МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Конспект занятия по английскому языку приветствие для дошкольников: План-конспект занятия по английскому языку в группе дошкольников (1-й год обучения) на тему «Знакомство, приветствие».

План-конспект занятия по английскому языку в группе дошкольников (1-й год обучения) на тему «Знакомство, приветствие».

Занятие №1

«Приветствие. Здравствуйте, это я!»

План-конспект занятия по английскому языку в группе дошкольников

(1-й год обучения) на тему «Знакомство, приветствие».

Зинченко М.Г., учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Цели занятия:

1. Развивающие:

• учить детей умению слушать учителя;

• развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;

• познакомить детей со значением английского языка в современном мире;

• пробудить интерес к изучению иностранного языка.

2. Воспитательные:

• учить детей уважительно относиться друг к другу;

• обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

• создание условий в процессе общения.

2. Практические:

• научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;

• познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Nina) Yes! No! Good bye! ; a саt, a hare, a dog

Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, презентация «Великобритания», видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой»; политическая карта мира; игрушки-животные — a саt

Ход занятия

1. Приветствие

Hello, children!

Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

My name is…

Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут… » На каком языке я поздоровалась с вами?

Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане)? В каких странах говорят на английском языке? Кто знает, где находится Англия? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию)

Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],

[l], [ou], повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. (Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите.

В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] — [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке.

А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто? ». Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].)

3. Беседа о важности изучения английского языка

Английский — язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это — футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу… Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите.

(Просмотр презентации «Великобритания»)

Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.

3. Релаксационная фонетическая зарядка

Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась?

4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость- Кот Том)

П. : Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим?

Who are you?

Том. : I’m a cat.

П. : What is your name?

Том; I’m Tom.

П. : Ребята, вы узнали гостя? Да, это — наш котик Том.

Том: Да, это я. Услышал знакомую песенку на английском и заглянул сюда.

П. : Ты знаешь английский язык! Но откуда?

Том: Я был в Великобритании, где говорят по-английски. Меня мои друзья научили. Хотите я вас научу?

Вот видите, ребята, сколько новых слов вы узнали. What is this? -Кто это? – It is a pig (a dog, a hare). (Фонетическая отработка звуков [d], [g], [h], слов, фраз.) В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу: [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку: [d]- [d]- [d].

5. Закрепление изученного материала

Ребята, эти игрушки есть и среди наших. Поиграем с ними? По моей команде Close your eyes! закройте глаза. (В это время учитель убирает одну из игрушек.) Open your eyes! Откройте глаза! Назовите, какой игрушки не хватает?

Hello! I’m a pig. I’m Hryusha. – Hello! I’m Oleg.

6. Подведение итогов:

Ребята, вам понравилось занятие?

Кто был сегодня у нас в гостях?

Да, но Тому пора возвращаться домой, но он обязательно придёт на следующее занятие. Давайте попрощаемся с ним. Послушайте и повторите: Good bye! Звук [d] нам уже знаком. Как стучит дятел? Good bye, Tom!

Чему мы научились на занятии, ребята? (Здороваться, знакомиться, прощаться). Что интересного узнали о Великобритании? (Ответы детей) . Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось.

And now, the lesson is over! Good bye, children!

План-конспект занятия по теме «Приветствие» (дошкольники 5-7 лет)

Тема 1. Знакомство. Приветствие.

Занятие 1.

Цель занятия:

1. Познакомить с английскими звуками [h], [e], [l], [ou].

2. Учить детей этикетной форме общения (умения поздороваться, назвать себя, попрощаться) «Hello», «What is your name?», «My name is …», «Good bye».

3. Развивать у детей фонематический слух, правильную артикуляцию, внимание, память.

Дидактический материал: мягкая интерактивная игрушка на руку, игра «Микрофон», «Кто там?», «Кого не хватает?», аудиозапись песни «Hello!», «Good bye!», «Hello! How are you?», музыкальное видео для физкультминутки «Let’s go to the ZOO!», магнитная доска, карточки с транскрипционными звуками [h], [e], [l], [ou].

Развернутое содержание работы:

  1. Приветствие.

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Александровна. Сейчас у нас будет очень интересное занятие! Ой, а кто это стучится к нам?

— Hello, I am Winnie. (Игрушка)

— Hello, Winnie. I am Ekaterina Aleksandrovna (E.A.)

— Hello boys and girls!

Винни приехал с далекой страны Англии, где говорят только по-английски. Давайте поздороваемся с ним. (Каждый ребенок повторяет фразу «Hello!»).

  1. Фонетическая зарядка.

Каждый день Винни совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h].

Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou].

От этого у него всегда поднимается настроение, и он поёт:

[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].

На завтрак Винни обожает отведать мёду [em-em-em].

Мёд очень вкусный и Винни восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

Ему так нравится эта игра, что он забывает про время. Он очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai].

(Ребята повторяют звуки, делают фонетическую разминку)

  1. Ознакомление с новым лексическим материалом.

Ребята, Винни хочет с вами познакомиться (используем игрушечный микрофон).

— Hello, I am Winnie.

— Hello, Winnie. I am Е.А.

— Hello, I am Winnie.

— Hello, Winnie. I am Sasha, etc.

  1. Разминка (подвижные игры, физкультминутка).

Ребята, сейчас мы отправимся в зоопарк.

Ребята имитируют движения животных (видео запись)

Let’s jump like a hare. Let’s climb like a monkey. Let’s walk like a cat. Let’s walk like a penguin. Let’s swim like a fish.

  1. Активизация новой лексики.

Винни предлагает взять мячик и поиграть с ним. (Ребята по кругу предают друг другу мячик и ведут микро-диалог.)

— Hello, I’m Masha. What’s your name?

— Hello, I’m Vova. What’s your name? Etc.

  1. Разучивание стихов (рифмовок, песен, скороговорок).

Давайте послушаем песенку-приветствие и споем все вместе (разучивание песенки «Hello»).

  1. Закрепление материала.

Игра «Угадай кто? ».

Проверим, как хорошо вы запомнили имена друг друга и как хорошо вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, и водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No.

Игра «Who is missing

А вот ещё одна игра, в которую хочет поиграть Винни. Игра называется «Кого не хватает?». По моей команде Close your eyes, вы закрываете глазки. Винни прячет кого из вас. Потом по моей команде «Open your eyes» вы открываете глазки и должны ответить на вопрос «Who is missing?» кого из ребят не хватает. Тот, кого прятали, должен поздороваться со всеми и назвать свое имя. Так ли его зовут или нет.

  1. Подведение итогов. Прощание.

Когда приходит пора прощаться, Винни говорит Goodbye!

Давайте попрощаемся по-английски. Споем песенку – прощание «Good bye!»

Молодцы, у нас всё замечательно получилось.

Если вам понравилось занятие, и вы хотите учить английский язык, прикрепите весёлые солнышки на доску, а если не понравился — прикрепите печальные тучки.

«Приветствие. Диалогическая речь» (1 класс)

Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Диалогическая речь.

Цель: — научить приветствовать на английском языке и произносить правильно звуки;

— развивать речь, память, внимание, аудирование;

— воспитывать вежливость и интерес к предмету.

Оборудование: гномы (звуки), игрушки мягкие.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Ход урока:

І. Организационный момент

1. Приветствие

— Stand up! Good morning, dear children!

— Repeat after me! Good morning, good morning

Good morning to you,

Good morning, good morning

We are glad to see you!

  • I am glad to see you! Sit down! My name is Anna Olegovna. I am your English teacher! We will learn English together!

II. Актуализация знаний

  1. Рассказ про английский язык

— Английский язык является международным языком. Большинство людей, которые разговаривают на английском живут в Великобритании, Северной

Гренландии, Америке, Канаде, Австралии, Новой Зеландии. На английском были написаны произведения: «Пятачок», «Вини-Пух», «Алиса в стране Чудес», «Мэри Попинс», «Питер Пен», «Капитан Крюк», «Мики Маус». Есть слова пришедшие к нам из английского языка; я буду называть слова, а вы будете переводить: doctor, businessman, sportsman, photographer.

III. Сообщение темы и цели урока

— Сегодня на уроке я вам расскажу про «Mr Tounger» и научимся здороваться и прощаться на английском языке. Тема нашего урока: «Hello!»

IV. Подготовка к ознакомлению с новым материалом

  1. Фонетическая игра «Сказка о язычке»

У язычка есть хозяин. Каждый из вас имеет свой язычок. Надо сделать его послушным. Он должен делать то, что прикажет хозяин. (Попросите детей нащупать кончиком языка любимое место язычка – «потолок», альвеолы верхних зубов, поместить язык у нижних зубов – «на полу», пощупать языком внутреннюю сторону щёк – «стены домика язычка», приоткрыть «внутреннюю и наружную двери язычка» — зубы и губы и т. д.)

        Язычок по имени [j] живет в удобном теплом доме – во рту своего хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор. Язычок любит тепло, поэтому в доме у него две двери: наружная – губы и внутренняя – зубы. Язычок спит на полу – там ему удобнее. А у кончика язычка есть любимое место на потолке – на возвышении, сразу за верхними зубами. Он любит играть в разные звуки [d, t, n, l, s, z]. Вот так язычок живет-поживает, наружу не выходит, боится простуды.

      Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [H], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве[u], как совсем близко пробежал, отфыркиваясь, ежик [f, v]. Какая-то неизвестная птица все время повторяла [A]. где-то вдали замычала корова [m], зарычала собака [r] и загоготали гуси [g]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [Z, G].

        Язычок спал и тихо дышал [h] и во сне слышал, как стучит дождь по крыше [p].

        А наутро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [D]. Язычок проснулся, потянулся, как кошка [N], и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только кончик, а потом, осмелев, выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки [b], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго-долго, пока не замерз [T]. Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w]. Язычок её быстро закрыл и лег в постель под одеяло.

        Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горло, начался кашель [k], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [C]. Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так[q], а потом протяжнее [W]. наконец, пришел доктор, покачал головой, удивился, когда узнал про купание[L], и велел язычку сказать [R]. Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное [e], потом [I] и, наконец, [J]. Доктор остался недоволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только [O]. Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [x] вскоре он уснул и ему приснился чудесный сон.

        К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться с язычком и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам, сказал: «[S], он спит, не будем ему мешать». А самый маленький гном сказал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и сказал, как его зовут. Так они познакомились и подружились – язычок [j] и восемь гномов [eI, aI, OI, qu, au, uq, iq, Fq]. Потом они весело играли, и на прощание язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.

Физминутка

— Let’s have a break. Look at me and do with me!

Go! Run! Jump! Swim! Fly! Sit! Stand! Look! Smile! Draw! Eat! Wash! Sleep!

V. Ознакомление с новым материалом

1. Введение фраз

— Sit down! Hello! Repeat after me! – Здравствуйте!

— I’m Anna Olegovna! Repeat after me! – Я Анна Олеговна!

2. Прослушивание диалога

— Сейчас вы прослушаете беседу животных и после этого вы мне её переведёте.

Bear: Hello! I’m bear!

Hear: Hello! I’m heаr!

Bear: Goodbye, hear!

Hear: Goodbye, bear!

  • О чем была беседа?

  • Как переводиться слово «Goodbye»?

  • А другу вы можете сказать «bye»! Как переводится?

VI. Первичное закрепление материала

  1. Введение героев

— Послушайте беседу, а позже вы её переведете.

Tire: Hello! I’m tiger!

Cat: Hello! I’m cat!

Tiger: Bye, cat!

Cat: Bye, tiger!

План- конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Приветствие».

Предмет: английский язык.

Учитель: Табакова М.С. 

Дата:            Урок № 11/2
Класс: 2-А, 2-Б, 2-В

Тема: Приветствие.

Цель:

·         повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды;

·         развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

·         развивать координацию движений.

Задачи:

Образовательные:

·         ввести учащихся в языковую атмосферу;

·         формирование навыков самостоятельной работы;

·         отрабатывать навыки аудирования, говорения и письма.

Развивающие:

·         обучать учащихся использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;

·         развивать речемыслительные и познавательные способности;

·         обучать учащихся использовать и выполнять команды «Open/close your books. Stand up/Sit down»;

·         учить учащихся вести диалог-расспрос в ситуациях «Who’s this? This is…».

Воспитательные:

— развивать интерес к изучаемому языку, к своей стране;

Формируемые УУД:

Регулятивные УУД – моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в диалоге-расспросе;

Личностные УУД – формирование познавательных мотивов обучающихся;

Коммуникативные УУД – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные УУД — Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.;

Используемое оборудование и средства обучения:

— Ноутбук, телевизор.

— раздаточный материал: карточки, картинки.

Ход урока

        I.            Организационный момент.

(T:- teacher(учитель), P(1,2, 3…): -pupil(ученик),Ps:-pupils(ученики))

T:Hello boys and girls! I am glad to see you.

P: Hello, dear teacher!

·         Речевая разминка.

T: What’s your name?

T: How are you today?

      II.            Актуализация знаний. Целеполагание

·         Let’s remember our friends. Answer my questions. Давайте вспомним наших друзей и вспомним как их зовут. Я показываю Вам картинку, задаю вопрос, а вы мне отвечаете. Let’s start!

T: Who’s this?

P1: This is Lulu!

T: Well done! Say Hello to Lulu! Давайте поздороваемся с Лулу.

Ps: Hello, Lulu!

T: Who’s this?

P2: This is Larry!

T: Good for you! Say Hello to Larry!

Ps: Hello, Larry!

Работа с карточками продолжается, каждый ученик участвует в диалоге-расспросе.

·         Let’s play. Игра с карточками: Четырём детям раздаются картинки с персонажами учебника. Учитель называет имя персонажа, ребёнок поднимает соответствующую картинку и говорит: This is Larry. Остальные дети приветствуют персонаж: Hello, Larry! Упражнение повторяется несколько раз.

·         Let’s check your homework, please. А теперь проверим ваше домашнее задание. (Проверка домашнего задания. Стр. 140 упр. 1)

    III.            Аудирование. (с использованием видео)

T: Well done, my friends. Молодцы! С домашним заданием вы справились успешно! А теперь я Вас попрошу открыть учебники на странице 20. Please, open your books at page 20. Look at exercise 1. Listen and watch.

T: Итак, мы встретили старых friends друзей, а также познакомились с новыми. What are their names?

P1: Punch!

P2: Judy!

T: Well done! Let’s say Hello to our new friends!

Ps: Hello, Punch! Hello, Judy!

    IV.            Чтение.

T: Repeat after me, please. (учащиеся повторяют диалог за учителем хором и индивидуально)

T: Good! Now it’s your turn to read. А теперь почитаем диалог по ролям. (Учитель распределят роли, учащиеся читают диалог. Учитель следит за правильностью произношения, исправляет ошибки после прочтения диалога)

      V.            Playtime. Introduce your friend.

T: I need two pupils. Come to the board, please. (Учитель выбирает двух учеников, чтобы разыграть сценку)

P1: Hello! My name is Sasha.

Ps: Hello, Sasha.

P1: This is my friend, Ilya.

Ps: Hello, Ilya!

(Учащиеся представляют друга всему классу. В данном упражнении учащиеся отрабатывают конструкцию This is my friend….)

    VI.            Введение/ закрепление новой лексики (с использованием видео).

·         (Введение команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!)

T: Now I ask you to look at the board and try to do some actions. Посмотрите на экран и попробуйте догадаться, что Вам нужно сделать. Если догадаетесь, покажите. Are you ready?

(Учащиеся смотрят видео, стараются определить значение команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!, затем стараются их выполнить)

·         T: And now repeat after me. (учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально)

T: Well done!

  VII.             Физкультминутка.

VIII.            Индивидуальная работа. Работа с карточками: Учимся писать свое имя. Дети стараются самостоятельно написать свое имя. Учитель ходит по классу, подсказывает, исправляет.

    IX.            Рефлексия. Повторение изученных лексических структур. Учащиеся называют, что было легко, и что было трудно.

      X.            Домашнее задание.

T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Найдите пятницу, второй урок: Р.Т. стр. 10-11 упр. 1-3 (учитель объясняет задания, которые нужно выполнить)


 

Конспект урока английского языка для детей 4-х лет

Конспект урока английского языка в ШРР «Гармония» для детей 4-х лет (первый год обучения)

Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме.

Цель: семантизация лексики по теме «Animals» (a bear, a fox) и учиться рассказывать о том, что любят звери.

Продолжительность урока — 20 мин.

Этап 1: Приветствие

Учитель: Good morning, children!
Дети: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Учитель: Thank you! Sit down.

Этап 2: Фонетическая зарядка

Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

Этап 3: Семантизация лексики

И пока мы с вами лежим на травке и отдыхаем к нам подошел зверь. Ему захотелось с нами познакомиться:
Учитель: Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Ребята, что это за зверь?
Дети: Медведь.
Учитель: Правильно. It’s a bear.
Дети: It’s a bear.
Учитель: Посмотрите, какой у нас веселый мишка. Он, наверное, очень любит сладкое. Как вы думаете, что любит есть медведь? Правильно. Мед. Honey.
Дети: Honey.
Учитель: It likes to eat honey.
Дети: It likes to eat honey.
Учитель: А что любит пить мишка? Ему, наверное, очень сладкое от меда.
Дети: Воду.
Учитель: Правильно. Water.
Дети: Water.
Учитель: It likes to drink water.
Дети: It likes to drink water.
Учитель: А вот к нам бежит еще один зверек. Кто это?
Дети: Лиса.
Учитель: Правильно. It’s a fox.
Дети: It’s a fox.
Учитель: Лиса здоровается с вами Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Лиса принесла нам гостинцы. Как вы думаете, что за гостинец принесла нам лиса. Что она больше всего любит кушать?
Дети: Рыбу.
Учитель: Правильно. Fish.
Дети: Fish.
Учитель: It likes to eat fish.
Дети: It likes to eat fish.
Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk.
Дети: Milk.
Учитель: It likes to drink milk.
Дети: It likes to drink milk.
Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит? Давайте вспомним: It’s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It’s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.
Дети: It’s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It’s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.

Этап 4. Завершение работы.

Учитель: Итак, ребята с какими зверушками мы с вами познакомились?
Дети: A bear, a fox.
Учитель: Правильно, а они вам понравились?
Дети: Yes.
Учитель: Тогда давайте пригласим их в гости на следующий урок. Давайте приготовим им то, что они любят и пригласим их в гости; а что они любят? Что любит медведь?
Дети: Honey. Water.
Учитель: А лиса?
Дети: Fish. Milk.
Учитель: Хорошо, а сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующий урок в гости.
Дети: Bye, bear! Bye, fox!

Наглядные пособия:

1) картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы,
2) картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания,
3) кассета с записью шумов леса.

< Предыдущая   Следующая >

Вводный урок во 2 классе «Приветствие. Знакомство с английским языком»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые ресурсы

Организационный момент

    — Hello, everyone! I’m Irina Ramuzovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ирина Рамузовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

    — Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

    Учитель еще раз представляется.

    -Hello! I’m Irina Ramuzovna.

    Учащиеся здороваются с учителем.


     


     


     


     

    Учащиеся по очереди встают и называют себя

    — I’m … и т.д.

     

    Вводная беседа

      — Для начала давайте вспомним, в какой стране мы живем?

      — На каком языке говорят люди в нашей стране?

      — На каком языке говорите вы в своей семье?

      — Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России – это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

      Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

       

      3. Целеполагание

      — А теперь посмотрите на карту. Я покажу вам страны, где люди говорят по-английски.

      — Это: Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.

      — Мы с вами начинаем изучать АЯ. А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

      — Если мы будем знать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. АЯ поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски нужно много заниматься.

      — Давайте все вместе послушаем английскую песенку.

      — Вы хотите так же хорошо и красиво говорить и петь по-английски? А научиться грамотно писать по-английски?

      — Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома.

      Знакомятся с англоговорящими странами.


       


       

      Отвечают на вопросы


       


       


       


       


       


       

      Слушают песню

      Карта мира


       


       


       


       


       


       


       


       


       

      Аудиозапись песни

      Знакомство с учебным предметом

        Учитель знакомит учащихся с учебником, со сборником упражнений. Объясняет как правильно работать по СУ, как вести тетради, в какой последовательности выполнять домашнее задание.

        Учащиеся просматривают учебник, СУ.

        Учебник, сборник упражнений

        Фонетическая зарядка

          — Когда вы слушали английскую песенку, вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в англ. произношении есть свои секреты – секреты англ. звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить англ. звуки нам поможет маленькая обезьянка по имени Чаклз.

          — Чаклз очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

          — Чаклз слегка улыбнулся (губы слегка растянулись), а теперь он снова серьезный (губы вернуть в нейтральное положение). Чаклз расстроился (губы сжать без выпячивания).

          Чаклз дразнится.

          Чаклз прыгает. (язык вверх вниз).

          Чаклз много бегал по лужам и простудился, он пошел к доктору. Доктор просит его показать горло, но обезьянке больно. Она говорит: [ai].Ч. начал дразниться и баловаться: [w]. Доктор научил Ч выполнять специальное упражнение для язычка [t].


           


           


           


           


           

          Выполняют речевую гимнастику и фонетическую зарядку.


           


           


           

          Игрушка обезьянка


           


           


           


           


           


           


           

          Транскрипционные знаки

          Ознакомление с речевыми образцами “Whats your name?” “My name is…”

            — Если к вам в гости приедут ребята из Великобритании или Америки, вы захотите с ними познакомиться. А на каком языке вы будете с ними знакомиться?

            — Послушайте, как мы будем это делать.

            — My name is I.R.

            — Повторите за мной «My name is…»

            — А теперь давайте научимся сами представляться.

            — Учитель задает каждому вопрос: “What’s your name?”


             


             


             


             


             

            Повторяют хором и индивидуально.

             

            Динамическая пауза

              — Stand up!

              Hands up!

              Hands down!

              Sit down!

              Повторяют действия за учителем.

              Слайд

              Ознакомление с речевыми образцами “ How are you?” “ Fine, thanks”

                — Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают после того, как поздороваются,

                — По-английски он звучит «How are you?». Повторите за мной.

                — Теперь спросите иеня о том, как мои дела.

                — Я отвечу вам «Fine, thanks». Как бы вы перевели эту фразу,

                — Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной.

                — Вопрос «как дела?»


                 


                 


                 


                 


                 


                 

                Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.


                 


                 


                 


                 

                Транскрипционный знак

                Закрепление изученного материала.

                  — А сейчас я поприветствую каждого из вас.

                  — Hello, …

                  — How are you?

                  — Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?


                   


                   


                   


                   

                  Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

                  Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

                  — Hello!

                  — Fine, thanks.

                  Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

                  — Hello, …

                  — Hello, …

                  — How are you?

                  — Fine, thanks. How are you?

                  — Fine, thanks.

                  Диалог повторяется с новым партнером.


                   

                  Подведение итогов урока.

                    — Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

                    — Какие слова и фразы вы запомнили?

                    — Какое задание вам понравилось больше всего?

                    Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

                    — Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

                    — Say goodbye to Chuckles, please. Попрощайтесь с Чаклзом, пожалуйста.

                    — Goodbye, everyone!

                    Отвечают на вопросы учителя.


                     


                     


                     


                     


                     


                     

                    Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

                    — Goodbye, Chuckles!


                     

                    Конспект занятия по английскому языку на тему: «My favorite toys»

                    Цель:

                    Познакомить детей с темой «Toys» (Игрушки) и тренировать в употреблении новой лексики.

                    Задачи:

                    1. Развитие у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

                    2. Развитие умений на элементарном уровне называть по-английски названий игрушек.

                     

                    Ход занятия:

                    Greeting. (Приветствие)

                    Воспитатель: Hello my little friends.

                    Дети: Hello!

                    Воспитатель:How are you?

                    Дети: I am fine.

                    Воспитатель: Look at the window! What is the weather like today?

                    Is it cloudy day? Is it sunny day?

                    Дети: Yes\ No

                    Раздается стук. Воспитатель просит детей найти волшебную коробочку. Дети находят её. Из коробки выходит клоун.

                    Воспитатель: Look my dears, this is a clown. Let’s say: “Hello!”

                    Дети по очереди здороваются с клоуном.

                    Затем воспитатель обращает внимание детей на интерактивную доску.

                    Воспитатель: Look please, here. This is Tom. This is Nick. They are friends of our clown. They are upset. Let’s sing a song them.

                    Say hello- hello, Say hello- hello,

                    Say hello- hello, Say hello- hello,

                    Touch your knees, Touch your knees,

                    Touch your knees, Touch your knees,

                     

                    Clap your hands, Clap your hands,

                    Clap your hands, Clap your hands,

                     

                    Step your feet, Step your feet,

                    Step your feet, Step your feet,

                     

                    Say hello- hello, Say hello- hello,

                    Say hello- hello, Say hello- hello.

                     

                    Воспитатель: My Little friends, look, our guests are happy. They clap their hands. Clowns bring us many toys.

                    1) Мы идем играть в футбол

                    Мячик по английский – ball

                     

                    2) Я в словаре вчера нашел

                    Что кукла по английский – doll

                     

                    3) Мой пес вовсе не щенок

                    А взрослая собака – dog

                     

                    4) Мы поехали пока

                    Машина по английский – car

                     

                    5) Кот стащил и съел омлет

                    Он воришка этот – cat

                     

                    Воспитатель: This cat wants to play with us. Let’s play with the cat.

                    Проводится игра: “The cat and mousses” с музыкальным сопровождением.

                    Попросить детей закрыть глаза и в это время незаметно одеть на руку кошку игрушку. Во время песни дети бегают по группе, музыка заканчивается кошка ловит мышат- детей. А дети убегают на стульчики.

                    Walking, Walking, Walking, Walking!

                    Hop, Hop, Hop! Hop, Hop, Hop!

                    Running, Running, Running!

                    Running, Running, Running!

                    Now, I catch you! Now, I catch you!

                    Воспитатель: Well done! Now, please, come up to the table. Look here! How many toys! Let s play a game: “Give me…”

                    Дети: Let’s!

                    Воспитатель: “Give me a bear, hare, dog, frog, car, star, doll, ball.

                    (Воспитатель должен опросить каждого ребенка)

                    Sing a song!

                    This is bear, this is hare!

                    This is dog and this is frog!

                    This is car, this is star!

                    This is doll and this is ball!

                     

                    Воспитатель: Good for you! Good job!

                    Our guests want to sleep! They are tidy. Let’s say good bye them

                    Дети:Good bye!

                    Воспитатель:And the lesson is over! Thank you! Good bye, bye-bye!

                    План урока приветствия

                    ESL | Study.com

                    Продолжительность

                    45-60 минут

                    Стандарты учебной программы

                    Участвовать в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах

                    Задавать и отвечать на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что непонятно.

                    Словарь

                    • Привет
                    • Привет
                    • Привет
                    • Доброе утро
                    • Добрый день
                    • Спокойной ночи
                    • Как дела?
                    • Как дела?
                    • Что случилось?
                    • Приятно познакомиться
                    • Рад тебя видеть
                    • Пока
                    • До свидания
                    • Увидимся
                    • я в порядке
                    • Все идет хорошо
                    • Не много, а ты?

                    Материалы

                    • Бумага для диаграмм или белая доска
                    • Маркеры
                    • Пляжный мяч
                    • Копий разговора (разговор будет напечатан построчно):
                      • Сэм: Привет, Мария!
                      • Мария: Привет, Сэм!
                      • Сэм: Как дела?
                      • Мария: Я в порядке, а ты?
                      • Сэм: Я в порядке.До свидания, Мария!
                      • Мария: До свидания, Сэм!
                    • Каталожные карточки с написанными на них поздравлениями (4-5 наборов)
                    • Мягкие игрушки (4-5)
                    • Копии органайзера для комиксов (по одному на учащегося)
                    • Конверты (по одному на учащегося)
                    • Клеевые стержни (4-5)
                    • Плотная бумага

                    Упражнения

                    Вступительное занятие

                    • Соберите учащихся вокруг листа бумаги или доски. Напишите на доске по одному приветствию за раз. После написания каждого приветствия выполните следующие действия:
                      • Произнесите приветствие.
                      • Попросите учащихся повторить приветствие.
                      • Объясните, как и когда используется приветствие.
                      • Воспользуйтесь предыдущими знаниями и спросите учащихся о том, слышали ли они это приветствие и когда.
                      • Нарисуйте картинку рядом с приветствием.
                    • Повторите эти шаги для каждого приветствия.
                    • Попросите учащихся встать в круг.Скажите им, что они собираются попрактиковаться в использовании этих приветствий в разговоре.
                    • Держи пляжный мяч. Произнесите приветствие. Когда вы бросаете пляжный мяч ученику, он может выбрать приветствие из списка, которым будет уместно ответить. Затем они передают мяч другому ученику, который продолжает разговор другим приветствием. Так будет продолжаться до тех пор, пока не будет произнесено прощальное приветствие, а затем начнется снова.
                    • Сделайте это несколько раз для повторения.Устраняйте заблуждения по мере необходимости.

                    Станции

                    • Разделите учащихся на три группы. Группы будут меняться, чтобы завершить каждую из трех станций:
                      • Станция 1: Перед этой станцией разрежьте копии разговора и положите их в конверт. Каждый учащийся открывает конверт и приводит беседу в порядок от начала до конца. Они будут приклеивать кусочки на плотную бумагу, чтобы получился законченный разговор.
                      • Станция 2: У пар учащихся будет стопка каталожных карточек.Они покажут своему партнеру карточку и произнесут слово вместе. Затем они рассортируют карточки по трем группам в зависимости от того, когда они появятся в разговоре: в начале, в середине или в конце.
                      • Станция 3: Дайте каждому ученику мягкую игрушку. Используя приветственные слова, написанные на доске, они будут практиковаться в приветственном разговоре со своими мягкими животными.

                    Заключительное занятие

                    • Дайте каждому учащемуся органайзер с изображением комиксов. В качестве формирующего оценивания учащиеся создадут комикс с максимально возможным количеством приветствий.Они проиллюстрируют персонажей и напишут приветствия в речевых пузырях.

                    Как научить английскому приветствию

                    «Привет» и «Пока» — это первое, что учащиеся слышат и узнают на уроках английского языка, но тонкие различия в значении и формальности, а также быстрые изменения в моде могут означать, что даже продвинутые учащиеся могут узнать что-то новое о приветствиях. В этой статье даны советы по обучению выражениям встречи и прощания для всех, от младших школьников до студентов CPE, которые думают, что знают все.В другом месте на этом сайте также есть статья о начале и завершении разговора в целом, объяснения для студентов и учителей более 50 выражений для приветствия и прощания, а также фотокопии некоторых упомянутых здесь действий доступны в электронной книге Teaching Social. English Second Edition:  https://www.usingenglish.com/e-books/social-english/

                     

                    Что учащиеся должны знать о приветствиях на английском языке

                    Приветствия при встрече и прощании, которые необходимо знать учащимся, в примерном порядке:

                    • Привет
                    • Пока
                    • Доброе утро
                    • Добрый день
                    • Добрый вечер
                    • До встречи (…)
                    • До встречи.
                    • До свидания
                    • Привет (иногда пишется «Привет» или «Привет»)
                    • Спокойной ночи.
                    • Доброе утро!
                    • Хорошо?
                    • Что случилось?
                    • До свидания.
                    • Всем доброе утро.
                    • До свидания.
                    • Привет, ребята (и девушки).
                    • Всем привет.
                    • Веселись.
                    • Счастливого пути.
                    • Тогда поговорим.
                    • Всем привет.
                    • Увидимся позже!
                    • Будьте осторожны.
                    • Еще раз привет.
                    • Приятного аппетита.
                    • Привет.
                    • Успокойся.
                    • Берегите себя.
                    • Привет, незнакомец!
                    • (Это не до свидания, это всего лишь) до свидания.
                    • Не делай ничего, чего бы я не сделал.

                    Некоторые из них, возможно, находятся на удивление низко в списке. Один из них — «пока-пока», более неформальный или даже детский, чем во многих других языках, и лично я использую его только при общении с собаками или маленькими детьми. Другой вариант — «Hello», слишком формальный для дружеских ситуаций и слишком небрежный для вежливых, и поэтому не так часто бывает на правильном уровне. Учащиеся могут услышать «Привет», но я настоятельно рекомендую им не использовать его, так как это может звучать так, будто вы забыли чье-то имя или не хотите утруждать себя приветствием людей по отдельности. «Привет, незнакомец» также может быть грубым, если используется в неправильных обстоятельствах, поскольку может означать, что кто-то должен был приложить больше усилий, чтобы встретиться раньше или оставаться на связи.

                    То, что слово «Hiya» находится так низко в списке, является просто личным выбором, так как я считаю, что оно обычно используется с притворным энтузиазмом. Слово «береги себя» полезно, но его трудно использовать правильно, как обычно говорят, когда мы долго не видимся и/или другой человек собирается сделать что-то важное, например, переехать за границу, но некоторые используют его с никакого особого смысла.

                    Обычно этого списка достаточно даже для учащихся высокого уровня, поэтому приведенные ниже предназначены только для особых случаев или для ответов на вопросы учащихся.

                    Есть несколько вопросов, которые могут понадобиться учащимся, если они собираются в определенные места, такие как «Как дела?»/ «Как дела?» и «Ta-ra» в некоторых частях Великобритании, «G’day» в Австралии, «Howdy» в некоторых частях США и «Howzit?» в Южной Африке и на Гавайях. Некоторые другие известны как вещи, которые люди говорят на региональном уровне, но на самом деле они редко используются, кроме как с юмором, в наши дни, например, «Самое утро тебе», которое всегда говорят комедийные ирландцы.

                    Другие в основном просто используются определенными возрастными диапазонами и/или социальными группами, и поэтому почти наверняка будут звучать странно в устах учителя, не говоря уже о том, что говорят ученики. К ним относятся «Laters», «Йо!», «Ой ой!», «Мир» и «Шалом».

                    Они также могут слышать устаревшие слова, но некоторые люди (особенно гики вроде меня) используют юмор или добавляют разнообразия к утомительным приветствиям всех каждое утро, например: «(И) очень доброе утро/день/вечер, вы (сэр / мэм)», «Приветствую», «До свидания» и «Прощай». Другие, которые студенты могут услышать в старых фильмах и т. д., включают «Чирио», «Доброе утро» и «Та-та».

                    Они также могут столкнуться с приветствиями из определенных произведений искусства и средств массовой информации, которые до сих пор регулярно намеренно цитируются, например, «Hasta la vista, baby» из «Терминатора», «Всем привет», «Привет, доктор Ник» и «Понюхать тебя позже» из «Симпсонов». , «Увидимся позже, аллигатор», «Через некоторое время, крокодил» из старой рок-н-ролльной песни и «Wasssssssuppppp» из старой рекламы Budweiser.

                    Первое, что ученики должны знать о тех, кого вы выберете для презентации, это то, используются ли они при встрече или расставании.Это более важно для английского языка, чем для многих других языков, так как ни один из них не используется для обозначения одновременно приветствия и прощания. Самыми запутанными являются «Ciao», что означает только «до свидания» на английском языке (в отличие от итальянского), и «Good night», которое используется только, когда кто-то уходит и/или собирается спать, и поэтому отличается от «Доброе утро». Вечер».

                    Следующее, чему следует научить, — различиям в формальностях. Стандартные формальные – «Доброе утро/день/вечер/ночь/-до свидания», а стандартные дружеские – «Привет» и «Пока».Нет стандартного способа стать еще более формальным, чем «Хорошо…». Поскольку «Привет» довольно часто встречается даже с деловыми контактами, с которыми вы встречались всего несколько раз, существует потребность в более случайных/дружеских отношениях с вашими настоящими друзьями. Они имеют тенденцию быть очень региональными и / или быстро выходят из моды, но «Привет» — довольно распространенный способ быть немного более непринужденным, чем «Привет» и «Йо!» периодически возвращается в моду.

                    Еще один распространенный способ быть более неформальным и, следовательно, более дружелюбным — пропустить традиционные приветствия и сразу перейти к чему-то вроде «Как дела?» но на самом деле не отвечает.Самые распространенные: «Хорошо?» «Хорошо» и «Что случилось?» «Как дела?» с ответом, имеющим интонацию утверждения. Региональные формы «Как дела?» и «Какуит?» имеют одинаковую форму и функцию. Все они идут первыми вместо «Привет» и т. д., поэтому используются как приветствия.

                    Если они были за границей или смотрели много фильмов, возможно, ваши ученики уже слышали ласковые слова, которые сопровождают некоторые из этих приветствий, например:

                    • Хорошо, приятель?
                    • Доброе утро, любимая
                    • Добрый день, дорогая
                    • Привет, дорогая
                    • Как дела, братан?
                    • Oorigh’, my lover
                    • Yo плюс N-слово (особенно из хип-хопа)

                    Должно быть совершенно ясно, что последние два никогда не следует копировать, но есть также проблемы с большинством других, таких как как «дорогой» используется только пожилыми людьми, а «чувак» датируется и поэтому в настоящее время используется в основном с иронией.

                    Культурное различие, которое студентов может сбить с толку, но которое стоит скопировать, если это возможно, заключается в том, сколько вариаций используют носители английского языка в приветствиях, в том числе обычно отвечая разными выражениями («Пока», «Увидимся») и используя разные выражения с каждым человеком. вы встречаетесь на входе («Всем доброе утро. Доброе утро. Привет. Как дела? Хорошо?» и т. д.). Это связано с тем, что при повторении одного и того же приветствия может показаться, что вы на самом деле не концентрируетесь на людях, вместо этого думаете о чем-то другом, когда повторяете скучные движения, говоря: «Доброе утро.Утро. Доброе утро» всем в офисе. Практика общения таким образом также может помочь учащимся расширить свой языковой диапазон.

                     

                    Типичные проблемы с английскими приветствиями

                    Упомянутые выше проблемы, с которыми у учащихся могут возникнуть трудности, включают:

                    • Неправильное использование приветствий на прощание, таких как «Спокойной ночи», для обозначения «Здравствуйте» (и очень редко наоборот)
                    • Использование старомодных и/или редко используемых (возможно, извлеченных из старых учебников)
                    • Использование детских, региональных, слишком неформальных, устаревших, используемых только пожилыми дамами и т. д. в неподходящих ситуациях
                    • Ответы на такие вопросы, как «Что вверх?» когда они предназначались только как приветствия
                    • Повторение одних и тех же приветствий снова и снова

                    Есть также довольно много тонких различий в значении, которые могут привлечь внимание учащихся, например, выражения «Увидимся…», которые отличаются больше, чем кажутся .Строго говоря, «позже» в «Увидимся позже» означает «позже сегодня». Напротив, «до скорой встречи» означает, что мы не договорились о встрече, поэтому «скоро» на самом деле позже, чем «позже»! Точно так же «Увидимся когда-нибудь» используется, когда мы, вероятно, больше никогда не встретимся. «Увидимся» можно использовать как более позитивный способ сделать то же самое, но буквально это означает, что у нас нет никаких планов, но мы все равно можем столкнуться друг с другом, потому что мы часто посещаем одни и те же места.

                    «Тогда» в «Увидимся, тогда» и «Увидимся тогда» также могут сбивать студентов с толку, поскольку первое означает «поэтому» и часто следует за предлогом для прекращения разговора, тогда как последнее означает «в того времени», т. грамм. то же самое, что и «Увидимся завтра», если мы только что договорились встретиться тогда.

                    Приветствие более чем одному человеку похоже на минное поле. «Дорогие все» используется только в (достаточно) официальных электронных письмах, а устные эквиваленты «Всем доброе утро» и «Привет всем» используются, но звучат странно для меня. Как в электронных письмах, так и в разговорных ситуациях, таких как начало семинаров, наиболее распространенной неформальной версией, вероятно, является «Привет, ребята», но некоторым людям не нравится, что слово, первоначально использовавшееся для обозначения мужчин, теперь означает всех. К сожалению, «Привет, парни и девушки» еще хуже, потому что в нем используется взрослое слово для мужчин, но слово для женщин, означающее «девочки».Я учу студентов, что «Всем доброе утро», «Всем привет» и «Привет, ребята» являются наиболее распространенными для каждого уровня формальности, но предупреждаю их о проблемах с последним из них.

                    У учащихся также могут возникнуть проблемы с жестами, сопровождающими приветствия на английском языке. Англоговорящие довольно часто поднимают брови, чтобы поздороваться, например, если они хотят отметить прибытие кого-то, но не могут перестать говорить, чтобы что-то сказать. В некоторых других странах поднятые брови имеют только другое хитроумное значение, которое вы могли бы использовать в баре для одиноких.

                    Ладонь вверх — более универсальный жест для приветствия, но английский может показаться другим национальностям довольно небрежным, так как рука часто почти не двигается. Затем возникают многочисленные проблемы с рукопожатиями, рукопожатиями, удерживая их за руку другой рукой, объятиями, воздушными поцелуями и т. Д., Все из которых различаются даже среди англоязычных. См. статьи на этом веб-сайте о жестах и ​​языке тела, чтобы узнать больше об этом.

                     

                    Как произносить приветствия на английском языке

                    Первое, что должен сделать учитель, — это использовать реалистичный диапазон приветствий в классе и постоянно его расширять. Вероятно, вам следует начать с чего-то нейтрального, что учащиеся уже знают, например, «Здравствуйте», но как только они освоятся, вы должны переключиться на «Привет», затем на «Доброе утро», затем на «Утро» и т. д. Вы также следует довольно быстро переключиться на ответ на приветствие другим приветствием и использование разных приветствий с каждым человеком, возможно, объясняя, как и почему вы это делаете, если это вызывает путаницу (как это часто бывает). Чтобы обеспечить хорошую модель, которую учащиеся могут скопировать, избегайте тех, которые редко встречаются за пределами класса, таких как «Доброе утро, дети/мальчики и девочки» и «Увидимся в следующий раз».

                    То же самое можно сделать и с моделями диалогов, которые вы используете, выбирая или добавляя различные полезные приветствия. Вопросы на понимание, которые помогут учащимся обратить внимание на приветствия, но также позволят им использовать другие подсказки, включают: «Когда происходит диалог?» и «Каковы их отношения?»

                    Для юных учеников это можно дополнить песней-приветствием. Многие из них доступны на YouTube, но все они, похоже, имеют такие проблемы, как:

                    • представление совершенно разных уровней формальности только в одной ситуации без объяснения каких-либо различий
                    • повторение одного или двух одних и тех же приветствий спустя долгое время после того, как учащиеся знают их в совершенстве
                    • быть очень статичным и скучным или повторять один и тот же жест (жесты) на протяжении всего
                    • добавление другого сбивающего с толку языка, который учащиеся могут неправильно понять как приветствие (предположительно, чтобы просмотреть, рифмовать или сделать песню достаточно длинной)
                    • «приветствия», которые используются только в таких песнях, как «Доброе утро тебе»
                    • включая другие языки (предположительно в целях культурной осведомленности)

                    самые распространенные приветствия и прощания, начиная с рукопожатия с теми, кто рядом с вами, затем поднимая ладонь ко всем остальным в классе, а затем, наконец, махая на прощание их всех со словами вроде:

                    «Привет. Привет. Доброе утро. Доброе утро. Доброе утро всем. (пожимая руки как можно большему количеству людей поблизости).

                    Пока. До свидания. Пока-пока. До свидания. Всем до свидания.» (машет руками и пытается установить зрительный контакт со всеми в классе до того, как песня или речитатив закончится, возможно, стоя перед каждым человеком, пока вы делаете это). действительно обеспечивает динамичное начало урока, поэтому я, вероятно, просто начну с песни-боевика и поприветствую другими способами.

                    Также можно спорить о том, полезно ли коллективное приветствие на утреннем уроке. Встаем и присоединяемся к «Всем доброе утро». «Доброе утро, мистер Кейс. Доброе утро всем» — это опыт в классе, который может быть у носителей языка, и может быть полезен для концентрации внимания и дисциплины в классе, но не обеспечивает полезную модель для общения за пределами класса.

                    Со взрослыми и младшими учениками более высокого уровня решением, вероятно, будет целый урок по приветствию.В качестве альтернативы вы можете провести урок или два по более широкой теме, включая приветствия, такие как начало и завершение разговора или встреча с людьми в первый раз и снова (рассматривается в других статьях на этом сайте).

                    В частности, если они услышали вас, и в записях используются одни и те же приветствия в течение предыдущих недель, вы можете начать урок приветствий с Простейшие ответы Приветствия. Учащиеся слушают начало или конец разговора и указывают, думают ли они, что люди начинают или заканчивают разговор.Они могут показать свое понимание, поднимая карточки с надписью «привет» и «до свидания», бросая предметы в эти два слова на доске или бегая и касаясь стен, символизирующих «встречу» и «расставание».

                    Существует также игра с простейшими ответами, которая поможет учащимся проанализировать различия между приветствиями. В английском приветствии The Same or Different учащиеся держат карточки с надписью «То же самое», когда они показывают две или более с одинаковым значением, например «Привет, ребята» и «Привет всем», или держат карточку «Другое», если они слышат «Смотрите». ты позже» и «Увидимся когда-нибудь».После проверки своих ответов учащиеся могут играть в те же игры с простейшими ответами в группах, а затем проверять друг друга другими способами, например, пытаясь запомнить ответы с одинаковым значением.

                    Аналогичным заданием является приветствие на хорошем и плохом английском языке, в котором учащиеся слушают как минимум два приветствия или ответа и выбирают лучший, например. поднимите карточку с надписью «А», если в задании написано «А: Йо, йо, йо, как дела, чувак? B: Йо, йо, йо, как дела, сэр? или «А: Эй, как дела? Я в порядке, спасибо, а вы? Б: Эй, что случилось? Как дела.”

                     

                    Как практиковаться в приветствии на английском языке

                    Очень трудно обеспечить интенсивную практику приветствий, если только учащиеся не проверяют друг друга с помощью игр с простейшими ответами, описанных выше, или подобных заданий с короткими фрагментами прослушивания. Тем не менее, вы можете дать учащимся начальные и конечные фразы на листе или карточках, попросить их выбрать одну, придумать подходящую ситуацию для ее использования, а затем разыграть эту ситуацию по ролям, убедившись, что они используют то, что выбрали.Пока они соответствуют друг другу, они также могут выбрать один начальный и один конечный и убедиться, что они используют оба в одном разговоре.

                    Для более интенсивной практики вам нужно заставить учеников быстро менять партнера и каждый раз использовать другое приветствие. Это может быть превращено в совместную деятельность, в которой они сокращают каждый разговор как можно короче (без грубости) и используют приветствие, отличное от того, что говорит их партнер, и отличное от того, что они говорили раньше каждый раз.Чтобы установить ограничение на игру, вы можете дать каждому учащемуся несколько карточек с надписью «Приветствие», которые они могут сбросить, когда они используют приветствие, которое они не слышали или не использовали раньше во время игры, позволяя им сесть, когда они использовал всю пачку. Чтобы усложнить задачу, вы можете позволить другим учащимся остановить их отбрасывание, если они скопировали использованное приветствие, слишком быстро прервали разговор или использовали приветствие, которое не соответствует ситуации и остальной части разговора.

                    Вы также можете просто включить много подходящих приветствий в другие уроки. Например, на уроке, посвященном началу и завершению разговора в более общем плане, вы можете обеспечить много практики различных приветствий, попросив учащихся каждый раз пропускать основную часть общения, просто разыгрывая начало и конец. Вы также можете добавить различные ситуации, уровни формальности и т. д., чтобы увеличить диапазон различных приветствий. И с этого момента вы всегда должны настаивать на подходящих приветствиях, когда проводите ролевые игры, играете в смешанные игры, такие как «Найди кого-то, кто», меняетесь партнером, входите в класс и выходите из него и т. д.

                    Copyright © 2020 Alex Case

                    Автор Alex Case для UsingEnglish.com

                    Адаптация приветствия утренней встречи для учащихся ELL |

                    Адаптивный класс Утреннее собрание — это эффективный способ создать в классе атмосферу уважительного и заинтересованного обучения, а компонент приветствия задает тон, помогая всем учащимся почувствовать себя замеченными и оцененными в самом начале собрания. Но как помочь учащимся ELL полноценно участвовать в приветствии? Вот несколько идей:

                    • Всякий раз, когда учащийся ELL присоединяется к вашему классу, будь то в начале года или в середине, ваш класс должен использовать простые приветствия, которые требуют только слова или вообще без слов.Вы можете начать с простой волны и улыбки.
                    • Через несколько дней, если ваш учащийся ELL чувствует себя комфортно, добавьте простые слова или фразы, такие как «Привет», «Здравствуйте» и «Доброе утро».
                    • Дайте учащемуся ELL возможность сначала попрактиковаться в приветствии с партнером или небольшой группой.
                    • Проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, есть ли у людей другой способ приветствия в домашней культуре вашего учащегося ELL. Например, в знак уважения ваш ученик может научиться дома избегать зрительного контакта, особенно со взрослыми.Если это так, вы можете научить класс поворачиваться к человеку, которого они приветствуют, не требуя прямого зрительного контакта. Приветствие по-прежнему поможет каждому почувствовать, что его приветствуют и уважают в классе.
                    • Научить всех учащихся приветствовать друг друга на родном языке учащихся ELL. Студенты ELL могут чувствовать себя более желанными, а носители английского языка могут получить некоторое представление о проблемах функционирования на новом языке.
                    • Попробуйте приветствие песнями или песнопениями. Они могут помочь учащимся ELL освоиться с новыми языковыми формами, поскольку фразы, которые трудно произносить бегло, легче усваиваются при повторении или пении. (Обязательно отображайте слова.) Вот простой, но забавный пример для учащихся K–2:
                    • .
                    Друзья нашего класса

                    Дети щелкают пальцами и поют на мотив музыкальной темы «Семейки Аддамс»
                    или просто ритмично повторяют

                    Друзья в нашем классе [снимок] Друзья в нашем классе [снимок] Друзья в нашем классе, друзья в нашем классе
                    Друзья в нашем классе [щелчок, щелчок]

                    Вот [Роберт] и вот [Лиа],
                    Вот [Вен] и вот [Иан],
                    Вот [Тайлер] и вот [Леброн],
                    Мы здесь, чтобы учиться и играть!

                    Пока класс поет или скандирует, вставьте имена первых шести детей по порядку по кругу. Повторите рефрен, а затем продолжайте движение по кругу, добавляя еще шесть имен. Продолжайте, пока не будут названы все ученики. Когда все привыкнут к приветствию, вы можете добавить дружеский жест (поклон или помахать рукой), чтобы учащиеся делали это, когда слышат свое имя.


                    Другие идеи поздравления с утренней встречей:

                    Теги: разговорные навыки, ELL (изучающие английский язык)

                    приветствуют студентов с улыбкой

                    Широко цитируемое исследование 2007 года показало, что учителя, приветствующие студентов у дверей класса, привели к увеличению академической вовлеченности на 27 процентных пунктов.Эта проблема? В него вошли всего три студента.

                    Теперь новое, гораздо более масштабное и заслуживающее доверия исследование, в котором приняли участие 203 ученика в 10 классах, подтверждает это утверждение: приветствие учащихся у дверей задает положительный тон и может повысить вовлеченность и уменьшить разрушительное поведение. Потратив несколько минут на приветствие студентов, вы почувствуете их принадлежность, окажете им социальную и эмоциональную поддержку, которая поможет им почувствовать себя заинтересованными в своем обучении.

                    Первые несколько минут занятий часто бывают самыми хаотичными, поскольку учащиеся переходят из оживленных мест, таких как коридор или игровая площадка.Если не контролировать сбои, с ними может стать трудно справиться, но активный подход к управлению классом может помочь учащимся сосредоточиться и подготовиться к обучению. Вместо того, чтобы бороться с деструктивным поведением по мере его возникновения, проактивные методы, такие как приветствие учащихся у дверей и моделирование хорошего поведения, уменьшают вероятность такого поведения, поскольку учителя и ученики вместе создают позитивную культуру в классе.

                    В исследовании, когда учителя начинали занятия, приветствуя учеников у дверей, академическая вовлеченность увеличивалась на 20 процентных пунктов, а агрессивное поведение уменьшалось на 9 процентных пунктов, что потенциально добавляло «дополнительный час вовлеченности в течение пятичасового учебного дня». », — считают исследователи.

                    Исследователи случайным образом распределили десять учителей средней школы в одну из двух групп. Первая группа начала урок, приветствуя своих учеников у дверей, произнося имя каждого ученика, используя невербальное приветствие, такое как рукопожатие или кивок. Учителя также использовали предкорректирующие утверждения — напоминания о том, что делать в начале урока, например: «Потратьте следующие несколько минут на повторение того, что мы рассмотрели вчера». Если ученик боролся со своим поведением накануне, учителя часто давали положительный сигнал, чтобы побудить его исправиться.

                    Учителя из второй группы посещали занятия по управлению классом, предлагаемые их школами, но им не давали никаких конкретных инструкций о том, как начинать занятия.

                    Исследователи наблюдали за классами осенью и весной, наблюдая за вовлеченностью в учебу — насколько учащиеся были внимательны к своему учителю или работе в классе — и за агрессивным поведением, в том числе за высказываниями вне очереди, уходом со своего места и отвлечением одноклассников. Оба показателя улучшились в классах, где учителя приветствовали своих учеников, подтверждая то, что многие учителя уже знают: удовлетворение эмоциональных потребностей учащихся так же важно, как и удовлетворение их академических потребностей.

                    «Результаты этого исследования показывают, что учителя, которые тратят время на переднем плане для реализации таких стратегий, как PGD [позитивное приветствие у дверей], в конечном итоге сэкономят больше времени на заднем плане, тратя меньше времени на реагирование на проблемное поведение и больше». время обучения», — пишут авторы исследования.

                    Строительное сообщество

                    Почему положительные приветствия работают? Когда учителя используют подобные стратегии, они помогают «создать позитивный климат в классе, в котором учащиеся чувствуют связь и принадлежность», пишут авторы исследования.«Это особенно важно, учитывая исследования, демонстрирующие, что мотивация достижения часто является побочным продуктом социальной принадлежности». Другими словами, когда учащиеся чувствуют себя желанными гостями в классе, они с большей готовностью посвящают время и усилия обучению.

                    Невербальное межличностное взаимодействие, такое как дружеское рукопожатие или поднятый вверх большой палец, может помочь сделать приветствие искренним и укрепить доверие, если учащиеся чувствуют себя комфортно при физическом контакте.

                    При приветствии студентов у вашей двери:

                    • Произнесите имя ученика
                    • Установить зрительный контакт
                    • Используйте дружеское невербальное приветствие, например, рукопожатие, «дай пять» или поднятый вверх большой палец
                    • Скажите несколько слов ободрения
                    • Спросить, как проходит их день

                    Устранение основных причин плохого поведения

                    Деструктивное поведение заразно: если один ученик плохо себя ведет, это может быстро распространиться на других учеников.И хотя большинство учителей стараются реагировать немедленно, наказание часто имеет неприятные последствия. Исследования показывают, что попытки исправить плохое поведение учащихся могут быть бесполезными, потому что это может спровоцировать сопротивление и еще больше плохого поведения вместо уступчивости.

                    «Несмотря на неопровержимые доказательства того, что такие стратегии неэффективны, многие учителя полагаются на реактивные методы управления поведением в классе», — объясняют авторы исследования.

                    Итак, вместо того, чтобы спрашивать: «Как я могу исправить плохое поведение?» учителя могут спросить: «Как я могу создать в классе атмосферу, которая в первую очередь препятствует плохому поведению?» Во многих случаях мелкие нарушения и отстраненность связаны не столько с учеником, сколько с факторами, которые может контролировать учитель, такими как стиль преподавания и использование стимулирующих занятий.Например, исследование показало, что, когда учителя поощряли учащихся к участию в занятиях в классе, а не к чтению им лекций, учащиеся с большей вероятностью продолжали заниматься.

                    Еще одно недавнее исследование дает дополнительную информацию: когда учителя сосредоточивали свое внимание на положительном поведении учащихся и избегали спешки, чтобы исправить незначительные нарушения, поведение учащихся улучшалось, а их психическое здоровье и способность концентрироваться также улучшались.

                    Пособия для учителей, в том числе

                    Доброжелательная обстановка в классе приносит пользу не только учащимся, но и может улучшить психическое здоровье учителя. Чуть более половины учителей — 53 процента — испытывают стресс из-за того, что ученики отвлекаются или отвлекают внимание. Последствия могут быть серьезными: исследование, проведенное в 2014 году, показало, что «учителя считают управление классом одной из самых больших проблем в своем обучении, что часто приводит к выгоранию, неудовлетворенности работой и раннему уходу из профессии».

                    Слишком часто учителя тратят время и энергию, реагируя на плохое поведение дисциплинарными мерами, например приказывая учащимся прекратить говорить или давая им тайм-аут.Это может сработать в краткосрочной перспективе, но может навредить отношениям между учителем и учеником, не предотвратив плохого поведения в будущем. Исследования показывают, что для благополучия учащихся и учителей может быть полезно вместо этого сосредоточиться на создании позитивной атмосферы в классе.

                    Вывод: Приветствие учащихся у дверей в начале урока помогает задать позитивный тон на весь оставшийся день, укрепляя их чувство сопричастности, повышая их академическую заинтересованность и снижая уровень деструктивного поведения.

                    Встреча и приветствие учащихся в начале занятий

                    Вы упускаете простую возможность повлиять на результаты учащихся?
                    Количество усилий, которые учитель прикладывает для встречи с учениками, является важным критерием для большинства детей на уровне средней школы. Используйте эти советы и стратегии, чтобы повлиять на успеваемость, поведение, отношение и многое другое — просто поприветствуйте своих учеников пару раз в неделю.

                    Знакомство, приветствие, повторение

                    «Встреча и приветствие» , которое учителя проводят перед началом урока, кажется важным ориентиром для многих учащихся.Они почти всегда положительно реагируют, когда учителя околачиваются у дверей, говоря «Здравствуйте» и называя их по имени. Кроме того, дети говорят, что учителя, которые «встречают и здороваются», также заботятся о них лично , и этот личный интерес мотивирует их лучше учиться в классе.

                    Легко предположить, что это обычная практика, но мой неофициальный опрос студентов показывает, что это исключение, а не правило. «Встречи и приветствия» не обязательно проводить каждый день. . Два-три раза в неделю вполне достаточно.И если вы меняете то, что вы делаете, учащиеся гадают, что произойдет сегодня на уроке!

                    5 способов познакомиться и поприветствовать
                    1. В начале года, когда вы пытаетесь сопоставить имена с лицами, попросите каждого ученика произнести свое имя, когда он или она идет по , чтобы вы можно услышать и повторить.

                    2. Пожмите друг другу руки и произнесите имена студентов , когда они входят в дверь.

                    3. Когда студенты прибывают, делает комментарии людям , чтобы они знали, что вы их замечаете.
                      • Скажите что-нибудь об их внешности – обратите внимание на новую прическу, классную футболку, необычные серьги, лак для ногтей другого цвета, понравившуюся куртку и т. д.
                      • Спросите или прокомментируйте, чем дети занимаются на улице вашего класса – спортивные мероприятия, внеклассные мероприятия, другие мероприятия и проекты, в которых учащиеся участвуют в школе и за ее пределами. Если возможно, отслеживайте эти важные события и задавайте уточняющие вопросы («Как прошла ваша игра в софтбол на днях?»)
                      • Дайте учащимся положительный отзыв о том, что они недавно хорошо сделали в классе.

                      •  
                    4. Нарежьте несколько квадратов размером 2 x 2 дюйма, напишите числа от 1 до 10 на разных квадратах и ​​положите их в корзину. Поприветствуйте учащихся, когда они входят, и попросите их выбрать из корзины число от одного до десяти, которое указывает на то, как они себя сейчас чувствуют: от десяти (я готов, сосредоточен, чувствую себя хорошо) до одного (я устал , сварливый, и предпочел бы быть в любом другом месте). Когда все рассядутся по номерам , попросите учеников поднять свои номера, чтобы понять, где находятся люди .Если вы видите много низких чисел, возможно, вы захотите сделать тихий активатор, который поможет всем сосредоточиться.

                    5. Раз в квартал давайте каждому учащемуся личное письменное приветствие , в котором упоминается что-то, что вы цените в его присутствии в вашем классе. Чередуйте недели для разных занятий, чтобы создать цикл, который можно повторять каждый квартал. Один из способов сделать это менее пугающим — заранее составить основной список из 30 или 40 благодарственных ответов в Word или Docs. Вы можете написать имена учеников, распечатать свои сообщения и разрезать их на полоски.Например:
                      • Дорогой Чо, я знаю, что разговоры в классе — не твое любимое занятие, поэтому я очень ценю твое участие в работе в малых группах.

                      • Дорогая Алисия, я заметил, что последние две недели ты приходила вовремя. Я очень ценю усилия, которые вы приложили для этого.

                      • Уважаемый Мануэль! Спасибо за участие в наших обсуждениях. Ваши вопросы заставили всех нас четко понимать, что мы имеем в виду.

                      • Дорогая Мия, мне очень приятно, когда ты помогаешь собирать и раскладывать вещи в конце урока.Когда люди готовы вмешаться, намного проще выполнять проекты. Спасибо!

                      • Дорогой Грег, я знаю, что это не легкий урок для тебя, поэтому каждый день, когда ты здесь, показывает, что ты готов продолжать и продолжать попытки. Я ценю ваше упорство.
                    Будьте последовательны

                    Как и в большинстве вещей, связанных с обучением (и общением со студентами), постоянство является ключевым фактором. Эта стратегия может работать лучше в некоторые дни (или недели), чем в другие. Важно, чтобы продолжал это делать! Результаты могут быть не всегда очевидны, но ваши ученики заметят и оценят вашу последовательность.

                     

                    Адаптировано из книги «Партнеры в обучении: от конфликта к сотрудничеству », Кэрол Миллер Либер.

                    Классные приветствия Выбор и социально дистанцированные приветствия тоже!

                    Утренние поздравительные открытки и прощай, мрачные поздравительные открытки — это идеальный визуальный материал, который дает учащимся выбор того, как они хотят, чтобы их встречали каждый день! Эти варианты приветствия помогут вам создать в классе заботливое сообщество учащихся, которые будут поддерживать друг друга в течение всего года. Эти мероприятия предназначены для дошкольных учреждений, pre-k или детского сада.

                    Используйте карты выбора приветствия, чтобы создать плакат приветствия, фартук приветствия, карманную карту приветствия, ленту приветствия. Наденьте липучки на карты, чтобы легко менять их по мере необходимости. 12.08.2020 добавлено одностраничное приветствие на расстоянии (можно использовать для дистанционного обучения или лично).

                    Это входит в мой набор для воспитания персонажей для дошкольников, подготовительных классов и детского сада! Купите пакет и сэкономьте более 20%!

                    В комплекте:

                    • Страница с идеями для учителя

                    • Заголовки и плакаты с поздравлениями

                    • 18 карточек со значками поздравлений (по 6 на странице)

                    • Пустые поздравительные открытки (учащиеся могут создавать и называть свои собственные поздравления класса)
                    Включает в себя 13 приветствий, которые учащиеся могут использовать на расстоянии (например, улыбка, волна, лицо, супергерой)!

                    • Социальное дистанционное приветствие на одной странице (можно использовать для дистанционного обучения или при личном общении)

                    Ознакомьтесь с дополнительными разделами по обучению персонажей и социальным навыкам!

                    • Красный и зеленый выбор

                    • Правила класса и регулировки круга

                    • Методы решения проблем

                    • Чувства и эмоции

                    • Ручная стиральная книга и рутина

                    • Очистить рутину

                    • Все обо мне

                    • Все о моей семье

                    • Техники успокоения

                    • Книги и упражнения по пожарной безопасности

                    • Книги и упражнения по технике безопасности (учения о землетрясении, учениях о торнадо и учениях о вторжении)

                    • Правила для игровой площадки и отдыха

                    • Искусство

                    Распорядок с мольбертом

                    • Распорядок обеда и перекуса

                    • Уход за книгами

                    • Распорядок в очереди и в коридоре

                    • Как стать другом

                    • Редактируемый распорядок прихода и ухода

                    • Ход в ванную 90 Книга0 и распорядок 90

                    • Я благодарен

                    • Помощь и благотворительность

                    Нажмите на ★ зеленую звезду ★ в верхней части моего магазина, чтобы следовать за мной, чтобы получить 50% скидку на все новые продукты в течение первых 24 часов новый продукт т опубликовано! Посетите мой магазин Pocket of Preschool

                    Let’s Connect!

                    → Мой сайт

                    → Facebook

                    → Pinterest

                    → Instagram

                    → Информационный бюллетень

                    Подпишитесь на мою рассылку, и вы получите ОГРОМНЫЙ центр письма на семейную тему, наполненный карточками со словами, писчей бумагой, пишущей комнатой , страница учителя с множеством идей о том, как использовать его в классе, и реальные фотографии в действии в классе БЕСПЛАТНО!

                    Условия использования

                    Pocket of Preschool™️. Приобретая и/или загружая этот электронный файл, вы соглашаетесь со следующими условиями. Только для личного использования/использования в одном классе. Никакая часть этого документа не может быть распространена, размещена в Интернете, скопирована, отредактирована или перепродана. ВСЕ содержимое этого документа защищено авторским правом, включая все содержимое, текст, шрифты и графику. Спасибо за уважение к моему жесткому слову, а также за тяжелую работу художников, чья работа помогла создать этот продукт.

                    Новое исследование показывает, что приветствие студентов позитивным сообщением приносит пользу

                    Краткое описание:
                    • Позитивные приветствия у дверей класса повысили вовлеченность учащихся в учебу на 20 % и снизили негативное поведение в классе на 9 %, согласно исследованию, опубликованному ранее в этом году в Journal of Positive Behavior, и потенциально добавляют дополнительный час обучения каждому день, сообщает Edutopia.
                    • Исследование предполагает, что учителя должны приветствовать учащихся по имени, а также использовать невербальное приветствие и делать позитивные и корректирующие заявления, поощряющие хорошее поведение или предлагающие учащимся начать день.
                    • Этот подход способствует чувству принадлежности к классу, формирует чувство общности и снижает уровень стресса учащихся и учителей в начале дня.

                    Понимание погружения:

                    Приветствие учеников у дверей — еще один способ создать позитивную школьную культуру.Начав день на радостной ноте и с теплым приветствием, учащиеся чувствуют себя более счастливыми, приходя в школу, и подходят к обучению с более оптимистичным настроем. Этот акт также помогает наладить отношения между учениками и учителями, что является важной частью установления связей для обучения в течение оставшейся части дня.

                    Этот акт также создает чувство общности в классе. Учащиеся, которые не всегда могут чувствовать себя желанными в своей домашней среде, должны чувствовать, что школа является для них безопасным убежищем — местом, где их любят и ждут. Поддерживая эти чувства, учителя поощряют учащихся к более полному вовлечению в учебный процесс.

                    В статье на STEDI.org автор Джессика Смит также рекомендует стратегию замены учителей:

                    «Приветствие студентов у дверей служит двум целям. Во-первых, когда замещающие учителя стоят в дверях и приветствуют и приглашают, это сразу производит первое впечатление о профессионализме; этот жест позволяет учащимся очень не угрожающе понять, что это не будет потраченным впустую днем.Во-вторых, приветствуя студентов у дверей, вы даете им возможность направить их к началу занятий. Учащиеся, выполняющие задание, с меньшей вероятностью будут вести себя неадекватно. Для замещающего учителя важно немедленно привлекать учеников к заданию», — сказала она.

                    .

                    Добавить комментарий

                    Ваш адрес email не будет опубликован.

                    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
                    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>