Как не растаможить автомобиль в России
Приобретение автомобиля за границей сейчас считается очень выгодным делом. При этом совершая такую покупку, новый владелец машины сталкивается с очень серьезной проблемой под названием процесс растаможивания. Эта процедура очень дорогая, в некоторых случаях даже превышает стоимость машины. Именно поэтому, приобретая автомобили за границей, водителя пытаются узнать все возможные способы, которые смогут если не отменить, то хотя бы затянуть процесс растаможки.
Как не растаможивать авто
Нерастаможенный автомобиль имеет право находиться на территории Российской Федерации только определенный период времени. Самым лучшим примером будет ситуация, когда владельцем машины является иностранец, но при этом он живет и работает на территории РФ. Такое транспортное средство растаможиваться не будет, но в случае продажи гражданину России появятся всяческие трудности. В законодательстве четко указано, что все транспортные средства, которыми владеют граждане РФ, обязаны быть растаможены.
Все знают, что именно из-за стоимости растаможки иностранные автомобили являются такими дорогими. Иностранцы могут себе позволить отказать в такой услуге, но это временно. Нерастаможенный автомобиль имеет право ездить по стране только на протяжении одного года. Но когда этот период времени окончится, автомобиль обязан покинуть территорию страны.
Помимо прочего, хозяин машины ни имеет никакого права передавать право использования транспортного средства кому бы то ни было. Также ему запрещено переписывать машину на иных лиц без процедуры растаможивания.
Как не растаможивать авто — Видео ролик
Есть способ значительно уменьшить стоимость этой процедуры, но это доступно только для граждан Белоруссии и Украины. Дело в том, что стоимость прохождения растаможивания там значительно ниже. Таким образом, у вас есть право купить заграницей машину, растаможить ее в родном государстве и уже пересечь на нем границу с Россией, а затем использовать автомобиль без растаможки в пределах РФ.
Если транспортное средство, находящееся на территории России принадлежит любому иностранному предприятию, оно может не проходить растаможивание. При этом сроки пребывания на территории страны не должны превышать шесть месяцев.
Не стоит забывать, что сам процесс ввоза нерастаможенного автомобиля на территорию России довольно кропотливый. Ведь при пересечении границы таможня дает разрешение на использование всего в течение двух недель. После этого нужно каждый день продлевать срок приезжая к тому самому таможенному пункту.
Сколько стоит растаможка авто из Эстонии в Россию: калькулятор.
Такие варианты существуют, однако они налагают на пользователей некоторые ограничения.
Способы доставки
Вопрос, сколько стоит растаможить автомобиль из Эстонии, будут решать наши менеджеры. Эта сумма будет учтена в общей сумме оплаты за наши услуги. Мы можем доставить транспортное средство несколькими способами:
- Морем. На корабль погрузят специальный контейнер с грузом. Доставка будет медленной, но весьма экономной.
- Грузовым автотранспортом. Для этого используется спецтранспорт, который быстро перемещается по европейским дорогам. Оптимальное сочетание скорости и цены.
- Железной дорогой. Она больше подходит для большого количества вещей, так будет экономнее.
- Самолетом. Самый быстрый (от 2 дней) и дорогой метод. Выручает в экстренных ситуациях.
Стоимость услуги начинается от 0,9 $/кг, и зависит от выбранного вами варианта. Узнать дополнительные сведения можно на бесплатной консультации у нашего менеджера. Так же уточнить о доставке в Эстонию из России.
Растаможка автомобилей в РФ
Растаможка в Эстонии происходит по определенным правилам, как и в России. Начинают процесс не на границе, а в таможенных органах по мету прописки владельца. При пересечении границы работники службы всего лишь проверяют правильность оформления документов и соответствие всех данных с реальным положением дел. За попытку обмануть государственных служащих предусмотрены штрафы, административные наказания и даже уголовная ответственность. Правила лучше соблюдать, ведь наказания довольно строгие. Например, за попытку серьезно уменьшить стоимость автотранспорта придется заплатить три его полных цены.
В поиске информации, сколько стоит растаможить машину с Эстонии, не стоит забывать и о сборе необходимой документации. Вам придется предоставить:
- Копии всех документов на средство передвижения (включая договор купли-продажи с указанной стоимостью).
- Таможенную декларацию ТД-6, расписку и сертификат.
- Страховой полис.
- Документацию о снятии с учета по месту прописки владельца.
- Если между моментом покупки и выездом прошло очень много времени, может понадобиться дополнительная оценка экспертом.
Достаточно легко рассчитать примерную стоимость растаможки авто из Эстонии в Россию, калькулятор перерабатывает основные данные и выдает сумму. Многие пытаются найти обходные пути, чтобы сэкономить. Однако практика показывает, что для транспорта младше 5 лет гораздо выгоднее пройти процедуру законно и поставить его на учет. В противоположном случае придется соблюдать множество ограничений и постоянно рисковать, ведь транспорт могут в любой момент депортировать из страны. Так же наша компания занимается доставкой грузов из Швеции в Россию и других стран, более подробную информацию можно узнать у наших консультантов позвонив по телефону.
Как правильно вывезти б/у автомобиль из России?
Очень часто получаем запросы на перевозку за рубеж б/у автомобилей физических лиц.
Наша компания предоставляет такие услуги. Мы оказываем полный комплекс, включающий прием груза на складе, затарку автомобиля в контейнер, таможенное оформление и морскую доставку до нужного Вам порта. Отправляем автомобили, как в режиме временного вывоза, так и в режиме экспорта.
Важные моменты при отправке автомобиля:
Вывоз автомобиля режиме временного вывозаВывоз автомобиля оформляется на определенный срок — таможня выдает ПТД (пассажирскую таможенную декларацию) с указанием срока вывоза и возврата автомобиля. Нарушение сроков ведет к штрафам.
Для оформления вывоза требуются документы: российский паспорт гражданина РФ с пропиской; ПТС и СТС на автомобиль.
Вывоз автомобиля в режиме экспортаТранспортное средство должно быть снято с учета в РФ, нам необходимо документальное подтверждение данного факта.
От владельца автомобиля нам нужен российский паспорт, загранпаспорт с визой или видом на жительство в стране назначения. Таможня также оформляет ПТД, но экспортую, без указания сроков вывоза.
Если в дальнейшем владелец автомобиля решить вернуться в РФ и привезти с собой эту же машину, то ее придется полностью оформлять, как любой импортный автомобиль.
Затарку автомобиля в контейнер мы проводим на территории Терминала Комплекс-Юг, таможенное оформление — на Приморском ТП.
В случае, если машина очень дорогая, мы рекомендуем клиентам дополнительно оформить страхование груза на весь период следования. Стоимость страхования не очень большая, но в случае непредвиденной ситуации гарантирует компенсацию расходов.
Морскую доставку автомобиля осуществляем в любую точку мира — в самые отдаленные и экзотические порты, куда есть сервис контейнерной доставки грузов. Перевозку морем преимущественно осуществляем с линией Maersk, они зарекомендовали себя как надежный и проверенный партнер.
Во сколько обойдется «растаможка» машины в Армении с 2020 года? Ответ КГД
ЕРЕВАН, 16 сен — Sputnik. «Растаможка» автомобилей в Армении существенно изменится с 1 января 2020 года.
Сейчас в Армении действует единая 10%-я пошлина на автомашины из третьих стран (за пределами ЕАЭС и СНГ). Но с 2020 года Армения перейдет на евразийские пошлины, которые различаются по возрасту машины и мощности двигателя, а также по тому, кто завозит машину – обычные граждане (для личного пользования) или автодилеры (для перепродажи). Но в обоих случаях, пошлины будут в несколько раз выше, чем теперь.
Как изменятся пошлины для автодилеров, мы уже подробно писали. Теперь Комитет госдоходов разъясняет, как она изменится для граждан, завозящих автомобиль для себя.
В первую очередь с машин для личного пользования не будут отдельно рассчитываться пошлина и НДС. Выплаты, приведенные ниже, будут включать и то, и другое (а при коммерческом импорте машин, к пошлинам нужно прибавлять еще и НДС). К этому нужно будет прибавить и природоохранные выплаты, предусмотренные законодательством Армении. Но здесь ничего не изменится: их продолжат платить так же, как и сейчас. Они зависят от возраста машины (до пяти лет – 0%, 5-10 лет – 2%, 10-15 лет – 10%, больше 15 лет – 20%).
Вместо старых машин в Армению будут завозить электромобили>>
Итак, если машина импортируется для личного пользования, то для новых машин (до 3 лет) пошлина зависит от стоимости машины по инвойсу. Если она не превышает 8 500 евро, заплатить нужно будет 54%, но не менее 2,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. При стоимости 8500 – 16700 евро придется платить 48%, но не менее 3,5 евро за куб. см; при стоимости 16700 – 42300 евро граждане должны будут платить опять же 48%, но уже не менее 5,5 евро за куб. см. Наконец, для машин премиум-класса (169 тысяч евро и выше) пошлина составит те же 48%, но не менее 20 евро за кубический сантиметр.
Для машин старше 3 лет пошлина будет зависеть не от стоимости, а только от объема двигателя и возраста авто (3-5 лет и старше 5 лет). Чем старше машина и мощнее двигатель, тем больше нужно платить за каждый «кубик». Например, для 3-5-летней машины с литражом 1,8-2,3 (то есть 1800 – 2300 куб. см), надо будет заплатить 2,7 евро за «кубик». А с машины такого же литража, но старше 5 лет, придется заплатить уже по 4,8 евро за «кубик». Подробнее со ставками таможенных пошлин можно ознакомиться на официальном сайте евразийской экономической комиссии (читайте приложение 3).
В целом, для старых машин пошлины установлены намного выше, чтобы оградить рынок от использованных машин.
Что касается электромобилей, то для них пошлина намного ниже: 15%, независимо от возраста и целей импорта (личные или коммерческие). К ней прибавляется НДС, но в Армении электромобили от него освобождены до конца 2022 года.
Также заметим, что для обычных граждан, в отличие от бизнеса, в таможенную стоимость машины не входят транспортные расходы и страховка транспортного средства (при ее наличии). Таким образом, снижается исходная цена автомобиля, а значит – сокращается и пошлина с него.
В Японии закрылись все автомобильные аукционы для Армении: импортеры оказались в тупике>>
Кроме того, важно учитывать, что за дату импорта машины принимается не физический въезд в Армению, а дата подачи таможенной декларации физлица-импортера. Поэтому если, например, автомобиль будет завезен в Армению 28 декабря 2019 года, а декларацию на нее подадут 1 января 2020 года, то растаможивать придется уже по новым, высоким пошлинам.
Отметим, что 90% машин, ввозимых в Армению, старше семи лет. Их покупают из-за дешевизны. Но теперь пошлины на старые машины вырастут в разы. Сравнение можно привести на 10-летней машине стоимостью в пять тысяч долларов и с двигателем в два литра. Сейчас с нее платят 32%: сначала пошлину в 10%, а затем, с 110%-й стоимости машины (100% стоимости плюс 10% пошлины) рассчитывают 20% НДС. К этому прибавляется природоохранный налог в 10% (объем двигателя, как видим, пока в счет не идет). Общий итог – 2 100 долларов.
А с 2020 года за эту же машину придется заплатить (как мы уже указали) по 4,8 евро за каждый «кубик» двигателя, то есть 9 600 евро, плюс 500 долларов природоохранного налога.
Растаможить евробляху за € 1000: Рада принимает новый закон
Автор фото, Getty Images
Несмотря на то, что условия растаможки так называемых евроблях, или же авто на иностранных номерах, несколько раз смягчали, а применение штрафов — переносили, этот вопрос снова появился на повестке дня в Верховной Раде.
Сегодня депутаты в первом чтении одобрили две новые законодательные инициативы, касающиеся евроблях.
В общественной организации АвтоЕвроСила, которая требует дальнейших послаблений для владельцев евроблях и инициирует акции протеста, требуют от депутатов принять проект закона 3704, предусматривающий внесение изменений в Налоговый кодекс.
Согласно документу, ввозимые подержанные авто не должны облагаться акцизом и НДС, а сами авто можно растаможить в течение 180 дней, заплатив только пошлину и «добровольный платеж» в сумме 8500 грн (500 необлагаемых минимумов).
Там призвали снова приехать к Раде «тех, кому не безразлично, что в самой бедной стране Европы Украине — самая дорогая растаможка бывших в употреблении авто из этой Европы».
Однако в профильном комитете по финансам, налоговой и таможенной политике уже рассмотрели этот, а также альтернативные проекты законов (которых всего было восемь), и решили на их основе сформировать два своих — об изменениях в Налоговый и Таможенный кодексы.
Именно их депутаты и одобрили в первом чтении.
«Проблема доступного растаможивания авто беспокоит украинцев уже много лет, и ни один из принятых законов до сих пор не решил ее комплексно», — заявил, представляя проекты законов, заместитель главы комитета Александр Ковальчук.
Он пояснил, что изменения «предусматривают единый подход к растаможиванию авто без каких-либо льгот и исключений, касающихся всех транспортных средств, которые въехали на территорию Украины до конца 2020 года с нарушением таможенных правил, а также направлены на пополнение бюджета и облегчение работы правоохранительных органов».
Автор фото, Getty Images
Проекты изменений предполагают, что в течение полугода после принятия закона можно будет легализовать ввезенное до конца 2020 года авто на иностранных номерах (одно на одно физическое лицо), заплатив сумму, которая не будет зависеть от стоимости авто, а только от трех показателей: возраст авто, тип двигателя и его объем.
Эти условия не распространяются на авто, которые соответствуют экологическим условиям Евро-2. А также были ввезены из страны, признанной «государством-агрессором», или с временно оккупированных территорий.
Ранее Александр Ковальчук оценивал такую растаможку в 700-800 евро.
«Мы бы очень хотели, чтобы это окончательно решило проблему евроблях», — заявил депутат.
По его оценкам, сейчас в Украине насчитывается около полумиллиона авто, попавших в страну до 31 декабря 2020 года и нарушивших таможенные правила.
Еще один законопроект, который депутаты проголосовали в первом чтении без обсуждения, предусматривает изменения в Таможенный кодекс. Они предполагают освобождение от уплаты ввозной пошлины в течение тех же 180 дней и освобождают от административной ответственности за несвоевременное растаможивание в случае уплаты «добровольного платежа» в 500 необлагаемых минимумов (8500 грн).
В целом, как ранее пояснил председатель комитета по финансам, налоговой и таможенной политике Даниил Гетманцев, речь идет о временной — в течение 180 дней — возможности полностью растаможить подержанное авто за сумму, эквивалентную не более 1000 евро.
«Человек платит эту сумму, это — разовая акция, и мы больше вообще не возвращаемся к этому вопросу», — сказал Гетманцев.
Впрочем, как отметил его первый заместитель в комитете, депутат от «Голоса» Ярослав Железняк, это далеко не первый раз, когда депутаты говорят об «окончательном» решении вопроса евроблях. Нынешний вариант, по мнению депутата, дает возможность «растаможить Lamborghini по такой же цене, как и Skoda», а также показывает, как «ошиблись» те, кто поверил в предыдущий «окончательный» вариант и уже растаможил авто на менее выгодных условиях.
Кроме того, как обратил внимание Железняк, рассмотрение законопроектов, связанных с растаможиванием авто на иностранных номерах, произошло несколько раньше запланированного в повестке дня:
«Сейчас в этой ложе должен сидеть Минфин и рассказывать нам, сколько денег государство не получит из-за того, что мы примем закон. Сколько не будет выплачено пенсий, сколько не будет выплачено врачам, сколько не будет построено дорог».
Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!
Сколько стоит растаможить и поставить на учёт авто в Казахстане
Покупка машины в государствах ЕАЭС, к примеру в Армении, ввиду простоты и дешевизны процедуры, сегодня привлекает многих наших соотечественников. Но лавочка вскоре может закрыться: подобные авто в Казахстане обещают как минимум начать регистрировать, как максимум — заставлять покупателей уплачивать разницу в таможенных пошлинах, а также другие сопутствующие платежи и сборы. Когда и какие изменения примут (и примут ли их вообще) отечественные законотворцы, пока сказать сложно. Но нужно быть готовым к тому, что разница между стоимостью ввоза армянской проходной машины и той же пригнанной, к примеру, из США может свестись к нулю.
Предлагаем подсчитать, во сколько обойдётся в этом случае растаможка с постановкой на учёт автомобиля с уплатой всех пошлин и сборов. (Информация будет интересна и тем, кто уже сейчас подумывает пригнать машину именно из-за границ ЕАЭС.)
Итак, дано: любимица публики Toyota Camry, объём 2.5, 2012 г. в. из США. Машина подходит по экологическому классу (Евро-4), а также другим требованиям для постановки на учёт в РК (обязательное наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS), фронтальной подушки безопасности, системы крепления ISOFIX и дневных ходовых огней). Это можно найти в приказе министра по по инвестициям и развитию Республики Казахстан № 324 от 26 марта 2015 года «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан». За океаном купить её можно за 8-9 тысяч долларов США. Предположим, мы взяли машину всё-таки за восемь. Доставка обошлась ещё в 2 500 долларов. Таможенный сбор — 20 000 тенге, или 52.05 доллара. Итого: 10 552.05 доллара.
Ввозные пошлины в РК ежегодно потихоньку снижают, но пока всё равно остаются достаточно высокими. Растаможка Camry в возрасте старше семи лет (год выпуска включается) обойдётся в 19 % от таможенной стоимости, включающей в себя сумму, прописанную в инвойсе, цену доставки и таможенный сбор. То есть 19 % нам нужно высчитать из 10 552.05 доллара. В результате пошлина составит 2 004.89 доллара. Потом необходимо заплатить НДС (12 % от таможенной стоимости авто + таможенной пошлины, то есть 12 % (10 552.05 + 2 004.89) = 1 506.83 доллара). Разница с армянской растаможкой на самом деле небольшая, но самое главное и интересное впереди!
Для постановки на учёт в Казахстане покупателю нужно заплатить утильсбор (за авто объёмом от 2 001 до 3 000 куб. см: 500 МРП — 1 262 500 тенге, или 3 285.85 доллара), ещё столько же — сбор за первичную регистрацию (за легковые, старше трёх лет: 500 МРП — 1 262 500 тенге, или 3 285.85 доллара). Если автомобиль и стоит везти, так не старше трёх лет!. А кроме того, перед постановкой на учёт в РК нужно будет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и оборудовать авто кнопкой ЭВАК в аттестованных установочных центрах (50 000 тенге + 189 000 тенге = 239 000 тенге, или 622.4 доллара).
Платёж | Расчёт | Сумма в долларах (по курсу: 384 тенге/1 доллар) |
Таможенная стоимость (цена + доставка + таможенный сбор) | 8 000 долларов + 2 500 + 52.05 | 10 552.05 |
Таможенная пошлина 19 % | 19 % (8 000 долларов + 2 500 + 52.05) | 2 004.89 |
НДС 12 % | 12 % (10 552.05 доллара + 2 004.89) | 1 506.83 |
Утильсбор 50 МРП х 10 (повыш.коэф.) | 50 х 2 525 тенге х 10 | 3 285.85 |
ЭВАК и СБКТС | 189 000 + 50 000 тенге | 622.4 |
Сбор за первичную регистрацию 500 МРП | 500 х 2 525 тенге | 3 285.85 |
Таким образом, только растаможка и постановка на учёт в Казахстан восьмилетней Toyota Camry объёмом 2.5 из США встанет сегодня в 10 705.82 американских доллара — дороже самого авто! А в целом с доставкой машина обойдётся покупателю в 21 258 зелёных, или 8 163 000 тенге!
Есть ли смысл?
как я привез машину с Америки от А до Я
Давно заметил как на дорогах увеличилось количество “американцев”, но пока самому не понадобилась машина, не вникал насколько выгодно пригнать авто из-за океана. Изучив все варианты, хочу поделиться опытом, может кому-то будет полезным. Когда я искал информацию, потратил на всяких форумах, сайтах с отзывами и прочем, не один час.
Машину давно хотел поменять, а тут и жена стала водить,и стало понятно, что нужен автомат, а не механика. С этого и начались мои поиски. Первым делом посмотрел, что предлагает украинский рынок бу автомобилей. Брать новенькую машину из салона денег не хватает, но откровенное старье тоже не хочется. Хочется и машину хорошую, и не переплачивать, в общем в лучших традициях еврейских народов.
Перелопатив все сайты по типу олх или риа, понял, что цены космические, да и машины откровенно старые. К примеру, мой ford focus 2012 года забрали за 7 500 $. Узнал, что в Украине, уже второй год действует закон о льготной растаможке автомобилей — обрадовался, стал смотреть машины в Польше, Германии. Посчитал, и вышло, если везти оттуда машину своим ходом, потом растаможивать, даже с учетом этого халявного закона, цена по итогу не особо отличается от того, что видел на продаже у нас.
Находясь в поиске, стал часто встречать рекламу с предложениями по типу “привезем автомобиль из США”. Честно говоря, слабо верилось, что покупать машину на другом континенте, везти ее сюда может быть экономически выгодным. Но я человек любознательный, и поинтересовался подробностями. Оказывается, все дело в специфике страховки автомобилей в США. Машину после ДТП, или других повреждений, например, вандализма и прочего, просто выкупает страховая по среднерыночной цене. В США эти машины ремонтировать не представляется возможным, в силу особенностей законодательства и работы СТО, в общем дальше эти машины попадают на онлайн-аукционы. И тут начинается самое интересное — установка цены для продажи этого авто. Чтоб не быть голословным, покажу пример.
На фото видно все повреждения автомобиля. По моему опыту, ремонт ее обойдется в 2,5 максимум 3 тыс долларов с работой. А теперь смотрите, как считают на аукционе, Actual Cash Value (рыночная стоимость авто) — 40 983 $, ниже Estatement Prepare Cost (стоимость ремонта по оценкам аукциона) — 25 942 $.
Посмотрел какие ставки выигрывают лоты, приблизительно посчитал стоимость транспортировки, расходы на растаможку, запчасти и ремонт. И результат меня поразил — примерно на 30% дешевле (а иногда и больше) пригнать “американца”, чем покупать б/у автомобиль на отечественном рынке.
Загорелся, естественно. Но как это реализовать? Самостоятельно участвовать в аукционе я не могу, нужна или компания с лицензией в Украине или кто-то в США. Естественно, проще обратиться к местной компании, с принятием этого закона их развелось как грибов. Но сумма немаленькая, и отдать свои кровные неизвестной компании прямо скажем, стремно. Еще и все работают по полной предоплате и ждать минимум месяц, а то и больше. В общем, решил искать кого-то знакомого в США. Начал шерстить по одноклассникам, сокурсникам, писал в соцсетях, звонил.
В общем, кто ищет тот найдет, оказалось одногруппник давно живет в США.
Переговорили, согласился помочь, тем более он не раз покупал так машину для родственников и друзей из Украины. От него узнал много важного, о чем не пишут на сайтах наших компаний по привозу авто из США. Например, машину лучше покупать около штата Нью Джерси, так доставка в порт будет дешевле. Если в самом Нью Джерси купить, доставка выходит около 200 долларов, а везти из центральных штатов может до 800$ обойтись, в отдаленных смотреть нецелесообразно, доставка будет очень дорогой и машину везти уже невыгодно. Посоветовал не брать авто из мегаполисов, так как у них в крупных городах реагенты для дорог агрессивные и износ у машины будет больше.
Также, одногруппник рассказал о возможном мошенничестве. На этих аукционах имеют право продавать не только страховые компании выкупленные авто, но и частные лица. Бывали случаи, когда такие продавцы брали убитый автомобиль и делали из него такой себе муляж. Внутри — хлам, а капот, крылья — целые. Узнать такое по фото невозможно. В лоте добавляют до 10 фотографий, и тебе надо по этим фотографиям определить состояние машины и стоимость будущего ремонта. Конечно, есть специальные оценщики или инспектора, которые могут протестировать машину, дать свое заключение, за плату, естественно. Пусть и небольшие при общих рисках — всего 200$, а смотреть то нужно вариантов 10. В моем случае, машину выбирал бюджетную, решил обойтись без оценщика.
Поделюсь с вами, для наглядности. Отлично сделанная “кукла”.
В правом углу есть “current bid” это текущая ставка, 18 600 долларов. Уверен, уйдет с молотка не меньше чем за двадцать пять косарей.
Теперь внимание, та же машина, уже продана на этом сайте ранее
Автомобиль я выбирал целую вечность, изучал все характеристики, очень уж хотел купить недорого и без серьезных повреждений. По итогу я сузил круг до Киа оптима (Kia Optima), Хюндай соната (Hyindai Sonata) или Мазды 6 (Mazda 6).
Узнать историю автомобиля, со всеми владельцами, реальный пробег, проверить документы мне также помог одногруппник. Для этого есть специальные сайты, по типу Carfax и AutoCheck, но это если вы хорошо владеете английским. Короче, повезло мне с одногруппником, где-то 20% выбранных мною вариантов он отметал.
Я договорился с небольшой транспортной компанией, благо еще менеджер попался русскоговорящий, оставалось, чтобы наша ставка выиграла. Недели две мы безуспешно делали ставки, но их все время перебивали либо местные, либо грузины (видимо у них тоже эта фишка с растаможкой работает).
И вот наконец-то и на моей улице настал праздник, и наша ставка выиграла. Ставил я максимум 3600, а взяли по итогу за 3200. Но это как повезет, если сильно дешевая ставка выиграет, продавец может отказаться продавать и выставить авто еще раз на аукцион. Правда, ему придется заплатить что-то вроде штрафа, но такое случается. Поэтому подтверждения сделки от продавца ждал с трепетом. Когда мы его получили, одногруппник сделал инвойс, по которому я оплатил.
Вот так машина выглядела на момент покупки
Хорошая комплектация, 2015 год, 2.0L мотор, пробег 25 тыс. миль. Видно, что бывший хозяин бережно относился к машине — регулярная замена масла, да и еще резина совсем новая R18, на секундочку.
В порту автомобиль дополнительно фотографируют со всех возможных ракурсов. Тут вы получаете уже более подробные данные о состоянии машины, и можете прикинуть во сколько обойдется ремонт, и даже начать исходя из фото подбирать запчасти. Примерно две недели занимает доставка авто в порт.
Потом погрузили в контейнер, прошли таможню и отправили пароходом плыть. Контейнер с машиной можно отследить в реальном времени. 38 дней заняла доставка в Одессу (с перегрузкой в Греции). За таможенные услуги, помощь брокера, и сам контейнер отдал 1200 долларов. Сейчас цена примерно 800-1000$.
В Одессе все машины из контейнера помещают на парковку экспедитора. Пребывание машины на этой парковке оплачивается отдельно: 1й день — 8$, потом по 4$ каждый. При этом растаможка может длится три дня, а может и семь. Мою за четыре дня оформили.
Как прикинуть стоимость растаможки? В интернете полно он-лайн калькуляторов растаможки, там все удобно и просто. Формула следующая:
- стоимость лота + услуги аукциона (у меня вышло 3753 $)
- добавляем стоимость транспортных услуг.
Моя машина на аукционе обошлась в 3,2 тыс долларов+ 553 долл комиссия аукциона (на разных аукционах может отличаться) + 400 долл транспортировка.
Общая сумма выходит 4153 долларов. От нее таможня и считает стоимость растаможки, выходит — 1871,07$. Еще есть налог в ПФ — 124,59$, он оплачивается уже непосредственно в МРЭО
Дальше машину автовозом отправляют в ваш город. Время прибытия автовоза я знал и заранее приехал ждать свою мечту. Первое что сразу бросилось в глаза — при транспортировке повредили задний бампер и крыло. Одногруппник меня предупреждал, что такое случается, грузчики ответственности не несут за повреждения, поэтому не слишком бережно относятся к машинам. Можно было застраховать машину от повреждений во время транспортировки, но в моем случае это были дополнительные расходы, на которые я не рассчитывал, да и к счастью, ремонта тут на долларов 80, не больше. Страховка вышла бы в разы дороже.
Изучив состояние автомобиля более тщательно, я остался доволен. В салоне запах новой машины, коврики новенькие, нет ржавчины на ходовой и днище — машинка из штата, где не часто бывают осадки.
Бензина в ней было по нулям, перед помещением машины в контейнер его сливают; аккумулятор, даже батарейки на брелке — все разряжено. Завестись, чтоб добраться до мойки и СТО было не просто. Разобрали на СТО все разбитые детали, сделали дефектовку. Некоторые детали отправили на реставрацию.
Заранее запчасти решил не заказывать и уже после прибытия автомобиля все купил. Теперь я знаю, что лонжероны не начнут тянуть пока не будет всех деталей кузова. Поэтому автомобиль еще 2 недели стоял ждал своей очереди. Пришли все запчасти, немного вытянули лонжероны. Собрали автомобиль, покрасили все детали за неделю.
Дальше обязательно сертификация и МРЭО для постановки на учет.
Машина уже с номерами
Сказать, что я счастливый — не сказать ничего. Моя мечта — HYUNDAI Sonata Америка едет 2.0, GDI мотор (245 лош. силы)
Подведем итоги:
- Стоимость машины на аукционе — 3200$
- Местный налог на покупку авто — 405$
- Плата за участие в аукционе- 89$
- Доп услуга по загрузке машины (для транспортировки по штатам) — 59$
- Транспортные услуги по штатам — 550$
- Транспортировка в Одессу — 1450$
- Экспедирование в Одессе + брокерские — 1300$
- Растаможка — 1871$
- Доставка Одесса-Киев — 200$
- Ремонт (работа + запчасти ) — 3500$
- Сертификация, постановка на учет в МРЭО, налог в пенсионный — 300$
Итого 12 924 $.
Аналогичное авто из той же Польши, или покупка бу в Украине обойдется порядка 17000-19000$. Выгода очевидна.
Что сказать, халява заразительна! Привез американцев всем своим родственникам и знакомым, открыл автосалон в Киеве, работаю с самыми большими логистическими компаниями, отправляем из 10 портов Соединенных штатов во все точки мира.
И готов поделиться своим опытом с Вами.
Таможенное оформление Россия Беларусь — Таможенный брокер Россия Беларусь
+370 679 09334
Таможенное оформление — Таможенный брокер в России и БеларусиТаможенное оформление товаров (услуга таможенного оформления) — процедура, которая должна выполняться при ввозе товаров или транспортных средств на территорию Таможенного союза: Беларусь, Россия, Казахстан.Процедура таможенного декларирования может осуществляться как владельцем груза, так и его представителем (агентом), то есть компанией, предоставляющей услуги таможенного агентства (услуги таможенного брокера в Беларуси и России). Для жителей РФ мы предлагаем выгодное, надежное и быстрое таможенное оформление в Беларуси и России. Дешевле, чем в России, надежнее, чем в Казахстане!
Если вы хотите сэкономить свое время и деньги на решении основных вопросов, доверьте таможенное оформление своих товаров профессионалам, имеющим многолетний опыт работы в этой сфере.Компания Atlantic Way предлагает профессиональные услуги таможенного брокера по доступным ценам. Большой опыт работы в сфере таможенного обслуживания позволяет нашим специалистам быстро и профессионально провести таможенное оформление грузов.
Наши декларанты соберут необходимый комплект документов, определят код товара в соответствии с ТН ВЭД (ТН ВЭД) и представят на таможню все необходимые документы и электронное декларирование товаров.Также мы предоставляем услуги держателя контракта в Беларуси и России (импортер): вы можете получить товар как по вашему контракту, так и по нашему. Таможенное оформление осуществляется с соблюдением требований в отношении интеллектуальной собственности на территории Беларуси и валютного контроля.
Если вам нужен опытный таможенный брокер в Москве, Санкт-Петербурге или Минске (таможенный брокер для Беларуси), а также в других городах РБ и РФ, обращайтесь к нам. Мы проведем таможенное оформление в Беларуси и России, учитывая особенности обработки ваших товаров и позволяющие оптимизировать таможенные расходы.
Таможенное оформление импорта в России
Таможенное оформление импорта в России — очень сложная и дорогостоящая процедура, которая намного сложнее, чем в Европе. Таможенное оформление в России зависит от характеристик товаров, их стоимости, а также от товаросопроводительных документов. Россия была и остается наиболее сложной территорией для успешного внедрения логистических процедур по многим причинам. При ввозе товаров в Россию требования к отгрузочной и таможенной документации не унифицируются.Коды ТН ВЭД отличаются от кодов в Европе, поэтому таможенным брокерам стоит уделить особое внимание их выбору.
После того, как товары пересекают границу, таможенники должны проверить документы на соответствие. В случае неточностей в оформлении товаросопроводительных документов возможны значительные задержки на границе, что приводит к дополнительным расходам. По этой причине все детали отправки необходимо согласовывать со специалистами по логистике и таможенному оформлению непосредственно перед отправкой в Россию.
В случае, если компания желает начать процесс таможенного оформления, первым делом грузополучатель должен быть зарегистрирован на таможенном посту. Чтобы получить регистрацию, грузополучатель должен собрать пакет документов в соответствии с деятельностью своей компании.
Основным документом для подачи на таможню является ГТД или таможенная декларация на товары. Стандартный комплект документов, необходимый для таможенного оформления товаров в России, включает декларацию таможенной стоимости, документы, подтверждающие право собственности на товар, доверенность на декларанта, различные сертификаты и декларации соответствия, финансовые документы, паспорт. сделки, счет-фактура, квитанция об уплате таможенных пошлин и др.Дополнительные документы могут потребоваться в зависимости от типа груза, а также страны происхождения и т. Д.
Наши опытные сотрудники проконсультируют вас и подготовят весь необходимый пакет документов, организуют регистрацию вашей компании в таможенных органах, окажут помощь в получении всех необходимых сертификатов и разрешений, составят таможенную декларацию, а также предоставят вам окончательный пакет документов после завершения заявленный таможенный режим.
«Станте Россия» может предоставить услуги по таможенному оформлению автомобильных и мультимодальных перевозок в следующих городах:
- Москва
- г.Санкт-Петербург
- Смоленск
- Брянск
- Новороссийск
- Владивосток
Наши опытные специалисты в Московском филиале готовы предоставить следующие дополнительные услуги по запросу клиента:
- Отгрузка
- Проверка документации
- Зеленый свет »услуга
- Посещение инспекции
- Организация отслеживания и отслеживания движения грузовиков, прибытия на терминал, а также выпуска
- Надежная консультация по оформлению документов
- Любое обслуживание клиентов
Таможенное оформление в России, ЕС и Азии
Импорт и экспорт Таможенное оформление в России и АзииМы работаем для вас, чтобы выйти на рынки Восточной Европы, России и Азии.Это позволяет нам предоставить вам удобный доступ к очень привлекательной деловой зоне.
Наш опыт — ваше преимущество
Многолетний опыт создает идеальные условия для ведения успешной торговли со странами Восточной Европы и Азии. Мы не только знаем правовые нормы и идеальные маршруты, но также знакомы с обычаями и традициями целевых стран. Вы можете извлечь выгоду из этого опыта — мы предоставим вам все необходимые услуги, от транспортировки до таможенного оформления, из одного удобного источника.Быстрые экспортно-импортные поставки, простые процессы и устойчивые торговые отношения — ваши преимущества.
Грамотное таможенное оформление дорогостоящих товаров
Россия, Восточная Европа и Азия являются одними из важнейших торговых партнеров Европейского Союза. Отсюда следует, что большое количество дорогостоящих товаров часто перевозится между ЕС и этими регионами. Мы хорошо знакомы с процессом и обработкой таких экспортно-импортных перевозок и можем предложить вам надежные решения.В принципе, мы гарантируем, что ваши заказы будут выполнены в срок — независимо от объема и стоимости товара.
Подробно о наших услугах и направлениях
Как работают наши экспортные перевозки в Восточную Европу? При необходимости мы можем взять на себя весь процесс перевозки от вашего имени. Это означает, что мы позаботимся о таможенном оформлении и оплатим причитающиеся налоги и сборы от имени наших клиентов. Эта услуга также известна как DDP (Delivered, Duty Paid).Мы предлагаем наши услуги по импортным и экспортным операциям в следующие страны и ассоциации: Европейский Союз, Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан.
Мы осуществляем импортные и экспортные перевозки всех видов.
Что касается перевозки грузов, в нашем распоряжении есть несколько вариантов. Благодаря обширному автопарку мы можем безопасно и успешно перевозить любые грузы. Наше предложение распространяется как на наземные маршруты, так и на логистику авиаперевозок.
Ведение бизнеса — Тарифы и правила — Россия — Для австралийских экспортеров
Тарифы и ставки пошлин постоянно пересматриваются и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Austrade настоятельно рекомендует подтвердить их перед продажей в Россию.
Дополнительную информацию можно найти на сайте Федеральной таможенной службы России (на английском и русском языках).
Тарифы и нетарифные барьеры
Тариф
Россия регулярно корректирует свой национальный режим импорта, включая тарифы и лицензирование.Частые изменения и несовершенная коммуникация могут привести к непоследовательному толкованию российских таможенных правил. Очень важно иметь на рынке компетентного посредника или партнера. Австралийским экспортерам рекомендуется обращаться в Austrade в Москве или Владивостоке с конкретными вопросами.
Пошлины обычно устанавливаются в соответствии с адвалорной стоимостью и рассчитываются на основе стоимости, страховки и стоимости фрахта (CIF) (Инкотермс 2000) в пункте пересечения границы с Россией. Многие виды товаров облагаются минимальной стоимостью за килограмм, как это предписано российской таможней, в попытке властей принять жесткие меры по уклонению от уплаты пошлин с помощью практики «двойного выставления счетов».
Как член Евразийского экономического союза с Беларусью, Казахстаном, Арменией и Кыргызстаном, Россия является частью экономического пространства, в котором проживает более 180 миллионов человек. ЕАЭС — политический и экономический союз. Он ввел свободное передвижение товаров, капитала, услуг и людей. Помимо общего рынка товаров, услуг, капитала и рабочей силы, государства-члены разработают совместную экономическую и регуляторную политику и создадут Высший Евразийский экономический совет, Евразийский банк развития и Евразийскую межпарламентскую ассамблею.
Нетарифные барьеры
Таможенные требования в России часто сложны и требуют много времени. Как правило, за таможенные процедуры отвечает российская компания. Austrade в Москве и Владивостоке может проконсультировать вас по таможенным вопросам и, при необходимости, направить вас к специализированным российским таможенным агентам и брокерам для разъяснения конкретных вопросов.
Ввозные пошлины распространяются на большинство товаров. В дополнение к общим таможенным требованиям, лицензии на импорт и разрешения на конкретные продукты необходимы для широкого спектра товаров, включая продукты питания и напитки, фармацевтические препараты, промышленное оборудование и многое другое.Иногда может потребоваться предпродажный технический осмотр (за счет экспортера).
Сертификация продукции, маркировка и упаковка
Этикетирование и маркировка
Вся продукция, продаваемая в России, должна содержать актуальную информацию о продукте, а при оптовых поставках должна содержаться основная информация, написанная на русском языке. Товары должны быть надежно упакованы, и важно учитывать специфику российского рынка, в том числе часто экстремальные климатические условия и грубое обращение на дорогах, железных дорогах и в портах.
На внешних контейнерах должны быть указаны контактный номер, номер грузополучателя и порта, а также номер в соответствии с упаковочным листом.
Точная документация жизненно необходима в России. Несоблюдение документации, указанной вашим импортером / клиентом, может привести к длительным задержкам и дополнительным расходам.
Специальные сертификаты
Для таможенного оформления широкого спектра товаров требуется сертификат соответствия. Некоторые из этих требований являются обязательными, а некоторые — добровольными.Сертификат должен соответствовать российским стандартам безопасности и может быть получен перед экспортом в местных офисах Société Générale de Surveillance (SGS) в Австралии. Кроме того, сертификацию можно пройти по прибытии в Россию через местных поставщиков услуг, хотя это может повлечь за собой длительные задержки в таможенном оформлении.
Austrade в Москве и Владивостоке может предоставить подробную информацию о процессах сертификации и познакомить с поставщиками услуг, которые могут помочь. Подробности должны быть четко согласованы с вашим импортером или покупателем.
За дополнительной информацией обращайтесь:
SGS Австралия
Тел .: +61 8 9473 8100
Факс: +61 8 9472 5556
SGS Москва
Тел .: +7 495775 4620
Факс: +7 495775 4450
В перечень продукции, требующей сертификации, входят:
- сельскохозяйственные и пищевые продукты
- детская одежда
- обувь
- детские коляски
- игрушки
- электротехническое и телекоммуникационное оборудование
- Транспортное оборудование и инструмент
- фармацевтических и медицинских товаров.
Для получения сертификата соответствия на продукты питания и добавки необходим гигиенический сертификат. Они обычно выдаются Министерством сельского хозяйства и водных ресурсов на основании сертификатов здоровья вместе с тестированием образца продукта в независимой лаборатории, аккредитованной российскими органами здравоохранения.
Все товары животного происхождения требуют наличия соответствующего ветеринарного сертификата, подтверждающего, что они свободны от болезней. В Австралии есть ветеринарные сертификаты на двух языках для ряда продуктов, хотя этот список не является исчерпывающим.Другие продукты, на которые не распространяются согласованные сертификаты, обычно принимаются при условии, что они соответствуют требованиям на русском языке. За конкретными советами экспортерам следует обращаться к своим российским партнерам, в Austrade Moscow или Владивосток или в Департамент сельского хозяйства и водных ресурсов.
Все растения, части и продукты (кроме сушеных овощей) требуют фитосанитарных сертификатов, выданных компетентным органом страны происхождения. В Австралии это обычно Департамент сельского хозяйства и водных ресурсов или Департамент сельского хозяйства штата / территории.
Все лекарственные препараты и фармацевтическая продукция должны быть зарегистрированы или сертифицированы Минздравом России. Могут применяться особые требования к маркировке и упаковке.
Способы котирования и оплаты
российских рубля, доллара США и евро являются предпочтительными валютами для оплаты.
Все расчеты в иностранной валюте с российскими компаниями и организациями должны производиться в банк экспортера через уполномоченные российские коммерческие банки.Некоторые экспортеры предпочитают, чтобы клиент производил платежи со счетов в твердой валюте, открытых в офшорах в таких странах, как Великобритания, США, Швейцария, Кипр, Люксембург и т. Д.
Все большее число российских покупателей требует гибких вариантов оплаты, в основном возобновляемых кредитных линий. Аккредитивы обычно используются из-за высоких местных процентных ставок.
Зарубежные платежные ведомости российских компаний можно получить через такие информационные службы, как Dun & Bradstreet и CoFace.Некоторые компании получают эти данные вместо кредитных отчетов, которые не всегда доступны на этом рынке. Корпоративные кредитные бюро, такие как CoFace, представлены в России, но уровень доступной информации, как правило, меньше, чем на более развитых рынках.
Требования к документации
Консультации, представленные здесь, всегда должны быть согласованы заранее с вашим импортером или покупателем, так как требования различаются.
Счет-проформа
Счет-проформа используется, когда товары доставляются получателю бесплатно.
Коммерческий счет-фактура
Нет установленной формы коммерческого счета. Обычно необходимо предоставить минимум семь копий (количество обычно оговаривается в контракте). Детали должны быть предоставлены в соответствии с условиями оплаты контракта. В счете-фактуре должно быть указано:
- страна происхождения
- детали упаковочных материалов
- марок и номеров упаковок
- гири (нетто, брутто и тара)
- количество и наименование товара
- Цена за единицу и общая стоимость отгрузки Цена продажи
- покупателю
- место окончательной отгрузки из страны экспорта.
Коносамент / авианакладная
Необходимо предоставить минимум три копии.
Упаковочный лист
Требуется шесть копий, дающих краткую информацию об общей поставке.
Сертификат происхождения
Условия контракта определяют, получает ли продавец или покупатель страховку отгрузки. Когда продавец (согласно покрывающему договору) приобрел страховку, необходимо отслеживать инструкции импортера и страховой компании, чтобы предотвратить проблемы.
Требования общественного здравоохранения
В Российской Федерации соблюдаются строгие стандарты и контроль за карантином, безопасностью, здоровьем, продуктами питания и лекарствами. Проверьте, какие сертификаты требуются и когда их нужно получить.
Меры и весы
Метрическая система используется на всей территории Российской Федерации.
Разблокируйте Россию с Импортером Record
Предыстория
Законодательство о шифровании и хранении данных в России
В середине 2016 года в России был принят закон, известный как «закон Яровой».Этот закон включает обширную программу перехвата и хранения данных, в соответствии с которой компании, ведущие бизнес в России, должны записывать и хранить все сообщения клиентов в течение как минимум шести месяцев.
В то время как телекоммуникационные и интернет-компании больше всего затронуты этими новыми законами, все компании, желающие переместить ИТ-оборудование в Россию, были затронуты этим законодательством. Компании стремятся соблюдать новые законы и избежать штрафов до 1 миллиона рублей за несоблюдение.
Из-за огромных требований к хранению новое оборудование необходимо приобретать либо в России, либо импортировать из другой страны. Приобретение этого оборудования в России может быть дорогостоящим и медленным, поскольку местным VAR-поставщикам требуется 4-6 месяцев или более для приобретения оборудования для инфраструктуры.
Импорт оборудования возможен, но это сложный процесс, требующий значительной импортной документации, а также лицензий, разрешений и разрешений от каждого производителя. Правильный партнер по логистике проведет вас через процесс импорта, что позволит вам быстро закупить необходимое оборудование в США или ЕС, а затем отправить его в Россию менее чем за 4 недели.
FGX занимает уникальное положение, чтобы помочь нашим клиентам ориентироваться в сложных условиях таможенного и импортного законодательства в России. В этом тематическом исследовании описаны преимущества нашей методологии «Покупайте на месте — отправляйте глобально» и то, как она обеспечивает больший контроль, экономию денежных средств и более короткие сроки для наших клиентов.
Пример использования
Потребность клиента
Ведущий международный поставщик центров обработки данных и облачных услуг с 22 офисами по всему миру; клиент быстро расширяет свое присутствие в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, Ближнего Востока и Африки за счет как органического расширения, так и приобретений.Получив возможность предоставить услуги управляемого хостинга компании из списка Fortune 100 в Москве, нашему клиенту потребовался способ быстро развернуть оборудование ИТ-инфраструктуры за несколько миллионов долларов в России.
Сроки были жесткими, поскольку новое законодательство о защите данных требовало полного соблюдения в течение нескольких месяцев. Без создания бизнес-единицы в России клиенту требовалось эффективное решение по импорту этого оборудования для установки в коло-цехе.
Наш план
КомпанияFGX создала решение, позволяющее клиенту приобретать все оборудование у предпочитаемого VAR-поставщика в США и пользоваться преимуществами конкурентных цен на объемы и соглашений об уровне обслуживания для быстрой доставки.После покупки оборудование от 8 различных производителей будет отправлено на экспортный объект FGX в Нью-Йорке. FGX будет указывать каждый элемент по части и серийному номеру, а затем упаковывать оборудование в индивидуальный ящик для безопасной транспортировки.
Используя членство FGX в IATA, грузовое пространство будет забронировано на прямой рейс из Нью-Йорка в Москву, что обеспечит максимальный логистический контроль и максимально быстрое время перевозки. Чтобы упростить импортную очистку, FGX будет использовать свою услугу импортера записей (IOR) и работать напрямую с каждым производителем для получения соответствующих документов, таких как сертификаты EAC, уведомления FSB и письма о запрещении шифрования.После прохождения таможни будет организовано специальное и безопасное транспортное средство для доставки оборудования в целевой центр обработки данных.
Результаты
Как только спецификация материалов была завершена, группа соответствия FGX начала составлять всю импортную документацию, связываясь с отдельными контактными лицами производителей. Перед отправкой вся партия была смоделирована на таможне, чтобы убедиться, что документация действительна и что все требования соблюдаются.
Прямым коммерческим рейсом оборудование прибыло в Москву ночью и начало таможенное оформление в день прибытия. FGX управляла всем таможенным процессом от имени клиента, предоставила импортеру услуги записи и завершила таможенное оформление в течение 14 рабочих дней. После очистки ящики были доставлены на следующий рабочий день в строгие сроки, установленные клиентом.
Зарегистрированный импортер — термин, используемый в таможенном праве. Он относится к импортеру, будь то юридическое или физическое лицо, который несет ответственность за обеспечение импорта законных товаров в соответствии с законодательством страны.Импортер несет ответственность за подачу требуемых по закону документов.
Идеальный партнер по логистике
При крупномасштабном развертывании ИТ-оборудования в России необходим партнер, способный управлять всей поставкой от начала до конца. Вы должны привлечь своего партнера по логистике, как только будет составлена первоначальная спецификация, поскольку они помогут вам проверить, соответствует ли каждая часть правилам шифрования и будет допущена к импорту.
Руководство по предварительному заказу
- Предварительный просмотр ведомости материалов (BOM), чтобы убедиться, что все компоненты разрешены для использования в России.
- Работа с OEM-производителями, чтобы рекомендовать российские конфигурации шифрования для VAR.
- Управление классификацией всех номеров деталей, HTS-кодов и Номера ECCN для оборудования в ведомости материалов
Послепродажное соответствие
- Координировать сбор всех необходимых нормативных документов для ряда производителей, типов компонентов и уровней шифрования
- Понимать последствия пошлин и налогов и обеспечивать своевременную уплату необходимых налогов, чтобы не задерживать сроки проекта
Логистика И таможенное оформление
- Координировать таможенную упаковку для безопасного международного воздушного транзита
- Организовать прямой ускоренный воздушный транзит из США в Москву
- Предоставить импортеру рекордные услуги, позволяющие клиенту импортировать ИТ-оборудование в страну
Проект мирового класса Управление
Что наиболее важно, ваш партнер должен обеспечивать комплексное управление проектом и своевременную коммуникацию на протяжении всего процесса, взаимодействуя с клиентом, VAR, конечным центром обработки данных, таможней, а также с производителями и их отделами соответствия, чтобы гарантировать строгое соблюдение требований клиента. крайний срок.
Отгрузка в цифрах
Сложность доставки в Россию зависит от ряда факторов, в том числе от стоимости фактической доставки, физического состояния пересылаемых деталей, производителей оборудования, а также от уровня шифрования, используемого каждым устройством.
Каждый из этих факторов влияет на тип необходимой документации и время, необходимое для получения всех необходимых разрешений до отправки груза из США.
- Общая стоимость доставки: 3,6 миллиона долларов США
- 320 Компоненты: маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны и аксессуары
- 15 Ящиков, изготовленных по индивидуальному заказу: более 5000 фунтов оборудования
- 7 производителей: CISCO, EMC, Brocade, Gigamon, F5, Arbor, WTI
- 94 Документы о соответствии: сертификаты EAC, письма о запрете шифрования, уведомления ФСБ
The Plan & Execution
FGX разработала трехмесячную дорожную карту реализации проекта, основанную на сроках, установленных клиентом для ввода в эксплуатацию в России.Этот подробный план предоставил нашему клиенту, VAR и FGX структурированное руководство и прозрачность по всем срокам. Выделенный менеджер проекта, назначенный для этого проекта, также следил за тем, чтобы все стороны продолжали выполнять задачу и были осведомлены о зависимостях, связанных с назначенными им задачами.
- 1 июня 2016 г. — завершена спецификация и размещены заказы
- 1 июня — 14 июня 2016 г. — Документация о соответствии закуплена
- 16 июня 2016 г. — Сборы, налоги и сборы за IOR
- 5 июля — 5 августа 2016 г. — Все оборудование упаковано в индивидуальные ящики
- 20 июля 2016 г. — Первая партия отправлена в Москву
- 25 июля — 6 сентября 2016 г. — Таможенные процедуры для каждой отправки
- 7 августа 2016 г. — Окончательная отгрузка отправляется в Москву
- 18 августа 2016 г. — Первая партия доставлена в центр обработки данных
- 8 сентября 2016 г. — Окончательная отгрузка доставлена в центр обработки данных
Документация о соответствии
После утверждения окончательной ведомости материалов FGX согласовала с российской таможней понимание требований соответствия для каждого из 320 компонентов и компонентов в партии.Таможня требует документации для каждого номера детали, указанного в коммерческом счете-фактуре.
Электромеханические устройства, в частности источники питания, должны иметь соответствующий сертификат EAC, аналогичный штампу одобрения FCC в США. Для устройств, использующих технологию шифрования, требуется различная документация в зависимости от уровня шифрования.
Для устройств, использующих шифрование среднего уровня, требуется уведомление FSB, а для устройств, использующих шифрование высокого уровня, может потребоваться дополнительная лицензия на импорт или разрешение на деятельность.Устройствам, которые не используют шифрование, обычно требуется письмо от производителя, подтверждающее, что в конкретном номере устройства не используется шифрование.
КомандаFGX по соблюдению таможенных требований провела связь с 7 различными производителями, участвующими в закупке следующего набора документов для каждого компонента:
Сертификат EAC Свидетельство ФСБПисьмо о запрете шифрования
Постоянная связь
FGX предоставил клиенту онлайн-трекер проектов, который позволил как нашему клиенту, так и его предпочтительному VAR регулярно отслеживать, какие товары были получены на складе FGX, а также какие документы соответствия были получены, а какие нет.FGX опубликовала фотографии каждого отдельного компонента и отсканированные упаковочные листы по мере того, как каждая партия прибыла на объект экспорта.
В дополнение к онлайн-отслеживанию, FGX постоянно предоставляла обновленную информацию о предполагаемых сроках и обеспечивала своевременное выполнение необходимой документации, утверждения расценок и уплаты пошлин и налогов, чтобы гарантировать отсутствие задержек с окончательным развертыванием.
Ящик и Транзит
Вся партия была упакована в ящики с антистатической пеной и древесиной, обработанной IPCC.Компания FGX также изготовила на заказ ящик для шкафа 42U со встроенным пандусом и амортизаторами для безопасной транспортировки. Оборудование было упаковано в ящики с предметами одного производителя, сгруппированными вместе, чтобы российские таможенники могли легко найти любые интересующие устройства, если потребуется физический осмотр.
После того, как упаковка была завершена и вся документация была предварительно одобрена местной таможенной бригадой, отгрузка была отправлена прямым рейсом в Москву. Членство FGX в IATA позволило нам использовать любую коммерческую или грузовую авиакомпанию, располагающую свободным пространством, для максимально быстрой перевозки оборудования.Грузы благополучно прибыли в Москву менее чем через 24 часа после вылета из Нью-Йорка.
Разбивка партии
Поскольку поставка состояла из оборудования от нескольких производителей с различными соглашениями об уровне обслуживания, часть оборудования прибыла на предприятие FGX позже, чем планировалось.
Чтобы уменьшить влияние на общий график, FGX посоветовал клиенту разделить отгрузку на три этапа. Каждая фаза была сгруппирована по производителям, что приводило к поэтапной очистке, которую было легче обрабатывать российской таможне.Поскольку большая часть оборудования уже была очищена и доставлена, когда заключительный этап прибыл на таможню, время обработки было сокращено, что привело к своевременной доставке для третьего этапа.
Таможенное оформление и окончательная доставка
Чтобы максимально ускорить процесс оформления, пошлины и налоги были предварительно оплачены российской таможне перед каждой партией, прибывающей на границу. Одновременно FGX организовала предварительную очистку каждой партии груза, чтобы таможня получила необходимую документацию до того, как груз физически прибудет на границу.
После того, как каждая партия прибыла на таможню, она сравнивалась с записями, уже созданными во время предварительной очистки. После процедур таможенного оформления с использованием нашей услуги импортера записей (IOR) и осмотра физического оборудования партии были выпущены для окончательной доставки в центр обработки данных.
FGX координировал действия непосредственно с центром обработки данных, чтобы понять их требования к доставке задолго до первой отгрузки. Это гарантировало отсутствие сюрпризов, когда оборудование в ящиках прибудет в конечный пункт назначения.
Поставкабыла завершена специальными грузовиками с пневмоприцепом и дополнительным персоналом для помощи в разгрузке больших ящиков. Проект был завершен в соответствии с графиком, что позволило клиенту уложиться в установленные сроки и направить команду инженеров для установки нового импортированного оборудования. Ставки были высоки, но FGX предоставила надежные услуги, которые вселили в клиентов уверенность в будущих поставках.
Пора отказаться от «серой растаможки»
Пора прекратить «серое таможенное оформление»
(China Daily)
Обновлено: 2004-05-28 14:38
Китайские бизнесмены, путешествующие за тысячи миль до столицы России испытывают смешанные чувства к местному рынку.
«Мы одновременно взволнованы и напуганы», — сказал производитель обуви Юй Цзиньхуа. говорящая краткость.
Ю, генеральный директор Wenzhou Jierda Shoes Co Ltd, в Восточном Китае Провинция Чжэцзян говорит, что 60 процентов кожаной обуви, сделанной его компания едет в россию. Однако за последние пять лет Ю сильно пострадал. экономические потери в России из-за так называемого «серого таможенного оформления».
«Наши рыночные прилавки и склады« проверяют » Российские офицеры почти каждый месяц », — сказал Юй China Daily.Обычно импортный товары без соответствующих таможенных документов будут конфискованы.
Не только Юй страдает на этом непредсказуемом рынке. В феврале, сотрудники МВД РФ совершили налет на рынок Эмила в Москве и увезли товары на сумму 30 миллионов долларов из китайских торговых точек, обвинение китайских бизнесменов в отсутствии необходимых таможенных правил документы.
«Рынки, на которых мы арендуем киоски, сказали нам, что они находятся под защитой правительство, и у нас там все будет хорошо «, — сказал Ю, который продает обувь каждый год в России.»Однако иногда дела идут хорошо, а иногда плохой. Это нестабильно, и мы подвержены высоким рискам ».
«Серая таможенная очистка» началась в начале 1990-х гг. путаница, возникшая в результате крушения Советского Союза. Столкнулся с нехваткой товаров, Таможенный комитет России, стремясь стимулировать импортную торговлю и упростить таможенные процедуры, разрешили ее так называемые «таможенные» клининговые компании «для предоставления комплексных услуг, охватывающих как транспортировка и таможенное оформление.
Эти компании, имеющие тесные связи с российской таможней и поддерживаемые По словам Ю.А., влиятельные фигуры в России пользуются многими привилегиями.
В результате, по его словам, эти компании платят таможенные пошлины только на небольшая часть ввозимых товаров, подкуп таможенников, чтобы они пропустили остальные проходят.
Однако они обычно не предоставляют манифесты таможенного оформления, что означает что импортеры, пользующиеся их услугами, часто подозреваются в контрабанде.
На «растаможку» идут не только китайские бизнесмены. компании », чтобы сократить расходы и, что более важно, повысить эффективность; их аналоги из Турции, Республики Корея, Испании и других стран также следуйте той же практике.
Статистические данные российской таможни показывают, что товары, ввозимые в Россию по маршруту «серого таможенного оформления» составляют около 30% от объем частной торговли между Китаем и Россией.Участвующие товары включают одежда, обувь и головные уборы, а также чемоданы и сумки. С 1998 по февраль это за год российская полиция более 100 раз проводила рейды в торговых точках Китая, проверяя для оформления юридических документов по таможенному оформлению.
Российская экономика традиционно концентрировалась на тяжелой промышленности. Этот означает, что у китайских предпринимателей, таких как Ю, мало шансов открыть открытие новых заводов в России, чтобы локализовать производственный процесс и избежать риски, связанные с «серой растаможкой».»
«Китайские компании, уже освоившие российский рынок, подойдут. все, что они могут, чтобы остаться здесь, потому что их продукция хорошо продается в России, но потери, которые они несут от таких набегов, уже вытеснили некоторые мелкие рынка «, — сказал Чен Сянчи, заместитель председателя правления китайских предпринимателей. Ассоциация в России.
«Но мы категорически против продолжения существования такой практики. («серая растаможка»), потому что это вредит интересам китайцев. бизнесменов «, — сказал Ю.
«Мы надеемся, что законодатели двух стран найдут способы продвигать частную торговлю в соответствии с верховенством закона, чтобы иностранные компании в В России будет стабильная среда, и она сможет строить долгосрочные планы ».
Правительствам настоятельно рекомендуется действовать
Без явного упоминания термина «серая таможенная очистка», председатель Постоянный комитет Всекитайского собрания народных представителей У Банго заявил на форуме по китайско-российской границе и региональному сотрудничеству во время его текущего визита в Россия (22-28 мая), что необходимо приложить усилия для создания справедливой торговли окружающая среда регулируется законом, чтобы способствовать проникновению в каждую страну товаров, капитала и услуг на рынки друг друга.
«Суть рыночной экономики — это верховенство закона», — повторил Ляо Сяоци: вице-министр торговли на том же форуме. «Обе страны должны продолжать совершенствование законов и постановлений об экономическом сотрудничестве и торговле, чтобы поощрять предприятия к ведению бизнеса в соответствии с законом и обеспечивать относительно прозрачная среда для иностранного капитала и продуктов для конкуренции справедливо, чтобы облегчить торговлю и инвестиции «.
«Серая растаможка» высасывает деньги у Правительства РФ. годами.Статистические данные из двух стран показывают разрыв в 2,21 миллиарда долларов США в Экспорт Китая в Россию в 2003 году. Аналитики утверждают, что при президенте Владимире Ожидается, что во время второго президентского срока Путина Россия приложит больше усилий для решения коррупция и экономические преступления.
В апреле российская таможня повысила адвалорную пошлину на китайский экспорт на 30%. процентов и фиксированная пошлина от 20 центов США до 1,40 долларов США за килограмм до 3,50 долларов США. за килограмм, что объясняется попыткой расправиться с «серой таможней» оформление.»
Данная мера подверглась критике со стороны китайской стороны, заявив, что мера повлияет на торговлю Китая с Россией. Некоторые наблюдатели смотрели на это больше как действие по препятствованию китайскому экспорту таких товаров, как одежда, чтобы защитить отечественных производителей.
Специалист по российской экономике Лу Наньцюань сказал, что на это потребуется время для решения таких вопросов, которые унаследованы от прошлого.
«Лучший способ решить эту проблему — использовать мировые торговые правила. Торговая организация (ВТО) «, — сказал Лу, аналитик Института русского языка. Восточноевропейские и центральноазиатские исследования Китайской академии социальных наук Наук.Отмечая, что две экономики дополняют друг друга,
Лу предложил поработать для достижения «мягкой посадки», решив проблему с помощью переговоры, чтобы сохранить текущую динамику роста торговли.
Согласно источникам в посольстве Китая в России, две страны обещал во время консультаций с премьер-министрами в сентябре прошлого года создать совместная рабочая группа по стандартизации торговых процедур.
Министерство торговли будет координатором для китайской стороны, но российская сторона еще не определилась, какое ведомство будет ее представитель.
Официальная статистика показывает, что двусторонняя торговля достигла значительных ежегодный прирост за последние четыре года. В прошлом году китайско-российская торговля зарегистрировано 15,7 млрд долларов США, и в этом году эта цифра может достичь нового рубежа 20 миллиардов долларов США.
В то время как Россия имеет преимущество в тяжелой промышленности и природных ресурсах, таких как древесина и природный газ, китайские продукты питания и одежда приветствуются Российские потребители.
На прошлой неделе Россия и Европейский Союз достигли соглашения, в котором ЕС поддержит вступление России в ВТО, всемирный торговый клуб, стремится к устранению барьеров в торговле.Переговоры России с Китаем все еще продолжаются.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DDP Доставка в России — Neele-Vat Logistics позаботится о
Таможенное оформление в России отличается от таможенного оформления в других частях мира.В России правила импорта не всегда следуют тенденциям, известным в международной торговле. Они строго поддерживаются и регулярно меняются. (ddp поставки)
Российская таможня придерживается строгого и бюрократического подхода к правилам. Только российские юридические лица имеют право проводить таможенное оформление и производить платежи на таможню. Вы не являетесь резидентом России и ищете возможности для бизнеса в России? Затем вам понадобится российская организация, которая будет действовать как ваш импортер и, следовательно, будет продавать товары на местном уровне от вашего имени.
По всей видимости, многие компании недооценивают время и затраты, необходимые для подготовки технических данных и сертификации для импорта в Россию. В России есть, например, строгие требования к таможенно-статистической стоимости товаров, чтобы предотвратить серый импорт. Правильное руководство специализированным поставщиком логистических услуг в России действительно может предложить вам большую добавленную стоимость.
Местный персонал
Присутствие и поддержка Neele-Vat Logistics как в Европе, так и в России позволяет нам наводить мост между западной культурой и российской сложностью.Наша экспертная команда коренных россиян в Москве обладает уникальными знаниями и опытом в области транспорта и доставки DDP (Delivery Duty Paid) в Россию. Мы знаем процедуры и правила. Это открывает множество дверей, которые для других остаются закрытыми.
Neele-Vat Logistics, ваш партнер по поставкам DDP в Россию
Мы предлагаем прозрачное комплексное таможенное решение для DDP-доставок в Россию. От образцов, коммерческих партий и запасных частей до комплектных производственных линий «под ключ».Мы можем организовать таможенное оформление на имя конечного получателя или на свое имя, Neele-Vat Logistics.
Есть два варианта:
1. Мы можем зарегистрировать конечного получателя на нашем таможенном терминале. Затем мы оформляем импортное оформление на их имя.
2. Если, однако, конечный получатель не желает участвовать в таможенном оформлении, мы можем пройти таможенное оформление от нашего имени. В этом случае Neele-Vat Logistics приобретает товар у продавца. Мы организуем таможенное оформление и продаем товар конечному получателю по контракту в местных рублях в соответствии с инструкциями и условиями (оплаты) экспортера.
Логистика в Россию без забот
Заботимся обо всем за вас — это то, чем мы занимаемся каждый день. Neele-Vat Logistics может предоставить вам базовую поддержку, но также позаботится о вашем полном таможенном оформлении, хранении на складе и локальном распределении в России.