В Госдуме готовят новый способ выйти на пенсию досрочно
Разработан законопроект по увеличению трудового стажа для досрочного выхода на пенсию Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU
В Госдуму внесли законопроект о включении срочной службы в армии в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию. Об этом сообщили в Госдуме.
«Цель данного законопроекта — законодательно закрепить включение в страховой стаж для досрочной пенсии за длительную работу периоды „прохождения военной службы по призыву“ по действующему законодательству, а также „действительной военной службы“ и „действительной срочной военной службы“ по ранее действовавшему законодательству», — указано в пояснительной записке к законопроекту. Она опубликована на сайте Госдумы.
Важно зачесть в стаж для назначения досрочной пенсии за длительную работу периоды службы в вооруженных силах по призыву, сообщили в документе. Законопроект разработал депутат Госдумы, председатель свердловской федерации профсоюзов Андрей Ветлужских.
Законопроект в начале августа подготовила партия «Единая Россия», сообщает телеканал 360. Они предложили, чтобы стаж, который дает права досрочного выхода на пенсию, 42 года для мужчин и 37 лет для женщин, включили в срочную службу в армии.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
В Госдуму внесли законопроект о включении срочной службы в армии в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию. Об этом сообщили в Госдуме. «Цель данного законопроекта — законодательно закрепить включение в страховой стаж для досрочной пенсии за длительную работу периоды „прохождения военной службы по призыву“ по действующему законодательству, а также „действительной военной службы“ и „действительной срочной военной службы“ по ранее действовавшему законодательству», — указано в пояснительной записке к законопроекту.
Антон Немкин: «Службу в армии предложено включить в трудовой стаж» | ПОДРОБНОСТИ | ОБЩЕСТВО
Включение службы в армии в трудовой стаж, получение справок о проживании в квартире или доме: эти и другие вопросы задавали жители Пермского края во время приёма граждан, который прошёл в Региональной общественной приёмной партии «Единая Россия». В день 20-летия партии стартовала декада приёмов и первый из них провёл
Встреча прошла в формате видеоконференцсвязи. Жители региона подняли несколько тем, которые могут стать (или уже стали) поводом для внесения изменений в федеральное и региональное законодательство. Все получили подробные разъяснения и ответы. Некоторые обращения Антон Немкин взял на контроль.
Звонивших интересовало регулирование деятельности в сфере продажи питьевой воды в розлив, получение справок о зарегистрированных и проживающих лицах в жилых помещениях. Жительница Соликамска подняла актуальную для многих тему включения в трудовой стаж периода службы в армии. Сейчас по закону выйти на пенсию досрочно могут мужчины, чей стаж составляет не менее 42 лет, у женщин – 37 лет. Закон учитывает только работу и больничные, а вот службу в армии – нет.
«Мне кажется, это несправедливо. Люди честно и мужественно выполняли свой воинский долг, в том числе участвуя в боевых действиях. А в результате, те, кто не служил, оказываются в более выгодных условиях в пенсионном отношении», – считает женщина.
По словам Антона Немкина, вопрос действительно важный. Часто из-за обязанности прохождения военной службы по призыву мужчине может не хватить страхового стажа для назначения досрочной пенсии.
«В августе 2021 года депутатами Госдумы от «Единой России» и сенаторами подготовлен и внесен на рассмотрение соответствующий законопроект, согласно которому предлагается включать периоды срочной службы в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию», – пояснил депутат.
Антон Немкин добавил, что запросит подробную информацию в профильном комитете Государственной Думы и сообщит заявительнице о промежуточных итогах рассмотрения документа на следующем приёме.
«Кроме законотворческой деятельности, в приоритете для меня – общение с гражданами, в том числе в ходе приемов. Именно в общении «лицом к лицу» понимаешь, что действительно волнует жителей. Приятно отметить, что люди не просили ничего для личной выгоды, они отстаивали интересы большого количества сограждан: профессионального сообщества или семей с ветеранами Великой Отечественной войны.
Россиянам напомнили, какой стаж больше не учитывают при начислении пенсии
МОСКВА, 12 янв – ПРАЙМ. В современной модели пенсионной системы России трудовой стаж не является основным фактором, влияющим на начисление пенсионных выплат. Однако в ряде случаев он имеет особое значение — главное понимать, что под «периодом занятости» понимается только то время, когда осуществлялись страховые выплаты, рассказала агентству «Прайм» замдекана экономического факультета РУДН Елена Григорьева.
Ждите доплаты. Кому повысят пенсии с 2022 года
Например, сейчас не включается в трудовой стаж время очного обучения студента, а до 2012 года оно входило в расчёт общего трудового стажа. Отпуск по уходу за ребенком входит в общий трудовой стаж, но лишь до полутора лет и при условии, что до него и после него гражданин работал. Отслужившие в армии также могут рассчитывать на включение в трудовой стаж срок армейской службы, если работали до и после него.
С 2022 года новации коснутся «северного» стажа — в него войдут периоды профессионального обучения и повышения квалификации. Но лишь если во время обучения у гражданина сохранялась его зарплата и отчислялись страховые взносы в Пенсионный фонд.
В целом, по словам эксперта, чтобы человек получил право на страховые выплаты по старости, необходимо иметь полноценный трудовой стаж сроком 13 лет, тогда как в 2024 году планка повысится уже до 15 лет.
Трудовой стаж в отдельных случаях имеет особое значение.
«Например, для выхода на досрочную пенсию может быть учтен специальный трудовой стаж. Это трудовая деятельность, которую осуществлял гражданин в особых сложных условиях (вредные производства, тяжёлые климатические условия, и др.), и ему полагаются дополнительные льготы и надбавки», — отметила экономист.
Но в куда большей степени, по словам собеседницы агентства, пенсия зависит не от стажа, а от размера страховых взносов, которые уплачивал работодатель или сам занятый в период своей трудовой активности. Страховые выплаты переводятся в баллы, на основании которых пенсионер получает причитающуюся ему вторую составляющую пенсии – страховую. В 2022 году выплата пенсии по старости начинается для граждан – мужчин с 61,5 лет, и женщины, которые достигли возраста 56,5 лет, и имеющие минимальный трудовой стаж 13 лет, а количество накопленных баллов не должно быть менее 23,4.
«Если у гражданина не сформировалось нужное количество баллов, пенсии придётся ждать мужчинам до 70-ти лет, а женщинам до 65-ти. С этого возраста будет начисляться и выплачиваться социальная пенсия», — рассказала Григорьева.
Период службы в Вооруженных Силах СССР подлежит зачету в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, если на момент обращения в пенсионный орган заявителем выработано не менее 2/3 требуемого педагогического стажа в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на льготную пенсию.

6. Период службы в Вооруженных Силах СССР подлежит зачету в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, если на момент обращения в пенсионный орган заявителем выработано не менее 2/3 требуемого педагогического стажа в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на льготную пенсию. Периоды работы после 1 января 2001 г. могут быть зачтены в специальный педагогический стаж только при условии наличия на 1 января 2001 г.стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в соответствующем списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 16 ноября 2012 г. N 49-КГ12-9 (Извлечение) Решением ГУ - УПФ РФ в Баймакском районе и г. Баймак Республики Башкортостан (далее - пенсионный орган) от 6 декабря 2011 г. Б. отказано в удовлетворении заявления о досрочном назначении трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, при этом в специальный стаж не были включены периоды: с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г. - служба в рядах Советской Армии, с 1 января 2001 г. по 13 марта 2002 г. - работа преподавателем детской школы искусств, с 14 марта 2002 г. по 28 ноября 2011г. - работа педагогом дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества. Отказ органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в назначении вышеуказанной пенсии истец считал незаконным, полагал, что имеет необходимый стаж педагогической деятельности для досрочного назначения ему соответствующей трудовой пенсии по старости, и просил назначить данную пенсию с момента обращения в пенсионный орган, т. е. с 28 ноября 2011 г. Решением Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 13 февраля 2012 г. в удовлетворении исковых требований Б. было отказано. Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 29 марта 2012 г. решение суда первой инстанции отменено и по делу принято новое решение, которым отказ пенсионного органа в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью Б. признан необоснованным; на пенсионный орган возложена обязанность засчитать в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, период службы Б. в рядах Советской Армии с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г., а также периоды его работы преподавателем детской музыкальной школы с 1 января 2001 г. по 13 марта 2002 г. и педагогом дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества с 14 марта 2002 г. по 28 ноября 2011 г. Предписано досрочно назначить Б. трудовую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью с 28 ноября 2011 г. В кассационной жалобе пенсионного органа ставился вопрос об отмене определения судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 29 марта 2012 г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 16 ноября 2012 г. жалобу удовлетворила, поскольку при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции были допущены существенные нарушения, относящиеся согласно ст. 387 ГПК РФ к основаниям для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке.
Как установлено судом, 28 ноября 2011 г. Б. обратился в пенсионный орган с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости. Решением от 6 декабря 2011 г. в удовлетворении указанного заявления Б. было отказано ввиду отсутствия у него 25-летнего стажа педагогической деятельности, необходимого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". В бесспорном порядке в данный стаж ответчиком зачтено 15 лет 5 месяцев 16 дней. В специальный стаж не были включены периоды: с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г. - служба в рядах Советской Армии, с 1 января 2001 г. по 13 марта 2002 г. - работа преподавателем детской школы искусств, с 14 марта 2002 г. по 28 ноября 2011 г. - работа педагогом дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества.
Отменяя решение Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 13 февраля 2012 г. об отказе Б. в удовлетворении заявленных исковых требований и принимая новое - об удовлетворении иска, суд апелляционной инстанции исходил из того, что с учетом включения в стаж педагогической деятельности истца периода службы в армии с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г. его специальный стаж на 1 января 2001 г. составит 17 лет 6 месяцев 2 дня, в связи с чем периоды работы истца с 1 января 2001 г. по 13 марта 2002 г. (работа преподавателем детской школы искусств) и с 14 марта 2002 г. по 28 ноября 2011 г. (работа педагогом дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества) также подлежали включению в стаж работы, необходимый для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ не согласилась с указанным выводом судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан по следующим основаниям. Статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусмотрено, что право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 7 данного Федерального закона, лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста. Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 утверждены список должностей и учреждений, а также Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Пунктом 12 приведенных Правил предусмотрено, что работа в должностях, указанных в п. 2 раздела "Наименование должностей" списка, в учреждениях, указанных в п. 2 раздела "Наименование учреждений" списка, за периоды, начиная с 1 января 2001 г., засчитывается в стаж работы при наличии одновременно следующих условий: на 1 января 2001 г. у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев; у лица имеется факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях в учреждениях, указанных в п. 2 раздела "Наименование должностей" и в п. 2 раздела "Наименование учреждений" списка. Конституционный Суд РФ в Постановлении от 29 января 2004 г. N 2-П со ссылкой на Постановление от 24 мая 2001 г. N 8-П и Определение от 5 ноября 2002 г.
N 320-О указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права. В период службы истца по призыву с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г. действовало утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, п. 1 которого предусматривалось, что учителям, врачам и другим работникам просвещения и здравоохранения в стаж работы по специальности, кроме работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, засчитывается служба в составе Вооруженных Сил СССР. При этом в силу п. 4 указанного Положения служба в армии засчитывалась в стаж работы по специальности при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии в соответствии с этим Положением, приходилось на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых давала работникам просвещения право на льготную пенсию.
Учитывая положения указанных норм материального права, периоды работы Б. после 1 января 2001 г. могли быть зачтены в специальный стаж только при условии наличия у истца на 1 января 2001 г. стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев. Вместе с тем по состоянию на указанную дату стаж непосредственно работы истца по специальности составил только 15 лет 5 месяцев 16 дней, что свидетельствует об отсутствии правовых оснований для зачета указанных периодов работы в стаж истца для досрочного назначения трудовой пенсии по старости. Принимая во внимание, что на момент обращения Б. (28 ноября 2011 г.) с заявлением в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, им было выработано менее 2/3 педагогического стажа, требуемого для досрочного назначения трудовой пенсии, также не имелось оснований для зачета в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, периода службы истца в Советской Армии с 15 мая 1975 г.
по 1 июня 1977 г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 29 марта 2012 г. отменила, оставила в силе решение Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 13 февраля 2012 г. ______________
Справочник по политикам DOPMA/ROPMA | RAND
Цветной охранник совместной службы демонстрирует американский и служебный флаги во время гала-концерта USO 2015 в Вашингтоне, округ Колумбия
Фото Министерства обороны США
Этот веб-сайт содержит накопленную информацию о политике и практике Закона об управлении персоналом офицеров защиты (DOPMA) и Закона об управлении персоналом офицеров запаса (ROPMA).
Об этом сайте
Военные службы управляют своим офицерским корпусом с основной целью выполнения ролей и миссий, поддерживающих стратегию национальной безопасности. В рамках этой широкой цели они также управляют своими офицерами, чтобы предоставить им индивидуальные возможности и разумное качество жизни экономически эффективным способом. Офицерское управление происходит в рамках закона, политики и практики. Если одна из служб желает изменить свое управление военными офицерами, ее возможность сделать это зависит от того, что регулирует конкретную деятельность. Изменение закона требует действий Конгресса и Президента, что обычно является длительным процессом. Изменение практики политики обслуживания может произойти гораздо быстрее.
Этот ресурс был разработан исследователями корпорации RAND осенью 2010 г. и обновлен весной 2021 г. В нем описаны законы и политики, влияющие на различные аспекты управления персоналом активного и резервного компонентов. В нем определяются существенные аспекты права и политики, но не предпринимается попытка дать всесторонний обзор ни того, ни другого. Например, в Заголовке 10 есть почти 60 разделов, посвященных некоторым аспектам пенсионных выплат, которые были сокращены до нескольких абзацев в этом ресурсе. Многие программные документы состоят из десятков страниц, часто с очень подробными процедурными инструкциями, которые практически исключены из этого ресурса. Резюме закона и политики предназначены для отражения того, как в целом управляется офицерский корпус, и не предназначены для предоставления точных юридических толкований.
Как пользоваться этим веб-сайтом
Этот сайт и все упомянутые политические документы являются общедоступными. Меню слева появляется на каждой странице. Заголовки или подзаголовки содержат ссылки на страницы с информацией о законах, политике и практике, относящейся к конкретному аспекту управления офицерами.На каждой странице есть ссылки на Кодекс США, директивы и инструкции Министерства обороны США, а также документы по политике обслуживания. Вся информация находится в открытом доступе. Наконец, на каждой странице есть ссылки для дальнейшего чтения.
Пользователи этого ресурса также могут оставить отзыв о содержании.
Ресурсы политики
Кодекс США, раздел 10: Институт юридической информации Корнельского юридического факультета
Политика Министерства обороны США: Служба штаб-квартиры в Вашингтоне
Политика ВВС: электронные публикации и формы ВВС
Армейская политика: Армейское издательское управление
Политика военно-морского флота: выпуски Департамента военно-морского флота
Политика корпуса морской пехоты: электронная библиотека публикаций корпуса морской пехоты
: Статья I.
Статьи 11, 12, 13 и 14. Конгресс имеет полномочия * * * ; Объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессалии и издавать правила, касающиеся захватов на суше и на воде. Собирать и поддерживать Армии, но никакие Ассигнования Денег для этого Использования не могут быть на более длительный срок, чем два года. Обеспечить и содержать военно-морской флот. Издать Правила управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил.
Аннотации
Цель специальных грантов Пункты Конституции, которые дают Конгрессу право собирать и поддерживать армии и т. д., были вставлены не для того, чтобы наделить национальное правительство, а не штаты, правом делать эти вещи, а для того, чтобы определить департамент федерального правительства, который будет осуществлять полномочия.Как мы отмечали выше, английский король был наделен властью не только начинать войну, но и властью создавать и содержать армии и флоты. 1637 Зная, что исторически эти полномочия использовались в ущерб свободам и благополучию англичан, и зная, что в английской Декларации прав 1688 г. утверждалось, что постоянные армии не могут содержаться без согласия парламента, Создатели передали эти основные полномочия Конгрессу. 1638
Страх перед постоянными армиями, о котором упоминал Стори, создатели ввели ограничение, согласно которому «деньги не должны выделяться на эти цели на срок более двух лет.В 1904 г. возник вопрос, не будет ли нарушено это положение, если правительство согласится выплачивать роялти за использование патента при конструировании ружей и другого оборудования, где платежи, вероятно, будут продолжаться более двух лет. Генеральный солиситор Хойт постановил, что такой контракт будет законным; что ассигнования, ограниченные Конституцией, «являются только теми, которые предназначены для создания и содержания армий в строгом смысле слова «поддержка», и что запрещение этого пункта не распространяется на ассигнования на различные средства, которые армия может использовать». в военных действиях или которые считаются необходимыми для общей обороны.. . ». 1639 Опираясь на это более раннее заключение, генеральный прокурор Кларк в 1948 году постановил, что «не было никаких юридических возражений против просьбы к Конгрессу выделить средства для ВВС на закупку самолетов и авиационного оборудования, чтобы они оставались доступными до тех пор, пока они не будут израсходованы». 1640
Конституции, принятые во время Войны за независимость как минимум в девяти штатах, санкционировали обязательную военную службу. 1641 Ближе к концу войны 1812 года Джеймс Монро, тогдашний военный министр, предложил призыв мужчин в армию, но возникла оппозиция, и до принятия законопроекта наступил мир. 1642 В 1863 г. был принят и введен в действие обязательный законопроект, не оспариваемый в федеральных судах. 1643 В отличие от Закона о выборочной службе 1917 года. 1644 Эта мера подверглась критике на том основании, что она имела тенденцию лишать штаты права на «хорошо организованную милицию», что единственное право Конгресса вводить обязательные Служба заключалась в праве предусматривать вызов милиции для трех целей, указанных в Конституции, которые не включали службу за границей, и, наконец, принудительный призыв налагал принудительные работы в нарушение Тринадцатой поправки. Верховный суд отклонил все эти утверждения. Он постановил, что полномочия штатов в отношении ополчения осуществляются в соответствии с верховной властью национального правительства по созданию и поддержке армий и что полномочия Конгресса по мобилизации армии отличаются от его полномочий по обеспечению призыва. милиции и не был квалифицирован или каким-либо образом ограничен этим. 1645
Перед тем, как Соединенные Штаты вступили в первую мировую войну, Суд предвидел возражение о том, что обязательная военная служба нарушает Тринадцатую поправку, и ответил на него следующими словами: «Он не вводил никакой новой доктрины в отношении службы, всегда считавшейся исключительной, и, конечно же, не имел целью воспрепятствовать исполнению тех обязанностей, которые люди несут перед государством, таких как служба в армии, милиции, присяжных и т. д.Великой целью была свобода под защитой эффективного правительства, а не уничтожение последнего путем лишения его основных полномочий». 1646 Соответственно, в делах Selective Draft Law Cases , 1647 он отклонил возражение в соответствии с этой поправкой как утверждение, которое было «опровергнуто простым заявлением». 1648
Хотя Верховный суд пока формально отказывается принимать решение по вопросу о проекте «мирного времени», его заключения не оставляют сомнений в конституционной законности акта.В деле United States v. O’Brien , 1650 , поддерживающем закон, запрещающий уничтожение регистрационных удостоверений выборочной службы, Суд, выступая через главного судью Уоррена, счел, что «власть Конгресса классифицировать и призывать 1651 Отмечая «широкие конституционные полномочия» Конгресса по формированию и регулированию армий и флотов, 1652 , Суд особо отметил, что закон о призыве на военную службу был принят «в соответствии с» полномочий Конгрессу в статьях 12–14. 1653
Забота о вооруженных силах Полномочия Конгресса и исполнительной власти по установлению правил управления вооруженными силами широки и подлежат большому уважению со стороны судебной власти. Суд признает, «что военные по необходимости являются специализированным обществом, отдельным от гражданского общества», что «военные представляют собой специализированное сообщество, управляемое дисциплиной, отличной от дисциплины гражданского общества», и что «Конгрессу разрешено издавать законы как с большей широтой, так и с большей гибкостью при установлении правил, которыми должно управляться [военное общество], чем при установлении правил для [гражданского общества]. 1654 Отрицая, что Конгресс или военные власти вправе игнорировать Конституцию, действуя в этой области, 1655 , Суд, тем не менее, действует со «здоровым уважением к решениям законодательной и исполнительной власти» по военным делам, 1656 , так что, в то время как конституционные гарантии применяются, «различный характер военного сообщества и военной миссии требует различного применения этих гарантий». 1657
Опираясь на это уважение к решению Конгресса о роли полов в бою и необходимости военной мобилизации, в сочетании с явным рассмотрением Конгрессом конкретных вопросов, Суд поддержал в качестве конституционного решение законодательного органа о регистрации мужчин только для возможный будущий призыв. 1658 Подчеркивая уникальный, отдельный статус вооруженных сил, необходимость воспитывать мужчин в послушании и дисциплине, традицию военного нейтралитета в политических делах и необходимость защиты морального духа войск, Суд подтвердил законность положений о воинских должностях, подкрепленные постановлениями Конгресса, запрещающие выступления и демонстрации партийно-политического характера и распространение литературы без предварительного согласования с постовым штабом, с правом командира не допускать только те материалы, которые явно угрожают лояльности, дисциплине или моральному духу войск на база. 1659 На том же основании суд отклонил жалобы на конституционных и уставных основаниях на воинские уставы, требующие от военнослужащих получения одобрения от своих командиров перед распространением петиций на базе, в контексте рассылки петиций для представления в Конгресс. 1660 И заявления военного офицера, призывающие к неповиновению определенным приказам, могли быть наказаны в соответствии с положениями, которые имели бы сомнительную силу в гражданском контексте.
1661 На основании изложенных ранее соображений Суд отказал рядовым и офицерам в иске, чтобы оспорить или отменить военные решения и действия. 1662
Конгресс обладает полными и исключительными полномочиями определять возраст, в котором солдат или моряк должен служить, компенсацию, которая ему предоставляется, и службу, на которую он должен быть назначен. Это право может быть использовано для устранения родительского контроля над несовершеннолетними сыновьями, которые необходимы для прохождения военной службы.В тех случаях, когда закон, требующий согласия родителей для зачисления несовершеннолетнего сына, не допускал, чтобы такое согласие было квалифицированным, их попытка навязать условие, согласно которому сын должен иметь страхование от военных рисков в пользу своей матери, не была обязательной для правительства. 1663 Поскольку наличие государственной страховки, выплачиваемой лицу по его выбору, рассчитано на повышение морального духа военнослужащего, Конгресс может разрешить ему назначить любого выгодоприобретателя, которого он пожелает, независимо от законодательства штата, и может освободить доходы от претензий кредиторов. 1664 Аналогичным образом, Конгресс может запретить штату облагать налогом материальное личное имущество солдата, назначенного для службы в штате, но проживающего в другом месте. 1665 В целях охраны здоровья и благополучия вооруженных сил Конгресс может санкционировать закрытие борделей вблизи мест дислокации вооруженных сил. 1666
Обладая полномочиями устанавливать правила управления и регулирования вооруженных сил, Конгресс установил систему уголовного права, обязательную для всех военнослужащих, со своими собственными материальными законами, своими собственными судами и процедурами, а также собственной процедурой обжалования. 1667 Составители этих постановлений Конгресса задумали систему военной юстиции, применимую ко всем военнослужащим, где бы они ни находились, к резервистам, проходящим военную подготовку, и к некоторым гражданским лицам, имеющим особые отношения с вооруженными силами. В последние годы все эти концепции были ограничены.
Военнослужащие. —Хотя существовали обширные разногласия по поводу практики военного трибунала над военнослужащими за невоенные правонарушения, 1668 этот вопрос никогда не поднимался в значительной степени до периода холодной войны, когда Соединенные Штаты сочли необходимым поддерживать оба внутри страны и за границей большая постоянная армия, в которую было призвано большое количество военнослужащих.В деле O’Callahan v. Parker , 1669 Суд постановил, что военно-полевой суд не обладает юрисдикцией для судебного разбирательства военнослужащих, обвиняемых в совершении преступления, не связанного со службой. Суд не дал определения «служебной связи», но среди факторов, которые он счел относящимися к делу, было то, что рассматриваемое преступление было совершено против гражданского лица в мирное время в Соединенных Штатах за пределами базы, в то время как военнослужащий на законных основаниях находился вне службы. 1670 O’Callahan было отменено в деле Solorio v.США, 1671 Суд постановил, что «требования Конституции не нарушаются там, где . . . созывается военный трибунал для рассмотрения дела военнослужащего, состоявшего на момент совершения преступления в составе вооруженных сил». 1672 Верховный судья Ренквист в заключении Суда настаивал на том, что О’Каллахан был основан на ошибочном прочтении английской и американской истории, и что «подход к подключению службы . . . оказалось запутанным и трудным для применения военными судами. 1673
Неясно, какие положения Билля о правах и другие конституционные гарантии применяются к военным трибуналам. Пятая поправка прямо исключает «случаи, возникающие в сухопутных и военно-морских силах» из своего положения о большом жюри, и подразумевается, что эти дела также исключены из Шестой поправки. 1674 Похоже, применяется положение Пятой поправки о двойной ответственности. 1675 Военный апелляционный суд теперь постановил, что военнослужащие обладают всеми конституционными правами, за исключением тех, которые прямо или косвенно не применимы к военным. 1676 Единый кодекс военной юстиции, дополненный Руководством для военных судов , утвердительно предоставляет права на надлежащую правовую процедуру, примерно сопоставимую с гражданскими процедурами, поэтому маловероятно, что возникнет много вопросов, требующих конституционных норм. 1677 Тем не менее, Кодекс оставляет нетронутой большую часть критикуемой традиционной структуры военных судов, в том числе широко распространенные возможности командного влияния, 1678 , а Военный апелляционный суд ограничен рамками своей проверки, 1679 , таким образом создание областей, в которых вероятны конституционные проблемы.
Оставив в силе статьи 133 и 134 Единого кодекса военной юстиции, Суд подчеркнул особый статус военного общества. 1680 Это различие привело к принятию Военного кодекса, регулирующего аспекты поведения военнослужащих, которые в гражданской сфере остались бы нерегулируемыми, но, с другой стороны, применяемые наказания варьируются от суровых до значительно ниже порога возможного в гражданской жизни. Из-за этих факторов Суд, соглашаясь с тем, что конституционные ограничения применяются к военной юстиции, счел, что стандарты конституционных гарантий значительно отличаются в вооруженных силах, чем в гражданской жизни.Таким образом, оспаривание нечеткости статей было сочтено регулируемым стандартом, применяемым к уголовным законам, регулирующим экономические отношения, самым мягким из стандартов нечеткости. 1681 Применение статей к поведению, состоящему в основном из речи, также не влекло за собой отмены судимости, поскольку речь была незащищенной, и, хотя она могла дойти до защищенной речи, офицер здесь не смог поднять этот вопрос. 1682
Военные суды не являются судами по статье III, а являются учреждениями, созданными в соответствии со статьей I. 1683 В 19 веке суд установил, что гражданские суды не имеют права вмешиваться в дела военных судов и что решения военных судов не подлежат пересмотру в гражданском суде. 1684 До 1 августа 1984 г. Верховный суд не обладал юрисдикцией рассматривать в порядке судебного иска дела военной комиссии, но с этой даты Конгресс предоставил апелляционную юрисдикцию в отношении решений Военного апелляционного суда. 1685 До этого пересмотр в гражданском суде решений военного трибунала был возможен в соответствии с юрисдикцией habeas corpus , 1686 , способ, который продолжает существовать, но Суд строго ограничил объем такого пересмотра, ограничив его вопрос о том, обладает ли военный трибунал юрисдикцией в отношении лица, которого судят, и обвиняемого в совершении преступления. 1687 Однако в деле Burns v. Wilson , 1688 по крайней мере семь судей отвергли традиционную точку зрения и заняли позицию, согласно которой гражданские суды в соответствии с военные не дали полного и справедливого рассмотрения. Начиная с Burns , Суд пролил мало света на ряд вопросов, подведомственных федеральному суду в таком судебном процессе 1689 , и федеральные суды низшей инстанции разделили несколько возможных вариантов.
1690
Гражданские лица и иждивенцы. — В последние годы Суд отклонил точку зрения составителей Кодекса военной юстиции в отношении лиц, которых Конгресс может конституционно передать в соответствии со своими полномочиями в статье 14. Таким образом, он постановил, что уволенный с честью бывший солдат, обвиненный в совершении убийства во время военной службы в Корее, не может предстать перед военным трибуналом, но должен быть обвинен в федеральном суде, если вообще будет. 1691 Сначала склонившись в другую сторону, 1692 Суд на повторном слушании установил, что военно-полевой суд не обладает юрисдикцией, по крайней мере в мирное время, для судебного преследования гражданских иждивенцев военнослужащих за преступления, караемые смертной казнью, за пределами Соединенных Штатов. 1693 Впоследствии суд распространил свое решение на гражданских иждивенцев за границей, обвиняемых в преступлениях, не караемых смертной казнью, 1694 , а также на гражданских служащих вооруженных сил, обвиняемых в преступлениях, караемых смертной казнью, или в преступлениях, не караемых смертной казнью. 1695
Медицинские и медицинские карты ветеранов
Официальное военное личное дело (OMPF), хранящееся в Национальном центре кадрового учета (NPRC), представляет собой административные записи, содержащие информацию об истории военной службы субъекта.Многие OMPF содержат медицинские записи как персонала, так и бывших действующих лиц, но сервисные филиалы прекратили передачу части медицинских карт в NPRC в 1990-х годах.
В прошлом все военные службы передавали индивидуальную медицинскую карту вместе с личным списком в NPRC после увольнения военнослужащего со службы. Армия и военно-воздушные силы убрали свои медицинские записи с официальной картотекой военного персонала, в то время как министерство военно-морского флота (включая военно-морской флот, корпус морской пехоты и береговую охрану) передало эти файлы отдельно в NPRC до 1980-х годов.
Медицинские карты охватывают амбулаторное, стоматологическое и психиатрическое лечение, которое бывшие члены получали во время военной службы. Медицинские записи включают предварительные и разделительные медицинские осмотры, а также рутинную медицинскую помощь (посещения врача/стоматолога, лабораторные анализы и т. д.), когда пациент не был госпитализирован.
Для сравнения, клинические записи (больничные стационарные) были созданы, когда действующие военнослужащие были фактически госпитализированы во время службы. Как правило, эти записи НЕ регистрируются вместе с медицинскими записями, а обычно удаляются в NPRC учреждением, которое их создало (дополнительную информацию см. в медицинских записях).Медицинские справки из Департамента по делам ветеранов (VA) также не включены.
В 1990-х годах военные службы прекратили практику регистрации медицинских карт в отделе кадровой документации в NPRC. В 1992 году армия начала передавать большинство медицинских карт своих бывших военнослужащих в Департамент по делам ветеранов (VA). В течение следующих шести лет другие службы последовали их примеру. В 2014 году военные службы прекратили практику сдачи учета в Департамент по делам ветеранов (ВА). Чтобы определить, где находится медицинская карта, см. таблицу ниже:
Подача заявки на получение медицинских пособий?
Ветераны, которые планируют подать заявку на получение медицинских пособий в Департамент по делам ветеранов (VA), не должны запрашивать копию своей военной медицинской карты в NPRC. После подачи иска VA получит оригинал медицинской карты от NPRC. Кроме того, многие медицинские карты были переданы в Департамент по делам ветеранов до пожара 1973 года.
Ветераны, подавшие заявление о медицинском обслуживании, должны связаться с Департаментом по делам ветеранов (VA), чтобы определить, есть ли уже их записи. Номер бесплатного звонка VA: 1-800-827-1000 — он соединит звонящего с ближайшим офисом VA.
Службы экстренной связи | Поддержка семей военных
Службы экстренной связи | Поддержка семьи военного МенюКак обратиться за помощью в Красный Крест
Центр помощи героям Американского Красного Креста доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, 365 дней в году с двумя вариантами запроса помощи: онлайн и по телефону.
Если вы испытываете неотложную опасность для жизни, позвоните по номеру 911.
Чтобы поговорить со специалистом по экстренной связи Красного Креста, позвоните по номеру 1-877-272-7337.
Отправить запрос онлайн
Вы можете инициировать запрос на экстренную помощь Красного Креста для военнослужащих, в настоящее время находящихся на действительной службе, с помощью онлайн-инструмента самообслуживания. С помощью компьютера, смартфона или планшета вы можете запустить заявку на услуги и отслеживать ее ход из любой точки мира.
Чтобы поговорить со специалистом по экстренной связи Красного Креста, позвоните по телефону: 1-877-272-7337.
Информация, которую необходимо иметь наготове
При обращении в Красный Крест будьте готовы предоставить следующую информацию (если у вас нет всей информации, используйте опцию телефона):
Информация для военнослужащих
- Род войск (армия, флот, авиация, морская пехота, береговая охрана)
- Номер социального страхования или дата рождения
- Информация о дислоцированном подразделении и базовом подразделении (только для дислоцированных военнослужащих)
Информация о чрезвычайной ситуации
- Имя и контактные данные ближайшего родственника, столкнувшегося с чрезвычайной ситуацией (это может быть супруг, родитель, ребенок/внук или бабушка или дедушка)
- Где может быть подтверждена экстренная ситуация (больница, кабинет врача, похоронное бюро)
Квалификационные требования
К военнослужащим, имеющим право на получение экстренных сообщений о ближайших родственниках, относятся:
- На действительной службе в армии, морской пехоте, флоте, ВВС или береговой охране
- Активный член гвардии и резерва всех отделений У.
С. Вооруженные Силы
- Гражданское лицо, нанятое или работающее по контракту с Министерством обороны и находящееся за пределами континентальной части США
- Курсант или мичман военной академии; Курсант РОТК по приказу на обучение
- Торговый флот на борту военного корабля США
Что нужно знать:
- Американский Красный Крест не разрешает экстренный отпуск военнослужащим Соединенных Штатов.Роль Красного Креста заключается в независимой проверке чрезвычайной ситуации, что позволяет командиру военнослужащего принять взвешенное решение относительно экстренного увольнения, а затем, при необходимости, оказать помощь в транспортировке и/или финансовую помощь.
- Американский Красный Крест оказывает помощь в чрезвычайных ситуациях от имени обществ военной помощи. Эти общества помощи определяют пакет финансовой помощи, который будет предложен – грант или кредит. Красный Крест является механизмом для ускорения доступа к этим финансовым ресурсам в режиме 24/7.
/content/redcross/en/get-help/military-families/emergency-communication
часто задаваемых вопросов (FAQ) | Армейский ROTC
В. Поступая в ROTC, вы идете в армию?
О. Нет. Студенты, зачисленные в ROTC, не идут в армию. Они посещают класс ROTC, за который получают кредит.Это считается факультативом в колледже.
В. Является ли ROTC «учебным лагерем»?
О. Нет. Курсанты ROTC сразу поступают в колледж, где получают степень.
В. Чему учащиеся могут научиться, сдав ROTC?
О. Проще говоря, лидерские и управленческие навыки необходимы, чтобы стать офицером армии США или сделать успешную гражданскую карьеру.
В. Что отличает ROTC от обычных курсов по менеджменту в колледже?
А. Учащиеся ROTC учатся по уникальной программе, которая включает в себя как классные, так и «живые» ситуации. Например, кадет ROTC может вести одноклассников через приключенческую подготовку, спускаться по реке на плоту или взбираться на горную стену.
В. Есть ли военная обязанность во время обучения в колледже?
A. В течение первых двух лет курсанты ROTC не несут воинской обязанности (если только они не получают стипендию).
В. Из чего состоит курс ROTC?
А.Программы ROTC разделены на этапы: Базовый курс изучает историю, организацию и структуру армии. Методы и принципы лидерства и управления подчеркнуты повсюду. Расширенный курс концентрируется на тактических операциях и военном обучении, а также на передовых методах управления, лидерства и командования.
В. Предлагает ли армейский ROTC стипендии?
А. Да. Каждый год сотни студентов колледжей по всей стране получают стипендии ROTC. ROTC присуждает их студентам, изучающим естественные науки, инженерное дело, сестринское дело, бизнес, а также ряд других специальностей.
В: Какие виды стипендий доступны в армейском ROTC? Имеют ли стипендии обратную силу?
О: Армейские стипендии ROTC различаются в зависимости от того, сколько времени осталось у студентов для получения степени. Существуют двух-, трех- и четырехлетние стипендии на основе заслуг, обеспечивающие полное обучение. Стипендии также включают годовое книжное пособие и ежемесячную стипендию.Армейские стипендии ROTC не имеют обратной силы.
В. Сколько денег обычно присуждает ROTC и на что идут эти деньги?
A. Стипендии присуждаются на разных денежных уровнях. В некоторых школах стипендия ROTC составляет до 100 000 долларов США, которая идет на оплату обучения и обучения. Кроме того, стипендиаты получают пособие в размере до 1500 долларов в год и 1200 долларов в год на книги.
В. На каком основании выбираются стипендиаты?
А.Стипендии ROTC не основаны на финансовых потребностях. Вместо этого они награждаются по заслугам. Заслуги проявляются в академических достижениях и внеклассных мероприятиях, таких как спорт, студенческое самоуправление или подработка.
В. Могут ли зарегистрироваться в ROTC только стипендиаты?
О. Нет. Любой может зарегистрироваться в ROTC, независимо от того, являетесь ли вы стипендиатом или нет. Все книги, расходные материалы и оборудование ROTC предоставляются вам бесплатно.
В.Как часто присуждаются армейские стипендии ROTC?
A. Национальные стипендии средней школы присуждаются один раз в год. Старшеклассники подают заявки в июне, а отбор осуществляется непрерывно до апреля. Заявки на четырехлетнюю стипендию необходимо подавать в период с 1 марта по 1 ноября. Кроме того, после поступления курсантов в кампус становятся доступными двухлетние и трехлетние стипендии, которые распределяются в течение года.
В. Какие преимущества дает учащимся армейский ROTC?
А.В колледже и после его окончания кадеты обнаруживают, что обучение и опыт, которые они получили, являются ценными активами, будь то военная или гражданская карьера. Работодатели высоко ценят управленческие и лидерские качества, на которые обращают внимание инструкторы ROTC. Кроме того, ROTC отлично смотрится в резюме. Когда кадеты заканчивают курс ROTC, по окончании учебы они становятся офицерами армии США.
В: Если я запишусь в армейский ROTC, не будет ли у меня обязательств по службе?
О: Нет.Вы можете записаться на все классы ROTC без каких-либо обязательств по обслуживанию. Обязательство наступает, когда вы решаете записаться на программу ROTC (обычно на первом курсе), чтобы стать армейским офицером.
В: Если я со временем закончу контракт и стану младшим лейтенантом, мне придется служить на действительной службе?
О: Нет. По крайней мере, две трети будущих курсантов-выпускников отправятся на действительную военную службу. Кадеты, получающие службу в резерве, будут служить в местных подразделениях резерва или национальной гвардии один уик-энд в месяц или служить в готовых резервах без необходимости «учения», если подходящее подразделение недоступно там, где вы проживаете.На сегодняшний день резервы являются одной из лучших дополнительных карьерных и пенсионных систем в США.
В: Не помешает ли ROTC моим академическим или спортивным занятиям?
О: Нет. Наш нынешний кадетский корпус имеет средний совокупный средний балл выше общеуниверситетского. Да, в ROTC есть некоторые требования по времени и некоторые добровольные внеклассные мероприятия. Но, проще говоря, курсанты ROTC более зрелые и лучшие тайм-менеджеры, чем многие студенты. Ваши академические и спортивные успехи являются наивысшим приоритетом, и мы подчеркиваем это.Вы должны преуспеть в учебе и спорте, чтобы преуспеть в ROTC.
Армейский ROTC предоставляет лучшую в мире программу развития лидеров. Ни одна корпорация или институт лидерства не может обеспечить комбинированное обучение, образование и практику лидерства в классе и на практике, как армейский ROTC. В течение учебного года вы сосредоточены на том, чтобы ученые получали вашу степень, а обучение в классе ROTC и лабораторные работы дополняют это образование.
Что лучше всего в армейском ROTC, так это то, что, учась на армейского офицера, вы взаимодействуете, общаетесь и учитесь со студентами с разным опытом, политическими идеологиями и целями.Эта динамика в кампусе развивает навыки построения команды, ведения переговоров и достижения консенсуса, которые необходимы армейским офицерам, чтобы помочь людям мира установить демократические системы, управлять и обеспечивать себя, а также институционализировать свободу и права человека.
В: Я рассматриваю ROTC как потенциальное вмешательство в мою карьеру. Как вы можете обойти это?
О: Конечно, есть карьерные пути, в которых ROTC может вам не помочь, но исключительные показатели выпускников-кадетов, получивших хорошую работу в своей области, намного выше среднего. В резервах также существует множество рабочих сетей и контактов, и большинство сотрудников очень положительно относятся к резервистам или офицерам, покидающим действительную службу. Кроме того, студенты, которые подчеркивают свое зачисление в ROTC, обычно рассматриваются как желательные для большинства работодателей из-за их конкурентоспособного лидерства и управленческих способностей, зрелости и навыков управления временем.
В: А как насчет стрижки, ношения униформы и домогательств?
О: Вы должны соблюдать армейские стандарты ухода как за мужчинами, так и за женщинами; волосы от ушей (мужчины), а не до плеч (женщины) (стрижка под ежик не требуется).Вы узнаете, как правильно носить униформу, но униформу необходимо носить только во время занятий и тренировок. Наконец, преследование любого типа прекратилось много лет назад; это неприемлемо. Мы подчеркиваем надлежащее приличие, уважение, военную вежливость, этику и стандарты поведения; все из которых в равной степени применимы к невоенной, профессиональной карьере.
В: Что армейский ROTC может сделать для меня, даже если я хочу зарегистрироваться только на год или два?
О: Если вы зарегистрируетесь в армейском ROTC, мы поможем вам стать лучше во многих отношениях — в этом нет сомнений.ROTC даст вам лучшие лидерские и управленческие навыки, применимые в любой области. ROTC уделит вам много личного внимания, поощряя вас к получению хороших оценок и дальнейшему развитию. Классы небольшие, и каждому дается индивидуальная консультация. Мы призываем вас оставаться в форме и улучшить свою физическую форму. Да, есть некоторые прогрессивные требования к физической подготовке, и вы не можете иметь лишний вес и завершить программу.
ROTC дает вам возможность узнать, что такое вооруженные силы в наши дни — роль армии и ее солдат (стратегия, политика, технологии, стандарты, области карьеры и т. д.).) Мы предлагаем дополнительные развлекательные и обучающие мероприятия, а также возможности для вас завести больше друзей, чем практически любая другая организация в кампусе. Кадеты постоянно говорят, что одним из лучших аспектов программы ROTC является дух товарищества, который студенты находят друг у друга — вот что такое корпоративный дух или принадлежность.
В: Зачисление в армию ROTC — это то же самое, что и зачисление в армию? После того, как студент начинает проходить курсы ROTC, обязан ли он/она служить в армии?
О: Молодые люди должны служить офицерами в армии после выпуска, если они получили стипендию ROTC ИЛИ если они записались на продвинутый курс ROTC.Зачисление на базовый курс ROTC (первые два года обучения в колледже) НЕ обязывает кого-либо служить, если он также не получил стипендию.
В: Какие виды стипендий доступны в армейском ROTC? Имеют ли стипендии обратную силу?
О: Армейские стипендии ROTC различаются в зависимости от того, сколько времени осталось у студентов для получения степени. Существуют двух-, трех- и четырехлетние стипендии на основе заслуг, обеспечивающие полное обучение. Стипендии также включают годовое книжное пособие и ежемесячную стипендию.Армейские стипендии ROTC не имеют обратной силы.
В: Каковы мои обязательства службы в армии для выплаты стипендий или зачисления на продвинутый курс ROTC?
A: Обладатели стипендии должны работать в течение четырех лет; Кадеты, не получающие стипендию, которые записываются на продвинутый курс ROTC, должны проработать три года. Все, кто заканчивает и завершает обучение ROTC, получают звание младших лейтенантов в армии США.
В: Что хорошего в армейском ROTC для карьеры вне армии?
A: Армейский ROTC — один из немногих курсов колледжа, на которых обучают лидерству.Это обучение бесценно для любой карьеры, которая включает в себя лидерство, управление и мотивацию людей или развитие командной работы. Молодые армейские офицеры обычно несут ответственность за сотни солдат и оборудование на миллионы долларов; такой управленческий опыт может быть очень привлекательным для постармейских работодателей.
В: Почему моему учащемуся следует выбрать ROTC армии, а не ROTC другого отделения?
О: Армия предлагает более широкий спектр карьерных возможностей в большем количестве мест по всему миру, чем любая другая армия США.С. военная часть.
В: Как узнать больше об Армии?
О: Посетите веб-сайт GoArmy.com
.В: Все ли специальности колледжей совместимы с армейским ROTC?
A: Кадетам армейского ROTC разрешено обучаться почти во всех академических областях.
В: Может ли мой ученик пойти в армейский резерв или Национальную гвардию после выпуска вместо регулярной армии?
О: Да. Отобранные кадеты могут выбрать службу неполный рабочий день в США.Армейский резерв S. или Национальная гвардия армии, делая гражданскую карьеру.
В: На что похожи армейские курсы ROTC? Как классная работа поможет моему ученику? Будут ли занятия ROTC мешать его/ее другим занятиям?
A: Армейские курсы ROTC обычно включают один факультативный класс или лабораторную работу в семестр. Хотя занятия включают в себя практическую работу на местах, а также работу в классе, они являются стандартными занятиями в колледже, которые вписываются в обычный учебный график. Эти курсы могут помочь студентам в принятии личных и академических решений, предоставляя им инструменты для осуществления лидерства в жизни колледжа, даже до того, как они закончат учебу и станут офицерами.
В: Как повлияет на повседневную жизнь моих студентов статус армейского кадета ROTC? Есть ли у кадетов нормальная студенческая жизнь и деятельность?
О: У армейских кадетов ROTC такой же образ жизни и учебный график, как и у любых других студентов колледжей. Но есть два интенсивных армейских курса ROTC, которые проводятся на армейских постах, как правило, летом: Курс подготовки лидеров. Этот четырехнедельный летний курс в Форт-Ноксе, штат Кентукки, предназначен ТОЛЬКО для студентов, которые зачисляются в армейский ROTC в младшие годы, не имея брал первые два года занятий по военному делу. Курс развития и оценки лидеров Все кадеты, поступающие на продвинутый курс, должны пройти этот четырехнедельный летний курс в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, между младшими и старшими классами.
В: Каковы шансы, что мой ученик будет направлен для поддержки Глобальной войны с терроризмом?
О: Это зависит от того, какую армейскую ветвь выберет кадет, и от подразделения, в которое он назначен. Однако армейские миссии и задачи постоянно меняются, поэтому невозможно заранее узнать, какие специальности и юниты где понадобятся.Все солдаты в армии или армейском резерве в какой-то момент своей карьеры сталкиваются с возможностью развертывания. Но все солдаты полностью обучены и владеют задачами и тренировками своих подразделений. А офицеры специально обучены принимать правильные решения, чтобы миссии можно было выполнять безопасно и успешно.
В: Какова типичная карьера армейского офицера? Какие области карьеры доступны?
A: Выпускники армейского ROTC получают звание U. Младшие лейтенанты армии С. Затем они проходят специальную подготовку в одном из 17 различных родов войск. Во время своей армейской карьеры они будут проходить регулярную профессиональную подготовку по мере продвижения по служебной лестнице, и у них будет много возможностей для передовых руководящих должностей и последипломного образования.
В: Какую зарплату и льготы получит мой молодой взрослый в качестве армейского офицера? [
О: Посетите раздел «Преимущества» на веб-сайте GoArmy.com для получения полной информации.В частности, в подразделе «Деньги» содержится подробная информация о заработной плате как офицеров, так и рядовых солдат.
Справочный центр USAJOBS | Ветераны
Предпочтение ветеранов
Отдавая предпочтение ветеранам, вы можете получить преимущество перед кандидатами, не являющимися ветеранами, в процессе найма. Преимущество ветеранов может быть использовано при подаче заявлений на постоянные и временные должности как на конкурсной, так и на внештатной службе (исполнительной власти).
Существует три вида ветеранских преференций:
Как я узнаю, что для ветеранов открыта вакансия?
В объявлении о вакансии ищите Эта вакансия открыта для раздела .Когда вакансия открыта для Ветераны , вы увидите этот значок: ВетераныБелый щит на зеленом круге. Могут быть перечислены и другие группы, которые также могут применяться.
Вы также можете выбрать фильтр Ветераны в поиске. В ваших результатах будут отображаться все вакансии, открытые для ветеранов.
Документы, которые могут вам понадобиться
Заявка на предпочтение ветеранов
Претендуя на предпочтение ветеранов, вы должны предоставить копию своего DD-214, Свидетельство об освобождении или освобождении от действительной службы или другую приемлемую документацию.Кандидаты, претендующие на 10-балльное предпочтение, должны будут предоставить форму SF-15 или другую приемлемую документацию.
-
СФ-15
Заявление на получение 10-балльной льготы для ветерановНомер SF-15 используется федеральными агентствами и следственными органами OPM для вынесения решений по заявлениям отдельных лиц о предпочтениях ветеранов.
Обратите внимание, что вместо SF-15 может быть достаточно письма от VA, содержащего следующее:
- Срок службы
- Статус разрядки
- Рейтинг инвалидности
Загрузка и отправка через USAJOBS
Вы можете загружать и сохранять документы в своей учетной записи USAJOBS.После загрузки вы можете отправить эти формы вместе с заявлением о приеме на работу по мере необходимости. Войдите в USAJOBS или узнайте, как загружать документы.
Назначение ветерана на работу и другие варианты найма
Если вы являетесь ветераном, вы также можете иметь право на одно из следующих специальных полномочий по найму:
Работа в МО — Министерство обороны
Министерство обороны ( MOD ) является центральным правительственным ведомством, задачей которого является защита нашей страны и предоставление окончательных гарантий ее безопасности и независимости, а также помощь в защите ее ценностей и интересов за рубежом.
Для этого мы должны противостоять комплексу угроз и вызовов в быстро меняющемся мире. Мы должны адаптироваться, чтобы оставаться впереди, и формировать наши возможности для противодействия завтрашним, а не вчерашним угрозам. В будущем мы создадим более универсальные и гибкие силы и обеспечим нашим людям то, что им нужно, чтобы делать то, что мы от них требуем. Мы не можем сделать все сами, поэтому мы должны эффективно работать с нашими союзниками и партнерами.
Мы предлагаем широкий выбор карьеры как в вооруженных силах, так и в резерве, а также среди гражданских лиц, поэтому независимо от того, хотите ли вы внести свой вклад в нашу миссию, будь то служба в британской армии, Королевском флоте, Королевских военно-воздушных силах или в качестве государственного служащего. чтобы подойти вам.
Вступить в вооруженные силы
Если вы заинтересованы в карьере в сфере обороны, посетите веб-сайты вооруженных сил:
Вступить в резерв
Резервные силы UK играют жизненно важную роль в обороне нашей страны. Узнайте, как вы можете принять участие и что предлагается для резервов.
Это тебе?
Все типы людей лучше используют свое свободное время в качестве резерва в вооруженных силах. Быть резервом так же приятно, как и сложно.Вы будете тренироваться и развертываться вместе с нашими регулярными войсками, делать то, что никогда не представляли себе, изучать новые навыки и встречаться с людьми, которые, как и вы, хотят от жизни большего. Прочитайте об этом от других, кто принял вызов: тематические исследования резервов.
Все резервные силы (Королевский флот, Королевская морская пехота, Британская армия и Королевские военно-воздушные силы) активно набираются: перейдите по ссылкам, чтобы узнать, какие возможности доступны для вас и как присоединиться.
Вы также можете подумать о том, чтобы стать Киберрезервом
Что предлагается?
Армейские студенческие стипендии
Армия предлагает студенческие стипендии в размере от 6 000 до 25 000 фунтов стерлингов (до 75 000 фунтов стерлингов для студентов-медиков, стоматологов или ветеринаров) для студентов с лидерским потенциалом и желанием начать карьеру в качестве армейского офицера после окончания учебы. Если вы собираетесь начать обучение по программе или уже учитесь, узнайте больше на веб-сайте британской армии.
Схема стипендий армейских офицеров
Программа стипендий армейских офицеров (AOSS) предлагает финансовую поддержку будущим армейским офицерам, обучающимся на A-Levels, шотландских высших учебных заведениях или эквивалентных квалификациях. Вам может быть предоставлена награда в размере до 3000 фунтов стерлингов, когда вы учитесь в 13-м учебном году (шестой класс). Узнайте больше на веб-сайте британской армии.
Для резервов:
- приключения, путешествия, личное развитие и дружба на всю жизнь
- оплачено дней обучения
- дополнительный ежегодный необлагаемый налогом бонус за обучение
- есть даже пенсия с апреля 2015 года
- ваша военная подготовка будет признана гражданской аккредитацией
Для работодателей:
Вы работодатель резервов? Кто-то из ваших сотрудников подумывает уйти в резерв?
Мы будем:
- оказать дополнительную финансовую поддержку малым и средним предприятиям
- сэкономить работодателю 8000 фунтов стерлингов на обучении навыкам развития
Узнайте больше об услугах резервистов и о том, какие преимущества они могут принести вашей организации, из Инструментария для работодателей-резервистов.
Узнайте, как управление оборонными отношениями поддерживает как резервистов, так и их работодателей.
Вы в NHS? Набираем медиков.
Узнайте, как вы можете использовать свои навыки в качестве резерва и одновременно продвигаться по карьерной лестнице на веб-сайте NHS Careers Reservist. MOD также набирает гражданских врачей и медсестер. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте вакансий государственной службы.
Поступить на государственную службу
В Министерстве обороны мы предлагаем привлекательные рабочие места в действительно важной работе; рабочие места, которые напрямую влияют на качество предоставляемых нами услуг.Роли могут приносить большое удовлетворение от работы, и есть много возможностей для развития и продвижения как в рамках MOD , так и в более широкой государственной службе. Некоторые должности, особенно связанные с безопасностью и разведкой, могут быть зарезервированы для британских граждан, но это, как правило, не препятствует доступу к широкому спектру возможностей развития в очень большом количестве профессий.
Мы нанимаем людей на самые разные должности и во многих местах по всей Великобритании и за рубежом.У нас есть вакансии в области политики, финансов, HR , IT коммерческого управления и управления проектами, а также все типы вакансий, которые вы ожидаете найти в государственном учреждении. У нас также работают врачи, дантисты, учителя, полиция, пожарная служба, сметчики, инженеры и многие другие. У нас есть много возможностей стать стажером в Министерстве обороны. Так что подумайте о любом типе работы, и вы можете найти ее в MOD .
Мы ценим разнообразие и стремимся быть работодателем с равными возможностями.Мы стремимся развивать всех наших сотрудников, чтобы они могли внести полный вклад в достижение целей MOD и реализовать свой собственный потенциал по заслугам. Мы предлагаем гибкий график работы, позволяющий нашим сотрудникам совмещать домашние и рабочие обязанности; и мы справедливо относимся к людям независимо от их условий работы.
Министерство обороны стремится привлекать и удерживать людей с самым разным опытом и обеспечивать гибкие способы работы в качестве нормы.Мы предлагаем отпуск по беременности и родам, усыновление или совместный отпуск по уходу за ребенком продолжительностью до 26 недель с полной оплатой, за которыми следуют 13 недель с установленной законом заработной платой и еще 13 недель без сохранения заработной платы, а также двухнедельный отпуск по уходу за ребенком с полной оплатой.
Для получения подробной информации о текущих вакансиях и о том, как подать заявку на гражданскую работу в Министерстве обороны, посетите веб-сайт вакансий на государственной службе.
У нас также есть возможности трудоустройства в более широком Министерстве обороны, например, в наших торговых фондах и исполнительных агентствах.
Для получения информации о возможностях в области оборонного оборудования и поддержки (DE&S) посетите страницу Work for (DE&S).
Для получения информации о возможностях Лаборатории оборонной науки и техники (Dstl) посетите страницу Работа в Dstl.
Для получения информации о возможностях в Агентстве оборонной электроники и компонентов (DECA) посетите страницу Work for DECA
.Для получения информации о возможностях сотрудничества с Гидрографическим управлением Соединенного Королевства (UKHO) посетите веб-сайт Work for UKHO
.Вакансии, не связанные с гражданской службой, рекламируются на страницах наших ведомств. Для получения дополнительной информации см. Группу оборонной инженерии и науки ( DESG ).
Вступить в полицию Министерства обороны
Вступительные требования:
- минимальный возраст 18 лет
- хорошее здоровье и физическая форма
- готов к работе в любом месте UK
- проживали в Великобритании в течение последних 5 лет (исключая зарубежную службу в вооруженных силах)
- должен быть готов пройти проверку безопасности до требуемого уровня
- готовы носить огнестрельное оружие
- должен иметь действующие права UK на ручное вождение
Получить подробную информацию и скачать бланк заявления можно на веб-сайте подбора персонала MDP www. mod.police.uk.
Ученичество
MOD является крупнейшим поставщиком услуг ученичества в Великобритании . Узнайте о стажировках для государственных служащих и вооруженных сил.
Стажировка в Службе охраны Министерства обороны
Для новых и существующих сотрудников MGS доступен широкий спектр ученичества, что делает их отличным вариантом для всех, кто хочет улучшить свои знания и навыки в своей текущей роли или поддержать карьерный рост.Ученичество доступно во многих профессиональных областях, включая оперативную доставку, обслуживание клиентов, лидерство и управление.
MGS осознает ценность обучения для обеспечения стабильного достижения своих бизнес-целей и вложил средства в штат координатора ученичества, который будет оказывать помощь и поддержку ученику и линейному руководителю.
Выпускники школ и Welbeck College
Выпускники школ
Независимо от того, вовлечены ли они в боевые действия, операции по поддержанию мира или в оказании гуманитарной помощи после стихийных бедствий, вооруженные силы зависят от поддержки и опыта, предоставляемых нашим гражданским персоналом.Мы бы хотели, чтобы это были вы.
Модель MOD предлагает множество разнообразных возможностей для выпускников школ UK , где вы можете внести реальный вклад в оборону. Количество различных профессий слишком велико, чтобы перечислять их полностью, но они включают в себя личного секретаря, клерка по заработной плате, коммерческого директора, проектную и административную поддержку, финансового клерка, менеджера по товарам, администратора курсов, подбора персонала и маркетинга, а также многих других.
Все эти роли абсолютно необходимы для нашей миссии в сфере обороны, они дают уникальное видение и доступ к одной из самых интересных работ в правительстве. Возможно, вы могли бы быть коммерческим офицером, покупающим автомобили для армии. Возможно, вы могли бы быть личным секретарем высокопоставленного государственного служащего, который определяет последнюю оборонную политику. Возможно, вы могли бы быть менеджером по товарам, направляющим поставки в зону недавнего бедствия.
Но мы не просто фокусируемся на вашей текущей работе, мы уделяем огромное внимание вашему будущему. Каждый человек в организации проходит всестороннее обучение и развитие, включая возможность развивать кросс-дисциплины.
Поскольку MOD настолько велик, что вполне возможно изменить направление карьеры, возможно, даже получить профессиональную квалификацию, сохраняя при этом свой статус и аналогичные условия занятости, включая пенсию и отпускные. Примерами могут быть инженеры, переходящие в отдел кадров или бухгалтерию, а администраторы становятся графическими дизайнерами или логиками.
Это дополнение к ряду схем развития менеджмента, направленных на весь спектр рабочей силы MOD , разработанных, чтобы помочь вам реализовать свой истинный потенциал.
Уэлбек: Колледж защиты шестого класса
Welbeck College в Лестершире — это шестиклассный колледж, спонсируемый MOD , который инвестирует в будущее молодых людей, которые очень хотят заняться наукой или инженерной карьерой в вооруженных силах или на государственной службе.
Welbeck уже более 50 лет обеспечивает армию многими будущими техническими офицерами. В 2004 году колледж стал учебным заведением с четырьмя службами, принимая студентов, стремящихся к карьере, присоединиться к Королевскому флоту, британской армии, Королевским военно-воздушным силам или стать инженерами гражданской службы MOD .
Колледж стал одним из лучших колледжей для шестиклассников UK и имеет выдающуюся академическую репутацию. Он предлагает уникальную программу личного, физического и интеллектуального развития, которая предоставляет нашим студентам всестороннее образование, специально разработанное для удовлетворения потребностей современных технических вооруженных сил.
Программа не заканчивается после двухлетней программы A-level, MOD продолжает контролировать и поддерживать студентов в университете и на профессиональной подготовке в соответствующих вооруженных силах или на государственной службе MOD .
Программы набора выпускников
Быстрый поток
Наша основная схема развития для выпускников – Fast Stream, хотя многие выпускники также поступают, подавая заявки на вакансию на государственной службе.
Коммерческая программа для выпускников Министерства обороны
Программа выпускников оборонных коммерческих предприятий набирает выпускников на должности MOD по закупкам и управлению контрактами. Полная информация доступна в брошюре «Коммерческий выпускник».
DESG
MOD также набирает выпускников технических и научных специальностей в DESG по различным схемам.
Проверка безопасности
Мы обрабатываем 3 основных типа проверок и допусков в рамках проверки национальной безопасности ( NSV ).
Counter Terrorist Check ( CTC ) для людей, занятых на должностях с близостью к общественным деятелям, доступом к информации или материалам, которые, по оценке, представляют ценность для террористов, или доступом без сопровождения в учреждения, которые, по оценке, находятся под угрозой террористических атак. CTC не позволяет лицу получить доступ к активам с защитной маркировкой или узнать о них.
Проверка безопасности ( SC ) для людей, занимающих должности, которые имеют существенный доступ к секретным активам или случайный контролируемый доступ к совершенно секретным активам.
Developed Vetting ( DV ) необходим для людей, имеющих существенный неконтролируемый доступ к совершенно секретным активам.
Небольшое количество разрешений выдается там, где рисками управляют посредством последующей работы и мониторинга. Мы называем эту деятельность «Постобслуживание». Мы также обрабатываем Aftercare для всех разрешений MOD , которые выдаются в обычном порядке.
См. Проверка безопасности Соединенного Королевства: формы и рекомендации.
Разнообразие и включение
Министерство обороны стремится набирать и удерживать лучших людей со всей страны, независимо от происхождения, пола, этнической принадлежности, режима работы, обязанностей по уходу, сексуальной ориентации или, в случае государственных служащих, наличия у них инвалидности.
Это не только правильно с моральной точки зрения, но и имеет основополагающее значение для оперативной эффективности защиты.
Мы стремимся быть предпочтительным работодателем путем признания, поощрения и поощрения разнообразия и обеспечения того, чтобы каждый, кто находится в сфере защиты, играл свою роль в создании инклюзивной рабочей среды, а также уважая и ценя уникальный вклад каждого человека.
Наша работа по превращению организации в более разнообразную и инклюзивную осуществляется в рамках Программы оборонного многообразия и инклюзивности, которая была создана в 2013 году и охватывает как гражданских, так и военных служащих.
В рамках этой программы мы работаем над тем, чтобы к 2020 году 10 % новобранцев в вооруженных силах были выходцами из 90 884 BAME 90 627 общин. к 2020 году в вооруженных силах будут женщины.
В то время как набор персонала является важным элементом нашей работы, более широкая Программа защиты разнообразия и интеграции использует гораздо более широкий взгляд на разнообразие и инклюзивность и способствует реальным изменениям, внедряя разнообразие и инклюзивность в наше руководство и культуру, а также предпринимая шаги для увеличения удержания и продвижение людей из недостаточно представленных групп.Этот всеохватывающий подход к разнообразию и инклюзивности имеет важное значение, если отдел хочет сохранить высококвалифицированных сотрудников, которых мы набираем.
Узнайте больше о равенстве и разнообразии в Королевском флоте и британской армии.
Филиалы и партнерства
MOD является членом следующих организаций:
- Стоунволл
- Гонка за возможностями
- Возможность сейчас
- Форум работодателей по вопросам инвалидов
- И связан с: пол
MOD статистика разнообразия
Военный:
Великобритания вооруженные силы раз в два года статистика разнообразия
Гражданский:
MOD Разнообразие Dashboard
Ко всем кандидатам будут относиться уважительно, справедливо и честно, независимо от расы, этнического происхождения, религии или убеждений, пола, сексуальной ориентации или социального происхождения.Вооруженные силы признают и ценят людей из разных слоев общества, которые приносят с собой свежие идеи, знания, опыт и талант.
Семейная политика в вооруженных силах
Вооруженные силы предлагают программы отпусков по работе, которые соответствуют, а в некоторых случаях и превышают установленные законом положения для отпуска по беременности и родам, отцовству и усыновлению.
Программа охраны материнства вооруженных сил
Все женщины-военнослужащие независимо от стажа службы имеют право на отпуск по беременности и родам продолжительностью 52 недели.Приемлемые женщины-военнослужащие также имеют право на получение установленного законом пособия по беременности и родам. Схема профессионального материнства вооруженных сил (AFOMS) обеспечивает отвечающим требованиям женщинам (тем, кто проработал не менее года непрерывно и которые намереваются вернуться на работу как минимум на 12 месяцев после отпуска по беременности и родам) с полной оплатой за первые 26 недель обычного отпуска по беременности и родам. покинуть.
Родившие женщины-военнослужащие проходят проверку перед развертыванием в UK или за границей в течение не менее 6 месяцев после рождения их ребенка, если они не добровольно поступают иначе. Службы также стараются не развертывать оба родительских сервера одновременно, если это не ставит под угрозу операционные возможности.
Схема профессионального отпуска для отцов в вооруженных силах предоставляет соответствующим отцам 14 дней обычного отпуска по отцовству вместо предусмотренных законом 10 дней с полной оплатой за 2 недели, а не установленную законом ставку отцовского отпуска на момент рождения ребенка. или размещение ребенка в случае усыновления. Дополнительный отпуск по уходу за ребенком был введен для военнослужащих в 2011 году, и это позволяет родителям разделить ответственность за уход за своими детьми в случае их рождения и передачи на усыновление.
На вооруженные силы не распространяются положения о гибкой работе UK законодательства о занятости, поскольку режим работы, который может поставить под угрозу оперативную гибкость вооруженных сил, несовместим с регулярной службой. Приняты меры для улучшения, где это возможно, баланса между работой и личной жизнью как мужчин, так и женщин. К ним относятся:
Передача отпуска между супругами и гражданскими партнерами: это позволяет военнослужащему дарить или получать до 10 дней ежегодного отпуска своему гражданскому партнеру или супругу.Это может быть полезно, если один партнер израсходовал большую часть своего отпуска или если у партнера больше отпуска, чем он может перенести на следующий год.
Предварительный вызов отпуска: это позволяет обслуживающему персоналу взять 10 дней отпуска из следующего года отпуска и использовать их в текущем году отпуска. Это может быть полезно, если обслуживающий персонал знает, что он отправится на работу в следующем отпускном году, и не сможет использовать весь отпуск этого года из-за оперативных обязательств.
Увеличенный отпуск: это дает военнослужащим, прослужившим в вооруженных силах в течение 15 и более лет, один раз в карьере возможность взять отпуск на 10 недель (50 рабочих дней) в блоке, обменяв на это 30-дневный отпуск. год. Это дает персоналу возможность воспользоваться уникальными возможностями, построить это расширение или просто взять период заслуженного простоя.
Гибкая работа: это всегда существовало в вооруженных силах, но все чаще поощряется.Существует 3 типа гибкой работы:
-
сжатых часа: позволяет обслуживающему персоналу потенциально работать немного дольше в некоторые дни недели, чтобы сократить рабочий день.
-
работа из дома: позволяет обслуживающему персоналу использовать существующий IT для работы из дома на регулярной или нечастой основе.
-
переменное время начала и окончания: позволяет обслуживающему персоналу начинать и заканчивать работу в разное время в течение рабочей недели.
Дополнительные схемы и услуги, доступные для военнослужащих и их семей, включая поддержку в рамках Соглашения о вооруженных силах в отношении образования, трудоустройства, жилья, финансов и проживания, доступны здесь.
Жилье для служащих
Быть постоянным членом вооруженных сил предполагает обязательство переехать или быть перемещенным в места вокруг UK и за границу. Мы понимаем, какое влияние это может оказать на обслуживающий персонал и особенно на их семьи и детей, которые могут путешествовать с ними.Имея это в виду, мы сделали условием службы обеспечение персонала высококачественными субсидируемыми жилыми помещениями во время службы.
Жилье является основной частью общего пакета услуг для военнослужащих и, в зависимости от индивидуальных обстоятельств, может представлять собой либо общедоступное семейное, либо индивидуальное жилье либо в месте их службы, либо в непосредственной близости от него. MOD ставит своей целью обеспечить предоставление жилья хорошего качества, удобного расположения и доступной цены; действительно, по сравнению с арендой аналогичного типа недвижимости в частном секторе плата за проживание при условии проживания значительно ниже.
В дополнение к предоставлению услуг по размещению, MOD также действует схема Forces Help to Buy. Схема предлагает военнослужащим беспроцентный аванс в размере до 50% от их валовой годовой зарплаты (максимум 25 000 фунтов стерлингов), чтобы помочь им купить свой первый дом или, в особых обстоятельствах, расширить свой существующий дом или переместить имущество в пределах UK или Республика Ирландия. Аванс погашается непосредственно из заработной платы в течение 10 лет.
В более широком смысле, и в знак признания того, что военнослужащие хотят владеть собственным домом после увольнения из армии, правительство предоставило персоналу приоритет для финансируемых государством схем долевой собственности, включая популярную схему помощи в покупке акций.Дополнительную информацию об этих и других программах доступного жилья можно найти на сайте Forces Help to Buy: помощь в получении жилья.
.