МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Отмена детских кресел в автомобилях: Правила перевозки детей в 2022 году. Инструкция от ГИБДД :: Autonews

ФЭСТ проиграл. Дети – тоже — Авторевю

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

ФЭСТу судиться не впервой. И не впервой проигрывать. В 2009 году ФЭСТ проиграл затеянную им арбитражную тяжбу с Авторевю: суд признал обоснованными выводы, сделанные по результатам наших испытаний. А один из выводов таков: адаптеры ФЭСТ представляют опасность.

На сей раз поводом стали проведенные в ноябре прошлого года контрольные ударные испытания адаптера в НАМИ по запросу Росстандарта.

Результаты, как и девять лет назад, оказались плачевными: манекен весом 32 кг (он моделирует десятилетнего ребенка) подныривает, а это риск травм брюшной полости.

Производители адаптеров подали в суд, а главный аргумент — испытания, проведенные лабораториями TÜV Rheinland InterCert (Венгрия) и TASS International Homologations B.V. в Голландии. Но в ходе разбирательств выяснилось, что итоговый протокол не содержит выводов о том, что изделие ФЭСТ соответствует Правилу ECE R44/04, обязательному сейчас и в России! Суд признал аргументы НАМИ более убедительными — и вступление в силу его решения ставит адаптеры ФЭСТ вне закона, причем на этот раз окончательно. Обмануть дотошного полицейского уже не выйдет — если, конечно, именно такую задачу диктуют представления о родительской ответственности.

Отрадно, что адаптеры сейчас исчезли с полок супермаркетов

Хуже, что схожими представлениями о безопасности детей, судя по всему, руководствуется и наше правительство. Полюбуйтесь на свежие поправки к ПДД. В новой редакции пункт 22.9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Иными словами, сбылись наши худшие опасения. По инициативе МВД детей от семи до 11 лет теперь можно возить на заднем сиденье и пристегивать как взрослых — обычным ремнем.

А ведь еще девять лет назад мы провели испытания — и доказали, что при аварии «взрослый» ремень грозит школяру тяжелыми травмами. В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания.

А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы. При этом даже простой бустер, изменяя геометрию прилегания к телу штатного ремня, способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Мы еще помним, как 11 лет назад в очередной разгар дискуссии о детских удерживающих системах один из высоких чинов МВД эдак по-доброму, по-отечески произнес с федерального экрана, что, мол, нет ничего безопаснее, чем нежные руки мамы… Странно, что не посоветовал приклеить двусторонним скотчем иконку.

Но нашим читателям — совет. Не ждите никаких поправок к ПДД и прочих «мероприятий по борьбе», а купите добротное, безопасное кресло, закрепите его в соответствии с инструкцией, правильно пристегивайте своего ребенка — и делайте так всегда. Законы физики универсальны — и действуют как на переднем, так и на заднем сиденье. Они, страшно сказать, распространяются даже на нашего премьера, подписавшего поправки.

Отмена детских кресел: изменений в ПДД нет

Никаких изменений в правилах перевозки детей в автомобилях с начала 2017 года нет. 

 

В последнее время множество, казалось бы, уважаемых изданий начали писать о том, что с 1 января 2017 года (ранее говорили про 1 декабря 2016) перевозка детей в возрасте до 7 лет возможна без детских кресел. Однако предупреждаем — никаких изменений в ПДД нет. Имеется лишь проект (!) постановления. 

 

Правда, если его примут, то ничего хорошего не будет. И мы очень надеемся, что власти одумаются. Ведь в проекте пункт 22.9 ПДД будет звучать так: 

 

«Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

 

 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла». 

 

Внимание нужно обратить на слова «или с использованием ремней безопасности». 

 

ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО 

 

Авторы проекта отказываются обратить внимание на европейский опыт (и элементарную логику). Ведь в Старом свете уже давно поняли — ребенка надо оценивать не по возрасту, а по росту! Неужели это не делается только потому, что сейчас у инспекторов нет «инструмента для измерения роста»? 

 

«Испытания Авторевю, которые мы провели восемь лет назад, — доказывают одно. Во время удара пристегнутый человек в той или иной мере (зависит от формы сиденья и геометрии расположения ремня и посадки) стремится поднырнуть под поясную лямку штатного трехточечного ремня. Тело взрослого седока в этой ситуации помогает удержать так называемый подвздошный гребень — выступ в верхней части костей таза, в который упирается ремень. У детей эти кости развиты слабо, и нырку почти ничего не мешает — поясная лямка съезжает на живот и наносит тяжелейшие травмы брюшной полости», — поясняет редактор «Авторевю» Юрий Ветров. Мало того, данные французской лаборатории исследования безопасности LAB, говорят о том, что именно такие травмы являются не только самыми распространенными, но и самыми серьезными повреждениями при авариях у детей в возрасте от 6 до 11 лет. А вовсе не травмы шеи или головы, как принято думать. 

 

Простой бустер только за счет изменения геометрии прилегания ремня способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое.

 

Нужно ли детское кресло при поездке в Финляндию?

В России за перевозку детей без автокресла предусмотрен небольшой штраф. Финляндия в этом отношении непреклонна: дети ростом ниже 135 см (примерно до 12 лет) должны перевозиться в автомобиле только в детском автокресле, а штраф за его отсутствие намного превышает стоимость самого автокресла.

В автомобилях, в которых нет возможности установить автокресло, перевозить детей до трех лет запрещено. Исключение – такси.

Перевозить ребенка на коленях опасно, при резком маневре или экстренном торможении ребенок может оказаться зажатым между взрослым и спинкой сиденья. Кроме того, испытания показывают, что если взрослый пристегнут ремнем безопасности, при столкновении он не сможет удержать руками малыша.

Наиболее безопасным финны считают автокресло, в котором ребенок сидит спиной к направлению движения автомобиля. Установленное против хода автомобиля, оно лучше защищает шейный отдел позвоночника ребенка при лобовом столкновении. Еще нужно помнить, что детское автокресло нельзя устанавливать на переднее сиденье, оснащенное подушкой безопасности.

При покупке детского автокресла необходимо ориентироваться на рост и вес ребенка. Детские автокресла выпускаются в нескольких весовых группах, от нулевой для детей весом менее 10 кг (от рождения до полугода) до третьей, рассчитанной на детей весом до 36 кг (возраст до 12 лет).

Максимальную безопасность обеспечивают модели с системой крепления Isofix. Автокресла с Isofix снабжены металлическими направляющими, которые фиксируются в железных скобах, встроенных в сиденье автомобиля. Чтобы узнать, есть ли Isofix в вашей машине, обратитесь к инструкции.

Дети постарше, весом более 18 кг, могут пристегиваться штатным ремнем безопасности сидя на автокресле – бустере, которое представляет собой сиденье с подлокотниками, но без спинки.

Детские автокресла выпускают множество производителей, в Финляндии можно купить изделия известных европейских фирм Graco, Maxi-Cosi, Britax, которые прошли необходимые испытания и тесты и гарантируют безопасность ребенка. Качество европейских автокресел подтверждается сертификатами европейских стандартов безопасности, а материалы отвечают высоким стандартам качества. Стоимость автокресел в Финляндии от 100 – 200 евро до 500 евро и выше.

Купить детские автокресла в Финляндии можно в детских отделах универмага Stockmann и в специализированных детских магазинах Lastenturva, Lastentarvike, Vaunu Aitta, Vauvapiste.

На Наурыз казахстанцы отдохнут пять дней

НУР-СУЛТАН. 17 МАРТА — На Наурыз казахстанцы смогут отдохнуть пять дней — 19, 20, 21, 22 и 23 марта, передает KAZAKHSTAN TODAY.

 

C 21 по 23 марта в Казахстане отмечается Наурыз. В связи с тем что 19 и 20 марта выпадают на субботу и воскресенье, казахстанцы смогут отдохнуть сразу пять дней подряд — 19, 20, 21, 22 и 23 марта.

 

Напомним, с 19 марта у казахстанских школьников начнутся весенние каникулы. Они продлятся 12 дней — с 19 марта по 30 марта 2022 года.

 

В рамках празднования Наурыза в Алматы планируется проведение более 80 различных мероприятий во всех районах города. Жителей и гостей мегаполиса ожидают концерты отечественных артистов, национальные состязания, театральные постановки и шоу.

 

Основные из них пройдут 21 марта с 11.00 до 17.00 на улицах Панфилова, Толе би и проспекте Жибек жолы, где будет установлено более 50 архитектурных форм и инсталляций. На пешеходных улицах будут расставлены стилизованные юрты, организованы ярмарка ремесленников, аллея рестораторов, выставки художников и детские зоны.

 

На небольшой сцене на пересечении улиц Панфилова и Карасай батыра с 11.00 до 17.00 с концертной программой выступят студенты Алматинского музыкального колледжа им. П. И. Чайковского, детские творческие коллективы и диджеи, школа Дианы Шараповой и артист цирка Мурат Мутурганов.

 

На проспекте Жибек жолы с 11.00 до 17.00 запланированы концертная программа «Алматы Әуендері» международного детского фестиваля «Бозторғай», а также выступления диджеев, творческой молодежи и интерактивы со зрителями. 

 

На площади перед театром традиционного искусства «Алатау» с 12.00 до 17.00 будет организована концертная программа, показ национальных традиций, с 16.00 начнется вечерний концерт.

 

Главный концерт состоится 21 марта на площади «Астана», у здания КБТУ в 12.00. Зрителям представят театрализованное шоу с использованием различных музыкальных инструментов — кобыза, барабанов и даулпазов для демонстрации богатства, самобытности и уникальности казахской культуры.

 

Специально для шоу была написана музыкальная этно-фольклорная композиция в современной обработке. Всего в праздничном концерте примут участие более 500 артистов. Одновременно на сцене будут выступать свыше 100 человек.

 

В постановке примут участие Алибек Днишев, Роза Рымбаева, Жамиля Серкебаева, Рухия Байдукенова, Тамара Асар, Парвиз Назаров, Ситора, Дильназ Ахмадиева, Диана Шарапова, Диная, Ардак Балажанова, Айгуль Елшибаева, Айгуль Косанова, Ерлан Рыскали, Ерболат Чалдыбеков, Али Окапов, «KeшYou», шоу-балет «Блокбастер», ансамбль домбристов, ансамбль танца «Салтанат», группа «Сарын», струнный квартет Filigram и др.  

 

Наряду с театральными постановками будут представлены ретромотивы, а также современные композиции. Детский хор «Бозторғай» исполнит песню «Мир во всем мире» на казахском и русском языках, написанную специально к Наурызу. 

 

21-22 марта на площади перед зданием Академии наук АО «Казак әуендері» планируется концертная программа с участием столичных артистов.

 

Для удобства жителей праздничные мероприятия будут организованы в каждом районе города. В Алмалинском районе состоится праздничный концерт 22 марта с 12.00 до 17.00 в парке имени М. Ганди. 

В Ауэзовском концертная программа пройдет 21 марта с 11.00 до 15.00 на площади перед акиматом Ауэзовского района.

 

В Алатауском районе концерт запланирован на 22 марта с 11.00 до 14.00 на площади перед театром традиционного искусства «Алатау».

 

В Бостандыкском районе праздничный концерт состоится 21 марта с 11.00 до 13.00 в амфитеатре ТРЦ «Mega Center».

 

В Жетысуском районе концерт планируется провести 21 марта с 11. 00 до 14.00 в парке «Гүлдер».

 

В Медеуском районе концертная программа запланирована на 20 марта с 11.00 до 15.00 на площади перед Академией наук РК. 

 

В Турксибском районе программа «Коктем шакырады» намечена на 20 марта с 12.00 до 15.00 в парке имени С. Сейфуллина. 

 

В Наурызбайском районе концерт состоится 21 марта с 11.00 до 15.00 по проспекту Абая (от улицы Алатау до улицы Тараз).

 

На время празднований будет принят усиленный режим по обеспечению максимальной безопасности и охраны общественного порядка. При возникновении необходимости полицейскими будут проводиться осмотры в целях выявления запрещенных предметов. Просьба к горожанам и гостям мегаполиса отнестись с пониманием к предпринимаемым мерам», — сообщили в городском акимате.

 

Синоптики рассказали о погоде в Казахстане в четверг

НУР-СУЛТАН. 17 МАРТА — С прохождением атмосферных фронтальных разделов на большей части территории Казахстана ожидаются осадки, в южной половине преимущественно в виде дождя, в горных районах юга пройдут сильные осадки (дождь, снег), лишь на севере республики ожидается погода без осадков, передает KAZAKHSTAN TODAY.  

 

По данным РГП «Казгидромет», в РК ожидаются усиление ветра, туман, гололед, низовая метель. На юге республики — гроза.

 

На севере, в горных районах Жамбылской области ожидается туман, на северо-востоке, в горных районах усиление ветра до 15-20, порывы 23 метра в секунду. 

 

Ночью и утром на севере, востоке Восточно-Казахстанской области ожидается туман, на дорогах гололедица, на юге, западе области усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

В горных, предгорных районах Туркестанской области ожидаются туман, гроза, на западе, севере, в горных районах области усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

На юге, в центре Актюбинской области ожидается низовая метель, на севере, востоке, в центре области усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

На севере, в центре Кызылординской области ожидаются гололед, усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

На севере, востоке Костанайской области ожидается туман, днем на юге области усиление ветра до 15-20 метров в секунду с низовой метелью.  

 

На юго-западе Западно-Казахстанской области ожидается туман, на юге гололед, днем на севере, северо-востоке области усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

На севере, в горных районах Алматинской области ожидается туман, на востоке усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

На западе, юге, востоке Карагандинской области усиление ветра до 15-20 метров в секунду. 

 

На севере, востоке Мангистауской области туман, гололед. 

 

На севере, западе Акмолинской области, на западе Атырауской области, на севере, юге Северо-Казахстанской области, на западе, юге Павлодарской области ожидается туман.

 

В Нур-Султане — переменная облачность, без осадков, температура воздуха -10-12 градусов, скорость ветра днем 7-12 метров в секунду.

 

В Алматы ожидается дождь, +6+8 градусов, скорость ветра 0-5 метров в секунду.

 

Законопроект об инфраструктуре предписывает принять меры по обеспечению безопасности спинок сидений после гибели детей: «Я не хочу, чтобы она умерла напрасно».

подписан в понедельник.

Новости CBS разоблачили федеральный стандарт безопасности, созданный в 1967 году, согласно которому передние сиденья транспортных средств могут складываться при ударах сзади. В соответствии с новым законодательством у Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) будет два года, чтобы обновить федеральный стандарт прочности сидений, чтобы защитить детей, сидящих на задних сиденьях транспортных средств.

В 2015 году CBS News выпустили сюжет о 16-месячной Тейлор Уорнер, которая только начала ходить, когда поездка в семейном минивэне оказалась смертельно опасной. Уорнерам врезались сзади, когда они стояли на знаке остановки. Сила аварии привела к тому, что сиденье ее отца Энди рухнуло назад, столкнувшись с Тейлор, которая была пристегнута ремнями в своем автокресле.

«Я всегда думал о том, чтобы попытаться оправдать смерть Тэй», — сказал Энди корреспонденту CBS News в Конгрессе Крису Ван Кливу. «Я не хочу, чтобы она погибла напрасно. »

В воскресенье исполнилось 11 лет с момента аварии, и ее родители Лиз и Энди отправились в ее могилу, чтобы подумать о том, что этот год, наконец, изменился. Я собиралась ехать, — сказала Лиз. — Каждый день, когда я сажусь в машину, думаю, что, если это повторится? Что, если мы потеряем еще одного ребенка, пока это не изменится.» 

Недавно подписанный законопроект об инфраструктуре требует изменений, вдохновленных трагедией, постигшей Уорнеров и десятки других семей, о которых сообщает CBS News.CBS News обнаружила более 100 случаев серьезных травм или гибели детей в подобных авариях. По оценкам экспертов по безопасности, около 50 детей ежегодно умирают в результате падения спинки сиденья.

«Ты всегда сомневаешься в том, что ты тот человек, который сидел на том месте», — сказал Энди. «Поэтому я думаю, что знание того, что закон принимается, помогает снять часть этого груза с моих плеч».

В ходе нашего расследования CBS News обнаружил краш-тест за краш-тестом, показывающим, что может произойти, когда сиденье складывается — водитель выбрасывается на заднее сиденье, где часто сидят дети.

Тем не менее, отчеты также показали, что все сиденья, вышедшие из строя в этих типах наездов сзади, соответствовали или превышали полувековой федеральный стандарт прочности. Шесть лет назад в ходе наших собственных независимых испытаний мы обнаружили, что даже банкетный стул может пройти единственный тест, требуемый для стандарта, — установить распорку поперек сиденья, прикрепить его к лебедке и потянуть.

В начале 90-х, собственные исследователи NHTSA предупредили агентство об обрушениях спинок сидений, приводя примеры серьезных или смертельных травм.

Автопроизводители давно знают, что это проблема. Во время дачи показаний в 1996 году инженер General Motors сказал, что автопроизводитель начал связывать свои испытательные манекены, потому что они были «дорогими» и шансы их потерять «были довольно высокими». Другое свидетельство с инженером GM показало, что стоимость решения проблемы была «порядка доллара или около того» за одно место.

Давний исследователь ДТП Кен Сачальский пытался изменить стандарт с 1989 года, когда он отправил свое первое письмо в NHTSA с подробным описанием проблемы. В 1992 году Сачальский в программе « 60 минут» сказал Эду Брэдли: «Это неадекватный стандарт. Насколько я понимаю, он несовершенен».

В 2015 году Ван Клив снова поговорил с Сачальски, который сказал: «Сегодня в основном то же самое, что и тогда. Это бесполезный стандарт».

Теперь, когда президент Байден подписал законопроект об инфраструктуре на 1 триллион долларов, Сачальский с оптимизмом смотрит на то, что проблема наконец будет решена — спустя три десятилетия после того, как он начал бороться за нее.

«После всех задержек, которые у нас были, я просто никогда не думал, что дойду до того момента, когда увижу, что кто-то действительно получает рекомендацию, которая может помочь спасти много жизней детей, которые напрасно потеряны», — сказал Сачальский.«Я думаю, что это след, который приведет нас к более безопасным транспортным средствам».

Успех законопроекта стал результатом усилий Конгресса по его проталкиванию. После того, как в 2015 году вышла в эфир наша первая история, сенатор от штата Массачусетс Эд Марки принял меры — сначала потребовал ответов от автопроизводителей о частоте подобных аварий, а затем принял закон для решения этой проблемы.

«CBS [News] и семьи привлекли внимание к этой критической проблеме. Теперь пришло время ответить NHTSA», — сказал Марки о подписании законопроекта.«Теперь я собираюсь оказать политически максимально возможное давление на НАБДД, чтобы оно действовало и действовало быстро, чтобы дать семьям и родителям уверенность в том, что они и передние сиденья автомобилей, в которых они находятся, не пострадают. использовать в качестве снарядов для убийства собственных детей на заднем сиденье».

В Палате представителей член палаты представителей Кэтлин Райс из Нью-Йорка выступила автором законопроекта. «Я боролась за включение этого положения в двухпартийный законопроект об инфраструктуре, потому что это поможет спасти жизни», — сказала она. «Слишком много семей пострадали от трагедий из-за неадекватных стандартов безопасности спинок сидений.Давно пора положить конец этим трагедиям».

Теперь у регулирующих органов есть два года на разработку нового стандарта прочности, ожидающего одобрения министра транспорта. историческая возможность значительно улучшить безопасность дорожного движения. Двухпартийная сделка по инфраструктуре включает в себя многочисленные директивы для агентства, связанные с безопасностью транспортных средств, в том числе директиву о прочности спинки сидений, и NHTSA будет работать над выполнением своих мандатов Конгресса», — заявил представитель NHTSA в заявлении CBS News.

Когда Энди и Лиз Уорнер вспоминают Тейлор через 11 лет после ее смерти, они находят момент покоя среди разбитого сердца.

«Мы все еще скучаем по ней каждый день, но мы знаем, что ее жизнь что-то значила», — со слезами на глазах сказала нам Лиз. «Мы любим ее, и мы очень гордимся ею, и благодарим ее за то, что она делает, чтобы помочь другим в будущем».

«Это делает ее героем, — сказал Энди, — и я горжусь тем, что я ее отец, потому что она вносит изменения, хотя ее физически нет рядом.»

Актуальные новости

Когда менять автокресло вашего ребенка – Клиника Кливленда

Прошли те дни, когда молодые люди загружались в кузов универсала (ремни безопасности опциональны). Мы переживаем ренессанс автомобильных кресел, и, нравится вам это или нет, вы должны пристегнуть своего ребенка на долгое время.

Cleveland Clinic — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию.Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

«Бывает сложно не выпустить ребенка из автокресла, — отмечает Уильям Мадд, DO. «Но важно, чтобы ваш ребенок сидел в автокресле, подходящем для его размера. Ключ в том, чтобы оставаться в нынешнем автокресле как можно дольше».

В каком автокресле должен находиться мой ребенок?

Автокресла для младенцев и малышей

С того момента, как вы выписываетесь из больницы, ваш комочек радости должен быть надежно привязан к обращенному назад детскому автокреслу с пятиточечным ремнем безопасности.Пятиточечные ремни имеют две лямки, которые проходят через плечи вашего ребенка и застегиваются на пряжку вокруг его талии. Пять точек — это два плеча, два бедра и между ногами. Установите детские автокресла на заднем сиденье автомобиля лицом к заднему окну.

Доктор Мадд рекомендует родителям подготовиться к своей первой поездке на машине домой из больницы, проверив установку автокресла в местной пожарной части или детской больнице. Также обязательно прочитайте инструкцию к автокреслу или попробуйте посмотреть видео на YouTube о том, как использовать это конкретное автокресло.Правильная установка автокресла и его подготовка к поездке могут уменьшить стресс и помочь родителям чувствовать себя более уверенно, когда они впервые берут домой своих малышей.

Выберите: Автокресла, обращенные только назад, с пятиточечным ремнем безопасности или трансформируемые автокресла, обращенные назад, с пятиточечным ремнем безопасности

Когда следует перейти на автокресло, обращенное вперед: Дело в весе и росте, а не в возрасте. Посмотрите на ограничения по росту и весу вашего детского автокресла. Сиденья, обращенные только назад, обычно имеют размер от 26 до 36 дюймов и вес от 22 до 35 фунтов.

Автокресла-трансформеры, как правило, имеют более высокие ограничения. Это потому, что вы можете в конечном итоге повернуть их лицом вперед, когда ваш ребенок будет готов, чтобы они росли вместе с вашим ребенком.

«Дети обычно достигают ограничений по весу и росту для перевозки лицом против направления движения примерно в возрасте 2 лет или старше. Но держите их обращенными назад как можно дольше. Постарайтесь достичь максимального размера, разрешенного производителем», — говорит доктор Мадд.«Даже если ноги вашего ребенка касаются заднего сиденья автомобиля, это не означает автоматически, что пора двигаться дальше. Ноги согнуты».

Если вы испытываете искушение переключиться раньше, помните, что спиной вперед безопаснее всего для вашего ребенка. «Автокатастрофы обычно связаны с лобовыми столкновениями. Лицом к спине защищаются головы, шеи и позвоночник детей, потому что они вдавливаются в сиденье, а не от него во время аварии».

Автокресла для малышей и дошкольников

Ваш ребенок наконец-то сможет водить автомобиль лицом вперед, как только он перерастет ограничения по росту и весу своего автокресла, обращенного назад.Но это не значит, что они готовы к простому бустеру с помощью автомобильной пряжки. Вы часто можете переключить сиденье, обращенное назад, в режим вперед. Или инвестируйте в автокресло, обращенное вперед, с пятиточечным ремнем безопасности.

Выберите: Автокресла-трансформеры, обращенные вперед, с пятиточечным ремнем безопасности или автокресла, устанавливаемые только лицом вперед, с пятиточечным ремнем безопасности

Когда переходить на бустер: «По мере того, как ваш ребенок растет, у вас может возникнуть соблазн перейти на бустер или вообще ничего.Но ваш ребенок должен оставаться в автокресле как можно дольше», — говорит доктор Мадд. «Это может означать отсрочку перехода до тех пор, пока ваш ребенок не будет весить 65 фунтов или больше, в некоторых случаях, в зависимости от производителя».

Автокресла для детей школьного возраста

Если ваш ребенок слишком большой, чтобы использовать пятиточечные ремни на автокресле, обращенном вперед, но все еще помещается в автокресле, вы можете использовать автомобильный ремень безопасности с автокреслом. Это обеспечивает постоянную защиту автокресла на некоторое время дольше.

Наконец-то пришло время бустера! Этот обряд посвящения должен происходить только тогда, когда ваш ребенок перерос ограничения роста и веса своего автокресла, обращенного вперед.

«Скорее ты придешь слишком рано, чем опоздаешь. Некоторые дети просто не готовы в своем развитии к бустеру, даже если они выглядят готовыми физически», — говорит доктор Мадд. «Если ваш ребенок не может усидеть на месте или пытается сбежать, придерживайтесь сиденья, обращенного вперед».

Выберите: Автокресла-трансформеры, обращенные вперед, с пятиточечным ремнем безопасности, автокресла, устанавливаемые только лицом вперед, с пятиточечным ремнем безопасности и дополнительными сиденьями

Когда переходить с детского сиденья: Переход с детского сиденья зависит от того, насколько ремень безопасности вашего автомобиля подходит для вашего ребенка. Ремень безопасности должен закрывать самые сильные части тела.

«Ремни безопасности автопроизводителей рассчитаны на надлежащую защиту взрослых, а не детей. Это означает, что ваш ребенок должен быть ростом 4 фута 9 дюймов или выше и в возрасте от 8 до 12 лет, прежде чем вы сделаете переход — большинству детей будет от 10 до 12 лет», — добавляет доктор Мадд. «Однако дети все равно должны сидеть на заднем сиденье, пока им не исполнится 13 лет».

Физика объясняет безопасность автокресла, обращенного назад, по сравнению с автокреслами, обращенными вперед

Как долго ребенок должен находиться в кресле, обращенном назад? Мы просто проясним: дети должны оставаться в автокреслах, обращенных назад, как можно дольше — по крайней мере, до двухлетнего возраста.На самом деле, если они соответствуют спецификациям производителя по высоте и весу, они должны дольше находиться в детском автокресле, обращенном назад. Почему? Американская академия педиатрии рекомендует это, основываясь на большом количестве исследований, которые показывают, что маленькие дети гораздо безопаснее едут задом наперёд. Почему бы не приобрести автокресло лицом вперед, чтобы отпраздновать второй день рождения? Что ж, ответ становится более ясным, когда вы понимаете физику автомобильных аварий.

Зачем вам автокресло, обращенное назад

Что касается столкновений со смертельным исходом, то только около 7 процентов из них происходят сзади автомобиля.Однако от 60 до 80 процентов этих аварий происходят спереди или сбоку автомобиля. При лобовом столкновении водитель бросается вперед к месту удара (и, как мы надеемся, удерживается ремнем безопасности), в то время как ребенок, обращенный назад, падает назад (прямо в автокресло).

Так как большинство аварий происходит таким образом, если ваш ребенок сидит в автокресле, обращенном назад, это складывается в вашу пользу. Скорее всего, когда произойдет серьезное столкновение, ваш ребенок, сидящий спиной вперед, не защелкнется в ремнях безопасности, а вместо этого испытает силы удара, которые примерно одинаково распределяются по автокреслу. Это помогает держать шею и позвоночник именно там, где мы хотим (подробнее об этом позже).

Физика автокресла при аварии  

Почему так важно, чтобы сила удара распределялась равномерно по креслу, а не неравномерно по ремням безопасности? Потому что каждая авария на самом деле включает в себя три столкновения: транспортное средство сталкивается с объектом, тело пассажира ударяется о привязь и внутренние органы пассажира ударяются о внутреннюю часть тела. При лобовом столкновении ребенок уже сидит (и, следовательно, не столько перемещается в автокресле, сколько толкается дальше в него), поэтому второе и третье столкновения происходят более или менее одновременно, что снижает вероятность повреждения органов.

Эти силы, кстати, не тривиальны. Малышу весом 20 фунтов, движущемуся со скоростью 30 миль в час, потребуется удерживающая сила 600 фунтов, чтобы удержать его или ее на месте. В редком случае серьезного заднего столкновения это означает, что ребенок, обращенный назад, срывается вперед на скорости 30 миль в час и чувствует, как 600 фунтов отталкиваются назад. Но в более вероятном сценарии лобового столкновения эти 600 фунтов втолкнут ребенка обратно в сиденье.

Кости малыша нуждаются в автокресле, обращенном назад

Предположим, вы включили систему и посадили годовалого ребенка в автокресло, обращенное вперед.В случае лобового столкновения речь идет о сотнях фунтов тормозной силы (точная цифра – это вес вашего ребенка, умноженный на скорость автомобиля), воздействующей на ремни, когда ваш ребенок резко рванет вперед. Что это означает для развивающегося организма вашего ребенка?

Плохие новости для спинного мозга. У маленьких детей позвонки состоят из небольших кусочков хрящей, которые со временем срастаются с костью. До 2 лет существует лишь 50-процентная вероятность того, что шейные позвонки закончат преобразование из хрящей в кости, и в большинстве случаев у ребенка не будет полностью укрепленного позвоночника до 6 лет.Хрящ, в отличие от кости, позволяет спинному мозгу растягиваться до двух дюймов. Тем не менее, требуется всего четверть дюйма, чтобы вызвать паралич или смерть.

Когда взрослый человек резко дергается вперед, его костные позвонки обычно препятствуют чрезмерному растяжению спинного мозга. Но когда малыш испытывает те же самые силы, спинной мозг, вероятно, растягивается до точки невозврата. Также не помогает то, что позвоночник малыша поддерживает тяжелые головы (до 25 процентов от общей массы тела ребенка), поэтому, когда ваш ребенок летит в шлейке, это черепное пушечное ядро ​​заставляет позвоночник растягиваться еще больше.

Другими словами, привязь защищает туловище вашего ребенка, но мало что делает для предотвращения перелома его или ее спинного мозга в случае аварии на высокой скорости. Последствия парадоксальны: вы хотите расположить свое автокресло так, чтобы привязь по крайней мере , вероятно, была тем, что остановит вашего ребенка от полета к точке удара. Статистика аварий говорит нам, что лучший способ добиться этого — держать ребенка лицом назад.

Как долго мой ребенок должен ездить в автокресле, обращенном назад?

Идеально? Пока спинной мозг вашего ребенка не окостенеет. Но без компьютерной томографии вы не узнаете, когда это произойдет (и даже в возрасте 3 лет вероятность едва приближается к 50 процентам).

Поэтому, когда родители решают оставить своих детей в автокреслах, обращенных назад, после двухлетнего возраста, они не слишком остро реагируют. Большинство современных автомобильных кресел могут довольно комфортно удерживать 3-летних детей, и, пока эти позвонки не превратятся в кости, лучший совет — посадить ребенка задом наперёд. Конечно, нет никаких дополнительных рисков (если ваш ребенок не превышает требований производителя по росту и весу) и большой потенциальный выигрыш.

«Спинкой вперед нельзя делать выбор, основываясь на стиле воспитания или мнении; оно основано на научных фактах», — сообщает некоммерческая организация «Автокресло для малышей ». «Чем больше мы знаем о физике и физиологии, тем лучше мы сможем защитить наших детей от серьезных травм».

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Исследование столкновений сзади выявило травмы головы из-за детских сидений, установленных против направления движения

Новое исследование, показывающее, что дети в автомобильных креслах, установленных против направления движения, могут удариться головой во время столкновений сзади, что беспокоит некоторых экспертов по безопасности, которые говорят, что обеспокоен тем, что это ошибочно отпугнет родителей от того, чтобы держать детей в самом безопасном положении лицом назад.

Исследование, опубликованное в октябрьском номере журнала Journal of Traffic Injury Prevention, показало, что манекен маленького размера для краш-тестов зарегистрировал серьезные травмы головы, когда его автомобильное сиденье, обращенное назад, наклонилось вперед — в сторону задней части автомобиля — в задние краш-тесты. Тестовые видеоролики показывают, как верхняя часть автокресла и обнаженная голова манекена отбрасываются на спинку автомобильного сиденья, к которому было прикреплено автокресло. Исследование показало, что предполагаемые травмы головы были более серьезными, когда автокресло было прикреплено с помощью нижних креплений «LATCH» автомобильного сиденья по сравнению с ремнями безопасности.

«Это элементарная физика» при столкновении сзади, сказал Джейми Уильямс, один из авторов исследования и инженер-биомедик компании Robson Forensic, Ланкастер, штат Пенсильвания, которая предоставляет экспертные показания в судебных процессах, в том числе об автомобильных авариях. «Это не должно быть ни для кого сюрпризом. Единственным сюрпризом была сила ударов в голову. Мы не думали, что все будет так плохо».

[Почему некоторые родители борются с тем, чтобы держать детей против направления движения в течение двух лет]

Уильямс подчеркнул, что младенцы и маленькие дети должны оставаться в автокреслах, обращенных назад.По ее словам, исследование не пришло к выводу, что они небезопасны, а только к выводу, что их можно сделать более безопасными для наездов сзади. Она отметила, что в Швеции верхние ремни от автомобильных сидений до пола автомобиля предотвращают наклон сидений, обращенных назад, в спинки сидений автомобиля.

Но некоторые эксперты по безопасности детей говорят, что, хотя этот вопрос требует дополнительных исследований, они обеспокоены тем, что результаты могут быть неправильно поняты и сбить с толку родителей.

Эксперты обеспокоены тем, что родители услышат о возможных травмах головы при наезде сзади и ошибочно решат, что дети небезопасны, когда едут лицом назад. Напротив, говорят они, исследования показывают, что младенцы и дети младшего возраста в пять раз безопаснее едут задом наперёд, потому что автокресло может лучше поддерживать их тяжелую голову, слабую шею и уязвимый позвоночник. По их словам, это особенно верно в отношении лобовых столкновений, на которые, наряду с боковыми ударами, приходится гораздо больше детских смертей и серьезных травм, чем на задние столкновения.

С 2011 года Американская академия педиатрии рекомендует пристегивать детей лицом назад как минимум до 2 лет или до максимального роста и веса автокресла для этого положения.Двенадцать штатов требуют, чтобы дети сидели спиной вперед до 1 года, а три штата требуют этого до 2 лет. Округ, Мэриленд и Вирджиния требуют, чтобы дети в возрасте до 8 лет были пристегнуты в детских креслах безопасности, но не указывают направление.

Эксперты по безопасности детей говорят, что автокресло, обращенное назад, может повернуться вперед, к ногам ребенка, и удариться о спинку сиденья. По их словам, это происходит более серьезно при ударе сзади. Это также может произойти при лобовом столкновении, когда автокресло, которое изначально было выдвинуто вперед, снова «отскакивает» назад.

Но Кэтлин Д. Клинич, младший научный сотрудник Института транспортных исследований Мичиганского университета и исследователь автомобильных сидений, сказала, что она обеспокоена тем, что исследование «излишне паникерское». Она сказала, что никогда не слышала о том, чтобы ребенок был ранен или убит в автокресле, обращенном назад, из-за того, что сиденье отбрасывало голову ребенка на спинку сиденья автомобиля. Это «конечно» может произойти, сказала она, но дети, вероятно, остаются защищенными внутри рамы автокресла, или необходимая набивка на автокресле предотвращает серьезные травмы.

«Мы не видим никаких полевых данных о детях, получивших травмы лицом назад», — сказал Клинич. «У нас есть убедительные данные, свидетельствующие о том, что удерживающие устройства, обращенные назад, очень эффективны. . . . Если бы больше детей сидели лицом назад, это спасло бы больше детей».

Джессика Джермакян, старший научный сотрудник Страхового института безопасности дорожного движения, сказала, что полученные данные «вводят в заблуждение», поскольку аварии с ударом сзади, хотя и довольно скорость 30 миль в час, используемая в краш-тестах.Эксперты говорят, что удары сзади на более высокой скорости часто приводят к тому, что один автомобиль «врезается» в другой, убивая пассажиров, независимо от того, как они пристегнуты.

«Да, это может случиться, но когда вы говорите о мире серьезных аварий, в которые попадают люди, серьезные удары сзади случаются редко», — сказал Джермакян. Дети «гораздо чаще подвергаются значительному лобовому удару [аварии], и этот ребенок находится в значительно большей безопасности в автокресле, обращенном назад, чем лицом вперед».

Несмотря на это, возможность того, что автомобильные кресла, обращенные назад, могут сбрасывать детей на спинку сиденья, привлекла внимание в других странах и среди некоторых производителей автокресел. В Канаде и некоторых европейских странах в течение многих лет требуется, чтобы автомобильные кресла ограничивали «отскок». Некоторые производители, такие как Britax, предлагают для некоторых сидений «защиту от отскока», в то время как другие, такие как Combi, предусматривают задние страховочные ремни, аналогичные тем, которые используются в Швеции.

Автокресла, продаваемые в США, должны отвечать требованиям ударопрочности только при лобовом столкновении. Национальная администрация безопасности дорожного движения рассматривает новые правила для боковых столкновений.

Представитель NHTSA Гордон Троубридж сказал, что агентство не полностью рассмотрело исследование.В ответ на вопросы, отправленные по электронной почте, Троубридж написал: «Реальные данные об авариях не указывают на то, что дети в автомобильных креслах, обращенных назад, получают травмы, касаясь сиденья при отскоке».

Троубридж сказал, что в правилах основное внимание уделяется лобовым столкновениям, потому что на них приходится около 43 процентов травм детей в автомобильных креслах. На долю боковых столкновений приходится около 33 %, а на удары сзади – 9 %.

Среди детей в возрасте до 1 года, которые погибли в автомобильных креслах в период с 2005 по 2009 год, 15 процентов пострадали от ударов сзади, по сравнению с примерно одной третью от лобовых и боковых столкновений, написал он.Проведенное в 2001 году исследование несчастных случаев со смертельным исходом с детьми в автомобильных креслах показало, что аварии с ударом сзади были «невыживаемыми», потому что в результате аварии было израсходовано место для сидения ребенка.

Троубридж сказал, что агентство сосредоточено на том, чтобы упростить использование креплений LATCH, чтобы больше автокресел устанавливалось должным образом.

Но Уильямс сказала, что, по ее мнению, сила удара, воздействующая на автомобильные сиденья, обращенные назад, при наезде сзади не получила должного внимания. Она сказала, что она и ее соавторы исследования, Кэрри О’Донел и Питер Лейсс, не смогли найти предыдущие исследования по этому вопросу. Она сказала, что скорость 30 миль в час, используемая в краш-тестах задней части, имитировала суровость скоростей, используемых в федеральных лобовых краш-тестах. По ее словам, для ребенка, обращенного лицом назад, столкновение сзади может быть похоже на лобовое столкновение.

Один из самых тревожных выводов, по ее словам, заключался в том, что даже когда голова манекена ударялась о спинку сиденья, автокресло возвращалось в правильное положение. По словам Уильямса, в реальной аварии сотрудник службы экстренной помощи или родитель могут не понять, что голова ребенка ударилась о спинку сиденья, и могут предположить, что плачущий ребенок просто расстроен.По ее словам, это может привести к тому, что детей не обследуют и не лечат от возможных травм головы.

Поскольку младенцы и дети младшего возраста не могут говорить, они не могут сказать врачам, что у них болит голова или что их тошнит — симптомы потенциально серьезного сотрясения мозга. Она сказала, что исследования показывают, что травмы головы в раннем детстве часто не проявляются, пока ребенок не пойдет в школу. К тому времени, по ее словам, родители, врачи и учителя, возможно, уже не будут связывать когнитивные проблемы с дорожно-транспортным происшествием несколькими годами ранее.

«Мы не можем выбирать, в какой автокатастрофе мы попадем, — сказал Уильямс. «За последние несколько десятилетий мы добились огромных успехов в обеспечении безопасности детей, но это не означает, что работа сделана. Мы можем сделать лучше».

Большинство экспертов по автокреслам говорят, что они по-прежнему сосредоточены на том, чтобы больше родителей пристегивали своих детей и правильно устанавливали автокресла. Они говорят, что больше родителей должны понять, что дети, которые должным образом пристегнуты — в том числе лицом назад до 2 лет — являются наиболее защищенными пассажирами в любом автомобиле.

«Нам все еще нужно, чтобы больше детей сидели лицом против движения и чтобы больше детей были должным образом закреплены», — сказал Клинич. «Это улучшит ситуацию больше, чем попытка улучшить конструкцию [автокресла] для предотвращения отскока».

Автокресла, бустеры и ремни безопасности

Автомобильные травмы являются основной причиной детской смертности. Многие дети могут оказаться в опасности из-за неправильного использования автокресла или из-за того, как и где они сидят. Важно использовать правильный тип удерживающих устройств в зависимости от возраста и размера вашего ребенка.По мере взросления вашего ребенка выполняйте эти четыре шага — шаг за шагом — чтобы ваш ребенок был в безопасности в машине.

  • 4 Steps 4 Kids — The Right Seat Matters доступен в виде плаката (на арабском, китайском, английском, французском, испанском и идиш) и в виде подсказки (на арабском, китайском, английском, французском, испанском и идиш).

Шаг 1: Автокресла, обращенные назад

Используйте автокресло, обращенное назад, пока вашему ребенку не исполнится два года. Ваш ребенок также должен соответствовать максимальному весу или росту автокресла.Младенцы, которые перерастают автокресла, предназначенные только для младенцев, должны быть помещены в трансформируемое или универсальное автокресло. Поставьте его в положение против хода движения.

Шаг 2: Автокресла, обращенные вперед

Используйте автокресло, обращенное вперед, когда ваш ребенок перерастает ограничения по весу или росту, установленные против направления движения. Держите ребенка в автокресле лицом вперед с ремнями безопасности и привязью. Ваш ребенок должен оставаться в этом автокресле до тех пор, пока он не достигнет максимального предела веса или роста для автокресла.

Шаг 3: Детские сиденья

Используйте бустер с ремнем безопасности, если вес или рост вашего ребенка превышают ограничение по ходу движения автокресла.Держите ребенка в детском кресле до тех пор, пока поясной и плечевой ремни не пристегнутся должным образом. Обычно это происходит в возрасте от 8 до 12 лет.

Шаг 4: Ремни безопасности

Используйте поясной и плечевой ремни, если ремни безопасности подходят вашему ребенку. Поясной ремень должен быть низким и плотно облегать верхнюю часть бедер вашего ребенка. Плечевой ремень должен проходить посередине груди и плеча. Дети должны быть достаточно высокими, чтобы им было удобно согнуть колени через край заднего сиденья, прижавшись спиной к сиденью автомобиля.

Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.
ВАЖНО! Всегда читайте и следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля и инструкциям производителя автокресла при использовании и установке автокресла.

Другие советы по безопасности

  1. Пристегивайте ребенка во время каждой поездки. Большинство аварий происходит на низких скоростях и недалеко от дома.
  2. Лучшее сиденье соответствует размеру вашего ребенка, правильно установлено и каждый раз правильно используется.
  3. Часто взвешивайте и измеряйте ребенка, чтобы убедиться, что используется правильный тип удерживающего устройства.
  4. Подайте хороший пример своему ребенку. Пристегнитесь!

Нужна помощь?

Ваше автокресло может проверить сертифицированный специалист по безопасности детей-пассажиров. Они также могут ответить на ваши вопросы о безопасности детей-пассажиров. Найдите в вашем районе место проведения автокресел или станцию ​​техосмотра.

Для получения дополнительной информации о безопасности детей-пассажиров:

Сопутствующие материалы

Законы о детских автокреслах в штате Техас

Законы штата Техас об автокреслах

Департамент транспорта Техаса заявляет, что «автокатастрофы являются основной причиной смерти детей.Вот почему важно соблюдать все законы Техаса, касающиеся автокресел, и законы о безопасности детей. Согласно тому же источнику, половина всех детских автокресел используется не по назначению родителями, которые пытаются обезопасить своих детей.

Проблема в том, что многие люди не ищут нужную информацию и не имеют под рукой все знания, чтобы обеспечить безопасность своих детей в своих автомобильных креслах. Многие из этих людей думают, что правильно используют свои автокресла, а их дети в безопасности. Если вы не уверены, правильно ли вы используете свое автокресло или правильно ли его установили, посетите веб-сайт SaveMeWithASeat.org для бесплатной проверки вашего автокресла (или AbrocharlosEsAmarlos.org для испаноговорящих лиц).

Важно никогда не гадать, когда речь идет о безопасности автокресла. На самом деле, по данным Американской академии педиатрии, при правильном использовании автомобильных кресел:

«…детские кресла безопасности снижают риск получения травм на 71–82 %». Твитнуть это

В соответствии с законом Техаса для автомобильных сидений

Родители, которые не соблюдают закон об автокреслах в Техасе, будут оштрафованы на сумму до 250 долларов США (но не менее 25 долларов США).Закон довольно прост и в отношении детских автокресел. Закон Техаса гласит, что любой ребенок в возрасте до 8 лет (если его рост не превышает четырех футов девяти дюймов) должен быть пристегнут ремнями безопасности в автокресле во время поездки в автомобиле. Любой ребенок старшего возраста должен быть пристегнут в автомобиле ремнем безопасности. И хотя несоблюдение закона может повлечь за собой крупный штраф, это также может привести к травме вашего ребенка, поэтому важно следовать закону в точности.

Новые законы для автокресел в Техасе

В 2009 году были приняты серьезные изменения в законах, регулирующих ремни безопасности и автокресла. Это включало законы как для водителей, так и для пассажиров. Одним из основных изменений, включенных в закон, было то, что все пассажиры на заднем сиденье автомобиля должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности (как взрослые, так и дети). Эти новые законы также устанавливают юридическое требование, согласно которому все дети в возрасте до 8 лет должны ездить в автокресле, как упоминалось выше.

На этом полезном графике показаны новые законы Техаса в отношении автомобильных сидений, которые будут применяться в 2020 году:

Детское автокресло Передовой опыт

Если вы хотите, чтобы ваши дети были в безопасности в автокреслах, лучше всего следовать рекомендациям Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Эти рекомендации просты для понимания и разбиты на четыре отдельных этапа.

Рекомендации NHTSA по автокреслам:

  • Этап 1: Автокресла, обращенные назад — Все дети в возрасте до одного года должны размещаться в автокреслах, обращенных назад, на заднем сиденье автомобиля.Необходимо соблюдать все необходимые инструкции по установке, меры предосторожности и безопасности, установленные производителем, включая ограничения по высоте и весу автокресла.
  • Этап 2: Автокресла, обращенные вперед — Когда ребенок перерастает автомобильное кресло, обращенное назад, по возрасту, росту и весу, его следует размещать в автокресле, обращенном вперед, на заднем сиденье автомобиля. . Опять же, необходимо соблюдать все рекомендации по установке, а также ограничения по высоте и весу, установленные производителем.
  • Этап 3: Автокресла-бустеры — Когда ребенок перерастает автокресло, обращенное вперед, он или она должны ездить на заднем сиденье с автокреслом-бустером, чтобы ремень безопасности надежно защищал его или ее. Ремень безопасности с поясным и плечевым ремнями безопасности должен использоваться вместе с дополнительным сиденьем.
  • Этап 4: Ремень безопасности для взрослых — Наконец, когда ребенок перерастает дополнительное сиденье и ему подходит обычный ремень безопасности, его или ее следует удерживать на заднем сиденье с помощью ремня безопасности с поясным и плечевым ремнями безопасности. .Чтобы убедиться, что ваш ребенок сидит правильно, убедитесь, что он или она не пристегнут ремнем безопасности вокруг своего живота, а вместо этого ремень безопасности должен быть расположен над верхней частью бедер. Кроме того, плечевой ремень должен проходить через тело в районе груди. Ребенок никогда не должен быть пристегнут ремнем безопасности через шею или лицо.

Как показывает опыт, чем дольше  ваш ребенок будет оставаться на каждом этапе, тем безопаснее будет ваш ребенок в конце.Еще одно хорошее эмпирическое правило — держать всех детей в возрасте до 13 лет пристегнутыми на заднем сиденье автомобиля. Американская академия педиатрии обнаружила, что «дети, сидящие сзади, на 62 % реже получают травмы». Кроме того, они обнаружили, что дети, сидящие сзади по центру, были наиболее безопасными из всех детей из-за того, что они реже получали травмы от боковых подушек безопасности.

Американская академия педиатрии также создала это удобное руководство, которое можно распечатать и сохранить для справки, чтобы помочь вам следовать передовым методам, когда речь идет о безопасности детских автокресел.

Другие вопросы безопасности детского автокресла

Травмы автокресла, не связанные с транспортным средством, также являются обычным явлением. Фактически, в исследовании Комиссии по безопасности потребительских товаров США было обнаружено, что более 8000 младенцев ежегодно посещают больницу из-за того, что родители непреднамеренно используют автокресла вне автомобиля. Почти 90% этих травм были связаны с падением детей с автомобильных кресел или падением автомобильных сидений с того места, где автокресло было размещено вне автомобиля (столы, стойки и т. д.).). Большинство этих младенцев получили травмы головы и шеи. Вот почему важно использовать автокресло только так, как это было задумано производителем, а не для каких-либо других целей.

Другие опасности для безопасности детей в автомобилях

Законы об автокреслах — не единственные законы, которым должны следовать родители в Техасе. На самом деле существует множество других опасностей, которые также подвергают вашего ребенка риску несчастного случая или травмы. Вот некоторые из наиболее распространенных угроз для детей как внутри, так и снаружи автомобилей:

Это лишь некоторые из многих опасностей, которые автомобили представляют для детей.Существует также несколько других рисков, таких как отравление угарным газом из автомобиля, который случайно завелся в гараже, складывающиеся сиденья, зажимающие ребенка, или даже застревание руки или шеи ребенка внутри автомобиля при попытке дотянуться до предмета. , назвать несколько. Вот почему всегда лучше никогда не рисковать, когда дело касается детей и автомобилей. Не позволяйте детям играть с чем-либо внутри автомобиля или играть в игры рядом с автомобилем. Лучше быть в безопасности, чем сожалеть.

Другие статьи для вас…

NC DPS: Безопасность детского сиденья

GS 20-137.1(a1) гласит: «(a1) Ребенок в возрасте до восьми лет и весом менее 80 фунтов должен быть надлежащим образом закреплен в соответствующей весу детской удерживающей системе для пассажиров . В транспортных средствах, оборудованных активная передняя подушка безопасности со стороны пассажира, если в автомобиле есть заднее сиденье, ребенок в возрасте до пяти лет и весом менее 40 фунтов должен быть надлежащим образом закреплен на заднем сиденье, если только детская удерживающая система не предназначена для использования с подушками безопасности.Если нет места для сидения, оборудованного поясным и плечевым ремнями безопасности для надлежащего крепления соответствующей по весу системы безопасности для детей-пассажиров, ребенок в возрасте до восьми лет и весом от 40 до 80 фунтов может быть пристегнут только надлежащим образом подогнанным поясным ремнем. »

ПРИМЕЧАНИЕ. Законопроект Сената 1218 был ратифицирован Законодательным собранием Северной Каролины 15 июля 2004 г. Изменения вступили в силу 1 января 2005 г.
 


Этот закон распространяется на детей младше 16 лет, сидящих на передних или задних сиденьях.Водители и пассажиры в возрасте 16 лет и старше подпадают под действие Закона Северной Каролины о ремнях безопасности.


Федеральные стандарты требуют, чтобы все автомобили были оснащены ремнями безопасности. Как правило, сюда входят автомобили, выпущенные после 1967 года, а также легкие грузовики и фургоны, выпущенные после 1971 года.


Транспортные средства, не требующие наличия ремней (например, автомобили, выпущенные до 1968 г., пикапы, внедорожники и фургоны, произведенные до 1972 г., и большие автобусы)

  • Машины скорой помощи и другие автомобили скорой помощи
  • Если заботятся о «личных нуждах» ребенка
  • Если все сиденья с ремнями заняты


Водитель, ответственный за всех детей младше шестнадцати лет

  • Штраф не превышает 25 долларов США
  • Взимаются полные судебные издержки (263 доллара США)
  • Два балла водительского удостоверения
  • Нет страховых баллов
  • Нет осуждения, если ребенку меньше четырех лет и в суде представлены доказательства того, что CRD был получен после нарушения

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>