МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Любовник вернулся: «Почему любовники возвращаются после расставания?» — Яндекс.Кью

Любовник подруги вернулся в семью, подруга

Приблизительное время чтения: 4 мин.

Вопрос читателя:

Моя лучшая подруга влюбилась в женатого мужчину. Я знаю, что это неправильно, плохо и т.д. Обо всех опасностях этой ситуации я ее предупреждала. Она даже пыталась его бросить, но он принял все меры, чтобы этого не произошло. Отношения развивались у них очень бурно, но через год об этом узнала его жена. Начались скандалы, и он, подумав, принял решение оставить мою подругу и жить с женой. Так он озвучил это, при этом считая, видимо, себя «святым праведником». Подруга пережила это очень тяжело. Уныние — депрессия — попытка суицида — клиника неврозов, где она сейчас и находится. Но самое главное, что, когда я батюшку спросила об этой ситуации, он мне сказал, что этот мужчина (если это можно так назвать) правильно поступил. То есть получается, что можно творить что угодно, пройтись по душе человека, по его жизни…. главное — не уйти из семьи, и все тебе простится.

Ты чист. А то, что человек из-за тебя умирает — это как??? Ей, конечно, не надо было связываться с таким мерзким человеком, но его вина в этом определяющая. Он мужчина и он главный и поэтому он в большем ответе за тех, кого приручил. Я не могу это осмыслить, не могу понять позицию православия по этому вопросу. Я христианка, но мне почему-то совершенно не жалко ни этого гада, ни его жену. Мне жалко свою подругу. И это как-то нечестно совершенно. Получается, что «не уйти из семьи» — это индульгенция за все грехи. И неважно, что другой человек дошел до самоубийства по твоей вине. Я не знаю, как помочь соей подруге и не знаю, как справиться с ненавистью, которую я после этого испытываю и к этому «мужчине» и к его жене.

Людмила

Отвечает игумен Андрей (Мороз):

Уважаемая Людмила!

В Православии принято отличать грех и грешника. Грешник — человек, израненный грехом, грех есть беззаконие, в данном случае — попрание заповедей Христовых и церковных правил в отношении семьи. Вы, как христианка, должны были ни только предупредить свою подругу об опасностях блудных отношений с женатым мужчиной, но и о греховной природе таковых отношений, сказать, что следствием осознано совершаемого греха будет наказание, в данном случае — наказание от разжженной страсти — блудной страсти и уязвленного самолюбия. Преподобный Ефрем Сирин говорит:

«Грех совершает насилие над природой (человеком — иг.А). Так, вместо довольства природа предается ненасытности; вместо утоления жажды — пьянству; вместо брака — блуду; вместо правосудия — бесчеловечию; вместо любви — распутству; вместо страннолюбия — неразборчивости. Поэтому надо ограничивать природу, чтобы под управлением она не могла требовать больше надлежащего. Ибо Спаситель сказал, что лучше хромому войти в Царствие (Мф. 18, 8). Конечно, Он повелел не члены отсекать, которые Сам сотворил, — Он учит нас не делать природу виновницей греха».

Ваша подруга должна была сохранить целомудрие в отношениях с этим мужчиной, впрочем, как и с любым другим.

Конечно, этот мужчина тоже является соучастником их взаимного блудного преступного падения. Трудно предположить, что его покаяние в совершенном грехе завершилось и он чист. Ему еще предстоит очиститься. Но его покаяние, по крайней мере, в отношении его семьи, началось с того, что он прервал блудное сожительство, заслужил прощение своей супруги и в настоящий момент живет семьянином. Теперь вернемся к Вашей подруге. Трудно предположить, что Ваша подруга — этакая Аленушка из детской сказки и не знала, что делает. Хищнический поступок налицо, она пыталась разрушить семью, устроить свое счастье на трагедии целой семьи. И, слава Богу, у нее это не получилось. Ад ее души, не найдя пищи в другом, начал сжигать ее саму: уныние, депрессия, попытка суицида, клиника пограничных состояний. Людмила, Вы разве не видите инфернальный огонь, в котором сгорает Ваша подруга? Видимо, общение с ней и Вас покрывает проказой, Вы пишите об этом: «не знаю, как справиться с ненавистью, которую я после этого испытываю и к этому «мужчине» и к его жене».
Видимо, Вы были сотаинницей этого греха, могу даже предположить, что одобряли это падение своей подруги, поэтому Вас обличает совесть и Вы ищите виновного не в себе, а в других. И еще — поставьте себя на место жены этого мужчины. Ни в коем случае не желаю никому на этом месте оказаться, но все-таки. В чем ее вина?

Развитие повествовательной части Вашего письма мне подсказывает, что Вы сами чувствуете, что нужно искать выход из положения, в котором оказались Вы и Ваша подруга. Согласен с Вами! Поскольку Вы спрашиваете совета, чем помочь, значит, Вы испробовали все методы преодоления данной проблемы, предлагаемые в гламурных журналах для эмансипированных дам. И это хорошо, так как Вы приблизились к мысли, что врачом в данной проблеме может быть только Бог. Начните молиться Богу, подателю всяческих благ и утешения, каждое утро и вечер, используя молитвослов. Сначала можно понемножку, 3-5 минут, но обязательно каждое утро и вечер. Утром натощак принимать освященной воды и просфору. И, конечно, сходить в храм на исповедь и покаяться в грехах описываемой Вами трагедии, но надо без саможаления — «я такая бедняжечка», — а осознавая, что совершенный грех омерзителен и причиняет страдания.

И далее следовать рекомендациям того священника, который будет свидетелем вашего исповедования. Глубокие раны лечатся не скоро, но когда за дело принимается истинный Врач нашего тела и души — Бог, то исцеление придет непременно и верно.

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

На заставке фрагмент фото Flickr.com/rgieseking

 

Везде успел! Любовник Анастасии Волочковой втайне от балерины встречается с другой

Анастасия Волочкова и ее любовник Дмитрий

Избранницу Дмитрия зовут Дарья Павловская. Молодые люди встречались довольно продолжительное время, пока на горизонте не появилась бывшая прима Большого театра. Мужчина соблазнился звездными прелестями, но потом все же вернулся к Дарье…

«А теперь о поступках… Дмитрий, иди уже к своей Волочковой и отстань от меня! Ты уже заврался в край! Играешь на чувствах взрослых женщин! Это мерзко и низко! Если я выложу все то, что ты сказал мне вчера, твоей пиар-карьере придет конец! Я ненавижу ложь и слабых двуличных мужчин! Ты искал легкий путь, думаю, он для тебя таким не окажется… Храни тебя Господь.

Ты марионетка в чужих руках. Мне тебя жаль. Меня в это не втягивай», — посетовала Павловская.

Дарья Павловская считает Дмитрий двуличным человеком

Что касается Анастасии, то она не раз признавалась, что не прикипает к мужчинам, которые находятся рядом с ней, и не стремится выйти замуж.

не пропуститеСильные женщины шоу-бизнеса! Бузова, Волочкова, Аветисян, чьих мужчин считали альфонсами

«Мне уже начали про Диму писать какие-то неприятные вещи. Добрые люди, да мы не успели еще подружиться, побыть вместе, а уже шквал какого-то негатива. И я понимаю, что меня используют здесь как разменную монету для пиара, для какого-то собственного хайпа. Но вы знаете, что я могу сказать таким женщинам: почему вы не ценили этих мужчин, которые потом оказываются в моей постели? Почему вы не ценили их тогда, когда были с ними? А когда появляется Волочкова, начинаете вспоминать: Анастасия обратила внимание на такого человека или он на нее», — негодовала недавно 46-летняя балерина в интервью «Собеседнику».

Напомним, всего за несколько месяцев блондинка пережила ряд романтических приключений. Балерину это нисколько не смущает. Анастасия отмечает, что не может жить без мужского внимания и с головой окунается в новые отношения.

Фото: Instagram

«Я с ней только из-за детей» и другая ложь моего женатого любовника

5.«Жена меня не понимает/не любит/не ценит»

Этот пункт вытекает из предыдущих. Для того, чтобы подпитаться вашей любовью и сочувствием, нужно показать, что в этом треугольнике он не предает жену и ребенка, которому папа нужен дома, а не в постели любовницы, не «мурыжит» (прекрасное слово из фильма «Осенний марафон» — он, кстати, о том же) женщину, которая заслуживает больше внимания и уважения и полноценных отношений. Он страдалец, у которого всегда есть оправдание. И даже легкое показное самобичевание: «Я ужасный человек, мне так стыдно от того, что мы делаем» — просто еще одна вариация на ту же тему.

6.«Когда наступит подходящий момент/когда дети вырастут, я уйду от нее»

Нет, скорее всего, не уйдет. А если и уйдет, вы уверены, что вам это нужно? Что готовы и дальше делить с бывшей его время и деньги, проходить тернистый путь бракоразводного процесса, возможно, выясняя отношения с его семьей. Будете ли доверять ему, зная, как он поступил с первой женой?

И самое интересное. А если убрать из ваших отношений заряд адреналина и коктейль из прочих гормонов, вычеркнуть драйв тайных свиданий и постоянный «голод» из-за невозможности постоянно быть вместе?

Если разбросать по вашему уютному гнездышку его носки и груду игровых приставок, в которые он будет играть вечерами вместо того, чтобы, как раньше, писать вам украдкой эротические послания, поднимающие самооценку вам обоим?

Если окажется, что он далеко не так интересен и все 10 прочитанных после школы книг давно уже с вами обсудил, а ежедневные разговоры «как прошел твой день?» вызывают у него скуку, если не агрессию? И по выходным в ваш идеальный порядок с розовыми занавесками будут приезжать его невоспитанные или накрученные обиженной бывшей дети и начнут гонять кота по квартире, устраивая погром? Вы уверены, что действительно хотите этого?

Отношения с женатым мужчиной имеют много нюансов, и основные минусы давно обсуждены в литературе и женских группах соцсетей. Но меньше всего почему-то говорят именно о том, что сам формат этих отношений не очень подразумевает нормальное, здоровое сближение и узнавание друг друга, в результате которого люди осмысленно решают жить вместе, строить семью и так далее. Не поэтому ли по статистике вторые браки нередко заканчиваются разводами?

Наверное, не стоит дальше много писать о том, что праздники и выходные для меня были одинокими и печальными и со временем радость встреч уже перестала перевешивать страдания от невозможности быть вместе. Это предсказуемо и банально. Когда я узнала, что его жена, с которой у них «нет секса», ждет второго ребенка, то прекратила общение. Это было больно, и несколько раз я срывалась: мы снова встречались, снова был секс и тяжелые разговоры.

В конце концов я обратилась к психотерапевту, наши сессии помогли вернуть себе себя и даже через какое-то время построить совсем иные отношения с неженатым мужчиной. А с любовником судьба нас столкнула спустя несколько лет. Он ехал в «Сапсане», в одном вагоне со мной. Разговор вышел натянутым, а когда он попытался меня обнять, я отшатнулась прежде, чем разумом поняла, что происходит. Тело, которое когда-то так тянулось к нему, теперь сигналило об отвращении. Мы разошлись по своим местам и на выходе сделали вид, что не знакомы, уж это нам всегда хорошо удавалось.

10 произведений, которые были основаны на реальных преступлениях

Документальные сериалы о маньяках, романы по мотивам массовых убийств и фильмы о знаменитых преступниках становятся бестселлерами и хитами проката, культурологи и журналисты объявляют новую эру помешательства на реальных преступлениях и бьют тревогу. Weekend успокаивает: ничего нового, реальные преступления остро волновали людей и раньше, благодаря чему было создано немало шедевров. Рассказываем про 10 произведений, возникших на реальной основе, но оставшихся в истории совершенно не по этой причине



Режиссер Терренс Малик 1973


Фото: Warner Bros. Кэрил Фьюгейт и Чарльз Старквезер 1958Фото: AP

В 1973 году на Нью-Йоркском кинофестивале показали «Пустоши» — режиссерский дебют второкурсника Американского института кино Терренса Малика. Медитативная криминальная драма о влюбленных подростках, колесящих по американским равнинам и убивающих всех на своем пути, затмила остальных участников фестиваля, включая «Злые улицы» Мартина Скорсезе, и вызвала восторг критиков. Фильм хвалили за игру актеров, отсутствие романтизации насилия, тонкий подход к героям и антигероям, долгие безумной красоты планы и даже называли лучшим дебютом в истории кино. Тот факт, что фильм был основан на реальных событиях, никого не интересовал, кроме, возможно, одного человека — 30-летней Кэрил Фьюгейт, отбывавшей в Небраске пожизненное заключение. «Пустоши» были о ней.

В январе 1958 года 14-летняя Фьюгейт вместе с возлюбленным 19-летним грузчиком Чарльзом Старквезером после убийства отчима, матери и двухлетней сестры Кэрил решили уехать из Небраски в Вайоминг и по дороге убили еще восемь человек. Несколько дней они продержали в страхе жителей обоих штатов, а 29 января были арестованы. Чарльз Старквезер, на которого возложили ответственность за большинство убийств, был приговорен к казни на электрическом стуле и в июне 1959 года казнен. Несовершеннолетняя Фьюгейт получила пожизненный срок и вошла в историю как самая юная преступница в США, осужденная за убийство первой степени. В 1976 году, вскоре после выхода «Пустошей», отбыв 17 лет заключения, она была условно-досрочно освобождена за примерное поведение.

Малик не приобретал прав на экранизацию истории Фьюгейт и Старквезера, более того — во избежание возможных судебных разбирательств он поменял имена героев, перенес действие из зимней Небраски в летнюю Монтану и запретил исполнителям главных ролей даже пытаться узнать что-то о своих прототипах. И тем не менее впоследствии Фьюгейт признавалась, что из всех биографических фильмов, сериалов и книг, посвященных ее истории, «Пустоши» были самыми точными.


Автор Роберт Льюис Стивенсон 1886


Афиша спектакля «Доктор Джекилл и мистер Хайд», 1880-еФото: wikimedia.org Джон Кей. «Портрет Уильяма Броди», 1788Фото: Alamy/DIOMEDIA

Трудно поверить, что «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» тоже вдохновлена реальными событиями. В середине XVIII века в Эдинбурге жил Уильям Броди — краснодеревщик, слесарь, глава эдинбургской гильдии ремесленников, член городского совета. Днем Броди мастерил мебель, чинил замки и был уважаемым членом общества, а по ночам один или с подельниками грабил дома своих клиентов, вскрывая двери дубликатами ключей. Украденные деньги Броди тратил на петушиные бои, игру в кости и двух любовниц, у которых от него было пятеро детей. Жители Эдинбурга и подумать не могли, что неуловимым грабителем был известный краснодеревщик. Криминальная карьера Броди продолжалась около 20 лет, пока в конце концов один из подельников не сдал его полиции. В 1788 году Уильям Броди был казнен на виселице, которую, по легенде, сам же и построил.

История оборотня-краснодеревщика привлекла внимание Стивенсона еще в юности, но на воплощение замысла ушло немало лет. Первым результатом стала написанная в соавторстве с поэтом и критиком Уильямом Хенли мелодрама «Мистер Броди, или Двойная жизнь», премьера которой состоялась в 1882 году. Пьеса провалилась, после чего Стивенсон рассорился со своим соавтором и вообще бросил сочинять драму, но от образа героя-оборотня не отказался и в 1886 году вернулся к нему — на этот раз с большим успехом. «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» сразу стала бестселлером: за полгода после выхода было распродано 40 тыс. экземпляров, критики хвалили слог Стивенсона, а читатели всерьез боялись Джекилла-Хайда. Говорят, популярность Джекилла-Хайда была так высока, что вдохновила Джека Потрошителя. Кстати, по роману тоже поставили спектакль — он оказался значительно успешнее «Мистера Броди» и был показан не только в Великобритании, но и в США.


Автор Агата Кристи 1934


«Убийство в Восточном экспрессе». Режиссер Сидни Люмет 1974Фото: G.W. Films Limited Бруно Ричард Гауптман, 1935Фото: Bettmann / Getty Images

1 марта 1932 года в Нью-Джерси произошло похищение, которое газеты вскоре назовут самой громкой историей после воскрешения Христа: полуторагодовалый Чарльз Линдберг-младший, сын любимца Америки летчика-рекордсмена Чарльза Линдберга, был украден прямо из детской. Похититель оставил записку с требованием выкупа в размере $50 тыс. (чуть меньше $1 млн по нынешнему курсу), который родители вскоре заплатили, но ребенка им так и не вернули. В поисках Линдберга-младшего участвовала вся страна — от Эдгара Гувера до Аль Капоне,— и спустя два месяца его наконец нашли: тело младенца с проломленным черепом обнаружили на поле неподалеку от дома Линдбергов. Поиски похитителя поначалу были безуспешными, и за неимением лучшего подозреваемого полиция сосредоточила внимание на няне похищенного ребенка. Несмотря на то что доказательства ее вины отсутствовали, няню таскали по допросам, а газеты одна за одной пополняли ряды обвинителей. Накануне четвертого допроса доведенная до отчаяния женщина отравилась, оставив нерешенным вопрос о том, кто стоял за преступлением века.

В числе пытавшихся раскрыть громкое дело была и писательница Агата Кристи. Она предположила, что похититель был иностранцем — возможно потому, что в требовании выкупа были обнаружены орфографические ошибки. Впрочем, дальше дело не пошло — и, вместо того чтобы искать преступника, Агата Кристи сделала его героем нового романа. В «Убийстве в Восточном экспрессе» тоже был похищен ребенок знаменитой американской пары, родители заплатили за него выкуп и тем не менее ребенка нашли мертвым. В похищении также обвиняли гувернантку, которая покончила с собой, не вынеся обвинений. Несмотря на свою убежденность в том, что преступник был иностранцем, главного злодея и главную жертву своего романа Агата Кристи сделала американцем. Возможно, чтобы не спугнуть реального преступника: спустя несколько месяцев после выхода романа полиция арестовала выходца из Германии Бруно Ричарда Гауптмана. Несмотря на то что своей вины Гауптман не признал, в апреле 1936 года он был казнен на электрическом стуле.


Автор Федор Достоевский 1866


Николай Каразин. Иллюстрация к «Преступлению и наказанию», 1893Фото: илл. Николай Каразин «Пьер-Франсуа Ласенер вместе с подельником убивают Жан-Франсуа Шардона и его мать», 1858Фото: Fondo Antiguo de la Biblioteca de la Universidad de Sevilla

В 1861 году во втором номере журнала «Время», который издавали братья Достоевские, вышел переведенный с французского очерк «Процесс Ласенера», открывавший серию материалов о громких судебных делах. Увлекательные истории о знаменитых преступниках должны были привлечь читателей, и в качестве первого героя была выбрана настоящая звезда преступного мира Франции.

Пьер-Франсуа Ласенер был вором, мошенником и дуэлянтом, в 1835 году он был приговорен к смертной казни за совершенное вместе с подельником убийство своего знакомого Жан-Франсуа Шардона и его матери, случайно оказавшейся дома в момент убийства. Убийство планировалось с целью ограбления — Ласенер рассчитывал по меньшей мере на 10 тыс. франков, но в итоге из квартиры Шардона ему удалось вынести всего 500 франков, несколько серебряных вилок, плащ и шапку. Ласенера арестовали спустя несколько месяцев, но знаменитость делу принесло не само преступление и быстрая поимка преступника (оказавшаяся случайной — его арестовали за другое преступление), а поведение Ласенера на суде. Признав себя виновным, он отказался от адвоката, а в зале суда объявил себя «жертвой века» и революционером, борющимся за социальную справедливость и своими преступлениями мстящим французскому обществу. Дополнительный жертвеннический и романтический ореол придали Ласенеру написанные в тюрьме мемуары, в которых он выставлял себя благородным и безжалостным мстителем, для которого убить — все равно что выпить стакан вина.

Достоевский, редактировавший перевод «Процесса Ласенера», в предисловии к статье называл его личностью «феноменальной, загадочной, страшной и интересной», а процесс над ним — «занимательнее всевозможных романов», потому что он осветил «такие темные стороны человеческой души, которых искусство не любит касаться, а если и касается, то мимоходом, в виде эпизода». Все эти размышления нашли отражение в написанном спустя четыре года «Преступлении и наказании». У Раскольникова и Ласенера было много общего: оба приехали в столицу из провинции, увлекались идеями Руссо, изучали юриспруденцию, но бросили учебу из-за нехватки денег, оба вынуждены были совершить незапланированное второе убийство и обоих чуть не застали на месте преступления. Впрочем, приговор своему персонажу Достоевский придумал менее суровый: так и не раскаявшийся Ласенер был казнен на гильотине в 1836 году.


Режиссер Фриц Ланг 1931


Фото: Nero-Film AG Петер Кюртен, 1931Фото: Bundesarchiv

Первый в истории фильм о маньяке — «М» Фрица Ланга — тоже был основан на реальном преступлении и во многом поэтому был принят в штыки первыми зрителями. Слишком болезненной была тема: к моменту премьеры психологического триллера Ланга о преступнике, которого тянет убивать детей, в Германии как никогда остро стояла проблема серийных убийц. На протяжении 1920–1930-х в Германии поймали и казнили несколько маньяков, жертвами которых часто были именно дети. Самым известным из них был Петер Кюртен, «дюссельдорфский монстр». На протяжении 20 лет с 1910 года разнорабочий Петер Кюртен совершил в Рейнской области несколько десятков нападений на женщин и девушек и к 1929 году дошел до убийств. С февраля по ноябрь в Дюссельдорфе и окрестностях было убито восемь женщин и девочек. К поискам преступника присоединились даже местные криминальные авторитеты, страдавшие из-за постоянных полицейских рейдов в городе. Наконец Кюртен был пойман и приговорен к гильотине за убийство девяти человек и покушение на жизнь еще семи. Сам он утверждал, что совершил 79 нападений.

По легенде, ходящей среди синефилов, во время подготовки к съемкам «М» Фриц Ланг ездил в Дюссельдорф встречаться с уже пойманным Кюртеном. Сам режиссер этот слух не опровергал и не подтверждал, но говорил, что действительно изучал дело Кюртена и даже встречался с одним из следователей. В «М», вышедшем в год казни Кюртена, Ланг перенес действие в Берлин, жертвами маньяка сделал только детей и решился на открытый финал без суда над пойманным убийцей. Правосудие интересовало его меньше, чем реакция общества — массовый психоз жителей города и попытки преступного мира взять на себя функции полиции и суда. Ланг утверждал, что в фильме даже снимались настоящие бандиты: «М» стал едва ли не первым фильмом, не только вдохновленным реальным преступлением, но и сделанным с участием реальных преступников. История самого Кюртена была гораздо прозаичнее — полиции его сдала случайно выжившая жертва.


Автор Эдгар Аллан По 1842


Иллюстрация к «Тайне Мари Роже», 1852 Фото: wikipedia.org Мэри Роджерс, 1841Фото: New York Public Library

5 октября 1838 года в газете The New York Sun появилось объявление: пропала красавица из табачной лавки Мэри Роджерс, за любую информацию о ней семья обещала вознаграждение. Мэри Роджерс была нью-йоркской знаменитостью — поглядеть на юную продавщицу приходили со всего города, о ней писали стихи, каждый хотел проводить ее домой. Тревога оказалась ложной: через несколько дней Мэри вернулась, заявив, что все это время была у подруги. Эту историю забыли бы совсем, если бы Мэри не пропала вновь три года спустя. Уже уволившаяся из табачной лавки, но все еще знаменитая на весь город красавица к тому времени успела расстаться с одним женихом и найти нового. На последнего и пало подозрение в убийстве, когда спустя три дня после пропажи изувеченное тело Мэри обнаружили в Гудзоне. К неудовольствию полиции, скорбящий жених Марии сразу же покончил с собой: правоохранители — и пресса — остались без подозреваемых. Единственной зацепкой были показания хозяйки трактира, которая видела Мэри накануне смерти с неким мужчиной, но поиски загадочного спутника зашли в тупик.

Разгадать убийство решил Эдгар Аллан По. Живший в то время в Филадельфии По остро нуждался в деньгах, поэтому предложил журналу Snowden’s Ladies’ Companion рассказ в трех частях — замаскированное под вымысел журналистское расследование. Маскировка была условной: По просто перенес действие в Париж, не изменив остальных деталей убийства. В «Тайне Мари Роже» расследованием занимался эксцентричный французский сыщик Огюст Дюпен: в отличие от полиции, зашедшей в тупик, он справился довольно быстро. Связав исчезновение за три года до смерти, обнаружение трупа в воде и странные отметки на теле Мари как будто от морских узлов (такие же нашли и на теле Мэри Роджерс), он сделал вывод, что убийцей был заезжий моряк.

Рассказ По не то чтобы стал хитом, но оказался достаточно популярным, чтобы получить продолжение. Впоследствии за «Тайной Мари Роже» признали почетный статус первого детектива, основанного на реальных событиях, да и просто шедевра: Шарль Бодлер, например, считал его одним из лучших рассказов XIX века. Несмотря на усилия По, убийство Мэри Роджерс так и не было раскрыто.


Режиссер Говард Хоукс 1932


Фото: The Caddo Company Аль Капоне, 1930Фото: AP

В 1931 году самый известный американский гангстер Аль Капоне предстал перед судом и был осужден на 11 лет — впрочем, не за убийства, причастность к которым не удалось доказать, а за неуплату налогов. В это же время сумасбродный миллионер и кинопродюсер Говард Хьюз раздумывал над тем, чтобы снять гангстерский фильм, и история взлета и падения Аль Капоне привлекла его внимание. В Голливуде идея Хьюза казалась безумной: кинотеатры были переполнены гангстерскими фильмами, собиравшими в прокате все меньше и меньше денег,— киношники поговаривали о том, что жанр исчерпал себя и зрителю нужно что-то новое.

Но Хьюз не был бы Хьюзом, интересуй его чье-нибудь мнение. Твердо решив снять фильм о Капоне, он шантажом заманил в проект главного американского режиссера того времени Говарда Хоукса: Хьюз судился с Хоуксом из-за плагиата и обещал отозвать иск, если тот согласится на съемки. Сюжет нового фильма буквально воспроизводил эпизоды из биографии Аль Капоне. Как и тот, главный герой картины Тони Камонте в борьбе за лидерство на рынке нелегального алкоголя перебивал половину Чикаго: одного конкурента расстрелял в баре, другого — в цветочном магазине, третьего — в больничной палате, а еще устроил бойню в гараже на День святого Валентина. Даже в качестве названия фильма Хьюз с Хоуксом выбрали настоящее прозвище Аль Капоне — Лицо со шрамом. Единственное, в чем фильм расходился с реальностью, был финал: в отличие от Аль Капоне, осужденного за неуплату налогов и оказавшегося в тюрьме, Тони Камонте убивали в перестрелке во время ареста по обвинению в убийстве.

Журнал Variety объявил «Лицо со шрамом» последним гангстерским фильмом, но предсказание смерти жанра не оправдалось: историю гангстерского кино теперь принято отсчитывать как раз от «Лица со шрамом», а не от его полузабытых предшественников, а кассовый успех ремейка картины 1983 года с Аль Пачино в главной роли только подтвердил неубиваемость жанра. Говорят, фильм любил даже сам Аль Капоне, ненавидевший свое прозвище: если верить Хоуксу с Хьюзом, он смотрел его в тюрьме пять или шесть раз.


Автор Теодор Драйзер 1925


«Американская трагедия». Режиссер Джозеф фон Штернберг, 1931Фото: PARAMOUNT PICTURES/RGA/Ronald Gr/TASS Честер Джиллет, 1900-еФото: wikimedia.org

Примерно с начала 1890-х годов американский репортер Теодор Драйзер стал замечать в газетах и собирать истории об идентичных преступлениях, когда молодой человек, обычно из бедной семьи, убивал свою любовницу, претендовавшую на женитьбу и стоявшую на его пути к возможному богатству. Со временем интерес оформился в идею романа. Драйзер несколько раз начинал книгу, беря в качестве основы очередной такой случай — то врача, отравившего любовницу, то священника, отравившего любовницу,— пока не остановился на истории Честера Джиллета.

В 1905 году выходец из бедной набожной семьи Честер Джиллет устроился на фабрику к своему богатому дяде, где у него случился роман с работницей Грейс Браун. Спустя год Браун объявила, что беременна, и, пригрозив предать дело огласке, вынудила Джиллета сделать ей предложение. К этому времени у Джиллета уже завязались романтические отношения с дочкой богатого фабриканта. Бедная беременная невеста совсем не входила в его планы, и, пригласив на лодочную прогулку, он убил ее теннисной ракеткой. Джиллета арестовали в 1906 году, а в 1908-м признали виновным и казнили на электрическом стуле.

В «Американской трагедии» Драйзер сохранил почти все детали истории Джиллета, включая казнь на электрическом стуле. Единственное, что отличало Клайда Гриффитса от прототипа, была степень преднамеренности убийства: в романе герой так и не понимает, стало ли случившееся результатом его действий или несчастного случая. «Американская трагедия» мгновенно стала бестселлером, Теодор Драйзер — звездой. Роман почти сразу получил статус «классического», был включен в университетскую программу, а его название стало нарицательным для обозначения любого убийства ставшей неудобной любовницы.

По роману Драйзера были поставлены бродвейский спектакль, опера и даже мюзикл и сняты две великие экранизации — «Американская трагедия» Джозефа фон Штернберга 1931 года, в котором главный герой скорее убивал мешавшую любовницу, и «Место под солнцем» 1951 года, в котором главный герой скорее не убивал. Последнюю Чарли Чаплин назвал лучшим фильмом об Америке.


Авторы либретто Боб Фосс и Фред Эбб 1975


Экранизация «Чикаго». Режиссер Роб Маршалл, 2002Фото: Miramax Films Бьюла Эннан, 1924Фото: Chicago History Museum/Getty Images Белва Гертнер, 1924Фото: Chicago History Museum/Getty Images

В 1926 году студентка драматургического семинара Йельского университета Морин Уоткинс написала пьесу «Чикаго». Сюжет был почерпнут из уголовной хроники — Уоткинс писала репортажи о громких делах для Chicago Tribune. В основу пьесы легли две похожие истории — процессы над чикагскими певичками, обвинявшимися в убийстве любовников.

38-летняя Белва Гертнер, «самая стильная преступница Чикаго», как назвала ее в своем репортаже сама Уоткинс, якобы застрелила своего 29-летнего женатого любовника, который решил ее бросить: мужчину обнаружили в машине Гертнер с бутылкой джина в руке и ее пистолетом рядом. Сама Гертнер в этот время была дома в испачканной кровью одежде, и когда приехала полиция, заявила, что ничего не помнит и что «ни одна женщина не может любить мужчину настолько, чтобы его убить». 23-летняя Бьюла Эннан застрелила своего знакомого в собственной спальне. Следствие, как и соседи Эннан, утверждало, что убитый был ее любовником, а мотивом была ревность. Сама Эннан трижды меняла показания, но в итоге заявила, что убийство было совершено в целях самообороны — в ответ на попытку любовника убить ее после известия о беременности. Суд над обеими длился около месяца, и обе были оправданы. Уоткинс, однако, в виновности обеих не сомневалась: оставив основные детали реальных дел без изменений, она показала в пьесе, как легко остаться безнаказанным в современном мире.

Пьеса с успехом прошла на Бродвее, но подлинную известность ей принесла музыкальная адаптация Боба Фосса, случившаяся через 50 лет. К этому моменту интерес к реальным событиям в основе сюжета угас, и в новой версии на первое место вышли песни и танцы. Сама Уоткинс, впрочем, была против новой постановки и отказывалась продавать права на пьесу: знакомые Уоткинс говорили, что к концу жизни уверовавшую в бога писательницу замучила совесть — ей стало казаться, что в том, что Гертнер и Эннан оправдали, не последнюю роль сыграли ее статьи для Chicago Tribune.


Режиссер Фрэнк Капра 1944


Фото: Warner Bros Hartford Courant, 9 мая 1916Фото: Hartford Courant

Как это ни удивительно, но в основе классического комедийного фарса Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева» тоже лежала история реального и довольно жуткого преступления. С 1907 по 1917 годы бывшая учительница Эми Арчер-Гиллиган управляла домом для пожилых людей и хронически больных в Виндзоре, штат Коннектикут. Сестра Эми, как ее звали местные жители, была набожной христианкой — как-то она даже пожертвовала местной церкви целый витраж — и передовиком в области здравоохранения, предлагавшей постояльцам удивительные по тем временам условия: каждый мужчина — а жили у Гиллиган в основном мужчины — въезжая платил $1 тыс., за что сестра Эми обязалась ухаживать за ним до смерти и кормить специально разработанными для поддержания здоровья напитками и блюдами. За 10 лет в гиллиганском доме престарелых умерло 60 жителей, в том числе ее второй муж, но особое внимание полиции привлекли пять из них — погибшие от отравления мышьяком и перед смертью либо переписавшие на Гиллиган выплаты о страховке, либо давшие ей крупные суммы взаймы. В 1917 году сестру Эми признали виновной в отравлении постояльцев и приговорили к смертной казни, в 1919-м приговор изменили на пожизненное, а спустя еще пять лет ее признали невменяемой и переместили в психиатрическую лечебницу.

Спустя 20 лет о деле старушки-отравительницы вспомнил драматург Джозеф Кесселринг, написавший по мотивам некогда громкой истории черную комедию. Сестра Эми превратилась в двух старушек, дом престарелых — в бруклинский особняк со съемными комнатами, к мышьяку добавились стрихнин и «щепоточка цианида», а также появились и три племянника старушек: псих Тедди, считающий себя президентом Рузвельтом и помогающий закапывать трупы в подвале, серийный убийца Джонатан, после неудачной пластической операции превратившийся в Бориса Карлоффа, и театральный критик Мортимер. После успешной постановки на Бродвее пьесу взялся экранизировать Фрэнк Капра. «Мышьяк и старые кружева» стал одной из самых кассовых картин 1944 года, вошел в список лучших комедий по версии Американского института кино и неожиданно возродил интерес к делу сестры Эми. Хотя к этому моменту история виндзорской маньячки была основательно забыта, после выхода фильма стали появляться общества защитников Эми Арчер-Гиллиган, утверждавших, что она на самом деле была невиновна.

 

Еще больше фильмов и книг, основанных на реальных преступлениях,—  в Telegram-канале Weekend

10 самых невероятных исчезновений в истории футбола

Издание FourFourTwo рассказывает о знаменитых гуляках, которые нередко меняли футбольное поле на более интересные места.

Френчи пропустил автобус

«Где Френчи?» – недоумевали игроки «Лутон Таун», когда в 1970-м отправились на клубном автобусе на выездной матч без своего шустрого вингера. Культовый герой команды Грэхэм Френч смылся, узнав, что полиция хочет побеседовать с ним об инциденте со стрельбой в баре

В итоге Френчи был задержан неподалёку от Бедфорда, где провёл два года за решёткой. Вскоре после освобождения он вновь вышел на поле в футболке «Лутона», чтобы снова исчезнуть. На сей раз он соблазнился предложением «Бостон Минитмен» из американской лиги соккера, но некоторые поставили между двумя исчезновениями знак равенства.

Джордж едет к собакам

Подписав контракт с «Селтиком» в 1996 году самобытный форвард Джордж Кадет забил 30 голов в 37 матчах, став любимцем Паркхэда. Но стоило жене игрока, проживавшей в Лиссабоне, сообщить, что здоровье их собак ухудшилось, Кадет сорвался с места, пропустив предсезонные сборы «Селтика», и исчез где-то в Португалии. «Думаю, он был даже более чокнутый, чем я», – почти одобрительно отозвался об инциденте бывший «дикарь» «Селтика» Пауло Ди Канио.

Трусость Хассана

После внезапного разрыва с невестой, моделью Норлидой, оставив ее одну среди тысячи пришедших на свадьбу гостей, Хасмави Хассан – бывший представитель малазийского клуба «ФК Кеда» – не стал появляться на тренировке, избегая встречи с разгневанными товарищами по команде. Местная федерация футбола заявила, что Хасмави запятнал образ игры в этой стране. Затаившись на неделю, герой-любовник вернулся к тренировкам и был, в конце концов, прощен. Но не его бывшей, которая обвинила Хассана в применении чёрной магии и пыталась подать на него в суд.

«Кто-нибудь видел мою внутреннюю красоту?»

Повесив бутсы на гвоздь в 1981, аргентинский полузащитник Омар Ларроса выпал из поля зрения почти на десять лет. Касательно исчезновения чемпиона мира 1978 ходили разные слухи, говорили даже, что его убили бандиты. Но в конце восьмидесятых он вернулся. «Я блуждал среди гор на протяжении десяти лет, пытался познать свою душу, обрести внутреннюю красоту», – дал глубокое и бессмысленное пояснение Ларроса.

Борьба без Эдера

Бразильский вингер Эдер был отчислен из сборной Теле Сантаны и не поехал на ЧМ-1986 из-за сильной любви к вечеринкам. Футболист признал, что «был жутко подавлен своим исключением», а затем исчез, вызвав серьёзные опасения – не совершил ли он суицид? Местная пресса раскритиковала Сантану за ситуацию с Эдером, но тот вновь появился на горизонте спустя неделю в подполье. «Я исчез, потому что хотел показать миру, что Бразилия не способна бороться без Эдера», – пронзительно кричал напыщенный двойник Барри Манилоу. Судя по вылету сборной в четвертьфинале, возможно, он был прав…

«Дукадам? Он безрукий»

Голкипер бухаресткой «Стяуа» Хельмут Дукадам отразил все четыре пенальти в послематчевой серии против «Барселоны» в финале Кубка чемпионов и ожидал большего бонуса, чем презентованная ему машина. Он пожаловался на это обстоятельство на послематчевом банкете. Вскоре Дукадам исчез, породив слухи о том, что румынский диктатор Николае Чаушеску наказал его за нытье и наглость. Говорили даже, что строптивцу отрубили руки. Спустя три года Дукадам с двумя руками вернулся в поле зрения, объяснив своё отсутствие заболеванием крови, но больше никогда не играл за прежний клуб.

Они смотрят на тебя, Джордж!

Король исчезновений Джордж Бест превзошёл сам себя в 1969-м. Он отказался ехать вместе с «МЮ» в Лондон на выезд против «Челси», что не помешало ему отправиться в столицу самостоятельно. У Джорджа была иная цель – провести уик-энд в квартире актрисы Синид Кьюсак. Бест наблюдал изнутри по телевизору, как снаружи кучковались фотографы. «Даже по моим стандартам, это было странновато», – хмыкнул Джордж.

Хм, мы, кажется, потеряли команду

«Это то, что происходит на международных соревнованиях», – вздохнула пресс-секретарь чемпионата мира среди бездомных Кэйт Байлс после того, как выяснилось, что некоторые игроки из Зимбабве, Кении и Афгантистана бежали из своих лагерей в конце турнира в Мельбурне. А женская сборная Либерии вовсе растворилась в воздухе. «В настоящее время пока никто не нарушил условия своей визы, но часы тикают», – добавила Кейт.

Адриано играет в пейнтбол

Получив отказ от «Интера», задержаться на родине после товарищеского матча с Перу в 2009, своевольный бразильский нападающий Адриано всё равно не торопился покупать билет в Милан. В конце концов, он объявился, но только после того, как всплыли на поверхность фотографии, его и «банды» с мигающими значками на амуниции, позирующими с оружием. «Адриано использовал его для пейнтбола», – пояснил представитель футболиста. Разумеется.

Проделки старичков

В конце концов, Стевен Айленд признал, что пропустил выездной матч сборной Ирландии, которая она проиграла в Чехии, навещая свою одинокую подругу в Корке. Но случилось это только после того, как его бабушка с дедушкой прочитали в прессе о собственной кончине, озадаченные выдумками внучка, бывшего игрока «Ман Сити».

Шестью месяцами ранее бывший защитник «Вест Хэма» Эннтони Фердинанд не поехал на товарищеский матч, потому что «должен был навестить больную бабушку на острове Уайт». На деле он поехал в Южную Каролину – зажигать в ночном клубе. Тайное всегда становится явным, правда, ребята?   

Франсуа Озон рассказал о двуличии | Статьи

В российском  прокате — участник Каннского фестиваля-2017 «Двуличный любовник» Франсуа Озона. «Пальмовой ветви» он не снискал, но для Озона — пожалуй, французского режиссера № 1 — это уже давно не важно. Раз за разом автор «8 женщин» и «Бассейна» идет наперекор фестивальной моде и снимает фильмы, далекие как от социальных проблем, так и от нарочитого эстетства. А заодно раздает пощечины общественному вкусу, впрочем, по-французски изящно.

Завязки сюжета во всех последних работах Озона крайне банальны. «Двуличный любовник» — не исключение. У главной героини Хлои (Марина Вакт) болит живот. Услышав от врача, что проблема эта не физиологическая, а психологическая, Хлоя отправляется к психоаналитику Полу (Джереми Ренье). Вскоре между врачом и пациенткой разгорается роман, но, съехавшись с Полом, Хлоя понимает, что тот от нее скрывает какую-то тайну.

Как выясняется, у Пола есть брат-близнец Луи, и он тоже работает психоаналитиком. Желая проверить, не лжет ли ей возлюбленный, Хлоя приходит на прием к Луи, вот только сеанс психотерапии оказывается совсем не тем, чего ожидала девушка…

После драмы «Франц» о временах Первой мировой войны Озон вернулся в современность. Однако в центре обоих фильмов — одни и те же темы: обманчивость первоначальных представлений о людях, зыбкая грань между фантазией и реальностью. И главное — таящий неожиданности любовный треугольник.

Более конкретно объяснить нельзя — «Двуличному любовнику» спойлеры противопоказаны. Но посмотрев картину, ее тут же хочется пересмотреть, чтобы разобраться во всех хитросплетениях сюжета и по-новому взглянуть на некоторые сцены. В ленте есть особая притягательность, даже несмотря на ряд отталкивающе натуралистичных моментов.

Не раскрывая сюжетных подробностей, скажем, что концепция фильма выстраивается вокруг телесного воплощения психологических проблем героев. К примеру, во время воображаемой любовной сцены у Хлои вдруг «вырастает» вторая голова. Что-то подобное любит Дэвид Кроненберг, для Озона же это нетипично, а потому может шокировать его поклонников. Порой даже кажется, что французу изменяет чувство меры и он использует в изысканном фестивальном фильме приемы, типичные для низкопробных ужастиков или совсем уж радикального артхауса.

Но постепенно понимаешь: это тоже игра в «плохого мальчика», как и нарочитая банальность сюжетной завязки. В «8 женщинах» француз забавлялся с жанром мюзикла, в «Ангеле» перекраивал лекала костюмной драмы, а в «Двуличном любовнике» жонглирует штампами психологического триллера, упаковывая их в фирменную ироничную оболочку.

И двуличным здесь, по сути, оказывается не любовник, а сам автор — слишком многое в фильме не по-настоящему: и в прямом, и в переносном смысле. Однако в этой череде недомолвок, ложных сюжетных поворотов и постоянных переходов границы между явью и выдумкой центральная идея вполне фрейдистского толка звучит особенно полновесно: не полюбив по-настоящему себя, не полюбишь и другого. Самовлюбленному режиссеру здесь можно доверять. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Lover Come Back (1961) — IMDb

В Нью-Йорке Мэдисон-авеню является центром рекламного мира и, как улей, разделен на рабочих и трутней. Кэрол Темплтон (Дорис Дэй) — профессионал, только что приехавшая из Омахи, штат Небраска, для работы в рекламной компании Bracket, McGalpin & Gaines Advertising, надеющаяся стать победителем благодаря тяжелой работе. Неэтичный Джерри Вебстер (Рок Хадсон) работает в Ramsey & Son и развлекает своих клиентов сексуальными женщинами, взятками и выпивкой, чтобы обеспечить контракты для своего агентства.

Когда южанин Дж. Пакстон Миллер (Джек Оуки) приезжает в Нью-Йорк, чтобы закрыть контракт по счету Серы Миллер, Кэрол готовит презентацию для старика. Тем не менее, Джерри выигрывает счет, приводя Миллера в ночной клуб со стриптизершами, выпивкой и вечеринкой позже в его пентхаусе со стриптизершами во главе с Ребел Дэвис (Эди Адамс).

Кэрол расстроена и идет в совет по рекламе, чтобы выгнать Джерри из рекламного бизнеса. Однако Джерри заманивает Ребел, которая собирается дать против него показания, предлагая должность VIP-девушки в телерекламе нового продукта VIP.Затем он просит команду не транслировать, а только записывать кадры, поскольку VIP не существует. Однако неуверенный в себе Питер «Пит» Рэмси ( Тони Рэндалл ), унаследовавший Ramsey & Son, заказывает масштабную рекламную кампанию с трансляцией рекламных роликов, чтобы показать себя своим сотрудникам. Чтобы сохранить свою работу и агентство, Джерри нанимает доктора Линуса Тайлера (Джек Крушен), одинокого человека, для разработки VIP.

Тем временем Кэрол решает завести VIP-аккаунт для своего агентства и посещает доктора Уайта.Тайлер. Однако вместо этого она встречает Джерри и считает, что он известный ученый, удостоенный Нобелевской премии. Теперь Кэрол хочет убедить доктора Тайлера прийти в ее агентство, и циничный Джерри использует ситуацию, чтобы соблазнить Кэрол.

«Любовник, вернись» — действительно восхитительная и остроумная романтическая комедия с забавным сюжетом и великолепным сценарием, получившая в 1962 году «Оскар». Тони Рэндалл веселый, а его неуверенный в себе персонаж — один из самых забавных, которые я когда-либо видел. Рок Хадсон и Дорис Дэй превосходны, демонстрируя великолепную химию.Два парня, которые повсюду спотыкаются с Джерри Вебстером, тоже очень забавны. Мое единственное замечание касается разочаровывающего поспешного финала, который дает ощущение, что чего-то не хватает, и делает Кэрол Темплтон стереотипом женщин 50-х и 60-х годов. Мой голос восемь.

Название (Бразилия): «Volta Meu Amor» («Вернись, моя любовь»)

Lover Come Back (1961) — Полный состав и съемочная группа

Рок Хадсон Джерри Вебстер
Дорис Дэй Кэрол Темплтон
Тони Рэндалл Питер «Пит» Рэмси
Эди Адамс Ребел Дэвис
Джек Оуки Дж. Пакстон Миллер
Джек Крушен . .. Доктор Линус Тайлер
Энн Б.Дэвис Милли, секретарь Кэрол
Говард Сент-Джон Мистер Джон Брэкетт
Джо Флинн Хэдли
Джек Альбертсон Фред
Чарльз Уоттс . .. Чарли
Уорд Рэмси Ходжес, представитель алкогольной промышленности
Карен Норрис Келли, секретарь Джерри
Донна Дуглас Дебора, секретарь Питера
Остальные актеры перечислены в алфавитном порядке:
Дороти Эбботт Брэкетт Секретарь (в титрах)
Джон Албан . .. Покровитель ночного клуба (в титрах)
Фред Олдрич Харрисон — шофер Питера Рэмси (в титрах)
Флетчер Аллен Водитель мехового грузовика (в титрах)
Дон Андерсон Патрон ресторана (в титрах)
Фил Арнольд Сэм — владелец магазина одежды (в титрах)
Гарри Баум . .. Покровитель бурлеск-шоу (в титрах)
Расс Бендер Мистер Гейтс — партнер рекламной компании (в титрах)
Уильям «Билли» Бенедикт Музыкант в лифте (в титрах)
Артур Беркли Оператор лифта (в титрах)
Тед Бесселл . .. Оператор лифта (в титрах)
Ники Блэр Пианист (в титрах)
Ловисс Брэдли Массажистка (в титрах)
Текс Бродус Работник (в титрах)
Стив Каррутерс Покровитель ночного клуба (в титрах)
Роберт Касс . .. Музыкант (в титрах)
Барбара Кларк танцор (в титрах)
Рита Д’Амико танцор (в титрах)
Рэй Дейли Мартин (в титрах)
Ричард Дикон Др.Мельник (в титрах)
Полин Дрейк . .. Мастер маникюра (в титрах)
Боб Дагган Официант (в титрах)
Джордж Форд Покровитель ночного клуба (в титрах)
Барбара Фредерик тусовщица (в титрах)
Кеннет Гибсон Покровитель ночного клуба (в титрах)
Гершель Грэм . .. Покровитель ночного клуба (в титрах)
Стюарт Холл Покровитель ночного клуба (в титрах)
Эл Ходж Басист (в титрах)
Шеп Хоутон Покровитель ночного клуба (в титрах)
Джоан Келли Алиса (в титрах)
Нолан Лири . .. Судья Раскоб (в титрах)
Нельсон Ли Норткросс, председатель рекламного совета (в титрах)
Джон Лител Уильямс, член совета по рекламе (в титрах)
Фрэнк Лондон Водитель такси (в титрах)
Джордж Лимберн Гарольд (в титрах)
Джон Макки . .. Боб — менеджер этажа в коммерческой съемке Rebel. (в титрах)
Уильям Мидер Покровитель бурлеск-шоу (в титрах)
Гарольд Миллер Покровитель ночного клуба (в титрах)
Джон Морли Джордж (в титрах)
Кэтлин Малкуин . .. Уборщица (в титрах)
Нельсон Олмстед Окружной прокурор Вессон (в титрах)
Джоан Патрик Секретарь Питера (в титрах)
Джон Педрини Покровитель ночного клуба (в титрах)
Хильда Плаурайт Уборщица (в титрах)
Эд Прентисс . .. Закари, член рекламного совета (в титрах)
Фред Раппорт Мужчина в зале ожидания (в титрах)
Грег Райнлендер Покровитель бурлеск-шоу (в титрах)
Леода Ричардс Покровитель ночного клуба (в титрах)
Майкл Росс . .. откровенный (в титрах)
Уиллард Сейдж Уоллес, представитель алкогольной промышленности (в титрах)
Пенни Сантон горничная отеля (в титрах)
Космо Сардо Парикмахерская (в титрах)
Скотт Ситон Патрон ресторана (в титрах)
Крис Зейтц . .. Второстепенная роль (в титрах)
Джим Б. Смит 1-й интерн (в титрах)
Джоэнн Смит Расти (в титрах)
Норман Стеванс Покровитель ночного клуба (в титрах)
Чет Стрэттон Леонард (в титрах)
Тим Тейлор . .. Патрон ресторана (в титрах)
Эмерсон Трейси Магнусон, член рекламного совета (в титрах)
Мина Вон тусовщица (в титрах)
Джун Уилкинсон Зигрид Фрейд — стриптизерша на стоянке (в титрах)
Джон Зимеас Официант (в титрах)

Lover Come Back (1961) — Lover Come Back (1961) — Обзоры пользователей

Это был второй из трех огромных успехов Universal с Дорис Дэй, Роком Хадсоном и Тони Рэндаллом. У всех трех романтических комедий были свежие сценарии. Но, кроме романтики, в «Lover Come Back» есть очень неплохая сатира. Это подделка рекламной индустрии в США; а покупающая публика – за ее доверчивость.Он также высмеивает богатых, область психоанализа, одинокий мужской образ жизни на Мэдисон-авеню и наивность чистоплотных молодых женщин, которые приезжают в Нью-Йорк, чтобы соревноваться «в мужском мире».

И в этом фильме используется еще одна комедия. Двое трезвых и хорошо воспитанных мужчин из другого города находятся в Нью-Йорке на каком-то профессиональном или деловом съезде. Они оказываются на месте несколько раз, когда Джерри Вебстер, которого играет Рок Хадсон, оказывается с другой женщиной или уходит от нее. Их сцены втрое смешны.Они комментируют так, как будто видят супер ловеласа в действии. Сама шутка забавна, а более глубокий юмор заключается в их ложных предположениях о том, что привело к тому моменту.

Приколы и реплики равномерно и восхитительно разбросаны по всему фильму. Вот некоторые фавориты, которые наверняка рассмешат любого, кто посмотрит этот фильм. Питер Рэмси (Тони Рэндалл) подъезжает к входу в здание на лимузине и выходит. Таксист подъезжает сзади, сигналит и кричит ему, чтобы он убирался с парковочного места.Рэмси говорит: «Как тебе толстая губа?» Таксист полагает, что он может сразиться с модно одетым денди. Он говорит: «Хорошо!» и выходит из кабины. Рэмси говорит своему шоферу: «Харрисон, дай ему толстую губу». Огромный шофер выходит из лимузина, и таксист говорит: «Хорошо, припаркуйся там».

Рэмси в квартире Вебстера и рассказывает ему о своем психоаналитике. Рэмси говорит: «Этот человек творил для меня чудеса. Чудеса! Вы знаете, каждый должен пройти анализ». Вебстер отвечает: «Не каждый может себе это позволить.» Глядя в окно, Рэмси говорит: «Мммм. В этом и трагедия. Посмотрите на этих бедных людей. Они идут по жизни довольные, счастливые, смеющиеся… никогда не зная, насколько они больны».

Рэндалл и Хадсон в офисе своего рекламного агентства. Рэмси говорит: «Папа убьет меня». Вебстер отвечает: «Твой папа умер и ушел». Рэмси говорит: «Нет, это не так. Он где-то рядом. Он не уйдет и не оставит этот бизнес с кем-то вроде меня».

Доктор Лайнус Тайлер, которого играет Джек Крукшен, говорит Вебстеру: «Здесь, в комфорте и безопасности моей лаборатории, я очень счастлив и доволен.И у меня есть компания единственного человека, достойного моей компании, — меня самого». Позже Кэрол Темплтон, которую играет Дорис Дэй, ошибочно принимает Вебстера за Линуса Тайлера. Он продолжает уловку, и они вдвоем обедают. Вебстер говорит. «Мисс Темплтон, как говаривал мой дядя-миссионер: «Если вы не можете говорить о человеке хорошо, не говорите вообще». Темплтон говорит: «Вы заставляете меня стыдиться себя». Как говорил мой отец-философ: «Постучите в мою дверь, и я впущу вас».Темплтон отвечает: «Доктор Тайлер, я стучу». Вебстер говорит: «Мисс Темплтон, я вас провожу».

Еще позже Хадсон и Дэй выходят наружу и разговаривают. Вебстер говорит: «Но потом Однажды ночью я вспомнил слова моего деда, филантропа: «Радость жизни — это радость отдачи». Темплтон говорит: «О, Боже, какая великолепная семья. Миссионер, филантроп…» Вебстер перебивает: «Да!» Темплтон продолжает: «…философ, доктор». Вебстер спрашивает: «Доктор?» Темплтон отвечает: «Вы!» Вебстер говорит: «О да, я.Когда вы сказали «доктор», я мог думать только о своем брате, хирурге из джунглей. Он был настоящим доктором». Темплтон спрашивает: «Был?» Вебстер говорит: «Да! Он отправился в глубь страны, чтобы вылечить это племя больных туземцев, поставил их на ноги, восстановил их здоровье и аппетит, но слишком поздно обнаружил, что они каннибалы». раскалывающий смех. «О, как ужасно», — говорит она. Вебстер отвечает: «Да. Его последними словами были: «Лучше я, чем Швейцер».'»

В фильме есть еще много замечательных фраз. Концовка просто потрясающая. И есть одна тонкая сцена, которая является одной из самых умных визуальных аналогий, когда-либо снятых на пленку. Она находится на заднем плане сцены с два главных героя. Они посещают аквариум и, разговаривая, переходят от одного смотрового окна к другому. Мы видим, как рыбу привлекает что-то, что трепещет в воде. Темплтон говорит Вебстеру: «Женщина инстинктивно чувствует, когда мужчина можно доверять. И вам, доктор, можно доверять.На заднем плане камуфляжная рыба в доли секунды пережевывает рыбу, привлеченную ее трепещущей кисточкой. Маскирующая рыба делает пару глотков, чтобы проглотить свою добычу, а Вебстер немного поперхивается и трогает себя за горло. — говорит он, когда они уходят.

В этом фильме много взрослых инсинуаций, но нет визуальной пикантности. Он достаточно чист для семей, но дети вряд ли поймут или оценят большую часть диалогов. «Любовник, вернись». » — очень забавная, занимательная, зрелая и взрослая пародия и романтическая комедия.Сегодня это так же смешно, как и в середине двадцатого века.

Возвращение любовника (1961) — Классические фильмы Тернера

Вторая — и для большинства критиков лучшая — из трех секс-комедий, снятых вместе Дорис Дэй и Роком Хадсоном, «, любовник, вернись, » (1961) также является хитрой и острой сатирой на рекламную игру, поскольку в нее играли в середине века Америки. Взяв за основу ту же формулу победы, что и первая, чрезвычайно успешная пара Дэй-Хадсон, Pillow Talk (1959), Lover Come Back , девственная карьеристка Дорис сражается с коварным рекламным менеджером Рока за большой счет. .Они никогда не встречались, но она ненавидит его только из-за своей репутации; они встречаются, и она принимает его за кого-то другого, ученого, который создает новый продукт под названием VIP. Притяжение взаимно, и осложнений много, и они губительны, прежде чем она, наконец, сделает из него честного человека. Как и в Pillow Talk , Тони Рэндалл снова в роли забавного, невротического соперника пары.

В 1950-х годах Дэй представляли собой солнечную, музыкальную соседскую девушку со склонностью к комедии. Хадсон, крепкий и стойкий исполнитель главных ролей в глянцевых мелодрамах Universal, никогда не играл в комедиях и поначалу сопротивлялся, когда продюсер Росс Хантер предложил ему Pillow Talk .Хантер и Дэй убедили Хадсона, что он может это сделать, сказав ему первое правило комедии: попытки быть смешными никогда не сработают — вы должны играть это совершенно серьезно. После этого, сказал Хадсон, нужно было просто следовать примеру Дэя. «Ее чувство времени, ее инстинкты — я просто смотрел на нее с открытыми глазами и копировал ее… Дорис… была актерской студией сама по себе. Когда она плакала, она плакала смешно… смех вырвался из ее коленных чашечек». У этих двоих было немедленное взаимопонимание и химия, чтобы сжечь.Зрители любили их вместе, и их воссоединение вместе с Рэндаллом было неизбежным.

К 1961 году реклама стала гламурной, сексуальной профессией, созревшей для сатиры, и Lover Come Back принесла свои плоды. Стэнли Шапиро, который был соавтором сценария « Pillow Talk », снова стал соавтором блестящего сценария, по которому критики сравнивали « Lover Come Back » с великими эксцентричными комедиями 1930-х годов. Босли Кроутер из New York Times похвалил сценарий, заявив, что в нем «есть одни из самых острых и забавных ситуаций, которые вы только могли пожелать, и одни из самых быстрых и остроумных диалогов, которые вытекали из комедии за последние годы. Большинство других обзоров также были восторженными, и Шапиро, который получил премию Оскар за Pillow Talk , снова был номинирован на Lover Come Back . считалось очень рискованным в то время. Дорис Дэй, которая действительно была «хорошей девочкой», которую она так часто играла, соглашалась с весельем, пока оно не переходило в то, что она считала вульгарностью. Для сцены, в которой она и Хадсон напиваются и вместе оказываются в постели. Она настояла на том, чтобы было ясно, что во время их пьяного запоя они пошли к мировому судье и поженились….прямо как в этих сумасшедших комедиях 30-х.

Дэй и Хадсон вместе снимут еще один фильм, Не посылай мне цветов (1964), и останутся друзьями до смерти Хадсона в 1985 году. Одно из его последних публичных выступлений было в пользу одного из животных Дэя.

Продюсер: Стэнли Шапиро, Мартин Мелчер
Режиссер: Делберт Манн
Сценарий: Стэнли Шапиро, Пол Хеннинг
Монтажер: Марджори Фаулер
Оператор: Артур Э. Арлинг
Эскиз костюма: Ирэн
Художник-постановщик: Александр Голитцен, Роберт Клатворти
Музыка: Фрэнк ДеВол
В главных ролях: Рок Хадсон (Джерри Вебстер), Дорис Дэй (Кэрол Темплтон), Тони Рэндалл (Питер Рэмси), Эди Адамс (Ребел Дэвис), Джек Оуки (Дж. Пэкстон Миллер), Джек Крушен (доктор Линус Тайлер), Энн Б. Дэвис (Милли), Джек Альбертсон (Фред), Донна Дуглас (Дебора), Джо Флинн (Хэдли), Ховард Сент-Джон (мистер Джон Брэкетт).
С-107м. Почтовый ящик.Скрытые субтитры.

Маргарита Ландазури

Lover Come Back (фильм) — TV Tropes

Lover Come Back — романтическая комедия 1961 года, выпущенная Universal под руководством Делберта Манна. В ролях Дорис Дэй, Рок Хадсон и Тони Рэндалл.

Джерри Уэбстер (Хадсон) — менеджер по рекламе на Мэдисон-авеню, который добился успеха не благодаря упорному труду или уму, а завоевывая и обедая своих клиентов, даже устраивая им свидания с привлекательными девушками. Равным и заклятым врагом Джерри в конкурирующем агентстве является Кэрол Темплтон (Дэй), которая, несмотря на то, что никогда не встречалась с ним, испытывает отвращение к неэтичной тактике Джерри и сообщает о нем в Совет по рекламе. Джерри избегает неприятностей, отправив миловидную хористку Ребел Дэвис (Эди Адамс) соблазнить членов совета. В обмен Джерри обещает Ребел место в рекламе, поэтому он снимает несколько роликов с ее участием для несуществующего продукта под названием «VIP». Он не собирается их показывать, но озадаченный президент компании приказывает транслировать их по телевидению.Джерри, которому сейчас нужно быстро придумать продукт, подкупает химика, доктора Линуса Тайлера, чтобы он придумал какой-то продукт под названием VIP, который можно было бы продавать. Когда Кэрол ошибочно принимает Джерри за Тайлера, Джерри не исправляет ее, и начинается веселье.

Это второй из трех фильмов, в которых Дэй и Хадсон снялись вместе (а также Рэндалл сыграл второстепенную роль), два других — Pillow Talk (1959) и Не посылай мне цветов (1964).


В этом фильме представлены примеры:

  • На самом деле, это мой помощник: пока Джерри пытается найти доктора.Тайлер придумал какой-то продукт для продажи как «VIP», Кэрол ошибочно принимает Джерри за доктора Тайлера.
  • Двусмысленность: Когда Кэрол приходит в голову идея придумать новую упаковку для воска для пола Miller, она говорит: «Агентство, которое получает этот аккаунт, — это агентство, которое может показать мистеру Миллеру самую привлекательную банку». Перейдем к линии «Bunny Club Bunnies», вид сзади.
  • Expy: Нетрудно понять, что означает «Клуб кроликов».
  • Загривок для лица: Джерри и его босс отращивают бороды во время кемпинга в Канаде.Вернувшись, Джерри не удосужился сбрить волосы. Это все еще чистое начало 60-х, что усиливает его образ «эксцентричного ученого», притворяясь доктором Тайлером. Обсуждая их сотрудничество, Кэрол, которую начал привлекать Джерри, но она задавалась вопросом, почему он отрастил бороду, тонко намекает ему сбрить ее. Он понял намек. Отсылка к парикмахерской, где Джерри только что побрили до детского лица. Кэрол мечтательно наблюдает, как мастер маникюра в магазине комментирует: «Сааааа!….Ваш муж (так в оригинале) настоящая кукла без бороды!»
  • В поле зрения Название: Как Джерри придумывает «VIP». Когда Мятежник угрожает разрушить карьеру Джерри, потому что ее поддержка одного из его клиентов была отменена, он предлагает ей сняться в рекламе совершенно нового продукта. В поисках имени он находит газету с заголовком «VIPS ПРИБЫВАЮТ НА КОНВЕНЦИЮ». «VIP» Girl; они создают хорошую рекламу, несмотря на то, что не существует такого продукта как «VIP» — по крайней мере, пока…
  • Rom Com Работа: Он и она работают в рекламе.
  • Vaporware: во вселенной «VIP» становится этим для Джерри, так как ему приходится придумывать оправдания для его предстоящего появления после того, как реклама для него вызвала широкую огласку, несмотря на то, что не существует такого продукта как «VIP». .
  • Наглядный каламбур: «Поверьте мне, агентство, получившее этот аккаунт, показывает самую привлекательную банку.» Затем сцена переходит к определенной части анатомии хористки.

Lover Come Back (1961) Обзор — Удивительно сексуальная комедия шестидесятых

Имя Дорис Дэй почти синоним романтических комедий шестидесятых. За десятилетний период с 1958 по 1968 год она снялась более чем в десяти комедиях с такими ведущими актерами, как Кларк Гейбл, Кэри Грант, Джеймс Гарнер и Джек Леммон. Но из всех ее коллег по романтической комедии ее больше всего помнят по трем фильмам с Роком Хадсоном. Даже сегодня, спустя десятилетия, их имена неразрывно связаны. Lover Come Back — второй из трех их совместных фильмов.

Возвращение любовника – о чем он

Кэрол Темплтон и Джерри Вебстер никогда не встречались, но они работают в конкурирующих рекламных агентствах в Нью-Йорке. Кэрол любит творческий вызов своей работы. Джерри предпочитает ухаживать за потенциальными клиентами вином, ресторанами и женщинами. Когда Кэрол теряет огромный счет из-за менее чем пикантного подхода Джерри к продажам, она приходит в ярость. Она сообщает о нем в совет по рекламе и клянется сделать все возможное, чтобы выиграть следующий крупный потенциальный заказ.

Кэрол — не единственная проблема Джерри. Его хныкающий, невротический друг, Питер Рэмси, который также является его начальником, вернулся с намерением взять бразды правления рекламным агентством Джерри. Не говоря уже о том, что одна из женщин, которых он использует для привлечения клиентов, угрожает раскрыть его секреты, если он не выполнит свое обещание показать ее на телевидении. Все эти проблемы вынуждают Джерри принять творческое, но рискованное решение с непреднамеренными последствиями. Он создает спрос на товар, которого не существует!

СВЯЗАННЫЕ С: Когда химия на экране имеет значение — Двадцать пять кинопар, которые мы любим любить

Тем временем Кэрол пытается украсть большой счет Джерри для нового продукта под названием VIP. В процессе она сталкивается с Джерри, которого считает важным ученым, доктором Линусом Тайлером. Как только Джерри замечает свою антагонистку, он решает подыграть. Потому что он знает, что она не оставит его в покое.

Обзор

После бесспорного успеха первой комедии Дэя и Хадсона «Разговор о подушках » они сразу же снова объединились для очень похожего фильма «Любовник, вернись ». Также в поездке участвовал Тони Рэндалл, чье выступление в качестве третьего колеса является одним из ярких моментов сотрудничества Day-Hudson.

В комедиях «

Дорис Дэй» часто фигурирует ее чисто американский образ, и этот фильм не стал исключением. Но вы можете быть удивлены тем, насколько рискованными становятся намеки в Lover Come Back . Этот фильм отлично справляется с игрой слов и фраз, превращая невинное в совершенно наводящее на размышления. Сам диалог живой, остроумный и откровенно забавный, поскольку битва полов между Кэрол и Джерри разыгрывается.

Но лучшие реплики зарезервированы для Тони Рэндалла, играющего глупого, невежественного босса-миллионера Питера Рэмси.Как бы ни были хороши Дорис Дэй и Рок Хадсон в своих ролях, Рэндалл крадет почти каждую сцену, в которой он появляется. Одна из моих любимых – когда он разглагольствует о недостатках родиться богатым. Это смехотворно смешно, и все же он так искренен в своем невежестве.

СВЯЗАННЫЕ: Долой любовь, может быть, но не горячность Юэна МакГрегора

Наряду с диалогами, еще одной изюминкой Lover Come Back является стиль и декор 1960-х годов, которые украшают Дорис Дэй и ее квартиру.Наряду с Одри Хепберн, я считаю Дэй одной из самых хорошо одетых женщин в фильмах той эпохи. В Lover Come Back ее невинный образ подчеркивается структурированными женственными ансамблями в белых и пастельных тонах с идеально подходящими шляпками и аксессуарами.

На самом деле, Дэй носит один из моих самых любимых костюмов в этом фильме, когда Кэрол Темплтон принимает Джерри/Лайнуса в своей квартире на ужин. Ее квартира оформлена в том же духе, с большим количеством желтого, синего и белого цветов.Хотя это датирует фильм, стиль остается классным. Напротив. Квартира и гардероб Джерри выглядят удивительно современно даже по сегодняшним меркам.

Заключение

В наборе Lover Come Back нет ничего революционного. Но он остается классикой просто потому, что его так интересно смотреть. Хотя он сохраняет немного старомодный взгляд на «женское место», по большей части он позволяет ведущей женщине быть такой же сильной и независимой, как и ее коллега-мужчина.С его классическим веселым стилем, отличным сценарием и идеальным актерским составом я всегда с удовольствием смотрю этот фильм. Это также то, что я искренне рекомендую, если вам нужно беззаботное развлечение.

Примечание к содержимому: Кроме лукавого сексуального намека, в нем нет ничего предосудительного.

Где смотреть: Доступно на DVD. Lover Come Back также можно взять напрокат на Amazon или iTunes.


Фото: Universal Pictures

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

«Привет.”
РОМАНТИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ

«Напрасно я боролся. Этого не будет. Мой

чувства не будут подавлены. Вы должны позволить мне

, чтобы сказать вам, как горячо я восхищаюсь вами и люблю вас».

ВЫ ЛЮБИТЕ РОМАНТИКА? СЛЕДИТЕ ЗА СЕРЕБРЯНЫМ ОБЗОРОМ: Наш развлекательный сайт на романтическую тематику призван помочь вам найти лучшие исторические драмы, романтические фильмы, телешоу и книги. Другие темы включают Джейн Остин, Классический Голливуд, Телевизионные пары, Сказки, Романтическая жизнь, Романтизм и многое другое.Мы девицы, не терпящие бедствия и сражающиеся за совершенно новую оптимистичную Романтическую революцию. Присоединяйтесь к нам и подписывайтесь. Для получения дополнительной информации см. О нас, Старомодный романс 101, Современный романтизм 101 и Романтическая жизнь 101.

Экран: «Любовник, вернись» открывается в Мюзик-холле: Рок Хадсон и Дорис Дэй в главных ролях Яркая комедия вспоминает свой «Pillow Talk»

ЕСЛИ вы думали, что «Pillow Talk» был «спящим», когда он появился в 1959 году как комедийный хит, объединяющий Рока Хадсона и Дорис Дэй, подождите, пока вы не увидите их последнюю песню «Lover Come Back», которая вчера пришла в мюзик-холл, как поток веселья и фантазии.«Разговор о подушках» был всего лишь разминкой перед этим бодрым и энергичным сюрпризом, который является одной из самых ярких и восхитительных сатирических комедий со времен «Это случилось однажды ночью». другие отголоски той предыдущей картины, не только мистер Хадсон и мисс Дэй. Одним из них является Стэнли Шапиро, который помог написать «Pillow Talk». Он также помог написать этот (и, кроме того, был сопродюсером). Тот факт, что он повторяется как сценарист для одних и тех же звезд, не вызывает насмешек или подозрений.Г-н С. — волшебник слова. Нет причин для скептицизма или страданий в том факте, что здесь он следует примерно похожей сюжетной линии. Иными словами, мистера Хадсона снова изображают злым повесой, который умышленно маскирует свою личность, чтобы обмануть мисс Дэй, а ее, бедняжку, снова изображают маленькой чайкой, которая невинно влюбляется в его обман, пока — ну в том-то и дело, друзья! До тех пор, пока! Более того, Тони Рэндалл, который был большим активом в предыдущем фильме, стал еще большим персонажем — действительно, персонаж с большим комическим эффектом — в этом.Но не позволяйте кажущемуся виду избитой попытки повторения заставить вас отказаться от нее, потому что мистер Шапиро и Пол Хеннинг придумали сценарий, в котором есть некоторые из самых острых и забавных ситуаций, которые вы могли бы пожелать, и некоторые из них. из самых быстрых и остроумных диалогов, выплеснутых из комедии за последние годы. А Делберт Манн режиссировал с такой энергией и в таком темпе, что «Любовник, вернись» — это самый короткий фильм продолжительностью в час и три четверти, который мы когда-либо видели. , «Lover Come Back» обрушивает сатиру на более крупную цель — Мэдисон-авеню. И стреляет он с такой точностью и неумолимой скоростью, что сомнительно, будет ли когда-нибудь снова наклеена реклама. шутки и стимулирующее использование этой старомодной вещи, кино. Достаточно будет сказать вам, что мистер Хадсон и мисс Дэй назначены менеджерами по работе с клиентами конкурирующих рекламных агентств в Нью-Йорке и брошены в смертельную конкуренцию за критический аккаунт.Бывает, что аккаунт вообще несуществующий. Это для продукта под названием VIP, который г-н Хадсон придумал, но который не материализовался, а г-н Рэндалл, неуклюжий глава своего агентства, невольно пустил в эфир. Но это часть истории, на описание которой у нас нет времени. Достаточно еще раз сказать, что это ужасно забавно. В любом случае, дело в том, что мистер Хадсон, которого мисс Дэй никогда не видела, должен держать ее подальше от изобретателя, которого он заставил изобрести что-то, что соответствовало бы его имени, пока оно не изобретено, то есть, чтобы помешать ей получить VIP-аккаунт.И для этого он лукаво изображает из себя самого изобретателя — застенчивого, благородного доктора Линуса Тайлера, которого, увы, ни разу не целовали. , и вы можете себе представить, к чему это ведет. Верно, это ведет почти прямо к области постельного разговора. И что произойдет, когда он туда доберется, вам остается только увидеть. Этого достаточно, чтобы парень никогда не захотел верить другому объявлению. Хадсон и мисс Дэй восхитительны, он в своем большом, растянутом виде, а она в ее наивных, дерзких, драчливых и, в конце концов, тающих жилках.Из мистера Рэндалла получился замечательный кретин, пропитанный психиатрией, а Джек Крушен весьма комичен в роли курильщика, который, наконец, изобрел VIP. Эди Адамс в роли милашки из ночного клуба и Джек Оуки в роли производителя, которому она помогает ухаживать за мистером Хадсоном, по-своему забавны. тусовщик-неудачник, не видевший самой смешной картины года. В сценическом представлении участвуют кордебалет; Гил Дова, комик-жонглер; певческая группа Melodaires; фортепианный секстет и Rockettes.

ЛЮБОВНИК ВОЗВРАЩАЕТСЯ, сценарий Стэнли Шапиро и Пола Хеннинга; режиссер Делберт Манн; произведено г-ном Шапиро и Мартином Мелчером для Universal-International.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>