МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Паспортные фото: Фото на паспорт РФ и Загран сделать рядом с метро – Копирка

Подтверждение личности — Центр помощи Airbnb

Принципы работы

Иногда хозяева и организаторы обязывают гостей предоставить удостоверение личности государственного образца при бронировании жилья или Впечатления. Мы тоже можем попросить, чтобы пользователь подтвердил личность фотографией удостоверения. В любом случае мы никогда не передадим ваши данные другим пользователям Airbnb.

Подтвердите личность

Мы попросим вас указать полное имя по паспорту и адрес. Вместо этого вы можете загрузить фото удостоверения личности государственного образца. Это могут быть водительские права, паспорт, удостоверение личности или виза. Подтверждение можно прервать, а затем возобновить с того же этапа.

Иногда мы просим вас сделать новое селфи. Это не фото в профиле (которое, скорее всего, тоже придется предоставить).

Прохождение процедуры не дает привилегий хозяину или гостю, не гарантирует подлинности личности или безопасности при общении.

Полагайтесь на здравый смысл и пользуйтесь советами по безопасности для гостей и хозяев.

Другие способы подтверждения личности

Удостоверение требуется не всегда. В некоторых случаях нам достаточно вашего полного имени и адреса, который указан на банковских документах или счете за коммунальные услуги. Мы сопоставим эту информацию со сторонними базами данных.

Какая информация доступна хозяевам

Мы никогда не передаем данные удостоверения другим пользователям Airbnb. Хозяин не увидит фото удостоверения, ваше селфи или адрес.

Какими данными мы делимся:

  • имя в удостоверении личности,
  • исполнилось ли вам 25 лет,
  • предоставили ли вы удостоверение личности,
  • фото и имя в профиле.

Узнайте больше о конфиденциальности и сравнении фото для безопасности аккаунта.

Хранение и удаление фото удостоверения

Этот процесс регулируется Политикой конфиденциальности, в которой описаны наши меры защиты информации.

Не рекомендуем удалять фото удостоверения личности. Если вы это сделаете, все предстоящие бронирования будут отменены. Вы можете удалить фото через 90 дней после завершения последнего бронирования. Откройте Аккаунт > Личная информация. В разделе Удостоверение личности государственного образца выберите Удалить.

Иногда мы используем данные удостоверения для проверки биографии.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.

2. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Выбрал/а способ получения «Самовыкуп». В какие сроки и где мне получить оплаченные билеты?

Оплаченные билеты можно получить в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в день мероприятия в том числе.

Оплаченные билеты можно получить в любой из касс КАССИР.РУ в городе Москва.

Кассиру необходимо назвать номер заказа, предъявить паспорт владельца банковской карты, которой производилась оплата заказа, и назвать 4 последние цифры самой карты (по требованию кассира).

Адреса касс с обозначением (касса kassir.ru) здесь

3. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Оплаченные по безналичному расчету билеты может получить другой человек, предъявив на кассе доверенность от лица, которое производило оплату (владельца банковской карты или банковской квитанции).

Образец доверенности находится здесь. Также, при получении билетов необходимо предъявить копию паспорта доверителя и доверенного лица, оригинал или копию оплаченной квитанции, в случае оплаты по квитанции через Сбербанк РФ.

4. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты на Бланках не именные. Проход на мероприятия осуществляет по штрих-коду или QR коду, которые есть на каждом билете.

5. Купил Электронные билеты на мероприятие, на всех билетах мое имя. Смогут ли пойти мои родственники/друзья по этим билетам? Не возникнет ли проблем при входе?

Электронный билет не является именным, важен штрих-код или QR код для прохода на мероприятие. По электронному билету пойти может любой человек.
Главное, не выкладывать фото/скан билета в социальные сети и не пересылать третьим лицам, во избежание мошеннических действий.

6. Можно ли заказать доставку билетов?

Нет, услуги доставки в компании КАССИР.РУ нет. Можно приобрести билеты в кассе или онлайн на сайте https://msk.kassir.ru/

7. Что такое Сервисный сбор и за что он взимается?

Сервисный сбор  —  денежные средства, взимаемые с Покупателя, при реализации ему Билета (Бланк строгой отчетности, Электронного билета) за оказываемые Агентом услуги по бронированию, доступу в Систему (в случае приобретения Электронного Билета),  оформлению, формированию (печати) и реализации Билетов (Бланк строгой отчетности, Электронных билетов), а также по информационной поддержке Покупателя, посредством Сайта, а равно по иным каналам связи в связи с бронированием, оформлением, формированием  (печатью) и реализацией Билетов, отменой, заменой и (или) переносом Мероприятий, а равно по иным вопросам;

8. Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Да, если вы покупаете билеты на мероприятия, которые проходят в КЗ Крокус Сити Холл или КЗ Вегас Сити Холл, можно приобрести билеты в кассах без сервисного сбора.

9. Почему срок брони такое короткое время (30-40 минут)? Хочу забронировать определенные места, не успеваю доехать до ближайшей кассы. Как быть?

Срок брони устанавливает организатор мероприятия, либо площадка проведения. Таким образом сокращая процент не выкупа забронированных билетов.

Вы можете приобрести Электронный билет, оплатив картой через Интернет. В этом случае после оплаты билет Вам придет на адрес e-mail, который Вы укажете при оформлении заказа. Если хотите получить билет на Бланке, то можно либо подъехать в кассу и на месте купить билет.

10. При покупке билетов ошибочно выбрал/а не ту дату мероприятия. Можете обменять мне билеты на другую дату?

Обмен билетов мы не производим, это технически невозможно.
Вы можете приобрести нужные Вам билеты, а за уже купленные мы вернем Вам деньги на карту, которой производилась оплата.
Необходимо прислать на адрес [email protected] скан или фото заполненного и подписанного заявления на возврат денежных средств за уже купленные билеты. Шаблон можно скачать на сайте в рубрике «Возврат билетов» https://msk.kassir.ru/pages/refund. Там же ознакомиться с правилами возврата билетов. 

11. Купил/а билеты, но по некоторым причинам не могу посетить мероприятие. Могу вернуть билеты и получить денежные средства обратно?

С правилами и порядком возврата денежных средств можно ознакомиться на сайте в разделе «Возврат билетов» https://msk.kassir.ru/pages/refund

12. Купил/а Электронный билет. Хочу поменять на билет на Бланке. Каким образом и где я могу совершить обмен?

Услуга временно не предоставляется!

13. Купил билеты в рассрочку. Куда и как вносить платежи?

По вопросам, связанным с условиями погашения рассрочки, необходимо обратиться в систему кредитования KVIKU, которая предоставляет эту услугу клиентам КАССИР.

РУ. Контакты — на сайте https://kviku.ru/

14. При покупке билетов online допустил/а ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил/а билеты. Как исправить адрес почты и получить билеты?

Для того, чтобы мы выслали вам повторно билеты, необходимо прислать единым письмом на адрес [email protected] и

— номер заказа 

-ФИО плательщика

— 4 последние цифры самой карты

— правильный e-mail, на который нужно выслать билеты

 15. Не хочу получать вашу рассылку. Как отписаться?

Вы можете самостоятельно отписаться от рассылки двумя способами: кликнув на ссылку «отписаться» в теле письма рассылки или же в личном кабинете у нас на сайте, убрав галочку в графе «Получать еженедельную информацию об актуальных культурно-массовых мероприятиях».

16. Как вернуть билеты за отмененное мероприятие?

— Если билеты на фирменных бланках (БСО):

Зрителям, купившим билеты на бланках билетных организаций или площадки в кассах города, деньги будут возвращены в течение 180 дней со дня обращения, но не ранее даты снятия режима повышенной готовности на основании Постановления Правительства РФ от 03. 04.2020 г. №422 (в ред. от 06.06.2020 г. №830, в ред. от 10.08.2020 г. №1203)

— Если билеты Электронные, купленные онлайн (ЭБ):

Зрителям, купившим Электронные билеты, деньги будут возвращены в течение 180 дней со дня обращения на основании Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 г. №422 (в ред. от 06.06.2020 г. №830, в ред. от 10.08.2020 г. №1203)

 17. Как вернуть билеты за перенесенное мероприятие? Не могу посетить мероприятие в новую дату/на другой площадке.

— Новая дата известна:

Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года все билеты (в т.ч. электронные билеты) будут действительны к посещению мероприятия в новую дату, если не указано иное.

В соответствии с п.3 ПП РФ № 830 от 06.06.2020 для посещения мероприятия покупателю не требуется совершать каких-либо действий, связанных с обменом на билеты с актуальной датой/площадкой проведения мероприятия или ваучеры, если не указано иное.

Согласно ПП РФ № 830 от 06.06.2020 года на перенесенное мероприятие возврат денежных средств за купленные билеты не предусмотрен.

— Новая дата неизвестна:

Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года все билеты (в т.ч. электронные билеты) будут действительны к посещению мероприятия в новую дату. В случае, если организатор мероприятия не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности не определил дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия и не разместил информацию об этом на своем официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», такое мероприятие считается отмененным и организатор обязан осуществить возврат покупателю полной стоимости билета.

 

Порядок возврата на сайте в разделе Возврат билетов https://msk.kassir.ru/pages/vozvrat

 

18. Почему меня не проинформировали об отмене/переносе мероприятия?

Информация об отмене/переносе мероприятия отправляется зрителю на адрес электронной почты, указанной при покупке билетов только в том случае, если клиент подписан на e-mail рассылку с сайта https://msk.kassir. ru/, или в некоторых случаях на номер телефона, указанный при оформлении заказа, в виде SMS сообщения.

Также, зритель должен самостоятельно отслеживать информацию об изменениях в расписании на сайте в разделе «Изменения в расписании» https://msk.kassir.ru/news/changes

На сайте в разделе Публичная оферта https://msk.kassir.ru/pages/oferta указано:

8.9.  Покупатель принимает и соглашается с тем, что официальной информацией, свидетельствующей об отмене, замене или переносе Мероприятия, является информация, предоставленная Организатором/Принципалом Агенту и направленная на контактные данные электронной почты/ телефона Покупателя, (если они предоставлялись Покупателем при покупке Билета) или размещенная на сайте msk.kassir.ru.

ОАО Морской порт Санкт-Петербург — Пресс-центр — Организация фото

 

Социальные и коммерческие фото- и видеосъемки на территории АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) проводятся при участии и содействии Управления по связям с общественностью компании.

Решение о возможности и целесообразности проведения съемок принимается на основе соблюдения правил проведения съемок.

Правила проведения съемок в порту


1. На адрес [email protected] подается официальное информационное письмо на бланке организации (для юридических лиц), подписанное руководителем. В письме указываются: цель съемки, тема сюжета (сценарий), планируемые дата, время и продолжительность съемки, точное указание мест и объектов, необходимых для съемки, контактные данные ответственного лица.


2.В случае одобрения информационного письма-запроса со стороны АО «Морской порт Санкт-Петербург» компания-заявитель предоставляет:

-заявку на оформление пропуска, в которой указываются:

-паспортные данные съемочной группы (лица, данные которых указаны неполно/неточно, будут вычеркнуты из заявки)

-районы посещения,

-марки, государственные регистрационные номера а/м и паспортные данные их владельцев (при необходимости въезда автотранспорта съемочной группы).


Также заявку на оформление пропуска в порт можно создать при помощи онлайн-сервиса.


-список аппаратуры;

-заявку на проведение съемок.

 

Обращаем Ваше внимание, что территория морского порта Санкт-Петербург является пунктом пропуска через границу РФ. В соответствии с установленной режимно-пропускной системой, проход/проезд на территорию АО «Морской порт Санкт-Петербург» необходимо согласовывать с отрядом пограничного контроля «Санкт-Петербург».


Полный комплект документов на проведение медийных съемок подается в Управление по связям с общественностью МП СПб за 10 рабочих дней до начала съемочного процесса.

Заявка от иностранных организаций/физических лиц подается с приложением копий рабочих виз, копий миграционных карт.

С подробным Регламентом проведения медийных съемок на объектах, принадлежащих АО «Морской порт Санкт-Петербург», Вы также можете ознакомиться здесь.

Дополнительную информацию об организации съемок на территории АО «Морской порт Санкт-Петербург» можно получить по тел.: +7 (812) 714-92-19.

фото на паспорт | Cajun Card Office

Готовитесь к поездке за границу? Cajun Card Services теперь является универсальным магазином для ваших фото. В течение нескольких минут вы можете сфотографироваться на паспорт и получить 2 отпечатка за 10,00 долларов США . Печать соответствует всем государственным нормам. Посетите наш офис, удобно расположенный в Студенческом Союзе Rm. 134 в рабочее время, чтобы получить фотографии на паспорт уже сегодня!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Cajun Card Office не принимает заявления на получение паспорта.Мы не выдаем паспорта или другие проездные документы. Посетите сайт travel.state.gov/passports для получения дополнительной информации или позвоните по телефону 1-877-487-2778.

На вопросы о поездках студентов за границу можно ответить в Global Engagement/Office of International Affairs. Для получения непосредственной помощи позвоните по телефону 337-482-6819 или позвоните в Student Union, Rm. 136.

Фотография паспорта Покупка:

  • За 10 долларов один заказ будет состоять из двух фотографий на паспорт.
  • Все фотографии паспортного размера напечатаны на фотобумаге высочайшего качества размером 2 x 2 дюйма.
  • После создания результирующее изображение сразу же доступно для просмотра перед печатью.
  • Эти нестандартные фотографии на паспорт поставляются по отдельности, обрезаны и готовы к отправке, что позволяет вам следовать правилам и законам по размеру.

Требования к паспорту:

Поза и выражение лица

  • Имейте нейтральное выражение лица или естественную улыбку с открытыми глазами.
  • Встаньте прямо перед камерой лицом в полный рост.
  • Примеры для младенцев и детей можно найти на веб-сайте travel. state.gov.

Одежда

  • Вы не можете носить очки.
    • Если вы не можете снять очки по медицинским показаниям, приложите к заявлению подписанную врачом записку.
  • Снято в одежде, которую обычно носят каждый день.
  • Вы не можете носить униформу, одежду, похожую на униформу, или камуфляжную одежду.
  • Нельзя носить шапку или головной убор.
    • Если вы носите шляпу или головной убор в религиозных целях, отправьте подписанное заявление, подтверждающее, что шляпа или головной убор на вашей фотографии являются частью традиционной религиозной одежды, которую постоянно носят в общественных местах.
    • Если вы носите шляпу или головной убор в медицинских целях, отправьте подписанное заключение врача, подтверждающее, что шляпа или головной убор на вашей фотографии ежедневно используются в медицинских целях.
    • Ваше лицо должно быть видно полностью, а шляпа или головной убор не должны закрывать линию роста волос или отбрасывать тени на лицо.
  • Вы не можете носить наушники или беспроводные устройства громкой связи.
  • Вы можете носить украшения и носить пирсинг на лице до тех пор, пока он не скрывает ваше лицо. Постоянные татуировки также приемлемы для оформления паспорта.

Фото на паспорт и визу | Первый процесс в Оверленд-парке, Канзас,

.

Фотографии на паспорт хранятся десять лет — мы сделаем их красивыми!

Мы можем сделать паспортные, визовые, резидентские и иммиграционные фотографии практически для любой страны.В дополнение к фотографиям на паспорт США, мы специализируемся на фотографиях на канадский паспорт и визу — канадские агентства очень разборчивы, и мы знаем, как сделать это правильно. Мы гарантируем, что наши фотографии для паспорта и визы не будут отклонены, независимо от того, являются ли они американскими, канадскими, британскими, ирландскими, китайскими, индийскими или почти любой другой страной.

СОВЕТ:  Если вы делаете фотографии для паспорта или визы, выданной за пределами США, принесите с собой характеристики фотографии. Мы также советуем вам избегать ношения светлых или пастельных рубашек, чтобы получить наилучшие результаты.

0 0 0 0 0
Фотографии паспорта и визы.

US Passport Photos

Набор из 4 паспортных фотографий, 2×2 «
$ 15.99

Canadian Passport / Visa Photos

Набор из 4 канадских паспортов или визовых фотографий
$ 17.99

Фото на паспорт/визу — другие страны.

Набор из 4 фотографий на паспорт или визу.
17,99 $
 
Цифровые фотографии на паспорт/визу
Без распечаток, только CD.
$ 15.99 $ 15.99
$ 15.92 « $ 15.99
Добавить цифровую копию ваших фотоспарных фотографий на CD 5 долларов. 00
Дополнительные копии фотографий на паспорт 39c

Мы специализируемся на изготовлении паспортных, визовых и иммиграционных фотографий для нужд, которые никто другой в районе Канзас-Сити не может сделать. Некоторые страны, в частности Канада, крайне требовательны к фотографиям на паспорт, и мы точно знаем, как сделать фотографии, чтобы вам не пришлось иметь дело с отклонением ваших документов.

Мы можем сделать паспортные, визовые и иммиграционные фотографии практически для любой страны, но требования к фотографиям для каждой страны могут немного различаться.Если вам нужна фотография паспорта, визы, иммиграции или гражданства для страны, отличной от Соединенных Штатов, пожалуйста, возьмите с собой лист спецификаций, когда вы придете за фотографиями.

Канада и многие другие зарубежные страны предъявляют особые требования к своим паспортным визам и иммиграционным фотографиям, и мы знаем, как это сделать.

Если вы подадите неправильный паспорт, визу или иммиграционную фотографию, вам придется ждать дольше и тратить больше денег. Зачем рисковать?
Чтобы получить заявление на получение паспорта или вам нужна информация о подаче заявления на получение паспорта или его продлении, посетите Государственный департамент США, чтобы получить текущие требования и общую информацию.

фотографий на паспорт — One Card Services

The One Card Office делает фотографии для заявлений всех типов, включая фотографии для виз и паспортов, для студентов, преподавателей, сотрудников и иждивенцев.Для получения информации о том, как подать заявление на новый или продленный паспорт, посетите http://travel.state.gov/passport/.

Фото на паспорт Стоимость:

  • 1 Цифровая копия Отправлено по электронной почте: $10,00
  • 1 набор печатных копий: 10 долларов США
  • 1 набор печатных и цифровых копий: 12,00 долл. США
  • 2 комплекта бумажных копий: $18,00
  • Каждая печатная копия, установленная после 2 = дополнительно 4 доллара США*

Цифровые копии вашей фотографии теперь доступны. Если вам нужна печатная копия вашей фотографии плюс цифровая копия, стоимость составляет 12 долларов.Если вам нужна только цифровая фотография, стоимость составляет 10 долларов. Имейте в виду, что вам может понадобиться специальное программное обеспечение, чтобы изменить размер фотографии до нужного размера.

Фотографии на паспорт можно оплатить с помощью средств на счете карты SpiderCard, наличными (пожалуйста, укажите точную сдачу) или чеком, выписанным на счет Университета Ричмонда.

Наша система фотографий на паспорт поддерживает следующие предварительно определенные форматы фотографий. Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, пожалуйста, определите, какой из этих форматов фотографий соответствует требованиям вашего типа заявки.

Паспорт США (2” x 2”)

ГРЦ

ВЕН

ИТА

Австралия

JPN-Водительское удостоверение

АВТ

Япония-Паспорт

МОЖЕТ

JPN-Личная история

COL

МЕХ

ДЭУ

НЛД

ЭСП

НЗЛ

ЕС

РУС

ФРА

ТУР

ГБ

 

Политика возврата

The One Card Office стремится сделать наилучшие фотографии, используя рекомендации для фотографий на паспорт. Наши фотографии редко отклоняются центром обработки паспортов, но если ваша фотография на паспорт будет отклонена в процессе утверждения, вы можете вернуть свои фотографии в One Card Office вместе с квитанцией для возврата денег.

Часы работы

Мы работаем с 8:30 до 17:00. Понедельник-пятница, но просим приходить не позже 16:30, чтобы было время на обработку фото. Мы находимся в Heilman Center рядом с почтовым отделением кампуса.

фотографий на паспорт Амитава Кумар — Мягкая обложка

Введение

Позор приезда

Если можно допустить, что паспорт является своего рода книгой, то иммиграционный офицер, держащий паспорт в руке, также является читателем. Как кто-то в библиотеке или даже в течение приятного дня на скамейке под деревом. Под флуоресцентным светом он читает записи, сделанные незнакомым почерком, в слишком знакомых категориях. Он рассматривает печати, штампы и подписи на них.

Он смотрит вверх. Он читает ответы иммигранта на его вопросы, одежду, акцент. Взгляд офицера возвращается к паспорту. Кажется, он читает его более внимательно. Он хмурится. Внезапно он оборачивается и пытается поймать взгляд коллеги.Ничего, он хочет еще кофе.

Все это вы заметите, если вы иммигрант.

Давайте на мгновение притворимся, что это не так. Представьте, что вы пьете кофе в кафе рядом с вашим местом работы. Вы замечаете, что женщина, которая берет чашки, а затем наклоняется, чтобы вытереть пол, — это та женщина, которую вы никогда раньше не видели. Она темноволосая, но опрятно одета в серо-розовую форму здешних служащих. Ты улыбаешься ей и спрашиваешь, можно ли тебе еще сливок.Она смотрит на тебя, но, кажется, не понимает тебя. Вы понимаете, что она не говорит по-английски. Как ни странно, а может быть, и не так уж и странно, первая мысль, которая приходит вам в голову, это то, что она нелегальный иммигрант в вашей стране. Но ты ничего не говоришь, ты встаешь и просишь сливок у кого-то другого. Ты улыбаешься ей, как бы говоря: Видишь, здесь нечего бояться. Она, наверное, не улыбается в ответ. Вам может прийти в голову, а может и не прийти в голову, что она не умеет читать вашу улыбку.

Новоприбывший из Сомали, Сальвадора или Бангладеш, стоящий перед сотрудником иммиграционной службы, тоже читает.Глядя на американца в кафе, который обращается к ней — возможно, спрашивая, не хочет ли она выпить с ним кофе, — иммигрантка читает непрошенную угрозу.

Если мы допустим, что паспорт — это своего рода книга, мы можем увидеть иммигранта как читателя совсем другого типа, чем офицера, сидящего за своим столом с блестящим значком на мундире. То, как иммигранты читают эту книгу, относится к внешнему миру, который более реален. Офицеру платят за установление связи только между книгой и человеком, стоящим перед ним.

У иммигранта шрам на лбу в том самом месте, где написано в паспорте. Для офицера это, наверное, означает, что этот человек не мошенник. Для иммигранта этот шрам — напоминание о его друге детства в деревне, о том, на младшей сестре которого он женился в мае прошлого года. Или, вероятно, он даже не замечает взгляда офицера. Он чувствует только темную усталость за глазами, потому что не спал три дня.

Офицер читает название места рождения новоприбывшего.Он никогда не слышал об этом. Иммигрант провел в этой деревне все тридцать один год своей жизни. Это различие само по себе вполне обычное. Но по какой-то непонятной ему причине иммигранту становится стыдно.

Моя попытка как писателя-иммигранта описать, что стыд является частью исторического процесса.

Частью этого процесса является история деколонизации и присутствия в результате миграции ранее колонизированного населения в столичных центрах Запада. Эти демографические изменения сопровождаются прибытием писателей и интеллектуалов, скажем, из Индии или Пакистана, которые озвучивают опыт и идентичности, с которыми западные читатели не сталкиваются в трудах Сола Беллоу или Джона Апдайка.

Но ключевой частью этого повествования и его самоанализа является появление дисциплины, которую условно можно назвать постколониальными исследованиями. Основанные главным образом на литературных и культурологических исследованиях, но часто вовлеченные в беседы с более старыми проектами в дисциплинах истории или антропологии, постколониальные ученые сделали своей задачей изучение политики репрезентации Другого.Это означает, говоря очень упрощенно, не просто то, что сегодня стало больше тех людей, говорящих и пишущих, которые являются частью населения, которое раньше было объектом изучения только европейцев; это также означало, что фундаментальный вопрос о привилегии и политике знания сделал проблематичным любое представление. Теперь не уйти от вопросов «кто здесь говорит и кого заставляют замолчать?»

В недавней книге антрополога Т. М. Лурмана « Хороший парс » отмечаются эти два аспекта, хотя в ее общем дискурсе содержится намек на нежелание принять широкомасштабные последствия этих изменений для антропологии, дисциплины, которая была , в конце концов, сформированный в рамках более широкой истории империалистического контроля над другими обществами:

В гуманитарных и социальных науках, в художественной литературе, истории и музыке присутствует гнев по отношению к тем, кто говорит от имени других.В академии женщин нанимают преподавать о женщинах, афроамериканцев нанимают преподавать об афроамериканцах. Испанцы об испанцах. Такие имена, как Пракаш, Сулери, Мани, Бхабха, не говоря уже об Аппадурае, Нараяне, Тамбиа, Обеесекере, теперь доминируют там, где когда-то господствовали такие имена, как Кон, Сингер, Бейли и Дюмон. Гаятри Спивак осуждает принцип, согласно которому только подобное может говорить о подобном; знание, говорит она, возникает через различие. Но ее ответ на вопрос «могут ли мужчины теоретизировать феминизм, могут ли белые теоретизировать расизм, могут ли буржуа теоретизировать революцию?» это «да, но»: «крайне важно, чтобы члены этих групп были бдительны в отношении назначенных им предметных позиций. . Ее «необходимо сохранять бдительность» двусмысленно, но звучит зловеще.
Было бы трюизмом утверждать, что эти изменения не являются чисто академическими. Действительно, даже в более повседневном мире путешествий писатель, который регистрирует возмущение или стыд отличается от того, что был в былые времена. Эта разница ясна даже тогда, когда место имперского путешественника занял такой писатель, как В. С. Найпол, переименованный в «В. S. Nightfall» карибского поэта Дерека Уолкотта, чья часто презрительная поддержка буржуазной евроамериканской точки зрения подвергалась резкой критике со стороны многих писателей.В повествовании Найпола выход за рамки выражения личного гнева или стыда в его последней книге об Индии является попыткой очертить молчание тех, кто пострадал — и фактически был стерт — приговором имперской истории.

В Индия: миллион мятежей сейчас Найпол рассказывает о том, как читал в индийском городе Лакхнау книгу Уильяма Ховарда Рассела, британского корреспондента Times . Книга называется Мой дневник в Индии в 1858-59 годах .Написанная во время восстания в Индии, книга пропахла смертью и грабежом. Среди деталей сожженных тел сипаев в хлопчатобумажных туниках — пересказы грабежей, совершенных британскими солдатами. После разграбления Кайзербага в Лакхнау сам Рассел получил часть добычи («кольцо в носу из маленьких рубинов и жемчуга с единственной каменной бриллиантовой каплей»), хотя он потерял шанс получить браслет из изумрудов и бриллиантов. и жемчуга, потому что у него не было при себе 100 рупий наличными, которые потребовал солдат («деньги Рассела были у его слуги-индейца-христианина», и он «позже слышал, что ювелир…. . купил нарукавную повязку у офицера за 7500 фунтов стерлингов»). Найпол пишет, что эти подробности «взбесили» его индийского спутника Рашида, жителя Лакхнау. Но Найпол также замечает, что Рашид и он не являются идентичными читателями исторического текста: они

Рассел описал Лакхнау до его разрушения как «более обширный, чем Париж, и более блестящий. . . . Ни Рим, ни Афины, ни Константинополь, ни один город, который я когда-либо видел, не кажется мне таким поразительным и прекрасным, как этот.«Сегодня на месте садов прошлого стоят гостиничные здания и набережные, на которых живут черные буйволы и разложенная для просушки цветная одежда. Когда Найпол отличает ностальгию и боль Рашида от своих собственных, он отождествляет себя с теми, кто скорее

Рашид оплакивал целостность мира Лакхнау, в котором он родился, мира до разделения, в этом мире были бы элементы старая мусульманская слава: слава королей или навабов Ауда, а до них слава Моголов.В моем прошлом не было такой славы. Путешествие Рассела из Калькутты в Лакхнау частично проходило через районы, откуда примерно 20–25 лет спустя мои предки мигрировали в Тринидад, чтобы работать там на плантациях.
Индию, составляющую основу интересов Найпола, он описывает как «малую Индию». Это была Индия, о которой «только мельком упоминали [и] всегда предполагали». Те, кто составлял меньшую Индию, «продолжали работать в это военное время, работая в полях, строя укрепления, убирая трупы, ища должности в качестве слуг: Индия, даже не подозревая об этом, занялась подчинением себя.

Я не хочу видеть в такого рода неведении определенных следов того едва объяснимого стыда, который я приписывал иммигранту лицом к лицу с таможенником. Но я хочу постулировать как одну из забот постколониального Желание писателей обратиться в своих сочинениях, и не без некоторой саморефлексии, вместо гордости победителей, к менее читаемой структуре чувств тех, кто не отдавал приказов истории. искажение, скрытое во всех отголосках, вопрос Ашиса Нанди к современным индийцам, которые подражали империалистическому уважению к воинственным индейцам, но не к «женоподобным»: «Почему они гордятся теми, кто сражался и проиграл, а не теми, кто проиграл? и воевали?»

Я жил в районе Бруклина, населенном арабскими мигрантами, когда взрыв в Оклахома-Сити в апреле 1995 года обеспечил США.S. media повод указать всем своим обвиняющим пальцем на «ближневосточных террористов». В то время как «эксперты» представили предвзятое и также безосновательное мнение (один из CNN утверждал: «Я думаю, ясно, что это должно было почти наверняка иметь иностранное происхождение, и, вероятно, на Ближнем Востоке, хотя, конечно, У меня пока нет фактов, подтверждающих это»), арабы явно отсутствовали на панелях СМИ, посвященных бомбардировке. (Предприимчивый репортер ABC решил исправить этот дисбаланс, взяв интервью у гражданина Великобритании, который говорил о последствиях угрозы бомбардировки ИРА: «Потеря невинности, потеря гибкости, потеря комфорта, потеря доверия больше всего на свете.» Потеря доверия к чему, недоумевал я. К боевой машине под названием британская система безопасности? Или, если прикинуть, к сохранившемуся как вера предубеждению, что ирландцы либо напиваются в барах, либо взрывают их?)

Через несколько дней после взрыва в Оклахоме я зашел в магазин рядом с моей квартирой, чтобы купить хлеба.Йеменский владелец магазина наклеил на стену позади себя фотографию с последней первой страницы New York Times . На фотографии было видно Хиллари Родэм Клинтон и ее дочь Челси, улыбаясь, сидят вместе перед Тадж-Махалом в Агре, Индия.Я спросил йеменца, почему он наклеил эту фотографию. Он стал мне отвечать: «Я хотел показать, как гордятся люди, когда они не мусульмане…» Потом его голос захлебнулся от волнения, гнев захлестнул его, и он остановился. Он замолчал.

Что он пытался мне сказать? Что Тадж, который, конечно, можно назвать образцом исламской архитектуры, был оценен людьми, которые, не колеблясь, убили миллион мусульман в Ираке? Не могу точно сказать. Но какое бы название мы ни дали этой эмоции, я мог видеть, что это была боль, смешанная с яростью, которая заставила владельца магазина замолчать.Может, дело в том, что женщины на фотографии, сидящие перед мавзолеем и мечетью слева, выглядели такими счастливыми? И так сильно отличается от той беременной арабки, у которой, спрятавшейся в одиночестве в ванной, случился выкидыш, потому что толпа в американском городке на Среднем Западе окружила и забросала камнями ее дом? Все потому, что кто-то из ее веры был быстро признан тем, кто заложил бомбу в Оклахома-Сити?

Для проведения постколониальных исследований в американской империи мы должны уметь замечать, иногда даже подвергать сомнению, но тем не менее принимать всерьез ярость, которая заставляет иммигранта говорить и, при случае, замолчать. (Или, как в случае с Колином Фергюсоном, стрелком на Лонг-Айлендской железной дороге, к убийству.) В этом случае то, что Нэнди говорит о необходимости прочтения колониальной истории, верно и для постколониальной: «В то время как экономическая, политические и моральные результаты колониализма обсуждались, его эмоциональные и когнитивные издержки игнорировались. И, как напоминает нам Фрейд в этом столетии, то, что мы решили забыть, имеет тенденцию возвращаться, чтобы преследовать нас в «истории». Позвольте мне вернуться к образу стыда.Фигура отверженности, которую я выбираю, — это снова суррогатный Другой, писатель-интеллектуал, читатель постколониального состояния, проецирующий на экран истории ощущение Самости.

В. С. «Сумерки», возможно, не является неподходящим названием или описанием, потому что в некотором смысле представление карибских писателей о постколониальных реалиях никогда полностью не способно вырваться из тьмы.

Даже в Индия: миллион мятежей сейчас , где мы видим «добрее, мягче Найпола» (фраза Роба Никсона), депрессия, на этот раз рожденная предположительно из сочувствия, а не отталкивания, отбрасывает свои высокие тени. «Индийцу трудно не чувствовать себя униженным из-за книги Рассела», — пишет Найпол после того, как он, наконец, закончил читать « Мой дневник в Индии в 1858–1859 годах». Печаль современного писателя-путешественника, возвращающегося по следам имперского путешественника, вызывает осознание того, что в годы восстания были индейцы, совершенно не имевшие представления о более широком общении:

Всего в нескольких днях пути от утешение Калькутты, он [Рассел] находится среди людей, которым неизвестен большой мир; кто не имеет средств понимания этого мира; люди, которые после столетий иноземных вторжений до сих пор не могут защитить или защитить себя; люди, которые — панди или сикхи, носильщики или таборы — вслед за индусским купцом с радостью бегут, чтобы помочь иностранцу победить своих собратьев.Эта идея «братьев» — идея настолько простая для Рассела, что он употребляет это слово с явной иронией, — очень далека от людей, к которым он ее применяет.
Чтобы усугубить свое чувство бедствия, Найпол — здесь, по-видимому, идентифицируя себя как индийца — пишет, что «двусмысленность», которую индеец должен испытать, является частью этого чувства унижения. В конце концов, если бы не британское правление и изменения, которые оно внесло через свои институты обучения, торговли и правительства, индийцы не усвоили бы «большую идею человеческого сообщества…. . идеи страны и гордости и исторического самоанализа».

Гордость? Если гордость действительно была приобретена индейцами, даже если мы верим рассказу Найпола, почему его проза все еще остается такой жалкой? Но едва ли это даже главный вопрос. Скандальность этого переживания стыда состоит в том, что в нем отсутствует чувство иронии. Начнем с того, что Найпол отождествляет себя с британским путешественником и чувствует бич оценки последнего. Ни на одно мгновение его внеисторический самоанализ никогда не допускает другого. читатель колониального текста.Таким образом, лишенный присутствия колонизированных как разумных существ, наш писатель чувствует себя в полной безопасности, истолковывая туземный субъект как лишенный воли, хитростей, уловок или даже невиновности. Неосведомленный — если не незаинтересованный — в формулировках и действиях подчиненного колонизированного субъекта, наш постколониальный писатель делает неудивительный шаг, приветствуя уже в следующем абзаце имперского завоевателя.

Несмотря на то, что Найпол испытывает отвращение к зрелищу, записанному Расселом, когда индейцы «с большим удовольствием бегут» по дороге вслед за вторгшейся армией, он остается равнодушным к тому ироническому факту, что он сам без труда следит с большим энтузиазмом. , британцы в своей цивилизаторской миссии.Найпол поздравляет британцев с их успехами в строительстве дорог, железных дорог и, конечно же, привитии индейцам чувства страны, гордости и исторического самоанализа. Становится ясно, что, когда он критикует индейцев за их двусмысленные ответы британцам, воображаемый индеец — всего лишь воображаемая фигура, на теле которой наш писатель может привязать свою собственную амбивалентность. И так получается, что то, что я ранее назвал интересом осветить тьму, созданную колониализмом, оказывается в конце концов не чем иным, как размахиванием светильником Просвещения, с примесью пафоса.

Краткие исторические раскопки Найпола также являются примером того, что историки называют «элитной историографией». Он остается самодовольным в своем пренебрежительном описании тех субъектов истории, нарративы которых не конгруэнтны ни имперской истории, ни истории, написанной националистическим руководством. Неудивительно, что через несколько страниц после своего гимна Расселу Найпол внимательно выслушивает индийского мужчину лет семидесяти, который заявляет, что «Ганди сделал нас нацией.Мы были как крысы. Он сделал из нас людей». (Как сказал бы Бертольт Брехт: «Цезарь победил галлов. Разве в его армии не было даже повара?») В этом обожествлении Ганди и его быстром подавлении того, что Шахид Амин называет « разносторонний отклик масс на текущие события и их культурные, нравственные и политические заботы», мы наблюдаем повторение одного и того же кода чтения: история оформляется единым и единственным субъектом, сначала британским, а затем индийским руководством интеллектуально сформирована британцами и, следовательно, почти идентична им.Что полностью выпадает из уравнения, так это то, что Найпол ранее назвал «малой Индией».

Эмоции, которые испытывает Найпол, здесь обретают ясную форму, и, конечно же, чувство унижения, которое он выдает, искреннее. Но он плохо читает историю. Его образцовым читателем остается тот, кто читает через плечо империалиста и на его языке . Стыд, который, по его словам, он видит в индейце, является обобщением его собственного специфического, основанного на классе и культуре чувства неполноценности перед победоносной политической и идеологической системой, которая теперь считает его своим.(По крайней мере, так хотелось бы верить нашему писателю.)

Мне нужно пересмотреть и пересмотреть сцену на таможне. Новоприбывший отвечает на вопросы сотрудника иммиграционной службы. Постколониальный писатель, мужчина из среднего класса, хорошо владеющий английским языком, стоит рядом и хочет проследить за диалогом между офицером и иммигрантом. Возможно, он хочет помочь, возможно, ему интересен этот разговор только из профессиональных соображений (или и то, и другое). Но почему-то, что он не понимает, что он не может понять, писателю становится стыдно.

Постколониальные писатели, которых читают на Западе, в основном мигранты. Они путешествовали по городам Запада — часто по экономическим причинам, а иногда и по политическим, хотя можно, конечно, возразить, что все экономические причины также являются политическими, — и в книгах, которые они пишут, они предпринимают больше путешествий. .

Что делает даже такую ​​фигуру, как Найпол, привлекательной для меня, так это то, что — возможно, из-за того, что он называет своим «депрессивным преувеличением или преувеличением далекого колониала» — его письмо сохраняет интенсивную оценку эмоциональных издержек, которую такие аналитики, как Нанди нашли пропавших без вести из исследований колониального опыта.(Конечно, я также утверждал, что в случае Найпола это взаимодействие оказывается маскирующим идентификацию с победившим Западом или с Западом как победителем.) И именно здесь постколониальные писатели переживают свой собственный опыт мигрантов и путешественников. пересекаются и размышляют о более широком, общем состоянии перемещения и утраты — «мигрант, возможно, является центральной или определяющей фигурой двадцатого века», — что их творчество достигает своего наивысшего критического потенциала. Кроме того, неизбежно именно в этих точках она обнаруживает свои пределы.

В романе Амитава Гоша « в античной стране » автор — молодой индийский студент, живущий в сельской местности Египта и занимающийся исследованиями в области социальной антропологии. Книга рассказывает о архивных поисках Гошем отношений двенадцатого века между ближневосточным еврейским торговцем в Индии Авраамом Бен Иджу и его индийским рабом, пьющим пунш, Боммой. Эти детали переплетаются с более современными отношениями, которые развиваются между индийским интеллектуалом и друзьями, которых он заводит в египетских деревнях недалеко от каирской синагоги, где долгое время хранились бумаги Бен Йиджу.

Гошу было всего двадцать два года, когда в 1980 году он отправился в Египет. Однажды, когда он готовил чай для двух молодых людей в своей арендованной комнате в деревне, его застало врасплох наблюдение, сделанное одним из его посетителей, Набилем: «Это должно заставить вас подумать обо всех людях, которых вы оставили дома. .. … когда вы ставите чайник на плиту с достаточным количеством воды для себя «.

Этот комментарий, отмечает Гош, остался у него в памяти. «Я так и не смог этого забыть, потому что впервые в Латаифе или Нашави кто-либо предпринял попытку, подобную моей, — проникнуть в мое воображение и посмотреть на мое положение так, как оно могло бы мне представиться.Путешественник Гхош высоко оценивает путешествие, предпринятое его другом Набилем в его воображении. Это усилие приближает Набиля к тому месту, где путешествовал сам Гхош, — это не столько Египет, сколько место вдали от дома, или из того, что можно было бы назвать привычным.Быть там, где тебя нет, или там, где тебя не ждут, а иногда даже не приветствуют… Путешествовать в это место и писать о нем становится кредо постколониального писателя.

Это движение не всегда возможно.Людей сковывают там, где они есть, или между ними существуют непреодолимые преграды. Общий язык невозможен. В одном из эпизодов, которые с поучительным остроумием описывает Гоша, какие-то пожилые египтяне на свадьбе в деревне хотят знать, что делают с покойниками в Индии, действительно ли их кремируют, и женщин «очищают». («Вы имеете в виду, что дали клитору просто расти и расти?»), и мальчики, они тоже не «очищены», а вы, доктор, вы? Наш писатель не может ответить и убегает с места происшествия.Травма детской памяти сливается с общей травмой общественной памяти и связывает его язык. Гош размышляет об индуистско-мусульманских беспорядках на Индийском субконтиненте (присутствует в повествовании его более раннего романа Линии тени ):

Истории этих беспорядков всегда одни и те же: рассказы, выросшие из взрывоопасного барьера символы — городов, объятых пламенем из-за коровы, найденной мертвой в храме, или свиньи в мечети; людей, убитых за то, что они носили лунги или дхоти, в зависимости от того, где они оказались; о женщинах, выпотрошенных за то, что они носили вуали или киноварь, о мужчинах, расчлененных из-за состояния их крайней плоти.Но мне так и не удалось многое объяснить Набилу или кому-либо еще в Нашави. Дело в том, что, несмотря на периодические бури и потрясения, которые пережила их страна, несмотря даже на войны, в которых участвовали некоторые из них, их мир был гораздо мягче, гораздо менее жестоким, гораздо более гуманным и невинным, чем мой.

Я не мог ожидать, что они поймут страх индейцев перед символами.

Имя, которое Гош дает реальности — или, по крайней мере, возможности — путешествия и понимания истории, — это «мир приспособления».Когда молодой писатель и деревенский имам вступают в спор о Западе и его продвинутом статусе с точки зрения «орудий, танков и бомб», а затем оба заявляют о соответствующей доблести Индии и Египта в этом отношении, Гош признается, что он чувствует себя подавленным, потому что их горячий обмен самым неизгладимым образом возвестил о конце этого мира приспособления:
[М]не казалось, что имам и я участвовали в нашем собственном окончательном поражении, в разрушении столетий диалога, который связывал нас: мы продемонстрировали необратимое торжество языка, узурпировавшего все остальные, на которых люди когда-то обсуждали свои различия.Мы признали, что больше невозможно говорить, как мог бы сделать Бен Йиджу или его раб, или любой из тысяч путешественников, пересекших Индийский океан в Средние века.
Но постколониальный писатель не должен винить себя здесь. Не его дебаты с имамом, а мощь вооруженных сил США, поддерживаемых большинством западных стран, стирает в конце повествования Гоша его друга Набиля, затерянного среди бесчисленных рабочих-мигрантов в Ираке из таких стран, как Египет. и Индия, перемещенная в пустыню из-за внезапного начала войны в Персидском заливе.

В этом сценарии иммигрант ни разу не предстанет перед таможенником в аэропорту западного мегаполиса. В качестве водителя, плотника, прислуги или няни иммигрант из стран Южной и Юго-Восточной Азии оказывает услуги в странах Персидского залива Ближнего Востока и Ливии. В некоторых случаях в паспорте отсутствует книжка.

Не имея надлежащих документов и гораздо более уязвимые для эксплуатации и злоупотреблений, эти иммигранты получили название «контрактный труд» в зонах изменчивого глобального капитала.В 1950-х и 1960-х годах американский капитал впервые привлек иностранную рабочую силу на Ближний Восток, а сегодня, получая выгоду от инвестиций богатых нефтью арабских государств-рантье, по-прежнему получает прибыль от труда мигрантов. И когда прибыли западного капитала оказались под угрозой, именно жизни таких мигрантов, а не только тех, кто работал в Ираке, война в Персидском заливе ввергла в разрушительный кризис. Постколониальный писатель, говорящий о рабочих-мигрантах во время войны, делает нечто довольно простое. Он напоминает нам, что человек, который однажды вечером сказал иностранному гостю в своей комнате: «Это должно заставить вас подумать обо всех людях, которых вы оставили дома…. . когда вы поставите этот чайник на плиту с достаточным количеством воды для себя», сейчас он один в далеком городе, которому угрожает уничтожение. «исчез в анонимности Истории».

Рабочий-мигрант мог бы «исчезнуть в анонимности Истории», но постколониальный писатель явно этого не сделал. Представляя эти контрастирующие условия, я делаю здесь заявление о классе, но кроме того этот довольно очевидный факт, что я могу сказать о письме?»

Чтобы задать вопрос о письме, особенно постколониальном письме, возможно, нам нужно перевернуть наше прочтение паспорта как книги и вместо этого изучить формулировку, предложенную Рушди, «Книга — это своего рода паспорт. Точка зрения Рушди на первый взгляд довольно общая. Для начинающих писателей — «потенциальных мигрантов из Мира в Книгу» — определенные книги дают разрешение на путешествие. Рассказывая об истории своего становления, Рушди воздает должное, среди другие — к «Жестяному барабану » Гюнтера Грасса . Великий роман Грасса, как пишет Рушди, служил пропуском в мир литературы, но даже при написании книги как паспорта в метафорическом смысле Рушди пишет о книге. — Жестяной барабан —это в специфическом способе о миграции и чувстве мигрантов к месту и языку.

Это не универсальная черта среди писателей. Тропа миграции не существует как материальный факт ни в метафорическом, ни в буквальном смысле в трудах Нормана Мейлера или Джона Гришэма. Но это проявляется как одержимость на страницах таких писателей, как Рушди. Фактически, для него «само слово 90 360, метафора 90 361, корни которой в греческих словах, означающих 90 360, переходят через 90 361, описывает своего рода миграцию, миграцию идей в образы». Вместо того, чтобы противопоставлять метафорическое буквальному, именно идею метафорического Рушди переводит буквально и приравнивает к универсальному состоянию: как метафора, повсюду вокруг нас.Мы все пересекаем границы; в этом смысле мы все народы-мигранты».

Здесь существует опасность того, что мигранты станут всем и ничем. Айджаз Ахмад указывает, что изгнание — это особый фетиш европейского высокого модернизма, а в случае Рушди становится просто онтологической безродностью. И, Ахмад утверждает, что такие романы, как « Позор », демонстрируют форму «непринадлежности» и отсутствие какой-либо «существующей общности практики». модернистского писателя в изгнании, мы могли бы также ощутить, что необъяснимый стыд, который пронизывает постколониального писателя, связан только с тем, что Запад воспринимает его как представителя, но не имеет никого, кого можно было бы представлять в каком-либо реальном смысле.

Это настоящий, трудно стряхивающий, ноющий стыд. И что еще больше усложняет ситуацию, так это то, что писатель осознает, что, хотя рабочий-мигрант «исчез в анонимности Истории», сам писатель этого не сделал. Но почему писатель избежал этой участи? Мы можем быть редуктивными и приписывать привлекательность таких писателей, как Рушди или Гош, только западному символизму, и действительно многое можно сказать об этом предмете, даже не редукционизируя. Но книги, написанные иммигрантами или писателями иммигрантского происхождения, — это не просто пустые вместилища воли Запада.Эта книга, которую вы держите в руках, была написана с верой в то, что слова имеют значение. Слова из чужого языка. Но и слова на знакомом языке, свидетельствующие о разных реальностях: слова — наша защита от невидимости.

Я хотел бы представить офицера иммиграционной службы любопытным читателем моей книги. Но офицер не должен предполагать, что в этом паспорте нет недостающих страниц; на самом деле, он был бы мудр, если бы скептически относился даже к собственным интересам. Мне вспоминается осторожный ответ Махасветы Деви, индийской писательницы, которая заслужила высокое признание за свою работу среди аборигенов и племен Бихара и Бенгалии: «Почему американские читатели должны хотеть узнать от меня об индейских племенах, когда они современная Америка?Как она была построена?Только в названиях мест сохранилось наследие коренных американцев. «Я воспринимаю слова Дэви как провокацию представить в этой книге, вперемешку с моими изображениями из Индии и других мест, фотографии, которые я также сделал в Соединенных Штатах. (Другой стреляет в ответ.) В таком случае, зачем только цитировать Деви?» Чтобы продолжить эту картографию смешанного постколониального пространства, я хотел бы обрамить эти изображения строкой, заимствованной у чернокожего хип-хоп исполнителя Ракима: «Дело не в том, откуда ты, а в том, откуда ты ты здесь.»

Вот где я нахожусь: в пространствах, заявленных или установленных этими образами.Эти фотографии (пожалуйста, смотрите примечания, а также список иллюстраций для получения дополнительной информации о них) подробно описывают другой опыт иммигрантов. То, что предлагают эти образы, нельзя назвать «иллюстрацией» какого-либо аргумента; например, в образе женщины, держащей резиновую мисс Свободу, зритель должен построить историю, которая связывает или разделяет три женские фигуры в разные моменты их появления в качестве объектов или субъектов. Запись различия, которую я называю «иммигрантским опытом», также частично связана с трудом и протестом.Отсюда образы рабочих и, в некоторых случаях, их организованный протест на улицах Нью-Дели и Нью-Йорка. Сопровождающие повествования, а зачастую и сами фотографии, поднимают вопрос о том, как следует воспринимать эти изображения. И откуда. Чтобы обозначить это различие, позвольте мне предложить в начале этой книги фотографию, которая контрастирует с фотографией Белого дома, сделанной заезжим туристом. Это фотография Первого дома с точки зрения бездомных, спящих за его стенами в канун Рождества.

Паспорта и визы | Образование за рубежом

Паспорта и визы

Студенты должны заранее начать подачу заявления на получение паспорта и визы и изучить конкретные требования для вашей программы.

Паспорта

Что такое паспорт?

Паспорт — это официальный документ, выданный национальным правительством вашей страны, в котором указывается личность и гражданство владельца. Для большинства международных поездок требуется наличие паспорта.Для граждан США паспорта выдаются Государственным департаментом США. Граждане США могут начать процесс подачи заявления или продления своего паспорта на сайте travel.state.gov.

Как получить фото на паспорт?

Вы можете получить фото на паспорт в таких местах, как Walgreens, CVS, FedEx или в местном почтовом отделении. Центр идентификации кампуса в книжном магазине Illini Union также выдает фотографии на паспорт. Чтобы узнать больше о фотографиях на паспорт, посетите веб-страницу требований к фотографиям Государственного департамента США (USDOS).

Как подать заявление на получение или продление паспорта?

Если ваш паспорт недействителен в течение по крайней мере шести месяцев после того, как вы планируете вернуться из пребывания за границей, вы должны как можно скорее продлить свой паспорт (подождите 4-6 недель). Если вы обнаружите, что у вас мало времени, вы можете ускорить получение паспорта за дополнительную плату. Посетите страницу USDOS Passport Fees, чтобы узнать стоимость нового или обновленного паспорта. Инструкции по подаче заявления на получение или продлению паспорта можно найти на веб-сайте U.Сайт Государственного департамента США. Вы также можете найти материалы для заявления на получение паспорта в местных почтовых отделениях.

Визы

Что такое виза?

Виза — это отметка в паспорте, выданная правительством принимающей страны, указывающая, что владельцу разрешен въезд, выезд или пребывание в течение определенного периода времени в этой стране. Тип визы обычно определяется в зависимости от цели вашего визита в страну, например: учеба, туризм, посещение школы, переезд на работу и т. д.Вы показываете визу сотрудникам иммиграционной службы в аэропорту по прибытии в страну пребывания.

Как подать заявление на получение визы?

Вы несете ответственность за определение того, требуется ли виза для вашей программы. Чтобы определить, требуется ли виза, следует проконсультироваться в консульстве или посольстве принимающей страны. Граждане США также могут найти дополнительную информацию о визе и стране на веб-сайте Государственного департамента США.

Если для вашей программы требуется виза, вы должны подать заявление, как только вы будете приняты в программу и получите доступ к необходимым материалам.Неполучение визы или неправильной визы может привести к отказу во въезде или уголовному преследованию и не приведет к возмещению средств по программе.

Если требуется виза, обязательно узнайте, какие материалы требуются в рамках заявки. В некоторых странах может потребоваться выписка из банка с указанием достаточных средств для участия в вашей программе, письма о принятии от принимающих учреждений, подтверждение медицинской страховки и т. д. Самую последнюю информацию о том, что потребуется для подачи заявления на визу, можно найти на веб-сайт консульства или посольства страны пребывания. Вы также сможете определить на веб-сайте, нужно ли вам записаться на личную встречу с консульством или посольством. Если вам нужна помощь, есть платные компании (визовые агентства), которые могут помочь вам в процессе получения визы.

Общие необходимые прикладные материалы


Прочие общие требования


Информация о визе для лиц, не являющихся гражданами США. Граждане

Если вы не U.Гражданин S., вы обязаны знать и понимать правила и нормы выезда из США для обучения в другой стране. Вы должны соблюдать визовые правила страны, выдавшей вам паспорт. Например, китайский студент, поступивший в Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, который хочет учиться за границей по программе в Италии, должен соблюдать визовые требования Италии для граждан Китая.

Если вы не являетесь гражданином США и планируете вернуться в университет после обучения за границей, помните следующее:

  • Вы должны быть зарегистрированы как студент дневного отделения (минимум 12 кредитных часов), находясь за границей, чтобы сохранить свой статус в университете.
  • Имейте при себе все необходимые документы и разрешения для повторного въезда в США после окончания вашей программы. Вы не можете повторно въехать в США после даты окончания программы, указанной в вашей форме I-20 или DS-2019.
  • Если срок действия вашей въездной визы истекает во время вашего пребывания за границей, вы должны вернуться в свою страну для получения новой въездной визы. Ваш паспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев после даты вашего возвращения в США
  • .
  • Ваша I-20/DS-2019 должна иметь туристическую подпись не старше одного года, чтобы вернуться в США.С.

Если вы не являетесь гражданином США и вам нужна дополнительная информация о том, что вам может понадобиться для возвращения в США по программе, напишите в Службу поддержки иностранных студентов и ученых по адресу [email protected]

Фотоуслуги на паспорт – (805) 525-6800

Держатель для фотографий на паспорт для ваших фотографий на паспорт

Теперь мы предлагаем услуги профессионального фотографа на паспорт в обычное рабочее время. Вы, мужчина, входите или не стесняйтесь назначать встречу.Сделайте Live Scan Santa Barbara универсальным магазином для всех ваших потребностей в идентификации. Для наших фотографий на паспорт используется бумага премиум-класса, а наши чернила используют технологию сублимации красителя для мгновенного высыхания, водостойких отпечатков без пятен. Наши фоточернила для паспорта имеют срок службы 100 лет!

Мы используем высекальный пресс, чтобы обрезать ваши фотографии в соответствии со стандартом США 2″ x 2″ одним пуансоном, чтобы каждый раз получать идеально квадратные фотографии.

Все правила в отношении фотографий применяются как к взрослым, так и к детям в возрасте до 16 лет, но есть несколько исключений из правил в отношении фотографий для младенцев.

Основы фото

  1. Предоставьте цветную фотографию, сделанную за последние 6 месяцев
  2. Используйте четкое изображение своего лица. Не используйте фильтры, обычно используемые в социальных сетях.
  3. Попросите кого-нибудь сфотографировать вас. Никаких селфи.
  4. Снимите очки для фото.
  5. Используйте простой белый или почти белый фон

Разрешение, размер печати и качество

  • Отправьте фотографию с высоким разрешением, которая не будет размытой, зернистой или пиксельной.
  • Правильный размер фотографии на паспорт:
    • 2 x 2 дюйма (51 x 51 мм)
    • Голова должна находиться на расстоянии 1–1 3/8 дюйма (25–35 мм) верхняя часть головы
  • Напечатано на матовой или глянцевой бумаге фотографического качества
  • Не изменять фотографию цифровым способом
  • Вы не можете отправить поврежденную фотографию с отверстиями, складками или пятнами.

Поза и выражение лица

  • Иметь нейтральное выражение лица или естественную улыбку с открытыми глазами.
  • Встаньте лицом к камере, полностью видя лицо.
  • Примечание для родителей маленьких детей : у нас есть образцы фотографий в разделе «Примеры фотографий» ниже с советами по подаче фотографии ребенка на паспорт. Мы понимаем, что позу и выражение лица младенца сложно сохранить для фотографии.

Одежда

  • Вы не можете носить очки.
    • Если вы не можете снять очки по медицинским показаниям, приложите к заявлению подписанную врачом записку.
  • Снято в повседневной одежде.
  • Вы не можете носить униформу, одежду, похожую на униформу, или камуфляжную одежду.
  • Вы не можете носить шляпу или головной убор.
    • Если вы носите шляпу или головной убор в религиозных целях, отправьте подписанное заявление, подтверждающее, что шляпа или головной убор на вашей фотографии являются частью традиционной религиозной одежды, которую постоянно носят в общественных местах.
    • Если вы носите шапку или головной убор в медицинских целях, предоставьте подписанное заключение врача, подтверждающее, что шапка или головной убор на вашей фотографии ежедневно используются в медицинских целях.
    • Ваше лицо должно быть видно полностью, а ваша шляпа или головной убор не должны закрывать линию роста волос или отбрасывать тени на лицо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>