МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Ходатайство о снятии несовершеннолетнего с учета: Ходатайство о снятии с учета в комиссии по делам несовершеннолетних, Кострома | вопрос №12150240 от 11.10.2021

Образец ходатайства о снятии с учета пдн

Образец ходатайства о снятии с учета пдн

Образец ходатайства о снятии с учета пдн >>> Образец ходатайства о снятии с учета пдн Образец ходатайства о снятии с учета пдн Образец ходатайства о снятии с учета в пдн Это интересно. Учебновоспитательная

Подробнее

П Р И К А З од с. Юргинское

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Юргинская средняя общеобразовательная школа» 627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Ленина, 76-б, тел. 8(345)2-45-33

Подробнее

П О Л О Ж Е Н И Е. Екатеринбург, 2013 год

П О Л О Ж Е Н И Е О порядке постановки (снятии) на внутритехникумовский учет обучающихся и их семей, находящихся в социально опасном положении в ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса» Екатеринбург,

Подробнее

Локальный нормативный акт

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛГОДОНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.07.2012 2810 О реализации комплекса мер по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних на 2012-2013 годы на территории

Подробнее

1. ВЫЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ

ДОРОЖНАЯ КАРТА Алгоритм действий педагогов и администрации образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, по организации межведомственного взаимодействия по выявлению

Подробнее

На 2015/2016 учебный год

На 2015/2016 учебный год органов исполнительной власти, внутренних дел, социальной защиты населения. 1.4.Совет профилактики создан в школе для работы по предупреждению негативных проявлений среди несовершеннолетних,

Подробнее

II. Основные цели и задачи

Индивидуальная профилактическая работа деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или)

Подробнее

Раздел I. Общее положение.

Раздел I. Общее положение. 1. Основные положения. 1.1. Положение регламентирует цели, задачи, компетенции и порядок функционирования Совета профилактики; критерии постановки учащихся, неблагополучных семей

Подробнее

П Р И К А З _26 января Воронеж

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области П Р И К А З _26 января 2012 33 Воронеж Об утверждении порядка организации постинтернатного сопровождения детей-сирот, детей, оставшихся

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ. о социальной службе школы

1. Общие положения ПОЛОЖЕНИЕ о социальной службе школы 1.1. Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогических работников, обучающихся и

Подробнее

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА УЧАЩИХСЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 50 г. ОРЛА Принято на педагогическом Совете Протокол 5 от 31.03.2017 года Рассмотрено на общешкольном родительском

Подробнее

Механизм постановки и снятия, семей и несовершеннолетних в городской банк данных

Механизм постановки и снятия, семей и несовершеннолетних в городской банк данных

Механизм постановки и снятия, семей и несовершеннолетних в городской банк данных на семьи и несовершеннолетних находящихся в социально – опасном положении и трудной жизненной ситуации.

1. Если выявили семью, находящуюся в социально –опасном положении или трудной жизненной ситуации, то:

1. Готовите представление в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав г.о.г. Михайловка о постановки семьи на учет.

2. Заполняете карточку семьи для постановки на городской учет. Эти документы направляются в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для определения статуса семьи и постановки в Городской Банк Данных. При этом же КДН и ЗиП определяются субъекты профилактики, работающие с данной семьей.

I.I. Если вы получили постановление     КДН и ЗиП о постановке на учет смей а Банк Данных и вы субъект профилактики:

Основной субъект профилактики

Вспомогательный субъект профилактик

1. Формирует личное дело

2. Вместе со вспомогательными субъектами составляет индивидуальную программу  комплексной социальной реабилитации.

3. Вместе со вспомогательными субъектами составляется план проведения реабилитационных мероприятий

4. Ведёт патронажный лист с описанием проводимых с семьей  мероприятий, предусмотренных в рамках осуществления патронажа с выводами о ситуации.

5.Собирает со всех субъектов, работающих с семьями, информацию и передает ответственному секретарю комиссии по делам несовершеннолетних  ежеквартальные отчеты, которые предоставляют в следующие сроки – до 15 марта, до 10 июня, до 15 сентября, до 5 декабря

1. Вместе с основным субъектом осуществляет индивидуальную программу комплексной  социальной реабилитации

2. Вместе с основным субъектом составляет план проведения реабилитационных мероприятий, включая в него мероприятия.

3. Ведет патронажный лист с описанием проводимых  с семьей мероприятий, предусмотренных в рамках осуществления патронажа  с выводами о ситуации.

4. Передает основному субъекту профилактики ежеквартально в следующие сроки – до 15 марта, до 10 июня, до 15 сентября, до 5 декабря, информация оказывалась ли, закрепленным за ними семьям помощь и если да, то в каком виде оказана помощь:

Консультативная помощь

В денежном выражении

В натуральном выражении

Оздоровление

Лечение

трудоустройство

 

 

I.I.I. Если основной субъект профилактики принял решение снять семью с учета по следующим основаниям:

— ситуация в семье изменилась в лучшую сторону;

— семья переехала в другой район, город;

— родителей лишили родительских прав;

— дети достигли совершеннолетия;

— изменение факта гражданского состояния.

то он должен:

1. Подать ходатайство в КДН и ЗиП, акт контрольного обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи.

В случае принятия решения комиссией о снятии семьи с учета, то основной субъект профилактики, собрав все документы со вспомогательных субъектов, работающих с данной семьей, сдает сформированное личное дело ответственному секретарю  КДН и ЗиП од роспись.

Перечень документов, формирующих личное дело семьи.

1. Акт первичного обследования  семьи, находящейся в социально – опасном положении.

2. Постановление КДН и ЗиП, о постановке семьи на учет.

3. Карточка семьи

4. Представление о постановке семьи на учет.

5. Индивидуальная программа комплексной социальной реабилитации  семьи.

6. Патронажный лист с описанием проводимых с семьей мероприятий, предусмотренных в рамках осуществления патронажа с выводами о ситуации.

7. Акт контрольного обследования семьи

8.Ходатайство о снятии семьи с учета

 

9. Постановление КДН и ЗиП, о снятии семьи с учет.

Характеристика для снятия с учета пдн образец

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП

Скачать:

Вложение Размер
obrazec_harakteristiki_na_kdn.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

на Меликян Олесю Карапетовну,

12.01.1994 года рождения,

учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11

Красноармейского района Саратовской области

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.

Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Кравец Вера Владимировна, учитель физики МОУ СОШ № 25 г.Сочи

Характеристика на ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учёта)

Б. В. обучается в данной школе с первого класса. Интереса к учёбе не проявляет, испытывает затруднения в изучении точных наук. В первой четверти 8-го класса имел неудовлетворительную оценку по русскому языку, однако сумел ликвидировать пробелы в знаниях и был переведён в 9-й класс без неудовлетворительных оценок. По результатам первой учебной четверти 9-го класса имел 3 неудовлетворительные оценки: по русскому языку, алгебре и геометрии.

Мальчик допускал пропуски уроков без уважительной причины, обманывал учителей и родителей, допускал исправление записей в дневнике, был груб в общении с учителями, срывал уроки молодых учителей.

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В., кругом его общения. Совместными усилиями семьи и школы удалось уменьшить негативное влияние на В. со стороны сверстников, частично разорвать отношения, приводящие к неправильному поведению.

За прошедший год поведение В. на уроках и в школе существенно изменилось в лучшую сторону. Реакция на критические замечания стала правильной, появилась заинтересованность в разрешении собственных проблем с учёбой и поведением. Мальчик стал проявлять интерес к изучению биологии и литературы, начал заниматься в школьном спортивном клубе «Виктория».

В. стал более корректным и сдержанным в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни стал активным, участвует в трудовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях. Не допускает пропусков уроков без уважительных причин.

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения В. Мальчик стал позитивно-активным в общественной жизни, сдержанным в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики Б. В. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.

Ходатайство на ученика о снятии с учета пдн

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ФИРМЕННЫЙ БЛАНК № от « _» 20 г. – начальнику отделения по делам несовершеннолетних, подполковнику полиции ………. Уважаемый ! Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ ходатайствует о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г. р., обучающегося 8бкласса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ИВАН был поставлен на учет 11.08.2016 года. С момента постановки на учет, за его поведением был организован строгий контроль со стороны педагогов школы — учителей и воспитателей, а также опекуна ребенка — Ф.И.О. ОПЕКУНА (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЯ), которая регулярно интересуется успехами и поведением ИВАНА в школе, постоянно находится в тесном контакте с педагогами, оказывает активное содействие школе в корректировке поведения её подопечного. Неоднократно приглашалась в школу для бесед воспитательного характера.

Образец. «ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»

В школе с обучающимся ведётся большая профилактическая работа в плане предотвращения совершения противоправных действий. Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны РОДИТЕЛЯ (ЕЙ), ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г.
р..; дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами РОДИТЕЛЯ (ЕЙ) (матери или отца- если неполная семья), ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, классного руководителя, воспитателей и социально-психологической службы.

Материал на тему: заявление о снятии с учёта

За период внутришкольного контроля с ИВАНОМ и его РОДИТЕЛЯМИ, ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ классным руководителем, воспитателями, социальным педагогом, педагогом — психологом школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебным дисциплинам. Он принимал участие в беседах, организованных с участием сотрудников ПДН, с сотрудниками полиции по охране общественного порядка.


Поступок мальчика был предметом обсуждения на классных, воспитательских часах. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью ИВАНА.

Образец ходатайства школы в кдн для принятия мер к родителям

    В произвольной форме пишется. Указывается, что ваш студент или учащийся на протяжении года вел себя хорошо, нарушений дисциплины не допускал и пр.

Ходатайство о снятии с учета семьи в кдн образец

Долгосрочный договор поставки может нуждаться в исправлениях и дополнениях в связи с новыми обстоятельствами, будь. Дополнительного соглашения к договору поставки товара об изменении реквизитов.

Кроме того, необходимо заполнить поле ИНН, списав. Положение Письменный ходатайства на безопасную учащегося о снятии с учёта пдн образец.
К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.

Ходатайство на ученика о снятии с учета gly

Якутску. Посетить ученика на дому с представителями КДН и ЗП. Контакт с родителями и неизвестно местонахождение семьи ПДН УВД по м/ж уч-ся.

01 дек.Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается. Списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и. Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и. Ходатайствовать перед школьным психолого-медико-педагогической. Письменный ходатайства на учащегося о снятии с учёта пдн Ходатайство о снятии с учета пдн. Ссылка: Скачать Ходатайство о снятии с учета пдн. Школьный учет семей в социально опасном положении varydab — ходатайство о снятии с учета в пдн образец в. Ходатайствнятичета — советы 14.721. Docскачать — Центр психолого-педагогической, dOCМуниципальное образец бюджетное общеобразовательное г. 2013 г. 2011 г.

Ходатайство на ученика о снятии с учета пдн

Каждую неделю воспитателями проводятся занятия по домоводству, по безопасности жизнедеятельности, воспитательские часы. Главная цель этих занятий — пропаганда навыков культурного поведения, здорового образа жизни, воспитание гражданского самосознания, ознакомление с видами ответственности за нарушение законов. ИВАН является ребенком – инвалидом. Беспричинных пропусков за время учёбы в школе не было. Взаимоотношения с одноклассниками положительные. Занимаясь по ослабленной программе, успевает по всем предметам удовлетворительно. Учеба ему дается нелегко, но он старается. В школьной и классной жизни участвует по мере своих возможностей. Хочу отметить, что ранее несовершеннолетний в присвоении чужих вещей замечен не был. В свободное от уроков время ИВАН посещает запланированные общешкольные мероприятия. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию. За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса.

Материал по теме: образец характеристики для кдн

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына.
Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме.


Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки.

Характеристика на ребенка в пдн

Характеристика на ученика в кдн образец

Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2003 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

Характеристика на ученика

Парк чудес Галилео Точно. Я первый раз была — «как баран на новые ворота». А дети вели се… ОНЛАЙН Наталья38, solokhinaoly, kuzmina32, Латышева, inspektor41 Все материалы » Классное руководство Психолого-педагогическая характеристика на ученика школы.

Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е.

Характеристика на ученика для снятия с учета пдн образец

Характеристика ученика для снятия с учета gly образец

Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы.

Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны. Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

ИЗО ИСКУССТВО • Всё ИЗО• ИЗО 1 класс• ИЗО 2 класс• ИЗО 3 класс• ИЗО 4 класс ТЕХНОЛОГИЯ • Вся технология• Технология 1 класс• Технология 2 класс• Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2018 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2018 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2018 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

Задачи: предоставить различные варианты характеристики черт учащегося, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей и назначений.
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.

Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны). Характеристика вербального интеллекта:Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Статья написана по материалам сайтов: pedsovet.su, juristufa.ru, dolgoteh.ru.

«

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учёт

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учёт

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», Семейным кодексом РФ, муниципальными нормативно-правовыми актами, Уставом МБОУ «СОШ № 73» (далее Образовательное учреждение ОУ).

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и их  семей.

1.3. В Положении применяются следующие понятия:

Профилактика   безнадзорности   и  правонарушений  обучающихся — система  социальных,  правовых  и  педагогических мер, направленных на выявление и    устранение    причин   и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,   антиобщественным    действиям обучающихся,    осуществляемых   в   совокупности   с   индивидуальной профилактической  работой  с  обучающимися  и  семьями, находящимися в социально опасном положении.

Индивидуальная   профилактическая   работа   —   деятельность  по своевременному  выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и    (или)    предупреждению    совершения    ими   правонарушений   и антиобщественных деяний.

Несовершеннолетний,  находящийся в социально опасном положении, — обучающийся    образовательного    учреждения,    который   вследствие безнадзорности    или    беспризорности    находится   в   обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям   к   его   воспитанию   или  содержанию,  либо  совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Семья,  находящаяся  в  социально  опасном  положении,  —  семья, имеющая  обучающегося,  находящегося  в социально опасном положении, а также  семья,  где  родители  (законные представители) обучающегося не исполняют  своих  обязанностей  по  его  воспитанию,  обучению и (или) содержанию  и  (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Учет   в   образовательном   учреждении   обучающихся   и  семей, находящихся  в  социально  опасном  положении  (далее — внутришкольный учет),  

—  система   индивидуальных   профилактических  мероприятий, осуществляемая  образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей,  находящихся  в социально опасном положении, которая направлена на:

— предупреждение    безнадзорности,   правонарушений   и   других негативных проявлений в среде обучающихся;

— выявление   и   устранение  причин  и  условий,  способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

— социально-педагогическую   реабилитацию  обучающихся  и  семей, находящихся в социально опасном положении.

II. Основные цели и задачи

2.1. Внутришкольный учёт ведётся  с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся, семейного неблагополучия.

2.2. Основные задачи:

  • предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
  • своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству;
  • оказание социально-психологической  и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении;
  • оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей.

III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта

3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании педагогическом совете  (далее — педсовет).

3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по представлению классного руководителя, социального педагога и заместителя директора по воспитательной работе.

3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт заместителю директору по воспитательной работе за три дня до заседания педсовета представляются следующие документы:

1) Характеристика несовершеннолетнего.

2) Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями, подготовленная классным руководителем (законными представителями).

3) Акт обследования материально-бытовых условий семьи (по необходимости).

4) Сообщение из ПДН, УВД г. Владивостока.

5) Заявление  родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи (по необходимости).

3.4. На заседании педсовета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица.

3.5. Классный руководитель  приглашает родителей на заседание педсовета по вопросу постановки на внутришкольный учёт их несовершеннолетнего ребёнка; а также доводит решение педсовета до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании педсовета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта.

3.6. Социальный педагог ведёт банк данных учащихся  и  семей,  состоящих  на внутришкольном учёте, на учёте в ПДН.

3.7. Социальный педагог ежемесячно проводит сверку списков учащихся  и  семей,  состоящих  на внутришкольном учёте, на учёте в ПДН.

3.8. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта  представляется информация ответственного лица, назначенного педсоветом, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней).

4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.

4.1.3.  Социально-опасное положение:

а) безнадзорность или беспризорность.

б) бродяжничество или попрошайничество.

4.1.4.  Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение.

4.1.5.   Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.

4.1.6. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

4.1.7. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.).

4.1.8. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения.

4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители  (законные представители):

4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей.

4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на  поведение несовершеннолетних,  вовлекают   их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).

4.2.3.  Допускают в отношении своих детей  жестокое обращение.

4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и  состоящих на учёте в образовательном учреждении.

4.2.5. Состоят на учёте в ПДН. 

V. Основания для снятия с внутришкольного учёта

5.1.   Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося. Кроме того, с внутришкольного учета  снимаются  обучающиеся:

— окончившие государственное образовательное учреждение;                                          

— сменившие место жительство и  перешедшие в другое образовательное учреждение;

—  а также  по другим объективным причинам.

5.2. Поступившие данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в ПДН. 

VI. Порядок проведения индивидуальной профилактической работы

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Классный руководитель совместно с социальным педагогом и психологом правонарушений совместно разраба­тывают план индивидуальной профилактической работы с данным несовершеннолетним.

На учащегося заводится карточка индивидуального изучения и учета подростка. Карточка ведется социальным  педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних.

Классный руководитель проводит профилактическую работу и  контроль за учебной и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего. Результаты заносит в дневник классного руководителя на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним (пропуски уроков, нарушения дисциплины) родители ставятся в известность классным руководителем. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание педсовета или Совета профилактики, где рассматриваются вопросы:

  • невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;
  • уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках).

Педсовет  имеет право ходатайствовать перед администрацией школы:

  • о вынесении выговора учащимся;
  • о вынесении благодарности учащимся;
  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;
  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;
  • об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осущест­влении контроля за их выполнением;
  • о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;
  • ходатайствовать перед психолого-медико-педагогической комиссией о необходимости обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопро­вождения.

Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем, социальным педагогом, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, администрация школы обращается с запросом о помощи несовершеннолетнему и его семье в  органы профилактики.

Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, администрация школы выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:

  • о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшийся к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
  • о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность;
  • об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня;
  • об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете;
  • об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 — летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;
  • о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего;
  • об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ «Об образовании»;
  • о постановке учащегося на учет в ПДН.

Для этого требуется определенный набор документов:

  • ходатайство;
  • характеристика на несовершеннолетнего;
  • копии актов посещения семьи;
  • общая справка о проведенной профилактической работе с несовер­шеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ — характеристику несовершеннолетнего).

На заседание педсовета классный руководитель, социальный педагог оформляют представление на снятие с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего   на заседание приглашаются уведомлением родители.

В некоторых случаях на педсовете может быть вручена благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы. 

Наверх



Снятие с регистрационного учета в РФ

Вниманию российских граждан, желающих сняться с регистрационного учета в России в связи с выездом на ПМЖ за рубеж

Регистрационный учёт российских граждан на территории Российской Федерации осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17  июля 1995 года № 713, а также Административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984.
Указанные нормативные правовые акты не наделяют МИД России и консульские учреждения Российской Федерации полномочиями по снятию российских граждан, находящихся за рубежом, с регистрационного учёта по месту жительства в Российской Федерации.

Гражданин Российской Федерации, выезжающий за рубеж и желающий сняться с регистрационного учёта по месту жительства в пределах Российской Федерации, может обратиться в орган регистрационного учёта (территориальный орган МВД России по месту регистрации) с заявлением о снятии его с регистрационного учёта по месту жительства, в котором указывает государство, в которое выезжает, и обратиться в соответствующее российское загранучреждение в стране проживания для свидетельствования подлинности подписи на таком заявлении и (в случае необходимости) удостоверения доверенности.

Также подобное заявление на иностранном языке может быть составлено местным нотариусом, после чего на нём должен быть проставлен апостиль и документ должен быть переведён на русский язык. Перевод документа необходимо удостоверить у российского нотариуса или в российском консульском учреждении.

Далее заявитель самостоятельно направляет комплект документов в  территориальный орган МВД России, и его снятие с регистрационного учёта по месту жительства осуществляется в бесспорном порядке.

Адреса подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на территории Российской Федерации, а также перечень необходимых документов для снятия граждан с регистрационного учёта указаны на сайте МВД России: мвд.рф.

Для получения государственной услуги по снятию с регистрационного учёта гражданин также может воспользоваться Единым порталом государственных услуг: gosuslugi.ru.

В связи с вышесказанным, начиная с даты опубликования данного сообщения на сайте Посольства, Консульский отдел Посольства Российской Федерации прекращает прием от граждан документов для снятия их с учета на территории Российской Федерации.

Прокуратура информирует о защите прав несовершеннолетних

Прокуратурой Выборгского района проведена проверка соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Установлено, что в Выборгском районе на учете УМВД района состоит 244 законных представителя из неблагополучных семей, в которых воспитывается 322 несовершеннолетних ребенка.

В период с 23 по 31 января 2013 года было обследовано 132 неблагополучных семьи, составлены акты обследования материальных и жилищно-бытовых условий семьи, взято 118 объяснений у законных представителей детей.

По результатам обследования, выявлено двое детей из неблагополучной семьи, которые нуждались в оказании экстренной помощи в связи с нахождением в условиях, представляющих опасность для жизни и здоровья. Дети были помещены в лечебно-профилактические учреждения. В отношении законных представителей этих детей УМВД района проводит проверку в порядке с. 144- ст. 145 УПК РФ.

Также в ходе проверок было выявлено 16 законных представителей, ненадлежащим образом исполняющих обязанности по воспитанию, обучению, содержанию и защите прав и законных интересов детей. Прокуратурой района возбуждено семь дел об административных правонарушениях по ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ (Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних). Девять дел об административных правонарушениях по ч.1 ст. 5.35 РФ возбуждено сотрудниками ПНД МВД района. Материалы проверок направлены в Комиссию по делам несовершеннолетних Выборгского района.

В ходе проверки прокуратурой района всем законным представителям были разъяснены положения федерального законодательства в сфере труда и социального обеспечения. На момент проведения проверки 200 законных представителей из неблагополучных семей уже состояли на обслуживании в Центре помощи семье и детям Выборгского района. Вместе с тем прокуратурой района выявлено, что в нарушение ст.9 ФЗ «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» инспекторами ПНД МВД района не была направлена информация в Центр помощи семье и детям Выборгского района о 27 законных представителях из неблагополучных семей. Кроме того, информация о 8 законных представителях из неблагополучных семей не была направлена инспекторами ПНД МВД района в органы опеки и попечительства МО.

По результатам проведенных проверок в отношении 20 законных представителей районной Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав направлено ходатайство о снятии с профилактического учета ПНД МВД района.

§ 9.1-910. Удаление имени и информации из реестра

A. Любое лицо, которое требуется для регистрации, кроме лица, которое было осуждено за любое (i) преступление уровня III, (ii) два или более правонарушения, для которых требуется регистрация, (iii) нарушение бывшего § 18.2-67.2: 1, или (iv) убийство, может подать прошение в окружной суд, в котором он был осужден, или окружной суд в юрисдикции, где он тогда проживает, с просьбой удалить его имя и всю идентифицирующую информацию из реестра . Лицо, которое должно зарегистрироваться для совершения одного правонарушения Уровня I, может подать прошение в суд не ранее, чем через 15 лет после даты первоначальной регистрации или даты его последнего осуждения за (а) нарушение § 18.2-472.1 или (b) любое тяжкое преступление. Лицо, которое должно зарегистрироваться для совершения одного преступления Уровня II, может подать прошение в суд не ранее, чем через 25 лет после даты первоначальной регистрации или даты его последнего осуждения за (1) нарушение § 18.2-472.1 или (2) любое тяжкое преступление.

B. Ходатайство не может быть подано до тех пор, пока не будут завершены все предписанные судом лечение, консультации и реституция. Суд должен получить копию полного уголовного прошлого заявителя и регистрации, перерегистрации и проверки регистрационной информации из реестра, а затем провести слушание по ходатайству, на котором заявитель и любые заинтересованные лица могут представить свидетелей и другие доказательства.Содружество принимает участие в любых действиях в соответствии с настоящим разделом. Если после такого слушания суд убедится, что такое лицо больше не представляет опасности для общественной безопасности, суд удовлетворяет ходатайство. В случае отклонения ходатайства лицо должно подождать не менее 24 месяцев с даты отказа, чтобы подать новое ходатайство об удалении из реестра.

C. Государственная полиция должна удалить из реестра имя любого лица и всю идентифицирующую информацию после получения приказа об удовлетворении петиции в соответствии с подразделом B.

2003, г. 584; 2005, г. 631; 2006, см. 857, 914; 2007, г. 718; 2008, г. 877; 2018, г. 68; 2020, г. 829.

Ходатайство об исключении вашего имени из реестра лиц, совершивших сексуальные преступления и похищения людей

Срок, в течение которого вы должны зарегистрироваться после осуждения за преступление сексуального характера или похищение людей, зависит от того, за что конкретно вы были осуждены. Если вы были осуждены за сексуальные преступления или похищение людей, есть четыре возможности относительно того, как долго вы должны зарегистрироваться, а именно:

Пожизненная регистрация:

Вы не имеете права подать прошение в суд о предоставлении вам защиты от требование регистрации, если:

  • Вы совершили преступление после 8 июня 2000 г .; и
  • Вы были осуждены за преступление, включающее насильственное принуждение; и
  • Вы были признаны сексуальным хищником.
  • Включает обвинительные приговоры за изнасилование первой степени, изнасилование второй степени и непристойные свободы с применением принуждения.

Однако вы имеете право подать в суд ходатайство об освобождении вас от требований об уведомлении сообщества.

  • Последний день вашего освобождения был как минимум 15 лет назад; и
  • Вы не были осуждены за дисквалифицирующее правонарушение в течение предыдущих 15 лет.
Бессрочная регистрация

Вы должны зарегистрироваться на неопределенный срок, если:

  • Вы были осуждены за преступление по признаку пола или похищение человека класса А в Вашингтоне; или
  • Вы были осуждены в Вашингтоне за 2 или более преступления на сексуальной почве или за похищение людей; или
  • Вы были осуждены за какое-либо преступление, связанное с половой принадлежностью или похищением людей, в федеральном суде, суде другого штата или племени

Вы имеете право подать в суд ходатайство об освобождении от требования регистрации, если:

  • Если вы осуждены за совершение полового преступления класса А. или похищение человека в Вашингтоне: прошло 10 лет подряд без каких-либо новых дисквалифицирующих правонарушений
  • Если вы были осуждены за 2 или более половых преступления или похищения в Вашингтоне: прошло 10 лет подряд без каких-либо новых дисквалифицирующих правонарушений
  • Если вы были осуждены за любое сексуальное преступление или похищение людей в федеральном суде, суде другого штата или племени: 15 лет подряд без новых дисквалифицирующих правонарушений.

15 лет регистрации Вы должны зарегистрироваться на 15 лет и будете автоматически освобождены от этого требования, если:

  • Вы были осуждены за сексуальное преступление класса B или похищение человека
  • У вас не было никаких предыдущих обвинения в совершении полового акта или похищения человека
  • Не менее 15 лет подряд с последней даты освобождения или вынесения приговора, если после вынесения приговора не было отбыто дополнительное время
  • У вас не было новых дисквалифицирующих правонарушений

Тем не менее, вы имеете право на подачу петиции суды об освобождении от требования о регистрации по прошествии 10 лет подряд без новых дисквалифицирующих правонарушений.

10 лет регистрации Вы должны зарегистрироваться на 10 лет и будете автоматически освобождены от этого требования, если:

  • Вы были осуждены за тяжкое преступление класса C; или
  • Вы были осуждены за любой из следующих тяжких проступков: общение с несовершеннолетним в аморальных целях; Сексуальные проступки с несовершеннолетними; или попытка, подстрекательство или заговор с целью совершения тяжкого преступления класса C
  • Отсутствие ранее осужденных за совершение полового акта или похищения;
  • 10 лет подряд с последней даты освобождения или вынесения приговора, если после вынесения приговора не было отбыто дополнительное время;
  • Нет новых дисквалифицирующих нарушений.

Тем не менее, вы имеете право подать в суд ходатайство об освобождении от требования регистрации через 10 лет подряд без новых дисквалифицирующих правонарушений.

Формы и петиции для студентов

Ниже приводится список наиболее часто запрашиваемых форм и петиций, используемых Офисом Регистратора.

Зачисление в школу / классы

Ходатайство об отказе от курса

Исключение из класса с оценкой W или NP

Дополнение по петиции Руководство и форма

Кредит по петиции (проводка комиссии)

Проверка регистрации Запрос

Ходатайство об устранении неполного

Ретроактивное изменение класса Форма запроса

Выпускной

Подать заявку / подать повторную заявку на выпуск (бакалавриат)

Поздняя подача / повторная подача заявки на выпускник

Повторный заказ диплома Запрос

Свидетельство о выполнении требований ученой степени

Петиция на бакалавриат Отказ от проживания для пожилых людей

Диплом Запрос на нотариальное заверение Форма (см. Часто задаваемые вопросы о нотариальном заверении)

Майор / Петиции в колледж

Ходатайство об изменении колледжа

Academic Senate Информация о Individual Major

Ходатайство о замене требований общего образования

Ходатайство о поступлении в бакалавриат Специальный курс обучения

Запрос на Drop of a Major / Minor

Заявление о большом / малом Учебный план

Личная информация

Ходатайство об изменении статуса законного проживания

Запрос на Изменение имени в университетских записях

Запрос на Изменение имени и пола в университетских записях

Запрос на Изменение номера социального страхования в университетских записях

Запрос на изменение даты рождения в записях университета

Регистрация: сборы / отзыв-отпуск

Ходатайство об отказе от уплаты пошлины

Снятие и отпуск

Специальные программы

Заявление о перекрестной регистрации

Программа внутреннего обмена Заявление

Intercampus Visitor Форма заявки

Бакалавриат Отмена неполного рабочего дня Форма

Бакалавриат Зачисление на неполный рабочий день Заявление

Университет Одобрение на заочную часть последнего квартала

Одновременное зачисление с другими кампусами UC

Стенограммы

Письмо о взаимности

стенограммы (см. Информацию о стенограммах заказа )

Ветераны

Ветераны Форма регистрации в программе льгот

Ветераны Форма подтверждения льготных услуг

Документация о самообеспечении проживания

Осень 2021

Зима 2022

Пружина 2022

Отредактировано 13.08.21

Формы | Штат Сакраменто

Запись Форма запроса расшифровки пересылки по почте
Окончание и оценка степени Контрольный список для окончания бакалавриата
Изменение даты получения степени бакалавра
Форма запроса диплома / сертификата
Требование об общем образовании / окончании школы
Доступ к порталу OnBase
Окончание и оценка степени
Замена основного курса
Доступ к порталу OnBase
Замена второстепенного курса
Доступ к порталу OnBase
Эквивалентность курса переноса
Доступ к порталу OnBase
Регистрация Запрос на подтверждение учащегося
Петиция о добавлении / удалении курса
Доступ к порталу OnBase
Петиция о повторной замене класса (студенты)
Доступ к порталу OnBase
Повторное ходатайство об исключении
Форма выхода за семестр
Доступ к порталу OnBase
Ходатайство об исключении из политики отказа от программы бакалавриата
Кредит по ходатайству об экспертизе
Петиция для факультативной оценки CR / NC (студенты бакалавриата)
Доступ к порталу OnBase
Бакалавриат / 2BA Ходатайство о пропаже
Доступ к порталу OnBase
Петиция о превышении единицы — бакалавриат
(в настоящее время недоступно, формы весны 2022 доступны в декабре 2021 года)
Петиция о сверхнормативной единице — выпускники пенсионного возраста
(в настоящее время недоступны, формы весны 2022 года доступны в декабре 2021 года)
Петиция о превышении единицы — PBAC
(в настоящее время недоступно, формы весны 2022 доступны в декабре 2021 года)
Петиция о сверхнормативной единице — второй бакалавриат
(в настоящее время недоступны, формы весны 2022 года доступны в декабре 2021 года)
Записи Изменение имени или SSN (необходимо сделать лично с удостоверением личности с фотографией / картой SSN)
Изменение номера телефона, адреса или электронной почты
Изменение основного номера — доступ к порталу OnBase
Обратитесь к своему консультанту, чтобы внести изменения в основной или дополнительный номер
Изменение второстепенного — доступ к порталу OnBase
Обратитесь к своему консультанту, чтобы внести изменения в ваше основное или второстепенное
Удаление Major / Minor
Доступ к порталу OnBase
Комитет по академическим стандартам — Специальное рассмотрение петиции
Петиция о скидке на первые оценки WU
Доступ к порталу OnBase
Пожалуйста, свяжитесь с консультантом, чтобы подать эту петицию.

Петиции о регистрации и учёбе

Политика петиций

Политика университета разрешает студентам в течение одного года подавать петиции в отношении всего, что, по их мнению, является неправильным в их записях. Тем не менее, вы должны подать петицию как можно скорее. Учащиеся вечерней школы или центра Солт-Лейк-Сити должны подать петицию в соответствующих офисах. Информацию об академической поддержке, финансовой помощи или заявлении на получение стипендии см. Ниже.

шагов в процессе подачи петиции

  1. Инициирование петиции — укажите конкретные необходимые изменения в записях, напишите заявления, объясняющие цель петиции, и приложите подтверждающую документацию.
  2. Комментарии преподавателя — в большинстве петиций требуются комментарии преподавателя рассматриваемого класса, однако вы несете ответственность за их предоставление только тогда, когда вы хотите добавить или провести аудит класса в текущем семестре.
  3. Рассмотрение — после того, как вся информация будет собрана, комитет по обслуживанию петиций рассматривает запрос и принимает решение.
  4. Уведомление / обработка — после того, как решение будет принято и запрос будет обработан в архиве, вы получите уведомление о решении через YMessage.
  5. Объяснение решения — в течение 3 рабочих дней с момента уведомления о решении вам будет предоставлено дополнительное объяснение решения, если это необходимо.

Повторное представление

Мы обрабатываем петиции только через онлайн-систему. После того, как мы рассмотрим вашу петицию, вы можете записаться на прием к консультанту по петициям, чтобы обсудить вашу просьбу. Если вы считаете, что мы не полностью понимаем вашу ситуацию, вы можете подать петицию во второй раз с дополнительной информацией.

  • Комитет повторно зачитает всю информацию из вашей первой петиции вместе с любой дополнительной информацией, содержащейся в повторной подаче.
  • Убедитесь, что ваше заявление ясное, подробное и описывает последовательность событий.
  • Вы можете загрузить любые документы для повторной подачи петиции.

Документация

Форма медицинского / клинического подтверждения — попросите своего врача или клинициста заполнить эту форму и предоставить любые дополнительные медицинские документы или письма, которые могут объяснить вашу ситуацию.

Форма подтверждения работодателя — эта форма сообщает нам, изменил ли ваш работодатель ваш график работы по истечении крайнего срока.

Форма для допуска международного студента

— Служба международных студентов и ученых (1351 WSC): необходимо заполнить эту форму, если вы запрашиваете снижение баллов ниже 12.

Опции, если невозможно пройти классы

ВЫЙТИ

Перед крайним сроком выхода вы удаляете себя из класса на MyMAP, нажав на «W» справа от вашего класса.

Последствия действия:

  • «W» в расшифровке стенограммы
  • Может повлиять на финансовую помощь, стипендии, жилье, спортивный статус или статус иностранного студента.
  • Стоимость 10 долларов за класс. Начиная с семестра осени 2021 года, со студентов больше не будет взиматься плата в размере 10 долларов за изменения при регистрации после крайнего срока добавления / удаления.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТЗЫВ

После истечения крайнего срока отзыва, если возникнет неакадемическая чрезвычайная ситуация / ситуация, вы можете подать запрос об исключении из политики BYU в комитет по исключениям, который рассмотрит запросы по делу в индивидуальном порядке.

Последствия действия:

  • Стоимость 10 долларов за класс и буква «W» в вашей транскрипции, если она одобрена. Начиная с семестра осени 2021 года, со студентов больше не будет взиматься плата в размере 10 долларов за изменения при регистрации после крайнего срока добавления / удаления.
  • В случае отказа вы получите заработанную оценку, которая может быть неудовлетворительной.

НЕ ЗАВЕРШЕНА

По истечении крайнего срока прекращения обучения вы можете попросить заключить договор между вами и вашим инструктором, чтобы у вас было больше времени для завершения курса.

Последствия действия:

  • Максимальный период с конца семестра составляет один год. Если оставшаяся работа не выполнена, окончательная оценка класса — IE.
  • Если студент или преподаватель считает, что время, превышающее год, оправдано, обратитесь к консультанту по академической документации в офисе регистратора (801-422-6570).
  • См. «Незавершенные контракты» для получения дополнительной информации.


* Варианта «отзыва по медицинским показаниям» не существует.Если вы откажетесь от класса, в вашей записи появится буква «W», независимо от причины.

Вещи, о которых нельзя петиции

  • Для подтверждения в качестве студента дневной формы обучения, если вы не зачислены на дневные занятия.
  • Чтобы вычеркнуть зачетную оценку другой школы из вашей успеваемости. Это включает кредит AP. Вам нужно связаться с другой школой и подать прошение. Вы можете повторно отправить стенограмму, если будут внесены изменения.
  • Будет восстановлен, если вас исключили из-за неуплаты за обучение.Если это произойдет с вами, вы можете подать прошение о восстановлении занятий, встретившись с консультантом по вопросам регистрации. Перед подачей петиции вам необходимо внести предоплату за обучение в My Financial Center.
  • Если вы считаете, что вам следует получить другую оценку, сначала попробуйте решить проблему с преподавателем. Чтобы узнать больше о том, как решить эту проблему, ознакомьтесь с нашей Политикой рассмотрения жалоб студентов.

Ссылки на другие офисы, которые могут вам понадобиться, приведены ниже:

Академическая поддержка 2500 WSC
(801) 422-2723
Процесс обращения

Вечерние занятия
122 Harman Continuing Education Building
(HCEB)
(801) 422-2872
Факс: (801) 422-0729
вечерние_классы @ byu.edu

Финансовая помощь
Д-155 АСБ
(801) 422-4104
Факс: (801) 422-0729

Независимое исследование
(801) 422-2868
IS Форма петиции

Центр Солт-Лейк-Сити
(801) 933-9400

Стипендии
Д-155 АСБ
(801) 422-4104
[email protected]

Инструменты и формы | Колледж | Чикагский университет

Форма согласия студента колледжа

Эта форма предназначена для студентов колледжа, чтобы добавить закрытые классы или те, которые требуют согласия или предварительных условий. Эти формы могут быть отправлены после начала периода согласия (обычно в среду после окончания квартала).

Форма для курса чтения и исследований в колледже

Эта форма предназначена для студентов, которым необходимо зарегистрироваться на курсах чтения и исследований или на курсах самостоятельного обучения. Примечание. Студенты первого курса не могут регистрироваться на курсы R&R, кроме как по ходатайству декану по делам студентов. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Процедуры регистрации».

Ходатайство о позднем изменении регистрации

Эта петиция предназначена для студентов, которым необходимо внести изменения в регистрацию после истечения крайнего срока добавления / исключения на 3-й неделе.Примечание. Если вы подаете прошение о позднем добавлении, вы также должны предоставить подписанную форму согласия, также доступную на этой странице.

Форма запроса на одновременное зачисление

Студенты, желающие подать прошение о зачислении на курсы с временным конфликтом, могут подать прошение через онлайн-форму одновременного зачисления. Петиции принимаются в начале каждого квартала периода добавления / удаления до конца пятницы третьей недели каждого квартала (конец периода добавления / удаления).

Петиция на 5 курс

Студенты, желающие пройти пятый курс в данной четверти, выдвигая им более 400 единиц зачетных единиц, должны уведомить своего консультанта и официально обратиться к декану студентов колледжа с просьбой разрешить это сделать. Студенты первого года обучения не могут зарегистрироваться более чем на 400 единиц. Студенты, проходящие академическую стажировку, и студенты, переведенные в первый квартал, обычно не могут регистрироваться более чем на 400 единиц.Петиции принимаются только за текущий квартал. Петиции принимаются в начале каждого квартала периода добавления / удаления до конца пятницы третьей недели каждого квартала (конец периода добавления / удаления).

Форма запроса неполной оценки

Эта форма предназначена для студентов, желающих получить оценку «Неполный» по курсу. Студенты имеют право запросить неполный экзамен, если они 1. активно участвовали в курсе, 2. выполнили большинство требований, выполняя работу удовлетворительного качества, и 3.договорились с инструктором о завершении оставшейся работы. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Незавершенные».

Ходатайство о дополнительном квартале

Это ходатайство предназначено для студентов, желающих поступить сверх обычных двенадцати кварталов. Студенты должны ознакомиться с Политикой регистрации колледжей в дополнение к своему советнику по колледжу. Примечание: ни один студент не может записаться более чем на тринадцать кварталов.

Заявление о зачислении в профессиональную школу

Студенты, желающие записаться на курсы в профессиональной школе, отличной от Booth School of Business, должны начать процесс как можно раньше.Эту форму следует заполнять только после консультации с вашим консультантом по колледжу. См. Подробности в разделе о курсах аспирантуры и профессиональной школы, а инструкции — на второй странице формы.

Форма об отсутствии

Перед назначенным отпуском вы можете заполнить эту форму и принести с собой. Узнайте больше о наших правилах в отношении отпусков на веб-странице Take Time Away.

Форма возобновления учебы

Студенты, которые были исключены из Колледжа или находились в отпуске более 8 кварталов, за исключением случаев, предусмотренных данной политикой (см. Листы отсутствия), должны подать заполненную петицию о возобновлении обучения вместе с подтверждающими документами. материалы за восемь недель до начала квартала предполагаемого возврата.Ходатайство будет рассмотрено Комитетом по возобновлению учебы, который вынесет мотивированное суждение при принятии решения о целесообразности возобновления учебы. Результаты проверки будут своевременно сообщены студенту в письменной форме после завершения проверки. Колледж не обязан одобрять ходатайства о возобновлении учебы. Решение комиссии по возобновлению учебы окончательно и не подлежит пересмотру.

В тех случаях, когда отпуск студента связан с состоянием здоровья, возобновление учебы зависит от разрешения или успешного лечения этого состояния.Чтобы защитить конфиденциальность студента, декан студентов (или назначенное им лицо) рассмотрит актуальную медицинскую и другую доступную информацию, включая информацию, своевременно предоставленную студентом, до того, как петиция будет направлена ​​в Академический постоянный комитет. См. Дополнительную информацию на веб-странице «Возобновление учебы». Ожидается, что по возвращении студенты будут выполнять требования для получения степени без дальнейших перерывов.

Изменение статуса зачисления на четвертый год

Студентам четвертого курса доступны различные варианты, включая статус расширенного зачисления и статус «Дальнейшие зачисления не требуются».Для получения дополнительной информации посетите страницу политики «Варианты зачисления на четвертый год».

Офис регистратора университета

Процесс подачи петиции

Петиция — это просьба об исключении из политики университета. Ходатайства для студентов и аспирантов обрабатываются по-разному. Обязательно следуйте инструкциям по каждой категории.

> Петиции для студентов> Петиции для выпускников> Петиции о медицинском отпуске> Процесс утверждения> Статус петиции и результаты

Процесс подачи петиций на бакалавриат

Процесс петиций доступен для студентов, чтобы запросить отказ от академического регламента университета или академического срока.Ходатайство университета используется для запроса:

  • с опозданием добавить курс после крайнего срока добавления / удаления,
  • отказаться от выбранных курсов после крайнего срока отказа (немедицинский),
  • , если студент просит отказаться от одного (или нескольких) курсов (s) в семестре из-за смягчающих обстоятельств, но желающий сохранить другие курсы в том же семестре, студент должен конкретно указать, почему смягчающие обстоятельства повлияли только на выбранный курс (ы), чтобы смягчить отказ,
  • отказаться от все курсы в семестре (немедицинские),
  • возмещение платы за обучение (запросы на возмещение платы должны быть представлены в течение 6 месяцев после окончания применимого семестра) или
  • других запросов.

Подача ходатайства в университет

  • Внимательно следуйте инструкциям в форме ходатайства в университет. Студенты должны приложить напечатанное заявление на одной странице размером 12 пт. шрифт с указанием соответствующих вопросов, по которым была подана петиция. Вся представленная документация подлежит проверке. Предоставление ложной, поддельной или мошеннической информации приведет к судебной санкции.
  • Студенты, которые подают прошение об исключении, добавлении или возврате средств, должны заполнить форму заявления инструктора.Студенты заполняют верхнюю часть формы, а преподаватель или преподаватель заполняет нижнюю часть формы. Если инструктора больше нет в UF, заведующий кафедрой может заполнить формы.
  • Студенты должны пройти необходимое собеседование в своем колледже относительно характера их петиции. Колледж предоставит подписанное заявление, используя форму заявления сотрудника, проводящего собеседование. Студенты могут договориться о телефонном собеседовании, если их больше нет в этом районе.
  • Отправьте все формы и сопроводительную документацию за один раз в офис регистратора университета через безопасную загрузку документов.
  • Не забудьте сохранить копию! Поданные вами документы будут постоянно храниться в университете; они не будут возвращены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы подаете прошение об отказе от доплаты за повторный курс в связи с финансовыми трудностями, заявление инструктора и формы интервьюера не требуются. Тем не менее, студенты должны предоставить финансовую документацию, подтверждающую неудовлетворенную или остающуюся финансовую потребность, такую ​​как Финансовый отчет студентов UF по финансовой помощи и стипендиям.

Подача петиции о сверхурочной работе

Закон Флориды очень четко определяет, какие курсы включены в счетчик сверхнормативных кредитов. Студенты, от которых ожидается доплата за сверхурочные часы, могут подать прошение, если они считают, что их сверхурочные часы должны быть освобождены от налога. Ходатайство или апелляция относительно первоначального решения счетчика должны быть получены до конца первого семестра студента в UF. Апелляции на зачетные часы, добавленные в счетчик после регистрации, должны подаваться в течение шести месяцев после прохождения курса.

Эти обстоятельства считаются приемлемыми основанием для апелляции в соответствии с законодательством Флориды:

  • Кредит колледжа, полученный с помощью четко сформулированных ускоренных механизмов, таких как AP, IB, CLEP, двойное зачисление, национальные стандартизированные тесты
  • Кредит колледжа, полученный с помощью четко сформулированных ускоренных механизмов, таких как AP , IB, CLEP, двойное зачисление, национальные стандартизированные тесты
  • Кредитные часы, необходимые для сертификации, повторной сертификации или программ сертификации, не используемых в программе получения степени студента
  • Курсы, из которых студент прекращает участие по причине медицинских или личных трудностей
  • Кредит взят военнослужащими, находящимися на действительной военной службе
  • Кредитные часы, потраченные на получение степени двойного специалиста при получении степени бакалавра
  • Кредитные часы на исправление и изучение английского как второго языка
  • Кредитные часы, заработанные во время участия в учебном корпусе офицеров запаса ( ROTC) программа.

Процесс подачи петиций для выпускников

Академические петиции

Петиция — это просьба об исключении из текущей политики высшего образования, обычно из-за необычной ситуации, не зависящей от студента, сотрудников или преподавателей. Петиции должны быть инициированы координатором выпускников, директором магистерских программ, заведующим отделом или председателем наблюдательного комитета академического подразделения студента с использованием формы, доступной на веб-сайте Высшей школы.

Петиции о возмещении взносов

Студенты-выпускники, которые подают петиции только на на возмещение взносов, должны подать петицию университета , используя следующие инструкции:

  1. Тщательно следуйте инструкциям в форме петиции университета.Студенты должны приложить напечатанное заявление на одной странице размером 12 пт. шрифт с указанием соответствующих вопросов, по которым была подана петиция. Вся представленная документация подлежит проверке. Предоставление ложной, поддельной или мошеннической информации приведет к судебной санкции.
  2. Студенты, которые подают прошение о возмещении, должны заполнить форму заявления инструктора. Студенты заполняют верхнюю часть формы, а преподаватель или преподаватель заполняет нижнюю часть формы. Если инструктора больше нет в UF, заведующий кафедрой может заполнить формы.
  3. Студенты должны пройти необходимое собеседование на своем основном факультете относительно характера их петиции. Главный отдел предоставит подписанное заявление, используя форму заявления сотрудника, проводящего собеседование. Студенты могут договориться о телефонном собеседовании, если их больше нет в этом районе.
  4. Отправьте все формы и сопроводительную документацию за один раз в офис регистратора университета через безопасную загрузку документов.
  5. Не забудьте сохранить копию! Поданные вами документы будут постоянно храниться в университете; они не будут возвращены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы подаете прошение об отказе от доплаты за повторный курс в связи с финансовыми трудностями, заявление инструктора и формы интервьюера не требуются. Тем не менее, студенты должны предоставить финансовую документацию, подтверждающую неудовлетворенную или остающуюся финансовую потребность, такую ​​как Финансовый отчет студентов UF по финансовой помощи и стипендиям.

Процесс рассмотрения петиций

Комитет по петициям студентов университета собирается каждый вторник.Бланки петиций и подтверждающая документация должны быть представлены до 17:00. в предыдущую пятницу. Из-за большого количества запросов рассмотрение петиции может занять 1-2 недели.

Статус и результаты петиции

Студенты должны отслеживать статус своих петиций на предмет обновлений, запросов дополнительных документов и решений по петициям на ONE.UF.

Университет Флориды не практикует оценочное прощение, и процесс прошения не может использоваться как форма оценочного прощения.Следовательно, если комитет определит, что учащийся получил соответствующую оценку или оценки, петиция не будет одобрена.

Если ходатайство отклонено, и студент хочет продолжить рассмотрение ходатайства, он может обжаловать решение в Уполномоченном по правам человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>