МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Льготы многодетным семьям на школьную форму: Как многодетной семье оформить выплату на школьную форму

Льготы многодетным семьям в нижегородской области

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы многодетным семьям в нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Льготы многодетным семьям в нижегородской области Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 23.08.2006 N 9-Г06-13
В удовлетворении заявления в части признания недействующими пунктов 6.4, 6.8, 17, 18 Положения о порядке реализации Закона Нижегородской области от 28.12.2004 N 158-З «О мерах социальной поддержки многодетных семей», утвержденного постановлением правительства Нижегородской области от 31.12.2004 N 303, отказано, поскольку оспариваемые пункты Положения не противоречат федеральному законодательству.рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Правительства Нижегородской области на решение Нижегородского областного суда, которым постановлено признать противоречащими федеральному законодательству и недействующими со дня вступления настоящего решения суда в законную силу пунктов 6.
4, 6.8, 11.1, 17, 18 Положения о порядке реализации Закона Нижегородской области от 28 декабря 2004 года N 158-З «О мерах социальной поддержки многодетных семей», утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2004 года N 303.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Льготы многодетным семьям в нижегородской области Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (май 2019 года)»
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Пунктом 9 Постановления N 24 об установлении льготных категорий граждан установлены категории учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, питание которых финансируется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода. К таким категориям относятся, в частности, дети-инвалиды (пункт 9. 1), дети, лишившиеся единственного родителя или двух родителей, — со дня смерти родителя (родителей) до установления опеки или попечительства в размере 100% стоимости питания (пункт 9.4), дети из многодетных семей, получающих пособие на ребенка за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Нижегородской области от 24 ноября 2004 года N 130-3 «О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей» (пункт 9.10).

Нормативные акты: Льготы многодетным семьям в нижегородской области
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Государственный доклад Минтруда России
«О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год»В 20 субъектах Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской, Свердловской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты.
В Республиках Татарстан и Чувашской, а также в Курской области многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В Сахалинской области многодетные семьи также освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц, а многодетные семьи, относящиеся к категории малоимущих, освобождены от уплаты транспортного налога.

Льготы и помощь | Многодетная семья

Что даёт статус «Многодетная семья»?
Какую семью в Воронежской области считать многодетной, согласно Указу Президента РФ от 05.05.1992 N 431 (ред. от 25.02.2003) «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», устанавливает орган исполнительной власти Воронежской области.
Также в данном указе предписано установить для многодетных семей:

  • скидку в размере не ниже 30 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, — от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;
  • бесплатную выдачу лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до 6 лет;
  • бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных школ;
  • прием детей в дошкольные учреждения в первую очередь;
  • бесплатное питание (завтраки и обеды) для учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений за счет средств всеобуча и отчислений от их производственной деятельности и других внебюджетных отчислений;
  • бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе за счет средств всеобуча либо иных внебюджетных средств;
  • один день в месяц для бесплатного посещения музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок.

Многодетной семьёй в Воронежской области, согласно Закону Воронежской области от 25.06.2012 N 94-ОЗ «О статусе многодетной семьи в Воронежской области» считается семья, имеющая трёх и более детей в возрасте до 18 лет. В законе перечислены случаи, в которых дети не учитываются в составе многодетной семьи. Статус многодетной семьи — правовое положение многодетной семьи, предоставляющее возможность получать меры социальной поддержки, установленные законодательством. Отмечено, что присвоение семье статуса многодетной осуществляется на основании заявления родителя (опекуна, попечителя). Закреплён перечень документов, направляемых вместе с заявлением в учреждение социальной защиты населения, подведомственное исполнительному органу государственной власти Воронежской области в сфере труда и социального развития, для присвоения статуса многодетной семьи. Решение о присвоении (об отказе в присвоении) статуса принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Статус подтверждается соответствующим удостоверением.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); В законе урегулированы вопросы учета многодетных семей.

Список мер поддержки многодетных семей здесь. Список необходимых для этого документов здесь.

Остальное законодательство о многодетных (список обновлён 1 марта 2013 года):

 

транспортные, коммунальные, по налогам, при поступлении в вузы. ПрофГид

Обновлено

Российским семьям, в которых трое и больше детей, государство оказывает разные виды поддержки, и немалая часть льгот помогает заметно сэкономить, уменьшив расходы семейного бюджета.

1. Сниженный налог на имущество и земельный участок.

Квартира или дом

Многодетные семьи имеют право на вычет из налога на имущество. Он рассчитывается так:

  • минус кадастровая стоимость 5 м2 общей площади квартиры, части квартиры или комнаты, находящихся в собственности многодетных родителей, на каждого не достигшего совершеннолетия ребенка;
  • минус кадастровая стоимость 7 м2 общей площади дома или его части, принадлежащей многодетным родителям, тоже в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Читайте также:

Льгота действует с 1 января 2018 года, она беззаявительная – никаких документов оформлять не надо, налоговая служба все рассчитает на основании имеющихся у нее документов о плательщиках налогов. Тем не менее, если что-то пошло не так, многодетные родители могут и сами обратиться с заявлением в налоговую или МФЦ, или через личный кабинет с сайта ФНС. Вместе с заявлением надо представить документы, подтверждающие право пользоваться льготой, или их реквизиты.

Информацию обо всех федеральных и местных имущественных льготах, в том числе и для многодетных семей, можно найти в справочнике ФНС.

Скрин с сайта ФСН – страница со справочником о льготах по имущественным (транспортному, земельному) налогам. После выбора региона и категории налогоплательщика откроются все местные льготы. Особенно они отличаются по транспортному налогу

Земельный налог

Для многодетных семей налог на земельный участок уменьшается на размер кадастровой стоимости 6 соток участка, который принадлежит кому-либо из многодетных родителей. Земля может быть в собственности, бессрочном пользовании или получена по наследству.

2. Скидки на оплату коммуналки.

Для многодетных семей установлены льготные тарифы на оплату коммунальных услуг. Минимальная скидка, утвержденная на федеральном уровне, – 30 %, а для семей, в которых десять и больше детей, – 50 %. Регионы могут увеличивать ее.

По льготным тарифам многодетные семьи оплачивают:

  • электроэнергию;
  • горячую и холодную воду, водоотведение;
  • отопление;
  • газ;
  • вывоз мусора.

Многодетные семьи, которые живут в домах без централизованного отопления, получают компенсацию за покупку твердого и жидкого топлива.

Читайте также:

3. Бесплатный проезд в общественном транспорте.

В автобусах, трамваях, троллейбусах и метро родители с тремя и больше детьми могут ездить бесплатно. Для этого в соцзащите надо оформить удостоверение, подтверждающее, что семья многодетная. Потом этот же орган соцзащиты выдаст льготный проездной, чтобы его получить, понадобятся:

  • удостоверение многодетной семьи;
  • заявление;
  • паспорта;
  • свидетельства о рождении всех детей;
  • справки из образовательных учреждений.

4. Льготные лекарства.

Детям из многодетных семей полагаются бесплатные лекарства – до 6 лет. Хотя по постановлению правительства № 890 от 30.07.1994 года бесплатными для них должны быть все лекарственные препараты, на деле льгота ограничивается списком, который утверждают власти субъектов РФ. Это право им предоставила 16-я статья (пункт 2 первой ее части) ФЗ № 323 «Об основах охраны…» от 21 ноября 2011 г.

При составлении региональных перечней местные власти опираются на утверждаемый правительством каждый год список жизненно необходимых лекарств. На практике дети могут бесплатно получить противовирусные препараты, антибиотики, жаропонижающее, антигистаминные средства, иммуностимуляторы и др. Рецепт на них должен выписать педиатр, причем на специальном бланке. Купить льготные лекарства можно в муниципальных аптеках – их список, как правило, выкладывается на сайтах города, округа, района.

5. Бесплатные завтраки и обеды детям.

Школьники и студенты колледжей из многодетных семей могут питаться в своих учебных заведениях за счет местных бюджетов. Сколько раз в день – определяют власти субъекта. Где-то это может быть только завтрак, а где-то четырехразовое питание с полдником и ужином.

Для оформления этой льготы надо предоставить школьной администрации справку о составе семьи, копии свидетельства о рождении ребенка и паспортов родителей.

Читайте также:

6. Компенсация за покупку школьной формы.

Школьную форму (комплектность – по установленному уставом учебного заведения нормативу) или заменяющий ее набор одежды, форму для занятий физкультурой многодетным семьям оплачивает государство. Чтобы получить деньги надо:

  • купить форму;
  • подать в соцзащиту заявление и справку о материальном положении семьи;
  • дождаться одобрения от соцзащиты – после этого в течение месяца потраченные деньги вернут на указанные в заявлении реквизиты.

Единого норматива на школьную форму нет, Росстандарт утвердил только предварительный нацстандарт ПНСТ 450-2020 «Форма школьная. Общие технические условия». Он в качестве рекомендаций действует с 1 января 2021 г. до 1 января 2023 г. Если интересно, текст проекта стандарта (надо будет открывать в pdf).

7. Свободное посещение музеев.

К сожалению, далеко не всех, а только таких, которые устраивают бесплатные визиты для льготников. Не покупая входные билеты, приобщиться к культуре раз в месяц могут все члены многодетной семьи, но надо найти перечень музеев, выставок, парков культуры и отдыха, практикующих такую «гуманитарную помощь». К тому же придется узнать график, когда заведения принимают льготников. Для входа надо иметь при себе документ, подтверждающий право бесплатного посещения (обычно это удостоверение многодетной семьи).

8. Социальное жилье по найму. 

Муниципалитет может бесплатно дать многодетной семье жилье (квартиру или участок земли) по договору найма, если заявители:

  • российские граждане не меньше 5 лет;
  • зарегистрированы на одной жилплощади;
  • относятся к малоимущим;
  • не владеют недвижимостью (ни один из членов многодетной семьи).

Читайте также:

Социальное жилье дадут, если в том месте, где живет семья, на каждого ее члена квадратных метров приходится меньше, чем положено по санитарно-гигиеническим нормам. Их устанавливают органы местного самоуправления. В среднем по регионам – это 10 м2 (например, в Москве – 10, в Новосибирске – 12, в Туле – 11).

9. Субсидии на подсобное хозяйство.

Их несколько:

  • возмещение части расходов на обновление хозяйства;
  • выплата на покупку или строительство дома на участке, подведение коммуникаций;
  • субсидия на покупку техники или оборудования в лизинг;
  • грант на приобретение сельскохозяйственных угодий, строительство зданий хозяйственного назначения.

Получить их можно в местных органах власти. Для этого понадобятся: справки о доходах и составе семьи, удостоверение многодетной семьи и выписка из похозяйственной книги.

10. Освобождение от регистрационного сбора.

Многодетных родителей частично, а в некоторых регионах полностью, освобождают от обязательного взноса за регистрацию предпринимательства.

Эти 10 льгот – материального характера. Косвенно к ним можно отнести и вопросы о льготах детям из многодетных семей при поступлении в вузы – ведь учеба на бюджетных местах тоже существенно экономит средства.  

Пока при поступлении в вузы никаких преимуществ для детей из многодетных семей нет. Но 17 марта 2021 г. нижняя палата Госдумы рассмотрит поправки в закон об образовании, по которым эта категория абитуриентов получит преимущественное право при зачислении. Оно означает, что специальной квоты не будет, а при прочих равных условиях (одинаковые баллы за ЕГЭ, индивидуальные достижения и т. д.) по общему конкурсу в первую очередь на учебу примут ребенка из многодетной семьи. Проект поправок уже одобрили правительство и Минобрнауки, так что, вероятно, уже в этом году дети из многодетных семей смогут поступать в высшие учебные заведения на особых правах.

Читайте также:

Помогает ли бесплатная школьная форма детям остаться в школе?

Дети в форме в (по часовой стрелке сверху слева) Танзании, Демократической Республике Конго, Судане, Демократической Республике Конго, Танзании и Гане. Фото: Всемирный банк


На большей части Африки дети ходят в школу в форме. С отменой официальной платы за обучение в начальной школе в большинстве стран стоимость школьной формы может стать одной из самых больших статей расходов для семей. В новом исследовании мы изучаем влияние предоставления бесплатной школьной формы детям начальной школы и наблюдаем, как это влияет на их посещение школы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Зачем вообще заставлять детей носить школьную форму?

Учитывая разногласия по поводу контроля за одеждой учащихся от США до Замбии, можно поставить под сомнение целесообразность требования обязательной школьной формы. Но есть разные аргументы в пользу униформы:

Конечно, есть и потенциальные недостатки. Униформа ограничивает возможности студентов для самовыражения. Самое главное, что школьная форма не решит самых фундаментальных задач качественного образования.

Но вопрос, который мы задаем, заключается в следующем: в странах, где школьная форма является нормой, как во многих африканских странах, помогает ли бесплатное ее предоставление детям оставаться в школе?

Что случилось, когда ученики Кении бесплатно получили школьную форму?

Неправительственная организация (НПО) в сельской местности на западе Кении в течение нескольких лет предоставляла форму ученикам начальной школы. (Это была программа спонсорства детей, но в данном случае главной индивидуальной выгодой, которую получали дети, была школьная форма.) Поскольку у них было ограниченное количество формы, НПО предоставила форму всем сиротам, а затем они использовали лотерею, чтобы решить, кто из оставшихся детей в первых классах начальной школы получит форму. Мы используем лотерею, чтобы сравнить детей, «выигравших» школьную форму, с теми, кто ее не выиграл, чтобы увидеть, помогло ли это им остаться в школе.

Пропуски занятий в этих школах составляли около 20%. Это может показаться низким, но это означает, что средний ребенок пропускал один день в школе каждую неделю.Предоставление бесплатной школьной формы снизило количество прогулов до 13% в первые годы действия программы. Это означает, что предоставление школьной формы сократило прогулы на 37%. Для самых бедных детей последствия были еще сильнее. Прогулы сократились более чем наполовину для тех студентов, у которых не было формы в начале программы.

Конечно, конечной целью удержания учащихся в школе является то, что они больше узнают, продвинутся в учебе и получат лучшую работу и лучшую жизнь. Чтобы проверить, произошло ли это, мы вернулись в те же школы восемь лет спустя, чтобы посмотреть, живут ли дети, получившие форму, лучше, чем другие дети.Результат? Нет четкой картины долгосрочных эффектов. Школьная форма повлияла на количество прогулов в школе, но ее было недостаточно — самой по себе — чтобы изменить долгосрочный путь этих детей.

Что нашли другие исследования, которые предоставили школьную форму?

Хотя наша статья может быть первой, в которой рассматриваются долгосрочные последствия предоставления школьной формы, в нескольких исследованиях изучались краткосрочные последствия. Вот что они нашли.

  • Другое вмешательство в Кении предоставило «две бесплатные школьные формы за последние три года обучения в начальной школе.Это привело к сокращению отсева как мальчиков, так и девочек и даже снизило уровень подростковой беременности. И еще одно вмешательство в Кении, которое предоставило домохозяйствам ряд преимуществ, но школьная форма была самым большим компонентом, также снизило процент отсева.
  • В Эквадоре программа бесплатной раздачи школьной формы фактически привела к снижению посещаемости школы. Но ждать! В этом случае форма была объявлена, но фактически не распространена более чем в трети школ, поэтому родители и ученики могли разочароваться в школьной системе из-за невыполненного обещания. Не объявляйте бесплатную униформу, если не собираетесь ее выполнять!
  • Государственная программа распределения школьной формы в Индии улучшила прием в школы детей из исторически неблагополучных каст, но оказала негативное влияние на учащихся из каст, которые исторически были более обеспеченными.

Еда на вынос

В Докладе Всемирного банка о мировом развитии за 2018 год подчеркивается, что одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются страны во всем мире, заключается в том, что дети не учатся должным образом, даже когда они ходят в школу.Но многие дети все еще недостаточно успевают в школе, и посещаемость является важным элементом обучения. Школьная форма может помочь детям, особенно детям из самых бедных семей, продолжать ходить в школу. Но если мы хотим долгосрочного воздействия, школы, которые они посещают, должны давать детям то образование, которого они заслуживают.

плюсов и минусов школьной формы для детей

Школьная форма бывает всех размеров и создает у учащихся чувство единства. Но не всем родителям нравится идея отправлять своих детей в школу в форме.Многие школы в США сегодня пропагандируют концепцию униформы для учащихся, но в стране есть много частных и государственных институтов, которые придерживаются иного мнения. Считается, что дети, которые носят школьную форму, лучше учатся в школе и чувствуют себя в большей безопасности. Но нет правильного ответа на вопрос, должны ли дети носить школьную форму или нет. В этой статье мы пришли к некоторым преимуществам и недостаткам ношения школьной формы. Это должно помочь вам решить, стоит ли покупать школьную форму для вашего ребенка или нет!

Плюсы школьной формы

Давайте обсудим преимущества школьной формы для детей.

1. Помогите создать единообразие

Одним из многих преимуществ ношения школьной формы детьми является то, что она создает у школьников чувство идентичности и единства. Когда дети ежедневно носят одну и ту же форму, у них будет одинаковая идентичность, и они не будут соревноваться в том, кто носит дорогую или модную одежду. Дети, которые не могут позволить себе носить дорогую одежду, не будут чувствовать себя неуверенно, если будет форма.

2. Нет необходимости решать, что надеть

Отсутствие необходимости ежедневно решать, что надеть по утрам, может сэкономить много времени детям, и они смогут быстро собраться.Это сэкономит много времени и энергии.

3. Униформа помогает сломать классовые барьеры

Когда все дети одеты в одинаковую одежду, трудно установить их экономическую подоплеку. Униформа создает у детей ощущение равенства, что заставляет их общаться друг с другом, не беспокоясь об их экономическом и социальном статусе.

4. Униформа вызывает чувство гордости

Один только взгляд на форму иногда может помочь определить, в какую школу ходит ребенок.Если ребенок учится в школе, которая известна и входит в число лучших школ населенного пункта, то он будет гордиться тем, что ходит в эту школу, и украшать форму. Ношение школьной формы вызовет у ребенка чувство гордости и уважения к тому, что он получает возможность учиться в одном из лучших учебных заведений.

5. Дети больше внимания уделяют образованию

Когда меньше отвлекающих факторов и меньше забот о том, как выглядит человек, ребенок может уделять больше времени школьным занятиям.Также по данным одного из исследований было установлено, что после того, как в школе была введена форма, показатели учащихся улучшились.

6. Униформа дешевле

Покупка школьной формы для детей экономнее, чем покупка всего гардероба на сезон. Кроме того, школьная форма изготавливается из более прочной и качественной ткани, а это значит, что она выдерживает многократные стирки и повседневную носку лучше, чем обычная одежда. Это также означает, что нескольких комплектов униформы может быть достаточно, чтобы эффективно плавать в течение всего учебного года.

7. Они помогают предотвратить издевательства

Помимо множества других причин, одежда является одной из основных причин издевательств в школе. Однако ношение одной и той же одежды или униформы помогает избежать дискриминации по признаку одежды или того, как одевается конкретный ребенок.

8. Униформа помогает сократить усилия по обеспечению соблюдения правил дресс-кода

Школы, в которых нет школьной формы для учащихся, должны установить правила дресс-кода.Это может включать в себя различные аспекты, такие как выбор типа или длины юбки, типа обуви или обуви, подходящей для школы, типа шорт или брюк, которые мальчики должны носить в школе, и т. д. Это может быть довольно утомительно. Но наличие формы для детей может сэкономить время, поскольку все дети будут носить одинаковую форму, и не будет необходимости в политике дресс-кода.

9. Они обеспечивают более безопасную среду

Когда учащиеся носят форму, учителям становится легче определить, кто является посторонним, а кто не должен находиться на территории школы.Это также препятствует членству в бандах в школе, что обычно видно по цвету одежды.

10. Униформа помогает следить за детьми во время поездок за пределы кампуса

Во время поездок на природу или за пределы кампуса учителю становится легче следить за учениками, когда они одеты в школьную форму. Это также снижает вероятность того, что студенты пропадут без вести, потому что любой, кто уходит за пределы кампуса, может быть легко идентифицирован учителем или даже прохожими.

Минусы школьной формы

Вот некоторые недостатки школьной формы:

1. Униформа ограничивает свободу выражения мнений

Не позволяя детям одеваться так, как они хотят, большинство школ ограничивают индивидуальность ребенка. Ребенка заставляют одеваться так, как ему может быть неудобно.

2. Они могут привести к дополнительному стрессу

Не все родители могут позволить себе много комплектов формы, а это значит, что родителям приходится часто стирать и гладить одежду.Стирка одежды их ребенка, когда он приходит домой из школы, может быть утомительной и напряженной для ребенка и родителей.

3. Они могут привести к сегрегации

В попытке обеспечить равенство среди учащихся иногда определенные единые правила могут создавать другие виды предубеждений и неравенства, например, девочкам может быть запрещено носить брюки. Их могут попросить надеть чулки. Точно так же ношение галстуков может быть обязательным для мальчиков, что им может не нравиться.

4. Они могут противоречить праву на бесплатное образование

До тех пор, пока правительство не спонсирует стоимость формы для малоимущих, расходы на школьную форму должны будут покрываться родителями или семьей учащихся.Это может быть не в пользу идеи бесплатного образования, когда государственные школы должны бесплатно давать образование детям из малообеспеченных семей.

5. Униформа может стать причиной буллинга

В то время как ученики определенной школы, которые гордятся своей школой и своей формой, могут стать объектом агрессии для детей из других школ, у которых нет формы.

6. Униформа может вызывать дискомфорт

Некоторым детям может быть неудобно носить одежду определенного вида или типа, которая может включать и школьную форму.Это может быть связано с тканью, посадкой или покроем униформы. Это может вызвать у ребенка полный дискомфорт и повлиять на его концентрацию и настроение в школе.

7. Они могут вызывать обиду у студентов

Не всем ученикам нравится носить школьную форму. Им может не понравиться идея носить одну и ту же одежду каждый день, и они могут захотеть принарядиться. Но ежедневное ношение формы может вызвать у ребенка чувство обиды. Ему может не нравиться его школа, учителя и даже родители.

8. Они могут помешать ребенку принимать решения

Заставляя детей следовать набору правил и навязывая им униформу, мы лишаем их права делать выбор и решать самостоятельно. Детям нужно дать возможность самим решать. Если вы создадите для них правила и предписания и попросите их следовать тому, что вы для них решили, они не смогут принимать решения самостоятельно.

Что думают родители и ученики о школьной форме?

Есть много школ, которые предлагают учащимся носить школьную форму на выбор до тех пор, пока это не будет мешать школьной дисциплине. Вот некоторые популярные мнения родителей и учеников по поводу ношения формы в школе:

  • Финансовая помощь или поддержка должны быть оказаны родителям, которые не могут позволить себе купить школьную форму для своих детей.
  • Школьную форму нужно сделать более повседневной и практичной, а это значит, что учащиеся должны чувствовать себя комфортно и легко в ней, например, в джинсах с трикотажной футболкой и т. д.
  • Униформа должна стать важной и неотъемлемой частью школьной программы безопасности.
  • Правила, касающиеся школьной формы, должны соответствовать религиозным убеждениям учеников или учитывать религиозные чувства разных учеников.
  • Должна быть предусмотрена разработка добровольной программы в отношении школьной формы, если общественное давление будет массовым.

Вышеупомянутые плюсы и минусы ношения школьной формы. Всегда будут разговоры или споры о том, должны ли дети носить школьную форму или нет.Как родитель, вы должны взвесить все за и против школьной формы для детей, прежде чем решить, отправлять ли своего ребенка в школу, в которой ношение формы является обязательным.

Читайте также:

Советы по выбору лучшей школы для вашего ребенка
Неожиданные преимущества обучения на дому
Плюсы и минусы получения образования в школе-интернате

7 причин, по которым школьная форма имеет смысл

Тема школьной формы часто обсуждается учащимися почти всех уровней образования как в государственных, так и в частных школах.В то время как некоторым родителям нравится идея о том, что их дети могут свободно выражать себя при выборе одежды, другие видят большую ценность в политике школьной формы. Школа Гарднера обнаружила, что от безопасности до самооценки школьная форма предлагает широкий спектр преимуществ как для учащихся, так и для родителей.

Дошкольное учреждение знаменует собой веху, после которой учащиеся школы Гарднера начинают носить форму. Будучи академически ориентированным дошкольным учреждением, школьная форма для дошкольников является одним из ключевых отличий The Gardner School. Для родителей, которые могут сомневаться в преимуществах школьной формы для своих детей, вот семь основных причин, по которым школьная форма имеет смысл для дошкольников.

7 причин, по которым школьная форма имеет смысл

1. Ежедневный фокус

Многие учителя отмечают, как школьная форма помогает подготовить детей к обучению, поскольку она помогает ученикам сосредоточиться и облегчает жизнь как родителям, так и учителям. Рэйчел Маккормик, директор школы Гарднера в Брентвуде за пределами Нэшвилла, объясняет смысл ношения школьной формы: «В школе Гарднера мы считаем, что школьная форма позволяет учащимся сосредоточиться на учебе, а также формирует чувство общности внутри школы.Собираясь утром дома, наши ученики начинают волноваться перед школой, как только одеваются. Они входят в здание с позитивным настроением после учебного дня и готовы учиться. Студенты больше сосредоточены на самовыражении через свою личность и школьную работу, а не на внешний вид».

2. Утренняя рутина

Одеть малышей и вывести их за дверь — не всегда простой и эффективный процесс. Будь то родитель или ребенок, выбирающий дневную одежду, школьная форма экономит утреннее время, избавляя от дополнительных решений — больше не нужно беспокоиться о том, сочетается ли что-то! Кроме того, и у мальчиков, и у девочек есть несколько вариантов школьной формы The Gardner School на выбор.

3. Переход

Смысл формы в дошкольных учреждениях не в том, чтобы препятствовать творческому самовыражению вашего ребенка. Тем не менее, форма может помочь детям мысленно погрузиться в рутину обучения. Школьная форма готовит детей к школьной среде, которая явно отличается от домашней и в которой они будут учиться, исследовать, играть и взаимодействовать с другими. Как только школьная форма надевается, это заставляет их переходить в «школьный режим».

4. Затраты

Безусловно, школьная форма требует первоначальных затрат, но в долгосрочной перспективе школьная форма, как правило, экономит деньги родителей, поскольку в течение года нужно покупать меньше школьной одежды. Школьную форму также можно переработать или использовать повторно, что является преимуществом, если в будущем у вас появятся дополнительные дети, посещающие школу Гарднера. В школе Гарднера также проводятся дни доставки школьной формы, когда родители могут «купить» из ранее надетой школьной формы, что является прекрасной возможностью сэкономить.

5. Сравнения

Может быть трудно запретить детям различать друг друга по тому, во что ребенок одет. Однако, когда дети носят школьную форму, культурные и социально-экономические различия часто сглаживаются в пользу сплоченного сообщества, сосредоточенного на обучении.

6. Безопасность

Проще говоря, когда дети носят школьную форму, гораздо легче идентифицировать лиц, которым не место на школьной территории.Поскольку в школе Гарднера создана безопасная и защищенная среда, школьная форма для дошкольников помогает родителям чувствовать себя более уверенно, когда речь идет о безопасности их детей.

7. Творчество

Критики могут возразить, что индивидуализация и креативность лишаются, когда маленькие дети обязаны носить школьную форму. Однако, если вы проведете день в школе Гарднера, вы увидите множество других возможностей для творческого самовыражения, предоставляемых нашим ученикам.Наряду с искусством, музыкой, работой на компьютере, языковыми навыками и многим другим дошкольникам The Gardner School предлагается исследовать и творчески мыслить каждый день. Это вид выражения, который выходит далеко за рамки выбора детской одежды.

Школа Гарднера рада сотрудничеству с новым поставщиком униформы Schoolbelles. Чтобы ознакомиться с выбором униформы и разместить заказы, просто введите уникальный код заказа вашей школы при посещении веб-сайта Schoolbelles. Чтобы узнать больше о программах школы Гарднера и преимуществах академического дошкольного учреждения, посетите наш веб-сайт или запланируйте тур уже сегодня!

Школьная форма не улучшает поведение детей, показало исследование

Вопреки убеждению многих родителей и учителей, школьная форма, по-видимому, не оказывает никакого влияния на поведение или посещаемость учащихся в целом, показало новое национальное исследование.

Но учащиеся, которые посещали школы, требующие школьной формы, сообщали о более низком уровне «принадлежности к школе» в пятом классе, чем учащиеся школ без формы.

Результаты были получены на основе данных о более чем 6000 детей школьного возраста.

 

«Многие основные аргументы о том, почему школьная форма хорошо влияет на поведение учащихся, не подтверждаются нашей выборкой, — говорит Арья Ансари, ведущий автор исследования и доцент кафедры гуманитарных наук в Университете штата Огайо.

«Мы не заметили большой разницы в наших поведенческих показателях, вне зависимости от того, была ли в школах единая политика или нет».

Ансари провел исследование с Майклом Шепардом, аспирантом гуманитарных наук в штате Огайо, и Майклом Готфридом, доцентом педагогики Пенсильванского университета.

Их результаты недавно были опубликованы в Интернете в журнале Early Childhood Research Quarterly .

Этот вопрос важен, потому что школьная форма становится все более популярной, сказал Ансари, и не только в частных школах.

Около 20% государственных школ нуждались в форме в 2011–2012 годах по сравнению с 3% в 1995–1996 годах. Около 6 из каждых 10 частных школ нуждались в форме в 2011-2012 гг.

«За последние 20 лет или около того не проводилось много исследований ценности школьной формы, особенно с учетом того, насколько увеличилось ее использование», — сказал Ансари, который также является научным сотрудником Crane Center for Early в штате Огайо. Детские исследования и политика.

Сторонники школьной формы утверждают, что, среди прочего, она способствует лучшей посещаемости и более сильному чувству общности, что приводит к меньшему количеству издевательств и драк.

Чтобы проверить это, исследователи использовали данные Продольного исследования раннего детства, в котором приняли участие репрезентативные по стране выборки из 6320 учащихся от детского сада до конца пятого класса.

Каждый учебный год учителя оценивали каждого учащегося по трем параметрам: внутренние поведенческие проблемы (такие как тревожность и социальная изоляция), внешние поведенческие проблемы (такие как агрессия или порча имущества) и социальные навыки.

Учителя также сообщили, как часто каждый ученик отсутствовал.

В целом школьная форма не влияла ни на один из трех аспектов поведения ни в одном классе, даже с учетом множества других факторов, которые потенциально могли повлиять на поведение учащихся.

Исследование действительно показало, что учащиеся с низким доходом в школах, где требовалась форма, имели немного лучшую посещаемость, но эта разница составляла менее одного дня в году, сказал Ансари.

Исследователи также оценили показатели самооценки тех же учеников, когда они были в пятом классе.Учащиеся сообщали о своем чувстве принадлежности к школе, например, о том, насколько близко они чувствовали себя к учителям и одноклассникам. Они также сообщили о своем опыте издевательств и социального беспокойства.

Школьная форма не была связана с какими-либо различиями в агрессивности или социальной тревожности у детей. Но те, кто был вынужден носить форму, сообщили о более низком уровне принадлежности к школе, чем те, кто посещал школы без требований к форме.

Данные этого исследования не могут объяснить это открытие, сказал Ансари, но есть несколько правдоподобных причин, по которым это может быть так.

«Хотя униформа должна создавать чувство общности, она может иметь противоположный эффект», — сказал он.

«Мода — это один из способов самовыражения учащихся, и это может быть важной частью школьного опыта. Когда учащиеся не могут показать свою индивидуальность, они могут не чувствовать себя в полной мере».

По словам Ансари, результаты этого исследования должны предостеречь родителей, учителей и администраторов от предположений о том, что школьная форма имеет положительный эффект, которого на самом деле может и не быть.

«Школьная форма может быть не самым эффективным способом улучшить поведение и вовлеченность учащихся».

Исследование проведено при поддержке Национального института детского здоровья и развития человека.

Школа вернулась – но некоторые родители не поспевают за стоимостью брендовой формы | Школы

Благотворительные и общественные организации, стремящиеся снизить расходы на покупку школьной формы для семей с низким доходом, говорят, что не могут угнаться за стремительно растущим спросом, поскольку родители изо всех сил пытаются позволить себе предметы первой необходимости для своих детей в преддверии начала школьных каникул. новый учебный год.

Популярность групп, предлагающих бесплатные пожертвования и подержанную школьную форму для обмена, резко возросла в этом году, и организаторы говорят, что за последние шесть недель они были завалены тысячами запросов на предметы, причем один родитель-волонтер получил 93 запроса за один день. на прошлой неделе.

Благотворительная организация School-Home Support, которая предоставляет гранты семьям, которые не могут купить предметы первой необходимости для своих детей школьного возраста, за последний год количество заявок на помощь в оплате школьной формы и обуви выросло на 90%.«В прошлом году больше всего мы потратили на кровати, постельные принадлежности, мебель и другие предметы первой необходимости для дома. Теперь мы получаем больше всего запросов на школьную форму и обувь», — сказала ее генеральный директор Джейн Станнард.

Часть проблемы, по словам благотворительных организаций и волонтеров, заключается в том, что школы все чаще используют фирменную одежду, которая стоит дороже стандартной формы. Кирсти Пауэлл, мать четверых детей, которая недавно создала группу пожертвований школьной формы в Facebook в Стратфорде-на-Эйвоне, сказала, что академии все чаще пытаются копировать форму частных школ с помощью дорогих блейзеров и фирменных комплектов физкультуры.«Если вы отправляете своего ребенка в частную школу, вы можете рассчитывать на оплату этих расходов. Но это государственные школы», — сказала она.

Группа Пауэлл, которой она руководит вместе с двумя другими волонтерами, собирает пожертвования на униформу для 31 местной школы и только с середины июля получила более 200 запросов.

Джейн Малкольм, генеральный директор Level Trust, благотворительной организации в Лутоне для местных детей, живущих в бедности, сказала, что она видела аналогичные проблемы с переходом на фирменную форму — «это означает, что вы можете получить ее только у определенных дорогих поставщиков».Малкольм начал собирать пожертвования на школьную форму два года назад и сказал, что запросы от родителей удвоились за последний год. По ее словам, она даже составила «непослушный список» государственных школ, которые изменили свою доступную школьную форму на такую, которая может легко стоить 250 фунтов стерлингов на ребенка, не считая обуви и пальто.

Активисты критикуют невыполнение правительством обещания 2015 года сделать юридическим требованием для школ сделать соотношение цены и качества главным соображением при установлении единой политики.Марк Рассел, исполнительный директор Детского общества, назвал это «позорным».

«Это простое изменение избавит тысячи родителей от необходимости экономить на предметах первой необходимости или влезать в долги только для того, чтобы купить своим детям школьную форму», — добавил он.

В Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсе семьи могут подать заявление на получение государственной поддержки в размере стоимости школьной формы, но в Англии решения о предоставлении помощи принимаются отдельными советами и школами. Ожидается, что ежегодный опрос директоров и попечителей школ, который будет опубликован на следующей неделе Национальной ассоциацией управления, покажет сокращение числа школ, предлагающих семьям помощь в покупке школьной формы.

«Учитывая, что две трети губернаторов говорят, что их школа не имеет достаточного финансирования для поддержки учеников из неблагополучных семей, мы считаем, что сокращение поддержки покупки школьной формы во многом является результатом серьезных финансовых ограничений, с которыми в настоящее время сталкиваются школы. », — сказала Эмма Найтс, исполнительный директор NGA.

Когда ребенок переезжает в школу – что регулярно делают многие неблагополучные семьи, потому что от них не зависит, где они будут жить – ожидается, что у них будет специальная фирменная форма
Эмма Мартин, благотворительный работник

Джойс Тетте, один из родителей, которым в этом году помогала программа School-Home Support, сказала, что у нее были бессонные ночи после того, как она подсчитала, что к сентябрю ей нужно будет потратить 465 фунтов стерлингов на школьную форму.У Тетте, живущей в восточной части Лондона на пособие в размере 245 фунтов стерлингов в неделю, четверо детей школьного возраста. «Я принимала лекарства, чтобы справиться с ситуацией», — сказала она, добавив, что собиралась сократить количество еды до того, как благотворительная организация «спасла жизнь». «Я очень волновалась, — сказала она. — Я думал, что у меня нет вариантов.

Фрима Чемберс, мать троих детей, которая создала группу в Facebook Community School Clothing Scheme два года назад после того, как у нее закончились деньги на покупку школьных брюк для ее сына, сказала, что она видела запросы от родителей «как минимум в два, а то и в три раза больше». последние 12 месяцев.По ее словам, после закрытия школ в июле в рамках этой схемы местным семьям в Сандерленде и на северо-востоке было роздано более 4000 предметов школьной формы на сумму около 40 000 фунтов стерлингов.

«К нам приходят расстроенные родители», — сказала она. «Школы настаивают на том, чтобы, например, вы покупали брюки с логотипом школы, которые почти в два раза дороже обычных школьных брюк». В результате уязвимые семьи сталкиваются с ужасным выбором: «Ужасно знать, что, если я не могу помочь родителю достать определенный предмет школьной формы, им придется обходиться без топлива или еды, чтобы купить Это.

Кейт Франс, основательница благотворительной организации Uniform Exchange в Кирклисе, Западный Йоркшир, сказала, что за последний год количество запросов удвоилось. В этом году более 800 семей получили единообразные пожертвования по этой схеме.

Еще одна благотворительная организация Bromley Brighter Beginnings на юге Лондона сотрудничает с медицинскими работниками, учителями и социальными работниками, чтобы обеспечить семьи всем необходимым. Ее основатель Эмма Мартин сказала, что в этом году она получила так много рекомендаций с просьбой о школьной форме для детей, что благотворительная организация начала кампанию по привлечению дополнительных пожертвований.«Сейчас все больше людей испытывают финансовые трудности из-за жесткой экономии. Но когда ребенок переезжает в школу — что регулярно делают многие неблагополучные семьи, потому что от них не зависит, где они будут жить, — от них ожидается, что у них будет специальная фирменная форма».

Мартин сказала, что униформа в ее районе может стоить до 400 фунтов стерлингов. «Это дорого и не нужно. Я не думаю, что школам нужно так сильно давить на семьи».

В ноябре прошлого года Кристина Мерфи, мать двоих детей, начала собирать пожертвования в виде школьной формы для местных семей в Бирмингеме через свою группу Rubery Schools Community Swop Shop в Facebook.После того, как она сидела в комиссии по исключению в качестве директора школы, она заметила, что часто резкое ухудшение поведения учеников было вызвано выговорами за то, что они не носят подходящую форму или не имеют комплекта физкультуры.

«Это заставило меня задуматься: что, если у вас нет этих предметов, и вы приходите в школу, опасаясь, что у вас будут проблемы? Это может сделать уязвимого ребенка довольно агрессивным и эмоциональным». По ее словам, эти дети могут действовать так, как будто им наплевать на униформу как на защитный механизм, чтобы никто не узнал, что их родители не могут себе этого позволить.«Они смущаются».

Гэвин Уильямсон, министр образования, сказал: «Премьер-министр ясно дал понять, что мы увеличим минимальный уровень финансирования на одного ученика в начальных и средних школах, чтобы выровнять финансирование образования по всей стране. Никакая школьная форма не должна быть настолько дорогой, чтобы ученики или их семьи не чувствовали себя неспособными подать заявление или посещать школу по своему выбору.

«Наше руководство ясно: школы должны уделять первоочередное внимание затратам при установлении политики в отношении униформы, в том числе обеспечивать наличие униформы в разных торговых точках и сводить к минимуму обязательные фирменные предметы.”

Школьная форма Экономит деньги для родителей и повышает безопасность, гордость за школу и единство учащихся

В Академии Западной Вирджинии мы планируем присоединиться к вековой традиции учеников носить школьную форму каждый день. Учителя также должны будут одеваться профессионально. Мы считаем, что школьная форма имеет много преимуществ:

1. Форма экономит время и деньги. Выбор того, что надеть в школу каждое утро, может занять много времени, а идти в ногу с последними тенденциями моды может быть очень дорого.Родители могут сэкономить время и деньги, купив школьную форму. French Toast — поставщик школьной формы, по оценкам которого годовой запас школьной формы длительного пользования стоит около 125 долларов США на одного учащегося, но школьная форма также допускает обмен на семью, что может снизить эту цену. Мы стремимся предоставить родителям как можно больше вариантов, чтобы сократить расходы, и в таких магазинах, как Old Navy, Children’s Place, JC Penney, часто бывают отличные скидки на брюки, рубашки поло, свитера и другие предметы одежды. и Walmart .Наконец, форма открывает двери для программ обмена, чтобы еще больше снизить затраты, а также предоставляет лучшие возможности для дискретной помощи семьям с низким доходом, которым нужна школьная одежда.

2. Охрана и безопасность. Когда все думают о безопасности, школьная форма — отличный способ повысить безопасность учеников. Униформа не только помогает идентифицировать наших студентов во время экскурсий или других мероприятий вне дома; внутри школы униформа легко идентифицирует членов нашего школьного сообщества, что может быть полезно в ситуациях, когда неизвестный посетитель может представлять угрозу безопасности наших учеников и сотрудников.

3. Униформа дает учащимся чувство гордости и принадлежности к школе. Так же, как болельщики носят цвета своей команды на спортивном мероприятии, чтобы выразить свою поддержку. Ношение школьной формы повышает лояльность к школе и способствует развитию чувства принадлежности и школьного духа.

4. Униформа снижает вероятность издевательств и препятствует незаконной деятельности в школе. Поскольку учащиеся принадлежат к разным социально-экономическим слоям, одежда — это способ отличить тех, кто более богат, от тех, кто не может позволить себе последние тенденции моды.Униформа устраняет это отвлечение и позволяет избежать нескольких ситуаций, которые могут способствовать издевательствам. Униформа также снижает возможности учащихся заниматься незаконной деятельностью или проносить в школу предметы, которых там быть не должно. Униформа способствует созданию среди студентов духа единства, благодаря чему они вряд ли нападут на однокурсников.

5. Наконец, униформа снижает отвлекающие факторы и смещает акцент на обучение. Уменьшено количество вопросов о том, подойдет ли ученик, никого не будет волновать его одежда, что уменьшит количество отвлекающих факторов и сосредоточит внимание на учебе, а не на моде.

Школьная форма, необходимая в государственных школах, растет. По оценкам Национального центра статистики образования, в период с 2000 по 2016 год процент государственных школ, требующих формы, увеличился с 12 до 21 процента. При рассмотрении государственных школ, в которых требуется форма, те, в которых более 76% учащихся имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене, составляют больший процент, чем школы с более низким процентом. Возможно, эта тенденция обусловлена ​​преимуществами равных условий для учащихся из богатых и малообеспеченных семей.

Мы в Академии Западной Вирджинии считаем, что униформа пойдет на пользу всем нашим учащимся, а также их семьям.

Что американские родители думают о школьной форме

Примерно каждый пятый (22%) взрослый считает, что дети должны начать выбирать, что им надеть до восьмилетнего возраста

Наступил школьный сезон, и многие родители и дети отправляются в магазины за рюкзаками, школьными принадлежностями и новой одеждой. Но кто принимает решения: дети, которые должны использовать и носить эти вещи, или родители, которые за это платят?

Новое исследование YouGov Omnibus показало, что во многих случаях дети имеют хоть какое-то право голоса в отношении покупок для школьных занятий.Когда дело доходит до одежды, дети участвуют в принятии решения о покупке в 82% случаев; для книжных сумок они учитываются в решении в 84% случаев. Что касается школьных принадлежностей, то они имеют хоть какое-то право голоса при принятии решения в 75% случаев.

Только 12% родителей говорят, что они выбирают одежду для своего ребенка без участия ребенка. Еще меньше (8%) говорят, что выбирают для своего ребенка портфель для книг, а 18% говорят, что выбирают за него школьные принадлежности.

Некоторым семьям покупка одежды упрощается благодаря школам, в которых требуется форма.Многие американцы говорят, что униформа оказывает положительное влияние на борьбу с издевательствами и дискриминацией, поощрение дисциплины, поощрение школьной гордости и снижение усталости от принятия решений. Родители детей школьного возраста особенно склонны говорить, что форма оказывает положительный эффект в этом отношении.

Тем не менее, они почти поровну разделились во мнениях относительно того, оказывает ли форма положительное или отрицательное влияние с точки зрения «продвижения индивидуальности учащегося». В то время как 30% родителей говорят, что это имеет положительный эффект, 31% говорят, что есть отрицательный эффект.Среди всего населения около четверти (26%) говорят, что это оказывает положительное влияние на продвижение индивидуальности, а 35% считают, что оно оказывает отрицательное влияние в этом отношении.

Более половины (55%) американцев считают, что школьная форма положительно влияет на «экономию денег родителей на одежду». С этим согласились и сами родители (53%), но еще 17% людей из этой группы заявили, что униформа негативно влияет на экономию денег родителей.

Конечно, наступает момент, когда дети сами выбирают, что надеть, и в итоге покупают себе одежду. Примерно каждый пятый (22%) взрослый считает, что дети должны начинать выбирать, что им надеть, до восьмилетнего возраста. Еще 15% говорят, что «8-9 лет» — лучший возраст для ребенка, чтобы начать выбирать, что ему носить, а 19% считают, что «10-12 лет» — лучший возраст для этого.

Что касается покупки собственной одежды, то почти четверть (23%) взрослых считают, что лучший возраст для этого — «16–18 лет», в то время как такое же число (19%) считает, что «13–15 лет» — это когда дети должны начать покупать себе одежду.

См. полные результаты здесь.

Узнайте больше о YouGov Omnibus.

Изображение: Гетти

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>