МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Оскорбление при исполнении служебных обязанностей: УК РФ Статья 319. Оскорбление представителя власти / КонсультантПлюс

Об уголовной ответственности за оскорбление представителя власти БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Ответственность за противоправные действия в отношении сотрудников полиции при исполнении ими служебных обязанностей

В отечественном и зарубежном законодательстве вопросы, уголовно-правовой охраны жизни представителей власти и, в частности, сотрудников правоохранительных органов являются объектом особого внимания. Неуважительные выпады по отношению к сотрудникам полиции свидетельствуют о неуважении к государственной власти, что влечет за собой разрушение устои стабильности и правопорядка в обществе, информирует УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга.


Неблагоприятна с каждым годом становится динамика преступных посягательств, связанных с применением насилия в отношении представителя власти – статья 318 Уголовного кодекса Российской Федерации[1]. Заметно возрастает и количество преступлений, сопряженных с применением насилия, опасного для жизни и здоровья. Однако, особое значение среди всех преступлений, посягающих на деятельность сотрудников органов внутренних дел, преобладают преступные деяния, направленные на унижение чести и достоинства должностных лиц. Преступления данной категории отмечаются стабильном ростом в судебной практике.

В правоохранительном процессе сотрудники полиции представляют категорию, в адрес которых высказываются достаточно частые угрозы, оскорбления, что связано непосредственно с их профессиональными обязанностями. Так, многие граждане не соглашаются с действиями сотрудников, не считают необходимым подчиняться требованию закона и оказывают активные сопротивления, посредством нанесения сотруднику органов внутренних дел оскорблений, а нередко и путем применения насилия. Противоправные действия таких граждан не только нарушают работу органов власти, но и подрывают ее авторитет и авторитет представителей власти в глазах общественности, воздействуя, подобным образом, негативно на процесс управленческой деятельности институтов государственной власти.

Представители власти, осуществляющие деятельность по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, находятся в более уязвимом положении в сравнении с другими субъектами правоотношений, а поэтому нуждаются в дополнительной уголовно-правовой защите. В ныне действующем Уголовном законодательстве Российской Федерации ответственность за оскорбление отдельных категорий должностных лиц предусматривается нормами Уголовного кодекса РФ. В соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации содержит в себе Главу 32 — Преступления против порядка управления, статьи которой непосредственно связаны с высказыванием и (или) осуществлением угроз, насильственных действий в адрес сотрудника правоохранительного органа:

· Статья 317. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа

· Статья 318. Применение насилия в отношении представителя власти

· Статья 319. Оскорбление представителя власти

Данные статьи позволяют установить объем возможного наказания, который будет применен к гражданину. По общему правилу, ненормативные высказывания в адрес сотрудников правоохранительных органов совершаются с прямым умыслом, с характерными явными и четкими намерениями. Главным мотивом совершения данного правонарушения является психологические факторы — месть, чувство обиды, ненависть к представителям власти, нежелание выполнять требования общепринятых норм поведения в обществе, требования законодательства, а также требования сотрудника полиции, и самый частый фактор – хулиганские побуждения. Чаще всего, лица, которые ведут себя подобным образом с полицией, находятся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения. Особой дерзостью последнее время отличаются подростки, которые в силу жизненного опыта, отсутствия достойных норм и принципов социализации, воспитанности, не могут отдавать отчет своей дерзости. Обязательным условием совершения преступления является публичность. Публичность может быть выражена не только в словесных выражениях, явно несоответствующими общепринятым нормам общения в обществе, но и публикации в СМИ, общедоступных ресурсах, социальных сайтах в сети «Интернет», в печатных изданиях.

Особое значение имеет применение наказания за оскорбление сотрудника полиции, при условии нанесения оскорбления только в момент непосредственного нахождения потерпевшего сотрудника на службе, или данные оскорбления непосредственно связаны с его деятельностью. Так, диспозиция нормы статьи 318 Уголовного кодекса РФ включает в себя применение насилия, как опасного, так и не опасного для жизни и здоровья, а также угрозу применения насилия в отношении представителя власти или его близких, в связи с исполнением им должностных обязанностей.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, лицо признается виновным в совершении преступлений по статьям 317, 318, 319 Уголовного кодекса РФ только при наличии прямого умысла, то есть действия виновного лица свидетельствуют о том, что совершенное им насилие или угроза применения насилия направлено непосредственно против представителя власти, в связи с выполнением им своих должностных обязанностей, а следовательно, правонарушитель предвидел наступление общественно-опасных последствий, а также желал их наступления. То есть, присутствует волевой элемент умышленной формы вины, направленный на унижение представителя власти и подрыв авторитета власти в целом в глазах общества и страны. Применение насилия в отношении представителя власти носит как психический, так и физический характер. Психическим воздействием является угроза применения насилия в отношении сотрудника полиции. Подобная угроза может быть адресована как непосредственно должностному лицу, так и его родственникам. Способ выражения угрозы может быть в различных формах: устно, письменно, по телефону, в социальных сетях и т.д., а также демонстрируя противоправные действия, намерения: жесты, угрожающего характера, показ оружия и др.

К уголовной ответственности по данным статьям, привлекается лицо, которое высказало подобные угрозы, а также фактически осуществило данные угрозы, вменяемое, достигшее возраста 16 лет. В соответствии со статистическими данными, для данной категории преступлений характерна наиболее высокая степень алкогольного опьянения виновных лиц, то есть не исключает уголовную ответственность совершение преступления, предусмотренного нормами ст. ст. 318, 319 Уголовного кодекса РФ в состоянии алкогольного опьянения. В соответствии со ст. 23 Уголовного кодекса РФ лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности. Более того, на усмотрение суда по каждой конкретной ситуации в зависимости от характера и степени общественной опасности совершенного преступления, обстоятельств его совершения и личности виновного лица решается вопрос о необходимости признания в качестве отягчающего обстоятельства совершения преступления в состоянии опьянения.

Правонарушителю, по данным категориям уголовных преступлений, следует отдавать отчет степени общественной опасности совершения деяния против сотрудника органов внутренних дел, так как помимо публичного унижения конкретного должностного лица, подрывается авторитет органов власти, затрагивается их честь и достоинство, что влияет на дезорганизацию в работе органов управления, а также подрывается престиж государства.

Помимо наказания, которое может быть наложено санкцией статьи на виновника, сотрудник полиции, который признается потерпевшим по уголовному делу, вправе подать гражданский иск в рамках защиты части и достоинства — о компенсации морального вреда с лица, которое совершило в отношении него противоправное деяние. В соответствии с нормами ст. 131 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, потерпевшему сотруднику обеспечивается возмещение имущественного вреда, причиненного преступлением, а также расходов, понесенных в связи с его участием в ходе предварительного расследования и в суде, включая расходы на представителя. По иску потерпевшего лица о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда, размер возмещения определяется судом при рассмотрении каждого дела в отдельности, в зависимости от характера содеянного, а также объема совершенного преступления.

Уголовная ответственность и наказание в виде лишения свободы предусмотрены за посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов – ст. 317 Уголовного кодекса РФ, и за применение насилия в отношении представителя власти – ст. 318 Уголовного кодекса РФ. Публичное оскорбление представителя власти, находящегося при исполнении должностных обязанностей, предусматривает наказание в виде штрафа либо исправительных работ – ст. 319 Уголовного кодекса РФ.

Безусловно, в практике встречаются факты не всегда правильных действий сотрудников органов внутренних дел, тогда, в случае несогласия с требованиями и действиями сотрудников полиции, граждане вправе обжаловать в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, но только после выполнения требований данных сотрудниками. Следует помнить, что действия сотрудников направлены прежде всего на обеспечение общественной безопасности и безопасности каждого гражданина в отдельности, поэтому, по общему правилу, граждане ошибочно, в связи с незнанием правовых норм, требований законодательства, воспринимают требования и действия сотрудников полиции как незаконные. Необходимо понимать, что государственная служба, а в частности служба в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации является сложной, связанной с целым рядом требований, обязанностей и сложностей деятельность, вместе с тем одной из главных она направлена на защиту покоя и безопасности страны.

[1] Далее – «Уголовный кодекс РФ»

Поделиться ссылкой:

Похожее

за публичное оскорбление представителей власти в связи с выполнением служебных обязанностей осуждено 65 лиц

По состоянию на 26 марта 2021 года прокуроры направили в суды 102 уголовных дела о публичном оскорблении представителей власти в связи с выполнением ими служебных обязанностей в отношении 103 обвиняемых, из которых 65 уже осуждены.

В качестве наказания чаще всего избиралось ограничение свободы, в том числе с направлением в исправительное учреждение открытого типа.

Справочно. За названные действия в ст.369 Уголовного кодекса Республики Беларусь предусмотрено наказание в виде общественных работ, или штрафа, или исправительных работ на срок до 2 лет, или арест, или ограничение свободы на срок до 3 лет.

Для установления причастных к публичным оскорблениям, прежде всего в сети Интернет, правоохранительные органы задействовали специализированные подразделения по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий. 

Вот пример одного из характерных уголовных дел, которое прокурор г.Гродно после изучения направил для рассмотрения в суд.

Гражданин Б. в одном из чатов Telegram-канала 24 сентября 2020 года под фотоизображением сотрудника ОВД разместил оскорбительный комментарий. При этом он рассчитывал на восприятие данной информации иными гражданами, осознавал публичный и унизительный характер своих высказываний. В хроде следствия на его имущество налагался арест. 

Следует понимать, что любой шаг в сети Интернет, будь то посещение определенного ресурса либо дача оценок конкретному изображению или сообщению в социальной сети, их перепост или комментарий к ним, фиксируется. Это позволяет правоохранителям впоследствии установить того, кто совершил противоправное деяние, даже несмотря на меры по сохранению анонимности.

Обращаем внимание, что нельзя забывать о культуре общения, включая киберпространство, и важно помнить о неотвратимости ответственности.

Фото: ria.ru

Управление взаимодействия со СМИ
и редакционной деятельности
Генеральной прокуратуры

Осужден за оскорбление представителя власти / Новости / судебный участок №1 мирового судьи Саракташского района Оренбургской области / Мировые судьи

         Мировым судьей судебного участка №1 Саракташского района   Оренбургской области рассмотрено уголовное дело по обвинению гражданина Н., который допустил     публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей.
         Так, Н.,  находясь в состоянии алкогольного опьянения, в фойе отдела Министерства внутренних дел, осознавая, что находящийся там же одетый в форменное обмундирование сотрудник полиции, назначенный на должность приказом, является представителем власти – сотрудником полиции, находится при исполнении своих должностных обязанностей и осуществляет функции представителя власти, который, в соответствии требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»,  должностного регламента (должностной инструкции),   в случае совершения преступления или нарушения общественного порядка вблизи здания отдела, обязан немедленно подать сигнал оперативному дежурному и принять меры по пресечению преступления или нарушения общественного порядка, обязан пресекать административные правонарушения, вправе требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, не желая выполнять законные требования сотрудника полиции, связанные с необходимостью оформления материалов дела о совершенном Н. административном правонарушении, а также законные требования   о прекращении противоправных действий, действуя умышленно, с целью оскорбления представителя власти при исполнении им своих служебных обязанностей, публично – в присутствии гражданских лиц, высказывал в адрес сотрудника полиции И. слова нецензурной брани, оскорбления и ругательства, выраженные в неприличной форме, резко противоречащие принятой в обществе манере общения между людьми, унижающие честь, достоинство и подрывающие профессиональную репутацию  полицейского   И., чем нарушил установленный порядок управления.
          Судом было установлено, что гражданин Н. совершил    преступление, предусмотренное     статьей   319 УК РФ.
         При назначении подсудимому Н. наказания суд принял во внимание смягчающие вину обстоятельства:  признание подсудимым своей вины, раскаяние в содеянном, состояние его здоровья, принесение извинений потерпевшему.
          Обстоятельством, отягчающим наказание Н.,   суд признал рецидив преступлений.
          С учетом вышеизложенного, данных о личности подсудимого, обстоятельств совершения им преступления, относящегося к категории небольшой тяжести, мировой судья пришел к выводу о назначении  Н. наказания в виде исправительных работ.
          Уголовное дело рассмотрено в особом порядке.
          Н. признан   виновным в совершении преступления, предусмотренного     статьей 319 УК РФ, и ему назначено наказание    в виде исправительных работ на срок 6  месяцев с удержанием 5 % из заработной платы в доход государства.
          Приговор    вступил в законную силу.

30.11.2018 -Публичное оскорбление представителя власти

Основным непосредственным объектом оскорбления представителя власти (ст. 319 УК РФ)
выступают общественные отношения, обеспечивающие установленную нормативными
правовыми актами деятельность представителя власти по исполнению им служебных
обязанностей, дополнительным объектом — честь и достоинство представителя
власти. Потерпевшим от данного преступления является представитель власти это
должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное
должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными
полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

Субъект преступления общий – вменяемое лицо, достигшее 16 лет.

Объективная сторона состоит в публичном оскорблении представителя власти при исполнении им
своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением. Оскорбление представляет собой унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Под честью понимается общественная оценка личности, относящаяся к ее моральным, нравственным, духовным, социальным качествам. Достоинство — это внутренняя самооценка личности с позиции своей значимости в
обществе, конкретном коллективе, самооценка своих умственных, деловых, моральных качеств.

Оскорбление может быть осуществлено любыми способами: словесно, жестами, письменно и т.д.
Способ совершения преступления не влияет на наличие состава преступления. Для рассматриваемого состава преступления необходимо наличие нескольких условий.

Оскорбление должно быть осуществлено публично. По смыслу уголовного закона публичными могут
признаваться такие оскорбления, которые заведомо высказываются в присутствии многих лиц с целью либо нарушения нормальной деятельности органов власти, либо ущемления их авторитета, равно унижения чести и достоинства конкретного представителя власти. Это означает, что факт оскорбления становится достоянием третьих лиц или хотя бы одного лица и виновным данное обстоятельство
осознается.

Кроме того, оскорбление должно быть осуществлено в период исполнения представителем власти своих
должностных обязанностей или в связи с их исполнением. Если деяние осуществляется за пределами указанных обстоятельств, оно подлежит квалификации по статьям Уголовного кодекса РФ, устанавливающим ответственность за преступления против личности. При этом, преступление является преступлением с формальным составом и считается оконченным с момента совершения оскорбления.

Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом, тогда как виновный сознает, что унижает честь и достоинство представителя власти, и желает этого. При нанесении оскорбления не
в период исполнения потерпевшим должностных обязанностей обязательным признаком субъективной стороны состава преступления является его мотивация — связь с исполнением должностных обязанностей.

30.11.2018

Поведение сотрудников и дисциплинарные взыскания | Отдел кадров

Справочник сотрудника Раздел 9

Обратите внимание: Положения о поведении сотрудников чрезвычайно важны. Расположение этих положений в этом справочнике и порядок следующих положений никоим образом не должны толковаться как принижение важности какого-либо положения.

Общая политика

Правила поведения сотрудников Университета Западного Мичигана призваны способствовать упорядоченной и эффективной работе Университета Западного Мичигана, а также защищать права всех сотрудников.Таким образом, нарушения должны рассматриваться как повод для дисциплинарных взысканий.

Эти правила публикуются для информации и защиты сотрудников. Незнание правил работы не может служить оправданием нарушения. Каждый сотрудник обязан знать правила и соблюдать их. Эти правила не являются всеобъемлющими, и могут существовать другие ведомственные или университетские правила. Ожидается, что сотрудники также знают и соблюдают эти правила.

Правила поведения сотрудников подразделения, не являющегося предметом торга

Необходимо проконсультироваться с персоналом относительно последовательности интерпретации правил и уместности наказания, применяемого за нарушение любого из следующих правил поведения.

Раздел 1

За нарушение любого из следующих правил к сотруднику применяются санкции — от официального письменного предупреждения до увольнения включительно.

  • A. Пренебрежение служебным положением.
  • B. Неподчинение или отказ выполнять инструкции работодателя, за исключением случаев, когда такие инструкции наносят ущерб безопасности и здоровью работника.
  • C. Поведение, описанное ниже:
    1. Аморальное или непристойное поведение.
    2. Осуждение за тяжкое преступление.
    3. Осуждение за мисдиминор, связанный с моральной распущенностью, когда он был сотрудником Университета.
    4. Нарушение местного, государственного или федерального законодательства, которое вызывает неблагоприятную огласку для Университета, снижает доверие к сотруднику для выполнения своей работы или иным образом связано с трудоустройством в Университете.
  • D. Преднамеренная фальсификация кадровой документации, ведомостей заработной платы или других документов Университета.
  • E. Кража, умышленное уничтожение или порча имущества Университета, сотрудников или студентов.
  • F. Умышленное или неосторожное поведение, создающее угрозу безопасности себя или других сотрудников, включая провокацию или подстрекательство к насилию.
  • G. Употребление алкогольных напитков при исполнении служебных обязанностей, за исключением утвержденных университетских мероприятий, или хранение или употребление запрещенных наркотиков.
  • H. Оскорбительное обращение, угрозы или принуждение к другому сотруднику, студенту или представителю общественности.
  • I. Сообщение о работе в небезопасных условиях, включая, помимо прочего, нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Сотрудник, сообщивший об этом, должен быть отправлен домой с оплатой до завершения расследования.
  • J. Сознательный допуск неуполномоченного лица или лиц в любое запертое или ограниченное здание или территорию кампуса.
  • K. За другие правонарушения, равные по тяжести вышеуказанным.

Когда сотрудник совершает действия, нарушающие правила Раздела 1, и поведение совершается вне служебных обязанностей, а не на территории Университета, Университет может дисциплинировать сотрудника, вплоть до увольнения, всякий раз, когда поведение вызывает неблагоприятную огласку для общества. Университет, подрывает доверие к сотруднику при выполнении им своей работы или иным образом связан с работой в Университете.Поведение вне служебных обязанностей, но на территории Университета или направленное против студентов, сотрудников, представителей или собственности Университета, всегда связано с работой в Университете. Точно так же поведение при исполнении служебных обязанностей, но вне территории Университета, всегда связано с работой в Университете.

Раздел 2

За совершение любого из следующих правонарушений работник подлежит дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения. Дисциплинарное взыскание за одно и то же или различные правонарушения осуществляется следующим образом:

  1. Устное предупреждение. Устное заявление сотруднику о том, что он / она нарушил правило и / или постановление и что такое нарушение не может продолжаться.

  2. Выговор в письменной форме. Официальное письменное уведомление сотрудника о том, что он / она нарушил правило и / или постановление.

  3. Подвеска. Потеря работы и заработной платы на определенное количество часов или дней, но не более чем за одну рабочую неделю, в зависимости от тяжести правонарушения. Уведомление об отстранении предоставляется сотруднику в письменной форме.

  4. Разряд. Отношения работодатель / работник разорваны.

Если сотрудник получает четыре предупреждения за одно и то же или разные правонарушения в течение 12 месяцев подряд, в момент выдачи четвертого такого уведомления он подлежит увольнению.

  • A. Чрезмерное количество прогулов.
  • Б. Чрезмерное опоздание.
  • C. Невнимательность к работе, включая, помимо прочего, неспособность начать работу в назначенное время, досрочное увольнение или покидание назначенного рабочего места, здания или проекта в рабочее время без разрешения соответствующего руководителя.
  • D. Размещение неразрешенных материалов на стенах или досках объявлений; порча или удаление разрешенных материалов с досок объявлений.
  • E. Нарушение правил техники безопасности или техники безопасности.
  • F. Курение в запрещенных местах.
  • G. Неявка на работу без уведомления руководителя или начальника отдела об отсутствии в течение двух часов после начала рабочего дня.
  • H. Торговля, вымогательство или сбор взносов во время или в помещениях Университета без предварительного соответствующего разрешения Университета.
  • I. Азартные игры, лотерея или другие азартные игры на территории работодателя в рабочее время.
  • J. Любое другое преступление равной степени тяжести с вышеуказанным.

Конфиденциальная информация

См. Политику конфиденциальности Университета Западного Мичигана (09-10):

https://wmich.edu/policies/confidential-information

Информатор

Политика в отношении осведомителей находится на странице политик Университета Западного Мичигана.

Недискриминация

Политика недискриминации находится на странице политик Университета Западного Мичигана.

Сексуальные проступки

С политикой неправомерного сексуального поведения можно ознакомиться на веб-сайте Institutional Equity.

Сексуальные отношения по обоюдному согласию

Политика сексуальных отношений по обоюдному согласию находится на веб-сайте Institutional Equity.

Трудоустройство родственников (кумовство)

Родственники могут быть приняты на работу, если они соответствуют обычным стандартам занятости WMU.Однако сотрудники не могут участвовать или иным образом влиять на решения Университета, в которых участвуют члены их собственных семей. Это включает прием на работу, продвижение по службе, удержание, увольнения, изменение заработной платы и т. Д. Политика в отношении сексуальных отношений по обоюдному согласию также требует, чтобы супружеские пары не работали на должностях, где одна имеет прямое влияние на другую.

По совместительству

Предполагается, что

сотрудников, занятых полный рабочий день, посвятят свой рабочий день той работе, для которой они были наняты.Таким образом, были наложены некоторые ограничения на работу по совместительству и заработную плату, получаемую за эту работу. Политика для этого варьируется в зависимости от группы сотрудников. Для получения подробной информации о том, какие правила применяются к вам, обратитесь к своему руководителю или в отдел кадров.

Угрозы, насилие и оружие на рабочем месте

Университет стремится к безопасности всех людей. Чтобы обеспечить безопасное рабочее место и снизить риск насилия, все сотрудники должны ознакомиться и понять все положения настоящей политики в отношении угроз, насилия и оружия на рабочем месте.

Угрозы и насилие

Университет не потерпит никаких угроз, угрожающего поведения или актов насилия, совершаемых сотрудниками или против них или на территории Университета. Нарушение этой политики приведет к дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения, а также аресту и судебному преследованию за любые преступные действия.

Оружие на территории кампуса

Политика в отношении оружия на территории кампуса находится на странице правил Университета Западного Мичигана.

Запрещенное поведение

Сотрудникам запрещено угрожать или участвовать в насильственных действиях.Этот список поведений не является исчерпывающим, но содержит примеры запрещенного поведения.

  • Причинение телесных повреждений другому человеку.
  • Угрозы любого рода.
  • Агрессивное, враждебное или агрессивное поведение, например запугивание других; попытки внушить страх окружающим; или подвергая других эмоциональному стрессу.
  • Другое поведение, которое предполагает склонность к насилию, которое может включать воинственные высказывания, чрезмерные споры или ругательства, саботаж или угрозы саботажа в отношении имущества Университета, или продемонстрированный образец отказа следовать политике и процедурам Университета.
  • Умышленное повреждение собственности Университета или собственности другого сотрудника, студента или представителя общественности.
  • Владение оружием на территории Университета или во время работы в Университете, за исключениями, указанными в политике в отношении оружия.
  • Совершение действий, мотивированных или связанных с сексуальными домогательствами или домашним насилием.
Как справиться с конфронтацией

Сотрудники, которые сталкиваются с вооруженным или опасным человеком или сталкиваются с ним, не должны пытаться бросить вызов или обезоружить этого человека.Сотрудники должны сохранять спокойствие, постоянно смотреть в глаза и разговаривать с человеком. Если супервизор может быть уведомлен о необходимости помощи без риска для безопасности сотрудника или других лиц, такое уведомление должно быть отправлено. В противном случае сотрудничайте и следуйте данным инструкциям.

Отчетность

Сотрудники университета обязаны уведомлять Департамент общественной безопасности или заместителя вице-президента по кадрам о любых угрозах, свидетелями которых они были или которые они получили, или о любом поведении, свидетелями которого они были, которое они считают угрожающим или насильственным, когда угроза или поведение связано с работой, может осуществляться на территории университета или с работой в университете.

  • Сообщения могут быть отправлены анонимно, и все инциденты, о которых было сообщено, будут расследованы.
  • Отчеты или инциденты, требующие конфиденциальности, будут обрабатываться надлежащим образом, и информация будет раскрыта другим лицам только по служебной необходимости.
  • Сотрудники, получившие запретительные судебные приказы или приказы о личной защите, которые включают кампус университета в качестве охраняемой территории, должны немедленно предоставить копию приказа в Департамент общественной безопасности.
Правоприменение и дисциплина

После уведомления Департамента общественной безопасности и / или заместителя вице-президента по кадрам лицо, делающее угрозы, демонстрирующее угрожающее поведение или совершающее любые другие акты агрессии или насилия в отношении собственности Университета, должно быть удалено из собственности Университета в кратчайшие сроки. разрешения на безопасность и должны оставаться вне собственности Университета до завершения расследования.Любой сотрудник, у которого установлено, что он совершил такие действия, будет подвергнут дисциплинарному взысканию, вплоть до увольнения и / или уголовного преследования. Не сотрудники, участвующие в насильственных действиях на территории Университета, будут доведены до сведения соответствующих властей и привлечены к ответственности.

Оценка рисков

В университете создана группа по оценке рисков, состоящая из представителей отдела кадров, Департамента общественной безопасности, программы помощи сотрудникам, Управления институционального равенства и других департаментов по мере необходимости.Руководители и менеджеры, которым требуется помощь в оценке риска, могут связаться с отделом кадров, который затем назначит встречу группы по оценке рисков.

Рабочее место, свободное от наркотиков

Университет запрещает незаконное производство, распространение, распространение, хранение или использование контролируемых веществ на рабочем месте. Все сотрудники должны соблюдать условия этой политики без наркотиков на рабочем месте. Сотрудники, нарушающие такой запрет, будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям, вплоть до увольнения.

Термин «контролируемое вещество» относится ко всем запрещенным наркотикам и легальным наркотикам, используемым без предписания врача. Он не запрещает принимать рецептурные лекарства под руководством врача.

Политика в отношении запрета табака на кампусе

Политика запрета на курение в кампусе находится на странице политики Университета Западного Мичигана.

Кандидатура на государственную должность

Сотрудники, претендующие на государственные должности любого рода, должны полностью отделить свою агитационную деятельность от работы в университете.Сотрудники не должны вести какую-либо деятельность, прямо или косвенно продвигающую свою кандидатуру, в рабочее время. Кроме того, сотрудники не могут использовать какие-либо ресурсы Университета для проведения какой-либо кампании. Этот запрет, в частности, включает, помимо прочего, использование университетских телефонов (включая голосовую почту), пейджеров, сотовых телефонов, компьютеров (включая электронную почту), факсов, офисных помещений или любых других объектов на территории кампуса, включая все библиотеки, кафетерии. , конференц-залы, места для отдыха и т. д.

Сборы и пожертвования

Привлечение сотрудников сторонними агентствами или частными лицами запрещено в рабочее время каким-либо образом, в том числе посредством сообщений электронной почты. Официальное уведомление будет сделано для любой утвержденной программы, в которую могут вноситься взносы путем удержания из заработной платы. Ожидается, что сотрудники получат одобрение от своего отдела или руководителя или руководителя подразделения, прежде чем проводить опрос других сотрудников.

Несовершеннолетние в кампусе

См. Несовершеннолетние на территории кампуса.

Подарки

Университет не рекомендует сотрудникам принимать подарки от частных лиц или фирм, ведущих бизнес с Университетом. Следовательно, ни один сотрудник не имеет права требовать, принимать или соглашаться принять что-либо ценное при обстоятельствах, которые, как можно разумно ожидать, повлияют на то, как сотрудник выполняет работу или принимает решения.

<назад вперед>

3 FAM 4540 ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДИСЦИПЛИНАРНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

3 FAM 4540

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДИСЦИПЛИНАРНЫМ ДЕЙСТВИЯМ — ГРАЖДАНСКИЕ УСЛУГА

(CT: PER-1020; 10-05-2020)
(Офис происхождения: GTM / ER / CSD)

3 FAM 4541 назначение списка

(CT: PER-860; 17.07.2017)
(Только штат)
(Относится к служащим государственной службы)

Целью данного подраздела является консультирование сотрудников, руководители и менеджеры некоторых типов поведения сотрудников, которые могут привести к дисциплинарным взысканиям.Предполагается, что этот материал потребуется чтение для новых сотрудников и упоминание во время брифингов по поведение, ожидаемое от сотрудников, этика и т. д. Департамент считает, что больше сотрудников знают и понимают свои обязанности, а профессионалы стандарты, которые они должны соблюдать, тем меньше вероятность того, что они будет участвовать в ненадлежащем поведении, требующем дисциплинарных мер. Дисциплинарные меры принимаются только после того, как будет установлено, что дисциплинарные взыскания, необходимы не менее формальные действия, такие как консультирование.

3 FAM 4542 СПИСОК НОМЕР ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

(CT: PER-860; 17.07.2017)
(Только штат)
(Относится к служащим государственной службы)

а. Невозможно перечислить всевозможные наказуемые нарушение, и не было предпринято никаких попыток сделать это. Сотрудники осведомлены о том, что любое нарушение правил Департамента может рассматриваться как проступок независимо от перечислено в 3 FAM 4540. В этой таблице штрафов перечислены наиболее распространенные виды проступков сотрудников.Некоторые правонарушения были включены в основном как напоминание о том, что конкретное поведение следует избегать, а в случае правонарушений определенного типа, например, сексуального нападение, насилие на рабочем месте, дискриминационные и сексуальные домогательства с целью понимать политику нетерпимости Департамента.

г. Все сотрудники предупреждены о проступках в отношении, или эксплуатации тех, кто особенно уязвим для сотрудников власть и контроль, например, подчиненные, считаются особенно вопиющий и недопустимый.

3 FAM 4543 НАКАЗАНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЗА ЗАДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДЕЛА

(CT: PER-860; 17.07.2017)
(Только штат)
(Относится к служащим государственной службы)

Широкий спектр «возможных» штрафов в этом Подраздел предназначен для использования в качестве общего руководства. Предлагающий или решающее должностное лицо, однако, сохраняет свободу усмотрения, необходимую для выбора наиболее соответствующие действия в каждом конкретном случае с учетом всех фактов и обстоятельства.При принятии решения о том, следует ли наказывать сотрудника, и при выборе соответствующее дисциплинарное взыскание, предлагающее или решающее должностное лицо принимает принимая во внимание конструктивную цель дисциплины, которая предназначена Кому:

(1) Правильное, если возможно, недопустимое поведение, отношение или рабочие привычки;

(2) В каждом случае убедитесь, что приняты для поддержания морального духа и эффективности Службы; и

(3) Быть справедливым и разумным по степени строгости.

3 FAM 4544 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

(CT: PER-860; 17.07.2017)
(Только штат)
(Относится к служащим государственной службы)

Надзорные органы будут соблюдать следующие принципы и менеджеров в первую очередь, а также предлагая и решая должностных лиц при рассмотрении формального дисциплинарного взыскания:

(1) Дисциплинарные меры должны соответствовать предписание одинаковых наказаний за аналогичные правонарушения со смягчением или Принятие во внимание отягчающих обстоятельств.Были ли правонарушения похожи будут основаны на схожести лежащего в основе поведения, а не на том, как обвинение сформулировано. Принимаемые меры должны быть справедливыми и беспристрастными; и если наказание оправдано, оно не должно быть более суровым, чем указывает здравый смысл. требуется для исправления ситуации и поддержания дисциплины. Штрафы перечисленные в этом подразделе, должны служить руководством для соответствующих действий для большинство преступлений. Однако вполне возможно, что объективный обзор все факты и обстоятельства в данном случае указывают на более суровое наказание, менее суровое наказание или не рекомендуется его отсутствие, в зависимости от обстоятельств: получить здесь общую цель;

(2) При определении того, какие действия следует предпринять, должно быть установлено, знал ли сотрудник или мог ли он Ожидается, что он узнает, какие стандарты поведения или поведения ожидаются от него или ее.Однако, как минимум, федеральные служащие должны понимать, что они ожидается соблюдение закона, постановлений Департамента и здравого смысла. стандарты поведения;

(3) Сотрудники, занимающие руководящие должности или юридические лица Должности правоприменения должны понимать, что они будут занимать более высокие стандарты поведения и что они должны демонстрировать профессионализм, порядочность и ответственность;

(4) Повторение того же правонарушения или связанного с ним правонарушения, будут учитываться при назначении любого штрафа; как таковое, повторение может подразумевают пренебрежение властью и / или неспособность исправить поведение; и

(5) Решение о предпринимаемых действиях должно быть принято в никоим образом не зависеть от расы, цвета кожи, религии, пола, национальной принадлежности сотрудника происхождение, семейное положение, инвалидность, политические взгляды или принадлежность, половая принадлежность ориентация или гендерная идентичность

3 FAM 4545 НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ В НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФА

(CT: PER-860; 17.07.2017)
(Только штат)
(Относится к служащим государственной службы)

При определении соответствующий штраф.Не все факторы применимы ко всем случаям.

(1) Характер и серьезность правонарушения и его отношение обязанностей, должности и ответственности, в том числе, было ли правонарушение было преднамеренным, техническим или непреднамеренным, или было совершено злонамеренно или ради выгоды или часто повторялся;

(2) Должность сотрудника, в том числе надзорная или фидуциарная роль, контакты с общественностью и известность должности;

(3) Прошлая дисциплинарная запись;

(4) Прошлый стаж работы, включая выслугу лет, производительность на работе, умение ладить с коллегами по работе и надежность.

(5) Влияние нарушения на способность выполнять на удовлетворительном уровне и его влияние на уверенность руководителя в способность выполнять возложенные на него обязанности;

(6) Соответствие наказания тем, которые наложены на другие сотрудники за те же или аналогичные правонарушения;

(7) Соответствие штрафа таблице штрафы;

(8) Известность преступления или его влияние на репутация отдела;

(9) Ясность, с которой сотрудник был уведомлен любые правила, которые были нарушены при совершении преступления или были предупреждены о рассматриваемом поведении;

(10) Возможность реабилитации работника;

(11) Обстоятельства, смягчающие преступление такие как необычное рабочее напряжение, проблемы с личностью, умственные нарушения, домогательства, недобросовестность, злой умысел или провокация со стороны других участников в этом вопросе; и

(12) Адекватность и эффективность альтернативы санкции для предотвращения такого поведения в будущем.

3 FAM 4546 СПИСОК ДИСЦИПЛИНАРОВ НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

(CT: PER-1020; 10-05-2020)

Характер правонарушений

Пенальти

Штрафы обычно подпадают под диапазон письма с выговором об удалении, за исключением указанного

Отношения с общественностью

1.Отсутствие необходимого разрешения на высказывание или статья, касающаяся вопросов, вызывающих озабоченность властей (см. 3 FAM 4170)

2. Невежливое обращение с общественностью, подтвержденное отчет непосредственного руководителя о четырех таких случаях за 1 год (5 U.S.C. 7503 (а))

3.Несанкционированные обязательства по контрактам, гранты или соглашения о сотрудничестве

Правила безопасности

4. Совершение нарушения правил безопасности (12 FAM 550)

5. Нарушение правил безопасности в отношении сообщать о контактах и ​​/ или ограничивать связи с некоторыми иностранными граждане

6.Нарушение правил безопасности, руководств или инструкции, такие как несанкционированное раскрытие или раскрытие секретных / контролируемых административными органами информация, ненадлежащее обращение с секретными / находящимися под административным контролем информация

Внешняя работа и интересы

7. Вовлечение в частную предпринимательскую деятельность запрещенный или неэтичный характер (3 FAM 4120)

8.Согласие на ненадлежащую двойную занятость или двойную занятость компенсация правительства США

9. Ходатайство или принятие сотрудником денежного вознаграждения или подарок, который можно разумно истолковать как имеющий тенденцию влиять на исполнение служебных обязанностей

10.Нарушение правил приема подарки и награды от иностранных правительств (3 FAM 4122)

11. Участие, прямо или косвенно, в финансовой или другие операции, создающие реальный или очевидный конфликт интересов

Политическая деятельность

12.Неправомерная политическая деятельность (5 U.S.C.7321, et seq.)

Приостановка или снятие

*, связанные с посещаемостью

13. Отсутствие на работе без уважительной причины или без разрешения. в рабочее время или в любой запланированный рабочий день (AWOL)

14.Характер частых опозданий на работу (чрезмерное опоздание)

15. Неправильное использование отпуска по болезни

* Штраф зависит от продолжительности и частоты отсутствия; удаление может быть уместным за первое или второе нарушение, если отсутствие длительный. ПРИМЕЧАНИЕ: Письмо об ограничении отпуска может быть выдано Руководителем. Директор или эквивалент до формального дисциплинарного взыскания.

Поведение на работе

16. Отравление алкоголем или другими наркотиками

17. Подрывное поведение; боевые действия; угрожающий или попытка нанести другому человеку телесные повреждения; участие в опасных возня; использование ненормативной лексики или ненормативной лексики в адрес другого человека или в его адрес; создавая помехи, которые отрицательно влияют на эффективность или отражают неблагоприятно на агентство

18.Делать ложные или необоснованные заявления относительно другой чиновник или служащий правительства США

19. Безопасность (немоторная): нарушения безопасности. правила, инструкции или предписанные меры безопасности, в том числе несоблюдение сообщить о несчастном случае или травме

20.Безопасность (эксплуатация автотранспортных средств правительства США): Нарушение правил дорожного движения, правил или инструкций по технике безопасности или безопасности методы вождения, в том числе отказ от сообщения о происшествии или травме

21.U.S. Государственная собственность:

а. Умышленное или неосторожное повреждение или искажение

30-дневная приостановка до удаления (31 U.С.С. 1349 (б))

г. Умышленное неправомерное использование или разрешение использования США Правительственные автомобили, самолеты или гидроциклы, не предназначенные для официальных цели

22. Акт халатности или халатности при исполнении пошлина, приводящая к растрате государственных средств или неэффективности

23.Использовать или разрешать использование средств правительства США, собственность или другие ресурсы для неофициальных целей или в личных целях

24. Использование государственного оборудования США в запрещенных деятельность, включая азартные игры, рекламу для личной выгоды или просмотр, загрузка, хранение, передача или копирование материалов сексуального характера явный, при исполнении служебных обязанностей.

25.Ведение личных дел при исполнении служебных обязанностей, что негативно сказывается на эффективности Сервиса

26. Сон, безделье или умышленное безделье при исполнении служебных обязанностей

27. Несанкционированное обслуживание или использование денежных средств, подарков. фонды или другие фонды, которые нераскрыты или неучтены на

28.Несоблюдение надлежащих инструкций

29. Неповиновение

30. Злоупотребление полномочиями правительства США, дипломатическими или служебные паспорта

31. Неправильное использование, неиспользование и / или злоупотребление U.S. Кредитные карты, спонсируемые или выпущенные государством, или несвоевременные оплата или невыплата причитающейся суммы, кроме спорных

32. Неправильное использование официальных полномочий или информации

33. Принятие добровольных услуг для правительства США. вопреки статуту

Соответствующая административная дисциплина, в том числе, когда оправдание обстоятельств, отстранение без оплаты или удаления (31 U.С.С. 1349 (а))

34. Использование или попытка использования влияния или давления с целью обеспечить услугу при назначении, переводе, продвижении по службе или удержании родственника в агентстве

35. Нарушение заявления о запрете забастовки

Удаление

36.Нарушение принципов или процедур заслуг с очевидное неблагоприятное воздействие на одного или нескольких человек

37. Преследование, угрозы или ответные меры против сотрудника в результате или в ожидании претензии, апелляции, жалобы или иное осуществление прав

38.Незаконное присвоение или нецелевое использование средств (см. например, 31 U.S.C. 1341 или 31 U.S.C. 1301)

Соответствующая административная дисциплина, в том числе, когда оправдание обстоятельств, отстранение без оплаты или увольнения (см., например, 31 U.S.C. 1349)

39. Подарки официальным руководителям, запрашивающие пожертвования на подарки или подарки тем, кто находится в высшие официальные должности, получение подарков или подарков от У.S. Правительство сотрудники, получающие более низкую зарплату или делающие пожертвования в качестве подарка или подарка официальным руководителям (исключение: это не запрещает добровольный подарок номинальной стоимости или пожертвование номинальной стоимостью, сделанное по особому случаю например, брак, болезнь, выход на пенсию или перевод (22 CFR 1203.735-202 (e))

Удаление (требуется по 5 USC 7351)

Личное поведение или характер

40.Нарушение управленческих и надзорных функций со стороны пренебрежение выполнением обязанностей по управлению персоналом, в том числе неспособность решить проблемы с поведением или производительностью, невыполнение требуемые оценки производительности или обзоры, или неспособность устранить токсичный рабочее место

41. Поведение старшего должностного лица, демонстрирующее неудовлетворительное руководство в отношении инцидента безопасности, рассматриваемого Совет по проверке подотчетности, созванный в соответствии с 22 U.S.C. 4831.

42. Мошенничество (введение в заблуждение, фальсификация или умышленное упущение существенных фактов в связи с подачей заявления, трудоустройством или любыми другими запись, отчет, расследование или другое судебное разбирательство)

43 .. Поведение, демонстрирующее ненадежность, ненадежность или неправильное суждение

44.Дискриминация *

* В этой таблице дискриминация относится к конкретное действие, совершенное сотрудником при исполнении его или ее должностного лица обязанности, которые дискриминируют одного или нескольких лиц на основании раса, пол, религия, цвет кожи, возраст, национальность, инвалидность, семейное положение, политическая принадлежность или сексуальная ориентация

45.Отказ отвечать на соответствующий допрос или в противном случае сотрудничать с должным образом уполномоченным запросом

46. Неспособность оплатить справедливое финансовое обязательство (и) в правильно и своевременно

47. Нарушение законов, постановлений или политики в отношении на хранение, использование или транспортировку огнестрельного или другого опасного оружия

48.Нарушение законов, постановлений или относительной политики с торговлей людьми и коммерческим сексом, любые попытки для обеспечения коммерческого секса, или видимость получения коммерческого секса

49. Сексуальное насилие (3 FAM 1700)

Прочие правонарушения

50.Несоблюдение требований 5 FAM 414.8

.

51. «Неправомерное или неудовлетворительное исполнение, которое значительно способствует серьезной травме, гибели людей или значительным уничтожение собственности или серьезное нарушение безопасности в отношении инцидент безопасности, обнаруженный Советом по проверке подотчетности, созванным в соответствии с 22 U.S.C. 4831.”

3 FAM 4547 ДО 4549 НЕПРЕДНАЗНАЧЕН

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ГЛАВА 7. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕ ДРУГОГО

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ГЛАВА 7. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕ ДРУГОГО

 

УГОЛОВНЫЙ КОД

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ГЛАВА 7.УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДРУГОГО

ПОДГРУППА A. СОГЛАСОВАННОСТЬ

Гл. 7.01. СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. (а) Лицо несет уголовную ответственность как сторона преступления, если преступление совершено его собственным поведением, поведением другого лица, за которое оно несет уголовную ответственность, или и тем и другим.

(b) Каждой стороне преступления может быть предъявлено обвинение в совершении преступления.

(c) Все традиционные различия между соучастниками и руководителями отменяются данным разделом, и каждая сторона в преступлении может быть обвинена и осуждена, не утверждая, что она действовала как руководитель или соучастник.

Закон 1973 г., 63-й лег., Стр. 883, гл. 399, п. 1, эфф. 1 января 1974 г. Изменения внесены законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 900, п. 1.01, эфф. 1 сентября 1994 г.

сек. 7.02. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЙСТВИЕ ДРУГОГО. (a) Лицо несет уголовную ответственность за преступление, совершенное другим лицом, если:

(1) действуя с той виной, которая требуется для совершения преступления, оно заставляет или помогает невиновному или безответственному лицу совершать действия, запрещенные законом. определение преступления;

(2) действуя с намерением способствовать совершению преступления или содействовать его совершению, он подстрекает, поощряет, направляет, помогает или пытается помочь другому лицу в совершении преступления; или

(3) имея юридическую обязанность предотвратить совершение преступления и действуя с намерением способствовать его совершению или способствовать его совершению, он не предпринимает разумных усилий для предотвращения совершения преступления.

(b) Если при попытке осуществить заговор с целью совершения одного уголовного преступления, другое преступление совершается одним из заговорщиков, все заговорщики виновны в фактически совершенном преступлении, хотя и не имеют намерения его совершить, если преступление было совершено с целью достижения незаконной цели, и его следовало ожидать в результате осуществления заговора.

Закон 1973 г., 63-й лег., Стр. 883, гл. 399, п. 1, эфф. 1 января 1974 г. Изменения внесены законами 1993 г., 73-й лег., гл. 900, п. 1.01, эфф. 1 сентября 1994 г.

сек. 7.03. ЗАЩИТА ИСКЛЮЧАЕТСЯ. В судебном преследовании, в котором уголовная ответственность действующего лица основана на поведении другого лица, действующее лицо может быть осуждено на основании доказательства совершения преступления и того, что он был стороной в его совершении, и это не является защитой:

(1) что субъект принадлежит к группе лиц, которые по определению правонарушения юридически неспособны совершить правонарушение в индивидуальном качестве; или

(2), что лицо, за поведение которого действующее лицо несет уголовную ответственность, было оправдано, не было привлечено к уголовной ответственности или осуждено, было осуждено за другое преступление или за другой тип или класс правонарушений или не подлежало судебному преследованию. .

Закон 1973 г., 63-й лег., Стр. 883, гл. 399, п. 1, эфф. 1 января 1974 г. Изменения внесены законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 900, п. 1.01, эфф. 1 сентября 1994 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. КОРПОРАЦИИ, АССОЦИАЦИИ, ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И ДРУГИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разд. 7.21. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этом подразделе:

(1) «Агент» означает директора, должностное лицо, служащего или другое лицо, уполномоченное действовать от имени корпорации, ассоциации, общества с ограниченной ответственностью или другого предприятия.

(1-a) «Бизнес-субъект» означает субъект или организацию, регулируемую Кодексом коммерческих организаций, кроме корпорации, ассоциации или общества с ограниченной ответственностью.

(2) «Высокопоставленный агент» означает:

(A) партнер в партнерстве;

(B) должностное лицо корпорации, ассоциации, общества с ограниченной ответственностью или другого предприятия;

(C) агент корпорации, ассоциации, компании с ограниченной ответственностью или другой коммерческой организации, на которую возложена такая ответственность, что поведение агента может быть обоснованно предположено как отражающее политику корпорации, ассоциации, компании с ограниченной ответственностью. , или другой субъект хозяйствования.

Закон 1973 г., 63-й лег., Стр. 883, гл. 399, п. 1, эфф. 1 января 1974 г. Изменения внесены законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 900, п. 1.01, эфф. 1 сентября 1994 г.

Изменено:

Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 112 (S.B. 1258), гл. 2, эфф. 1 сентября 2019.

сек. 7.22. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРПОРАЦИИ, АССОЦИАЦИИ, ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИЛИ ДРУГОГО БИЗНЕСА. (a) Если поведение, составляющее правонарушение, совершается агентом, действующим от имени корпорации, ассоциации, компании с ограниченной ответственностью или другой коммерческой организации и в рамках офиса или работы агента, корпорация, ассоциация, компания с ограниченной ответственностью компания или другое юридическое лицо несет уголовную ответственность за правонарушение, определенное:

(1) в этом кодексе, где корпорации, ассоциации, общества с ограниченной ответственностью и другие коммерческие организации подпадают под действие этого правила;

(2) в соответствии с законом, отличным от этого кодекса, в котором явно указывается цель закона наложить уголовную ответственность на корпорации, ассоциации, общества с ограниченной ответственностью и другие субъекты хозяйствования; или

(3) в соответствии с законом, отличным от этого кодекса, за который налагается строгая ответственность, если явно не указана законодательная цель не налагать уголовную ответственность на корпорации, ассоциации, компании с ограниченной ответственностью или другие хозяйствующие субъекты.

(b) Корпорация, ассоциация, общество с ограниченной ответственностью или другое коммерческое лицо несет уголовную ответственность за уголовное преступление только в том случае, если ее совершение было санкционировано, запрошено, приказано, выполнено или безрассудно допущено:

(1) большинство руководящего органа, действующего от имени корпорации, ассоциации, общества с ограниченной ответственностью или другого предприятия; или

(2) агент с высоким уровнем управления, действующий от имени корпорации, ассоциации, компании с ограниченной ответственностью или другой коммерческой организации и в рамках офиса или работы агента.

Закон 1973 г., 63-й лег., Стр. 883, гл. 399, п. 1, эфф. 1 января 1974 г. С изменениями, внесенными законами 1975 г., 64-й лег., С. 913, гл. 342, п. 4, эфф. 1 сентября 1975 г .; Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 900, п. 1.01, эфф. 1 сентября 1994 г.

Изменено:

Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 112 (S.B. 1258), гл. 2, эфф. 1 сентября 2019.

сек. 7.23. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦА ЗА ПОВЕДЕНИЕ ОТ ИМЕНИ КОРПОРАЦИИ, АССОЦИАЦИИ, ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИЛИ ДРУГОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО ЛИЦА.(а) Физическое лицо несет уголовную ответственность за поведение, которое физическое лицо совершает от имени или от имени корпорации, ассоциации, компании с ограниченной ответственностью или другой коммерческой организации, в той же степени, как если бы это поведение было совершено в частной собственности. собственное имя или имя.

(b) Агент, несущий основную ответственность за выполнение обязанности действовать, возложенной законом на корпорацию, ассоциацию, компанию с ограниченной ответственностью или другое коммерческое предприятие, несет уголовную ответственность за неисполнение обязанности в той же степени. как если бы эта обязанность была возложена законом непосредственно на агента.

(c) Если физическое лицо признано виновным в поведении, представляющем собой преступление, совершенное от имени или от имени корпорации, ассоциации, компании с ограниченной ответственностью или другого предприятия, это лицо подлежит наказанию, разрешенному законом для физического лица, признанного виновным в совершении преступления.

Закон 1973 г., 63-й лег., Стр. 883, гл. 399, п. 1, эфф. 1 января 1974 г. Изменения внесены законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 900, п. 1.01, эфф. 1 сентября 1994 г.

Изменено:

Законами 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 112 (S.B. 1258), гл. 2, эфф. 1 сентября 2019.

сек. 7.24. ЗАЩИТА ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОРПОРАЦИИ, АССОЦИАЦИИ, ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИЛИ ДРУГОГО БИЗНЕСА. Утвердительная защита от судебного преследования корпорации, ассоциации, компании с ограниченной ответственностью или другой коммерческой организации в соответствии с Разделом 7.22 (a) (1) или (a) (2), что высокопоставленный управляющий агент, несущий надзорную ответственность за предмет Дело о правонарушении использовало должную осмотрительность для предотвращения его совершения.

Закон 1973 г., 63-й лег., Стр. 883, гл. 399, п. 1, эфф. 1 января 1974 г. С изменениями, внесенными законами 1975 г., 64-й лег., С. 913, гл. 342, п. 5, эфф. 1 сентября 1975 г .; Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 900, п. 1.01, эфф. 1 сентября 1994 г.

Изменено:

Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 112 (S.B. 1258), гл. 2, эфф. 1 сентября 2019.

Правонарушения со стороны правоохранительных органов

Расследования и судебное преследование

О Законе о неправомерных действиях правоохранительных органов

Физическое нападение

Сексуальные проступки

Умышленное безразличие к серьезному заболеванию или значительному риску причинения вреда

Невмешательство

Расследования и судебное преследование

Министерство юстиции («Департамент») активно расследует и, если позволяют доказательства, преследует обвинения в нарушениях Конституции сотрудниками правоохранительных органов.Расследования Департамента чаще всего связаны с предполагаемым применением чрезмерной силы, но также включают сексуальные проступки, кражи, ложные аресты и умышленное безразличие к серьезным медицинским потребностям или существенный риск причинения вреда заключенному. В этих делах обычно участвуют полицейские, тюремщики, сотрудники исправительных учреждений, сотрудники службы пробации, прокуроры, судьи и другие сотрудники правоохранительных органов федерального, государственного или местного уровня. Полномочия Департамента распространяются на все действия правоохранительных органов, независимо от того, находится ли сотрудник при исполнении служебных обязанностей или нет, до тех пор, пока он / она действует или заявляет о своих действиях в своем официальном качестве.

Помимо нарушений Конституции, Департамент преследует сотрудников правоохранительных органов за связанные с этим случаи воспрепятствования осуществлению правосудия. Это включает в себя попытки помешать потерпевшим или свидетелям сообщать о проступке, ложь федеральным, государственным или местным властям в ходе расследования потенциального проступка, написание ложного отчета для сокрытия проступка или фабрикация доказательств.

Принципы федерального преследования, изложенные в Руководстве для адвокатов США (USAM), требуют от федеральных прокуроров соблюдения двух стандартов для предъявления обвинения.

Во-первых, правительство должно быть убеждено, что потенциальный обвиняемый совершил федеральное преступление. Во-вторых, правительство должно также сделать вывод, что правительство, скорее всего, одержит победу в суде, где правительство должно доказать обвинения вне разумных сомнений. См. USAM § 9-27.220 . [1]


[1] USAM предоставляет только внутренние рекомендации Министерства юстиции. Он не предназначен, не предназначен и не может использоваться для создания каких-либо прав, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону любой стороной в любом гражданском или уголовном деле.Также настоящим не налагаются никакие ограничения на законные прерогативы Министерства юстиции в судебных разбирательствах.

О Законе о неправомерных действиях правоохранительных органов

Федеральный уголовный закон, устанавливающий конституционные ограничения на поведение сотрудников правоохранительных органов, — 18 U.S.C. Статья 242. Статья 242 в соответствующей части устанавливает:

«Кто бы ни под прикрытием какого-либо закона… умышленно подвергает какое-либо лицо… лишению каких-либо прав, привилегий или иммунитетов, гарантированных или защищаемых Конституцией или законами Соединенных Штатов [должен быть виновен в преступлении].»

Раздел 242 предназначен для «защиты всех лиц в Соединенных Штатах в их гражданских правах и предоставления средств их защиты». Screws v. United States , 325 U.S. 91, 98 (1945) (цитируется история законодательства).

Чтобы доказать нарушение § 242, правительство должно доказать каждый из следующих элементов вне разумных сомнений: (1) что ответчик лишил потерпевшего права, защищаемого Конституцией или законами Соединенных Штатов, (2) что ответчик действовал умышленно, и (3) ответчик действовал под прикрытием закона.Нарушение § 242 является уголовным преступлением, если выполняется одно из следующих условий: обвиняемый использовал, пытался использовать или угрожал применить опасное оружие, взрывчатое вещество или огонь; потерпевший получил телесные повреждения; Действия обвиняемого включали покушение на убийство, похищение или попытку похищения, сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах или попытку сексуального насилия при отягчающих обстоятельствах, либо преступление закончилось смертью. В противном случае нарушение является правонарушением.

Установление умысла нарушения Конституции требует вне всякого разумного сомнения доказательства того, что сотрудник правоохранительных органов знал, что то, что он / она делает, было неправильным и противоречащим закону, и решил сделать это в любом случае.Следовательно, даже если правительство может доказать вне разумных сомнений, что конституционные права человека были нарушены, § 242 требует, чтобы правительство доказало, что сотрудник правоохранительных органов намеревался участвовать в противоправном поведении и что он / она сделал это, зная, что это было неправильно или незаконно. См. Винты против США , 325 U.S. 91, 101-107 (1945). Ошибка, страх, неправильное восприятие или даже неправильное суждение не являются умышленным поведением, преследуемым по закону.

Физическое нападение

В случаях физического нападения, например, обвинений в применении чрезмерной силы со стороны офицера, основное конституционное право, о котором идет речь, зависит от статуса жертвы под стражей.Если жертва только что была арестована или задержана, или если жертва содержится в тюрьме, но еще не была осуждена, правительство должно в большинстве случаев доказать, что сотрудник правоохранительных органов применил больше силы, чем это разумно необходимо для ареста. или получить контроль над жертвой. Это объективный стандарт, зависящий от того, что разумный офицер сделал бы при тех же обстоятельствах. «Разумность конкретного применения силы должна оцениваться с точки зрения разумного офицера на месте происшествия, а не с точки зрения 20/20 задним числом.» Грэм против Коннора , 490 U.S. 386, 396-97 (1989).

Если жертвой является осужденный заключенный, правительство должно показать, что сотрудник правоохранительных органов использовал физическую силу, чтобы наказать, отомстить заключенному или иным образом причинить вред заключенному, а не для защиты сотрудника или других лиц от вреда или причинения вреда. поддерживать порядок на объекте. См. Whitley v. Albers , 475 U.S. 312, 319 (1986).

Сексуальные проступки

Сотрудники правоохранительных органов, вступающие в сексуальные контакты без согласия с лицами, находящимися под стражей, лишают этих лиц свободы без надлежащей правовой процедуры, которая включает право на физическую неприкосновенность.Департамент расследует и преследует в судебном порядке случаи сексуальных проступков без согласия, совершенных, в частности, патрульными, федеральными и государственными служащими службы пробации, надзирателями и сотрудниками исправительных учреждений. Сексуальные проступки включают, помимо прочего, сексуальное насилие без согласия (изнасилование), сексуальный контакт с применением силы, угрозу применения силы или принуждения, а также нежелательные или неоправданные сексуальные контакты, такие как прикосновения или ощупывание.

Чтобы доказать, что сотрудник правоохранительных органов нарушил право жертвы на физическую неприкосновенность, правительство должно доказать, что жертва не соглашалась с действиями ответчика.Прокуроры могут установить отсутствие согласия или подчинения, продемонстрировав, что обвиняемый применил силу или принуждение, чтобы преодолеть волю жертвы. Нет необходимости доказывать, что подсудимый применил реальное насилие в отношении жертвы. Принуждение может иметь место, если жертве говорят, что полицейский предъявит ложные обвинения или заставит жертву понести несправедливое наказание.

Умышленное безразличие к серьезному заболеванию или значительному риску причинения вреда

Статья 242 запрещает сотруднику правоохранительных органов сознательно безразлично относиться к существенному риску причинения вреда лицам, содержащимся под стражей.Следовательно, офицер не может умышленно игнорировать серьезное заболевание или риск причинения серьезного вреда (например, риск нападения на заключенного со стороны других заключенных или должностных лиц) заключенному. Чтобы доказать преднамеренное безразличие, правительство должно доказать, что жертва столкнулась со значительным риском причинения серьезного вреда; что офицер действительно знал об опасности причинения вреда; и что офицер не принял разумных мер для его устранения.

Невмешательство

Офицер, который намеренно позволяет коллеге нарушить конституционные права жертвы, может быть привлечен к ответственности за отказ вмешаться, чтобы остановить нарушение Конституции.Чтобы привлечь к ответственности такого сотрудника, правительство должно показать, что ответчик знал о нарушении Конституции, имел возможность вмешаться и решил не делать этого. Это обвинение часто уместно для надзорных сотрудников, которые наблюдают за применением чрезмерной силы, не останавливая их, или которые активно поощряют применение чрезмерной силы, но не принимают в них прямого участия.

Неспособность явиться на службу: дезертирство, самоволка и другие обвинения

Военнослужащему, не явившемуся на службу, часто предъявляются серьезные обвинения.Есть три связанных преступления, которые подпадают под эту категорию — отсутствие без отпуска (или самовольная жизнь), дезертирство и отсутствие передвижения — все они влекут за собой очень серьезные наказания, вплоть до смертной казни за дезертирство во время войны. Самовольное пребывание в течение 30 дней считается дезертирством, в то время как за отсутствие движения взимается плата, когда военнослужащий намеренно или из-за небрежности пропускает движение корабля или самолета.

Дополнительные статьи и ресурсы см. В разделе «Военно-уголовное право» FindLaw.

AWOL: Отсутствие без отпуска

Военнослужащий считается самовольно, если он или она не идет в назначенное место, покидает это место или иным образом отсутствует в своем подразделении или назначенном месте службы. Например, военнослужащему, которому поручено охранять склад с оружием, будет предъявлено обвинение в отсутствии без отпуска, если он без разрешения покинул свой пост на два часа раньше. Руководство для военно-полевых судов (PDF) определяет следующие способы отсутствия военнослужащего без разрешения (включая элементы каждого из них):

1. Неявка к назначенному месту службы

  • Обвиняемый назначен на определенное время и место дежурства;
  • Знал время и место; и
  • Без разрешения, не явился к назначенному месту службы в установленное время.

2. Съезд с назначенного места работы

  • Обвиняемый назначен на определенное и место дежурства;
  • Знал время и место; и
  • Самостоятельно покинул назначенное место, явившись на дежурство.

3. Отсутствие в подразделении, организации или месте работы

  • Обвиняемый покинул место службы, подразделения или организации;
  • Отсутствие было необоснованным; и
  • Отсутствие продолжалось определенное время или было прекращено задержанием.

4. Отсутствие в подразделении, организации или месте службы с намерением избежать маневров или полевых учений (те же элементы, что и № 3, но с добавлением следующего)

  • Обвиняемый знал, что его отсутствие произойдет во время маневров или полевых учений; и
  • Предназначен для избежания всех или части маневров или полевых учений.

5. Оставление вахты или охранника

  • Обвиняемый был членом охраны, вахты или дежурства;
  • Отказался от этой стражи, вахты или дежурства;
  • Отсутствие было необоснованным; и
  • Обвиняемый намеревался оставить свой пост.

Наказание зависит от тяжести правонарушения и усмотрения командира, но часто включает лишение жалованья и лишение свободы. Например, пребывание в самоволке менее трех дней может привести к максимальному наказанию в виде лишения свободы на один месяц и лишению двух третей заработной платы за один месяц.По истечении 30 или более дней военнослужащие сталкиваются с позорным увольнением, лишением всей заработной платы и пособий и лишением свободы сроком на один год.

Дезертирство

Дезертирство похоже на самоволку в том смысле, что оно связано с неявкой военнослужащего на службу или, более конкретно, с уходом с назначенного поста. Дезертирство обычно подразумевает намерение навсегда покинуть свое подразделение или место службы, но преступник, находящийся в самоволке в течение 30 дней, автоматически считается оставившим свой пост (без доказательства намерения).Примером может служить военнослужащий, задействованный в иностранной войне, покидающий свой пост после того, как сообщил своему командиру, что он больше не хочет служить.

Руководство для военно-полевых судов определяет следующие типы дезертирства (включая элементы каждого из них):

1. Дезертирство с намерением остаться навсегда

  • Обвиняемый покинул свое подразделение, организацию или место службы;
  • Отсутствие было необоснованным;
  • В какой-то момент во время отсутствия обвиняемый намеревался уйти от своего подразделения, организации или места службы; и
  • Обвиняемый отсутствовал до предполагаемой даты; или был задержан.

2. Дезертирство с целью избежать опасной работы или важной службы

  • Обвиняемый покинул свое подразделение, организацию или место службы;
  • Сделал это с намерением уклониться от выполнения определенной обязанности или службы;
  • Обязанность или услуга, которые должны быть выполнены, были опасными или особенно важными;
  • Обвиняемый знал, что эта обязанность или услуга требовались; и
  • Отсутствовал до заявленной даты.

3. Дезертирство до уведомления об отставке

  • Обвиняемый был офицером и подал в отставку;
  • До получения уведомления о принятии отставки обвиняемый прекратил исполнять обязанности;
  • Сделал это с намерением навсегда остаться вдали; и
  • Отсутствовал до предполагаемой даты; или был задержан.

Попытка дезертирства также считается военным преступлением, если покушение выходит за рамки простой подготовки.Дезертирство влечет за собой максимальное наказание в виде бесчестного увольнения, лишения всей заработной платы и пяти лет лишения свободы. Однако за дезертирство во время войны может быть применена смертная казнь (по усмотрению военного трибунала).

Отсутствует движение

Небрежное или намеренное пропажу корабля, самолета или подразделения может привести к потере заряда движения. Например, моряк, который случайно не сойдет на борт своего авианосца до того, как он покинет порт, нарушил военное законодательство и столкнулся с возможным увольнением за плохое поведение, лишением заработной платы и лишением свободы на один год. Умышленное отсутствие движения может привести к позорному увольнению и двухлетнему заключению.

Элементы недостающего движения:

  • Обвиняемый должен был передвигаться на корабле, самолете или отряде;
  • Знал о предполагаемом движении корабля, самолета или подразделения;
  • Пропустил движение корабля, самолета или подразделения; и
  • Пропущено движение из-за умысла (намерения) или небрежности.

Военнослужащий не может быть признан виновным, если его отсутствие движения связано с ситуациями, не зависящими от него.Например, военному летчику, который намеревался сесть в самолет, но его сбил пьяный водитель, не будет предъявлено обвинение в отсутствии движения.

Рассмотрите возможность обращения к военному адвокату, если вам предъявлено обвинение в дезертирстве или другом правонарушении, связанном с неявкой на службу.

§ 18.2-460. Воспрепятствование правосудию; сопротивление при аресте; убегают от сотрудника правоохранительных органов; штрафы

A. Если какое-либо лицо без уважительной причины сознательно препятствует судье, магистрату, судье, присяжным, адвокату Содружества, свидетелю, любому сотруднику правоохранительных органов или сотруднику по контролю за животными, нанятому в соответствии с § 3.2-6555 при исполнении своих обязанностей как таковых или не может или отказывается без уважительной причины прекратить такое препятствие по запросу такого судьи, мирового судьи, судьи, присяжного заседателя, поверенного Содружества, свидетеля, сотрудника правоохранительных органов или Офицер по контролю за животными, нанятый в соответствии с § 3.2-6555, виновен в проступке 1 класса.

B. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе C, любое лицо, которое посредством угроз или силы сознательно пытается запугать или воспрепятствовать судье, магистрату, судье, присяжным, прокурору Содружества, свидетелю, любому сотруднику правоохранительных органов или Сотрудник по контролю за животными, нанятый в соответствии с § 3.2-6555, законно выполнявший свои обязанности как таковые, или препятствовавший или препятствующий отправлению правосудия в любом суде, виновен в проступке 1-й степени.

C. Если какое-либо лицо сознательно пытается запугать или воспрепятствовать судье, магистрату, судье, присяжным, прокурору Содружества, свидетелю, любому сотруднику правоохранительных органов, законно участвующему в исполнении своих обязанностей, угрожая телесными повреждениями или силой , или воспрепятствовать или воспрепятствовать отправлению правосудия в любом суде в связи с нарушением или сговором с целью нарушения § 18.2-248 или подраздел (a) (3), (b) или (c) § 18.2-248.1, или § 18.2-46.2, или § 18.2-46.3, или относящиеся к нарушению или сговору с целью нарушения любого насильственного преступления перечисленных в подразделе C § 17.1-805, он виновен в совершении тяжкого преступления класса 5.

D. Любое лицо, которое сознательно и умышленно делает какое-либо существенно ложное заявление или представление сотруднику правоохранительных органов или сотруднику по контролю за животными, работающему в соответствии с § 3.2-6555, которое в ходе расследования преступления другим лицом, является виновен в проступке 1 степени.

E. Любое лицо, которое намеренно препятствует или пытается помешать сотруднику правоохранительных органов законно арестовать его, с ордером или без него, виновно в проступке 1 класса. Для целей этого подраздела преднамеренное предотвращение или попытка предотвратить законный арест означает бегство от сотрудника правоохранительных органов, когда (i) сотрудник применяет физическую силу к лицу, или (ii) сотрудник сообщает лицу, что он находится под арестом. ареста и (а) у офицера есть законные полномочия и непосредственная физическая возможность поместить человека под арест, и (б) разумное лицо, получившее такое сообщение, знает или должно знать, что он не может уйти.

Кодекс 1950, § 18.1-310; 1960, с. 358; 1975, см. 14, 15; 1976, г. 269; 1984, г. 571; 1989, г. 506; 1993, г. 747; 1996, г. 718; 1999, см. 770, 800; 2002, см. 527, 810, 818; 2003 г., см. 111, 149; 2004, см. 396, 435; 2007, см. 220, 282; 2009, г. 242; 2018, г. 417.

вещей, которые копы делают незаконными: что может и что не может делать полицейский

5 марта 2021 | Уголовно-процессуальный кодекс

Сотрудники милиции такие же люди, как и все мы. Они не стоят выше закона и им не дают «свободный проход» только потому, что у них есть щит или они сотрудники правоохранительных органов.При исполнении служебных обязанностей или вне его сотрудники полиции обязаны соблюдать закон.

Когда полицейские нарушают закон, они могут быть наказаны так же, как и вы, если вы совершите преступление. Суды привлекли полицейских к ответственности за их проступки, проступки и незаконные действия. Полицейские попадают в тюрьму, отбывают условный срок и платят штрафы, когда их признают виновными в совершении преступных действий.

Однако, когда офицер совершает преступление при исполнении служебных обязанностей, могут быть другие последствия. Если неправомерное поведение приводит к возбуждению уголовного дела против кого-либо, эти уголовные обвинения могут быть сняты, если доказательства были получены незаконным путем.

Нарушение сотрудником полиции ваших гражданских прав — лишь одна из причин, по которой необходимо поговорить с адвокатом по уголовным делам, если вам предъявлено обвинение в совершении преступления. Адвокат может раскрыть неправомерное поведение полиции, которое может помочь вашему делу. Большинство адвокатов предлагают бесплатную консультацию, поэтому вам нечего терять, поговорив с адвокатом о своем уголовном деле.

Примеры того, что могут и не могут делать полицейские

Следующие ниже примеры могут помочь проиллюстрировать, что полицейские могут и не могут делать при выполнении своих обязанностей.Сотрудники полиции не могут:

  • Применять чрезмерную силу во время ареста или встречи
  • Совершать нападение или наносить побои
  • Подложить доказательства или подделать доказательства
  • Лица расового профиля
  • Подделать свидетеля
  • Использовать взятки для получения показаний или доказательств
  • Принуждать или угрожать субъекту заставить признаться
  • Нарушать ваши гражданские права
  • Совершать акты жестокости со стороны полиции

Офицерам не разрешается заниматься вышеуказанной деятельностью при исполнении служебных обязанностей или вне его.Есть еще четыре важных вещи, которые вам нужно знать о том, что копы могут и что не могут делать.

Проведение незаконных обысков и выемок

Сотрудники полиции часто просят обыскать автомобили во время остановок движения. Вы не должны давать согласие на поиск. Точно так же, если офицер приходит к вам домой без ордера, вам не нужно давать согласие на обыск.

Однако вы не хотите спорить с полицией или ставить себя в ситуацию, когда вы будете сопротивляться аресту.Вместо этого четко и уважительно заявите, что вы не даете согласие на поиск. Ваш адвокат будет оспаривать законность обыска перед судьей.

Офицеры полиции должны иметь ордер или вероятную причину для проведения обыска. Любые доказательства, обнаруженные в ходе незаконного обыска, могут быть неприемлемы в суде. Бывают исключения, например, видеть опасное оружие или запрещенные наркотики на виду.

Полицейский может солгать вам

Полицейские могут лгать, и они лгут подозреваемым и свидетелям.Офицеры лгут, чтобы получить признания или информацию, которую они могут использовать для создания дела против подозреваемого. Могут быть пределы тому, о чем они могут лгать, но исключения немногочисленны. Например, полицейский не может лгать о том, есть ли у него ордер.

Если вас арестуют, лучшее, что вы можете сделать, это хранить молчание. Не отвечайте на вопросы и не делайте заявлений без присутствия адвоката.

Полиция не может арестовать вас ложно

У полицейских должна быть веская причина или ордер на арест для ареста человека.В противном случае они нарушают гражданские права человека.

Ложные аресты очень распространены. Ваш адвокат по уголовным делам внимательно изучит детали вашего ареста, чтобы определить, произвел ли офицер ложный арест.

Полиция может арестовать вас без ордера

Офицеру полиции не нужен ордер для ареста. Если у офицера есть веская причина, он может вас арестовать. Вероятная причина — это разумное убеждение, что преступление было совершено или совершается кем-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>