МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Несовершеннолетние до какого возраста в россии: Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе / КонсультантПлюс

Порядок посещениия поликлиники … — Детская поликлиника №5 г. Мурманска

Порядок посещениия поликлиники …

Оказание медицинской помощи несовершеннолетним

Очень часто в детской поликлинике можно видеть детей и подростков, пришедших на прием к врачам без сопровождения папы или мамы. Нынешнее поколение, считает, что оно очень самостоятельное и не нуждается в опеке старших. Но наверняка не многие родители знают, что, отправляя несовершеннолетнего подростка одного на прием к врачу, или с кем-либо из взрослых, порой даже не являющихся родственниками, они тем самым нарушают действующее законодательство Российской Федерации.

В таких ситуациях врачи имеют полное право отказать вашему ребенку в приеме, так как он не сопровождается родителями, а если и сопровождается взрослыми, не являющимися законными представителями ребенка, то у них нет на это письменного согласия.

Наверняка многие возразят: мои дети всегда ходили сами, или их сопровождала бабушка, и все было нормально.

Действительно, до недавнего времени на прием в поликлинику можно было привести ребенка любому члену семьи, или даже няне. Но с ноября 2011 года правила изменились. Теперь, согласно Федеральному закону от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», любые родственники ребенка на прием к врачу должны идти только со специальным согласием, от родителей или законных представителей, составленным письменно, причем заверять у нотариуса документ не обязательно.

Необходимым является также согласие на проведение целого перечня процедур и манипуляций (согласие на медицинское вмешательство). Подписывать его должны только официальные представители детей (родители, опекуны, усыновители или попечители) в присутствии сотрудника медицинского учреждения. Если такой документ отсутствует, то в проведении УЗИ, электрокардиограммы или прививки врач имеет полное право отказать. Как правило, такое согласие родители оформляют на приёме у участкового врача-педиатра, при этом в согласии законный представитель ребенка может указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон тех людей (бабушка, брат, няня и т.

д.), которым он доверяет передавать информацию о состоянии здоровья ребенка. Согласие на предоставление информации, составляющей врачебную тайну, может быть оформлено и в виде отдельного документа (в случае, если круг людей, которому родители доверяют, расширился или изменился).

Что касается самостоятельного посещения врача подростком, то доктор обязан принять ребенка без сопровождения папы или мамы и без наличия доверенности (согласия) от них только в том случае, если ребенку уже исполнилось 15 лет. Несовершеннолетние старше 15 лет вправе самостоятельно оформлять согласие на медицинское вмешательство.

В случае если на приёме у доктора находится несовершеннолетний в возрасте до 15 лет без сопровождения взрослого и возникает необходимость назначения лечения, проведения каких-либо манипуляций, то без присутствия законного представителя врач этого сделать не сможет.

Всё вышеуказанное не относится к оказанию экстренной помощи при неотложных состояниях.

  • Родственники несовершеннолетних, не являющиеся родителями, опекунами или попечителями (бабушки, дедушки, братья, сестры, няни и т. д.) вправе знакомиться с медицинской документацией несовершеннолетнего, а также получать информацию о состоянии его здоровья исключительно с согласия законного представителя, оформленного надлежащим образом (п.4 ч.4 ст.13, п.4 ст.22 Федерального закона № 323-ФЗ).
  • Родственники несовершеннолетних, не являющиеся родителями, опекунами или попечителями (бабушки, дедушки, братья, сестры и т.д.) вправе знакомиться с медицинской документацией несовершеннолетнего, а также получать информацию, составляющую врачебную тайну (о состоянии здоровья и диагнозе несовершеннолетнего, о результатах обследования, наличии заболевания и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях, результатах проведенного лечения и т.д.) исключительно с согласия законного представителя, оформленного надлежащим образом (п.4 ч.4 ст.13, п.4 ст.22 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации).
    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него дает один из родителей или иной законный представитель несовершеннолетнего (ч.2 ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ).
  • Несовершеннолетние в возрасте старше пятнадцати лет или больные наркоманией несовершеннолетние в возрасте старше шестнадцати лет имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от него в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ.
  • Медицинские вмешательства несовершеннолетним без согласия родителей (законных представителей) допускаются только по экстренным показаниям, для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю (ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
  • Законными представителями несовершеннолетних, не достигших 14-ти лет (малолетних), являются родители, усыновители, опекуны (ст. 28 ГК РФ, ст. 64 СК РФ).
  • Законными представителями несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет являются родители, усыновители, попечители (ст. 26 ГК РФ, ст. 64 СК РФ).
  • В детской поликлинике не допускается оказание медицинской помощи (опрос, осмотр, медицинские манипуляции, исследования, лечебные процедуры и т.д.) несовершеннолетним детям без присутствия родителей или законных представителей, поскольку:
    • Забота о детях – обязанность родителей (ст.38 Конституции РФ)
    • Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов, которые осуществляют родители или законные представители (ст. 56 Семейного кодекса РФ).
    • Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями (законными представителями) обязанностей, в том числе по защите прав и интересов несовершеннолетних, влечет предупреждение или наложение административного штрафа (ст. 5.35 КоАП РФ).

Доверенность на сопровождение несовершеннолетних — Юридическая консультация

Какого-либо специального порядка перемещения несовершеннолетних граждан РФ в пределах территории Российской Федерации законодательно не установлено. В данном случае следует руководствоваться общими нормами российского законодательства.

Согласно п. 30 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных  постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111, проезд детей в возрасте до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых не допускается, за исключением случаев проезда учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения общеобразовательных учреждений.

Из вышеизложенного следует, что проводник поезда вправе отказать в посадке ребенка на поезд по причине отсутствия согласия родителей на его сопровождение взрослым человеком.

В п. 104 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных  приказом Минтранса России от 28.

06.2007 № 82, указано, что ребенок в возрасте до 2 лет, а также ребенок-инвалид в возрасте до 12 лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Дети в возрасте от 2 до 12 лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира либо без сопровождения указанного пассажира под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика.

Дети в возрасте старше 12 лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира.

Несопровождаемые дети в возрасте от 2 до 12 лет могут перевозиться под наблюдением перевозчика только после оформления родителями, усыновителями, опекунами или попечителями в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку несопровождаемого ребенка. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться на детей в возрасте до 16 лет.

Наличие доверенности  на сопровождение несовершеннолетнего ребенка также может понадобиться по прибытии в гостиницу, отель, пансионат и т. п., поскольку регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних (п. 21 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085).

Доверенность также может понадобиться в случае обращения в медицинское учреждение, поскольку в соответствии с ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство несовершеннолетнему лицу дает один из его родителей или иной законный представитель.

Доверенность на сопровождение несовершеннолетнего ребенка можно оформить у нотариуса. Правила выдачи нотариусом доверенностей регулируются Методическими рекомендациями по удостоверению доверенностей, утвержденными решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 18.07.2016 № 07/16. Присутствие сопровождающего при этом не требуется.

Врачебную тайну приоткроют родителям – Газета Коммерсантъ № 97 (6335) от 06.06.2018

Как стало известно “Ъ”, во время осенней сессии депутаты Госдумы намерены рассмотреть законопроект, разрешающий родителям доступ к медицинской документации несовершеннолетних старше 15 лет, что сейчас составляет врачебную тайну. Соответствующий законопроект внесли депутаты Самарской губернской думы, которые считают, что их инициатива позволит родителям узнавать о подростковых беременностях, болезнях, передаваемых половым путем, курении табака, употреблении алкоголя и наркотиков.

По закону «Об основах охраны здоровья» родители и законные представители могут беспрепятственно получить информацию о состоянии здоровья несовершеннолетних только до достижения ими 15 лет, далее эти сведения составляют врачебную тайну и получить их можно только на условиях добровольного согласия подростка. В мае 2018 года депутаты Самарской губернской думы уже во второй раз внесли в Госдуму законопроект, который устанавливает право родителей или законных представителей несовершеннолетних на получение информации о состоянии их здоровья до достижения ими возраста 18 лет. Сами несовершеннолетние пациенты по-прежнему смогут получать данную информацию без присутствия законных представителей. Аналогичный законопроект был разработан еще в марте 2017 года, но 1 июня 2017 года комиссия по вопросам социальной политики Совета законодателей РФ при Федеральном собрании рекомендовала Самарской думе не вносить его в Госдуму. Комиссия отметила, что по действующему закону родители имеют право на доступ к информации о состоянии здоровья подростков «при их согласии», и не нашла в пояснительной записке данных о взаимосвязи между «показателями здоровья несовершеннолетних 15–17 лет и действующей нормой, предлагаемой к изменению».

В правовом управлении Госдумы тогда сочли «проектируемую норму излишней», напомнив, что информация о состоянии несовершеннолетнего может быть предоставлена его близким в случае неблагоприятного прогноза развития заболевания. Аналогичные доводы содержались и в заключении комитета Совета федерации по соцполитике, который также не поддержал проект.

В пояснительной записке к внесенному в мае 2018 года законопроекту самарские депутаты отмечают, что «дети старшего подросткового возраста зачастую не склонны сообщать родителям, усыновителям и попечителям о проблемах переходного периода (ранняя беременность, болезни, передаваемые половым путем, увечья, получаемые во время конфликтов с ровесниками, пристрастие к употреблению алкогольных напитков, курение табачных изделий, токсикомания, наркомания)». Авторы записки ссылаются на статистические и социологические данные разных лет. Так, согласно опросу учащихся 7, 9 и 11-х классов, проведенному Центром социологии образования Института управления образованием РАО, 22% школьников ведут половую жизнь (среди одиннадцатиклассников опыт сексуальных отношений имеют почти 38%). По данным Всемирной организации здравоохранения, опирающейся на всемирное исследование 2013–2014 годов среди несовершеннолетних, в РФ 3% 11-летних, 7% 13-летних и 12% 15-летних мальчиков употребляют алкогольные напитки не менее раза в неделю. Один из инициаторов проекта депутат Самарской губернской думы Николай Сомов считает, что поправки имеют практическое значение для сохранения здоровья нации: «Не имея информации от родителей о проблемных детях, соответствующие службы не могут принять своевременных мер по спасению подростков. В результате происходит социальная деградация. Это вопрос благополучия огромного числа подростков».

«Мы занимаемся экспертизой законопроекта,— рассказал “Ъ” председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов.— В том графике, в котором мы сейчас работаем, он должен быть рассмотрен в осеннюю сессию». Господин Морозов отметил, что инициативу поддерживают не все члены комитета: «Многие коллеги, с которыми мы ее обсуждали, говорят, что теоретически мы можем предположить такую проблему, но в реальной жизни ее нет. За 30 лет в медицине я не встречал случая, когда в семье, где есть мама, папа и ребенок, возникает ситуация, что ребенок якобы сохраняет врачебную тайну и родители не знают о его проблемах со здоровьем. Могу предположить, что такие ситуации могут возникать, но это скорее какие-то исключения». По его мнению, «было бы неразумным делать целый законопроект, например, всего для трех случаев».

Адвокат Павел Астахов в разговоре с “Ъ” заявил, что с правовой точки зрения опекун, попечитель, родитель «содержит, обеспечивает, отвечает за ребенка, который находится на его полном иждивении, и по этим причинам должен иметь право узнать о том, что происходит со здоровьем ребенка, чтобы первым помочь ему». При этом он отметил, что в сложившейся ситуации «много вопросов» и к родителям: «Ссылаться на врачебную тайну, которая не позволяет вовремя узнать диагноз и помочь ребенку,— это бить по хвостам: первопричина всех проблем с подростком не в этом».

Директор работающей с воспитанниками социальных и медицинских учреждений общественной организации «Домик детства» Антон Рубин убежден, что проект самарских депутатов ограничивает права подростков на врачебную тайну и частную жизнь: «15 лет — это возраст, когда многие уже начинают жить половой жизнью. С их стороны вполне возможно обращение к венерологам и гинекологам. Если дети обращаются к врачам сами, без участия родителей, скорее всего, они не хотят, чтобы папа или мама знали о результатах обследования. То, что родители будут наделены правом знать обо всем, что происходит с подростком до 18 лет,— шаг назад в решении проблем, на которое нацелен закон». По мнению господина Рубина, предоставление права родителям получать информацию об обследовании детей до 18 лет не решит проблему наркомании и алкоголизма среди несовершеннолетних, а многие из них в таком случае «перестанут делать выбор в пользу здорового образа жизни»: «Боюсь, что вся мотивация к самостоятельному лечению молодого человека в таком случае будет напрочь отбита ремнем. Я бы делал упор на доверительные отношения между родителями и детьми. Никакие кандалы, запреты и меры принудительного характера никогда не приведут ни к чему хорошему».

«Законопроект в целом может быть взят за основу в части, которая предоставляет родителям право знать о здоровье своего несовершеннолетнего ребенка,— заявила “Ъ” уполномоченный по правам ребенка в РФ Анна Кузнецова. — Авторы закона справедливо отметили, что законные представители не имеют возможности полноценно реализовать право и обязанность заботиться о здоровье своих детей. Однако проект требует своей доработки в части системного подхода. В апреле на координационном совете детских омбудсменов с участием представителей профильных министерств и ведомств мы представили свой план мероприятий по профилактике чрезвычайных происшествий в общеобразовательных организациях. В частности, мы предлагаем обеспечить право родителей принимать решение по вопросам тестирования несовершеннолетнего на наркотики и оказывать ему соответствующее лечение».

«Указанный законопроект не поступал в Минздрав России»,— сообщили “Ъ” в ведомстве, отметив, что «необходимо обсуждение инициативы с привлечением представителей экспертного сообщества». Минздрав, по словам его представителей, готов участвовать в таком обсуждении.

Евгения Просина, Валерия Мишина, Георгий Портнов, Самара

Оказание медицинской помощи несовершеннолетним Ребенок пришел с родственником.

Почему врач отказался принимать?

Родители, отправляя несовершеннолетнего подростка на прием к врачу одного или с кем-либо из родственников, нарушают действующее законодательство Российской Федерации.

В таких ситуациях врачи имеют полное право отказать ребенку в приеме, так как он не сопровождается родителями, а если и сопровождается взрослыми, не являющимися законными представителями ребенка, то у них нет на это письменного согласия.

Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», любые родственники ребенка на прием к врачу должны идти только с доверенностью (согласием), от родителей или законных представителей, оформленной надлежащим образом В случае если на приёме у доктора находится несовершеннолетний в возрасте до 15 лет без сопровождения взрослого и возникает необходимость назначения лечения, проведения каких-либо манипуляций, то без присутствия законного представителя врач этого сделать не сможет (не относится к оказанию экстренной помощи при неотложных состояниях).

Родственники несовершеннолетних, не являющиеся родителями, опекунами или попечителями (бабушки, дедушки, братья, сестры, няни и т.д.) вправе знакомиться с медицинской документацией несовершеннолетнего, а также получать информацию о состоянии его здоровья исключительно с согласия законного представителя, оформленного надлежащим образом (п.4 ч.4 ст. 13, п.4 ст.22 Федерального закона № 323-ФЗ).

Медицинские вмешательства несовершенно летним без согласия родителей (законных представителей) допускаются только по экстренным показаниям, для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю (ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»),

Законными представителями несовершеннолетних, не достигших 14-тн лет (малолетних), являются родители усыновители, опекуны (ст. 28 ГК РФ. ст. 64 СК РФ).

В детской поликлинике не до пускается оказание медицинской помощи (опрос, осмотр, медицинские манипуляции, исследования, лечебные процедуры

и т. д.) несовершеннолетним детям без присутствия родителей или законных представителей, поскольку:

Забота о детях — обязанность родителей (ст.ЗЗ Конституции РФ)

Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов, которые осуществляют родители или законные представители (ст. 56 Семейного кодекса РФ). Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями (законными представит елями) обязанностей, в том числе по защите прав и интересов несовершеннолетних, влечет предупреждение или наложение административного штрафа

Извините, дети: Россия говорит: «Будьте дома к 10»

«Сейчас 10 вечера. Ваши дети дома?»

Отныне миллионы российских родителей должны помнить, что это больше, чем просто социальная реклама на телевидении.

Российское правительство недавно запретило несовершеннолетним в возрасте до 18 лет покидать свои дома с 22:00 до 22:00. и 6 утра без взрослых.

(CBS)

Итак, никаких ночных клубов… романтических свиданий под луной. .. или веб-серфинга в круглосуточных интернет-кафе по ночам.

В стране, где в прошлом году к преступлениям были причастны 126 000 несовершеннолетних, вряд ли нужен повод.

«О зрелости и уровне развития общества можно судить по тому, как оно относится к своим детям», — сказал президент России Дмитрий Медведев. «Сегодня в этой стране у нас просто нет надлежащей системы защиты детей. Об этом говорят нам эти страшные цифры».

В коммунистические времена правительство пристально следило за своей молодежью. Но после распада Советского Союза дети стали одной из самых уязвимых и незащищенных категорий населения страны.

Несовершеннолетние часто становятся жертвами уличной преступности, торговли людьми, безнадзорности родителей и насилия в семье. Употребление наркотиков и алкоголизм среди подростков достигли шокирующего уровня.

После десятилетий молчания российское правительство наконец начало действовать. Он надеется, что новые 10 вечера. Закон о комендантском часе поможет изменить ситуацию.

Но некоторые эксперты утверждают, что это фирменное советское решение сложной социальной проблемы.

«Люди наверху понимают только одну меру решения проблемы — какое-то наказание», — заявил правозащитник Борис Альтшулер.«Никакой настоящей профессиональной работы. Но запрещать, запрещать — самое популярное слово для любого полицейского государства. В этом смысле это психология полицейского государства, менталитет полицейского государства».

Пока неясно, насколько строго российская полиция будет следить за соблюдением комендантского часа. Российские подростки больше растеряны, чем обеспокоены.

«Мы даже не можем этого объяснить», — сказала одна девушка.

Россияне могут выезжать за границу в 14 лет, жениться в 16 и служить в армии в 18. Но вплоть до того дня, когда вас могут призвать, вам нельзя выходить из дома после 10 вечера. .м.

Так неужели русские подростки собираются быть дома к десяти?

«Нет», — сказала одна группа.

А если остановит милиция, то они точно знают, что делать: «Мы просто дадим взятку», — сказала одна девушка.

Более того, закон о комендантском часе может принести больше вреда, чем пользы. При надлежащем соблюдении закон потребует от полиции возвращать детей в домохозяйства с пьяными и жестокими родителями.

Но более вероятно произвольное применение. Ожидается, что закон о комендантском часе станет еще одним источником нелегального дохода для заведомо коррумпированных российских полицейских.

Такое неуважение к закону не только у правоохранителей, но и у рядовых граждан порождает то, что президент Медведев назвал «правовым нигилизмом».

И, сказал Альтшулер, «этот закон, безусловно, провоцирует прежде всего массовый нигилизм молодежи».

На бумаге законодательство призвано защитить подростков и сделать Россию более безопасным местом для жизни. Но на самом деле закон может способствовать воспитанию поколения россиян, не уважающих законность, против чего, как утверждает президент Медведев, юрист по образованию, борется.

By CBS News Producer Алексей Кузнецов репортаж из Москвы

Актуальные новости

Российская система образования: обзор

Одним из важных решений, если вы переезжаете в Россию с семьей, является вопрос о том, как обеспечить детям наилучшее образование. По данным ОЭСР, успеваемость по математике и естественным наукам в российских школах выше среднего, а уровень чтения находится на уровне других развитых стран.Уровень грамотности и посещаемости школы в России очень высок, хотя методы обучения, включающие некоторые традиционные подходы, такие как зубрежка, не совсем то, что можно найти в более прогрессивных системах. Как эмигрант, у вас есть выбор: записать своего ребенка в государственную школу, частное учреждение или международную школу. Международные школы часто каким-то образом организованы посольствами и могут предлагать учебный план и систему экзаменов вашей страны.

Если вы рассматриваете свои варианты, вы можете сравнить уровень образования в России с тем, который доступен в вашей стране, с системой оценки PISA от ОЭСР.

Независимо от того, получили ли вы рабочую визу в Россию и полностью спланировали свой переезд или только начинаете задумываться о жизни за границей, вам будет полезно узнать немного о возможностях получения образования в России. Вот краткое руководство для начала.

Российская система образования

Подробно о российской системе образования рассказывается на сайте Минобрнауки.

Дошкольное образование в России является необязательным, хотя многие семьи отдают своих детей в государственные или частные детские сады.Обязательное школьное образование начинается в возрасте шести лет и длится 11 лет, после чего учащиеся могут по своему выбору остаться в академической школе, пройти профессиональную подготовку или полностью бросить образование.

Дошкольное Факультативно для детей в возрасте от трех до шести лет Плата обычно взимается, и ее не всегда достаточно для субсидируемых государством мест
Начальная школа Обязательно в возрасте от 6 до 10 лет для всех детейОбразование на начальном уровне бесплатное
Средняя школа Средняя школа в возрасте от 11 до 15 лет является обязательнойПосле экзаменов учащиеся решают остаться в школе, чтобы подготовиться к поступлению в университет, пройти профессиональные курсы или оставить учебу
class=»таблица с рамкой таблицы»>

Дошкольное учреждение

Дошкольное образование в России не является обязательным. Имеются места для детей в возрасте от трех до шести лет, при этом в частных дошкольных учреждениях взимается плата. Дошкольные учреждения не регулируются центральным правительством так же, как другие уровни образования, хотя плата за частные детские сады ограничена 20% операционных расходов школы. В некоторых районах наблюдается сильное давление на государственные детские сады, поскольку спрос намного превышает предложение.

Начальная школа

С шестилетнего возраста в России обязательно посещать начальную школу.Обязательное образование длится 11 лет и называется базовым общим образованием. Этот этап обучения предоставляется бесплатно.

Начальная школа состоит из четырех классов, а учебная программа широка и охватывает базовые навыки, физическое воспитание и языки. Есть основные области, которые должны преподаваться во всех школах, а затем отдельные учебные заведения добавляют свои собственные предметы, чтобы составить полное расписание. Это означает, что некоторые школы могут развивать специализацию в определенных предметных областях и могут охватывать предметы, которые имеют отношение к местности, но могут не быть основным содержанием.

Средняя школа

Среднее образование в России разделено на две части, причем первые пять лет обязательны для всех. В конце этого периода базовое общее образование завершается, и все учащиеся должны сдать национальные экзамены. Результаты этих экзаменов используются для определения того, должны ли учащиеся остаться в школе, чтобы продолжить обучение, или оставить ее, чтобы устроиться на работу или пройти курс профессионального обучения. Учащиеся, которые остаются в более академической школе для подготовки к университету, учатся еще два или три года до 17 или 18 лет.

Помимо обычных государственных школ, существуют также специализированные гимназии и лицеи, которые могут быть финансируемыми государством или частными и могут предлагать более продвинутую учебную программу. Здесь стандартная продолжительность образовательной программы, вероятно, будет больше, чем в обычной государственной системе.

Школы разрабатывают собственный учебный план, который должен включать базовую программу, установленную правительством, включая русскую литературу, общественные науки, математику и физическую культуру. Для старших школьников есть некоторые практические дисциплины, такие как столярное дело и шитье, а также занятия с более профессиональной или деловой направленностью.

Каков типичный школьный календарь и часы?

Учебный год в российской государственной системе длится с первого сентября по май, хотя некоторым учащимся придется приходить в школу в июне на экзамены. Год делится на четыре триместра с небольшими перерывами между ними. В большинстве случаев учебный день начинается около 8 утра и продолжается до 13 или 14 часов. Школа открыта пять дней в неделю, но некоторые школы также требуют, чтобы учащиеся проводили дополнительные часы в школе по выходным.

Стоит отметить, что этот календарь применяется только к государственным школам — в частных и международных школах календарь будет установлен на месте.

Сколько стоит обучение?

Вы можете обнаружить, что за дошкольное образование взимается плата, и хотя базовое общее образование в России бесплатное, родители могут нести расходы на форму, транспорт и школьные принадлежности. Если вы не выберете государственную систему и решите найти частную международную школу, затраты, вероятно, будут высокими.

В России есть ряд международных школ, в основном в крупных городах, преподающих на английском и других основных языках мира, и часто используют либо программу Международного бакалавриата, либо вариант стандартной учебной программы США. Также растет число частных школ, предлагающих программу, основанную на российской учебной программе. Чтобы поступить в российский университет, вы должны окончить школу, признанную государством, и не все частные учебные заведения соответствуют этому требованию, поэтому стоит проверить полномочия любой школы, которую вы рассматриваете.

Международные школы, как правило, соответствуют высоким стандартам и, следовательно, обычно конкурентоспособны, с тестированием и собеседованиями, необходимыми для обеспечения приема. Вы можете ожидать, что плата будет сильно различаться в зависимости от конкретной школы и программы, которую они предлагают.

Какой бы образовательный маршрут вы ни выбрали, он лучше всего подходит для вашей семьи, это будет сопряжено с расходами, и вы не хотите переплачивать за шансы. Если вы финансируете образование своего ребенка со своего домашнего счета, рассмотрите возможность использования Wise, чтобы получить реальный обменный курс и избежать высоких комиссий за международные банковские переводы.

‘Путин воюет с детьми’: российская полиция задержала пятерых детей за возложение цветов к посольству Украины, Новости мира

Полиция России задержала двух женщин и пятерых детей, которые хотели возложить цветы к посольству Украины в Москве.

Детей в возрасте от 7 до 11 лет держали в фургоне вместе с матерями, пока их не доставили в отделение милиции. Александра Архипова, антрополог, говорит, что через несколько часов их отпустили.

Читайте также | «Заткнуть пушки… сейчас», «мир отвергает ложь России»: вот как мировые лидеры отреагировали на голосование Генеральной Ассамблеи ООН

Она опознала двух задержанных женщин: Екатерину Завизион и Ольгу Альтер. Сопровождающие двух женщин дети: Софья Гладкова, 7 лет, Лиза Гладкова, 11 лет, Гоша Петров, 11 лет, Матвей Петров, 9 лет, и Давид Петров, 7 лет.

Антрополог, работающий в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, написал в Facebook: «Все, что произошло, не отложилось у меня в голове.(Перевод с русского)

Архипова также поделилась в социальных сетях видеозаписью, на которой видно, как один из детей плачет, а женщина утешает ее. Смотрите видео здесь:

 

В милиции, по словам Архиповой, угрожали отобрать у двух женщин опекунство над детьми. По неустановленным обвинениям их ждет суд и штраф, добавила она.

 «Родители в страхе».

Российский сайт, отслеживающий протесты и аресты, ОВД-Инфо, сообщает, что дети до 14 лет не могут быть законно задержаны более чем на три часа.

Читайте также | «Ошеломляющая» гуманитарная цена «самого жестокого» дня нападения России на Украину

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба поделился фотографиями детей и сказал, что это еще один признак того, что война между Россией и Украиной наносит детям ущерб.

Он написал в Твиттере: «Путин воюет с детьми. На Украине, где его ракеты попали в детские сады и детские дома, а также в России. 7 лет Давид и София, 9 летМатвей, 11 лет Эту ночь Гоша и Лиза провели за решеткой в ​​Москве из-за своих плакатов «ВОЙНЕ НЕТ».

«Вот как этот человек напуган».

Путин воюет с детьми. На Украине, где его ракеты попали в детские сады и детские дома, а также в России. 7 лет Давид и София, 9 лет Матвей, 11 лет Эту ночь Гоша и Лиза провели за решеткой в ​​Москве из-за своих плакатов «ВОЙНЕ НЕТ». Вот как напуган человек. pic.twitter.com/eSenU1D5Ut

— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 2 марта 2022 г.
×

В городах по всей России тысячи людей бросили вызов полиции и протестовали против вторжения в Украину.Власти плохо относятся к акциям протеста и шествиям, а тех, кто их посещает, могут постичь серьезные последствия в виде штрафов, арестов и даже лишения свободы.

По данным ОВД-Инфо, в 33 городах России арестовано более 320 антивоенных демонстрантов. С тех пор, как Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину в прошлый четверг, в общей сложности было задержано 6840 человек.

 

Как мне рассказать своим детям о вторжении России в Украину?

Поскольку нападение России на Украину доминирует в новостях и лентах социальных сетей, родители задаются вопросом, как — и если — они должны говорить со своими детьми о вторжении.

По мнению экспертов по воспитанию, ответ прост для очень маленьких детей, примерно до 5 лет. По их словам, если маленькие дети прямо не спросят, что маловероятно, обсуждать конфликт бесполезно.

Тем не менее, для детей старшего возраста, скорее всего, кто-то поднимет этот вопрос, даже если родители этого не сделают. А для детей лучше всего побеседовать с родителями, рассказали Deseret News несколько экспертов.

«Если они начинают слышать это от других, это может быть очень страшно, если родители еще не обсудили с ними эту тему», — сказал Ди Рэй, профессор дошкольного образования в Университете Северного Техаса и директор его Центра. для игровой терапии.«Большинство детей выходят в мир, и вы бы не хотели, чтобы они сначала услышали от друзей или других очень встревоженных взрослых».

Лори Сингер, лицензированный семейный и семейный терапевт из Камарильо, штат Калифорния, сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения, сказала, что «одна из самых важных задач для родителей — помочь нашим детям чувствовать себя в безопасности и быть услышанными».

Женщина с ребенком прибывает на погранпереход Медыка после бегства из Украины, Польша, понедельник, февраль.28, 2022.

Visar Kryeziu, Associated Press

Усугубление стресса

Пандемия уже создала неопределенность, а события в Украине могут усугубить стресс, отметил Сингер.

«Без опыта понимания контекста и нюансов, как у большинства взрослых, воображение ребенка может сыграть значительную роль в гиперконцентрации внимания на проблемах, вызывающих тревогу», — сказала она. «Поэтому крайне важно, чтобы родители общались со своими детьми таким образом, чтобы помочь им сохранять спокойствие.

Точно так же Рэй указал, что дети «хорошо воспринимают, но плохо интерпретируют». Они что-то видят, но не знают, что это значит, поэтому взрослые должны рассказать им об этом.

Понимание возраста развития ребенка имеет решающее значение для правильной беседы, считает Сэм Гольдштейн, психолог и адъюнкт-профессор психиатрии в Университете Юты.

«Вы можете причинить больше вреда, если попытаетесь поговорить с 6-летним ребенком о вещах, которых он не понимает, или попытаетесь поговорить с 15-летним ребенком, как будто ему 6 лет», — сказал он.

Гольдштейн, соавтор книги «Воспитание устойчивых детей», говорит, что неплохо было бы спросить детей, слышали ли они что-нибудь об Украине и что слышали. «Вместо того, чтобы ждать, чтобы начать разговор, узнайте, что они уже знают», — сказал он, и исправьте неверную информацию, если это не слишком сложно. «Иногда нужно просто сказать: «Я не думаю, что это правильно».

Говорить о войне, даже если она далеко, — это серьезная дискуссия, требующая безраздельного внимания, чтобы дети могли задавать вопросы и чувствовать, что они в безопасности и их слышат, — сказал Сингер.

«Если время занято и какой-то вопрос требует более глубокого разговора, тогда назначьте время и сообщите ребенку, что вы сможете сесть и обсудить это с ним тогда», — сказала она. Не приукрашивайте разговор и не торопитесь, потому что тема неприятная.

Женщина из Украины обнимает ребенка после прибытия на станцию ​​Нюгати в Будапеште, Венгрия, в понедельник, февраль.28 октября 2022 года. Взрывы и перестрелки, которые нарушили жизнь с начала вторжения на прошлой неделе, по-видимому, за ночь утихли вокруг Киева, когда украинская и российская делегации встретились в понедельник на границе Украины с Беларусью.

Анна Силаджи, Associated Press

Проверьте себя

Родители должны обдумать свою собственную реакцию на ситуацию, потому что это повлияет на точку зрения их ребенка, сказала Лиза Бахар , , лицензированный психотерапевт из Ньюпорт-Бич, Калифорния, которая учится на докторскую степень по глобальному лидерству и изменениям в Университете Пеппердайн. .

«Слова, которые вы говорите как родитель, будут воспроизведены в обстановке, в которой они находятся, будь то школа, мероприятия или группы друзей», — сказала она.

Другие эксперты поддержали ее совет, чтобы родители обращали внимание не только на освещение своих детей в СМИ, но и на свое собственное. Сингер входит в число консультантов, которые отметили, что не только дети беспокоятся о мировых новостях. Взрослые тоже могут быть очень неуравновешенными.

«Помните, какие новости вы смотрите в присутствии вашего ребенка или что они могут услышать», — сказал Сингер.«Как всегда, мы должны обращать внимание на то, что наши дети смотрят или слушают в социальных сетях, а также на телевидении».

Бахар предложил родителям посетить школьный совет или другие собрания и спросить, как учителей учат говорить с учениками о тревожных мировых событиях, а затем подумать, как они относятся к этому подходу. «Ключ здесь заключается в том, чтобы рассмотреть возможность последовательного обмена сообщениями, чтобы ребенок получал четкие сообщения из областей, на которые он влияет», — добавила она.

Также важно подумать о том, что говорят соседи, друзья и другие люди, и как родитель считает, что это заслуживает ответа.По словам Бахара, цель состоит не в том, чтобы судить, а в том, чтобы принять и понять, соглашаясь или не соглашаясь.

Для тех, кто считает веру «местом безопасности и общения», полезно обсудить с религиозными лидерами или молитвенными группами благочестивый подход к тому, как разговаривать с детьми, сказала она.

Обсуждение

Эксперты сошлись во мнении, что с детьми от 8 лет обязательно нужно разговаривать с родителями. Но вести разговор должен возраст развития ребенка.

Дети младше 10 лет больше всего беспокоятся о том, как то, что происходит, повлияет на них или их близких.Так что уверенность важна.

С детьми старшего возраста родители могут поговорить о том, что дети могут и не могут контролировать в той или иной ситуации.

Вопросы ребенка могут определять уровень детализации. Родитель может быть гораздо более подробным с ребенком, которому 14 или 15 лет, возможно, исследуя политическое мышление, связанное как с вторжением, так и с реакцией.

Рэй признал, что политические разногласия в Америке очень сложны, потому что «мы хотим иметь возможность сказать нашим детям, что у нас есть лидеры, которые помогают понять это и пытаются спасти людей и предотвратить войну, и мы должны быть в состоянии доверять наши лидеры.”

Особенно для родителей детей младшего возраста. Она надеется, что родители отложат в сторону политические разногласия и успокоят своих детей, которые должны чувствовать себя в безопасности в ситуации, над которой они не властны.

Гольдштейн подчеркивал, что это вторжение — не единичное событие, а нечто разворачивающееся, и в нем трудно разобраться издалека.

«Вы включаете новости, и очень сложно понять, что именно они означают. Они показывают фотографии города, который выглядит прекрасно.Затем они показывают фотографии взорвавшейся машины или здания, часть которого разрушена», — сказал он.

Он рекомендовал родителям следить за тем, чтобы их дети не подвергались воздействию средств массовой информации, что может быть психологически подавляющим, поскольку оно «бомбардирует вас» в течение всего дня.

Родители часто не умеют успокаивать детей, сказал Гольдштейн. Ребенок приходит домой и говорит, что у него нет друзей в школе, а родители спешат заверить его, что у него есть друзья. Возможно, было бы полезнее подумать с ребенком о том, как подружиться, но это не инстинктивная реакция.Тот же защитный инстинкт может заставить родителей замалчивать то, что происходит в Украине. Гольдштейн сказал, что родители должны быть правдивыми, но не кричащими об Украине.

Неверная информация хуже, чем отсутствие информации, добавил он. Но Гольдштейн сказал, что некоторые аспекты этой разворачивающейся истории трудно объяснить. Экономической санкции не видно, но ракету видно. Детей может сбить с толку, если они спросят, что делают такие страны, как Соединенные Штаты.

Если ребенок задает вопрос о нападении русских, на который вы не можете ответить, так и скажите, но скажите, что вы его изучите.Тогда сделайте это, сказал Сингер.

«Обмен тем, что вы узнали на уровне, который они поймут, может помочь им понять, что их мысли верны», — сказала она.

Родители могут написать сценарий для себя, сказал Рэй, чтобы они непреднамеренно не сделали происходящее еще более пугающим для детей. Наличие тем для разговора может быть хорошим.

Также полезно взять карту и показать детям, где находится Украина и как далеко она находится.

Стресс и сила, чтобы помочь

Эксперты говорят, что родители должны следить за признаками беспокойства и дистресса, обращая внимание также на характер сна, наличие кошмаров у ребенка, привычки потребления средств массовой информации и физические симптомы дистресса, такие как боли в животе или головные боли . Говорить больше, чем обычно, или меньше, чем обычно, также может сигнализировать о беспокойстве.

Если ребенок находится в тяжелом состоянии, родители должны обратиться за профессиональной помощью, сказал Гольдштейн.

Дети должны знать, что они в безопасности и их близкие в безопасности, прежде чем они смогут даже подумать о том, что другие люди пострадали в других странах, сказал он. Но большинство детей чуткие и хотят помочь другим детям.

Сингер сказал, что родители должны подумать, как они вместе со своими детьми могут помочь — через благотворительную организацию, церковную группу или другую некоммерческую организацию.«Принятие мер может быть очень вдохновляющим и дать ребенку чувство силы и сострадания», — сказала она.

По ее словам, помощь ребенку в поиске способов помочь не только уменьшает чувство бессилия, но и помогает воспитать хороших граждан. А совместная помощь другим может укрепить связь между родителями и детьми.

Рэй предостерегает от изображения групп людей как полностью хороших или полностью плохих.

«Мы хотим, чтобы наши дети знали, что в России есть такие же дети, как они, и дети в Украине, такие же, как они, а не пытались сделать так, чтобы вся страна в России занималась этим плохим делом», — сказала она. , отметив, что в России есть люди, которые рискуют жизнью в знак протеста против вторжения.

Российская Федерация — Дошкольное начальное образование — Дети, школа, дошкольные учреждения и школы

Русские дошкольные учреждения XVIII-XIX вв. существовали преимущественно в форме приютов и приютов. В основном они были основаны на благотворительности и направлены на обездоленных. Педагогические принципы были впервые введены в дошкольное образование в середине 1900-х годов. Это было время, когда в крупных городах появились частные детские сады с оплатой по специфически российским программам воспитания детей.Такие учреждения в основном располагались в Петербурге и были доступны лишь избранным. Правила были строгими; предметы включали чтение, письмо, счет и два или три иностранных языка. В период между концом 1800-х и началом 1900-х годов в прогрессивных дошкольных учреждениях стали внедряться принципы бесплатного образования, а также идеи Монтессори. Несмотря на растущую потребность и интерес к дошкольному обучению и воспитанию, сеть бесплатных детских садов развертывалась очень медленно.В 1882 г. было всего 37 дошкольных учреждений, из них 14 в Петербурге. В 1893 г. дошкольные учреждения получили первую субсидию от Министерства народного просвещения. К 1914 году в России было уже 275 дошкольных учреждений.

Декларация о дошкольном образовании, принятая сразу после революции 1917 г., объявила, что дошкольные учреждения в Советской республике должны стать органической частью всей системы народного образования. Постановлением 1918 г. все государственные и частные дошкольные учреждения были подчинены Наркомпросу. Первая конвенция о дошкольном воспитании (1919 г.) выступила с инициативой создания круглогодичных детских садов, функционирующих девять или десять часов в день. В 1925 г. воспитатели изобрели дневные летние площадки для размещения крестьянских детей в период наиболее интенсивных полевых работ. К 1927 году количество детей на летних площадках увеличилось в десять раз, с 15 до 150 тысяч. К 1931 году количество детей, посещающих дошкольные учреждения, достигло 3 667 000 человек.

Идеологическое давление периода с конца 1920-х по 1930-е годы привело к развитию программ дошкольного воспитания, коллективистских методов и жесткому официальному контролю сверху.Единая программа 1932 г. и ряд положений и положений формулировали официальные требования к дошкольному образованию, рассматриваемому как первый этап формирования «нового советского человека». Были организованы детские комитеты и собрания. Куклы представляли солдат Красной Армии, рабочих, крестьян, пионеров. Новогодние праздники были отменены как «пережиток прошлого». Сказки рассматривались как «препятствие к формированию материалистического мировоззрения». Учителя вмешивались в детские игры, если они были «идеологически неприемлемы». »

В годы Великой Отечественной войны количество дошкольных учреждений продолжало расти. Необходимость размещения растущего числа детей-сирот, а также малолетних детей из эвакуированных семей требовала увеличения числа дошкольных учреждений-интернатов и детских домов.

Три послевоенных десятилетия (с 1950-х по 1970-е годы) были отмечены быстрым ростом сети, особенно в городах. К 1980 в сеть входило 63,5 тыс. дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 7,127,7 тыс. детей. В 1960-1980-е годы общий кризис советской системы образования проявился в виде устаревших дошкольных программ, преувеличенного внимания к идеологии, неоправданной унификации, игнорирования индивидуальных особенностей детей.

Политические реформы конца 1980-х — начала 1990-х гг. дали педагогам больше самостоятельности и свободы в разработке новых диверсифицированных программ, личностных подходов, национально-специфических форм воспитания. В то же время заметно ухудшилось экономическое состояние дошкольных учреждений. Большинство учреждений были подчинены городским административным органам и перестали финансироваться промышленными предприятиями и государственными организациями. В 1993-2000 годах было закрыто 20 тыс. дошкольных учреждений; количество детей, посещающих их, уменьшилось на треть (2400000), удовлетворяя таким образом потребность лишь на 50%.К началу 1998/99 учебного года насчитывалось 60 250 дошкольных учреждений, в которых обучалось 4 700 000 детей.

Дошкольные учреждения должны иметь лицензию и аккредитацию, как и все другие образовательные учреждения. Их сеть находится в ведении Министерства образования. Педагогов дошкольного образования ( воспитателей, дословно «воспитатели») готовят 190 средних педагогических школ и более 30 педагогических вузов.

Дошкольное образование в России существует в форме детских садов ( ясли ) для детей в возрасте от шести недель до трех лет и детских садов ( детсады ) для детей в возрасте от трех до шести лет.Во многих случаях оба типа расположены в одном здании. Удобства включают школы на полдня, на весь день и школы-интернаты. Они варьируются от круглогодичных до сезонных учреждений, последние преимущественно в сельской местности. Созданы специальные учреждения для детей с физическими и умственными недостатками. Наряду с государственными появляются частные дошкольные учреждения. Недавняя разработка, семейные ясли и детские сады, постепенно набирает популярность. Наряду с играми и активным отдыхом на свежем воздухе в дошкольные программы, особенно в последний год детского сада, включаются занятия по подготовке детей к начальной школе: развитие речи, обучение чтению, письму, счету, пению, танцам, изобразительному искусству.Общенациональный интерес к иностранным языкам обуславливает их введение в дошкольные учебные программы. Важной частью дошкольного образования является организация концертов и вечеринок, особенно к национальным праздникам.

Хотя мнения специалистов о будущем дошкольного образования в России расходятся, все они сходятся во мнении, что главная цель – сохранение и развитие существующих объектов. В среднем сеть продолжает терять 3500 дошкольных учреждений в год. За последнее десятилетие сокращение составило почти 40 процентов.Усовершенствованные учреждения рассчитаны на ограниченное количество детей из благополучных семей, а спрос на дошкольное образование остается неудовлетворенным. Подчинение дошкольных учреждений муниципальным органам в 1990-е годы создало дополнительные проблемы, самой серьезной из которых было недостаточное финансирование. Воспитатели предлагают альтернативы существующим дошкольным учреждениям: учреждения с кратковременным пребыванием (от одного до шести часов) один или несколько раз в неделю, в выходные дни и с переменной стоимостью.

Правительство планирует включить дошкольные учреждения в систему всеобщего обязательного образования и разработать гибкие программы с индивидуальным графиком посещения для подготовки пяти- и шестилетних детей к школе.Изменения в организационной структуре будут основаны на разграничении дошкольного образования и детского сада как формы федеральной помощи малообеспеченным семьям.

Еще одно направление, нуждающееся в совершенствовании, – содержание дошкольного образования. Его критиковали за «вторжение» в образовательное пространство начальной школы. Педагоги, врачи и родители считают недопустимым перегружать детей дошкольного возраста и тем самым лишать их того периода детства, который имеет самостоятельную ценность.В целях реформирования содержания дошкольного образования в 2000 году был организован конкурс. Программа победителей стала основой для разработки государственных стандартов, призванных обеспечить плавный переход детей от дошкольного к начальному школьному уровню. .

Общеобразовательная школа России включает три ступени: 1-4 классы, начальная ступень; 5-9 классы, основной средний уровень; и 10-11 классы, старшие классы средней школы. Полный курс составляет 11 лет по общеобразовательной траектории.Формального разделения на уровни нет, и ученики (называемые учениками, «учеников» по-русски) обычно остаются в одном здании с первого по одиннадцатый класс. Отдельные начальные или основные средние школы существуют только в сельской местности. С середины 1960-х годов правительство предпринимает серьезные усилия по реструктуризации школьной сети путем объединения небольших школ в более крупные, расположенные в районах, доступных для местных детей. В первом классе учащиеся делятся на классы по 25-30 человек, которые учатся в группе на протяжении всех лет обучения в школе.

В 1998-1999 учебном году в России насчитывалось 66,7 тыс. общеобразовательных школ различного профиля, в которых обучалось более 21,1 млн учащихся. В результате развития частного сектора в образовании негосударственных школ стало 568 (0,8% от общего числа при 0,2% учащихся).

История русского начального образования связана с монастырскими школами, возникшими в XI веке и давшими детям нравственное и религиозное воспитание. В четырнадцатом-шестнадцатом веках «мастера грамоты» обучали небольшие группы студентов или обучали их индивидуально.Основы системы начального образования были заложены в начале 1700-х годов при Петре Великом.

В 1782 г. Комиссия по устройству школ разработала структуру общего начального образования, которая была введена в 1786 г. Уставом учебных заведений от 1804 г. была создана сеть годичных церковно-приходских школ. Середина восемнадцатого века была отмечена развитием начальных школ для крестьян и ярко выраженным интересом к обучению учениц. Реформы 1860-х годов обязали начальные школы распространять базовые знания и религию, устанавливать централизованное управление школьной системой и вводить единые учебные программы и учебники.На начальное образование этого периода значительное влияние оказало прогрессивное общественное движение и издание педагогических журналов и книг, особенно К.Д. Ушинский.

Положение «О единой трудовой школе» , изданное в 1918 г. после Октябрьской революции, установило пятилетнее обучение в начальной школе, которое впоследствии было заменено четырехлетним. В 1934 г., после реконструкции советской школьной системы, начальное обучение стало первой ступенью единой общеобразовательной системы, основанной на принципах преемственности и переносимости.

В последующие десятилетия учебные планы и программы начальных школ систематически пересматривались и изменялись в зависимости от политической и экономической ситуации в стране. В 1970-е годы количество классов в начальной школе было сокращено до трех. Образовательный кризис 1980-х годов показал, что стандартизированные школьные программы, пронизанные коммунистической идеологией, требуют срочных изменений. Школьная реформа 1984 г. снизила школьный возраст до шести лет, тем самым вернув четырехлетнюю начальную школу и попытавшись внедрить мировой опыт в советское образование.Революционные политические изменения конца 1980-х гг. инициировали «деидеологизацию» и «деполитизацию» школьной системы.

Однако большинство родителей, учителей и врачей не приветствовали переход на четырехлетнее начальное образование с энтузиазмом. Реформа не могла быть проведена по многим социально-экономическим причинам: недостаточное количество аудиторий и учителей, отсутствие необходимых помещений и оборудования, недостаточная психологическая и профессиональная подготовка учителей. В результате к концу 1990-х годов сложилась двухступенчатая система начального образования.Согласно новой программе, дети могут пойти в школу в возрасте шести лет и учиться в течение четырех лет, прежде чем перейти в среднюю школу. Альтернативой является поступление в первый класс в возрасте семи лет и следование традиционным, более интенсивным учебным планам, когда тот же материал изучается за три года. В этом случае дети пропускают четвертый класс начальной школы и переходят сразу в пятый класс. Хотя этот процесс несколько сбивает с толку, он сохраняет единообразие на уровне средней школы.Педагоги надеются, что сосуществование двух направлений позволит им завершить реформу путем постепенного перехода на четырехлетнюю программу начальной школы.

Предметы, преподаваемые на начальном уровне, включают русский язык (и/или другой родной язык для нерусских учащихся), чтение, математику, природоведение, физическую культуру, музыку и искусство. Хотя содержание образования основано на государственных образовательных стандартах, школы и отдельные учителя получили больше свободы в разработке учебных программ и учебных материалов. Гимназии, лицеи, и частные школы вводят дополнительные предметы (например, иностранные языки, танцы). Все занятия, кроме музыки, искусства и физкультуры, ведет один педагог, который также отвечает за внеклассные мероприятия (экскурсии, выезды на природу, концерты, вечеринки, празднование национальных праздников).

Учебный год всегда начинается 1 сентября. Хотя в большинстве школ больше не соблюдается форма, дети, особенно первоклассники, носят белые рубашки или блузки.Учащиеся начальной школы учатся пять или шесть дней в неделю и обычно посещают четыре занятия по 40–45 минут в день. Интервалы между занятиями варьируются от 5 до 25 минут. У каждого ученика есть специальная зачетная книжка ( дневник ) для записи расписания и домашних заданий на каждый день недели. Учитель использует дневник для записи оценок ученика и замечаний о его поведении. Считается эффективным метод общения педагога с родителями.Учебный год организован ежеквартально, с четырьмя каникулами (неделя в начале ноября, две недели на Новый год и Рождество, неделя в конце марта и три месяца летом). Студенты оцениваются по каждому предмету в конце каждой четверти и учебного года. Оценка числовая: пять, отлично; четыре, хорошо; три, справедливый; и два, бедных (неудача).


Молодежь России переживает худший кризис бездомности и злоупотребления психоактивными веществами со времен Второй мировой войны

Молодежь России переживает один из самых серьезных кризисов в области здравоохранения в истории страны, когда беспрецедентное число детей и подростков переходят на сигареты, алкоголь и наркотиков, предупредил министр внутренних дел России.Рашид Нургалиев обвинил ситуацию в фактическом коллапсе российского здравоохранения в 1991 году, когда распался Советский Союз, а также в экономических бедствиях и моральном кризисе, которые с тех пор охватывают страну.

Он сказал, что четыре миллиона российских подростков употребляли наркотики (всего 144 миллиона) и что один миллион из них были закоренелыми наркоманами. Он добавил, что в последние годы средний возраст наркоманов снизился с 17 до 11 лет, а уровень наркозависимости среди молодежи сейчас в 2,5 раза выше, чем среди взрослого населения.

Смертность несовершеннолетних от наркотиков также резко возросла, в 42 раза по сравнению с 1980-ми годами. Многие из пострадавших детей живут на улице, их выгоняют из дома жестокие родители-алкоголики.

Г-н Нургалиев отметил, что в России проживает 700 000 сирот, что больше, чем когда-либо со времен Второй мировой войны, и такое положение дел делает их особенно уязвимыми. «Сегодня мы переживаем третью волну детской бездомности после гражданской войны и Второй мировой войны», — сказал он на встрече министров.

Плохо финансируемые кампании по борьбе с курением также, кажется, не имеют реального эффекта. Александр Чучалин, директор Российского института пульмонологии, предупредил, что большое количество детей начинают курить уже в возрасте 8 лет. Он сказал, что 10% российских школьников и 5% школьниц курят, а в крупных городах России курят 30% всех детей. Однако у российских детей нет реальных образцов для подражания в медицинской профессии. Официальные данные Всемирной организации здравоохранения показывают, что 60% российских врачей курят.

Специалисты утверждают, что злоупотребление алкоголем среди молодежи также является серьезной проблемой. Екатерина Лахова, депутат российского парламента, специализирующаяся на вопросах детского здоровья, говорит, что 40% школьников регулярно употребляют алкоголь. Российские мальчики особенно склонны к злоупотреблению табаком, психоактивными веществами и алкоголем, что означает, что средняя продолжительность жизни мужчин составляет всего 58 лет, что на 15 лет меньше, чем у женщин.

Российское правительство считает, что кризис в области здравоохранения угрожает будущему страны, но признает, что у него нет ресурсов, чтобы справиться с ним самостоятельно.«Мы должны объединить усилия всех государственных и общественных организаций с усилиями правозащитных групп и граждан для решения этой проблемы», — сказал Нургалиев. Ожидается, что кризис съест 144-миллионное население России. К середине века, по мнению Организации Объединенных Наций, оно упадет до 112 миллионов.

Аэрофлот Российские авиалинии для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно

Предлагает ли Аэрофлот специальную услугу для детей, путешествующих самостоятельно?

Для обеспечения приятного путешествия Аэрофлот предлагает услугу «Сопровождение детей без сопровождения» для детей в возрасте от 5 до 16 лет, путешествующих без сопровождения .

Когда услуга «Несопровождаемый ребенок» в Аэрофлоте обязательна?

Несовершеннолетние без сопровождения все дети в возрасте от 5 до 12 лет, путешествующие без родителей и без сопровождения взрослого пассажира . Для них услуга «Несовершеннолетние без сопровождения» является обязательной .

По желанию родителей (опекунов), Услуга «Несовершеннолетний без сопровождения» может быть применена также к детям от 12 до 16 лет .

Услуга для детей без сопровождения

Аэрофлот возьмет на себя полную заботу и помощь на протяжении всей поездки, если вы забронируете билет для своего ребенка, подготовите все необходимые проездные документы и проинформируете Аэрофлот о том, что ваш ребенок будет путешествовать один .При выполнении всех следующих требований Аэрофлот несет всю ответственность за Вашего ребенка до момента встречи его в аэропорту назначения:

  • Предварительное согласие на перевозку Несовершеннолетнего без сопровождения должно быть дано Аэрофлот .
  • Родители (законные представители) должны заполнить и подписать заявление на перевозку несовершеннолетнего без сопровождения.
  • Сопровождающее ребенка лицо (родители/законные представители) должно оставаться в аэропорту вылета после регистрации ребенка до вылета рейса.Несовершеннолетние без сопровождения могут зарегистрироваться только в аэропорту регистрация стойка .
  • Организовать встречу ребенка в аэропорту прибытия необходимо по телефону (пересадка в другую авиакомпанию альянса SkyTeam не предусмотрена).
  • Перевозка несовершеннолетнего без сопровождения должна быть оплачена в соответствии с действующими правилами и тарифами.

Как правило, несовершеннолетние граждане Российской Федерации должны выехать из Российской Федерации вместе хотя бы с одним из родителей или опекунов. В случае выезда несовершеннолетнего гражданина из Российской Федерации без сопровождения ребенок должен иметь при себе помимо паспорта нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на выезд такого несовершеннолетнего . В согласии должны быть указаны срок выезда и государство (государства), которые намеревается посетить несовершеннолетний гражданин Российской Федерации. Это соглашение также должно быть заверено службой защиты детей, если ребенок покидает страну на срок, превышающий 3 месяца.

Проезд и сервисный сбор

За оказание услуг по сопровождению детей в возрасте от 5 до 16 лет, следующих под присмотром Аэрофлота, взимается дополнительная плата, установленная Аэрофлотом. Стоимость услуги «Ребенок без сопровождения» составляет:

  • 3400 руб. за внутренний сегмент.
  • 40 евро за сегмент международного маршрута.

Если ваш ребенок в возрасте от 5 до 12 лет, вы оплачиваете полный взрослый тариф (детские скидки не предоставляются для несопровождаемых детей) плюс обязательный сервисный сбор . Если ваш ребенок в возрасте от 12 до 16 лет, стоимость услуги составляет 100% от обычной взрослой цены плюс плата за услугу, предоставляемую по запросу родителей/опекунов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>