МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Методика железновой екатерины: Методика Железновых, Раннее развитие детей – “Навигатор Образования”

центр детского творчества Детский центр Амадеус у метро Медведково в Москве.

Москва, Медведково

Обновлено 04 октября

В детском центре «Амадеус» Вы найдете множество групповых и индивидуальных занятий для детей от 1 года до 15 лет (раннее развитие, подготовка к школе, музыкальне занятия, ИЗО, театральная студия, логопед, психолог, хореография, фитнесс, шахматы, студия мультиаликации). Проводятся также индивидуальные (вокал, фортепиано, гитара, скрипка, риторика, логопед) и групповые (театральная студия, фитнесс) занятия со взрослыми . Мы регулярно проводим концерты классической музыки (как для детей, так и для взрослых). У нас Вы можете провести детский праздник. Набор в группы проводится круглогодично.

В центре имеются два больших зала, в одном из которых проводятся концерты и музыкальные занятия, а в другом — фитнесс и танцы.

По выходным возможно проведение в этих помещениях детских праздников, мастер-классов и тренингов. Для занятий ИЗО имеется оборудованная художественная студия. Отдельный кабинет для занятий с логопедом и подготовки к школе.

Мы проводим групповые и индивидуальные занятия по многим направлениям. Для всех возрастных групп — логопед (коррекция речи, лечение заикания, риторика), психолог. Для детей от 1 года до 3 лет: раннее развитие, музыка с мамой, рисование с мамой. От 3-х до 15-ти лет: подготовка к школе, групповые музыкальные занятия (3-7 лет), вокал, игра на музыкальных инструментах, художественная роспись, основы живописи, лепка, аппликация, музыкально-театральная студия, фитнесс, хореография, студия мультипликации, художественное прикладное творчество, шахматы. Большое внимание на групповых занятиях уделяется социальной адаптации детей. Мы регулярно проводим концерты классической музыки. У нас Вы можете провести день рождения Вашего ребенка или другой детский праздник.


Методика Железнова раннее развитие ребенка: пальчиковые игры

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня мне снова хочется коснуться темы воспитания детей. Для любого родителя совершенно естественно беспокоиться о том, как растет его чадо. Многие современные мамочки с ранних лет начинают записывать дочек и сыночков во всевозможные кружки. Они зорко следят за тем, чтобы дети не сидели без дела.

Само это стремление благое. Оно служит единственной цели – дать ребенку возможность расти и всесторонне развиваться с максимальной пользой для себя. Хотя некоторые родители все-таки склонны впадать в крайности. Но все это может быть темой отдельной статьи.

Сегодня же я хочу поговорить про прекрасный способ помочь ребенку развиваться без чрезмерных нагрузок. Напротив – весело и с удовольствием. Итак, тема нашей беседы – методика Железнова раннее развитие ребенка.

Суть методики

Суть методики – музыкальное развитие малыша; то есть развитие музыкальных способностей и слуха.

Авторы методики – отец и дочь, Сергей и Екатерина Железновы. Жизнь обоих тесно связана с музыкой. Сергей Станиславович закончил консерваторию, работал в педагогических вузах, преподавал в музыкальных школах.

Дочь Екатерина практически пошла по его стопам: училась в музыкальном педагогическом колледже, затем изучала дошкольную педагогику и психологию. По специальности она дирижер, преподаватель музыки и педагог-методист.

Главная особенность их методики в том, что по сути это веселая игра, где ребенку ничего не навязывается. Напротив, он сам с удовольствием включается в эту игру, а материал подается ему в самой доступной форме.

Это потешки, песенки, подвижные игры, которые безо всякого сомнения придутся по вкусу малышам. Такой игровой ненавязчивый подход делает методику понятной для самых маленьких.

Польза методики

Благодаря ей происходит постановка правильной речи, потому что занятия включают в себя элементы подражаний разным звукам.

Например тех, которые издают разные животные. Или многократное повторение разных слов, заучивание несложных, но полезных для тренировки речевого аппарата стишков.

У ребенка развивается моторика, потому что ему в упражнениях приходится задействовать разные предметы.

Он получает множество тактильных и слуховых ощущений – развитие органов чувств происходит одновременно и комплексно.

В процессе упражнений ребенок учится действовать в коллективе, налаживает общение с другими детьми. Если речь идет о домашней обстановке, то так он может поддерживать тесный контакт с мамой.

Эта методика хорошо подойдет, если у малышей есть неврологические нарушения. Музыка успокаивает и расслабляет, настраивает ребенка на спокойный позитивный лад.

Что эта методика включает в себя?

Она включает в себя целый комплекс развивающих игр и упражнений. Например логоритмика.

Логоритмика на видео:

В методику Железновых также входят и постановка театральных сценок, и пение веселых песенок.   Причем все они разделены по возрастам, и для каждой возрастной категории найдется подходящий вариант. Это и развитие творческих способностей  и удовольствие для детей.

Самые простые игры рассчитаны на малышей от полугода, и простираются на весь дошкольный возраст. Методика может успешно использоваться дома, но еще она используется как элемент развития детей в детских садах.

Песенки с движениями

Как пример можно привести песенки с движениями. Тут уже не нужно далеко ходить, достаточно вспомнить всем известные «Ладушки».Смысл этих песенок в том, что слушая их, ребенок выполняет некую инструкцию: совершает движения, которые ему предлагается сделать в песне.

Это развивает его ум, позволяет учиться ориентироваться в пространстве и координировать движения собственного тела. Маленькое замечание: чем ребенок старше, тем осмысленнее и сложнее песенки, и более замысловатые  задачи.

Пример полезной песенки с движениями на видео:

 

Для детей постарше подойдут более сложные игры. Им может доставить большое удовольствие инсценировка сказок – в детях изначально заложено стремление подражать. Более того, если у ребенка есть актерский талант, такие инсценировки помогут ему раскрыться.

Некоторые нюансы

В целом методика хороша и не имеет существенных недостатков.

Своеобразным «противопоказанием» может стать «индивидуальная непереносимость», то есть, личные предпочтения ребенка.

Какие-то упражнения, игры и песенки ему понравятся, какие-то – нет. Что-то может оказаться полегче, а что-то сложнее.

В случае, если ему что-то не нравится, он не станет проявлять интереса, начнет капризничать, а то и вовсе откажется от выполнения заданий. Но это частный случай.

Всегда можно скорректировать свои занятия, учитывая то, что ему понравится. Особенно легко это будет сделать дома, где сама обстановка более свободная, чем в садике.

Вы сами видите, что не обязательно пытаться с пеленок водить ребенка по разным тематическим кружкам, чтобы он развивался. Методика Железновых – один из действенных вариантов развивать малыша комплексно, но при этом без фанатизма.

 

На этом у меня все. Надеюсь, что вы почерпнули для себя что-то интересное и полезное. Желаю вашим детям расти счастливыми и здоровыми! Не забывайте делиться записью в соцсетях, если она вам понравилась, и обязательно заходите еще. Вам будут рады! До новых встреч!

Подборку детских развивающих музыкальных видео уроков С ЕКАТЕРИНОЙ ЖЕЛЕЗНОВОЙ

Представляю вашему вниманию подборку детских развивающих музыкальных видео уроков для самых маленьких от Екатерины Железновой.
В сборник входят такие работы как «Веселая гимнастика для малышей», «Физкультминутки», «Догоняйка», «Песенки-инсценировки (гав и мяу)» и «Весёлые пальчики». можна подивитися тут
Подробное описание ниже

Музыка с мамой: Веселая гимнастика
1 DVD Учебная видеозапись позволяет детям от 3 до 6 лет освоить предлагаемую программу самостоятельно, а также обеспечивает веселый совместный досуг с малышами 2-3 лет. Подвижные песенки-игры дают малышам возможность, выполняя действия, лучше осознать различные ситуации и роли, развивают мелкую моторику и речь. Игровая пальчиковая гимнастика развивает у детей внимательность и способность сосредотачиваться. Яркая, красочная аранжировка, красивые мелодии способствуют эстетическому развитию; забавные тексты песенок, увлеченное выполнение детьми-исполнителями игровой гимнастики обеспечит интерес ваших малышей. Содержание диска: Подвижные игры: Пора начинать, разминка, пугало, медвежата, зайка, охотник и заяц, лягушата, мороз, танец червяков, марш, утята, Ква, ква, автобус, у жирафов, шарики.

Пальчиковые игры: Тук, ток, паучок, обезьянки, пчелки, поросята, червячки, улитка, рыбки, краб, перчатки. Особенности программы: Веселые и полезные видеоуроки для самых маленьких. Красивые мелодии и забавные тексты песенок-игр. Развитие важнейших способностей и навыков. Возможность заниматься с одним ребенком или в группе. Возраст: 2-6 лет.

Музыка с мамой: Догоняйка
1 DVD Подвижные игры с песенками, являясь синтезом игры, физических упражнений и музыкально-эстетических занятий, оказывают комплексное положительное воздействие на развитие ребенка и доставляют ему большую радость. Предлагаемая программа обеспечит веселое общение и двигательную активность, развитие координации движений и ритма, формирование устойчивого внимания и музыкального слуха. Для занятий в семье и в дошкольных учреждениях. Содержание: 01. Вступление 02. Приветствие 03. Погремушки 04. Платочек 05. Куколка 06. Листочки 07. Дождик 08. Паровозик 09. Машина 10. Прогулка 11. Карусели 12. Бабочка 13.

Мячик 14. Попугайчики 15. Солнышко 16. На диване 17. Где же ручки 18. Качели 19. Кто что любит 20. Зайцы 21. По кругу мы шагаем 22. Голуби 23. Пузырь 24. Каблучок 25. Лютики, ромашки 26. Улитка 27. Кораблик 28. Прощание

Музыка с мамой: Веселые пальчики

1 DVD Этот сборник учебных видеоматериалов от создателей уникальной методики общего и музыкального развития Сергея и Екатерины Железновых поможет родителям обеспечить веселый совместный досуг с малышами 2-3 лет, а детишки от 3 до 6 лет смогут освоить предлагаемую программу самостоятельно. Здесь содержатся видеозаписи увлекательных уроков-игр, в процессе которых малыши, выполняя действия, учатся лучше осознать различные ситуации и роли, развивают мелкую моторику и речь. Игровая пальчиковая гимнастика развивает у детей внимательность и способность сосредотачиваться. Яркая, красочная аранжировка, красивые мелодии способствуют эстетическому развитию. Забавные тексты песенок и веселые игровые элементы непременно понравятся малышам! Содержание: 1.
Мои вещи. 2. Дом. 3. У кошечки. 4. В лесу. 5. Цветочек. 6. Пять поросят. 7. Мальчик с пальчик. 8. Гусеница. 9. Левая и правая. 10. Чашка. 11. Маленькая Катя. 12.Утята. 13.Ракушки. 14.Шарик. 15.Мишка косолапый. 16.Мишка косолапый. 17.Мышь и часы. 18.Играем с бубном. 19.Как котята. 20.Я еду. 21.Сороконожка. 22.Соседи. Особенности программы: Веселые и полезные видеоуроки для самых маленьких; Красивые мелодии и забавные тексты песенок-игр; Развитие важнейших способностей и навыков; Возможность заниматься с одним ребенком или в группе.

Музыка с мамой: Песенки-инсценировки
1 DVD Пение способствует формированию речи и вокальных навыков малышей, музыкального слуха и чувства ритма, а также развивает память и внимание ребенка. Предлагаем вам новую учебную видеопрограмму от создателей уникальной методики общего и музыкального развития Сергея и Екатерины Железновых. Ваш малыш попадет в атмосферу увлекательного урока: все песенки-игры, представленные на диске, сопровождаются показом игрушек и несложными жестами.

Ребенок легко запомнит веселые тексты и с удовольствием будет повторять игровые задания вместе с группой. Такая методика подачи материала активизирует внимание малышей и способствует комплексному развитию их музыкальных способностей.

Музыка с мамой: Физкульт-минутки
1 DVD Видеоматериалы от авторов уникальной методики общего и музыкального развития Сергея и Екатерины Железновых помогут родителям и воспитателям проводить веселые физкультминутки с малышами от 1,5 до 4 лет. Эта игровая гимнастика развивает чувство ритма и формирует двигательные навыки, способствуя хорошему физическому развитию. Подвижные упражнения можно чередовать с любыми другими занятиями. Они помогут выработать у детей устойчивое внимание, быстроту реакции и обеспечат хорошее настроение. Упражнения собраны в специальные комплексы, объединенные игровым сюжетом, и включают в себя ходьбу, бег, наклоны, повороты, приседания. Яркая, образная музыка замечательного композитора Николая Ребикова понравится малышам и будет способствовать формированию музыкального вкуса.

Особенности продукта: •Полезные видеоуроки для самых маленьких •Красивые мелодии и забавные сюжеты игр •Развитие важнейших способностей •Возможность заниматься с одним ребенком или в группе

Tags: РАННІЙ РОЗВИТОК, відео

Методика Железновых — игровая гимнастика, пальчиковые игры

Когда я нашла эту методику, меня интересовали прежде всего элементы гимнастики. Дело в том, что пассивная гимнастика, выполняемая мамой, после года становится, как правило, неактуальной — очень трудно уговорить малыша лечь на спину, чтобы посгибать ему ручки и ножки 🙂 Но большинство комплексов гимнастических упражнений рассчитаны на детей с 3-х, а то и с 4-х лет. Да и объяснить крохе, что надо выполнять такие-то упражнения довольно сложно — нужна игровая форма (хотя некоторые комплексы упражнений для двухлеток я нашла, если кому-то интересно, выложу). У нас в детстве была отличная пластинка «Зверобика» — помните? Там нужно было стоять на одной ноге, как цапля, изображать ужа, кошку и т. д. под музыку. Методика Железновых «Музыка с мамой» использует тот же принцип — игровые элементы гимнастики и пальчиковые игры под музыку. Более продвинутый этап — изучение нот, но до него мы еще не дошли.

У них есть большое количество видео- и аудиопособий. У каждого типа свои плюсы и минусы.
На видео сняты занятия в обычном детском развивающем центре, где занятия ведет Екатерина Железнова.

Плюсы

  • как маме, так и ребенку намного проще разобраться и запомнить, что именно надо делать, чем используя диск с песнями и описание
  • детишки, выполняющие упражнения, стимулируют малыша заниматься «за компанию»
Минусы
  • на некоторых малышей видеоизображение действует так парализующе, что они утыкаются в экран, даже не пытаясь что-то делать. Если вы знаете, что ваш ребенок к этому склонен, может быть, имеет смысл сначала посмотреть самой, а потом использовать только аудио.
  • в аудиопособиях песенки — это отдельные треки, и легко внести в плейлист только те, которые нравятся вам и малышу; видео же снято как единый фильм
  • DVD дороже, чем CD
Возрастные ограничения

На дисках, как правило, указан возраст «от 1,5 лет» или «от 2 лет», но здесь все индивидуально. По опыту занятий в детском центре могу сказать, что есть совсем крохи, которые с удовольствием топают, хлопают, бегают и ползают под музыку, а есть и 2,5-летние детки, которые отказываются что угодно делать наотрез — либо убегают, либо буянят 🙂 Определяется только опытным путем.
Единственное, на мой взгляд, подвижные игры начинают интересовать детей раньше пальчиковых, потому что бегать-прыгать легче и понятнее, чем манипулировать пальчиками. Кстати, педагоги рекомендуют сначала выполнять пальчиковую гимнастику пассивно (то есть, самим брать ручку малыша в свою и выполнять упражнения его пальчиками).
К тому же сами игры-упражнения очень разноуровневые, «Ква-ква», где надо подпрыгивать из положения сидя, тяжело делать даже мне 🙂

Реквизит

Моей дочке сразу понадобилось все, что было у детишек на экране — и пальчиковая игрушка для «Марша» и мягкий мишка для «Медвежат», но это, конечно, не обязательно 🙂 Вот основное, что используется:

  • маленькая подушка для сидячих игр ( у нас икеевская черепаха)
  • мягкий мячик-фитбол маленького диаметра (причем, судя по песенке, «с горохом, рисом и крупой»)
для дальнейших занятий
  • маленький обруч («Физкультминутки»)
  • платочки (у нас цветные капроновые)
  • погремушки, бубен
Сайт

Музыка с мамой — www. m-w-m.ru.

Первый диск, по которому мы занимались — «Веселая гимнастика для малышей»

По моему, оптимальный для начала. Длительность 40 минут, содержит 25 игр, но для начала можно попробовать выполнять по два-три упражнения. Разбит на две части — подвижные и пальчиковые игры, все песенки со словами. До сих пор наш безусловный фаворит.

«Физкультминутки»

Более «спортивный» комплекс, музыка без слов. Занятия с обручем, платочками, шумовыми музыкальными инструментами.

Наоборот, большая часть игр — пальчиковые.

Кроме того, у нас есть вот такая книжка


Екатерина Железнова «Тюк-тюк, кулачок», издательство «Карапуз». Там есть тексты пальчиковых игр с иллюстрациями, большинство из них есть на диске «Веселые пальчики». Один разворот — одна игра, по краям страницы — картинки-пояснения:

Несмотря на отсутствие динамики и музыкального сопровождения, дочке очень нравится эта книга, она с удовольствием выполняет большинство заданий и знает наизусть практически все стихи.

Вот, собственно, все 🙂 Если есть вопросы — с удовольствием отвечу.

Музыкальные занятия с мамой железнова. «С

Здравствуйте, дорогие читатели!

Музыкальное развитие в жизни ребенка должно обязательно присутствовать. Это в первую очередь очень нравится детям и в процессе музыкальных игр можно развивать фантазию, воображение, чувство ритма и такта, слух и сообразительность, стимулировать .

Посредством танцевальных движений детки укрепляют мышечный корсет, координацию движений, а простые песенки помогут ребенку развить речь, приобрести первые вокальные и коммуникативные навыки.

Методика Железнова раннее развитие ребенка, рассмотрим поподробнее.

Об авторах

Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.

Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего р азвития «Музыка с мамой».

Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.

Изначально это программа была подготовительным курсом деток 4-6 лет к поступлению в музыкальные школы, где они знакомились с нотами, первыми песенками и играли на музыкальных инструментах.

Позже методика стала расширять свои позиции и решено было углубить ее. В середине 90- х годов практически не было музыкального материала, чтобы можно было приобщать малышей, младше 3 лет.

Тогда Железновы начали самостоятельно писать маленькие, но понятные малышам песенки, песенки с движениями, дорабатывать русские потешки. Так появились на свет новые сборники.

Программа рассчитана для разных возрастов. Она может применяться и для совсем маленьких карапузов от полугодика, когда можно танцевать у мамы на руках. Конечно, здесь они являются только слушателями.

А в возрасте около года уже могут приплясывать. Потом, постарше могут исполнять песенки с движениями, сначала со взрослыми, затем самостоятельно.

Состав методики

Программа делится по возрастам и записана на аудио и видео дисках и дидактические пособия.

Данная методика включает такие сборники:

  • песенки с движениями (скачать) — здесь коротенькие марши, хороводы, первые активные игры (жмурки, салочки). Малыш учится новым движениям и ролям.
  • пальчиковые игры. Маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков.
  • сказки — подражалки. Открываем в малыше первые театральные навыки.
  • веселая логоритмика
  • подвижные уроки
  • аэробика для малышей (скачать), игровая гимнастика — взрослый показывает игровые гимнастические движения, а малыш повторяет. укрепляем мышечный корсет и координацию ежедневно и весело.
  • сказки-шумелки. Маленькие сказки на подражание и имитацию звуков. Малыш учится слушать и воспроизводить услышанное. Задействована мелкая моторика память и воображение.
  • игровой массаж (скачать)
  • песенки-инсценировки, маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов
  • колыбельные песенки — это обработка русских народных колыбельных с добавлением звуков природы или животных.

Плюсы методики

Безусловно, методика Железновых благотворно воздействует на разностороннее развитие малышей. Это и психическое и социальное и эмоциональное.

Главным отличием и преимуществом является то, что музыка, взятая здесь за основу является прекрасным способом для подачи материала в простой и интересной форме даже для самых маленьких.

Минусы методики

Особых недостатков у данной методики нет, есть лишь индивидуальные расхождения во вкусах. Например, моему Данилке нравятся не все песенки (да и мне тоже), не все он понимает и не хочет повторять эти движения.

Современные родители предъявляют множество требований к еще совсем маленьким деткам. Порой дитятко еще только появилось на свет, а мамы и папы стараются опробовать на малыше все новые и модные развивающие методики.

Многие из них порой дают неоднозначный результат, другие оказываются вовсе бесполезными или даже вредными. Но существует одно направление, которое в любом случае будет полезно для любого малыша. Это методика Железновых «Музыка с мамой».

Об авторах

Папа — Сергей Станиславович. Имеет высшее музыкальное образование и, как никто, знает все тонкости музыкального ритма и воздействие музыки на маленького человечка. Имеет за плечами большой опыт работы с детками в музыкальной школе, а также руководство развивающим центром по своей методике.

Дочь — Екатерина Сергеевна. Также имеет высшее образование, специальность — учитель музыки. Екатерина Железнова работает по своей уникальной методике и постоянно повышает квалификацию.

Как все начиналось

Вначале Железновы, работая с детками, опробовали уже имеющиеся на тот момент методики по развитию музыкальности малышей. Постепенно они разрабатывали свои идеи и внедряли их в жизнь. Нарабатывался опыт, все удачное приобретало более четкие очертания. Так складывалась целостная система подготовки детей к поступлению в музыкальную школу.

Но все наработки, которые существовали, подходили для малышей от 3 лет. А вот для самых маленьких материала недоставало. Поэтому Сергей стали сами придумывать материалы для малышей. Как говорит Железнова, методика подходит для любого ребенка. Неважно, будет ли он в дальнейшем заниматься музыкой или нет, основы, заложенные в детстве, помогут в дальнейшем развитии.

Е. Железнова. Методика и ее суть

В основу методики положены любимые всеми малышами потешки, песенки и соответствующие им движения. Авторы брали за основу народные потешки, а также сами сочиняли небольшие песенки.

Основываясь на том, что жизнь малыша немыслима без движения, все песенки обыгрываются. К тому же в потешках легкие, часто повторяющиеся слова, которые маленький ребенок вскоре начинает сам повторять.

Маленьким деткам важно, чтобы взрослый показывал и выполнял все движения вместе с ними. Так появилась методика Железновых «Музыка с мамой». Прыгая и танцуя с малышом, родители дарят своему ребенку много радостных минут. А педагог, присутствующий на занятии, руководит и направляет.

Цели и задачи музыкальных занятий

Конечно, все занятия с малышами проходят только в игровой форме. Ребенка не заставляют ничего делать. Педагог и мама показывают движения, а ребенок в ответ — по желанию — выполняет.

В итоге получается веселая и развивающая игра с ребенком, которая позволяет решать такие задачи, как:

  • Развитие и ритмики.
  • Становление речи, в результате многократного повторения слов — звукоподражаний.
  • Развитие моторки в результате взаимодействия с различными предметами, как музыкальными, так и обычными. Очень хорошо воспринимаются детками деревянные ложки и звонкие бубенчики.
  • Тесный эмоциональный контакт с мамой, в результате веселого совместного времяпровождения.
  • Слуховые и и восприятие информации посредством музыки.
  • Укрепление общего состояния здоровья в результате активной физической активности.
  • Музыка расслабляет, она показана при различных детских неврологических нарушениях, а также является мощной профилактикой неврозов у малышей.
  • Развитие способности общаться в коллективе и взаимодействовать с другими малышами.

Замечено, что малыши, с ранних лет приобщенные к музыке, смышленнее своих сверстников. Связывают это с одинаковой работой левого и правого полушария мозга.

Основы методики

  1. Екатерина Железнова, методика которой направлена на раннее развитие деток, рекомендует очень тесное участие мамы в занятиях. Так достигается важный контакт малыша и родителя, который важно поддерживать для полноценного развития.
  2. Часто можно видеть, как ребенок, услышав музыку, начинает танцевать. Ведь малыш воспринимает музыку через движения. Поэтому занятия по методике Железновых всегда проводятся с играми, танцами и музицированием. Только так ребенок поймет и прочувствует музыку.
  3. Непосредственно сами песни должны быть либо русскими народными, т. е., классические потешки и песенки, или можно использовать современную, но танцевальную и действительно качественную. Железновы Сергей и Екатерина написали очень много хороших детских песенок и аранжировали старые русские потешки.
  4. Педагог, используя методику Железновых, обязательно должен играть на настоящем музыкальном инструменте. Но и без использования фонограмм нельзя обойтись. Только так педагог сможет помогать деткам и их мамам, активно учувствовать в танцах и играх.
  5. На занятиях предлагается знакомить детей с клавиатурой уже с 2-3 летнего возраста. Такая методика очень интересна для малышей. А детки после 3 лет уже сами могут наиграть простейший куплет и спеть песенку.

Когда можно начинать

Методика развития Железновых подходит для совсем маленьких детишек. На занятия приводят деток, которые только-только начали самостоятельно сидеть. Как правило, малышам предлагаются удобные подушки, на которых они вдоволь машут ручками и ножками в такт музыке. Детки постарше уже вовсю ходят по всему периметру комнаты.

Но даже если малыш еще совсем мал, мама всегда может начать с ним играть. Да-да, именно играть. Ведь занятием это назвать нельзя. Хотя пользы от музыкальных игр очень много.

Все игры прекрасно вписываются в повседневный быт малыша. Вот мама несет ребенка умываться и напевает: «Водичка-водичка, умой мое личико…». Или, сгибая и разгибая ножки малыша, проговаривает: «Мишка косолапый…». А всем известные «Сорока-ворона»? Все это начальный этап приобщения ребенка к и музыкальности.

А есть ли недочеты в методике?

Если строго следовать методике и заниматься непосредственно по дискам или в студии раннего развития, то вреда уж точно не будет. Совместное времяпрепровождение, танцы, игры и веселые песенки настроят любого малыша на позитивный лад.

Но если все же присмотреться пристально, то можно выявить некоторые моменты, которые можно назвать скорее маленькими нюансами, нежели недочетами.

Малышу предлагается четко следовать предложенному плану действий. Не дается право выбора и самостоятельного придумывания движений.

Есть много сложных повторений и стишков, которые маленькие детки не сразу начинают усваивать.

Екатерина Железнова, методика которой применяется во многих развивающих центрах, совместно со своим отцом сочинила множество авторских песенок. Но в основном они однотипные. Часто повторяются одинаковые слова, вроде таких как: зайчик или мишка, их действия, поспать, погулять.

Хотя для совсем маленьких малышей именно такое повторение однотипных слов является предпочтительным.

Для занятий на дому

Когда нет возможности или желания ходить на развивающие занятия по методике Железновых, можно приобрести диски с записями песенок и готовых занятий.

Диски можно найти как для совсем маленьких, так и для деток постарше.

На занятиях, обычно после пропевания песенок педагогом, предлагается деткам повторить. На дисках также после музыки со словами идет просто музыка, для самостоятельного пения мамы с малышом.

Диски условно можно разделить на категории.

Колыбельные

Здесь представлены исконно русские колыбельные, которые пели еще наши бабушки и мамы свои деткам. Песни звучат в их традиционном исполнении. Екатерина Железнова сама поет многие колыбельные. Дополнительным бонусом идут звуки природы, настраивающие на лирический лад.

Потешки

Песенки-потешки давно используются мамами для развлечения своих карапузов. Они способствуют разностороннему развитию ребенка и помогают в налаживании эмоционального контакта. Все помнят и «идет коза рогатая», и «ладушки-ладушки» с детства и дарят минуты радости теперь своим деткам.

Пальчиковые игры

Давно доказано, что речь напрямую зависит от А этому способствуют так называемые пальчиковые игры. А если их выполнять под музыку, то и польза огромная, и малыш с радостью все выполняет.

Помимо основных, есть еще диски с физкультминутками, подвижными играми, сказками-шумелками, аэробикой и даже игровым массажем. Железновы Сергей и Екатерина песенки написали на разный возраст и придумали к ним незамысловатые движения, следуя которым ребенок познает мир.

Любой родитель, даже не имея музыкального образования и представления о музыкальной грамоте, сможет, опираясь на методику, всесторонне развить своего малыша и привить ему хороший музыкальный вкус.

Семинар «Музыка с мамой®»

Для кого:
Семинар адресован педагогам раннего развития, педагогам дополнительного образования, педагогам-музыкантам, монтессори-педагогам, детским фитнес-инструкторам, логопедам и коррекционным педагогам, а также всем тем специалистам, которые хотели бы работать по методике «Музыка с мамой ®» или дополнить свою программу нашими материалами.

Кто проводит семинар:
Ведущая семинара — Екатерина Железнова

Продолжительность семинара:
2 дня, 12 академических часов

Дистанционный семинар:
5 академических часов видео-курса
Ответы на вопросы

Содержание семинара:
Как и большинство педагогов-музыкантов, занимающихся с дошкольниками, на занятиях «Музыка с мамой ®» мы стремимся не только раскрыть музыкальные способности детей, но и обеспечить их общее развитие средствами музыки. На семинаре «Музыка с мамой ®» мы будем говорить об особенностях организации комплексных музыкально-ритмических занятий с детьми от 9 месяцев до 5 лет.

  • Мы рассмотрим следующие виды комплексной музыкально-ритмической деятельности:
  • Игры для начала и завершения занятия: приветствия, разминки, заключительные упражнения и прощания.
  • Игры для развития моторики и активизации речи: пальчиковые игры, жестовые игры, игровой массаж.
  • Игры для физкультминуток: подвижные игры, ритмика, коммуникативные игры и танцы.
  • Песенки и игры для развития речи и вокальных навыков.
  • Сказки для элементарной театрализации: сказки-шумелки, сказки-подражалки, сказки-щекоталки, музыкальные сказки.
Документы:
Слушателям выдается авторское свидетельство о прохождении семинара «Музыка с мамой ®» (12 часов)

Тренинг «Игровое сольфеджио и Школа абсолютного слуха»

Для кого:
Это тренинг предназначен, в первую очередь, для педагогов-музыкантов, которые проводят групповые и индивидуальные музыкальные занятия с детьми от 1 до 5 лет. Но и мамы малышей на этом тренинге смогут узнать много интересного и полезного для развития музыкальных способностей своего ребенка.

Кто проводит тренинг:
Ведущая тренинга — Екатерина Железнова

Продолжительность тренинга:
1 день, 4 академических часа

Дистанционный тренинг:
2 часа видео-курса Ответы на вопросы

Содержание:
Опираясь на наш многолетний опыт групповых и индивидуальных занятий мы разработали специальный курс «Школа абсолютного слуха». На тренинге вы узнаете:

  • Как развивать музыкальные способности детей
  • Как в игровой форме познакомить малышей с нотами и развивать слух
  • Как научить детей петь по нотам и играть первые песенки
  • Как использовать компьютерный тренажер «Школа абсолютного слуха» для индивидуальной работы и работы в мини-группах
Документы: Слушателям выдается авторское свидетельство о прохождении тренинга «Музыка с мамой ®»: Игровое сольфеджио и Школа абсолютного слуха» (4 часа)

Вебинар «Музыка с мамой ®» для родителей

Мы приглашаем участвовать в вебинаре родителей и малышей от 3 месяцев. Даже если у вас нет музыкального образования, вы сможете развить музыкальные способности ребенка и обеспечить увлекательный и полезный музыкально-игровой досуг.

На вебинаре мы поговорим о том:

  • Как организовывать и проводить музыкальные занятия дома
  • Какое оборудование необходимо для занятий
  • Какой репертуар и какие пособия вам понадобятся
  • Как заниматься по комплекту «Домашняя студия Музыка с мамой ®»
  • Каких результатов вы сможете добиться

Современные родители часто озабочены вопросом развития своих малышей. В какой центр раннего развития пойти, какую методику выбрать? Для того чтобы определиться, лучше всего вкратце изучить основные моменты этих методик и остановить свой выбор на той, которая наиболее соответствует пожеланиям родителей и особенностям характера ребенка.

Суть методики Железновых

Развивающая методика Сергея и Екатерины Железновых — одна из самых универсальных в этом отношении. Она не предполагает обучение ребенка какой-либо специфической сфере знаний (чтение, письмо и т. п.), а, наоборот, способствуют общему развитию и благодаря этому подходит даже деткам до года. Методика Железновых включает в себя зарядку, развивающие песенки, пальчиковые и жестовые игры и многое другое.

Ключевым моментом в занятиях по методике Железновых является музыкальный подход. Изначально ее авторы пытались внедрить обучение детей 3-5 лет основам музыкальной грамоты, но эта идея не оправдала себя, зато успешно трансформировалась в развивающие занятия, основанные на музыке. Логоритмика Железновой оказывает огромную пользу для развития ребенка, а именно:

  • вырабатывает чувство ритма и музыкальные способности;
  • развивает мелкую моторику;
  • благоприятно воздействует на формирование речевых навыков;
  • оказывает оздоравливающий эффект на состояние здоровья малыша;
  • укрепляет мышцы спины и шеи, позвоночник, способствует формированию красивой осанки;
  • прививает навык слушать и выполнять то, что говорят родители или воспитатель, концентрировать внимание;
  • учит контактировать со сверстниками и взрослыми;
  • сближает ребенка с родителями, поскольку занятия проводятся по системе «малыш + мама».

Пальчиковые игры Железновой

Эти игры могут быть интересны как детям 2-3 лет, так и малышам возрастом от 6 месяцев. Поначалу выбирайте простые игры — небольшие четверостишия, которые пропеваются под музыку или звучат в записи. Выучите эти веселые стишки вместе с ребенком, массажируйте ему пальчики (игровой массаж), показывайте, как правильно нужно делать то или иное упражнение, и стремитесь к тому, чтобы ребенок сам выполнял его. Увлеките малыша сказкой, в которой он сам участвует — так ему будет намного интереснее, и эффект от таких занятий будет, соответственно, намного больше.

Подвижные игры Железновых

К подвижным играм относится и музыкальная зарядка, и разминки, и всевозможные игры с предметами (колокольчик, барабан, бубен, различные яркие игрушки-помощники). Преимущество методики Железновых состоит в том, что можно проводить как групповые занятия в коллективе, так и индивидуальные: только вы со своим ребенком. Заниматься таким образом можно хоть каждый день, приобретя пособия (диски) Железновых и построив обучение по своему собственному плану, либо просто подобрав похожие примеры уроков. Вот один из таких примеров.

Чередуйте эти занятия, фантазируйте, импровизируйте. Говорите и пойте всегда с выражением, произносите слова четко. Сделайте так, чтобы ребенку было интересно заниматься, чтобы он с нетерпением ждал этих уроков. Проводите занятия регулярно, каждый день, и только в то время, когда ребенок в хорошем настроении (выспался, сыт, бодр и весел). Не заставляйте малыша делать те упражнения, которые ему не нравятся. Пусть уроки раннего развития по методике Железновых приносят вам с малышом только радость от совместной работы и общения!

техник | Екатерина Вики | Фэндом

Винсент, на одной из многочисленных площадок.

Винсент может выучить несколько Техник , общаясь с разными овцами на разных площадках между уровнями. Овцы, которые группируются в круги, почти всегда обмениваются техниками, а иногда и одинокая овца делится некоторыми. Делясь этой информацией о том, как выжить, они объединяются, чтобы дать друг другу достаточно надежды, чтобы пройти через испытания.

Игровые приемы

  • Пирамида и ползунок
  • Подвеска, Откат и Торнадо
  • Паук, мост и летающий мост
  • Поворотно-откидной, опрокидывающий и настенный подвес
  • Настенная крестовина, угловая крестовина, вырез и разрез
  • Ice Evasion, Ice Pulling, Geronimo и контролируемый снос
  • Древесина, контролируемый взрыв, бомбы прочь и ростки
  • Инадзума и его вариация
  • Back Spider, Fall Dodger, Marching Spider, Bracing, and Uprooting

Техники пользователя

Это приемы, открытые сообществом, которым не обучают в игре.Не стесняйтесь добавлять свои собственные!

  • Пылесос : Используйте блок черной дыры, чтобы убрать препятствие сверху.
  • Очистка места : Если у вас нет объекта «Уничтожить всех врагов», переместите черную дыру или блок-ловушку, прежде чем они прыгнут на него, они умрут после этого и перестанут мешать вам. Лучше работает на этапе 9.
  • Мумбо-Джамбо : Используйте торнадо, чтобы создать себе путь, и объедините его с мостом и стенным пауком.
  • Мастер зелий : [Только для очень легкого уровня сложности] Чтобы повысить шанс получить зелье, нажмите и отмените последнее действие, повторяйте, пока не получите зелье силы.Это действительно полезно, чтобы выйти из сложных ситуаций.
  • Monster Mash : Обманите блок-монстр, чтобы создать путь, который вы должны пересечь, затем наступите на него, чтобы зафиксировать его на месте. Это намного проще сделать с помощью команды «Отменить» в режиме «Легкая/Нормальная сложность».
  • Это благословение : Можно использовать только на последнем этапе: манипулируйте временем его проклятия, чтобы создать пружинный блок или удалить препятствие.
  • Отдых на ложе из гвоздей : Усовершенствованная техника уничтожения вражеских овец, загоняя их в блок-ловушку.Будьте осторожны, используя это, так как слишком легко попасть в ловушку самостоятельно.
  • Can’t Touch This : Новичок для защиты от атак боссов с помощью команды «Отменить». Это не работает на сложном уровне сложности, и на него не следует полагаться на этапе 8-1, так как босс ускоряется после каждой отмены.
  • Это Спарта : Опасная высокоуровневая техника: Используйте паршивых овец, чтобы убивать друг друга. Это работает только на этапах Empireo Nightmare, и ошибка оставит вас мертвым или с очень разъяренными овцами.
  • Попробуйте, попробуйте еще раз : Если случайный блок дает неудовлетворительное изменение, просто отмените его и попробуйте еще раз. Это работает только для Легкого и Нормального уровня сложности.
  • The Sawyer : Если вы боитесь споткнуться о блок-монстр, обманите в нем другого врага.
  • Real Demolition : Используйте блок-бомбу, чтобы разрушить пол, чтобы поймать врагов и опустить сцену на ступеньку ниже.
  • Вставка блока : Пока блок падает сверху, подождите, пока он упадет на желаемую высоту, и подтолкните блок достаточно близко к краю, чтобы предотвратить его падение со сцены.
  • Двойной шаг : При создании кадра над треснутым блоком, если вы не можете успешно заставить его все упасть сразу, оттолкнув треснувший блок, это может испортить, поэтому, чтобы избежать этого, вы можете дважды наступить на треснувший блок, создайте свои кадры и вернитесь вниз, треснувший блок сломается, и все кадры упадут вместе с ним, не испортившись.
  • Boss Attack Dodge/Assist : Во время битвы с предпоследним боссом, когда он использует свою способность прицеливания, используйте время, чтобы переместиться в место, где позади вас нет блока, пока он прицеливается, затем дайте ему некоторое время для стрельбы.Таким образом, он не разрушит важные опоры и не вызовет нежелательного обрушения блоков. В качестве альтернативы дайте ему время, чтобы прицелиться в блок, который можно разрушить, чтобы позволить другим блокам упасть.
  • Тупик: Чтобы отбить охоту у враждебных овец следовать за вами, поместите блок на верхнюю часть вашей последней ступеньки, чтобы он стал на два блока выше и стал непреодолимым. Для красной овцы вместо этого вы можете толкнуть блок через край вашей последней ступени, что сделает невозможным подъем красной овцы.
  • Kenny Special: В легком или обычном режиме вы можете получить много дополнительных продолжений, приняв Mystic Pillows, а затем умря.В обычном режиме вы получаете одно продолжение (поскольку вы получаете 2 от подушки, но теряете 1), а в легком вы получаете два.
  • Свойство невидимого блока:  [Лучше всего использовать в режиме VS или на этапах, где время решает все]  Каждый раз, когда вы получаете предмет, который позволит вам создать блок (темные/обычные блоки), используйте его. Сразу после того, как начнется анимация, когда Винсент бросает блок, подойдите к месту, где будет блок. Если все сделано правильно, вы запрыгнете на блок до того, как он появится, что даст вам дополнительное время для маневра.
  • [Режим Колизея] Стенд/Опора: Если один игрок сбивает противника с ног подушкой, можно переместиться сверху и прижать его к полу. Можно оставаться там прямо до тех пор, пока нижний слой не упадет, вовремя переходя на следующий слой и не оставляя другому игроку времени оставаться в игре. Однако также можно просто стоять, не двигаясь, пока нижний слой не упадет, после чего стоящий игрок получает раунд.
  • [Режим Колизея] D*ck Move: Prison of Despair: Если вы заметили, уровень начинается с двух одинаковых сторон, соединенных одним блоком посередине. Если вы прыгнете на этот блок и вытолкнете соединительный блок для сцены противоположного игрока, вы разрушите всю его сторону. Это может превратиться в довольно интересную игру «камень-ножницы-бумага». Соревнующиеся сторонники Кэтрин Finest KO фактически запрещают Тюрьму Отчаяния по этой причине, хотя этап можно сыграть, если оба игрока соглашаются не использовать эту тактику.
  • Внезапные шипы: Если вы находитесь в ряду блоков с несколькими блоками-ловушками, отключите их все, кроме одного, а затем потяните другой блок, который не находится перед блоком-ловушкой, который вы оставили активным , а затем нажмите его поверх неиспользуемого блока-ловушки. Если враг приближается к вам и наступает на установленный вами блок, толкайте или тяните блок, пока он находится на нем. Затем они упадут на блок-ловушку. Если противник (или второй игрок) не поймает этот трюк быстро, он будет пронзен скрытыми шипами.
  • No Free Slide: Это для этапов, в которых в основном используются ледяные глыбы (Quadrangle/Quadrangle VS). Если у вас есть враг, который скользит по ледяным блокам, а вы на один уровень ниже их, подождите, пока они не начнут скользить, а затем толкните блок, через который они выскользнут. Невероятно веселый, когда делается в режиме VS.
  • Бантамский блок: анти-техника, при которой блок помещается поверх целевого блока, предотвращая завершение уровня. Название происходит от Bantam, являющегося разновидностью курицы, намекая как на компанию, в которой работает Кэтрин, так и на термин «Блокировка петуха» (то есть предотвращение подсчета очков).
  • [Режим Колизея] Комбо: Лучший нокаут обнаружил, что когда один игрок сбивает другого, есть короткий промежуток времени, когда защитник не может действовать, а это означает, что если атакующий правильно рассчитывает время, он или она может продолжать атаковать до тех пор, пока противник сбит со сцены.
  • [Режим Колизея] Разворот (Don’t Walk Me Off): Если у вас есть игрок, который продолжает сбивать вас с уровня за раз (используя комбо), казалось бы, вне вашего контроля, есть способ одолеть игрока. .Если они стоят на вершине блока рядом с вашим диапазоном толчка, когда они собираются упасть, чтобы снова сбить вас с ног, вытолкните блок из-под них. Вы либо поймаете их в ловушку с вами наверху, либо заставите их упасть насмерть. Опять же, невероятно весело, когда все сделано успешно. И это заставляет вашу потрясающую шкалу заполняться;) Finest KO использует для описания этого термин файтингов «Reversal», добавляя, что это позволяет заставить противника атаковать, а затем воспользоваться преимуществом.
  • [Режим Колизея] Option Select: Можно зависнуть и сбить противника с ног, не теряя времени на подъем, что привело к тому, что Finest KO назвал его «Option Select».

Быстрые и простые фоновые техники с коллекцией Кэтрин Пулер

Узнайте, как упростить фоновые методы с помощью быстрых и простых шагов. В видео ниже также представлена ​​новая рождественская коллекция Кэтрин Пулер!

У нас есть код купона на 5 долларов на скидку 25 долларов для вас!

КОД HHINKTOBER2019 на 5 долларов при покупке на 25 долларов с 1 по 31 октября.Ограничьте одно использование на клиента.

Нажмите — ЗДЕСЬ — , чтобы использовать купон на скидку 5 долларов, или вы можете перейти непосредственно в интернет-магазин http://shop.catherinepooler.com?aff=39

Краткий обзор для новичков на INKTOBERFEST!

Если вам понравились наши быстрые и простые фоновые техники, у нас есть видео для вас каждый день!

Как и в прошлом году, мы каждый день делимся новой тушью, наконечником и техникой. Это 31 день с 31 разными чернилами.С каждым днем ​​и каждой краской мы учим вас новым советам и техникам с каждой краской Inktoberfest.

Возможно, вы знаете некоторые чернила, но вы узнаете новый способ их использования.

У нас есть веская причина присоединиться к Inktoberfest 2019… Получите невероятное количество призов, купонов и скидок на товары для рукоделия!

В розыгрыше 8-го дня Inktoberfest есть несколько различных вариантов участия.

  1. Один из способов принять участие — через нашу страницу в Facebook: лайкните пост, отметьте друга в посте и лайкните нашу страницу.
  2. Второй способ входа — через нашу страницу в Instagram: лайкните пост, отметьте друга и подпишитесь на нашу учетную запись.

Если вы пропустили 7-й день Inktoberfest, посмотрите наше видео ниже.

Узнайте новые советы по рукоделию «УТЮГ НА ЧЕРНИЛАХ».

 

Присоединяйтесь к нам на всех наших страницах в социальных сетях, потому что у нас будут ежедневные розыгрыши на нашем Instagram , Facebook , Blog и YouTube канал!

Каждую неделю к Инктоберфесту 2019 у нас будет несколько цветных чернил.

Я буду снимать из штаб-квартиры Ranger Ink 12 и 13 октября! В эти даты я расскажу о новых советах и ​​методах для спиртовых чернил.

Настройтесь на Inktoberfest 2019, чтобы получить чернила и техники от Кэтрин Пулер, Ink on 3, Crafter’s Companion и многих других!


 

Автор Шон Рид

Инстаграм

Facebook

Блог

 

  • Мы делимся множеством кодов скидок внизу этой страницы! •

↓↓↓

♥ 

Приятного творчества!

Александра и Колючка

-x-


Список поставок и продвижение

Ниже ссылка на все, что я вам показал и использовал в видео, как и обещал.

(Партнерские ссылки могут быть использованы бесплатно)

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ С ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ СКИДКАМИ THE HEDGEHOG HOLLOW!

Совершите распродажу Payday со скидкой 15% по этим ссылкам:

США: http://shrsl. com/1u69z
Великобритания/весь мир: http://shrsl.com/1u6a0

Получите наш новый курс по основам бумажного производства прямо сейчас: https://offers.internationalopenacademy.com/hedgehoghollow/course/creative-card-making

Купить сейчас по адресу: http://shrsl.com/1slzc (США) или http://shrsl.com/1slzi (Великобритания/весь мир)
Nuvo & Tonic Studios: Получите скидку 15% на коллекцию ручек и карандашей по этой ссылке: http://shrsl.com/1slzf ( США) или http://shrsl.com/1slzo (Великобритания/по всему миру)

Станьте участником привилегий канала HH и получайте скидку 10% в магазинах Tonic Studios в США и по всему миру каждый день, скидку 10% в магазинах Ellen Hutson, дополнительную экономию в магазинах Elizabeth Craft Designs в США и Европе, скидку 10% в магазине HH, скидку 15% в Sunny Studios, скидка 10% в Ranger Ink и ежедневно пополняется! Ссылка на бонусы: https://www.youtube.com/channel/UCrD_6ZvofcOw4_styPibBIQ/присоединиться к

Купите комплект Hedgehog Hollow Kit на https://www. thehedgehoghollow.com/shop

Станьте участником и получите:

Скидка 10% в магазине Elizabeth Craft Designs
5 долларов США при заказе на сумму более 25 долларов США или 5 евро при заказе на сумму 25 евро

Скидка 10% в магазине Hedgehog Hollow

Скидка 10% в магазине Ellen Hutson в течение всего месяца

Скидка 12% на всю коллекцию Tonic Studios

Скидка 15% на бумагу Craft Perfect Paper категории

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Sunny Studios при заказе на сумму более 25 долларов США
Международные клиенты получают 4 ДОЛЛАРА НА ДОСТАВКУ при заказе на сумму более 25 долларов США

Скидка 15% в магазине чернил Ranger

Therm O Web предлагает скидку 10% на все покупки

Pink & Main дарят вам БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму более 20 долларов США

ПЛЮС добавляются новые

Также получите ранний доступ к нашему видео, получите эксклюзивные значки участников и смайлики, а также эксклюзивные видео участников, доступ к закулисным событиям и многое другое всего за 4 доллара США. 99 в месяц! Весь наш текущий контент останется бесплатным, это просто дополнительные преимущества.

Инктоберфест – это 31 краска за 31 день!

 

Родственные

Подробная информация о продукте — издательство Корнельского университета

{{/если}} {{#if item.templateVars.googlePreviewUrl }} Google Предварительный просмотр {{/если}} {{#если элемент.отпечаток.имя }}

Выходные данные

{{ item. imprint.name }}

{{/если}} {{#if item.title}} {{/если}} {{#if item.subtitle}}

{{{ item.subtitle }}}

{{/если}} {{#если элемент.templateVars.contributorList}} {{#if item.edition}}

{{{ item.edition }}}

{{/если}} {{#каждый элемент.templateVars.contributorList}}

{{{это}}}

{{/каждый}} {{/если}}

Приглашенный лектор в:

{{#если элемент. templateVars.formatsDropdown}}

Формат

{{/если}} {{#if item.templateVars.formatsDropdown}} {{{item.templateVars.formatsDropdown}}} {{/если}} {{#if item.templateVars.buyLink }} {{item.templateVars.buyLinkLabel}} {{/если}} {{#если элемент.templateVars.oaISBN }} {{/если}} Открытый доступ {{#if элемент. описание}}

{{{ элемент.описание }}}

{{/если}}
  1. СМИ
  2. {{#если элемент.templateVars.reviews}}
  3. хвалить
  4. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  5. Автор
  6. {{/если}}
  7. для педагогов
  8. {{#if item.templateVars.moreInfo}}
  9. больше информации
  10. {{/если}} {{#если элемент.templateVars.awards}}
  11. награды
  12. {{/если}}
  1. {{#if item. templateVars.reviews}}
  2. {{#каждый элемент.templateVars.reviews}} {{#если это.текст}}
    {{#если это.текст}} {{{этот текст}}} {{/если}}
    {{/если}} {{/каждый}}
  3. {{/если}} {{#если элемент.templateVars.contributorBiosCheck}}
  4. {{#if item.templateVars.authorBios}} {{#if item.templateVars.contributorImageCheck}} {{#каждый элемент.templateVars.authorBios}} {{#если это.изображение}} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} {{#каждый элемент. templateVars.authorBios}} {{#if this.bio}} {{{это.био}}} Увидеть все книги этого автора {{/если}} {{/каждый}} {{/если}}
  5. {{/если}}
  6. Запросить экзамен или настольную копию

    Приглашенный лектор в:

    {{#если элемент.templateVars.contentTab}}

    Содержимое

    {{{ item.templateVars.contentTab }}} {{/если}}
  7. {{#if item.templateVars.moreInfo}} {{#каждый элемент.templateVars.moreInfo}}

    {{{ это }}}

    {{/каждый}} {{/если}}
  8. {{#if item. awards}}
  9. {{#каждый элемент.награды}}

    {{ this.award.name }}

    {{#if this.position}}

    ( {{ это.позиция }} )

    {{/если}} {{/каждый}}
  10. {{/если}}

Также представляет интерес

Кэтрин Отт | Национальный музей американской истории

Текущие проекты:

Твиттер @: https://twitter.com/amhistcurator

Заслуженный лектор Организации американских историков, 2014–2017 гг.; http://www.oah.org/lectures/lecturers/view/1859

Адъюнкт-профессор, преподаватель американских исследований, Университет Джорджа Вашингтона, 2007 г. – настоящее время

Понимание материальной культуры: введение в материальную грамотность; Книжный проект по контракту с Routledge, Taylor and Francis, Publishers. Это введение в работу с материальной культурой описывает основные качества объектов.

Научно-выставочный проект по истории и культуре кожи в США

Исследовательский проект по истории гематологии

Исследования по аспектам истории инвалидности, универсального дизайна, протезирования, медицинских технологий и тела, а также визуальная культура медицины

 

Прошлые проекты:

«Каждое тело: артефакт истории инвалидности в Америке», директор проекта и ведущий куратор онлайн-выставки, запущенной в июне 2013 года.http://www.everybody.si.edu

http://blog.americanhistory.si.edu/osaycanyousee/2013/06/everybody-an-artifact-history-of-disability-in-america.html

«Файл Зубной феи», 2013 г. open-up-the-tooth-fairy-file-what-do-the-the-tooth-fairy-the-the-the-the-the-the-tooths.html

«30 лет ВИЧ-СПИДа», руководитель проекта и со-куратор , выставка и веб-сайт, июнь-декабрь 2011 г.https://americanhistory. si.edu/exhibitions/hiv-and-aids-thirty-years-ago

«Изобретая себя», со-куратор, выставка и веб-сайт, 2004–2005 гг.

«Что случилось с полиомиелитом?» директор проекта и куратор выставки и веб-сайта,                                                                                                                                                              . www.americanhistory.si.edu/polio

«Иглоукалывание: транснациональная история медицинской истории», руководитель проекта и куратор выставки, 2002–2003 гг.

Инсталляция Смитсоновского института передвижной выставки Галлодета «История глазами глухих», связь, Здание искусств и промышленности, май – сентябрь 2002 г.

«Движение за права инвалидов», руководитель проекта и куратор, выставка и веб-сайт, 2000–2001 гг. www.americanhistory.si.edu/disabilityrights

«О лицах: послевоенный бум черепно-лицевых знаний», со-куратор выставки, 1997–1998 гг.

Кэтрин: полный обзор тела — выдержанное вино

Когда Atlus и PlayStation объявили, что выпущенная в 2011 году Catherine подвергнется «ремастерингу», волнение по поводу этой новости было встречено как с энтузиазмом, так и с презрением. Большая часть очарования Екатерины заключалась в том, что она была и остается уникальной. Причудливое взрослое повествование представляло собой историю, которая подвергала сомнению, судила и вознаграждала нравственность игрока в отношении ее тем. Переосмысление Екатерины с новыми персонажами и содержанием истории создает возможность, когда суть того, что делало оригинальную игру особенной, может быть утеряна.

Чтобы все были в курсе, Екатерина содержит интерактивный социальный элемент, а также этапы-головоломки, которые задают игровой цикл. Загадки Екатерины уникальны тем, что от игрока требуется располагать квадратные блоки таким образом, чтобы он мог подняться по ступенчатой ​​структуре и достичь свободы. В свободное от кошмаров время, когда Винсент решает головоломки на жизнь и смерть, большую часть времени проводит в баре The Stray Sheep, где пытается пропить свои проблемы со своими старыми школьными друзьями. В баре игроки могут взаимодействовать с неигровыми персонажами, чтобы конкретизировать историю игры, а также с самим Винсентом. Пока все это происходит, игра постоянно ломает четвертую стену, чтобы спросить игроков, как они относятся к добродетели и морали, впоследствии изменяя повествование игры.

По своей сути Екатерина — это нетрадиционный хоррор. Винсент, которого подталкивает к браку его давняя подруга Кэтрин, просыпается однажды утром после кошмара и обнаруживает, что спит рядом с молодой, привлекательной и свободомыслящей женщиной по имени Кэтрин. Остальная часть игры включает в себя игроков, контролирующих мысли и действия Винсента, поскольку среди его когорты он назван мошенником, изо всех сил пытающимся получить контроль над ситуацией, которая все больше погружается в хаос.В зависимости от того, как игроки взаимодействуют с повествованием, отношения Винсента с любым из партнеров будут меняться, что приводит к одной из восьми концовок. Как и во многих вторых пришествиях, в переосмысленной версии изменены некоторые элементы оригинала, чтобы обеспечить более подробное повествование и результат (ы).

Результат переосмысления Atlus — «Катерина: Полное тело », более масштабный опыт с дополнительным любовным интересом, Рин; новые головоломки; больше вопросов; и новые ролики. Помимо этих дополнений, Catherine: Full Body включает в себя множество изменений качества жизни.Цель игры Catherine: Full Body — более 20 новых кат-сцен — доставить удовольствие даже тем, кто уже играл в нее. Среди других новых дополнений — две версии игры — Classic и Remix — более 500 этапов, а также действующий онлайн-боевой режим, в котором игроки могут соревноваться за очки и рейтинг. Чтобы учесть новый любовный интерес, были добавлены пять новых концовок, что еще больше убеждает игроков-ветеранов в том, что дополнительное прохождение стоит того. Рин получила три концовки: «Плохая», «Хорошая» и «Правда», а Кэтрин и Кэтрин получили уникальные альтернативные концовки.

Изменения сразу становятся очевидными благодаря введению Рин. Рин (сокращение от Кэтрин) — маленькая наивная женщина, страдающая амнезией во время бегства от нападавшего. Она привязывается к Винсенту, когда он превращается в ее защитника и наставника. Пока Винсент борется со своими пороками, Рин остается в «Бродячей овце», где она работает пианисткой для его покровителей. Там Винсент и игрок могут ежедневно взаимодействовать с ней, чтобы помочь ей узнать, кто она такая, одновременно делая то же самое для Винсента.

Включение Рин не только дает дополнительного персонажа, с которым можно поговорить за пределами кошмаров Винсента, но также действует как механика в этих кошмарах. Поскольку цель Винсента каждую ночь — подняться по пресловутой «лестнице в небеса», он сталкивается с вызовом времени, когда платформы внизу падают в пропасть. Рин действует как ангел-хранитель Винсента (как и он для нее) и играет на пианино, чтобы замедлить падающие блоки, давая игроку больше времени, чтобы отреагировать на сложность головоломки.Кому-то механика мелодии Рин может показаться слишком упрощенной, поскольку она почти полностью замедляет разрушение башни. Несмотря на это, это делает финальные головоломки менее раздражающими, позволяя оценить и воспользоваться преимуществами игрового указателя приемов и советов.

В центре этого переосмысления Рин представляет сторону Винсента, отсутствовавшую в оригинальной Кэтрин . Поскольку игра затрагивает темы морали и желания, каждый любовный интерес представляет собой сторону Винсента, к которой в конечном итоге будут тяготеть игроки.Кэтрин символизирует взрослую жизнь, зрелость и безопасность. Будучи давней девушкой Винсента, Кэтрин желает обязательств и необходимости двигаться вперед с жизненными обязанностями. Кэтрин, наоборот, побуждает Винсента искать больше волнений и избегать обыденности. Она олицетворяет хаос, свободомыслие и молодость. Рин позволяет Винсенту подумать о том, чего он хочет от жизни, вместо того, чтобы жить так, как ему говорят. Таким образом, Рин поощряет счастье, повышая самооценку, моральный дух и доброту Винсента.

Одна из проблем оригинального Екатерины заключалась в том, что он часто был черно-белым. В большинстве сценариев было видно, к какой концовке стремился игрок, благодаря сделанному выбору. Выбор одного ответа над другим часто приводил к очевидным конфронтациям и решениям. С добавлением Рин и ее нового повествования, «Кэтрин: Полное тело » стремится раскрыть серость между обоими сценариями, позволяя сделать историю более подробной и осмысленной.Из-за дополнительных диалогов и вопросов в интервью теперь легче получить концовку, которая лучше соответствует решениям игроков. Например, игрокам больше не нужно менять свои ответы и личность исключительно для того, чтобы не оказаться с конкретной женщиной.

Несмотря на то, что изменение затронуло только пять новых концовок, теперь игроки могут испытать более естественный исход повествования для хаотических, нейтральных и законных уровней. Однако, учитывая все обстоятельства, для поклонников оригинала, которые хотят отвечать на вопросы одинаково, будьте готовы в конечном итоге остаться с одной и той же женщиной.Все исходные концовки остались нетронутыми, а их требования остались прежними. Новые концовки присутствуют только для того, чтобы обеспечить разрешение сюжетной арки Рин и альтернативы концовкам Кэтрин и Кэтрин.

Что самое удивительное, так это то, насколько всеобъемлющим является Екатерина: Полное тело . В оригинальном названии небинарная сексуальность существовала, но открыто не обсуждалась. Теперь, когда существует окончательный опыт, Кэтрин: Полное тело не уклоняется от изучения других аспектов сексуальности, которые только недавно стали более социально приемлемыми.Учитывая оригинальный Catherine , выпущенный в 2011 году, он определенно опередил свое время своей готовностью обсуждать и исследовать нетрадиционные элементы сексуальности. Екатерина: Полное тело продолжает тенденцию инклюзивности, и это, безусловно, работает в его пользу.

Несмотря на почти идеальную комплектацию, Catherine: Full Body имеет некоторые проблемы, которые делают восхождение более утомительным, чем должно быть. Что касается технических проблем, некоторые диалоги продолжают воспроизводиться поверх следующих предложений, если их пропускать, чтобы ускорить взаимодействие. Кроме того, камера во время последовательностей головоломок доставляет неудобства, что, возможно, способствует большему количеству смертей, чем что-либо еще в игре. Некоторые из методов, поощряемых игрой, предполагают, что игроки вращаются вокруг головоломки, чтобы найти разные углы развития. Камера делает эту технику нелогичной, борясь с вращением. Варианты, похоже, не обладают средствами для решения этой проблемы. По какой-то причине камерой в Catherine: Full Body управлять сложнее, чем в оригинале, и это становится, безусловно, самой разочаровывающей частью опыта.

Независимо от того, сталкивались ли игроки с Catherine раньше, Catherine: Full Body выполняет свою задачу и дает игрокам повод вернуться к этой единственной в своем роде истории. Готовность дистанцироваться от традиционных черно-белых романтических тропов позволяет игре рассказывать увлекательное повествование, ломая четвертую стену и позволяя игрокам действовать так, как будто они оказались в затруднительном положении Винсента. Добавление Рин позволило исследовать другую сторону любви, задавая больше наводящих на размышления вопросов, которые пытаются раскрыть, что означает истинное счастье для игрока.В конце концов, Екатерина: Полное тело по сути больше Екатерины , и поклонники оригинала не могли просить большего.

Проверено на PlayStation 4. Оригинальная игра доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation Vita и Xbox 360.

Подробнее о Екатерине читайте в статье OnlySP Top 50 Games. Для всех однопользовательских игр обязательно добавьте OnlySP в закладки и следите за нами на Facebook, Twitter и YouTube. Вы также можете присоединиться к обсуждению на сервере Discord нашего сообщества.

Кэтрин Л. Дреннан | csbphd

Лаборатория Дреннана стремится понять, как природа использует и перенаправляет реактивность металлоцентров ферментов для выполнения сложных реакций. Комбинируя рентгеновскую кристаллографию с другими биофизическими методами, их цель состоит в том, чтобы «визуализировать» молекулярные процессы, получая снимки ферментов в действии.

Почему снимки?
Предположим, вы хотите понять, как механик меняет аккумулятор в вашем автомобиле.Одна фотография механика, стоящего у машины, не поможет, но серия фотографий механика, меняющего аккумулятор, будет информативной. То же самое верно, когда вы хотите понять клеточный процесс; одно изображение ключевого фермента говорит вам не так много. Таким образом, лаборатория Дреннана использует несколько биофизических методов для помощи в «визуализации» сложных ферментативных процессов.

Какие ферменты ? Лаборатория Дреннана хочет понять, как природа осуществляет самые сложные химические реакции.Часто эти реакции требуют использования органических кофакторов или ионов металлов, которые повышают реакционную способность ферментов. Таким образом, металло- и кофактор-зависимые ферменты являются нашей основной мишенью. Например, в реакции рибонуклеотидредуктазы класса I (RNR) используется кофактор ди-железа для образования радикалов на основе белка, необходимых для восстановления рибонуклеотидов до дезоксирибонуклеотидов. Хотя ферменты, такие как RNR, важны и интересны для изучения с использованием структурных методов, их структурная характеристика часто нетривиальна из-за таких проблем, как конформационная гибкость, гетерогенность белка, структурная сложность и чувствительность к кислороду.Лаборатория Дреннана специализируется на решении этих сложных проблем структурной биологии.

 Помимо энзимологии, основанной на радикалах, лаборатория Дреннана также изучает ферменты, содержащие металло- и кофакторы, участвующие в секвестрации углекислого газа и химии метилирования. Они также широко заинтересованы в том, как металлокофакторы собираются на их целевом ферменте.

Хотя основным методом лаборатории Дреннана является рентгеновская кристаллография, их набор инструментов также включает малоугловое рассеяние рентгеновских лучей и криоэлектронную микроскопию.Комбинируя методы, лаборатория Дреннана стремится разоблачить секреты реактивности металлоферментов: от раскрытия трехмерных структур недавно открытых металлоцентров до «наблюдения за тем, как эти ферменты жонглируют и взаимодействуют друг с другом в ходе химических реакций».

French Creek Valley Ошибка 404

French Creek Valley Ошибка 404 — Неверная страница/файл не найден


Дома Связаться с нами


Вы перешли по старому или недействительному URL-адресу (адресу) какой-то части нашего веб-сайта French Creek Valley.Приносим извинения за неудобства.
Если вы ввели адрес, пожалуйста, внимательно проверьте это и попробуйте еще раз.
Если это не сработает или вы попали сюда, нажав на ссылку из другого места, перейдите прямо к www.spaco.org, чтобы найти то, что вы хотите. Спасибо тебе за посещение долины Френч-Крик.

Наш веб-сайт организован в алфавитном порядке, поэтому, если вы нажмете «Главная», у вас будет возможность найти все, что вам нужно. хочу.
Если у вас есть время, нажмите кнопку «Связаться с нами» выше и сообщите нам, что произошло.

Ниже приведены правильные ссылки на страницы нашего веб-сайта, которые вы, возможно, намеревались посетить:

Обновление платы Onan NHE/BG Generator A1
Топор в скандинавском стиле, Tom Latane’
Немецкий ткацкий станок для плетения ковров
Рельсовые наковальни
Наша контактная страница
Веб-сайт Tom and Kitty Latane’
Горячекатаная и холоднокатаная сталь
Фотогалерея Страница 1 , для Исла Мухерес, Мексика
Тредлхаммерс
Люди меня не понимают

Как это случилось со мной?

В большинстве случаев люди попадают на эту страницу, потому что ссылающийся сайт ввел неверный URL-адрес (адрес), и вы нажали на него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>