правило, предвещают неплатежи и обычно воспринимаются серьезно.Очевидно, что к неплатежам относятся серьезно.

При возникновении дефолта доверительный управляющий обычно уведомляет держателей облигаций и встречается с эмитентом, чтобы определить, почему произошел дефолт. Некоторые значения по умолчанию являются временными из-за условий, которые нетипичны для проекта и могут быть быстро изменены. В таких ситуациях доверительный управляющий (с одобрения большинства держателей облигаций, если таковые имеются) просто занимает выжидательную позицию. Если ситуация несколько более серьезная, или если существует неплатежеспособность и ожидается неплатежеспособность в будущем, может быть предпринят ряд подходов.

Предполагая, что проект (или бизнес) все еще в целом жизнеспособный (ликвидация/продажа не рассматривается), можно договориться об отсрочке. В случае воздержания доверительный управляющий по договору (с одобрения большинства держателей облигаций, если таковые имеются) заключает письменное соглашение не использовать средства правовой защиты в течение определенного периода времени в обмен на обещания должника по проекту сделать то, что в противном случае не требуется. делать по документам. Снисходительность редко приводит к чему-то большему, чем временная приостановка финансовых обязательств, и может включать в себя снижение (но не прощение) процентных платежей.Преимуществом отсрочки является экономия средств, поскольку предотвращаются расходы на полномасштабное банкротство, а доверительный управляющий обычно получает уступки, которые помогут в урегулировании продолжающихся дефолтов позже, если ситуация сохранится.

Во многих случаях стороны просто не могут договориться об условиях отсрочки. Заемщик проекта просто не хочет работать в долгосрочной перспективе с существующей структурой долга. Он добивается снижения основной суммы долга, а также процентов по нему. В этот момент начинаются полномасштабные переговоры о реструктуризации перед банкротством, которые либо завершаются внесудебным разбирательством, либо заканчиваются в суде США по делам о банкротстве.

Сложность с урегулированием заключается в том, что группа держателей облигаций, не владеющих 100 процентами облигаций, не может без согласия всех держателей облигаций навсегда изменить основную сумму или сумму купона по облигациям, или срок погашения и график погашения по облигациям. это важно. В соответствии с договором о доверительном управлении большинство, но менее 100 процентов держателей облигаций могут иметь только возможность изменить залог или финансовые ковенанты.Банкротство — единственный процесс, который может заставить всех держателей облигаций согласиться с реальными изменениями условий или суммы облигаций. В случае банкротства все держатели облигаций могут быть связаны стандартными правилами принятия плана (две трети суммы непогашенных облигаций и половина числа держателей облигаций).

Таким образом, должны быть проведены некие переговоры перед банкротством. Помните, что эмитент, если он не является государственным или местным органом власти, всегда имеет право подать заявление о реорганизации в соответствии с главой 11.Кредиторы ничего не могут сделать, чтобы остановить это, если в остальном организация имеет право на защиту от банкротства.

Лучшим и наименее затратным подходом, в зависимости от сложности ситуации, является согласование заранее составленного плана банкротства, в котором все условия для «реструктурированных облигаций» будут указаны до банкротства. Обычно это работает, когда большинство держателей облигаций, владеющих не менее чем двумя третями суммы непогашенных облигаций, соглашаются поддержать условия.

Обычно составляется «соглашение о поддержке плана», в котором в обмен на согласие большинства держателей облигаций голосовать за план реорганизации должник по проекту соглашается провести банкротство в определенные сроки и другие положения, которые были согласованы для других кредиторов. .Полезность этого подхода, как мы надеемся, заключается в более быстром процессе банкротства. Предоставление должнику возможности быстро находиться в состоянии банкротства и выходить из него также снижает затраты на процесс, особенно в отношении гонораров за профессиональные услуги. Для облигаций специального назначения характерно предварительное банкротство, в котором ключевые кредиторы соглашаются на условия реструктуризации, хотя несколько оставшихся нерешенных вопросов еще предстоит решить в ходе банкротства.

Если стороны не могут прийти к соглашению, должник по проекту всегда может подать заявление о банкротстве.Банкротство в свободном падении без поддержки большинства держателей облигаций является наименее желательным, наиболее дорогостоящим и трудоемким способом решения долговых проблем, но это не редкость.

Базовая лакмусовая бумажка для реструктуризации предприятия со специальной не облагаемой налогом задолженностью ничем не отличается от стандартной реструктуризации; то есть обеспечит ли продажа/ликвидация операционных активов лучшее возмещение с поправкой на налоги для кредиторов? В то время как большинство банкротств на среднем рынке сегодня приводят к продажам и/или ликвидации в соответствии с Разделом 363, некоммерческие организации нередко имеют доступное им необремененное обеспечение как для финансирования реструктуризации, так и для обеспечения ликвидности для операций после реструктуризации.

Пострадавшая организация также должна оценить, где она имеет рычаги влияния в переговорах с доверительным управляющим, например, по вопросам совершения залога. Наиболее важным является активная оценка временного горизонта. В той мере, в какой проблемная организация имеет контроль над денежными средствами, крайне важно убедиться, что у нее достаточно средств для реализации инициатив по улучшению и осуществления реструктуризации, поскольку держатели облигаций редко имеют возможность предоставить средства для рекапитализации бизнеса. Тот факт, что держатели не облагаемых налогом облигаций часто желают перевыпустить облигации со сроком погашения более 30 лет, повышает вероятность нахождения осуществимых решений.

В реструктуризации безналогового среднего рынка крайне важно, чтобы заинтересованные стороны были ориентированы на решение и укрепляли доверие и прозрачность между ними и профессионалами на раннем этапе процесса. Поскольку часто бывает больше заинтересованных сторон, чем при традиционной реструктуризации среднего рынка (с громогласным старшим кредитором), не облагаемая налогом реструктуризация среднего рынка нередко проходит сравнительно черепашьими темпами, что может увеличить риск и профессиональные затраты.

Некоторые из лучших результатов являются результатом сотрудничества между проблемной организацией, ее специалистами и специалистами держателей облигаций.Вот три недавних примера творческих результатов:

.

KidsPeace — некоммерческая организация, которая владеет и управляет психиатрической больницей для подростков в Пенсильвании, а также проводит операции по охране психического здоровья в ряде других штатов. В 2012 году непогашенная задолженность по облигациям составила более 60 миллионов долларов. В результате изменений в возмещении, некоторых проблем с обеспечением качества и сокращения количества пациентов организация больше не могла выполнять свои обязательства по облигациям, которые были обеспечены всеми доходы предприятия.

KidsPeace заранее нанял финансового консультанта для предоставления рекомендаций по стратегическим альтернативам и представления плана ликвидности и стабилизации доверительному управляющему и его консультантам. Трем держателям облигаций принадлежало более 80 процентов облигаций. Другими заинтересованными сторонами были Корпорация по гарантированию пенсионных пособий (PBGC) и торговые кредиторы.

KidsPeace и его консультанты неоднократно встречались с доверительным управляющим и его консультантами. Первоначальные шаги включали в себя определение, исходя из меняющегося ландшафта пациентов, ставок возмещения расходов и других факторов, какие модификации бизнес-модели необходимы для обеспечения долгосрочной жизнеспособности и каким, вероятно, будет устойчивый денежный поток.Доверительному управляющему, его консультантам и держателям облигаций необходимо было оценить, является ли результирующая модель движения денежных средств приемлемой с учетом вероятной продажной стоимости операций. На стадии переговоров перед банкротством компании удалось успешно прекратить выплату пенсии.

В конце концов, доверительный управляющий и держатели облигаций договорились о реструктуризации облигаций в две разные серии облигаций. Обращение с держателем облигаций было закреплено в соглашении о поддержке плана. KidsPeace объявили о банкротстве без согласия PBGC или торговых кредиторов, но с согласия держателей облигаций основной кредитор стоял за планом реорганизации.

Банкротство в конечном итоге заняло больше года, но большая часть тяжелой работы была проделана до подачи заявления. В конце концов, PBGC и комитет кредиторов согласились на консенсусное лечение. Голосование за план всеми ограниченными классами, имеющими право голоса, было подавляющим большинством голосов.

KidsPeace вышла из банкротства в 2014 году и до сих пор успешно выполняет свою миссию.

Еврейская средняя школа Чикаголенда была первой и единственной средней школой, обслуживающей исключительно еврейскую общину в районе Чикаго.В 2007 году было принято решение о строительстве нового здания школы и выпущены облигации на сумму около 30 миллионов долларов. Облигации принадлежали в основном шести взаимным фондам, но имели значительный розничный компонент. Залогом по облигациям были доходы школы, закладная на школьное здание и залоговые права на все другие его активы. У школы был отдельный благотворительный фонд в размере около 6 миллионов долларов, но он не был заложен в качестве обеспечения облигаций.

Проблема с финансами школы заключалась в том, что бизнес-модель предусматривала оплату только одной трети операционных расходов и обслуживания долга по облигациям из доходов от школьного обучения.Остальные две трети должны были поступать от ежегодных даров и пожертвований. Хотя у школы была история такой поддержки обещаний, рецессия 2008 года значительно повлияла на дарение подарков, и в течение 18 месяцев после открытия школы облигации уже были в дефолте.

Школа предложила держателям облигаций 35 процентов номинала для погашения облигаций, от чего они отказались. Здание школы стоило больше, чем предложение. Поскольку школа была некоммерческой организацией и ее цель была важна для общества, профессионалы, школа и держатели облигаций усердно работали над поиском действенного решения.Они также определили, что, поскольку других реальных кредиторов с существенными требованиями нет, в случае ее проработки дело о банкротстве понадобится только для подтверждения плана. Опять же, держатели облигаций, участвовавшие в переговорах, хотя и составляли большинство, не могли связать присутствующих реструктурированной сделкой без процедуры банкротства.

В конечном счете, держатели облигаций согласились на сложную двухуровневую структуру облигаций, в которой некоторые облигации будут приносить проценты в настоящее время, чтобы отразить сниженную поддержку подарков, но были добавлены облигации с нулевым купоном в ожидании увеличения подарков в будущем.В ходе реструктуризации держатели облигаций получили около 70 процентов номинальной стоимости новых облигаций. Ключом к закреплению сделки было то, что фонд пожертвований в размере 6 миллионов долларов был заложен в облигации, что делало всю основную сумму облигаций практически на 100 процентов обеспеченной.

Опять же, соглашение о поддержке плана было составлено и подписано мажоритарными держателями облигаций. Школа была в состоянии банкротства за пять коротких месяцев в результате предварительной работы и заранее согласованного плана с держателями облигаций. Через три года школа полностью погасила все реструктурированные облигации.

Regency Pointe — это пенсионное сообщество на 100 коек в северной Алабаме. К сожалению, эксплуатационные расходы были равны его доходам, в результате чего облигации на сумму 25 миллионов долларов, которые финансировали объект, не были выплачены в течение семи лет; фактически держатели облигаций субсидировали жителей.

Единый фонд муниципальных облигаций владел всеми облигациями. В отсутствие денежного потока для оплаты какого-либо обслуживания долга по облигациям центральный вопрос заключался в том, есть ли какая-либо цель в эксплуатации объекта.Более того, жители, покинувшие объект за последние семь лет, должны были возместить свои входные билеты, но вряд ли получат какие-либо возмещения в течение многих лет, поскольку заполняемость сокращалась из-за неспособности местных жителей продать свои дома с 2008 года во время пандемии. жилищный спад. Общая сумма возмещения отсроченного вступительного взноса составила более 15 миллионов долларов. Держатели облигаций имели залог в доходах, ипотеку на объект и другие активы. Возврат вступительного взноса не был обеспечен.Тем не менее, дело о банкротстве наверняка будет оспорено с неопределенными результатами.

Было установлено, что перспективы увеличения заполняемости отсутствуют, если объект не перейдет с бизнес-модели с платой за вход на модель сдачи в аренду. Для этого нужно было урегулировать возврат вступительного взноса всем уехавшим жителям и нынешним жителям. Вопрос заключался в том, как справедливо распределить риск банкротства между держателями облигаций и резидентами.

В итоге специалисты разработали предложение, согласно которому жителям предлагалась бы денежная выплата вступительных взносов, если они согласятся на продажу объекта.Чтобы обеспечить справедливость в обсуждениях, доверительный управляющий предложил оплатить услуги отдельного адвоката для ведения переговоров от имени жильцов. В конечном итоге было решено, что жители получат наличные в размере 40 процентов причитающихся им возмещений при условии, что 90 процентов жителей согласны. Он был поставлен на голосование, и 98 из 99 жителей согласились (в конце концов согласился и единственный возражающий). Жителям были предоставлены договоры аренды, позволяющие им проживать в учреждении, если они того пожелают, всю оставшуюся жизнь.

Объект был выставлен на продажу, на него было подано несколько предложений, и в конечном итоге он был продан в 2015 году. Все жители были обналичены. Держатели облигаций получили денежные средства в размере около 65 процентов номинала за свои облигации, и банкротства удалось избежать. Regency Pointe продолжает работать в новом коммерческом владении.

Варианты продления контракта

— Navigate Housing

Право на участие

Второй вариант предназначен для Собственников, которые запрашивают продление своего контракта по Разделу 8, если RCS указывает, что совокупная текущая арендная плата по договору равна или ниже сопоставимой рыночной арендной платы, или совокупная текущая арендная плата по договору превышает сопоставимую рыночную арендную плату, но проект освобожден от Реструктуризация MTM, и владелец готов снизить арендную плату до сопоставимой рыночной арендной платы до продления контракта.

Требования к подаче документов на продление

  • Форма запроса на продление контракта (форма HUD 9624)
  • Исследование сопоставимости арендной платы (RCS)
  • Рабочий лист OCAF или запрос на корректировку арендной платы на основе бюджета (см. раздел «Корректировка арендной платы») Вексель) Обслуживание долга = Основная сумма + Проценты + MIP – Субсидия IRP (если применимо)
  • Если проект имеет пособие на коммунальные услуги : анализ коммунальных услуг должен быть представлен на основании Уведомления 2015-04

год Требования к представлению контрактов

*Для контрактов сроком на 5 лет новый RCS должен представляться каждые 5 лет с даты вступления контракта в силу для корректировок 6 th , 11 th и 16 th  лет.Арендная плата будет скорректирована в сторону повышения или понижения в зависимости от арендной платы RCS.*

Запрос на увеличение арендной платы OCAF:

  • Подписанное письмо Auto OCAF
  • Подтверждение годового обслуживания долга по проекту (например, ежемесячная выписка по ипотеке, вексель) Обслуживание долга = основная сумма + проценты + MIP – субсидия IRP (если применимо)
  • Если проект имеет пособие на коммунальные услуги : Анализ полезности должен быть представлен на основании Уведомления 2015-04

ИЛИ

.

Запрос на повышение арендной платы на основе бюджета (в соответствии с требованием HUD Handbook 4350.1, глава 7)

  • Сопроводительное письмо, в котором:
    1. приводится краткое изложение причин, по которым необходимо повышение арендной платы
    2. указывается дата вступления повышения в силу
    3. описывается физическое состояние проекта и любые улучшения, предусмотренные в бюджете
  • Бюджетная таблица – HUD-92547-A – График платежей и информация о проекте (должны быть подписаны)
  • Заявление и документация, объясняющая основания для любого увеличения статей расходов в случае увеличения на 5% или более и 500 долларов США или более (сравнение предлагаемого бюджета с фактическими данными за текущий год). (приложение 3) пособие на коммунальные услуги : Анализ коммунальных услуг должен быть представлен на основании Уведомления 2015-04
  • Noti ce Арендаторам (если применимо) в соответствии с 24 CFR 245. 310 и сертификация владельца в отношении соблюдения процедур комментариев арендаторов

CCRC Лонг-Айленда подает заявление о банкротстве, пытается реструктурировать долг по облигациям на сумму 199 млн долларов

Владельцы дома престарелых с постоянным уходом на Лонг-Айленде во второй раз за семь лет подали предварительную заявку на защиту от банкротства в соответствии с Главой 11, поскольку планируют реструктурировать долг по облигациям на сумму 199,5 млн долларов.

CCRC, The Amsterdam at Harbourside в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, сослался на борьбу за привлечение новых жителей, которая усугубилась пандемией коронавируса, как на толчок для подачи заявки и надеется, что последняя реструктуризация долга позволит организации платить поставщикам. , а также избежать увольнений и сокращений услуг резидентов.

Кроме того, у The Amsterdam at Harbourside есть общий необеспеченный долг в размере 179 миллионов долларов и непогашенный кредит в рамках Программы защиты зарплаты на сумму 1,15 миллиона долларов.

Платное сообщество открылось в 2010 году, но столкнулось с вялостью рынка недвижимости после финансового кризиса 2008 года, поскольку домовладельцы, намеревавшиеся использовать выручку от продажи жилья для финансирования переезда в Амстердам, не могли позволить себе вступительные взносы.

Амстердам ранее подал заявление о банкротстве в июле 2014 года с заранее согласованным планом реструктуризации долга по облигациям на сумму 220 миллионов долларов.Сообщество вышло из банкротства в январе 2015 года, заменив долг новыми облигациями, которые оно теперь пытается рефинансировать с помощью текущей подачи.

Долг состоит из трех траншей облигаций, выпущенных в 2014 году Управлением промышленного развития округа Нассау, согласно заявлению, сделанному в первый день в суде США по делам о банкротстве в Нью-Йорке. В декларации генеральный директор Джеймс Дэвис указал, что сообщество изо всех сил пыталось привлечь жителей темпами, достаточными для выполнения обязательств по обслуживанию долга.

Пандемия еще больше повлияла на борьбу Амстердама, и сообщество прекратило выплаты по долгу по облигациям, а также возместило вступительный взнос. Это вывело сообщество из строя в соответствии с законодательством штата, а также его собственными соглашениями о проживании.

Амстердам начал переговоры с держателями облигаций, результатом которых стало последнее соглашение. По условиям соглашения The Amsterdam получит новое финансирование в размере 40 миллионов долларов, а также обязательство в размере 18 миллионов долларов в качестве поддержки от материнской компании.

План позволит сообществу выпускать новые облигации Серии А; обменять свои существующие облигации держателям долга на облигации серии B; финансировать минимальные требования к ликвидным резервам организации в соответствии с правилами Департамента финансовых услуг штата Нью-Йорк; оплатить все непогашенные вступительные взносы для резидентов в полном объеме; профинансировать возмещение вступительного взноса и открыть отдельный счет, предназначенный для выполнения обязательств по соблюдению нормативных требований и возврату платы, если это потребуется в будущем.

Соглашение также гарантирует, что не будет увольнений, сбоев или ликвидации услуг для резидентов.Поставщики будут по-прежнему своевременно получать то, что им причитается.

Вливание капитала является вотумом уверенности в том, что Амстердам может изменить операции финансовых учреждений, которые держат долг, сказал Дэвис в заявлении, предоставленном Senior Housing News.

«Важно признать, что мы разработали этот план на опережение, предоставив его перед нашими заинтересованными сторонами, чтобы разработать жизнеспособное решение».

Работа CCRC оказалась стабильной во время пандемии, но некоторые из них столкнулись с трудностями и подали заявление о банкротстве после того, как Covid-19 еще больше усложнил операции и финансы.

Park Place of Elmhurst, в пригороде Чикаго Элмхерст, штат Иллинойс, подал заявление о защите согласно главе 11 в декабре 2020 года после дефолта по долговым обязательствам на сумму 15,5 миллионов долларов, выпущенным Финансовым управлением штата Иллинойс.

Генри Форд Виллидж, CCRC в Дирборне, штат Мичиган, готов выйти из банкротства после того, как суд одобрил предложение о приобретении на сумму 76,3 миллиона долларов, сделанное филиалом Sage Healthcare Partners. Деревня Генри Форда также была предметом предложения на сумму 69 миллионов долларов от другого участника торгов, MED Healthcare Partners в Хьюлетте, Нью-Йорк.

RBI Схема реструктуризации кредита и рекомендации

Клиенты, отвечающие указанным ниже критериям, будут иметь право на реструктуризацию в соответствии с циркуляром RBI в рамках Resolution Framework 2.0

а)       Физические лица и малые предприятия —      

(i)       Физические лица, которые воспользовались ссудой для личных целей

(ii)     Лица, которые воспользовались кредитами и авансами для деловых целей и перед которыми кредитные учреждения имеют совокупный риск не более 25 крор индийских рупий по состоянию на 31 марта 2021 года.

(iii)    Малые предприятия, в том числе занимающиеся розничной и оптовой торговлей, за исключением тех, которые классифицируются как микро-, малые и средние предприятия по состоянию на 31 марта 2021 года, и перед которыми кредитные учреждения имеют совокупный риск не более 25 крор индийских рупий. по состоянию на 31 марта 2021 г.

(iv)    Кредитные линии/инвестиционные риски заемщика были классифицированы кредитной организацией как стандартные по состоянию на 31 марта 2021 г.

b)       Субъекты (сегмент ММСП) — должны были быть классифицированы как стандартные по состоянию на 31 марта 2021 г., а также должны соответствовать следующим критериям

(i)       Сегмент самозанятых клиентов, отвечающих указанным ниже нормам ММСП.

(ii)     Заемщик должен классифицироваться как микро-, малое или среднее предприятие по состоянию на 31 марта 2021 года в соответствии с Уведомлением Бюллетеня S.O. от 26.06.2020 № 2119 (Э)

(iii)    Регистрационный документ Udyam потребуется для классификации ММСП

.

(iv)    Совокупный риск, включая нефондовые кредиты, банков и НБФК перед заемщиком не превышает 25 крор индийских рупий по состоянию на 31 марта 2021 года.

(v)     Счет заемщика был «стандартным активом» по состоянию на 31 марта 2021 года.

(vi)    Организация-заемщик зарегистрирована по налогу на товары и услуги на дату проведения реструктуризации. Однако это условие не распространяется на ММСП, которые освобождены от регистрации GST. Это определяется на основании получения льготного лимита по состоянию на 31 марта 2021 года.

(vii) Счет заемщика не был реструктурирован в соответствии с предыдущими циркулярами по реструктуризации ММСП

Ссылка на портал Udyam: https://udyamregistration.gov.in/Government-India/Ministry-MSME-registration.хтм

Реструктуризация проблемной задолженности, модификация задолженности и погашение

Октябрь 2019

Загрузить версию в формате PDF

Компании часто частично финансируют свою деятельность за счет заемных средств и могут пересматривать условия погашения своих долгов по разным причинам: от увеличения заимствований для финансирования расширения своей деятельности до решения проблем с денежными потоками. Должник и кредитор могут договориться об изменении действующего кредитного договора (или долгового инструмента) или обменять один кредитный договор (или долговой инструмент) на другой.Руководство по бухгалтерскому учету, применимое к учету реструктуризации обязательств, не делает различия между договором займа, кредиторской задолженностью и долговым инструментом, и мы будем использовать термины «заем» и «долг» как синонимы в этом практическом руководстве.

В этом практическом пособии рассматривается учет реструктурированного долга с точки зрения должника. Документ предназначен для использования специалистами-практиками с любым уровнем опыта. Пользователи, интересующиеся только стандартами бухгалтерского учета и интерпретацией, могут пройти мимо выделенных разделов Практического пособия.Примеры в основной части Практического пособия просты и предназначены для объяснения концепций. Приложение A содержит сложные примеры, предназначенные для пользователей, которые понимают основы модификации долга.

В этом практическом пособии представлены тесты для определения применимой модели учета ссуды, реструктурированной у того же кредитора. Блок-схемы в практическом пособии обобщают эти тесты. В зависимости от результатов проверки должник может быть вынужден учитывать реструктуризированную задолженность путем:

  • Реструктуризация проблемной задолженности – Изменение суммы процентных расходов, признанных в отчете о прибылях и убытках, перспективно или признание прибыли в отчете о прибылях и убытках с использованием базовой модели погашения (см. ниже).
  • Модификация или погашение – Модификация фактических процентных расходов, признанных в отчете о прибылях и убытках, перспективно или прекращение признания балансовой стоимости первоначального кредита с использованием базовой модели погашения (см. ниже).
На практике существуют различия в классификации прибыли или убытка при погашении долга. Некоторые компании классифицируют прибыль или убыток в составе процентных расходов. Другие компании отчитываются о прибыли или убытке от погашения задолженности отдельно.Обе классификации приемлемы. Недопустимо классифицировать прибыль или убыток от погашения долга как чрезвычайную статью, если только прибыль или убыток не соответствуют критериям представления в качестве чрезвычайной статьи в ASC 225-20, Чрезвычайные и необычные статьи. Мы полагаем, что прибыль или убыток от погашения долга будут соответствовать этим критериям в редких случаях.

Практическое пособие также рассматривает учет модификации и погашения привилегированных акций. В Пособии не обсуждаются ситуации, в которых должник обычно пересчитывает свои обязательства, например, должник, который подал заявление в суд по делам о банкротстве и ожидает, что будет произведен общий пересчет его обязательств в рамках его реорганизации в качестве действующего предприятия в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве.



КОНТАКТЫ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>