Оформить начисление или удержание | СБИС Помощь
Оформить начисление или удержаниеВ СБИС это можно сделать общим документом сразу нескольким сотрудникам или каждому в отдельности. Это зависит от вида дополнительного начисления и удержания: например, в документ премии можно добавить всех работников отдела, в расчет среднего по командировке — только одного.
Оформить документ
Посмотреть статистику
Документы начислений и удержаний создаются одинаково. Для оформления перейдите в раздел «Сотрудники/Зарплата/Доп. начисления и удержания».
- В фильтре укажите организацию и месяц.
- Нажмите и выберите вид начисления или удержания.
- Установите длительность: разовое или на определенный срок. Укажите, до какого месяца будет начисляться или удерживаться сумма. Если действие бессрочное, нажмите рядом со словом «разовое». При увольнении сотрудника СБИС скорректирует дату окончания.
Для некоторых видов документов период задается датами в дополнительных полях при заполнении документа.
- Укажите размер начисления или удержания — сумму или процент.
- Добавьте сотрудников.
- В документе на одного сотрудника выберите ФИО из справочника.
- В списочном документе добавьте сотрудников с помощью кнопки . СБИС заполнит по каждому из них длительность и размер начисления, а также установит счет затрат. Его можно изменить: нажмите счет и выберите другой. Нажмите .
При работе с записями в списочном документе используйте сортировку и панель операций.
- Заполните остальные поля, они могут отличаться в разных видах документов.
- Нажмите «Сохранить». Сумма отразится в расчетном листе сотрудника.
Начисление или удержание можно загрузить из файла или создать прямо из расчетного листа.
Также об этом мы говорили на вебинаре «Зарплата и кадры в СБИС».
Перейдите в раздел «Сотрудники/Зарплата/Доп. начисления и удержания» на вкладку «Cтатистика». Здесь показаны общие суммы начислений и удержаний, а также значения по каждому сотруднику.
По умолчанию представлены данные по начислениям. Воспользуйтесь фильтром , чтобы посмотреть удержания, выбрать компанию и период, построить список по работающим или уволенным сотрудникам.
Чтобы посмотреть список всех начислений или удержаний по конкретному подразделению или сотруднику, наведите на него курсор и нажмите .
Лицензия
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
Удержания по исполнительным листам — Самоучитель 1С от компании SCLOUD
Анна Михайленко
Руководитель 1С Консалтинга
1. Ввод документа «Исполнительный лист»
2. Расчет и удержание алиментовВвод документа «Исполнительный лист»
Для автоматического удержания алиментов из заработной платы сотрудника в программу вводится документ Исполнительный лист.
1. Раздел Зарплата и кадры — Исполнительные листы.
2. Кнопка Создать.
3. В поле Организация по умолчанию указывается организация, установленная в настройках пользователя. Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то необходимо выбрать ту организацию, сотруднику которой регистрируется исполнительный документ.
4. В поле Дата укажите дату регистрации исполнительного документа в информационной базе.
5. В поле Сотрудник выберите сотрудника, на которого получен исполнительный документ.
6. В поле Получатель выберите получателя алиментов, предварительно добавив его в справочник Справочники — Контрагенты.
7. В поле Удерживать с… по… укажите дату начала и дату окончания удержания в соответствии с исполнительным документом.
8. В разделе Способ расчета выберите способ расчета удержания:
>>> установите переключатель в положение Фиксированной суммой, если в исполнительном документе указано удерживать алименты фиксированной суммой, и укажите фиксированную сумму удержания
>>> установите переключатель в положение Процентом, если в исполнительном документе указано удерживать алименты процентом от заработка, и укажите процент удержания
>>> установите переключатель в положение Долей, если в исполнительном документе указано удерживать алименты долей от заработка, и укажите долю удержания.
1. Кнопка Провести и закрыть.
Расчет и удержание алиментов
Ежемесячное удержание алиментов производится при автоматическом заполнении документа Начисление зарплатыЧто касается почтового сбора (банковского перевода), то его сумму необходимо рассчитать вручную и ввести в документ Начисление зарплаты
В колонке Удержано по ссылке можно посмотреть все удержания сотрудника и изменить их при необходимости.
При проведении документа Начисление зарплаты отражение удержаний по исполнительному документу в бухгалтерском учете производится автоматически. При этом удержанные суммы алиментов отражаются по дебету счета
Зарегистрированные суммы удержаний по исполнительному листу уменьшают сумму к выплате сотруднику.
Удержание из пенсии может производится на основании исполнительного листа
Удержание из пенсии может производится на основании исполнительного листа
Согласно Федеральным законам «Об исполнительном производстве», а также «О страховых пенсиях» удержание из пенсии может производится на основании исполнительного листа.
При наличии задолженности у пенсионера перед государственными органами или различными сторонними организациями, судебными приставами, при поступлении к ним решения суда, составляется исполнительный лист, в котором указывают основания взыскания, размер и срок взыскания.
По исполнительному листу не может быть произведено взыскание:
1) денежных сумм, выплачиваемых лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц;
2) пенсий по случаю потери кормильца, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета;
3) социального пособия на погребение.
Законом предусматривается удержание по исполнительному листу не более 50% размера пенсии, а в некоторых случаях не более 70% страховой пенсии либо фиксированной выплаты к ней.
Кроме этого в случаях, когда у пенсионера сложная жизненная ситуация, например, отсутствуют другие источники средств к существованию (кроме пенсии), размер вычета может быть уменьшен по заявлению пенсионера.
Удержание из пенсии по исполнительному листу производится при наличии долгов: по кредитам, по налогам, при неоплате платежей по коммунальным услугам, по газо- и энергоснабжению, по невыплате алиментов.
По решению органов пенсионного фонда удержание может быть из-за переплаты пенсии, в связи с предоставлением недостоверной информации гражданином при ее назначении, при ее перерасчете, при непредставлении информации об обстоятельствах, влекущих уменьшение размера либо прекращение выплаты.
Размер вычета по исполнительному листу, а также по решению суда может быть не более 50% от размера пенсии, а при большом количестве долгов — не более 70% от размера пенсии. Размер вычета по решению пенсионного фонда может быть не более 20% от суммы пенсии.
В каждом конкретном случае заявление подается в разные органы.
— Если пенсия удерживается по исполнительному листу, то заявление об уменьшении размера вычета необходимо подать в службу судебных приставов.
— В том случае, если из пенсионного обеспечения производятся удержания по решению ПФР, то заявление необходимо подать в территориальное отделение пенсионного фонда.
Чтобы уменьшить размер удержаний из пенсионных выплат нужно оформить соответствующее заявление.
К примеру, долги по кредитному обязательству удерживаются на основании исполнительного листа, составленного судебными приставами.
В таком случае необходимо подать заявление об уменьшении размера вычета из пенсии именно в службу судебных приставов по месту жительства. В соответствии Федеральным законом «Об исполнительном производстве» заявления и ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, могут быть поданы на любой стадии.
Как снизить процент удержания по исполнительному листу?
Именно с этой темой на дистанционный приём к руководству Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю обратились сразу несколько жителей краевой столицы. Так, по результатам онлайн-беседы был положительно решён вопрос, озвученный жительницей Кировского района Перми.
Такой же процент удержаний денежных средств может быть применён и в отношении ещё одной пермячки, которая находится в непростой жизненной ситуации. Жительница Орджоникидзевского района является одинокой матерью и воспитывает несовершеннолетнюю дочь. Оставшиеся после взыскания половины заработной платы средства не позволяют обеспечить базовые потребности семьи. Чтобы снизить финансовую нагрузку, необходимо предоставить в службу судебных приставов справку о размере получаемой заработной платы и документы, подтверждающие тяжелое материальное положение должника.
В числе других тем, прозвучавших в ходе онлайн-приёма – вопрос жительницы Краснокамска, касающийся развития доступной среды для маломобильных граждан. По обращению инициативной женщины, обратившей внимание на отсутствие кнопки вызова для людей с ограниченными возможностями здоровья в отделе службы судебных приставов по Краснокамску, УФССП по Пермскому краю направлена заявка в ФССП России на обеспечение финансирования для обустройства входной группы. Об этом заявителю рассказал заместитель руководителя Регионального Управления Эдуард Петерс.
Как снизить процент удержания от зарплаты по исполнительному листу?
Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов (часть 3).
Федеральный закон «Об исполнительном производстве» прямо не предусматривает минимальный размер заработной платы (пенсии), подлежащей сохранению за должником-гражданином при обращении на нее взыскания в порядке принудительного исполнения судебных актов в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 98 данного федерального закона.
Вам нужно подать заявление приставу-исполнителю или административное исковое заявление в суд. Обязательно указать из чего состоит ваш доход. Хорошо если это будет только зарплата. В связи с тем, что при определении размера удержания из заработной платы должника являющейся для него единственным источником существования, судебному приставу-исполнителю надлежит учитывать в числе прочего размер дохода, с тем чтобы обеспечить самому должнику и лицам, находящимся на его иждивении, условия, необходимые для их нормального существования.
Поскольку положения ч. 2 ст. 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусматривают лишь максимально возможный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, они позволяют судебному приставу-исполнителю устанавливать такой размер удержания, который бы учитывал материальное положение должника.
Так же можете указать в заявлении, НАПРИМЕР ,что несете расходы по содержанию семьи, указать состав семьи (если он большой), оплачиваете коммунальные услуги, исполняете кредитные обязательства, что оставшаяся сумма после удержания меньше величины прожиточного минимума на душу населения в Вашем регионе. И что эта сумма недостаточна для вашего нормального проживания.
Алименты и другие удержания по исполнительным листам
- Опубликовано 29.10.2014 09:27
- Просмотров: 39192
Особое место среди удержаний с сотрудников организаций занимают удержания по исполнительным листам. В большинстве случаев это алименты или погашение задолженностей по кредитам. С таким видом удержаний может столкнуться любой бухгалтер в любой организации. Давайте рассмотрим, как правильно настроить программу 1С: Зарплата и управление персоналом 8, чтобы данные суммы рассчитывались автоматически.
Для ввода в программу данных об удержаниях такого типа предназначен документ «Исполнительный лист», который находится на вкладке «Расчет зарплаты» или в меню «Расчет зарплаты по организациям» — «Первичные документы».
Создаем новый документ, выбираем сотрудника и организацию. Для заполнения поля «Получатель» необходимо добавить в справочник нового контрагента, это может быть физическое или юридическое лицо.
В том случае, если средства получателю перечисляются на банковский счет, необходимо обязательно внести информацию о его реквизитах в программу. Для этого, возможно, понадобится добавить новый банк в справочник, корректно указав его БИК и корсчет.
В том случае, если получателю доставляются средства почтовым переводом, необходимо указать адрес.
Затем указываем, кем выдан исполнительный лист и проставляем даты начала и окончания удержания в поля «Период с» и «по». Дату окончания удержания можно оставить незаполненной.
Теперь необходимо выбрать, каким способом будет рассчитываться удержание. Здесь возможны разные варианты: процент от заработка (с учетом или без учета больничных листов), фиксированная сумма или сумма, кратная величине прожиточного минимума (в этом случае необходимо внести в справочник прожиточный минимум для вашего региона). Как правило, чаще всего используется процент от заработка.
Поле «Размер удержания» заполняется в зависимости от выбранного способа расчета — там может быть процент удержания, его сумма или количество прожиточных минимумов.
А вот в поле «До выплаты» ставится значение в том случае, если по исполнительному листу должна быть погашена задолженность в определенной сумме. В остальных случаях оно остается пустым.
Мне хотелось бы еще немного остановиться на таком вопросе, как быть, если по сотруднику есть 2 исполнительных листа? По одному, например, просто удержание алиментов в размере 25%, а по другому параллельно идет погашение определенной суммы задолженности с удержанием также 25%. В этой ситуации в программе нужно создать два практически одинаковых документа «Исполнительный лист», только в одном из них в поле «До выплаты» будет указана сумма задолженности, подлежащая взысканию, а в другом — поле будет пустым.
Еще необходимо указать порядок выплаты получателю. В том случае, если это почтовый или банковский перевод, нужно будет ввести информацию о его тарифе (проверить информацию, которая уже есть в программе или внести новую).
Удержание по исполнительным листам осуществляется при вводе документа «Начисление зарплаты», данные попадают на вкладку «Прочие удержания» автоматически.
Если указан тариф почтового или банковского перевода, с сотрудника удерживается и этот сбор.
Для того, чтобы посмотреть информацию обо всех произведенных удержаниях по исполнительным листам, в программе есть отчет «Исполнительный листы», который находится в меню «Расчет зарплаты по организациям» — «Отчеты».
Отчет можно настроить удобным для вас образом, зайдя в настройки и выбрав пункт «Настройка структуры» (подробно и настройке отчетов такого типа рассказано в статье Анализ начисленных налогов и взносов — как настроить отчет).
Если у Вас остались вопросы по работе с исполнительными листами, то Вы можете задать их в комментариях к статье или создать тему в разделе «Задать вопрос», предварительно зарегистрировавшись на нашем форуме.
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Добавить комментарий
Как украсить чью-то зарплату | Малый бизнес
Наложение ареста на заработную плату — это законный метод взыскания денег, причитающихся другой стороне, когда другие попытки взыскать долг не увенчались успехом. Если должник признан виновным в выплате долга, например, по выплате алиментов или по решению суда, и не выплатил требуемую сумму, вы можете подать заявку на получение средств непосредственно из зарплаты или банковского счета должника. Федеральный закон позволяет вам наложить арест на процент от располагаемого дохода должника при определенных условиях.Вы также должны соблюдать все применимые законы штата о наложении ареста на заработную плату.
Определите округ, в котором находится сотрудник должника, после получения официального уведомления о судебном решении в отношении должника. Чтобы начать процесс ареста заработной платы, подайте исполнительный лист шерифу в этом округе. Это уполномочивает шерифа информировать работодателя должника о том, что часть заработной платы его работника должна удерживаться из его зарплаты каждый платежный период до погашения долга.
Не предпринимайте никаких действий, пока не получите форму возврата работодателя. Работодатель должника обязан заполнить и вернуть это официальное подтверждение того, что он выполнит приказ о наложении ареста. Невыполнение таких приказов влечет за собой судебное преследование работодателя и может возложить на него ответственность за требуемые выплаты работника-должника.
Уточните в суде любые требования об освобождении от ареста, которые может подать должник. Суд должен рассмотреть любые заявления должника о том, что он не имеет достаточного дохода, чтобы позволить арестовать заработную плату.Если суд встанет на сторону должника, вы можете обжаловать решение. Если суд отклонит требование должника, его работодатель будет уведомлен о начале ареста заработной платы.
Ожидайте получения чека непосредственно от работодателя должника вскоре после окончания каждого стандартного платежного периода. Работодатель должен вычесть полученную сумму из зарплаты работника до того, как ему заплатят, чтобы работник не мог предотвратить отправку денег вам. Пока сотрудник получает заработную плату от компании — и при условии, что он не подаст заявление о банкротстве — вы будете продолжать получать выплаты, вычитаемые из его заработной платы, до тех пор, пока решение суда не будет полностью оплачено.
Подайте второй исполнительный лист в тот же окружной суд после выплаты всей суммы. Затем шериф уведомит работодателя о том, что наложение ареста на заработную плату завершено и ему больше не нужно удерживать деньги из зарплаты работника.
Правила соответствия для выданных за пределы штата
Частым яблоком раздора для сотрудников/должников является применение арестов за пределами штата. Сотрудник часто угрожает подать в суд на работодателя, утверждая, что наложение ареста за пределами штата недействительно и/или что правила штата, в котором работает работник, запрещают наложение ареста на заработную плату кредитора.Эти аргументы чаще всего исходят от сотрудников, работающих в Техасе, Северной Каролине, Южной Каролине и Пенсильвании. Однако независимо от того, где сотрудник работает или проживает, эти аргументы совершенно неверны. На самом деле, если работодатель не будет слишком осторожен, он может в конечном итоге нести ответственность за полную невыплаченную задолженность должника (даже если это лицо даже не является работником) за неправильное обращение с таким арестом.
Так какое правило? Правило состоит в том, что если суд, выдавший арест на заработную плату, имеет личную юрисдикцию над работодателем, то это действительный приказ, и применяются процедуры и правила освобождения от государства, выдавшего приказ.Вроде достаточно просто, но не так быстро.
Предыстория
Во-первых, наложение ареста на заработную плату — это распоряжение о взыскании долга после вынесения решения, направленное работодателю (известному в данном контексте как «получатель по взысканию долга»), который перехватывает средства, причитающиеся должнику по приговору взыскания. Во-вторых, суду, налагающему арест, не нужно восстанавливать юрисдикцию над должником (поскольку, с технической точки зрения, должник/служащий не является стороной в деле о наложении ареста и, согласно Верховному суду Соединенных Штатов, соображения надлежащей правовой процедуры были полностью соблюдены, когда решение получено).В-третьих, когда государство имеет личную юрисдикцию в отношении получателя права наложения ареста, арест является действительным и подлежит принудительному исполнению в отношении причитающихся средств или заработной платы. Государство будет утверждать юрисдикцию над гарниром, когда было надлежащее обслуживание, и гарниш имеет минимальный контакт с этим штатом. Минимальный контакт, вероятно, будет установлен, если гарниш ведет бизнес в этом штате, владеет собственностью, имеет банковские счета, платит налоги, нанимает отдельных лиц или зарегистрирован для ведения бизнеса в этом штате.
Исключения и специальные правила
Общее правило усложняется несколькими законами штатов, которые ограничивают досягаемость их собственных гарниров, и одним штатом (Южная Каролина), который пытается предотвратить применение гарниров за пределами штата.Поэтому компаниям, работающим в нескольких штатах, следует быть осторожными. Игнорирование или отказ в выполнении приказа кредитора о наложении ареста просто потому, что он из другого штата или потому, что сотрудник работает в штате, который не выдает взыскания кредиторов, вполне может привести к тому, что компания станет ответственной за весь судебный долг.
Однако для других видов украшений действуют другие правила. Постановления об удержании доходов, взыскание федеральных долгов (включая студенческие ссуды), сбор налогов / долгов штата и федеральные налоговые сборы обрабатываются иначе, чем аресты заработной платы, и имеют свои собственные правила.В отношении взыскания федеральных долгов федеральный закон применяется во всех штатах. Для взыскания алиментов существуют федеральные законы и принятый на национальном уровне единый закон о алиментах, в соответствии с которым каждый штат признает распоряжения другого штата о выплате алиментов. С другой стороны, действие административно издаваемых государственных налоговых сборов или других постановлений о взыскании государственного долга, вероятно, будет ограничено ситуациями, когда и должник/работник, и работодатель находятся в государстве, выдавшем их.
Ключевые выводы
Юрисдикционные решения и законы для каждого штата сложны и выходят за рамки статьи в блоге. Тем не менее, команда по расчету заработной платы компании должна быстро и точно классифицировать различные типы арестов и принимать юрисдикционные решения для компании десятки раз в день. Это разумное вложение для компаний, чтобы их команды по расчету заработной платы были обучены и опытны, чтобы гарниры обрабатывались точно и эффективно.
OD Comply: Garnishments , всеобъемлющий продукт на основе подписки, в котором собраны требования законодательства штата о наложении ареста в кратком и удобном для пользователя формате со ссылками на формы о наложении ареста на имущество штата. OD Comply: Garnishments обновляется и предоставляется подписчикам OD Comply по мере изменения закона.
Для получения дополнительной информации о проблемах с наложением ареста и передовых практиках присоединяйтесь к Мартину на однодневном семинаре «Наложение арестов и другие приложения к заработной плате: ответы, администрирование и устранение неполадок», который состоится 11 апреля 2017 г. в Фениксе, штат Аризона. Зарегистрируйтесь здесь .
Миссисипи-2021-HB722-Представлен
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ЛАТУРА МИССИСИППИ
Очередная сессия 2021 г.
Кому: способы и средства
Автор: Представитель Denton
ЗАКОН О ИЗМЕНЕНИИ РАЗДЕЛОВ 27-7-45 И 27-7-55, МИССИСИПИ КОДЕКС 1972 ГОДА ОБ УДАЛЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ, ЧТО ЕСЛИ КАКОЙ-ЛИБО ДОЛЖНОСТНЫЙ ИЛИ СЛУЖАЩИЙ ГОСУДАРСТВА ИЛИ ЕГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НЕ ПЛАТИТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ К 15 АВГУСТА ПОСЛЕ ТАКОГО ПОДОХОДНОГО НАЛОГА, ЧТО ЕГО ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ЗАРПЛАТА ИЛИ ДРУГАЯ КОМПЕНСАЦИЯ УДЕРЖИВАЕТСЯ И ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ В ДЕПАРТАМЕНТ ДОХОД; ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ДЕПАРТАМЕНТ ДОХОДОВ МОЖЕТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ВСЕ И ЛЮБОЕ СРЕДСТВА ВЗЫСКАНИЯ, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ ЕМУ ПРИ СБОРЕ ДОХОДА НАЛОГИ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ИЛИ РАБОТНИКАМИ; ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ЛЮБОЙ ГАРАНТ, СДЕЛАННЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ, ДОЛЖЕН БЫТЬ В РАЗМЕРЕ 25% ЗАРПЛАТА РАБОТНИКА ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ИЛИ СУММА НЕУПЛАЧЕННОГО НАЛОГА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, МЕНЬШЕ; ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК В РАЗДЕЛ 27-65-40 КОДЕКСА МИССИССИПИ 1972 г. , УДАЛИТЬ ПОЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЯЛИ, ЧТО ЕСЛИ ЛЮБОЙ ДОЛЖНОСТНЫЙ ЛИЦ ИЛИ СЛУЖАЩИЙ ШТАТ МИССИСИППИ ИЛИ ЛЮБОЕ ЕГО ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НЕ ПЛАТИТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЛОГ С ПРОДАЖ, КОТОРЫЙ ОН ОБЯЗАН УПЛАТИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ТАКОГО НАЛОГ С ПРОДАЖ ПОДЛЕЖИТ И ПОДЛЕЖИТ ОПЛАТЕ, ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ЗАРПЛАТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВА ИЛИ ОТ ЛЮБОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИЗ ЭТОГО, ДО ПОЛНОЙ УПЛАТЫ НАЛОГА С ПРОДАЖ, ПРОЦЕНТОВ И ШТРАФОВ; К ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ДЕПАРТАМЕНТ ДОХОДОВ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОСТИ СОТРУДНИК ИЛИ ДОЛЖНОСТНЫЙ ЛИЦ, КАК ДОСТУПНЫ ПРОТИВ ДРУГИХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ, ВЗЫСКАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О НАЛОГАХ С ПРОДАЖ; ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО ЛЮБОЙ ПРИНЯТЫЙ УКРАШЕНИЕ ПРОТИВ ТАКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДОЛЖЕН БЫТЬ В РАЗМЕРЕ 25% ОТ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКА ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ИЛИ СУММА ВЫПОЛНЕННОГО НАЛОГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО МЕНЬШЕ; ИЗМЕНИТЬ РАЗДЕЛЫ 85-3-4 И 7-7-43 КОДЕКСА МИССИСИППИ 1972 г. , В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА; И ДЛЯ СМЕЖНЫХ ЦЕЛЕЙ.
БУДЕТ ПРИНЯТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ШТАТА МИССИСИППИ:
РАЗДЕЛ 1. Раздел 27-7-45 Кодекса штата Миссисипи от 1972 г. внесены следующие поправки:
.27-7-45. (1) Налог взимаемые в соответствии с настоящей статьей, должны быть выплачены в срок, за исключением случаев, когда далее предусмотрено.
(2) Если какое-либо должностное лицо или
служащий штата Миссисипи или любого его политического подразделения, * * * , не платит подоходный налог штата до 15 августа включительно.
после того, как такой подоходный налог становится подлежащим уплате, или имеет задолженность в
выплаты алиментов в течение тридцати (30) дней после наступления срока выплаты таких выплат и
подлежащая уплате, его заработная плата, жалованье или другая компенсация удерживаются и выплачиваются * * * Департамент
налогового управления или Департамент социальных служб * * * , в зависимости от обстоятельств, в счет удовлетворения * * * подоходный налог, проценты и штрафы, если таковые имеются, и задолженность по алиментам до полной выплаты. Это положение распространяется на
любые платежи по * * * доход
налог или алиментов, причитающихся после первого взноса, чтобы потребовать
выплата всего остатка алиментов * * * налог причитающийся плюс проценты и штраф, если таковые имеются,
перед офицером или служащим штата Миссисипи или любым политическим
его подразделения, имеет право на получение любой заработной платы или других должностных вознаграждений. * * * Комиссар
Доход требуется для снабжения государственного финансового инспектора, канцелярии, городского
клерк или другой соответствующий финансовый чиновник политического подразделения, как
случае может быть, с уведомлением о том, что подоходный налог не был уплачен. Департамент
социальных служб требуется предоставить офицеру или сотруднику
работодатель или другое соответствующее должностное лицо штата Миссисипи или его
политическое подразделение, в зависимости от обстоятельств, с уведомлением о том, что алименты
платежи не производились. Это уведомление служит залогом или приложением
при любой заработной плате или компенсации, причитающейся любому сотруднику или должностному лицу, несмотря на это
уведомление о создании личной ответственности в отношении такого должностного лица на всю сумму
причитающийся подоходный налог плюс проценты и штраф. * * * Департамент доходов может по своему усмотрению
положения настоящего подраздела от имени любого государственного служащего или служащего
в случае длительной личной болезни, продолжительной болезни в его
ближайшие родственники или другие чрезвычайные ситуации. Независимо от суммы
указанный в уведомлении Департамента социальных служб для удержания и
независимо от других комиссий, взимаемых или удерживаемых сумм в соответствии с настоящим разделом,
плательщик не вправе удерживать из дохода должностного лица или служащего сверх
сумм, разрешенных в соответствии с Разделом 303 (b) Закона о защите потребительских кредитов
Закон 15 USCS 1673 с поправками.
(3) * * * налог или алименты могут быть выплачены с
незаверенная проверка в течение такого времени и в соответствии с такими правилами, как * * * уполномоченного или Департамента по правам человека
Услуги должны предписывать, но если полученный таким образом чек не оплачен банком
на которого он выписан, должностное лицо или служащий, на которого выставлен такой чек
несет ответственность за * * * уплату налога, выплату алиментов и
для всех штрафов, так же, как если бы такой чек не был предъявлен.
(4) Если корпорация подлежит возврату LIFO в соответствии с Разделом 1363(d) Кодекса, тогда:
(a) Любое увеличение налог, установленный Разделом 27-7-5 по причине включения LIFO сумма возврата в доход подлежит выплате четырьмя (4) равными частями;
(b) Первый взнос должен быть оплачен не позднее установленного срока (определяемого без учета к продлениям) для подачи декларации за первый налоговый год, за который корпорация подлежала повторному захвату LIFO;
(c) Три (3) последующие платежи должны быть оплачены не позднее установленной даты (определяемой без учета продлений) для подачи декларации корпорации за три (3) последующие налоговые годы; и
(d) Для целей расчет процентов по недоплате, последние три (3) платежа не должны считаться недоплатой до истечения срока платежа, указанного выше.
(5) Для целей настоящего раздел, политическая единица включает, но не ограничивается, графство или отдельный школьный округ, высшее учебное заведение, государственный колледж или университет или государственный колледж.
(6) Налог, взимаемый настоящим статья и оплачивается хозяйственным предприятием, расположенным в проекте редевелопмента площадь в соответствии с Разделами 57-91-1 по 57-91-11 должна быть депонирована в Фонд стимулирования проектов реконструкции создан в Разделе 57-91-9.
(7) Если какое-либо должностное лицо или служащий штата Миссисипи или любого его политического подразделения, не платить подоходный налог штата не позднее 15 августа после такого подоходного налога причитается и подлежит оплате, Департамент доходов может преследовать любые и все средств взыскания, доступных ему при взыскании таких налоги, уплачиваемые лицами, не являющимися государственными служащими или служащими. Любой наложение ареста в соответствии с законом на сумму двадцать пять процентов (25%) от заработной платы работника или должностного лица или на сумму непогашенные налоговые обязательства, в зависимости от того, что меньше.
РАЗДЕЛ 2. Раздел 27-7-55, Кодекс штата Миссисипи от 1972 г., изменен следующим образом:
27-7-55. Если какой-либо налогоплательщик, несет ответственность за уплату подоходного налога, штрафов или пени, не выполняет или отказывается оплатить их после получения уведомления и требований, как это предусмотрено в Разделах 27-7-49, 27-7-51 и 27-7-53, а если налогоплательщик своевременно не подал обращение в контрольная комиссия в соответствии с законом, уполномоченный может подать уведомление о налоговой удержание подоходного налога, штрафов и процентов с окружным клерком округ, в котором налогоплательщик проживает или владеет имуществом, которое должно быть зачислено в судейском списке.Немедленно после получения уведомления о налоговом аресте за подоходный налог, штрафы и проценты, окружной секретарь вступает в Судебный лист, в соответствующих графах, имя налогоплательщика в качестве судебного решения должник, имя комиссара или Департамента доходов в качестве решения кредитор, сумма налогов, штрафов и процентов, а также дата и время зачисления. Решение будет действительным в отношении залогодержателей, залогодержатели, доверители, покупатели, кредиторы по решению суда и другие лица из время обращения к секретарю.Сумма судебного решения является задолженностью причитается штату Миссисипи и остается залоговым правом на все имущество и права имущество, принадлежащее налогоплательщику, как движимое, так и недвижимое, в том числе право выбора в иск с такой же силой и эффектом, как и любое зарегистрированное решение суда записи и будет продолжаться до тех пор, пока не будет удовлетворено; однако судебное решение не быть в залоге на имущество налогоплательщика на срок более семи (7) лет с даты подачи уведомления об удержании налога на прибыль, штрафы и проценты, если иск не подан в отношении залога до истечения такого времени или если комиссар повторно не подаст уведомление о налоговой арест до истечения этого срока.Судебное решение является залогом на имущества налогоплательщика сроком на 7 (семь) лет с даты повторное представление такого уведомления о налоговом удержании, если иск не был подан в отношении удержания до истечения такого времени или если комиссар повторно не подаст такое уведомление о налоговый залог до истечения этого срока. Не должно быть ограничений на количество раз, которое уполномоченный может повторно подать уведомление о налоговом залоге. То судебное решение является основанием для выдачи исполнительных листов, исполнительных наложения ареста, судебные приказы об аресте или другие судебные приказы.Комиссар может выдавать ордера на взимание подоходного налога с таких судебных решений вместо о выдаче судебного приказа окружным секретарем.
В случае неуплаты налоги, взимаемые в соответствии с настоящей статьей любым налогоплательщиком, выполнившим любую облигацию, Комиссионер уведомляет о несостоятельности поручителей по залогу и потребовать уплаты налога, пени и пени в течение 10 (десяти) дней. Если поручители залога налогоплательщика не в состоянии или отказываются платить штрафную сумму требуется в течение десяти (10) дней, комиссар может подать уведомление налогового залога с окружным клерком округа, в котором проживают поручители или собственное имущество, которое должно быть занесено в судейский список, и Комиссионер может приступить к взысканию с поручителей, как это предусмотрено в настоящем Раздел о взыскании с любого должника по судебному решению.
Комиссар настоящим уполномочен уплачивать канцелярский сбор за регистрацию справок о задолженности и любые судебные издержки, которые могут быть присуждены против департамента или комиссара из средств, выделенных Законодательным собранием на покрытие расходов Департамент доходов. Любые действия, предпринятые в отношении государственных служащих или должностные лица за неуплату налогов, взимаемых настоящей главой, подлежат наказанию с требованиями раздела 27-7-45.
РАЗДЕЛ 3. Раздел 27-65-40, Кодекс штата Миссисипи от 1972 г., изменен следующим образом:
27-65-40. Если какой-либо офицер или
служащий штата Миссисипи или любого его политического подразделения,
не платит государственный налог с продаж, за который он несет ответственность, в течение двух
(2) месяцев после того, как такой налог с продаж подлежит уплате, * * * он не имеет права на получение какой-либо заработной платы или других
вознаграждение за должность в этом штате или в любом политическом подразделении
до тех пор, пока указанный налог с продаж, проценты и штраф, если таковые имеются, не будут уплачены в
полный. Это положение распространяется на любые платежи по налогу с продаж, подлежащие уплате после
первый взнос, чтобы потребовать уплаты всего остатка налога, подлежащего уплате,
плюс проценты и штраф, если таковые имеются, перед должностным лицом или служащим штата
штата Миссисипи или любой его административно-территориальной единицы имеет право рисовать любые
заработная плата или иное должностное вознаграждение. Налоговый инспектор обязан
предоставить государственному налоговому инспектору или соответствующему налоговому инспектору политического
подразделение, в зависимости от обстоятельств, с уведомлением о том, что налог с продаж не был
оплаченный.Это уведомление служит приказом об остановке любой заработной платы, причитающейся любому сотруднику.
или офицер. Игнорирование этого уведомления, влекущее личную ответственность за такие
налоговому инспектору на полную сумму причитающегося налога с продаж, плюс проценты и
штраф. Для целей настоящего раздела политическое подразделение включает, но
не ограничивается округом или отдельным школьным округом, высшим
обучение, государственный колледж или университет или государственный общественный колледж. Продажи
налог может быть уплачен бездокументарным чеком в течение такого времени и при таком
правила, которые должен предписать Комиссар, но если чек, полученный таким образом,
не оплачивается банком, на который он выписан, налогоплательщиком, на которого такой чек
подается, несет ответственность за уплату налога и всех штрафов,
так же, как если бы такой чек не был предъявлен Департамент
Налоговая служба может использовать все средства правовой защиты против такого налогоплательщика, которые доступны против
иные лица, не уплачивающие налоги, взимаемые настоящей главой.Любое украшение
в отношении такого государственного служащего или должностного лица налагается штраф в размере двадцати пяти
процентов (25%) от заработной платы работника или должностного лица или за неуплаченный налог
ответственности, в зависимости от того, что меньше .
РАЗДЕЛ 4. Раздел 85-3-4 Кодекса штата Миссисипи от 1972 г. внесены следующие поправки:
.85-3-4. (1) Заработная плата, заработная плата или другое вознаграждение рабочих или служащих, проживающих в этом государства, освобождаются от ареста в порядке ареста, исполнения или ареста в течение тридцати (30) дней с даты вручения любого судебного приказа приложение, выполнение или гарнир.
(2) После прохождения период в тридцать (30) дней, указанный в части (1) настоящей статьи, максимальная часть совокупного располагаемого заработка (как определено в разделе 1672(b) Раздела 15, USCS) физического лица, которое может быть взыскано путем прикрепления, исполнение или оформление:
(a) В случае заработка
для любой рабочей недели меньшее количество из * * * , :
(i) Двадцать пять процентов (25%) его располагаемого заработка за эту неделю, или
(ii) Сумма, которого его располагаемый заработок за эту неделю превышает в тридцать (30) раз федеральная минимальная почасовая заработная плата (предусмотренная разделом 206 (a) (1) Раздела 29, USCS) действует на момент выплаты дохода; или
(b) В случае
заработок за любой период, кроме недели, сумма, на которую его располагаемый
заработок превышает следующие «кратные» федерального минимума
почасовая заработная плата, эквивалентная той, что указана в * * * подпункте пункта (a)(ii) настоящего
подраздел (2): количество рабочих недель или их части, умноженные на
тридцать (30), умноженных на применимую федеральную минимальную заработную плату.
(3) (a) Ограничения подраздела s (1) и (2) этой статьи не применяются в случае:
(i) Любой заказ на поддержку любого лица, выданную судом компетентной юрисдикции или в в административном порядке, установленном законодательством штата, который обеспечивает существенную надлежащую правовую процедуру и подлежит судебному пересмотру.
(ii) Любая задолженность для любого государственного или местного налога , который взимается и уплачивается в размере предусмотрено в Разделе 27-7-45 или 27-65-40 .
(b) За исключением случаев, предусмотренных
в * * * подпункт пункт (b)(iii) настоящего подраздела (3), максимальная часть
совокупный располагаемый заработок человека за любую рабочую неделю, который
подлежит аресту для обеспечения выполнения любого приказа о поддержке любого лица.
не более:
(i) При необходимости физическое лицо поддерживает своего супруга или ребенка-иждивенца (кроме супруга или ребенка, в отношении содержания которого применяется такой порядок), пятьдесят процентов (50%) располагаемый заработок такого лица за эту неделю; и
(ii) При необходимости
физическое лицо не содержит такого супруга или ребенка-иждивенца, как описано в * * * , подпункт , пункт (b)(i) настоящего документа. подраздел (3), шестьдесят процентов (60%) располагаемого заработка такого лица
на эту неделю;
(iii) В отношении
к располагаемому заработку любого человека за эту рабочую неделю, пятьдесят
проценты (50%), указанные в * * * подпункт пункт (b)(i) настоящего
подраздел (3) считается равным пятидесяти пяти процентам (55%), а шестьдесят
проценты (60%), указанные в * * * подпункт пункт (b)(ii) настоящего
подраздел (3) считается шестьдесят пять процентов (65%), если и до
степень, в которой такие доходы подлежат аресту для обеспечения исполнения приказа о поддержке
в отношении периода, который предшествует периоду в двенадцать (12) недель
которая заканчивается с началом такой рабочей недели.
РАЗДЕЛ 5. Раздел 7-7-43, Кодекс штата Миссисипи 1972 г. изменен следующим образом:
.7-7-43. (1) За исключением случаев иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи Государственного налогового Офицер, любой канцелярский или городской клерк, или финансовый чиновник любого графства или отдельный школьный округ, высшее учебное заведение, государственный колледж, университета или государственного колледжа, не должны выдавать никаких ордеров на допущение, сделанное в пользу любого лица, его агента или правопреемника, или претензия в его пользу, должен быть в долгу перед государством, или против которого должен быть какой-либо баланс выступая в пользу государства; но такое должностное лицо должно разрешить такому должнику кредит на его счет для такого пособия или требования.
(2) Для заявлений об уплате налогов штата требуется * * * Налоговый инспектор налоговой службы .
уведомить соответствующего налогового инспектора о том, что государственные налоги не
был выплачен. Если иное не предусмотрено в части (3) настоящей статьи, это уведомление служит приказом об остановке в случае любого допущения или требования в отношении
в пользу любого лица, его агента или правопреемника, которые должны
государство или любое его политическое подразделение, или против которого должны быть какие-либо
баланс в пользу государства или любого его политического подразделения.
Игнорирование уведомления об остановке влечет за собой личную ответственность перед
такому налоговому инспектору на полную сумму причитающихся государственных налогов, а также проценты и
штраф.
(3) Этот раздел не применяется в случае, когда заработная плата или оклад лица взимаются и налагаются в размере, предусмотренном разделом 27-7-45 или 27-65-40.