МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

О государственных пособиях гражданам имеющих детей федеральный закон: Федеральный закон №81-ФЗ от 19 мая 1995 г.

Закон О Государственных Пособиях Гражданам, Имеющим Детей N 81-ФЗ

19 мая 1995 года N 81-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

Принят Государственной Думой 26 апреля 1995 года
Одобрен Советом Федерации 4 мая 1995 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей

Статья 3. Виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, порядок назначения пособий и межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пособий

Статья 4. Средства на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей

Статья 4. 1. Обеспечение выплаты пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), а также единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 4.2. Порядок индексации и перерасчета государственных пособий гражданам, имеющим детей

Статья 5. Применение районного коэффициента при назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей

Статья 5.1. Порядок исчисления среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей

Статья 6. Право на пособие по беременности и родам

Статья 7. Период выплаты пособия по беременности и родам

Статья 8. Размер пособия по беременности и родам

Статья 9. Право на ежемесячное пособие женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности

Статья 9.1. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности

Статья 10. Размер ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности

Статья 10.1. Право на ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет

Статья 10.2. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет

Статья 10.3. Размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет

Статья 11. Право на единовременное пособие при рождении ребенка

Статья 12. Размер единовременного пособия при рождении ребенка

Статья 12.1. Право на единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью

Статья 12.

2. Размер единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

Статья 12.3. Право на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 12.4. Размер единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 12.5. Право на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 12.6. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 12.7. Размер ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 13. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком

Статья 14. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Статья 15. Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Статья 16. Пособие на ребенка

Статья 17. Утратила силу

Статья 17.1. Утратила силу

Статья 17. 2. Сроки назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей

Статья 17.3. Дополнительные гарантии гражданам, имеющим детей

Статья 17.4. Обеспечение размещения информации о назначении и выплате государственных пособий

Статья 18. Обязанность получателей государственных пособий извещать об изменении условий, влияющих на их выплату

Статья 19. Удержание излишне выплаченных сумм

Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» N 81-ФЗ (действующая редакция 2022)

81-ФЗ — Статья 3 — Виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, порядок назначения пособий и межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пособий

Настоящим Федеральным законом устанавливаются следующие виды государственных пособий:

пособие по беременности и родам;

единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;

единовременное пособие при рождении ребенка;

ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

пособие на ребенка;

единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью;

единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Порядок и условия назначения и выплаты указанных государственных пособий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в части, не определенной настоящим Федеральным законом. Порядок предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий, определяется Правительством Российской Федерации.

Порядок назначения и выплаты пособия на ребенка устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения и выплаты государственных пособий, запрашиваются органами, осуществляющими назначение и выплату государственных пособий, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения), за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», находятся в распоряжении таких органов либо организаций и указанные документы (копии документов, сведения) не были представлены лицом, имеющим право на получение государственных пособий, по собственной инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пособий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 28.07.2012) ‘О государственных пособиях гражданам, имеющим детей’

Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 28.07.2012)
«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

19 мая 1995 года
N 81-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Принят Государственной Думой
26 апреля 1995 года

Одобрен Советом Федерации
4 мая 1995 года

(в ред. Федеральных законов от 24.11.1995 N 184-ФЗ, от 18.06.1996 N 76-ФЗ, от 24.11.1996 N 130-ФЗ, от 30.

12.1996 N 162-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 29.07.1998 N 134-ФЗ, от 17.07.1999 N 171-ФЗ, от 10.07.2000 N 93-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 30.05.2001 N 66-ФЗ, от 30.05.2001 N 67-ФЗ,
от 28.12.2001 N 181-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 206-ФЗ, от 22.12.2005 N 178-ФЗ, от 22.12.2005 N 181-ФЗ, от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 25.10.2007 N 233-ФЗ, от 01.03.2008 N 18-ФЗ, от 14.07.2008 N 110-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ,
от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 07.03.2011 N 27-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законом от 22.12.2005 N 180-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.

Глава I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей

Статья 3. Виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, порядок назначения пособий и межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пособий

Статья 4. Средства на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей

Статья 4.1. Обеспечение выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 4.2. Порядок индексации и перерасчета государственных пособий гражданам, имеющим детей

Статья 5. Применение районного коэффициента при назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей

Статья 5.1. Порядок исчисления среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей

Глава II. ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, И ИХ РАЗМЕРЫ

Статья 6. Право на пособие по беременности и родам

Статья 7. Период выплаты пособия по беременности и родам

Статья 8. Размер пособия по беременности и родам

Статья 9. Право на единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности

Статья 10. Размер единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности

Статья 11. Право на единовременное пособие при рождении ребенка

Статья 12. Размер единовременного пособия при рождении ребенка

Статья 12.1. Право на единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семь

Статья 12.2. Размер единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

Статья 12.3. Право на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 12.4. Размер единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 12.5. Право на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 12.6. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 12.7. Размер ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Статья 13. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком

Статья 14. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Статья 15. Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Статья 16. Ежемесячное пособие на ребенка

Статья 17. Утратила силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Статья 17.1. Утратила силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Статья 17.2. Сроки назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей

Статья 17.3. Дополнительные гарантии гражданам, имеющим детей

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 18. Обязанность получателей государственных пособий извещать об изменении условий, влияющих на их выплату

Статья 19. Удержание излишне выплаченных сумм

Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Документ предоставлен КонсультантПлюс
www.consultant.ru
Дата сохранения: 10.10.2012

Скачать Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ О государственных пособиях гражданам, имеющим детей (формат DOC, 197 кб)

Скачать Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ О государственных пособиях гражданам, имеющим детей (формат PDF, 352 кб)

Похожие материалы:

 

 

Благосостояние | Векс | Закон США

Закон о социальном обеспечении: обзор

В Соединенных Штатах до Великой депрессии 1930-х годов социальных пособий для отдельных лиц и семей с низким или нулевым доходом практически не существовало. Поскольку миллионы людей остались без работы, федеральное правительство рассматривало гарантированный доход как национальную проблему. В дополнение к созданию двух основных программ «социального страхования» для реагирования на будущую потерю дохода (социальное обеспечение и пособие по безработице) Закон о социальном обеспечении 1935 г. учредил федеральные гранты для поддержки государственных программ социального обеспечения для пожилых людей с низким доходом и семей с детьми.Первый превратился в Дополнительный социальный доход (SSI), федеральную программу для пожилых людей, слепых и инвалидов. Последней стала организация «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» (AFDC). Оба были дополнены двумя важными программами льгот в натуральной форме, также финансируемыми федеральным правительством, — Medicaid и продовольственными талонами. Нуждающиеся лица, не отвечающие критериям приемлемости для этих форм помощи или поддержки на федеральном уровне, могут претендовать на получение помощи исключительно на уровне штата или на уровне штата и на местном уровне, часто называемой общей помощью.

В 1996 году Конгресс принял Закон о согласовании личной ответственности и возможностей для работы (Закон о реформе системы социального обеспечения). Новый закон отменил AFDC, установил постоянные ограничения на сумму федерального финансирования социального обеспечения и предоставил каждому штату блочную денежную субсидию для поддержки его программы социального обеспечения. Например, в соответствии с законом 1996 года федеральные средства могут использоваться только для предоставления помощи семье в течение пяти лет на протяжении всей жизни. Еще одним значительным изменением стало полное исключение законных иностранцев из получения каких-либо пособий по программе SSI.Принятие Закона о развитии контракта с Америкой 1996 года еще больше сузило число людей, которым разрешено получать пособие по инвалидности SSI, требуя, чтобы наркомания или алкоголизм не были существенным фактором их инвалидности.

Закон, регулирующий права и преимущества любой из этих программ социального обеспечения, сложен. Для отдельных лиц или семей, связанных с более чем одним из них, ситуация еще более усугубляется. Федеральный закон применяется к федеральным льготам, таким как SSI, и, в некоторых отношениях, к льготам, финансируемым из федерального бюджета, которыми управляют штаты, как раньше AFDC и Medicaid. И федеральные программы, и программы штатов должны соответствовать конституционным стандартам при установлении правил приемлемости и процедур их применения.

Социальные пособия для неграждан

Одним из наиболее спорных вопросов в дебатах по реформе системы социального обеспечения в 1996 году был вопрос о том, должно ли федеральное правительство предоставлять социальные пособия негражданам, которые являются законными жителями Соединенных Штатов. Иногда ожесточенные дебаты выявили фундаментальные различия в том, как адвокаты, аналитики и политики думают о благосостоянии неграждан.С одной стороны, те, кто поддерживает социальные пособия для неграждан, отмечают, что во время реформ 1996 года законные неграждане имели доступ к широкому спектру социальных пособий. Этот доступ был основан на том принципе, что неграждане приезжают в Америку, чтобы участвовать во всем спектре американской социальной, экономической и политической жизни, и что, за некоторыми исключениями, с ними следует обращаться так же, как с другими американцами. Дети неграждан, подавляющее большинство из которых являются гражданами США, особенно заслуживают социальной защиты, обеспечиваемой программами социального обеспечения.Сторонники считают, что отказ негражданам и их детям в пособиях по социальному обеспечению означает оставить их за пределами защитной сферы социального обеспечения, гарантированной инвалидам и обездоленным федеральной политикой и политикой правительства штата. Более того, как и другие американцы, неграждане платят налоги и, в отличие от неграждан многих других стран, могут быть призваны в армию во время войны.

Напротив, те, кто выступает против льгот для неграждан, утверждают, что ограничение их доступа к социальному обеспечению было принципом американской внутренней политики с колониальных времен.Федеральный закон, принятый в 1882 году и усиленный в начале двадцатого века, заключался в том, что иммиграционные власти должны отказывать во въезде любому негражданину, который может стать «общественной обузой», и должны депортировать тех, кто это сделал, хотя фактическая депортация по обвинению были редкостью. Те, кто поддерживает реформы 1996 года, также отмечают, что как в статутном праве, так и в сознании американских граждан, как показывают опросы, благосостояние неграждан всегда вызывало подозрения. Запреты Конгресса конца девятнадцатого века уже упоминались, но примечательны и более поздние ограничения.В частности, в 1993 году Конгресс, контролируемый демократами, продлил с трех до пяти лет период, в течение которого иммигранты, въезжающие в страну, должны были ждать, прежде чем они могли претендовать на участие в программе дополнительного социального дохода (SSI). Таким образом, принцип, согласно которому неграждане не имеют права на льготы на тех же основаниях, что и граждане, давно установлен и поддерживается Конгрессом. Наконец, те, кто выступает за сокращение пособий для неграждан, сильно заинтересованы в том, чтобы сэкономить деньги налогоплательщиков и сбалансировать бюджет

.

В 1996 г. сторонники снижения благосостояния неграждан, в первую очередь республиканцы, одержали верх в обеих палатах Конгресса. Реформы, которые они проводили, были радикальными как по своим намерениям, так и по результатам. Когда в 2002 г. начинаются дебаты о продлении полномочий, противники реформ 1996 г. и сторонники их готовятся к новым оживленным дебатам как по фундаментальным принципам, так и по конкретным положениям федерального закона о социальном обеспечении неграждан. Есть хороший шанс, что Конгресс примет некоторые расширения льгот.

Обзор положений 1996 года

Реформы 1996 года изменили почти все аспекты права неграждан на получение социальных пособий.Хотя положения чрезвычайно сложны, грубый общий принцип дает полезное руководство. За некоторыми исключениями, неграждане, въехавшие в Соединенные Штаты после 22 августа 1996 г., даты вступления в силу закона о реформе социального обеспечения, не имеют права на получение большинства социальных пособий, включая временную помощь нуждающимся семьям (TANF), SSI, Medicaid и Государственная программа медицинского страхования детей (SCHIP), пока они не проживут в США не менее пяти лет. Принимая во внимание этот общий принцип, более тщательный обзор положений 1996 года показывает как их сложность, так и широту.

При определении права на получение пособия для неграждан учитываются два общих критерия. Наиболее общим экраном является понятие «квалифицированный» и «неквалифицированный» иностранец. Как правило, квалифицированные иностранцы — это неграждане, которым разрешено постоянно проживать в Соединенных Штатах. К ним относятся законные постоянные жители (LPR), беженцы, лица, получившие убежище, иммигранты с Кубы/Гаити и некоторые другие категории. Квалифицированные иммигранты могут иметь право на участие в федеральных и государственных программах пособий, направленных на помощь семьям с ограниченным доходом и ресурсами.Неквалифицированные иностранцы (в основном нелегальные и временные иммигранты), напротив, не имеют права на все, кроме чрезвычайных пособий — политика, которая в значительной степени действовала еще до реформ 1996 года.

Второй фактор — дата въезда в США. В частности, квалифицированным иммигрантам, въехавшим после 22 августа 1996 г., запрещено получать SSI и продовольственные талоны до тех пор, пока они не станут гражданами, а также TANF, Medicaid и SCHIP в течение пяти лет после въезда. Квалифицированные иммигранты, въехавшие до 22 августа 1996 г., имеют более широкие права на эти льготы, отчасти потому, что штаты приняли решение платить за льготы, а отчасти потому, что федеральное законодательство, принятое в 1996 г., восстановило некоторые льготы для тех, кто уже находится в Соединенных Штатах.В результате многие иммигранты, въехавшие в страну до 1996 года, имеют право на участие в программах TANF, Medicaid, SCHIP и SSI. Право на получение продовольственных талонов более ограничено.

В дополнение к двум широким критериям существует несколько других факторов, которые обуславливают право неграждан на получение пособий по социальному обеспечению. Дети, рожденные как квалифицированными, так и не квалифицированными негражданами после въезда в Соединенные Штаты, являются гражданами и, следовательно, имеют право на получение пособий на тех же основаниях, что и местные граждане. Беженцы и просители убежища имеют право на получение всех социальных пособий в течение первых семи лет проживания в США.С., после чего их правомочность сильно снижается. Неграждане, проработавшие десять лет, военнослужащие и их иждивенцы имеют право на получение всех пособий. Наконец, всем негражданам предоставляются некоторые экстренные льготы, особенно Medicaid.

Основное положение законодательства 1996 года требовало, чтобы у большинства легальных иммигрантов были спонсоры с доходом, превышающим 125 процентов федеральной черты бедности. Положение также требовало, чтобы доход спонсоров считался доступным для иммигрантов при расчете права на получение социальных пособий, что обычно приводит к их лишению права на получение пособий.Спонсор также был привлечен к ответственности за расходы на любые пособия по социальному обеспечению, используемые иммигрантом. Цель этих требований состояла в том, чтобы гарантировать, что спонсоры берут на себя финансовую ответственность за новичков, тем самым уменьшая потенциальное бремя для налогоплательщиков.

Эти положения представляют собой революцию в политике социального обеспечения для неграждан. Но существуют широко распространенные разногласия по поводу их справедливости. Вопрос о справедливости будет основной частью дебатов о повторном разрешении социального обеспечения для неграждан.Но в дебатах также будут учитываться фактические последствия изменений 1996 года, на которые мы сейчас обращаем внимание.

Последствия реформ 1996 г.

Отказ от использования общественных пособий по типу семьи

Целью реформ 1996 г. было сокращение использования социальных пособий негражданами. Исследования, проведенные Майклом Фиксом, Джеффри Пасселом и Венди Циммерманн из Urban Institute, показывают, что использование общественных пособий местными жителями не только резко сократилось, но и сократилось быстрее, чем использование пособий гражданами (реформы 1996 г. льготные программы среди граждан).

Данные текущего обследования населения, проведенного Бюро переписи населения США за 1999 г. , показывают, что с 1994 по 1999 г. наблюдалось устойчивое снижение использования законными негражданами программ TANF, SSI, продовольственных талонов и Medicaid или SCHIP. На рисунке 1 самое резкое сокращение произошло в TANF (60 процентов) и продовольственных талонов (48 процентов), а самое низкое — в программе Medicaid (15 процентов). Снижение уровня участия для семей LPR превысило снижение, испытанное семьями граждан для TANF, SSI и талонов на питание, но не для Medicaid (не показано).

Фикс и Пассел попытались разобраться в последствиях законодательных ограничений для иммигрантов на разные типы малообеспеченных семей с детьми: на семьи, возглавляемые местными жителями, на семьи, возглавляемые беженцами, и на семьи, возглавляемые гражданами. Тенденции в получении пособий малообеспеченными семьями с детьми, имеющими LPR, показывают, что в период с 1994 по 1999 год они значительно сократили использование TANF (53 процента) и продуктовых талонов (38 процентов). Но их участие в программах Medicaid и SCHIP практически не изменилось. За этот период использование большинства льгот бедными местными жителями и бедными гражданами сократилось примерно с одинаковой скоростью. К 1999 году бедные семьи LPR с меньшей вероятностью использовали TANF и талоны на питание, чем граждане, в то время как они несколько чаще использовали Medicaid.

Сокращение пособий не только привело к сокращению использования пособий среди местных жителей, которые были основными объектами реформы, но также распространилось на детей граждан США, родившихся в семьях, в которых один или оба родителя не являются гражданами. Эти дети, которые имеют полное право на пособия, составляют удивительно большую группу.Примерно три четверти всех детей, живущих в семьях иммигрантов с родителями-негражданами, являются гражданами. Более того, 10 процентов всех детей и 15 процентов бедных детей в США живут в семьях со смешанным статусом. У этих семей значительно более низкий уровень участия в программах пособий, чем у семей граждан, получающих пособие TANF (7,8 против 11,6 процента) и продовольственные талоны (19,8 против 27,9 процента). В обеих программах семьи со смешанным статусом испытали значительное снижение участия с 1994 по 1999 год.

Также резко сократилось использование пособий беженцами. Беженцы являются защищенной группой населения в рамках реформы социального обеспечения, сохраняя право на получение федеральных пособий в течение семи лет после въезда. Тем не менее, между 1994 и 1999 годами произошло резкое снижение использования TANF (78 процентов), продуктовых талонов (53 процента) и Medicaid (36 процентов) малообеспеченными семьями беженцев с детьми. До реформы социального обеспечения в семьях беженцев уровень использования был более чем в два раза выше, чем для семей граждан или LPR.Однако к 1999 г. доля семей беженцев упала до уровня, примерно равного доле граждан.

Как уже отмечалось, не было никаких изменений в получении Medicaid (включая SCHIP) среди малообеспеченных семей LPR с детьми в период с 1994 по 1999 год. Существует ряд объяснений таких стабильных показателей использования Medicaid. К ним относятся введение расширенного медицинского страхования в рамках программы SCHIP, активизация работы на уровне штатов и местных органов по страхованию здоровья детей, а также влияние новых федеральных правил, разъясняющих, что использование медицинских пособий не будет препятствием для получения разрешения на работу («зеленая карта»). ») или гражданство.Кроме того, у врачей, больниц и клиник, оказывающих медицинскую помощь, есть сильный стимул поддерживать участие как иммигрантов, так и местных жителей в государственных программах здравоохранения, чтобы обеспечить оплату медицинских счетов. Другие программы социального обеспечения не имеют третьих лиц, у которых есть такие прямые стимулы для обеспечения того, чтобы семьи с низким доходом подписывались на получение социальных пособий. Другим возможным объяснением относительно скромного снижения среди семей LPR с детьми может быть более широкое использование экстренных программ Medicaid легальными иммигрантами.

Несмотря на отсутствие снижения использования Medicaid в период с 1994 по 1999 год, процент незастрахованных детей LPR оставался выше, чем среди других детей. В 1999 г. незастрахованными были менее 20% детей бедных граждан, в то время как среди детей граждан ЛНР этот показатель составлял 27%, а среди детей неграждан ЛНР – 39%.

Снижение использования льгот иммигрантами очевидно по всей стране, но оно особенно заметно среди штатов, предлагающих наименее щедрые системы социальной защиты, таких как Техас и Флорида.Как группа, в тридцати наименее щедрых штатах наблюдался быстрый рост иммигрантского населения в период с 1995 по 2000 год, при этом число семей с детьми, родившихся за границей, выросло на 31 процент, что более чем в четыре раза превышает показатель остальных двадцати штатов. В период с 1994 по 1999 год участие в программе TANF среди малообеспеченных семей LPR с детьми упало на 73 процента в наименее щедрых штатах по сравнению с 45 процентами в более щедрых штатах. Как и можно было предположить, реформы 1996 года, предоставившие штатам больше свободы действий при определении права неграждан на получение социальных пособий, привели к существенным различиям между штатами в отношении права на получение пособий и их использования.

В совокупности эти миграционные и политические тенденции ставят под сомнение теорию магнита благосостояния, согласно которой иммигрантов притягивают места с щедрыми социальными пособиями. Эти тенденции также вызывают обеспокоенность по поводу того, что по мере ужесточения условий на рынке труда малообеспеченные семьи, проживающие на постоянной основе, окажутся вне все более локализованных сетей социальной защиты.

Объяснение тенденций

Как мы можем объяснить это снижение использования пособий среди неграждан? Увеличение натурализации может сократить количество неграждан, получающих пособия, если иммигранты, которые становятся гражданами, будут делать это, чтобы продолжать получать социальные пособия.В период с 1994 по 1999 год число натурализовавшихся семей неграждан действительно быстро увеличивалось. Это увеличение было результатом ряда демографических и политических сдвигов, которые включают реформу системы социального обеспечения, но не ограничиваются ею. Например, рост натурализации также был вызван тем фактом, что 2,7 миллиона иммигрантов получили легальный статус примерно в 1990 году в соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле 1986 года и, таким образом, получили право стать гражданами в середине 1990-х годов.

Однако этот рост числа натурализаций может объяснить лишь небольшую часть сокращения получения пособий негражданами.В то время как количество семей, содержащих натурализованных граждан, выросло на 1,5 миллиона в период с 1994 по 1999 год, количество таких семей, участвующих в программах социального обеспечения, увеличилось только на 170 000 человек. В то же время количество семей ЛНР, получающих пособие, сократилось на 480 тысяч. Таким образом, увеличение натурализации не компенсирует снижение использования пособий среди неграждан.

Если натурализация объясняет лишь небольшую часть сокращения использования социальных пособий LPR, то, возможно, это снижение может быть объяснено увеличением дохода, которое снижает право на получение пособий. Тем не менее, анализ Urban Institute показывает, что только около четверти снижения уровня участия в программах TANF и продовольственных талонов как для граждан, так и для семей LPR объясняется изменениями в доходах. Таким образом, рост доходов также объясняет лишь часть сокращения использования социальных пособий.

Исследование Венди Циммерманн и Карен Тумлин из Института урбанизации показывает, что хотя иммигрантов, вступающих в TANF, становится меньше, негражданам трудно уехать. Они обнаружили, что легальные иммигранты составляют значительную долю оставшейся нагрузки в нескольких крупных городах и что, по сравнению с коренными американцами, получающими пособие по программе TANF, иммигранты в этих городах сталкиваются с рядом препятствий на пути к трудоустройству, включая ограниченное владение английским языком, низкий уровень образования. , и менее недавний опыт работы, чем местные работники.Исследователи также обнаружили, что программы, необходимые для помощи потенциальным работникам-негражданам в преодолении этих барьеров, часто были недоступны.

Подводя итог, можно сказать, что введенные реформой системы социального обеспечения ограничения для иммигрантов привели к быстрому сокращению использования TANF и продуктовых талонов среди семей LPR с детьми, детей-граждан в семьях со смешанным статусом и беженцев. Также наблюдается снижение использования Medicaid среди законных взрослых иммигрантов трудоспособного возраста, но не среди бедных семей-неграждан с детьми или самих детей.Повышение уровня натурализации и более высокие доходы способствовали сокращению получения пособий негражданами, но их недостаточно для объяснения всего снижения. Остается сделать вывод, что сокращение пособий в 1996 г. напрямую способствовало сокращению использования социальных пособий негражданами.

Трудности среди неграждан

Какой бы ни была причина, есть некоторые свидетельства того, что снижение использования социальных пособий негражданскими семьями может быть связано с увеличением лишений.Рэнди Кэппс из Urban Institute обнаружил, что примерно половина всех семей иммигрантов с детьми имеет доход ниже 200 процентов бедности и что дети иммигрантов чаще, чем дети местных жителей, не имеют медицинской страховки (22 процента против 10 процентов) и испытывать трудности с получением достаточного количества еды (37% против 27%). Точно так же Джордж Борхас из Гарварда представил убедительные доказательства того, что исключение иммигрантов из продуктовых талонов приводит к росту отсутствия продовольственной безопасности среди негражданских домохозяйств.

Политика повторной авторизации

В дебатах о повторном разрешении будут представлены предложения как администрации Буша, так и членов Конгресса о расширении социальных пособий для неграждан. Наиболее важными будут те предложения, которые расширят льготы для неграждан, приехавших после 1996 г., потому что различие между прибывшими до 1996 г. и после 1996 г. представляет собой нечто вроде линии на песке для политиков. Хотя в реформы 1996 года уже было внесено несколько изменений, не было принято никакого законодательства, которое переместило бы льготы для неграждан через демаркационную линию 1996 года.Учитывая то, что известно о продолжительности жизни человека, если льготы не будут распространяться на прибывших после 1996 года, в конечном итоге очень мало неграждан будут получать социальные пособия.

При проникновении в черту 1996 года маловероятно, что будет серьезное внимание к предложениям, которые пытаются полностью восстановить льготы для неграждан. Основная причина заключается в том, что полное восстановление льгот на продовольственные талоны, TANF, SSI и Medicaid обойдется очень дорого. По данным Бюджетного управления Конгресса, только восстановление SSI и Medicaid для неграждан, которые имеют право на SSI, обойдется почти в 25 миллиардов долларов в течение пяти лет.Согласно бюджетным правилам Конгресса, увеличение расходов должно быть компенсировано либо эквивалентным сокращением других программ, либо повышением налогов, что в данном случае невозможно. Таким образом, предложения, скорее всего, будут более скромными, чем полное восстановление льгот.

В последние месяцы президент и члены Палаты представителей и Сената внесли несколько предложений, которые расширили бы льготы для нескольких групп неграждан, включая детей, пожилых людей и инвалидов. Сенатский законопроект о фермах включал несколько положений, расширяющих льготы на продовольственные талоны для детей, работающих неграждан, беженцев и инвалидов, которые будут стоить около 1 доллара. 1 миллиард за десять лет. Президент Буш недавно предложил распространить продовольственные талоны на иммигрантов после 1996 года, которые находились в стране в течение пяти лет, по сути применяя тот же пятилетний запрет на продовольственные талоны, который теперь наложен на TANF и Medicaid. Также вероятны предложения расширить права иммигрантов после 1996 года на Medicaid, TANF и, в более ограниченном порядке, SSI для инвалидов. Уже выдвинуто одно законодательное предложение о расширении охвата программой Medicaid детей-иммигрантов и беременных женщин.При полной реализации предложения Medicaid такого типа будут стоить около 2 миллиардов долларов в течение пяти лет.

Политика этих предложений завораживает. Полезно напомнить, что первоначальные радикальные изменения в политике социального обеспечения для неграждан были приняты как часть наиболее всеобъемлющего законодательства о реформе социального обеспечения со времен Нового курса 1935 года. Таким образом, многие отдельные положения огромного законопроекта, включая сокращение пособий для неграждан, были приняты вместе с общим пакетом и не подвергались тщательному анализу со стороны Конгресса. По многим из этих положений ни в одной из палат Конгресса не проводилось раздельного голосования. Таким образом, неясно, были бы приняты реформы для неграждан, если бы потребовалось отдельное голосование. Более того, в 1995 и 1996 годах, когда Конгресс сформировал, а затем утвердил окончательный пакет реформы системы социального обеспечения, главной целью Конгресса и президента Клинтона была экономия денег, чтобы федеральное правительство могло достичь сбалансированного бюджета. Более половины сбережений, сэкономленных в рамках законодательства о реформе социального обеспечения 1996 г., пришлось на сокращение расходов для неграждан (хотя Клинтон их не поддержал).

Условия в 2002 г. резко отличаются от условий 1996 г. Меньшее давление с целью добиться сокращения бюджета, и нет заметных предложений по дальнейшему сокращению социальных пособий для неграждан. Демократы теперь контролируют Сенат, а президент-республиканец предложил частично отменить сокращение продовольственных талонов для неграждан. Эти сдвиги отчасти реагируют на изменение электората. Бюро переписи населения сообщило в прошлом году, что латиноамериканцы опередили афроамериканцев как крупнейшее меньшинство в стране.Против сокращения пособий негражданам выступают этнические группы, в число которых входит значительное число иммигрантов, что заставляет многих политиков неохотно поддерживать сокращения. Это особенно касается республиканцев, партии, которая предложила и провела в 1996 году сокращение социальных пособий для неграждан. Поскольку многие республиканцы пытаются улучшить свой имидж среди групп меньшинств, особенно выходцев из Латинской Америки, неудивительно, что президент взял на себя инициативу, предложив увеличить льготы для неграждан в своем бюджете на 2003 год.Наконец, многие штаты считают, что они были вынуждены тратить больше денег на неграждан из-за потери ими федеральных пособий. Особенно учитывая давление на бюджеты штатов, вызванное рецессией, можно ожидать, что штаты поддержат все предложения, которые восстанавливают федеральные льготы для неграждан.

Суть в том, что, по крайней мере, некоторое скромное восстановление льгот, в том числе тех, которые обеспечивают право на участие в программе после 1996 года, похоже, обречено на большую поддержку со стороны Конгресса и администрации Буша.Таким образом, если Конгресс найдет способ профинансировать умеренное расширение социальных пособий для неграждан, у закона есть хорошие шансы стать законом. Скромная реставрация оставила бы дверь открытой для будущих расширений.

Молодежь и труд | Министерство труда США

Министерство труда США является единственным федеральным агентством, которое контролирует детский труд и обеспечивает соблюдение законов о детском труде. Наиболее масштабным федеральным законом, ограничивающим прием на работу детей и жестокое обращение с ними, является Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA).Положения о детском труде в соответствии с FLSA предназначены для защиты образовательных возможностей молодежи и запрещения их использования на работах, которые наносят ущерб их здоровью и безопасности. FLSA ограничивает часы, в которые может работать молодежь в возрасте до 16 лет, и перечисляет опасные профессии, слишком опасные для молодых работников. Обеспечением соблюдения положений FLSA о детском труде занимается Отдел заработной платы и рабочего времени Департамента.

Молодежные правила Департамента! Инициатива направлена ​​на поощрение положительного и безопасного опыта работы для молодых работников.

Управление политики трудоустройства инвалидов (ODEP) предлагает многочисленные ресурсы для молодежи. Внимание ODEP к молодежной политике направлено на улучшение результатов перехода молодежи и молодых людей с ограниченными возможностями к успешной работе и взрослой жизни.

Управление по трудоустройству и обучению спонсирует множество программ, предназначенных для предоставления возможностей обучения и программ помощи в трудоустройстве для американской молодежи.

Усилия и деятельность Управления по вопросам детского труда, принудительного труда и торговли людьми Бюро по международным трудовым вопросам (ILAB) Департамента включают исследования и публикацию основных отчетов о международном детском труде, принудительном труде и торговле людьми; финансирование и надзор за проектами по искоренению эксплуатации детского и принудительного труда во всем мире; помощь в разработке и внедрении У. S. Государственная политика в отношении международного детского труда, принудительного труда и торговли людьми.

Бюро статистики труда, которое служит статистическим ресурсом для Министерства труда, собирает статистические данные по различным вопросам, в том числе связанным с детским трудом.

Казначейство и IRS объявляют, что семьи, в которых 88% детей в США, автоматически получают ежемесячные выплаты возвращаемого налогового кредита на детей

Первые платежи должны быть произведены 15 июля

ВАШИНГТОН – Ю.Министерство финансов Южной Кореи и Налоговая служба объявили сегодня, что 15 июля будет произведен первый ежемесячный платеж по расширенной и недавно авансированной налоговой льготе на детей (CTC) в рамках Американского плана спасения. Примерно 39 миллионов домохозяйств, охватывающих 88 процента детей в Соединенных Штатах — планируется начать получать ежемесячные выплаты без каких-либо дополнительных действий.

Казначейство и IRS также объявили об увеличении выплат CTC, которые будут производиться 15-го числа каждого месяца, если только 15-е число не выпадает на выходные или праздничные дни, что позволяет семьям, получающим кредит путем прямого депозита, планировать свой бюджет с учетом получения пособия. .Соответствующие критериям семьи будут получать выплаты в размере до 300 долларов США в месяц на каждого ребенка в возрасте до 6 лет и до 250 долларов США в месяц на каждого ребенка в возрасте 6 лет и старше.

Американский план спасения увеличил максимальную налоговую льготу на детей в 2021 году до 3600 долларов для детей в возрасте до 6 лет и до 3000 долларов на ребенка для детей в возрасте от 6 до 17 лет. Прогнозируется, что в рамках Американского плана спасения более пяти миллионов детей будут вывезены из бедности в этом году, сократив детскую бедность более чем наполовину.

Домохозяйства, в которых проживает более 65 миллионов детей, будут получать ежемесячные платежи CTC посредством прямого депозита, бумажного чека или дебетовой карты, а Казначейство и IRS обязуются максимально использовать прямой депозит для обеспечения быстрой и безопасной доставки.Хотя большинству налогоплательщиков не потребуется предпринимать никаких действий для получения своих платежей, Казначейство и Налоговое управление США в ближайшие месяцы продолжат информационно-разъяснительную работу с партнерскими организациями, чтобы информировать больше семей о том, что они имеют право на получение помощи.

Сегодняшнее объявление представляет собой последнее сотрудничество между Бюро фискальной службы и IRS, а также между Казначейством и Группой реализации американского плана спасения Белого дома, чтобы обеспечить быструю доставку помощи нуждающимся американцам, которые выздоравливают от пандемии COVID-19.С 12 марта IRS также распределила около 165 миллионов платежей за экономические последствия на сумму около 388 миллиардов долларов в рамках Американского плана спасения.

Дополнительная информация для налогоплательщиков о том, как они могут получить доступ к налоговому кредиту на детей.

###

Общественная плата | USCIS

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) применяет закон о неприемлемости (раздел 212(a)(4) Закона об иммиграции и гражданстве) в соответствии с Временным полевым руководством 1999 г., чтобы определить, является ли негражданин недопустимым, поскольку вероятность того, что он в любой момент станет общественное обвинение. Временное полевое руководство 1999 г. — это политика, действовавшая до введения в действие Окончательного правила государственной пошлины 2019 г. Окончательное правило публичного обложения 2019 года больше не действует.

Чтобы узнать больше о том, как Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) применяет основание для неприемлемости, посетите нашу страницу Ресурсы по государственному обвинению .

Предупреждение:  Служба гражданства и иммиграции США прекратила применение окончательного правила государственной пошлины ко всем ожидающим рассмотрения заявлениям и петициям 9 марта 2021 г.

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) прекратила применение окончательного правила публичного сбора ко всем ожидающим рассмотрения заявлениям и петициям 9 марта 2021 года.USCIS удалила контент, относящийся к освобожденному Окончательному правилу публичного сбора от 2019 года, из затронутых форм USCIS и опубликовала обновленные версии затронутых форм.

Редакции формы

Текущая дата издания следующих форм: 10.03.21. С 19 апреля мы будем принимать только выпуск от 10.03.21. До тех пор вы можете использовать предыдущие версии, указанные на каждой веб-странице формы.

  • И-864, И-864А, И-864ЭЗ, И-864В
  • И-539, И-539А
  • И-129CW, И-129CWR
  • И-129
  • И-485, И-485А, И-485Дж
  • И-912

Информацию о соответствующих судебных решениях см. в сводке судебных разбирательств.

USCIS больше не применяет Окончательное правило публичной оплаты от августа 2019 года. Как следствие, помимо других изменений, USCIS применит закон о неприемлемости публичных обвинений в соответствии с Временным руководством для полевых работ 1999 года. Другими словами, USCIS не рассматривает получение заявителем льгот Medicaid (за исключением долгосрочной институционализации за счет государства), государственного жилья или льгот по Программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP) как часть определения неприемлемости государственной пошлины.

Чтобы внести ясность и помочь ответить на вопросы, мы создали общедоступную страницу ресурса, заполненную фактами, вопросами и ответами и полезными ссылками. Посетите нашу страницу ресурсов, чтобы узнать больше.

Фон

2 ноября 2020 г. Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс отменил окончательное правило о неприемлемости на основании общественного обвинения (84 Федерального закона 41 292 (14 августа 2019 г.)) с поправками, внесенными постановлением о неприемлемости по общественному обвинению. Основания; Поправка, 84 Фед. Рег. 52 357 (окт.2, 2019) (Окончательное правило об общественном сборе) по всей стране. Это решение было приостановлено Апелляционным судом седьмого округа США.

9 марта 2021 года Седьмой округ отменил свое приостановление, и вступило в силу постановление Окружного суда США Северного округа штата Иллинойс об отмене Окончательного правила о государственном обвинении. Когда вакатур вступил в силу, Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) немедленно прекратила применение Окончательного правила государственной пошлины ко всем ожидающим рассмотрения заявлениям и петициям, которые подпадали под действие этого правила. USCIS продолжает применять закон о неприемлемости государственной пошлины, включая рассмотрение установленных законом минимальных факторов в совокупности обстоятельств, в соответствии с Временным полевым руководством 1999 года, которое действовало до введения в действие Окончательного правила государственной пошлины. Кроме того, USCIS больше не будет применять отдельное, но связанное «условие общественных пособий» к заявлениям или петициям о продлении срока пребывания неиммигранта и изменении статуса неиммигранта.

Заявители и петиционеры не должны предоставлять информацию или доказательства, относящиеся исключительно к Окончательному правилу о государственной пошлине.Это означает, что заявители на корректировку статуса не должны подавать форму I-944, Декларацию о самодостаточности или любые доказательства или документы, требуемые формой I-944, при подаче формы I-485. Заявители и ходатайствующие о продлении неиммиграционного статуса и изменении неиммиграционного статуса не должны предоставлять информацию, связанную с получением государственных пособий, в форме I-129 (часть 6), форме I-129CW (часть 6), форме I-539 (часть 5). ) и форму I-539A (часть 3).

Если заявитель или петиционер уже предоставил информацию, относящуюся исключительно к Окончательному правилу о государственной пошлине, и USCIS рассматривает заявку или петицию 9 марта 2021 года или позже, USCIS не будет рассматривать любую информацию, которая относится исключительно к Окончательному правилу о государственной пошлине, в том числе , например, информация, представленная в форме I-944, доказательства или документация, представленная в форме I-944, или информация о получении государственных пособий в форме I-129 (часть 6), форма I-129CW (часть 6), форма I-539 (часть 5) и форма I-539A (часть 3).Любая другая полученная информация будет оцениваться в соответствии с законом, положениями и политиками, действующими на момент вынесения решения.

Если вы получили запрос о предоставлении доказательств (RFE) или уведомление о намерении отказать (NOID) с запросом информации, которая требуется исключительно в соответствии с Окончательным правилом публичного обвинения, включая, помимо прочего, форму I-944, и ваш ответ должен быть или после 9 марта 2021 г. вам не нужно предоставлять эту информацию. Тем не менее, вам необходимо ответить на аспекты RFE или NOID, которые в противном случае относятся к праву на получение запрашиваемой иммиграционной льготы.Если USCIS потребует дополнительную информацию или доказательства для принятия решения о неприемлемости публичного обвинения в соответствии с законом и в соответствии с Временным полевым руководством 1999 года, мы выпустим еще один RFE или NOID.

USCIS опубликовала новые версии форм для затронутых форм. С 19 апреля 2021 г. мы будем принимать только выпуски от 10.03.21. До тех пор вы также можете использовать предыдущие версии, указанные на каждой веб-странице формы.

Преимущества гражданства США и права американского гражданина

Есть лишь несколько причин, помимо более сильной идентификации со своей родной страной, по которым некоторые люди намеренно отказываются от U.S. гражданство в пользу оставшихся держателей грин-карт.

От вас могут потребовать отказаться от гражданства других стран. В зависимости от правил вашей родной страны в отношении двойного гражданства (быть гражданином двух стран одновременно), вам может потребоваться отказаться от текущего гражданства, когда вы станете американцем. В США разрешено двойное гражданство. Многие страны — например, Австралия, Канада и Великобритания — также позволяют вам быть гражданином другой страны.Однако Индия, Япония и ряд других стран требуют, чтобы вы отказались от своего гражданства в этих странах, как только вы станете американцем.

Прежде чем подавать заявление на натурализацию, лучше ознакомиться с политикой вашей страны в отношении двойного гражданства, если вы намерены сохранить свое иностранное гражданство.

Вы должны подавать налоговые декларации США пожизненно — независимо от того, где вы живете. Будучи гражданином США, даже если вы переезжаете за границу, вы все равно должны подавать налоговые декларации США. Однако до тех пор, пока вы соответствуете определенным требованиям, вы сможете исключить из своего дохода годовой лимит — в настоящее время более 100 000 долларов США — разрешенный США. S. правительство, что означает, что оно не будет облагаться налогом. Любой доход, превышающий этот лимит, обычно облагается налогом.

Ваше криминальное прошлое будет тщательно изучено. Если вы совершили преступление, из-за которого вас могут депортировать, например иммиграционное мошенничество, злоупотребление наркотиками или насилие в семье, особенно важно обратиться за юридической помощью до подачи заявления на натурализацию.

Вас могут призвать на военную службу. Обязательная военная служба по призыву была официально отменена в 1973 году.Однако, если вас восстановят, вас могут призвать на военную службу. Любой мужчина, который проживал в Соединенных Штатах или получил грин-карту в возрасте от 18 до 26 лет, если только он не имел иммиграционный статус, отличный от «владелец грин-карты», должен зарегистрироваться в системе выборочной службы.

Вас могут призвать в состав присяжных. В Соединенных Штатах участие присяжных в судебном процессе является обязательным. Если вас призвали, вы должны присутствовать, но не обязательно, что вас выберут для службы. Только те, кто выбран судьей и адвокатами после вызова, будут фактически входить в состав присяжных.

Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, профессиональные работники пожарной охраны и полиции, а также некоторые государственные служащие, работающие полный рабочий день на своих должностях, освобождаются от обязанностей федерального присяжного заседателя. Лица, которые в течение последних двух лет входили в состав федерального суда присяжных, в возрасте 71 года и старше или являются волонтерами, оказывающими первую помощь, как правило, могут потребовать освобождения от службы, но правила различаются в зависимости от окружного суда. Государственные и местные суды устанавливают свои собственные правила, но, как правило, также освобождают от ответственности лиц по возрасту, инвалидности или занимаемой должности.

У вас есть конфиденциальные вопросы о том, как ваше криминальное прошлое может повлиять на ваше право на получение гражданства США? Boundless и RapidVisa могут помочь вам пройти весь процесс натурализации и ответить на любые ваши вопросы.

Обзор налогового кредита на заработанный доход

оглавление

Связаться с

Налоговые кредиты на заработанный доход (EITC) — это обычная стратегия, используемая правительствами для укрепления экономической безопасности работающих семей с низким доходом, особенно семей с детьми.Сокращая обязательства по подоходному налогу с населения, налогоплательщики с низким доходом сохраняют большую часть своего дохода. Сумма налогового кредита определяется в основном уровнем дохода, семейным положением и количеством детей на иждивении.

Краткие факты

  • EITC — это налоговая льгота, предназначенная для помощи работающим людям с низким и средним доходом.
  • Федеральное правительство, 30 штатов, округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико и некоторые муниципалитеты имеют EITC.
  • Федеральная EITC существует с 1975 года, а Род-Айленд принял первую EITC штата в 1986 году.
  • В 2019 налоговом году более 25 миллионов подающих налоговые декларации получили почти 63 миллиарда долларов в виде федерального EITC.
  • Средняя сумма EITC, полученная на одного налогоплательщика, составила 2476 долларов США в 2019 налоговом году.
  • Для получения кредита работники должны подавать налоговые декларации.
  • По оценкам, 20% работников, имеющих право на участие, не претендуют на EITC. Чтобы повысить уровень участия, IRS спонсирует ежегодный день осведомленности.

Федеральный налоговый кредит на заработанный доход 

Федеральный EITC — это налоговая льгота, которая уменьшает сумму причитающегося федерального подоходного налога и подлежит возмещению, если налоговая льгота больше, чем его налоговые обязательства.Чтобы подать заявку на EITC, налоговая декларация с надлежащей документацией должна быть подана в Службу внутренних доходов (IRS). Сумма кредита меняется каждый год и зависит от заработка, количества детей и семейного положения. Подходящий ребенок определяется по возрасту, родственным отношениям с заявителем, как долго заявитель и ребенок проживают вместе в США и подавал ли ребенок совместную налоговую декларацию. Те, у кого нет ребенка, отвечающего требованиям, должны быть в возрасте 25-65 лет на конец года, проживать в Соединенных Штатах более полугода и не могут претендовать на иждивение другого лица.Полный список требований и точный расчет EITC за 2019 налоговый год см. в публикации IRS 596.

.

Полную законодательную историю федерального EITC см. в разделе «Налоговый кредит на заработанный доход (EITC): краткая законодательная история», Исследовательская служба Конгресса, март 2018 г. Полное распределение федеральных налоговых деклараций EITC и общей суммы кредита по штатам см. см. страницу статистики IRS EITC.

Таблица 1: Стандартные федеральные пределы дохода EITC на 2021 год (цифры не отражают временные изменения, принятые в соответствии с Законом об Американском плане спасения от 2021 года)

ДЕТИ

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕДИТ

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД

    Одноместный Женат

Бездетный

$543

15 980 долларов США

21 920 долларов США

Один ребенок

3 618 долл. США

42 158 долларов

48 108 долларов

Двое детей

5980 долларов США

47 915 долларов

$53 865

Трое или более детей

6 728 долл. США

$51 464

$57 414

Закон об американском плане спасения от 2021 г.

Закон об Американском плане спасения от 2021 года временно расширяет право на участие и увеличивает максимальный кредит для лиц, которые считаются бездетными.Максимальный кредит увеличивается с 543 до 1502 долларов. Уровень дохода, при котором кредит начинает постепенно прекращаться, увеличивается с 8 880 до 11 610 долларов (и с 14 820 до 17 550 долларов, если он состоит в браке).

Минимальный возраст для участия снижен с 25 до 19 лет, а для учащихся, посещающих школу хотя бы неполный рабочий день, возрастной ценз снижен с 25 до 24 лет. Минимальный возраст для участия в программе для бывшей приемной молодежи и молодежи, оказавшейся бездомной, временно снижен с 25 лет. до 18. 

Эти изменения применимы только к 2021 налоговому году.Для получения дополнительной информации об этих изменениях см. EITC «Бездетный»: временное расширение на 2021 г. в соответствии с Законом об американском плане спасения от 2021 г., Исследовательская служба Конгресса, май 2021 г.

Налоговые кредиты штата на заработанный доход

Зачеты по подоходному налогу штата предоставляют дополнительную выгоду по сравнению с федеральной льготой для налогоплательщиков с низким доходом, уменьшая их обязательства по подоходному налогу штата. Например, в 2017 году 1,4 миллиона семей в Калифорнии разделили в общей сложности 325 млн долларов в виде государственных кредитов, подкрепив 6 долларов США.8 миллиардов они получили в виде федеральных кредитов. Текущая государственная политика EITC в основном смоделирована по образцу федерального кредита, но несколько различается по стандартам приемлемости, методам расчета суммы кредита, возможности возмещения, усилиям по повышению осведомленности и работе с общественностью, а также требованиям к отслеживанию данных.

Квалификационные требования штата EITC

часто полностью соответствуют федеральным требованиям. Однако есть некоторые отличия. Кредит Висконсина делает , а не применимым к бездетным работе , и кредит Калифорнии ориентирован на более узкий сегмент уровней дохода, чем федеральный кредит.Точно так же, большинство государств — с заметными исключениями, в том числе California , Индиана , Миннесота и New Йорк (налог § 606) — . Рассчитать их EITCS как простой процент Федерального кредита. , от 3% в Монтана до 125% в Южная Каролина . Начиная с 2023 года Вашингтон будет предлагать фиксированные суммы в долларах. Калифорния, Колорадо, Мэриленд и Вашингтон расширили право на участие, включив в него лиц, использующих действительный индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика или аналогичный.

Приблизительно половина EITC штатов (24 штата, округ Колумбия, Гуам и Пуэрто-Рико), как и федеральный кредит, подлежат возврату. Чтобы иметь право на возмещение EITC на уровне штата и на федеральном уровне, необходимо подать налоговую декларацию. Поскольку многие работники с низким доходом не обязаны подавать декларацию, они часто упускают полную стоимость возмещаемых кредитов. В ответ несколько штатов приняли меры по повышению осведомленности о EITC. Айова и Мэн входят в число штатов, которые требуют, чтобы бенефициары определенных программ помощи были проинформированы о преимуществах EITC.Законы штатов Орегон, Вермонт и Вирджиния напрямую возлагают на руководителей государственных агентств ответственность за ведущую информационно-просветительскую деятельность EITC. Закон штата Орегон требует от своего уполномоченного Бюро труда и промышленности принять правила, требующие от работодателей делиться информацией о государственных и федеральных EITC со своими работниками. Кроме того, несколько штатов, в том числе Айова , Оклахома, Техас и Вирджиния , выделили средства или приняли меры, чтобы помочь семьям, имеющим право на участие в программе EITC, подготовить свои налоговые декларации.

В некоторых штатах, включая Калифорнию, Нью-Джерси и Гавайи, требуется сбор и представление статистических данных EITC штата. Закон Гавайских островов, например, требует, чтобы директор налоговой службы готовил годовой отчет с подробным описанием количества предоставленных кредитов, общей суммы предоставленных долларов и среднего значения кредита, распределенного для определенных диапазонов доходов в течение предыдущего календарного года.

  • Возмещаемый государственный EITC
  • Невозмещаемый государственный EITC
  • Как возмещаемый, так и невозмещаемый государственный EITC
  • Нет EITC штата, но есть закон, регулирующий федеральный EITC
  • Нет состояния EITC
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>