МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников доу: Электронная библиотека УрГПУ: Invalid Identifier

«Структура и органы управления образовательной организацией»

-О структуре:

Административный персонал: заведующий.

Педагогический персонал: старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель по обучению татарскому языку.

Учебно-вспомогательный персонал: заведующий хозяйством,  старшая медсестра, младшие воспитатели.

Обслуживающий персонал: кладовщик, кастелянша, повар, подсобный рабочий, уборщица, сторож, дворник, рабочий по обслуживанию зданий.

        

— Органы управления:

В основу положена четырехуровневая структура управления.

 Первый уровень структуры –  учредителя. Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает  Устав ДОУ,  заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств городского бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Второй уровень —  заведующий. Заведующий ДОУ определяет  совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОУ.

На третьем  уровне — педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Педагогический совет  ДОУ – коллективный орган управления  ДОУ, который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующей: утверждает программу развития ДОУ, образовательные программы ; определяет основные направления образовательной деятельности ДОУ,  рассматривает и принимает учебный план ДОУ, утверждает устав ДОУ и регламентирующие его нормативные документы,  связанные  с реализацией программы развития ДОУ,  рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ, организует выявление, изучение, обобщение, распространение,  внедрение передового педагогического опыта работников ДОУ, рассматривает  проблемы развития детей,  рассматривает  вопросы  организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных, анализирует результаты педагогической деятельности ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Родительский комитет ДОУ — является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Родительский комитет ДОУ: принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений; рассматривает вопросы организации дополнительных  образовательных услуг воспитанникам, в т.ч платных;  заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ; содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий – родительских собраний,  «Дней открытых дверей», спортивных развлечений, праздников и т.д; оказывает посильную благотворительную помощь ДОУ в укреплении материально – технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности; принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.

  Родительский комитет ДОУ работает по годовому плану, составленному совместно с администрацией ДОУ.

Общественные организации в настоящее время представлены профсоюзным комитетом, который принимает участие в организации жизнедеятельности трудового коллектива, стоит на защите прав работников.

Четвертый уровень структуры управления — заместителей заведующей.

Заместитель заведующей по АХЧ (завхоз) оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие учреждения, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения.

Заместитель заведующей по ВиМр (старший воспитатель) осуществляет управление функционированием детского сада: отслеживает уровень сформированности умений и навыков. Несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.

Пятый уровень организационной структуры управления –  воспитателей, специалистов.

Творческая группа воспитателей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития.

Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом (педиатром), специально закрепленным органами здравоохранения за ДОУ. Старшая медицинская сестра осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания воспитанников.                      

Профессиональные требования к воспитателю ФГОС

Современные требования, предъявляемые к воспитателю детского дошкольного учреждения, немного отличаются от их привычной, классической версии. Педагогу, работающему с детьми младших возрастов, приходится применять больше различных приемов и использовать знаний, чтобы заинтересовать современных малышей, привить дисциплину, ответственность, грамотность, желание учиться. Все эти требования к каждому воспитателю детского сада обязательно должны учитываться. Они влияют на уровень обучения воспитанников, сказываются на заработной плате работника. Чем больше он соответствует требованиям к должности воспитатель, тем выше его влияние на подрастающее поколение. Такой специалист может делиться опытом с начинающими работниками.

Базовые условия успешной работы

Сейчас требования к личности воспитателей в саду как никогда высоки. Малыши учатся вести себя, поступать и даже говорить точно так же, как делают это окружающие их взрослые. А это – их родители, родители друзей и педагогический состав. Поэтому для правильного воспитания подрастающего поколения очень важен не только профессионализм педагога любого уровня, но и его личные качества:

  • Внешний вид. Опрятность, чиста одежда, соответствующая ситуации – важное условие, требующееся для работы с детьми.
  • Уровень интеллекта. Воспитатель должен много знать, уметь передавать свои знания, делать занятия не просто понятными малышам, но еще и интересными и познавательными.
  • Общительность, даже склонность к артистизму, при этом без фальши и натянутости, потому что дети сразу интуитивно ощущают неискренность.
  • Высокие требования предъявляются и к речи воспитателя. Очень важно, чтобы он изъяснялся не просто на чистом русском или национальном языке, но и доходчиво для детей разных возрастов. В речи не должно быть слов-паразитов, которые столь легко «подхватываются» детской аудиторией.
  • Высокий уровень ответственности. От этого зависит здоровье и благополучие малышей, физическое и психологическое.
  • В группе должен быть воспитатель, требования к образованию которого должны отвечать законодательству, то есть у него обязательно должно быть среднее или высшее профильное образование.
  • Творческий подход к работе и готовность осваивать и передавать самые свежие методологические и технологические разработки в области обучения и воспитания детей.

Основную работу в группе планирует и ведет воспитатель, требования к квалификации которого зависят от его образования и полученной категории.

Основные требования к категориям воспитателей

Нанимающийся на должность младший воспитатель, требования к которому заключаются в наличии среднего специального или общего образования с педагогической подготовкой без обязательного стажа выполняет следующие обязанности:

  • Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников, проведение занятий, организованных воспитателем.
  • Повседневная работа по обеспечению условий для социально-психологической реабилитации и трудовой адаптации малышей.
  • Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий по психофизическому развитию, соблюдению распорядка дня.
  • Организация работ по самообслуживанию детей, соблюдение ими требований охраны труда, оказание помощи.
  • Участие в профилактике отклонений поведения, вредных привычек детей.
  • Обеспечение гигиенического состояние помещений и оборудования.
  • Работа с родителями воспитанников.
  • Охрана жизни и здоровья детей во время пребывания в ДОУ.
  • Соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Все эти задачи младший сотрудник решает и выполняет под руководством и под контролем педагога второй, первой или высшей категории. Такой воспитатель, требования к работе которого намного шире, объемней, обязан иметь среднее или высшее профессиональное образование, а также выполнять следующие должностные обязанности:

  • Воспитание детей в ДОУ в различных вариациях.
  • Создание условий для индивидуального развития, формирования личности детей, внесение корректив в их воспитание при необходимости.
  • Изучение личности детей, их наклонностей, интересов, поддержка желания обучаться, развитие самостоятельности, подготовка домашних заданий.
  • Создание благоприятного климата в коллективе.
  • Стимуляция общения воспитанников.
  • Помощь детям в решении проблем в общении с друзьями, педагогами, родителями.
  • Помощь детям в учебной деятельности, повышение уровня их подготовки, соответствующего требованиям ФГОС и федеральным государственным образовательным требованиям.
  • Содействие получению дополнительного образования при помощи кружков, клубов, секций, объединений и так далее.
  • Совершенствование жизнедеятельность коллектива с учетом возраста воспитанников, их интересов.
  • Соблюдение прав и свобод детей.
  • Ответственность за жизнь, здоровье, безопасность малышей в период нахождения в детском учебном заведении.
  • Мониторинг здоровья, развития, воспитания учеников, в том числе при помощи электронных форм.
  • Разработка программы воспитательной работы в группе.
  • Активная пропаганда здорового образа жизни.
  • Тесное сотрудничество с учителями, психологом, другими педагогическими работниками, родителями.
  • Планирование и проведение с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающей работы.
  • Координирование работы помощника воспитателя, младшего воспитателя.
  • Участие в работе педагогических, методических советов, родительских собраний, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, которые входят в образовательную программу. Методическая и консультативная помощь родителям.
  • Внесение предложения по совершенствованию процесса обучения.
  • Охрана жизни и здоровья подрастающего поколения во время нахождения в детском саду и других подобных учреждениях.
  • Соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.
  • Методическая помощь, применение передового педагогического опыта, повышение квалификации и развитие творческих инициатив.

Все требования воспитателя к детям обязательно должны учитывать их возраст и индивидуальные способности, так как не существует одинаково развитых людей. Такой подход позволит определить базовый уровень развития ребенка, от которого уже потом будет «отталкиваться» грамотный и опытный педагог.

При таком подходе к обучению и соблюдению всех должностных обязанностей можно добиться того, что воспитанники детских учебных заведений не просто будут хорошо подготовлены к обучению в младших классах школы, но и с удовольствием будут посещать сам детский сад. Такие малыши легче адаптируются в школе, более общительны, развиты интеллектуально и физически.

Для сотрудника ДОУ любого уровня и квалификации очень важна любовь к своей работе и желание постоянно развиваться и совершенствоваться. Только в этом случае можно получить отличный результат и гордиться собственной деятельностью.

Детский сад № 34 «Ивушка»

 

 

Положение о Педагогическом совете

Положение о Совете

Положение об общем Собрании работников

 

Согласно Устава управление деятельностью нашего ДОУ осуществляется  в соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития  личности, на принципах единоначалия  и самоуправления  по 5 функциям: планирование, организация, руководство, контроль и координация. Для создания оптимальной структуры управления ДОУ, делегирования полномочий  утверждена специальная  система, в которой четко видна иерархия управления, подчинения, соподчинения и взаимодействия в  управлении. Коллегиальные органы управления функционируют согласно разработанных и утвержденных Положений и планов работы.

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Система управления  направлена на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей ДОУ. Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы  наделены правами, обязанностями и ответственностью (моральной, материальной и дисциплинарной) за эффективное выполнение функций. В соответствии с основными задачами ДОУ выстраивается  система управления образовательным процессом:

Обновление организационной  структуры управляющей системы необходимо для  реализации программы развития детского сада. В основу положена четырехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень учредителя. Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает  Устав ДОУ,  заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств местного бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Второй уровень —  заведующий (по содержанию – это уровень стратегического  управления). Заведующий ДОУ определяет  совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОУ.

На третьем  уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет.

Педагогический совет  ДОУ – коллективный орган управления  ДОУ, который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующей: утверждает программу развития ДОУ, образовательные программы ; определяет основные направления образовательной деятельности ДОУ,  рассматривает и принимает учебный план ДОУ, утверждает устав ДОУ и регламентирующие его нормативные документы,  связанные  с реализацией программы развития ДОУ,  рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ, организует выявление, изучение, обобщение, распространение,  внедрение передового педагогического опыта работников ДОУ, рассматривает  проблемы развития детей,  рассматривает  вопросы  организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных, анализирует результаты педагогической деятельности ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.

            Главной задачей педагогического совета ДОУ является:

— объединение усилий педагогического коллектива, общественности и родителей для повышения уровня и результативности воспитательно-образовательной работы;

— внедрение в практику достижений педагогической науки, психологии, передового опыта;

— анализ и коррекция по всем направлениям деятельности ДОУ на заданном программой развития уровне.

            Управляющий совет ДОУ —  является некоммерческой общественной организацией, добровольно созданной гражданами, заинтересованными  во всемерной всесторонней помощи, поддержке и содействии образовательному учреждению во всех сферах его деятельности.         Родительский комитет ДОУ — является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Родительский комитет ДОУ: принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений; рассматривает вопросы организации дополнительных  образовательных услуг воспитанникам, в т. ч платных;  заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ; содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий – родительских собраний,  «Дней открытых дверей», спортивных развлечений, праздников и т.д; оказывает посильную благотворительную помощь ДОУ в укреплении материально – технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности; принимает решение о поощрении, награждении благодарственными

письмами наиболее активных представителей родительской общественности.  Родительский  комитет ДОУ работает по годовому плану, составленному совместно с администрацией ДОУ.

Общественные организации в настоящее время представлены профсоюзным комитетом, который принимает участие в организации жизнедеятельности трудового коллектива, стоит на защите прав работников.

            Четвертый уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) –– уровень воспитателей, специалистов (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Творческая группа воспитателей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. 

Функциональная  структура управления МБДОУ № 34 «Ивушка»

 

 

 

 

 


 

Младший воспитатель — профессиональная переподготовка

1.    Изучить нормативно-правовые основы дошкольного образования.

2.    Освоить дошкольную педагогику.

3.    Познакомиться с дошкольной психологией.

4.    Усвоить педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении.

5.    Изучить основную образовательную программу дошкольного образования, современные программы обучения и воспитания детей в ДОО.

6.    Научиться организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.

7.    Изучить психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, социально-коммуникативное развитие дошкольников.

8.    Освоить современные концепции дошкольного воспитания.

9.    Научиться планированию и организации жизнедеятельности воспитанников.

10.  Усвоить урок: «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня».

11.  Научиться организации с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию, особенностям организации трудовой деятельности дошкольника.

12.  Изучить урок: «Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса».

13.  Освоить организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

14.  Научиться взаимодействую с родителями (законными представителями) воспитанников.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы дошкольного образования

17

16

1

0

ДЗ

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика

35

26

1

8

ДЗ

 

3

Дошкольная психология

35

26

1

8

ДЗ

4

Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении

35

26

1

8

З

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО

25

16 

1

8

З

6

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

27

18

1

8

З

7

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

27

18

1

8

З

8

Современные концепции дошкольного воспитания

29

20

1

8

3

Раздел специальных дисциплин

9

Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников

21

12

1

8

З

10

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня

21

12

1

8

ДЗ

11

Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника

22

12

2

8

З

12

Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса  

21

12

1

 

8

 

ДЗ

13

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО  

19

12

1

6

 

З

14

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников

18

11

1

6

З

Итоговая аттестация  

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

360



Ответы на часто задаваемые вопросы — Городской психолого-педагогический центр

Нет, не может.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.01.2014 N 1 «О применении законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних»

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2014 г. N 1

О ПРИМЕНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ТРУД

ЖЕНЩИН, ЛИЦ С СЕМЕЙНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Трудовое законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, и международными договорами Российской Федерации устанавливает гарантии трудовых прав и свобод женщин, лиц с семейных обязанностей и несовершеннолетних.

В целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних, а также учитывая вопросы, возникающие у судов при рассмотрении трудовых споров с их участием, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 9, 14 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», постановляет дать следующие разъяснения:

  1. Беременные женщины согласно статье 260 ТК РФ имеют право перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком на ежегодный оплачиваемый отпуск. При этом право на использование такого отпуска возникает независимо от стажа работы у данного работодателя, то есть шестимесячный период непрерывной работы у данного работодателя не требуется.

Женщине, находящейся в отпуске по уходу за ребенком с сохранением права на получение пособия по обязательному социальному страхованию и при этом работающей на условиях неполного рабочего времени или на дому, ежегодный оплачиваемый отпуск не предоставляется, поскольку использование двух и более отпусков одновременно Трудовой кодекс Российской Федерации не предусматривает.

Структура и органы управления образовательной организацией – Детский сад №101

 

Управление Учреждением  осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и на основании Устава образовательного учреждения.

Первый уровень управления – Учредитель – Администрация Уссурийского городского округа.  Юридический адрес Учредителя:  692519, Российская Федерация, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101.  Учредитель осуществляет следующие основные функции: утверждает Устав ДОУ, заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств бюджета финансирования деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Должность Ф.И.О. Телефон e-mail
Начальник Управления Гончарова Елена Геннадьевна 32-16-90 [email protected]
Заместитель начальника Управления Гончаренко Юлия Викторовна 32-56-46 [email protected]

Второй уровень – уровень Исполнителя – заведующий Учреждения. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью образовательного учреждения, расположенного по адресу – 692510, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Полушкина, д. 55а. Заведующий  определяет и координирует  совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОУ, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОУ.

Должность Ф.И.О. Телефон e-mail
Заведующий Логина Елена Владимировна 36-75-07 [email protected]

Третий уровень управления  – уровень стратегического управления  и согласования вопросов, связанных с деятельностью Учреждения, между  участниками образовательных отношений. Это коллегиальные органы управления: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Профсоюзный комитет и Совет родителей.

Должность Ф.И.О. Телефон e-mail
Председатель педагогического совета Логина Елена Владимировна 36-75-07 [email protected] ru
Председатель первичной профсоюзной организации Москалева Евгения Валерьевна 36-75-07 [email protected]
Председатель Совета родителей 36-75-07 [email protected]

Общее собрание работников ДОУ содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива; реализует право на самостоятельность учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности; содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

Педагогический совет ДОУ: утверждает локальные нормативные документы по образовательно-воспитательной деятельности; определяет основные направления образовательной деятельности ДОУ, рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ; организует выявление, изучение, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта работников ДОУ; рассматривает проблемы развития детей; рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных; анализирует результаты педагогической деятельности ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.  

Совет родителей является одной из форм  самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Совет родителей: принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ; заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ; содействует в организации совместных с родителями (законными представителями)  образовательных мероприятий;  оказывает посильную  помощь ДОУ в благоустройстве Учреждения; принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности. 

Профсоюзный комитет – осуществляет представительство и защиту социально-трудовых, профессиональных и иных интересов сотрудников. 

Четвертый уровень управления – административные структуры Учреждения, занимающиеся вопросами тактического управления.

Должность Ф.И.О. Телефон e-mail
Заместитель заведующего по финансовым вопросам Буташнова Валентина Павловна 36-75-07 [email protected] ru
Заведующий хозяйством Климова Татьяна Игоревна 36-75-07 [email protected]
Старший воспитатель

Старшая медицинская сестра

Игнатова Марина Юрьевна

Кучменко Светлана Валентиновна

36-75-07

36-75-07

 

[email protected]

[email protected]

 

Заведующий хозяйством оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие учреждения, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения.

Старший воспитатель осуществляет    управление функционированием детского сада:  отслеживает уровень сформированности умений и навыков, координирует воспитательно-образовательный процесс. 

Старшая медицинская сестра осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания воспитанников

Пятый уровень  организационной структуры управления – уровень  сотрудников Учреждения, педагогического, учебно-вспомогательного и служебного персонала.  Творческая группа – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Администрация Учреждения: заведующий, заместитель заведующего по финансовым вопросам.

Педагогический персонал: старший воспитатель, 12 воспитателей, музыкальный руководитель, 2 учителя-логопеда.

Учебно-вспомогательный персонал: 13 младших воспитателей.

Обслуживающий персонал: заведующий хозяйством, бухгалтер, старшая медсестра, работники пищеблока (8 человек), уборщики служебных помещений (2 человека),  мастер  по  хозяйству,   работники   прачечной   (3 человека), сторожа (3 человека), дворники (2 человека).

Положение об общем собрании трудового коллектива 

Положение о педагогическом совете

Положение о Совете родителей

советов по организации класса в начале учебного года

Каждый учитель знает, что за учебный год накапливается невероятное количество материала, и классы могут быстро стать неуправляемыми.

Итак, как вы можете чувствовать себя уверенно и контролировать свое пространство с первого до последнего дня в школе? Организовав свой класс таким образом, чтобы свести беспорядок к минимуму и помочь вашим ученикам работать независимо. Ниже учитель-ветеран Шэрон Тейлор делится своими лучшими советами по организации занятий в классе.

Не позволяйте мелкам, клею и карандашам захватить ваш класс! Вместо того, чтобы требовать от каждого учащегося принести индивидуальные принадлежности, попросите родителей внести свой вклад в общий сбор, если это возможно для них. Вы также можете собрать средства для своего класса с помощью кампании ClassroomsCount™.

Делая это, вы избавляетесь от необходимости отслеживать, какие предметы принадлежат каким учащимся. Храните часто используемые предметы в душевых кабинах за каждым столом, чтобы учащиеся могли ими поделиться. Это поможет им научиться по очереди и сотрудничать!

В начале учебного года купите ученические бадьи, урны, корзины и небольшие ящики для хранения или проявите творческий подход и используйте пустые банки из-под кофе, кувшины и контейнеры для детских салфеток.Они отлично подойдут для хранения манипуляторов. Убедитесь, что часто используемые предметы легкодоступны и снабжены четкими надписями и картинками. Редко используемые материалы можно хранить отдельно и доставать только при необходимости.

Вместо папок с файлами попробуйте использовать подшивки для хранения уроков и занятий. Вы можете организовывать папки для различных ежемесячных тем и тем и даже хранить небольшие образцы поделок. Пластиковые коробки размером с обувную коробку идеально подходят для хранения больших образцов поделок. Потребуется дополнительная работа, чтобы организовать ваши папки в первый год, когда вы их используете, но к следующему учебному году вы будете готовы к работе с минимальными усилиями.

Это большая экономия времени для учителей! Перед началом недели отложите все материалы, которые вам понадобятся на каждый день недели. Держите на своем рабочем месте набор корзин, помеченных по дням, и храните необходимые материалы в соответствующей корзине. В конце недели очистите и повторно подготовьте все оставшиеся материалы, и вы будете готовы к следующему понедельнику к концу дня в пятницу.

Чтобы иметь успешную программу чтения, вам нужна успешная классная библиотека. Книги должны быть легкодоступны и организованы так, чтобы учащиеся тратили меньше времени на копание и больше времени на чтение.

Во-первых, вам нужно решить, как вы хотите упорядочить свои книги. Многие учителя хранят свои библиотеки в книжных полках, организованных по жанрам, темам и уровням. Как бы вы ни решили организовать свои книги, убедитесь, что корзины для книг четко обозначены.

Наконец-то у Тейлор появился идеальный инструмент для поддержания порядка в вашей классной библиотеке: прищепки! Повесьте имя каждого ребенка на прищепку и держите их в корзине рядом с книгами. Когда ученик выбирает книгу для чтения, он должен оставить свою прищепку на корзине для книг.Когда они закончат чтение, если они забыли, где лежит книга, они просто ищут, где оставили прищепку, чтобы вернуть книгу в соответствующую корзину.

Купить классные принадлежности для организации ниже! Вы можете найти все расходные материалы, книги и занятия в магазине для учителей, где преподаватели получают скидку не менее 25% от прейскурантной цены.

учебных мест для учащихся с ограниченными возможностями | Варианты размещения специального образования

Было время, когда люди думали о специальном образовании как о месте.Но на самом деле это уже не так. Вместо этого специальное образование относится к услугам, которые используются для удовлетворения образовательных потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Вы можете узнать больше об условиях и услугах специального образования на нашей странице Специальное образование 101.

 

Варианты размещения специального образования

После того как комитет вашего ребенка по приему, рассмотрению и отчислению (ARD) (в состав которого вы входите) разработал Индивидуальную программу обучения (IEP) вашего ребенка, следующим шагом будет принятие решения о месте обучения.

Местность означает количество времени в течение каждого учебного дня, которое учащийся проводит в ресурсе или в общеобразовательном классе. Школьный округ должен иметь ряд мест, где ваш ребенок может обучаться, в том числе в общеобразовательном классе.

Принимая решение о размещении вашего ребенка, комитет ARD должен убедиться, что ваш ребенок проводит как можно больше своего школьного дня (в зависимости от обстоятельств) с детьми, у которых нет инвалидности. Это включает в себя академические, неакадемические и внешкольные мероприятия.Эта часть IDEA называется наименее ограничительной средой или LRE. И в этом случае слово «соответствующий» соответствует определению бесплатного надлежащего государственного образования (FAPE).

LRE для детей с ограниченными возможностями зависит от уникальных потребностей каждого ребенка. Важно знать, что школьный округ не может использовать универсальный подход к обучению детей с ограниченными возможностями.

Образовательная установка

Есть несколько распространенных мест размещения, в которых учащиеся могут получать определенные услуги.Команды подготовленных учителей и помощников находятся во всех типах мест размещения.

Учащийся может находиться в одной обстановке весь день или проводить часть дня в разных условиях. Например, учащийся в обычном учебном классе весь день может получать специальные образовательные услуги в том же общеобразовательном классе в рамках регулярно запланированного учебного времени. Или учащийся может ходить в разные образовательные учреждения на часть или весь день, чтобы получить услуги специального образования.

Никаких сюрпризов быть не должно, поскольку размещение в учебных заведениях является частью Индивидуальной программы обучения (IEP), созданной комитетом ARD вашего ребенка. Вы являетесь частью этого комитета и имеете право соглашаться (или не соглашаться) с размещением вашего ребенка. Чтобы узнать больше о том, что делать, если вы не согласны с размещением вашего ребенка, см. нашу страницу «Когда у вас возникли проблемы с получением правильных услуг для вашего ребенка».

Вот некоторые образовательные настройки, которые могут быть у вашего ребенка:

  • Основное направление (многие называют это общим образованием): многие учащиеся получают специальное образование и сопутствующие услуги в общеобразовательном классе, где их сверстники без инвалидности также проводят свои дни.Это называется включением. Некоторые услуги, которые учащийся может получить в общеобразовательной среде, включают: прямое обучение, помощь учителя, групповое обучение, совместное обучение, переводчика, помощников по обучению, изменения или приспособления к урокам или обучению, или большее количество учителей на одного учащегося.
  • Ресурс: это класс для учащихся, которые получают услуги специального образования и нуждаются в интенсивной помощи, чтобы не отставать от работы на уровне своего класса. В классе может быть 1 или 2 ученика, или может быть много учеников.Тем не менее, студенты получают инструкции или поддержку в зависимости от их уникальных потребностей. Количество минут, которое ваш ребенок проводит в ресурсном классе, должно быть записано в IEP.
  • Автономные программы: это общий термин для размещения, для которого учащийся должен получать услуги за пределами общеобразовательного класса в течение половины учебного дня или более. Помещение в автономный класс должно основываться на уникальных потребностях учащегося, а не только на инвалидности.

Программы, которые часто имеют специальные настройки

Каждый школьный округ будет предлагать свой набор специальных образовательных программ и услуг, и названия этих программ будут разными.Тем не менее, вот 4 примера программ, часто поставляемых в специализированных настройках, о которых, как мы думаем, вам следует знать:

  • Дошкольная программа для детей с ограниченными возможностями (PPCD): это набор специальных образовательных услуг для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Услуги PPCD могут предоставляться в различных условиях, включая детский центр развития, Head Start, частное дошкольное учреждение или прямо в кампусе начальной школы. Любое размещение PPCD может включать сопутствующие услуги, такие как профессиональная, физическая или логопедическая терапия.Посетите нашу страницу PPCD, чтобы узнать больше.
  • Жизненные навыки: помогает учащимся с различными типами инвалидности, но, как правило, тем, кто нуждается в поддержке с академическими, социальными или поведенческими проблемами, а также с повседневными жизненными навыками. Учащиеся, получающие услуги в рамках этой программы, могут оставаться в ней, пока им не исполнится 22 года.
  • Навыки социального поведения (SBS): в разных округах это называется по-разному. Его также называют прикладными навыками поведения или просто навыками поведения. В рамках этой программы обученные преподаватели помогают учащимся освоить навыки принятия решений и социальные навыки (чтобы повысить личную ответственность) вместе с другими сверстниками. SBS — это отдельный класс, в котором дети могут находиться полный или неполный рабочий день, в зависимости от их IEP.
  • Переход или 18+: Небольшое количество учащихся могут оставаться зачисленными в службы специального образования до тех пор, пока им не исполнится 21 или 22 года (в зависимости от того, в каком календарном месяце им исполняется 22 года), даже после окончания учебы с сертификатом об окончании. Студенты могут участвовать в этих программах, если они одобрены их комитетом ARD и записаны в их IEP до окончания учебы. Большинство этих программ предназначены для того, чтобы помочь учащимся стать более независимыми и подготовиться к работе.Учащиеся могут оставаться в классе в течение некоторого времени и ходить на профессиональную подготовку в течение остальной части дня. Вы можете узнать больше на нашей странице «Переход из государственного образования».

Посещение класса вашего ребенка

Каждый класс будет отражать стиль учителя, а также потребности учеников в нем. Посещения могут помочь вам увидеть, настроен ли класс для поддержки подвижности, сенсорных или других потребностей вашего ребенка.

Легко ли достать и использовать компьютеры, учебные материалы, парты и любые вспомогательные устройства? Это может придать вам уверенности, если вы зададите эти и другие вопросы учителю вашего ребенка во время экскурсии и поработаете с ним, если у вас возникнут сомнения.
 

«Учебное заведение вашего ребенка должно определяться его потребностями, а не только теми услугами, которые может предложить школа».

— Родительский

6 Образовательных практик | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

Дурлак, Дж. А. 2015. Справочник по социальному и эмоциональному обучению: исследования и практика . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Ранний, Д. М., О.Барбарин, Д. Брайант, М. Р. Бурчинал, Ф. Чанг, Р. Клиффорд, Г. Кроуфорд, У. Уивер, К. Хоуз, С. Ричи, М. Крафт-Сейр, Р. Пианта и У. С. Барнетт. 2005. Дошкольные учреждения в одиннадцати штатах: межгосударственное исследование дошкольных учреждений и изучение общегосударственных программ дошкольного образования NCEDL (SWEEP) . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Национальный центр раннего развития и обучения, Институт детского развития FPG.

Ранний, Д. М., К. Л. Максвелл, М. Бурчинал, С. Альва, Р. Х. Бендер, Д.Брайант, К. Кай, Р. М. Клиффорд, К. Эбэнкс, Дж. А. Гриффин, Г. Т. Генри, К. Хоус, Дж. Ириондо-Перес, Х.-Дж. Чон, А. Дж. Машберн, Э. Пайснер-Фейнберг, Р. К. Пьянта, Н. Вандергрифт и Н. Зилл. 2007 г. Педагогическое образование, качество занятий в классе и академические навыки детей младшего возраста: результаты семи исследований дошкольных программ. Развитие ребенка 78(2):558-580.

Ранний, Д.М., Ирука И.У., Ритчи С., Барбарин О.А., Д.-М. К. Винн, Г. М. Кроуфорд, П. М. Фром, Р. М. Клиффорд, М.Бурчинал, К. Хоус, Д. М. Брайант и Р. К. Пианта. 2010. Как проводят время дошкольники? Пол, этническая принадлежность и доход как предикторы опыта в дошкольных классах. Ежеквартальное исследование раннего детства 25(2):177-193.

Эри, Л. 2005. Обучение чтению слов: теория, выводы и проблемы. Научные исследования чтения 9:167-188.

Эймерен, Л. В., К. Д. Макмиллан и Д. Ансари. 2007. Роль субитизации в развитии у детей словесного счета .Документ представлен в Обществе исследований детского развития, Бостон, Массачусетс.

Elbro, C. 1990. Различия при дислексии: исследование стратегий чтения и дефицита с лингвистической точки зрения . Копенгаген, Дания: Munksgaard International Publishers.

Энгель М., А. Классенс и М. А. Финч. 2013. Учить студентов тому, что они уже знают? (Не)соответствие между содержанием обучения математике и знаниями учащихся в детском саду. Оценка образования и анализ политики 35(2):157-178.

Эспинет, С. Д. , Дж. Э. Андерсон и П. Д. Зелазо. 2012. Амплитуда N2 как нейронный маркер управляющей функции у детей младшего возраста: исследование ERP детей, которые переключаются или упорствуют в сортировке карточек с изменением размеров. Когнитивная неврология развития 2:49-58.

Фарран, округ Колумбия, М. В. Липси, Б. Уотсон и С. Херли. 2007. Баланс между акцентом на содержание и участием детей в первой программе раннего чтения . Документ представлен в Американской ассоциации исследований в области образования, Чикаго, Иллинойс.

Фарран Д., М. Липси и С. Уилсон. 2011 г. (неопубликовано). Экспериментальная оценка учебной программы «Инструменты разума». Технический отчет . Научно-исследовательский институт Пибоди, Университет Вандербильта.

Fatouros, C. 1995. Маленькие дети, использующие компьютеры: Планирование надлежащего обучения. Австралийский журнал раннего детства 20 (2): 1-6.

Ferguson, R. F. 1991. Оплата государственного образования: новые данные о том, как и почему деньги имеют значение. Гарвардский журнал по законодательству 28:465-498.

Фикссен, Д. Л., С. Ф. Наум, К. А. Блейз, Р. М. Фридман и Ф. Уоллес. 2005. Внедрение исследования: синтез литературы . Тампа: Университет Южной Флориды, Флоридский институт психического здоровья Луи де ла Парте.

Форман, Б. Р. 2007. Первичная профилактика при обучении чтению в классе. Обучение одаренных детей 39(5):24-31.

Фокс Л. и М. Л. Хемметер.2009. Общепрограммная модель поддержки социально-эмоционального развития и решения сложных проблем поведения в условиях раннего детства. Справочник по вопросам поддержки позитивного поведения в клинической детской психологии 177-202.

Фокс Л., Г. Данлэп, М. Л. Хемметер, Г. Джозеф и П. Стрейн. 2003. Учебная пирамида: модель поддержки социальной эмоциональной компетентности и предотвращения проблемного поведения у маленьких детей. Маленькие дети 58:48-52.

Отделение детского развития

Курсы для рассмотрения

Посмотреть все наши курсы.


 

Здоровье и безопасность детей (CHD 017)

Научитесь выявлять проблемы со здоровьем у детей. Изучение инфекционных болезней, профилактика оздоровительные практики, питание и укрепление здоровья.


Рост и развитие ребенка (CHD 001)

Наблюдать за детьми, используя исследовательские методы, оценивать различия и анализировать особенности развития на разных стадиях.


Язык и грамотность для детей младшего возраста (CHD 003)

Узнайте, как способствовать развитию языка и грамотному поведению среди новых многоязычных дети.


Музыка и движение (CHD 005)

Оценка музыкального и двигательного опыта и дизайнерской деятельности, способствующей развитию ребенка. разработка.


Дети и игры (CHD 021)

Изучите историю и теории игры и узнайте, как этапы развития игры влияют на общий рост ребенка.


Преподавание в разнообразном обществе (CHD 013)

Изучить развитие социальной идентичности и последствия угнетения и привилегии, поскольку они применяются к маленьким детям, семьям, программам, классам и обучению.


Вопросы воспитания для учителей (CHD 018)

Научиться эффективно работать с родителями в сфере развития ребенка и/или обучение.

 


Дошкольное образование | Колледж округа Лейк

О программе

Эта программа, размещенная в отделении социальных наук, подготовит вас к обучению маленьких детей по программе для детей младшего возраста.Вы можете выбрать либо перевод (подготовив вас к продолжению учебы для получения степени бакалавра), либо варианты программы карьеры (чтобы вы могли сразу же трудоустроиться после окончания учебы).

Эта программа для вас?

В целом, учащиеся, добившиеся успеха в этой программе, имеют следующие общие черты:

  • Обладать сильными знаниями в области словесности и письменного и устного общения, а также повседневными математическими и технологическими навыками.
  • Заботливы, заботливы, терпеливы, гибки, полны энтузиазма, энергичны и обладают чувством юмора.
  • Любите работать в режиме многозадачности и быстро думать.
  • Открыты для работы с разнообразным, мультикультурным населением и уважают различия в социально-экономическом уровне.
  • Стремление к постоянному профессиональному развитию.

Карьерные возможности

По данным Бюро статистики труда, количество рабочих мест для учителей детских садов и начальных школ будет расти примерно со средней скоростью для всех профессий в период с 2012 по 2022 год; рабочие места для учителей дошкольных учреждений будут расти быстрее, чем в среднем.

Зачем учиться в CLC?

  • Наши инструкторы десятилетиями работали в сфере дошкольного образования в качестве учителей и на других должностях. Они уравновешивают теоретические принципы с опытом «реальной жизни».
  • Программа
  • CLC ориентирована на содержание и методы обучения, подходящие для развития.
  • Наши курсы делают упор на общую учебную программу, включая искусство, язык и грамотность, а также математику и естественные науки.
  • Наш A.A.S.Программа включает в себя компоненты, контрольные показатели и практический опыт, необходимые для получения сертификата Illinois Gateways to Opportunity Level Four Infant-Toddler и Early Childhood, а также возможность получить сертификат директора Illinois первого уровня.

Ресурсы для детей младшего возраста — Департамент образования Кентукки

Страница ресурсов для детей младшего возраста включает ресурсы для семей и воспитателей дети в возрасте от рождения до пяти лет. Некоторые темы, представляющие интерес, включают рост и развитие младенцы, малыши и дошкольники; понимания и работы с дети с ограниченными возможностями; социальный/эмоциональный рост; родительские навыки; готовность к школе; мультикультурализм и разнообразие; и развитие мозга.

Ресурсы для семей



Kentucky All STARS — это расширенная пятизвездочная система рейтинга качества и повышения квалификации штата Кентукки для программ ухода за детьми младшего возраста и образовательных программ. Исследования показывают, что дети, посещающие высококачественные дошкольные учреждения, имеют лучшие математические, языковые и социальные навыки.Единая система обслуживает все программы раннего ухода и образования, получающие государственное финансирование, включая центры по уходу за детьми, Head Start и государственные дошкольные учреждения. Программа Kentucky All STARS основана на Стандартах раннего детства штата Кентукки и показателях качества, основанных на исследованиях. Он признает программы, которые взяли на себя обязательство постоянного улучшения качества. На пути к более высокому качеству программы могут воспользоваться поддержкой, включая обучение, техническую помощь и инструктаж.

Детский фонд защиты — Детский фонд (ДФ), частная национальная образовательная некоммерческая организация, стремится улучшить жизнь детей и тех, кто о них заботится.Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить голос опекунам, детям и их семьям по вопросам, вызывающим серьезную озабоченность.

Отделение раннего детства (DEC) — Отделение раннего детства продвигает политику и продвигает основанные на фактических данных методы, которые поддерживают семьи и способствуют оптимальному развитию маленьких детей, которые имеют или находятся в группе риска по задержке развития и инвалидности.

Families USA — Families USA работает над улучшением здоровья и медицинского обслуживания семей нашей страны.

First Steps – First Steps – это общегосударственная система раннего вмешательства , которая предоставляет услуги детям с нарушениями развития от рождения до 3 лет и их семьям.

HANDS — HANDS – это добровольная интенсивная программа посещения на дому для родителей, впервые родивших ребенка, в рамках которой предоставляются услуги от дородового периода до трехлетнего возраста ребенка.

Кабинет медицинских и семейных услуг Кентукки – CHFS предоставляет множество услуг семьям из Кентукки.

Центр ресурсов для родителей в Кентукки. Миссия KY-SPIN, Inc. – предоставить семьям и людям с ограниченными возможностями доступ к ресурсам, которые позволят им вести продуктивную и полноценную жизнь.

Kids Now Ресурсы для детей младшего возраста для семей. Как первый и самый важный учитель ребенка, вы играете важную роль в том, чтобы предоставить вашему ребенку наилучшие возможности для достижения успеха. KIDS NOW стремится предоставить семьям информацию и инструменты, необходимые им, чтобы помочь своему ребенку стать лучше.

Национальный центр семейного обучения — NCFL работает над искоренением бедности с помощью образовательных решений для семей.

Vroom – подарите своему ребенку отличный старт в жизни сегодня и еще лучшее будущее. Советы Vroom добавляют обучение во время еды, купания, сна или в любое другое время.

От нуля до трех — от нуля до трех помогает гарантировать, что у всех младенцев и детей ясельного возраста будет хороший старт в жизни.

Ресурсы для школ и округов


Создание прочного фундамента для школьного успеха включает в себя следующее: Стандарты раннего детства штата Кентукки, в которых описывается, что дети должны знать и уметь делать; Руководство по непрерывной оценке детей младшего возраста штата Кентукки, в котором описывается, как правильно измерить прогресс ребенка в выполнении Стандартов раннего детства; Самостоятельное изучение качества детей раннего возраста в Кентукки, инструмент для определения направления улучшения программы; и Полевые руководства, которые являются практическим дополнением к Стандартам для детей младшего возраста.

The Early Childhood Collective состоит из нескольких проектов, все из которых направлены на предоставление основанной на фактических данных информации и ресурсов для укрепления семей и помощи специалистам в улучшении инклюзивного ухода и образования в раннем детстве.

Институт экологических рейтинговых шкал

Семинары KET по профессиональному развитию в области дошкольного образования: KET рада предложить ряд бесплатных семинаров с оплатой кредита для специалистов по дошкольному воспитанию и образованию.Семинары направлены на повышение эффективности воспитателей дошкольного образования и вовлечения семьи, чтобы помочь улучшить подготовку детей к школе по естественным наукам, математике, общественным наукам, грамотности, здоровью и искусству. Каждый из этих семинаров доступен для воспитателей дошкольного образования по всему штату с упором на детские сады, обслуживающие семьи с низким доходом.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите в отдел подготовки к школе.

доказательства для безопасного повторного открытия

Ярким, свежим мартовским утром Салах Гайо попрощался со своим плюшевым тигром Полоской и котом Мяуингтоном и пошел пешком за два коротких квартала до начальной школы Герберта Шенка в Мэдисоне, штат Висконсин.Несколько месяцев назад он пошел в детский сад, но своего учителя видел только на экране компьютера.

Это будет его первый день в школе. Он выглядел крошечным в своей маске НАСА и енотовой шапке, которую натянул поверх капюшона пальто. Он стеснялся и немного нервничал по поводу перехода от «зуми» к «соседям».

Перед школой вдоль тротуара были аккуратно написаны мелом сообщения: «Нам не терпится увидеть вас!» и «Добро пожаловать, Кс». Знаки предписывали родителям: «Брось сюда свою акулу» и «Обними и поцелуй на прощание здесь».Салах немного поколебался, затем направился к открытым двустворчатым дверям.

Еще в марте решение вновь открыть Шенк и другие закрытые школы в Соединенных Штатах вызвало горячие споры. Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) объявили, что школы могут безопасно вновь открыться, не вызывая распространения среди населения и не подвергая риску учителей и учащихся, если будут предприняты шаги для смягчения передачи вируса. Но это мало помогло успокоить тревогу родителей, школьного персонала и даже ученых.Иногда это выливалось в публичные споры.

Моника Ганди, исследователь инфекционных заболеваний из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, часто пишет в Твиттере о COVID-19 и школах, но в марте сделала перерыв. Разговор стал слишком эмоциональным, особенно когда люди бросали ей ужасные обвинения. «Есть одна вещь, которая всегда заканчивает спор, — говорит она. Это «утверждение, что вы хотели бы смерти детей».

Сейчас, когда учебный год во многих странах подходит к концу, школьная администрация подводит итоги своего опыта и обращается к представителям органов здравоохранения за помощью в планировании наступающего учебного года.В Соединенном Королевстве дети вернулись в школу в марте и апреле. Примерно в это же время во Франции третья волна COVID-19 ненадолго закрыла школы, но к маю ученики вернулись в классы. В Соединенных Штатах к началу июня более половины всех школьных округов возобновили очное обучение, и почти все предлагали хотя бы частичное очное обучение.

Но по состоянию на конец июня 2021 года 770 миллионов детей по всему миру не ходили в школу на полный день. И более 150 миллионов детей в 19 странах не имели доступа к очному обучению.Они либо учились виртуально, либо вообще не учились. Даже когда школы снова откроются, многие дети не вернутся. Культурная организация ООН ЮНЕСКО подсчитала в прошлом году, что около 24 миллионов школьников бросят учебу из-за пандемии. Поскольку они предоставляют так много необходимых услуг в дополнение к обучению, школы должны закрываться последними и открываться первыми, говорит Роберт Дженкинс, руководитель отдела образования Детской благотворительной организации ООН ЮНИСЕФ в Нью-Йорке. «Есть много стран, в которых родители могут пойти куда-нибудь и отведать вкусный стейк, но их семилетний ребенок не пойдет в школу», — говорит он. «Это проблема.»

Растущий объем данных свидетельствует о том, что школы можно безопасно открывать. Но это не прекратило споров о том, должны ли они быть открытыми, и если да, то какие шаги следует предпринять, чтобы ограничить распространение вируса. К сентябрю, когда школы во многих частях мира снова откроются, возникнут новые опасения и дебаты. Многие подростки и дети предподросткового возраста были вакцинированы в США и других богатых странах. Но в некоторых странах с низким и средним уровнем дохода доступ к вакцинам по-прежнему будет ограничен.Дети младшего возраста, вероятно, все еще будут стоять в очереди в большинстве стран мира. А вирус продолжает мутировать и развиваться. «Большое неизвестное — это новый вариант», — говорит Кристина Пейджел, математик из Университетского колледжа Лондона.

Дискуссионный клуб

В марте 2020 года, когда многие школы закрылись, о SARS-CoV-2 было мало что известно. «Мы рано закрыли школы не только для того, чтобы сгладить кривую заболеваемости, но и потому, что в отношении большинства респираторных заболеваний дети подвергаются наибольшему риску», — говорит Джон Бейли, приглашенный научный сотрудник правого аналитического центра Американского института предпринимательства в Вашингтоне, округ Колумбия. который недавно просмотрел литературу о школах и COVID-19.

Ученые вскоре обнаружили, что у детей меньше всего шансов заболеть серьезным заболеванием, но пока неясно, подвержены ли дети такой же восприимчивости к инфекции, как и взрослые, и могут ли зараженные дети передавать вирус другим. Некоторые исследователи опасаются, что возвращение детей в школу может спровоцировать пандемию. Но вскоре дебаты перешли от научных к политическим.

«ОСЕНЬЮ ШКОЛЫ ДОЛЖНЫ ОТКРЫВАТЬСЯ!!!» — написал в Твиттере тогдашний президент Дональд Трамп в июле 2020 года.«Это стало партизанским моментом, — говорит Бейли. «Нас так много, что мы были настроены не верить ничему, что говорил президент». Трейси Хёг, эпидемиолог и частный врач из Грасс-Вэлли, Калифорния, согласна с этим. «Внезапно для любого научного работника стало святотатством говорить, что школы могут быть открытыми, — говорит она.

Некоторые политические разногласия были неизбежны, говорит Эллен Питерс, исследователь решений и директор Центра научно-коммуникационных исследований Орегонского университета в Юджине. У консервативных людей мировоззрение отличается от взглядов более либеральных. Но «Трамп так сильно усугубил это», — говорит она.

Другие страны не были застрахованы от склок. Когда датские начальные школы вновь открылись в апреле 2020 года, некоторые родители забеспокоились, что их детей используют в качестве морских свинок. Во Франции, где школы в основном остаются открытыми, в ноябре прошлого года подростки протестовали, заявив, что защита от COVID-19 в классах недостаточна. В некоторых районах учителя не явились на работу из-за распространения коронавируса.А родители не хотели сообщать о случаях, потому что им пришлось бы изолироваться дома со своими детьми и они могли потерять работу. В Берлине власти отказались от планов частично открыть школы в январе, в разгар общенационального карантина, после негативной реакции со стороны родителей, учителей и государственных чиновников.

Одним из камней преткновения был вопрос о приоритизации вакцин. Когда в марте и апреле начали открываться школы, подавляющее большинство учителей еще не были вакцинированы. Это сделало взвешивание рисков и выгод особенно сложным.«Наибольшие риски для взрослых в школьной системе», — говорит Дженнифер Нуццо, эпидемиолог из Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд. «И преимущества пребывания в классе для детей».

Справедливость также стала горячей точкой в ​​дебатах. Исследователи утверждали, что дистанционное обучение увеличит неравенство между белыми и цветными учащимися во многих странах. «Боюсь, что пробелы в достижениях станут пропастью для этих детей», — говорит Робин Лейк, директор Центра переосмысления государственного образования, беспристрастной исследовательской и политической аналитической организации в Сиэтле, штат Вашингтон.И цветные дети — не единственные группы, о которых забыли, — говорит Лейк. «Мы также знаем, что остались позади учащиеся с ограниченными возможностями и дети с другими сложными потребностями».

Однако опросы в Соединенных Штатах показали, что цветные семьи не обязательно хотят очного обучения. Когда школы открылись, эти семьи оказались среди тех, кто меньше всего хотел отправить своих детей обратно. Это неудивительно, говорит Даррил Брукс, социолог из Университета Джона Хопкинса и председатель городского совета школьных уполномоченных Балтимора.«Системы постоянно подводили черных и коричневых людей в этой стране», — добавляет он. Почему это доверие вдруг появилось сейчас? И отправка учеников обратно в очную школу не устранит разрыв в успеваемости. «В Балтиморе чернокожие школьники не успевали» долгое время, еще до пандемии, — говорит Брукс.

Учебный зал

Теперь, спустя более года после начала пандемии, исследователи знают о COVID-19 гораздо больше. И они больше знают о том, как болезнь распространяется (и не распространяется).Хотя некоторые дети и учителя заразились SARS-CoV-2, школы, похоже, не являются средой, где передача вируса является безудержной. «Показатели в школах не выше, чем в сообществе», — говорит Хёг.

Отследить случаи заболевания в школах относительно просто. Но на самом деле представители органов здравоохранения хотят знать, распространяют ли учащиеся и сотрудники вирус на школьной территории или просто приносят случаи заражения в других местах. Это сложнее дразнить.

Одно из крупнейших исследований 1 о COVID-19 в школах США охватило более 90 000 учеников и учителей в Северной Каролине прошлой осенью в течение 9 недель.Учитывая скорость передачи в обществе, «мы ожидали увидеть около 900 случаев» в школах, говорит Дэниел Бенджамин, педиатр из Института клинических исследований Дьюка в Дареме, Северная Каролина, и соавтор исследования. Но когда исследователи провели отслеживание контактов, чтобы выявить передачу, связанную со школой, они выявили только 32 случая (см. «Скудное распространение»).

Источник: Реф. 1

Это исследование, опубликованное в январе, «должно было стать переломным моментом для людей, которые действительно собирались руководствоваться только данными в своей политике», — говорит Жанна Ноубл, врач скорой помощи, которая руководит реагированием на COVID-19 в Калифорнийском университете. , медицинский центр Сан-Франциско.Тем не менее, многие школы оставались закрытыми. С тех пор «было проведено множество других подобных исследований», — говорит Ноубл.

Другое исследование 2 рассмотрело 17 школ в сельской местности штата Висконсин. Исследовательская группа наблюдала 191 случай COVID-19 среди сотрудников и студентов в течение 13 недель осенью 2020 года, когда в этом районе наблюдался высокий уровень передачи. Похоже, что только семь из этих случаев произошли в школах. Второе исследование, еще не опубликованное, касалось Небраски. «Они были открыты в течение всего года с более чем 20 000 студентов и сотрудников, и за весь период обучения было всего 2 передачи», — говорит Хёг.

Критики утверждают, что без контрольного тестирования дети, у которых нет симптомов, не будут выявлены или подсчитаны, поэтому истинное число может быть намного выше. Но даже если бы реальное число случаев было вдвое или даже втрое больше, чем в этих исследованиях, скорость передачи была бы намного ниже, чем в сообществе, говорит Бенджамин. «Для них безопаснее находиться в школе, чем вне школы».

Исследования, включающие тестирование, как правило, показывают столь же низкую скорость передачи.Исследователи из Норвегии 3 выявили 13 подтвержденных случаев у детей в возрасте 5–13 лет в школах и проверили почти 300 их близких контактов, чтобы оценить уровень вторичной заболеваемости — процент контактов, заразившихся от одного случая. Только 0,9% детей и 1,7% взрослых заразились вирусом.

В Солт-Лейк-Сити 4 исследователи пошли еще дальше. Они предложили тесты на COVID-19 более чем 1000 учащихся и сотрудников, которые контактировали с любым из 51 ученика с положительным результатом теста.Из примерно 700 человек, сдавших тесты, только 12 дали положительный результат. Затем ученые использовали отслеживание контактов и генетическое секвенирование, чтобы определить случаи передачи вируса в школе. Только 5 из 12 были связаны со школой — показатель атаки всего 0,7%. Это говорит о том, что учащиеся, заразившиеся вирусом, не склонны распространять его в школе. Аналогичное исследование 5 в Нью-Йорке показало, что уровень атаки был еще ниже, всего 0,5%.

Однако, если меры по смягчению не приняты, уровень атак может быть намного выше.В Израиле 6 школы вновь открылись в середине мая 2020 года. В течение двух недель в одной средней школе произошла крупная вспышка. Администраторы проверили более 1200 близких контактов двух человек, у которых изначально был положительный результат. Они выявили 153 инфицированных студента и 25 инфицированных сотрудников — показатели заболеваемости составили 13,2% и 16,6% соответственно. К середине июня Министерство здравоохранения выявило еще почти 90 случаев среди близких контактов тех, кто был первоначально заражен, включая членов семьи, друзей и товарищей по команде.Вспышка, вероятно, усугубилась из-за сильной жары. Чтобы сделать условия менее удушающими, правительство отменило правила ношения масок, а школы закрыли окна и начали использовать кондиционеры, которые перерабатывали воздух в классе. Студентов было слишком много, чтобы обеспечить социальное дистанцирование.

Большая часть литературы о передаче вируса в школах, однако, предполагает, что дети не способствуют распространению вируса. Исследования, проведенные в Германии, Франции, Ирландии, Австралии, Сингапуре и США, показывают отсутствие или очень низкий уровень вторичных атак в школьных условиях.

«В американских СМИ постоянно твердили, что COVID опасен, что дети — суперраспространители, а школы — места суперраспространителей», — говорит Хёг. «И ничего из этого не было подтверждено в научной литературе».

Это не значит, что рисков нет. Некоторые дети умерли от болезни. Исследование 7 , изучающее смертность детей от COVID-19 в 7 странах, показало, что в период с марта 2020 года по февраль 2021 года от этой болезни умер 231 ребенок. В Соединенных Штатах это число по состоянию на июнь составляло 471.Некоторые умершие страдали от редкого, но ужасающего воспалительного синдрома. Появляющиеся данные указывают на то, что по крайней мере у некоторых инфицированных детей симптомы сохраняются. Дипти Гурдасани, эпидемиолог из Лондонского университета королевы Марии, говорит, что некоторые из ее коллег кажутся слишком пресыщенными в отношении воздействия COVID-19 на детей. «Меня действительно озадачило, почему мы так спокойно подвергаем детей воздействию вируса, который мы так мало изучали», — говорит она.

Дошкольники начальной школы Старка в Стэмфорде, штат Коннектикут, практикуют социальное дистанцирование.Кредит: Джон Мур/Getty

Но не пускать детей в школу сопряжено с определенными рисками. Многие родители видели, как социальная изоляция берет свое, и были свидетелями того, как их дети изо всех сил пытались оставаться вовлеченными в уроки, проводимые на экране. Новые исследования показывают, что дети, находящиеся на дистанционном обучении, отстают в учебе, особенно дети, которые уже боролись с трудностями. Школы дают больше, чем образование. Они служат страховкой для многих детей, предлагая бесплатное питание и безопасное место, где можно провести день. Педагоги и школьные консультанты часто первыми замечают признаки домашнего или сексуального насилия и вмешиваются. Более того, закрытие школ стало катастрофой для многих работающих родителей. Те, у кого есть маленькие дети, вынуждены были совмещать виртуальную школу, обычные родительские обязанности и собственную работу.

Врач скорой помощи Леана Вен, в настоящее время работающая в Школе общественного здравоохранения Института Милкена Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, утверждает, что многие были сосредоточены на неправильном вопросе.«Перестаньте спрашивать, безопасны ли школы. Вместо этого признайте, что личное обучение имеет важное значение; затем примените принципы, которые мы узнали из других основных служб, чтобы школы оставались открытыми», — написала она в статье Washington Post .

Джастин Лесслер, эпидемиолог из Университета Джона Хопкинса, соглашается. «Мы уже решили, что школа важна, — говорит он. И «мы должны делать важные вещи, даже когда это трудно».

Усовершенствованное исчисление

Похоже, что в странах, где программы вакцинации продвигаются вперед быстро, школы откроются в следующем учебном году с меньшим количеством ограничений и мер по смягчению последствий, чем в последние несколько месяцев.

Однако самым большим источником неопределенности является появление новых вариантов. Вызывающий озабоченность вариант B.1.617.2, или Delta, который был впервые обнаружен в Индии, по-видимому, на 40–60% более заразен, чем вариант Alpha, B.1.1.7, который впервые был обнаружен в Соединенном Королевстве. и вытеснил Alpha, став доминирующим вариантом.

В Соединенном Королевстве число случаев заболевания начало стремительно расти. В исследовании 8 , размещенном на сервере препринтов, исследователи случайным образом брали мазки у людей по всей стране на наличие COVID-19.В период с 20 мая по 7 июня количество положительных случаев росло в геометрической прогрессии, время удвоения составило 11 дней. К 7 июня около 90% случаев относились к дельта-варианту. Распространенность была самой высокой среди детей в возрасте 5–12 лет и молодых людей. Это беспокоит Гурдасани.

Такие меры, как ношение масок и улучшенная вентиляция, должны помочь сдержать распространение вируса в школах, даже в случае его более заразных вариантов. Но наука, в отношении которой меры по смягчению последствий имеют наибольшее значение, еще не определена.Первоначально CDC рекомендовал школам держать учеников на расстоянии 6 футов (1,83 метра) друг от друга; в марте он сократился вдвое, согласно новым исследованиям. В Соединенном Королевстве рекомендуется дистанцироваться, когда и где это возможно. «Делать это там, где можно, даже какое-то время поможет», — отмечают в документах. В школах Висконсина, говорит Хёг, «на самом деле этой весной у нас в классе были ученики ростом менее трех футов». Тем не менее, они выявили только два случая распространения инфекции в школах даже при проведении эпиднадзора за людьми без симптомов. «Разница в два, три или шесть футов, похоже, не имеет значения, — говорит она.

И хотя накапливаются доказательства, подтверждающие использование масок в помещении, это все еще остается спорной темой. Когда в марте в Англии вновь открылись школы, только учащиеся средних школ должны были носить маски. Но 17 мая Министерство образования Великобритании прекратило рекомендовать маски для лица ученикам и сотрудникам «исходя из текущего состояния пандемии и достигнутого положительного прогресса».Некоторые школы, в которых число заболевших увеличилось, вновь ввели правила ношения масок. В школах США использование масок варьируется от штата к штату и от округа к округу. CDC изменил свое руководство по маскам в мае и теперь говорит, что привитым людям не нужно их носить. После этого объявления по всей стране были сняты требования о ношении масок. В нескольких штатах даже были приняты законы, запрещающие местным школьным округам заставлять их находиться в помещении.

Ганди, Хёг и двое других специалистов написали статью в Washington Post , утверждая, что дети должны «вернуться к своей нормальной жизни в предстоящем учебном году, без масок и независимо от их прививочного статуса».

Но другие относятся к этому более осторожно. Кейтлин Джетелина, эпидемиолог из Центра медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне, сочла статью неубедительной. «Это не дает полной истории», — говорит она. Джетелина отмечает, что передача вируса среди непривитых людей в Соединенных Штатах все еще очень высока, и большинство детей еще не привиты. «Мы должны держать это в центре внимания», — говорит она.

Тем не менее, число случаев заболевания в Соединенных Штатах находится на самом низком уровне с конца марта 2020 года.Число смертей резко сократилось, и более 80% учителей были вакцинированы. В мае Нью-Йорк, крупнейший школьный округ страны, объявил, что осенью школы откроются на полный рабочий день. «У нас есть все основания для оптимизма, — говорит Ганди.

Хёг соглашается: «В какой-то момент мы должны сказать, что COVID достиг уровня риска, когда нам будет лучше вернуться к более нормальной жизни».

Вопрос о том, настало ли это время, обсуждается. Великобритания может оказаться поучительной историей о рисках слишком ранней отмены ограничений и мер по смягчению последствий перед лицом новых вариантов, таких как Delta.

Лейк надеется, что пандемия обеспечит столь необходимую перезагрузку для государственных школ. «Государственное образование действительно было разработано для того, чтобы действовать одинаково и минимизировать риск, а не для инноваций и решения нерешенных проблем», — говорит Лейк. Пандемия высветила огромные недостатки этой модели. «Система просто рухнула, потому что все смотрели друг на друга, ожидая направления», — говорит она.

Дженкинс из ЮНИСЕФ также хочет избежать возврата к статус-кво. Еще до пандемии было много школ, в которых дети не учились.Дженкинс хочет, чтобы учителя и администраторы творчески думали о том, как внедрить в классы технологии, на которые полагались учащиеся в виртуальном обучении, как обучать важным навыкам, таким как решение проблем, и как решать проблемы не только обучения, но и психического здоровья, питания, социальных -эмоциональное развитие и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>