Официальный портал муниципального образования ‘Город Томск’: Обращение
Кому: Васильева Ольга Валентиновна
Обращение (11/02/2010):
Ольга Валентиновна! Вы слышали,что отменяли статью 95 трудового кодекса? Я лично нет! А заведующая в нашем саду утверждает,что у нас нет никаких коротких предпразничных дней! Она права? Внесите пожалуйста ясность в этот вопрос для всех заведующих. И еще один вопрос.По поводу календарного плана.Нельзя ли выработать единые требования к нему для всех садов г.Томска.Что конкретно писать в занятиях(тема,цели или программное содержание или задачи,надо ли вписывать материалы.оборудование.словарную работу),каким по объему должно быть планирование на один день(на треть листа,на пол листа).Новый ст.воспитатель говорит нам работу с родителями выносить на отдельную страницу(раньше мы планировали ее в вечернее время).И вообще нельзя ли сократить всю эту писанину,а то с детьми работать некогда,сидим пишем.И еще — как часто ст. воспитатель должна проверять эти планы?
Ответ (11/22/2010):
Уважаемая Мария!
На Ваше обращение департамент образования администрации Города Томска сообщает следующее.


Календарный план работы старшего воспитателя
Основной задачей деятельности старшего воспитателя детского дошкольного учреждения является повышение качества воспитательного и образовательного процесса в ДОУ.
Направления деятельности старшего воспитателя
В основные направления работы старшего воспитателя ДОУ входят следующие:
- Методическая помощь и поддержка педагогическому коллективу детского дошкольного учреждения.
- Знакомство педагогов с новыми технологиями, методами и программами обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
- Изучение, анализ и оценка уровня профессиональной подготовки и деятельности воспитателей, выявление возможных ошибок и нарушений, а также способов и путей их исправления.
- Обучение педагогического состава.
- Анализ результатов воспитательной и образовательной работы педагогов ДОУ, разработка предложений по улучшению работы детского сада.
- Организация опытно-экспериментальной работы ДОУ.
- Изучение и обобщение передового педагогического опыта, внедрение его в работу детского дошкольного учреждения.
- Создание информационных источников, накопление важных данных и сведений.
- Осуществление взаимодействия со структурами ДОУ, налаживание партнерских отношений с различными социальными институтами.
Основные задачи деятельности старшего воспитателя ДОУ
В работу старшего воспитателя входит решение следующих важных и ответственных задач:
- Создание единого информационного пространства, регулирование информационных потоков управленческой и научно-методической документации, концентрация ценного опыта достижений в образовательной практике.
- Обеспечение эффективной и оперативной информации о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса.
- Организация работы по созданию нормативно-правовой базы функционирования и развития образовательного учреждения.
- Обеспечение проведения диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества.
Также особенностью деятельности старшего воспитателя является необходимость систематизировать и при необходимости синхронизировать все процессы, происходящие в детском образовательном учреждении.
Создание планов методической работы старшего воспитателя
В разработке планов своей деятельности старшему воспитателю детского сада необходимо гармонично объединить сиюминутные задачи с глобальными, то есть его ежедневные планы должны быть составной частью планов работы всего детского сада на полный учебный год.
С этой целью составляются следующие виды планов:
- План работы старшего воспитателя детского сада на день. В него включаются элементы работы с воспитателями и педагогами, а также собственная деятельность старшего воспитателя по саморазвитию и получению новых знаний, профильной профессиональной информации.
- План работы старшего воспитателя на неделю. В нем планируется работа всего образовательного дошкольного учреждения, включая проведение выставок, презентаций, консультаций с педагогами и родителями воспитанников.
- План работы старшего воспитателя по месяцам. В таком плане может быть несколько разделов, включая организационно-педагогическую работу, работу с воспитателями и педагогами ДОУ, систему внутренней оценки качества образования, работу в методическом кабинете, школу молодого педагога, работу с родителями и общественностью. Перспективный план работы старшего воспитателя на месяц должен учитывать множество различных факторов для гармоничной работы всего воспитательного коллектива.
- План работы старшего воспитателя на год. Он представляет собой сводный план более детальных планов, составляемых на меньшие временные отрезки.
Краткосрочное и долгосрочное планирование требует от старшего воспитателя мобилизации всех сил и способностей и является исключительно важным и ответственным делом. От качества работы и профессиональных способностей методиста во многом зависит качество работы всего педагогического коллектива ДОУ, его прогресс в образовательном и воспитательном процессе.
Старшему воспитателю приходится много времени и внимания уделять собственному развитию и самообразованию, чтобы составляемые им планы работы детского дошкольного учреждения полностью соответствовали требованиям современной педагогической науки и ФГОС.
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.![]() | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | |
Управление параметрами | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | |
Управление параметрами обработки | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | |
Просмотр журнала отчета | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | |
Просмотр зависимых элементов | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/DependentItems.![]() | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | |
Изменить определение источника данных | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | |
Просмотр зависимых элементов | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | |
Управление отчетами с дополнительной информацией | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | |
Управление безопасностью элементов модели | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | |
Повторно создать модель | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/GenerateModel.![]() | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | |
Управление источниками данных | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | |
Загрузить в построителе отчетов | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.![]() | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.![]() | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/xlviewer.![]() | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
Образование
Лицензия об образовательной деятельностиФорма обучения в детском саду – очная.
Ознакомиться с инструктивно-методическим письмом «Об организации получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования» Комитета по образованию можно по ссылке — семейное образование. Дополнительную информацию о консультациях смотрите в разделе сайта «Семейное образование».
Реализуемый уровень образования – дошкольный.
Дети обучаются с 4 до 7 лет.
Образование осуществляется на русском языке.
Численность обучающихся – 54 человек. Обучается 54 человек за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Государственная аккредитация образовательной программы в ГБДОУ № 96 отсутствует.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки обучающихся в дошкольной образовательной организации
В детском саду реализуются
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)
Аннотация к АООП
Аннотация к программе ГБДОУ
Индивидуальный маршрут ЗПР
Социальные партнеры
Планирование проектной деятельности
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки
Положение о рабочей программе
Учебный план является документом, который определяет перечень, последовательность, распределение непрерывной образовательной деятельности на период с 01. 09.2020 по 30.05.2021 г. Максимально допустимый объем непрерывной образовательной деятельности, длительность непосредственно образовательной деятельности, перерывы между занятиями соответствуют требованиям СанПин 2.4.1.3049-13 (постановление от 15.05.2013 №26) в соответствии с возрастными особенностями детей. Перечень непосредственно организованной образовательной деятельности включает в себя пять областей развития ребенка: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Реализация образовательных задач областей развития осуществляется в различных видах детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, речевой, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, двигательной, конструирования, восприятии художественной литературы и фольклора.
Календарный учебный план
Рабочая программа определяет объем, порядок, содержание образовательной деятельности с детьми; является руководством для планирования, организации и управления образовательным процессом.
Рабочая программа воспитателя группы ЗПР-1 на 2021-2022 учебный год
Аннотация к рабочей программе воспитателя группы ЗПР-1 на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитателя группы ЗПР-2 на 2021-2022 учебный год
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы ЗПР-2 на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитателя группы ЗПР-3 на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа учителя-дефектолога группы ЗПР-3 на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитателя группы ЗПР-4 на 2021-2022 учебный год
Аннотация к рабочей программе воспитателя группы ЗПР-4 на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа учителя-дефектолога группы ЗПР-1 на 2021-2022 учебный год
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы ЗПР-1 на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа учителя-дефектолога группы ЗПР-2 на 2021-2022 учебный год
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы ЗПР-2 на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа учителя-дефектолога группы ЗПР-4 на 2021-2022 учебный год
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группа ЗПР-4 на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитания

Рабочая программа воспитания ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт Петербурга на 2021-2022 учебный год
Календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году.

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный план на 2021-2022 учебный год
Календарно-тематический план для детей старшего дошкольного возраста по дополнительному образованию «Эколята – дошколята»
Календарно — тематический план для детей старшего дошкольного возраста
по дополнительному образованию «Эколята – дошколята»
( экологической направленности)
Возраст учащихся: 6-8 лет
Срок реализации: 1 год
Автор – составитель:
Козлова В.П.
воспитатель группы,
педагог дополнительного образования
Пошехонье
Пояснительная записка
Экологическое воспитание – новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного – ознакомления детей с природой. Суть нового направления заключается в следующем. В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Осознанно-правильное отношение вырабатывается при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребенка с растениями и животными, имеющимися в помещении, на участке детского сада. Дети узнают, что у всего живого, в том числе и у человека, есть определенные потребности, удовлетворить которые можно лишь при наличии внешних условий – среды обитания, пригодной для того или иного организма; иначе говоря, каждое существо должно иметь свой дом со всем необходимым для его жизни. Экологическое воспитание дошкольников – это и есть познание живого во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним.
Экологическое воспитание дошкольников по ФГОС — это непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры, которая выражается в наличии:
устойчивых знаний о природе и существующих в ней взаимосвязей;
бережного отношения к природе;
правильного понимания понятия «здоровый образ жизни»;
моральных и экологически ценных установок, поведенческих умений;
эмоциональной отзывчивости к живой природе;
положительных эстетических ощущений от любования природой;
умений познавать особенности окружающего мира.
Главная задача – формирование у детей осознанно правильного отношения к окружающим их объектам природы.
Следует остановиться на некоторых формах работы с детьми 5—8 лет.
Чтение книги перемежается с наблюдениями в уголке природы, на участке детского сада, в ближайшем природном окружении, беседами, рассматриванием картин.
Важным делом, в котором участвуют дошкольники на протяжении всего учебного года, является изготовление экземпляров книг «Экология в картинках». Для этого после прочтения каждого рассказа воспитатель печатает его на машинке или ксерокопирует, а дети рисуют иллюстрации к его содержанию. К каждому рассказу может быть приложено несколько рисунков, интересно раскрывающих его содержание. Титульный лист, напечатанные рассказы и детские иллюстрации к ним собираются в скоросшиватели, которые оформляются как обложки книг. Чтобы книги получались аккуратными, для рассказов и рисунков следует использовать одинаковую бумагу. В конце года на празднике посвящения в юные экологи дети демонстрируют эти книги как результат совместных усилий, коллективно приобретенного интереса к явлениям природы.
Особое внимание следует уделить такой форме работы, как занятия комплексного, обобщающего и углубленно-познавательного типа, на которых у детей формируют обобщенные представления о явлениях природы, понимание взаимосвязей в природе, закономерных процессов, восприятие произведений искусства. В этом случае наибольшее значение имеет логика построения беседы воспитателя с детьми – четкая последовательность вопросов, помогающая ребятам понять причинно-следственные связи, сформулировать выводы, сделать обобщения, перенести знания в новую ситуацию.
Важной формой экологического воспитания являются природоохранные акции, в которых участвуют сотрудники детского сада, старшие дошкольники и их родители. В данную технологию включены две акции – предновогодняя «Зеленая елочка – живая иголочка» и «Земля – наш дом», приуроченная ко Дню Земли – 22 апреля. Акции представляют собой комплексные мероприятия, в которых задействованы различные методы работы с детьми.
Важным методом экологического воспитания является слово, его правильное использование в различных формах работы с детьми. В данной технологии словесный метод связан, прежде всего, с чтением книги «Экология в картинках»: само чтение рассказов (чаще всего неоднократное), вопросы к тексту, пояснения воспитателя, пересказ детей, беседа о прочитанном – все это разные формы речевой деятельности, позволяющие ребенку понять новую информацию и обнаружить свое понимание чаще всего недоступных для наблюдения явлений природы, их взаимосвязи между собой.
Ключевое значение имеет практическая деятельность дошкольников. Самостоятельный или совместный с воспитателем труд в уголке природы, на участке детского сада по поддержанию необходимых условий для жизни животных и растений позволяет детям приобрести умения, узнать о правильных способах практического взаимодействия с природой, то есть приобщиться к созидательному процессу. Индивидуальные проявления детей в практической деятельности – это показатель степени их экологической воспитанности и экологической культуры.
Эстетическое развитие сопряжено с тем, что дети учатся видеть красоту в любых естественных проявлениях здорового живого организма и наслаждаться ею, понимать красоту природы, запечатленную в произведениях искусства (музыке, поэзии, живописи, графике, предметах прикладного искусства), и создавать ее своими руками через разные формы изобразительной деятельности. Не остается в стороне и физическое развитие: практически и через беседы дети приобщаются к пониманию здоровья как ценности, которую надо беречь с малых лет.
Мероприятия с детьми группы проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня по 30 мин. Всего
Примерное календарно-тематическое планирование
(возможно внесение дополнений и изменений в план)
Месяц | Тема недели | Мероприятие | Цель |
ОКТЯБРЬ | 1 неделя | Оформление в экологическом стиле уголка природы в группе | Привлечь родителей воспитанников и самих детей к созданию рисунков и работ по экологии о сохранении природы. |
2 неделя | Экскурсия в школьный парк в период золотой осени. | Обогатить представления детей о времени года, о красоте окружающей природы. Вызвать положительный эмоциональный отклик на увиденное. Привлечь к практической деятельности: собрать букет из разноцветных опавших листьев. Подвести к пониманию того, что рвать листья с деревьев совсем необязательно, можно дождаться, когда они сами опадут на землю. Воспитывать доброе отношение к окружающей природе. (Не рвите листья с деревьев, им от этого становится больно). | |
3 неделя | Изготовление поделок из осенних листьев и природного материала. | Развивать фантазию, умение из собранного материала изготавливать поделки, воображение, применять в работе раннее полученные навыки и учиться новым способам изготовления. | |
4 неделя | Экологический праздник | Через развлекательную деятельность показать детям важность того, что природа без нашей заботы погибнет. А если ее не будет, то не будет и нас. Учить устанавливать взаимосвязь с природой в разное время года. Воспитывать желание показать важность заботы о природных объектах в игровой и развлекательной деятельности. | |
НОЯБРЬ | 1 неделя | Опытно – эспериментальная деятельность: «Тепло –холодно, что любят растения». | В процессе практической деятельности подвести детей к пониманию того, что с наступлением холодов все живое замирает, и даже погибает, как например, растения. |
2 неделя | Живая и неживая природа | Уточнить и конкретизировать признаки живых и неживых объектов. Учить устанавливать взаимосвязь и взаимозависимость объектов живой и неживой природы. Воспитывать интерес к познанию и бережное отношение к природе в целом. | |
3 неделя | Изготовление памяток «Берегите природу родную». В виде дерева «Заповеди природы» | Расширить и закрепить с детьми правила поведения в природе в разное время года. Учить переносить эти правила на бумагу, изображая их в рисунках, придумывать символы и схемы вместо правил. Воспитывать заинтересованность в сохранении природных ресурсов и разумное использование их человеком. | |
4 неделя | Красная книга Ярославской области | Познакомить детей с Красной книгой. Формировать познавательные, творческие интересы детей к окружающей среде. Закреплять знания детей о среде обитания животных, птиц, растений, занесенных в Красную книгу. Формировать обобщенные представления детей о том, что человеку необходимо оберегать животный и растительный мир. Воспитывать у детей бережное отношение ко всему живому на Земле. Разъяснить необходимость создания Красной книги. Воспитание гуманного и ответственного отношения ко всему живому; чувство милосердия; интереса к природе, проблемам ее охраны; правильного поведения в природной среде. эмоционально-положительного отношения к природе родного края. | |
ДЕКАБРЬ | 1 неделя | Изготовление кормушек из бросового материала | Познакомить детей с подбором материала для кормушек и изготовлением их самостоятельно. |
2 неделя | Игра «Хорошо – плохо» с набором карточек | Учить детей понимать изображенные ситуации и высказывать свое отношение к ним. Оценивать ситуации с точки зрения –хорошо или плохо для природы то, что вы видите. Вспомнить и закрепить правила поведения в природе. Воспитывать эмпатию к природе окружающей. | |
3 неделя | Создание с детьми презентации «Жалобная книга леса» | Познакомить детей с возможностью создания презентации из их материалов. Учить собирать материал из разных источников и воплощать свои идеи в одном месте. Подвести к тому, что лес просит помощи и выявить причины призыва о помощи. Воспитывать бережное и вдумчивое отношение к лесу, к окружающей природе. | |
4 неделя | Изготовление новогодней елочки своими руками из подручных средств. | Показать возможность соблюсти традиции праздника. Но при этом не нанося вред лесу, деревьям. Развивать умение принимать и понимать возможность замены елки для сохранения природных ресурсов. Воспитывать бережнее отношение к лесу. | |
ЯНВАРЬ | 1 неделя | Фотовыставка «Игры и забавы зимой» | Организовать фотовыставку из фотографий детей с родителями, где они семьями проводили выходные на природе. Развивать организаторские способности, умение выбирать наиболее подходящие для фотовыставки фотографии. Воспитывать интерес к прогулкам на природе и соблюдении правил поведения в природе. |
2 неделя | «Планета Земля в опасности!» | Дать детям представление о том, что планета Земля – это громадный шар. | |
3 неделя | Загадки, пословицы и поговорки о природных явлениях, о живой и неживой природе | Закрепить представления детей о природных явлениях через художественное слово (загадки), формировать интерес к познанию природы. Развивать образное и ассоциативное мышление, внимание, восприятие, память, наблюдательность, любознательность, способность анализировать. Воспитывать эстетическое восприятие природы, желание любоваться красивыми явлениями природы. | |
ФЕВРАЛЬ | 1 неделя | Конкурс рисунка «Все чудесное — вокруг нас» | Учить передавать свои чувства от общения с природой в своих работах и проявлять усердие и талант, имеющиеся навыки для изображения элементов природы. |
2 неделя | Как увидеть движение воды через корешки? | Доказать на практических примерах, что корешок растения всасывает воду, уточнить функцию корней растения, установить взаимосвязь строения и функции; формировать познавательный интерес, умение устанавливать причинно-следственные связи и на их основе делать выводы. Воспитывать заботливое отношение к цветам в группе, поливать, когда земля сухая. | |
3 неделя | «Строим экологический город» | Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимые для жизни на Земле. Формировать умение прогнозировать последствия своих действий. | |
4 неделя | Создание экологической сказки | Учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных вопросов, совершенствовать грамматический строй речи. Формировать умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Развивать у детей умение использовать элементы образной речи: сравнения, эпитеты. Учить освоению элементарных норм поведения по отношению к природе и передавать их в рассказах. Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношения к миру природы и окружающему миру в целом. | |
МАРТ | 1 неделя | Профессии людей, связанных с охраной природы | Создать условия для расширения представлений ребенка о разнообразии видов профессий, их назначении. |
2 неделя | «Маленькие огородники» | Посадка лука, рассады цветов на подоконники. Сформировать первичные представления о выращивании культурных растений из семян в домашних условиях и значимость данного мероприятия для будущего роста и развития растений в природе и для человека. Воспитывать трудолюбие. | |
3 неделя | Изготовление совместно с семьями воспитанников скворечников и развешивание их на деревьях около группы | Познакомить с особенностями материалом изготовления скворечников для жизни скворцов. | |
4 неделя | Выпуск экологической газеты «Природа глазами детей» | Совместно с детьми обобщить и показать свой опыт в общении с природой. Выбрать и опубликовать наиболее интересные и запоминающиеся для них мероприятия, что проходили в течение года. Развивать организаторские способности. Воспитывать коллективизм и умение договариваться. | |
АПРЕЛЬ | 1 неделя | Фольклорно- экологический праздник «День птиц» | Знакомить детей с разнообразным миром птиц. |
2 неделя | Квест- игра экологической направленности «Спасём природу!» | Закрепить знания детей о растениях и животных; Закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе. Воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранения красоты и богатства родной природы, чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры. | |
3 неделя | Загрязнение водоемов. | Подвести детей к пониманию того, что нужно заботиться о водоемах и их обитателях в связи с тем, что жить в грязной воде трудно и опасно. Учить рассуждать и обосновывать свои предположения и умозаключения. Развивать мышление, речь, добиваясь понимания того, что человек — главный загрязнитель водоемов. Воспитывать желание не грязнить рядом находящиеся реки и пруды. | |
4 неделя | Что необходимо растениям для роста? | Закрепить представления детей о характерных признаках весны; опытным путем подтвердить условия роста и развития растений. Обобщить и выявить необходимые условия для роста и развития растений. Развивать способность наблюдать, строить предположения, делать умозаключения; умение работать сообща. Воспитывать у детей чувство товарищества, заботливое отношение к природе. | |
МАЙ | 1 неделя | Акция «Посади дерево или цветок » | Привлечь детей совместно с родителями для высадки и разбивки у группы цветников, некоторых пород деревьев. |
2 неделя | Создание и оформление альбома или гербария «Лекарственные растения» | Расширить, систематизировать и обобщить представления детей о природе родного края, о лекарственных растениях, растущих в нашей местности, о многообразии лекарственных трав и их пользе. Формирование духовно-нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней, побуждая детей создать гербарий из лекарственных растений, не губя сами растения (собрать картинки, рисунки), активной жизненной позиции подрастающего поколения. Воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к растениям | |
3 неделя | Экологическая викторина «Юные знатоки природы». | Закрепить, обобщить и систематизировать ранее полученные представления детей о сохранении нашей природы в первозданном виде. Развивать логическое мышление и умение делать выводы, что человек – главный ответственный за сохранность природы. Воспитывать у детей чувство уважительного и заботливого отношения к природе, ее объектам. Любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение выполнять совместную работу, направленную на достижение коллективного результата. | |
4 неделя | Поход «Путешествие с эколятами в лес» | Обобщить и систематизировать знания детей о лесе. Формировать умение правильно вести себя в природе, знания детей о том, что костры в лесу разводят только в определенных местах. Учить собирать правильно рюкзак для похода; Развивать умение устанавливать причинно — следственные зависимости и делать простейшие выводы, развивать мышление, воображение и интерес к походу. |
Детский сад № 50 Василеостровского район
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3176 от 27.10.2017 серия 78ЛОЗ № 0001974
Приложение к Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Наименование образовательной программы |
Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Срок действия аккредитации |
дошкольные образовательные учреждения не подлежат государственной аккредитации. соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, и в отношении указанных образовательных программ (в ред. Федерального закона от 17.06.2011 N 145-ФЗ)». |
Язык(языки), на котором осуществляется образование (обучение) | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие |
Практика | Не предусмотрена |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Электронное обучение не используется.![]() При реализации образовательной программы используются дистанционные технологии:
|
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Описание образовательной программы дошкольного образования
Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Программа реализуется в группах для детей от 2-х до 7 лет, общеразвивающей направленности.
Положение об образовательной программе дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №50 Василеостровского района
Описание ОП ДО ГБДОУ №50 (аннотация)
Презентация образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №50
Рабочая программа воспитания Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 уч год
Учебный план с приложением его в виде электронного документа
Учебный план Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга — нормативный документ, который определяет содержание и организацию образовательного процесса, виды и периодичность организованной образовательной деятельности, определяет максимальную учебную нагрузку и недельный объем образовательной деятельности.
Учебный план Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год
Рабочие программы
Рабочие программы педагогов разработаны на основе Образовательной программы дошкольного образования. Программы определяют содержание и организацию образовательного процесса в каждой конкретной группе ГБДОУ № 50, а также работу специалистов с детьми всех возрастов. Рабочие программы педагогов ГБДОУ №50 обеспечивают развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и основными принципами построения педагогической работы, а также с учетом требований нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольных образовательных организаций.
Положение о рабочей программе педагога Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
1. Рабочая программа группы раннего возраста №1 «НЕПОСЕДЫ» и аннотация к программе.
2. Рабочая программа группы раннего возраста №2 «УМКА» и аннотация к программе.
3. Рабочая программа средней группы №1 «РАДУГА» и аннотация к программе.
4. Рабочая программа средней группы №2 «ТЕРЕМОК» и аннотация к программе.
5. Рабочая программа старшей группы № 1 «ПОЧЕМУЧКИ» и аннотация к программе.
6. Рабочая программа старшей группы № 2 «ПЧЕЛКИ» и аннотация к программе.
7. Рабочая программа подготовительной группы «СОВУШКИ» и аннотация к программе
8. Рабочая программа младшей группы «НЕПОСЕДЫ» и аннотация к программе.
9. Рабочая программа музыкального руководителя и аннотация к программе.
10. Рабочая программа инструктора по физической культуре и аннотация к программе.
Календарные планы воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
Календарные планы воспитательной работы разработаны на основе Рабочей программы воспитания Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
1. Календарный план воспитательной работы группы раннего возраста №1 «Непоседы»
2. Календарный план воспитательной работы группы раннего возраста №2 «Умка»
3. Календарный план воспитательной работы младшей группы «Непоседы»
4. Календарный план воспитательной работы средней группы №1 «Радуга»
5. Календарный план воспитательной работы средней группы №1 «Теремок»
6. Календарный план воспитательной работы старшей группы №1 «Почемучки»
7. Календарный план воспитательной работы старшей группы №1 «Пчёлки»
8. Календарный план воспитательной работы подготовительной группы «Совушки»
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа
Календарный учебный график Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в учебном году.
Календарный учебный график Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год
Методические и иные документы, разработанные Образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Годовой план работы является документом тактического планирования.
Годовой план работы ГБДОУ №50 в 2021-2022 учебном году
Режимы дня в ГБДОУ №50 в 2021-2022 учебном году.
Режим двигательной активности на 2021-2022 учебный год.
Система физкультурно-оздоровительной работы ГБДОУ № 50 на 2021-2022 учебный год.
Расписание занятий на 2021-2022 учебный год
Положение о режиме образовательной деятельности обучающихя Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Положение о языке образования в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
О численности обучающихся
Об общей численности обучающихся — 202 обучающегося
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации( Санкт-Петербурга) составляет в 2021-2022 учебном году 202 человека.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 человек
Численность обучающихся, граждан иностранных государств — 2 человека
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг), в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
Профессиональные образовательные программы не реализуются.
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) — образовательное учреждение не является образовательной организацией высшего образования и организацией дополнительного профессионального образования. Научная (научно-исследовательская) деятельность не осуществляется.
О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — договоры не заключались и не планируются.
О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления — образовательное учреждение не является образовательной организацией среднего профессионального образования или высшего профессионального образования.
Нормативные документы
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
График работы DuPont для круглосуточной работы 7 дней в неделю
График работы DuPont соответствует 12-часовому чередующемуся графику, в котором задействованы 4 команды (бригады) и 2 смены по 12 часов для обеспечения круглосуточной работы 7 дней в неделю. В течение 4-недельного цикла каждая бригада работает 4 последовательные ночные смены, затем 3 выходных дня, работает 3 последовательные дневные смены, затем 1 выходной день, работает 3 ночные смены подряд, затем 3 выходных дня, работает 4 дневная смена подряд, затем 7 выходных дней подряд. Персонал работает в среднем 42 часа в неделю.
DuPont расписание 12-часовой вращающийся график сдвига Пример
, как показано выше, каждый 4-недельный цикл сопровождается 7 последовательными выходными.Этот график DuPont очень популярен, потому что сотрудники имеют длительный период отдыха, проводят время со своими семьями или занимаются развлекательными мероприятиями. Но переход между дневной циркадной физиологией и потребностью в работе и сне в «неправильное» биологическое время суток может вызвать бессонницу, усталость и нарушение сменной работы.
Когда возникают чрезвычайные ситуации и сотруднику необходимо взять несколько выходных, может возникнуть проблема с поиском замены, чтобы обеспечить адекватное покрытие смен, принимая во внимание ограничения по нерабочему времени, профсоюзные, трудовые и сверхурочные правила, доступность сотрудников, навыки, предпочтения и др.Программное обеспечение для планирования сотрудников Snap Schedule 365 решает эти проблемы и помогает компаниям составлять более рациональные графики, избегать ненужных сверхурочных часов и всегда знать, кто, где и когда работает. Получите бесплатную пробную версию прямо сейчас.
0 Характеристики | 1 | ||
---|---|---|---|
9002-3 | |||
C4TR12-3 | |||
Название | DuPont Shift Shift | ||
Применимость | 24/7 Операции | ||
Команды Требуются | 4 | ||
20025 | |||
12-HR | 12-HR | ||
28 дней | |||
Вращение | |||
Вращение | Медленное вращение между день и ночь сдвиги | ||
Средние часы в неделю | 42 8 | ||
Сотрудничество флуктуации | сбалансировано от сдвига на сдвиг и повседневное | ||
плюсы | |||
плюсы |
| | |
минус |
| | |
общего использования | , используемый в нескольких производственных отраслях и полицейских отделах в Соединенных Штатах | ||
Notes |
DuPont Shift General | Круглосуточная работа без выходных
В 12-часовой сменной схеме DuPont используются 4 команды (бригады) и 2 смены по 12 часов для обеспечения круглосуточной работы без выходных. Он состоит из 4-недельного цикла, в котором каждая бригада работает 4 ночные смены подряд, затем 3 выходных дня, работает 3 дневные смены подряд, затем 1 выходной день, работает 3 ночные смены подряд, а затем 3 выходных дня, работать 4 смены подряд, затем иметь 7 выходных дней подряд. Персонал работает в среднем 42 часа в неделю.
DuPont 12-часовая вращающаяся переход расписания Пример:
неделя | MON | TU | FRI | Sun | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Night | Night | Ночь | Ночь | Off | Off | Off | ||
2 | День | День | День | Off | Ночь | Ночь | Ночь | ||
3 | Off | Off | Off | Day | день | день | день | Off | Off |
попробуйте Расписание БЕСПЛАТНО на 30 дней.

Начните работу за считанные минуты. Кредитная карта не нужна, никакого риска и абсолютно никаких обязательств.
Характеристики | ||
C4TR12-3 | ||
---|---|---|
Название | DuPont Shift Shift | |
Применимость | 24/7 Операции | |
Команды Требуются | 4 | |
сдвигов | 12-HR | 12-HR |
28 дней | ||
Rotation | медленное вращение между дневными и ночными смещениями | |
в среднем часы в неделю | 42 | |
Колушки | сбалансированы от сдвига до сдвига и повседневной жизни | |
плюсы |
| |
минусов |
| |
общего пользования | , используемый в нескольких производственных отраслях и полицейских отделениях в Соединенных Штатах | |
Notes |
|
в 2022 году
Фондовый рынок открыт сегодня? Что ж, вы можете ответить на этот вопрос в любой момент 2022 года с помощью нашего удобного руководства.
Здесь мы приводим расписание выходных дней фондового рынка и рынка облигаций на весь 2022 год. Обратите внимание, что обычные часы торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и фондовом рынке Nasdaq — с 9:30 до 16:00. Восточный в будние дни. Фондовые рынки закрываются в 13:00. в дни досрочного закрытия; рынки облигаций закрываются рано в 14:00.
Обратите внимание, что в 2022 году список выходных на фондовом рынке фактически увеличился на один. Это связано с тем, что в 2021 году Конгресс проголосовал за то, чтобы сделать 19 июня — праздник, отмечаемый 19 июня в ознаменование окончания рабства, — 12-м федеральным праздником.Когда президент Джо Байден подписал законопроект, 10 июня стало первым новым федеральным праздником после Дня Мартина Лютера Кинга-младшего, который был принят в 1983 году. в связи с празднованием 16 июня, так как настоящий праздник приходится на воскресенье.
2022 Рынок Праздники
Дата | Отдых | NYSE | NASDAQ | Рынки облигаций * | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
понедельник, январь.![]() | Martin Luther King Jr. День | Закрыто | 0 40028 | ||||||
понедельник, 21 февраля | день президентов / день рождения Вашингтона | 0 Закрыто | |||||||
Четверг, 14 апреля | MAUNDY Четверг | Open | Open | 0 | |||||
пятница, 15 апреля | Закрыто | 0 Закрыто | |||||||
пятница, 27 мая | Пятница перед мемориальным днем | Open | Open | .м.) | |||||
понедельник, 30 мая | День мемориала | 0 Закрыто | 0 Закрыто | ||||||
понедельник, 20 июня | Дня национальной независимости (наблюдается) | Закрыто | 0 Закрыто | ||||||
пятница, 1 июля | Пятница до День независимости | Открытый | Открытый | Открытый | .![]() | ||||
понедельник, 4 июля | День независимости | 0 | 0 закрыт | ||||||
понедельник, | |||||||||
понедельник, 5 сентября | День труда | Закрыто | | | |||||
понедельник, 10 октября | Columbus Day | Open | Open | Open | 0 Закрыто | ||||
пятница, ноябрь11 | ветеранов День | Open | Open | 0 | ноября | День благодарения | 0 Закрыто | Закрыто | 0 Закрыто |
пятница, 25 ноября | День после Дня благодарения | Раннее закрытие (13:00) | Раннее закрытие (13:00) | Раннее закрытие (2 часа дня)м. ![]() | |||||
пятница, 23 декабря | Рождество канун (наблюдается) | Open | 0 Open | 0 | 0 | ||||
понедельник, 26 декабря | Рождественский день (наблюдается) | закрыт | |||||||
в пятницу, 30 декабря | новогодняя канун (наблюдается) | Open | открытый | 0 2 р.м.) |
* Это рекомендованный график выходных дней рынка облигаций от Ассоциации индустрии ценных бумаг и финансовых рынков (SIFMA). Это расписание может быть изменено.
График выходных дней фондового рынка
На фондовых рынках NYSE и Nasdaq обычно отмечается 10 выходных дней в году:
- Новый год
- День Мартина Лютера Кинга-младшего
- День памяти президентов Страстная пятница
- 10 июня
- День независимости
- День труда
- День благодарения
- Рождество
При определенных обстоятельствах фондовый рынок закрывается досрочно в дни, предшествующие или следующие за рыночными праздниками. NYSE и Nasdaq закроются в 13:00. на следующий день после Дня благодарения; в канун Рождества, если он приходится на будний день; и 3 июля, если и оно, и 4 июля выпадают на будний день.
Подпишитесь на БЕСПЛАТНОЕ электронное письмо Kiplinger Investing Weekly , чтобы получать рекомендации по акциям и другие советы по инвестированию.
График выходных на рынке облигаций
На рынках облигаций отмечаются те же 10 выходных дней, а также два дополнительных выходных:
На рынках облигаций также отмечается несколько досрочных закрытий в 14:00.м. каждый год:
- Пятница перед Днем памяти
- Пятница перед Днем независимости
- Черная пятница (на следующий день после Дня благодарения)
- Сочельник
- Канун Нового года
Пара небольших1 отличий: от 202 снова не работает в Страстную пятницу и закроется рано в Великий четверг.
Когда дело доходит до рынков акций и облигаций, если праздник выпадает на выходные, закрытие рынка диктуется двумя правилами:
- Если праздник приходится на субботу, рынок закрывается в предыдущую пятницу.
- Если выходной выпадает на воскресенье, рынок закроется в ближайший понедельник.
Часы работы рынка акций и облигаций
Часы работы фондового рынка «основной торговли» для NYSE и Nasdaq: с 9:30 до 16:00. на неделе. Тем не менее, обе биржи предлагают часы премаркета с 4 до 9:30 утра, а также часы поздней торговли с 4 до 8 вечера.
Рынки облигаций обычно торгуются с 8:00 до 17:00.
Почему фондовый рынок предлагает такие ограниченные часы работы, когда есть люди, которые хотели бы покупать и продавать 24/7?
Одной из основных причин является «ликвидность», то есть количество покупок и продаж, совершаемых в данный момент времени.Чем выше ликвидность конкретной ценной бумаги, тем выше вероятность того, что вы получите за нее справедливую цену; чем меньше ликвидность, тем больше вероятность того, что вам придется согласиться на неидеальную цену, чтобы завершить транзакцию.
«Для того, чтобы рынок функционировал эффективно, вам нужны покупатели и продавцы», — говорит Чарльз Сайзмор, директор Sizemore Capital Management. «Вот почему фондовый рынок установил часы, которые соответствуют рабочему дню Восточного побережья. Вам нужно, чтобы максимальное количество трейдеров покупало и продавало одновременно.
«Если бы вы были на аукционе недвижимости, продающем антиквариат вашей бабушки, вы бы хотели, чтобы там было много покупателей. То же самое и на фондовом рынке».
Данные предоставлены NYSE и SIFMA.
Экономические календари в реальном времени — Календари доходов и финансов
Страна или Регион *
Пожалуйста выберите
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
КАНАДА
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
ФРАНЦИЯ
ГЕРМАНИЯ
АВСТРАЛИЯ
ГОНКОНГ
ИНДИЯ
ЯПОНИЯ
СИНГАПУР
……………………….
АФГАНИСТАН
АЛБАНИЯ
ОЛДЕРНИ, К.И.
АЛЖИР
АМЕРИКАНСКОЕ САМОА
АНДОРРА
АНГОЛА
АНГИЛЬЯ
АНТИГУА И БАРБУДА
АРГЕНТИНА
АРМЕНИЯ
АРУБА
АВСТРИЯ
АЗЕРБАЙДЖАН
БАГАМСКИЕ ОСТРОВА
БАХРЕЙН
БАНГЛАДЕШ
БАРБАДОС
БЕЛАРУСЬ
БЕЛЬГИЯ
БЕЛИЗ
БЕНИН
БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА
БУТАН
БОЛИВИЯ
БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА
БОТСВАНА
ОСТРОВ БУВЕ
БРАЗИЛИЯ
БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА
БРУНЕЙ-ДАРУССАЛАМ
БОЛГАРИЯ
БУРКИНА-ФАСО
БУРУНДИ
КАМБОДЖА
КАМЕРУН
КАБО-ВЕРДЕ
КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА
ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЧАД
ЧИЛИ
КИТАЙ
ОСТРОВ РОЖДЕСТВА
КОКОСЫ (ОСТРОВА КИЛИНГ)
КОЛУМБИЯ
КОМОРСКИЕ ОСТРОВА
КОНГО
КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ОСТРОВА КУКА
КОСТА-РИКА
БЕРЕГ СЛОНОВОЙ КОСТИ
ХОРВАТИЯ
КУБА
КИПР
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ДАНИЯ
ДЖИБУТИ
ДОМИНИКА
ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПБЛИКА
ВОСТОЧНЫЙ ТИМОР
ЭКВАДОР
ЕГИПЕТ
САЛЬВАДОР
ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ
ЭРИТРЕЯ
ЭСТОНИЯ
ЭФИОПИЯ
ФОЛКЛЕНДСКИЕ (МАЛЬВИНСКИЕ) ОСТРОВА
ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА
ФИДЖИ
ФИНЛЯНДИЯ
ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА
ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ
ЮЖНЫЕ ФРАНЦУЗСКИЕ ТЕРРИТОРИИ
ГАБОН
ГАМБИЯ
ГРУЗИЯ
ГАНА
ГИБРАЛТАР
ГРЕЦИЯ
ГРЕНЛАНДИЯ
ГРЕНАДА
ГВАДЕЛУПА
ГУАМ
ГВАТЕМАЛА
Гернси, К. Я.
ГВИНЕЯ
ГВИНЕЯ-БИСАУ
ГАЙАНА
ГАИТИ
ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛД
СВЯТОЙ ПРЕСТОЛ (ВАТИКАН-ГОРОД-ГОСУДАРСТВО)
ГОНДУРАС
ВЕНГРИЯ
ИСЛАНДИЯ
ИНДОНЕЗИЯ
ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ИРАК
ИРЛАНДИЯ
ИЗРАИЛЬ
ИТАЛИЯ
ЯМАЙКА
ДЖЕРСИ, К.И.
ИОРДАНИЯ
КАЗАХСТАН
КЕНИЯ
КИРИБАТИ
КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
КУВЕЙТ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАОССКАЯ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЛАТВИЯ
ЛИВАН
ЛЕСОТО
ЛИБЕРИЯ
ЛИВИЯ АРАБСКАЯ ДЖАМАХИРИЯ
ЛИХТЕНШТЕЙН
ЛИТВА
ЛЮКСЕМБУРГ
МАКАО
МАКЕДОНИЯ, БЫВШАЯ ЮГОСЛАВСКАЯ РЕСПУБЛИКА
МАДАГАСКАР
МАЛАВИ
МАЛАЙЗИЯ
МАЛЬДИВЫ
МАЛИ
МАЛЬТА
МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВА
МАРТИНИКА
МАВРИТАНИЯ
МАВРИКИЙ
МАЙОТТА
МЕКСИКА
МИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ
МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА
МОНАКО
МОНГОЛИЯ
ЧЕРНОГОРИЯ
МОНТСЕРРАТ
МАРОККО
МОЗАМБИК
МЬЯНМА
НАМИБИЯ
НАУРУ
НЕПАЛ
НИДЕРЛАНДЫ
НИДЕРЛАНДСКИЕ АНТИЛЬСКИЕ ОСТРОВА
НОВАЯ КАЛЕДОНИЯ
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
НИКАРАГУА
НИГЕР
НИГЕРИЯ
НИУЭ
ОСТРОВ НОРФОЛК
СЕВЕРНЫЕ МАРИАНСКИЕ ОСТРОВА
НОРВЕГИЯ
ОМАН
ПАКИСТАН
ПАЛАУ
ПАЛЕСТИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ОККУПИРОВАННАЯ
ПАНАМА
ПАПУА — НОВАЯ ГВИНЕЯ
ПАРАГВАЙ
ПЕРУ
ФИЛИППИНЫ
ПИТКЭРН
ПОЛЬША
ПОРТУГАЛИЯ
ПУЭРТО-РИКО
КАТАР
ВОССОЕДИНЕНИЕ
РУМЫНИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РУАНДА
СВЯТАЯ ЕЛЕНА
СЕНТ-КИТС И НЕВИС
СЕНТ-ЛЮСИЯ
СЕН-ПЬЕР И МИКЕЛЬОН
СВЯТОЙ ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ
САМОА
САН-МАРИНО
САН-ТОМЕ И ПРИНСИПИ
САРК, С.
Я.
САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
СЕНЕГАЛ
СЕРБИЯ
СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА
СЬЕРРА-ЛЕОНЕ
СЛОВАКИЯ
СЛОВЕНИЯ
СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА
СОМАЛИ
ЮЖНАЯ АФРИКА
ЮЖНАЯ ГРУЗИЯ И СЭНДВИЧОВЫЕ ОСТРОВА
ИСПАНИЯ
ШРИ-ЛАНКА
СУДАН
СУРИНАМ
ШВЕЙБАРД И ЯН-МАЙЕН
СВАЗИЛЕНД
ШВЕЦИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ТАЙВАНЬ
ТАДЖИКСТАН
ТАНЗАНИЯ, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА
ТАИЛАНД
ИДТИ
ТОКЕЛАУ
ТОНГА
ТРИНИДАД И ТОБАГО
ТУНИС
ТУРЦИЯ
ТУРКМЕНИСТАН
ОСТРОВА ТЕРКС И КАЙКОС
ТУВАЛУ
УГАНДА
УКРАИНА
ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ НЕБОЛЬШИЕ ОТДАЛЕНИЯ
УРУГВАЙ
УЗБЕКИСТАН
ВАНУАТУ
ВЕНЕСУЭЛА
ВЬЕТНАМ
ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЕ
ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, США
УОЛЛИС И ФУТУНА
ЗАПАДНАЯ САХАРА
ЙЕМЕН
ЮГОСЛОВИЯ
ЗАМБИЯ
ЗИМБАБВЕ
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6e608bbdd8a68fdf
ПОНЕДЕЛЬНИК, ФЕВР. 28 | |||||
8:30 | Торговля товарами, авансовый отчет | Январь | -107,6 млрд долларов | — | -100,5 млрд долларов |
9:45 | Чикаго PMI | февраля | года56,3 | 63,4 | 65,2 |
10:30 | Говорит президент ФРБ Атланты Рафаэль Бостик | ||||
ВТОРНИК, 1 МАРТА | |||||
9:45 | Производственный индекс деловой активности Markit (окончательный) | фев. | 57,3 | 57,5 | 57,5 |
10:00 | Производственный индекс ISM | февраля | года58,6% | 58,0% | 57,6% |
10:00 | Расходы на строительство | Январь | 1,3% | 0,2% | 0,8% |
14:00 | Говорит президент ФРБ Атланты Рафаэль Бостик | ||||
9 вечера | Президент Джо Байден говорит о положении в стране | ||||
СРЕДА, 2 МАРТА | |||||
8:15 | Отчет о занятости ADP | фев.![]() |
475 000 | 400 000 | 509 000 |
8:30 | Опубликованы письменные показания председателя ФРС Джерома Пауэлла | ||||
9:00 | Президент ФРБ Чикаго Чарльз Эванс говорит | ||||
9:30 | Говорит президент ФРБ Сент-Луиса Джеймс Буллард | ||||
10:00 | Председатель ФРС Джером Пауэлл дает показания в комитете Палаты представителей | ||||
14:00 | Бежевая книга | ||||
ЧЕТВЕРГ, 3 МАРТА | |||||
8:30 | Первичные заявки на пособие по безработице | фев.26 | 225.0000 | 232 000 | |
8:30 | Продолжающиеся заявки на пособие по безработице | 19 февраля | — | 1,48 миллиона | |
8:30 | Редакция производительности (SAAR) | 4 квартал | 6,7% | 6,6% | |
8:30 | Пересмотр удельных затрат на оплату труда (SAAR) | 4 квартал | 0,3% | 0,3% | |
9:45 | Индекс деловой активности в сфере услуг Markit (окончательный) | фев.![]() |
56,8 | 56,7 | |
10:00 | Индекс услуг ISM | февраля | года61,0% | 59,9% | |
10:00 | Заводские заказы | Январь | 0,7% | -0,4% | |
10:00 | Заказы на основное капитальное оборудование (пересмотр) | Январь | — | 0,9% | |
10:00 | Председатель ФРС Джером Пауэлл дает показания в комитете Сената | ||||
18:00 | Говорит президент ФРБ Нью-Йорка Джон Уильямс | ||||
ПЯТНИЦА, 4 МАРТА | |||||
8:30 | Несельскохозяйственные платежные ведомости | фев. | 440 000 | 467 000 | |
8:30 | Уровень безработицы | февраля | года3,9% | 4,0% | |
8:30 | Средний часовой заработок | февраля | года0,5% | 0,7% | |
8:30 | Уровень участия в рабочей силе, самый трудоспособный возраст | февраля | года— | 82,0% | |
8:45 | Президент ФРБ Чикаго Чарльз Эванс говорит |
Центр отдыха и культуры — город Форт Саскачеван
Более 170 000 квадратных футов площадок для отдыха, фитнеса и культурных мероприятий — в Dow Centennial Centre, расположенном по адресу 8700 84 Street, каждый найдет что-то для себя. Мы предлагаем уникальные программы для всех возрастов, которые повышают качество вашей жизни.
От фитнес-центра до полноразмерного крытого футбольного поля и катка размером с НХЛ — легко развлекаться, оставаясь активным. Наш спортивный зал хорошо подходит для бадминтона, баскетбола, волейбола и пиклбола. Мы также предлагаем театральный зал на 538 мест, услуги по присмотру за детьми, крытую игровую площадку и банкетные залы с полным спектром услуг для больших вечеринок и мероприятий. Снаружи Taurus Field предлагает поле с искусственным покрытием размером с FIFA, вмещающее более 1000 человек, освещение, ложу для прессы, концессию, билетную кассу и 4 большие раздевалки для футболистов и футбольных команд всех уровней.Все это для вас в центре Dow Centennial.
Ознакомьтесь с нашими программами по фитнесу и оздоровлению
Часы работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с понедельника по пятницу: 6:00 до 9:00
Суббота: 7:00 до 8:00 Воскресенье: 8:00 до 8:00 Закрытые статистические каникулы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графики приема |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание занятий спортом Расписание фитнеса Расписание CEP Arena |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость входных билетов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*2 взрослых и неограниченное количество детей проживают в одном доме.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Членство |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ваше членство включает использование следующего:
Ниже приведены различные варианты членства в соответствии с вашими потребностями.
*2 взрослых и неограниченное количество детей проживают в одном доме. Flex PassЧленство в программе Flex Pass дает вам гибкость в соответствии с вашими потребностями.
Членство в нескольких учрежденияхЧленство в нескольких учрежденияхвключает вход как в Dow Centennial Center, так и в Harbour Pool. Если вы планируете заниматься плаванием не реже одного раза в месяц, это лучшее соотношение цены и качества для вас.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фитнес-центр |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если вы только начинаете свой фитнес-путешествие или хотите поднять свою физическую форму на новый уровень, вы попали в нужное место. Мы предлагаем множество возможностей для занятий фитнесом, которые помогут вам в достижении ваших целей в фитнесе, включая индивидуальные и групповые тренировки в центре Dow Centennial. Беговые дорожки, эллиптические тренажеры, велосипеды, гребные тренажеры, свободные веса, различные тренажеры Hammer Strength и единственная крытая беговая дорожка в Форт-Саскачеван; приходите к нам в фитнес-центр Apple.На более чем 20 000 квадратных футов площадей для упражнений вы обязательно найдете оборудование, соответствующее вашим потребностям. Фитнес-центр требует присмотра взрослых для детей в возрасте от 10 до 14 лет. Вход детям до 10 лет запрещен. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Присмотр за детьми |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба присмотра за детьми Auggie’s Place – ЗАКРЫТО Служба присмотра за детьми в настоящее время проверяется и уточняется дата открытия.Этот обзор включает в себя часы работы, наем персонала и создание Auggie’s Place, процедуры приема и обучение персонала. Пожалуйста, заходите на страницу Dow Centennial Center в Facebook или следите за обновлениями, касающимися Службы присмотра за детьми. Мы знаем, насколько важно предлагать нашим посетителям услуги по присмотру за детьми, и работаем над тем, чтобы снова открыть эту услугу для сообщества. Мы благодарим вас за понимание, поскольку мы работаем над тем, чтобы снова запустить Auggie’s Place. Ждем всех в ближайшее время на объекте! Connect Hearing Peek Caboose Play Station — ОТКРЫТОЧасы работыС понедельника по пятницу, с 8:00 до 21:00 и по субботам с 7:00 до 16:00 зарегистрируйтесь на стойке регистрации перед входом в Play Station |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие объекта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хотите ли вы заказать свадьбу, встречу, конференцию, торговую выставку, турнир или одну из наших 13 спортивных площадок, город Форт Саскачеван может удовлетворить ваши потребности. Найдите помещение, идеально подходящее для вашего мероприятия! Обратитесь в отдел бронирования по телефону 780-992-6266 или по электронной почте [email protected] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги розничной торговли |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У центра Dow Centennial Center есть множество розничных партнеров, которые будут рады сотрудничать с вами, чтобы сделать ваше посещение незабываемым. От полного обслуживания до физиотерапии и гончарного дела Центр Dow Centennial предоставляет широкий спектр услуг для удовлетворения ваших потребностей.
ОТКРЫТО! Booster Juice — ведущий канадский бар соков и смузи, предлагающий своим клиентам превосходные смузи. Покупателям Booster Juice предоставляется здоровый выбор, удобный, питательный и вкусный, что делает Booster Juice идеально подходящим для тех, кто ведет здоровый и активный образ жизни. Мы наиболее известны своими всемирно известными смузи, однако в магазине вы также можете найти роллы, кесадильи, панини, воду в бутылках, бустерную выпечку, а также множество других вкусных продуктов.Зайдите сегодня, вы будете рады, что сделали. Основной задачей физиотерапии является расширение прав и возможностей, поощрение и изменение. Наши специалисты предлагают услуги и поддержку, необходимые для того, чтобы освободить вас и помочь вести счастливый и здоровый образ жизни. Мы делаем это с той же страстью, которую привносим в свою жизнь. Радж и Крейг являются руководителями Pivotal, присоединились к практике в 2003 году и в конечном итоге стали ее полноправными владельцами в 2008 году.Pivotal выросла до трех офисов, более 30 обученных специалистов и более 13 различных видов услуг. Мы также намерены продолжать свое образование путем получения сертификатов в различных областях, таких как иглоукалывание, внутримышечная стимуляция и сухое иглоукалывание. Передовые методы лечения разрабатываются по мере роста наших знаний. Мы особенно гордимся обязательствами, которые наша команда берет на себя в нашем сообществе, активно продвигая и участвуя в здоровом образе жизни и спонсируя мероприятия, которые оказывают положительное влияние на наших клиентов. |