МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Планирование занятий в доу на 1 день: Методические рекомендации к написанию календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Календарно-тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе детского сада

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В ДОУ устанавливается единая структура календарно-тематического планирования.

Календарно-тематический план составляется на каждый день в соответствии с режимом дня группы, сеткой непосредственно образовательной деятельности, учитывающей требования к максимальной нагрузке на детей в образовательной деятельности, циклограммой, комплексно–тематическим планированием, перспективным планированием, программным содержанием по возрастным группам.

Данный план составляется на две недели и предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день.

При планировании каждой формы работы с детьми воспитатель указывает вид игры, название, задачи, ссылку на учебно-методическое обеспечение.

При наличии картотеки указывается лишь ее вид и номер игры в картотеке.

Календарно-тематический план включает:

• планирование утреннего отрезка времени;
• планирование НОД;
• планирование утренней и вечерней прогулок;
• планирование второй половины дня,
• планирование работы с семьёй,
• создание развивающей предметно-пространственной среды. 

Данный вид плана воспитательно-образовательной работы должен предусматривать разумное чередование организованной и самостоятельной деятельности детей основанной на детской инициативе и активности и обеспечивать организацию детской жизни в трех формах:

— непосредственно образовательная деятельность; 

— нерегламентированные виды деятельности; 
— свободное время, предусмотренное для ребенка в ДОУ в течение дня для свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками. 

Очень важно учитывать комплексно-тематический принцип  при планировании — единая тема объединяет все виды деятельности.  

При планировании приветствуется использование картотек прогулок, утренней гимнастики, наблюдений, пальчиковой гимнастики, артикуляционной, бодрящей гимнастик и т.п., составленных педагогами групп, специалистами ДОУ. 

В планах обязательно должен быть оформлен титульный лист с указанием группы, Ф. И. О. обоих воспитателей группы, квалификационная категория, даты начала и окончания плана. Контроль за календарно-тематическим планированием осуществляется методистом ДОУ ежемесячно  с соответствующей пометкой: Дата проверки. Надпись: «План проверен, рекомендовано: 1…., 2….., 3….. и т.д.», а так же в соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями. Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет.

Вы можете скачать на этой странице сайта конспект календарно-тематического планирования образовательной деятельности в первой младшей группе и, поменяв даты, подстроить его под текущий учебный год.

Скачать конспекты календарно-тематического планирования

1.  

Разработки воспитателя Калинчикова Наталья Александровна. Скачать >>

2. 

Планы по середину сентября по дням. Автор Рыжова Татьяна Викторовна. Скачать конспект >>

Ежедневное планирование занятий на лето

Включает в себя режим, совместную деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельную деятельность ребенка, взаимодействие с родителями.

Скачать конспект на лето (doc) >>

Календарное планирование на 2 недели (февраль)

Режим, интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро:

труд

социализация

коммуникация

физическое развитие

художественное творчество

 

Художественное творчество-задание «Дорисуй сказочного героя».

Цель:

Развивать у детей образное мышление, воображение, фантазию, творческие способности. Воспитывать самостоятельность.

— Рассматривание сказочных дворцов в разных сказках, отметить неповторимость, необычность, отличие от современных зданий.

Самостоятельная игровая деятельность: «Строим дворец для сказочных героев», уметь строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец, сооружать постройки, соответствующие величине игрушкам. Развивать воображение, творчество.

П/игра «Удочка».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Труд: Дежурство по столовой.

Цель: Уметь сочетать выполнение своей работы с организацией самообслуживания, воспитывать ответственность. (Полина, Артем).

Речевое развитие: Повторить стихотворение И.Сурикова «Зима». Цель: Читать выразительно, соблюдая смысловые паузы, проговаривая четко все слова. (Аня, Толя, Кирилл).

Физическое развитие: Упражнять детей в подлезании под дугу(50см), уметь группироваться, не касаться руками пола (Маша, Матвей, Арсений).

Д/игра «Придумай и сложи».

Цель: Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение наблюдательность.

Упражнение»Красивые прически».

Цель: Закреплять навыки пользования расческой, следить за состоянием волос. Воспитывать

аккуратность, опрятность.

Воспитание культуры еды- правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами — вилкой, ножом.

Занятие1

Грамота. Гласные звуки, согласные. Бондаренко стр.259.

Цель: Развивать умение различать гласные и согласные звуки, фиксировать звуки речи

фишками, Закреплять знания о мягких и твердых согласных, интонационных знаков в конце предложения. Учить складывать буквы из различных элементов конструктора, помочь ребенку запомнить графический образ данной буквы.

Средства: «Конструктор букв», слоговая таблица, произведение С.

Михалкова «Дядя Стёпа».

Способы: Игра «Какой звук?», чтение отрывка из стихотворения С.Михалкова «Дядя Степа», чтение слоговой таблицы, составление слов.

Занятие2

Музыка

Цель: Направлять и регулировать ориентацию детей в зале, помогать в выполнении движений. Организовывать и руководить игрой.

Прогулка:

познание

труд

физическое развитие

 

Наблюдение за снегопадом.

Цель: Рассказать детям, что в феврале обычно выпадает много снега, говорят февраль «снежень», отметить, какие сразу выросли сугробы. Развивать умение устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природой (необходимость влаги для роста растений). Воспитывать любознательность.

Этюд: «Что там происходит?».

Цель: Уметь передавать эмоциональное состояние, развивать воображение, творчество.

П/игра «Хитрая лиса»Цель: Развивать быстроту, ловкость.

Труд: Привлечь детей к помощи по очистке на участку дорожек, лабиринта, оборудования. Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь, прививать любовь к труду. (Тимофей, Матвей, Дима, Кирилл).

Физическое развитие: ходьба на лыжах.

Цель: Выполнять ходьбу скользящим шагом, сохранять устойчивое равновесие (Саша Ф., Алина, Рита, Ксюша).

Упражнение «Сухие вещи».

Цель: приучать не убирать сырые вещи в шкаф, а раскладывать для просушивания, воспитывать аккуратность, заботу о своём здоровье.

Занятие 3

художественное творчество

 

Конструирование «Корзинка для Алёнушки» Бондаренко стр. 233

Цель: Упражнять детей в складывании листа, чтобы получилась корзинка. Уметь делать надрезы, четко по линиям, складывать в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами.

Средства: Выкройка, клей, кисти, салфетки, ножницы, цветная бумага.

Способы: Показ последовательного складывания квадрата, индивидуальная работа, украшение готовой корзинки аппликацией из цветной бумаги, дарение корзиночек детям средней группы.

Вечер:

коммуникация, познание

 

Беседа:»Дом, в котором ты живёшь Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения в доме, подъезде. Воспитывать бережное отношение ко всему, что создано руками человека для красоты и уюта. Д/игра: Игра с тремя обручами»Цель: учить детей классифицировать блоки по трём свойствам, моделировать разбиение множества на восемь классов (Дима, Матвей, Тимофей, Даша).

Гигиенические процедуры после сна.

Цель:

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользоваться только индивидуальным полотенцем.

Прогулка:

познание

физическое развитие

 

Наблюдение за растениями: деревья зимой.

Цель: Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть деревья в снегу, определить и назвать деревья по наличию плодов, семян, цвету коры.

П/игра: «Совушка» Цель: Действовать по сигналу, повышать двигательную активность.

Ходьба на лыжах. Цель: Тренировать детей в ходьбе на лыжах широким, скользящим шагом, выполнять повороты вокруг себя. (Саша Г., Артём).  

2. Комплексное-тематическое планирование

Задание для детей на лето  учителя — логопеда

Крайновой Регины Николаевны

«Как не утратить речевые навыки ребёнка на период отпуска»

 

Комплексно-тематическое планирование

 

Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы является календарь праздников и событий. В течение месяца организуется «проживание» четырех тем. Тема должна  быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития. Содержание работы определяется требованиями программы.

Апрель

 

Неде

ли

 

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя

 группа

Старшая и

подготовительная

группы.

1

Перелетные птицы

1 апреля –

День смеха

1 апреля –

День смеха

1 апреля –

День смеха

Перелетные птицы.

1 апреля – международный

день птиц

Перелетные птицы.

1 апреля – международный день

птиц

Перелетные птицы.

1 апреля –

международный день птиц

2

«Ручейки весенние»

Космос –

мир вокругьнас

Космос – мир вокруг

нас

12 апреля – всемирный

день авиации и космонавтики

3

Будь здоров!

День здоровья

День здоровья

День здоровья

4

Весна

Весна

Весна

Весна

5

Опасные предметы

и явления

Опасные предметы

и явления

30 – апреля день

Пожарной охраны

России. Пожарная безопасность

30 – апреля день

Пожарной охраны

России. Пожарная

Безопасность

 

Май

Неделя

1 младшая

группа

2 младшая

группа

средняя

группа

старшая и

подготовительная

группы

1

Праздник

русской берёзки

Праздник

русской берёзки

9 Мая – день

Победы

9 Мая – день

Победы

2

Цветы

Цветы Цветы

Цветы

3 Насекомые Насекомые Насекомые

Насекомые

4 Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

До свидания, детский сад!Здравствуй, лето!

БббббБеседа с детьми на тему «Бессмерный полк»

Тематическое планирование на тему «Насекомые» для детей 2-3 лет

Тематическое планирование на тему «Насекомые» для детей 3-4 лет

Тематическое планирование на тему «Насекомые» для детей 4-5 лет

Тематическое планирование на тему «Насекомые» для детей 5-7 лет

Тематическое планирование на тему «Цветы» для детей 5-7 лет

Тематическое планирование на тему «Цветы» для детей 4-5 лет

Тематическое планирование на тему «Цветы» для детей 3-4 лет

Тематическое планирование на тему «Цветы» для детей 2-3 лет

Тематическое планирование на тему «9 Мая -день Победы» для детей 4-5 лет

Тематическое планирование на тему «9 Мая — день Победы» для детей 5-7 лет

Тематическое планирование на тему «Праздник русской берёзкт» для детей 2-4 лет

Тематическое планирование на тему «Неделя здоровья» для детей 2-3 лет

Тематическое планирование на тему «Неделя здоровья» для детей 3-4 лет

Тематическое планирование на тему «Неделя здоровья» для детей 4-5 лет

Тематическое планирование на тему «Неделя здоровья» для детей 5-7 лет

Тематическое планирование на тему «Космос» для детей 4-5 лет

Тематическое планирование на тему «Космос» для детей 5-7 лет

Мультфильм «Каждому по планете»

Тематическое планирование на тему «Весна пришла» для детей 2-3 лет

Тематическое планирование на тему «Весна» для детей 2-3 лет

Тематическое планирование на тему «Весна» для детей 3-4 лет

Тематическое планирование на тему «Весна» для детей 4-5 лет

Тематическое планирование на тему «Весна» для детей 5-7 лет

Тематическое планирование на тему «Опасные предметы и явления» для детей 2-3 лет

Тематическое планирование на тему «Опасные предметы и явления» для детей 3-4 лет

Тематическое планирование на тему «Пожарная безопасность» для детей 4-5 лет

Тематическое планирование на тему «Азбука безопасности» для детей 5-7 лет

 Продуктивная деятельность (лепка): «Божья коровка»

Рекомендации для родителей на тему «Насекомые»

Стихи про насекомых

 Продуктивная деятельность (объемная аппликация): «Божьи коровки»

Читаем детям: В. Бианки «Муравей и стрекоза»

 «Загадки про насекомых»

Интересное детям про насекомых

Продуктивная деятельность (аппликация): «Божья коровка»

 Презентация «Мир насекомых»

Презентация «Насекомые весной»

Продуктивная деятельность (конструирование): «Бабочка»

Продуктивная деятельность (аппликация): «Гусеница»

Презентация «Насекомые»

 Продуктивная деятельность (объемная аппликация): «Божья коровка»

Продуктивная деятельность (рисование): «Насекомые»

 Познавательная сказка Л. Тарасовой «Солнечные цветы»

 Продуктивная деятельность (рисование гуашью): «Одуванчики»

 Познавательное видео «Как распускаются цветы»

Ускоренная съемка. Одуванчик.

Познавательная беседа «Разнообразие цветов»

Стихи о цветах Продуктивная деятельность (аппликация): «Одуванчик» Продуктивная деятельность (пластилинография): «Корзина с цветами» Презентация «Красочный мир цветов»

Презентация «Польза луговых цветов»

Познавательная беседа «Интересно про насекомых» В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»Стихи и загадки про насекомых Продуктивная деятельность (аппликация с элементами конструирования): «Гусеница-карандашница»

Продуктивная деятельность (рисование в технике «Монотипия»): «Бабочка (видео)

Продуктивная деятельность (лепка): «Жук», «Кузнечик»

 Познавательный мультик про насекомых «Фиксики. Пчела»

Презентация на тему «Насекомые»

Познавательный мультфильм «Не цари в природе»

Памятка для родителей «Как рассказать детям о войне»

Ранний возраст (1,5 – 3 года)

Сегодня мы вам предлагаем прочитать вместе с малышом стихотворение «День Победы», раскрасить картинки и запустить в небо свой праздничный салют!

Логопед советует

Психолог советует

Младше-средний возраст (3-5 лет)

Сегодня мы предлагаем вам рассказать чем славится День Победы и попробовать разучить стихотворение, рассказать малышу как наши четвероногие друзья — собаки и лошади — помогали воинам в сражениях, а также мы подготовили для вас небольшую подборку стихотворений для свободного чтения.

Инструктор по физкультуре советует

Музыкальный руководитель советует

Логопед советует

Психолог советует

Старше-подготовительный возраст (5-7 лет)

Сегодня мы вам предлагаем узнать все о танке: прочитать рассказ про умный танк, научитья самим его рисовать и конечно же попробуем слепить!

Также не забываем про подготовку к школе дети 5-6 лет, дети 6-7 лет

Инструктор по физкультуре советует

Музыкальный руководитель советует

Логопед советует

Психолог советует

Ранний возраст (1,5 – 3 года)

Сегодня мы предлагаем вам побеседывать с малышами о Дне Победы, рассказать про салют, а затем попробовать его нарисовать и слепить.

Инструктор по физкультуре советует

Логопед советует

Психолог советует

Младше-средний возраст (3-5 лет)

Мы предлагаем вам познакомить детей с военными вещами и поговорить о медицинской помощи, также мы сегодня сделаем красивую открытку к предстоящему празднику. И кончно же поиграем в «умные» игры и проявим свою смекалку!

Инструктор по физкультуре советует

Музыкальный руководитель советует

Логопед советует

Психолог советует

Старше-подготовительный возраст (5-7 лет)

Сегодня мы вам предлагаем узнать о героях и исторических фактах,  о жизни детей в годы ВОВ —  о детях-героях, что такое вечный огонь и что он символизирует. А вы знали, что про вечный огонь в нашем городе существует легенда! Нет? Тогда обязательно прочитайте её!  Вы можете выразить свои чувства в рисунке и в честь погибших воинов за мир на земле зажечь свой памятный вечный огонь. 

Инструктор по физкультуре советует

Музыкальный руководитель советует

Логопед советует

Психолог советует

Ранний возраст (1,5 – 3 года)

Сегодня продолжаем знакомить детей с праздником  День Победы и предлагаем вам прочитать вместе с малышом стихотворения, а так же попробовать выучить стихотворение «День Победы»

Инструктор по физкультуре советует

Логопед советует

Психолог советует

Младше-средний возраст (3-5 лет)

Сегодня мы вам предлагаем слепить настоящий танк, который будет защищать границы нащей Родины, самим «испечь» угощения для предстоящего праздника! В перерывах не забудем про военные разминки и «умные» игры для пальчиков.

Инструктор по физкультуре советует

Музыкальный руководитель советует

Логопед советует

Психолог советует

Старше-подготовительный возраст (5-7 лет)

Сегодня мы предлагаем вам узнать что такое подвиг и в честь каких героев названы улицы нашего родного города, а также прочитав «письмо с фронта»,  мы сможем выполнить интересные задания и поупражняться в счете.

Также не забываем про подготовку к школе дети 5-6 лет, дети 6-7 лет

Инструктор по физкультуре советует

Музыкальный руководитель советует

Логопед советует

Психолог советует

Ранний возраст (1,5 – 3 года)

Уважаемые родители, совсем скоро наступит день, который мы называем- «праздник со слезами на глазах»- это День Победы. Мы предлагаем посвятить этой теме все предпраздничные дни. А начнём с небольшой презентации и видео о Великой Отечественной войне. Посмотрите ее вместе с ребенком, объясните малышу непонятные для него слова, объясните кто изображён на фотографиях, старайтесь использовать при объяснении простые фразы, доступные для понимания ребенка.

Логопед советует

Инструктор по физкультуре советует

Младше-средний возраст (3-5 лет)

Сегодня мы предлагаем вам побеседовать с детьми о ВОВ, посмотреть полезную презентацию, а потом можно рассмотреть с ребёнком старые военные альбомы, газеты, медали из семейного архива, также предлагаем вашему вниманию подборку дидактических и подвижных игр 

Логопед советует

Инструктор по физкультуре советует

Старше-подготовительный возраст (5-7 лет)

Сегодня мы предлагаем вам рассказать детям о ВОВ познакомить детей с историческими событиями Великой Отечественной войны, познакомить детей с героическими страницами того времени, попробовать объяснить смысл фраз и поиграть словесные игры.

Логопед советует

Инструктор по физкультуре советует

Занятие по математике в средней группе (4-5лет). Тема: «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени»

Азбука пожарных

 

Занятия для детей инструктора по физкультуре Дарминой Елены Владимировны

 Утренняя зарядка (видео)

Зарядка для детей (видео)

Игры недели:

Подвижные игры в детском саду.  

МОРСКАЯ ФИГУРА ЗАМРИ – КУКУТИКИ – Детская песня игра и загадка про животных

Материал для дистанционного обучения во 2 младшей группе

Материал для дистанционной работы с детьми средней группы

Материал для дистанционной работы с детьми старшей группы

Материал для дистанционной работы с детьми подготовительной группы

Консультация для родителей

Материал для дистанционного обучения во 2 младшей группе

Материал для дистанционной работы с детьми средней группы

Материал для дистанционной работы с детьми старшей группы

Материал для дистанционной работы с детьми подготовительной группы

Консультация «Игры для гиперактивных детей»

 

 

Занятия для детей музыкального руководителя Крайновой Елены Васильевны

 

Музыкальные занятия

Песни о войне

» О той весне» ,  «Катюша», «Смуглянка», «9 Мая-Весна», «Я люблю тебя жизнь», «Прадедушка», «Раз, два, левой»,  «Три танкиста», «Песня о маленьком трубаче».  «Хотят ли русские войны»  «Это просто война» «От героев былых времён» «Священная война!»  «На безымянной высоте» «Враги сожгли родную хату» «Журавли…» «Баллада о матери …» «Я не видел войны.» «Верните память!»

 

Песни  о России , о дружбе, о мире

 «Солнечный круг», «У моей России длинные косички», «Мы Россияне», «Мир похож на цветной луг», «Светит солныщко для всех», » Я рисую на окне», «Мы хотим, чтоб птицы пели», «Радуга желаний», «Разукрасим все планеты мы», «Моя Россия», «Я, ты, он, она -вместе целая страна», «Мир без войны», «Солнышко смеётся»

 

Тематическое задание для детей подготовительной группы учителя — логопеда Кукушкиной Марины Васильевны

Тема «Космос»

Тема «Весенние сельскохозяйственные работы»

Тема «От куда хлеб пришёл?»

Тема «День Победы»

Тема «Скоро лето»

Тема «Наш город»

Требования СанПин к приему детей, режиму дня и учебным занятиям

Требования к приему детей в дошкольные организации,

 

 

режиму дня  и учебным занятиям

 

Уважаемые родители!

Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г № 91(выписки из СанПин):   

 12. 3. После перенесено заболевания, а также отсутствия более3 дней ( за исключением выходных и праздничных дней), детей принимают в дошкольные организации только при наличие справки участкового врача- педиатра.

12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часов…При температуре воздуха ниже минус 15* С и  скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15* С и  скорости ветра более 15 м/с для детей 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20* С и  скорости ветра более 15 м/с.

12.7. Для детей 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.

12.9. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

При реализации образовательной программы ДОУ для детей ясельного возраста 1,5 до 3 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня ( по 8-10 мин).

12.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополните5льному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе ( дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе ( дети пятого года жизни) – 12 ,  в старшей группе ( дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной ( дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а с в старшей и подготовительной – трех.

12.11. Продолжительность занятий для детей 4 года жизни – не более 15 минут, для детей 5 года жизни- не более 20 минут, для детей 6 года жизни- не долее 25 минут, а для детей 7 года жизни- не более 30 минут.

12.12. Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2-3 раз в неделю. длительность этих занятий- не более 20-30 минут в зависимости от возраста детей.

12.13. Занятия по дополнительному образованию ( студия, кружок, секция и т.п.) для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

— для детей 4 года жизни – не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут,

— для детей 5 года жизни – не чаще 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут,

— для детей 6 года жизни – не чаще 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут,

— для детей 7 года жизни – не чаще 3 раза в неделю продолжительностью не более 30 минут.

Тематическое планирование работы на 2014-2015 уч. год в ДОУ

месяц

Тема месяца

Тема недели

Знаменательные события и даты.

сентябрь

Все о лете

Мониторинг.

01.09-05.09. 2014

01.09.- День знаний.

Мониторинг.

08.09.-12.09.2014

09.09.- Всемирный день красоты.

13.09.-120 лет  со дня рождения польского поэта  Юлиана Тувима.

«Лес — словно терем расписной»

15.09.-19.09.2014

15.09.- День работников леса. День листочка

16.09.-Международный день охраны озонового слоя. День воздуха.

«Дружно ходим в детский сад- знаем всех мы здесь ребят!»

22.09.-26.09.2014

25.09.- 65 лет со дня рождения поэта Владимира Александровича  Степанова

27.09.- День дошкольного работника.

октябрь

«Осень идет добро нам несет!»

«Неделя Доброты»

29.09.-03.10.2014

01.10.-День пожилого человека.

04.10. — День войск МЧС.

05.09.-День Учителя

«Наши младшие друзья»

(Домашние животные)

06.10-10.10.2014

04.10-Всемирный день животных. День защиты животных.

09.10.-День почты.

«Овощи и фрукты- полезные продукты»

13.10-17.10.2014

14.10- Защита государственных заповедников.

16.10.- Всемирный день мытья рук. День Мойдодыра.

День врача.

«Электричество все может, в каждом деле нам поможет»

20.10.-24.10.2014

Международный день детской анимации и мультфильмов. День работников рекламы.

«В осеннем лукошке всего понемножку»

(грибы и ягоды)

27.10.-31.10.2014

31.10.-111 лет со дня рождения Евгения Павловича Пермяка.

ноябрь

«Родина — мой край родной!»

«Мой дом- Россия».

03.11-07.11.2014

04.11.- День Народного единства.

«Правила дорожные всем нам знать положено!»

10.11-14.11.2014

10.11.- День Российской милиции.

11.11- День рождения Евгения Ивановича Чарушина .День Тюпы и Томки.

12.11.- Синичкин день.

«Моя мамочка и Я- это лучшие друзья!»

 17.11-21.11.2014

20.11-День ребенка.

18.11.- День рождения Деда Мороза.

23.11.-День Матери.

«Наши младшие братья»

 24.11.-28.11.2014

29.11.- Всемирный день охраны природы.

30.11.- День домашних животных в России.

декабрь

«Зимушка, зима! В преддверии Нового года»

«Мы и едем, мы и мчимся,

И летим быстрей, чем птица»

(Транспорт)

01.12.-05.12.2014

Всемирный день прав человека.

07.12.-Всемирный день авиации.

День заказа подарков Деду Морозу.

«Птицы зимой»

(Поможем зимующим птицам)

05.12.-19.12.2014

«Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!»

22.12.-26.12.2014

День пейзажной живописи.

«Новый год у ворот»

29.12-31.12.2014

«В гостях у сказочницы»

08.01.-12.01.2015

04.01.-230 лет со дня рождения немецкого писателя, соб. немецких сказок Якоба Гримма

05.01.-95 лет со дня рождения писателя-натуралиста Николая И вановича Сладкова

январь

«Зимние чудеса»

«Давайте друг другу дарить комплименты»

15.01.-19.01.2015

11.01- Всемирный день «спасибо»

15.01- 90 лет со дня рождения писателя Евгения Ивановича Носова

Неделя зимних игр и забав

22. 01-26.01.2015

Мониторинг

25.01.- 182 года со дня рождения Шишкина.

 «Льдинка путешественница»

(Животные севера)

29.01-31.01.2015

Мониторинг

/промежуточный

28.01.-День открытия Антарктиды. День пингвина.

«Народные игры и обычаи»

02.02-06.02.2015

02.02- Всемирный день водно- болотных угодий. День клюквы.

февраль

«Необъятная Россия»

(народная культура и традиции)

«Путешествия в страну сказок»»

09.02.-13.02.2015

13.02- Всемирный день зоопарков.

«Как хорошо уметь читать…

16.02.-20.02.2015

19.02.-Всемирный день морских млекопитающих .День кита.

17.02.- День рождения Агнии Барто

«Наша Армия сильна- побеждает всех она!»

24. 02-27.02.2015

23 февраля.

28.02.-День снеговика.

«Мама — солнышко мое!»

( Весна. 8 марта)

02.03.-06.03.2015

01.03- День кошек.

06.08.- 200лет со дня рождения поэта Петра Павловича Ершова

8 марта.-  Международный женский день.

март

«Весна идет- весне дорогу!»

«Мамы разные нужны, их профессии важны»

(Профессии)

10.03.-13.03.2015

12.03- 101 год со дня рождения С.Михалкова.

14.03- День  действий в защиту рек, воды и жизни. День реки.

«Книжкины именины»

16.03-20.03.2015

День поэзии.

Неделя детской и юношеской книги.

Театральная студия.

(Одежда. Обувь. Головные уборы)

23.03-27.03.2015

22.03.-всемирный день водных ресурсов. День капельки.

27.03.-День театра.

«Возвращаются певцы — наши старые жильцы»

30.03-03.04.2015

02.04.-210 лет со дня рождения датского писателя Ханса Кристина Андерсена 01.04-День птиц.

01.04.- День смеха. День детской песни.

апрель

«Природа Родного Края»

«Слабых в космос не берут!»

06.04-10.04.2015

07.04.-День здоровья. День птиц. Вороний день.

12.04.- День Космоса.

«Весна в лесу»

13.04-17.04.2015

11.04.-День березы.

«Приключения муравьишки»

(насекомые)

20.04-24.04.2015

22.04.-Международный день Земли.

«Весна пришла, весне дорога!»

(труд людей весной)

27.04.-30.04.2015

«Героям России- вечная слава!»

06. 05-07.05.2015

07.05.-175 лет со дня рождения Петра Ильина Чайковского

09.05.- 70 лет Победы в Великой Отечественной войне.

май

«Мой дом- Моя крепость!»

«Смотрюсь в семью, как в зеркало!»

12.05.-15.05.2015

11.05.- Всемирный день перелетных птиц.

15.05.-День семьи.

«Что нас окружает?»

18.05-22.05.2015

«До свиданья детский сад!»

«Помогать всегда я рад»

25.05.-29.05.2015

День библиотеки.

01.06.-День защиты детей.

Образование

Уровень образования: дошкольное (в соответствии с лицензией).
Язык обучения: русский.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Вид образовательной программы: основная. 
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе составляет: 275
Из них иностранные граждане 5 человек
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено.
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: практика образовательной программой ДОУ не предусмотрена.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Свидетельство о государственной аккредитации не требуется. Согласно ст.92 п.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации».

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение № 4 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Приложение № 5 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Семейное образование
Уважаемые родители, доводим до Вашего сведения, что дети дошкольного возраста могут получать дошкольное образование в ОО, а так же вне ОО в форме семейного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования
Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования
Аннотация к общеобразовательной программе дошкольного образования
Примерная основная образовательная программа дошкольного

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:
Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год
Годовой план на 2021-2022 учебный год
Учебный план на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Режим двигательной активности
Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Публичный доклад
Публичный отчет за 2020-2021 учебный год

Расписание занятий по адресу Фрунзе д. 15
Расписание занятий младшей группы
Расписание занятий средней группы
Расписание занятий подготовительной группы

Расписание занятий по адресу Фрунзе д. 23
Расписание занятий средней группы
Расписание занятий подготовительной группы
Расписание занятий разновозрастной группы 3-5 лет
Расписание занятий разновозрастной группы 5-7 лет

Расписание занятий по адресу пр. Ю.Гагарина д. 21

Расписание занятий группа раннего возраста
Расписание занятий младшая группа
Расписание занятий средняя группа
Расписание занятий подготовительная группа

Рабочие программы по адресу Фрунзе д.15
Рабочая программа младшей группы
Аннотация к рабочей программе младшей группы
Рабочая программа средней группы
Аннотация к рабочей программе средней группы
Рабочая программа подготовительной группы
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы

Рабочие программы по адресу Фрунзе 23

Рабочая программа средней группы
Аннотация к рабочей программе воспитателей средней группы
Рабочая программа подготовительной группы
Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной группы
Рабочая программа разновозрастной группы 3-5 лет
Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы 3-5 лет
Рабочая программа разновозрастной группы 5-7 лет
Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы 5-7 лет

Рабочие программы по адресу пр. Ю.Гагарина 21
Рабочая программа первой младшей группы
Аннотация к рабочей программе первой младшей группы
Рабочая программа второй младшей группы
Аннотация к рабочей программе вторая младшая группа
Рабочая программа средней группы
Аннотация к рабочей программе средней группы
Рабочая программа подготовительной группы
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию
Рабочая программа музыкального руководителя для детей от 2 до 7 лет по художественно-эстетическому развитию детей («Музыка») Музыкальный руководитель Гусеева С.Н.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Гусеевой С.Н.
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию детей 3-7 лет (Музыка) Музыкальный руководитель Казачук А.Г.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Казачук А.А.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 275 человек (из них 5, являются иностранными гражданами)

В детском саду функционируют 11 групп:

ГРУППЫ ПОЛНОГО ДНЯ

Первая младшая группа (2-3 года) — 1 группа
Младшая группа (3-4 лет) — 2 группы
Средняя группа (4-5 лет) — 3 группы
Подготовительная группа (6-7 лет) — 3 группы
Разновозрастная группа (3-5 лет) — 1 группа
Разновозрастная группа (5-7 лет) — 1 группа

Контингент на 01. 09.2021 года составляет 275 человек.


Дополнительные образовательные программы

В нашем детском саду реализуются дополнительные образовательные программы,

по адресу Фрунзе д.15:
— Студия изобразительного творчества
— Волшебный английский
— Весёлый язычок
— Ритмическая пластика

по адресу Фрунзе д.23:
— Развивающие игры и упражнения «Юный гений»
— Рисование песком «Путешествие в песочную страну»
— Волшебный английский
— Рисование на воде в технике «Эбру»
— Логопедические игры и упражнения.
— Сказочная песочница «В гостях у сказки»

С более подробной информацией по дополнительным образовательным услугам Вы можете ознакомиться в разделе «Платные образовательные услуги»


В детском саду для реализации образовательной программы сформирован и регулярно обновляется учебно-методический комплекс. Это наглядно-дидактические и методические пособия по всем 5 областям программы:

«Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения до школы»» для всех возрастных групп( Веракса Н. Е., Комарова Т.С., М.А. Васильева.)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Буре Р.С. «Социально- нравственное воспитание дошкольников» (3-7 лет)

Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с детьми» (4-7 лет)

Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду»(3-7 лет)

Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» (3-7 лет)

Саулина Т.Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»(3-7 лет)

Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» для детей всех возрастных групп

Образовательная область «Познавательное развитие»

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Проектная деятельность дошкольников»

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» (4-7 лет)

Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. «Развитие познавательных способностей дошкольников»(5-7 лет)

Помораева И.А., Позина И.А. «Формирование элементарных математических представлений» для детей всех возрастных групп

Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду» для детей всех возрастных групп

Образовательная область «Речевое развитие»

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду.» для детей всех возрастных групп

Образовательная область «Физическое развитие»

Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений»

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду.» для детей всех возрастных групп

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Комарова Т.С. «Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет»

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду.

Комарова Т.С. «Развитие художественных способностей дошкольников» для детей всех возрастных групп.

Комарова Т.С., Зацепина М.Б. «Интеграция в воспитательно – образовательной работе детского сада»

Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала»

Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» для детей 3 – 7 лет.

Полный учебно – методический перечень опубликован в ООП ДО ГБДОУ.

Адаптированная образовательная программа на данный момент не реализуется.

Планировщик активности | Карьера | Dow Corporate

Наша цель

Присоединяйтесь к команде, которая увлечена партнерством. Имея вакансий в Dow , мы уделяем время изучению вопросов и общению друг с другом. Мы любим учиться. Нашими людьми движет безграничное любопытство.

Мы — инновационная, клиентоориентированная, инклюзивная и устойчивая материаловедение.

    • УПРАВЛЕНИЕ 36 500 человек

    • по 109 Производственные площадки

      по 109 Производственные площадки

    • В более чем 31 страны

    Наш портфель продуктов и решений включает в себя:

    Plastics: С новыми технологическими тенденциями, наши пластиковые добавки могут иметь опыт работы со многими предметами повседневного обихода, включая винил, бутылки для выдувного формования, пленку, жесткую тару, пластик ПВХ, сайдинг, настилы и поручни, пенопластовые трубы и составы профилей, оконные рамы и высокоэффективные смазочные материалы.

    Промышленные промежуточные продукты: В качестве продукта реакции, полезной при использовании в качестве химического прекурсора для другого продукта, промышленные промежуточные продукты могут принимать различные формы и формы. Наши используются в домашнем комфорте и бытовой технике, строительстве, клеях и смазочных материалах и многом другом.

    Покрытия: Будь то покрытие на водной основе или покрытие на основе растворителя, тонкая пленка наносится на материалы для улучшения определенных свойств, таких как повышенная производительность, долговечность, эстетика и устойчивость.

    Силиконовые предприятия: Наши материалы на основе силикона могут выдерживать более сложные условия эксплуатации, от работы при экстремальных температурах до суровых условий окружающей среды в течение длительного периода времени.

    Узнайте больше о нашем партнерстве, сотрудничестве и инновациях на LinkedIn (@Dow)

    О вас:

    Выявляет и устраняет потенциальные конфликты, ограничения или отклонения в плане планирования для удовлетворения клиента, подразделения, функции или бизнеса потребности. Первоначальное контактное лицо для перевозчиков (все виды транспорта (MOT) — автомобильный, железнодорожный и морской) для информирования их об исключениях из плана расписания. Использует знания рабочего процесса материального потока для разработки и оптимизации плана планирования и упреждающего разрешения любых отклонений и/или конфликтов от нормального процесса отгрузки. Требуется полное знание ряда технических процессов и процедур посредством обучения, связанного с работой, и значительный опыт работы на рабочем месте для выполнения различных рабочих заданий.Работает с ограниченной степенью надзора, как правило, с надзором только за сложными новыми заданиями. Предоставляет решения аналитических или научных проблем в нетипичных или редко возникающих ситуациях на основе существующих прецедентов или процедур. Действует как неформальный ресурс для членов команды с меньшим опытом.

    Ваши обязанности/обязанности:

    • Понимает бизнес, сайт, модальные правила, требования к потоку материалов и операционные возможности.

    • Проверяет, определяет и устраняет ограничения и/или ограничения, которые могут повлиять на возможность выполнения запросов.

    • Служит первоначальным контактным лицом для решения проблемы перевозчика для всех видов транспорта (MOT).

    • Общается с контактными лицами по логистике и перевозчиками на объекте (все MOT), чтобы информировать их об исключениях из плана планирования.

    • Выступает в качестве эксперта по материальным потокам (логистике на объекте / логистике) Рабочие процессы в подразделении / на заводе / на объекте.

      • Определите все ресурсы, необходимые для успешного, безопасного, точного и эффективного выполнения рабочих запросов.

      • Определите ограничения и/или ограничения, которые могут повлиять на возможность выполнения рабочих запросов.

      • Отслеживайте выполнение запроса на работу и предпринимайте соответствующие действия.

    • Планирование:

      • Создает и распространяет план планирования (план включает все режимы (входящий/исходящий/пакетный).

      • Проверяет возможность соблюдения графика при текущем состоянии логистических операций.

      • Общается с соответствующими ресурсами с помощью надлежащих процедур для координации необходимых услуг в указанные сроки.

      • Проверяет план планирования на полноту, управляет изменениями, исключениями и облегчает решение проблем.

      • Проверяет точность и полноту всех сведений об отгрузке.

      • Исключения планирования адресов (несоответствия).

      • Собирает, отслеживает, анализирует и сообщает плановые показатели производительности в рамках рабочих процессов соответствующим партнерам.

    • Своевременно и эффективно записывает необходимые записи системы Diamond/SAP, выполняя такие действия, как: виды деятельности.

    • Процесс получения — возврат заказов и сырья.

    • Хранение/смешивание — производственные заказы.

Корректировка запасов SAP:

  • Внесите необходимые исправления в партии до прикрепления к заказам и отгрузке, т. е. отсутствие запасов, недостающее сырье.

Обновление отчета о ежедневной инвентаризации во дворе Фрегат:

  • Обновление списка ежедневной инвентаризации во дворе с помощью LAO Staging Tool и SAP.Отправьте в DRP полный ежедневный отчет. Выявляйте и устраняйте такие проблемы, как отклоненные прицепы/контейнеры, отсутствие прицепов/контейнеров, загруженные прицепы/контейнеры, находящиеся на нашем сайте.

  • Ежедневно связывайтесь со специалистами по погрузке и планировщиком Frigate о состоянии прицепов для загрузки и порожняка.

  • Ежедневно сообщайте в DRP о статусе контейнеров для загрузки и порожняка

  • Распределяйте грузы по загруженным контейнерам и работайте с перевозчиками в даты вывоза для удовлетворения требований по загрузке

  • Работайте с планировщиками и техническими консультантами, чтобы обеспечить выполнение графиков в соответствии с планом.Работайте с обоими, чтобы все заказы клиентов были выполнены. Отслеживайте оба графика и выявляйте любые проблемы, которые могут возникнуть для производства, чтобы соответствовать и следовать любому графику. Направляйте проектировщиков реакторов BPSC в подробности и уникальность EXP, будьте их глазами и ушами здесь, чтобы они были в курсе постоянно меняющихся условий на нашем заводе.

  • Участие в еженедельном собрании MPS. Выявите все без исключения проблемы, которые могут помешать выполнению запланированного графика на неделю.

Требуемая квалификация:

  • Степень младшего специалиста (техническая, административная, цепочка поставок или логистика) ИЛИ 4 или более года военной подготовки/опыта

  • 5 или более лет опыта работы в цепочке поставок окружающая среда

  • Минимальным требованием для этой должности является способность легально работать в Соединенных Штатах.Для этой должности не предоставляется визовое спонсорство / поддержка, в том числе для любого типа процесса постоянного проживания в США (зеленая карта).

Ваши навыки, знания и способности:

  • Сильные коммуникации и навыки сети, действуют при требованиях безопасности

  • Умение работать независимо и принимайте своевременную инициативу для решения ургетов

  • Понимание Потребности клиентов

  • командная работа, принимая инициативу

  • Management Time

  • Техническое мастерство использования компьютерных приложений и политики DOW и процедуры и процедуры DOW

Переезд: Без переселения Доступна в настоящее время

Предложения Dow:

  • Надежная программа вознаграждений, включая: конкурентоспособную базовую заработную плату, переменную заработную плату, которая вознаграждает отдельных сотрудников, команду и компанию, а также комплексные льготы
  • Возможности постоянного обучения в разнообразной, инклюзивной и полезной рабочей среде
  • Карьера е опыт, который может охватывать различные виды деятельности и функции Dow с возможностями для личного и профессионального роста
  • Возможность работать в международной компании и общаться с коллегами со всего мира
  • Возможности, которые пробуждают ваше воображение и разжигают вашу страсть помогать другим

О компании Dow

Компания Dow (NYSE: DOW) сочетает в себе глобальную широту охвата, интеграцию и масштабирование активов, целенаправленные инновации и лидирующие позиции в бизнесе для достижения прибыльного роста. Компания стремится стать самой инновационной, клиентоориентированной, инклюзивной и устойчивой компанией в области материаловедения с целью обеспечить устойчивое будущее для мира благодаря нашему опыту в области материаловедения и сотрудничеству с нашими партнерами. Портфолио Dow, состоящее из пластмасс, промышленных промежуточных продуктов, покрытий и силиконов, предлагает широкий спектр дифференцированных научно обоснованных продуктов и решений для своих клиентов в быстрорастущих сегментах рынка, таких как упаковка, инфраструктура, мобильность и уход за потребителями.Dow управляет 106 производственными площадками в 31 стране, на которых работает около 35 700 человек. Объем продаж Dow в 2020 году составил около 39 миллиардов долларов. Ссылки на Dow или Компанию означают Dow Inc. и ее дочерние компании. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.dow.com или подпишитесь на @DowNewsroom в Twitter.

Стремясь к разнообразию нашей рабочей силы, компания Dow стремится обеспечить равные возможности при трудоустройстве. Мы призываем каждого сотрудника каждый день полностью отдаваться работе, чтобы не только приносить больше пользы, но и сделать свою карьеру более успешной.Дополнительную информацию о равных возможностях Dow можно найти на сайте www.dow.com.

Dow является работодателем, обеспечивающим равные возможности при трудоустройстве, и обязуется предоставлять возможности независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, этнического происхождения, пола, защищенного статуса ветерана, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или религии. Мы также стремимся предоставить разумные приспособления для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями и ветеранов-инвалидов в наших процедурах подачи заявлений о приеме на работу.Если вам нужна помощь или приспособление из-за инвалидности, вы можете связаться с нами по адресу http://www.dow.com/en-us/contact-us или позвонить нам по телефону 1-833-My Dow HR и выбрать вариант 0, затем нажмите *.

Расписание занятий

Расписание занятий на осень 2021 г.

(PDF — скачать)

 

 


Часть 1

Добро пожаловать в Гроссмонт

  • Важные даты и сроки,
  • Процедуры регистрации/Информация
  • Предварительное предупреждение

 


Часть 2

Студенческие ресурсы

  • Шаги, чтобы стать новым студентом
  • Английский и математика Размещение
  • Обследования/процедуры

 


Часть 3

Списки специальных курсов

  • Первые 8 недель
  • Вторые 8-недельные курсы
  • Однодневные занятия
  • Занятия только по субботам

 


Часть 4

Ресурсы курса

  • Как ознакомиться с предложениями курсов и расположением специальных классов
  • График заключительного экзамена
  • Успех проекта (осень/весна)
  • Математические пути (диаграммы)
  • Варианты обучения для учащихся (инфографика)

 


Часть 5

Расписание занятий

(Для получения обновленной информации см. Self-Service/WebAdvisor)

 

 

 


Часть 6

Информация для учащихся

  • Политика и услуги
  • Служба поддержки студентов
  • ЭОП
  • Финансовая помощь

 


Часть 7

Политика округа и колледжа

  • Услуги кампуса и парковки (CAPS)
  • Очный факультет
    (по дисциплинам, только осень/весна)
  • GCCCD и администрация колледжа
  • Справочник услуг в колледже Гроссмонт
  • Расписание рекламы
  • Карта колледжа Гроссмонт

 


Часть 8

Дополнительные ресурсы
(PDF — загрузки)

 

 

 

 


19 игр начнутся 18 марта в Лейкленде

ЛАКИЛАНД, Флорида. — В этом сезоне «Детройт Тайгерс» проведут 19 матчей в Грейпфрутовой лиге.

Расписание весенних тренировок начинается с домашнего матча 18 марта против «Филадельфии Филлис» на стадионе «Джокер Марчант» в Лейкленде, Флорида, после чего следует поездка в Брадентон на матч 19 марта с «Питтсбург Пайрэтс».

Весенняя тренировка завершается 6 апреля в Лейкленде против «Балтимор Иволги».

КОНЕЦ ЛОКАУТА: На чем Тигры должны сосредоточиться теперь, когда локаут MLB закончился (24) смотрит перед игрой 15 марта 2021 года, во время весенней тренировки на Publix Field на стадионе Joker Marchant.

До локаута MLB «Тигры» должны были провести 33 игры.

В соответствии с новым форматом «Тигры» будут играть в составе четырех команд с «Филлис» (пять игр), «Янкиз» (пять игр) и «Торонто Блю Джейс» (четыре игры), а также сыграют с «Пиратс» (две игры) и Балтимор Иволги (три игры).

Расписание теле- и радиовещания скоро будет изменено. Все домашние игры на стадионе Джокер Маршан начинаются в 13:05. Билеты на одну игру поступят в продажу в воскресенье, в первый обязательный отчетный день для всех команд MLB.

День открытия 8 апреля в Comerica Park.

Весеннее расписание тренировок на 2022 год

18 марта: Филлис (Лейкленд).

19 марта: Пираты (Брадентон).

20 марта: Янкиз (Тампа).

21 марта: Блю Джейс (Лейкленд).

22 марта: Филлис (Клируотер).

23 марта: Пираты (Лейкленд).

24 марта: Янки (Лейкленд).

25 марта: Блю Джейс (Данедин).

26 марта: Филлис (Лейкленд).

27 марта: Иволги (Сарасота).

28 марта: Янкиз (Лейкленд).

30 марта: Филлис (Клируотер).

31 марта: Блю Джейс (Данедин).

1 апреля: Янкиз (Лейкленд).

2 апреля: Иволги (Лейкленд).

3 апреля: Филлис (Клируотер).

4 апреля: Блю Джейс (Лейкленд).

5 апреля: Янкиз (Тампа).

6 апреля: Ориолс (Лейкленд).

Свяжитесь с Эваном Петцольдом по адресу [email protected] com или следите за его новостями в Твиттере @EvanPetzold. Узнайте больше о Detroit Tigers и подпишитесь на нашу рассылку новостей о Tigers.

Первоначально эта статья была опубликована в Detroit Free Press: «Детройт Тайгерс» публикует весеннее расписание тренировок после локаута MLB

%PDF-1.5 % 207 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 207 82 0000000016 00000 н 0000002753 00000 н 0000002855 00000 н 0000003480 00000 н 0000003749 00000 н 0000004333 00000 н 0000004667 00000 н 0000005006 00000 н 0000005552 00000 н 0000005916 00000 н 0000006691 00000 н 0000006944 00000 н 0000007611 00000 н 0000007870 00000 н 0000007984 00000 н 0000008153 00000 н 0000008190 00000 н 0000008353 00000 н 0000008739 00000 н 0000008851 00000 н 0000010904 00000 н 0000012814 00000 н 0000013367 00000 н 0000013645 00000 н 0000014213 00000 н 0000014466 00000 н 0000015174 00000 н 0000015747 00000 н 0000017749 00000 н 0000017776 00000 н 0000018336 00000 н 0000018471 00000 н 0000018613 00000 н 0000020688 00000 н 0000022745 00000 н 0000023020 00000 н 0000023615 00000 н 0000024166 00000 н 0000026237 00000 н 0000026499 00000 н 0000028847 00000 н 0000030810 00000 н 0000060086 00000 н 0000089796 00000 н 0000120942 00000 н 0000121416 00000 н 0000121699 00000 н 0000169690 00000 н 0000206854 00000 н 0000206952 00000 н 0000226369 00000 н 0000226439 00000 н 0000229088 00000 н 0000266446 00000 н 0000266516 00000 н 0000266611 00000 н 0000277354 00000 н 0000277621 00000 н 0000277885 00000 н 0000277912 00000 н 0000278303 00000 н 0000299097 00000 н 0000299359 00000 н 0000299755 00000 н 0000319153 00000 н 0000319414 00000 н 0000319783 00000 н 0000337848 00000 н 0000338103 00000 н 0000338446 00000 н 0000340323 00000 н 0000342200 00000 н 0000356233 00000 н 0000384804 00000 н 0000387377 00000 н 0000409144 00000 н 0000410033 00000 н 0000422532 00000 н 0000424078 00000 н 0000440135 00000 н 0000441024 00000 н 0000001936 00000 н трейлер ]/предыдущая 1675144>> startxref 0 %%EOF 288 0 объект >поток hb«`[email protected]؀,b»2ȱ(p~)Ch»PV%mZs[yDYYTVS4])Tt\/wXNr=t^n>/Z4[l]¢ESjqMp6A

hLakTuJdG3″4E22/YUzFpoˢTNfƬ, ИЛфгд3кк* ? ‘X\jy-M횂CNMrV|M|vhlZn%D,&8i4. xٕszRkcvH(j9=C!30wChkQW0SlZ$6Ոu `#!>~:ˬJEH’帜ʏA[W7BSII84P™II M—YǤnD GTnlс,$(gR уравнение LJiiP:/[email protected]>123Z032ax!1!{4o&YJ&%@kEr91«aS}Bc~c& 2{c沛xAE9W3bs+cxhnne-S81Ǚ11gh$zC:C»0_ 0CC.iJ01h43l

Дробление акций Alphabet может привести к розничным покупкам, включение Dow

Логотип Google на входе в офис Google в Лондоне, Великобритания, 18 января. , 2019. REUTERS/Hannah McKay/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

НЬЮ-ЙОРК, 2 февраля (Рейтер) — Alphabet Inc’s (GOOGL.O) Дробление акций 20 к 1 позволяет компании последовать примеру других крупных компаний, предпринявших аналогичные действия в последние годы.

Цена акций материнской компании Google взлетела на 7,5% в среду после того, как компания сообщила о рекордных квартальных продажах, а также о дроблении акций. читать далее

Другие компании-аналоги с мегакапитализацией, которые провели дробление акций с 2020 года, включают Apple (AAPL. O), Tesla (TSLA.O) и Nvidia (NVDA.O).

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

после объявления о дроблении акций

В период с 2017 по 2021 год компании из списка S&P 500 провели 26 дроблений акций, по словам Говарда Сильверблатта, старшего аналитика индексов S&P Dow Jones Indices.

Хотя компания может принять решение о дроблении своих акций по разным причинам, более низкая цена может сделать акции более привлекательными для некоторых инвесторов, считают аналитики.

Пэн Ченг, глава отдела стратегий машинного обучения в JP Morgan, сказал, что дробление акций в целом имеет «психологический эффект».

«Лучше потратить 100 долларов и владеть 100 акциями, чем иметь 0,1 акции», — сказал Ченг. «Мы наблюдаем меньшее участие розничной торговли в дорогих акциях, чем в дешевых».

Розничные покупки выросли после объявления о разделении акций Apple и Tesla, говорят аналитики Vanda Research. По словам Ванды, когда Apple объявила о разделении акций 4 к 1 в июле 2020 года, розничные инвесторы перешли от менее чем 150 миллионов долларов в неделю к покупке акций Apple до почти 1 миллиарда долларов.

После объявления Tesla о разделении 5 к 1 в августе 2020 года розничные покупки подскочили с 30–40 миллионов долларов в неделю до объявления до более чем 700 миллионов долларов несколько недель спустя.

«Объявление Alphabet почти наверняка приведет к увеличению активности розничных инвесторов в акциях», — заявили аналитики Vanda в комментариях, отправленных по электронной почте агентству Reuters.

Помимо Alphabet, в S&P 500 есть еще 27 акций с ценой выше $500, отмечает Bespoke Investment Group. Однако, согласно Bespoke, за последние 20 лет дробление акций стало «все реже и реже».

По данным Bespoke, с 2001 по 2007 год среднее количество дроблений акций S&P 500 составляло 35 в год. С 2008 по прошлый год это число сократилось до девяти.

Для Alphabet аналитики сказали, что дробление акций может проложить путь для ее добавления в промышленный индекс Доу-Джонса (.ДЖИ). Снизив цену своих акций примерно с 3000 долларов до 150 долларов за акцию, Alphabet сделает свои акции более привлекательными для индекса Dow, состоящего из 30 членов, который является взвешенным по цене индексом, а это означает, что дорогие акции имеют огромное влияние.

«Дробление акций 20:1 может привлечь больше розничных инвесторов к акциям и может помочь подготовить почву для включения в индекс Доу-Джонса», — отмечают аналитики UBS в исследовательской записке.

Изменения в промышленных индексах Доу-Джонса «голубых фишек» вносятся «по мере необходимости» и могут быть внесены в любое время «в ответ на корпоративные действия и развитие рынка», согласно S&P Dow Jones Indices.

«Хотя выбор акций не регулируется количественными правилами, акции обычно добавляются только в том случае, если компания имеет отличную репутацию, демонстрирует устойчивый рост и представляет интерес для большого числа инвесторов», — говорится в методологическом документе Dow. Средние значения Джонса также говорят, что цена акций является фактором при рассмотрении компании для включения.

Рост акций Alphabet в среду поднял ее рыночную стоимость почти до 2 триллионов долларов, что поставило бы ее в элитную компанию с Apple и Microsoft (MSFT.О). Поскольку только Alphabet имеет вес более 4% в базовом индексе S&P 500 (.SPX) и значительно более 7% веса в Nasdaq (.IXIC), его рост в среду помог поддержать эти индексы, которые в январе показали свои самые высокие показатели. ежемесячно снижается с марта 2020 года.

Reuters Graphics

Alphabet сообщила о рекордных квартальных продажах, которые превзошли ожидания. За год компания сообщила о выручке в размере 257,6 млрд долларов, что на 41% больше.

Reuters Graphics
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Репортаж Льюиса Краускопфа из Нью-Йорка и Джона Маккрэнка; Под редакцией Лесли Адлер, Иры Иосебашвили и Маргариты Чой

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

MLB, профсоюз игроков возобновляет тестирование на наркотики после окончания локаута

RONALD BLUM, AP Baseball Writer

Тренировочные поля остаются пустыми, так как питчеры и кэтчеры не приступают к весенним тренировкам, как запланировано, поскольку локаут Высшей бейсбольной лиги вступает в свой 77-й день и не позволит питчерам и кэтчерам выйти на поле впервые с октября в качестве объекта Los Angeles Angels тихая среда, февраль.16 февраля 2022 года в Темпе, штат Аризона. Росс Д. Франклин / AP

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Высшая лига бейсбола и ассоциация игроков возобновили тестирование на наркотики в пятницу после отсутствия почти 3,5 месяцев.

Тестирование со штрафами проводилось с 2004 г. по 1 декабря прошлого года. Оно было остановлено на следующий день из-за локаута со стороны руководства.

Опиаты и опиоиды были уточнены в отношении запрещенных веществ как запрещенные как в естественном, так и в синтетическом виде в рамках Совместной программы по борьбе с наркотиками, что является частью меморандума о соглашении, подписанного в четверг. В MLB заявили, что их тестировали с весенних тренировок 2020 года.

Обязательный необъявленный анализ мочи будет проводиться в произвольное время во время весенних тренировок, а не в сочетании с медосмотром.

Анализ крови на гормон роста человека будет проводиться по высушенным каплям крови, а не по взятию крови, при условии согласования со сторонними экспертами, хотя заборы крови разрешены по уважительной причине.

Врачам команды разрешено выписывать краткосрочные рецепты на обезболивающие, если они внесены в систему медицинской документации.

Последующее тестирование после положительного результата будет проводиться в течение 12 месяцев, начиная с уведомления о дисциплинарном взыскании, а не сбора образца. Стороны также договорились о совместном расследовании того, могут ли зараженные мясные продукты в Доминиканской Республике вызывать положительные тесты на повышающие работоспособность вещества болденон и нандролон.

___

Больше AP MLB: https://apnews.com/hub/MLB и https://twitter.com/AP_Sports

Бассейн Доу Парк | Дир Парк, Техас

Часы работы

  • Понедельник: выходной
  • Вторник — суббота: 12-19 часов.м.
  • Воскресенье: с 14:00 до 18:00.

Сборы ввода

  • Жители: $ 3 на человека
  • $ 3 на человека
  • Non резиденты: $ 5 на человека
  • Дети в возрасте до 1 года
  • Детям в возрасте до 1 года бесплатны
  • Старшие граждане: 55 and up Бесплатные
  • Season Pass:
    • Жители
      • 6 Семья: $ 100
      • $ 50296 человек
      • $ 50
    • Нерезиденты
      • Семья
        • 6

          99: $ 150
        • 96 человек 40016 $

Время семьи

скидка на вход в бассейн с 12 до 3 р. м. Скидка 1 доллар США на ежедневный вход:

  • Для жителей: 2 доллара
  • Для нерезидентов: 4 доллара

Дополнительная информация

Плавание для пожилых людей больше не предлагается до открытия бассейна, но у нас будут дорожки для плавания, доступные в часы работы.

По мере приближения сезона на этой странице будут опубликованы обновленные правила посещения бассейна, в которых будет указано, что вам нужно взять с собой, что вы можете принести, что вы можете надеть, а также дополнительная информация о том, как лучше всего пользоваться нашим бассейном.

Заинтересованы в аренде бассейна Dow Park? Посетите нашу страницу аренды.

Погодная политика 

Если молния будет обнаружена в радиусе 8 миль от бассейна Dow Park, специалисты по водным видам спорта проинформируют об этом лиц, находящихся в бассейнах. Как только посетители бассейна будут проинформированы о ситуации с молнией, у них будет возможность покинуть бассейн или остаться до тех пор, пока погода не прояснится. Если посетители решат покинуть бассейн, они не должны пользоваться душем или стационарными телефонами, а спасатели будут обучены предоставлять эту информацию посетителям по мере необходимости.

Если от аварийно-спасательных служб города Дир-Парк или другого надежного метеорологического источника получено предупреждение о неблагоприятных погодных условиях, указывающее на сильную грозу/торнадо в этом районе и посетители должны укрыться, посетители Dow Park будут эвакуированы в безопасную зону( с). Спасатели, инструкторы по плаванию, инструктор по водным видам спорта и/или инструктор группового фитнеса проинструктируют посетителей покинуть бассейн и укрыться в раздевалках у бассейна. После получения полного разрешения посетителям будет разрешено вернуться в бассейн.

Вы можете позвонить в общественный центр Deer Park или в бассейн Dow Park перед поездкой в ​​здание, если вы собираетесь на уроки плавания. Пожалуйста, позвоните по телефону 281-478-2050 ИЛИ 281-478-2055 для получения информации об уроках и закрытии занятий в неблагоприятных погодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>