МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

С какова возраста: С какого возраста можно давать продукты «Нестле» детям?

С какого возраста давать детям гаджеты, рассказала психолог из Алматы

Сейчас почти невозможно представить жизнь без упрощающих повседневную жизнь гаджетов. Однако еще лет десять назад было сложно вообразить, что даже дети будут смотреть ролики блогеров и переписываться с друзьями онлайн, а не гулять с ними во дворе. TengriMIX расскажет, в каком возрасте лучше знакомить детей с миром по ту сторону синего экрана и как обезопасить их в интернете.

По словам психолога Алины Курьеровой, детям желательно не давать пользоваться гаджетами как минимум до трех лет, поскольку в этот период им важно изучать внешний мир.

«Каждый раз, когда они изучают что-то новое, в мозге выстраиваются новые нейронные связи. Мы не говорим, что дети, которым телефон дали в год, будут глупыми или отсталыми, но наши нейронные связи — это наша база. Чем крепче и лучше у нас будет база, тем проще и легче будет что-то изучать, и будет навык восприятия внешнего мира», — говорит психолог.

Разрешать детям смотреть мультфильмы по телевизору Алина рекомендует в 1,5 — 2 года, но прежде родителям нужно просмотреть контент самим, чтобы убедиться в отсутствии сцен насилия и агрессии в мультфильмах. 

«Если говорить о мультфильме «Маша и Медведь», то есть действительно познавательные серии, где рассказывают что-то интересное, но есть и серии, где Маша визжит и требует конфетку. Дети видят это поведение и думают, что требовать конфеты таким образом нормально», — объясняет психолог.

Психолог также не советует родителям использовать телевизор или смартфон в качестве способа отвлечь детей от себя. Девушка советует занимать детей делами в реальной жизни, которые способствуют укреплению базы нейронных связей у ребенка.

«Часто родители используют смартфоны и телевизор в качестве отвлечения, лишь бы ребенок сидел, не трогал, потому что мама очень устала от его криков, требований внимания, это тоже неправильно. Нужно стараться в первые годы жизни ребенка максимальное количество времени проводить вместе», — говорит психолог.

Психолог также отмечает, что важную роль в отношении детей к гаджетам играют родители, которые нередко сами проводят большое количество времени в смартфоне.

«Все, что ребенок видит от родителя, он воспринимает в порядке нормы. Сейчас современные мамочки не успели выйти из роддома, как уже зависают в телефонах, не уделяют ребенку достаточного количества времени. Во время кормления выбирают открыть Instagram, чего делать не нужно, потому что даже с такого возраста ребенок понимает, что у мамы есть фактор отвлечения», — поясняет Алина.

Алина отмечает, что, прежде чем давать ребенку доступ в интернет, родителям необходимо объяснить цифровую грамотность и правила поведения в интернете. Психолог предлагает родителям проводить аналогию интернета с улицей, объясняя, что за пределом знакомого двора и знакомых людей также встречаются незнакомцы и незнакомые улицы, которые могут быть опасны.

«Нужно объяснить, что в интернете также может быть красиво, что незнакомец может предложить конфету, но за этой конфетой может скрываться опасность. И объяснить, в чем эта опасность может проявляться: в заманчивых переписках, в регистрации где-либо, в скачивании каких-то программ», — добавляет она.

Однако, по мнению психолога, огородить ребенка от интернета, полностью ограничивая ему доступ к гаджетам, также неправильно.

«Есть родители, которые не покупают ребенку смартфон до какого-то определенного возраста, до 8 или 10 лет. Сейчас в нашем современном мире это является в корне неграмотным поведением. Несмотря на то, что обучаемость технологиям у детей высокая, мы же не дикари, чтобы осознанно тормозить детей от общего прогресса», — говорит Алина.

Психолог советует родителям давать детям свободу, но в установленных рамках, а также устанавливать программы родительского контроля на смартфонах детей до подросткового возраста, чтобы контролировать их времяпрепровождение в интернете.

Почему нельзя отбирать смартфон у ребенка, рассказала врач

С детьми подросткового возраста Алина советует налаживать доверительные отношения, в которых родители и дети взаимодействуют на равных, а не на позициях «маленький» и «взрослый». В таком случае, разрешив подростку пользоваться гаджетом до определенного времени, родители должны выполнять свои обещания и не урезать внезапно время. 

«С подростком нужно устанавливать уже доверительные отношения, где прямых строгих запретов может быть немного. При этом нужно убедиться, что у вас с ребенком дружественные отношения и он будет вас слушать, иначе ребенок пойдет в сопротивление, попытается доказать, что он тоже уже здесь взрослый», — рекомендует Алина.

В случае, если вы подозреваете, что подросток в интернете посещает сомнительные сайты или общается с людьми на сомнительные темы, убедитесь, что у вас налажены отношения с ребенком, прежде чем говорить на эту тему.

Психолог приводит пример, который вы можете использовать в разговоре с ребенком: «Я вижу, что ты уже вырос и ты уже много знаешь и понимаешь, но я хочу, чтобы ты знал и понимал еще больше, и хочу тебе в этом помочь».

Важно также разъяснить ребенку, чем именно интернет может быть опасен, и при этом не перевести разговор в запугивание, а объяснить последствия и осведомить. 

В вопросе длительного времяпрепровождения детей в интернете психолог советует в первую очередь проследить, за просмотром какого контента проводит время ребенок: познавательного или развлекательного, не несущего в себе смысловой нагрузки. 

«Если ребенок просто торчит в интернете, то нужно задаться вопросами: «А почему?», «Может быть, я ему не показал, что есть более интересные вещи, или, может, ребенку стоит предложить какое-то увлечение?» — говорит Алина.

Психолог подчеркивает, что родители должны уметь вовлекать детей в реальность и проводить с ними больше качественного времени. Например, предложить не просмотр фильма, а заняться вместе активным видом отдыха, организовать поездку, посетить урок гончарного мастерства. Однако если ребенок противится и предпочитает проводить время за перепиской с друзьями, то стоит придумать занятие, поездку или мероприятие, в которое дети также смогут пригласить своих друзей.

 

«Онлайн они могут обмениваться сотней сообщений в минуту, и им кажется, что они на одной волне, и, соответственно, когда дети отлучаются от телефона, то им кажется, что они становятся одинокими, а родители не способны их понять и еще пилят, что постоянно сидишь в телефоне», — объясняет психолог.

Алина также рекомендует дома установить свободные от телефона зоны, в которых пользоваться гаджетами не могут не только дети, но и родители. Стоит отметить, что роль родителей в вопросе использования гаджетов и интернета должна быть не надзирательной, а дружеской, поэтому важно интересоваться темами, которыми увлечены ваши дети.

«Посмотрите, что он смотрит, чтобы с ребенком быть на одной волне, чтобы ребенку было в реальной жизни с вами интересно общаться и вы говорили с ним на одном языке. Сядьте, и пусть он расскажет вам, что ему прикольно, даже если вам это может быть совсем не смешно. И вспомните, что наши родители также считали, что мы занимались «фигней», и от этого нам не хотелось с ними делиться», — сказала психолог.

33-летняя блогер и мама двоих детей Айжан впервые познакомила свою старшую дочь Камиллу с гаджетом, когда ей было шесть месяцев. Просмотр мультфильма на телефоне очень удивил маленького ребенка, но не вызвал привыкания и последующих истерик.

«Я мама, которая понимает, что телефон, планшет и прочее — это больше вред для ребенка, нежели польза. Потому что у них не до конца развиты глазки, а дисплей гаджетов излучает электромагнитные лучи и негативно влияет на незрелую нервную систему глаз деток», — говорит Айжан.

Свой собственный смартфон 6-летняя Камилла получила только в этом году, поскольку отправилась в первый класс. Тем не менее девушка считает, что оптимальным возрастом, когда ребенку можно подарить телефон, — 10 лет.

«Мы купили ей недорогой (за 57 тысяч тенге) телефон чисто для учебы. Так как некоторые дисциплины у нее онлайн, а я на работе, дочь остается с бабушкой дома. И чтобы Камилла самостоятельно спокойной смогла учиться, пришлось купить ей первый телефон. Игр никаких там нет. Только WhatsApp», — отмечает блогер.

Младшему ребенку, 4-летнему Алану, родители разрешают смотреть мультфильмы на YouTube по телевизору, и, по словам Айжан, он не проявляет интереса к телефону своей сестры. Девушка также следит за мультфильмами, которые смотрят ее дети, и блокирует каналы с вредным для детей контентом. Проверить, что за день посмотрели дети, она всегда может с помощью сохраненной истории.

Как отмечает мама двоих детей, они предпочитают проводить время за играми во дворе с друзьями или друг с другом, а не за экранами гаджетов или телевизора. 

Несмотря на то, что свой первый телефон Камилла получила относительно недавно, Айжан уже создала для дочери профиль в Instagram в качестве фотоальбома. Примечательно, что Камилла сама не пользуется соцсетью, а в основном проводит свое время в телефоне за учебой и общается с родственниками в WhatsApp. Тем не менее Айжан разрешает дочери проводить не более двух часов в день за смартфоном.

Сама Айжан отмечает, что в день проводит около четырех часов за смартфоном, поскольку занимается блогерством в Instagram, где чаще всего и проводит свое время. 

«Я блогер. Это моя вторая работа, которая требует времяпрепровождения в социальных сетях», — подметила она.

Помимо активного ведения аккаунта в Instagram на аудиторию в более 50 тысяч подписчиков, Айжан также преподает в авиационном колледже. В своем блоге девушка рассказывает о жизни своей семьи, делится с подписчиками рецептами любимых блюд и видеопранками (розыгрышами) мужа.

С какого возраста можно ездить на велосипеде

Стоит ли покупать ребенку велосипед? Конечно, да. Более сложный вопрос: с какого возраста можно начинать ездить на велосипеде? Ведь главное, чтобы ребенок был готов освоить двухколесник, также важно не нарушить ПДД для велосипедистов, установленные законодательством РФ. Для начала – несколько слов о пользе катания для детей. Покупка велосипеда – шаг к здоровью и физическому развитию Физическая активность необходима растущему организму, она способствует развитию мышечной и опорно-двигательной систем. Кроме того, при катании на велосипеде вырабатывается эндорфин, который положительно влияет на настроение и заряжает энергией. При активной езде дыхание учащается, а значит, увеличивается объем легких. Сейчас все больше детей страдают от лишнего веса, а регулярное катание на байке поможет поддерживать форму. Кроме физического развития, велопрогулки развивают координацию и выносливость ребенка. Далее поговорим о том, со скольких лет можно учить ребенка кататься.

С какого возраста можно начинать кататься

Все индивидуально, но в большинстве случаев усаживать ребенка на трехколесный велосипед можно в возрасте 1-1,5 года, когда малыш научился ходить, то есть практически сразу после отказа от коляски. Для уверенности в безопасности ребенка можно купить велосипед с ручкой, за которую будет держаться взрослый. Начинать можно и с беговела – велосипеда без педалей. На него имеет смысл усаживать малышей возрастом от одного года. На беговеле ребенок научится держать равновесие, познакомится с самим принципом катания и подготовится к пересадке на полноценный байк. Пересаживать ребенка на двухколесник можно с трехлетнего возраста. Однако ольшинство малышей готовы к нему годам к четырем. Велосипед следует подбирать не по возрасту, а по росту ребенка. В интернет-магазине «Ультраспорт» выбрать подходящий байк очень просто: достаточно воспользоваться фильтром по росту велосипедиста, диаметру колес и другим параметрам.

Что говорят ПДД на счет возраста для управления велосипедом

Согласно законодательству, ребенок может кататься на велосипеде с раннего возраста – с 3-4 лет. Но ездить можно только на безопасных участках, удаленных от проезжей части, например, во дворах или на стадионах, под родительским контролем. Правилами дорожного движения регламентировано передвижение детей по велодорожкам, тротуарам, обочинам и по проезжей части: дети до 7 лет. Можно кататься только в удалении от проезжей части, по тротуарам и другим пешеходным зонам; детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешено кататься на велодорожках; по достижении 14 лет подросток может ездить по обочине автомобильной дороги или по ее краю, как и взрослые. Условия при езде по обочине и краю автомагистрали: наличие фонаря при катании в темное время суток, установка светоотражающих полос. Соблюдение этих мер предосторожности – залог безопасности ребенка. Свет фонаря или светящихся полосок поможет водителю увидеть юного велосипедиста.

Рекомендации по выбору и настройка детского велосипеда

 

Как мы выяснили, байк должен соответствовать росту ребенка. Например, для детей ростом 1 м (возраст от 1 до 3 лет) подойдет модель с диаметром колес 12 дюймов. Далее на каждые 15 см роста велосипедиста добавляется по 4 дюйма для расчета диаметра колес. Перед первой велопрогулкой нужно правильно настроить байк. Чтобы в случае неровностей на дороге обойтись без неприятных последствий, проверьте расстояние от сиденья до рамы – оно должно быть больше 10 см. Для настройки высоты седла усадите ребенка на него: стопа средней частью должна соприкасаться с педалью. Во время езды колени не должны соприкасаться с рулем – установите соответствующие высоту и наклон руля.

 

Один дома, или с какого возраста можно оставлять ребенка одного?

Данный вопрос рано или поздно встает перед всеми родителями. Некоторые считают, что не произойдет ничего страшного, если мама отлучится на полчаса в магазин, а малыш поспит в кроватке или посмотрит мультики. Некоторые предпочитают совсем не оставлять детей дома одних лет до десяти. Кто же прав?

Психологи утверждают, что детей до семи лет оставлять дома одних нельзя. В некоторых странах даже есть наказание для родителей, оставивших ребенка до 12 лет одного в квартире. Не стоит равняться на соседских детей или на примеры ваших знакомых. Все дети разные и дело даже не в возрасте. У каждого ребенка свой характер, свои особенности. Необходимо понимать, насколько сам ребенок готов к этому ответственному шагу. Некоторые дети с раннего возраста чувствуют себя взрослыми, некоторые дети даже в школьном возрасте держатся за мамину юбку и не готовы к самостоятельности.

Как понять, готов ли ребенок остаться один?

Можно устроить небольшой тест. Отвечайте «да» или «нет» на поставленные вопросы, если вы ответите «нет» более чем на два вопроса, ребенок пока не готов оставаться дома один.

Ребенок спокойно играет в закрытой комнате, он не боится оставаться в замкнутом пространстве.

Ребенок отлично понимает, что можно делать, а что нельзя.

Ребенок знает, как занять себя, может играть сам.

Ребенок умеет пользоваться мобильным или городским телефоном и сможет вам позвонить. Ребенок знает ваш телефон.

Малыш сможет сам налить себе воды, попить.

Ребенок ответственный, он убирает за собой игрушки, помогает вам в уборке, ему не нужно напоминать об уборке несколько раз.

Ребенок не мстителен, он не будет долгое время обижаться на вас, желать отомстить, за то, что остался дома один.

Действия вашего ребенка не нужно контролировать, он и так приучен соблюдать режим.

Вы на 100% уверены в вашем ребенке, что он не откроет окно, не заберется на подоконник, не будет трогать розетки, утюг, включать плиту и т.д.

Ребенок умеет реально оценивать свои действия.

Если что-то произойдет и ребенок испугается, он сразу позвонит вам.

Оставлять или не оставлять?

Ни в коем случае не оставляйте ребенка одного, если он плачет и не хочет оставаться. Впервые можно оставить ребенка одного не более чем на пятнадцать минут. Время должно увеличиваться постепенно. Семилетнего ребенка, по мнению психолога, можно оставлять одного не более чем на один час. После истечения этого времени ребенок может найти себе занятие, которое вряд ли понравится родителям.

Вы должны четко сказать ребенку, куда и зачем вы идете и когда вернетесь. Покажите ему на часах, в какое время вы придете, и будьте пунктуальными.

Ребенок должен знать, как вести себя в нестандартной ситуации. Сделайте специальные карточки, на которых напишите номера телефонов, куда ребенок сможет позвонить. Обезопасьте дом по максимуму: заблокируйте розетки, закройте балкон, отключите газ.

После того, как вы вернетесь домой, обязательно поинтересуйтесь, чем ребенок занимался, если он что-то сделал не то, не ругайте, объясните спокойно, почему так делать нельзя или опасно.

Не стоит устраивать ребенку проверки, звоня в дверь и не отзываться, когда ребенок спрашивает кто это. В конце концов, ребенок или сильно напугается, или просто поймет, что это вы, и в следующий раз, когда за дверью будет посторонний, решит, что это опять розыгрыш.

Не оставляйте ребенка одного на ночь. Если днем ребенок может себя чем-то занять, то ночью его страхи обостряются, у него появляется чувство, что его бросили. Доказано, что многие проблемы, с которыми сталкиваются взрослые, были получены в результате психологических травм, полученных в глубоком детстве. И одна из таких травм – нахождение дома в одиночестве, тоска по маме, глубокая обида на родителей за недостаточное внимание.

Биоревитализация лица: с какого возраста делать?

Нижнего возрастного предела для использования препаратов гиалуроновой кислоты, в принципе, нет. Но поскольку биоревитализация в большей степени направлена на омоложение кожи, прибегать к такой методике без весомых на то оснований нет смысла. В юности, до 20-летнего возраста, кожа лица и без того достаточно упругая, эластичная, обладает достаточной степенью увлажнения. Поэтому в дополнительных вмешательствах извне не нуждается.

На вопрос, с какого возраста делать биоревитализацию лица, любой косметолог ответит, что оптимальным вариантом является 30-летний рубеж. Кожные покровы в этот период начинают более остро воспринимать любые негативные влияния извне и под их действием постепенно увядают, что проявляется в виде появления морщинок, признаков птоза, фотостарения и т. д.

Поэтому если прямых показаний к применению биоревитализации в более раннем возрасте нет, начинать процедуры рекомендуется не ранее 30 лет. Инъекции гиалуроновой кислоты с целью омоложения кожи в это время достаточно выполнять 1-2 раза в год, курсом 1-2 сеанса.

В каком возрасте показана биоревитализация лица?

Главная цель такой омолаживающей процедуры – насыщение кожи влагой, содержание которой с годами понижается. Снижение выработки собственной гиалуроновой кислоты, удерживающей влагу в межклеточном пространстве, начинается, в среднем, после 20 лет. Однако ещё на протяжении 10 лет организму хватает ресурсов для поддержания оптимального уровня гидратации кожи.

Прямым показанием к проведению биоревитализации раньше рекомендованного возраста, до 25-30 лет, является проблемная кожа. Делать инъекции гиалуроновой кислоты косметологи советуют людям с нарушенной пигментацией на лице, неровным рельефом кожи, при наличии неэстетичных шрамов постакне. Кроме того, полезной будет эта омолаживающая методика при выраженной дегидратации кожи, а также тем девушкам, состояние кожи которых вследствие перенесённых операций или болезней заметно ухудшилось.

С какого возраста можно использовать Dropbox?

Чтобы использовать Dropbox, пользователю должно быть не меньше 13 лет, если он проживает в США, или не меньше 16 лет, если он проживает в других странах. В зависимости от страны проживания могут действовать законы или нормативные акты, согласно которым пользователи должны быть старше определенного возраста, чтобы компания Dropbox могла законно предоставлять им сервисы без получения разрешения от их родителей. В таких случаях возраст пользователя должен соответствовать этим требованиям. Физические лица могут создать аккаунт Dropbox, когда достигнут возраста, определенного в их регионе.

Чтобы сохранить доступ к своему аккаунту, новым и зарегистрированным пользователям может потребоваться ввести свою дату рождения. До предоставления этой информации они не смогут получить доступ к своему аккаунту или его содержимому.

Что произойдет, если возраст пользователя не соответствует требованиям?

Если вы ввели дату рождения, которая не соответствует требованиям к возрасту для использования Dropbox, вы получите уведомление во всплывающем окне и по электронной почте о том, что аккаунт будет деактивирован через 48 часов. За это время вы можете скачать содержимое своего аккаунта с сайта dropbox.com или с помощью программы Dropbox для компьютера. 

После 48 часов будет выполнен выход из вашего аккаунта во всех приложениях Dropbox, которые вы использовали, и вы не сможете снова зайти в систему. Позже ваш аккаунт будет удален в соответствии с нашей политикой хранения данных.

Что произойдет, если я управляющий тарифным планом Family?

Если вы управляете тарифным планом Family и не соответствуете требованиям к возрасту, план будет деактивирован через 48 часов, а все участники, соответствующие требованиям к возрасту, будут переведены на бесплатный аккаунт Dropbox Basic.

После 48 часов будет выполнен выход из вашего аккаунта во всех приложениях Dropbox, которые вы использовали, и вы не сможете снова зайти в систему. Позже ваш аккаунт будет удален в соответствии с нашей политикой хранения данных.

Что делать, если у меня уже оплачена подписка?

Если вы уже оплатили подписку, денежные средства за оставшееся время расчетного периода будут возвращены на счет, с которого осуществлялся платеж. Если вы приобрели подписку в Apple App Store, вам необходимо ее отменить, чтобы избежать выставления счетов. Кроме того, вы можете запросить возврат денежных средств у Apple.

Что делать, если была введена неправильная дата рождения?

Если вы неправильно ввели дату рождения, необходимо обратиться в службу поддержки Dropbox в течение 30 дней, чтобы повторно активировать ваш аккаунт. Наша служба поддержки попросит вас предоставить доказательства вашей даты рождения. После проверки информации вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш аккаунт будет повторно активирован.

С какого возраста необходимо ставить на учет в МВД детей? — СКБ Контур

Заполните, пожалуйста, все поля.

Ваше имя: *

Электронная почта: *

Телефон:

Название организации:

ИНН:

Регион: *

01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия — Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур

Вопрос: *

С какого возраста использовать косметику?

Красивая и здоровая кожа – заслуга не только набора ваших генов, как принято считать, но и образа жизни, питания и регулярного ухода. И чем раньше мы начнем заботиться о коже, тем меньше проблем с ней возникнет в будущем.

Начинать ухаживать за кожей специалисты рекомендуют уже с переходного возраста, 12-14 лет, а то и раньше, когда у подростка только-только формируется гормональная система: из-за повышенного салоотделения появляется жирный блеск, расширенные поры, комедоны, милиумы и воспаления. Одно неправильное действие с такой кожей может привести к нежелательным последствиям.

Чувствительная подростковая кожа нуждается в мягких комфортных текстурах и особенных составах. При подборе ухода нужно учитывать и тип кожи.

Нормальная кожа

С такой кожей обычно проблем не бывает – достаточно правильно и регулярно очищать лицо.

Поверхностно – утром и вечером умываться гелем или пенкой для нормальной кожи, защищать от солнца кремом.

Глубоко: использовать скраб-гоммаж, деликатно прорабатывая кожу в Т-зоне.

Сухая кожа

Сухая кожа в юном возрасте – редкость, если только она не пересушена в результате неправильного ухода или болезни. Если на коже появилось чувство стянутости или шелушение, нужно принять меры – восстановить защитный барьер кожи, устранить обезвоженность и недостаток липидов.

Регулярно: утром и вечером очищать кожу деликатными средствами (молочком или пенкой для умывания). Использовать легкий увлажняющий крем для чувствительной кожи, например Балансирующий крем Bio Phyto Balancing Cream.

Дополнительно: 1-2 раза в неделю наносить на очищенную кожу лица Восстанавливающую маску Unstress Replenishing Mask.

Жирная кожа

Лоснящаяся от жира кожа, комедоны и прыщи «вопиют» о том, что начинать специальный уход нужно незамедлительно.

Регулярно: утром и вечером очищать кожу гелем со слабокислым или нейтральным pH. Нельзя использовать спиртосодержащие растворы (тоники и лосьоны). Необходимы легкие увлажняющие кремы с гиалуроновой кислотой и пантенолом, такие как Матирующий защитный крем SPF 15 Comodex Mattify & Protect Cream SPF 15.

Дополнительно: 1-2 раза в неделю очищать кожу от старых клеток с помощью скраба – Выравнивающего скраба-эксфолиатора Comodex Scrub & Smooth Exfoliator. А затем наносить Успокаивающую себорегулирующую маску Comodex Soothe & Regulate Mask.

В каком возрасте можно оставлять детей одних и как долго?

Воспитание требует многолетней постоянной круглосуточной заботы. Желание проводить время в одиночестве естественно, но вы не можете запереть ребенка в его комнате. Поэтому неудивительно, что родители начинают задаваться вопросом, в каком возрасте дети могут оставаться дома одни. Но понимание того, когда ребенка можно оставить дома одного и на какое время, зависит от нескольких важных факторов — каждый ребенок уникален.

По правде говоря, нет жестких правил, законов или определенного возраста, когда детей можно оставлять одних. Но само по себе время может и должно быть использовано в определенных дозах во всех возрастах. То, как далеко могут зайти родители и как долго дети могут оставаться одни, зависит от возраста и уникальных потребностей вашего ребенка.

Дайте детям пространство, но не оставляйте их одних дома

Количество времени, в течение которого младенцев можно оставить одних в надежном и безопасном месте, в меньшей степени зависит от фактической продолжительности, а в большей — от темперамента ребенка. Ребенок с осторожным темпераментом может нуждаться в том, чтобы родители держались ближе к нему, чем это может потребоваться ребенку, склонному к авантюрам.

«У большинства родителей есть радионяни. Они могут видеть все, что делает их ребенок, на своем телефоне или, по крайней мере, слышать их на мониторе», — говорит доктор Таша Хоу, доцент кафедры психологии Государственного университета имени Гумбольдта. «Младенцев можно оставить одних, чтобы они вздремнули, особенно если они лежат на твердом матрасе без пушистых одеял или подушек, в плотной одежде, как это рекомендуется для предотвращения СВДС».

Она предлагает структурированный график, который включает в себя кормление, сон и игры в определенное время, что может помочь детям регулировать свои циркадные ритмы и предсказывать, что произойдет.Конечно, оставлять ребенка дома одного не рекомендуется.

«Некоторые малыши с удовольствием воркуют в кроватке пару часов, другие — и пяти минут. Но не вредно оставить ребенка на 30 минут, пока вы готовите или читаете книгу», — отмечает Хоу. «Их конечности должны двигаться, и им нужен контакт лицом к лицу для правильного развития мозга, поэтому у них должно быть много времени на общение, но также и некоторое время простоя, чтобы предотвратить чрезмерную стимуляцию».

Малышей нельзя оставлять дома одних, но они могут гулять

После того, как ребенок достигнет возраста ясельного возраста и дошкольного возраста, родители должны чувствовать себя комфортно, позволяя детям бродить по дому и двору в одиночку (при условии, что все это защищено от детей) столько, сколько они хотят . Детей следует поощрять к самостоятельным исследованиям, когда начинаются открытия.

«Их основная работа в жизни — это открытие и проверка гипотез: «Что произойдет, если я заберусь сюда, открою это или потяну за это?» — говорит Хоу. «Поэтому они должны иметь возможность бродить по дому, а двери в запретных комнатах должны быть закрыты дверями с защитой от детей. Если у вас есть небольшой двор, где они не могут пораниться или уйти, они могут быть там одни, но вы всегда должны иметь возможность их видеть и/или слышать».

По теме: Почему датские родители оставляют своих детей на обочине в магазинах и ресторанах

В связи с этим определение «один» для ребенка младше 7 лет должно обязательно включать родителя, находящегося физически рядом с ребенком и в пределах слышимости.Оставлять спокойного ребенка или пытливого малыша одного в защищенной от детей комнате совершенно нормально на любой промежуток времени, когда ребенок доволен, но если второе волнение или неприятность могут быть обнаружены, родители должны быть готовы к действию.

Учащиеся средних и начальных классов: иногда один дома

Возраст, в котором ребенок может оставаться дома один в более буквальном смысле, не раньше поздних лет начальной или средней школы. И даже тогда огромное количество факторов — география, зрелость и т. д.- диктовать, следует ли и как долго проводить время в одиночестве.

«Вообще, в возрасте от 8 до 10 лет большинство детей можно оставить одних на час или около того. Если 8-летний ребенок должен быть дома один после школы, лучше всего, чтобы он позвонил, чтобы зарегистрироваться, и составил структурированное расписание для домашних заданий, работы по дому, просмотра телевизора и т. д., пока родители не вернутся домой», — говорит Хоу. «Это зависит от возраста и темперамента ребенка. Некоторым детям нравится играть в одиночестве, они очень зрелые или ответственные. Другим нельзя доверять.Кроме того, в каждом штате есть определенные законы о возрасте, когда ребенка можно оставить одного».

Как долго подростки и подростки могут оставаться дома одни? Это зависит.

Что касается того, достигли ли подростки и подростки возраста, могут ли дети оставаться дома одни, выражение «нет двух одинаковых детей» доведено до крайности. Для родителей все сводится к доверию, пробам и ошибкам. «Если они не дали вам повода для беспокойства, начните с того, что доверяйте им, пока они не докажут, что вам не следует этого делать. Привилегии нужно заслужить ответственным поведением», — говорит Хоу.«Большинство подростков могут прогуляться по торговому центру со своими друзьями в течение часа или около того, пока родители гуляют по другим частям торгового центра. Обычно они хорошо себя чувствуют, когда их подвозят и забирают из кино».

Хоу подчеркивает, что оставлять подростков и подростков дома одних следует в сочетании со структурой, чтобы держать их в узде, а не просто позволять им бродить по дому. «Подросткам и подросткам также нужно структурированное время, чтобы уберечь их от неприятностей, но им также нужно свободное время, чтобы просто расслабиться и пообщаться», — говорит она. «Обычно я позволяю своему 15-летнему сыну самому делать выбор после школы, пока он отчитывается каждый час или около того, куда он идет и с кем он. Когда он оказывается где-то, о чем не говорил мне, он на какое-то время теряет право скитаться по городу. Естественные последствия учат их ответственно пользоваться своей свободой».

 

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

В каком возрасте моему ребенку можно использовать подушку

Когда ребенку безопасно иметь подушку?

Детям не рекомендуется иметь подушку, так когда же им безопасно ее использовать?

Некоторые из нас не могут представить себе сон без наших пуховых подушек (или даже двух!), поэтому трудно представить, как нашим малышам может быть так же удобно без подушки, но правда в том, что они таковы. Малыши не могут использовать подушки так, как это делаем мы, когда они спят, так как они полностью перемещаются во все стороны, кроме как в течение ночи. Сколько раз вы заходили в комнату вашего малыша и находили его ноги там, где должна быть голова? Аккуратно подложенная подушка ничего им не даст.
 
Но есть и очень важный аспект безопасности, почему у младенцев не должно быть подушек. Благотворительная организация Safer sleep baby The Lullaby Trust предупреждает, что подушки (наряду с другими товарами для сна, такими как одеяла, бортики кроваток или гнезда) для детей в возрасте до 12 месяцев не соответствуют рекомендациям по более безопасному сну, поскольку они могут увеличить риск внезапной детской смерти. синдром (СВДС).Они потенциально могут привести к перегреву или затруднить дыхательные пути ребенка, если он перевернется или его лицо будет закрыто неплотным постельным бельем.

NHS также рекомендует не использовать подушки или одеяла для детей младше 1 года, так как существует риск удушья. В возрасте до 1 года они не смогут отодвинуть подушку или одеяло от лица. В совете NHS говорится: «Младенцы всегда должны спать на спине, положив ноги в изножье кроватки. Подоткните одеяло через грудь и под руки и оградите кроватку от бортиков, подушек и мягких игрушек.

Безопасно ли моему ребенку использовать подушку после 1 года?

То, что вы празднуете первый день рождения вашего ребенка, не означает, что вы должны спешить купить его первую подушку. Рекомендуется подождать, пока ваш ребенок не будет готов к переходу в детскую кроватку, что обычно происходит в возрасте от 18 месяцев до 3,5 лет. Когда придет время дать вашему малышу подушку, избегайте пуховых моделей взрослого размера, вместо этого выберите маленькую твердую подушку для малышей. И избегайте лишней ткани, пропустив сначала наволочку.

Когда мой ребенок может безопасно использовать детский комбинезон?

Оптимальный возраст для младенцев, в котором можно использовать комбинезоны, зависит от вашего собственного ребенка, от того, насколько хорошо он может держать голову, в какой степени ему нужна поддержка верхней части тела, а также от продукта, который вы используете.

Тем не менее, мы советуем не сажать ребенка в комбинезон до того, как ему исполнится 4 месяца, просто на всякий случай.

На этот счет нет «официальных» указаний — NHS заявило, что они не могут комментировать — но мы не видели джемперов, рекомендованных для детей младше 4 месяцев, поэтому мы считаем, что это разумное руководство, которому стоит следовать.

(Ознакомьтесь с нашим выбором лучших прыгунов и их рекомендуемым возрастом.)

В каком возрасте детям лучше всего использовать прыгунки?

Всегда проверяйте рекомендации по возрасту для выбранного джемпера и убедитесь, что вы выбрали правильный! Пара подходит для 4 месяцев +, в то время как другие говорят, что их нельзя использовать, пока им не исполнится 6 месяцев.

Fisher-Price также предлагает несколько полезных советов, как решить, когда ваш ребенок будет готов:

  • Ваш ребенок должен быть в состоянии держать голову без посторонней помощи дольше нескольких минут
  • Для оптимального использования убедитесь, что подушечки ножек вашего ребенка касаются пола и не касаются земли плоской стопой или не могут коснуться земли
  • Прекратите использование изделия, как только ребенок попытается выбраться из него или начнет ходить.

Как только они достигнут нужного возраста для выбранного вами джемпера, будьте внимательны. Ваш ребенок ЛЮБИТ прыгать в своей новой игрушке? Или они выглядят неловко, или как будто они мало что получают от этого?

Если это не хит, это, вероятно, означает, что вы, возможно, захотите подождать немного дольше, чтобы они могли получить максимальную отдачу от прыжков и изучения красочных, текстурных и музыкальных особенностей прыгуна.

Если они хотят вырваться из этого и пойти на тоддл, это, вероятно, означает, что они немного переросли это и хотят попробовать ползать или ходить.

Что говорили наши мамы

Большинство наших форумчан ждали 4-5 месяцев, хотя их ответы немного различались.

«Я думаю, что Аарону было 4-5 месяцев, когда мы его получили. Фиби было 10 недель», — говорит MFMer CKB .

«С. был у себя пару недель. Ему 17 недель», — добавляет workhard .

Маленькая мадам играла на слух – и сочла полезным выяснить, что лучше для ее ребенка:

«Я попробовала Е в 14 недель, и она выглядела не так. У нее был отличный контроль над головой и телом, она могла перекатываться в обе стороны и т. д. и отжиматься на руках, но я думал, что она слишком много подпрыгивает.

«В 17 недель она действительно могла наслаждаться этим. Хотя к 26 неделе она вышла из этого состояния, так как могла очень хорошо ползать и просто не хотела стоять на месте».

Когда детский комбинезон наиболее полезен для развития ребенка?

Jumperoo могут быть очень забавными для детей, но они также отлично подходят для стимуляции их мозга яркими цветами и забавными звуками, а также всеми этими движениями.

Мы связались с парой экспертов, чтобы узнать, есть ли расцвет для такого рода разработок. Мы в основном спрашивали: есть ли идеальное время, чтобы заставить вашего ребенка подпрыгивать?

Психолог-педагог Наоми Берджесс рассказала нам: «Прыгуны позволяют младенцам испытать некоторую стимуляцию несколькими способами.

«Это может дать возможность использовать их навыки крупной и мелкой моторики, а также предоставить им микросреду, в которой их моторные реакции и сенсорное любопытство могут, казалось бы, и случайным образом сочетаться.

«Это довольно случайно, так как в возрасте около 4 месяцев, когда многие дети могут быть готовы к этому, у них нет контроля и намерения планировать и выполнять движения целенаправленно.

«Итак, действительно, многие младенцы готовы в возрасте примерно 4 месяцев, когда они могут держать свое тело и контролировать свои ноги и туловище.

«Пожалуйста, не забывайте следовать инструкциям, чтобы убедиться, что ваш ребенок не испытывает слишком много времени, подпрыгивая на носочках, что не очень хорошо для развития мышц ног.

Скажи свое слово

Когда вы посадили своего ребенка в комбинезон? Пробовали ли вы методом проб и ошибок, как Маленькая мадам? Мы хотели бы знать, так что свяжитесь с нами в комментариях ниже…

Изображения: Скип-хоп

Подробнее:

С какого возраста детям можно смотреть телевизор?

Согласно заявлению Американской академии педиатрии (AAP) от 2016 года, детям не следует смотреть телевизор, пока им не исполнится 18–24 месяцев, и даже в этом случае время у экрана должно быть ограничено до часа или менее в день. «высококачественный контент», который «просматривается совместно» с родителем.

AAP призывает родителей подумать об установлении ограничений на использование средств массовой информации, чтобы их дети росли здоровыми в развивающемся цифровом мире. Признавая, что более 30 процентов детей в США знакомятся с мобильными устройствами еще в подгузниках, и подавляющее большинство из них будут смотреть телевизор, AAP разработала рекомендации, которые продвигают позитивное использование медиа и препятствуют потенциально вредному использованию.

Хотя каждый родитель должен решить, что правильно для его ребенка, следующие стратегии могут помочь ограничить негативные последствия использования средств массовой информации для детей:

  • Ограничение использования носителя. Установить ограничение (например, 30 минут в день). Убедитесь, что ваши дети проводят достаточно времени с родителями и опекунами вдали от устройств. Неструктурированная игра без средств массовой информации является ключом к развитию творческих способностей маленьких детей.
  • Тщательно выбирайте программы (и приложения) и общайтесь со своими детьми во время представления или игры. Не позволяйте ребенку пассивно смотреть телевизор и видео. Дети развивают языковые и когнитивные навыки, общаясь с родителями или опекунами.Проверяйте отзывы о приложениях перед их использованием. Большинство приложений, которые можно найти в «образовательном» разделе магазина приложений, не соответствуют стандартам AAP для образовательных программ.
  • Будьте в курсе рекламы. Образовательные программы и онлайн-приложения прерываются рекламой. Вы можете выбирать радиостанции (например, общественные телевизионные станции) без рекламы, записывать программы без рекламы, покупать или брать напрокат детские видеоролики или приобретать портативные электронные обучающие устройства, предназначенные специально для детей (в идеале, после 2 лет).
  • Не отдавайте предпочтение телевизору или электронным устройствам для чтения, а не традиционным книгам. Чтение вслух детям увеличивает их словарный запас в будущем и повышает их шансы стать ранними и увлеченными читателями. Исследования показывают, что чем больше слов дети слышат прочитанными или сказанными им в младенчестве, тем больше их словарный запас в возрасте 3 лет. Кроме того, AAP отмечает, что электронные ридеры часто содержат отвлекающие визуальные элементы, которые мешают пониманию детских историй.
  • Качество важнее количества. Убедитесь, что медиафайлы, которые просматривает ваш ребенок, имеют высокое качество и отдают приоритет «хорошим материалам». Common Sense Media предоставляет обзоры приложений, игр и телепрограмм, которые могут помочь родителям принять правильное решение.

Возраст для присмотра за детьми и пребывания дома в одиночестве

Идея оставить своего подростка «одного дома» в первый раз напоминает сцены из одноименного фильма? Вы представляете себе марафонские сеансы видеоигр, вечеринки с нездоровой пищей и игрушечные торнадо, проносящиеся по вашему дому?

Доверив своим детям свой дом и все его содержимое, достаточно, чтобы заставить любого родителя задуматься, особенно в тот серый период между 9 и 12 годами, когда они уже не младенцы, но еще не полноценные подростки (отсюда и термин » подростки»).

Ваши опасения оправданы, но есть и некоторые реальные преимущества в том, чтобы оставить детей-подростков дома одних или позволить им присматривать за младшими братьями и сестрами. Во-первых, вы воспитываете чувство ответственности. И, во-вторых, у вас действительно может быть возможность спокойно поужинать вместе с супругом без детей.

Так как же узнать, в каком возрасте можно оставить своего подростка одного? А когда ваши дети достаточно взрослые, чтобы начать присматривать за детьми? Эксперты говорят, что ответы на эти вопросы зависят от зрелости вашего ребенка и вашей ситуации.

Вот несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем передать дом и других детей подростку.

Проверка зрелости

В большинстве штатов нет законов, определяющих, в каком возрасте ребенок должен оставаться дома один. Так что решение остается на усмотрение родителей. Для большинства родителей совершенно очевидно, что 5-летний ребенок слишком мал, чтобы его оставлять одного в доме. Но как насчет 11- или 12-летнего?

Большинство экспертов говорят, что к 10 или 11 годам можно оставлять ребенка одного на короткое время (менее часа) в течение дня, при условии, что он не боится, и вы считаете, что он достаточно взрослый, чтобы справиться с этим. .Но вы можете подождать еще год или два, прежде чем оставить их одних на ночь.

Учитывайте следующие факторы при принятии решения о том, оставить ли ребенка дома одного:

  • Вы живете в тихом сельском или жилом районе?
  • В районе низкий уровень преступности?
  • У вас есть сигнализация? Ваш подросток знает, как им управлять?
  • Может ли ваш ребенок понимать и соблюдать основные правила, например, запирать дверь после входа и не открывать ее незнакомым людям?
  • Проявлял ли ваш ребенок здравый смысл в прошлых ситуациях?
  • У вас есть друзья, члены семьи или соседи, которые могут быстро добраться до вашего дома в случае чрезвычайной ситуации?
  • Проявлял ли ваш подросток признаки ответственности в прошлом? Примеры включают выполнение домашней работы вовремя без просьб и выполнение работы по дому.
  • Устраивает ли вашего подростка идея оставаться дома в одиночестве?

Правила проживания

Если вы ответили утвердительно на большинство или все эти вопросы, возможно, ваш подросток готов остаться дома один. Прежде чем уйти в первый раз, установите несколько основных домашних правил, которые охватывают различные ситуации:

  • Что делать, если звонит дверной звонок
  • Что делать, если звонит телефон
  • Ограничение времени на просмотр телевизора, воспроизведение на компьютере или видео игры, а также список одобренных программ и игр

 

Подготовка подростка к присмотру за детьми

Некоторые дети созрели для того, чтобы начать присматривать за детьми уже в возрасте 12 или 13 лет.Другим лучше подождать, пока они не станут подростками постарше.

Прежде чем позволить вашему ребенку-подростку посидеть с ребенком, потребуйте от него тех же качеств, что и от любой няни, которую вы собираетесь нанять. Любая потенциальная няня должна быть:

  • Ответственной
  • Зрелой
  • Способной принимать правильные решения
  • Способной следовать правилам
  • Комфортно обращаться с властью, не злоупотребляя ею
  • Способной спокойно справляться с любыми чрезвычайными или другими проблемами

Подростки могут научиться некоторым из этих навыков, наряду с оказанием первой помощи и сердечно-легочной реанимацией, на курсах по присмотру за детьми.Обратитесь в местное отделение Американского Красного Креста или YMCA, чтобы узнать о курсах по присмотру за детьми в вашем районе.

Подумайте о том, чтобы подросток был помощником матери или отца. Это позволит вам контролировать, пока подросток учится ухаживать за ребенком.

Подготовка дома для вашего подростка

Сделайте свой дом максимально удобным для подростков, чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, чтобы оставить ребенка одного или присматривать за младшим братом или сестрой, когда вы выходите из дома.

Например, составьте список номеров экстренных служб, который включает:

  • Ваш мобильный телефон
  • Члены семьи, которые живут поблизости
  • Соседи
  • Ваш педиатр
  • Контроль отравлений
  • Местная полиция и пожарная служба кнопка на системе сигнализации
  • 911 (Звучит просто, но паникующий ребенок может забыть эти три цифры.)

Другие предложения включают:

  • Обсудите, что делать в случае чрезвычайной ситуации, такой как пожар, отключение электроэнергии или плохая погода.
  • Держите аптечку с бинтами, дезинфицирующим средством для ран и другими расходными материалами и научите своего подростка, как ею пользоваться.
  • Убедитесь, что все детекторы дыма и телефоны в вашем доме работают.
  • Оставьте фонарики и огнетушители в легкодоступных местах. Научите своего подростка, когда и как пользоваться огнетушителем.
  • Запаситесь в холодильнике достаточным количеством здоровых продуктов и закусок, чтобы продержать ребенка до вашего возвращения. Продукты без подогрева легче приготовить. Если необходимо что-то приготовить, покажите ребенку, как пользоваться микроволновой печью, плитой и другими необходимыми бытовыми приборами.
  • Убедитесь, что на телевизоре и компьютере установлены родительские фильтры.
  • Спрячьте все, что вы не хотите, чтобы попало в руки вашего подростка. Сюда входят отпускаемые по рецепту лекарства, алкоголь, оружие, табак и зажигалки.

Пробный заезд

Прежде чем позволить подростку остаться дома одному или посидеть с ребенком, обсудите или разыграйте несколько различных сценариев, например:

  • «Незнакомец звонит в дверь.Что вы делаете?»
  • «Сработала пожарная сигнализация. Что вы делаете?»
  • «Электропитание отключается. Чем вы занимаетесь?»
  • «Ваша сестра закатывает истерику. Чем вы занимаетесь?»

Пусть ваша первая прогулка будет короткой — от 30 минут до часа. Когда вы вернетесь, расскажите своему подростку, как все прошло дома. прогон прошел успешно, постепенно увеличивайте время вашего отсутствия

Когда вы отсутствуете, убедитесь, что вы легко доступны по мобильному телефону.Если вы чувствуете необходимость отметиться, сведите к минимуму эти звонки или текстовые сообщения, чтобы показать доверие к вашему ребенку и чтобы вы могли приятно провести время вдали от него.

Лучший возраст для детей, чтобы пойти в детский сад?

Отвечать

Какая трудная дилемма! Тяжело, когда весь круг общения воспитывает определенным образом.

Из вашего письма мне кажется, что ваш выбор заключается в том, оставить ли вашего двухлетнего ребенка дома за исключением двух или трех дней в неделю, когда вы учите, ИЛИ отдать его в утренний уход, где он будет там обедать, а домой приходить вздремнуть.Я предполагаю, что вы все еще будете отсутствовать 2-3 дня каждую неделю, чтобы в эти дни он целый день находился под какой-то опекой?

Вы спрашиваете, будет ли он отставать в социальном или эмоциональном плане, если вы подождете. На самом деле эмоциональное развитие происходит от его взаимодействия с вами, поэтому он будет быть впереди эмоционально, если вы ждете. В социальном плане он не будет отставать, если вы подождете три или шесть месяцев, или даже год, пока у него есть другой социальный опыт. в течение этого времени, и особенно хорошо, если этот социальный опыт включает вас (подробнее об этом ниже), потому что ваше присутствие способствует развитию социальных навыков.

Ранний школьный возраст (а два года — это раннее развитие) может быть даже фактором риска, потому что требует от детей слишком многого. Мы этого не видим, потому что Я не хочу этого видеть, но многие двухлетние дети, которые идут в школу, начинают компенсировать стресс другими способами — они регрессируют, они ударяют по своему маленькому братья и сестры, им снятся плохие сны, они становятся более навязчивыми.

Но школа для детей этого возраста тоже иногда подходит. Я действительно рекомендую это, если ожидается родной брат, потому что тогда это дает ребенку мир своего собственного, большего мира, поэтому он не ограничен миром, в котором вдруг доминирует нарушитель (ребенок), который всегда находится в центре. Когда это всего три часа в день, с ним справится большинство детей, так что ставки ниже, чем целый день.

Итог, это зависит от вашего ребенка. Группы в любом случае будут стрессом для двухлетнего ребенка, но они также расширят кругозор ребенка. Некоторые дети будут больше других подвергаться стрессу из-за сенсорной перегрузки, шума, трудностей с тем, чтобы донести свои потребности до опекунов, конкуренции за игрушки, необходимости приспособления своих потребностей к расписанию и т. д. Это ненормальное состояние для двухлетнего ребенка.Это современная идея, которая не обязательно учитывать потребности самых маленьких, так как он рассчитан на нужды взрослых, которым нужно работать. Мы оправдываем заботу о детях как пользу для детей в социальном плане или с академической точки зрения, но на самом деле это не очень хорошо с академической точки зрения (подробнее об этом ниже) и переоценено в социальном плане (подробнее об этом ниже).

Многие малыши легко пугаются и пугаются в группах, поэтому они агрессивно набрасываются или становятся более застенчивыми. Иногда ребенок держит это вместе в групповой обстановке, но как только родитель появляется, чтобы забрать его, он расплакался.Это значит, что ему было тяжело в школе в то время и хотя он казался учителям в порядке (другими словами, не создавал проблем), на самом деле у него был учащенный пульс и высокая уровни кортизола и других гормонов стресса, если бы мы их измерили. Теперь, когда родитель вернулся, он может спокойно плакать и снимать весь этот стресс. Так что, если ваш ребенок демонстрирует такое поведение, вы можете не пускать его в группу без вас, пока он не подрастет.

Однако, если Ваш ребенок легко чувствует себя в группах, то короткие периоды в группе будут для него стимулирующими, и он сможет справиться с твое отсутствие.Итак, суть здесь в личности вашего ребенка. Если он из тех, кто всегда просит встречи с другими детьми, то, возможно, группа будет хорошо для него. Если нет, то вы можете подождать, пока он немного подрастет.

Как я уже сказал, некоторые дети будут более напряжены, чем другие. Одним из факторов является собственная сенсорная обработка и темперамент ребенка, включая то, сколько времени он любит один против в группах. Но еще один важный фактор заключается в том, чувствует ли ребенок, что взрослый может помочь ему ориентироваться в этой новой среде.

Вот исследование.

  • Чем раньше дети пойдут в детский сад, тем тяжелее им будет. В исследованиях, показавших лучшие результаты в детских садах, таких как исследование в Норвегии, дети не ходили в детский сад примерно до года (поскольку в Норвегии оплачивается отпуск по уходу за ребенком).

  • Качество ухода и отношения с опекунами имеют большое значение. Есть обнадеживающие исследования, когда о детях заботятся дома в течение первых 9-18 месяцев И им предоставляется высококачественный уход, они чувствуют себя намного лучше в детском саду.Там также является обнадеживающим свидетельством того, что у детей, у которых хорошие отношения с учителями, нет тревожных изменений уровня кортизола, которые наблюдаются у многих детей в полный рабочий день шоу детского сада. (Баданес и др., 2012*).

  • Продолжительность пребывания в детском саду каждый день имеет значение. Дети в возрасте до 36 месяцев часто испытывают стресс, проводя весь день в детском саду. Мы знаем это, потому что у них повышен уровень кортизола по сравнению с детьми, которые в течение дня находятся дома.Вот ссылка на метаанализ детского сада исследования, которые пришли к такому выводу: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0885200606000421

  • Некоторые дети предрасположены к тому, чтобы уход за детьми вызывал больше стресса. Есть исследования, показывающие, что генетические различия влияют на то, какие дети более стресс в детском саду (Tucker-Drob et al 2013*). Так что на самом деле многие дети чувствуют себя хорошо, в то время как другие дети более подвержены стрессу.

А вот и мои «родственные» выводы из всего прочитанного.

1. Малыши биологически не предназначены для того, чтобы находиться вдали от родителей в течение длительного периода времени. В племенных ситуациях двухлетние дети уходят с дети постарше по часу, и им это нравится. Но когда им нужна дозаправка, эмоциональная или физическая, их возвращают родителю. (Как правило они все еще кормят грудью, так что это мама, но в племенной ситуации это, безусловно, может быть папа, старшая сестра, бабушка или тетя.)

2. Для чего им нужен родитель в этот момент? Ну а родители — это их «Полярная звезда», вокруг которой они ориентируются, их «объект привязанности».» Другие дети никогда не являются подходящим объектом привязанности, поэтому подросткам, которые ориентируются в группе сверстников, приходится так тяжело.

3. Могут ли работники дневного ухода быть (замещающими) объектами привязанности? Да, и на самом деле это единственный способ, чтобы дети могли обходиться без нас, пока они в школе. Они временно «переносят» фокус своей привязанности с нас на учителей. Однако отношения привязанности, которые они обеспечивают, обычно не являются безопасными. привязанность из-за конкурирующих требований их внимания и потому, что они обычно не являются «постоянными» в жизни ребенка.

4. Преобладающая теория о том, почему «школа» тяжела для малышей, заключается в том, что у них нет одного воспитателя, который всегда откликается на их потребности. То дети, у которых это есть (в виде опекуна дома), не имеют повышенного кортизола. Но это воспитатель дома, один на один с ребенком. Четное очень хорошие «школы», которые назначают конкретного воспитателя для трех или четырех малышей (и это редкость, норма для малышей в США больше похожа на шесть детей младшего возраста одному работнику) не имеют возможности сделать так, чтобы этот человек был доступен исключительно вашему ребенку.Более того, он или она неизбежно больничных или выходных и быть недоступным. Но просто делить воспитателя с таким количеством детей одного возраста — это стресс, потому что они не могут только реагировать на потребности вашего ребенка, будь то прижатие, когда он устал, или помощь в разрешении спора на игровой площадке, или приготовление напитка когда он хочет пить, или отложить следующее запланированное занятие, потому что он хочет посмотреть на червяка на тротуаре.

5. Детские сады учат детей на основе опыта тому, как справляться с социальными проблемами.Тем не менее, дети могут освоить те же навыки в игровых группах. с родителем там. На самом деле, наличие родителя, чтобы дать ребенку язык для того, что происходит («Тебе нужен грузовик, а Илан хочет грузовик. Двое детей и один грузовик! Как мы можем это решить? ») и помоги ему выучить ( «У Илана сейчас грузовик, а у тебя будет грузовик следующим. Я помогу тебе подождать. Хочешь проложить дорогу плугом, пока мы ждем грузовик?» ) на самом деле БОЛЬШЕ помогает в обучении просоциальным навыкам, чем просто бросить его в групповую ситуацию без назначенного опекуна.Это своего рода подход «утони или плыви».

6. Исследования показали, что эмпатия является самым важным социальным навыком. Развитие эмпатии происходит от эмпатического отношения. Здесь нет таким образом, чтобы работник детского сада мог видеть вещи с точки зрения вашего ребенка так же хорошо, как вы, или проявлять сочувствие, которое вы можете. Итак, самое главное социальному навыку — эмпатии — учат родители, а не в «школьных» групповых ситуациях.

7. Получают ли дети что-то фантастическое в учебе от занятий в группе? Нет.Иметь родителя, который остановится, чтобы посмотреть на червяка на тротуаре, который позволит ему двигаться в течение дня в своем собственном темпе, вот что способствует высокому IQ. Групповые ситуации могут открыть для детей больше вещей, чем вы, но это это «изысканность», и его легко догнать. На самом деле это не способность мыслить, которая будет развиваться быстрее один на один с вами. Из Конечно, в школе есть замечательные возможности для обучения, в том числе Монтессори-манипуляторы, книги и т. д. Но родители могут предоставить все это в школе. дома или детские музеи, без обратной стороны разделения.

8. Получают ли малыши что-то социально фантастическое от групповой обстановки? Это зависит от ребенка. Я уже говорил о минусах для многих дети. Положительным моментом является то, что некоторые дети ОБОЖАЮТ групповой опыт и преуспевают в нем по несколько часов в день. Вы узнаете, является ли ваш ребенок одним из этих детей, потому что он будет жаждать прогулок, где будут другие дети, и будет хорошо ориентироваться в них.

9. Мы знаем, что родители маленьких детей, которые также работают вне дома, часто испытывают сильный стресс и истощение.Это должно повлиять на родителя-ребенка отношения, полностью помимо детского сада.

Все это говорит мне о том, что в идеальном мире родители будут работать неполный рабочий день, когда их дети маленькие. Стэнли Гринспен, известный американский исследователь и автор по развитию ребенка предполагает, что если каждый из двух родителей работает по 2/3 времени, то каждый из них может проводить с ребенком 1/3 времени. Последняя 1/3 часть времени ребенка может быть с опекуном дома, что, как мы знаем, гораздо менее стрессово, чем детский сад.

Но наши рабочие ситуации и финансы редко позволяют создать идеальный мир, хотя я считаю, что мы все должны бороться за него.Короче, я рекомендую это когда родители могут, они откладывают начало дневного ухода по крайней мере до 12 месяцев и предпочтительно откладывают полный уход до четырех лет.

К счастью, у вас есть выбор. Если бы это был я, я бы оставил своего сына дома еще на год, особенно потому, что он будет вдали от вас 2-3 дня. в неделю независимо. Но у меня не было детей, которые жаждали группового опыта.

В вашем решении есть еще один важный вопрос. Учитывая, что большинство его сверстников уже ходят в школу, вопрос в том, есть ли у вас игровые группы? может присоединиться к нему, где вы будете с ним в игровой группе? Даже неформальные в парке? Что происходит с остальными десятью процентами детей, которые не в школе? Их родители водят их в игровые группы в парке или на уроки «Мама/папа и я» для занятий музыкой, плаванием или чем-то еще? Конечно, ходить с вами в магазин или садоводство, в музей или на рынок — эти переживания не являются социальными, но расширяют IQ и являются фантастическими для него. делать с тобой.И еженедельный поход в библиотеку — это прекрасно. И если у него есть друзья, приходящие днем ​​после того, как они не ходят в школу через несколько дней в неделю, это много социальной игры. Вы даже можете думать об этом как о «домашнем обучении» в этом году.

Удачи!,
Доктор Лаура

*Баданес Л.С., Дмитриева Дж., Ватамура С.Е. 2012. Понимание реактивности кортизола в течение дня в детском саду: потенциальная буферная роль безопасного Привязанность к опекунам. Ранний ребенок Res Q.27(1):156-165.

*Такер-Дроб Э.М. и Харден КП. 2013. Взаимодействие между генами и дошкольниками в развитии ранних проблем экстернализации. J Детская психологическая психиатрия. 54(1):77-85.

 

 

Нажмите здесь, чтобы увидеть эту статью на румынском языке!

Как и когда мне переложить ребенка из кроватки в кроватку?

Нет определенного времени, когда вы должны заменить детскую кроватку обычной или детской кроваткой, хотя большинство детей меняют ее в возрасте от 1 1/2 до 3 1/2 лет.

Часто лучше подождать, пока вашему ребенку не исполнится 3 года, так как многие малыши просто не готовы к переходу. Конечно, вам нужно будет переместить малыша в кроватку, когда он станет слишком большим или слишком активным, чтобы больше спать в кроватке.

Многие родители меняют кроватку, потому что опасаются, что их активный малыш может залезть или выпрыгнуть из кроватки, а это реальная проблема безопасности. Но лучше не реагировать на вылезание из кроватки или любую другую внезапную проблему со сном чувством тревоги.

Не спешите покупать новую кровать в тот день, когда ваш малыш впервые вылезает из кроватки. Он может быть не готов лечь в постель, и ему может быть небезопасно вставать ночью, когда все остальные спят. Выиграйте себе немного времени, опустив матрас кроватки как можно ниже, чтобы боковые поручни были относительно выше и через них было труднее перелезть.

Еще одна причина, по которой родители переходят на кроватку, — скорое появление еще одного ребенка. Если это ваша ситуация, сделайте переход по крайней мере за шесть-восемь недель до родов.Вы хотите, чтобы ваш малыш хорошо устроился в своей новой кроватке, прежде чем он увидит, что ребенок занимает «его» кроватку. В зависимости от возраста вашего малыша, вы также можете отложить переход до тех пор, пока новому ребенку не исполнится 3 или 4 месяца. Ваш новорожденный, вероятно, все равно проведет эти месяцы в люльке, а у вашего малыша будет время приспособиться к новому ребенку, что облегчит переход к кровати, когда это произойдет.

Однако убедитесь, что время переключения зависит от готовности вашего ребенка, а не от необходимости освободить кроватку.Многие родители слишком поздно узнают, что было бы проще одолжить или купить еще одну кроватку, чем уложить своего старшего ребенка в кроватку до того, как он будет готов.

Некоторые дети легко приспосабливаются к этим изменениям, в то время как другим приходится с трудом. Все дети разные. Однако нет ничего необычного в том, что первенцы сопротивляются переходу. Он может быть очень привязан к своей кроватке и всем своим ассоциациям с ней. Переход ко сну в кровати — лишь одно из многих изменений на этом этапе жизни малыша — он может совпадать с приучением к туалету, поступлением в дошкольные учреждения и другими факторами давления, направленными на то, чтобы «повзрослеть». »

Если рождается новый ребенок, ваш ребенок может чувствовать себя хозяином своих детских вещей, в том числе своей кроватки. Детям, рожденным позже, часто легче перейти на кроватку, потому что они хотят быть такими же, как их старший брат или сестры. Они очень хотят перейти из кроватки, которая предназначена «для младенцев», в «большую детскую кровать». их статус

Чтобы облегчить переход, поставьте новую кровать вашего малыша на то же место, где раньше стояла его кроватка.Если вы используете двуспальную кровать, возможно, вам не захочется немедленно переключаться на взрослые простыни и заправленные одеяла. Возможно, вашему ребенку будет приятно продолжать спать со своим старым одеялом для кроватки, даже если оно слишком небольшой. Не забудьте установить ограждение, чтобы ваш только что освободившийся малыш не упал с кровати.

Порадуйте своего малыша «большой детской кроватью», взяв его с собой, чтобы выбрать ее, если вы покупаете ее новой, или подчеркнув ее предыдущего владельца, если этот человек знаком вашему ребенку. Например: «Это была кровать не твоего кузена, а теперь она твоя! Ты теперь почти такой же большой, как он!» Позвольте вашему малышу купить вместе с вами новые простыни с изображением его любимых персонажей и предложите ему показать свою «большую детскую кровать» друзьям и семье в гостях.

Еще одна тактика, хотя и требующая немного больше усилий, — устроить вечеринку в «большой детской постели». Выберите дату, чтобы открыть новую кровать, и обсудите событие за неделю до него. В этот большой день устройте вечеринку и пригласите друзей, бабушек и дедушек.

Другая стратегия заключается в использовании специальных «кроватей для малышей». В них используется матрас для детской кроватки, но они больше похожи на обычную кровать. Многие из них имеют встроенные ограждения, а некоторые сделаны в очень привлекательных темах и формах, таких как автомобили, поезда и розовые кровати с балдахином.

Если вы обнаружите, что переключились слишком рано и ваш малыш расстроен, не сдавайтесь сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>