МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Подростковый возраст до скольки лет: До скольки лет продолжается подростковый возраст? В 17 лет девушка является подростком или уже нет?

Подростковый возраст

Что нужно знать о подростковом
возрасте?
Почему этот период называется
переходным? Потому что в развитии
ребёнка совершается переход от детства
к взрослости. И главная задача для
подростка — осознать себя и отделиться
от родителей.
На каждом уровне взросления происходит
формирование социальной адаптации,
выстраивается система ценностей и своих
личных принципов.
В границах подросткового возраста
выделяют два этапа: младший
подростковый возраст (10-12 лет) и
старший подростковый возраст (начиная
с 13 лет и до завершения переходного
периода).
1. В младшем подростковом возрасте
ребёнок уже начинает ощущать свою
взрослость, у него усиливается
потребность в общении со сверстниками,
его организм готовится к Изменениям.
2. К 13-14 годам гормональная
перестройка достигает своего пика.
Ребёнок становится раздражительным,
обидчивым, у него часто меняется

настроение.
3. Переходный период завершается
вступлением ребёнка во взрослую жизнь.


Почему сложно детям?
— Они меняются внешне и внутренне. И,
порой, им сложно принять эти изменения
и контролировать их.
— Хотят быть принятыми в обществе,
чувствовать себя значимыми. Вместо
этого могут встретить насмешки,
агрессию со стороны сверстников или
стать жертвой травли.
— Ждут понимания от родителей и
принятия всех их особенностей. Вместо
этого сталкиваются с тотальным
контролем, критикой и запретами.
Хотят самостоятельности и

независимости, но не могут её получить,
поскольку ещё не несут полной
ответственности за свои поступки.
Почему сложно родителям?
• Не знают, как вести себя с
повзрослевшими детьми.
• Привыкли быть авторитетом для
своего ребёнка.
• Не готовы «отпустить» — от себя
сына или дочь.


Особенности переходного периода
У девочек
Что происходит с девочками в
подростковом возрасте:
ищут себя, свой стиль,
экспериментируют с внешностью и
одеждой, стремятся привлечь к себе
внимание;
— появляется интерес к мальчикам как к
объектам противоположного пола,
возникает первая влюблённость;
— часто возникают перепады настроения:

безудержное веселье сменяется глубокой
тоской;:
— появляется повышенная тревожность,
связанная со школьной успеваемостью,
ответами у доски, отношениями с
одноклассниками;
стремятся к самостоятельному
разрешению проблем без помощи
взрослых.


У мальчиков
Что происходит с мальчиками в
подростковом возрасте:
— становятся агрессивными, грубыми,
злыми из-за повышенной выработки
мужского гормона — тестостерона;
— озабочены своей внешностью,
стремятся поразить окружающих

смелыми поступками, склонны к
позёрству;
— нередко демонстрируют протестное
поведение: прогуливают уроки, сбегают
из дома;
пробуют алкоголь, сигареты,
курительные смеси;
— стремятся принадлежать к «группе»,
быть её частью.


Какие опасности подстерегают детей и
родителей?
1. Буллинг в школе.
Замкнутый и застенчивый ребёнок
может стать объектом травли, жестокий
и агрессивный — выступить в роли
буллера. И абсолютно все подростки
могут выступать в роли наблюдателей.
2. Опасность социальных сетей.
Социальные сети — то, без чего
современные дети не могут представить

себе свою жизнь. Но они также несут в
себе определённую угрозу. Ребёнок
может столкнуться как с интернет-
травлей, так и с предложениями
вступить в «группы смерти» или
поучаствовать в игре и прочее.
3. Попадание в плохую компанию.
Подростки стремятся быть причастными
к группе, стать в компании сверстников
«своим человеком». Поэтому велика
опасность, что ваш ребёнок попадет в
«неподходящую» компанию, где
молодые люди совершают
противоправные действия, употребляют
алкоголь, наркотики или курительные
смеси.
4. Ранняя половая жизнь.
Повышенный интерес к
противоположному полу, любопытство и
гормональные «всплески» нередко
способствуют ранним сексуальным
контактам в подростковой среде.
5. Замена реального мира
виртуальным.
Сталкиваясь с непониманием родителей
и отсутствием друзей, подросток всё
больше и больше замыкается в себе.
Погружение в виртуальную реальность
для него — защита от внешнего мира. В
компьютерных играх подросток
«реализует» себя: совершает «подвиги»,
«зарабатывает деньги», становится
успешным.
6. Суицидальные мысли.
Появление у подростков мыслей о
смерти связано с конфликтами в семье,
травлей в школе, неудачной первой
любовью* отсутствием дружеских
отношений с одноклассниками.
7. Снижение школьной успеваемости.
На фоне гормонального всплеска и
перестройки работы организма у
подростков часто наблюдается снижение
познавательных способностей и потеря
интереса к обучению. В тяжелых случаях
может развиться астенический синдром —
повышенная утомляемость, нарушения
сна, частые головные боли, вегетативные
нарушения.


Как правильно вести себя родителям в
этот непростой период
1. Любите их сильно-сильно.
Любите в них все, даже то, что вас
раздражает. Любите их не только за
поступки, но и за намерения. Пусть они
знают как сильно вы их любите — и на

словах, и на деле.
Смотрите на своих подростков в
перспективе, а не считайте их обузой. Они
очень восприимчивы и проницательны.
Они видят ваше отношение. Так что
просто любите их.
2. Слушайте и уделяйте внимание.
Когда они приходят домой после школы,
у вас есть несколько драгоценных минут
— время, когда они делятся с вами
своими секретами. Покажите, как вы рады
их видеть. Посмотрите им в глаза и
послушайте, что они говорят. Сделайте
своими их победы. Будьте чуткими. В
старших и средних классах действительно
очень нелегко учиться. Не давайте
советов, пока они не попросят вас. Не
читайте лекций. Просто слушайте. Так вы
поможете им почувствовать себя
важными и значимыми.
3. Говорите «да» чаще, чем «нет».
Мир и так будет постоянно говорит -им
«нет». Всю жизнь они будут плыть в
бушующем море, где одна волна («ты
недостаточно хорош») за другой («ты не
сможешь сделать это») обрушивается на
их головы. Вселите в них веру, что их
способности безграничны и они смогут
сделать что угодно, если только будут
готовы много работать. Говорите им:
«Да, ты можешь», чтобы каждый день,
выходя из дома, они чувствовали себя
неуязвимыми.
4. И все же умейте сказать «нет».
Вам нужно уметь сказать «нет», если вы
чувствуете, что тот или иной опыт или
ситуация нанесет вашему ребенку вред
или заставит его чувствовать себя
несчастным. Не позволяйте им ходить на
вечеринки, где вашим детям в свои 16
придется на глазах своих сверстников
выбирать — пить алкоголь или нет. Не
позволяйте им гулять до трех утра с
другом противоположного пола.
Выполняйте свой родительский долг.
Установите правила для их как
физической, так и нравственной
безопасности. Возможно, вы считаете, что
эти правила и так всем известны, но
поверьте, огромное множество родителей
с ними не считается.
5. Разрешайте приглашать домой друзей.
Так вы сможете познакомиться и узнать
компанию своего подростка.
6. Не застревайте на мелочах.
Вот ваш подросток бросил рюкзак
посреди комнаты, и, конечно, вам кажется
совершенно естественным списать все на
его лень. Или он разбросал свои вещи в
спальне, грязные вперемешку с чистыми,
— конечно, естественно решить, что это
признак его общей расхлябанности. Но
вместо этого, прежде чем открыть рот,
чтобы накричать на него, поставьте себя
на его место. Сначала спросите, как
прошел его день. Может быть, он просто
чувствуют себя измотанным, может, ему
просто нужно сочувствие. Забудьте про
беспорядок ненадолго и просто обнимите
своего мальчика или девочку. Поговорите
с ним о его проблемах. Узнайте, что он
делал, что он хочет сделать и о чем
мечтает. Тогда и только тогда попросите
его поднять пресловутый рюкзак и
положить его на место. Дозируйте свои
требования. Выбирайте подходящее время
для борьбы с неряшливостью. Будьте
последовательны и не забывайте про
личный пример.


Что не рекомендуется делать
родителям подростков:
1. Критиковать и запрещать общение
ребёнка с друзьями («Мне не нравится

этот твой Вася, он и учится плохо, и
одевается неряшливо. Я не хочу, чтобы
ты с ним дружил»).
2. Высмеивать внешность и одежду («Ты
зачем так накрасилась в школу?
Выглядишь как клоун»),
3. Чрезмерно контролировать все сферы
жизни ребёнка («Кто тебе сейчас звонил?
Ну-ка, быстро покажи мне телефон»),
4. Относиться как к маленькому ребёнку
(«Тебе ещё рано знать об этом. Вот
вырастешь, тогда и поговорим»),
5. Игнорировать переживания подростка
(«Что ты там опять рыдаешь в спальне?
Иди лучше уроки делай»),
6. Сравнивать со сверстниками,
одноклассниками, детьми знакомых («А
вот Настя из вашего класса на одни
пятерки учится и маме по дому
помогает, а у тебя на уме только одни
мальчики»).


Как не упустить подростка на грани?

1 .Нарушения поведения, агрессивность. 
Самоповреждение и аутоагрессия.
Важно вовремя заметить, когда поступки
подростка — уже не просто вопрос
переходного возраста или дурного
влияния. Следующие состояния требуют
обращение к специалисту психиатру:
2. Снижение настроения и повышенная
тревожность. Проявление скрытых
негативных эмоций — приступы
отчаяния, чрезвычайно сильный страх,
тенденция к избеганию ситуаций, которые
вызывают тревогу.
3. Выключение из контакта. Подросток
предпочитает проводить время наедине в
своей комнате или с друзьями,
замыкается, с вами практически не
разговаривает. Он становится таким,
можно сказать, «беспроблемным
ребенком», который фактически избегает
контакта. При этом ребенок может
прекрасно учиться.
4. Нарушение пищевого поведения.
Фиксация на своем весе, избирательность
в еде или полный отказ от приема пищи.


Куда можно обратиться за помощью:
Регистратура ГКУЗ «УОКПБ
им. В.А.Копосова»: 8 (8422) 35-21-84
Регистратура ГУЗ «Городская Поликлиники
№ 2″ (ул. Кирова д.20): 8 (8422) 32-15-92


Рекомендации подготовлены сотрудниками 

клинико-психологической лаборатории
гкуз «уокПБ им. В.А.Копосова» Ульяновск, 2020

Ученые «продлили» подростковый период на десять лет

Британские ученые предложили установить новые рамки подросткового периода, адекватные современным реалиям. Теперь он будет длиться с 10 до 24 лет, передает журнал Lancet Child & Adolescent Health

Ранее этот период был почти на 10 лет короче: примерно с 14 до 19 лет. Началом подросткового возраста считалось половое созревание, которое наступало в 12 или 13 лет у девочек и на год позже у мальчиков. Такое состояние считалось нормой до недавнего времени. Теперь исследования показывают, что вторичные половые признаки у детей начинают появляться в десятилетнем возрасте, а в некоторых случаях и раньше.

Кроме того, ранее считалось, что мозг перестает развиваться после 19-20 лет, тогда же начинают появляться первые зубы мудрости. Обычно это считалось концом подросткового периода. В этот момент молодые люди уже должны озаботиться созданием семьи. На деле, согласно новым исследованиям, взросление мозга длится практически всю жизнь и не может являться показателем «взрослости». Кроме того, современные люди впервые вступают в брак лишь в возрасте 30-32 лет. Именно поэтому момент выхода из подросткового периода решили считать динамично меняющимся. В Европе он будет наступать примерно в 24-25 лет.

Эти открытия ученых должны привести к серьезным изменениям, в первую очередь в социальной структуре. Так, по мнению исследователей, поддержку молодежи со стороны государства следует продлить до 25-летнего возраста, также следует терпимее относиться к 20-летним людям, которые еще получают высшее образование или пробуют себя в различных профессиях. 

Ученые считают, что обществу нужно привыкнуть к раннему половому созреванию детей и позднему взрослению. По их мнению, эти возрастные рамки могут вновь измениться уже в ближайшие годы. 

Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.

почему появляются прыщи у подростков

В подростковом возрасте часто возникают прыщи, которые проходят к периоду взросления. Акне во многом связано с гормональным дисбалансом и несовершенными навыками ухода за кожей лица и тела. Однако, зная точные причины и механизмы развития патологии, проще помощь ребенку.

Что такое прыщи и что их вызывает?

Акне – это изменения кожи лица и тела, которые проявляются в виде различных типов высыпаний (прыщей). Они могут быть угрями с черной головкой, белыми точками, гнойными прыщами или кистами (заполнены прозрачным содержимым). У подростков прыщи появляются преимущественно из-за гормональных изменений, связанных с половым созреванием.

Однако, прослеживается и наследственная линия, определяющая особенности обмена веществ. Если у родителей ребенка были прыщи в подростковом возрасте, более вероятно, что и у них тоже возникнет проблема. Однако, есть и хорошая новость: у большинства людей прыщи почти полностью проходят к тому времени, когда они достигают зрелости (к 18-22 годам).

Механизм развития прыщей

Наши гормоны являются одной из основных причин появления прыщей как у взрослых, так и у подростков. В целом, есть много разных причин, связанных с прыщами, но зачастую это гормональное заболевание. Гормоны отвечают за развитие сальных желез, и когда они созревают, в период полового созревания, мы получаем прыщи. В период полового созревания организм вырабатывает избыток мужских гормонов (андрогенов), которые стимулируют выработку кожного сала в сальных железах, а его избыточное производство (известное как себорея) является одним из симптомов, которые могут привести к появлению прыщей.

Гормоны по-разному влияют на юношей и девушек, хотя в период полового созревания уровень тестостерона (мужского полового гормона) повышается как у мужчин, так и у женщин. У мужчин это приводит к росту полового члена и яичек. У женщин он увеличивает силу мышц и костей. Всплески тестостерона также вызывают прыщи, поэтому он так распространен в подростковом возрасте. До 70% молодых людей имеют дело с проблемной кожей, склонной к акне, в период полового созревания. В большинстве случаев после полового созревания угри значительно улучшаются. Тем не менее, до 40% всех взрослых (от 25 лет) хотя бы время от времени страдают от акне. Удивительно то, что 75–85% из них — женщины. 

Вот где начинаются различия. В то время, как у мужчин гормоны стабилизируются с годами, у женщин они продолжают колебаться. В частности, в возрасте от 20 до 40 лет, а затем снова во время менопаузы, женщины особенно предрасположены к появлению прыщей, вызванных гормонами. За этим стоят три фактора:

  • Менструальный цикл
  • Беременность
  • Менопауза

Согласно дерматологическому исследованию, более 60% всех женщин, страдающих акне, испытывают регулярное предменструальное ухудшение своих симптомов. Это связано с тем, что женский менструальный цикл вызывает повышение и понижение уровня гормонов, а кожа поражается по-разному в разное время месяца.

Виды акне в подростковом возрасте

Конкретный тип прыщей, который чаще всего возникает у подростков, называется acne vulgaris (значение слова «vulgaris» не так плохо, как кажется – оно означает «обыкновенного типа»). Обычно высыпания появляются на лице, шее, плечах, верхней части спины и груди.

Волосяные фолликулы или поры в вашей коже содержат сальные железы. Эти железы вырабатывают кожный жир – масляную субстанцию, смазывающую волосы и кожу. В большинстве случаев, сальные железы вырабатывают необходимое количество кожного сала, которое только увлажняет поверхности клеток. Однако, по мере того, как организм начинает созревать и развиваться, гормоны стимулируют сальные железы, которые начинают вырабатывать больше кожного сала.

Поры кожи закупориваются избытком образующегося кожного сала и слишком большим количеством омертвевших клеток кожи. Бактерии, обитающие на коже (особенно те, которые называются Propionibacterium acnes) могут попасть в поры и размножаться на питательной среде, образованной смесью кожного сала и погибших клеток. Это вызывает отек и покраснение тканей в области устья поры – это начало развития прыщей.

Если пора закупоривается и закрывается, но выпирает из кожи, остается белая точка. Если пора забивается, но остается открытой, верхняя поверхность может потемнеть, и формируется так называемая черная точка. Иногда стенка поры истончается, позволяя кожному салу, бактериям и мертвым клеткам кожи проникать под кожу. Тогда образуется небольшая красная шишка, называемая прыщом (иногда прыщи содержат гной). Сверху прыщ краснеет и отекает, как реакция организма на бактериальную инфекцию.
Забитые поры, которые расположены очень глубоко в коже, могут образовывать узелки. Они представляют собой инфицированные шишки или кисты, которые больше прыщей и могут быть болезненными. Иногда большие кисты, похожие на прыщи, могут быть фурункулами, вызванными проникновением в поры стафилококка.

Что можно сделать с акне?

Чтобы предотвратить накопление кожного сала, которое может способствовать появлению прыщей, подростку нужно умываться один или два раза в день с мягким мылом и теплой водой. Не стоит тереть лицо салфетками, губкой или любыми жесткими, абразивными составами — прыщи невозможно вычистить, а такое агрессивное воздействие может усугубить их, раздражая кожу и поры.

Можно попробовать очистить лицо нежными и деликатными средствами. Если речь идет о девушках, которые пользуются косметикой или солнцезащитным кремом, нужно убедиться, что они помечены как «некомедогенный» или «неакнегенный». Это означает, что средство не забивает поры и не способствует образованию прыщей. И когда девушка умывает лицо, предварительно нужно снять всю косметику, чтобы можно было тщательно очистить поры от загрязнений. 

Важно знать!

Солнечный свет и загар не помогают в борьбе с прыщами. Хотя загар может временно сделать прыщи менее серьезными и выраженными, он не поможет им исчезнуть навсегда. Некоторые люди обнаруживают, что жир, выделяемый их кожей после пребывания на солнце, ухудшает их состояние и прыщей становится еще больше.

Если подросток использует лаки или гели для волос, нужно стараться держать их подальше от лица, так как составы, попадая на поверхность, также могут закупорить поры. Если у подростка длинные волосы, которые касаются лица, обязательно нужно мыть их достаточно часто, чтобы кожное сало не попадало на поверхность кожи. Если подростки занимаются деятельностью, которая приводит к потливости и усилению выработки кожного сала, пребывают в пыльной среде, обязательно нужно хорошо вымыть лицо, когда ребенок вернется домой. Также может помочь умывание и после активной тренировки.

Рекомендации по терапии

Многие очищающие, профилактические и лечебные лосьоны и кремы, содержащие салициловую кислоту или перекись бензоила, помогают предотвратить появление прыщей и, в то же время, избавиться от высыпаний, которые уже появились. Можно попробовать несколько вариантов средств, чтобы определить, какое из них будет наиболее эффективно в борьбе с высыпаниями. Обязательно нужно следовать в точности всем инструкциям: не стоит использовать за один раз больше средства, чем положено (кожа может стать слишком сухой, и ребенок будет чувствовать себя и выглядеть хуже), строго следовать инструкциям на этикетке относительно тестирования на аллергию.
Некоторые подростки быстро замечают, что их высыпания становятся более серьезными, когда они едят слишком много определенной пищи (фастфуд, острое, жирное или сладкое). Если высыпания частые, стоит попытаться сократить объем раздражающий пищи, чтобы увидеть, что произойдет.

Если все равно появляются прыщи?

Иногда, даже если они правильно умываются и используют лосьоны и макияж без жирных компонентов, у подростков все равно появляются прыщи — и это совершенно нормально. Так, некоторые девушки, которые обычно обращаются к специалисту по поводу прыщей, могут обнаружить, что высыпания проходят за несколько дней до начала менструации. Это называется предменструальным акне, и примерно у 7 из 10 женщин оно возникает в результате изменения гормонов в организме.

Некоторым подросткам с акне может помочь косметолог или дерматолог (врач, специализирующийся на проблемах с кожей). Специалист может лечить прыщи с помощью рецептурных лекарств. В зависимости от вида и количества прыщей, это может означать использование рецептурных кремов, которые предотвращают образование прыщей, прием антибиотиков для уничтожения бактерий, которые способствуют образованию прыщей, или, если акне тяжелые, прием более сильных лекарств или даже небольших оперативных вмешательств или инвазивных процедур. Посещение гинеколога и подбор препаратов могут частично решить проблему.

Что важно запомнить!

Если подросток посмотрит в зеркало и видит прыщ, нельзя трогать его, сжимать, давить и ковырять. Попытка быстро избавиться от прыща может быть очень заманчивой. Но когда прыщи активно давятся вне кабинета косметолога и без надлежащих инструментов, можно вызвать еще большее воспаление, повредив окружающие ткани. К тому же, масло с пальцев рук тоже не стерильно и может ухудшить ситуацию. Выдавливание прыщей на лице может приводить к тому, что останутся крошечные постоянные шрамы.

Будьте здоровы и посетите врача-дерматолога для того, чтобы наметить план лечения.

Понимание трех стадий подросткового возраста

Хотя начало подросткового возраста может быть пугающим как для вас, так и для вашего ребенка, понимание взлетов и падений каждого этапа может лучше подготовить вас к решению любых проблем. Каждый ребенок индивидуален, но, как правило, вы можете ожидать следующих изменений в течение трех стадий подросткового возраста, как указано Американской академией педиатрии.Каждый этап разделен на списки как физических, так и умственных/эмоциональных изменений.

Возраст от 10 до 13 лет: Ранний подростковый возраст

Физический рост и развитие

  • Половая зрелость у многих детей и подростков начинается на этом этапе подросткового возраста.
  • Подростки испытывают как физический рост, так и сексуальное развитие, что может быть неудобно для детей дошкольного возраста и подростков.
  • Изменения тела в раннем подростковом возрасте могут включать рост волос под мышками и в области лобка, увеличение яичек у мужчин и развитие груди у девочек.
  • Изменения у женщин обычно начинаются раньше, чем у мужчин. В большинстве случаев самки могут начать развиваться на год или два раньше мальчиков.
  • Изменения могут начаться уже в возрасте 8 лет у девочек и в возрасте 9 лет у мальчиков, но могут стать более заметными в начале подросткового возраста.

Умственное и эмоциональное развитие

  • Подростки и подростки становятся более независимыми по мере прохождения стадий подросткового возраста.Это означает, что они могут бунтовать, особенно когда родители ужесточают правила и устанавливают ограничения.
  • Дети этой возрастной группы часто имеют повышенную потребность в уединении, что является еще одним признаком того, что они хотят большей независимости и меньшего контроля.
  • Им также может потребоваться больше уединения, чтобы справиться с любопытством и беспокойством, которые приходят с изменениями тела и новыми чувствами.
  • На этом этапе дети могут заметить или начать сомневаться в своей гендерной идентичности. Это то, что может продолжаться на протяжении всей стадии подросткового возраста или даже после него.
  • Подростки обычно становятся более сосредоточенными на себе или немного эгоцентричными. Их мысли и чувства сосредоточены на них самих, что делает их застенчивыми.
  • В этот момент дети начинают чувствовать, что их всегда осуждают люди, особенно их сверстники.
  • В этот момент в подростковом возрасте у детей очень «черно-белый» мыслительный процесс. Что-то либо правильно, либо неправильно, и нет места для другой интерпретации.Они видят вещи либо удивительными, либо ужасными, редко когда просто «хорошими».

Возраст от 14 до 17 лет: средний подростковый возраст e

Физическое развитие

Изменения, связанные с половым созреванием, все еще происходят у подростков в среднем подростковом возрасте.

  • Физические изменения у женщин могут замедлиться или закончиться, но к этому возрасту у большинства из них начинаются регулярные менструации.
  • У большинства самцов начинается всплеск полового созревания
  • Голоса самцов начинают понижаться, и может быть период, когда голос ломается.
  • Угревая сыпь развивается как у мужчин, так и у женщин.

Умственное и эмоциональное развитие

  • Поскольку мозг продолжает развиваться, мыслительные процессы в это время созревают, однако они еще не обрабатывают вещи, как взрослые.
    • Лобные доли развиваются последними и на этой стадии еще не полностью созрели. Лобные доли отвечают за комплексное принятие решений, суждения, импульсный контроль и рассмотрение последствий действий.
  • Подростки в этом возрасте могут начать мыслить абстрактно и начать видеть более широкую картину, а не особенности одной ситуации. Они могут использовать логику, но по-прежнему в первую очередь руководствуются эмоциями.
  • Подростки этого возраста начинают интересоваться романтическими и сексуальными отношениями.
  • Исследование их чувства идентичности, а также убеждений и ценностей является обычным явлением. Некоторые подростки хотят соответствовать своим сверстникам, в то время как другие хотят утвердить свою индивидуальность.

Возраст от 18 до 21 года: поздний подростковый возраст

Физическое развитие

В позднем подростковом возрасте физическое развитие большинства молодых людей завершается. Большинство людей выросли до своего полного взрослого роста.

Умственное и эмоциональное развитие

Мозг завершает свое развитие в позднем подростковом возрасте. Однако лобная доля не будет полностью развиваться примерно до 25 лет. Вот почему некоторые люди считают поздним подростковым возрастом возраст от 18 до 24 лет.

  • Молодые люди в этом возрастном диапазоне обычно лучше контролируют импульсы и умеют принимать решения, чем в среднем подростковом возрасте. Риски и вознаграждения оцениваются более точно.
  • У старших подростков более сильно развито чувство идентичности.
  • На этом этапе часто укрепляются ценности и убеждения.
  • Независимость растет, поскольку многие молодые люди разлучаются со своими родителями, чтобы жить вне домов своего детства.
  • Установленные отношения с родителями, братьями, сестрами и другими членами семьи могут измениться по своей природе сейчас, когда ребенок почти достиг совершеннолетия.
  • Мысли могут обращаться к будущему, а решения могут основываться на их убеждениях, желаниях и надеждах.

HealthPark Pediatrics стремится обеспечить наших пациентов медицинским домом от рождения до 21 года и на всех этапах подросткового возраста. Если у вас есть вопросы о здоровье или развитии вашего ребенка, позвоните в наш офис в Роли, Северная Каролина, по телефону (919) 896-7076, чтобы записаться на прием.

Средний подростковый возраст — от 14 до 16 лет

Вехи развития

  • Увеличить свои способности к гипотетическому мышлению
  • Планирование дальнейшего развития
  • Испытайте дальнейшее половое созревание и изучите вопросы сексуальной идентичности
  • Демонстрировать большую сложность моральных рассуждений, включая абстрактные принципы, такие как бескорыстие и альтруизм
  • Склонен все больше полагаться на сходство ценностей и общих интересов для формирования дружеских отношений
  • Проводите большую часть времени с друзьями, меньше времени с родителями
  • Совершенствовать интересы и способности, приобретать навыки в одном или нескольких видах деятельности

Что у них на уме

  • Описывать себя более разнообразно и бороться с концепцией «настоящего я»
  • Выразите озабоченность по поводу личности — кем они являются и кем станут
  • Развить чувство сексуального влечения и подумать о подходящем человеке для любви
  • Полагаться на друзей и сверстников, чтобы подтвердить, «кто они есть»
  • Чувствовать давление, чтобы ответить на вопросы об их будущем

Построение отношений между родителями и детьми

  • Выражение веры в способности молодого человека
  • Слушай и пытайся понять
  • Будь образцом для подражания
  • Уважайте их мнение
  • Направляйте подростков, открыто обсуждая выбор и последствия
  • Приятно провести время вместе
  • Уважайте их растущую потребность в уединении

Получите максимум удовольствия от лагеря

  • Выберите лагерь вместе, обсудив важные аспекты с каждым из вас
  • Отличие лагеря от школы
  • Ищите лагеря, которые повышают самооценку, предоставляя возможности для достижения успеха в одном или нескольких видах деятельности, важных для вашего ребенка
  • Разрешить ребенку взять на себя ответственность за подготовку к лагерю (например,г. , помощь в покупке предметов первой необходимости, помощь в упаковке, помощь в заполнении регистрационных форм)
  • Рассмотрите возможность более длительного пребывания в лагере в этом возрасте
  • Рассмотрите варианты обучения младшего вожатого или лидера для некоторых лагерей/лагерей

Новый подростковый возраст Кристин Картер PhD

«Смешивая передовую науку с юмором и личной мудростью , Кристин Картер приводит убедительные доводы в пользу того, что мы должны усилить наши родительские обязанности по отношению к подросткам.К счастью, она также рассказывает нам, как это сделать в «Новый подростковый возраст » способами, которые кажутся не только возможными в нашей напряженной жизни, но и очень практичными и вдохновляющими как для родителей, так и для подростков».

Daniel J. Siegel, MD
Автор бестселлера Brainstorm

 

Новый подростковый возраст — это разумная, информативная и полезная книга , которую я буду дарить снова и снова. Это уже сделало меня лучшим родителем — и более счастливым.

Джессика Лахи
New York Times автор бестселлера Дар неудачи

 

Доктор Картер предлагает прекрасное сочетание солидных научных данных, практических советов и теплой поддержки для решения самой большой проблемы, с которой сталкивается большинство родителей: воспитания подростков в наши дни. Новый подростковый возраст является одновременно глубоким и доступным, всеобъемлющим и динамичным, в нем почитаются подростки и уважаются потребности родителей в разумном авторитете.

Рик Хэнсон, доктор философии .
Автор книг «Устойчивое, запрограммированное счастье», и «Мозг Будды»

 

«Последние два десятилетия Кристин Картер оттачивала искусство и изучала науку эффективного воспитания детей. Эта практическая книга — руководство, в котором нуждается каждый родитель подростков».

Susan Stiffelman, MFT
Автор книги Воспитание без борьбы за власть  

 

«Благодаря основательным исследованиям, интересным рассказам и практическим стратегиям и тактикам Кристин Картер предоставляет подросткам, родителям и семьям спасательные круги, в которых они нуждаются , чтобы создать смысл, удовлетворение и человеческую связь, которая делает реальную жизнь достойной жизни.

Бриджит Шульте
Автор книги Перегруженный и директор Лаборатории лучшей жизни в Новой Америке

«Если вы американский родитель и ищете полезных передовых методов по воспитанию подростка в этот век рассеянного внимания и неопределенных обещаний, вы найдете дельный совет в книге Кристин Картер «Новый подростковый возраст».

Арли Хохшильд
Автор «Вторая смена» и «Связь времени»

 

 

Важный учебник о том, как оптимально воспитывать подростков. Кристин Картер рассказывает чистую правду о нынешнем подростковом ландшафте, но вместо того, чтобы еще больше пугать нас, : Новый подростковый возраст дает надежду, а также дорожную карту того, как направлять подростков в этот век ускоренных изменений».

Тина Пейн Брайсон
Соавтор книги The Whole Bray Child   

 

 

«Суперсила Кристин Картер в том, что она ученый, тренер и главный родитель в одном лице.Ее уникальный дар — брать исследования, на чтение которых у вас нет времени, и преобразовывать их в здравый смысл, который вы можете использовать прямо сейчас. У меня было так много ярких моментов, когда я думал: «Не могу дождаться, чтобы попробовать это!»

Рэйчел Симмонс
New York Times автор бестселлера Odd Girl Out

 

«Когда вы беспокоитесь о счастье или тревогах вашего ребенка, нет лучшего человека, к которому можно обратиться, чем Кристин Картер. Ее умные и практичные советы всегда актуальны и доступны, что делает ее важным голосом в меняющемся мире родителей».

К. Дж. Делл’Антония
Автор бестселлера «Как стать счастливым родителем»  

 

« Новый подростковый возраст — это поучительная и глубоко проработанная книга для всех, кто надеется воспитать подростков, которые знают, как найти смысл, удовлетворение и прочную радость.

Шон Ачор и Мишель Джилан
Авторы бестселлеров Большой потенциал и Трансляция счастья

Подростковый возраст — это возраст возможностей

Вот притча для нашего времени: Жил-был взрослый, который хотел побудить восьмиклассников есть более здоровую пищу. Взрослый разработал план урока, полный информации о питании: почему фрукты и овощи полезны для вас, почему нездоровая пища вредна для вас и так далее.Аналогичный подход работал с детьми младшего возраста. Но восьмиклассники объявили вмешательство — и, если быть честным, взрослым — скучным. Они продолжали есть нездоровую пищу, некоторые из них в большем количестве, чем раньше.

Версии этой истории постоянно разыгрываются в реальной жизни, хотя возраст подростков разный, и целью может быть что угодно: от уменьшения издевательств или депрессии до повышения интереса к математике. С обескураживающей регулярностью исследователи обнаруживают, что то, что работает с детьми младшего возраста, уже не работает с подростками.Восьмой класс кажется переломным моментом.

Однако, если бы мы более внимательно подумали о том, что такое быть восьмиклассником, вплоть до уровня изменений в мозгу, наша притча могла бы иметь более счастливый конец. Тринадцатилетние озабочены статусом и уважением — эти дети не хотят чувствовать покровительство со стороны взрослых. В исследовании, опубликованном в 2019 году в журнале Nature Human Behaviour, , вместо информации о питании исследователи показали более чем 300 восьмиклассникам из Техаса отчеты о расследованиях, показывающие, что руководители продовольственных компаний используют нездоровые ингредиенты, нацелены на молодых подростков в своем маркетинге и не позволяют их собственные дети едят их продукты. Студенты были возмущены и начали рассматривать здоровое питание как способ противостоять манипулированию. В течение следующих трех месяцев студенты покупали более здоровые закуски в столовой. А в последующем исследовании исследователи обнаружили, что студенты, особенно мальчики, с более высоким уровнем тестостерона (маркер полового созревания как у мальчиков, так и у девочек), скорее всего, хорошо отреагируют на вмешательство.

За последние 15 лет нейробиология резко изменила наше понимание структурных и функциональных изменений в мозге в подростковом возрасте, который длится примерно с 10 до 20 лет.Это время быстрого роста мозга и тонкой настройки нейронов, когда молодые люди особенно чувствительны к социальным сигналам и наградам. Более поздние исследования были сосредоточены на том, как мозг подростка взаимодействует с социальной средой. Это показывает, что социальный контекст и принятие сильно влияют на поведение. Подростковый возраст может даже представлять собой чувствительный период для социального и эмоционального обучения, период времени, когда мозг уникальным образом подготавливается нейрохимическими изменениями к использованию социальных сигналов для обучения.

Растущая группа исследователей и клиницистов рассматривает эти результаты нейробиологии как шанс изменить ситуацию. Когда молодой мозг ищет опыта, учителя, родители и другие влиятельные взрослые должны стремиться извлечь выгоду из богатства обучения и предотвратить негативные переживания, такие как курение или употребление наркотиков. Это была центральная идея в отчете Национальной академии наук, инженерии и медицины 2019 года о перспективах подросткового возраста, в котором содержится призыв к инвестициям в программы и вмешательства, использующие способность мозга меняться в подростковом возрасте, чтобы способствовать полезным сдвигам в жизненных траекториях молодых людей.

Сензитивный период для социальной и эмоциональной обработки также предполагает, что определенные фазы подросткового возраста могут быть более подходящими, чем другие, для определенных подходов. В частности, ранний подростковый возраст — примерно с 9 до 11 лет — может быть возможностью направить детей на позитивный путь, укрепляя их чувство собственного достоинства и мотивацию к обучению. Эксперимент с питанием показывает преимущества корректирующих вмешательств для подростков среднего возраста, переживших период полового созревания. И никто не хочет сказать, что когда-либо поздно помогать молодым людям, попавшим в беду, особенно с учетом того, что самые серьезные проблемы с поведением и здоровьем в подростковом возрасте, как правило, возникают в возрасте 16 лет и старше.

Для значимого сравнения результатов того, какие вмешательства лучше всего работают в возрасте 10, 14 или 18 лет, требуются обширные лонгитюдные исследования, которые еще не проводились. Тем не менее, достижения в области науки о развитии, похоже, приведут к более разумным и эффективным подходам к поддержке образования и физического и психического здоровья молодых людей. Эти новые методы подчеркивают заботу подростков о статусе и уважении, их развивающееся чувство собственного достоинства по отношению к более широкому миру и их потребность вносить свой вклад и находить цель.Подобные идеи уже лежат в основе растущего интереса педагогов к социальному и эмоциональному обучению. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на бурных подростковых годах, эти идеи предлагают более солнечный взгляд на подростковый период как на окно возможностей.

ПЕРЕосмысление подросткового возраста

На протяжении десятилетий большая часть исследований подросткового возраста была сосредоточена на его темной стороне. Хотя эти годы являются физически самым здоровым периодом в жизни, когда сила, скорость, время реакции, способность рассуждать и иммунная функция улучшаются или достигают своего пика, подростковый возраст также приносит тревожный рост числа несчастных случаев, самоубийств, убийств, депрессии, употребления алкоголя и психоактивных веществ. насилие, безрассудное поведение, расстройства пищевого поведения, ожирение и заболевания, передающиеся половым путем, по сравнению с показателями для детей младшего возраста.

Но в 2000-х появилась другая интерпретация подросткового возраста, основанная на двух важных новых открытиях. Нейробиологи показали, что половое созревание открывает период бурного роста нейронов, за которым следует сокращение нейронных связей, которое уступает только аналогичному процессу, происходящему в первые три года жизни. Они также показали, что созревание мозга подростка происходит нелинейно. Лимбическая система, набор областей мозга, чувствительных к эмоциям, наградам, новизне, угрозам и ожиданиям сверстников, претерпевает скачок роста, в то время как области мозга, ответственные за рассуждение, суждения и исполнительные функции, продолжают свой медленный, неуклонный марш к взрослой жизни.Возникающий в результате дисбаланс в силах развития помогает объяснить подростковую импульсивность, склонность к риску и чувствительность к социальному вознаграждению и обучению. С эволюционной точки зрения большая часть поведения подростков подталкивает их к тому, чтобы покинуть безопасность семьи и исследовать более широкий социальный мир — шаг на пути к тому, чтобы стать независимыми взрослыми.

Другое направление исследований, проведенное в рамках проекта по исследованию коннектомов человека, показывает, что мозг взрослых различается по характеру нейронных связей по всему мозгу, в то время как коннектомы детей менее различимы. Эти дифференцированные модели связей появляются в подростковом возрасте — в возрасте от 10 до 16 лет, когда быстро развиваются социальные ценности и познание. И изменения в данных коннектома проявляются в среднем на год-полтора раньше у девочек, чем у мальчиков, точно так же, как и половое созревание, что говорит о том, что эти две вещи взаимосвязаны.

Авторы и права: Элисон Сейффер,

Идея о том, что подростковый возраст может представлять собой чувствительный период для социальной и эмоциональной обработки, была выдвинута в 2014 году нейробиологами Сарой-Джейн Блейкмор и Кэтрин Миллс, которые сейчас работают в Кембриджском и Орегонском университетах соответственно.Предыдущие исследования предполагали, что социально-когнитивные способности, такие как теория разума, созрели к середине детства, но Блейкмор и Миллс изложили множество продолжающихся изменений в подростковом возрасте в социальном познании и сети областей мозга, управляющих социальным поведением.

Чувствительные, или критические, периоды — это окна времени, когда мозг настроен на создание определенных нейронных связей, которые зависят от полученной информации. Они приурочены к тому моменту, когда важная информация доступна и наиболее полезна для развития.Для сенсорной обработки, такой как зрение и слух, такие периоды четко определены с открытием, пиком и закрытием. Мозг, лишенный зрения или слуха на раннем этапе развития, никогда не сможет нормально видеть или слышать. Точно так же чувствительный период для овладения языком объясняет, почему люди, изучающие иностранный язык после полового созревания, обычно имеют акцент. Чувствительные периоды для социального обучения было труднее определить.

Исследования на животных выявили несколько версий сензитивных периодов для социального обучения.Певчие птицы могут отсрочить закрытие сензитивного периода для обучения вокалу, если им нужно больше времени, чтобы выучить свои песни, что обычно происходит в подростковом возрасте. «Это великолепный пример сензитивного периода обучения, имеющего социальную функцию», — говорит Линда Уилбрехт из Калифорнийского университета в Беркли, изучавшая сензитивные периоды у певчих птиц, мышей и людей.

Нейробиолог Гюль Долен и ее коллеги из Университета Джона Хопкинса выявили у мышей подростковый критический период для так называемого социально обусловленного предпочтения места (социальный CPP).Исследование последовало за наблюдением покойного эстонского нейробиолога Яака Панксеппа. Он представил мышам два разных вида подстилки: на одной мыши были одни; с другой стороны, они были с друзьями. Когда у мышей впоследствии был выбор постельных принадлежностей, подростки, в частности, отдавали предпочтение постельным принадлежностям, которые несли в себе память о друзьях.

Делен провел аналогичные эксперименты примерно с 900 мышами 14 разных возрастов и точно определил, когда возникает это предпочтение места.Вызванный изменениями в окситоцине, которые приводят к повышению синаптической пластичности, он достигает пика через 42 дня после рождения (примерно в 14 лет у людей), когда мыши становятся половозрелыми. «Это действительно важный этап в их жизни, когда они покидают гнездо и пытаются создать свои собственные группы», — говорит Долен. «[В] этом промежутке времени, когда они действительно чувствительны к тому, что делают другие члены их группы, когда они учатся у своей группы, когда они формируют привязанность к группе — это когда они достигают пика.«Похоже, что мозг внезапно осознает и вознаграждает информацию, которую раньше игнорировал. «Информация течет мимо нас все время», — говорит Уилбрехт. «Как только половое созревание и гормоны проходят через контур, эти сигналы внезапно обретают смысл. Они не будут заметны, пока вы не перейдете в подростковую фазу».

ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Эти окна быстрых изменений создают как возможности для обучения, так и уязвимости. То, чему учатся подростки, очень важно.«Мозг подростка готов к социальному и эмоциональному обучению, к исследованиям, взаимодействию, риску, чтобы они могли учиться, но все зависит от того, что мы делаем, чтобы дать им возможности для обучения», — говорит психолог Эндрю Фулиньи из Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Вредный опыт может привести к негативным спирали, из которых трудно выйти. Исследования показали, что более раннее экспериментирование с алкоголем и наркотиками увеличивает вероятность того, что подросток станет зависимым.

«Когда ваш мозг подвергается быстрой реорганизации, это, вероятно, не лучшее время для введения внешних химических веществ», — говорит психолог Энтони Берроу из Корнельского университета. «Ваше тело и мозг обращают внимание немного по-другому. [Ваш мозг] собирается организовать себя вокруг того, что вы сделали с ним в данный конкретный момент».

Защитные факторы в среде подростка могут поддерживать позитивные траектории. Как выглядят защитные факторы? Они включают в себя поддерживающие отношения с семьей и опекунами, а также доступ к таким ресурсам, как возможности для позитивного обучения.Они также включают некоторые элементы, которые ранее недооценивались. Исследование Фулиньи показывает, что подростки нуждаются в том, чтобы вносить свой вклад в жизнь общества, и это заставляет их чувствовать себя ценными и может защитить от беспокойства и депрессии. «Часть того, для чего мозг предназначен в подростковом возрасте, — это научиться вносить свой вклад в социальный мир», — говорит Фулиньи. Он утверждает, что эта потребность особенно важна в подростковом возрасте, потому что это время, когда социальный мир расширяется, и молодые люди становятся способными «вносить существенный вклад.Этот вклад может происходить в группах сверстников, в семье или на более широком уровне общества. Не случайно недавние движения социального протеста за контроль над оружием и против структурного расизма в значительной степени возглавлялись молодыми людьми.

Специфика того, что сегодняшние подростки изучают — и что они не изучают — может быть связана с тревожным ростом депрессии, тревоги и суицидальных мыслей в этом возрасте по сравнению с более ранним возрастом (а также с предыдущими поколениями). Некоторая информация о психическом здоровье, с которой они сталкиваются, может усугубить их проблемы, говорит психолог Николас Аллен из Орегонского университета. Он указывает на спорный сериал Netflix «13 причин, почему », который включал подробное описание самоубийства персонажа и который, как показывают исследования, был связан с увеличением числа самоубийств среди подростков. «Будь то поддерживающая дискуссия, ориентированная на решение, или же это размышление, безнадежная дискуссия будет иметь большой эффект», — говорит Аллен. «Слишком часто подростки, склонные к депрессии, тревоге или суицидальным мыслям, склонны к размышлениям, и они находят друзей — как онлайн, так и офлайн, — которые подпитывают эту склонность, а не помогают подросткам преодолеть ее.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

До сих пор ведутся споры о том, как лучше всего использовать новые нейрофизиологические знания для помощи подросткам. «Мы многое узнали о мозге, но применить эти знания непросто», — говорит Аллен.

Большой вопрос, когда вмешаться. Один из аргументов в пользу того, чтобы сосредоточить внимание на раннем подростковом возрасте, заключается в том, чтобы действовать упреждающе. Поскольку очень многие проблемы подросткового возраста возникают в среднем или позднем подростковом возрасте, многие вмешательства нацелены на это время.«Если вы сторонник развития, то уже слишком поздно», — говорит Рональд Даль, педиатр и специалист по развитию, основатель Центра развития подростков в Калифорнийском университете. Беркли. «Меньшие, более тонкие, позитивные вмешательства на раннем этапе, вероятно, являются гораздо более многообещающим способом улучшения здоровья населения». Логика этой идеи впервые поразила Даля, когда он еще работал педиатром. На конференциях он начал упоминать о важности раннего охвата детей и обнаружил, что преподаватели кивали головами.Они познакомили Даля с идеей спада в пятом классе и обрыва в восьмом классе, феномена, при котором отстранение детей от образования начинается медленно с падением успеваемости и вовлеченностью примерно в пятом классе, когда большинству учащихся 10 лет, и ускоряется так, что те же самые студенты терпят неудачу три года спустя.

Неврология также предполагает, что раннее действие может иметь смысл. «Что мы все больше узнаем, так это то, что во время начала полового созревания появляется еще один узел новой пластичности», — сказал Даль на конференции в начале 2020 года.«Мы говорим об этом как о ключевом переходе с высокими ставками с точки зрения моделей, которые начинают формироваться». В исследовании, проведенном в Танзании, Даль и его коллеги преуспели как в количественном, так и в качественном отношении в снижении представлений о гендерном неравенстве среди 10- и 11-летних детей с помощью серии уроков технологии, на которых девочки, скорее всего, преуспеют так же, как и мальчики.

Другие опасаются зацикливаться на какой-то одной фазе. Они подчеркивают, что то, что нейробиология вносит в дискуссию, является напоминанием о том, что следует расставить по приоритетам.«Что на данном этапе жизни является наиболее пластичным, открытым для ввода? Это говорит вам, где есть риск, но также и где есть возможность», — говорит Аллен. «Наука о мозге говорит, что вы должны искать в этой области: социальное и эмоциональное обучение».

Поэтому неудивительно, что те вмешательства, которые кажутся наиболее многообещающими, учитывают стремление подростков к статусу и уважению, а также их потребность вносить свой вклад и находить цель.По словам Фулиньи, наиболее успешные волонтерские программы дают подросткам право голоса в том, над чем работать, и возможность поразмышлять над работой, а проекты также кажутся значимыми. Смысл, кажется, имеет значение и в других усилиях. В исследовании ранних подростков, участвующих в программе 4-H, Берроу обнаружил, что те, кого попросили написать о своем понимании цели перед тем, как приступить к образовательной деятельности, с большей вероятностью участвовали в этой деятельности и считали ее важной и интересной. «Цель — довольно мощная форма капитала идентичности, потому что это не просто ответ на вопрос о том, кто вы, но и ответ на вопрос о том, кем вы собираетесь быть и в каком направлении вы движетесь», — Берроу. говорит.— У него есть ноги.

Психолог Дэвид Йегер из Техасского университета в Остине изучает, как лучше всего формулировать сообщения подросткам, и изучает, взаимодействует ли их эффективность с половым созреванием, что является признаком того, что нейрохимические изменения играют роль. «Вы должны быть в состоянии показать, что если вы уважительно общаетесь с подростками таким образом, чтобы чувствовать себя подлинными и поддерживать их автономию и независимость, вы должны иметь больший эффект для подростков, особенно если они более зрелые с точки зрения их полового созревания», — он говорит.

Пока его исследования подтверждают это. Одна серия экспериментов показала, что то, как вы формулируете просьбу принять лекарство, предсказывает разную степень соблюдения, и, кроме того, эти показатели зависят от уровня тестостерона. В лабораторию зашли какие-то 18-19-летние, и им снисходительно дали инструкции: я эксперт, я знаю, что вам нужно, возьмите этот . Другая группа молодых людей получила инструкции в более уважительной форме: Позвольте мне объяснить, почему это лекарство может быть полезным .

Из этических соображений рассматриваемое лекарство на самом деле было ложкой Веджимайта, общеизвестно неприятной на вкус витаминной добавкой. При уважительном вопросе люди в два раза чаще брали Vegemite. Кроме того, участники с более высоким уровнем тестостерона значительно реже принимали лекарство в неуважительном состоянии и с большей вероятностью подчинялись в уважительном состоянии. Когда Йегер и его коллеги манипулировали уровнем тестостерона с помощью назального ингалятора, они обнаружили, что это заставляло людей с естественным низким уровнем тестостерона вести себя так же, как и людей с естественным высоким уровнем тестостерона.

В то время как исследование медицины было хорошей проверкой того, насколько уважительное отношение может иметь значение, Йегер говорит, что исследование питания 2019 года, посвященное информированию восьмиклассников о сомнительных методах пищевой промышленности, которое он помог провести, является еще более многообещающим. «Это первое прямое доказательство того, что эти гормоны полового созревания повышают вашу чувствительность к статусу и уважению и, следовательно, меняют то, как вы реагируете на сообщения о здоровье», — говорит он. «И не только то, как вы реагируете в данный момент, но и то, как вы усваиваете их и продолжаете действовать в соответствии с ними после окончания лечения.

Другими словами, теперь мы знаем больше о том, что заставляет подростков воздвигать стену и сопротивляться попыткам изменить свои привычки, убеждения и способы преодоления трудностей. Это же знание предлагает способы сломать эту стену. «Только недавно мы научились работать с этими чувствами, а не против них», — говорит Йегер. «Я бы хотел, чтобы это стало тревожным звонком для взрослых, которые работают с детьми».

Этот материал был подготовлен при поддержке программы Reporting Fellowship Ассоциации писателей в области образования.

%PDF-1.5 % 1 0 объект >поток 2002-12-04T13:22:06Z2009-09-28T19:03:03-04:002009-09-28T19:03:03-04:00Acrobat Distiller 4.05 для Macintosh; изменено с использованием iText 2.1.7 1T3XTapplication/pdfuuid:b621b3d2-68a7-4720-b5bb-b8bbb94729a2uuid:9ccac45b-66b4-47f7-9b1d-ec3e221ca7f8 конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 5 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>/ColorSpace>/Font>>> эндообъект 4 0 объект >поток Htˮ8ECHv5hUţr9ҕ??˧t~o_n \]Gjt|\ z o Ԏ֠ɵ’nspgAi1ӷw>>]k?7?tqw?_s. xGr$ [«u 2K−*eC=S#c?x#58(e sJx pJ] M {(NJF

Лоуренс Стейнберг — Эпоха возможностей

 

Подростковый возраст теперь длится дольше, чем когда-либо, и мозг подростка удивительно податлив. Эти новые открытия делают этот период жизни решающим в определении конечного успеха и счастья человека.

Читать отрывок

здесь .

Читайте об этом в The New Yorker здесь .

Читать разговор с автором

здесь .

» Просто лучшая книга, которую я когда-либо читал о подростковом возрасте , и я говорю это как отец семерых детей и как ученый, работающий в этой области. С мягкой мудростью Стейнберг ведет нас через поистине новые открытия о том, что происходит во время юности и говорит нам, как нам, родителям и учителям, следует изменить свой образ жизни». — Мартин Э. П. Селигман, доктор философии, автор книг «Выученный оптимизм» и «Оптимистичный ребенок»

.

«Ко второй странице я подчеркивал почти каждое предложение.На пятой странице я читала мужу вслух. Как мать двоих мальчиков и педагог, , я очень благодарна Лоуренсу Стейнбергу за то, что он написал эту замечательную книгу . Он не только ясно и элегантно излагает новейшие данные о мозге подростков, но также показывает, как взрослые могут справляться с собой, когда нас раздражает поведение подростков», — Розалинда Уайзман, автор книг « Пчелиные матки и подражатели » и « Вдохновители и ведомые».

«Если вам нужно понять подростков — своих или чужих — вы должны прочитать эту книгу.Опираясь на кросс-культурные исследования и последние исследования в области неврологии (большая часть которых принадлежит ему), Лоуренс Стейнберг объясняет, почему большинство наших предположений о подростковом возрасте совершенно ошибочны, и раскрывает правду об этом захватывающем и нервирующем этапе жизни. Написанный с теплотой, ясностью и страстью, Age of Opportunity принесет родителям облегчение , демистифицируя их детей. Педагогам и политикам следует внимательно ее изучить», — Дженнифер Сениор, автор книги All Joy and No Fun

.

» Я люблю эту книгу! Стейнберг объединил последние исследования со своим многолетним опытом, чтобы дать нам смелый новый взгляд на опасности и перспективы подросткового возраста.Используя информацию и мудрость, которые он предоставляет, вы можете лучше поддерживать подростков на их пути. Вы также будете очарованы — и утешены — новым, глубоким пониманием цели этого путешествия», — Дэниел Дж. Сигел, доктор медицинских наук, клинический профессор Медицинской школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и автор книги Brainstorm: The Power and Purpose of the Подростковый мозг

«Когда родители разочарованы или беспокоятся о наших детях, мы жаждем узнать, что происходит в их головах. Стейнберг переносит нас туда, и то, что он находит, не только увлекательно, но и может сделать нас более сострадательными и эффективными. родители. Если бы общество в целом приняло уроки близко к сердцу, мы могли бы обратить вспять тревожные тенденции в употреблении наркотиков, самоубийстве и всех других бедах, которые постигают наших детей. » — Дэвид Шефф, автор книг Beautiful Boy и Clean .

«Глубоко научная, читабельная и важная книга. Что ДОЛЖЕН знать каждый родитель, учитель и консультант о мозге подростка , его уязвимостях и огромных возможностях». — Кэрол Двек, доктор философии, профессор психологии Стэнфордского университета и автор книги Mindset

.

«Четкий, основанный на фактических данных и ориентированный на решения, Age of Opportunity — это дорожная карта, которая вам нужна независимо от того, есть ли у вас уже подросток или молодой взрослый человек, или вы готовитесь к ним.— Мадлен Левин, доктор философии, автор книг «Цена привилегий» и «Хорошо учите своих детей»

«Эта увлекательная книга дает нам повод для беспокойства, повод для надежды и повод для радости. Независимо от того, являетесь ли вы родителем или подростком, вы должны прочитать ее. На этих страницах есть информация, которая может изменить и улучшить вашу жизнь. ” — Пег Тайр, автор книги Хорошая школа: как умные родители получают своим детям образование, которого они заслуживают

«Мастерское резюме того, что наука недавно открыла о подростковом возрасте. Я узнавал что-то новое на каждой странице ». — Анджела Дакворт, доктор философии, научный сотрудник Макартура и адъюнкт-профессор психологии Пенсильванского университета

.

«Стейнберг объясняет, почему «ненормальное» поведение подростков на самом деле является «нормальным». Эта книга должна быть на полке каждого родителя, учителя, молодежного работника, консультанта, судьи — черт возьми, любого, кто интересуется подростками дошкольного возраста и подростками .» — Дэвид Уолш, доктор философии, автор книги «Почему они так себя ведут?»

«Основанная на передовых исследованиях и мудрости ведущего авторитета в этой области, эта великолепная книга очарует широкую аудиторию : родителей, учителей, политиков и самих подростков. » — Сара-Джейн Блейкмор, доктор философии, профессор когнитивной неврологии, Университетский колледж Лондона

«Многие с благодарностью примут это исследование за советы о том, как наше растущее понимание развития подростков может быть использовано на практике для помощи подросткам в преодолении эмоциональных и поведенческих потрясений… Аудитория Стейнберга столь же широка, как и его подход, и включает в себя родители, педагоги, политики, бизнесмены и медицинские работники… Ясный и проницательный взгляд на мозг подростка, который поможет изменить жизнь подростков к лучшему. «— Kirkus Reviews  (Полный обзор читайте здесь.)

«Ясно объясняя сложную науку о мозге, Стейнберг предлагает родителям и педагогам практические советы, а также новаторские идеи о том, как общество может лучше поддерживать свою молодежь и адаптироваться к требованиям времени… Это убедительное и красноречивое призыв к сдаче. » — Издательство Weekly (Читать полный обзор здесь . )

«Стейнберг провел тысячи клинических исследований, собрал сотни опросов и провел собственное исследование, чтобы составить это руководство по уходу и лечению подростков.Он совершенно ясно дает понять, что эта информация предназначена для информирования всей деревни — родителей, воспитателей, тренеров и т. д., — которая взаимодействует с молодежью . Стейнберг проливает столь необходимый свет на слишком часто игнорируемый или, что еще хуже, оклеветанный этап жизни. «— Список книг 

«Увлекательная книга, которую должны прочитать родители и учителя .» —  Атланта Джорнал Конституция

«Стейнберг сосредотачивается на аспектах, которые другие игнорируют — т.г., «вспышка воспоминаний» (как и почему мы отчетливо помним события из подросткового возраста), чрезвычайная важность саморегуляции (мотивация) и почему средняя школа должна стать более требовательной к учебе и менее скучной. Будьте теплыми, советует он; быть твердым, поддерживать. ВЕРДИКТ Подростковый возраст начинается рано и длится долго. Книга Тейнберга S свежа и нова; необходимая литература для родителей, учителей и консультантов. » —  Журнал библиотеки (помеченный звездочкой отзыв)

«Мощный.. . . дает нам свежие ответы . . . .essential.» — Huffington Post (полный обзор читайте здесь.)

«Наконец-то, книга, меняющая правила игры в понимании развивающегося мозга миллениалов.» Умение (Полный обзор читайте здесь .)

« Полномочный «. —  Wall Street Journal

«Послание Стейнберга ясно: любой, кто работает с подростками, должен знать науку и соответствующим образом корректировать свое поведение и политику. Его книга — отличное место для начала ».  Высшее благо . (Читайте полный обзор здесь .) (Внесена в список лучших книг 2014 года. )

« Захватывающий » — The Globe and Mail

«У Стейнберга есть полезных советов для всех, кто живет или работает с подростками .» —  Журнал школьной библиотеки  (Полный обзор читайте здесь .)

«Книга, которая позволяет исследователям задавать новые вопросы о молодежи, предлагает новые формы сотрудничества и поощряет новые способы взаимодействия с подростками.— Запись педагогического колледжа

«Хорошо написано, легко усваивается, часто занимательно, и его невозможно игнорировать». — Журнал психического здоровья детей и подростков

  ЗАКАЗАТЬ  

Рекомендации для подростков по улучшению физической активности в их возрастной группе: качественное исследование | BMC Public Health

Было проведено тринадцать фокус-групп в семи средних школах Южного Уэльса, Соединенное Королевство. Участники ( n  = 78) были набраны путем целенаправленной выборки, чтобы обеспечить смешанный состав мужчин и женщин из более крупного рандомизированного контрольного исследования со смешанным методом, которое включало реализацию схемы ваучеров для поощрения физической активности среди подростков (в возрасте 13–14 лет). Школы были приглашены принять участие из-за их: i) расположения в одном из самых неблагополучных районов Уэльса и ii) расположения в зоне обслуживания сообщества в первую очередь [33]. Школы были случайным образом распределены либо в экспериментальную, либо в контрольную группу исследования.

Фокус-группы были выбраны в качестве предпочтительной методологии из-за их отличительной особенности группового взаимодействия, которое может способствовать углубленному обсуждению. Группы состояли из 6–8 учеников, выбранных случайным образом. Юноши и девушки в основном находились в отдельных группах для установления каких-либо гендерных различий в обсуждениях и рекомендациях с точки зрения мотивации к активности [30] или различий в предпочтениях к активности [34, 35].Это также было связано с тенденцией к прекращению физической активности среди девочек этого возраста чаще, чем среди мальчиков [34], и, следовательно, отдельные фокус-группы могли объяснить, почему это так. В результате в каждой школе было проведено две фокус-группы, за исключением одной школы, где из-за нехватки времени мальчики и девочки были объединены в одну фокус-группу.

Фокус-группы проводились в школах в течение учебного дня, чтобы ученики оставались в комфортной, знакомой обстановке, и продолжались 30–60 минут (средняя продолжительность 38 минут).42 мин). Ведущий модератор, ранее имевший опыт руководства фокус-группами, вел фокус-группы, чтобы обеспечить подробное обсуждение рекомендаций подростков и лучше понять их потребности; улучшение качества целей ACTIVE [36]. Помощник модератора также присутствовал на каждой фокус-группе и отвечал за ведение заметок и аудиозапись. Помощник модератора также отвечал за предоставление отчета участникам об их основных дискуссиях в фокус-группах, чтобы обеспечить правильную интерпретацию и понимание и получить ясность по любым обсуждаемым вопросам, методу проверки респондентов [37] и повышению достоверности результатов.Ученики, участвовавшие в фокус-группах, ранее встречались с модератором/помощником модератора во время сбора данных в школе. Чтобы обеспечить согласованность между всеми фокус-группами, использовался полуструктурированный тематический справочник, который отражал цели исследования [38]. Его можно найти как Дополнительный файл 1. Он должен был предоставить триггеры для обсуждения, а не предписывающую структуру. После дословной расшифровки NVivo 10 использовался для управления, кодирования и анализа данных, и два исследователя подтвердили темы, полученные из данных, посредством триангуляции [2].Это было сделано после процесса кодирования. Чтобы защитить личность участников, имена были удалены во время транскрипции. Участникам было предложено рассмотреть темы, чтобы подтвердить выводы.

Тематический анализ (ТА) был проведен для того, чтобы выявить, проанализировать и сообщить о шаблонах в ходе обсуждения с участниками-подростками без жесткости и негибкости других методов качественного анализа [39, 40]. Этот подход к анализу был использован из-за способности ТА изучить различные точки зрения участников, а также его полезности для обобщения ключевых моментов большого набора данных [40], что помогает сделать четкий вывод, особенно в этом случае, когда многие необходимо учитывать точки зрения. Это связано с тем, что ТА вынуждает исследователя применять хорошо структурированный подход к обработке данных [40].

Книга Брауна и Кларка «Фазы тематического анализа» (2006) [41] использовалась для поддержки процесса кодирования. После ознакомления с расшифровками фокус-групп исходные коды были созданы, определены и названы соответственно с данными, сопоставленными с соответствующей темой. Этот процесс продолжался на протяжении всего этапа анализа для уточнения специфики каждой темы и общей истории, которую рассказал анализ [41].Анализ был проведен двумя независимыми исследователями, которые сравнили кодирование/темы, чтобы гарантировать отсутствие новых кодов/тем, и наличие экземпляров одной и той же темы для обеспечения насыщения данными [42]. Это также помогло достичь межэкспертной надежности. Критерии надежности Линкольна и Губы (1985) использовались для обеспечения надежности путем использования контрольного следа, метода и триангуляции аналитиков [2]. Сводные критерии отчетности по качественным исследованиям (COREQ) были использованы для информирования анализа и презентации этого исследования [43].

Этическое одобрение

Все участники предоставили письменное согласие и согласие родителей на участие в фокус-группах. Участие было добровольным, и участники были проинформированы об их праве отказаться от любых аспектов исследования в любое время. 05.12.2016 Комитет по этике наук о человеке и здоровье при Медицинском колледже Университета Суонси предоставил этическое одобрение проекта ACTIVE (номер: 0).

Находки

Темы возникли после публикации Брауна и Кларка «Фазы тематического анализа» (2006) [41].Первоначально во всем наборе данных использовалось 17 кодов, которые были объединены в шесть ключевых рекомендаций на основе сходства фраз/слов, используемых участниками. Это была точка, в которой произошло насыщение данных, и при сравнении анализа исследователем не появилось никаких новых кодов.

Шесть рекомендаций по улучшению физической активности для подростков: i) снизить/удалить стоимость мероприятий без ущерба для качества, ii) сделать возможности для физической активности более доступными на местном уровне, iii) улучшить стандарты существующих объектов, iv) сделать мероприятия более доступными более конкретно для подростков, v) предоставить подросткам выбор занятий/увеличить разнообразие занятий и vi) предоставить занятия, которые нравятся девочкам-подросткам (ключевые цитаты из фокус-групп приведены в таблице 1).

Таблица 1. Шесть ключевых рекомендаций по улучшению активности подростков

Снижение/устранение стоимости занятий без ущерба для качества

Подростки определили снижение стоимости активности как ключевую рекомендацию. Они предположили, что существующая стоимость мероприятий может быть снижена, чтобы повысить доступность и устойчивость. Мальчик заявил, что «…если бы это было бесплатно и все такое, вы бы увидели множество других детей старшего возраста, собирающихся попробовать это, потому что они знают, что это бесплатно, и это что-то, что можно сделать с их друзьями, и у них нет тратить собственные деньги» (мальчик, фокус-группа 13).Другая девушка повторила этот тезис, сказав: «…и, наверное, если, например, центры досуга снизят свои цены, вы знаете, может быть, люди подумают, ну так дешевле, хорошо, я вернусь» (Девушка, Фокус-группа 6).

Одна девочка объяснила, что ей придется просить деньги у родителей, чтобы получить доступ к мероприятиям, и это заставит ее чувствовать себя плохо, так как она знала, что ее родители не хотят платить. Это удерживает ее от активной деятельности. Она сказала: «… Я чувствую себя плохо, когда мне приходится подходить к родителям и просить у них денег, потому что их лица такие же, верно, и тогда вы можете видеть, как они передают деньги, и им это не нравится. (Девушка, фокус-группа 4).В качестве альтернативного подхода были рекомендованы бесплатные занятия; однако подростки знали, что иногда приходится жертвовать качеством в обмен на более дешевые занятия. Один мальчик объяснил, что «…у них есть одно крытое поле, на котором очень дорого играть, или у них есть только открытые поля, на которых очень дешево играть, но там очень холодно. не включай свет» (мальчик, фокус-группа 9).

Если объекты не отапливаются, грязны или небезопасны из-за низких капиталовложений, это не будет стимулировать деятельность, следовательно, чистое снижение затрат без сохранения качества обеспечения не будет иметь желаемого эффекта в повышении уровня активности подростков.Один из способов решить эту проблему — предложить неформальные мероприятия в качественном месте, так как они требуют меньших затрат на проведение и посещение [16]. Это может включать в себя самостоятельные занятия в тренажерном зале, неструктурированные футбольные занятия, на которые подростки могут приходить и играть без тренера, или предоставление любого места, где квалифицированный тренер не требуется для обучения техническим движениям или судейства. Этот акцент на качество объектов также повторяется в теме, касающейся улучшения стандартов существующих объектов.

Улучшить местный доступ к возможностям физической активности

Во время проведения фокус-групп было очевидно, что деятельность должна быть ближе к месту проживания подростков. Подобно теме стоимости, улучшение доступа к деятельности неоднократно выражалось как барьер [3, 11, 14, 15]. Подростки выступали за более близкое расположение объектов, отмечая, что они будут более склонны к доступу к мероприятиям, которые находятся ближе к их дому. Один мальчик сказал: «Я бы сказал: принесите больше помещений, принесите больше вещей, а потом побольше футбольных полей, баскетбольных площадок, побольше вещей, чтобы они захотели выйти на улицу» (мальчик, фокус-группа 5). Девушка отметила, что близость «…небольшого спортзала, в парке или что-то в этом роде» поможет ей быть активной, «…потому что это очень близко» (Девушка, Фокус-группа 6). Это особенно актуально для открытых пространств, таких как футбольные поля и парки. Подростки предположили, что им нужно путешествовать, чтобы иметь возможность играть на открытом воздухе, а это повлечет за собой дополнительные расходы.

Устранение необходимости в поездках на места проведения мероприятий может сделать физическую активность более доступной для этих подростков. Как мальчики, так и девочки привели примеры конкретного оборудования и/или объектов для повышения физической активности, таких как более местные «футбольные поля, баскетбольные кольца» и «небольшие спортивные залы в парке». В фокус-группах было очевидно, что и мальчики, и девочки-подростки были рады организовать свою собственную деятельность, если им были предоставлены возможности, поскольку они не упоминали о необходимости формального обучения этим видам деятельности. Это говорит о том, что подростки хотели бы иметь больше возможностей и пространства для участия в неструктурированных, неконкурентных формах их любимых видов спорта.

Улучшение стандартов существующих учреждений

Когда подростки обсуждали свои местные учреждения, они отметили, что их текущие стандарты нуждаются в улучшении.Это произошло из-за того, что такие объекты, как парки, пришли в запустение и сломалось оборудование. Этот разговор был посвящен местным паркам, а также обсуждению спортивного оборудования и эстетических особенностей помещений (например, освещения). Существовали небольшие различия в том, как мальчики и девочки считали, что такое обслуживание может быть выполнено. Мальчики рекомендовали купить новое оборудование взамен старого, а девочки обсуждали улучшение того, что уже есть, например, одна девочка сказала: «Как мы сказали, типа, починить парки и тому подобное» (Девочка, Фокус-группа 10).Один мальчик заявил: «Я думаю, что они могли бы, ну, даже не каждый год, а раз в два года, они могли бы ходить в каждый парк и обновлять все оборудование» (Мальчик, Фокус-группа 5). Другой мальчик отметил, что совет инвестирует средства в другие положения, которые он не считает важными. Он сказал: , на создание этих односторонних систем и всего остального, когда они могли бы, глядя на наш возраст, начать вкладывать средства в здания, в которые мы могли бы ходить и развлекаться после школы» (Мальчик, фокус-группа 9).Среди фокус-групп, состоящих из представителей обоих полов, было очевидно, что местных учреждений не хватает. Контроль совета над местными продуктами разочаровывал подростков, потому что они считали, что нужно больше инвестировать в сохранение окружающей среды и улучшение местных условий. Было очевидно, что то, что уже есть в сообществе, не привлекает подростков из-за отсутствия общего обслуживания.

Улучшая и обновляя местные мероприятия, подростки говорят, что у них больше шансов получить к ним доступ. Их рекомендации предполагают, что местный совет должен быть более активным в своем контроле и содержании объектов.Мальчики и девочки сошлись во мнении, что местный совет избегает вкладывать средства в подростков и предпочитает инвестировать в другие проекты, такие как ремонт дорог, которые подростки не ценят. Этот пункт также подчеркивает необходимость того, чтобы мероприятия и объекты, в которые вложены средства, были пригодными для использования и привлекательными для подростков, и тесно связаны со следующей темой обеспечения того, чтобы предоставляемые мероприятия были специфичны для подростков.

Сделать занятия более специфичными для подростков

И девочки, и мальчики прокомментировали необходимость сделать занятия более актуальными для возраста.Девочки в одной из фокус-групп обсудили, каким образом предоставление мероприятий не ориентировано на их возрастную группу, и хотели большего «поощрения» или того, чтобы их явно включили и пригласили . Очень мало того, что специально приглашает подростков или продвигает и предлагает то, что, по их мнению, им нужно. Одна девочка заявила: «…они всегда делают взрослые вещи, как будто они никогда не стремятся к чему-то для подростков, как люди нашего возраста» (Девушка, Фокус-группа 6). Другой мальчик повторил это, заявив, что хотел бы, чтобы «…наша возрастная группа и дети до 16 лет, не столько взрослые…» (Мальчик, фокус-группа 7).

Положения, предложенные этими подростками, включали целые спортивные залы, предназначенные для их возрастной группы, и возможность посещать существующие занятия, например, в настоящее время существуют возрастные ограничения на такие занятия, как зумба и йога. Подростки считали, что местный совет пренебрег их возрастной группой, одна девочка сказала: «…да, правительство жалуется, говоря, что мы становимся такими, вроде меньше людей в хорошей форме, но на самом деле не больше удобств и вещей для подростков» ( Девушка, фокус-группа 6).Мальчики также признали отсутствие обеспечения для их возрастной группы, отметив, что большая часть обеспечения предназначена для взрослых.

Предоставить подросткам выбор и разнообразие занятий

Подростки в большинстве фокус-групп рекомендовали, чтобы у них был выбор, какие занятия доступны для их возрастной группы. Что касается обеспечения местного сообщества, они хотели «количество, а также качество», позволяющее им получить доступ к широкому спектру мероприятий. Фокус-группы показали, что местная деятельность не отличается разнообразием, и подростки не могут выбирать, чем они хотели бы заниматься.Одна девушка сказала, что «там как клубы, каждый раз одно и то же» (Девушка, Фокус-группа 2). В то время как другая девушка попросила, чтобы предоставление деятельности было разнообразным, «вместо того, чтобы заниматься одним и тем же, например, футболом, хоккеем, знаете ли…» (Девушка, Фокус-группа 4). Как и в случае с темой «улучшение локальности физической активности», мероприятия, предложенные для обеспечения разнообразия, не были структурированы. Например, один участник предположил, что он хотел бы иметь больше выбора, чтобы иметь возможность играть в нетрадиционные виды спорта, такие как вышибалы, в неструктурированном формате, где они могли бы сами организовывать команды и правила.

Отсутствие выбора и разнообразия было очевидно и в школьной среде. Девочки подробно обсудили это отсутствие выбора, предположив, что они более далеки от школьного спорта, чем мальчики. Девочки обсудили, насколько негибкими были уроки физкультуры (ФВ) для обеспечения разнообразия, и предложили дать каждому ученику лист в начале года, с помощью которого они могли бы предложить/выбрать занятия, которые они хотели бы делать. Они отметили, что школы предоставляют традиционные, структурированные виды спорта, тогда как они предпочли бы более неструктурированные виды деятельности.Одна девочка предложила, чтобы «… они должны были дать вам листок в начале года, а затем выбрать, какие из них вы хотите сделать, а затем они идут с большинством…» (Девушка, фокус-группа 12).

Мальчики обсуждали, что у них есть возможность выбирать, когда они могут быть активными, например, они могут выходить из других уроков, чтобы сделать это. Для мальчиков это был скорее случай, когда они могли выбирать, чем заняться, а не недовольны тем, что им уже предлагалось.

Обеспечьте занятия, которые могут понравиться девочкам-подросткам

При обсуждении видов деятельности было очевидно, что девочки-подростки с большей вероятностью будут активными, если у них есть доступ к занятиям, которые им нравятся. Было видно, что если им не нравится то, что предлагается, они не будут в этом участвовать и предпочтут бездействовать. Одна девушка сказала: «Если мне это не нравится, я не буду этого делать» (Девушка, фокус-группа 10). Идея получать удовольствие от деятельности была заметна среди девочек в фокус-группах, и во время дискуссий большее внимание уделялось аспекту удовольствия от деятельности среди девочек. Для девочек было важно, чтобы целью деятельности было не «быть активным» как таковым, а предпочитали, чтобы акцент делался на возможности для них повеселиться.Примерами занятий, которые соответствуют этому критерию, были местный аквапарк (с горками и волновыми тренажерами) и батутный парк, потому что «это весело», и все же активизирует подростков. Одна фокус-группа также предложила идею единственного тренажерного зала для девочек, в котором девочки могли бы быть единственными, кому разрешен доступ к нему, что сделало бы опыт более приятным, поскольку быть красным и потным перед мальчиками было описано как барьер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>