МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Пример кассационная жалоба по уголовному делу: ГАС РФ «Правосудие» — ошибка 404

Составляем кассационную жалобу по уголовному делу в 2022 году. Бланк и образец

Кассационная жалоба по уголовному делу является второй ступенью обжалования приговоров суда, следующей за процедурой апелляционного обжалования.

Файлы в .DOC:Бланк кассационной жалобы по уголовному делуОбразец кассационной жалобы по уголовному делу

По юридическим характеристикам кассационная жалоба близка к обжалованию судебных решений и приговоров в порядке надзора.

Процедура и сроки кассационного обжалования

Основным условием допустимости кассационной жалобы, в соответствии со ст. 377 УПК РФ, является прохождение стадии апелляционного обжалования. Упрощенно говоря, в кассационном порядке нельзя обжаловать те приговоры судов по уголовным делам, которые не были обжалованы в апелляционном порядке.

Срок для кассационного обжалования по уголовным делам не ограничен по основаниям, которые могут повлечь улучшение положения осужденного.

Если же доводы кассационной жалобы требуют ухудшения положения осужденного, то срок на подачу такой жалобы будет равен одному году с момента вынесения апелляционного определения.

Ступени кассации

Кассационное обжалование является двухступенчатым, то есть включает в себя две стадии – первую и вторую кассации.

В первой кассации рассматриваются вопросы допустимости кассационной жалобы. На этой стадии судья кассационной инстанции не запрашивает и не изучает дело. Он лишь проверяет оформление кассационной жалобы, то есть ее соответствие процедурным нормам.

Сразу отметим, что стадию первой кассации «проваливают» 90 процентов кассационных жалоб, и лишь 10% допускаются к рассмотрению. Так, «люстрацию» не пройдут кассационные жалобы:

  • не прошедшие апелляционную инстанцию;
  • оформленные с нарушением требований УПК;
  • не содержащие ни одного сведения, которое не стало бы предметом рассмотрения апелляционной инстанцией.

Допущенные к рассмотрению жалобы вступают в стадию второй кассации с возбуждением по ним кассационного производства.

Рассмотрение кассационной жалобы

При рассмотрении кассационной жалобы кассационная инстанция вправе;

  1. отменить приговор суда первой и/или определение второй инстанции и направить дело на новое рассмотрение;
  2. самостоятельно вынести приговор по первой инстанции;
  3. отказать в удовлетворении жалобы.
  4. отменить решение и принять собственное по первой инстанции;
  5. отказать в удовлетворении жалобы.

Составление кассационной жалобы

На нашем сайте читатели могут скачать типовой шаблон кассационной жалобы, а также ознакомиться с образцом его заполнения. В процессе индивидуализации шаблона в него потребуется внести следующие сведения:

  1. наименование кассационной инстанции;
  2. ФИО, адрес, процессуальный статус, контактные данные заявителя жалобы;
  3. номер уголовного дела, ФИО осужденного, или оправданного, или лица, в отношении которого дело было прекращено;
  4. сведения о стадиях рассмотрения дела в первой и второй инстанциях с указанием дат вынесения приговора и определения и их краткое содержание;
  5. указание на то, решение какой именно инстанции обжалуется, в случае, если не обжалуются оба решения;
  6. доводы (материальные или процессуальные), обосновывающие жалобу;
  7. собственно просьбу к кассационной инстанции в соответствии со ст. 309 ГПК РФ;
  8. перечень приложений. Обязательно потребуется приложить копию приговора суда и копию определения апелляционной инстанции. Остальные документы прилагаются в зависимости от доводов жалобы;
  9. дату и подпись.

Кассационная жалоба направляется в кассационную инстанцию субъекта Федерации, то есть в Президиум суда субъекта РФ.

как написать, срок и порядок подачи, образец

Кассационная жалоба по уголовному делу, опираясь на действующие законодательство, может быть подана при несогласии с решением суда первого и второго порядка. Направить её могут граждане, которые причастны к окончательному вердикту, но лишь в тех пунктах, которые напрямую причастны к этому лицу. В целом, оспорить дело могут только осужденные, пострадавшие, оправданные люди, а также прокурор. В разделах, которые затрагивают интересы третьих лиц, причастных к приговору, может участвовать гражданский истец, ответчик.

 

Нужно знать, что направление кассационной жалобы уместно только тогда, когда вынесенное отделами 1-го и 2-го порядка решение было неправомерным, то есть при изучении дела были не соблюдены нормативные акты действующего кодекса.

По сути, ситуация не будет рассматриваться повторно, суд лишь просмотрит документы и объявит вердикт о законности действий 2-ой инстанции, не были ли они нарушены при рассмотрении.

 

Куда писать кассационную жалобу по уголовному делу?

 

Вердикт отдела (в не зависимости районной, областной и др.)  второго и третьего порядка, военного суда, который выступил в действие, оспаривается в президиуме инстанции, приписанной к определенному региону вашей прописки. К примеру, если уголовный вопрос изучался во 2-ом суде и направился в краевой отдел, то подача кассационной жалобы по уголовному делу происходит в его президиуме.

 

Когда к изучению материалов причастен президиум 1-ой инстанции любого из судов, указанных ранее, и оно не оспаривалось как апелляция, то кассационная жалоба по уголовному делу ук РФ подается в Коллегию по уголовным вопросам либо по военным (в ситуации, когда ситуация рассматривается в военном трибунале).

Стоит отметить, что жалоба отличается от апелляции, она направляется только в тот орган, который изучает дело.

 

Срок подачи кассационной жалобы по уголовному делу

 

Срок подачи кассационной жалобы и других апелляционных предложений по вердикту, вынесенному 1-ой инстанцией, составляет 10 суток с момента объявления приговора.  Для осужденных, которые состоят в заключении, — в течении 24 часов, после получения копии официального вердикта.  На протяжении периоды, отведенного для обжалования приговора, это уголовное дело не может быть изъято из судебной инстанции. Оспаривание либо жалобы, направленные по прошествии срока, не будут рассматриваться.

 

Если срок был исчерпан по уважительной причине стороной, имеющей право на подачу кассации, вы можете направить прошение в суд, который вынес отрицательный вердикт или другое решение по апелляции о возобновлении периода. Ходатайство о продлении срока рассматривается сотрудником, который причастен к выносу решения по уголовному вопросу. Указ судьи об отказе может быть оспорен в вышестоящей инстанции.

 

Срок рассмотрения кассационной жалобы по уголовному делу четко прописан в законодательство РФ. Изучение материалов кассации должно стартовать не позднее, чем через 30 дней со дня получения документа определенной инстанцией. Суд, участвующий в рассмотрении, должен удостовериться в правомерности, обоснованности вынесенного приговора.  Он проверяет законность только тех пунктов решения, который относятся к лицу и были обжалованы. Когда при изучении материалов были обнаружены детали, касающиеся иных людей, причастных к этому же делу, но в отношении которых не была подана жалоба, то уголовное дело должно быть изучено и в интересах этих граждан. Важно, что при этом не допускаются ухудшения условий.

 

Как составить кассационную жалобу уголовному делу

 

Как написать кассационную жалобу по уголовному делу? Ниже приведен образец.

 

 

Образец кассационной жалобы по уголовному делу должен содержать:

 

• Полное название инстанции, в которую подается кассация;
• Полное имя, адрес и статус;

• Реквизиты уголовного дела и название суда, рассматривавшего его;
• Перечисление допущенных инстанцией ошибок;
• Перечень требований;
• Обжаловалось ли решение суда ранее;
• Необходимые документы;
• Подпись лица, подавшего жалобу.

 

Рекомендуется воспользоваться услугами юридической компании, чтобы избежать ошибок в подаче жалобы.

Кассационная жалоба уголовному дела адвокат. — Рекомендуем — Каталог статей


В качестве первоначальной стоимости указывается сумма всех затрат, связанны….Адвокат ирина хрунова о кассационной жалобе евсюкова .

кассационная жалоба по гражданскому делу..

Образец возражения на кассационную жалобу..
кассационная жалоба адвоката толянина на приговор замоскворецкого районного….Кассационная жалоба по гражданскому делу. подача кассационной жалобы .

Как составить и подать кассационную жалобу образец — главная..
кассационная жалоба — образец..
Ап. жалоба0001..Адвокат (3 серия) «убийство на монастырских прудах» .

Заявление по уголовному делу это — f5702. .
Срок подачи кассационной жалобы на судебные постановления составляет 6 меся….
кассационная жалоба по гражданскому делу скачать образец документа..Интервью адвоката трепашкина по делу мохнаткина .

Образец кассационной жалобы на апелляционное определение по частной жалобе..
4- надзорная жалоба (адвоката) ..
Скачать образец кассационная жалоба на решения суда..Адвокат ахметова: ущерб возмещен .

Образец кассационной жалобы..
Апелляционная жалоба на приговор суда по уголовному..
…инструкция по эксплуатации швейной машинки чайка 132м. образец заявления….Адвокаты по гражданским делам кожухово т. 8 499 721-97-19 видео .

Апелляционная жалоба в верховный суд адвокаты в москве..
В возбуждении уголовного дела — однако в жалобы на определение суда об отка….
В рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции , то об этом ук….
Возбуждено уголовное дело в отношении карасева .

кассационная жалоба по уголовному делу скачать образец документа..
кассационная жалоба в суд..
Возбуждено кассационное производство по делу о конфискации автомобиля в час….Высший суд украины отклонил кассационную жалобу… .

Возбуждено кассационное производство по делу о конфискации автомобиля в час….
…основные положения статья 1.
законодательство о. глава 7. доказательства….

кассационная жалоба на решение суда по гражданскому делу скачать образец до….Выступление адвоката в.рыбина в верховном суде 17.12.2015г. дело гру гш мо рф .

Изъятие имущества на основе решений суда рф (часть 3) мосгорсуд — кассация..
уголовное дело в отношении экс-судьи, сбившего насмерть пешехода, закрыли :….

ОАЭ вводят новые основания для отзыва суда

Среда, 27 октября 2021 г.

Недавние изменения в Гражданский процессуальный кодекс ОАЭ, Федеральный закон № 11 от 1992 г. (ГПК), вступившие в силу 3 сентября 2021 г., ввели новые основания для ходатайства об отмене решений или постановлений Федерального Верховного суда и местных кассационных судов, которые ранее было бы окончательным и никоим образом не подлежало бы обжалованию, отзыву или пересмотру.

РЕЗЮМЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

До внесения этих недавних поправок, в соответствии со статьей 187 УПК, окончательное решение Верховного федерального суда или местного кассационного суда не могло быть обжаловано, кроме как в форме ходатайства о пересмотре (т.е. повторном рассмотрении тем же судом) в определенные ограниченные обстоятельства. Эти обстоятельства изложены в статьях 169(1), 169(2) и 169(3) УПК следующим образом: (i) в случае мошенничества со стороны стороны, повлиявшей на решение; (ii) если решение было основано на документах, которые впоследствии были признаны сфальсифицированными, или на показаниях свидетеля, который впоследствии был признан виновным в даче ложных показаний; или (iii) если после вынесения решения сторона получила документы, подтверждающие дело, представлению которых воспрепятствовала противная сторона.

Статья 174 УПК также предоставляет еще одну возможность оспорить решение, которое в противном случае не подлежит обжалованию. Статья 174 предусматривает, что генеральный прокурор может обжаловать окончательное решение любого суда (гражданского и уголовного) по своей собственной инициативе или по заявлению либо Министерства юстиции, по делам ислама и вакуфов, либо президента/председателя местного судебного органа. , 1  если решение было основано на нарушении закона или ошибке в его применении или толковании, при обстоятельствах, когда: (i) закон не позволяет сторонам обжаловать это решение; или (ii) стороны пропустили время для подачи апелляции, они отказались от своей апелляции или подали апелляцию в Федеральный верховный суд или местный кассационный суд, которая была отклонена без рассмотрения по существу.Примечательно, что статья 174 позволяет генеральному прокурору оспаривать окончательное решение Федерального верховного суда или местного кассационного суда об отклонении апелляции, несмотря на то, что апелляция была рассмотрена и признана неприемлемой.

Хотя статья 174 предусматривает, что такое заявление должно быть подано генеральным прокурором по его собственной инициативе или по заявлению Министерства юстиции, по делам ислама и вакуфов или председателя/председателя местного судебного органа, на практике ходатайство сторон Генеральному прокурору осуществлять свои права в соответствии со статьей 174 от их имени.

Срок подачи апелляционной жалобы в соответствии со статьей 174 составляет один год со дня вынесения решения. Федеральный верховный суд или местный кассационный суд рассматривают жалобу в совещании без вызова сторон. Если решение вынесено в пользу какой-либо из сторон, они имеют право на его исполнение и извлекают из него выгоду.

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОП

Недавние изменения в УПК включают введение новой статьи 187 bis, которая вводит новые основания для отзыва окончательного решения или постановления и, в частности, предусматривает: 

  1. «…в порядке исключения из положения статьи (187) [ГПК], суд может отменить решение, вынесенное им в совещании, или окончательное решение по собственной инициативе или по заявлению лица, в отношении которого принято решение или решение было вынесено в любом из следующих случаев: 

  • (a) Если решение или постановление запятнаны процессуальной ошибкой, допущенной судом или его вспомогательными органами, которая повлияла на вывод, сделанный в его решении или постановлении;

  • (b) Если решение или приговор основаны на отмененном законе, и применение правильного закона изменило бы мнение, достигнутое по делу; или

  • (c) Если решение или приговор были вынесены в нарушение любого из судебных принципов, принятых комиссией 2  или всеми судебными округами, в зависимости от обстоятельств, без представления этих принципов, или если он вынесено в нарушение принципов, установленных судом или комиссией по унификации принципов между федеральными и местными судебными органами.

 

ПРОЦЕДУРНЫЕ ШАГИ

Заявление об отзыве стороной, против которой было вынесено решение или постановление, должно быть направлено председателю Федерального верховного суда или председателю местного кассационного суда за подписью адвоката, имеющего право на аудиенцию в таком суде. и сопровождается залогом в размере 20 000 дирхамов ОАЭ.

Если опровержение происходит по собственной инициативе суда, заявление должно быть передано его председателем и сопровождается отчетом технического отдела суда.

Заявление об отзыве рассматривается коллегией из пяти старших судей суда (при условии, что ни один из судей не вынес обжалуемого приговора или решения). Эта коллегия выносит мотивированное решение по заявлению об отзыве большинством из четырех судей.

В случае отклонения заявки залог не возвращается. В случае принятия заявления дело передается в другой округ для повторного рассмотрения апелляции и принятия по ней решения, а залог возвращается заявителю.

Во всех случаях заявление (или обращение суда) об отзыве может быть подано только один раз и не может быть подано, если с даты вынесения окончательного судебного решения или решения, вынесенного в камерах, прошло более одного года.

КОММЕНТАРИЙ

Следует помнить об этих новых основаниях для подачи заявления об отзыве решения или постановления, поскольку они могут предоставить важный и ценный способ оспорить будущие решения или постановления Федерального Верховного суда и местного кассационного суда, которые в противном случае были бы окончательными. и привязка.Однако обратной силы нет, поэтому данные изменения могут не применяться к решениям и решениям, вынесенным до 3 сентября 2021 года.

СНОСКИ

В статью 174 внесены поправки, позволяющие председателю/председателю местного судебного органа обращаться к генеральному прокурору для обжалования окончательного судебного решения; ранее такое заявление могли подать только Министерство юстиции, по делам ислама и вакуфы.

Федеральный верховный суд и местный кассационный суд формируют коллегии судей, которые обладают юрисдикцией в отношении определенных вопросов, таких как: определение новых вопросов права, которые имеют сложный характер или имеют решающее значение; разрешение вопросов, возникающих из противоречивых суждений или противоречащих правовых принципов; и определение случаев, когда суд пытается отступить от установленных правовых принципов.

Подробнее о надзорных полномочиях Кассационного суда Турции и их границах

Кассационный суд Турции был одним из самых важных органы судебной системы Турции, дежурившие с середина 1800-х годов. С момента создания Кассационного суда он выполнял функции высший суд нашей судебной системы правосудия. Но недавние решения Кассационный суд заставил нас усомниться в его надзорных полномочиях как высшей суда, а также границы этой власти.

До создания областных апелляционных судов в 2016 г. функционировали суды первой инстанции и Кассационный суд. Во время этого эпохи Кассационный суд использовал свою судебную власть для проверки целесообразности путем рассмотрения дел по существу – в дополнение к пересмотру легитимность – поскольку это было естественным требованием бинарного судебного система, действовавшая в то время.

Однако после создания областных апелляционных судов в В 2016 году была принята тройная судебная система, и в этой системе Апелляционный суд является промежуточным звеном между судами первой инстанции и Кассационный суд.В этот новый период после 2016 года основная обязанность возлагается на Кассационный суд должен действовать как суд прецедентов. Суд Кассационная инстанция не ожидает и не вправе проводить проверку целесообразности.

Однако в течение последних двух лет, в частности, при отмене некоторых решений, вынесенных Кассационным судом по спорам, связанным с законодательством о товарных знаках и промышленных образцах, соответствующая палата действовала как суды низшей инстанции и рассматривала дела по существу, проводила свои собственные оценка путем частичного или полного игнорирования экспертных заключений, а также первоначальных соображений нижестоящих судов, в основном по техническим вопросам, касающимся, в частности, существа дела, таких как:

  • Сравнение товарных знаков;
  • Сравнение товаров/услуг;
  • Внимательность соответствующей группы потребителей; и
  • Общеизвестный статус товарных знаков

Таким образом, это выходит за пределы его надзорных полномочий.

Законодательные нормы и целевое назначение системы предусматривают что рассмотрение апелляционной жалобы, которое должно быть проведено Кассационным судом, ограничивается проверкой легитимности.

Например, решения, вынесенные нижестоящими судами (как первыми суды инстанции и областные апелляционные суды) рассматриваются исключительно в отношении его соответствия законам. Отсюда следует, что решение об отмене быть изданным Кассационным судом, не может заменить решения суды низшей инстанции и не могут нарушать дискреционные полномочия, которыми наделены специализированные суды.

Проведение такой экспертизы Кассационным судом будет означать аннулирование или прекращение полномочий и обязанностей, возложенных на областные суды апелляционной инстанции, которые обладают юрисдикцией по пересмотру решений судов первой инстанции. решений с точки зрения целесообразности и законности.

Если Кассационный суд признает решения нижестоящих судов незаконным в результате проверки его легитимности, он должен отменить решений, не исключая усмотрения судей нижестоящих судов. Например, Кассационный суд может просто указать, какая норма права является неправильно применено и – возможно – как оно должно было быть применено.

В противном случае, если Кассационный суд рассматривает каждое дело по существу способом, выходящим за рамки проверки легитимности, долгие годы экспертиза и оценка, проводимая судьями нижестоящих судов на основании области их специальных знаний станут нефункциональными и тщетными.

Кроме того, рабочая нагрузка Кассационного суда не будет снижена, поскольку задуманный переходом к тройственной системе правосудия, наоборот, увеличится, а обязанности Кассационного суда как суда прецедентов также будет препятствовать.

Есть надежда, что Кассационный суд пересмотрит свое надзорной власти, а также границы этой власти и акцент на ее роли снова действовать в качестве суда прецедентов, чтобы прецедентное право турецких судов может развиваться и процветать.

Гюльдениз Доган Алкан

Партнер, Gün + Partners

Дилан Сила Каялыджа

Старший юрист, Gün + Partners

Материал на этом сайте предназначен для юридических фирм, компаний и других специалистов в области ИС. Это для информации. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями и Уведомлением о конфиденциальности перед использованием сайта. Все материалы, на которые строго распространяются законы об авторском праве.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. наши часто задаваемые вопросы.

Поделиться этой статьей

Система судов — Официальный портал Правительства ОАЭ

Три уровня суда

Для достижения полного правосудия в ОАЭ приняты три уровня судов для судебных разбирательств.Эта система позволяет пострадавшей стороне оспорить дело и представить больше доказательств в рамках положений закона. Степени судов в ОАЭ:

  • Суд первой инстанции (федеральный и местный)
  • Апелляционный суд (федеральный и местный)
  • Федеральный верховный суд (на федеральном уровне) и Кассационный суд на местном уровне эмиратов, которые имеют независимые судебные департаменты.

В случае неудовлетворительного определения суда первой инстанции оно может быть обжаловано в апелляционный суд, а затем в кассационный суд в соответствии с положениями Федерального закона от11 от 1992 г. с поправками, внесенными Законом № 10 от 2014 г. о гражданско-процессуальном праве (PDF).

Суд первой инстанции

Суд первой инстанции является первой судебной инстанцией и обладает юрисдикцией для рассмотрения всех гражданских, коммерческих, административных, трудовых и личных исков. В его компетенцию входит рассмотрение исковых заявлений, проверка подлинности документов, все неотложные вопросы, связанные со спорами между людьми и защитой их прав.Он также отвечает за обеспечение исполнения судебных актов, а также за исполнение по поручению или по ссылке.

Апелляционный суд

Апелляционный суд — это судебный процесс второй инстанции, который дает право тяжущейся стороне, затронутой судом первой инстанции, обжаловать свое дело в вышестоящем суде в соответствии с положениями гражданского и уголовно-процессуального законодательства, действующего в ОАЭ.

Обжаловать решение суда могут только осужденные.Таким образом, апелляция невозможна для любого, кто принимает решение прямо или косвенно.

Течение срока обжалования определения начинается со дня, следующего за днем ​​его вынесения, если законом не установлено иное. Срок обжалования составляет 30 дней, если иное не установлено законом, и 10 дней в неотложных случаях. Несоблюдение сроков обжалования решений влечет за собой аннулирование права обжалования.

Кассационный суд

Кассационный суд является высшим судебным органом, уполномоченным рассматривать дела, оспариваемые Апелляционным судом.Он контролирует толкование законов и их надлежащее исполнение.

В этом суде стороны могут обжаловать только вопросы права, такие как нарушение закона или ошибочное применение или толкование. Апелляция должна быть подана в течение 60 дней с момента вынесения решения Апелляционным судом, если стоимость, заявленная в иске, превышает 200 000 дирхамов ОАЭ или не может быть оценена.

Все решения Кассационного суда являются окончательными и обязательными для исполнения и обжалованию не подлежат.

Полезные ссылки:

Судебные округа

Судебные округа – это отделения суда по специальности и подведомственности.Каждый уровень суда имеет схему для рассмотрения различных типов дел, таких как: дела о личном статусе, уголовные дела и гражданские дела. Разделение основано на объеме дела и опыте судей. В каждом суде председательствует председатель и его поддерживает судья или несколько судей и административный персонал. Кроме того, в каждом суде есть судебные округа, включая личный статус, гражданский, уголовный, коммерческий, трудовой и недвижимость.

Сторона судебного процесса должна знать категорию, к которой относится его иск, чтобы определить судебный округ, который будет рассматривать его дело.

Судебные округа бывают большими и малыми, которые различаются в зависимости от стоимости, вида дела и количества судей.

Второстепенные цепи

В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 11 от 1992 г. с изменениями, внесенными Законом № 10 от 2014 г. «О гражданском процессуальном законодательстве» (PDF), мелкие судебные процессы образуются единоличным судьей, который выносит решения первой инстанции по гражданским, коммерческие и трудовые иски, стоимость которых не превышает 500 000 дирхамов ОАЭ, и встречные иски, какова бы ни была их стоимость.

Также проверяет действия на:

  • личный статус
  • раздел общего имущества
  • те, которые касались истребования и уточнения заработной платы и жалованья, какова бы ни была их стоимость.

Во всех случаях решения малых округов являются окончательными, если сумма иска не превышает 20 000 дирхамов ОАЭ.

Основные цепи

Основные круги формируются из трех судей.Они обладают юрисдикцией в отношении всех гражданских, коммерческих и трудовых исков, которые не подпадают под юрисдикцию второстепенных округов. Кроме того, они обрабатывают:

  • административные действия и действия с недвижимостью независимо от их стоимости
  • временные или суммарные претензии и все другие встречные претензии, а также претензии, связанные с первоначальным запросом
  • дела о банкротстве и превентивные составы исков.

Суд по трудовым спорам

Суды по трудовым спорам рассматривают дела, поданные работниками частного сектора или работодателями друг против друга, и регулируются Федеральным законом №.№ 8 от 1980 г. о регулировании трудовых отношений.

Трудовые споры обычно касаются невыплаты заработной платы, отказа в отпуске, выходных пособий, компенсации за произвольное увольнение.

Трудовые дела могут быть обжалованы, если заявленная стоимость дела превышает 20 000 дирхамов ОАЭ.

Решение Апелляционного суда не может быть обжаловано в Кассационном суде, если стоимость дела меньше 200 000 дирхамов ОАЭ.

Закон освобождает работников от уплаты сборов за различные этапы судебного разбирательства или за ходатайство об исполнении решения суда.Однако, если работник проигрывает дело, суд может потребовать от него уплаты пошлины.

Суд по личному статусу (шариат)

Суд по личному статусу рассматривает все семейные дела, связанные с такими вопросами, как брак, развод, алименты, опекунство, попечительство и посещение, подтверждение зрелости, подтверждение происхождения и наследства.

Федеральный закон № 28 от 2005 года распространяется на дела о личном статусе. Статья 1 Закона предусматривает, что Закон применяется ко всем гражданам ОАЭ, за исключением немусульман, и в этом случае они должны регулироваться особыми правилами, касающимися их конкретного вероисповедания или секты.

Секция семейного консультирования обычно бесплатно рассматривает дела о личном статусе до того, как они будут переданы в суд первой инстанции.

Если обе стороны не придут к мировому соглашению, спор будет передан на рассмотрение в суд первой инстанции после уплаты судебного сбора, если это применимо.

Гражданские суды

Гражданские суды рассматривают дела, связанные с финансовыми правами физических и юридических лиц, таких как государственные учреждения, компании и учреждения.Дела могут быть связаны со спорами о действительности, реализации, расторжении или расторжении договоров, интеллектуальной собственности, земли и ипотечных кредитов.

Главный округ суда первой инстанции отвечает за слушание дел с заявленной стоимостью более 100 000 дирхамов ОАЭ, в то время как дела ниже этой суммы передаются на рассмотрение второстепенного округа.

Федеральный закон № 5 от 1985 г. (текст на арабском языке) применяется к гражданским делам.

Арбитражные суды

Коммерческие суды рассматривают коммерческие контракты и обязательства, банковские процессы, коммерческие бумаги, банкротство и вопросы его примирения.

Федеральный закон № 18 от 1993 года о коммерческих сделках (текст на арабском языке) регулирует виды дел, связанных с вышеуказанными вопросами.

Уголовные суды

Эти суды рассматривают уголовные дела, возбужденные федеральной или местной прокуратурой в каждом эмирате.

Ссылки по теме

Франция: Верховный суд вынес постановление о защите от невменяемости

(апр.29 апреля 2021 г.) 14 апреля 2020 г. Кассационный суд, высшая судебная инстанция Франции по гражданским и уголовным делам, подтвердил, что подсудимые не могут быть привлечены к уголовной ответственности, если они совершили убийство, находясь в состоянии бреда, который устраняет ( aboli ) их проницательность. Это решение завершает дело, именуемое в прессе делом Сары Халими (Дело Сары Халими). Жертва, 65-летняя еврейка по имени Сара Халими (урожденная Люси Аттал), была убита своим соседом, мужчиной по имени Кобили Траоре, 4 апреля 2017 года.Незадолго до преступления Траоре употребил большое количество марихуаны, а затем впал в состояние бреда, в котором, по его мнению, жертва была «демоном» из-за ее религии.

19 декабря 2020 г. Апелляционный суд Парижа подтвердил, что преступление было преступлением на почве антисемитской ненависти, о чем свидетельствует тот факт, что Траоре, мусульманин, слышал, как соседи кричали «Аллах Акбар» во время преступление. Однако, что более спорно, Апелляционный суд также установил, что в соответствии со статьей 122-1 Уголовного кодекса Франции Траоре не может быть привлечен к уголовной ответственности за свои действия во время психотического эпизода.Первый пункт статьи 122-1 предусматривает, что «[лицо], которое во время деяний страдало психическим расстройством или нервно-психическим расстройством, лишившим его или ее проницательности или контроля над своими действиями, не несет уголовной ответственности. », а второй пункт предусматривает, что ответчик, чье различение было изменено, а не устранено, может быть привлечен к уголовной ответственности. Вывод апелляционного суда был сделан на основе экспертных заключений семи психиатров, только один из которых считал, что обстоятельства свидетельствуют о том, что проницательность Траоре можно считать измененной, а не устраненной на момент совершения преступления.

Кассационный суд в своем решении от 14 апреля подтвердил решение Апелляционного суда. На этом уголовное дело против Траоре, которого теперь невольно помещают в психиатрическую больницу, завершается, и он не может покинуть ее, если два психиатра не согласятся, что он больше не представляет опасности для себя или других.

Эти решения, похоже, не отходят от прежней судебной практики, но, тем не менее, они оказались весьма спорными. Действительно, многие наблюдатели интерпретировали эти решения как предоставление «отдушины» преступникам, если они употребляли наркотики до совершения преступления.Президент Эммануэль Макрон, например, заявил, что «решение принять наркотики и стать «сумасшедшим», на мой взгляд, не должно снимать с вас уголовную ответственность», и попросил министра юстиции Эрика Дюпон-Моретти разработать законопроект, изменить закон. В ответ Дюпон-Моретти объявил 25 апреля, что до конца мая 2021 года представит законопроект, «заполняющий эту юридическую пустоту».

Однако многие эксперты в области права утверждают, что приписывать отсутствие уголовной ответственности Траоре за наркотики, которые он принял до совершения преступления, неверно.В то время как регулярное употребление подсудимым каннабиса с 15-летнего возраста могло быть причиной или способствовать его психическим проблемам, Кассационный суд разъясняет, что ключевым фактором является то, было ли его различение полностью устранено или просто изменено, отметив в своем решении, что статья 122-1 не различает происхождение психического расстройства подсудимого. Кассационный суд также отмечает, что выводы Апелляционного суда показывают, что Траоре не знал о том, что его употребление каннабиса может вызвать у него психотический эпизод, подразумевая, что он потенциально мог бы быть привлечен к уголовной ответственности, если бы знал, что употребление каннабис может привести к психотическому эпизоду.

Кассационный суд отметил в пресс-релизе по делу, что «судья не может проводить различия там, где законодатели решили не проводить различий». Кроме того, Conseil Supérieur de la Magistrature (CSM) (Высший совет магистратуры), главный руководящий орган французских судей, выступил с заявлением в ответ на критику в адрес решения Кассационного суда. Заявление CSM направлено на то, чтобы напомнить общественности, что «миссия судьи состоит в том, чтобы применять закон, и в уголовных делах он должен применять его в узком смысле.Он или она не может создавать или изменять [закон]. Это фундаментальный принцип сохранения демократического баланса [между ветвями власти]».

Тем не менее, общественный резонанс, вызванный исходом этого дела, действительно может побудить законодательный орган внести изменения в закон, чтобы ввести различия в отношении причины невменяемости подсудимого за доведение до невменяемости. Действительно, помимо намерения министра юстиции внести законопроект в парламент в ближайшем будущем, представители одной из консервативных оппозиционных партий уже внесли соответствующий законопроект после решения Апелляционного суда. Если этот законопроект будет принят, статья 122-1 будет изменена, чтобы добавить, что «психиатрическое или психологическое расстройство, которое лишило человека способности различать в момент совершения действий, не влечет за собой его или ее безответственности, если оно является результатом добровольного и свободного потребления алкоголь, наркотики или психотропные вещества, если они не были предметом законного медицинского назначения».

Женщины и правосудие: Тип: Внутреннее прецедентное право | женщины и правосудие | Закон США

Дела против Даниэля Мартинеса, Мануэля Попа Сана, Рейеса Коллина Гуалипа и лейтенанта Карлоса Кариаса, Первый трибунал по вынесению приговоров по уголовным делам, торговле наркотиками и преступлениям против окружающей среды (Tribunal Primero de Sentencia Penal, Narcoactividad y Delitos contra el Ambiente de Гватемала, 2011 год.Преступления против человечества, геноцид. В 2009 году, после решения по делу о резне в Лас-дос-Эррес, Верховный суд приказал государству продолжить рассмотрение дел против причастных к массовым убийствам, совершенным во время гражданской войны в Гватемале. Дело было возбуждено против Даниэля Мартинеса, Мануэля Поп Сана, Рейеса Коллина Гуалипа и лейтенанта Карлоса Кариаса в Первом трибунале по вынесению приговоров по уголовным делам, торговле наркотиками и преступлениям против окружающей среды в Гватемале. Обвиняемые были приговорены к 6060 годам тюремного заключения за преступления против человечности, в том числе сексуальные домогательства, и убийство 201 местного жителя Дос-Эрреса, каждый из которых будет отбывать максимум 50 лет.Осуждение четырех сотрудников гватемальского спецназа стало шагом к выполнению требований Межамериканского суда, направленных на прекращение безнаказанности в Гватемале. Другой гватемальский бывший солдат, Педро Пименталь Риос, был приговорен к 6060 годам судейской коллегией из трех судей после того, как всего несколько месяцев спустя, 12 марта 2012 года, был экстрадирован из Соединенных Штатов. Он также будет отбывать максимальное наказание в Гватемале, 50 лет.

 

Los casos son contra Daniel Martínez, Manuel Pop Sun, Reyes Collin Gualip, y el teniente Carlos Carías, Primer Tribunal de Sentencias Penales, Narco-Tráfico y Delitos contra el Medio Ambiente (Tribunal Primero de Sentencia Penal, Narcoactividad y Delitos contra el Ambiente de Guatemala, 2011). Los crimenes alegados son humanitarios y de genocidio. En 2009, tras la decisión en el caso de la Masacre de «Las dos Erres», la Corte Suprema de Justicia ordenó al Estado que continuara los casos contra los involucrados, en la masacre perpetrada durante la guerra Civil de Guatemala. Los casos fueron traídos contra Daniel Martínez, Manuel Pop Sun, Reyes Collin Gualip, y el teniente Carlos Carías en el Primer Tribunal de Sentencias Penales, Narco-Tráfico y Crímenes contra el Medio Ambiente en Guatemala.Los acusados ​​fueron sentenciados a 6060 años de prision por los crimenes humanitarios, incluyendo violacionessexuales, y el asesinato de 201 lugareños de Dos Erres, de los cuales cada uno servirá el maximo de 50 años. La noción de cuatro miembros de las Fuerzas Especiales de Guatemala fue un paso hacia el cumplimiento de los requisitos impuestos por la Corte Interamericana para poner fin a la impunidad en Guatemala. Otro ex soldado guatemalteco, Pedro Pimental Rios, fue condenado a 6060 años por un panel de tres jueces luego de ser extraditado de los Estados Unidos unos meses después, 12 марта 2012 года. Él también cumplirá la pena maxima en Guatemala, 50 лет назад.

Страновой отчет – Доминиканская Республика 99

90. В этой главе анализируются проблемы, выявленные Комиссией в отправления правосудия в Доминиканской Республике и описывает политику, которая Правительство решило исправить ситуацию. Наконец, Комиссия оценить осуществление и эффективность таких мер.

91. Во время посещения места Комиссия получила информацию, в в целом, о критическом положении отправления правосудия, находя высокую процент недоверия населения в целом к независимости и честности судебной системы, а также неоднократные жалобы на чрезмерное затягивание судебного разбирательства. 23

 

Б. Главный проблемы доминиканской судебной системы

а. Эффективность

92. Отправление правосудия в Доминиканской Республике неэффективен, поскольку не может оперативно и адекватно разрешать дела которые предстают перед ним. В 1996 году Верховный суд имел от 15 000 до 20 000 дел, находящихся на рассмотрении, но выносил решения только по восьми-десяти делам ежемесячно.Это критическое ситуация делает невозможным осуществление правосудия, работающего в тяжкий ущерб легитимность, которой должна обладать судебная власть.

93. Ситуация в нижестоящих судах не лучше. В исследовании, проведенном Universidad Catlica Madre y Maestra 10 лет назад было установлено, что суды первой инстанции вынесла решение только по 17% исправительных дел и 66% уголовных дел. дел, так что каждые два с половиной года количество дел, находящихся на рассмотрении уголовных судов удвоилось. 24 По всем информации, полученной Комиссией, после этого исследования ситуация только ухудшилась.

94. Во время посещения места Комиссия установила, согласно Согласно последним статистическим данным Главного бюро тюрем, 85% доминиканских заключенных содержались в превентивном заключении и не имели никакого определения их правового ситуация из-за судебных задержек.

95. В связи с этим правительство Доминиканской Республики указало в своих замечаниях от 10 сентября 1999 г., что «Верховный суд в Чтобы помочь разобраться с задолженностью в судах, недавно начал работу центро de citaciones , центр обеспечения явки заключенных в суд, когда их дела приходить, следить за тем, чтобы уголовные дела не затягивались из-за несоблюдения заключенным появляться.»

96. В том же контексте ускорения рассмотрения дел Правительство указало в своих замечаниях, что Апелляционный суд рассматривает 17 дел. ежедневно, в среднем; и отметил далее, что он осознает необходимость изменения судебной структуру, так как это привело к задержке дел и увеличению тюремного Население.

97. Несмотря на недавние усилия правительства, в дополнение к задержкам в отправлении правосудия является служебной халатностью, неисполнением строго соблюдать положения, защищающие общественные свободы.

98. Конституция Доминиканской Республики закрепляет право все задержанные должны быть доставлены в компетентный орган в течение 48 часов после его или ее задержания. Если это требование не выполняется, задержанный должен быть освобожден.

99. Несмотря на вышеупомянутую гарантию, в какие лица арестованы и заключены в тюрьму, не будучи проинформированы об обвинениях против их. Многие люди остаются в доминиканских тюрьмах месяцами и даже годами. без приговора по их делу.Информация, полученная в ходе заседания Комиссии выезд на место показывает, что более 500 задержанных содержатся в превентивном заключении в там содержалась тюрьма Ла-Виктория, самая большая и самая перенаселенная в стране. дольше, чем это было бы, если бы их судили, осудили и дали максимальное наказание. В ходе посещения места Комиссия установила, что тюрьма население сокращалось за счет решения об освобождении тех, кто находился в превентивных содержание под стражей дольше, чем было бы в случае, если бы они были признаны виновными и получили максимальный срок наказания за преступление, в котором они обвиняются.

100. Без ущерба для значения этой меры положение содержание заключенных, но не осужденных, неприемлемо. Обвиняемые обязаны отбыть максимальное наказание, которое могло бы быть назначено, если бы они совершили преступления, они обвиняются. Эти лица так и не были осуждены, их вина так и не была доказана, и это это их право на освобождение и обязанность государства. Также не были приняты меры по возместить ущерб, причиненный обвиняемому лишением свободы на срок чрезмерный срок ожидания суда.

101. В мае 1997 г. прокурор Национального округа заявил, что судебные процессы по уголовным делам занимают в среднем два-три года до вынесения приговора. вынесено в суде первой инстанции. Кроме того, время, прошедшее во время подготовки этап расследования, который по закону должен завершиться в течение 60 дней и обычно рассчитываются на срок от одного года до полутора лет.

102. Надлежащая правовая процедура и принцип равенства сторон уменьшаются благодаря так называемому «разочарованному допросу»: в то время как судья и Государственное министерство могут непосредственно допрашивать свидетелей и обвиняемых, защита должна задавать свои вопросы и замечания через председательствующего в судебном заседании. корт. 25

103. Несмотря на то, что в Конституции установлены четкие правила гарантировать надлежащее судебное разбирательство, Уголовно-процессуальный кодекс поддерживает «моральное доказательство», целью которого является интимное и субъективное убеждение судьи, в отличие от положения, основанные на принципах объективности. Адвокатские объединения отмечают, что это систему судебного взвешивания доказательств, получившую название «тирания глубокое убеждение», поскольку оно предлагает широкий простор для произвола и усмотрения, должна быть заменена системой присяжных и объективных доказательств. 26

104. Кроме того, судебные решения больше основаны на доказательствах полученные в письменных документах и ​​папках бумаг, которые составляют «записи» — и связанного больше со стадией предварительного следствия — чем с вещественные и личные доказательства обсуждаются на публике или на этапе plenario . Это работает против прозрачности уголовного процесса и укрепляет представление о том, что справедливость произвольна.

105.Фрагментация и разбивка на сектора различных компонентов системы уголовного правосудия, а также нарушений во время расследование дел и технические процессуальные трудности системы, которая стать задним числом позволяют задержке слушания дела стать выражение несправедливости, порождаемой самим отправлением правосудия. Комисин Nacional de Derechos Humanos отмечает образование узких мест, которые делают возможным чрезмерное отставание и подрывает функциональность системы, что приводит к неуважение к правам человека. 27

 

б. Процедуры в доминиканских судах

106. Как указывалось в МАКПЧ, перед уголовным система правосудия в Доминиканской Республике, на практике в качестве обвиняемого, а не в качестве одного неофициально обвиняется или считается виновным в нарушение принципа презумпция невиновности. Возможность подготовки адекватной и своевременной защиты от сам момент задержания ограничен многими факторами.В то время как Закон 6-96, устанавливающий право любого задержанного или арестованного лица звонить по телефону было провозглашено 24 августа 1996 г., следует отметить, что это можно сделать только в местах, где есть телефон, что не характерно для сельской местности. Задержки в разбирательстве, стоимость найма частного адвоката, а неэффективность государственных защитников способствуют виртуальному беззащитность и недоступность правосудия для обвиняемых.

107.Хронические задержки в судебных разбирательствах приводят к большому количеству вынесенные приговоры, срок которых уже отбыт или почти отбыт. Высокая стоимость меры, необходимые для ускорения рассмотрения дел, делает невозможным для лиц, осужденных, лишенных свободы, на своевременный уголовный суд, так как они как правило, содержатся в превентивном заключении. Прецедентная практика Комиссии ясна в учитывая, в соответствии со статьями 7(5) и 8(2) Американской конвенции, «что обвиняемый, лишенный свободы, имеет право на направление его дела в должным приоритетом и оперативно обработаны судебными органами. Это не должно представляют собой препятствие любого рода, которое может помешать этим властям, прокуратуре и защиту от удовлетворительного выполнения своих обязанностей». 28 Тем не менее, в Доминиканской Республике государственная защита ограничена, поскольку система защитника применяется только на пробном этапе, 29 когда на самом деле приговор уже отбыт заранее. 30

108. Статья 8 Американской конвенции устанавливает, что все лица обвиняемый в совершении преступления должен иметь «неотъемлемое право на помощь адвоката предоставляется государством, оплачивается или не оплачивается в соответствии с национальным законодательством, если обвиняемый не защищать себя лично или привлекать своего защитника в срок, установленный закон.»Для Комиссии это положение означает, что задержанный должен иметь доступ к адвоката на всех важных этапах расследования и судебного разбирательства, особенно с момента его задержания. 31

109. В Доминиканской системе заключенные не имеют права на публичное защитник до суда. 32 Поэтому во время расширенного сроки предварительного заключения, которым подвергаются заключенные, они не пользуются любую бесплатную юридическую помощь, чтобы помочь им подготовить, например, просьбы об освобождении под залог.Пилотный проект группы народных защитников, которая работает с заключенными, отмечает, что государственные защитники, которые окончательно назначаются на стадии судебного разбирательства, не имеют обучение и часто получают дела непосредственно перед тем, как представить их, что означает, что им явно не хватает времени для подготовки дела. 33

110. Кроме того, альтернативные механизмы разрешения споров вряд ли институционализированы и используются лишь в ограниченной степени в гражданских и коммерческих делах.Средства правовой защиты для защиты прав человека имеют ограниченное применение. Хабеас корпус, который существует с 1914 года, подвергается критике со стороны некоторых секторов, потому что его преимущества были используется лицами, обвиняемыми в особо опасных преступлениях, таких как незаконный оборот наркотиков. Он находится в В этом контексте некоторые секторы посягают на репутацию судей, которые склонны отвергнуть допустимость этого конституционного действия, даже нарушив права обвиняемых, чтобы защитить свою репутацию.

111. В дополнение к ненадлежащему использованию habeas corpus в Доминиканской судебной системы, случаи неэффективности этого средства правовой защиты были задокументированы, так как распоряжения об освобождении в соответствии с процедурой хабеас корпус не исполняются полицией. Этот отражается в тревожном положении доминиканцев, классифицированных как « desacatados ». В Доминиканской Республике термин presos desacatados используется для обозначения тех, заключенные, которых власти держат под арестом, несмотря на судебное решение, освобождающее их какой-либо уголовной ответственности. 34 Один вопиющий экземпляр desacato дело Луиса Лизардо Кабреры, который, несмотря на то, что подал несколько исков о хабеас корпусу и несмотря на наличие в его послужном списке четырех судебных решений в его пользу, распорядился о его немедленном освобождении, содержался властями в тюремном центре в течение семи лет из-за «приказов полиции». 35

112. Comisin Nacional de Derechos Humanos, указанный во время визит на место, что по крайней мере 50 человек остались в заключении как desacatados . 36 После визита IACHR, Fundacin Institucionalidad y Justicia сообщил Комиссии, что проблема desacatados сохранилась, хотя и стала менее распространенной. Тот же источник указал, что трудно определить правдивость утверждений desacato , так как органы исполнительной власти (общественное министерство) заняли позицию содержания определенных лиц в тюрьму, утверждая, что, хотя задержанный воспользовался судебным постановлением, предписывающим его или ее освобождение, он держал открытым другое разбирательство на основаниях, отличных от тех, которые были предметом постановления. 37

113. Следует отметить, что конституционный иск ампаро является частью внутреннего позитивного права, даже при отсутствии закона или постановления пояснение его применения. Верховный суд признал в своем прецедентного права, что ампаро предусмотрено в статье 25(1) Американской конвенции является частью внутреннего позитивного права в соответствии со статьями 3 и 10 Конституции. 38 24 февраля 1999 г. Верховный суд вынес решение по иску ампаро , возбужденному против решения Суда по трудовым спорам Национальный округ, и решил:

Заявить, что средство правовой защиты ампаро , предусмотренное статьей 25(1) Американской конвенции о правах человека, подписанной в Сан-Хосе, Коста-Рика, 22 ноября. 1969 г., является институтом позитивного права Доминиканской Республики, поскольку принят и одобрен Национальным конгрессом резолюцией №№ 739 от 25 декабря 1977 г. в соответствии со статьей 3 Конституции Республики; Чтобы определить: (а) что судья первой инстанции с юрисдикцией по месту совершения действия или бездействия, оспаривается произошло имеет юрисдикцию, чтобы услышать действие ампаро ; (б) что Процедура, которую следует соблюдать в отношении ампаро , будет заключаться в том, что учрежден для направления ( el referimiento ), регулируется статьями 101 ff.Закона 834 1978 г.; (c) движущаяся сторона должна возбудить иск ампаро против произвольного действия или бездействия в течение пятнадцати (15) дней с момента совершения действия или бездействия в вопрос; (d) слушание для принятия к рассмотрению действия должно быть назначено таким образом, чтобы оно происходит в течение трех дней с момента поступления соответствующего ходатайства. Тем не менее, когда действие явно недопустимо с точки зрения судьи, перед которым находится дело доставлено, об этом должно быть указано в постановлении, и дело должно быть закрыто. Этот приказ обжалованию не подлежит; (e) судья должен вынести решение в течение пяти дней момента поступления дела в суд; апелляция, которая рассматривается в соответствующий апелляционный суд, подается в течение трех рабочих дней с момента уведомления решения; оно должно быть заслушано в том же порядке и в те сроки, которые указаны для суд первой инстанции, в том числе срок, предусмотренный для вынесения решения; (f) процедуры обращения в суд ампаро не связаны с судебными издержками. 39

114. Правопорядок Доминиканской Республики признает важную гарантию условно-досрочное освобождение под залог, но его применение серьезно ограничено в уголовных делах, так как опыт показывает, что государственное министерство и потерпевший теряют интерес к дальнейшим действиям уголовное производство, когда задержанный добился освобождения путем внесения залога.

115. Что касается подачи апелляции, исследования показывают, что решения суда первой инстанции подтверждены в 48.6% случаев. 40 Следует отметить, что еще один большой процент дел касается чисто формальных, а не по существу, изменения решений. Только минимальное использование сделано из кассации средства правовой защиты в уголовных делах. Его дороговизна и медлительность в рассмотрении, анализ и решение Верховного суда подорвали его эффективность.

116. Помимо упомянутых проблем, Комиссия была проинформирована что судебный сектор сталкивается с серьезной нехваткой ресурсов, которая не позволяет ему адекватно выполняет свою функцию.Судебные помещения в плачевном состоянии, и полные записи, испорченные неправильным обращением и хранением, создают серьезные трудности для надлежащее выполнение повседневных задач судебной системы.

 

С. Реформы предпринятые правительством

117. Несмотря на наличие упомянутых серьезных проблем выше, Межамериканская комиссия по правам человека признает усилия, предпринятые правительством Доминиканской Республики для улучшения положения судебной системы.То Реформа доминиканской судебной системы началась с обнародования нового Национального Конституции в августе 1994 года. Этот новый билль о правах закрепил некоторые аспекты, необходимо для надлежащего отправления правосудия в стране.

 

118. Для борьбы с коррупцией и клиентелизмом в судебной сфере, Конституция предусматривает новый способ избрания судей и судей Республики. Создан Национальный совет судебной власти (Consejo Nacional de la Magistratura). с этой целью, с ответственностью избрания одиннадцати членов Верховного Суд; им, в свою очередь, поручено избирать всех других судей в страна.Помимо упомянутого конституционного мандата, члены Совета было предложено выбрать подходящих судей из-за дебатов, возникших вокруг назначение новых судей Верховного суда. Впервые в истории страны учитывались более объективные критерии при выборе судей, что имеет принципиальное значение с точки зрения укрепления легитимности судебной власти. 41

119.Комиссия также признает намерение доминиканского государства модернизировать и улучшить работу судебной системы, назначив комиссара за реформу и модернизацию системы правосудия, чья миссия заключается в ведении переговоров, координировать и придавать импульс усилиям всех секторов государства и гражданского общества по способствовать процессу модернизации отправления правосудия. 42

120. Уполномоченный по реформе и модернизации юстиции Система, среди прочего, предложила реформу тюремной инфраструктуры, и специально предложил создать «Тюремную школу» для обучения сотрудники службы безопасности, а также административный и исполнительный персонал тюрем.Эта идея принадлежит исключительное значение, поскольку тюрьмами всегда управляла национальная полиция, которая помог вызвать такие ситуации, как desacatados , из-за сопротивление тюремных властей исполнению приговоров. МКПЧ считает, что необходимо усилить действия Уполномоченного, придав этому посту устойчивость, ресурсов и независимости.

 121. В своих замечаниях по проекту отчета IACHR Правительство Доминиканской Республики признало необходимость тюремной полиции для предотвращать коррупцию в пенитенциарных учреждениях и давать заключенным обращение, защищающее их права и создающее условия для их реабилитации.Правительство указало, что создание тюремной полиции должно быть осуществлено в следующем году, и что Уполномоченный по реформе и модернизации юстиции Система набрала первых 320 членов после того, как выяснилось, что они встречались с несколькими требования, такие как психологическое образование, рекомендации по работе и т. д. 43

122. Что касается вопроса о задержанных, Комиссия обнаруживает, что доминиканское государство начало освобождать тех задержанных, которые отсидели больше время в тюрьме, чем было бы в случае, если бы они были признаны виновными в преступлениях, в чем их обвинили, но считает, что этой меры явно недостаточно. МАКПЧ неоднократно заявлял, что лишение свободы без суда является вопиющим нарушения прав человека, включая важный принцип презумпции невинность.

123. В рамках реформы и модернизации системы правосудия Исполнительная власть назначила специальные комиссии по реформе Гражданского кодекса, Кодекса Гражданского процессуального кодекса, Уголовного кодекса и Уголовно-процессуального кодекса. Правительство стремится этим обзором «привести законодательство в соответствие с новым раз, чтобы способствовать укреплению законности и защите демократия.» 44 ​​

124. Государственное министерство предприняло ряд инициатив для целью обеспечения эффективного исполнения закона, защиты прав человека, и искоренение безнаказанности. Эти меры включают: введение в действие Закона 6-96 от августа 24, 1996, на право сделать телефонный звонок; инструкции Национальной полиции не демонстрировать или раскрывать личность обвиняемого средствам массовой информации до разрушается презумпция невиновности; контроль состава преступления; назначение помощники прокурора в полицейских участках; координация работы со своими помощниками в Национальной полиции и других исполнительных органах. С уважением к назначению представителей общественного министерства в полицейские казармы или отделениях, это было сделано в семи полицейских участках и в двух тюрьмах. Программа проводимая в Национальном округе, должна быть расширена до 21 полицейского участка до конец года. МКПЧ не была проинформирована об инициативах по принятию подобных мер в других городах страны. 45

125. С мая действует Пилотный проект общественной защиты. 1993 года с целью оказания правовой помощи заключенным, не имеющим экономические средства для найма защитника.Его целью является оказание юридической помощи во время досудебных стадиях, поскольку обвиняемые имеют право на государственного защитника только момент суда. Этот проект спонсируется Латиноамериканским отделением Организации Объединенных Наций. Институт по предупреждению преступности и лечению правонарушений (ILANUD), Верховный суд, Национальный университет Педро Энкеса Уруэа (UNPRU), Агентство США по международному развитию и Fundacin Institucionalidad y Justicia (FINJUS), но не получает никакой поддержки со стороны государства. Ожидается, что этот проект будет расширен и официально интегрирован во все суды страны в ближайшем будущем, но IACHR отмечает, что не был проинформирован о конкретных сроки общей реализации проекта.

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

126. Комиссия признает и ценит усилия доминиканского властям реформировать судебный аппарат, чтобы его граждане могли пользоваться надлежащим защиту своих основных прав.Хотя Комиссия приняла к сведению, что некоторые произошли изменения в судебной системе Доминиканской Республики, он надеется, что они будут распространены на все ветви судебной власти.

127. Комиссия рекомендует государству продолжать принимать меры укреплять беспристрастность, независимость и автономию судебной власти, наделение его ресурсами, необходимыми для обеспечения своевременного и быстрого отправления правосудия.

128. Комиссия с удовлетворением отмечает, что после крупного национального дебаты в Верховном суде, Национальный совет по судебной власти избрал новый членов Верховного суда. Это обеспечивает большую безопасность для администрирования Правосудие в Доминикане. Комиссия принимает к сведению эти изменения и рекомендует укрепить кадровую службу судей, чтобы дать судьям работу стабильность.

129. Комиссия выражает озабоченность по поводу большого количества лица, находящиеся в превентивном заключении, которые все еще находятся в доминиканских тюрьмах.Четное хотя правительство объявило о прогрессе в процессе вынесения приговора этим лицам, число лиц, права которых на свободу и надлежащую правовую процедуру ограничены, продолжает оставаться источник беспокойства из-за бездействия судов, рассматривающих их дела оперативно.

130. Комиссия рекомендует государству быстро принять меры по устранить хронические задержки, характерные для отправления правосудия. В этом В связи с этим государство должно обратить особое внимание на полное применение статьи 8 Закона о Доминиканская конституция, в соответствии с которой задержанные должны предстать перед компетентными власти в течение 48 часов после их ареста, с тем чтобы сделать судебные гарантии эффективными. судебной защиты, содержащихся в статьях 8 и 25 Американской конвенции.

131. Комиссия признает в качестве первого и скромного положительного шага тот факт, что государство начало освобождать заключенных, содержащихся на срок больше, чем применимое наказание, если бы они были судимы и осуждены. Тем не менее эта мера не возместить вред, причиненный лицам, незаконно и произвольно задержан таким образом, а также не признает, что содержание под стражей без суда нарушает важные права, такие как презумпция невиновности.Комиссия настоятельно призывает Государство должно положить конец практике превентивного заключения.

132. Комиссия выражает озабоченность по поводу отсутствия помощь задержанным на начальном этапе следствия. Комиссия настоятельно призывает государство принять меры, чтобы отдать приоритет праву на юридическую консультацию услуг путем предоставления помощи государственных защитников, а также установить положения, которые гарантировать задержанным защиту соблюдения надлежащей правовой процедуры и права на свободу.

23 См. отчет, представленный Fundacin Institucionalidad y Юстиция (FINJUS). См. также отчеты о функционировании доминиканской судебной системы. представленный Комиссии Instituto de Asistencia Jurdica Integral и Movimiento de Mujeres Domnico-Haitiana во время визита на место.

24 Техада, Адриано Мигель, «La Administracin de Justicia» y el Respeto de las Garantas Fundamentales en la Repblica Dominicana, «Revista Ciencias Jurdicas.PUCMM. № 57. Май 1989 г., с. 301.

26 FINJUS заявил следующее: Система морального доказательства или интимное убеждение стало результатом принятия французского Уголовного кодекса Следствие 1808 г. , переработанное в 1832 г., которое было переведено, адаптировано и принято в 1884 г., но без института присяжных. С тех пор этот Кодекс не подвергался Большие перемены.

27 Comisin Nacional de Derechos Humanos (неправительственная организация). В некоторых странах «Национальная комиссия по правам человека» является правительственный орган; в Доминиканской Республике это неправительственная организация посвященный защите прав человека.

28 См. отчет № 2/97 о 23 случаях профилактических задержания против аргентинского государства. OEA/Ser.L/V/II.98, док. 6 ред. от 13 апреля 1998 г., пункт 40, с. 249. См. также ниже , глава о праве на личную свободу. (превентивное заключение).

29 Статьи 220 и 221 УПК РФ Доминиканская Респблика.

30 Доминикано де Дерехос Гуманос, Коллегия Абогадос, и Comisin Nacional de Derechos Humanos.

31 Годовой отчет Межамериканской комиссии по правам человека Права 1985-1986, Сальвадор, OEA/Ser. L/II.68, Doc. 8 обр. 1, 26 сентября 1986 г., с. 162; Доклад о ситуации с правами человека в Гватемале, OEA/Ser.L/V/II.61, Doc. 47, октябрь 5, 1983, стр. 99-100.

33 В настоящее время существует Пилотный проект общественных защитников, в 10 адвокатов которых оказывают бесплатную и постоянную помощь на всех этапах судебного разбирательства против обвиняемого.Эта программа, несмотря на большие успехи, ограничивается Национальным округом. Он не был официально интегрирован в судебную систему. оказание услуг.

35 См. Годовой отчет IACHR за 1997 г., OEA/Ser.L/V/II.98, док. 6 обр. от 13 апреля 1998 г., стр. 846 и сл.

36  Национальный комитет по правам человека проинформировал IACHR во время своего визита на место он предоставил список из 50 desacatados в Генеральная прокуратура в ноябре 1996 года.

38 Рекопилацин Судебный, Решение Верховного суда от 16 июня 1990 г. См. также Хуан Мануэль Пеллерано. Гмез, Constitucin Poltica de la Repblica Dominicana, Editorial Capeldom, 1994.

Уголовное дело в Дубае, ОАЭ и наказание за проступок | Уголовное право ОАЭ

октябрь 2015 г.


В этой статье будет представлен общий обзор и объяснение уголовного процесса в ОАЭ с использованием формата вопросов и ответов, а также рассмотрено дело, рассматриваемое уголовным судом Дубая в отношении клеветы в соответствии с Законом о киберпреступлениях.

Как потерпевшие от преступлений возбуждают уголовное дело в ОАЭ?​

Первым шагом для возбуждения уголовного дела является подача жертвой жалобы на правонарушителя в полицию. В жалобе необходимо указать происшедшее происшествие и последовательность событий, связанных с уголовным преступлением. Жалоба может быть официальной (письменной) и представлять собой устное заявление в полицию, которое будет записано на арабском языке и подписано заявителем.

Заявитель должен подать жалобу в полицейский участок, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы (т. е. место совершения преступления или противоправного действия).

Сможет ли потерпевший привести свидетелей?

Заявителю будет предоставлена ​​возможность вызвать свидетелей для дачи показаний в его или ее пользу перед полицией.

Будет ли обвиняемый допрошен полицией и будет ли ему предоставлена ​​возможность вызвать свидетелей?

После заявления заявителя полиция свяжется с обвиняемым и возьмет его показания.В ходе этого процесса обвиняемый может сообщить полиции о потенциальных свидетелях, которые могут дать показания в пользу обвиняемого, и полиция, соответственно, может вызвать свидетелей защиты и записать их показания.

Что происходит после возбуждения уголовного дела?

Полиция направит жалобу в соответствующие отделы полицейского участка, которые отвечают за рассмотрение жалоб и вынесение заключений (например, отдел электронных преступлений, отдел судебной медицины).

После того, как полиция примет заявления всех сторон и завершит свою задачу, жалоба будет передана в прокуратуру, судебный орган, уполномоченный направлять дела в уголовный суд в случае, если ответственный прокурор, назначенный для рассмотрения дела, обнаружит, что совершено уголовное преступление в соответствии с Уголовным кодексом ОАЭ (Федеральный закон №3 от 1987 г. ).

Будут ли взиматься какие-либо судебные издержки за подачу жалобы в полицию?

Плата за подачу заявления в полицию не взимается. Однако, если заявитель обращается за юридическими услугами адвоката, то адвокату необходимо будет оплатить профессиональные юридические услуги.

Какова роль прокуратуры?

После того, как полиция передаст дело прокурору, прокурор вызовет заявителя и обвиняемого по отдельности для допроса, и обеим сторонам также может быть предоставлена ​​возможность вызвать свидетелей для дачи показаний в их пользу перед прокурором.

Заявления сторон, участвующих в жалобе, также будут записаны на арабском языке секретарем, помогающим прокурору, и подписаны сторонами.

Если обвинение сочтет, что уголовное дело готово к возбуждению, оно вызовет обвиняемого в компетентный уголовный суд и предоставит компетентному суду подробную информацию о преступлении(ях), в совершении которого обвиняемому было предъявлено обвинение. Если, напротив, он сочтет, что нет оснований для возбуждения иска, он распорядится, чтобы он был заархивирован.

Как классифицируются преступления в соответствии с законодательством ОАЭ?

Преступления в соответствии с Уголовным кодексом ОАЭ делятся на три категории в зависимости от серьезности наказания, которое может быть применено:

  1. Правонарушения (нарушения)
  2. Проступки
  3. уголовные преступления (наиболее тяжкие)

Ниже приводится описание некоторых наказаний, которые влекут за собой преступления разного уровня.

Какое наказание за правонарушения?

Правонарушение – это любое действие или бездействие, наказуемое в соответствии с законами или правилами одним или обоими из двух следующих наказаний:

  • Содержание под стражей не менее двадцати четырех часов и не более десяти дней.
  • Штраф в размере до одной тысячи дирхамов.

 

Какое наказание за проступки?

Проступок – это правонарушение, которое наказывается одним или несколькими из следующих наказаний:

  • Заключение.
  • Штраф более тысячи дирхамов.
  • Дият (выплата «кровавых денег»)

 

Какое наказание за уголовные преступления?

Фелонии — это преступления, наказуемые одним из следующих наказаний:

  • Дият (выплата «кровавых денег»)
  • Временное заключение
  • Пожизненное заключение
  • Смертная казнь

 

Подлежит ли потерпевшему выплате штрафов, наложенных уголовным судом?

Штрафы, наложенные уголовным судом, подлежат уплате правительству ОАЭ.Они не являются компенсацией потерпевшему (за исключением исков о выплате кровной суммы) и не указывают уровень компенсации, которая должна быть предоставлена ​​потерпевшему в любом гражданском иске.

Какова практика, структура и сфера деятельности уголовных судов?

Уголовный суд Дубая уполномочен заключать в тюрьму, штрафовать и оправдывать обвиняемых в уголовных преступлениях.

Все разбирательства в судах Дубая ведутся на арабском языке. Соответственно, все судебные прения будут составлены на арабском языке, и потребуются официальные арабские переводы всех документов, на которые стороны будут ссылаться.

Судебная система ОАЭ

Суд состоит из трех этапов:

  1. Суд первой инстанции
  2. Апелляционный суд
  3. Кассационный суд (суд последней инстанции)

Суд первой инстанции по делам о мелких правонарушениях состоит из одного судьи, а суд по делам о тяжких преступлениях состоит из трех судей.

Должны ли стороны (правонарушитель и потерпевший) присутствовать на судебных заседаниях?

Все лица, обвиняемые в уголовных преступлениях, должны лично предстать перед судом, если преступление, в котором они обвиняются, влечет за собой тюремное заключение.Жертвы преступлений не обязаны являться в суд, и им разрешается привлекать своих законных представителей на слушания от их имени.

Что происходит на судебных заседаниях?

  1. Судебный процесс начинается с того, что судья называет стороны по делу, и зачитывается обвинение против обвиняемого.
  2. Прокуратура, а также потерпевший (или законный представитель потерпевшего) в последующем представят свои соответствующие требования в первом судебном заседании.
  3. Обвиняемому будет задан вопрос, признает ли он или она обвинения.
  4. Если нет признания вины, суд назначает другую дату слушания, чтобы обвиняемый мог ответить на обвинения.
  5. В случае неявки обвиняемого (вызванного в законном порядке) в суд в день, указанный в повестке, суд выносит заочное решение.

Как подаются заявления в суде?

Потерпевший и обвиняемый имеют право подавать меморандумы (или состязательные бумаги), в которых излагаются требования, защита и все другие доказательства, на которые полагаются стороны.Обычно все заявления, подаваемые в суд, представляются в письменной форме, однако стороны уголовного дела также имеют право представить доказательства в виде устных показаний (т. е. от свидетелей).

Сколько времени займут слушания?

С интервалом примерно в 2-3 недели будет проведена серия слушаний, в ходе которых стороны официально примут участие и подадут меморандумы. Количество слушаний и, следовательно, время, необходимое для вынесения решения по делу, будет зависеть от продолжительности времени, необходимого для вручения ответчикам уведомления о судебном разбирательстве, а также от сложности поданных вопросов и меморандумов.

Будет ли назначен судебный эксперт?

Если суд сочтет, что в деле имеются достаточно технические аспекты, он назначит эксперта для ознакомления с материалами дела, встречи со сторонами и представления экспертного заключения в суд.

Когда будет вынесено решение суда?

После обмена всеми состязательными бумагами, заслушивания устных показаний свидетелей и представления экспертного отчета, если это применимо, суд выносит дело на рассмотрение.

Подлежит ли обжалованию решение суда первой инстанции?

Существует право подачи апелляции из суда первой инстанции Дубая в Апелляционный суд Дубая Существует также право апелляции из Апелляционного суда Дубая в Кассационный суд Дубая.

У обвиняемого есть 15 дней на обжалование решения суда первой инстанции в апелляционном суде и 30 дней на обжалование приговора апелляционного суда в кассационном суде.

Может ли потерпевший подать апелляцию на решение суда низшей инстанции?

Потерпевшие не могут официально обжаловать решение суда по уголовным делам как таковое, поскольку они, в принципе, представлены государством (т. производство.

Пример уголовного дела в ОАЭ

Чтобы проиллюстрировать, как работает уголовный процесс, мы представляем подробности недавнего уголовного дела, возбужденного Аль-Тамими и связанного с диффамацией в соответствии с законодательством ОАЭ.

Фон корпуса

В соответствии с законодательством ОАЭ уголовное дело может быть возбуждено против физического лица за клевету и клевету в соответствии со статьями 371–380 Уголовного кодекса ОАЭ (Федеральный закон № 3 от 1987 г.).

Потерпевший также сможет подать гражданский иск о возмещении ущерба в результате клеветнических действий в соответствии со статьями 282–298 Гражданского кодекса ОАЭ (Федеральный закон № 5 от 1985 г.).

Можно подать гражданский иск о диффамации против физического лица без вынесения обвинительного приговора в уголовном порядке, однако гражданский иск о диффамации, как правило, трудно доказать, а обвинительный приговор по уголовному делу может предоставить веские доказательства против ответчика, на которых можно основывать гражданский иск.

В ОАЭ истцам не нужно доказывать финансовый ущерб в уголовном иске за клевету.

Тем не менее, чтобы предъявить гражданский иск о возмещении ущерба, истец должен будет доказать финансовые убытки, возникшие в результате клеветнических действий.

В данном конкретном случае компания Al Tamimi & Company успешно представляла интересы компании («Истец») в деле против одного из ее бывших сотрудников («Обвиняемый» или «Ответчик») за клевету на истца и его руководство посредством электронных писем.

Претензия

В феврале 2014 года истец подал в полицию Дубая уголовную жалобу на своего бывшего сотрудника за клеветнические и уничижительные заявления в адрес истца в электронных письмах, отправленных истцу, его сотрудникам и другим представителям общественности.

Полиция передала жалобу в прокуратуру для рассмотрения.

В марте 2014 года прокуратура установила, что преступление было совершено в соответствии со статьями 1, 20 и 42 Закона ОАЭ о киберпреступлениях (Федеральный закон №5 от 2012 года) и передал дело в суд по делам о административных правонарушениях.

Статьи 20 и 42 Закона о киберпреступлениях гласят, что любое лицо, которое с использованием информационной сети или инструмента информационных технологий оскорбляет третье лицо или приписывает третьему лицу инцидент, который может подвергнуть третье лицо наказанию или неуважению другими, подлежит наказанию в виде тюремного заключения и штрафа (от 250 000 до 500 000 дирхамов ОАЭ) или любого из этих наказаний и может быть депортирован.

В июне 2014 года суд первой инстанции по уголовным делам установил, что Ответчик делал уничижительные и клеветнические заявления в адрес Истца с помощью электронных средств (электронной почты), и такие клеветнические заявления, содержащиеся в его сообщении, могли вызвать неуважение к Истцу.

Суд первой инстанции обязал ответчика выплатить штраф в размере 300 000 дирхамов ОАЭ и депортировать его из ОАЭ. Суд также постановил выплатить истцу компенсацию по гражданскому иску (который был подан истцом в разгар уголовного судопроизводства).

Ответчик впоследствии обжаловал решение суда низшей инстанции в Апелляционном суде. В сентябре 2014 года Апелляционный суд оставил в силе решение суда низшей инстанции.

Ответчик также обжаловал решение в Кассационном суде в октябре 2014 года на том основании, что решение повлекло за собой неправильное применение закона, отсутствие причинно-следственной связи и ущемление его прав.Ответчик также утверждал, что не имел намерения нанести ущерб репутации истца и делал заявления добросовестно.

Кассационный суд отклонил утверждения ответчика о добросовестности и добродетельной цели публикации таких заявлений и оставил в силе решение апелляционного суда.

Заключение

Производство по уголовному делу в ОАЭ может быть сложным и пугающим, особенно для эмигрантов, которые могут не говорить по-арабски. Приведенный выше обзор должен помочь тем, кто собирается подать жалобу о возбуждении уголовного дела, или тем, кто подлежит ее рассмотрению.Хотя этот процесс может сильно отличаться от того, что используется в других юрисдикциях, многие его основные принципы останутся теми же, например, право обвиняемого на представление защиты и право на апелляцию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>