МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Материнский капитал на покупку дома с земельным участком: Приобретение земельного участка за счет средств материнского капитала

Приобретение земельного участка на средства материнского капитала

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение земельного участка на средства материнского капитала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Приобретение земельного участка на средства материнского капитала Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 60 «Имущественные права ребенка» СК РФ»Отменяя решение суда первой инстанции и вынося новое решение, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Марий Эл, руководствуясь положениями статьи 256 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 33, 34, 36, 38, 60 Семейного кодекса Российской Федерации, статьями 1, 35 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 7, 10 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», разъяснениям, содержащимся в абзаце четвертом пункта 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 ноября 1998 года N 15 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака», оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пришла к обоснованному выводу, что спорный земельный участок является общим имуществом супругов, а поскольку в законодательстве отсутствует требование об оформлении в общую долевую собственность членов семьи земельного участка, на котором расположен жилой дом, приобретенный либо построенный с использованием средств (части средств) материнского капитала, отсутствовали как договорные, так и законные основания для передачи на безвозмездной основе в собственность троих несовершеннолетних детей сторон по 1/5 доле каждому в праве собственности на земельный участок, соответствующие их долям в праве общей долевой собственности на жилой дом, он подлежит разделу между истцом и ответчиком в равных долях, по ? доли в праве общедолевой собственности.
»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приобретение земельного участка на средства материнского капитала

Нормативные акты: Приобретение земельного участка на средства материнского капитала

Маткапитал можно будет потратить на дом на садовом участке — Российская газета

В ходе отчета правительства России 17 апреля в Госдуме Дмитрий Медведев, возглавлявший кабмин, поддержал данную идею. После этого и был внесен законопроект.

Речь в документе идет об объектах индивидуального жилищного строительства. «На строительство садового домика материнский капитал нельзя будет использовать. Только на жилой дом», — пояснила глава комитета по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева.

Однако и у садового домика (если он уже был ранее построен) будут шансы «войти» в программу. Например, если семья решила утеплить здание, провести коммуникации. «Есть нормы, которые регламентируют порядок признания домов жилыми, — пояснила депутатам замминистра труда Светлана Петрова. — Поэтому мы и прописываем в законопроекте «реконструкцию». Таким образом, если реконструкция дома будет обеспечивать возможность признания дома жилым, то станет возможным направление на эти цели материнского капитала».

Также замминистра уточнила, в каком случае можно будет использовать «капитал» на подведение к дому коммуникаций. Это возможно, если оное станет частью реконструкции жилого дома.

О подоплеке появления такого законопроекта журналистам рассказал председатель Госдумы Вячеслав Володин. Дело в том, что «в настоящее время на средства материнского капитала можно построить дом только на земле, предназначенной для индивидуального жилищного строительства». Однако с 1 января 2019 года, напомнил спикер, вступил в силу закон, разрешающий такое строительство жилых домов на садовом участке. Таким образом, законодательство о маткапитале приводится в соответствии с действующими нормами.

Депутаты поинтересовались, достаточно ли такой суммы на жилищное строительство. С этого года средства маткапитала проиндексированы и составляют 466 тысяч, напомнила содокладчик по проекту Тамара Плетнева. А в перспективе, они будут увеличены до более 600 тысяч, как ранее заявил президент. Однако для многодетных семей предусмотрены еще 450 тысяч, которые они смогут пустить на те же цели, добавила депутат. Кроме того, многодетные россияне смогут рассчитывать также на льготную ипотеку (например, на Дальнем Востоке — под 2 процента). Если все это сложить, то получится очень большой «плюс» для семьи, собирающейся «строиться», резюмировала Плетнева.

В «Единой России» поинтересовались сроками, в течение которых семья может обратиться за компенсацией. И возможна ли она, если строительство или реконструкция дома были начаты до рождения второго ребенка?

— Ограничений в расходовании этих средств нет, — ответила Светлана Петрова, — и по срокам тоже их нет — за исключением того, что норма коснется только владельцев сертификата (на маткапитал, — прим. «РГ»).

Законопроект также упрощает порядок подачи заявления на расходование маткапитала, рассказала замминистра. А именно, от семей не будут требовать документы, доказывающие право собственности на земельные участки. Они и так находятся в распоряжении госорганов, отметила Петрова.

Принятие инициативы о новом способе использования маткапитала особенно важно в преддверии реализации тех мер по поддержке семей с детьми, о которых говорил в Послании Президент РФ Владимир Путин. Как напомнил председатель Госдумы, ожидаются поправки, которые распространят данную программу на семьи, где родился первый ребенок. Кроме того, как уже было отмечено, планируется увеличить сумму выплаты при рождении второго ребенка.

Ипотека на покупку дома 🏠 — взять ипотеку на частный дом в Россельхозбанке

Приобретение квартиры / таунхауса с земельным участком или апартаментов на вторичном рынке.

Участники зарплатного проекта/«надежные» клиенты

1

Первоначальный взнос: до 20%
  • 8,10 % до 3 млн.  ₽
  • 7,90 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,85 % до 3 млн. ₽
  • 7,65 % от 3 млн. ₽
Работники бюджетных организаций2

Первоначальный взнос: до 20%

  • 8,30 % до 3 млн. ₽
  • 8,10 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 8,05 % до 3 млн. ₽
  • 7,85 % от 3 млн. ₽

Иные физические лица

Первоначальный взнос: до 20%
  • 8,40 % до 3 млн. ₽
  • 8,20 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 8,15 % до 3 млн. ₽
  • 7,95 % от 3 млн. ₽

Приобретение объекта недвижимости по договору участия в долевом строительстве.

Участники зарплатного проекта/«надежные» клиенты1

Первоначальный взнос: до 20%
  • 7,90 % до 3 млн.  ₽
  • 7,75 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,65 % до 3 млн. ₽
  • 7,50 % от 3 млн. ₽
Работники бюджетных организаций2

Первоначальный взнос: до 20%

  • 8,10 % до 3 млн. ₽
  • 7,95 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,85 % до 3 млн. ₽
  • 7,70 % от 3 млн. ₽

Иные физические лица

Первоначальный взнос: до 20%
  • 8,20 % до 3 млн. ₽
  • 8,05 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,95 % до 3 млн. ₽
  • 7,80 % от 3 млн. ₽

Свидетельство о необходимости (CON) Законы штата

За последние несколько лет многие штаты ввели или приняли законы, изменяющие их программы CON. Изменения варьируются от полной отмены существующей программы CON до создания новой программы CON. Однако в законодательстве большинства штатов вносятся целенаправленные изменения в надзор CON, например, исключение определенных объектов из проверки CON.

  • В настоящее время 35 штатов и округ Колумбия поддерживают ту или иную форму программы CON. Штаты с законами CON чаще всего регулируют работу больниц, амбулаторных учреждений и учреждений длительного ухода.
  • По состоянию на 2021 год 12 штатов полностью отменили свои программы CON или допустили истечение срока действия программы. Нью-Гэмпшир был последним штатом, отменившим свою программу CON в 2016 году.
  • В трех штатах — Аризоне, Миннесоте и Висконсине — официально не действует программа CON, но они поддерживают несколько процессов утверждения, функционирующих аналогично CON.
  • В 2020 году по крайней мере шесть штатов — Мичиган, Нью-Джерси, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон и Западная Вирджиния — приняли законы, в той или иной степени изменяющие свои законы о КОН.Кроме того, по крайней мере шесть штатов — Мичиган, Монтана, Нью-Йорк, Северная Каролина, Теннесси и Вашингтон — и Вашингтон, округ Колумбия, приняли закон о КОН в 2021 году.
    Закон Монтаны был самым радикальным из этих законопроектов, исключающим все учреждения, кроме учреждений длительного ухода. из обзора CON.
  • Что касается CON, по крайней мере в 13 штатах введен мораторий на определенные виды деятельности в области здравоохранения и капитальные расходы, что означает, что они не будут предоставлять CON или одобрение штата для конкретной деятельности. Моратории чаще всего применяются для мероприятий, связанных с долгосрочным уходом, таких как увеличение количества коек для долгосрочного ухода в учреждении.

Основная цель государственных законов CON — контролировать расходы на здравоохранение, избегая ненужного расширения или дублирования услуг в пределах области. Сторонники законов CON утверждают, что, если существует избыточный потенциал медицинских услуг, может произойти инфляция цен, чтобы компенсировать новые, недостаточно используемые медицинские услуги или пустые койки. В некоторых штатах также требуется одобрение CON для слияний, приобретений или смены владельцев медицинских учреждений, что, по мнению многих исследователей, способствует повышению затрат и цен на здравоохранение.

Помимо усилий по сдерживанию расходов, законы CON направлены на обеспечение доступа к услугам для исторически недостаточно обслуживаемых сообществ, таких как сельские районы, и удовлетворение потребностей в медицинской помощи малообеспеченных пациентов. Например, некоторые штаты требуют, чтобы медицинские учреждения установили политику финансовой помощи и предоставляли льготную помощь пациентам с низким доходом в качестве условия для одобрения CON.

В то время как сторонники CON утверждают, что законы штата достигают этих целей, многие противники утверждают, что законы CON имеют противоположное влияние на затраты на здравоохранение и доступ к качественным медицинским услугам.Оппоненты считают, что законы CON подавляют конкуренцию, защищая действующих поставщиков и создавая обременительный процесс утверждения для создания новых объектов и услуг. Кроме того, многие утверждают, что практически нет доказательств того, что законы CON позволяют контролировать расходы на здравоохранение, улучшать качество или обеспечивать доступ к медицинским услугам для пациентов.

Структура рассмотрения и утверждения CON варьируется от штата к штату, но, как правило, медицинское учреждение должно получить одобрение штата — через агентство по планированию здравоохранения штата, министерство здравоохранения или совет CON, назначенный губернатором или законодательным органом — на основе набора Критерии и потребности общества.Эти государственные органы часто смотрят на такие критерии, как:

  • Прогнозируемая потребность в медицинском обслуживании в районе.
  • Есть ли у объекта кадровый потенциал или финансирование для предлагаемой деятельности.
  • Воздействие предлагаемого проекта на конкретные группы населения (например, сельские общины).
  • Влияние предлагаемого проекта на расходы на здравоохранение.

После того, как медицинское учреждение подаст заявку на одобрение штата, штат может одобрить, отклонить или установить определенные ограничения в отношении проекта здравоохранения.

Нью-Йорк был первым штатом, принявшим закон CON в 1964 году; В течение следующего десятилетия 26 штатов приняли законы CON. Ранние программы CON обычно регулировали капитальные затраты на сумму более 100 000 долларов, учреждения, увеличивающие вместимость коек, и учреждения, создающие или расширяющие медицинские услуги.

В 1972 году несколько штатов приняли освобождение от требований Раздела 1122, которое предусматривало федеральное финансирование штатов, регулирующих новые медицинские услуги, получающие доллары Medicare и Medicaid. Затем Конгресс принял Закон о национальном планировании здравоохранения и развитии ресурсов от 1974 г., укрепивший федеральное финансирование государственного и местного регулирования планирования здравоохранения.

Федеральный закон требовал от штатов принятия законов CON, аналогичных федеральной модели, в результате чего к 1982 г. все штаты, кроме Луизианы, имели ту или иную форму программы CON. учреждения по уходу и центры амбулаторной хирургии, а также расширение или развитие возможностей обслуживания учреждения.

Федеральный мандат был отменен в 1987 году вместе с соответствующим федеральным финансированием. Впоследствии несколько штатов отменили или изменили свои законы CON.

Жилищный кредит против земельного кредита: почему, когда и какой купить

НЬЮ-ДЕЛИ: Индийские инвесторы предпочитают покупать землю вместо дома для целей инвестиций в недвижимость или строительства дома. Если вы тот, кто заинтересован инвестировать в землю, знаете ли вы, что вы можете иметь право на получение земельного кредита? Но есть ли разница между ипотечным кредитом и земельным кредитом?
Одним из основных моментов является то, что ипотечный кредит применим только к жилой недвижимости, которая уже построена, находится в стадии строительства или скоро будет построена.Земельный кредит и ипотечный кредит могут выглядеть одинаково по условиям, ставкам и процессу, но между ними есть некоторые фундаментальные различия. Узнайте больше, чтобы узнать основные различия между ипотечным кредитом и земельным кредитом.
Местоположение и цель
Земельный кредит предоставляется только для жилого участка. Недвижимость должна находиться в пределах муниципальной или корпоративной границы. Вы не будете иметь право на получение земельного кредита, если вы покупаете сельскохозяйственную землю. Следует отметить, что земля не должна находиться в деревне или промышленной зоне.Но вы будете иметь право на ипотечный кредит, для строительства вашего дома на этой земле, после покупки.
Жилищные кредиты доступны для всех объектов недвижимости, независимо от их местоположения или типа.
Ссуда ​​к стоимости (LTV)
Ссуда ​​к стоимости (LTV) — это отношение суммы ссуды к стоимости, которую вы можете получить в обмен на недвижимость. Для ипотечного кредита вы можете получить до 80-85 процентов финансирования от банка. В некоторых случаях он может доходить до 90 процентов. Принимая во внимание, что в земельном кредите максимум, на который вы можете рассчитывать, составляет в лучшем случае до 70 процентов от стоимости участка, а это означает, что остальные 30 процентов вы получите самостоятельно.
Срок кредита
Максимальный срок земельного кредита может достигать 15 лет. Некоторые небанковские финансовые компании (NBFC) предоставляют земельный кредит сроком на 20 лет. Но в случае ипотечного кредита он может доходить до 30 лет.
Налоговый вычет
В отношении жилищного кредита вы имеете право на налоговый вычет при выплате как процентов, так и основной суммы. Но земельный кредит не предлагает такой выгоды. Если вы строите дом на участке, то можете воспользоваться налоговым вычетом.Вычет распространяется только на сумму кредита, взятого под строительство, и только после завершения строительства.
House Loan Дом Кредит
Местоположение и назначение Жилой участок Любое местоположение
Кредит до стоимости (LTV) 70-85 %
30 лет 15 лет 30 лет
Условие налога , имеющих право на условиях , имеющих право на

  1. в случае совместного домашнего кредита, может оба мужа и жена претендует на налоговый вычет?
    Да, если и муж, и жена работают и имеют отдельный источник дохода, оба могут требовать отдельных вычетов в своих декларациях о подоходном налоге.
  2. Могу ли я потребовать вычет за ипотечный кредит, взятый у друзей и родственников?
    Раздел 24 Закона о подоходном налоге разрешает вычет процентов, выплачиваемых друзьям и родственникам, но только на основании полученной от них справки. Вы не можете претендовать на вычет без справки о процентах. Получатель процентного дохода обязан уплатить налог с полученного процентного дохода.
  3. Могу ли я претендовать на налоговые льготы как по ипотечному кредиту, так и по HRA?
    Да, если вы взяли ипотечный кредит и продолжаете жить на арендную плату, вы можете потребовать:
    • Вычет по выплате основного долга согласно Разделу 80C
    • Вычет по выплате процентов в соответствии с Разделом 24
    • Вычет по Пособию на аренду жилья (HRA)
    Если вы сдавали свой дом в аренду, доход, полученный от аренды, будет добавлен к вашему налогооблагаемому доходу.
  4. Должен ли я платить подоходный налог с дохода от продажи земли?
    Да, прибыль от продажи земли несельскохозяйственного назначения облагается налогом как прирост капитала. Доход от продажи земли сельскохозяйственного назначения облагается налогом только в том случае, если он расположен в пределах 8 километров от городской черты.

Государственные жилищные программы – помощь в покупке дома в Индии

Правительство Индии и его вспомогательные органы время от времени несут ответственность за запуск различных государственных жилищных программ.Эти схемы, в первую очередь регулируемые центральным правительством или правительством штата, направлены на упрощение процесса покупки жилья. Эти схемы также направлены на инклюзивность и позволяют представителям групп со средним и низким доходом реализовать свою мечту о собственном доме. Учитывая экономический сценарий и рост стоимости недвижимости, покупка дома по схеме доступного жилья поможет вам избежать высоких цен на недвижимость и насладиться более качественным строительством. Как потенциальный домовладелец, вы можете воспользоваться либо схемой жилищного кредита, либо схемой распределения участков по цене ниже, чем та, которую предлагают частные игроки в сфере недвижимости.

Взгляните на некоторые из лучших государственных жилищных программ, которыми вы можете воспользоваться в настоящее время.

Прадхан Мантри Авас Йоджана (PMAY)

PMAY был инициирован, чтобы сделать домовладение доступной реальностью для экономически более слабых слоев общества (EWS). Вы получаете доступность по этой схеме через процентную субсидию до рупий. 2,67 лакха на ваш жилищный кредит. Чтобы воспользоваться льготами, вы сначала должны квалифицироваться как бенефициар в соответствии с вашим экономическим положением.В зависимости от годового дохода вашей семьи вы можете претендовать на получение льгот по категориям EWS, LIG, MIG 1 или MIG 2. Кроме того, как бенефициар, вам придется взять ипотечный кредит, чтобы завершить покупку дома. PMAY сотрудничает со списком известных финансовых учреждений, таких как Bajaj Finserv , чтобы упростить процесс покупки жилья.

На основании подраздела, по которому вы имеете право, определяется сумма кредита и размер дома, который вы имеете право купить. Кроме того, в этой схеме доступного жилья предпочтение отдается женщинам и пожилым людям, что делает выделение жилья на первом этаже обязательным для пожилых людей.Он также строго относится к экологичному строительству. В целом, PMAY — это скорее схема жилищного кредита, поскольку преимущества PMAY в основном расширяются за счет субсидии, связанной с кредитом, к которой вы можете получить доступ по жилищному кредиту.

Жилищная схема жилищного совета Харьяны

В соответствии с Законом о жилищном совете Харьяны (Закон № 20 от 1971 г.) Жилищный совет Харьяны был создан в 1971 г. С момента своего создания этот правительственный совет штата уделял первоочередное внимание строительству и распределению жилья в штате, в первую очередь для социально и экономически более слабых слоев населения. слоев общества.Правление отвечает за создание строительных отделов, проектных ячеек и других необходимых комитетов, которые занимаются выполнением различных мероприятий, связанных со схемами доступного жилья.

HUDA или Управление городского развития Харьяны (HUDA), более известная как схема Харьяны Шехри Викас Прадхикаран (HSVP), представляет собой новую схему жилья, начатую Жилищным советом Харьяны. Эта схема предлагает жилые и коммерческие участки в собственность. Чтобы иметь право на участие в схеме, вам нужно будет участвовать в лотерее в соответствии с условиями и сроками.Вы должны оплатить взнос за участие, а доход вашей семьи должен быть в пределах рупий. 3 лакха, чтобы иметь право на это. Как победитель розыгрыша, вы получите доступ к участку в собственность.

Жилищный совет штата Керала Схема жилья

Жилищный совет штата Керала, государственное предприятие правительства Кералы, был основан в 1971 году. С самого начала совет реализовал различные схемы строительства и схемы жилищных кредитов для удовлетворения жилищных потребностей малоимущих.Некоторые из известных и доступных жилищных схем, реализованных советом, включают жилищную схему Гриха Шри, апартаменты Haritham и Kowdiar Heights. Поскольку это новые жилищные схемы, подробно ознакомьтесь с каждой из них на официальном веб-сайте Жилищного совета штата Керала, прежде чем подавать заявку.

Независимо от того, какую государственную жилищную программу вы выберете, подайте заявку на доступный ипотечный кредит в таких кредиторах, как Bajaj Finserv, когда вы будете готовы стать домовладельцем. Здесь вы можете получить санкцию до рупий.5 крор на срок до 360 240 месяцев. Кроме того, вы можете воспользоваться кредитом с низкой процентной ставкой. Вы также можете легко получить документы на пороге, чтобы ускорить рассмотрение вашего заявления. Чтобы стать домовладельцем в этом году, проверьте свое предварительно одобренное предложение по ипотечному кредиту в Интернете и получите мгновенное одобрение.

Схема Управления жилищного строительства и развития района Махараштры

Чтобы предоставить доступное жилье, MHADA или Управление жилищного строительства и развития района Махараштры разработали жилищные схемы, которые осуществляются через систему лотереи. Для этой схемы выделяется определенное количество домов, которые распределяются в зависимости от дохода. Например, MHADA Mumbai имеет 1300 домов стоимостью от рупий до рупий. 14,6 лакха до рупий. 5,8 крор. В 2019 году 63 квартиры по цене менее рупий. 20 лакхов были зарезервированы для заявителей EWS или экономически более слабой секции, 126 квартир по цене от рупий. от 20 до рупий. 30 лакхов были для заявителей из групп с низким доходом (LIG), 201 квартира по цене до рупий. 60 лакхов были для заявителей группы со средним доходом (MIG) и 194 квартиры по цене до рупий. 5,8 крор получили заявители из групп с высоким доходом (HIG).

Кто имеет право подать заявку?

Заявку может подать житель Махараштры с действующим свидетельством о местожительстве в возрасте старше 18 лет, который получает заработную плату и имеет карту PAN.

На какую категорию вы можете подать заявку?

Доходная категория квартир

  • рупий. 25 001 рупий. 50 000 лиг
  • рупий. 50 001 рупий. 75 000 МИГ
  • рупий. 75 000 гонконгских фунтов

Как подать заявку
  • Посетите официальный веб-сайт MHADA города, в который вы хотите подать заявку
  • Заполните форму и в соответствии с вашей доходной группой выберите лотерею и схему
  • Распечатать подтверждение заявки
  • Сделать онлайн-платеж

Хотя эта схема является одним из способов экономичной покупки дома, помните, что вы можете повысить ее доступность, подав заявку на нее по схеме Pradhan Mantri Awas Yojana или PMAY.При подаче заявления вы должны предоставить основные документы, поэтому держите под рукой карту Aadhaar, справку о местожительстве, удостоверение личности избирателя, свидетельство о рождении, водительские права, аттестат об окончании школы, карту PAN и паспорт, чтобы без проблем подать заявку.

Жилищная программа Управления развития Дели

Связанная со схемой кредитных субсидий PMAY, Жилищная схема Управления развития Дели предоставляет экономичное жилье всем на основе дохода. Схема DDA 2019 была развернута в марте и предлагает 18 000 квартир в Васант-Кундже и Нареле.Помимо категоризации на основе дохода, в этой схеме резервируются квартиры для вдов военных, инвалидов, бывших военнослужащих и лиц SC/ST. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Квартиры в продаже
  • DDA предлагает заявителям из групп с высоким доходом (HIG) 152 2BHK и 336 3BHK единиц стоимостью рупий. 95 лакхов – рупий. 1,73 крор
  • заявителей из группы со средним доходом (MIG) получают 1555 единиц 2BHK стоимостью рупий. 66–99 лакхов
  • 8,393 1-комнатная квартира для заявителей из группы с низким доходом (LIG) стоит рупий.23–56 лакхов каждый
  • 7 496 квартир, предназначенных для заявителей из экономически слабой секции (EWS), стоят рупий. 10–19 лакхов

Условия участия

Для квалификации необходимо:

  • Быть гражданином Индии старше 18 лет
  • Подпадает под категорию дохода EWS/LIG/MIG/HIG
  • Не в собственности полностью или частично, жилой участок площадью более 67кв. м. или квартира/застроенный дом с площадью ковра более 67 кв.м. в городских районах Дели, Нью-Дели и Дели Кантонмент на правах собственности или аренды.Это также включает вашего супруга и детей-иждивенцев

Как подать заявку?

Вы можете подать заявление через банк, указанный на веб-сайте DDA. Выберите своего финансиста и зарегистрируйтесь, введя свои личные данные. Затем введите свои банковские реквизиты и выберите местоположение. Войдите на портал, заполните форму заявки и нажмите «Окончательная отправка». Произведите оплату, чтобы завершить процесс.

Если вы выиграете розыгрыш, быстро вступайте во владение квартирой, так как вы будете нести ответственность за пропуск 3-месячного срока.Чтобы выполнить формальности, соберите такие документы, как ваша карта PAN, карта Aadhaar, удостоверение личности избирателя, выписки с банковского счета и ITR.

Дополнительное чтение : Знайте о Прадхан Мантри Авас Йоджана

Схема городского жилья NTR

Жилищная программа Нандамури Тарака Рама Рао (NTR) была впервые введена в 2016 году с целью помочь малоимущим жителям штата Андхра-Прадеш приобрести жилье по доступной цене. В течение 2018–2019 финансового года правительство Андхра-Прадеша санкционировало выделение 15 091 дома по схеме Pradhan Mantri Awas Yojana (PMAY) — NTR (Urban) Nagar.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой жилищной инициативе.

НТР квартиры и субсидии

В конце 2016 года правительство утвердило 73 041 дом для тех, кто относится к категории экономически более слабого сектора (EWS), где стоимость дома составляет рупий. 3,5 лакха. Бенефициары получают помощь в размере рупий. 1,5 лакха от центра и рупий. 1 лакх от государства, в результате чего общая сумма субсидии составила рупий. 2,5 лакха. Каждая единица имеет 2 спальни, прихожую, кухню, ванную комнату и туалет и минимальную площадь ковра 30.кв.м.

Кто может подать заявку?

Подать заявку может любой гражданин штата Андхра-Прадеш, который не является бенефициаром государственной схемы строительства домов/земли и имеет BPL или карточку для белых пайков.

Как подать заявку?

Муниципальные власти проводят периодические обследования для выявления семей, которые могут воспользоваться программой. Однако вы можете подать заявку онлайн через веб-сайт PMAY. Войдите в систему, выберите «Оценка граждан», а затем выберите «Для жителей трущоб» или «Пособия по другим 3 компонентам».Введите свои данные Aadhaar, заполните форму заявки и нажмите «Сохранить». При желании посетите свой центр общего обслуживания, чтобы подать заявление лично.

Независимо от того, подаете ли вы заявку на участие в программе NTR онлайн или офлайн, держите под рукой документы, подтверждающие место жительства, личность, доход, а также документы, относящиеся к банковским и жилищным реквизитам. Как только вас объявят бенефициаром, профинансируйте покупку с помощью ипотечного кредита, чтобы стать домовладельцем без какого-либо стресса.

Схема жилищного управления штата Тамил Наду

Жилищный совет штата Тамил Наду (TNHB) помогает гражданам покупать квартиры экономично, строя дома и продавая их с аукциона по доступным ценам.После получения заявок TNHB распределяет квартиры в соответствии с уровнем дохода и категориями бронирования, такими как обычные люди, работающие журналисты, дхоби и парикмахеры. Имея несколько квартир в разных местах, с различными конфигурациями, которые можно приобрести, вот как вы можете стать домовладельцем в Тамил Наду по доступной цене.

В поисках идеального дома

Вы можете найти недвижимость через рекламу TNHB или просмотреть в Интернете завершенные, текущие и предстоящие проекты в таких местах, как Vellore и Trichy.Квартиры спроектированы и оценены в соответствии с уровнем дохода. Например, в Индира Нагар, Ченнаи, квартиры со средним доходом (MIG) стоят около рупий. 1,7 крор и имеют площадь цоколя 1582–1618 м2, в то время как квартиры группы с низким доходом (LIG) стоят около рупий. 67,5 лакха и площадь цоколя около 657 м2.

Критерии участия в программе TNHB

Чтобы получить дом через TNHB, вы должны соответствовать:

  • Быть уроженцем штата Тамил Наду, которому на момент распределения исполнился 21 год.
  • Не владеет квартирой/участком через TNHB. Это касается и вашего супруга, и несовершеннолетних детей.
  • Вы должны подпадать под категорию дохода EWS/LIG/MIG/HIG/Super HIG.

Как подать заявку?

После того, как вы определите квартиру и населенный пункт, подайте заявление в соответствующее городское подразделение/отделение mofussil, оплатив требуемый регистрационный сбор. Затем профинансируйте покупку одним из двух способов: прямой покупкой или покупкой в ​​рассрочку.

Если вы выберете прямую покупку, вы должны оплатить всю стоимость единицы в течение 30 дней с момента получения ордера на выделение.Если вы выберете покупку в рассрочку, вы должны внести первоначальный депозит в размере около 40% от стоимости квартиры в течение 21 дня с момента получения ордера на выделение, а оставшуюся сумму вы можете оплатить через EMI в течение 5–14 лет. стать домовладельцем без какого-либо стресса.
 

городов разрушены, тысячи погибших за первые 3 недели

Зеленский призывает ЕС «сделать больше» после того, как государства-члены отказались ускорить рассмотрение заявки Украины на членство

Президент Украины Владимир Зеленский выступает с видеообращением, опубликованным 11 марта 2022 года. Владимир Зеленский

В пятничном видеообращении президент Украины Владимир Зеленский раскритиковал лидеров Евросоюза за отказ ускорить рассмотрение заявки Украины на вступление в блок и призвал их «сделать больше».

Лидеры 27 стран-членов ЕС встретились в Версале, Франция, в четверг, и в конечном итоге пришли к выводу, что блок не будет ускорять заявку Украины.

Эстония, Венгрия, Латвия, Литва и Польша высказались за, а Франция, Германия, Испания и Нидерланды — нет, сообщает The Guardian. Вступление в ЕС обычно занимает несколько лет.

Зеленский заявил в пятницу: «Вчера состоялась очень важная встреча лидеров Евросоюза… Мы знаем, о чем говорилось на этой встрече. Что говорили все лидеры. Кто конкретно говорил. Кто поддерживал. Кто промолчал. »

«Как мы оцениваем принятое решение? Очень просто: оно должно быть сильнее.Это не то, чего мы ожидаем».

Он сказал: «Европейский Союз должен сделать больше. Он должен сделать больше для нас, для Украины. И для себя».

Примечательно, что на видео Зеленского можно было увидеть на улице. Большинство его видеообращений были сняты в помещении на фоне многочисленных сообщений о том, что он был целью покушений.


Читать полностью

Свидетельство о необходимости | doh

Все лица, предлагающие или разрабатывающие в округе новую институциональную медицинскую услугу, или требующие капиталовложений для приобретения медицинского/медицинского актива, расположенного в округе, должны, прежде чем приступить к такому предложению, развитию или обязательство, получить от Государственного агентства по планированию и развитию здравоохранения (SHPDA) справку о необходимости, которая демонстрирует общественную потребность в новой медицинской услуге, средстве или расходах.

Свидетельство о необходимости позволяет поставщикам медицинских услуг создавать новые учреждения или услуги, производить определенные капитальные затраты или предпринимать определенные другие действия, как указано в Официальном кодексе округа Колумбия 44–401 et. сл. Закона о восстановлении программы планирования медицинских услуг от 1996 г. с поправками, а также Положения о сертификате необходимости (CON) (Раздел 22B, Муниципальные правила округа Колумбия, раздел 4000 и последующие).

После рассмотрения потребности в предложенной услуге или средстве выдаются Сертификаты необходимости на срок до трех лет.Если проект не завершен в течение указанного периода, проект рассматривается для продления Сертификата. Проверка продления обычно основывается на том, добился ли обладатель Сертификата существенного прогресса в проекте или у него есть адекватное обоснование отсутствия прогресса. Соблюдение держателем Сертификата любых условий, которые могли быть помещены в Сертификат, также оценивается во время проверки продления.

Свидетельство о необходимости требуется любому лицу, товариществу или корпорации, предлагающим:

  • Строительство, развитие или создание иным образом нового медицинского учреждения, службы здравоохранения или агентства по оказанию медицинской помощи на дому.
  • Сделать капитальные затраты в размере 6 миллионов долларов США или более в связи с больницей и 3,5 миллиона долларов США в связи с медицинским обслуживанием или медицинским учреждением.
  • Сделать капитальные затраты в размере 3,5 миллиона долларов США или более для больницы или 2 миллиона долларов США для медицинского учреждения для приобретения основного медицинского оборудования.
  • Отдельный элемент диагностического или терапевтического оборудования, приобретаемый путем аренды, покупки, дарения или иного аналогичного соглашения врачом или группой врачей, либо независимым владельцем или оператором оборудования, стоимость которого или стоимость превышает 350 000 долларов США.
  • Переместить кровати из одного помещения в другое.
  • Перераспределение коек в медицинском учреждении на 10 коек или 10 процентов, в зависимости от того, что меньше, в течение любого двухлетнего периода.
  • Предлагать любую медицинскую услугу, которая не предлагалась на регулярной основе медицинским учреждением в течение предыдущего 12-месячного периода.
  • Увеличьте количество станций почечного диализа в учреждении или переместите станции из одного учреждения в другое.
  • Приобретение существующего медицинского учреждения или основного медицинского оборудования путем покупки, аренды или иного соглашения.
  • Медицинские организации (HMO) могут быть освобождены от этих требований при определенных обстоятельствах.

 

Свидетельство о необходимости моратория [PDF]

Как получить свидетельство о необходимости

Заявка на получение свидетельства о необходимости [PDF]

Свидетельство о необходимости Законы

Сертификат о внесении поправок в Закон о снижении платы за нужды от 2019 г. (изменение пороговых значений капитальных затрат) [PDF] 

Свидетельство о необходимости Правил [PDF]

Члены Координационного совета здравоохранения штата (PDF)

Государственный план медицинского страхования [PDF]

Публичные слушания

Ориентация агентства домашнего здравоохранения

 

Координационный совет здравоохранения штата

Четверг, 10 февраля 2022 г. , 17:00

Ссылка на виртуальную встречу

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к собранию

Повестка дня и информация

https://go.boarddocs.com/dc/shcc/Board.nsf/Public#

 

Комитет по обзору проекта

Четверг, 10 февраля 2022 г., 17:00

Ссылка на виртуальную встречу

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к собранию

Повестка дня и информация

https://go.boarddocs.com/dc/shcc/Board.nsf/Public#

 

Свидетельство о принятии решений

Последствия всеобщей политики Китая в отношении двух детей

Резюме

В октябре 2015 г. китайская политика в отношении одного ребенка была заменена всеобщей политикой в ​​отношении двух детей.Последствия новой политики неизбежно носят спекулятивный характер, но прогнозы можно делать на основе последних тенденций. Прирост населения будет относительно небольшим, достигнув пика в 1,45 миллиарда в 2029 году (по сравнению с пиком в 1,4 миллиарда в 2023 году, если будет продолжена политика одного ребенка). Новая политика позволит почти всем китайцам иметь желаемое количество детей. К преимуществам новой политики относятся: значительное сокращение числа абортов из-за незарегистрированных беременностей, фактическое устранение проблемы незарегистрированных детей и более нормальное соотношение полов.Все эти эффекты должны улучшить показатели здоровья. Воздействие новой политики на сокращение рабочей силы и быстрое старение населения не проявится в ближайшие два десятилетия. Тем временем необходимы более разумные политические действия для удовлетворения социальных потребностей, потребностей в области здравоохранения и ухода за пожилым населением.

Введение

В октябре 2015 года Китай объявил, что культовая политика одного ребенка наконец-то заменена универсальной политикой двух детей. Это изменение очень важно, потому что впервые за 36 лет никто в Китае не может иметь только одного ребенка.В этом обзоре мы исследуем доказательства потенциальных последствий такого изменения политики. Последствия неизбежно спекулятивны, но был проведен ряд исследований, направленных на прогнозирование демографических, медицинских, социальных и политических последствий всеобщей политики двух детей. Поскольку большая часть этого исследования основана на последствиях предыдущей политики, мы начнем с анализа воздействия и противоречий, связанных с политикой одного ребенка.

Политика в отношении одного ребенка

Политика в отношении одного ребенка была введена в 1979 году китайским правительством, которое считало, что сдерживание роста населения необходимо для выхода Китая из крайней нищеты, вызванной десятилетиями неэффективного управления экономикой. 1 В период с 1950 по 1970 год население увеличилось с 540 миллионов до более чем 800 миллионов человек. 2 В ответ на это правительство в 1970-х годах ввело в основном добровольную политику «позже-больше-меньше», которая поощряла более позднее деторождение, более длинные интервалы между детьми и меньшее количество детей. Эта политика привела к значительному падению общего коэффициента рождаемости с примерно 5,9 рождений на женщину в 1970 г. до 2,9 рождений на женщину к 1979 г. — была введена детская политика.После введения этой политики общий коэффициент рождаемости продолжал падать, но менее резко. Данные из многочисленных источников показали, что к концу 1990-х годов общий коэффициент рождаемости упал до 1,5–1,7 и остается на этом уровне с тех пор (). 4,5

Суммарный коэффициент рождаемости в Китае с 1950 по 2014 год

Данные Отдела народонаселения ООН, Департамента по экономическим и социальным вопросам. 3

Правило одного ребенка строго соблюдалось для городских жителей, которые в 1980 году составляли около 20% населения, а к 2010 году — почти половину.В сельской местности это правило было особенно непопулярным и считалось практически неисполнимым, 6 , поэтому с 1984 года сельским парам в большинстве провинций было разрешено иметь второго ребенка, если их первой была девочка, так называемая политика 1,5 ребенка. В шести северо-западных провинциях всем сельским парам разрешалось иметь второго ребенка, независимо от пола первого ребенка. Двое и более детей разрешались представителям этнических меньшинств, которые составляют около 9% от общей численности населения. 2 Эти различия создали существенную разницу в общем коэффициенте рождаемости между сельскими и городскими районами. 7 Правоприменение входило в обязанности тогдашней могущественной Национальной комиссии по планированию семьи. Система наказаний была непопулярна и применялась непоследовательно, с большими различиями по стране, часто по усмотрению местных властей. 8

Как одна из самых противоречивых политик в истории, разгорелись споры о положительных и отрицательных последствиях политики одного ребенка. Власти утверждают, что было предотвращено 400 миллионов рождений, что способствовало увеличению ВВП на душу населения. 9 Но это утверждение оспаривается заявлениями о том, что более высокое число предотвращенных рождений включает в себя последствия политики «позднее-длиннее-меньше» и что политика одного ребенка предотвратила около 200 миллионов рождений. 10 Кроме того, многие ученые считают, что быстрое экономическое развитие само по себе могло бы существенно снизить рождаемость, как это произошло во многих других развивающихся странах, таких как Таиланд, где общий коэффициент рождаемости снизился с 5,6 в 1970 году до 2,1. 1 в 1990 году. 11 Эта возможность, вместе с очень быстрым падением рождаемости во время политики «позднее — дольше — меньше», поднимает очевидный вопрос о том, была ли вообще когда-либо необходима политика одного ребенка.

Также обсуждаются последствия политики одного ребенка для здоровья. Женщины выиграли от меньшего числа беременностей и родов, что способствовало снижению уровня материнской смертности за последние три десятилетия. 12 Однако это преимущество было достигнуто за счет лишения репродуктивного выбора не только в размере семьи, но и в выборе противозачаточных средств.Введение внутриматочной спирали после родов без официального согласия было обычным делом в сельских районах Китая, а для удаления требовалось разрешение, чтобы родить второго ребенка. 13 Беременность, которая не была разрешена в соответствии с политикой (включая любую внебрачную беременность), всегда была проблематичной. Большинство женщин делают аборты добровольно, но есть много сообщений о принудительных абортах и ​​стерилизации по приказу чрезмерно рьяных местных властей. Такие зверства достигли своего пика в первые годы политики одного ребенка, но за последнее десятилетие случались редко. 8

Были созданы социальные пособия для женщин с ускорением движения к гендерному равенству. Традиционное предпочтение сына привело к тому, что многие китайские родители относительно мало вкладывали в своих дочерей, но в отсутствие братьев домашние ресурсы могли быть сосредоточены на дочерях. 14 Исследования не выявили существенных различий между семьями, состоящими из одиноких девочек и мальчиков, в отношении состояния здоровья и образования (с точки зрения доступа, устремлений или достижений), хотя различия были зарегистрированы между братьями и сестрами, причем мальчики посещали школа в среднем на 6 месяцев дольше. 15,16 В настоящее время женщины составляют 52% студентов и 48% аспирантов. 17 Низкая рождаемость также увеличила шансы женщин на хорошо оплачиваемую работу и карьерный рост. Женщины составляют более четверти генеральных директоров средних и крупных китайских компаний. 18 Улучшение гендерного равенства способствовало улучшению состояния здоровья женщин молодого и среднего возраста.

Еще одно противоречие вызывает степень, в которой политика одного ребенка способствовала сильному перекосу в соотношении полов при рождении.Соотношение полов при рождении, определяемое как количество рождений мужского пола на каждые 100 рождений женского пола, начало расти после введения политики одного ребенка, но эта тенденция еще больше ускорилась после того, как с конца 1980-х годов стало доступно диагностическое ультразвуковое исследование для определения пола. 19 Хотя определение пола запрещено в Китае, 20 высокое соотношение полов при рождении свидетельствует об отсутствии эффективного правоприменения. Соотношение полов при рождении достигло пика в 121 в 2005 году, при этом последние оценки показывают падение до 116 в 2014 году, но соотношение полов достигает 140 в некоторых сельских районах центрального Китая. 20,21 В сельской местности этот показатель значительно возрастает при рождении второго ребенка, так как пары стараются обеспечить рождение мальчика в пределах двух детей. К 2020 году будет около 30 миллионов избыточных и, следовательно, не вступающих в брак мужчин репродуктивного возраста в стране, где вступление в брак и рождение детей по-прежнему является сильным культурным ожиданием. 20,22 Такая ситуация может иметь серьезные последствия для психического здоровья: никогда не состоящие в браке мужчины среднего и старшего возраста имеют значительно более высокий уровень депрессии, 23,24 они более склонны к агрессии, чем женатые мужчины, и могут легче втягиваются в преступную деятельность, вызывая опасения по поводу социальной нестабильности. 21,25,26

Также ведутся серьезные споры о влиянии политики одного ребенка на благополучие детей. Эти эффекты характеризовались стереотипом о том, что родители, бабушки и дедушки чрезмерно балуют единственного ребенка, создавая избалованных, эгоистичных, нелюдимых и тучных так называемых маленьких императоров. 27 Но свидетельства неоднозначны. Например, исследования, которые контролируют искажающие факторы, показывают, что только дети имеют более высокие академические успехи, более высокую самооценку и большую уверенность в себе, 28–31 , и все это может способствовать улучшению результатов в отношении здоровья.Эти последствия частично связаны с тем, что ресурсы домохозяйства направляются на единственного ребенка, что в целом положительно влияет на образование и здоровье. 32 Однако есть и доказательства обратного: серия исследований молодых взрослых солдат показала, что солдаты, имеющие братьев и сестер, значительно более мотивированы, трудолюбивы, послушны, общительны и психически стабильны, чем те, кто только дети. 33–37

Существует меньше споров о влиянии политики одного ребенка на быстрорастущее стареющее население. 38 Действительно, опасения по поводу старения населения, вероятно, были самым влиятельным фактором в решении отменить политику одного ребенка. Хотя старение населения во всем мире растет, политика одного ребенка быстро ускорила этот процесс в Китае. Влияние большого количества единственных детей на структуру семьи в Китае имеет собственное название: эффект 4:2:1, относящийся к парам, которые несут ответственность за своих четырех пожилых родителей и одного ребенка. Несмотря на спонсируемую государством новую программу страхования по старости в сельской местности, которая была запущена в 2009 году, большинство пожилых людей в Китае, особенно в сельской местности, по-прежнему не имеют полного пенсионного обеспечения, поэтому финансовая поддержка в значительной степени зависит от их детей. 7,39 Конфуцианская традиция до сих пор диктует, что забота о пожилых родителях является сыновней обязанностью. Китай, пожалуй, уникален тем, что в нем действуют законы, согласно которым взрослых детей можно принуждать оказывать финансовую поддержку своим престарелым родителям. 40 Эта культура ложится тяжелым бременем на семьи 4:2:1. Хотя сыновья традиционно поддерживали родителей в финансовом отношении, 41 дочери (и зятья) обычно заботились о своих пожилых родителях. 42,43 Таким образом, нехватка женщин, отчасти вызванная политикой одного ребенка, влияет на количество и качество ухода за пожилыми людьми, особенно в сельской местности.Рост численности пожилого населения также оказывает серьезное давление на систему здравоохранения, которая еще не приспособлена для лечения сложных и дорогостоящих сопутствующих заболеваний стареющего населения. 44

Введение всеобщей политики двух детей

Демографы практически с самого начала предупреждали о негативных последствиях политики одного ребенка. 45–51 Их аргументы сводились к тому факту, что демографический дивиденд, т. е. ускоренный экономический рост, являющийся результатом снижения рождаемости и смертности, обратился вспять.Вскоре негативные последствия стали перевешивать позитивные. К отрицательным сторонам относятся ускорение старения населения, перекос в соотношении полов и сокращение населения трудоспособного возраста, что угрожает экономическому росту. Более того, в 1980 году правительство пообещало, что политика одного ребенка продлится всего одно поколение, так что изменения уже давно назрели. Но, вопреки мнению большинства демографов, 7,51–55 правительство опасалось, что отмена политики приведет к бэби-буму, поэтому реакция правительства была осторожной с рядом постепенно вводившихся исключений.К 2007 году все провинции (кроме провинции Хэнань, которая последовала за ней в 2011 году) начали разрешать парам, которые оба были единственными детьми, иметь двоих детей. В ноябре 2013 года вступила в силу политика, позволяющая парам, в которых хотя бы один из супругов был единственным ребенком, иметь двоих детей. Но к маю 2015 года только 1,45 миллиона (13,2%) из 11 миллионов подходящих пар подали заявки на разрешение завести второго ребенка. 56 Низкий охват объясняется высокой стоимостью воспитания детей в городах, поскольку подавляющее большинство этих пар, имеющих право на участие, были городскими жителями. 57 Пары, которые подали заявку на второго ребенка, были моложе, имели более высокий доход семьи, молодой первый ребенок, скорее всего, будет девочкой, и родители, которые хотели второго внука. 58 Этот низкий уровень охвата, а также призывы ученых и средств массовой информации, вероятно, ускорили объявление всеобщей политики двух детей.

Потенциальные последствия всеобщей политики двух детей

Воздействие на рождаемость

Уровень рождаемости после всеобщей политики двух детей является ключевым фактором, который повлияет на рост населения, долю пожилых людей, рабочую силу и экономическое развитие , соотношение полов, общественное здравоохранение, системы здравоохранения и окружающая среда. Но последствия новой политики могут быть меньше, чем ожидалось. В настоящее время имеются явные доказательства того, что роль политики в области рождаемости быстро снижается и что рождаемость в современном Китае, как и везде, определяется социально-экономическими факторами. 8,11

Исследования предпочтений в отношении рождаемости 59–61 , проведенные за последние два десятилетия, показывают, что Китай действительно стал культурой с низкой рождаемостью, и обычно считается, что такие исследования несколько завышают фактическую рождаемость. 62,63 Общий консенсус этих исследований заключается в том, что около 90% женщин сообщают, что они хотят одного или двух детей, в то время как в крупных городах почти две трети женщин заявляют, что предпочитают только одного ребенка.Приведенные причины включают высокую стоимость воспитания детей, особенно образования, а также влияние на образ жизни родителей и карьеру матери. 64–66

Проблема заключается в том, что будущую рождаемость невозможно точно спрогнозировать из-за различных неопределенных детерминант. Например, более низкие предпочтения в отношении рождаемости в городских районах вместе с нынешним стремлением к урбанизации (70% урбанизации, запланированная к 2030 году), вероятно, будут поддерживать низкий уровень рождаемости. Тем не менее, некоторые ученые считают, что предпочтение двух детей будет набирать обороты. 67 Здесь мы представляем наиболее вероятный сценарий изменения рождаемости в Китае в ближайшие несколько десятилетий на основе различных демографических анализов. Учитывая более низкий социально-экономический уровень в сельской местности и тот факт, что группам этнических меньшинств разрешено иметь трех и более детей, предполагается, что общий коэффициент рождаемости повысится с нынешних 2,01 в сельской местности и 1,24 в городах до 2 ·15 и 1,67 соответственно в следующем десятилетии. Совокупный общий коэффициент рождаемости в сельской и городской местности оценивается в 1,88 в 2017 году и 1,81 в 2030 году. 7

В последующем обсуждении мы исследуем предполагаемые последствия всеобщей политики двух детей, проводя сравнения со сценарием сохранения политики одного ребенка. Эти прогнозы основаны на демографических прогнозах с использованием предполагаемых общих коэффициентов рождаемости, указанных выше, и с теми же исходными демографическими параметрами (такими как средний уровень смертности и миграция из сельской местности в города). 7

Влияние на старение населения

Население Китая быстро стареет при любой схеме политики ().Ожидается, что доля лиц старше 65 лет в рамках всеобщей политики двух детей достигнет 18% в 2030 году, при этом в сельской местности эта доля будет примерно в два раза выше, чем в городской. 7,68 Старение населения является глобальным явлением: сегодня в Великобритании люди старше 65 лет составляют 17% от общей численности населения, а в Японии — 26%. 69 Быстрое ускорение старения населения, связанное с политикой одного ребенка, создало серьезную проблему для Китая, и старение населения будет значительно менее серьезным при всеобщей политике двух детей, чем если бы политика одного ребенка оставалась неизменной () . В Китае есть две особенно уязвимые группы пожилых людей. Во-первых, это так называемые пустые гнезда (живущие в домохозяйствах без детей), в основном вызванные большим оттоком молодежи во время быстрой урбанизации и мобильности рабочих мест. 7,38 Около половины этих пустошей живут одни, а половина — с супругом. 70 Их количество будет расти в течение следующих двух десятилетий, и к 2050 году их доля в сельской местности вырастет вдвое по сравнению с городской. 71 Вторая уязвимая группа – инвалиды пожилого возраста. Прогнозируется быстрый рост числа инвалидов в возрасте старше 65 лет с 8,4 млн в 2010 г. до 19 млн в 2030 г. и 37 млн ​​в 2050 г. 72 Многие из этих людей относятся к крайне пожилой возрастной группе ( ≥80 лет), и их потребности в медицинском, личном и социальном уходе представляют огромную проблему.

Доля всех людей в возрасте ≥65 лет и людей в возрасте ≥65 лет, проживающих в пустых домохозяйствах, среди всего населения

Данные Zeng et al. 7

Влияние на численность населения, рабочую силу и экономическое развитие

Прогнозируется, что всеобщая политика двух детей приведет к пиковому населению около 1,45 миллиарда человек в 2029 году, а затем постепенно сократится (). В соответствии со сценарием сохранения одного ребенка численность населения достигнет пика примерно в 1,40 млрд человек в 2023 году, а затем быстро сократится (). Общая численность населения при политике одного ребенка будет меньше, чем при универсальной политике двух детей (), что приведет к серьезным проблемам старения, нехватке пенсионных фондов и нехватке рабочей силы. 73,74 В соответствии с продолжающейся политикой одного ребенка две пятых сократившейся численности населения в 2030 г. и половина в 2050 г. будут в возрасте 18–64 лет (т. е. трудоспособного возраста), а другие сокращения будут дети в возрасте 0–17 лет (т. е. будущая рабочая сила; ). 7 В краткосрочной перспективе новая политика не повлияет на рабочую силу. Он будет медленно снижаться до 2020 года и умеренно снижаться с 2020 по 2030 год, при этом между двумя политиками не будет никакой разницы. Но после 2030 года увеличение рождаемости в рамках всеобщей политики двух детей приведет к значительному увеличению рабочей силы, на 30 миллионов в 2040 году и 60 миллионов в 2050 году по сравнению с неизменной политикой одного ребенка ().Было показано, что большое количество населения трудоспособного возраста имеет решающее значение для экономического роста. По оценкам, около 27% прироста китайского ВВП с 1982 по 2000 год связано с большой численностью населения трудоспособного возраста, возникшим в результате бэби-бума 1950-х и 1960-х годов. 75 В других странах Азии изобилие рабочей силы в значительной степени способствовало быстрому росту ВВП в Южной Корее, Сингапуре, Тайване и Гонконге в 1970-х и 1980-х годах. 76 Эти факторы усиливают положительный и экономический эффект всеобщей политики двух детей. 77,78

Численность рабочей силы (возраст 18–64 лет)

Единицы 100 млн. Данные Zeng et al. 7

Таблица

Прогнозируемая численность населения (в миллиардах) Под разными сценариями политики рождаемости, 2010-50

9062 0 Однокомнатная политика
  • 8 8 8 Размер населения в пиковом году
    Универсальная политика Двухкомнатная
    2010 0 1 · 340 1 · 340066 1 · 340
    2020 1 · 423 1 · 423 0 1 · 396
    2030 1 · 445 1 · 386
    1 · 441 1 · 348
    2050
    1 · 420 1 · 220 1 · 269 0 1 · 269
    0 2029 2023
    1 · 445 1 ·399

    Доля пожилых иждивенцев резко возрастет при любом политическом сценарии. Определяемый как количество людей в возрасте старше 65 лет, деленное на количество людей трудоспособного возраста в возрасте 18–64 лет, желательно, чтобы этот показатель оставался низким в любом населении. Только после 2030 года демографические преимущества политики двух детей станут очевидными, поскольку доля пожилых иждивенцев будет значительно ниже, чем при политике одного ребенка (). 7 Кроме того, переход к всеобщей политике двух детей приведет к увеличению потребления и возможностей трудоустройства, связанных с деторождением и воспитанием детей, что будет способствовать экономическому росту.

    Доля пожилых людей

    Данные Zeng et al. 7

    Влияние на соотношение полов

    Данные переписи 2000 г. показывают, что в районах с политикой рождения 1,5 детей соотношение полов при рождении достигало 125 по сравнению со 109 в районах с политикой двух детей. , что говорит о том, что политика 1,5 ребенка особенно усугубила высокое соотношение полов при рождении в Китае. 79 Эта политика была истолкована многими китайцами как подразумевающая, что одного мальчика было достаточно для обеспечения благосостояния семьи, а одной девочки — нет, и, таким образом, дети женского пола имели меньшую ценность, укрепляя культуру предпочтения сыновей и увеличивая соотношение полов в Китае. при рождении. 5,80,81 Доказательства этого эффекта появились в ходе экспериментальной программы в четырех сельских районах (с общей численностью населения 8 миллионов человек) в четырех провинциях. В этих областях политика двух детей действовала с середины 1980-х годов. В результате соотношение полов было значительно ниже, чем в прилегающих сельских районах, где применялась политика «1,5 ребенка». 82 Кроме того, немногим более одной четверти избыточного соотношения полов при рождении в областях политики «1,5 ребенка» связано со структурными последствиями запрета парам, у которых первым ребенком является мальчик, иметь второго ребенка. 5 Согласно этим данным, принятие всеобщей политики двух детей внесет значительный вклад в снижение соотношения полов при рождении в Китае, но вряд ли она полностью нормализуется в течение многих лет из-за давнего предпочтения сыновей. , особенно в сельской местности, и постоянный доступ к технологиям, селективным по признаку пола.

    Воздействие на здоровье населения

    Замена политики одного ребенка универсальной политикой двух детей окажет положительное влияние на здоровье детей, взрослых и пожилых людей.

    Новая политика значительно уменьшит или устранит некоторые из наиболее серьезных последствий политики одного ребенка для детей. Хотя практика отказа от нежелательных девочек вскоре после рождения, с помещением их в детские дома и негативными последствиями для здоровья и социальными последствиями, уже является редкостью, она должна стать гораздо реже. Точно так же должны прекратить свое существование так называемые «черные списки» детей, не входящих в квоты. Это дети без регистрации по месту жительства, вызванные нарушением их родителями политики одного ребенка и их отказом или неспособностью платить штраф.Отсутствие регистрации создает барьеры для получения ребенком образовательных возможностей и социального статуса, что во многих случаях приводит к ухудшению психического здоровья. 83 Фактически, с объявлением политики двух детей статус существующих детей, занесенных в черный список, нормализуется. 84 Новая политика также, вероятно, уменьшит дискриминацию девочек в питании, образовании и медицинском обслуживании, которая сохраняется в некоторых сельских районах. 85

    Что касается здоровья взрослых, то новая политика должна существенно снизить трагедию многих миллионов абортов из-за так называемых сверхнормативных вторых беременностей.Кроме того, значительно сократится количество абортов по признаку пола, которые представляют значительный риск для здоровья, поскольку они по необходимости делаются поздно, во втором триместре. 86 По мере снижения соотношения полов при рождении в связи с новой политикой будет сопутствующее сокращение числа мужчин, не состоящих в браке, с более высоким уровнем депрессии и других проблем с психическим здоровьем. 21,24

    Возможно, самой страшной семейной трагедией в рамках политики одного ребенка была преждевременная смерть единственного ребенка. Данные переписи 2000 г. показали, что средняя вероятность смерти единственного ребенка составляла 4% до достижения их матерью возраста 45 лет, 12% до достижения ими 80-летнего возраста, 16% до 85 лет и 21% до достижения ими 90-летнего возраста. 87 Постоянная бездетность супружеской пары или родителя-одиночки может иметь потенциально серьезные последствия для их психического и физического здоровья, 88 , особенно когда многие пожилые китайцы зависят от потомства. Демографы подсчитали, что из-за смерти единственного ребенка в 2010 году насчитывалось около 1 миллиона постоянно бездетных семей, и это число увеличивается примерно на 78 000 каждый год. 89 Ожидается, что эта социально нежелательная тенденция существенно уменьшится при всеобщей политике двух детей.

    Данные продольных исследований здорового старения 42,90 показывают, что пожилые люди, о которых заботятся дочери (и зятья), а не сыновья (и невестки), имеют более низкую смертность и более низкую вероятность снижения когнитивных функций емкость. Дополнительные данные свидетельствуют о том, что пожилые родители более удовлетворены уходом, предоставляемым дочерьми, чем сыновьями, и что пожилые родители имеют лучшие отношения со своими дочерьми, чем с сыновьями. 43 Реализация политики одного ребенка, особенно в городах, не позволила почти половине всех пар иметь дочь; новая политика предоставит гораздо большему количеству пар возможность иметь дочь. В результате больше пожилых родителей получат пользу от заботы о дочерях, что укрепит их психическое и физическое здоровье. 42,43

    Воздействие на системы здравоохранения

    Хотя новая политика вряд ли приведет к очень значительному увеличению среднего уровня рождаемости для Китая в целом, весьма неоднородное развитие по всей стране означает, что увеличение рождаемости может быть более значительным в отдельных регионах, например, в некоторых сельских районах и небольших городах.Власти должны будут отслеживать эти изменения на местном уровне, чтобы при необходимости можно было планировать расширение возможностей служб здравоохранения, особенно служб охраны здоровья матери и ребенка.

    Серьезную озабоченность вызывает острая нехватка педиатров и педиатрических медсестер по всей стране, которая обострилась за последнее десятилетие. 91 Низкие доходы, тяжелые условия труда и требовательные родители — все это способствует непопулярности педиатрии как специальности. 92 Таким образом, любое увеличение рождаемости в результате политики двух детей усугубит давление на и без того напряженную систему.Исследование 93 , основанное на прогнозах рождаемости до 2020 года, показало, что требуется еще около 190 000 педиатров. Несмотря на то, что в целом численность персонала служб охраны здоровья матери и ребенка является достаточной, качество этих услуг вызывает озабоченность. 92 Качество может ухудшиться, если нагрузка на эти службы возрастет с ростом рождаемости.

    Воздействие на природные ресурсы и окружающую среду

    В последние несколько десятилетий широко распространено мнение, что рост населения Китая угрожает природным ресурсам и окружающей среде. Однако данные свидетельствуют о том, что это вряд ли произойдет в результате всеобщей политики двух детей. Во-первых, общий прирост населения будет скромным, с пиковым значением примерно на 3% выше, чем при политике одного ребенка. Во-вторых, верно, что в 2011 г. водные и земельные ресурсы на человека в Китае сократились на 30% и 36% соответственно по сравнению с 1979 г., что связано с ростом населения. Но снижение выровнялось после 2000 года. В соответствии с универсальной политикой двух детей средние водные ресурсы Китая на человека и средняя площадь пахотных земель на человека достигнут самого низкого значения примерно к 2029 году (уменьшится примерно на 2% и 6%, соответственно, по сравнению с 2011), а затем начинают постепенно увеличиваться по мере уменьшения общей численности населения после 2029 года. 7

    Прочие эффекты

    Новая политика позволит практически всем парам удовлетворить свои репродуктивные предпочтения. 59,60 Пары больше не будут сталкиваться с последствиями наказания и стресса, связанными с рождением второго ребенка без разрешения. Разногласия были вызваны политикой одного ребенка, когда к соседям и друзьям применялись разные правила, а также негодование по отношению к богатым, которые могли позволить себе штрафы за рождение двоих детей. Ожидается, что эти негативные последствия будут полностью устранены.Кроме того, новая политика значительно уменьшит коррупцию, связанную с применением политики одного ребенка. Эта коррупция включала подкуп чиновников за разрешение иметь более одного ребенка и часто нерегулируемый сбор штрафов с нарушителей контроля над рождаемостью. 51 Все эти результаты помогут создать более гармоничное общество, что высоко ценится китайским правительством и народом.

    Последствия и рекомендации для политики

    Старение населения

    Универсальная политика двух детей была введена в основном для решения серьезных проблем старения населения, одной из самых серьезных проблем для Китая в 21 веке.Однако в ближайшие 20 лет всеобщая политика двух детей окажет лишь незначительное влияние на быстрое ускорение старения населения, если не будут приняты другие адекватные политические меры. По сравнению с некоторыми промышленно развитыми странами, где возможности для повышения рождаемости, повышения пенсионного возраста и расширения пенсионных программ в сельской местности очень ограничены, Китай имеет три уникальные возможности для решения проблемы быстрого старения населения. Во-первых, всеобщая политика двух детей существенно повысит рождаемость в некоторых населенных пунктах, особенно в сельской местности и малых городах.Во-вторых, может быть повышен исключительно низкий возраст обязательного выхода на пенсию. Пенсионный возраст в Китае — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин — один из самых низких в мире. Повышение пенсионного возраста улучшает показатели физического и психического здоровья. 94 Продлевает пенсионные отчисления, повышая финансовую устойчивость пенсионной системы, 95 при одновременном увеличении послепенсионных выплат. Это также уменьшит прогнозируемую нехватку рабочей силы, рассматриваемую как следствие 36 лет политики одного ребенка, а также выиграет время, необходимое для полной реализации преимуществ всеобщей политики двух детей. В-третьих, необходимо укреплять государственные пенсионные системы, особенно в сельской местности, где быстрое старение станет более серьезной проблемой в ближайшие десятилетия из-за продолжающейся миграции молодых людей из сельской местности в города. 7 Эти новые сельские программы страхования по старости не только повысят благосостояние пожилых людей, но и создадут огромный капитал за счет сбора страховых взносов от сотен миллионов новых участников программы. Этот увеличенный капитал будет способствовать дальнейшему экономическому развитию.Большая финансовая независимость пожилых людей также уменьшит зависимость от сыновей, что приведет к более просвещенному отношению к относительной ценности сыновей и дочерей.

    В дополнение к этим трем основным мерам политики власти должны повышать осведомленность и активно поощрять изменения в ряде областей. Следует поощрять условия проживания трех поколений (совместное проживание или непосредственная близость). Такие договоренности, возможно, особенно уместны в Китае, учитывая давнюю и глубоко укоренившуюся традицию сыновней почтительности по отношению к пожилым людям. 96 Пожилые родители, живущие со своими взрослыми детьми, имеют лучшие когнитивные функции, самооценку здоровья и удовлетворенность жизнью. 97 Поскольку обязанности по уходу за детьми традиционно берут на себя бабушки и дедушки, такие договоренности увеличивают участие взрослых девочек в рабочей силе с соответствующими финансовыми преимуществами и преимуществами для здоровья. 98 Они также сокращают расходы на уход на дому за престарелыми инвалидами. 99 Политика, поощряющая жизнь в трех поколениях, оказалась очень успешной в Сингапуре. 100 В частности, приоритетом должна быть поддержка сельских пожилых людей, которые хотят жить с городскими детьми или рядом с ними.

    Кроме того, следует широко освещать преимущества дочерей, а не сыновей по уходу за престарелыми 42,43 . Пожилых родителей следует поощрять к тому, чтобы они жили со взрослыми дочерью и зятем (или рядом с ними), даже если у них есть и сын, и дочь. Эта стратегия постепенно изменила бы традицию выдачи дочерей замуж за членов своей семьи, была бы выгодна для пожилых людей, а также помогла бы уменьшить предпочтение сыновей с очевидным влиянием на соотношение полов при рождении.

    Наконец, несмотря на то, что соотношение полов при рождении будет снижаться благодаря благотворному влиянию более сбалансированного соотношения полов в репродуктивном возрасте, особенно в сельской местности, эти эффекты могут быть только постепенными. Между тем, потребности стареющих одиноких мужчин, как особо уязвимой группы, потребуют признания в политике. В целом, если разумные политические меры будут приняты быстро и эффективно, Китай сможет успешно решить проблемы старения населения.

    Системы здравоохранения

    Нехватка медицинского персонала, особенно в педиатрии, требует краткосрочных и долгосрочных решений.В краткосрочной перспективе большая часть работы, которую в настоящее время выполняют педиатры в больницах неотложной помощи, носит характер первичной медико-санитарной помощи и может выполняться врачами охраны материнства и детства в местных медицинских центрах. Такой персонал должен будет пройти расширенную краткосрочную подготовку по педиатрии, чтобы повысить свою квалификацию и, таким образом, улучшить качество обслуживания. В более долгосрочной перспективе следует принять меры, чтобы сделать педиатрию более привлекательной как специальность, например, с помощью системы премирования, улучшения условий труда и стимулов (связанных с более низкими доплатами) для родителей, чтобы они пользовались услугами первичной медико-санитарной помощи и, таким образом, уменьшали огромное давление на специализированная педиатрическая служба.

    Кроме того, представляется очевидной возможность использования и перераспределения огромной рабочей силы по планированию семьи. Есть более 5 миллионов административных бюрократов и полевых работников. 6 В соответствии с универсальной политикой в ​​отношении двух детей появится значительный резерв возможностей, потому что больше не потребуется бюрократическая инфраструктура для разрешений на рождение и наказания за вторые рождения вне квоты. Обучение и перераспределение нынешних специалистов по планированию семьи в области ухода за пожилыми людьми и социальной работы по здоровому старению может показаться очевидным решением проблемы продолжающегося роста стареющего населения при обеспечении производительных рабочих мест для этих работников.

    Госпиталь Мерсер — Заброшенный



    История

    Джулия Скаддер, заботившаяся о своей матери и сестре в последние месяцы их жизни, встретилась с доктором С.Т. Лоури и преподобный Джон Холл, пастор Первой пресвитерианской церкви, основать больницу для Трентона. 6 Больница Трентона была организована 19 ноября, 4 , но движение закончилось консенсусом в отношении того, что для такого учреждения невозможно обеспечить адекватное финансирование.Скаддер упорствовал и встретился с доктором Уильямом Элмером и доктором В.В.И. Филлипс, врачей, лечивших ее мать и сестру. Они призвали ее начать сбор средств.

    Племянник Скаддера, Харви Эдвард Фиск, 6 , пообещал 500 долларов и предложил оплатить услуги архитектора А. Э. Барлоу. Фиск убедил трех своих братьев внести по 500 долларов каждый. Его мать, Е.П. Фиск пожертвовал землю на авеню Белвью и Резерфорд для новой больницы в феврале 1892 года. 4 6

    К январю 1893 года на строительство здания было подписано почти 15 000 долларов. 4

    Новая больница Мерсер открылась 20 марта 1895 года. 4  Трехэтажное здание включало приемную, столовую и конференц-залы на первом этаже, пять палат для пациентов и детскую палату на втором этаже, а также три палаты, с 25 кроватями и шестью детскими кроватками, на третьем этаже. 6 Дом на Резерфорд-авеню, переданный больнице Фиском, был перестроен, чтобы служить домом для медсестер и прачечной. 4

    В сентябре началась двухгодичная программа медсестер. 6  Программа была расширена в 1898 году, а в 1901 году курс был расширен до трехлетней программы.

    Рост

    Трехэтажная пристройка на 100 коек и здание прачечной, завершенное за 325 000 долларов, открылось 3 октября 1902 г. 4  В 1909 г. больнице, профинансировал за свой счет двухэтажную кирпичную пристройку, в которой разместилось рентгеновское отделение. В 1913 году третий этаж административного здания был переоборудован в родильное отделение, после чего был куплен еще один дом для медсестер на Резерфорд-авеню. 4 6

    Еще одно расширение, частично профинансированное президентом правления Уильямом С. Хэнкоком, открылось весной 1914 года, в результате чего вместимость больницы увеличилась до 170 коек и были предоставлены помещения для отделений офтальмологии, патологии и электротерапии. 6. В 1916 году последовало расширение детской палаты и общежития медсестер.

    Новые разработки были разработаны для уменьшения переполненности госпиталя Мерсер. Госпитализация значительно увеличилась со 173 пациентов в 1895 году до 189 в 1908 году и 2020 к 1914 году. 6

    Электростанция, центральное отопление и прачечная были добавлены в 1922 году. 4  В 1925 году Джеймс Дейтон, сын первого президента больницы, пожертвовал 100 000 долларов на строительство родильного дома. 6 В конечном итоге на эти усилия было собрано более 573 000 долларов, и в 1926 году открылось Дейтонское мемориальное родильное здание на 74 койки, за которым последовало новое общежитие для медсестер на 60 коек.

    Больница

    Мерсер была хронически переполнена во время и после Второй мировой войны.Родильный корпус был расширен и отремонтирован в 1959 году, после чего в 1961 году были расширены палаты для пациентов на 330 коек. 6 В 1963 году было добавлено восьмиместное отделение интенсивной терапии, а затем пятиместное коронарное отделение. Восьмиэтажная башня для пациентов была построена в 1969 году. 8

    В 1973 году больница Мерсер была переименована в Медицинский центр Мерсер, чтобы отразить комплексные услуги. 6

    В 1976 году открылся новый профессиональный центр Mercer стоимостью 12,7 млн ​​долларов, в который входили кабинеты врачей и учреждения HMO. В 1990 году за ним последовало четырехэтажное здание стоимостью 14 миллионов долларов, чтобы предоставить необходимое пространство для родильного отделения, отделения неотложной помощи, клиники и амбулаторного обслуживания.

    Медицинский центр Мерсер и Медицинский центр Хелен Фулд объединились в августе 1996 года и образовали Capital Health System. 7

    Затвор

    Capital Health System объявила о своем предложении закрыть больницу Mercer и построить новое отделение неотложной помощи в городке Хоупвелл в январе 2005 года, чтобы создать лучший состав плательщиков из более состоятельных застрахованных пациентов. 1 2 5  Компания также стремилась консолидировать операции  со своим Региональным медицинским центром (ранее Хелен Фулд). Capital Health обязалась оставить отделение неотложной помощи и Центр семейного здоровья для пренатальной и педиатрической помощи в больнице Mercer. 5

    Больница Мерсер

    , за исключением отделения неотложной помощи и Центра семейного здоровья, закрылась в ноябре 2011 года, когда открылась новая больница Хоупвелл Тауншип. 1

    Capital Health продала бывший комплекс больницы Мерсер компании Global Life Enterprises за 500 000 долларов в августе 2013 года. 3 Компания Global Life предложила перепланировать помещение площадью 650 000 квадратных футов в оздоровительный и оздоровительный комплекс, включающий помещения для медицинских кабинетов, лабораторий, холистических клиник и хосписной помощи. Компания Global Life не смогла обеспечить финансирование своего проекта.

    13 декабря отделение неотложной помощи в Мерсере закрылось из-за отсутствия пациентов. Центр принимал всего 12 пациентов в день, многие из которых не нуждались в неотложной помощи.


    Галерея



    Дополнительная литература


    Источники

    [su_spoiler title=»Источники» icon=»каретка»]

    1. Пицци, Дженна.«Capital Health продает больницу Mercer Campus в Трентоне компании, которая планирует строительство центра здоровья и хорошего самочувствия». Times of Trenton , 5 сентября 2013 г.
    2. Пицци, Дженна. «Capital Health закрывает отделение неотложной помощи в старой больнице Мерсер в Трентоне».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>