МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Как обращаться к судье в административном процессе: КАС РФ Статья 144. Порядок в судебном заседании / КонсультантПлюс

КАС РФ Статья 144. Порядок в судебном заседании / КонсультантПлюс

КАС РФ Статья 144. Порядок в судебном заседании

1. Участники судебного разбирательства и иные присутствующие в зале судебного заседания граждане обязаны соблюдать установленный в судебном заседании порядок.

2. При входе судей в зал судебного заседания и при их удалении для принятия судебного акта все присутствующие в зале встают. Объявление решения суда, а также объявление определения суда, которым заканчивается производство по административному делу в случае, если решение не принято, присутствующие в зале судебного заседания выслушивают стоя.

3. Участники судебного разбирательства обращаются к суду со словами: «Уважаемый суд», а к судье — «Ваша честь». Участники судебного разбирательства дают свои показания и объяснения суду, задают вопросы лицам, участвующим в деле, и отвечают на вопросы стоя и только после предоставления им слова председательствующим в судебном заседании. Отступление от этого правила может быть допущено с разрешения председательствующего в судебном заседании.

4. Судебное разбирательство происходит в условиях, обеспечивающих надлежащий порядок в судебном заседании и безопасность участников судебного разбирательства.

5. Действия лиц, которые присутствуют в зале судебного заседания и осуществляют разрешенные судом фотосъемку, видеозапись, трансляцию судебного заседания по радио, телевидению, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не должны нарушать установленный в судебном заседании порядок. Эти действия могут быть ограничены судом во времени и должны осуществляться на указанных судом местах в зале судебного заседания и с учетом мнения лиц, участвующих в деле.

6. К лицам, нарушающим порядок в судебном заседании или не подчиняющимся законным распоряжениям председательствующего в судебном заседании, после устного замечания могут быть применены меры процессуального принуждения, предусмотренные настоящим Кодексом.

Открыть полный текст документа

Как вести себя в суде обвиняемому по административному делу — Судебная защита

Если вы получили повестку о начале любого административного или гражданского дела (неважно, по какой конкретно статье), то, в первую очередь, вам нужно с ним ознакомиться. Это значит, что вы должны прочитать все бумаги, которые есть в суде на сегодняшний день. Ваше право на ознакомление прописано в законодательстве.

Подготовка к судебному процессу

Для того чтобы вы смогли увидеть дело в суде, вам нужно составить заявление. Его образец можно найти в секретариате суда. После составления вам необходимо подписать его либо в канцелярии, либо у секретаря вашего судьи.

При предъявлении данного подписанного заявления вы получаете возможность ознакомиться с делом. Причем вам можно его не только прочесть, но и сделать фотокопии (обычные копии дел обычно запрещены, так как их нельзя выносить из здания суда). Это тоже не запрещено законодательством. Таким образов, вы можете в любой момент пользоваться фотографиями в личных целях для построения собственной защиты. Также это будет являться гарантией того, что в деле не будет изменений до начала процесса. Особое внимание нужно обратить на то, в чем вас обвиняют, и какие доказательства этому были предоставлены.

Нередки случаи, когда доказательства обвинения «высосаны из пальца». Тогда защите будет легче доказать вашу невиновность.

К доказательству невиновности по административным и гражданским делам нужно относиться по-разному.

Для защиты от административной ответственности нужно готовиться заранее. Дело в том, что в этом случае для обвинения важны показания потерпевшего и свидетелей происшествия. Но задавать вопросы этим людям имеет право не только сторона обвинения, но и сторона защиты. Итак, вам необходимо подготовить ряд вопросов, ответы на которые могут снять с вас подозрения. Лучше их понятно сформулировать и записать на бумаге. Тогда у вас от беспокойства ничего не перепутается в голове. Если вдруг, в ходе судебного процесса выяснится, что свидетели не были приглашены в зал суда, то вы можете пригласить их самостоятельно. Для этого нужно будет подать ходатайство и письменном виде. Оно пишется в произвольной форме. В нем вы указываете когда, кого, куда и для чего вы хотите пригласить.

Есть еще один нюанс. Если вы знаете о наличии доказательств вашей невиновности, но их нет в деле, вы можете их запросить. Это могут быть дополнительные свидетели или видео с камер наблюдения на соседних зданиях. Может даже быть такое, что вы в момент совершения преступления были совершенно в другом месте, и этому есть свидетели. Тогда вам нужно написать ходатайство о приглашении очевидцев в суд для дачи показаний. Причем их явка в назначенный день – это ваша ответственность. И если человек, которого вы хотите пригласить в суд в качестве свидетеля, работает без выходных, то ваша задача попросить в канцелярии (или у секретаря судьи), чтобы повестка была направлена на место работы. Тогда по закону вашего свидетеля обязаны отпустить в день рассмотрения дела для дачи показаний.

Если дело квалифицировано как гражданское, то тут есть другие нюансы. Кроме свидетелей, вы можете приглашать в суд специалистов, экспертов или третьих лиц, заинтересованных в вашей правоте. Вы имеете право на подачу встречного иска. Именно это в 90% случаев позволяет решить дело полюбовно. Именно эта возможность отличает рассмотрение гражданского дела от административного.

Судебное заседание

Независимо от того, рассмотрение какого дела вас ожидает, вы можете вести запись всей аудиоинформации. Конечно, придется поставить в известность суд. Запретить вам писать голоса никто не имеет права. Кстати, будьте внимательны, потому что протокол в письменном виде ведется только при рассмотрении гражданского дела.

Естественно, каждый уважающий себя человек не будет опаздывать, тем более в суд. Еще, нужно поставить телефон в беззвучный режим. Это поможет вам получить расположение судьи.

Обращаться к судье по административному делу можно в нескольких вариациях. А именно:

  • ваша честь;
  • уважаемый суд.

Но если процесс гражданский, то обращаться нужно только «Уважаемый суд». И запомните, никаких фамильярностей или пререканий. Это может быть расценено как неуважение и повлечет за собой штрафные санкции.

Стоит отметить, что вести себя в суде нужно скромно, не вызывающе. Но и отстаивать свою позицию нужно смело. Хамство и грубость могут быть трактованы неверно. Это не сыграет вам на пользу. Но голос ваш не должен дрожать. В ином случае судье может показаться, что данные вами сведения не правдивы.

Стоит помнить, что судьи никогда не встают на чью-то сторону. Они не имеют на это право. Также суд не занимается поиском доказательств виновности или невиновности. Он четко принимает решение по тем данным и доказательствам, которые ему представлены. Но, если возникает ситуация, когда вы самостоятельно не можете получить доказательства (к примеру, от каких-то государственных органов или банков), то суд может направить им запрос от своего имени. Это будет являться официальным запросом, который игнорировать никто не имеет права. Для этого также нужно составить и подать ходатайство судье.

Все подсказки, которые были изложены, нужны для защиты самого себя без помощи адвоката. На самом деле самозащита – процесс сложный, он требует определенных знаний и навыков. Если вы стеснительный человек, не умеете красиво аргументировать и оперировать фактами, то судебное дело (административное или гражданское) вы, скорее всего, проиграете. Еще для самозащиты нужно обладать даром быстро находить выход из ситуации.

Чтобы этого не произошло, лучше обратиться к мастерам своего дела. То есть к адвокатам. В нашей адвокатской конторе работают только профессионалы. Они имеют большой опыт в представлении интересов граждан по административным и гражданским делам. В независимости, будете ли вы пользоваться нашими услугами или будете самостоятельно представлять свои интересы, мы желаем вам удачи.

права гражданина и обязанности ведущих его органов

Мария Коржевич

Какими правами обладают административно задержанные по статьям КоАП, связанным с несанкционированными мероприятиями, и как вести себя в суде разбираемся вместе с управляющим партнером адвокатского бюро «Коржевич, Орсик и партнеры» Марией КОРЖЕВИЧ.

Распространенными являются дела по ст.ст. 23.34 (Нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий) и 23.4 (Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица при исполнении им служебных полномочий).

В случае задержания важно понимать, что несмотря на возможные попытки сотрудников силовых ведомств получить показания «по горячим следам», лицо, в отношении которого ведется административный процесс, имеет право отказаться от дачи

любых объяснений по делу (согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.1 ПИКоАП). Рекомендуется не давать пояснений до встречи с адвокатом.

Законодательство не налагает ответственность за «лжесвидетельствование» в отношении себя, а любые объяснения приобретают юридическую силу только после подписания протокола опроса. От подписания протокола об административном правонарушении отказываться не стоит, но важно сделать это правильно.

Первым делом стоит заявить ходатайство о допуске для участия в деле защитника (адвоката с указанием Ф. И.О. или кого-то из близких родственников). Любой человек имеет право на защиту, важно об этом заявить представителям правоохранительных органов. На них лежит обязанность обеспечить это право. Желательно найти возможность такое ходатайство заявить письменно (если вам предоставили бумагу и ручку) и предъявить сотруднику, указав дату и время подписания. Если бумагу не предоставили, это можно сделать в протоколе об административном правонарушении в разделе «Объяснения лица, в отношение которого ведется административный процесс» (основание – п. 5 ч. 1 ст. 4.1, ст. 2.8 ПИКоАП).

Важно запомнить Ф.И.О. сотрудника милиции, который оформляет документы, а также по возможности его начальника и других сотрудников, совершавших те или иные действия либо высказывавших какие-либо требования. Все их можно обжаловать до вынесения постановления о привлечении к ответственности на основании ст.ст. 7.1, 7.2 ПИКоАП.

Кроме того, важно постараться запомнить номер кабинета, этаж, точный адрес РУВД, где осуществлялись процессуальные действия, время их проведения. Если кто-то из сотрудников будет использовать видео­регистратор, постарайтесь увидеть и запомнить его номер, поскольку можно будет ходатайствовать об изъятии видеозаписи для приобщения к материалам дела и даче им оценки в ходе рассмотрения дела либо в ходе служебной проверки.

Протокол задержания является обязательным документом, который должен составляться даже в случае задержания менее чем на 3 часа. По просьбе задержанного копия протокола выдается задержанному (ст. 8.6 ПИКоАП).

Перед подписанием протокола об административном правонарушении необходимо внимательно ознакомиться с его содержанием. Если задержанному не были разъяснены права и обязанности (очень часто на практике этого не происходит), то об этом стоит собственноручно написать в протоколе и поставить рядом свою подпись.

 В разделе «Объяснения лица» стоит указать, что вы нуждаетесь в защитнике с момента задержания и также поставить подпись. В разделе «Получение копии» подпись лучше ставить только после получения копии протокола, но не до того, как ее вручили. В случае оформления задержания и личного обыска все копии документов должны быть указаны в описи личных вещей (основание – ст. 10.2 ПИКоАП).

Далее при подготовке дела к рассмотрению лицу, в отношении которого ведется административный процесс, может быть предложено дать свои объяснения под протокол опроса. Однако можно заявить о желании собственноручно написать и подать свои объяснения по делу, на этом же листе можно составить жалобу на имя начальника РУВД на задержание, указав в ней, что вы не совершали никаких противоправных действий, а оснований для задержания, установленных ст. 8.2 ПИКоАП, не имеется (основание – ст.ст. 7.1, 7.2 ПИКоАП).

 

Как действовать в суде

Важно помнить, что на суде (как и на органе, ведущем административный процесс) лежит обязанность обеспечить возможность фактической реализации прав в административном процессе (ст.ст. 2.3, 2.8 ПИКоАП).

После начала судебного заседания можно потребовать обеспечить вас бумагой и ручкой для ведения записей. Стоит записать Ф.И.О. судьи и секретаря. В случае отклонения ходатайства нужно принести возражение и требовать занести его в протокол судебного заседания.

Если заседание проводится посредством электронной связи (Skype), что сейчас распространено со ссылкой на обеспечение безопасности в связи с пандемией COVID-19, против этого есть основания возражать и заявить ходатайство о переносе судебного заседания и проведении его в условиях суда.

Дело в том, что участие в судебном рассмотрении посредством электронной связи ПИКоАП преду­смотрено, но только при условии, если участники против этого не возражают. Кроме того, данный формат рассмотрения не обеспечивает в полной мере открытости судебного рассмотрения, установленного ч. 1 ст. 2.14 ПИКоАП, и обеспечения всех прав участников.

Далее важно ходатайствовать о допуске защитника. Наличие или отсутствие договора с адвокатом или доверенности у родственника не является основанием для недопуска на данной стадии этих лиц в качестве защитника. Ордер адвоката и доверенность родственника в качестве защитника предъявляются суду лишь в момент, когда защитник приступает к участию в деле (п. 5 ч. 1 ст. 4.1, ст. 4.5 ПИКоАП).

В случае отклонения ходатайства нужно принести возражение и требовать занесения его в протокол, поскольку это является существенным нарушением права на защиту.

Если защитник допущен к участию, но не явился, у подзащитного появляется основание для ходатайства об отложении рассмотрения дела на срок до 5 суток в связи с неявкой защитника. В этом случае суд обязан рассмотрение отложить, задержанного выпустить, выдав повестку на новый день, предложив явиться вместе с защитником. При этом явка заявленного ранее защитника не является обязательной, можно явиться с другим защитником, заявив ходатайство о его допуске, либо защищать себя самостоятельно.

В случае если суд навязывает дежурного адвоката, его услугами можно пользоваться, но стоит заявить ходатайство о необходимости общения с ним беспрепятственно, наедине и конфиденциально (основание – п. 6 ч. 1 ст. 4.1 ПИКоАП). Дежурному адвокату можно выразить недоверие и ходатайствовать о допуске другого защитника.

 

Кто кому свидетель

Зачастую по административным делам свидетелями в суде выступают сотрудники милиции, в т.ч. ОМОН. Однако их участие в деле в качестве должностных лиц органа, ведущего административный процесс, исключает участие их в деле в качестве свидетелей. Поэтому стоит уточнить у такого свидетеля, в каком статусе он производил задержание (если это делал он) и являлся ли он должностным органом, ведущим административный процесс. Если это так, то необходимо принести свои возражения против опроса такого свидетеля (основание – ст.ст. 5.1, 5.3 ПИКоАП).

Важно также ходатайствовать суду о вызове свидетелей, которые могли бы рассказать, что происходило на самом деле.

На любой стадии судебного рассмотрения на основании ст.ст. 5.1, 5.4 ПИКоАП можно заявлять отвод судье, в т.ч. неоднократно, по причине наличия иных обстоятельств, дающих основание полагать, что судья имеет личную заинтересованность в исходе дела.

В Беларуси административный арест не может применяться к беременным женщинам, инвалидам І и ІІ группы, женщинам и одиноким мужчинам, имеющим на иждивении несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, лицам, имеющим на иждивении инвалидов І группы, лицам, осуществляющим уход за престарелыми, достигшими 80-летнего возраста, несовершеннолетним, военнослужащим и другим силовикам, высшим чиновникам, судьям, депутатам. В таких случаях может быть вынесено решение о другом виде административного взыскания.

 

Чем полезен адвокат до суда

У большинства граждан нет действующих договоров с адвокатами, несмотря на то, что их заключение бесплатно и не несет значительных издержек. Такова белорусская правовая культура, и здесь не стоит говорить о какой-то массовой неграмотности: потребности удовлетворяются по мере их возникновения.

Тем не менее рассмотрим, какие преимущества дает наличие такого договора до суда.

Если есть договор с адвокатом и человек требует его присутствия, то любые действия, совершенные без его участия, будут незаконны. Если административный процесс прошел без участия адвоката, а лицо заявляло о необходимости его допуска, это должно повлечь отмену судебного решения.

Граждане имеют право защищаться самостоятельно, однако обращение к адвокату за квалифицированной помощью уместно сравнить с обращением к врачу в случае болезни. Если правовая грамотность человека настолько высока, что он готов защищать себя сам, он может это делать.

Наличие договора с адвокатом дает дополнительные возможности поиска человека в случае его задержания в сравнении с теми, которые есть, например, у его родственников. В частности, адвокат может разослать по управлениям и отделам внутренних дел, а также по судам уведомление о заключенном соглашении с просьбой сообщить о его местонахождении, времени и месте проведения административного процесса.

На сегодня адвокатам, как правило, сообщают об этом, пусть и с опозданием или незадолго до начала судебного заседания. Что же касается требования законодательства о том, что по просьбе задержанного лица родственникам о его задержании должны сообщить в течение трех часов, к сожалению, оно практически не соблюдается.

Если же адвокат самостоятельно звонит в РОВД и пытается узнать, где находится его подзащитный, это может привести к успеху, но не всегда.

С точки зрения возможности адвокатов посетить отдел милиции для участия в административном процессе в последнее время ситуация улучшилась. Чего, к сожалению, нельзя сказать о центрах изоляции правонарушителей и изоляторах временного содержания – туда попасть практически невозможно.

Несмотря на то что руководство Белорусской республиканской коллегии адвокатов поднимало этот вопрос на встрече в МВД, по-прежнему звучат отказы со ссылкой на отсутствие свободных мест или противоэпидемиологические меры.

(За помощь в подготовке материала благодарим сообщество в Facebook «Юристы Беларуси»).

Использование материала без разрешения редакции запрещено. За разрешением обращаться на [email protected] 

Автор публикации:

Алексей АЛЕКСАНДРОВ

Департамент тарифного регулирования Томской области

Порядок обжалования постановлений об административных нарушениях

Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Право на обжалование предоставлено лицу, в отношении которого вынесено постановление, потерпевшему, законным представителям (защитникам) юридических и физических лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Отсчет срока начинается со следующего дня после даты вручения или получения копии постановления лицом, правомочным его обжаловать. Момент окончания срока определяется по общим правилам исчисления сроков. Срок истекает в 24 часа последнего десятого дня. Если окончание срока приходится на нерабочий день, то последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день. Если жалоба отправлена по почте, момент ее подачи определяется по почтовому штемпелю дня сдачи на почту.

Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. В иных случаях постановление по делу об административном правонарушении обжалуется в суд общей юрисдикции.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в соответствующий суд с приложением необходимых документов.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подписывается заявителем или его представителем (защитником). В жалобе должны быть указаны: наименование суда, в который подается жалоба, наименование административного органа, принявшего оспариваемое постановление, название, номер, дата принятия оспариваемого постановления и иные сведения о нем; права и законные интересы заявителя, которые нарушены, по его мнению, оспариваемым постановлением; требование заявителя и основания, по которым он оспаривает постановление административного органа; перечень прилагаемых документов.

К жалобе на постановление по делу об административном правонарушении прилагаются текст оспариваемого постановления, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии жалобы в административный орган, принявший постановление.

В статье 30.7 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Управление судей по административным делам

Управление судей по административным делам поддерживает миссию SEC, проводя слушания, вынося первоначальные решения и вынося решения по дополнительным вопросам в рамках административного производства.

Когда Комиссия распоряжается о рассмотрении дела судьей по административным делам, судья выступает в качестве независимого арбитра, который определяет, верны ли обвинения против одного или нескольких ответчиков. Судьи проводят публичные слушания аналогично федеральным судебным процессам в разных местах Соединенных Штатов.Во время судебного разбирательства судья может вызывать повестки в суд, проводить совещания со сторонами и принимать решения по ходатайствам и допустимости доказательств. После слушания судья готовит первоначальное решение, в котором излагаются его или ее фактические выводы и юридические заключения, а также определяется, оправданы ли санкции. Законодательные основания для судебного разбирательства, указанные в постановлении Комиссии о возбуждении судебного разбирательства, регулируют доступные санкции.

Судьи могут разрешать определенные разбирательства без живого слушания.Если ответчик не представит ответ на постановление о возбуждении дела, не явится на конференцию или слушание, не ответит на ходатайство или иным образом не защитит дело, судья может вынести первоначальное решение о признании ответчика неявным и принять утверждения в постановление о возбуждении дела признано верным. В некоторых разбирательствах для решения всех или некоторых вопросов может использоваться суммарное решение, решение, основанное на письменных заявлениях сторон, а не на слушаниях вживую.

За 2020 финансовый год (с 1 октября 2019 г. по 30 сентября 2020 г.) судьи вынесли 17 первоначальных решений по делам SEC. Первоначальные решения и приказы появляются в базах данных юридических исследований и размещаются на веб-сайте SEC.

Первоначальное решение судьи по административным делам подлежит пересмотру de novo Комиссией, которая может подтвердить, отменить, изменить, отменить или направить для дальнейшего разбирательства. Сторона может ходатайствовать перед Комиссией о пересмотре, или Комиссия может принять решение о пересмотре первоначального решения по собственной инициативе.Если сторона не подает ходатайство о пересмотре, а Комиссия не отдает приказ о пересмотре по собственной инициативе, Правила практики SEC предусматривают, что Комиссия издает приказ о том, что первоначальное решение стало окончательным. Апелляции на решения Комиссии могут быть поданы в соответствующий Апелляционный суд США.

В разделе «Быстрые ссылки» вы найдете ссылки на первоначальные решения и распоряжения судьи по административным делам, а также соответствующие ресурсы. Канцелярия Секретаря поддерживает веб-страницы, посвященные открытым и закрытым разбирательствам в рамках документов административного производства.

Судебная администрация | Суды США

Индивидуальные суды

Повседневная ответственность за судебное администрирование лежит на каждом отдельном суде. В соответствии с законом и административной практикой каждый суд назначает вспомогательный персонал, контролирует расходы и ведет судебные протоколы.

Главный судья каждого суда наблюдает за повседневным администрированием суда, а важные политические решения принимаются судьями суда, работающими вместе. Секретарь суда является исполнительным лицом, нанятым судьями суда для выполнения административных функций суда.Секретарь управляет несудебными функциями суда в соответствии с политикой, установленной судом, и отчитывается непосредственно перед судом через главного судью. Среди многих функций клерка:

  • Ведение судебных протоколов и протоколов
  • Управление информационными системами суда
  • Оплата всех сборов, штрафов, расходов и других денежных средств, поступающих в Казначейство США.
  • Управление судом присяжных
  • Предоставление переводчиков и судебных репортеров
  • Направление официальных судебных извещений и повесток
  • Предоставление услуг по сопровождению судебных заседаний

Административный офис У.С. Суды

Административное управление — это агентство в рамках судебной власти, которое предоставляет федеральным судам широкий спектр законодательных, юридических, финансовых, технологических, управленческих, административных и программных вспомогательных услуг. Комитеты Судебной конференции при участии суда консультируют Административное управление по вопросам разработки годового бюджета судебной системы для утверждения Конгрессом и Президентом. Административный офис отвечает за выполнение политики Судебной конференции.Основная обязанность Административного управления заключается в оказании кадровой поддержки и консультировании Судебной конференции и ее комитетов.

Федеральный судебный центр

Федеральный судебный центр обеспечивает обучение и исследования для федеральных судебных органов. FJC разрабатывает программы ориентации и повышения квалификации для судей и других работников судов. Он также изучает судебную деятельность и рекомендует Судебной конференции, как улучшить управление и администрацию федеральных судов.За деятельностью FJC наблюдает совет директоров, членами которого являются главный судья, директор административного управления и семь судей, выбранных Конференцией судей.

Судебная коллегия по многорайонным спорам

Эта Судебная коллегия по многорайонным судебным разбирательствам имеет право передавать дела в один районный суд, когда дела, рассматриваемые более чем в одном суде, касаются аналогичных вопросов. Примерами являются массовые деликтные иски, связанные с авиакатастрофами, грудными имплантатами или асбестом.В состав коллегии входят семь судей апелляционных судов и районных судов, назначенных главным судьей.

Комиссия США по вынесению приговоров

Комиссия США по вынесению приговоров (USSC) устанавливает руководящие принципы вынесения приговоров для федеральной системы уголовного правосудия. Он отслеживает рекомендации сотрудников службы пробации по вынесению приговоров и управляет информационным центром по практике вынесения приговоров. Членами Комиссии по вынесению приговоров являются председатель, три заместителя председателя и трое других членов комиссии с правом голоса, назначаемые президентом на шестилетний срок.

Административный надзор и подотчетность

Механизмы надзора работают вместе, чтобы привлечь судей и сотрудников судебных органов к ответственности за их поведение в качестве государственных служащих и за управление государственными ресурсами.

Узнайте больше о том, как это работает в федеральной судебной системе.

Рабочая группа по совершенствованию административных стандартов в отношении предвзятости в судебных разбирательствах

В целях поддержки честности и беспристрастности судебной системы, а также обеспечения атмосферы в зале суда, свободной от предвзятости или видимости предвзятости, председатель Верховного суда назначил рабочую группу для выявления улучшений и предложения поправок к существующим стандартам судебного администрирования, стандарт 10.20 – Обязанность суда запрещать предвзятость. Рабочая группа должна обеспечить, чтобы стандарт 10.20, в который в последний раз вносились существенные поправки в 1997 г., отражал действующее законодательство и современные представления об устранении предвзятости.

Хотя неявная предвзятость понимается отдельно от преднамеренной дискриминации и домогательств и отличается от них, часто существует значительное совпадение усвоенных моделей поведения, установок и стереотипов, лежащих в основе как скрытой предвзятости, так и домогательств и дискриминации. Соответственно, поправки к стандарту 10.20 следует дополнить недавние действия, предпринятые Судебным советом для предотвращения домогательств, дискриминации, мести и ненадлежащего поведения на рабочем месте на основе защищенной классификации.

Рабочая группа должна оценить, среди прочего:

  • доступные ресурсы по выявлению, пониманию и устранению предвзятости в судебных заседаниях;
  • эволюция государственного и федерального закона о дискриминации и домогательствах;
  • последние рекомендации Рабочей группы по предотвращению дискриминации и домогательств, принятые Судебным советом в июле 2019 года; и
  • Регламент суда Калифорнии, правило 10.351, принятое Советом судей в январе 2020 года.

Рабочая группа должна особо рассмотреть:   

  • список защищенных классификаций, перечисленных в действующем стандарте;
  • оптимальная роль и состав местных комитетов предвзятости с учетом вопросов конфиденциальности при получении и рассмотрении жалоб, существующих способов подачи жалоб, обязанностей получателей жалоб, существующих требований и возможностей в отношении образования, а также изменений в соответствующих законах; и   
  • другие изменения, призванные помочь судам поддерживать атмосферу в зале суда свободной от предвзятости и видимости предвзятости

Просмотр дополнительной информации о рабочей группе.

Судьи по административным делам

Административное разбирательство, проводимое судьями DEA по административным делам, регулируется положениями 21 C.F.R. §§ 1316.41-1316.68.

Правила DEA предусматривают, что «[d]документы должны быть датированы и считаться поданными после получения секретарем слушания». 21 С.Ф.Р. § 1316.45.

Электронная подача документов: переписка по административным делам, ожидающим рассмотрения судьями DEA по административным делам, теперь может быть подана в виде вложения в формате PDF по электронной почте на почтовый ящик DEA для судебных органов ([email protected]правительство).

Электронная почта для пересылки всей корреспонденции, хранящейся в электронном виде, должна указывать, что она одновременно была доставлена ​​противоположной стороне по электронной почте. Респонденты должны убедиться, что все документы, поданные в судебный почтовый ящик DEA, одновременно доставлены в почтовый ящик правительства по адресу (dea. [email protected]).

Адреса электронной почты сторон или их адвокатов могут быть изменены после уведомления назначенного судьи и противной стороны.

Дата получения электронной почты, отображаемая сервером судебных почтовых ящиков DEA, должна окончательно контролировать все вопросы, связанные с датой вручения всей поданной корреспонденции, при условии, однако, что эта корреспонденция получена после 17:00.м. по местному времени Вашингтона, округ Колумбия, считается полученным на следующий рабочий день. Примечание. Несмотря на то, что электронная почта используется в качестве способа пересылки документов для подачи в виде вложений, никакие существенные вопросы, переданные в теле пересылаемого электронного письма, не будут рассматриваться.

Стороны должны воздерживаться от включения номеров социального страхования или личной информации в электронные документы. Предлагаемые экспонаты не будут приниматься через электронную регистрацию.

Подача печатных копий и факсимильных сообщений: Запросы на проведение слушания могут по-прежнему подаваться в печатном виде на имя «Секретаря слушания» по почтовому адресу (не по адресу палаты и зала суда), указанному ниже. Другая корреспонденция, отправленная в печатной форме, должна быть адресована вниманию назначенного судьи по почтовому адресу, указанному ниже. Печатные копии документов должны быть предоставлены в трех экземплярах, и, поскольку почтовый адрес не является физическим адресом Управления судей по административным делам, стороны должны отправить документы в бумажном виде заблаговременно до установленной даты, чтобы обеспечить своевременное получение секретарем слушания. .

Документы также могут быть переданы по факсу по номеру факса, указанному ниже, при условии, что они сопровождаются распечатанными копиями, соответствующими вышеуказанным указаниям, которые одновременно размещены для доставки.Подача факсимильных сообщений ограничена двадцатью (20) страницами без предварительного разрешения назначенного судьи.

Почтовый адрес:
Управление по административным вопросам
Судьи

8701 Morrissette Drive
Springfield, VA 22152

Chambers & Courtroom
1550 Crystal Drive, 9th Floor
Arlington, VA 22202
Телефон: (202) 307-8188
Факс: (202) 307-8198

 

 

Главный судья по административным делам

Достопочтенный. Джон Дж. Малруни, II

Судебный клерк

Эрин М. Димблби, эсквайр.

Ассистент персонала Белла Мапесо

Судья по административным делам

Достопочтенный. Тереза ​​А. Валлбаум

Судебный клерк

Энн М.Коттер, эсквайр

Секретарь

Ания С. Бекфорд

Судья по административным делам

Достопочтенный. Пол Э. Соффинг

Судебный клерк

Кортни Дж. Лутц, эсквайр.

Помощник по персоналу

Даниэль Принс

Директор отдела слушаний

Роксана Э.Элин

Секретарь слушания

 Деб Росарио

Другие контакты:
Офис Главный совет
Раздвижной и регулирующий раздел
8701 Morrissette Drive
Springfield, VA 22152
Телефон: (202) 307-8010
Facisimile: (202) 307-4946 / 3603

5 CFR § 2423.

31 — Полномочия и обязанности судьи по административным делам на слушании.| CFR | Закон США

§ 2423.31 Полномочия и обязанности судьи по административным делам на слушании.

(а) Проведение слушания. Судья по административным делам должен проводить слушания справедливым, беспристрастным и юридическим образом, принимая необходимые меры, чтобы избежать ненужных задержек и поддерживать порядок во время разбирательства. Судья по административным делам может предпринять любые действия, необходимые для планирования, проведения, продолжения, контроля и регулирования слушаний, включая вынесение решений по ходатайствам и официальное уведомление о существенных фактах, когда это уместно.Ни одно из положений настоящих правил не должно толковаться как ограничивающее полномочия судьи по административным делам, предусмотренные 5 U.S.C. 556, 557 и другие применимые положения Закона об административных процедурах.

(б) Доказательства. Судья по административным делам должен получить доказательства и полностью изучить соответствующие и существенные факты, касающиеся вопросов, являющихся предметом слушания. Судья по административным делам может исключить любые доказательства, которые являются несущественными, не относящимися к делу, чрезмерно повторяющимися или обычно привилегированными.Правила доказывания строго не соблюдаются.

(c) Промежуточные апелляции. Ходатайства о промежуточной жалобе должны быть поданы в письменной форме судье по административным делам в течение 5 дней со дня вынесения оспариваемого постановления. В ходатайстве должно быть указано, почему промежуточный пересмотр уместен и почему Управление должно изменить или отменить оспариваемое решение.

(1) Судья должен удовлетворить ходатайство и удостоверить оспариваемое решение Органу, если:

(i) Постановление затрагивает важный вопрос права или политики, по которому есть существенные основания для разногласий во мнениях; а также

(ii) Немедленный пересмотр существенно ускорит завершение судебного разбирательства, или отказ в немедленном пересмотре причинит неправомерный ущерб стороне или общественности.

(2) Если ходатайство удовлетворено, судья или администрация могут приостановить слушание на время рассмотрения апелляции. Если ходатайство отклонено, исключения из оспариваемого постановления могут быть поданы в соответствии с § 2423.40 настоящей подглавы после того, как судья вынесет решение и рекомендованный порядок по делу.

(d) Судебные решения. По совместному ходатайству сторон судья по административным делам может вынести устное решение в конце слушания, когда, по усмотрению судьи, того требует характер дела.Поступая таким образом, стороны отказываются от своего права подавать записки после слушания судье по административным делам в соответствии с § 2423.33. Если решение объявляется устно, оно должно удовлетворять требованиям § 2423.34(a)(1)-(5) и его копии, выдержки из стенограммы, вместе с любыми дополнительными материалами, которые судья может счесть необходимыми для завершения решения, должно быть передано Органу в соответствии с § 2423.34(b) и предоставлено сторонам в соответствии с § 2429. 12 настоящей подглавы.

(e) Расчеты после открытия слушания. Как указано в § 2423.25(a), расчеты могут быть неофициальными или формальными.

(1) Неофициальная процедура урегулирования: одобрение судьей отзыва. Если Обвиняющая сторона и Ответчик заключают неофициальное мировое соглашение, которое принимается Региональным директором, Региональный директор может запросить у судьи по административным делам разрешение на отзыв жалобы и, получив такое разрешение, должен отозвать жалобу и утвердить неофициальное урегулирование спора между Обвиняющей стороной и Ответчиком.Если Сторона обвинения не может или отказывается стать стороной неофициального соглашения об урегулировании, предложенного Ответчиком, и Региональный директор приходит к выводу, что предложенное урегулирование будет осуществляться в соответствии с положениями Закона Федеральной службы об отношениях между работниками и администрацией, Региональный директор должен заключить соглашение с ответчиком и, если судья по административным делам дает разрешение, отзывает жалобу. Затем Сторона, выдвигающая обвинение, может получить пересмотр решения Регионального директора, как это предусмотрено в подразделе А настоящей части.

(2) Формальная процедура урегулирования: утверждение мирового судьи. Если Сторона обвинения и Ответчик заключают официальное соглашение об урегулировании, которое принимается Региональным директором, Региональный директор может попросить судью по административным делам утвердить такое официальное соглашение об урегулировании и после такого одобрения передать соглашение Органу для одобрение. Если Сторона обвинения не может или отказывается стать стороной официального соглашения об урегулировании, предложенного Ответчиком, и региональный директор приходит к выводу, что предложенное урегулирование приведет в действие политику Статута Федеральной службы по трудовым и административным отношениям, соглашение заключается между Ответчик и региональный директор.После того, как Стороне, выдвигающей обвинение, будет предоставлена ​​возможность заявить в протоколе или в письменном виде причины возражения против официального урегулирования, Региональный директор может попросить судью по административным делам утвердить такое официальное соглашение об урегулировании и после такого одобрения передать соглашение орган для утверждения.

29 CFR § 9.34 — Слушания судьи по административным делам. | CFR | Закон США

§ 9.34 Слушания судьи по административным делам.

(а) Власть.

(1) Общие.Управление судей по административным делам обладает юрисдикцией рассматривать и принимать решения по апелляциям в соответствии с § 9.31(b)(1) настоящей части, касающимся вопросов права и фактов на основании определений Администратора, вынесенных в соответствии с § 9.31 настоящей части. При рассмотрении вопросов, входящих в сферу его юрисдикции, судья по административным делам выступает в качестве уполномоченного представителя Секретаря и действует в полном объеме и, при условии подачи апелляции в соответствии с § 9.32(b)(2) настоящей части, окончательно на от имени Секретаря по таким вопросам.

(2) Ограничение объема проверки.

(i) Судья по административным делам не обладает юрисдикцией для принятия решения о действительности любого положения этой части.

(ii) Закон о равном доступе к правосудию с поправками не применяется к слушаниям в соответствии с этой частью. Соответственно, судья по административным делам не имеет полномочий присуждать гонорары адвокатам и/или другие судебные расходы в соответствии с положениями Закона о равном доступе к правосудию для любого разбирательства в соответствии с этой частью.

(b) Планирование. Если дело не приостановлено для попытки урегулирования в соответствии с § 9.33(a) настоящей части, судья по административным делам, которому поручено дело, должен в течение 15 календарных дней после получения запроса о слушании уведомить стороны и любой представителей, о дне, времени и месте слушания. Дата слушания не может быть более 60 дней с даты получения ходатайства о слушании.

(c) Отклонение вызовов за неучастие.Судья по административным делам может по просьбе стороны или по собственной инициативе отклонить возражение на определение Администратора в случае неявки стороны, ходатайствующей о проведении слушания, или ее представителя на слушание без уважительной причины. ; или в случае невыполнения указанной стороной законного приказа судьи по административным делам.

(d) Участие Администратора. По усмотрению Администратора Администратор имеет право участвовать в качестве стороны или в качестве amicus curiae в любое время в разбирательстве, включая право ходатайствовать о пересмотре решения судьи по административным делам в случае, в котором Администратор не ранее участвовал.Администратор должен участвовать в качестве стороны в любом разбирательстве, в котором Администратор обнаружил какое-либо нарушение этой части, за исключением случаев, когда истец или другая заинтересованная сторона оспаривает только сумму денежной помощи. См. также § 9.32(b)(2)(i)(C) этой части.

(e) Участие Агентства. Федеральное агентство, заинтересованное в судебном разбирательстве, может по своему усмотрению участвовать в судебном разбирательстве в качестве amicus curiae в любое время. По запросу такого федерального агентства копии всех состязательных бумаг по делу должны быть вручены федеральному агентству, независимо от того, участвует ли агентство в разбирательстве.

(f) Запрос документов. Копии запроса о проведении слушания и документов, поданных во всех случаях, независимо от того, участвует ли Администратор в разбирательстве, должны быть отправлены Администратору, Отдел заработной платы и рабочего времени, и младшему солиситору, Отдел справедливых трудовых стандартов, Департамент США. труда, Вашингтон, округ Колумбия, 20210.

(г) Правила практики.

(1) Правила практики и процедура административных слушаний в Управлении судей по административным делам согласно 29 CFR, часть 18, подраздел A, должны применяться к разбирательствам, предусмотренным настоящим разделом.Эта часть имеет контроль в той мере, в какой она предусматривает какие-либо правила специального применения, которые могут не соответствовать правилам 29 CFR, часть 18, подраздел A. Правила доказывания в 29 CFR 18, подраздел B, не применяются. Должны применяться правила или принципы, призванные обеспечить получение наиболее достоверных имеющихся доказательств. Судья по административным делам может исключить доказательства, которые являются несущественными, не относящимися к делу или чрезмерно повторяющимися.

(ч) Решения. Судья по административным делам выносит решение в течение 60 дней после завершения производства, в ходе которого были представлены доказательства.Решение должно содержать соответствующие выводы, заключения и приказ и доводится до сведения всех сторон судебного разбирательства.

(i) Заказы. После завершения слушания и вынесения решения о том, что нарушение имело место, судья по административным делам издает приказ о том, чтобы подрядчик-преемник принял соответствующие меры для устранения нарушения, которые могут включать наем каждого пострадавшего сотрудника на должность на контракт, на который работник имеет право, вместе с компенсацией (включая потерянную заработную плату), условиями и привилегиями этой работы.Если Администратор запросил санкции за неприемлемость, в приказе также должно быть указано, уместны ли такие санкции.

(к) Расходы. Если издан приказ о признании подрядчика-преемника нарушившим эту часть, судья по административным делам может взыскать с подрядчика сумму, равную совокупной сумме всех расходов (не включая гонорары адвокатов) и расходов, разумно понесенных пострадавшим сотрудником (сотрудниками) в разбирательство. Эта сумма присуждается в дополнение к любой невыплаченной заработной плате или другим пособиям, причитающимся в соответствии с § 9.24(б) этой части.

(л) Окончательность. Решение судьи по административным делам становится окончательным приказом Секретаря, если ходатайство о пересмотре не будет своевременно подано в Административный контрольный совет, как указано в § 9.32(b)(2) настоящей части.

Управление административного права Нью-Джерси

Управление административного права («OAL») было создано в 1979 году для создания центрального независимого органа для проведения административных слушаний, что способствовало бы надлежащей правовой процедуре, ускорению справедливого завершения оспариваемых дел и повышению качества административного правосудия. В Управлении административного права работает корпус судей по административным делам («ALJ»), которые рассматривают оспариваемые дела для государственных органов и выносят первоначальные решения.

Управление административного права является агентством исполнительной власти. Хотя он расположен в Министерстве финансов, но не в его составе, он не зависит от надзора или контроля со стороны Министерства финансов. Директор, главный судья и судья по административным делам возглавляют офис и подчиняются непосредственно губернатору.

Запросы на проведение слушания подаются в орган штата, в юрисдикции которого находится вопрос, который определяет, удовлетворять ли запрос на проведение слушания.После принятия решения о том, что дело должно быть рассмотрено как оспариваемое, агентство передает дело в Управление административного права. Стороны не могут напрямую подать запрос на проведение слушания в OAL.* Управление административного права слушает дела большинства государственных учреждений, но не рассматривает дела, связанные с Советом штата по условно-досрочному освобождению, Отделом компенсаций работникам, Отделом налоговых апелляций, Государственная комиссия по трудовым отношениям или дела о компенсации по безработице Департамента труда.

Слушания проводятся судьей по административным делам в порядке, установленном законом и правилами ОАЛ.С правилами можно ознакомиться по адресу N.J.A.C. 1:1-1 и связаны с этим веб-сайтом. Судья по административным делам обеспечивает нейтральный форум, на котором представлены доказательства всех сторон.

Судьи по административным делам работают на этой должности полный рабочий день и не имеют другой работы. Судья по административным делам назначается губернатором и утверждается Сенатом штата Нью-Джерси первоначально сроком на один год. По истечении одного года губернатор может повторно назначить человека на четырехлетний срок. Впоследствии повторное назначение осуществляется на пятилетний срок и требует как выдвижения кандидатуры губернатором, так и утверждения Сенатом.

В большинстве случаев по завершении слушания судья по административным делам готовит первоначальное решение, которое направляется руководителю агентства. Первоначальное решение может быть подтверждено, изменено или отклонено главой агентства в течение сорока пяти дней с момента получения первоначального решения. Эти сроки могут быть продлены по уважительной причине. Любое изменение или модификация первоначального решения должно быть объяснено в письменной форме главой агентства и должно четко и достаточно подробно указывать причину изменения или модификации, а также фактическую основу для такого изменения.Если руководитель агентства не принимает окончательного решения в течение сорока пяти дней, если только сроки не были продлены, первоначальное решение становится окончательным решением. В некоторых случаях, таких как специальное образование, решение судьи по административным делам является окончательным.

Управление административного права также реализует положение Закона об административных процедурах, касающееся нормотворчества, как объясняется на этом веб-сайте в разделе «Правила».

Устав, в соответствии с которым OAL наделен полномочиями, N.Дж.С.А. 52:14B-1 и след. и 52:14F-1 и след. С этими уставами можно ознакомиться по адресу http://njlaw.rutgers.edu/cgi-bin/njstats/showsections. cgi?title=52&chapt=14B и http://njlaw.rutgers.edu/cgi-bin/njstats/showsections. cgi?title=52&chapt=14F соответственно. Уставная база данных этого веб-сайта ежедневно обновляется Юридической библиотекой Юридической школы Рутгерса — Ньюарк. OAL проверяет функциональность и актуальность этого веб-сайта раз в две недели .

Правила OAL изложены в Разделе 1 Административного кодекса штата Нью-Джерси, с ними можно ознакомиться по адресу http://www.lexisnexis.com/hottopics/njcode/. База данных правил этого веб-сайта обновляется LexisNexis одновременно с публикацией печатных обновлений Административного кодекса штата Нью-Джерси, которые публикуются через две недели после публикации выпуска Реестра Нью-Джерси, содержащего изменения правил, включенные в обновление. OAL проверяет функциональность и актуальность этого веб-сайта после публикации обновления Административного кодекса штата Нью-Джерси.

В OAL можно обратиться по поводу неработоспособности любого из веб-сайтов, указанных в двух предыдущих пунктах, в Управление административного права, стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>