МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Методика обучения детей дошкольного возраста грамоте: Методы и приемы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

Особенности использования авторской методики Н.А. Зайцева в процессе подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4614

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Title: Особенности использования авторской методики Н.А. Зайцева в процессе подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Other Titles: Features of Application of Author’s Method by N.A. Zaitsev in the Process of Preparation for Teaching Literacy to Preschool Children with General Speech Deficiency
Authors: Чобот, Ж. П.
Дробышевская, Ю. П.
Keywords: общее недоразвитие речи
традиционный подход к обучению грамоте
альтернативная система обучения грамоте Н.А. Зайцева
general speech deficiency
traditional approach to teaching literacy N.A. Zaitsev’s
alternative system of teaching literacy
Issue Date: 2014
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.
М. Машерова
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта . – 2014. – № 4. – С. 128-132. – Библиогр.: с. 132 (3 назв.).
Abstract: Для успешного усвоения школьного курса родного языка у детей с речевыми нарушениями должны быть сформированы все компоненты речевой системы (звукопроизношение, фонематические процессы, лексика, грамматика), где особое место занимает процесс подготовки к обучению грамоте (чтению и письму). В настоящий момент все чаще логопеды дошкольных учреждений практикуют обучение грамоте детей по альтернативным методикам. Желание специалистов применять в работе новые технологии вызвано в первую очередь спецификой данной категории детей. Цель статьи – определить возможности использования авторской методики Н.А. Зайцева и вариантов сочетания методики с традиционными методами работы по формированию речевых навыков у детей с ОНР в процессе подготовки к обучению грамоте. Материал и методы. Материалом послужили психолого-педагогические исследования в области подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, основным методом – метод научного экспериментального исследования.
Результаты и их обсуждение. В процессе исследования были получены данные, свидетельствующие, что дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи значительно отстают от нормально развивающихся сверстников в овладении грамотой (уровнем подготовки к овладению чтением). На основе анализа традиционных методик по подготовке детей к обучению грамоте и результатов эмпирического исследования по проблеме предложена коррекционно-развивающая про-грамма для формирования речевых навыков у детей с ОНР по подготовке к обучению грамоте с использованием авторской методики. Заключение. Практическая и социальная значимость предпринятого исследования состоит в возможности на основе полученных в нем результатов выстроить педагогическую практику процесса подготовки к обучению грамоте, направленную на формирование речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи методом сочетания авторской методики Н.А. Зайцева с традиционными методами работы; осуществлять подготовку специалистов системы образования (логопедов, дефектологов, воспитателей) для повышения их компетентности в обеспечении коррекционной работы детей с общим недоразвитием речи.
= To successfully take the school course of Mother Tongue children with speech deficiency should have all the components of speech system (sound pronunciation, phoneme processes, vocabulary, grammar) where special place is taken by the process of preparation for teaching literacy (Reading and Writing). At present teachers of speech at preschool establishments more and more often practice teaching literacy using alternative methods. The desire of specialists to use new technologies is caused first of all by specificity of this category of children. The purpose of the article is to establish possibilities of application of author’s method by N.A. Zaitsev as well as variants of composing the method with traditional methods of work on the development of speech skills of children with general speech deficiency in the process of preparing them for teaching literacy. Material and methods. The material was psychological and pedagogical studies in the field of preparation for teaching literacy of preschool children with general speech deficiency.
The basic method was the method of scientific experimental research. Findings and their discussion. In the course of the research data were obtained, which testify to the fact that preschool children with general speech deficiency considerably lag behind normally developing children in learning literacy (preparation level for mastering reading). On the basis of the analysis of traditional methods of preparing children for teaching literacy and findings of empirical study on the issue, a correction and development program for building up speech skills of children with general speech deficiency while preparing them for teaching literacy on the basis of own method, was offered. Conclusion. Practical and social significance of the research consists in the possibility, on the basis of its findings, to build up pedagogical practice of the process of preparation for teaching literacy aimed at the development of speech skills of children with general speech deficiency by composing N.
A. Zaitsev’s own method with traditional methods; to conduct training of specialists of the educational system (speech teachers and nurses) to raise their competence in the correction work provision.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4614
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2014, №4(82)

Статья 21

DOI 10.26105/SSPU.2019.60.3.021

УДК 376.37

ББК 74.570.2

 

О.Ф. БОГАТАЯ

O.F. BOGATAYA

 

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

THE AUTHOR’S METHOD OF TEACHING LITERACY TO CHILDREN WITH SEVERE SPEECH DISORDERS

Тенденция к увеличению численности детей дошкольного возраста с недоразвитиями речи, недостаточная сформированность фонетико-фонематического восприятия и лексико-грамматических категорий, неготовность детей к обучению грамоте детерминируют необходимость поиска, разработки и реализации эффективных методов обучения.

В статье представлена авторская методика обучения грамоте детей с речевой патологией, сущность которой заключается в организации обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с последовательностью формирования правильного звукопроизношения и возможностями речепорождающего механизма детей. Данная методика в течение 10 лет апробирована в образовательных учреждениях г. Сургута и разных территориях ХМАО – Югры. Результаты апробации позволили сделать вывод, что обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом речевого онтогенеза способствует успешному овладению детьми чтением и письмом.

 

The tendency to increase the number of preschool children with speech underdevelopment, lack of formedness of phonetic-phonemic awareness and lexico-grammatical categories, the ill-preparedness of children to learning to read and write determine the necessity of searching, development and implementation of effective teaching methods. The article presents the author’s method of teaching literacy to children with speech pathology, the essence of which is the organization of teaching reading to children with severe speech disorders in accordance with the sequence of formation of the correct sound and the possibilities of speech-producing mechanism of children.

This technique has been tested for 10 years in educational institutions of Surgut and different territories of KHMAO – Yugra. The results of the testing led to the conclusion that the literacy training of children with severe speech disorders, taking into account the speech ontogenesis, contributes to the successful mastery of reading and writing by children.

Ключевые слова: дети с тяжелыми нарушениями речи, учебно-методический комплект, онтогенез, дифференциация и автоматизация звуков, инновационные аспекты обучения грамоте, методика обучения грамоте, взаимодействие речеслухового и речепорождающего механизма у детей с речевой патологией, этапы обучения чтению и письму.

Key words: сhildren with severe speech disorders, learning kit, ontogenesis, differentiation and automation of sounds, innovative aspects of literacy, literacy teaching methods, interaction of speech and speech-generating mechanism in children with speech pathology, stages of learning to read and write.

 

Сведения об авторе:

Богатая Ольга Федоровна – старший научный сотрудник регионального ресурсного центра, старший преподаватель кафедры педагогического и специального образования, Сургутский государственный педагогический университет

Bogataya Olga Fyodorovna – Senior Researcher of Regional Resource Centre, Senior Lecturer of Department of Pedagogical and Special Education, Surgut State Pedagogical University

E-mail: [email protected]

 

Скачать статью:


Дата редактирования: 08.07.2019

Обучаем ребенка грамоте: методика и практика

Все родители мечтают, чтобы их ребенок получил полноценное и всестороннее развитие, был здоровым и общительным. Но не каждый родитель осознает, что ребенку требуется каждодневное внимание, даже в тех случаях, когда он не обделен заботой и любовью близких. В чем же заключается такое внимание? Прежде всего, в совместной продуктивной деятельности, которая, как известно, во многом формирует еще не окрепшую личность. Совместные игры, выход в театр с обсуждением спектакля или прогулка в парке, где ребенок обязательно отметит сезонные изменения в природе, пусть даже самым простым образом — пожелтели листья, подул ветер, на небе собрались мрачные тучки. Этого достаточно, чтобы поделиться впечатлениями, сформировать настроение, что-то узнать и чему-то научиться. Важно не только помочь ребенку «разбудить» свои эмоции, но и научить его грамотно выражать свои мысли, иначе говоря — привить любовь к общению. Это поможет избежать проблем со звукопроизношением и иными речевыми патологиями, которые в наше время встречаются все чаще и чаще.

Самый «грамотный» возраст

В возрасте 4-5 лет ребенок особенно восприимчив к усвоению языковых навыков. Он способен узнавать на слух тот или иной звук в слове, подбирать слова на заданный звук, выговаривать «проблемные» звуки, грамотно отвечать на вопросы, строить предложения, может составить небольшой описательный рассказ. Правда, это возможно, если воспитатель в дошкольном учреждении развивал у детей фонематическое восприятие, которое тесно связано с упражнениями по развитию правильной артикуляции — она улучшает слуховое восприятие, а в дальнейшем способствует усвоению грамоты и письменной речи. Если же ребенок не посещал детский сад, а родители не смогли ему вовремя помочь, или у ребенка наблюдается общее недоразвитие речи, то опускать руки не стоит. Консультация у логопеда, конечно же, обязательна, а в дальнейшем — все в ваших руках! Сегодня немало полезных изданий, которые могут принести ощутимую пользу. Прежде всего, это различные наборы цветных карточек по развитию звукопроизношения, игры на отработку тех или иных звуков, пособия с упражнениями по формированию правильной артикуляции.

Слева: «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте». Справа: «Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 и 5-7 лет»

Отличным помощником станет пособие Майи Маханевой «Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет» из серии «Библиотека современного детского сада», где представлены увлекательные игровые занятия по формированию правильной артикуляции, развитию слухового внимания и фонематического восприятия. Игры подобраны по принципу «от простого к сложному» и представлены на литературном материале загадок, стихов, сказок. Уже с первой темы — «Веселый язычок» — ребенок учится выполнять гимнастику язычка для правильного произношения. К последнему занятию — «Такие разные звуки» — ребенок не только научится правильно выговаривать сонорные, свистящие и шипящие звуки, но и закреплять их в своем произношении. С ребенком можно заниматься в домашних условиях в любое удобное время. Для работников дошкольных учреждений пособие предлагает методику работы и перспективное планирование на 32 занятия с сентября по май.

Для детей следующей возрастной категории Майя Маханева подготовила продолжение предыдущего пособия «Обучение грамоте детей 5-7 лет», в котором закрепляется произношение уже освоенных ранее звуков, но на более детальном уровне. Помимо этого, дети знакомятся с новыми звуками, появляются совершенно новые типы заданий, многие из которых дополнительно направлены на формирование мелкой моторики. Предлагается комплекс пальчиковой гимнастики. Детям дается больше инициативы в выборе вариантов выполнения заданий. Работникам дошкольных учреждений, как и в предыдущем пособии, предлагается недельная сетка занятий и тематическое планирование на 57 занятий.

Развиваем мелкую моторику

Приобретенные навыки требуют практики. Нужно подготовить руку к письму. Для этих целей как нельзя лучше подходят прописи — «Прописи по грамоте для детей 5-7 лет1» из серии «Предшкольная подготовка». В них предлагаются слоговая таблица, тренировочные упражнения с поэтапным выполнением заданий. Письменные упражнения разделены на 4 этапа:

  • формирование у ребенка умений видеть рабочую строку по горизонтали, саму клетку, а также вертикальные ряды клеток, развитие мелкой моторики пальцев руки и подготовка ее к письму;
  • знакомство с гласными буквами 1-го ряда и сонорными согласными, написание открытых и закрытых слов, одно- и двусложных слов, схемы слова, включая фонетический разбор;
  • знакомство с гласными 2-го ряда, понятием йотирования гласных, дифференциацией согласных по твердости — мягкости; дети читают и пишут слова, делают фонетический разбор;
  • знакомство с парными (по звонкости — глухости) и непарными согласными, с мягким согласным звуком [й’], мягким и твердым знаками.

В соответствии со школьной программой ребенок учится выделять нужным цветом гласные буквы, твердые и мягкие согласные. Помимо этого, привыкает к условным обозначениям, что в дальнейшем пригодится в работе со школьными учебниками.

Каждый ребенок индивидуален

Ни для кого не секрет, что обучать ребенка грамоте — процесс хоть и сложный, но необходимый. Ребенок овладевает навыками чтения и письма, учится грамотно излагать свои мысли в письменной форме; читая, учится понимать не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста. От этого зависит усвоение русского языка в целом. В процессе подготовки очень важно учитывать особенности конкретного ребенка, его интересы и потребности. А как это сделать в рамках дошкольного учреждения, ведь в группе самые разные дети?

На преодоление подобных трудностей построено пособие Ольги Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», выпущенное в серии «Библиотека воспитателя». Первая часть направлена на работу с детьми 5-6 лет, вторая — 6-7 лет.

В пособии даются рекомендации воспитателям по развитию связной речи, подготовке к обучению чтению и письму; разработано тематическое планирование на два года обучения с указанием времени периодичности занятий. Тематика занятий и методика предполагают именно индивидуальный подход к ребенку в рамках общей программы. Уже на первом занятии автор знакомит детей с понятием «слово», линейностью и протяженностью слов, дети выполняют первые упражнения в тетрадях, играют в пальчиковые игры, развивают речь, проводят физкультминутку с подбором рифм. В каждом задании присутствует элемент усложнения, и каждое задание предполагает его индивидуальное выполнение. Такие задания выполняются как индивидуально, так и с группой.

Важно помнить, что подготовка к школе — не самоцель, а результат полноценной, эмоционально насыщенной жизнедеятельности ребенка, которая удовлетворяет его интересы и потребности на протяжении всего дошкольного детства.

Грамматические тетради Елены Косиновой

«Развивающие картинки»

Работа с грамматическими тетрадями Елены Косиновой — одна из форм обучения ребенка грамоте. Выполняя интересные и увлекательные задания, ребенок в игровой форме научится составлять предложения, правильно употреблять существительные в разных падежах, обогатит свой словарь глаголами и многозначными словами, познакомится с простыми предлогами. Работа с грамматическими тетрадями предполагает, что ребенок не просто слушает и повторяет, пассивно рассматривая картинки, но и активно участвует в увлекательном процессе: выбирает, обводит, дорисовывает, распутывает линии и т.д. При этом выполняет задания на правильную артикуляцию, строит предложения, фантазирует, отвечает на вопросы. С каждой следующей тетрадью задания усложняются.

В грамматических тетрадях используется принцип многоуровневой подачи материала, что позволяет заниматься с детьми разного возраста и с разным уровнем речевого развития, в том числе и с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

(PDF) Методы обучения, применяемые учителями дошкольных учреждений в обучении английскому языку. Практика раннего обучения грамоте: пример из практики

Ф. М. Р. Джохари, Ф. Юнус

10.4236/ce.2021.121002 30 Творческое образование

Mac Naughton, G., & Williams, G. (2009).

Обучение детей младшего возраста: выбор теории

и практики.

Нью-Йорк: Издательство Открытого университета.

Майзуб, Р. М. (2013). Критические проблемы дошкольного образования в Малайзии.В

Материалы

4-й Международной конференции по образованию и образовательным технологиям

(стр.

150-155).

Маснан, Х., Джосин, Э. Х., Заин, А., и Зайнудин, Н. А. С. (2018). Дошкольное экологическое образование

Образовательный модуль, основанный на навыках мышления высшего порядка (HOTS).

The Turkish On-

line Journal of Design, Art and Communication,

1442-1449.

Мд. Юнус, М. М., Хашим, Х., Исхак, Н.М., и Махамод, З. (2010). Понимание

TESL педагогического опыта и проблем учителей до начала работы с помощью форм для размышлений

после практики.

Procedia Social and Behavioral Sciences, 9,

722-728.

https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2010.12.224

Мисбах, Н. Х., Мохамад, М., Юнус, М. М., и Яакоб, А. (2017). Выявление факторов, влияющих на трудности учащихся в изучении английского языка.

Творческий

Просвещение, 8,

1999-2008 гг. https://doi.org/10.4236/ce.2017.813136

Начиаппан, С., Осман, Р., Маснан, А.Х., Мустафа, М.С., Хусейн, Х., Суффиан, С., Сех-

гар, Южная Каролина , Сукри, Н.А., и Кумар, А. (2018). Взгляд учителя на ролевую игру авторитетов

в реализации навыков мышления высшего порядка (HOT) в дошкольных учреждениях

.

Международный журнал академических исследований в области бизнеса и социальных наук, 8,

194-201.https://doi.org/10.6007/IJARBSS/v8-i4/4007

Молитесь, Л. (2010). Педагогическое образование ESL за рубежом и дома: поучительная история.

Учитель-воспитатель, 45,

216-229. https://doi. org/10.1080/08878730.2010.488099

Цинь Т.Ю. и Нор М.М. (2018). Изучение вопросов преподавания и обучения в частных дошкольных учреждениях Малайзии

.

Малазийский онлайн-журнал управления образованием (MOJEM),

6,

67-82.https://doi.org/10.22452/mojem.vol6no2.4

Рослан Джохари, Ф. М., и Юнус, Ф. (2019). Практика учителей дошкольных учреждений по английскому языку Early

Обучение грамоте: пример из практики.

Творческое образование, 10,

2701-2710.

https://doi.org/10.4236/ce.2019.1012196

Тан, К. Н., Хашим, Н. Х., и Юнус, Х. М. (2011). Качество педагогов дошкольного образования на уроке

Подготовка и проведение.

Международный журнал обучения, 17,

89-105.

Вилдова, Р., и Кропачкова, Дж. (2015). Развитие навыков чтения в раннем детстве –

.

Procedia Social and Behavioral Sciences, 191,

878-883.

https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.04.418

Ранняя грамотность

Грамотность начинается с рождения и строится на отношениях и опыте, которые происходят в младенчестве и раннем детстве. Например, приобщение ребенка к книгам в раннем возрасте способствует формированию в дальнейшем интереса к чтению.Совместное чтение, когда он или она сидит у вас на коленях, укрепляет связь и вызывает чувство доверия. Взаимный характер болтовни, игр на коленях, песен и стишков подготовил почву для обмена любимыми книжками с картинками. Знакомство с логотипами, знаками, буквами и словами приводит к осознанию того, что символы имеют значение. Приобретение таких навыков, как взгляд, жестикулирование, распознавание и понимание изображений, обращение с книгами и наброски, закладывает основу для обычного чтения и письма.

Любовь к книгам, к тому, чтобы держать книгу в руках, переворачивать ее страницы, рассматривать ее картинки и жить ее увлекательными историями, идет рука об руку с любовью к учебе.(Лора Буш, 2003)

Дети с сочетанной потерей зрения и слуха упускают многие опыты, которые случайно случаются с другими детьми, но богатый опыт раннего обучения может быть обеспечен, когда семьи, учителя и опекуны строят доверительные отношения  с этими детьми, знают, что их любимые предметы и деятельности, и распознавать их набор коммуникационных сигналов.

Развивая навыки грамотности у слепоглухого ребенка, ожидайте, что он будет обращаться с книгами и письменными принадлежностями и исследовать их, используя все свои органы чувств (иногда нетрадиционными способами).Следите за тем, чтобы ребенок проявлял признаки предвкушения, играя в игры по очереди, или двигался в такт песням и музыке, которые вы слушали вместе. Позвольте детям «приблизиться» к чтению и письму в доме. Укажите и расскажите о знаках, символах и словах, которые вы видите в школе, детском саду, продуктовом магазине и в обществе.

Требуется целенаправленное планирование, чтобы обеспечить значимый опыт раннего обучения, на основе которого можно развить навыки грамотности. Следование примеру ребенка дает массу информации о том, что будет наиболее интересным и мотивирующим для конкретного ребенка.Включение знакомых и любимых предметов, людей и занятий в процесс раннего обучения имеет важное значение для достижения положительных результатов.

Навыкам грамотности не следует обучать изолированно, потому что они связаны с многочисленными развивающими и академическими стандартами, которые часто рассматриваются образовательной командой ребенка. Осведомленность о взаимосвязанных навыках помогает командам в разработке IEP и планировании целостного обучения.

Внимание и ответ
Совместное внимание; реакция на людей, предметы, знакомый звук/ритм/движение; ответ на общение и/или грамотность партнера; внимание/реакция на информационные сигналы; внимание/реагирование на мероприятия по распространению грамотности

Взаимодействие и общение
Ожидание; чередование; использование доязыковых форм общения (прикосновение, объект, жесты и/или реплики; возможность доступа к общению и/или партнеру по обучению грамоте; активное взаимодействие с партнером по общению и/или обучению грамоте; полное/частичное участие в учебной деятельности

Сенсорика
Использование других сенсорных навыков, таких как обоняние, вкус, движение, для сбора информации; локализация на предъявляемые звуки; слуховая дискриминация; визуальная фиксация; взгляд

Тактильные/моторные
Изучение предметов с помощью осязания; имитация простых двигательных заданий; достигает или сканирует для поиска объекта; собирание предметов; удерживание предметов; клещевой захват; тактильная дискриминация; координация глаз-рука

Когнитивные
Постоянство объекта; индивидуальная переписка; пространственные и позиционные понятия, такие как спереди/сзади, сверху/снизу; использование эмерджентных символических форм (т. ж., изображения и/или чертежи)

Связь повседневной деятельности с грамотностью
Примеры различных способов использования исследования с детьми.

Использование объектных сигналов в повседневной жизни
Примеры сигналов, используемых для общения.

Маркировка объектов

Devleop распознает печать, маркируя объекты как изображениями, так и словами. Вы также можете добавить шрифт Брайля.

Рецепт

Использование предметного рецепта встраивает грамотность в обучение навыкам повседневной жизни.

Работайте над грамотностью при выборе

Этот коммуникационный флипчарт сочетает в себе изображения и слова с цветами и контрастами, подобранными в соответствии с потребностями и интересами ребенка. Сопряжение изображений с печатью создает основу для перехода к печати путем затухания изображений.

Работа над грамотностью во время игры

Адаптированная игра Cootie — отличный способ поработать над сопоставлением объектов с картинками и сборкой/разборкой. Это навыки, которые помогают детям понять, что слова обозначают объекты, разгадывать новые слова и составлять предложения.

Грамотность и слепоглухота

Знакомство с различными методами создания/адаптации книг и мероприятий по обучению грамоте, чтобы сделать их интересными и актуальными для слепоглухих учащихся.

Обращение с книгами

Этот типичный восьмимесячный ребенок держит в руках книгу.Ей читали каждый день ее жизни. Обратите внимание, что вокруг нее есть игрушки, но ее больше интересует книга. Детям со значительными отклонениями часто не дают возможности обращаться с книгами, что является очень важным компонентом грамотности.

Ранняя грамотность для учащихся с множественными нарушениями или слепоглухими
Интернет-трансляция, которая включает в себя введение в грамотность, проблемы, связанные с грамотностью для этой группы населения, мероприятия по обучению грамоте и адаптированные книги.

Осязаемые символы
Интернет-трансляция, объясняющая, что такое осязаемые символы и как их можно использовать для поддержки развития общения у детей, которые не могут использовать абстрактные символы.

Книги опыта
Обзор, видео и часто задаваемые вопросы от Washington Sensory Disabilities Services о книгах опыта и о том, как их использовать для поощрения грамотности слепоглухих детей и/или множественных нарушений.

Грамотность для слепоглухих
Введение в расширенное представление о грамотности, написанное повседневным языком и включающее множество практических советов.

Календарные системы для детей младшего возраста с сенсорными нарушениями
Обсуждаются аспекты развития, связанные с созданием осмысленной календарной системы, и стратегии подготовки маленького ребенка к ее использованию.

Знакомство с системами материальных символов
Содержит основную информацию об использовании систем материальных символов, включая практические примеры, практические советы и предложения по устранению неполадок.

Путь к символизму
Легко читаемый обзор того, как дети со значительными трудностями в обучении, включая слепоглухих, переходят от ранних форм преднамеренного общения к более абстрактным формам, требующим использования символов.

Поддержка учителей в развитии грамотности дошкольников через игру

Кэсси Уэст

В крупном общенациональном опросе 80% учителей детских садов, опрошенных в 2011 г., сообщили, что они считают, что учащиеся должны учиться читать в детском саду, по сравнению с 31% учителей, которые придерживались этого мнения в 1998 г. Более того, 64% учителей в том же Исследование показало, что раннее обучение грамоте в дошкольном возрасте является ключом к успеху в детском саду (Bassok, Latham, & Rorem, 2016).Эти результаты подчеркивают повышенное давление, оказываемое на учителей дошкольных учреждений, чтобы максимизировать навыки детской грамотности в раннем возрасте (т. е. печатные понятия, грамотный язык, фонологическая осведомленность, распознавание букв и т. д.), чтобы повысить вероятность более позднего успеха в школьном возрасте (Catts, Фей, Томблин и Чжан, 2002; Дикинсон и Порче, 2011; Хэннон, 2000).

В то время как прямое обучение понятиям ранней грамотности может показаться наиболее эффективным для развития навыков ранней грамотности у детей, исследования показывают, что дети могут добиться больших успехов в этих навыках, если учителя интегрируют концепции во все аспекты учебного дня (Kaderavek & Правосудие, 2004).Одной из центральных частей дошкольного дня является игра, в которой у учителей есть много возможностей помочь детям в развитии грамотности (Вукелич, 1994). Игра обычно рассматривается как инициируемый и направляемый детьми способ осмысления окружающего мира детьми и может включать в себя игры и действия, а также притворную игру, которая носит более свободную форму по своей природе (Meadows & Cashdan, 1988; Уильямс и Раск, 2003). Многие части дошкольного игрового опыта, от организации класса (то есть, как устроен класс и как учитель использует обстановку в классе) до участия учителя, были нацелены на развитие навыков ранней грамотности.Таким образом, данный обзор литературы будет направлен на то, чтобы ответить на следующий вопрос: как учителя поддерживают развитие у детей дошкольного возраста навыков ранней грамотности посредством игры?

Организация занятий и поддержка обучения грамоте через игру

Дошкольный класс предоставляет учителям множество возможностей для включения грамотности в свои игровые центры (Singer & Lythcott, 2004; Walker & Spybrook, 2011). Например, некоторые учителя включают книги и письменные принадлежности в различные игровые зоны в классе, которые обычно не связаны с чтением, например, меню и рецепты для детей в социодраматическом кухонном наборе (Singer & Lythcott, 2004; Walker & Spybrook, 2011). .Чтобы еще больше включить грамотность в игру своих учеников, многие учителя будут подчеркивать концепции, связанные с грамотностью, когда они взаимодействуют с различными группами учеников, но затем отступают и дают ученикам время для игры, не оказывая на них давления, чтобы сделать их игру полностью академической (Roskos & Neuman). , 1993). Например, учитель может предложить учащимся, играющим в области искусства, сначала создать что-то, связанное с книгой, которую они только что прочитали, прежде чем предоставить им полную свободу действий для создания всего, что им нравится.

Одной из конкретных и очень явных организационных структур классной комнаты, которая использовалась учителями, является игровой центр для обучения грамоте (LEPC; Owocki, 1999; Roskos & Neuman, 1993; Saracho & Spodek, 2006; Walker & Spybrook, 2011).LEPC очень похож на социодраматическую игровую площадку, которую можно найти в большинстве дошкольных классов, но материалы для поощрения грамотности намеренно включены в установку игрового центра, а учителя включают конкретные учебные цели, нацеленные на различные области развития, включая когнитивное и социально-эмоциональное развитие. (Овоцки, 1999; Уокер и Спайбрук, 2011). Например, учитель может положить листы бумаги и письменные принадлежности в каждый игровой центр, а также список соответствующих подсказок для взрослых в классе, чтобы побудить детей изобразить свою игру визуально.Целью LEPC является создание богатой печатной средой среды с использованием книг и письменных принадлежностей, которые учитель может использовать для моделирования и руководства как сфокусированной, так и открытой игрой, связанной с грамотностью (Owocki, 1999). Учителя целенаправленно выбирают тематические области, реквизит и материалы, знакомые детям, чтобы связать знания, уже полученные учащимися, с более новыми концепциями грамотности, например, побуждая учащихся использовать блок-центр в классе, чтобы построить дом из истории, которую они уже читал (Bodrova & Leong, 2003; Walker & Spybrook, 2011).При этом дети связывают свои общие знания о строительных конструкциях из блоков с более конкретным сюжетным содержанием. Кроме того, учителя рассматривают множество различных ролей, которые можно играть в этой конкретной тематической области, и различные способы взаимодействия каждой роли с материалами для обучения грамоте (Saracho & Spodek, 2006; Walker & Spybrook, 2011). Например, в постановке драматической игры учитель может включить в нее различную одежду для переодевания, чтобы дети могли разыгрывать истории.Исследования также показывают, что дети обобщают концепции, преподаваемые в LPEC, на другие условия, которые не так целенаправленно ориентированы на грамотность, такие как игры на свежем воздухе (Benjamin, Haden, & Wilkerson, 2010). Таким образом, очень сознательно создавая пространство, органично сочетающее обучение грамоте и игру, учителя поощряют изучение учащимися множества различных концепций в веселой обстановке.

Практика учителей по интеграции грамотности во время свободной игры невероятно важна для развития навыков грамотности в более академическом контексте.Когда учителя привносят грамотность в игру, они связывают более «традиционные» подходы к обучению грамоте (т. е. обмен книгами и прямое обучение) с теми областями, где дети уже знакомятся с печатными буквами в своей повседневной среде, такими как меню и этикетки на продуктах питания на кухне. (Вукелич, 1994; Уокер и Спайбрук, 2011). Кроме того, это обеспечивает некоторую структуру того, что дети уже спонтанно включают, не прибегая к формальным инструкциям, что делает дошкольный класс в целом более естественной и обогащающей средой (Roskos & Neuman, 1993; Walker & Spybrook, 2011).

Роль учителей в поддержке распространения грамотности через игру

Исторически сложилось так, что роль учителей в поддержке детских игр была очень противоречивой (Harper & McCluskey, 2003; Landreth, 2002; Trawick-Smith & Dziurgot, 2011). Традиционно исследователи предупреждали учителей, чтобы они ограничивали свое участие в играх своих учеников из опасения, что учителя легко пересилят своих учеников и задушат их растущие творческие способности и эмоциональность (Biber, 1984; Brown & Freeman, 2001; Landreth, 2002).Точно так же сторонники ограниченного участия учителя в игре предполагают, что взаимодействие учителя в игре мешает учащимся научиться успешно управлять игровым опытом самостоятельно, например, разрешать конфликты со сверстниками (Biber, 1984; Landreth, 2002). Этот подход предполагает, что роль учителя во время игры заключается в том, чтобы наблюдать за детьми и не допускать, чтобы игровой опыт стал опасным или чрезмерно хаотичным (Landreth, 2002). В результате сторонники этого подхода к взаимодействию учителей в игре скорее позволят детям спонтанно устанавливать связи с понятиями, связанными с грамотностью, а не предпримут шаги для интеграции грамотности в игру.Тем не менее, учителя могут играть важную роль в развитии навыков грамотности у своих учеников посредством игры.

Когда учителя взаимодействуют с детьми во время игры, они могут брать на себя различные роли, которые способствуют развитию грамотности (Roskos & Neuman, 1993). Эти роли включают наблюдателя, когда учитель наблюдает и иногда показывает, что он/она уделяет внимание игре, игрока, когда учитель принимает непосредственное участие в игре, и лидера, когда он/она пытается структурировать учащихся. ‘ (Roskos & Neuman, 1993).Исследования показывают, что большинство учителей берут на себя все три роли в какой-то момент в течение дошкольного дня, но, как правило, остаются последовательными в своем подходе в одном контексте (Morrow & Gambrell, 2004; Roskos & Neuman, 1993). Например, если учитель берет на себя роль «игрока» и вовлекает учащихся во время чтения сборника рассказов, он/она с большей вероятностью возьмет на себя аналогичную роль, пока дети читают во время свободной игры. Однако во время социодраматической игры тот же учитель может демонстрировать роль «зрителя».Это исследование показывает, что учителя используют разные роли, пытаясь использовать возможности грамотности в игре.

Учителя также могут выбрать более инструктивный подход к включению обучения грамоте в детские игры. Подавляющее большинство вмешательств, направленных на то, чтобы вовлечь детей в деятельность, связанную с грамотностью, во время игры, включают использование игры в качестве продолжения какого-либо обучения (Ilgaz & Aksu-Koc, 2005; Roskos, Christie, Widman, & Holding, 2010; Уильямс и Раск, 2003).Например, учитель может прочитать учащимся рассказ, а затем предложить учащимся разыграть рассказ или использовать игрушки, связанные с рассказом, во время социодраматической игры. Эти игровые действия, в частности, нацелены на понимание языка и создание историй, а не на более печатные концепции (например, распознавание слов). Как правило, эти концепции нацелены на организационный уровень в классе, например, предоставление книг детям в различных условиях (Roskos et al., 2010).

Заключение и дальнейшие направления

В связи с возросшим давлением на детей младшего возраста, чтобы они пошли в школу с необходимыми навыками, чтобы начать читать, и возросшим давлением на учителей дошкольных учреждений, чтобы они должным образом подготовили своих учеников к детскому саду, крайне важно изучить, как учителя могут полностью интегрировать навыки ранней грамотности в дошкольный класс.Учителя могут делать это как на организационном уровне (например, включая материалы для повышения грамотности, такие как книги и письменные принадлежности, в различных игровых центрах), так и на уровне вовлечения (например, побуждая учащихся разыгрывать историю во время социодраматической игры). Независимо от подхода, который используют учителя, исследования показывают, что включение раннего обучения грамоте в детские игры оказывает благотворное влияние на развитие у детей навыков, предшествующих чтению.

Однако, несмотря на преимущества игры для раннего развития грамотности, в нашем нынешнем понимании все еще много пробелов.Большинство исследований игры и грамотности проводятся в основном среди белого населения среднего класса, где воспитатели дошкольных учреждений имеют доступ к широкому спектру ресурсов. Будущие исследования должны дополнительно изучить более экономичные стратегии интеграции грамотности в игру для учителей в районах с низким доходом. Кроме того, в будущих исследованиях следует изучить, как навыки ранней грамотности могут быть интегрированы в домашнюю игру, как для создания преемственности между домом и школой, так и для расширения знакомства детей с навыками грамотности, когда фасилитатор игры (т.е., опекун) в первую очередь не сосредоточены и не обучены обучению. Тем не менее, исследования дошкольных классов показывают, что, сочетая навыки раннего чтения и игры, учителя могут развивать важные навыки ранней грамотности в веселой и увлекательной форме.

Каталожные номера

Бассок, Д., Латам, С., и Рорем, А. (2016). Детский сад – это новый первый класс? AERA Open, 2 (1), 1-31.

Бенджамин, Н., Хаден, К.А., и Вилкерсон, Э. (2010).Улучшение построения, общения и обучения посредством взаимодействия воспитателя и ребенка в детском музее. Психология развития, 46 (2), 502-515.

Бибер, Б. (1984). Раннее воспитание и психологическое развитие . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Бодрова, Э., и Леонг, Д. Дж. (2003). Важность игривости. Лидерство в образовании, 60 (7), 50-53.

Браун, М., и Фриман, Н. (2001). «В дошкольных учреждениях мы так не играем»: морально-этические аспекты контроля над детской игрой. Достижения в дошкольном образовании и детском саду, 2 , 259-274.

Кэттс, Х.В., Фей, М.Е., Томблин, Дж.Б., и Чжан, X. (2002). Продольное исследование результатов чтения у детей с языковыми нарушениями. Журнал исследований речи, языка и слуха, 45 (6), 1142-1157.

Дикинсон, Д.К., и Порче, М.В. (2011). Взаимосвязь между языковым опытом в дошкольных классах и способностями к языку и чтению детей в детском саду и четвертом классе. Развитие ребенка, 82 (3), 870-886.

Хэннон, П. (2000). Как мы можем способствовать раннему развитию грамотности детей посредством участия родителей? В SB Neuman & KA Roskos (Eds.), Достижение детей: передовой опыт ранней грамотности . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

Харпер, Л.В., и МакКласки, К.С. (2003). Взаимодействия учитель-ребенок и ребенок-ребенок в инклюзивных дошкольных учреждениях: препятствуют ли взрослые общению со сверстниками? Ежеквартальное исследование раннего детства, 18 (2), 163-184.

Ильгаз, Х., и Аксу-Коч, А. (2005). Эпизодическое развитие в рассказах детей дошкольного возраста, побуждаемых игрой и непосредственно вызываемых. Когнитивное развитие, 20 (4), 526-544.

Кадеравек, Дж. Н., и Джастис, Л. М. (2004). Встроенная явная эмерджентная грамотность: выбор цели и реализация в классе дошкольного возраста. Услуги по языку, речи и слуху в школах, 35 (3), 212-228.

Ландрет, Г.Л. (2002). Установка терапевтического предела в игровых отношениях. Профессиональная психология: исследования и практика, 33 (6), 529-535.

Медоуз С. и Кэшдан А. (1988). Помощь детям в обучении: вклад в познавательную учебную программу (том 1) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Beekman Books Incorporated.

Морроу, Л. М., и Гамбрелл, Л. Б. (2004). Использование детской литературы в дошкольных учреждениях: понимание книг и получение удовольствия от них . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

Овоцки, Г. (1999). Грамотность через игру . Вестпорт, Коннектикут: Хайнеманн.

Роскос, К.А., Кристи, Дж.Ф., Видман, С., и Холдинг, А. (2010). Три десятилетия спустя: подготовка к метаанализу в исследованиях игровой грамотности. Журнал ранней детской грамотности, 10 (1), 55-96.

Роскос, К., и Нойман, С.Б. (1993). Описательные наблюдения за тем, как взрослые способствуют обучению грамоте в играх маленьких детей. Ежеквартальное исследование раннего детства, 8 (1), 77-97.

Сарачо, О. Н., и Сподек, Б. (2006).Игра для детей младшего возраста, связанная с обучением грамоте. Раннее развитие и уход за детьми, 176 (7), 707-721.

Сингер, Дж. Л., и Литкотт, Массачусетс (2004). Содействие школьным достижениям и творчеству через социодраматическую игру в классе. В Э.Ф. Зиглер, Д.Г. Зиглер и С.Дж. Епископ-Йозеф (ред.), Детская игра: корни чтения , 77-93. Вашингтон, округ Колумбия: от нуля до трех.

Травик-Смит, Дж., и Дзиургот, Т. (2011). «Хорошие» игровые взаимодействия учителя и ребенка и последующая автономная игра детей дошкольного возраста. Ежеквартальное исследование раннего детства, 26 (1), 110-123.

Уокер, С.Л., и Спайбрук, Дж. (2011). Практическое использование игровых центров для обучения грамоте. NHSA Dialog, 14 (2), 89–97.

Уильямс, М., и Раск, Х. (2003). Грамотность через игру: Как семьи со способными детьми поддерживают их грамотность. Раннее развитие и уход за детьми, 173 (5), 527-533.

Вукелич, К. (1994). Влияние игровых вмешательств на чтение маленькими детьми экологической печати. Ежеквартальное исследование раннего детства, 9 (2), 153-170.

Клинические исследования | Экспертная оценка

Индекс Коперника Значение: 87,45

Идентификатор NLM в публикации: 101663073

Номер ISSN: 2386-5180

                                  Импакт-фактор журнала: 1,89* (5-летний импакт-фактор)

Анналы клинических и лабораторных исследований (ACLR) — это международный рецензируемый журнал с открытым доступом, который обеспечивает быструю публикацию статей во всех областях клинических и лабораторных наук. Цель этого журнала — предоставить ученым и исследователям всего мира платформу для продвижения, обмена и обсуждения различных инновационных идей и разработок в области лабораторной медицины и клинического опыта для улучшения качества здоровья людей и животных. Предметные области, подходящие для публикации, включают, помимо прочего, следующие области: клиническая биохимия, гематология, микробиология, иммунология, клиническая патология, медицинская генетика, фармацевтические исследования, клинические исследования и исследования на лабораторных животных.

Отправьте свою рукопись по адресу https://www.imedpub.com/submissions/annals-clinical-laboratory-research.html или отправьте нам свою рукопись по адресу [email protected]

.

 

Клинические лабораторные исследования

Клинические исследования — это отрасль науки о здравоохранении, которая определяет безопасность и эффективность лекарственных средств, устройств, диагностических продуктов и схем лечения, предназначенных для использования человеком. Их можно использовать для профилактики, лечения, диагностики или облегчения симптомов болезни.

Связанные журналы клинических и лабораторных исследований

Архивы клинической микробиологии, клинической педиатрии и дерматологии, клинической психиатрии, взглядов на клиническую неврологию, журнала клинической и экспериментальной нефрологии, международного журнала фармацевтических и клинических исследований, журнала СПИДа и клинических исследований, азиатского журнала фармацевтических и клинических исследований, молочной железы рак Фундаментальные и клинические исследования, клинические исследования и нормативно-правовые вопросы

Лабораторные исследования

Лаборатория – это помещение, обеспечивающее контролируемые условия, в которых могут проводиться научные или технологические исследования, эксперименты и измерения.

Связанные журналы лабораторных исследований

Архивы медицины, Взгляды в области биомедицины, Журнал клинической и молекулярной эндокринологии, Медицинские и клинические обзоры, Клиники лабораторной медицины, Критические обзоры клинических лабораторных наук, текущие протоколы основных лабораторных методов, Международный журнал лабораторной гематологии, Журнал клинической лаборатории Анализ

Клиническая биохимия

Клиническая биохимия — это специальная отрасль медицины, занимающаяся измерением и интерпретацией физико-химического состояния и динамики у здоровых и больных людей, что способствует пониманию патофизиологии и тем самым профилактике, диагностике, терапии, прогнозированию и исследованию болезней

Связанные журналы клинической биохимии

Журнал биохимии и молекулярной биологии, химическая информатика, Журнал органической и неорганической химии, Тенденции в зеленой химии, связь структурной химии и кристаллографии, Анналы клинической биохимии, Клиническая биохимия, Бюллетень CPD, Клиническая биохимия, Индийский журнал клинической биохимии, Журнал клинической Биохимия и питание

Клиника и диагностика

Диагноз, поставленный на основании медицинских признаков и симптомов, о которых сообщает пациент, а не на основе диагностических тестов. Лабораторная диагностика. Диагноз, в значительной степени основанный на лабораторных отчетах или результатах анализов, а не на физическом осмотре пациента.

Вы можете использовать сайт spanishenglish.com для перевода с английского на испанский и с испанского на английский. Это бесплатный испанский переводчик, помогающий вам переводить с испанского на английский на испанский.

Связанные клинические и диагностические журналы

Двойной диагноз, Журнал редких заболеваний: диагностика и терапия, Клиническая педиатрия и дерматология, Архив воспалений, Журнал клинических и диагностических исследований, Журнал клинической диагностики, Молекулярная диагностика и терапия, Экспертное заключение по медицинской диагностике, Экспертный обзор молекулярной диагностики

Исследовательский новый препарат

Программа Investigational New Drug (IND) — это средство, с помощью которого фармацевтическая компания получает разрешение на отправку экспериментального препарата через границы штатов (обычно клиническим исследователям) до того, как будет одобрена маркетинговая заявка на препарат. FDA проверяет заявку IND на предмет безопасности, чтобы гарантировать, что испытуемые не будут подвергаться необоснованному риску. Если заявка одобрена, лекарство-кандидат обычно проходит фазу 1 клинических испытаний.

Связанные журналы исследований новых лекарств

Международный журнал по разработке и исследованию лекарств, Журнал о злоупотреблении наркотиками, Молекулярная энзимология и лекарства, Журнал о пищевых продуктах и ​​​​лекарствах, Индийские лекарства, Инфекция и лекарственная устойчивость, Инфекционные заболевания — цели для лекарств, Воспаление и аллергия — цели для лекарств, Международное открытие лекарств

Клинические испытания

Клинические испытания — это научные исследования, направленные на получение ответов на научные вопросы и поиск лучших способов лечения или профилактики заболеваний.Понимание того, что они из себя представляют, может помочь вам решить, подходит ли вам клиническое испытание. Или, может быть, у вас есть друг или член семьи, больной раком, и вы задаетесь вопросом, подходит ли им клиническое испытание.

Связанные журналы клинических испытаний

Translation Biomedicine, международный журнал по разработке и исследованию лекарств, международный журнал совместных исследований внутренней медицины и общественного здравоохранения, журнал анестезии и клинических исследований, журнал с открытым доступом, посвященный клиническим испытаниям, обзоры последних клинических испытаний, клинические испытания, достижения в области клинических исследований. и экспериментальная медицина

Медицинские испытания

Клинические испытания — это эксперименты, проводимые в рамках клинических исследований.Такие проспективные биомедицинские или поведенческие исследования участников-людей предназначены для ответа на конкретные вопросы о биомедицинских или поведенческих вмешательствах, включая новые методы лечения (такие как новые вакцины, лекарства, выбор диеты, пищевые добавки и медицинские устройства) и известные вмешательства, которые требуют дальнейшего изучения. и сравнение.

 Связанные журналы медицинских испытаний

Взгляд в биомедицину, взгляд в медицинскую физику, журнал поджелудочной железы, журнал больничного и медицинского менеджмента, биомедицинские исследования, журнал медицинской биотехнологии, журнал биомедицины и фармакологии, биомедицинская инженерия, биомедицинские микроустройства

Исследования анестезии

Анестетик — это агент, вызывающий анестезию.Больной под действием анестезии находится под наркозом. Анестезиолог — медицинский работник, выполняющий анестезию. Анестезия позволяет безболезненно выполнять медицинские процедуры, которые могут вызвать сильную или невыносимую боль у пациента без анестезии.

Связанные журналы исследований анестезии

Архивы медицины, Журнал анестезии и клинических исследований, Журнал беременности и здоровья детей, Журнал клинической анестезии, Индийский журнал анестезии, Саудовский журнал анестезии, Журнал анестезиологии, клиническая фармакология

Управление клиническими данными

Управление клиническими данными (CDM) — это критический этап клинических исследований, который приводит к получению высококачественных, надежных и статистически достоверных данных клинических испытаний. Это помогает резко сократить время от разработки лекарства до выхода на рынок.

Журналы, относящиеся к управлению клиническими данными

Качество в первичной медико-санитарной помощи, Журнал компьютерных наук и системной биологии, международный журнал инноваций в компьютерной и коммуникационной инженерии, международный журнал клинических исследований и биоэтики, База данных: журнал биологических баз данных и курирование, международный журнал интеллектуального анализа данных и биоинформатики, Интеллектуальный анализ биоданных

Иммунологические исследования

Иммунология — это отрасль биомедицинских наук, изучающая все аспекты иммунной системы у всех многоклеточных организмов.Он касается физиологического функционирования иммунной системы как в состоянии здоровья, так и при заболеваниях; сбои в работе иммунной системы при иммунологических нарушениях.

Связанные журналы по иммунологии

Журнал аутоиммунных заболеваний, Журнал гепатита, Журнал ВИЧ и ретровируса, Журнал инфекционных заболеваний и лечения, Репродуктивная иммунология, Исследовательский журнал иммунологии, Результаты в иммунологии, Скандинавский журнал иммунологии, Семинары по иммунологии, Иммунология трансплантации, Тенденции в иммунология

Исследование биомаркеров

Биомаркеры — это ключевые молекулярные или клеточные события, которые связывают конкретное воздействие окружающей среды с последствиями для здоровья. Биомаркеры играют важную роль в понимании связи между воздействием химических веществ окружающей среды, развитием хронических заболеваний человека и выявлением подгрупп, подвергающихся повышенному риску заболевания.

Связанные журналы исследований биомаркеров

Журнал биомаркеров, Журнал молекулярных биомаркеров и диагностики, Международный журнал нейрореабилитации, иммунологических исследований, Журнал открытых биомаркеров, Анализ биомаркеров, Биомаркеры и геномная медицина, Биомаркеры в медицине, Биомаркер рака

Лабораторные исследовательские компании

Исследование рынка — это любая организованная попытка собрать информацию о целевых рынках или клиентах.Это очень важный компонент бизнес-стратегии. Этот термин обычно заменяют маркетинговыми исследованиями; однако специалисты-практики могут пожелать провести различие в том, что маркетинговые исследования касаются конкретно маркетинговых процессов, а маркетинговые исследования касаются конкретно рынков.

Связанные журналы лабораторных исследований

Архивы клинической микробиологии, клинической педиатрии и дерматологии, клинической психиатрии, взглядов на клиническую неврологию, журнала клинической и экспериментальной нефрологии, клинической лаборатории, клинических лабораторных исследований, журнала клинического лабораторного анализа, журнала Американской ассоциации лабораторных зоотехников, лаборатории Животные

Гинекологические исследования

Гинекология — это медицинская практика, занимающаяся здоровьем женской репродуктивной системы (влагалища, матки и яичников) и молочных желез.Буквально вне медицины это означает «наука о женщинах». Ее аналогом является андрология, которая занимается медицинскими проблемами, характерными для мужской репродуктивной системы.

Связанные журналы гинекологических исследований

Реанимационное акушерство и гинекология, Гинекология и акушерство, Журнал беременности и здоровья детей, Гинекологическая эндокринология, Журнал андрологии, Андрология, Андрология, Журнал исследований акушерства и гинекологии

5 этапов развития грамотности

 

Развитие грамотности — это процесс изучения слов, звуков и языка. Дети развивают навыки грамотности, чтобы научиться уверенно читать и писать и, в конечном итоге, улучшить свои коммуникативные навыки в целом. Стадии развития грамотности, через которые проходит ребенок, могут различаться в зависимости от уровня понимания ребенка, но, как правило, включают в себя одни и те же ключевые понятия. Понимание развития грамотности у детей как педагога является ключом к тому, чтобы помочь детям овладеть этими основными навыками, которые настраивают их на получение образования. Имея представление о развитии грамотности и способах решения каждой из стадий развития грамотности, как преподаватели, так и учащиеся будут настроены на успех в классе.

Почему важно развитие грамотности?

Развитие грамотности является одним из столпов языковых навыков и навыков чтения и является решающим моментом в жизни ребенка. Педагоги должны понимать, почему развитие грамотности так важно, чтобы эффективно помогать детям на каждом этапе их раннего развития грамотности.

Вот лишь несколько причин, почему развитие грамотности в раннем возрасте важно:

  • Дети с уверенными способностями к чтению обычно меньше борются с учебой и уверенно подходят к своему обучению.
  • Сильные навыки грамотности хорошо подходят для самостоятельного обучения и способствуют постоянному росту в классе и вне его.
  • Развитие грамотности влияет на то, как учащиеся общаются и решают проблемы. Те, у кого хорошие навыки грамотности, обычно обладают улучшенными когнитивными способностями.

Пять стадий развития грамотности

По мере того, как ребенок становится старше и демонстрирует ключевые этапы развития грамотности, он улучшает свои навыки чтения и письма.Пять стадий развития грамотности включают в себя зарождающуюся грамотность, свободное владение алфавитом, слова и образцы, промежуточное чтение и продвинутое чтение. Каждый этап развития грамотности помогает ребенку двигаться вперед и становиться более сильным учеником. Имейте в виду, что текущая возрастная группа ребенка не обязательно означает, что он находится на этом этапе раннего развития грамотности.

Этап 1: Начальная грамотность 

Возраст: 4-6 лет.

Будучи самой ранней стадией развития грамотности, зарождающаяся грамотность является первым моментом, когда ребенок начинает понимать буквы и слова .Хотя многие модели поведения на этапе зарождения грамотности еще не полностью сформированы и нерегулярны, они все же являются одними из первых признаков того, что ребенок начинает формировать способность к грамотности.

Вот некоторые примеры поведения учащихся 1-го этапа: 

  • Делает вид, что умеет читать детские книги.
  • Способность узнавать первую букву своего имени.
  • Напевает азбуку, даже если не может различать буквы по отдельности.
  • Попытка запомнить определенные книги, чтобы «прочитать» их.
  • Способность распознавать некоторые буквы и, возможно, их звучание.
  • Способность находить слова в своем окружении.

Чтобы узнать о полезных стратегиях поддержки начинающих читателей, помогая им понять, что такое знание алфавита и фонологическая осведомленность и почему они оба так важны, посмотрите этот бесплатный вебинар 5 основных стратегий эффективного обучения буквам и звукам.

Этап 2: Свободное владение алфавитом

Возраст: 6-7 лет.

По мере того, как ребенок становится старше и ему становится легче учить слова и буквы, он вступает в стадию развития грамотности.

Вот некоторые примеры поведения учащихся 2-го уровня:

  • Больше не «притворяйтесь», что читаете.
  • Тыкание пальцем в слова при их чтении.
  • Начинаю узнавать слова.
  • Признание того, что они не могут прочитать определенные слова.
  • Использование картинок и контекстных подсказок для понимания определенных слов.
  • Чтение вслух слово за словом.

Этап 3: Слова и шаблоны

Возраст: 7-9 лет.

Этап слов и образов , который иногда называют «переходным» этапом развития грамотности, начинается, когда дети начинают развивать более сильные навыки чтения . Это этап, когда дети могут больше всего различаться с точки зрения навыков и могут перенимать поведение на нескольких этапах развития грамотности.

Вот некоторые примеры поведения учащихся 3-го уровня:

  • Меньше декодирования слов и выше способность понимать материалы для чтения.
  • Больше самоисправлений, когда прочитанное неясно.
  • Меньше звука за счет звукового чтения и упрощения группировки букв.
  • Способен распознавать слова, которые чаще всего появляются автоматически.
  • Меньше полагаться на контекстные подсказки для определения неизвестных слов.
  • Начинает произносить сложные согласные слова, такие как «-тч».

Этап 4: Промежуточное чтение

Возраст: 9-11 лет.

На промежуточном этапе развития грамотности дети начинают меньше полагаться на образовательные костыли, которые помогают ребенку выучить новые слова.В это же время дети начинают писать предложения с меньшим количеством ошибок и в целом развивают лучшую беглость речи.

Вот некоторые примеры поведения учащихся 4-го уровня: 

  • Чтение для изучения новой информации и письмо для различных целей.
  • Меньше трудностей с самостоятельным чтением.
  • Чтение для изучения новых концепций с разных точек зрения.
  • Чтение длинных материалов, таких как учебники, без особых затруднений.
  • Заинтересованность в желании изучать и развивать новый словарный запас.

Этап 5: расширенное чтение

Возраст: 11-14 лет.

Как последний этап развития грамотности, продвинутое чтение наступает, когда дети полностью овладевают беглостью и способны полагаться на самостоятельное чтение для изучения новой информации. Чтение и письмо не вызывают особых затруднений, и на этом этапе учащиеся могут усваивать сложные материалы для чтения.

Вот некоторые примеры поведения учащихся 5-го уровня: 

  • Желание читать различные материалы для чтения.
  • Чтение становится ежедневным инструментом для изучения новой информации.
  • Способность формулировать более длинные тексты, такие как эссе или отчеты о книгах.
  • Читатели обычно хорошо понимают значение и семантику слов.
  • Способность понимать и запоминать сложные материалы для чтения.

Развивайте раннюю грамотность с обучением без слез!

На каждом этапе развития грамотности возникают свои уникальные проблемы и успехи в обучении уверенному чтению и письму.Learning Without Tears специализируется на программах развития детей младшего возраста, которые помогают продвигаться дальше по этапам развития грамотности. «Обучение без слез» предлагает широкий спектр учебных материалов, которые помогут учителям составить увлекательный план урока, который заинтересует детей, чтобы узнать больше. Благодаря ресурсам для родителей, которые помогут подготовить детей к школе, и программам для учителей, обучающим основам грамотности в раннем возрасте, «Обучение без слез» стремится помочь детям стать уверенными учениками.«Обучение без слез» создало ресурсы и образовательные материалы для детей от дошкольного до 5-го класса, чтобы помочь учащимся добиться успеха на каждом этапе развития грамотности и дошкольного образования. Исследуйте «Обучение без слез», чтобы помочь детям получить максимальную отдачу от своего образования уже сегодня.

AZ для Mat Man and Me, поступление
осенью 2021 г.!

 

Плавно воплотите в жизнь азбуку, развивая базовые навыки грамотности с нашей новой серией букварей.Каждая из наших иллюстрированных буквенных книг представляет букву алфавита и подчеркивает связанные с ней звуки с помощью увлекательных визуальных историй. Увлекательные истории в каждой книге захватывают воображение детей и знакомят их с социально-эмоциональными навыками и разнообразными культурами.

Подробнее → .

Ведущий исследователь говорит, что пришло время переосмыслить весь наш подход к pre-K: NPR

Дейл Фарран уже полвека занимается дошкольным образованием.Тем не менее, ее последняя научная публикация заставила ее подвергнуть сомнению все, что, как она думала, она знала.

«Это действительно потребовало много самоанализа, много чтения литературы, чтобы попытаться придумать правдоподобные причины, которые могли бы объяснить это.»

И под «этим» она имеет в виду результат исследования, длившегося более десяти лет. В него вошли 2990 детей из малообеспеченных семей в Теннесси, которые подали заявки на участие в бесплатных государственных программах дошкольного образования. Некоторые были приняты по лотерее, а другие были отклонены, что создало самое близкое, что вы можете получить в реальном мире, к рандомизированному контролируемому испытанию — золотой стандарт в демонстрации причинно-следственной связи в науке.

Фарран и ее соавторы из Университета Вандербильта наблюдали за обеими группами детей вплоть до шестого класса. В конце первого года дети, которые ходили в подготовительные классы, показали более высокие баллы по готовности к школе — как и ожидалось.

Но после третьего класса у них дела шли хуже, чем у контрольной группы. А к концу шестого класса у них было еще хуже. У них были более низкие результаты тестов, с большей вероятностью они получали специальное образование и чаще попадали в неприятности в школе, включая серьезные проблемы, такие как отстранение от занятий.

«В то время как в третьем классе мы наблюдали негативное влияние на один из трех государственных тестов достижений, в шестом классе мы увидели его на всех трех — математике, естественных науках и чтении», — говорит Фарран. «В третьем классе, где мы наблюдали влияние на один тип отстранения, а именно незначительные нарушения, к шестому классу мы видим это на обоих типах отстранения, как серьезных, так и незначительных».

Верно. Общегосударственная программа дошкольного образования штата, проводимая лицензированными учителями в государственных школах, оказала измеримое и статистически значимое отрицательное влияние на детей в этом исследовании.

Фарран этого не ожидал. Ей это не понравилось. Но ее план исследования был необычайно сильным, поэтому она не могла легко его объяснить.

«Это все еще единственное рандомизированное контролируемое исследование pre-K в масштабах штата, и я знаю, что люди расстроены этим и не хотят, чтобы это было правдой».

Почему сейчас неподходящее время для плохих новостей

Для защитников дошкольного образования сейчас неподходящее время получать плохие новости о государственных дошкольных учреждениях. Универсальный детский сад для 3- и 4-летних детей, финансируемый из федерального бюджета, был краеугольным камнем социальной программы президента Байдена, и ведутся разговоры о его возрождении из застопорившегося плана «Восстановить лучше, чем было». В последние годы дошкольные учреждения расширялись и в настоящее время в той или иной степени финансируются государством в 46 штатах. Примерно 7 из 10 четырехлетних детей сейчас посещают какую-либо академическую программу.

Этот энтузиазм отчасти основан на исследованиях, проводившихся еще в 1970-х годах. Лауреат Нобелевской премии экономист Джеймс Хекман, среди прочих, продемонстрировал значительную долгосрочную отдачу от инвестиций в специально разработанные и тщательно реализованные программы.

Грубо говоря, политики и эксперты уже несколько десятилетий заявляют, что если дать 4-летнему ребенку, который растет в бедности, хорошую дозу сказок и блокировок, он, скорее всего, вырастет до стать высокооплачиваемым, продуктивным гражданином.

Что пошло не так в штате Теннесси

Последнее слово — это не исследование. Исследования pre-K по-прежнему неоднозначны. В мае 2021 года вышел рабочий документ (еще не прошедший экспертную оценку), в котором рассматривалась бостонская программа pre-K. Исследование было того же размера, что и исследование Фаррана, использовало аналогичный квази-экспериментальный план, основанный на случайном распределении, а также наблюдало за студентами в течение многих лет. Это исследование показало, что у детей дошкольного возраста были лучшие дисциплинарные показатели, и у них было гораздо больше шансов окончить среднюю школу, сдать SAT и поступить в колледж, хотя их результаты тестов не показали разницы.

Фарран считает, что в общегородской программе больше возможностей для контроля качества, чем в ее общегосударственном исследовании. Программа Бостона тратила больше на одного учащегося, и она также была смешанной, тогда как программа Теннесси предназначена только для детей с низким доходом.

Так что же пошло не так в Теннесси? У Фаррана есть несколько идей, и они бросают вызов почти всему, что касается нашей школьной жизни. Как готовят учителей, как финансируются программы и где они находятся. Даже что-то такое простое, как, где находятся ванные комнаты.

Короче говоря, Фарран переосмысливает свои собственные предубеждения, которые представляют собой предубеждения целой области, о том, что представляет собой качество pre-K.

Заслуживают ли бедные дети того же обучения, что и богатые дети?

«Одним из предубеждений, которые я не исследовал в себе, является идея о том, что детям из бедных семей требуется иная подготовка, чем детям из семей с более высоким доходом».

Она говорит об обучении детей базовым навыкам.Рабочие листы для отслеживания букв и цифр. Учитель, читающий 10-минутные лекции всему классу из 25 детей, которые должны сидеть, сложа руки, и слушать, но только пятеро из них могут обращать внимание.

«Семьи с более высоким доходом не выбирают такой вид подготовки», — объясняет она. «А почему мы предположили, что нам нужно обучать детей из малообеспеченных семей раньше?»

Фарран отмечает, что состоятельные семьи склонны выбирать дошкольные программы, основанные на играх, с искусством, движением, музыкой и природой. Детям задают открытые вопросы, и их слушают.

Это не то, что Фарран видит в классах, полных бедных детей, где «учителя много говорят, но редко слушают детей». Она считает, что отчасти проблема заключается в том, что учителя во многих штатах сертифицированы для обучения детей дошкольного возраста до 5-го класса, а иногда даже до K-8. Очень мало их обучения сосредоточено на самых младших учениках.

Итак, еще одно серьезное предубеждение, с которым она борется, — это идея о том, что сертификация учителей равна качеству. «Было проведено три очень крупных исследования, последнее в 2018 году, которые не показывают никакой связи между качеством и лицензией».

Положить пузырь в рот

В 2016 году Фарран опубликовала исследование, основанное на ее наблюдениях за финансируемыми государством дошкольными классами Теннесси, подобными тем, которые включены в эту статью. Затем она обнаружила, что большая часть дня уходит на переходный период. Это означает просто перемещать детей по зданию.

Отчасти это архитектурная проблема. Частные дошкольные учреждения, даже детские сады на дому, как правило, планируются с учетом маленьких тел. Рядом с классными комнатами есть ванные комнаты. Дети также едят в классе или очень близко к нему. Рядом есть открытая игровая площадка с оборудованием, подходящим для невысоких людей.

Использование тех же самых программ в государственных школах может сделать целый день более неудобным.

«Значит, если вы учитесь в старшей начальной школе, туалет будет дальше по коридору. Вы должны вывести своих детей, выстроить их в очередь, и тогда они будут ждать», — говорит Фарран. «А потом, если вам придется пользоваться столовой, это то же самое. Вы должны ходить по коридорам, вы знаете: «Не трогайте соседа, не трогайте стену, положите пузырь в рот, потому что ты должен вести себя тихо. »

Одна из самых интригующих догадок Фарран состоит в том, что эта потребность в контроле может объяснить дополнительные проблемы с дисциплиной, обнаруженные позже в ее последнем исследовании.

«Я думаю, что дети не учатся внутреннему контролю. И если уж на то пошло, они учатся своего рода почти аллергической реакции на тот объем внешнего контроля, который у них есть, который они испытывают в школе.»

Другими словами, регулярный выговор детям за то, что они делают нормальные детские вещи в 4 года, даже отстранение от занятий может иметь неприятные последствия в будущем, поскольку дети воспринимают школу как место необоснованных ожиданий.

Из других исследований мы знаем, что контроль над детским телом в школе может иметь разрозненные расовые последствия.Другие исследования показали, что чернокожих детей чаще наказывают в дошкольных учреждениях, чем в более поздних классах. Исследование Фаррана, в котором 70% детей были белыми, обнаружило взаимосвязь между расой, полом и проблемами с дисциплиной, но никакого дополнительного эффекта от посещения дошкольного учреждения обнаружено не было.

Куда идти дальше

В США кризис ухода за детьми, который COVID-19 усугубил и подчеркнул. Прогрессивные политики и защитники в течение многих лет пытались расширить государственную поддержку ухода за детьми, «отодвигая» ее из существующей системы государственных школ, используя учителей и здания.

Фарран хвалит направление, которое вместо этого выбрал Нью-Йорк: программа «смешанного обучения» с местами для 3- и 4-летних детей. Некоторые дети посещают бесплатные государственные дошкольные учреждения в существующих некоммерческих детских садах, некоторые — по программам Head Start, а некоторые — в традиционных школах.

Но самый важный урок, который Фарран извлекла из своего исследования, заключается в том, что мы просто слишком многого требовали от Pre-K, основываясь на первых результатах, которые, по сути, представляли собой демонстрационные пилотные программы. «Нам обычно нужна волшебная пилюля», — говорит она.

«Кто бы ни подумал, что можно обеспечить 4-летнему ребенку из бедной семьи 5 1/2 часов в день, девять месяцев в году дошкольного образования, закрыть разрыв в успеваемости и отправить его в колледж по более высокой ставке ?» она спрашивает. «Я имею в виду, почему? Почему мы оказываем такое давление на наши подготовительные программы?»

Мы могли бы добиться лучших результатов, говорит она, просто позволив маленьким детям играть.

Что такое инструменты? | Инструменты разума

Инструменты в двух словах

Tools of the Mind — это основанная на исследованиях модель для детей младшего возраста, сочетающая профессиональное развитие учителей с комплексной инновационной учебной программой, которая помогает маленьким детям развивать когнитивные, социально-эмоциональные, саморегулирующие и фундаментальные академические навыки, необходимые им для достижения успеха в школе и вне.

Tools of the Mind разработан для поддержки развития всех детей младшего возраста.В настоящее время Tools обслуживает более 30 000 детей в классах PreK и K, которые варьируются от небольших сельских школьных округов до крупных городских, включая Вашингтон, округ Колумбия; и от элитных частных школ до финансируемых государством программ, обслуживающих детей из малообеспеченных семей.

Подход

Чтение друзей, вдохновленное Выготским занятие «Инструменты», предназначенное для развития самоконтроля и важных грамотных и социальных навыков. Программа

Tools of the Mind предоставляет учителям инструменты, которые гарантируют, что каждый ребенок станет успешным учеником, развивая основные когнитивные, социальные и эмоциональные навыки, необходимые для достижения его или ее наивысшего потенциала.Сочетая теорию Выготского с передовыми исследованиями в области неврологии, Tools представляет собой уникальный подход к преподаванию и обучению, результаты исследований которого продемонстрировали результаты для детей и учителей.

Книга

Tools of the Mind основана на определенном наборе представлений о том, как дети развиваются и учатся. Инструменты интерактивного обучения предназначены для того, чтобы помочь учителям более эффективно выявлять обучающие моменты, оценивать развитие детей и дифференцировать обучение. Преподаватели инструментов сосредотачиваются на том, чтобы помочь детям стать преднамеренными и вдумчивыми учениками, создавая класс, в котором обучение грамоте, математике и естественным наукам отражает способности детей к обучению, а не ожидания на уровне возраста.

Tools сочетает в себе комплексную учебную программу для детей младшего возраста с инновационным подходом к профессиональному развитию учителей, чтобы эффективно преобразовать преподавание и обучение детей младшего возраста и улучшить результаты детей.

Подход в действии: PreK

Преднамеренная воображаемая игра является сердцем класса Tools PreK.

В классе Tools PreK игровая тема объединяет комнату. Год начинается с адаптируемых игровых тем, близких к жизни детей, и в течение года, по мере того, как у детей развиваются уровни воображаемой игры, саморегуляции и исполнительных функций, развиваются и игровые темы.В классе в штате Мэн любимым блюдом был фунт лобстеров; в другом классе в Вашингтоне, округ Колумбия, любимым центром был круглосуточный магазин с «Redbox» и банкоматом. Воспитатели строят темы вместе с детьми. Дети помогают делать реквизит и вывески, а учителя читают книги, чтобы дети знали, что люди делают и говорят в различных тематических условиях. Преднамеренная притворная игра — это сердце класса PreK «Инструменты разума», но за день происходит гораздо больше! Дети участвуют в мероприятиях, направленных на развитие навыков грамотности, математики и естественных наук, одновременно с развитием навыков саморегуляции и исполнительных функций. Большая часть обучения проходит в небольших группах и в партнерских мероприятиях, вовлекая детей во взаимодействие друг с другом, чтобы учиться, строить социальные отношения и создавать позитивную культуру в классе.

Дошкольница проверяет свой игровой план.

Play Planning — хороший пример подхода «Инструменты» к разработке мероприятий для развития основных исполнительных функций и навыков саморегуляции одновременно с развитием основных академических навыков. Упражнения с инструментами, такие как «Планирование игры», являются многоуровневыми и предназначены для того, чтобы бросать вызов и поддерживать каждого ребенка на его собственном уровне.Дети с типичным развитием и дети с особыми потребностями занимаются одним и тем же видом деятельности, выполняя задания на уровне сложности, подходящем для каждого ребенка.

В разделе «Планирование игры» дети планируют свою игру, прежде чем играть в центрах. План игры обычно описывает роль и действия, которые ребенок будет выполнять в течение первых нескольких минут преднамеренной воображаемой игры. Этот первоначальный план помогает детям действовать целеустремленно — это первый шаг к тому, чтобы стать саморегулируемыми учениками.

Play Plans также способствуют развитию детской грамотности.Когда дети планируют свою игру, они рисуют свой план, что помогает им вспомнить, что они собираются делать. Для выготскианцев рисунок — важный предшественник письма. Эти рисунки постепенно становятся более репрезентативными, поскольку дети используют свои рисунки для просмотра предыдущих планов и обсуждения своих планов с другими детьми. По мере того, как дети узнают больше о грамотности, они начинают представлять свои намерения, используя подход к письму, основанный на инструментах: письмо с шаблонами.

Игровые планы PreK

Александр

сентября

январь

март

В начале года Александр рисует себя и говорит название центра, в который хочет поехать.К январю он может нарисовать больше деталей, и его сообщение больше расскажет о его плане. Он начинает использовать Scaffold Writing, чтобы передать свое сообщение. К марту Александр слышит и записывает начальные звуки во всех своих словах.

Ариана

сентября

март

июнь

Осенью Ариана рисует себя и выбирает научный центр. В марте она рисует более подробную картину и использует Scaffold Writing для представления своего сообщения.Она записывает звуки, которые слышит в словах, на своем родном испанском языке. Учителя поощряют детей использовать свой родной язык, когда это возможно. Ее последнее сообщение: я собираюсь нарисовать радугу; Yo voy a pintar un arco iris.

Амари

август

октябрь

май

В начале года Амари представляет свой план картинкой. В октябре она нарисовала свой план (переход к «мерным чашкам!») с линией, обозначающей каждое слово.В мае Амари использует буквы для обозначения звуков в своем сообщении: «Я собираюсь сделать лекарство».

Подход в действии: K

Дети узнают о различных средах обитания, таких как тропический лес.

Дети работают с учителями в небольших группах, чтобы сформировать базовые навыки чтения и ежедневно писать, используя подход «Инструменты» к письму; Scaffold Writing, получение индивидуальных инструкций от учителя, ориентированных на текущий уровень развития каждого ребенка. Тайное сообщение приходит в почтовый ящик класса каждый день для групповой практики расшифровки, и дети получают индивидуальные и парные инструкции по чтению от учителя.

Дети изучают форму и функции в научной деятельности — исследуют различия в зубах, ступнях, следах животных, маскировке и адаптации в различных средах обитания. Они узнают об арктической тундре, саваннах, тропических лесах, слоях океана и Луне и развивают все математические навыки в Common Core в играх, предназначенных для одновременного развития академических, исполнительных функций и навыков саморегуляции. Подход «Инструменты» к поддержке саморегуляции и развитию исполнительных функций пронизывает все виды деятельности, а также подход учителя к управлению классом. Наблюдая в классе детского сада «Инструменты», вы видите, что дети находятся на пути к тому, чтобы стать независимыми саморегулирующимися учениками, которые покинут детский сад с навыками, необходимыми им для успеха в школе и жизни.

Детский сад делает ее учебный план.

В центре внимания: активность K

На уровне детского сада «Инструменты разума» планы обучения являются хорошим примером подхода «Инструменты» к разработке учебной программы K — создание мероприятий с двойной целью: одновременно развивать у детей основные исполнительные функции и навыки саморегуляции. они развивают основные академические навыки.Планы обучения позволяют детям планировать работу, которую они будут выполнять каждый день, и устанавливать индивидуальные цели обучения на неделю. Занятия в центре предназначены для вовлечения детей в игровое, целенаправленное обучение с партнером или небольшой группой, за ними следуют индивидуальные записи обучения, которые дети заполняют и хранят в отдельных папках. У детей есть «приятель по учебе», который помогает им вспомнить, что они собираются делать, проверяет, выполнили ли они задание, просматривает их записи об обучении и слушает, как и где достигаются цели.

В «Инструментах» дети работают с приятелями по учебе.

В детском саду дети используют Scaffold Writing, подход к письму с помощью инструментов, чтобы записывать факты, которые они узнали, или резюмировать события в главе книги, которую им читают вслух. Дети вспоминают разные события и факты, находятся на разных этапах развития письма. Некоторые научились представлять каждое слово линией, другие включают свое понимание фонем и пишут, используя предполагаемое правописание. Педагог работает с каждым ребенком один на один, предоставляя индивидуальные леса, адаптированные к текущему уровню развития ребенка.

Работа учащихся детского сада

В приведенном ниже примере класс детского сада изучает «Океан» и читает книги об устрицах. Затем детей просят написать факты, которые они помнят из книг. Дети вспоминают разные факты и иллюстрируют написанное. Дети находятся на разных этапах развития письма. Некоторые из них научились сопоставлять голос и строчку, а многие начали использовать словесные шаблоны в своем письме.

Оценочное правописание показывает понимание детьми фонем в словах и их понимание алфавитного принципа.Это предполагаемое написание в конечном итоге заменяется обычным написанием. Исследования оценочного правописания показывают, что его использование в детском саду коррелирует с более высокими показателями успеваемости в чтении в более поздних классах. Это предполагаемое правописание позже заменяется более традиционным правописанием, поскольку дети начинают изучать образцы слов и получают формальные инструкции по правописанию в первом и втором классах.

Пример письма для детского сада 1 Пример письма для детского сада 2 Пример письма для детского сада 3 Пример письма для детского сада 4 Пример письма для детского сада 5 Пример письма для детского сада 6

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>