МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Поправки по удо: Минюст подготовил законопроект об упрощении процедуры УДО при принудительных работах — Общество

Кабмин определился с планом по законопроектной работе

Фото: Wikimedia Commons

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план законопроектной деятельности правительства на 2022 год. Законопроекты кабмина (всего их 127) касаются в числе прочего судебной и пенитенциарной систем, а также правовой базы для перехода на реестровую модель учета и выдачи исполнительных документов.

Согласно плану, к сентябрю кабмин планирует внести в Госдуму пакет законопроектов о создании реестра исполнительных документов, который, как предполагается, повысит прозрачность работы судебных приставов и упростит процесс исполнительного производства. Поправки предусмотрены в Трудовой кодекс, Налоговый кодекс, КоАП и Уголовно-процессуальный кодекс РФ. Ожидается, что реестровая модель учета и выдачи исполнительных документов в рамках суперсервиса «Цифровое исполнительное производство» будет внедрена не ранее 1 января 2023 года.

К ноябрю в Госдуму планируется внести законопроект с поправками в УПК РФ в части регулирования дистанционного участия в судебном процессе.

Документ должны подготовить Минюст России и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с участием Верховного суда РФ.

Минфин России с участием Банка России разработает законопроект, которым будут определены порядок и сроки рассмотрения финансовыми организациями обращений (жалоб) потребителей. Ориентировочный срок внесения документа в парламент — январь 2023 года.

Предусмотрены изменения в Федеральный закон «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» в части создания реестра в сфере арбитража и уточнения полномочий и функций уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

В январе-феврале 2023 года в парламент должен поступить пакет законопроектов Минюста РФ, которыми предлагается существенно скорректировать положения о наказании для приговоренных к лишению свободы. Поправками в ст. 79 УК РФ предлагается установить единый срок наказания, отбытие которого необходимо для применения условно-досрочного освобождения (УДО), а именно — с момента начала срока отбывания ‎наказания, назначенного по приговору суда. Еще одна поправка касается замены неотбытой части наказания осужденным за совершение особо тяжкого преступления (ст. 80 УК РФ). Существенные изменения предусматриваются в ст. 78 УИК РФ, которая регламентирует изменение вида исправительного учреждения. В частности, меняется подход к регулированию вопросов перевода осужденного из исправительной колонии строгого режима в колонию-поселение.

Предусмотрены изменения в ст. 80 УИК РФ и ст. 33 закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений». В частности, определяется перечень органов, бывшие работники которых для обеспечения личной безопасности должны размещаться в отдельных камерах в следственных изоляторах и направляться в специализированные исправительные учреждения.

Кроме того, отдельный законопроект Минюста будет направлен на совершенствование порядка использования технических средств надзора и контроля, поощрений и взысканий подозреваемых, обвиняемых и осужденных, увеличение возраста ребенка для нахождения в доме ребенка при исправительном учреждении и следственном изоляторе, увеличение количества посылок, свиданий и размера денежных средств, разрешенных для расходования приговоренными к лишению свободы.

МВД России разработает законопроект о ежегодном мониторинге социально-экономического и правового положения сотрудников федеральных органов, имеющих специальные звания, граждан, уволенных со службы, и членов их семей. Еще одна законодательная инициатива министерства будет направлена на совершенствование порядка получения государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

В мае на рассмотрение в Госдуму поступит блок законопроектов, которые уже разработаны министерствами и ведомствами и ждут одобрения кабмина. Например, уточняется порядок предоставления социальных гарантий прокурорским работникам органов и организаций прокуратуры. Вводятся основания для блокировки интернет-ресурсов, содержащих предложения о продаже поддельных медицинских документов, и административная ответственность за такие правонарушения. Кроме того, поправками в УПК РФ таможенные органы предлагается наделить полномочиями по производству дознания по уголовным делам о преступлениях, связанных с выводом капитала за рубеж.

Минюст подготовил пакет законопроектов с поблажками для осужденных

Фото: пресс-служба УФСИН по Белгородской области

Минюст разработал пакет поправок в Уголовный кодекс и Уголовно-исполнительный кодекс РФ, которыми предлагается существенно скорректировать положения о наказании для осужденных к лишению свободы.

Поправками в ст. 79 УК РФ предлагается установить единый срок наказания, отбытие которого необходимо для применения условно-досрочного освобождения (УДО), а именно — с момента начала срока отбывания ‎наказания, назначенного по приговору суда. Как отметили в Минюсте, в настоящее время осужденные не стремятся перейти на принудительные работы, предпочитая отбывать наказание в местах лишения свободы до выхода по УДО. Связано это с тем, что при замене наказания более мягким видом срок для применения УДО исчисляется без учета отбытой части наказания, назначенного первоначально по приговору суда.

Еще одна поправка касается замены неотбытой части наказания осужденным за совершение особо тяжкого преступления (ст. 80 УК РФ). В частности, предусмотрена корректировка сроков (с половины до двух третей), после фактического отбытия которых для этой категории осужденных возможна замена неотбытой части наказания принудительными работами. В Минюсте считают, что это улучшит оперативную обстановку в центрах принудительных работ, где осужденные содержатся совместно. В частности, за счет снижения влияния рецидивистов на ранее несудимых.

Существенные изменения предусматриваются в ст. 78 УИК РФ, которая регламентирует изменение вида исправительного учреждения. Так, предлагается сократить с двух третей до половины срок фактически отбытого наказания, после которого возможен перевод ‎из исправительной колонии строгого режима в колонию-поселение ‎для осужденных за совершение особо тяжкого преступления. Благодаря положениям законопроекта первоначально у этой категории осужденных будет возникать право ‎на обращение в суд с ходатайством об изменении вида исправительного учреждения, а позднее на ходатайство об УДО либо о замене на более мягкий вид наказания.

Предлагаемая поэтапная смена исправительного учреждения станет способствовать более успешной подготовке осужденных к возвращению в общество после освобождения, полагают в Минюсте.

Эти поблажки не распространятся на осужденных за особо тяжкие преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, за незаконный оборот наркотических средств, а также за преступления, связанные с террористической деятельностью ‎или организацией преступного сообщества и участием в нем. В этих случаях изменение вида исправительного учреждения будет возможно по отбытии ‎не менее двух третей срока наказания.

Также предлагается для положительно характеризующихся осужденных, отбывших не менее одной четверти срока наказания, установить возможность перевода из исправительной колонии общего режима в колонию-поселение независимо от условий ‎содержания.

Запрет УДО для коррупционеров: Парламент принял закон: 10 декабря 2020, 12:56

Сенаторы приняли закон, запрещающий применять условно-досрочное освобождение в отношении людей, осужденных за тяжкие и особо тяжкие коррупционные преступления, передает корреспондент Tengrinews.

kz.

Норма, запрещающая условно-досрочное освобождение осужденным за коррупцию, вошла в пакет поправок по вопросам усиления защиты прав граждан в уголовном процессе и противодействия коррупции. Как сообщил сенатор Андрей Лукин, документ подготовлен в рамках Послания Президента Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана.

«Депутатами предложены поправки, исключающие возможность условно-досрочного освобождения для лиц, осужденных за тяжкие и особо тяжкие коррупционные преступления. В закон «О противодействии коррупции» вводятся новые антикоррупционные ограничения для госслужащих, депутатов Парламента и судей», — отметил Лукин.

Кроме того, в уголовно-процессуальное законодательство вводятся нормы об обязательном согласовании с прокурором ключевых решений органов досудебного расследования, затрагивающих права и свободы человека. Эти новеллы повышают гарантии защиты и прав не только подозреваемых и обвиняемых, но и потерпевших», — сказал он.

По словам депутата, в Уголовный кодекс также будут внесены поправки по ужесточению наказания сотрудников правоохранительных органов, судей, взяткодателей и посредников во взяточничестве за совершение коррупционных преступлений.

Как заявил сенатор, также приняты нормы, направленные на усиление состязательности и открытости уголовного судопроизводства. Предоставляется возможность ведения уголовного судопроизводства в электронном формате с учетом мнения участников процесса. А еще упрощается процедура согласования с прокурором процессуальных решений, в том числе в электронном формате. Для обеспечения полноты исследования доказательств в суде допускается вызов и допрос лиц, показания которых были депонированы в ходе следствия.

«Проектом закона вносятся точечные поправки в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы, которые устраняют коллизии в действующих нормах по освобождению лица от уголовной ответственности в связи с выполнением всех условий процессуального соглашения», — добавил Андрей Лукин.

По словам Лукина, расширяются основания для обжалования и пересмотра постановлений следственного судьи. Также дополняются основания для отвода судьи, если ранее он принимал участие в рассмотрении дела в отношении других соучастников уголовного правонарушения. Кроме того, адвокату для подготовки к защите прав подсудимого по новому обвинительному акту предоставляется «разумный срок», который является оптимальным для качественного выполнения функции защиты. Также внесены другие поправки редакционно-уточняющего характера в целях исключения правовых пробелов в законодательных актах.

Депутаты Сената приняли закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам усиления защиты прав граждан в уголовном процессе и противодействия коррупции» в первом и во втором чтениях. Документ будет направлен на подпись Президенту Казахстана.

Напомним, в конце лета этого года Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил запретить условно-досрочное освобождение для коррупционеров. Ранее сообщалось, что запрет на условно-досрочное освобождение осужденных за коррупцию планируют ввести с некоторыми оговорками.

По статистике, за 2017-2019 годы и семь месяцев 2020 года условно-досрочно вышли на свободу 111 коррупционеров. Из них:

  • в 2017 году — семь человек,
  • в 2018-м — 47,
  • в 2019-м — 30,
  • за 7 месяцев 2020 года — 27.

Больше всего по УДО освободили совершивших тяжкие преступления — 74. Кроме того, досрочно покинули колонии коррупционеры, совершившие особо тяжкие преступления, — 14, а также средней тяжести — 15 и небольшой тяжести — восемь.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Информация относительно условно-досрочного освобождения осужденных — Новости

С целью повышения эффективности института условно-досрочного освобождения от несения наказания Министерством юстиции Республики Армения был разработан и 23 мая 2018 года Национальным собранием Республики Армения полностью принят во втором чтении пакет проектов Законов Республики Армения «О внесении изменений в Уголовный кодекс Республики Армения», «О внесении изме нений и дополнений в Уголовно-исполнительный кодекс Республики Армения», «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Республики Армения » и «О внесении изменений и дополнений в закон Республики Армения «О пробации» (далее — Пакет).

Необходимость принятия Пакета обусловлена следующим:

1)     в связи с поправками к Конституции от 2015 года, обусловленными полномочиями, отведенными Президенту Республики Армения, возникла необходимость прекращения деятельности независимых комиссий;

2)     в ходе деятельности независимой комиссии возник ряд проблем, которые снижали эффективность процесса условно-досрочного освобождения от несения наказания.

Учитывая вышеизложенное, в процесс условно-досрочного освобождения от несения наказания по Пакету были внесены модельные и процедурные изменения, особенности которых следующие:

  • Процедура представления осужденным заявления

В Пакете закреплено, что старт процесса условно-досрочного освобождения от несения наказания обуславливается не только несением установленной законом части срока, но и наличием заявления от осужденного. Иными словами, процесс начинается тогда, когда осужденный сам подает заявление для условно-досрочного освобождения от несения наказания. Причем заявление должно быть подано не ранее чем за три месяца до истечения установленной законом части срока наказания. Администрация исполняющего наказание учреждения обязана заранее уведомить осужденного о порядке подачи заявления.

  • Задействование модели Уголовно-исполнительная служба — Служба пробации — суд

В результате предлагаемой модели доклады относительно обстоятельств, оценивающих надлежащее поведение осужденного и вероятность совершения им нового преступления, представят две профессиональные структуры, которые имеют необходимые человеческие и материальные ресурсы. Уголовно-исполнительная служба сможет надлежащим образом оценить личность и поведение осужденного в период несения наказания, а Служба пробации — возможность реинтеграции в общество.

Указанные структуры заранее, до истечения установленной законом части срока наказания, начнут работы по составлению докладов, что даст возможность всеобъемлюще исследовать анализируемые обстоятельства. Для составления докладов службы будут иметь в своем распоряжении 80 дней.

При составлении доклад-ов возможно четыре варианта:

1)     если доклады Уголовно-исполнительной службы и Службы пробации положительны, то администрация исполняющего наказание учреждения в течение трех рабочих дней после истечения установленной законом части срока наказания, назначенного в отношении осужденного, принимает решение о представлении в суд вопроса об условно-досрочном освобождении осужденного от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания и в течение семи рабочих дней представляет его в суд по ходатайству;

2)     если один из докладов Уголовно-исполнительной службы и Службы пробации отрицателен, то администрация исполняющего наказание учреждения в течение трех рабочих дней после истечения установленной законом части срока наказания, назначенного в отношении осужденного, принимает решение о представлении в суд вопроса об условно-досрочном освобождении осужденного от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания, если осужденный дает письменное согласие, и в течение семи рабочих дней представляет его в суд по ходатайству;

3)     если один из докладов Уголовно-исполнительной службы и Службы пробации отрицателен, то администрация исполняющего наказание учреждения в течение трех рабочих дней после истечения установленной законом части срока наказания, назначенного в отношении осужденного, принимает решение о непредставлении в суд вопроса об условно-досрочном освобождении осужденного от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания, если осужденный не дает письменного согласия;

4)         если доклады Уголовно-исполнительной службы и Службы пробации отрицательны, то администрация исполняющего наказание учреждения в течение трех рабочих дней после истечения установленной законом части срока наказания, назначенного в отношении осужденного, принимает решение о непредставлении в суд вопроса об условно-досрочном освобождении осужденного от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания, которое осужденный может обжаловать в суде первой инстанции общей юрисдикции.

Одновременно следует подчеркнуть, что с целью обеспечения правовой возможности условно-досрочного освобождения осужденного от отбывания наказания или замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания и исключения возможных нарушений на практике, предусмотрено, что администрация исполняющего наказание учреждения в течение трех рабочих дней после принятия решения отправляет осуществляющему контроль над законностью применения наказания прокурору копию решения о представлении или непредставлении в суд вопроса об условно-досрочном освобождении осужденного от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания, а также копии докладов сводную справку личного дела осужденного,. В случае признания решения о непредставлении вопроса в суд противоречащим законодательству Генеральный прокурор Республики Армения или его заместитель подает разрабатывающему политику Правительства в сфере юстиции министру ходатайство об отмене указанного акта. Последний извещает автора ходатайства о результатах рассмотрения ходатайства. Если в ходе рассмотрения ходатайства выясняется, что осужденный в предусмотренном законом случае обжаловал решение администрации исполняющего наказание учреждения, то разрабатывающий политику Правительства в сфере юстиции министр возвращает ходатайство автору ходатайства.

 

  • Права осужденного:

В период составления докладов осужденный сохранит права, которые были отведены ему для участия в заседании независимой комиссии. Так, в случае положительных докладов — до представления докладов в суд, а в случае, если хотя бы один из отчетов отрицателен — до принятия администрацией исполняющего наказание учреждения решения, осужденный вправе:

1)     доступным ему способом, в том числе через соответствующего специалиста знакомиться с составленными относительно него материалами и бесплатно получать их копии;

2)     представлять разъяснения и документы, выступать с заявлениями;

3)     высказывать свое мнение при рассмотрении касающихся его вопросов;

4)     получать составленные о нем отчеты;

5)     в случае, если осужденный не владеет армянским языком, пользоваться услугами переводчика за счет средств государства;

6)     иные права в случаях, предусмотренных законом.

В соответствии с переходными положениями Пакета относительно осужденных:

1)     правовая возможность условно-досрочного освобождения от отбывания наказания или замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания которых возникла до вступления Пакета в силу и не обсуждалась независимой комиссией, в течение 15 рабочих дней после вступления Пакета в силу (Пакет вступил в силу 23 июня сего года) администрация осуществляющего наказание учреждения составляет и в течение 3 рабочих дней представляет доклад осужденному.

2)     правовая возможность условно-досрочного освобождения от отбывания наказания или замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания которых возникла после вступления Пакета в силу до 1 сентября 2018 года, администрация осуществляющего наказание учреждения составляет доклад в течение 15 рабочих дней с момента возникновения правовой возможности. В обоих указанных случаях, если осужденный дает письменное согласие, то администрация исполняющего наказание учреждения в течение 2 рабочих дней после получения письменного согласия осужденного принимает решение о представлении в суд вопроса об условно-досрочном освобождении осужденного от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания и в течение 3 рабочих дней представляет его в суд по ходатайству.

3)     правовая возможность условно-досрочного освобождения от отбывания наказания или замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания которых возникнет после 1 сентября сего года, о них составляется доклад исключительно в том случае, когда осужденный подает заявление в осуществляющее наказание учреждение.

Обращаясь к обстоятельствам, учитываемым в случае условно-досрочного освобождения от отбывания наказания, необходимо отметить, что согласно части 1 статьи 76 Уголовного кодекса Республики Армения лицо, отбывающее наказание в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарном батальоне, после отбывания минимального срока установленного законом наказания может быть условно-досрочно освобождено судом от отбывания наказания, если суд в результате обсуждения докладов уголовно-исполнительной службы и службы пробации или ходатайства главнокомандующего дисциплинарного батальона относительно обстоятельств, предусмотренных частями 1. 1 и 1.2 указанной статьи, приходит к заключению, что для исправления заключенный не нуждается в отбывании оставшейся части назначенного наказания, поскольку:

 

1)     в период отбывания наказания проявил надлежащее поведение и

2)     вероятность совершения осужденным нового преступления мала.

При оценке надлежащего поведения осужденного учитываются следующие обстоятельства:

1)     наличие поощрения в период отбывания наказания;

2)     наличие дисциплинарного взыскания в период отбывания наказания;

3)     участие в образовательных программах, спортивных или культурных мероприятиях или самодеятельных объединениях осужденных в период отбывания наказания, если имелась такая возможность;

4)     как минимум три месяца работы в период отбывания наказания, если имелась возможность работы или отсутствие работы не было обусловлено проблемами со здоровьем осужденного;

5)     иные обстоятельства, оценивающие надлежащее поведение осужденного.

При оценке вероятности совершения осужденным нового преступления учитываются следующие обстоятельства:

1)     возраст осужденного, возраст осужденного на момент совершения преступления;

2)     характер и общественная опасность преступления;

3)     наличие рецидива;

4)     отношение осужденного к совершенному им преступлению;

5)     возмещение или сглаживание иным способом причиненного преступлением ущерба, или принятие на себя письменного обязательства по возмещению или сглаживанию иным способом причиненного ущерба;

6)     его отношение к уголовной субкультуре;

7)     определенные склонности, возможные зависимости, предпочтения;

8)     участие в мероприятиях по ресоциализации, в том числе мероприятиях по личному развитию;

9)     связь с семьей или внешним миром, или наличие находящихся на его иждивении лиц;

10)   социальная среда;

11)    состояние здоровья, в том числе психического здоровья, нахождение на принудительном лечении и результат принудительного лечения;

12)    иные обстоятельства, оценивающие вероятность совершения осужденным нового преступления.

 

Одновременно представляем данные докладов, составленных для представления на условно-досрочное освобождение от отбывания наказания в уголовно-исполнительных учреждениях Министерства юстиции Республики Армения, представленные на обсуждение по состоянию на 24 июля 2018 года.

П/Н

УИУ

Количество докладов, представленных по состоянию на 24 июля 2018 года

Количество отрицательных

Количество положительных

1.

Уголовно-исполнительное учреждение «Нубарашен»

12, из которых 6 отправлено в суд

11

1

2.

Уголовно-исполнительное учреждение «Вардашен»

40, все отправлены в суд

7

33

3.

Уголовно-исполнительное учреждение «Ереван-Центр»

3, все отправлены в суд

—-

3

4.

Уголовно-исполнительное учреждение «Больница для осужденных»

23, из которых 21 отправлено в суд

14

9

5.

Уголовно-исполнительное учреждение «Абовян»

13, из которых 12 отправлено в суд

1

12

6.

Уголовно-исполнительное учреждение «Раздан»

49, из которых 44 отправлено в суд

31

18

7.

Уголовно-исполнительное учреждение «Севан»

111, из которых 95 отправлено в суд

32

79

8.

Уголовно-исполнительное учреждение «Кош»

122, из которых 90 отправлено в суд

73

49

9.

Уголовно-исполнительное учреждение «Артик»

113, из которых 86 отправлено в суд

48

65

10.

Уголовно-исполнительное учреждение «Ванадзор»

39, из которых 34 отправлено в суд

8

31

11.

Уголовно-исполнительное учреждение «Армавир»

136, из которых 89 отправлено в суд

111

25

12.

Уголовно-исполнительное учреждение «Горис»

20, из которых 16 отправлено в суд

7

13

 

ВСЕГО

681, из которых 536 отправлено в суд

343

338

 

Для педофилов отменят условно-досрочное освобождение — РТ на русском

В Совете Федерации разработан законопроект об отмене условно–досрочного освобождения для насильников несовершеннолетних. Как пишет газета «Известия», в ходе осенней сессии верхняя палата парламента планирует серьезно ужесточить наказание для таких преступников.

Согласно поправкам в законопроект «О повышении ответственности за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних», насильники больше не смогут досрочно выйти из заключения.

По словам сенатора Евгения Тарло, предложена большая вариативность для судов, чтобы они смогли применять меры наказания, адекватные преступлению. Тарло подчеркнул, что насильники чаще всего выходят из тюрьмы по УДО, и это приводит к рецидивам. Химическая кастрация не всегда эффективна, поскольку само поведение может остаться прежним, так как оно обусловлено социальными и психическими причинами. Сенатор добавил, что в законопроекте прописаны дополнительные меры наказания: переселение педофилов после отбытия срока в специальные колонии, запрет на проживание в определенных местностях и на приближение к детским учреждениям.

С каждым годом в России количество преступлений против несовершеннолетних растёт. Ранее уполномоченный по правам ребёнка Павел Астахов заявил, что 70% осуждённых за преступление в отношении детей получают условное наказание. Астахов предложил освобождать насильников-педофилов только при их согласии на фармакологическую кастрацию. «Есть исследования американских ученых, согласно которым, рецидивы у преступников, прошедших процедуру фармакологической кастрации, составляют всего 3%, а у тех, кто не проходил, — 98%» — рассказал омбудсмен.

По словам лидера правозащитного движения «Сопротивление» Ольги Костиной, Общественная палата уже пыталась добиться отмены УДО для насильников.

«На протяжении всей коррекции уголовного законодательства мы пытались отменить УДО, нас поддерживали силовики. Однако политическое крыло палаты устойчиво твердило, что это нарушение Конституции, что если мы отменим УДО для осужденных, то нарушим их права. Мы добились только того, что для освобождения по УДО надо отсидеть 4/5 срока», – пояснила Костина.

Стоит отметить, что во многих западных странах государство относится к педофилам значительно жёстче. Уличенные в преступлениях против несовершеннолетних находятся на пожизненном контроле полиции. В США имена людей, осуждённых по подобной статье, помещают в национальный публичный реестр, доступный любому пользователю интернета. В некоторых странах на двери педофилов вешаются соответствующие таблички.

Новый законопроект предусматривает ходатайство из СИЗО об условно-досрочном освобождении | Новости | Известия

Законопроект, по которому человек сможет ходатайствовать об условно-досрочном освобождении, находясь еще в СИЗО, готовится Советом по правам человека и Федеральной службой исполнения наказаний. Об этом на круглом столе «Известий» рассказали представители СПЧ и ФСИН.

Глава СПЧ Михаил Федотов пояснил суть предложения: если осужденный согласен, он пишет заявление на имя начальника СИЗО и отправляется в колонию, чтобы оттуда принимать участие в рассмотрении дела в режиме видео-конференц-связи.

«Здесь много поправок потребуется: и в УПК, и в УК, и в Уголовно-исполнительный кодекс. Зато это приведет к тому, что люди, которые готовы сразу отправиться в колонию, смогут это сделать. Для человека, который осужден, это означает, что ему будет идти уже тот срок, который необходим для УДО. Помимо срока, который установлен кодексом для условно-досрочного освобождения, есть еще неписаный срок пребывания в колонии. Пока он в колонии полгода не пробудет, даже если у него подошел срок УДО, начальник колонии ему характеристику не подпишет, скажет, что его еще недостаточно изучили. Если мы хотим исключить эту ситуацию, мы должны дать возможность ходатайствовать об УДО в том числе и из СИЗО», — объяснил Федотов, добавив, что на сегодня такая практика существует только в одном регионе — в Крыму.

По словам начальника управления организации медико-санитарного обеспечения ФСИН Александра Приклонского, нововведение будет прописано в законопроекте, готовящемся ведомством совместно с СПЧ.

«Если это произойдет, улучшатся условия содержания в СИЗО. Затраты ФСИН на эту категорию граждан колоссальны, бюджет несет огромную нагрузку. Мы видим потенциальные возможности наших следственных изоляторов уменьшить эту нагрузку, если норма будет применена. Но в любом случае необходимо дальнейшее строительство следственных изоляторов, отвечающих всем необходимым требованиям», — отметил Приклонский.

Федотов рассказал, что законопроект пока что находится в начальной стадии.

«Идеи сформированы, сейчас нужно все прорабатывать с ведомствами», — пояснил правозащитник.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

В режиме ожидания

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

В Госдуму внесен «законопроект Васильевой»

В Уголовном кодексе может появится статья об ответственности за двойников в местах лишения свободы. Такие поправки подготовила фракция ЛДПР — Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов. Ответственность за подмену предусматривается для всех: осужденных, тех, кого подменяют, и тех, кто подменяет, и для сотрудников правоохранительных ведомств.

Осужденному, который решил избежать наказания подобным образом, депутаты предлагают назначить новый срок, который будет равен первоначальному наказанию, увеличенному на треть. Лицо, согласившееся отбывать чужой срок, депутаты предлагают лишать свободы на срок до 10 лет. Все должностные лица, принимавшие участие в совершении подмены, в том числе скрывавшие ее факт, должны наказываться лишением свободы от двух до трех лет и лишением права заниматься определенной деятельностью в течение пяти лет. 

Преступления, связанные с уклонением осужденных от отбывания наказания, имеют высокую степень латентности, считает Нилов. «Возможно, поэтому общественность так остро отреагировала на появившуюся информацию о том, что Евгению Васильеву, которая должна была находиться в сизо, видели в Москве», — предполагает он. В Уголовном кодексе нет ответственности за совершение подобного преступления, напоминает депутат. «В том числе и поэтому становится возможным «демонстративное» уклонение от наказания осужденных влиятельных лиц», — добавляет Нилов. 

Идея депутатов имеет мало шансов на принятие, говорит собеседник в профильном комитете по уголовному законодательству.

25 августа Судогодский суд освободил условно-досрочно бывшего руководителя департамента имущественных отношений Минобороны Евгению Васильеву. В мае 2015 г. Пресненский суд Москвы приговорил ее к пяти годам колонии и штрафу за хищения средств министерства и отмывание. Согласно Уголовному кодексу и с учетом того, что с ноября 2012 г. и до оглашения приговора Васильева находилась под домашним арестом, срок подачи ходатайства об УДО наступил в августе 2015 г. При этом непосредственно в колонии, по официальным данным, Васильева провела меньше месяца, отказавшись в конце июля от обжалования приговора в Мосгорсуде.

Инструмент UDO – упрощение подъемов и опусканий

В связи с тем, что многие команды занимаются проектами по подключению клиентов, объем разработки для них довольно высок, и SAP приходится выпускать изменения в более ранних версиях либо по юридическим причинам, либо для поддержки клиентов в их текущих версиях.

Во время выполнения этих проектов по подключению клиентов, наряду с изменениями кода, мы создаем/изменяем множество DDIC и связанную документацию.

Отправка изменений в примечаниях является довольно сложной задачей, так как необходимо провести тщательный анализ того, какой объект куда перемещается, и необходимо убедиться, что новые изменения не нарушат ничего из уже существующего.Обычно в таких случаях выпускаемые ноты довольно высокие и сложные, так как в них много объектов.

Как всем известно, SCWB/SNOTE не поддерживает перенос документации, DDIC, классов сообщений, сообщений, содержимого таблиц.

В результате разработчик вручную прописывает шаги для DDIC и сообщения в примечании, а документация выпускается вместе с пакетом поддержки.

Существует большая вероятность того, что шаги, выполняемые вручную, могут быть неполными или иметь некоторую двусмысленность, и, следовательно, это может привести к проблемам во время реализации в клиентской среде.

Инструмент

UDO упрощает этот процесс переноса на более ранние версии путем создания отчета, который будет сохранен в системе в обычном поставляемом пакете и отправлен в примечании. Этот отчет при выполнении позаботится о DDIC и документации, а также создаст и активирует их в целевой системе.

Изменения кода, как и ранее, вынесены в отдельную заметку, так как это не требует ручной работы.

Без инструмента разработчик создает/изменяет DDIC в целевой системе, а затем копирует изменения кода, поскольку кодирование может относиться к новым/модифицированным DDIC.Таким образом, сохраняя ту же логику, примечание, содержащее сгенерированный отчет, является обязательным условием для примечания, содержащего изменения кодирования.

Таким образом, для разработчика этот инструмент экономит много времени, поскольку он позволяет избежать ручного написания шагов и заботится даже о документации и содержимом таблиц, а для клиента он экономит много усилий, поскольку ему не нужно создавать/модифицировать DDIC вручную, тем самым избегая вероятность ручных ошибок.

Наша команда использовала этот инструмент, и мы заметили, что клиенты не столкнулись с какими-либо проблемами во время реализации этих примечаний, и, следовательно, это сэкономило значительные усилия как команде разработчиков, так и клиентам.

Пожалуйста, используйте этот инструмент и оставляйте свои ценные отзывы в комментариях.

Предварительные планы подразделений | Raleighnc.gov

Сотрудники по планированию и развитию просматривают предварительные планы подразделений, чтобы убедиться, что все требования Единого указа о разработке (UDO) выполнены для этого типа проекта. Эти требования могут быть связаны с планировкой участка, дорогами, инженерными сетями, контролем ливневых стоков и сохранением деревьев.

Планы подразделений проверяются на предмет размера и размеров участка, а также доступа к инженерным сетям, службам и улицам в зависимости от района зонирования.(См. UDO 10.2.5)

Большинство подразделений утверждается в административном порядке без рассмотрения или одобрения общественными советами или комиссиями, если участок не находится в пределах наложения метрополитена или исторического района зонирования наложения. Участки в этих районах зонирования требуют одобрения городского совета. См. UDO, раздел 10.1.8.

Требование об отправке уведомлений по почте (для ВСЕХ предварительных подразделений)

ВСЕ предварительные подразделения подлежат публичному уведомлению в соответствии с разделами 10 Единого постановления о разработке (UDO).1.8 и TC-11-20 поправка к разделу 10.2.1 UDO. Уведомления должны быть упакованы и отправлены по следующему адресу для обработки: Отдел планирования и развития, Кому: Дэниел Л. Стегалл, One Exchange Plaza, Suite 400, Raleigh, NC 27602.

The City of Raleigh Label Maker — это полезный ресурс, который можно использовать для определения адресов в пределах 100 футов от рассматриваемой собственности.

Для уведомления по почте требуется:

  • Незапечатанные конверты с марками, каждый из которых содержит карту предполагаемой застройки и письмо-уведомление (должно быть предоставлено), адресованное всем владельцам недвижимости в пределах 100 футов от рассматриваемого участка (участков).
  • Один экземпляр заполненного письма-уведомления (шаблон)
  • Одна копия списка всех владельцев собственности в пределах 100 футов с адресом и PIN-кодом каждой собственности (получить из iMaps).
  • Одна копия карты (8,5 x 11 дюймов) со всеми объектами недвижимости, о которых необходимо сообщить (приложить к письму, получить в iMaps).

 

политика конфиденциальности — UDO

Политика конфиденциальности Udo  

ВВЕДЕНИЕ  

Udo, LLC («Udo», «Компания» или «мы») уважает конфиденциальность наших пользователей и обязуется защищать конфиденциальность посредством соблюдения этой политики.Эта политика описывает, как мы собираем, используем, храним, раскрываем и защищаем информацию, предоставленную или созданную, когда вы покупаете, загружаете, устанавливаете, регистрируетесь, получаете доступ или используете веб-сайт Udo и другие приложения Udo, включая мобильные приложения Udo и социальные сети Udo. аккаунты (совместно именуемые «Сайт»). Эта политика применяется только к информации, которую мы собираем или которую вы создаете на этом Сайте, а также к информации, передаваемой через этот Сайт. Эта политика не распространяется на информацию, которую вы предоставляете или собираете какой-либо третьей стороне, у которой может быть собственная политика конфиденциальности.

Использовать как согласие

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту политику относительно вашей информации и того, как мы будем с ней обращаться. Если вы не согласны с нашими политиками и практиками, не загружайте, не регистрируйтесь и не используйте этот Сайт. Загружая, регистрируясь или используя этот Сайт, вы соглашаетесь с этой политикой конфиденциальности. Эта политика может время от времени меняться. Ваше дальнейшее использование этого Сайта после того, как мы пересмотрим эту политику, означает, что вы принимаете эти изменения, поэтому периодически проверяйте политику на наличие обновлений.

Несовершеннолетние пользователи  

Сайт не предназначен для детей младше 16 лет, и мы не собираем личную информацию от детей младше 16 лет намеренно. Если нам станет известно, что мы собрали или получили личную информацию от ребенка младше 16 лет без проверки согласия родителей, мы удалим эту информацию. Если вы считаете, что у нас может быть несанкционированная информация от ребенка младше 16 лет или о нем, свяжитесь с нами по le[email protected].

ИНФОРМАЦИЯ, которую МЫ СОБИРАЕМ  

Мы собираем информацию о пользователях нашего Сайта как непосредственно от вас, когда вы предоставляете ее нам, так и автоматически, когда вы используете Сайт.

Информация, которую вы предоставляете нам 

Когда вы загружаете, регистрируетесь или используете этот Сайт, мы можем попросить вас предоставить информацию, по которой вас можно идентифицировать, например, имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и любой другой идентификатор, по которому с вами можно связаться онлайн или офлайн («личная информация»).

Мы также можем собирать информацию о вас, но не обязательно идентифицирующую вас лично. Эта информация включает:  

  • Информация, которую вы предоставляете, заполняя формы на Сайте.Сюда входит информация, предоставленная во время регистрации для использования Сайта или подписки на наши услуги, размещения материалов и запроса дополнительных услуг или информации. Мы также можем запросить у вас информацию, когда вы сообщаете о проблеме с Сайтом.
  • Записи и копии вашей корреспонденции (включая адреса электронной почты и номера телефонов), если вы связываетесь с нами.
  • Ваши ответы на опросы, которые мы можем попросить вас заполнить в исследовательских целях.
  • Подробная информация о транзакциях, которые вы осуществляете через Сайт, и о выполнении ваших заказов. Перед размещением заказа на Сайте от вас может потребоваться предоставить финансовую информацию.
  • Ваши поисковые запросы на Сайте.

Вы также можете предоставлять информацию для публикации или отображения («Размещено») в общедоступных разделах Сайта или на веб-сайтах, к которым вы получаете доступ через Сайт (совместно именуемые «Вклады пользователей»). Ваши вклады пользователей публикуются и передаются нам и другим лицам на ваш страх и риск. Кроме того, мы не можем контролировать действия третьих лиц, с которыми вы можете поделиться своими пользовательскими вкладами.Поэтому мы не можем и не гарантируем, что ваши Пользовательские вклады не будут просматриваться посторонними лицами.

Автоматический сбор и отслеживание информации   

Когда вы загружаете, получаете доступ и используете Сайт, он может использовать технологию для автоматического сбора: 

  • Сведения об использовании . Когда вы получаете доступ к Сайту и используете его, мы можем автоматически собирать определенные сведения о вашем доступе к Сайту и его использовании, включая данные о трафике, данные о местоположении, журналы и другие данные связи, а также ресурсы, к которым вы обращаетесь и используете на Сайте или через него. .
  • Информация об устройстве . Мы можем собирать информацию о вашем компьютере или мобильном устройстве и подключении к Интернету, включая уникальный идентификатор устройства, IP-адрес, операционную систему, тип браузера, информацию о мобильной сети и номер телефона устройства.
  • Сохраненная информация и файлы . Сайт также может получать доступ к метаданным и другой информации, связанной с другими файлами, хранящимися на вашем устройстве. Это могут быть, например, фотографии, аудио- и видеоклипы, личные контакты и информация из адресной книги.

Если вы не хотите, чтобы мы собирали эту информацию, не загружайте Сайт или не удаляйте Сайт со своего устройства.

Технологии сбора и отслеживания информации  

Технологии, которые мы используем для автоматического сбора информации, могут включать: 

  • Файлы cookie (или мобильные файлы cookie) . Файл cookie — это небольшой файл, размещаемый на вашем компьютере или мобильном устройстве. Можно отказаться от приема мобильных файлов cookie, активировав соответствующую настройку на своем смартфоне.Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям нашего Сайта.
  • Веб-маяки . Страницы Сайта могут содержать небольшие электронные файлы, известные как веб-маяки (также называемые чистыми GIF-файлами, пиксельными тегами и однопиксельными GIF-файлами), которые позволяют Компании, например, подсчитывать пользователей, посетивших эти страницы, и для других связанных Статистика и аналитика сайта (например, регистрация популярности определенного контента сайта и проверка целостности системы и сервера).

Сбор информации третьими лицами

Когда вы используете Сайт или его содержимое, некоторые третьи стороны могут использовать технологии автоматического сбора информации для сбора информации о вас или вашем устройстве. К таким третьим сторонам могут относиться:  

  • Рекламодатели, рекламные сети и рекламные серверы.
  • Аналитические компании.
  • Производитель вашего мобильного устройства.
  • Ваш оператор мобильной связи.

Эти третьи стороны могут использовать технологии отслеживания для сбора информации о вас, когда вы используете этот Сайт.Информация, которую они собирают, может быть связана с вашей личной информацией, или они могут собирать информацию, включая личную информацию, о ваших действиях в Интернете с течением времени и на различных веб-сайтах, в приложениях и других веб-сайтах онлайн-сервисов. Они могут использовать эту информацию для предоставления вам рекламы на основе интересов (поведенческой) или другого целевого контента. Мы не контролируем технологии отслеживания этих третьих сторон или то, как они могут использоваться. Если у вас есть какие-либо вопросы о рекламе или другом целевом контенте, вам следует напрямую связаться с ответственным поставщиком.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ  

Мы используем информацию, которую мы собираем о вас или которую вы предоставляете нам, включая любую личную информацию, чтобы: продукты или услуги, которые вы запрашиваете у нас.

  • Выполнение любых других целей, для которых вы его предоставляете.
  • Уведомления о вашей учетной записи или подписке, включая уведомления об истечении срока действия и продлении.
    • Выполнять наши обязательства и защищать наши права, вытекающие из любых договоров, заключенных между вами и нами, в том числе для выставления счетов и сбора.
    • Уведомлять вас, когда доступны обновления Сайта, а также об изменениях в любых продуктах или услугах, которые мы предлагаем или предоставляем через него.

    Информация об использовании, которую мы собираем, помогает нам улучшать наш Сайт и предоставлять лучший и более персонализированный опыт, позволяя нам: 

    • Оценивать размер нашей аудитории и модели использования.
    • Хранить информацию о ваших предпочтениях, что позволяет нам настраивать наш Сайт в соответствии с вашими индивидуальными интересами.
    • Ускорьте поиск.
    • Распознавать вас при использовании Сайта.

    Раскрытие вашей информации 

    Мы можем раскрывать сводную информацию о наших пользователях, а также информацию, которая не идентифицирует какое-либо лицо или устройство, без ограничений.

    Кроме того, мы можем раскрывать личную информацию, которую мы собираем или которую вы предоставляете:

    • Нашим дочерним и аффилированным компаниям.
    • Подрядчикам, поставщикам услуг и другим третьим лицам, которых мы используем для поддержки нашего бизнеса и которые связаны договорными обязательствами по сохранению конфиденциальности личной информации и использованию ее только для целей, для которых мы ее им раскрываем.
    • Покупателю или другому правопреемнику в случае слияния, отделения, реструктуризации, реорганизации, роспуска или другой продажи или передачи части или всех активов Udo, будь то в качестве действующего предприятия или в рамках банкротства, ликвидации или аналогичное разбирательство, в котором личная информация, хранящаяся у Udo о пользователях нашего Сайта, входит в число передаваемых активов.
    • Для достижения цели, для которой вы его предоставляете.
    • Для любых других целей, раскрытых нами, когда вы предоставляете информацию.
    • С вашего согласия.
    • Для выполнения любого постановления суда, закона или судебного процесса, в том числе для ответа на любой запрос правительства или регулирующих органов.
    • Для обеспечения соблюдения наших прав, вытекающих из любых договоров, заключенных между вами и нами, включая Условия использования сайта, а также для выставления счетов и сбора платежей.
    • Если мы считаем, что раскрытие информации необходимо или уместно для защиты прав, собственности или безопасности Udo, наших клиентов или других лиц.

    Доступ и хранение данных, контролируемых нашими клиентами

    Udo не имеет прямого отношения к лицам, чью личную информацию он обрабатывает.Лицо, которое ищет доступ или хочет исправить, изменить или удалить неточные данные, должно направить свой запрос Клиенту Udo (контролеру данных). Если вас попросят удалить данные, мы ответим в течение 45 дней с учетом любых допустимых продлений. Если Клиент является юридическим лицом, на которое распространяется действие HIPAA, ваши права в отношении вашей защищенной медицинской информации регулируются HIPAA, а также нашим Соглашением о деловом партнерстве с этим Клиентом.

    Мы будем хранить личную информацию, которую мы обрабатываем от имени наших Клиентов, до тех пор, пока это необходимо для предоставления услуг нашему Клиенту. Udo сохранит эту личную информацию по мере необходимости для выполнения наших юридических обязательств, разрешения споров и обеспечения соблюдения наших соглашений.

    Услуги по объединению данных и обезличенные данные 

    В той мере, в какой мы получаем защищенную информацию о состоянии здоровья от Клиентов, на которые распространяется действие HIPAA, мы можем использовать такую ​​информацию для предоставления услуг по объединению данных (в соответствии с определением этого термина HIPAA) и для создавать деидентифицированные данные в соответствии с 45 CFR 164.514(a)–(c), сохраняя при этом все претензии на право собственности, относящиеся к обезличенным данным, которые Udo создает из защищенной медицинской информации.Udo может использовать во время и после действия этого соглашения всю совокупную неидентифицирующую информацию и обезличенные данные для улучшения Программного обеспечения и Услуг, технической поддержки и других деловых целей, все в соответствии со Стандартами конфиденциальности HIPAA, включая, помимо прочего, ограниченный набор данных и деидентификация информационных правил. Обезличенные данные также могут использоваться для исследований и машинного обучения с целью улучшения методов, инструментов и услуг здравоохранения.

    ВАШ ВЫБОР ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ  

    Мы стремимся предоставить вам выбор в отношении личной информации, которую вы нам предоставляете.В этом разделе описываются механизмы, которые мы предоставляем вам для контроля определенных видов использования и раскрытия вашей информации.

    Технологии слежения . Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он отказывался от всех или некоторых файлов cookie браузера или уведомлял вас об отправке файлов cookie. Если вы отключите или откажетесь от файлов cookie или заблокируете использование других технологий отслеживания, некоторые части Сайта могут стать недоступными или работать неправильно.

    Третьи стороны . Мы не контролируем сбор или использование вашей информации третьими лицами, включая, например, информацию для показа рекламы на основе интересов. Однако эти третьи лица могут предоставить вам возможность отказаться от сбора или использования вашей информации таким образом. Вы можете отказаться от получения целевой рекламы от участников Network Advertising Initiative («NAI») на веб-сайте NAI.

    Вклады пользователей . Если вы удалите свои Пользовательские материалы с Сайта, копии ваших Пользовательских материалов могут оставаться доступными для просмотра на кэшированных и архивных страницах. Удаленные материалы пользователей также могли быть скопированы или сохранены другими пользователями Сайта.Надлежащий доступ и использование информации, представленной на Сайте, включая материалы пользователей, регулируются нашими Условиями использования.

    Доступ к вашей личной информации и ее исправление 

    Вы можете просмотреть и изменить свою личную информацию, войдя на Сайт и посетив страницу профиля своей учетной записи.

    Вы также можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы запросить доступ, исправить или удалить любую личную информацию, которую вы нам предоставили. Мы не можем удалить вашу личную информацию, кроме как путем удаления вашей учетной записи пользователя.Мы можем не удовлетворить запрос на изменение информации, если мы считаем, что изменение нарушит какой-либо закон или юридическое требование или приведет к тому, что информация будет неверной.

    Жители Калифорнии могут иметь дополнительные права и возможности выбора личной информации. Дополнительную информацию см. на https://oag.ca.gov/privacy/ccpa.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ  

    Мы внедрили меры, направленные на защиту вашей личной информации от случайной потери и несанкционированного доступа, использования, изменения и раскрытия.Вся информация, которую вы нам предоставляете, хранится на наших защищенных серверах за брандмауэрами.

    Безопасность вашей информации также зависит от вас. Если мы предоставили вам (или вы выбрали) пароль для доступа к определенным частям нашего Сайта, вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности этого пароля. Мы просим вас никому не сообщать свой пароль. Мы призываем вас быть осторожными при предоставлении информации в общедоступных областях Сайта, таких как доски объявлений. Информация, которой вы делитесь в общедоступных разделах, может быть просмотрена любым пользователем Сайта.

    К сожалению, передача информации через Интернет и мобильные платформы не является полностью безопасной. Хотя мы делаем все возможное для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать безопасность вашей личной информации, передаваемой через наш Сайт. Любая передача личной информации осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за обход каких-либо настроек конфиденциальности или мер безопасности, которые мы предоставляем.

    ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  

    Время от времени мы можем обновлять нашу политику конфиденциальности.Если мы внесем существенные изменения в то, как мы обращаемся с личной информацией наших пользователей, мы опубликуем новую политику конфиденциальности на этой странице. Дата последнего изменения политики конфиденциальности указана в верхней части страницы. Вы несете ответственность за то, чтобы у нас был актуальный активный и доставляемый адрес электронной почты для вас, а также за периодическое посещение этой политики конфиденциальности для проверки любых изменений.

    Контактная информация

    Задать вопросы или комментировать эту политику конфиденциальности и нашей практике конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу:

    [Email Protected]

    или

    UDO, LLC

    Внимание: Юридические

    182 n Ave

    Farmington, UT 84025

    Последнее изменение: 1 марта 2021 г.

    Udo, LLC (2021).

    День, когда Нельсон Мандела вышел из тюрьмы: Parallels: NPR

    Нельсон Мандела со своей женой Винни идут на свободу после 27 лет тюрьмы 11 февраля 1990 года в Кейптауне. АП скрыть заголовок

    переключить заголовок АП

    Нельсон Мандела со своей женой Винни выходят на свободу после 27 лет тюрьмы. 11 сентября 1990 года в Кейптауне.

    АП

    Примечание редактора: в среду исполняется 25 лет с того дня, как Нельсон Мандела вышел из тюрьмы и начал переговоры о прекращении апартеида. Грег Майр, международный редактор NPR.org, освещал освобождение Манделы и рассказывал о том дне.

    Накануне своего освобождения из 27-летнего тюремного заключения Нельсона Манделу пригласили на секретную встречу с президентом ЮАР Ф.В. де Клерка за разговор, звучавший прямо из театра абсурда.

    Де Клерк сказал Манделе, что на следующий день он станет свободным человеком, выполнив обещание, данное президентом неделей ранее, хотя и не назначив точной даты. И все же Мандела был застигнут врасплох.

    «Я очень хотел покинуть тюрьму как можно скорее, но делать это в такой короткий срок было бы неразумно», — написал позже Мандела в своей автобиографии « Долгий путь к свободе ».«Я поблагодарил г-на де Клерка, а затем сказал, что, рискуя показаться неблагодарным, я предпочел бы получить уведомление за неделю, чтобы моя семья и моя организация могли быть готовы».

    Ошеломленный, де Клерк извинился, чтобы посоветоваться со своими советниками. Через несколько минут он вернулся и настоял на том, чтобы Мандела, как гость, который задержался здесь слишком долго, должен был выехать на следующий день, нравится ему это или нет. Мандела уступил, и тюремщик и заключенный выпили по стакану виски.

    Сейсмические изменения

    Нельсон Мандела, изображенный в начале 1960-х годов, до того, как в 1964 году его приговорили к пожизненному заключению за саботаж. Правительство не обнародовало фотографии Манделы за время его многолетнего заключения, и мало кто знал, как он выглядел на момент освобождения. Рейтер/Ландов скрыть заголовок

    переключить заголовок Рейтер/Ландов

    Нельсон Мандела в начале 1960-х, до того, как в 1964 году его приговорили к пожизненному заключению за саботаж. Правительство не обнародовало фотографии Манделы за время его многолетнего заключения, и мало кто знал, как он выглядел на момент освобождения.

    Рейтер/Ландов

    Невозможно переоценить наэлектризованное чувство предвкушения, охватившее Южную Африку по мере приближения освобождения Манделы. Апартеид по-прежнему был законом страны, но де Клерк объявил радикальные изменения, которые быстро демонтировали систему расовой сегрегации.Южноафриканцы, черные и белые, знали, что их страна вот-вот подвергнется сейсмическим изменениям, но никто не знал, к чему это приведет.

    Черное большинство увидело в Манделе избавление от более чем трехвекового господства белых. Многие белые опасались, что его освобождение может спровоцировать взрывоопасную гражданскую войну на расовой почве.

    Поскольку нация возлагала свои надежды и страхи на Манделу, реальность такова, что только крошечный круг людей видел или слышал его за последнюю четверть века.

    Мандела исчез из поля зрения в 1964 году после четырехчасовой речи по завершении судебного процесса по делу о саботаже, на котором он был осужден и приговорен к пожизненному заключению. Это был суровый молодой человек лет 40, бывший боксер с пухлыми щеками, бородой и усами, всегда одетый в костюм на своих выступлениях в суде.

    Он провел большую часть своего тюремного срока на острове Роббен, южноафриканской версии Алькатраса. В этой островной крепости Мандела часто днем ​​работал в известняковом карьере, где палящее солнце вредило его глазам.Ночью он мог видеть вдалеке мерцающие огни Кейптауна. Влажные условия на острове, вероятно, способствовали заболеванию туберкулезом, которым он заболел.

    В это время тюремщики Манделы, его сокамерники и несколько членов семьи были единственными, кто видел его. Белое правительство в тщетной попытке умалить его репутацию никогда не публиковало фотографии Манделы за годы его плена.

    Однако закон непредвиденных последствий возобладал. Шло время, и движение против апартеида росло, невидимость Манделы только добавила его мифическому статусу и помогла превратить его в международную икону.

    Полированный государственный деятель

    Вскоре после той странной встречи в Кейптауне между де Клерком и Манделой накануне его освобождения правительство ЮАР изменило свою давнюю политику и начало раздавать фотографию Манделы журналистам, собравшимся в Кейптауне.

    Это был простой снимок Манделы, неподвижно стоящего в костюме и галстуке, и все же он завораживал. Он поседел, хотя у него все еще была густая шевелюра. Он был чисто выбрит и заметно похудел в лице и туловище. Он выглядел даже более выдающимся как пожилой государственный деятель, чем как воинственный деятель 1960-х годов.

    Тем не менее, никто не знал, каким лидером он будет.

    Будет ли он оторван от мира и слишком умерен для молодых чернокожих активистов, родившихся после его заключения? Мог ли он или кто-либо другой соответствовать своему званию национального спасителя? Готов ли этот 71-летний мужчина физически к огромным требованиям своей новой роли?

    Взрыв радости

    Мандела начал отвечать на эти вопросы вскоре после того, как вышел из парадных ворот тюрьмы Виктора Верстера в пригороде Кейптауна залитым солнцем днем ​​11 февраля.11 ноября 1990 года, рука об руку со своей тогдашней женой Винни. Каждый торжествующе поднял кулак.

    Черная Южная Африка взорвалась от радости. Шумная толпа из примерно 100 000 чернокожих втиснулась на территорию Гранд-Парад возле мэрии Кейптауна, наполняя ее энергией рок-концерта. Мандела должен был произнести свою первую речь там, где почти наверняка была самая большая черная толпа, когда-либо собиравшаяся на мероприятии в том, что формально все еще было белым городом.

    Тем не менее, на несколько мучительных часов после выхода из тюрьмы Мандела снова исчез из виду.Его организация, Африканский национальный конгресс, не хотела, чтобы белые южноафриканские силы безопасности присутствовали в большом количестве на его первом публичном выступлении. АНК был обеспокоен как символизмом, так и возможностью ожесточенных столкновений.

    Однако у АНК, который только недавно был разбанен, не было опыта организации столь масштабного, разнузданного мероприятия.

    Это был первый из многих подобных танцев между белыми властями и АНК Манделы, когда они начали переговоры, которые в конечном итоге привели к свержению апартеида.

    Через несколько часов после выхода из тюрьмы Нельсон Мандела произнес свою первую речь на балконе мэрии Кейптауна. Готовясь говорить, он понял, что забыл свои очки в тюрьме. Поэтому он позаимствовал пару у своей жены Винни. Удо Вайц/AP скрыть заголовок

    переключить заголовок Удо Вайц/AP

    Через несколько часов после освобождения из тюрьмы Нельсон Мандела произнес свою первую речь на балконе мэрии Кейптауна. Готовясь говорить, он понял, что забыл свои очки в тюрьме. Поэтому он позаимствовал пару у своей жены Винни.

    Удо Вайц/AP

    На Манделу напала толпа

    Между тем, путь Манделы из тюрьмы в мэрию практически остановился, когда его машина подъехала к центру Кейптауна и была окружена сторонниками.

    «Люди начали стучать в окна, а затем в [багажник и капот]», — написал Мандела.«Внутри это звучало как сильный град. Затем люди от волнения начали прыгать на машину. Другие начали ее трясти, и в этот момент я забеспокоился. Я чувствовал, что толпа вполне может убить нас своей любовью».

    Вместо того, чтобы продолжать движение в толпе, Мандела направил водителя к ближайшему дому Дуллы Омара, одного из адвокатов Манделы. Омар был ошеломлен, обнаружив Манделу у входной двери. — Разве ты не должен быть на Гранд Параде? он спросил.

    Мандела зашел выпить чего-нибудь холодненького в доме Омара, но вскоре после этого в сильном отчаянии позвонил архиепископ Десмонд Туту.

    «Люди становятся беспокойными. Если вы не вернетесь немедленно, я не могу ручаться за то, что произойдет. Я думаю, что может произойти восстание», — сказал Туту Манделе.

    Мандела вернулся в машину, но когда он приблизился к мэрии, его снова окружила толпа. В конце концов он добрался до сумерек, столкнувшись с морем бешеных сторонников с балкона. Он достал свои заготовленные ремарки… и понял, что оставил свои очки для чтения в тюрьме. Поэтому он позаимствовал у Винни.

    Его первые публичные слова

    Затем он произнес первые слова, которые большинство южноафриканцев когда-либо слышали от него:

    «Товарищи и соотечественники, я приветствую вас всех во имя мира, демократии и свободы», — сказал он. Мандела.«Я стою здесь перед вами не как пророк, а как покорный слуга вашего народа. …

    «Сегодня большинство южноафриканцев, черные и белые, признают, что у апартеида нет будущего. Она должна быть прекращена нашей решительной массовой акцией, — сказал он речью, часто заглушаемой ревом толпы. — Мы слишком долго ждали своей свободы».

    Для человека, так долго отрезанного от мира , Мандела выглядел как дома в центре внимания, соединяясь с черной толпой, которая поклонялась ему, делая первые шаги, чтобы победить скептически настроенных белых.Однако позже Мандела признал, что чувствовал себя совсем не комфортно, когда его вытолкнули на мировую арену.

    «Откровенно говоря, когда я увидел эту толпу, я должен признаться, что у меня не хватило смелости и уверенности заговорить с ними. Это скорее застало меня врасплох», — написал он в своей автобиографии.

    После 30-минутного разговора Манделу увезли. Он хотел провести свою первую ночь на свободе среди чернокожих южноафриканцев, однако из соображений безопасности его отвезли в дом Туту.Однако официальная резиденция архиепископа оказалась в зеленом, шикарном пригороде Кейптауна, который официально был районом только для белых. Туту разрешили жить там только из-за его положения.

    По всей стране торжества и ожесточенные столкновения продолжались до рассвета. Черные южноафриканцы танцевали и пили всю ночь напролет в черных поселках. Белая полиция открыла огонь по черным мародерам. Соперничающие черные фракции сражались друг с другом.

    Впереди трудные дни. Политическое насилие унесет более 10 000 жизней в течение следующих четырех лет, почти все из них чернокожие.Переговоры между правительством де Клерка и АНК Манделы несколько раз заходили в тупик и срывались до первых в стране всеобщих выборов, на которых Мандела стал президентом в 1994 году. Но в тот летний день 1990 года Южная Африка вступила в новую эру, и Нельсон Мандела был человеком, который проложил путь.

    Вы можете следить за Грегом Майром в Твиттере @gregmyre1.

    Asheville UDO «книга толкований»

    В течение почти 10 лет специалисты по планированию и развитию Эшвилла составляли «книгу толкований» — сборник служебных записок, писем и электронных писем, в которых обсуждались способы применения Единого постановления города о развитии. На более чем 170 страницах книга используется в качестве руководства для особых случаев, когда UDO может быть недостаточно ясным или даже содержать противоречия. Вот несколько документов из книги, которые показывают сложности, с которыми сталкивается планирующий персонал.

    1) 8 сентября 2006 г.: Эта записка иллюстрирует сложность и противоречия, которые обнаруживаются при интерпретации UDO, поскольку сотрудник допускает «возможно серьезные ошибки» и говорит, что возвращение для внесения исправлений может привести к «огромному» воздействию. Нажмите здесь, чтобы загрузить документ в формате PDF.

    2) 3 декабря 1999 г.: Этот меморандум с вопросом о том, следует ли регулировать детские игровые домики, включает небольшое послание от тогдашнего планировщика Джеральда Грина об «особом месте» для людей, которые не любят детей и собак. Нажмите здесь, чтобы загрузить документ в формате PDF.

    3) 7 января 2003 г .: Крематории, по словам тогдашнего директора по планированию Скотта, являются дополнительными функциями похоронного бюро. В этой памятке сотрудники ссылаются непосредственно на книгу интерпретации. Нажмите здесь, чтобы загрузить документ в формате PDF.

    4) окт.4 сентября 2004 г. Сотрудники отдела планирования выясняют, что имущество, проданное членом городского совета Брауни Ньюманом компании McKern Contracting, не соответствует правилу ширины 50 футов. Директор службы разработки Джо Херд признает, что «у нас нет возможности вернуться назад и заставить нескольких владельцев исправить ситуацию». Нажмите здесь, чтобы загрузить документ в формате PDF.

    5) 26 июня 2007 г.: Это обсуждение по электронной почте о краткосрочной аренде в планируемом комплексе Zona Lofts заканчивается примечанием о том, что такие решения иногда принимаются застройщиком или ассоциацией домовладельцев.Нажмите здесь, чтобы загрузить документ в формате PDF.

    лайка1,9 тыс. просмотровНовости
    Спасибо, что дочитали до конца…

    Мы разделяем ваше стремление узнать всю историю. В течение последних 25 лет Xpress занимается подготовкой подробных и сбалансированных репортажей о районе Большого Эшвилла. Мы хотим, чтобы каждый имел доступ к нашим историям. Это большая часть того, почему мы никогда не брали плату за газету и не устанавливали платный доступ.

    Мы уверены, что вы знаете, что в наши дни журналистика сталкивается с большими проблемами.Реклама больше не оплачивает всю стоимость. Средства массовой информации по всей стране просят своих читателей внести свой вклад. Xpress тоже нуждается в помощи. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность регистрации в качестве члена Xpress . Всего за 5 долларов в месяц — стоимость крафтового пива или чайного гриба — вы можете помочь местной журналистике стать сильной. Это займет всего минуту.

    4 Постановление о едином развитии | Комплексный план Charlotte Future 2040

    Важным шагом в реализации любого комплексного плана является обновление соответствующих муниципальных кодексов.Это включает в себя обновление кодекса зонирования сообщества, но также имеет важные последствия для многих других аспектов кодекса. В отличие от многих других сообществ, Шарлотта не дождалась завершения комплексного плана, прежде чем начать обновление Единого указа о развитии (UDO). Типичная последовательность обновлений кодекса, поступающих вслед за новым Комплексным планом, обычно приводит к задержке от двух до четырех лет между принятием основного руководящего документа сообщества и принятием нового или обновленного муниципального кодекса для его реализации.В этом разделе рассказывается об уникальном подходе Шарлотты, перекрывающем и координирующем эти усилия, и обобщается путь к завершению обновления UDO.

    Процесс обновления

    Постановление о едином развитии (UDO) — это нормативный инструмент, который будет формировать будущее развитие таким образом, чтобы он привел к типу полных сообществ и мест, определенных целями и политиками Комплексного плана Charlotte Future 2040. UDO также играет важную роль в реализации других политик города, которые будут вложены в всеобъемлющее руководство Комплексного плана, таких как Charlotte Moves, Руководство по проектированию городских улиц, Стратегический план действий в области энергетики, Генеральный план городского лесного хозяйства и План действий по древесному пологу.

    Зонирование — это регулирующий инструмент, используемый местными органами власти для контроля за физическим развитием земли и типами землепользования, которые могут быть отнесены к отдельным объектам; это основной регулирующий инструмент для управления строительством и развитием. Цель правил зонирования состоит в том, чтобы реализовать местную политику землеустройства, выраженную в принятых планах, и защитить здоровье, безопасность и благополучие более крупного сообщества. Правила зонирования содержатся в Постановлении о зонировании. Постановление определяет ряд районов зонирования, которые используются в сообществе.Официальная карта зонирования определяет район зонирования для каждого объекта. Когда постановление о зонировании сочетается с другими постановлениями, связанными с развитием (например, о подразделении, деревьях и ливневых водах), этот документ обычно называется Единым постановлением о развитии (UDO).

    В Шарлотте правила и стандарты из восьми (8) различных постановлений о развитии будут объединены в единый всеобъемлющий документ. UDO объединит и обновит правила и стандарты, которые в настоящее время содержатся в Постановлении города о зонировании, Постановлении о подразделении, Постановлении о деревьях, Главе 19 (Улицы и тротуары), Правилах поймы, Правилах борьбы с эрозией, Правилах ливневых стоков и Стандартах подъездных путей / доступа.

    Усилия по обновлению зависят от вклада Консультативного комитета по единому постановлению о развитии (OAC). OAC — это комитет добровольцев, состоящий из лиц, представляющих интересы района и устойчивого развития, а также профессионалов в области дизайна и развития. Члены OAC предоставляют широкий спектр технических знаний и точек зрения сообщества. Основная роль комитета заключается в предоставлении рекомендаций и отзывов, помогая городскому персоналу и командам консультантов оценивать и тестировать элементы UDO до их включения в проект.

    Перед полным обновлением UDO завершено несколько краткосрочных инициатив. К ним относятся пересмотренные районы зонирования транзитно-ориентированного развития (TOD) и последующее изменение зонирования более 1500 участков вдоль коридора легкорельсового транспорта Blue Line в один из новых районов зонирования TOD (Изменение зонирования TOD № 2019-102). Пересмотренные районы зонирования TOD были одобрены и приняты в апреле 2019 года, а последние поправки были внесены в июне 2020 года.

    Кроме того, в октябре 2019 года были утверждены новые Правила вывесок (глава 13), которые в настоящее время дорабатываются посредством изменения зонирования № 2020-104.Кроме того, была одобрена небольшая, но важная поправка к тексту Постановления о деревьях, направленная на обеспечение лучшей интеграции деревьев в городские объекты.

    Персонал и заинтересованные стороны в настоящее время готовят План действий по кроне деревьев (TCAP). Этот план заложит основу для более всесторонней оценки и обновления политик и правил Charlotte, связанных с деревьями.

    В преддверии и после принятия комплексного плана Charlotte Future 2040 городская команда UDO работает с OAC над разработкой различных компонентов единого постановления о развитии, которое будет служить основным инструментом реализации комплексного плана.Первый публичный проект полного UDO будет доступен во второй половине лета 2021 года.

    Зонирование Картографирование района

    После принятия обновленного Постановления о зонировании в рамках обновления UDO и после завершения картирования будущих типов мест в качестве первого шага в подходе к планированию территорий сообщества необходимые инструменты и информация будут готовы для картирования новых районов зонирования. Как указывалось ранее, Типы Мест будут четко указывать на стремление сообщества к территории, но палитра Типов Мест недостаточно детализирована, чтобы упростить сопоставление конкретного Района Зонирования с каждым Типом Места.При этом районы зонирования разрабатываются, чтобы помочь сообществу реализовать желаемые характеристики типов мест, и поэтому типы мест сузят потенциальный набор районов зонирования, которые применимы к области. Другими словами, область, обозначенная как определенный тип места, может затем учитывать меньший набор потенциальных районов зонирования. Правильный район зонирования для конкретного объекта будет зависеть от существующих условий и контекста, соображений местоположения (т. g., соседство с другими местами или районами зонирования, близость к транзиту, выход на главную магистраль, доступ к развязке), готовность к рынку и другие временные соображения (например, содействие более постепенным изменениям с течением времени).

    Изменения в существующем зонировании (картирование новых районов зонирования и принятие новых обозначений) будут реализованы в рамках прозрачного публичного процесса, который будет включать информационные встречи, беседы с владельцами недвижимости, соседями и другими заинтересованными сторонами, общественные слушания и принятие окончательного решения. городским советом Шарлотты.Рекомендуемый район зонирования для каждого участка будет определен с использованием карты типов будущих мест и набора критериев, разработанных Charlotte Planning, Design and Development для каждого района. Эти критерии будут изложены в Руководстве по изменению зон в рамках обновления UDO.

    Будущие обновления

    Несмотря на то, что городские власти добились значительных успехов в обновлении своего Единого постановления о развитии (UDO) и приведении регулирования в соответствие с политикой, необходимо будет пересмотреть UDO в будущем. Отчасти это связано с количеством изменений и нового контента, включенного в обновление UDO. Хотя написание таинств основано на передовом опыте и включает в себя уникальные аспекты Шарлотты, процесс наблюдения и оценки, вероятно, приведет к исправлениям и корректировкам в виде поправок к UDO. Кроме того, Комплексный план устанавливает видение на 20 лет, и оно не будет достигнуто в одночасье. Ряд рекомендаций в Основах политики Плана были определены как среднесрочные (5-10 лет) и долгосрочные (11-20 лет), в том числе некоторые, которые, вероятно, потребуют внесения поправок в UDO.Поэтому, хотя текущее обновление UDO будет крупнейшим в обозримом будущем, оно определенно не будет последним, поскольку сообщество адаптируется к тому, как интерпретируется и используется обновленный UDO, и реагирует на меняющиеся тенденции, предпочтения и достижения в течение двух десятилетий. .

    Вашингтонский исправительный центр программ женского садоводства и цветочного дизайна

    Пожалуйста, обратите внимание >> лучший способ связаться с этой программой — позвонить по основному номеру тюрьмы и спросить о цветочном дизайне: (253) 858-4200 — основной

    Вашингтонский исправительный центр программ женского садоводства и цветочного дизайна
    Мелисса Р. Джонсон, помощник по административным вопросам, Вашингтонский исправительный центр для женщин

    WCCW и Общественный колледж Такомы (TCC) объединились для реализации комплексной программы базового образования и профессиональной подготовки (I-BEST) для правонарушителей. GED или аттестат о среднем образовании больше не являются обязательным условием для зачисления на программу профессионального обучения в области садоводства (управляемую TCC) в WCCW.

    У студентов теперь есть возможность зарабатывать кредиты уровня колледжа, одновременно получая GED.На протяжении всей программы I-BEST учащиеся приобретают навыки в реальных сценариях. Учебная программа I-BEST/Horticulture предоставляет женщинам возможность приобрести профессиональные навыки и получить важный опыт в области садоводства. В 2012 году правонарушители собрали более 11 000 фунтов овощей на WCCW и более 147 000 фунтов фруктов и овощей на ферме «Мать-Земля».

    Студенты цветочного факультета WCCW имеют возможность использовать полученные знания, создавая цветочные композиции для сообщества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>