Сказка Про белочку — читать для детей онлайн
Забавная маленькая сказка про белочку рассказывает о побеге пушистенького зверя от своего хозяина. История учит деток пониманию природы вещей. Очаровательной белочке жилось хорошо у своего хозяина, мальчик прекрасно заботился о своей хвостатой любимице. Но белке все равно хотелось домой, в родной лес. Когда белка вернулась домой, завистливые родные и близкие были полны непонимания, как и почему этот глупый зверек мог оставить такого хорошего хозяина. Сказка оставляет возможность оценить причины поступка читателю.
Сказка про белочку
Читать сказку на весь экран
Один маленький мальчик купил на ярмарке белку. Жила белка в клетке и уже и не надеялась, что мальчик ее отнесет в лес и отпустит. Но однажды мальчонка чистил клетку, в которой жила белка и забыл после уборки закрыть ее на петельку. Белка выпрыгнула из клетки и сначала поскакала к окошку, запрыгнула на подоконник, из окошка прыгнула в сад, из сада на улицу и поскакала в лес, расположенный неподалеку.
Встретила там белочка своих друзей и близких. Все очень обрадовались, обнимают белку, целуют и спрашивают, где же она пропадала, как жила и как у нее дела. Говорит белочка, что жила она хорошо, хозяин-мальчик кормил ее вкусно, холили и лелеял ее, ухаживал, каждый день гладил и заботился о своей маленькой питомице.
Конечно же, другие белки начали завидовать нашей белке, и одна из подружек спросила, почему же белочка оставила такого хорошего хозяина, который так заботился о ней. На секундочку задумалась белочка и ответила, что хозяин то заботился о ней, но ей не доставало самого главного, а вот чего, мы не услышали, так как в лесу зашумел ветер и последние слова белочки утонули в шуме листвы. А вы, ребята, как думаете, чего же не доставало белочке.
Умная Дуня, Русская народная сказка
Сказка на ночь про белку. Читать и слушать
Хорошим помощником белки Бэлы оказался соловей Слава. Каким образом он смог стать полезным белке? Что такого он совершил? Сказка на ночь расскажет нам об этом…
Слушать сказку (3мин14сек)
Сказка на ночь про белку
Автор: Ирис Ревю
Жили-были ёж Колючик и белка Бэла. Приближался день рождения Колючика. Белка Бэла думала о том, чтобы подарить ежу? Но никакая умная мысль по поводу подарка не приходила ей в голову.
Конечно, в лесном магазине продавалась всякая всячина, но белка считала, что всё это Колючику не нужно.
Решила белка подарить Колючику… песенку. Сначала она взялась сочинить текст песни. Вот что у неё получилось:
«Мой знакомый ёж Колючик,
Пожеланий тебе куча –
Счастья, мира, добрых встреч,
От меня такая речь:
С днем рождения поздравляю,
И добра тебе желаю!»
— Славный текст, — думала белка. – Надо ещё музыку придумать.
И она начала:
— Ля, ля-ля-ля. Ля…
Но музыка что-то не выходила. Белка пыталась пропеть сочиненную мелодию, но тут же её забывала и злилась из-за этого.
— Да мне никогда не придумать эту мелодию. Зря я взялась за это дело, — вслух рассуждала Бэла.
— Давай я помогу тебе сочинить мелодию, — сказал соловей Слава, наблюдавший за белкиными страданиями. – Успокойся, Бэла, и запоминай…
…Соловей здорово помог белке. Поняв, что Слава — добрый помощник, она успокоилась, взяла себя в руки. Мелодию соловей предложил не сложную, и Бэла её быстро запомнила.
В день рождения Колючика с утра пораньше белка и соловей поджидали именинника на большой тропинке. Как только он появился, белка спела ему поздравительную песенку, а соловей исполнил романс в честь именинника. Целый день Колючик принимал поздравления. Он был рад тому, что никто не забыл про его день рождения.
Вечером, ложась спать, ёж напевал песенку, которую исполнила белка Бэла.
Спал Колючик крепким сном.
Крепко спи и ты, дружок!
Спокойной ночи!
Читайте сказки про белочку для детей бесплатно онлайн
Авторская сказка про уже известного суслика Килсус, которому во сне приснилась спортивная игра «Городки». Давайте вместе расскажем детям дошкольного возраста, что это за игра и как в неё играть.
771 5 мин. 2
Зимняя игра КилсусаАвторская сказка загадка для дошкольников про лесных зверей: сусликов и белочек, который придумали зимний вид спорта. Прочитайте сказку и ответьте на вопрос — какую спортивную игру придумал Килсус.
481 5 мин. 2
Какую игру придумал Килсус с друзьями?Спортивная сказка загадка для детей старшего дошкольного возраста. Прочитав которую, дети с легкостью отгадают загадку: «Какую спортивную игру придумал Килсус с друзьями?»
606 4 мин. 5
Подарок для ЕжикаПоучительная авторская сказка про Ежика, который никак не мог найти себе друзей в школе. Но необычный подарок от белочки разрешил его главную проблему!
1157 4 мин. 4
Зайчик и зонтикАвторская сказка о зайчике который оказался настоящим другом и не дал попасть в беду лесным зверюшкам!
899 4 мин. 2
Авторская сказка о том, как в зимнюю пору мышка подружке жизнь спасла. Потому что подружка ленивая была.
965 5 мин. 3
Как бельчонок страх преодолелТерапевтическая сказка о том, как любовь к близким и родным побеждает страх. Читайте авторскую сказку про бельчонка, который искал новый дом для своей семьи.
1748 6 мин. 1
Как бурундучок и енот чуть дружбу не потерялиСказка о том, что никогда нельзя предавать своих лучших, верных и надежных друзей, ведь они всегда готовы помочь и поддержать в трудную минуту. В этой сказке бурундук и енот чуть не поругались из-за симптоматичной белочки
897 8 мин. 1
Как белка зайцу жизнь спасла1076 5 мин. 3
Леонид Пантелеев — Рассказы о Белочке и Тамарочке: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
У одной мамы было две девочки.
Одна девочка была маленькая, а другая побольше. Маленькая была беленькая, а побольше — чёрненькая. Беленькую звали Белочка, а чёрненькую — Тамарочка.
Девочки эти были очень непослушные.
Летом они жили на даче.
Вот они раз приходят и говорят:
— Мама, а мама, можно нам сходить на море — покупаться?
А мама им отвечает:
— С кем же вы пойдёте, доченьки? Я идти не могу. Я занята. Мне надо обед готовить.
— А мы, — говорят, — одни пойдём.
— Как это одни?
— Да так. Возьмёмся за руки и пойдём.
— А вы не заблудитесь?
— Нет, нет, не заблудимся, не бойся. Мы все улицы знаем.
— Ну, хорошо, идите, — говорит мама. — Но только смотрите, купаться я вам запрещаю. По воде босичком походить — это можете. В песочек поиграть — это пожалуйста. А купаться — ни-ни.
Девочки ей обещали, что купаться не будут.
Взяли они с собой лопатку, формочки и маленький кружевной зонтик и пошли на море.
А у них были очень нарядные платьица. У Белочки было платьице розовенькое с голубеньким бантиком, а у Тамарочки — наоборот — платьице было голубенькое, а бант розовый. Но зато у них у обеих были совсем одинаковые синенькие испанские шапочки с красными кисточками.
Когда они шли по улице, все останавливались и говорили:
— Вы посмотрите, какие красивые барышни идут!
А девочкам это приятно. Они ещё и зонтик над головой раскрыли: чтобы ещё красивее было.
Вот они пришли на море. Стали сначала играть в песочек. Стали колодцы копать, песочные пирожки стряпать, песочные домики строить, песочных человечков лепить…
Играли они, играли — и стало им очень жарко.
Тамарочка говорит:
— Знаешь что, Белочка? Давай выкупаемся!
А Белочка говорит:
— Ну что ты! Ведь мама нам не позволила.
— Ничего, — говорит Тамарочка. — Мы потихоньку. Мама и не узнает даже.
Девочки они были очень непослушные.
Вот они быстренько разделись, сложили свою одёжку под деревом и побежали в воду.
А пока они там купались, пришёл вор и украл всю их одёжку. И платьица украл, и штанишки украл, и рубашки, и сандалики, и даже испанские шапочки с красными кисточками украл. Оставил он только маленький кружевной зонтик и формочки. Зонтик ему не нужен — он ведь вор, а не барышня, а формочки он просто не заметил. Они в стороне лежали — под деревом.
А девочки и не видели ничего.
Они там купались — бегали, брызгались, плавали, ныряли…
А вор в это время тащил их бельё.
Вот девочки выскочили из воды и бегут одеваться. Прибегают и видят — ничего нет: ни платьиц, ни штанишек, ни рубашек. Даже испанские шапочки с красными кисточками пропали.
Девочки думают:
«Может быть, мы не на то место пришли? Может быть, мы под другим деревом раздевались?»
Но — нет. Видят — и зонтик здесь, и формочки здесь.
Значит, они здесь раздевались, под этим деревом.
И тут они поняли, что у них одёжку украли.
Сели они под деревом на песочек и стали громко рыдать.
Белочка говорит:
— Тамарочка! Милая! Зачем мы мамочку не послушались! Зачем мы купаться пошли! Как же мы с тобой теперь домой попадём?
А Тамарочка и сама не знает. Ведь у них даже трусов не осталось. Неужели им домой голыми придётся идти?
А дело уже к вечеру было. Уж холодно стало. Ветер начинал дуть.
Видят девочки — делать нечего, надо идти. Озябли девочки, посинели, дрожат.
Подумали они, посидели, поплакали и пошли домой.
А дом у них был далеко. Нужно было идти через три улицы.
Вот видят люди: идут по улице две девочки. Одна девочка маленькая, а другая — побольше. Маленькая девочка — беленькая, а побольше — чёрненькая. Беленькая зонтик несёт, а у чёрненькой в руках сетка с формочками.
И обе девочки идут совершенно голые.
И все на них смотрят, все удивляются, пальцами показывают.
— Смотрите, — говорят, — какие смешные девчонки идут!
А девочкам это неприятно. Разве приятно, когда все на тебя пальцами показывают?!
Вдруг видят — стоит на углу милиционер. Фуражка у него белая, рубашка белая и даже перчатки на руках — тоже беленькие.
Он видит — идёт толпа.
Он вынимает свисток и свистит. Тогда все останавливаются. И девочки останавливаются. И милиционер спрашивает:
— Что случилось, товарищи?
А ему отвечают:
— Вы знаете, что случилось? Голые девочки по улицам ходят.
Он говорит:
— Эт-то что такое? А?! Кто вам позволил, гражданки, голышом по улицам бегать?
А девочки так испугались, что и сказать ничего не могут. Стоят и сопят, как будто у них насморк.
Милиционер говорит:
— Вы разве не знаете, что по улицам бегать голышом нельзя? А?! Хотите я вас за это сейчас в милицию отведу? А?
А девочки ещё больше испугались и говорят:
— Нет, не хотим. Не надо, пожалуйста. Мы не виноваты. Нас обокрали.
— Кто вас обокрал?
Девочки говорят:
— Мы не знаем. Мы в море купались, а он пришёл и украл всю нашу одежду.
— Ах вот оно как! — сказал милиционер.
Потом подумал, спрятал обратно свисток и говорит:
— Вы где живёте, девочки?
Они говорят:
— Мы вот за тем углом — в зелёненькой дачке живём.
— Ну, вот что, — сказал милиционер. — Бегите тогда скорей на свою зелёненькую дачку. Наденьте на себя что-нибудь тёплое. И никогда больше голые по улицам не бегайте…
Девочки так обрадовались, что ничего не сказали и побежали домой.
А в это время их мама накрывала в саду на стол.
И вдруг она видит — бегут её девочки: Белочка и Тамарочка. И обе они — совсем голые.
Мама так испугалась, что уронила даже глубокую тарелку.
Мама говорит:
— Девочки! Что это с вами? Почему вы голые?
А Белочка ей кричит:
— Мамочка! Знаешь, — нас обокрали!!!
— Как обокрали? Кто же вас раздел?
— Мы сами разделись.
— А зачем же вы раздевались? — спрашивает мама.
А девочки и сказать ничего не могут. Стоят и сопят.
— Вы что? — говорит мама. — Вы, значит, купались?
— Да, — говорят девочки. — Немножко купались.
Мама тут рассердилась и говорит:
— Ах вы, негодницы этакие! Ах вы, непослушные девчонки! Во что же я вас теперь одевать буду? Ведь у меня же все платья в стирке…
Потом говорит:
— Ну, хорошо! В наказание вы у меня теперь всю жизнь так ходить будете.
Девочки испугались и говорят:
— А если дождь?
— Ничего, — говорит мама, — у вас зонтик есть.
— А зимой?
— И зимой так ходите.
Белочка заплакала и говорит:
— Мамочка! А куда ж я платок носовой класть буду? У меня ж ни одного кармашка не осталось.
Вдруг открывается калитка и входит милиционер. И несёт какой-то беленький узелок.
Он говорит:
— Это здесь девочки живут, которые по улицам голые бегают?
Мама говорит:
— Да, да, товарищ милиционер. Вот они, эти непослушные девчонки.
Милиционер говорит:
— Тогда вот что. Тогда получайте скорей ваши вещи. Я вора поймал.
Развязал милиционер узелок, а там — что вы думаете? Там все их вещи: и голубенькое платьице с розовым бантом, и розовенькое платьице с голубым бантом, и сандалики, и чулочки, и трусики. И даже платки носовые в кармашках лежат.
— А где же испанские шапочки? — спрашивает Белочка.
— А испанские шапочки я вам не отдам, — говорит милиционер.
— А почему?
— А потому, — говорит милиционер, — что такие шапочки могут носить только очень хорошие дети… А вы, как я вижу, не очень хорошие…
— Да, да, — говорит мама. — Не отдавайте им, пожалуйста, этих шапочек, пока они маму слушаться не будут.
— Будете маму слушаться? — спрашивает милиционер.
— Будем, будем! — закричали Белочка и Тамарочка.
— Ну, смотрите, — сказал милиционер. — Я завтра приду… Узнаю.
Так и ушёл. И шапочки унёс.
А что завтра было — ещё неизвестно. Ведь завтра-то — его ещё не было. Завтра — оно завтра будет.
Продолжение
Рассказы о Белочке и Тамарочке — Испанские шапочки
Сказки на ночь про Белку
Весна в этом году выдалась необычная: только что сошёл снег, как сразу стало тепло, зеленая трава быстро выбилась из-под земли, распустились листья деревьев, и словно бы и не было неделю назад никакой зимы. Весь лес ожил: защебетали птицы, зажужжали пчелы и другие насекомые, все были рады приходу весны. Особенно радовались быстрой и тёплой весне дети. Бельчата спустились из своих домиков на деревьях, где они просидели почти всю зиму, чтобы побегать и попрыгать по молодой травке.
Права на использование произведения принадлежат ООО «Издательство «Стрекоза»
Зима в этом году выдалась скучная: постоянно шёл снег, дул сильный ветер, по ночам трещал мороз. Все дорожки и тропинки в лесу замело. Лесные обитатели сидели по домам, с нетерпением ожидая прихода Нового Года.
В этом году зима сильно затянулась. Поначалу она долго не хотела уходить: всё пряталась по низменностям, цепляясь за овраги, старые пни и камни. Но солнце всё сильней припекало, морозы перестали трещать по ночам, а днём в лесу стали раздаваться звуки капели. Вскоре пришла весна. Быстро стаял снег, набухли почки на деревьях, побежали ручьи. Радостно журча, они струились по лесу, оповещая всех о приходе весны. Ручьи текли, сливаясь друг с другом, и было непонятно, где они берут своё начало.
Ранняя зима – самое веселое время года в лесу. В первые дни зимы лес словно волшебным образом преображается: исчезает грязь и слякоть, кругом становится светло и бело от выпавшего снега, и деревья, еще вчера стоявшие голые и грустные, теперь красуются в новых белоснежных платьях. Все звери радуются первому морозу, сковавшему грязные лужи, и белому снегу, прикрывшему опавшие листья и пожелтевшую траву. Особенно рады приходу зимы дети: они бегают по молодому снегу, оставляя причудливые следы, играют в снежки и лепят снеговиков.
В ежиный лес пришла осень, а с ней и чувство приближающейся зимы. Заяц целыми днями носился по лесу, собирая грибы, орехи и яблоки, заготавливая дрова и сухие листья. Он вставал рано-рано и работал до самой ночи. Приходя домой, он наспех съедал остывший суп и ложился спать. И так повторялось изо дня в день, каждый день. Каждый день, но только не сегодня. Сегодня день был особенный — сегодня был день прощания с летом.
Лето – любимое время года для многих лесных обитателей. Летом цветут цветы, деревья шумят зелеными листьями, созревают плоды и ягоды. Ягод так много, и таких разных, что кажется, будто никто не может знать их все по названию и вкусу. А ещё летом хорошо гулять по лесу с друзьями. Особенно, если гулять с пользой.
Белочка-Припевочка: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
Возраст: 3-6 лет.
Направленность: Несамостоятельность.
Ключевая фраза: «Помогите, я сама не умею!»
В одном самом обыкновенном лесу, на одной из зеленых елей жила-была самая обычная беличья семья: мама, папа и дочка — Белочка-Припевочка. На соседних елях тоже жили белки. Ночью все спали, а днем собирали орехи, потому что очень их любили.
Мама и папа учили Белочку-Припевочку, как доставать орешки из еловых шишек. Но каждый раз Белочка просила помочь ей: «Мамочка, я никак не могу справиться с этой шишкой. Помоги мне, пожалуйста!». Мама доставала орешки, Белочка ела их, благодарила маму и прыгала дальше. «Папочка, у меня никак не получается достать орешки из этой шишки!». «Белочка!— говорил ей папа,— ты уже не маленькая и должна делать все сама». «Но у меня не получается!»— плакала Белочка. И папа помогал ей. Так Припевочка прыгала, веселилась, а когда ей хотелось съесть орешек, она звала на помощь маму, папу, тетю, дядю, бабушку или еще кого-нибудь.
Проходило время. Белочка росла. Все ее друзья уже хорошо собирали орехи и даже умели делать запасы на зиму. А Белочка всегда нуждалась в помощи. Она боялась сделать что-то сама, ей казалось, что она ничего не умеет. У взрослых уже не было достаточно времени, чтобы помогать Белочке. Друзья стали звать ее неумехой. Все бельчата веселились и играли, а Припевочка стала печальной и задумчивой. «Я ничего не умею и ничегошеньки не могу сделать сама»,— грустила она.
Однажды пришли дровосеки и срубили зеленый ельник. Пришлось всем белкам и бельчатам отправиться на поиски нового Дома. Они разошлись в разные стороны и договорились встретиться вечером и рассказать друг другу о своих находках. И Белочка-Припевочка тоже отправилась в дальний путь. Страшно и непривычно было ей прыгать по веткам в одиночестве. Потом стало весело, и Белочка была очень довольна, пока совсем не устала и не захотела есть. Но как же ей достать орехи? Никого нет рядом, не от кого ждать помощи.
Прыгает Белочка, ищет орехи — нет их и нет. День уже близится к концу, наступает вечер. Села Белочка на ветку и горько плачет. Вдруг смотрит, а на веточке шишка. Сорвала ее Припевочка. Вспомнила, как ее учили орешки доставать. Попробовала — не получается. Еще раз — опять неудача. Но Белочка не отступала. Она перестала плакать. Подумала немножко: «Попробую-ка я свой способ орешки доставать!».
Сказано — сделано. Поддалась шишка. Достала Белочка орешки. Поела, развеселилась/Огляделась, а вокруг большой ельник. На еловых лапах шишек видимо-невидимо. Перепрыгнула Белочка на другую елку, сорвала шишку — там орешки, другую сорвала — и та полная. Обрадовалась Белочка, собрала немного орешков в узелок, запомнила место и поспешила на назначенную встречу с ветки на ветку, с ветки на ветку. Прибежала, видит ее родные и друзья сидят грустные. Не нашли они орешки, устали, проголодались. Рассказала им Припевочка про ельник. Достала орешки из узелка, накормила. Обрадовались мама и папа, улыбнулись друзья и родные, стали Белочку хвалить: «Как же мы тебя неумехой звали — всех обогнала, всем силы придала и новый дом нашла! Ай, да Белочка! Ай, да Припевочка!».
На следующее утро белки пришли на то место, о котором рассказала Припевочка. И действительно, орехов там оказалось очень много. Устроили праздник-новоселье. Орешки ели, да Белочку-Припевочку хвалили, песни пели и хоровод водили.
Вопросы для обсуждения
Почему так получилось, что Припевочку стали звать неумехой? Что помогло Припевочке достать орешки из шишки?
Белочка Нуся: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
Возраст: 5-8 лет.
Направленность: Страх темноты и одиночества, повышенная тревожность. Ночные кошмары. Общая боязливость.
Ключевая фраза: «Как темно и страшно!»
В одном сосновом лесу жила-была белочка Нуся. Была она очень хорошая, добрая и веселая. И были у нее мама и папа, которые очень ее любили: заботились о ней, приносили орешки, играли, читали на ночь сказки.
Но вот однажды зимой Нусины мама и папа ушли в соседний лес за шишками и оставили ее дома одну. Нуся не часто оставалась дома одна, это было для нее непривычно и не очень приятно. В тот день неожиданно поднялась метель, от которой в беличьем домике сделалось очень темно и неуютно. Испугалась Нуся. Ей всегда было жутковато, когда наступала ночь и делалось темно. А тут вроде еще ночь не наступила, а страшно, да и родителей все нет. Забилась белочка в дальний угол комнаты, сидит и дрожит. Ждет не дождется, когда же придут мама с папой. Нусины зубки так сильно стучали от страха и так громко она вздыхала и охала, что белочка, живущая по соседству, не выдержала и крикнула ей:
— Эй ты! Маленькая трусишка! Перестань дрожать из-за всяких пустяков!
— Да,— отозвалась слабым голосом Нуся,— тебе хорошо, ты не боишься. А я одна в темной комнате, то и дело чудятся всякие ужасы и привидения. И что же мне делать, если я не могу, не умею быть смелой?!
— Эх, ты! Глупая плакса,— прокричала соседка.— Я вот тоже одна, в темноте, но я ничего не боюсь. А тебе лишь бы поплакать да покапризничать.
Обидными показались Нусе эти слова. Собралась она с духом и говорит:
— Неправда! Пусть я боюсь темноты, но я не плакса и не капризуля. И вообще, я очень даже хорошая белочка. Помогаю маме и слушаюсь ее. Но… почему-то мне всегда страшновато в темноте.
— Хм, нашла чего бояться. Я понимаю, медведя там, волка или охотника. А-а-а… ты, наверное, еще очень маленькая. И как тебе не стыдно! Ведь родители тебя оставили дома одну, как большую, а ты…
Слушала это Нуся и все больше понимала, что и впрямь она уже не так мала, раз оставили ее дома одну, как ее соседку. Негоже ей уже дрожать как осиновый листок, оказавшись в темноте. Но как же ей не бояться ее? Напряглась Нуся. Терпела-терпела, думала-думала, как победить ей страх.
Наконец, набралась она смелости, вздохнула поглубже и как выскочит на середину комнаты, размахивая лапками:
— Я самая смелая из всех белочек! Никого и ничего не боюсь! Уходите прочь, страшные призраки и духи! Вот я вам сейчас задам!
Осмотрелась она в темноте и почувствовала, что и впрямь ничего не боится и никаких привидений в помине нет. Засмеялась тогда Нуся над собой и поняла, что нечего ей в темноте бояться, разве что собственного страха.
А тут, словно испугавшись Нусиной смелости, и метель кончилась, снова на небе появилось солнышко. В это же время подошли и Нусины родители:
— Нуся, Нуся! Как же ты тут одна, без нас, в эту страшную метель? Мы так к тебе спешили!
— Ничего, мамочка! Мне было ни капельки не страшно!— отозвалась белочка.
— Вот умница! Совсем ты у нас взрослая.
С тех пор Нуся уже никогда не боялась оставаться одна в темноте.
Вопросы для обсуждения
Чего боялась Нуся?
Что помогло Нусе перестать бояться? Что еще можно было сделать?
Урок 12. мир сказок — Английский язык — 4 класс
Английский язык, 4 класс.
Урок № 12. Мир сказок (раздел Мои любимые сказки)
Цели урока:
Познакомиться со сказками стран мира.
Задачи урока:
Научиться интерпретировать сказки мира, различать и описывать героев, уметь определять автора произведения на основе прочитанного материала.Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
Рассказ о сказочных персонажах произведений мира. Знакомство с культурми разных стран через сказки. Лексические единицы по теме урока.
Ожидаемые результаты:
Мы узнаем сказки различных стран мира, сможем рассказывать про мораль и героев произведений. Мы научимся сравнивать фольклор разных культур.
Учебник: (учебник, которому соответствует урок):
Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)
На этом уроке
- Вы будете слушать, читать и рассказывать о сказках прошлого.
- Вы научитесь говорить о главных героях правильными глаголами.
- Вы узнаете культуру некоторых стран мира.
Ключевые слова: Прошлая неделя / месяц / воскресенье, два дня назад, вчера.Сделал / не сделал. . Плавать, встречаться, думать, быть, идти, иметь, рассказывать, делать, отвечать, спрашивать, звонить, плакать, говорить, начинать, ясно, тепло, толстый, уродливый, добрый, маленький
Блок 3. Тестовые вопросы.
Задание 1. Решите загадку и выберите ответ . (мозаика).
Ответы: fish
Задание 2. Найдите в рассказе и напишите неправильные глаголы . (ввод с клавиатуры).
Миссис Фиш и ее дочь Фэй купаются в море.Вода прозрачная и теплая. «Могу я поплавать, мама?» — спрашивает Фэй маму. «Да, конечно», — отвечает миссис Фиш. Так что Фэй плывет, пока не встретит тюленя. Фэй думает, что тюлень толстый и уродливый. «Привет, Толстяк!» Фэй говорит печати. «Привет, маленький!» говорит печать. Фэй очень грустно. Она начинает плакать и возвращается к матери. «О, мама!» она говорит. «Этот толстый и уродливый тюлень совсем не добрый. Он говорит, что я маленький! Я ведь не маленькая? Смотри! У меня есть хвост! » «Это странно, — говорит миссис Фиш.«Пойдем, спросим у печати». Итак, миссис Фиш и ее дочь отправляются к тюленю. «Доброе утро, мистер Сил», — говорит миссис Фиш. «Доброе утро, миссис Фиш», — говорит мистер Сил. «Скажите мне, мистер Сил, почему вы называете мою дочь маленькой?» «Она называет меня толстым, поэтому я называю ее маленькой. Мы должны быть добры к людям, чтобы люди были добры к нам! »
- ___________
- ___________
- ___________
- ___________
- ___________
- ___________
- ___________
- ___________
Ответы:
000
000
000
000
000
сказать
до
Задача 3.Соответствие. (ребус-соответствие)
- быть
- до
- идти
- иметь
- встретить
- плавать
- сказать
- подумать
- сделал
- было
- встретилось
- поплыло
- подумал
- сказал
- был
- пошел
Ответы:
1 g
2 a
3 h
4 b
5 c
6 d
7 f
8 e
Task Task 4.Написать слова. (клавиатурный тренажер).- eb _ _
- etem _ _ _ _
- evah _ _ _ _
- ithkn _ _ _ _ _
- llet _ _ _ _
Ответы:
be
meet
иметь
думать
сказать
Задание 5. Найдите и обведите слова. (Филворд)
Ответы:
swim
meet
think
be
go
have
tell
do .
.Заполните кроссворд простыми формами глаголов. (английский кроссворд)
По горизонтали
3. плавать
4. плакать
6. сказать
7. встретить
По вертикали
1. ответить
5. Звоните
Ответы:
По горизонтали
3. плавали
4. плакали
6. сказали
7. встретили
По вертикали
1.ответил
2. имел
5. позвонил
Задание 7. Раскрасьте правильные глаголы в сказке. (выделение цветом)
Миссис Фиш и ее дочь Фэй купаются в море. Вода прозрачная и теплая. «Могу я поплавать, мама?» — спрашивает Фэй маму. «Да, конечно», — отвечает миссис Фиш. Так что Фэй плывет, пока не встретит тюленя. Фэй думает, что тюлень толстый и уродливый. «Привет, Толстяк!» Фэй говорит печати. «Привет, маленький!» говорит печать. Фэй очень грустно. Она начинает плакать и возвращается к матери.«О, мама!» она говорит. «Этот толстый и уродливый тюлень совсем не добрый. Он говорит, что я маленький! Я ведь не маленькая? Смотри! У меня есть хвост! » «Это странно, — говорит миссис Фиш. «Пойдем, спросим у печати». Итак, миссис Фиш и ее дочь отправляются к тюленю. «Доброе утро, мистер Сил», — говорит миссис Фиш. «Доброе утро, миссис Фиш», — говорит мистер Сил. «Скажите мне, мистер Сил, почему вы называете мою дочь маленькой?» «Она называет меня толстым, поэтому я называю ее маленькой. Мы должны быть добры к людям, чтобы люди были добры к нам! »
Ответы:
Миссис Фиш и ее дочь Фэй купаются в море.Вода прозрачная и теплая. «Могу я поплавать, мама?» — спрашивает Фэй маму. «Да, конечно», — отвечает миссис Фиш. Так что Фэй плывет, пока не встретит тюленя. Фэй думает, что тюлень толстый и уродливый. «Привет, Толстяк!» Фэй говорит печати. «Привет, маленький!» говорит печать. Фэй очень грустно. Она начинает плакать и возвращается к матери. «О, мама!» она говорит. «Этот толстый и уродливый тюлень совсем не добрый. Он говорит, что я маленький! Я ведь не маленькая? Смотри! У меня есть хвост! » «Это странно, — говорит миссис Фиш.«Пойдем, спросим у печати». Итак, миссис Фиш и ее дочь отправляются к тюленю. «Доброе утро, мистер Сил», — говорит миссис Фиш. «Доброе утро, миссис Фиш», — говорит мистер Сил. «Скажите мне, мистер Сил, почему вы называете мою дочь маленькой?» «Она называет меня толстым, поэтому я называю ее маленькой. Мы должны быть добры к людям, чтобы люди были добры к нам! »
Задание 8. Матч. (ребус-соответствие)
- ответить
- спросить
- позвонить
- крик
- сказать
- начать
- говорить
- звать
- начинать
- отвечать
- плакать
- спрашивать
Ответы:
1 d
2 f
3 b
4 e
5 a
6 c
Задача 9.Решите загадку и выберите ответ . (мозаика).
Ответы: печать
Задание 10. Найдите эти слова в сказке и наберите их. (клавиатурный тренажер)
Миссис Фиш и ее дочь Фэй купаются в море. Вода прозрачная и теплая. «Могу я поплавать, мама?» — спрашивает Фэй маму. «Да, конечно», — отвечает миссис Фиш. Так что Фэй плывет, пока не встретит тюленя. Фэй думает, что тюлень толстый и уродливый. «Привет, Толстяк!» Фэй говорит печати.«Привет, маленький!» говорит печать. Фэй очень грустно. Она начинает плакать и возвращается к матери. «О, мама!» она говорит. «Этот толстый и уродливый тюлень совсем не добрый. Он говорит, что я маленький! Я ведь не маленькая? Смотри! У меня есть хвост! » «Это странно, — говорит миссис Фиш. «Пойдем, спросим у печати». Итак, миссис Фиш и ее дочь отправляются к тюленю. «Доброе утро, мистер Сил», — говорит миссис Фиш. «Доброе утро, миссис Фиш», — говорит мистер Сил. «Скажите мне, мистер Сил, почему вы называете мою дочь маленькой?» «Она называет меня толстым, поэтому я называю ее маленькой.Мы должны быть добры к людям, чтобы люди были добры к нам! »
- прозрачный _ _ _ _ _
- тёплый _ _ _ _
- толстый _ _ _
- уродливый _ _ _ _
- добрый _ _ _ _
- маленький _ _ _ _ _ _
Ответы :
- прозрачный
- теплый
- жирный
- некрасивый
- вид
- маленький
Задание 11. Найдите и обведите слова. (Филворд)
Ответы:
swim
think
answer
cry
clear
теплый
ugly
TaskРасположите слова в правильном порядке. (восстановление)- сестра / месяц / ходила / моя / назад / покупка.
- три / я / мыл / недели / назад / посуду.
- Сам / море / плавал / Прошлый / год / в / в.
- вчера / думал / о ней / о / миле / поездке.
- настольный / теннис / ночь / играл / последний / ср.
Ответы:
- Сестра месяц назад ходила по магазинам.
- Я мыла посуду три недели назад.
- В прошлом году Сэм купался в море.
- Мила думала о вчерашней поездке.
- Вчера вечером мы играли в настольный теннис.
Задание 13. Напишите слова . (клавиатурный тренажёр)
Ученик ставит буквы в словах в правильный порядок и впечатывает их в клеточки.
- пилорама _ _ _ _ _ _
- tarts _ _ _ _ _
- amrw _ _ _ _
- guly _ _ _ _
- leitlt _ _ _ _ _ _
Ответы:
- ответ
- начало
- тепло
- некрасиво
- мало
Задание 14. Выберите ответ. (выбор из выпадающего списка)
Миссис Фиш и ее дочь Фэй плавали / плавали в море. Вода была / была прозрачной и теплой. «Могу я поплавать, мама?» Фэй спросила / спросила ее мама. «Да, конечно», — ответила миссис Фиш. Так что Фэй плыла все дальше и дальше, пока не встретила / не встретила тюленя. Фэй думала / думала , что тюлень был толстым и уродливым. «Привет, Толстяк!» Фэй сказала / сказала печати. «Привет, маленький!» печать ответила.
Ответы:
плавал
был
задал
встретил
думал
сказал
Блок 4. Контрольный модуль.
Вариант 1
Задание 1. Напишите слова. (клавиатурный тренажер)
1. iswm _ _ _ _
2. etme _ _ _ _
3. ktnih _ _ _ _ _
4. eb _ _
5. ksa _ _
Ответы:
- плавать
- встречаться
- думать
- быть
- спрашивать
Задание 2.Завершите рассказ. ( ввода с клавиатуры)
- Кэти _____ (визит) ее бабушка вчера днем.
- Майк и Дэн _____ (танцуют) всю ночь на вечеринке в прошлые выходные.
- Мой папа _____ (готовил) пиццы и помидоров в прошлое воскресенье.
- Дина _____ (играю) вчера на гитаре.
- Николас _____ (слушайте) поп-музыку прошлой ночью.
Ответы:
посетил
танцевал
готовил
играл
слушал
Задание 3.Выберите ответ. (выбор ответа из выпадающего списка)
- Ким ____ Брэд Питт в прошлом месяце.
встретил
встретил
- Я ____ лошадь впервые в прошлую субботу.
ride
вчера вечером ехали
- Мэри и Джули ____ на концерт.
пошла
пошла
- Синди ____ вчера новая куртка.
купил
купил
- А Джон ____ играл?
выиграл
выиграл
Ответы:
- встретил
- ездил
- пошел
- купил
- выиграл
Вариант 2
Задача 1.Впишите пропущенные буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)
cl_ar
w_rm
fa_
lit_le
k_nd
Ответы:
ясно
теплый вид
жирный
жирный 2. Напишите прошлые формы. (ввод с клавиатуры)
быть ______
сделать ______
иметь ______
встретить ______
плавать ______
Ответы:
было, было
0002было
0002было
Задача 3.Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)
- ей / суббота / последние / приглашенные / обед / все / друзья / фиона / для. Решено
- / Она / к / барбекю / у / а.
- р / был / в / барбекю / сад / в.
- отец / еда / Fiona’s / the / приготовлено.
- обед / После / играл / все / и / танцевал / игры.
Ответы:
- В минувшую субботу Фиона пригласила всех своих друзей на обед.
- Она решила устроить барбекю.
- Барбекю было в саду.
- Еду готовил отец Фионы.
- После обеда все танцевали и играли в игры.
B4 | История плюшевых мишек восходит к году, когда Теодор Рузвельт был президентом Соединенных Штатов. Пресса и люди ласково называли его Тедди. | GO | |
B5 | He не понравилось / не понравилось название , но принял его. | НЕ НРАВИТСЯ | |
B6 | Однажды президент Рузвельт охотился в лесу. Спустя несколько часов он все еще ничего не собрал. Потом один из его помощников обнаружил пропавшего медвежонка и привязал его к дереву — вот и был трофей президента на день! | HUNT | |
B7 | Но Рузвельт не смог / не смог заставить себя застрелить детеныша и приказал его отпустить. | CANNOT | |
B8 | На следующий день газеты были заполнены карикатурами, изображающими его с медведем. | FILL | |
B9 | Идея пришла к владельцам кондитерской в Нью-Йорке. | ВЛАДЕЛЕЦ | |
B10 | Они сделали маленького игрушечного медвежонка и поместили его в своей витрины с надписью «Мишка Тедди».«Медведь» был настолько популярен, что они отправили медведя в Белый дом вместе с просьбой использовать имя президента для своих плюшевых медведей. Рузвельт с радостью дал свое разрешение. | ОНИ | |
B11 | Вскоре новые игрушки стали самыми любимыми компаньонов | 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 всех американских детей . | РЕБЕНОК |