МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Пособие опекунам несовершеннолетних детей в 2020 году: Опекунам дают новые права — Парламентская газета

Ежемесячная денежная выплата на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и на содержание детей в приемных семьях В избранное

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органами местного самоуправления, должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ органа местного самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа местного самоуправления, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, либо муниципального служащего органа местного самоуправления.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

Жалоба, поступившая в органы местного самоуправления, подлежит рассмотрению в следующие сроки:

  • в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
  • в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
  • в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления гражданин имеет право:

  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обжаловать принятое решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Органы местного самоуправления, его должностные лица, муниципальные служащие органа местного самоуправления обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга:

190000, г. Санкт‑Петербург, пер. Антоненко, д. 6;

телефон (812) 576‑24‑61, факс (812) 576‑24‑60;

e‑mail: [email protected]

Вице‑губернатор Санкт‑Петербурга, курирующий соответствующую отрасль:

191060, г. Санкт‑Петербург, Смольный;

телефон (812) 576‑44‑80, факс (812) 576‑7955.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга;

e‑mail: [email protected];

телефон (812) 576‑70‑42.

Ежемесячные выплаты опекунам \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Ежемесячные выплаты опекунам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ежемесячные выплаты опекунам Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 11.1 «Условия и продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком» Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований федерального казенного предприятия к региональному отделению Фонда социального страхования РФ о признании незаконным решения о возмещении расходов. Как указал суд, в силу ч. 1, 2 ст. 11.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается застрахованным лицам (матери, отцу, другим родственникам, опекунам), фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени или на дому и продолжает осуществлять уход за ребенком. В данном случае предприятие допустило незначительное сокращение рабочего времени своим работникам, ввиду чего произведено начисление пособия, которое не отвечает смыслу законодательства и является не компенсацией утраченного заработка. Довод предприятия о том, что денежные средства в адреса застрахованных лиц перечислялись не самим предприятием, а непосредственно Фондом, следовательно, правовые основания для их возмещения страхователем отсутствуют, отклонен судом, поскольку непосредственно предприятием был представлен режим сокращенного рабочего времени застрахованным лицам, что повлекло необоснованную выплату денежных средств.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ежемесячные выплаты опекунам

Нормативные акты: Ежемесячные выплаты опекунам «Обзор практики рассмотрения судами в 2012 — 2014 годах дел о взыскании задолженности по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), за счет казны субъекта Российской Федерации»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.12.2015)Так, городской суд Республики Коми отказал в удовлетворении заявления прокурора, действующего в интересах несовершеннолетних У. и Р., о назначении опекуну несовершеннолетних ежемесячной денежной выплаты на содержание несовершеннолетних У. и Р. с момента установления предварительной опеки над детьми. При этом суд исходил из того, что статус У. и Р. как детей, оставшихся без попечения родителей, установлен решением суда, вступившим в законную силу 18 января 2013 г. Поскольку выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, носит заявительный характер, назначение опекуну несовершеннолетних ежемесячных денежных средств на их содержание с 19 января 2013 г., то есть после вступления в законную силу решения суда об ограничении матери детей в родительских правах и обращения опекуна несовершеннолетних с заявлением о назначении ежемесячных денежных средств на их содержание, соответствует закону и является правильным. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Указ Президента РФ от 28.12.2012 N 1688
(ред. от 14.11.2017)
«О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»о механизмах стимулирования субъектов Российской Федерации к установлению и выплате ежемесячного денежного вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям, дифференцированного в зависимости от возраста ребенка, наличия у него инвалидности, а также с учетом соответствующего районного коэффициента и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование; к осуществлению ежемесячных выплат на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), в приемных и патронатных семьях, дифференцированных в зависимости от возраста ребенка, наличия у него инвалидности, а также с учетом соответствующего районного коэффициента;

Функции отдела опеки и попечительства — Администрация города Когалыма

  В целях реализации отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству Управление выполняет следующие функции:
     3. 1. По выявлению и учету граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства:
     3.1.1. Выявляет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, путем получения сведений от граждан или должностных лиц организаций и учреждений всех видов собственности.
     3.3.2. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в журнале первичного учета.
     3.3.3. Ведет учет совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и выполнять свои обязанности, в отношении которых установлена опека или попечительство в форме патронажа.
     3.2. По обращению в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если утрачены основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности:
     3. 2.1. Осуществляет сбор документов и подготовку заявления в суд о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если утрачены основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности.
     3.2.2. Участвует в судебных заседаниях по делам о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если утрачены основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности.
     3.3. По установлению опеки или попечительства:
     3.3.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма по вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства.
     3.3.2. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о направлении граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, в образовательные учреждения, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.3.3. Осуществляет сбор информации, подготовку писем и запросов с целью установления круга родственников лица, нуждающегося в установлении над ним опеки или попечительства, выясняет их намерения участвовать в дальнейшей судьбе данного лица.
     3.3.4. Обследует жилищно-бытовые условия граждан путем выезда по месту их жительства, осуществляет подготовку по их заявлениям заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем несовершеннолетнего ребенка (детей) или осуществляет подготовку мотивированного отказа.
     3.3.5. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об установлении опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
     3.3.6. Ведет личные дела опекаемых (подопечных), лиц из их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, детей, переданных на воспитание в приемные семьи.
     3.4. По осуществлению надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане:
     3. 4.1. Осуществляет в порядке и в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, проверку условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     3.4.2. Организует представление опекунами и попечителями, усыновителями, приемными родителями в письменной форме отчета о расходовании денежных средств на содержание ребенка, о хранении, использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов).
     3.4.3. Составляет опись имущества, принадлежащего подопечному, исключает из описи имущества подопечного пришедшие в негодность вещи и вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного.
     3. 4.4. Осуществляет контроль за содержанием, воспитанием, образованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при всех формах устройства — 2 раза в год до их совершеннолетия, кроме усыновленных детей — в течение 3-х лет с момента установления усыновления — не реже 1 раза в год; лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — 1 раз в году.
     3.4.5. Осуществляет проверку условий жизни в организациях, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, а также соблюдение прав и законных интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан, путем изучения статистической отчетности, предоставляемой организациями, заслушивания их руководителей на межведомственных совещаниях, выезда на места непосредственной деятельности организаций для изучения методики их работы, иных действий.
     3.4.6. По результатам, полученным в ходе контроля данных, составляет акт, в котором указываются предложения и рекомендации по деятельности организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
     3.5. По освобождению и отстранению опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
     3.5.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об освобождении и отстранении опекунов и попечителей от исполнения возложенных на них обязанностей в случаях, установленных федеральным законодательством.
     3.5.2. Направляет информацию об отстранении или освобождении опекунов и попечителей в органы социальной защиты населения, пенсионного обеспечения, налоговые органы.
     3.6. По выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
     3.6.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма на совершение сделок по сдаче имущества подопечного (либо лиц, помещенных в психоневрологические учреждения для социального обеспечения) внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного.
     3.6.2. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма в случаях выдачи доверенности от имени подопечного.
     3.6.3. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма на заключение опекуном кредитного договора и договора займа от имени подопечного, выступающего заемщиком, или выдачу согласия попечителю на заключение таких договоров.
     3.6.4. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма на разрешение расходования опекуном или попечителем доходов подопечного, в том числе сумм алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.
     3.6.5. Осуществляет подготовку иных проектов постановлений Администрации города Когалыма в отношении распоряжения имуществом несовершеннолетних, а также граждан, находящихся под опекой (попечительством) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
     3.6.6. Осуществляет контроль за выполнением условия, сопровождающего предварительное разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, а также граждан, находящихся под опекой (попечительством).
     3.6.7. Осуществляет контроль за выполнением условия, сопровождающего предварительное разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделок по сдаче имущества подопечного (либо лиц, помещенных в психоневрологические учреждения для социального обеспечения) внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества.
     3.6.8. Незамедлительно обращается от имени подопечного в суд с требованием о расторжении договора, заключенного в отношении имущества подопечного, при обнаружении факта заключения договора от имени подопечного без предварительного разрешения органа опеки и попечительства, за исключением случая, если такой договор заключен к выгоде подопечного, а также о признании сделки по отчуждению жилого помещения, осуществленной без предварительного разрешения органа опеки и попечительства, незаконной.
     3.7. По заключению договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации:
     3.7.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об определении управляющего имуществом при необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, при условии соблюдения требований статей 19, 20 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
     3.7.2. Заключает с управляющим договор о доверительном управлении имуществом подопечного.
     3.8. По представлению законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ханты-Мансийского автономного округа — Югры или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных:
     3. 8.1. Представляет интересы несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах).
     3.8.2. Представляет интересы несовершеннолетних и недееспособных лиц при заключении сделок у нотариусов, в Когалымском отделе Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам в случаях проведения сделок с недвижимостью в случаях, когда единственный законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица не вправе представлять его интересы, в том числе в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
     3.8.3. Представляет интересы Администрации города Когалыма по осуществлению отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству во всех учреждениях, предприятиях, организациях, в суде и иных органах по вопросам защиты прав несовершеннолетних граждан, а также граждан, находящихся под опекой или попечительством, лиц, в отношении которых ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера, при отсутствии близких родственников и законных представителей.
     3.9. По выдаче разрешений на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации:
     3.9.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о выдаче разрешений на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных, достигших возраста 16 лет.
     3.10. По подбору и подготовке в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах:
     3.10.1. Ведет учет лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание.
     3.10.2. Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общественными организациями, по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание.
     3.11. По оказанию содействия опекунам и попечителям, проверке условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
     3.11.1. Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями и общественными организациями, по оказанию опекунам (попечителям) помощи в получении подопечными образования, медицинской помощи, социальных услуг.
     3.11.2. Устанавливает обязательные требования в акте о назначении опекуна или попечителя либо в договоре об осуществлении опеки или попечительства, к осуществлению прав и исполнению обязанностей опекуна или попечителя, в том числе, которые определяют конкретные условия воспитания несовершеннолетнего подопечного, в интересах подопечного, в целях учета индивидуальных особенностей личности подопечного.
     3.11.3. Осуществляет наблюдение за условиями жизни и воспитания детей в замещающих семьях, а также осуществляет контрольные проверки условий жизни: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при всех формах устройства — 2 раза в год до их совершеннолетия, кроме усыновленных детей — в течение 3-х лет с момента установления усыновления — не реже 1 раза в год; лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — 1 раз в год.
     3.11.4. Оказывают содействие опекунам и попечителям по хранению и управлению имуществом подопечных, по его истребованию от лиц, незаконно завладевших имуществом, по взысканию долга с должников подопечных, а также взысканию и возмещению причиненных подопечным убытков, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
     3.12. По изданию актов по вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства:
     3.12.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма по вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства.
     3.13. По назначению помощников совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности:
     3.13.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о назначении помощников совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
     3.13.2. Осуществляет контроль за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей и извещает находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора.
     3.14. По осуществлению функций опекуна и попечителя в порядке и случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации:
     3. 14.1. Временно исполняет обязанности опекуна (попечителя) до момента назначения опекуна или попечителя, устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех форм устройства.
     3.15. По осуществлению немедленного отобрания ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка:
     3.15.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об отобрании ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, и осуществляет немедленное его отобрание при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка.
     3.15.2. При отобрании ребенка незамедлительно уведомляет прокурора города Когалыма, обеспечивает временное устройство ребенка, направляет в суд исковое заявление о лишении родителей родительских прав или об ограничении их родительских прав.
     3.15.3. Участвует в принудительном исполнении решений, связанных с отобранием ребенка и передачей его другому лицу (лицам).
     3.16. По направлению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений о проживающих в жилом помещении членах семьи собственника данного жилого помещения, находящихся под опекой или попечительством, либо несовершеннолетних членах семьи собственника данного жилого помещения, оставшихся без родительского попечения:
     3.16.1. Формирует список граждан, находящихся под опекой или попечительством.
     3.16.2. Предоставляет в орган по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о проживающих в жилом помещении членах семьи собственника данного жилого помещения, находящихся под опекой или попечительством, либо несовершеннолетних членах семьи собственника данного жилого помещения, оставшихся без родительского попечения, в трехдневный срок со дня установления опеки или попечительства либо со дня, когда органу опеки и попечительства стало известно об отсутствии родительского попечения.
     3.17. По выдаче согласий на отчуждение и (или) на передачу в ипотеку (залог) жилого помещения в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации:
     3.17.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма на отчуждение и (или) на передачу в ипотеку (залог) жилого помещения в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
     3.17.2. Осуществляет контроль за выполнением условий, сопровождающих предварительное разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению и (или) передаче в ипотеку (залог) жилого помещения.
     3.18. По защите наследственных прав несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации:
     3.18.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о заключении соглашения о разделе наследственного имущества, об отказе от наследства и иные действия по реализации наследственных прав несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в случаях, установленных федеральным законодательством.
     3.18.2. Осуществляет контроль за выполнением условия, сопровождающего предварительное разрешение органа опеки и попечительства на совершение операций с наследственными правами в отношении несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан.
     3.18.3. Участвует в судебных заседаниях по делам, возникающим из наследственных отношений или в связи с ними, в отношении несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в случаях, установленных федеральным законодательством.
     3.18.4. Ведет банк данных наследственного имущества на основании сведений, поступающих от нотариусов.
     3.19. По защите имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими, определение управляющего имуществом таких лиц и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом:
     3.19.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об определении управляющего имуществом при необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом лиц, признанных безвестно отсутствующими.
     3.19.2. Заключает с управляющими договор о доверительном управлении имуществом лиц, признанных безвестно отсутствующими.
     3.20. По выдаче согласий на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту временного пребывания:
     3.20.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о выдаче согласий на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту временного пребывания.
     3.20.2. Осуществляет контроль за выполнением условия, сопровождающего предварительное разрешение органа опеки и попечительства о выдаче согласий на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту временного пребывания.
     3.21. По выдаче согласий на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения:
     3. 21.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о выдаче согласий на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения.
     3.22. По назначению представителя для защиты прав и интересов детей в случае, если между интересами родителей и детей имеются противоречия:
     3.22.1. Назначает представителя для защиты прав и интересов детей в случае, если между интересами родителей и детей имеются противоречия.
     3.23. По выдаче согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации:
     3.23.1. Ведет прием и консультирование граждан по вопросам установления отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав.
     3.23.2. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о согласии на подачу в органы записи актов гражданского состояния заявления об установлении отцовства отцом ребенка в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав.
     3.23.3. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о согласии на установление отцовства в отношении лица, достигшего возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), если оно признано недееспособным.
     3.24. По представлению заключения в суд об обоснованности и соответствии интересам ребенка усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены:
     3.24.1. Составляет акт обследования условий жизни усыновителей (усыновителя) по месту жительства или месту нахождения усыновляемого ребенка, осуществляет сбор документов.
     3.24. 2. Представляет в суд заключение об обоснованности и о соответствии усыновления интересам усыновляемого ребенка.
     3.24.3. От имени Администрации города Когалыма по доверенностям, выдаваемым работникам Управления, участвует в качестве 3-го лица в рассмотрении дел об установлении (отмене) усыновления.
     3.25. По разрешению вопросов, связанных с изменением фамилии и имени несовершеннолетних граждан в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации:
     3.25.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об изменении имени ребенка, присвоенной фамилии ребенка на фамилию другого родителя.
     3.26. По разрешению спорных вопросов между родителями ребенка (иными законными представителями) и родственниками в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации:
     3.26.1. Осуществляет консультирование граждан в разрешении спорных вопросов между родителями ребенка (иными законными представителями) и родственниками.
     3.27. По выдаче заключений и участию в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законодательством:
     3.27.1. Осуществляет сбор документов, готовит в суд заключение в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
     3.27.2. От имени Администрации города Когалыма по доверенностям, выдаваемым работникам Управления, участвует в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
     3.28. Участие в исполнении судебных решений об отобрании и передаче детей другим лицам в случаях, установленных федеральным законодательством:
     3.28.1. Участвует в принудительном исполнении судебных решений, связанных с отобранием ребенка и передачей его другому лицу (лицам).
     3.28.2. Принимает меры к временному устройству ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при невозможности исполнения решения суда о передаче ребенка без ущерба его интересам.
     3.29. По выдаче предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам, попечителям или приемным родителям в случаях, установленных федеральным законодательством:
     3. 29.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям) или приемным родителям ребенка (детей).
     3.29.2. Осуществляет контроль за выполнением условия, сопровождающего предварительное разрешение органа опеки и попечительства о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям) или приемным родителям ребенка (детей).
     3.30. По выдаче согласия на зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в списки воинских частей в качестве воспитанников:
     3.30.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о выдаче согласия на зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в списки воинских частей в качестве воспитанников на полное государственное обеспечение и закрепления права на жилую площадь.
     3.30.2. Обеспечивает подготовку личных дел детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при зачислении их в списки воинских частей в качестве воспитанников.
     3.30.3. Участвует в заключении договоров о совместной деятельности Администрации города Когалыма и соединения (воинской части).
     3.30.4. Обеспечивает защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зачисленных в списки воинских частей в качестве воспитанников.
     3.30.5. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о выпуске воспитанников из воинских частей в случаях передачи их под опеку (попечительство), на усыновление, в приемную семью, в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, системы образования и социальной защиты, при согласовании данного решения с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
     3.31. По предоставлению информации об установлении опеки над лицами, признанными судом недееспособными, об опеке, попечительстве и управлении имуществом несовершеннолетних лиц, лиц, ограниченных судом в дееспособности, дееспособных лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа, лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения:
     3. 31.1. Предоставляет в налоговые органы по месту своего нахождения сведения, связанные с учетом налогоплательщиков — об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособными, об опеке, попечительстве и управлении имуществом малолетних, иных несовершеннолетних физических лиц, физических лиц, ограниченных судом в дееспособности, дееспособных физических лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа, физических лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом, не позднее пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
     3.32. По выдаче предварительного согласия на обмен жилыми помещениями в случаях, установленных федеральным законодательством:
     3.32.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об обмене жилыми помещениями, находящимися в собственности несовершеннолетних, ограниченно дееспособных или недееспособных лиц.
     3.32.2. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
     3.32.3. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об отказе в обмене жилыми помещениями, если обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, нарушает права или законные интересы указанных лиц.
     3.32.4. Осуществляет контроль за выполнением условия, сопровождающего предварительное разрешение органа опеки и попечительства об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
     3.33. По принятию решений о проведении психиатрического освидетельствования, профилактического осмотра, помещении в психиатрический стационар граждан в случаях, установленных федеральным законодательством:
     3. 33.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о проведении психиатрического освидетельствования, профилактического осмотра, помещении в психиатрический стационар несовершеннолетнего в случае возражения одного из родителей либо при отсутствии родителей или иного законного представителя.
     3.34. По выдаче согласий на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними в случаях, установленных федеральным законодательством:
     3.34.1. Осуществляет подготовку разрешений о заключении трудового договора с несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, — для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения; не достигшими возраста 14 лет — для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках, без ущерба здоровью и нравственному развитию детей, с указанием максимально допустимой продолжительности ежедневной работы и других условий, в которых может выполняться работа.
     3.34.2. Осуществляет подготовку разрешений о заключении трудового договора со спортсменами, не достигшими возраста 14 лет, с указанием максимально допустимой продолжительности ежедневной работы спортсмена и других условий, в которых они могут выполнять работу без ущерба для своего здоровья и нравственного развития.
     3.34.3. Контролирует условия применения труда несовершеннолетних, ограничивает продолжительность рабочего времени, а также устанавливает иные условия, в которых может выполняться работа.
     3.35. По объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в случае согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей:
     3.35.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным), в случаях, установленных федеральным законодательством.
     3.36. По выдаче предварительного разрешения на расходование опекунами или попечителями доходов подопечного в случаях, установленных федеральным законодательством:
     3. 36.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о расходовании опекуном или попечителем (либо лиц, помещенных в психоневрологические учреждения для социального обеспечения) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на их содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно.
     3.36.2. Осуществляет контроль за выполнением условия, сопровождающего предварительное разрешение органа опеки и попечительства о расходовании опекуном или попечителем доходов подопечного (либо лиц, помещенных в психоневрологические учреждения для социального обеспечения), в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на их содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.
     3.37. По выбору формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей:
     3. 37.1. Определяет в соответствии с действующим законодательством формы устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, осуществляет подготовку мотивированных заключений о целесообразности выбора конкретной формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.37.2. Устанавливает круг лиц, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к лицам, заменяющим родителей; подготавливает документы, необходимые для назначения опекуна (попечителя), приемного родителя.
     3.37.3. Осуществляет подготовку в установленном порядке материалов и документов, необходимых для установления усыновления.
     3.37.4. Осуществляет подготовку проекта договора о передаче ребенка (детей) в приемную семью.
     3.37.5. Направляет в установленном законом порядке сведения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
     3.37.6. Направляет для размещения в средствах массовой информации допустимую информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью определения детям семейной формы устройства.
     3.38. По предоставлению и обеспечению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
     3.38.1. Консультирует опекунов, попечителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемных родителей о предоставлении мер социальной поддержки в сфере образования, медицинского обслуживания, обеспечения жилыми помещениями, дополнительных гарантиях права на труд.
     3.38.2. Осуществляет подготовку пакета документов для выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, обучающимся в образовательных учреждениях, денежных средств на оплату проезда один раз в год к месту жительства и обратно, на оплату проезда на внутригородском транспорте.
     3.38.3. Осуществляет контроль за предоставлением детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мер социальной поддержки в сфере образования и медицинского обслуживания.
     3.38.4. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных учреждений одеждой, обувью, единовременным денежным пособием.
     3.38.5. Осуществляет подготовку технического задания и заявки на проведение конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию санаторно-курортного лечения и оздоровления, на организацию транспортировки к месту отдыха и обратно и страхования на период отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.38.6. Формирует группы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выезжающих на оздоровительный отдых в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения.
     3.39. По предоставлению социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями:
     3. 39.1. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями.
     3.39.2. Формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями.
     3.39.3. Осуществляет подачу заявки о проведении открытого конкурса на право заключения договоров о приобретении жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разрабатывает конкурсную документацию.
     3.39.4. Осуществляет сбор документов для подготовки договоров купли-продажи жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.39.5. Распределяет приобретенные жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на заседании городского опекунского Совета.
     3.40. По выплате денежных средств на содержание ребенка, единовременных пособий и оплате труда приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитателей детских домов семейного типа:
     3.40.1. Осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Когалыма о назначении (или о прекращении) выплаты средств на содержание ребенка, о выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, о выплате (или о прекращении, приостановлении выплаты) денежных средств на оплату труда приемных родителей.
     3.40.2. Осуществляет подготовку документов и проектов постановлений Администрации города Когалыма о назначении, прекращении выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних опекаемых (подопечных), несовершеннолетних, переданных на усыновление, на воспитание в приемную семью, а также о выплате единовременного пособия опекунам (попечителям), приемным родителям, усыновителям при передаче детей на воспитание в семью.
     3.40.3. Осуществляет подготовку документов и проектов постановлений Администрации города Когалыма о продлении выплаты денежных средств на содержание лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучаться в общеобразовательных учреждениях.
     3.40.4. Осуществляет подготовку мотивированного заключения о прекращении выплаты денежных средств на содержание ребенка, извещает опекунов (попечителей) об этом в письменном виде в срок не позднее 30 дней со дня принятия решения.
     3.40.5. Осуществляет контроль за представлением попечителями справок из образовательных учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования о том, что ребенок не находится на полном государственном обеспечении в соответствующем образовательном учреждении.
     3.40.6. Ежемесячно формирует список получателей денежных средств на содержание ребенка.
     3.40.7. Осуществляет контроль за своевременной выплатой денежных средств на содержание ребенка, единовременных пособий и оплате труда приемных родителей.
     3.41. Управление осуществляет иные полномочия в отношении несовершеннолетних, недееспособных и не полностью дееспособных лиц, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
    

сек. 524.5-207 Положения МН

§

Подраздел 1. Общие положения.

Опекун несовершеннолетнего имеет полномочия и обязанности родителя, не лишенного опеки над несовершеннолетним и неэмансипированным ребенком, за исключением того, что опекун не обязан по закону обеспечивать из собственных средств опекуна лицо, над которым установлена ​​опека.

§

Суб. 2.Особые обязанности.

В частности, и без уточнения подраздела 1 опекун имеет обязанности и полномочия в этом подразделе.

(a) Опекун должен разумно заботиться о личных вещах лица, находящегося под опекой, и при необходимости начинать охранное производство для защиты другого имущества лица, находящегося под опекой.

(b) Опекун может получать деньги, подлежащие выплате на содержание лица, находящегося под опекой, родителю, опекуну или попечителю лица, находящегося под опекой, в соответствии с условиями любой установленной законом системы льгот или страхования или любого частного договора, разработанного , траст, опекунство или попечительство, а также может получать деньги или имущество лица, находящегося под опекой, выплачиваемые или переданные в соответствии со статьей 524.5-104. Любые полученные суммы должны быть направлены на текущие потребности лица, находящегося под опекой, в поддержке, уходе и образовании.

Опекун должен проявлять должную осторожность, чтобы сохранить любые излишки для будущих нужд лица, находящегося под опекой, за исключением случаев, когда опекун был назначен для имущества лица, находящегося под опекой, и в этом случае излишек должен выплачиваться не реже одного раза в год в пользу лица, находящегося под опекой. консерватор. Деньги, полученные опекуном в соответствии с настоящим параграфом, не должны использоваться для компенсации услуг опекуна, за исключением случаев, когда это утверждено постановлением суда или определено должным образом назначенным опекуном, не являющимся опекуном.

. Опекун может возбудить дело о принуждении любого лица к выполнению обязанности по содержанию лица, находящегося под опекой, или к выплате сумм на содержание лица, находящегося под опекой.

(c) Опекун уполномочен содействовать образовательной, социальной или иной деятельности лица, находящегося под опекой, и разрешать медицинский или иной профессиональный уход, лечение или консультации. Лицо, находящееся под опекой в ​​возрасте до 16 лет, может быть помещено в лечебное учреждение в качестве неофициального пациента в соответствии со статьей 253В.04, но не может быть передано какому-либо государственному учреждению, кроме как в соответствии с главой 253B. Ни один опекун не может давать согласие на психохирургию, электрошок, стерилизацию или экспериментальное лечение любого рода, если процедура не одобрена постановлением суда после слушания, как это предусмотрено в статье 524.5-313, параграф (c), пункт (4). ). Опекун не несет ответственности на основании согласия за причинение вреда лицу, находящемуся под опекой, в результате небрежности или действий третьих лиц, за исключением случаев, когда согласие родителя было бы незаконным, или если опекун не соблюдает требования этого раздела, которые предусматривают, что постановление суда необходимо для заключения и для определенных видов медицинских процедур. Опекун может дать согласие на брак или усыновление лица, находящегося под опекой.

(d) Опекун должен сообщать о состоянии лица, находящегося под опекой, и имущества лица, находящегося под опекой, которое находилось во владении или под контролем опекуна, в соответствии с постановлением суда по собственной инициативе или по ходатайству любым заинтересованным лицом и в соответствии с требованиями суда.

(e) Если в отношении лица, находящегося под опекой, нет исполняющего обязанности попечителя наследства, опекун имеет право ходатайствовать от имени лица, находящегося под опекой, о любой помощи, услугах или льготах, доступных лицу, находящемуся под опекой. через любую единицу государственной власти.

Налоговый кредит на детей: что должны знать родители и опекуны

Что такое налоговый кредит на детей?

Налоговый кредит на детей (CTC) направлен на то, чтобы помочь семьям сделать расходы по уходу за детьми более доступными, предоставляя доход родителям или опекунам детей в возрасте 17 лет и младше. В этом году семьи могут претендовать на получение большего количества денег и могут получать выплаты ежемесячно, а не ждать до конца года.

Соответствующие критериям семьи получат:

  • 3600 долларов США за ребенка младше 6 лет.
  • 3000 долларов США за ребенка в возрасте от 6 до 17 лет.

 

Начиная с 15 июля половина суммы кредита будет выплачиваться авансом ежемесячными платежами (обычно 250-300 долларов США в месяц). Семьи получат вторую половину, когда они подадут свои налоги за 2021 год.

Кто имеет право?

  • Родители или опекуны детей до 18 лет на конец 2021 года. Супружеские пары могут зарабатывать до 150 000 долларов в год, а родители-одиночки могут зарабатывать до 112 500 долларов в год и получать полное пособие.
  • Дети, у которых есть номер социального страхования (SSN). Родители, подавшие документы с использованием индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN), могут потребовать CTC для своих детей, имеющих право на получение помощи.

 

Кредит подлежит полному возврату, а это означает, что семьям не нужно иметь заработанный доход или платить какие-либо подоходные налоги для получения платежа. Эти льготы не влияют на ваше право на получение других федеральных льгот, таких как SNAP или WIC.

 

Что мне нужно сделать?

НИЧЕГО, если:

Вы подавали налоги в 2019 или 2020 году. Кредит будет зачислен на ваш банковский счет или отправлен чеком по почте 15 числа каждого месяца до конца года, начиная с 15 июля .

ИЛИ

Вы предоставили IRS свою информацию в 2020 году, чтобы получить стимулирующий платеж.

ПРИМИТЕ ДЕЙСТВИЯ, если: Вы не подавали налоговую декларацию в 2019 или 2020 году. Если вы не подавали налоговую декларацию и не предоставили IRS свою информацию для получения стимулирующего платежа, вам необходимо зарегистрироваться через Инструмент регистрации для неподающих налогов доступно на www. childtaxcredit.gov.

 

Если вы не хотите получать авансовые платежи ежемесячно, а вместо этого получаете полную сумму платежа при подаче налоговой декларации за 2021 год, посетите портал обновлений CTC, чтобы управлять своими авансовыми платежами.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.childtaxcredit.gov.

Эта информация предоставлена ​​Американской академией педиатрии.

 

Опека над несовершеннолетними | Органы опеки и попечительства

Опекуном является лицо, которому суд по наследственным делам уполномочен ответственность за личное и физическое благополучие взрослого, именуется недееспособным лицом (ЛИИ).У «Гардиан» есть те же полномочия и обязанности в отношении этого LII, что и родители в отношении своих дети. Потенциальный опекун может быть назначен петицией (поданной с судом по наследственным делам) или может быть указано в завещании.


Для получения полной информации см. следующие брошюры:

Дополнительная информация доступна ниже:


Ниже приведены формы, которые должны быть завершены, чтобы начать различные виды производства по опекунству в Оклендский окружной суд по наследственным делам. Когда необходимые формы заполнены, принесите их в Оклендский суд по наследственным делам.

Пожалуйста, прибудьте к 16:00 для обработки в тот же день.


Сборы:

Формы для установления опеки над несовершеннолетними могут быть доставлены из рук в руки или отправлены по почте в Оклендский суд по делам о наследстве при условии, что они содержат все подписи и включают соответствующие регистрационные сборы.

  • Плата за подачу заявления на начало каждого опекунства составляет 175 долларов США.
  • Наличные, чек (выписанный на Oakland County Probate Court ) или кредитной картой.
  • Visa, MasterCard, American Express и Discover.
  • Сервисный сбор за копии и заверения применим только к кредитным картам.
  • Пожалуйста, не отправляйте наличные по почте.

Примечание: Если несовершеннолетний является ребенком-индейцем (он же коренной американец ), как определено в MCR 3.002(12), вы должны использовать одну из следующих применимых петиций вместо PC 650 или PC 651, вместе с другими документами, перечисленными ниже.

Ходатайство о назначении ограниченного опекуна над несовершеннолетним индийским ребенком (добровольная опека) — PC 650-I

Петиция о назначении опекуна над несовершеннолетним индийским ребенком (недобровольная опека) — PC 651-Ib


Формы для установления опекунства над несовершеннолетними — ограниченная

Ограниченная опека — это добровольная опека, которая может быть инициирована только родителем, который имеет физическую опеку над ребенком.При ограниченной опеке над несовершеннолетними опекун не может дать согласие на брак или усыновление.

Родитель(и) , являющийся опекуном, должен подписать первые две формы, перечисленные ниже  (формы PC 650 и 652)  и . ЯВЛЯТЬСЯ НА СЛУШАНИИ, ЕСЛИ СУДЬЯ НЕ ОТМЕНЯЕТ ИСКЛЮЧЕНИЕ. В определенных обстоятельствах альтернативой явке на слушание называется Judge-on-Line, то есть телефонная конференция. Плата за удобство составляет 30 долларов. Вы должны позвонить в кабинет судьи по крайней мере за 7 дней до слушания, чтобы запросить одобрение судьи.

Следующие формы должны быть заполнены:


Формы для установления опеки над несовершеннолетними — полная

Полная опекунство над несовершеннолетними может быть инициировано любым лицом при соблюдении определенных критериев. При полной опеке над несовершеннолетним опекун может дать согласие на брак или усыновление.

Следующие формы должны быть заполнены:


Формы во время рассмотрения опекунства над несовершеннолетним — Полная/ограниченная

Вам необходимо подавать следующую форму ежегодно в течение 56 дней после годовщины, начиная с 1 года после вашего назначения. Убедитесь, что вы заполнили его полностью, включая конкретные даты отчетного периода и ваше полное имя, адрес и номер телефона. Плата за заполнение этой формы не взимается.


Формы для изменения или прекращения опекунства над несовершеннолетним – полная/ограниченная

Плата за подачу ходатайства об изменении или прекращении каждого дела об опеке над несовершеннолетним составляет 20 долларов США. Следующие документы используются для запроса разрешения суда на изменение или закрытие дела. Их можно отправить по почте по адресу, указанному выше, при условии, что регистрационный сбор включен.Дело будет назначено на слушание.

Если вы подаете ходатайство об изменении опекунства с целью добавления другого опекуна или замены текущего опекуна (опекунов), вы должны заполнить следующее, а также Петицию и Заявление:

Если вы хотите прекратить опекунство, вы необходимо заполнить следующее, а также Ходатайство и Декларацию:

Если дело касается индийского ребенка и было подано с использованием PC 650-I, PC 650-Ia или PC 650-Ib, может применяться следующая форма:

Child — расширена система алиментов.

Действует с 1 апреля 2007 г.
Объем покрытия для ребенка
Система пособий будет расширяться


Подробная информация о расширении

В связи с быстрым снижением рождаемости в Японии было принято решение удвоить до 10 000 иен на ребенка пособие на ребенка, выплачиваемое родителям или опекунам детей в возрасте до трех лет независимо от числа детей, как способ снижения экономического бремени, ложащегося на семьи, воспитывающие маленьких детей.Размер пособия на ребенка, выплачиваемого на детей в возрасте от трех лет и старше, возрастной диапазон детей, которые могут получать пособие, или верхний предел дохода для пособия не изменится.

Детское пособие для родителей или опекунов детей до трех лет:
(текущая система)          (пересмотренная система)
5000 иен в месяц за
первый и второй дети
   
10 000 иен в месяц
(двойной)
10 000 иен в месяц за
третий и дополнительные дети
10 000 иен в месяц
(без изменений)

Без изменений для детей от трех лет и старше:
5000 иен в месяц на первого и второго ребенка
10 000 иен в месяц за третьего и дополнительных детей

Действует с: 1 апреля 2007 г. (первый месяц оплаты после расширения: июнь 2007 г.)
* Бенефициару не требуется выполнять специальные процедуры в отношении вышеуказанной проверки.Обратите внимание, что несмотря на то, что пособие на ребенка для всех детей в возрасте до трех лет будет составлять 10 000 иен с апреля 2007 года, пособие на первого и второго ребенка будет составлять 5 000 иен с месяца после того, как ребенку исполнится три года.

За подробностями обращайтесь в муниципальные, районные, городские и сельские управления (государственным служащим следует обращаться на свои рабочие места).


Обзор системы детских пособий (действует с 1 апреля 2007 г.)
  • Цель системы детских пособий
         Целью Системы пособий на детей является содействие стабильной семейной жизни и инвестирование как в улучшение качества, так и в надлежащее воспитание детей, которые будут формировать будущие поколения, путем выплаты пособий родителям и опекунам детей.

  • Как работает система детских пособий

1   Цели платежей
Пособие на ребенка назначается родителям и опекунам, воспитывающим детей, не окончивших начальную школу, до 31 марта того учебного года, в котором им исполнилось двенадцать лет. Однако пособие не выплачивается родителям или опекунам, чей доход в предыдущем году превысил верхний порог дохода (или доход за два предыдущих года для ежемесячных выплат пособия в период с января по май).
2   Платежные процедуры
Заявки на получение детских пособий должны подаваться основным кормильцем в семьях с квалифицированными детьми. После утверждения мэром города, района, поселка или села, в котором проживает родитель или опекун (для государственных служащих, правительством), пособие выплачивается в начале месяца, следующего за подачей заявления.
3   Ежемесячная сумма платежа
  • Все дети в возрасте до трех лет:
    10 000 иен
  • Дети от трех лет и старше:
    Первый и второй дети: 5000 иен
    Третий и последующие дети: 10 000 иен
4   Срок платежа
В принципе, комбинированная выплата детского пособия за предыдущие месяцы выплачивается в феврале, июне и октябре каждого года.
5   Порог потолка дохода
Порог потолка дохода основан на доходе за предыдущий год (или доходе за два предыдущих года в период с января по май). Существуют также отчисления с фиксированного дохода. Обратите внимание, что порог потолка дохода может меняться каждый год. За подробностями обращайтесь в муниципальные, районные, городские и сельские управления (государственным служащим следует обращаться на свои рабочие места). Подробная информация о пороговом уровне дохода представлена ​​ниже.

(единица измерения: 10 000 иен)
Количество иждивенцев Индивидуальный предприниматель
(Вкладчики в Национальный пенсионный фонд)
Наемные рабочие
(Вкладчики в пенсионные планы работников)
0 460,0 532,0
1 498,0 570,0
2 536.0 608,0
3 574,0 646,0
4 612,0 684,0
5 650,0 722,0

Примечание 1: Порог потолка дохода для родителей и опекунов с супругами или иждивенцами, которые имеют право на налоговые вычеты для лиц в возрасте, как это предусмотрено в Законе о доходах, должен быть повышен на 60 000 иен на каждого соответствующего супруга или иждивенца на основе годового дохода от указанных сумм. слева.
Примечание 2: В семьях с шестью и более иждивенцами предельный доход будет равен сумме, указанной слева, плюс 380 000 иен на каждого иждивенца (или 440 000 иен в случае супругов или иждивенцев, имеющих право на налоговые вычеты для пожилых людей).

Выбор опекуна для вашего ребенка

Если у вас есть несовершеннолетний ребенок, важно назначить кого-то, кто будет его воспитывать (опекуна), на случай, если оба родителя вашего ребенка умрут до того, как ваш ребенок станет взрослым.Хотя вероятность того, что это действительно произойдет, невелика, последствия неназвания опекуна велики. Обеспечение ухода за вашим ребенком в этом маловероятном случае является частью того, чтобы быть хорошим родителем.

Если вы не назначите опекуна, судья (который может не знать вас, вашего ребенка или ваших родственников) решит, кто будет воспитывать вашего ребенка, не зная ваших предпочтений. Вы не можете предположить, что судья автоматически назначит вашего родителя или брата или сестру воспитывать вашего ребенка; любой может попросить, чтобы его рассмотрели, и судья выберет человека, которого судья сочтет наиболее подходящим.

Если вы указали опекуна в своем завещании или отдельном юридическом документе, таком как заявление опекуна, судья все равно должен будет назначить опекуна, но в качестве руководства он будет руководствоваться вашими предпочтениями. Если вы разведены, судья обычно назначает оставшегося в живых родителя ребенка опекуном, если только это не отвечает интересам ребенка.

Выбор опекуна

Человек, которого вы называете опекуном, не обязательно должен быть родственником, поэтому рассмотрите все возможные варианты.Когда вы начнете составлять список и оценивать своих кандидатов, учтите следующее:

  • Стиль воспитания, ценности и религиозные убеждения опекуна должны быть такими же, как и у вас. Если у ваших кандидатов есть дети, понаблюдайте, как они их воспитывают и наказывают. Если у них нет детей, узнайте как можно больше о том, как они воспитывались; люди склонны воспитывать так, как их воспитывали.
  • Как далеко от вас они живут? Придется ли вашему ребенку уехать далеко от знакомой школы, друзей и района в эмоционально тяжелое время?
  • Насколько комфортно вашему ребенку сейчас с вашими кандидатами?
  • Насколько эмоционально готовы ваши кандидаты взять на себя эту дополнительную ответственность? Кто-то, кто не женат, может возмущаться необходимостью заботиться о чужом ребенке. Кандидаты, в доме которых полно собственных детей, могут не хотеть, чтобы их было больше, или, наоборот, они могут приветствовать это прибавление.
  • Есть ли у них время и энергия? У ваших родителей может быть время, но подумайте, хватит ли им энергии, чтобы не отставать от малыша или подростка. Тот, кто много работает, поначалу может показаться не идеальным кандидатом, но этот кандидат может быть готов изменить свои приоритеты, если это необходимо.
  • Если у ваших кандидатов есть собственные дети, будет ли ваш ребенок вписываться или чувствовать себя потерянным?
  • Учитывайте возраст вашего ребенка и ваших кандидатов.Пожилой опекун может заболеть или даже умереть до того, как ваш ребенок вырастет. Младший опекун, особенно взрослый брат или сестра, может сосредоточиться на окончании колледжа или начале карьеры. Если ваш ребенок старше и более зрелый, вы должны учитывать вклад вашего ребенка в ваше решение.
  • Готов ли выбранный вами кандидат работать? Просить. Не думайте, что кто-то возьмется за работу.

Финансовая сторона

Воспитание вашего ребенка не должно быть финансовым бременем для человека, которого вы выбираете в качестве опекуна, и нехватка финансов у кандидата не должна быть решающим фактором в вашем решении.Вам нужно будет предоставить достаточно денег (из собственных активов, из страховки жизни или из того и другого), чтобы обеспечить своего ребенка так, как вы хотите. Эти средства могли бы затем помочь опекуну купить машину большего размера или пристроить пристройку к существующему дому, если это необходимо.

Подумайте, уместно ли назначить кого-то другого для управления финансами. Назначение одного человека, который будет воспитывать детей и распоряжаться деньгами, может упростить задачу, потому что опекуну не придется просить деньги у кого-то еще. Однако, если лучший человек для воспитания вашего ребенка не обязательно лучший человек для управления деньгами, вы можете выбрать другого человека для управления наследством вашего ребенка.

Многие родители создают траст для наследства ребенка (чтобы ребенок не унаследовал все в возрасте восемнадцати лет) и назначают кого-то, кроме опекуна, в качестве доверенного лица траста. Могут возникнуть разногласия по поводу расходов (например, должен ли ребенок ходить в государственную или частную школу), поэтому обязательно назначьте людей в качестве опекунов и попечителей, которые могут работать вместе в интересах вашего ребенка.

Предоставить письмо с инструкциями

Подумайте о том, чтобы написать опекуну письмо с изложением ваших ожиданий и надежд в отношении воспитания вашего ребенка.Включите свои пожелания относительно образования, деятельности и религиозного воспитания вашего ребенка. Читайте и обновляйте свое письмо каждый год по мере того, как ваш ребенок растет и у него появляются интересы. Вам также следует обсудить эти желания с выбранным вами опекуном.

Трудно принять решение?

Если вам трудно принять решение, перечислите плюсы и минусы каждого кандидата. Если вы и другой родитель вашего ребенка не можете прийти к соглашению, попробуйте составить свои собственные отдельные списки лучших кандидатов и найти точки соприкосновения.Обязательно назовите хотя бы один альтернативный вариант на тот случай, если ваш первый вариант не сможет работать.

Имейте в виду, что человек, которого вы выберете в качестве опекуна, скорее всего, не будет воспитывать вашего ребенка. Скорее всего, по крайней мере один из родителей выживет, пока ваш ребенок не вырастет. Вы просто становитесь хорошим родителем, заранее планируя маловероятную, но возможную ситуацию. Затем поймите, что никто, кроме вас, не будет идеальным родителем для вашего ребенка, поэтому вам, вероятно, придется пойти на некоторые компромиссы в некоторых областях.Кроме того, вы можете передумать. На самом деле, вам следует пересматривать и менять опекуна по мере роста вашего ребенка и в случае изменения положения опекуна.

Не ждите слишком долго. Помните, что если вы не назовете кого-то, кто будет воспитывать вашего ребенка, и маловероятное произойдет, суд решит, кто будет воспитывать вашего ребенка без вашего участия.

Воспитание и опекунство | Министерство юстиции Новой Зеландии

Воспитание и опекунство

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Здесь вы узнаете, кто может быть опекуном, как назначить или снять опекуна, какие обязанности есть у опекунов и какие права есть у детей.

На этой странице:

Что означает быть опекуном

Законный опекун — это взрослый человек, который несет ответственность за воспитание и уход за ребенком. Опекуны несут те же обязанности, что и биологические родители.

Как родитель или опекун, вы будете работать с другими людьми, чтобы принимать решения о своих детях. Это включает в себя принятие решений об их школах, медицинском обслуживании, религии, культуре и языке, а также о том, где они живут.

Узнайте больше об обязанностях опекуна

Узнайте больше об опеке и правах детей

Узнайте больше о принятии решений в отношении ваших детей

Вернуться к началу

Кто может быть опекуном

Все матери и большинство отцов автоматически становятся опекунами своих детей при рождении. Если пара расстается, они по-прежнему будут опекунами своих детей и должны стараться вместе принимать решения, чтобы направлять их воспитание и развитие.

Суд по семейным делам может назначить другого взрослого опекуном ребенка. Этим человеком может быть бабушка или дедушка или новый партнер родителей.

У ребенка может быть несколько опекунов.

Узнайте больше о том, кто может быть опекуном 

Узнайте больше о назначении и снятии опекунов

Вернуться к началу

Типы опекунов

Естественные опекуны

Родители ребенка также известны как естественные опекуны.

Назначенные судом опекуны

Другие лица могут обратиться в суд по семейным делам с просьбой стать опекунами ребенка. К таким людям относятся дедушки и бабушки или другие родственники, а также новые партнеры родителей.

Суд по семейным делам также может назначить опекуна, если никто не подавал на него ходатайства. Это может быть сделано, если:

  • кто-то выступает в качестве опекуна, даже если он формально не является опекуном
  • оба родителя умерли, не назвав завещательного опекуна
  • ни один из родителей не может какое-то время присматривать за ребенком.
Опекуны по завещанию

Родитель может указать лицо в своем завещании (или другом официальном юридическом документе) в качестве опекуна по завещанию в случае смерти родителя. Роль завещательного опекуна аналогична другим опекунам ребенка, за исключением того, что они не имеют права на повседневный уход за ребенком.

Опека суда

Высокий суд или суд по семейным делам иногда может назначить себя законным опекуном ребенка. Суд обычно назначает Орангу Тамарики опекуном в качестве агента суда.Об этом могут просить суд:

  • родители или опекуны ребенка
  • партнер родителя (если он помогает ухаживать за ребенком)
  • ребенок.

Вернуться к началу

Споры между опекунами

Иногда опекуны не могут договориться об устройстве детей, например о том, где они будут жить или ходить в школу. Опекуны могут получить доступ к услугам за пределами суда, чтобы помочь урегулировать эти вопросы. Если это не сработает, они могут обратиться в суд по семейным делам с просьбой об урегулировании спора между опекунами.

Вернуться к началу

Юридическая помощь и консультации

Возможно, вам будет полезно поговорить с юристом об опеке. Если вы не можете позволить себе адвоката, вам:

Вернуться к началу

Несовершеннолетние дети, самостоятельно ходатайствующие о предоставлении убежища

Вы можете подать заявление о предоставлении убежища в Службу гражданства и иммиграции США как несовершеннолетний, если вы:

  • Возраст младше 18 лет;
  • Хотите, чтобы ваше собственное дело было отдельно от ваших родителей;
  • Не находятся в иммиграционном суде.

Вы можете подать заявление о предоставлении убежища в USCIS как несопровождаемый ребенок, даже если вы находитесь в иммиграционном суде, если вы:

  • Возраст младше 18 лет;
  • Не иметь законного иммиграционного статуса в США; и
  • Не иметь родителей или законных опекунов в Соединенных Штатах, которые могли бы обеспечить уход и физическую опеку.

Сотрудники по вопросам предоставления убежища рассмотрят ваше заявление о предоставлении убежища, если вы подали заявление в отдел предоставления убежища и соответствуете вышеуказанным критериям.Если вы участвуете в разбирательстве в иммиграционном суде, вы должны присутствовать на слушаниях в иммиграционном суде и следовать инструкциям судьи по иммиграционным делам, даже если вы подали заявление о предоставлении убежища в бюро по предоставлению убежища.

Офицеры по убежищу проводят соответствующие интервью с детьми, принимая во внимание возраст, стадию языкового развития, предысторию и уровень подготовки. Эти методы собеседования описаны в «Руководстве по обращению детей с ходатайствами о предоставлении убежища».

По делам, касающимся несовершеннолетних заявителей, офицеры по вопросам предоставления убежища могут задавать вопросы о:

  • Если у вас есть опекун или родитель;
  • Если ваш опекун или родитель разрешили вам подать заявление о предоставлении убежища.

Если требуется дополнительная информация о вашем опекуне или родителях, офицер по вопросам предоставления убежища может отложить рассмотрение вашего дела.

При необходимости и с вашего разрешения офицеры по вопросам предоставления убежища могут опросить вашего родителя или доверенное лицо на предмет информации, которую вы, возможно, не сможете предоставить. Не требуется, чтобы на собеседовании присутствовал свидетель или доверенный взрослый.

Часто задаваемые вопросы о праве на получение убежища и заявлениях

Процедуры часов EAD для UAC (PDF, 572,97 КБ)

Меморандум

— Обновленные процедуры для форм I-589, поданных UAC (31 мая 2019 г.) (PDF, 1.17 МБ)

Вопросы и ответы: обновленные процедуры определения первоначальной юрисдикции в отношении заявлений о предоставлении убежища, поданных несопровождаемыми детьми-иностранцами (PDF, 171,47 КБ)

Памятка по работе сервисного центра USCIS: обновленное руководство по работе сервисного центра для приема форм I-589, поданных заявителями, которые могут быть несопровождаемыми детьми-иностранцами, 7 мая 2021 г. (PDF, 285,79 КБ)

Памятка об операциях сервисного центра USCIS: обновленные процедуры работы сервисного центра для приема форм I-589, поданных несопровождаемыми детьми-иностранцами, 4 июня 2013 г. (PDF, 383.79 КБ)

Памятка об операциях сервисного центра USCIS: законодательное изменение, влияющее на порядок работы сервисного центра для приема форм I-589, поданных несопровождаемыми детьми-иностранцами, 9 апреля 2009 г. (PDF, 328,83 КБ)

Памятка отдела по вопросам убежища USCIS: обновленные процедуры определения первоначальной юрисдикции в отношении заявлений о предоставлении убежища, поданных несопровождаемыми детьми-иностранцами, 28 мая 2013 г. (PDF, 558,52 КБ)

Памятка отдела по вопросам убежища USCIS: выполнение положения о первоначальной юрисдикции TVPRA для несопровождаемых детей-иностранцев; 25 марта 2009 г. (PDF, 74.53 КБ)

Памятка отдела по вопросам предоставления убежища USCIS: Обновленные процедуры рассмотрения мелких претензий основных заявителей, включая изменения в RAPS 14 августа 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>