МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Служба в армии входит в трудовой стаж: В Госдуму внесли проект о включении службы в армии в трудовой стаж

В Госдуме готовят новый способ выйти на пенсию досрочно

Разработан законопроект по увеличению трудового стажа для досрочного выхода на пенсию Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

В Госдуму внесли законопроект о включении срочной службы в армии в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию. Об этом сообщили в Госдуме.

«Цель данного законопроекта — законодательно закрепить включение в страховой стаж для досрочной пенсии за длительную работу периоды „прохождения военной службы по призыву“ по действующему законодательству, а также „действительной военной службы“ и „действительной срочной военной службы“ по ранее действовавшему законодательству», — указано в пояснительной записке к законопроекту. Она опубликована на сайте Госдумы.

Важно зачесть в стаж для назначения досрочной пенсии за длительную работу периоды службы в вооруженных силах по призыву, сообщили в документе. Законопроект разработал депутат Госдумы, председатель свердловской федерации профсоюзов Андрей Ветлужских.

При этом в правительстве не поддержали инициативу, написано в пояснительной записке.

Законопроект в начале августа подготовила партия «Единая Россия», сообщает телеканал 360. Они предложили, чтобы стаж, который дает права досрочного выхода на пенсию, 42 года для мужчин и 37 лет для женщин, включили в срочную службу в армии.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

В Госдуму внесли законопроект о включении срочной службы в армии в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию. Об этом сообщили в Госдуме. «Цель данного законопроекта — законодательно закрепить включение в страховой стаж для досрочной пенсии за длительную работу периоды „прохождения военной службы по призыву“ по действующему законодательству, а также „действительной военной службы“ и „действительной срочной военной службы“ по ранее действовавшему законодательству», — указано в пояснительной записке к законопроекту.

Она опубликована на сайте Госдумы. Важно зачесть в стаж для назначения досрочной пенсии за длительную работу периоды службы в вооруженных силах по призыву, сообщили в документе. Законопроект разработал депутат Госдумы, председатель свердловской федерации профсоюзов Андрей Ветлужских. При этом в правительстве не поддержали инициативу, написано в пояснительной записке. Законопроект в начале августа подготовила партия «Единая Россия», сообщает телеканал 360. Они предложили, чтобы стаж, который дает права досрочного выхода на пенсию, 42 года для мужчин и 37 лет для женщин, включили в срочную службу в армии.

Антон Немкин: «Службу в армии предложено включить в трудовой стаж» | ПОДРОБНОСТИ | ОБЩЕСТВО

Включение службы в армии в трудовой стаж, получение справок о проживании в квартире или доме: эти и другие вопросы задавали жители Пермского края во время приёма граждан, который прошёл в Региональной общественной приёмной партии «Единая Россия». В день 20-летия партии стартовала декада приёмов и первый из них провёл

депутат Государственной Думы РФ Антон Немкин.

Встреча прошла в формате видеоконференцсвязи. Жители региона подняли несколько тем, которые могут стать (или уже стали) поводом для внесения изменений в федеральное и региональное законодательство. Все получили подробные разъяснения и ответы. Некоторые обращения Антон Немкин взял на контроль.

Звонивших интересовало регулирование деятельности в сфере продажи питьевой воды в розлив, получение справок о зарегистрированных и проживающих лицах в жилых помещениях. Жительница Соликамска подняла актуальную для многих тему включения в трудовой стаж периода службы в армии. Сейчас по закону выйти на пенсию досрочно могут мужчины, чей стаж составляет не менее 42 лет, у женщин – 37 лет. Закон учитывает только работу и больничные, а вот службу в армии – нет.

«Мне кажется, это несправедливо. Люди честно и мужественно выполняли свой воинский долг, в том числе участвуя в боевых действиях. А в результате, те, кто не служил, оказываются в более выгодных условиях в пенсионном отношении», – считает женщина.

По словам Антона Немкина, вопрос действительно важный. Часто из-за обязанности прохождения военной службы по призыву мужчине может не хватить страхового стажа для назначения досрочной пенсии.

«В августе 2021 года депутатами Госдумы от «Единой России» и сенаторами подготовлен и внесен на рассмотрение соответствующий законопроект, согласно которому предлагается включать периоды срочной службы в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию», – пояснил депутат.

Антон Немкин добавил, что запросит подробную информацию в профильном комитете Государственной Думы и сообщит заявительнице о промежуточных итогах рассмотрения документа на следующем приёме.

«Кроме законотворческой деятельности, в приоритете для меня – общение с гражданами, в том числе в ходе приемов. Именно в общении «лицом к лицу» понимаешь, что действительно волнует жителей. Приятно отметить, что люди не просили ничего для личной выгоды, они отстаивали интересы большого количества сограждан: профессионального сообщества или семей с ветеранами Великой Отечественной войны.

Будем продолжать работу», – сказал Антон Немкин.

Россиянам напомнили, какой стаж больше не учитывают при начислении пенсии

МОСКВА, 12 янв – ПРАЙМ. В современной модели пенсионной системы России трудовой стаж не является основным фактором, влияющим на начисление пенсионных выплат. Однако в ряде случаев он имеет особое значение — главное понимать, что под «периодом занятости» понимается только то время, когда осуществлялись страховые выплаты, рассказала агентству «Прайм» замдекана экономического факультета РУДН Елена Григорьева.

Ждите доплаты. Кому повысят пенсии с 2022 года
Например, сейчас не включается в трудовой стаж время очного обучения студента, а до 2012 года оно входило в расчёт общего трудового стажа. Отпуск по уходу за ребенком входит в общий трудовой стаж, но лишь до полутора лет и при условии, что до него и после него гражданин работал. Отслужившие в армии также могут рассчитывать на включение в трудовой стаж срок армейской службы, если работали до и после него.  Впрочем, есть и другие определенные нюансы для тех, кто находился в декретном отпуске, и тех, кто проходил службу в армии — стаж для них до 2002 года и после считается по-разному.

С 2022 года новации коснутся «северного» стажа — в него войдут периоды профессионального обучения и повышения квалификации. Но лишь если во время обучения у гражданина сохранялась его зарплата и отчислялись страховые взносы в Пенсионный фонд. 

В целом, по словам эксперта, чтобы человек получил право на страховые выплаты по старости, необходимо иметь полноценный трудовой стаж сроком 13 лет, тогда как в 2024 году планка повысится уже до 15 лет. 

Трудовой стаж в отдельных случаях имеет особое значение.

«Например, для выхода на досрочную пенсию может быть учтен специальный трудовой стаж. Это трудовая деятельность, которую осуществлял гражданин в особых сложных условиях (вредные производства, тяжёлые климатические условия, и др.), и ему полагаются дополнительные льготы и надбавки», — отметила экономист.

 

Но в куда большей степени, по словам собеседницы агентства, пенсия зависит не от стажа, а от размера страховых взносов, которые уплачивал работодатель или сам занятый в период своей трудовой активности. Страховые выплаты переводятся в баллы, на основании которых пенсионер получает причитающуюся ему вторую составляющую пенсии – страховую. В 2022 году выплата пенсии по старости начинается для граждан – мужчин с 61,5 лет, и женщины, которые достигли возраста 56,5 лет, и имеющие минимальный трудовой стаж 13 лет, а количество накопленных баллов не должно быть менее 23,4. 

«Если у гражданина не сформировалось нужное количество баллов, пенсии придётся ждать мужчинам до 70-ти лет, а женщинам до 65-ти. С этого возраста будет начисляться и выплачиваться социальная пенсия», — рассказала Григорьева.

Период службы в Вооруженных Силах СССР подлежит зачету в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, если на момент обращения в пенсионный орган заявителем выработано не менее 2/3 требуемого педагогического стажа в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на льготную пенсию.

Периоды работы после 1 января 2001 г. могут быть зачтены в специальный педагогический стаж только при условии наличия на 1 января 2001 г. стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в соответствующем списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 16 ноября 2012 г. N 49-КГ12-9 (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации



 6. Период службы в Вооруженных Силах СССР подлежит зачету в стаж
  работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по
  старости в связи с педагогической деятельностью, если на момент
  обращения в пенсионный орган заявителем выработано не менее 2/3
  требуемого педагогического стажа в учреждениях, организациях и
    должностях, работа в которых дает право на льготную пенсию.
    Периоды работы после 1 января 2001 г. могут быть зачтены в
    специальный педагогический стаж только при условии наличия
   на 1 января 2001 г.
стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в соответствующем списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 16 ноября 2012 г. N 49-КГ12-9 (Извлечение) Решением ГУ - УПФ РФ в Баймакском районе и г. Баймак Республики Башкортостан (далее - пенсионный орган) от 6 декабря 2011 г. Б. отказано в удовлетворении заявления о досрочном назначении трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, при этом в специальный стаж не были включены периоды: с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г. - служба в рядах Советской Армии, с 1 января 2001 г. по 13 марта 2002 г. - работа преподавателем детской школы искусств, с 14 марта 2002 г. по 28 ноября 2011г. - работа педагогом дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества.
Отказ органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в назначении вышеуказанной пенсии истец считал незаконным, полагал, что имеет необходимый стаж педагогической деятельности для досрочного назначения ему соответствующей трудовой пенсии по старости, и просил назначить данную пенсию с момента обращения в пенсионный орган, т. е. с 28 ноября 2011 г. Решением Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 13 февраля 2012 г. в удовлетворении исковых требований Б. было отказано. Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 29 марта 2012 г. решение суда первой инстанции отменено и по делу принято новое решение, которым отказ пенсионного органа в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью Б. признан необоснованным; на пенсионный орган возложена обязанность засчитать в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, период службы Б. в рядах Советской Армии с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г., а также периоды его работы преподавателем детской музыкальной школы с 1 января 2001 г. по 13 марта 2002 г. и педагогом дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества с 14 марта 2002 г. по 28 ноября 2011 г. Предписано досрочно назначить Б. трудовую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью с 28 ноября 2011 г. В кассационной жалобе пенсионного органа ставился вопрос об отмене определения судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 29 марта 2012 г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 16 ноября 2012 г. жалобу удовлетворила, поскольку при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции были допущены существенные нарушения, относящиеся согласно ст. 387 ГПК РФ к основаниям для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке. Как установлено судом, 28 ноября 2011 г. Б. обратился в пенсионный орган с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости. Решением от 6 декабря 2011 г. в удовлетворении указанного заявления Б. было отказано ввиду отсутствия у него 25-летнего стажа педагогической деятельности, необходимого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". В бесспорном порядке в данный стаж ответчиком зачтено 15 лет 5 месяцев 16 дней. В специальный стаж не были включены периоды: с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г. - служба в рядах Советской Армии, с 1 января 2001 г. по 13 марта 2002 г. - работа преподавателем детской школы искусств, с 14 марта 2002 г. по 28 ноября 2011 г. - работа педагогом дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества. Отменяя решение Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 13 февраля 2012 г. об отказе Б. в удовлетворении заявленных исковых требований и принимая новое - об удовлетворении иска, суд апелляционной инстанции исходил из того, что с учетом включения в стаж педагогической деятельности истца периода службы в армии с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г. его специальный стаж на 1 января 2001 г. составит 17 лет 6 месяцев 2 дня, в связи с чем периоды работы истца с 1 января 2001 г. по 13 марта 2002 г. (работа преподавателем детской школы искусств) и с 14 марта 2002 г. по 28 ноября 2011 г. (работа педагогом дополнительного образования МОУ ДОД Центр детского творчества) также подлежали включению в стаж работы, необходимый для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ не согласилась с указанным выводом судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан по следующим основаниям. Статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусмотрено, что право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 7 данного Федерального закона, лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста. Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 утверждены список должностей и учреждений, а также Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Пунктом 12 приведенных Правил предусмотрено, что работа в должностях, указанных в п. 2 раздела "Наименование должностей" списка, в учреждениях, указанных в п. 2 раздела "Наименование учреждений" списка, за периоды, начиная с 1 января 2001 г., засчитывается в стаж работы при наличии одновременно следующих условий: на 1 января 2001 г. у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев; у лица имеется факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях в учреждениях, указанных в п. 2 раздела "Наименование должностей" и в п. 2 раздела "Наименование учреждений" списка. Конституционный Суд РФ в Постановлении от 29 января 2004 г. N 2-П со ссылкой на Постановление от 24 мая 2001 г. N 8-П и Определение от 5 ноября 2002 г. N 320-О указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права. В период службы истца по призыву с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г. действовало утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, п. 1 которого предусматривалось, что учителям, врачам и другим работникам просвещения и здравоохранения в стаж работы по специальности, кроме работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, засчитывается служба в составе Вооруженных Сил СССР. При этом в силу п. 4 указанного Положения служба в армии засчитывалась в стаж работы по специальности при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии в соответствии с этим Положением, приходилось на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых давала работникам просвещения право на льготную пенсию. Учитывая положения указанных норм материального права, периоды работы Б. после 1 января 2001 г. могли быть зачтены в специальный стаж только при условии наличия у истца на 1 января 2001 г. стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев. Вместе с тем по состоянию на указанную дату стаж непосредственно работы истца по специальности составил только 15 лет 5 месяцев 16 дней, что свидетельствует об отсутствии правовых оснований для зачета указанных периодов работы в стаж истца для досрочного назначения трудовой пенсии по старости. Принимая во внимание, что на момент обращения Б. (28 ноября 2011 г.) с заявлением в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, им было выработано менее 2/3 педагогического стажа, требуемого для досрочного назначения трудовой пенсии, также не имелось оснований для зачета в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, периода службы истца в Советской Армии с 15 мая 1975 г. по 1 июня 1977 г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 29 марта 2012 г. отменила, оставила в силе решение Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 13 февраля 2012 г. ______________

Справочник по политикам DOPMA/ROPMA | RAND

Цветной охранник совместной службы демонстрирует американский и служебный флаги во время гала-концерта USO 2015 в Вашингтоне, округ Колумбия

Фото Министерства обороны США

Этот веб-сайт содержит накопленную информацию о политике и практике Закона об управлении персоналом офицеров защиты (DOPMA) и Закона об управлении персоналом офицеров запаса (ROPMA).

Об этом сайте

Военные службы управляют своим офицерским корпусом с основной целью выполнения ролей и миссий, поддерживающих стратегию национальной безопасности. В рамках этой широкой цели они также управляют своими офицерами, чтобы предоставить им индивидуальные возможности и разумное качество жизни экономически эффективным способом. Офицерское управление происходит в рамках закона, политики и практики. Если одна из служб желает изменить свое управление военными офицерами, ее возможность сделать это зависит от того, что регулирует конкретную деятельность. Изменение закона требует действий Конгресса и Президента, что обычно является длительным процессом. Изменение практики политики обслуживания может произойти гораздо быстрее.

Этот ресурс был разработан исследователями корпорации RAND осенью 2010 г. и обновлен весной 2021 г. В нем описаны законы и политики, влияющие на различные аспекты управления персоналом активного и резервного компонентов. В нем определяются существенные аспекты права и политики, но не предпринимается попытка дать всесторонний обзор ни того, ни другого. Например, в Заголовке 10 есть почти 60 разделов, посвященных некоторым аспектам пенсионных выплат, которые были сокращены до нескольких абзацев в этом ресурсе. Многие программные документы состоят из десятков страниц, часто с очень подробными процедурными инструкциями, которые практически исключены из этого ресурса. Резюме закона и политики предназначены для отражения того, как в целом управляется офицерский корпус, и не предназначены для предоставления точных юридических толкований.

Как пользоваться этим веб-сайтом

Этот сайт и все упомянутые политические документы являются общедоступными. Меню слева появляется на каждой странице. Заголовки или подзаголовки содержат ссылки на страницы с информацией о законах, политике и практике, относящейся к конкретному аспекту управления офицерами.На каждой странице есть ссылки на Кодекс США, директивы и инструкции Министерства обороны США, а также документы по политике обслуживания. Вся информация находится в открытом доступе. Наконец, на каждой странице есть ссылки для дальнейшего чтения.

Пользователи этого ресурса также могут оставить отзыв о содержании.

Ресурсы политики

Кодекс США, раздел 10: Институт юридической информации Корнельского юридического факультета

Политика Министерства обороны США: Служба штаб-квартиры в Вашингтоне

Политика ВВС: электронные публикации и формы ВВС

Армейская политика: Армейское издательское управление

Политика военно-морского флота: выпуски Департамента военно-морского флота

Политика корпуса морской пехоты: электронная библиотека публикаций корпуса морской пехоты

: Статья I.

Законодательный департамент :: Конституция США с комментариями :: Justia

Статьи 11, 12, 13 и 14. Конгресс имеет полномочия * * * ; Объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессалии и издавать правила, касающиеся захватов на суше и на воде. Собирать и поддерживать Армии, но никакие Ассигнования Денег для этого Использования не могут быть на более длительный срок, чем два года. Обеспечить и содержать военно-морской флот. Издать Правила управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил.


Аннотации

Цель специальных грантов

Пункты Конституции, которые дают Конгрессу право собирать и поддерживать армии и т. д., были вставлены не для того, чтобы наделить национальное правительство, а не штаты, правом делать эти вещи, а для того, чтобы определить департамент федерального правительства, который будет осуществлять полномочия.Как мы отмечали выше, английский король был наделен властью не только начинать войну, но и властью создавать и содержать армии и флоты. 1637 Зная, что исторически эти полномочия использовались в ущерб свободам и благополучию англичан, и зная, что в английской Декларации прав 1688 г. утверждалось, что постоянные армии не могут содержаться без согласия парламента, Создатели передали эти основные полномочия Конгрессу. 1638

Срок ассигнований для армии

Страх перед постоянными армиями, о котором упоминал Стори, создатели ввели ограничение, согласно которому «деньги не должны выделяться на эти цели на срок более двух лет.В 1904 г. возник вопрос, не будет ли нарушено это положение, если правительство согласится выплачивать роялти за использование патента при конструировании ружей и другого оборудования, где платежи, вероятно, будут продолжаться более двух лет. Генеральный солиситор Хойт постановил, что такой контракт будет законным; что ассигнования, ограниченные Конституцией, «являются только теми, которые предназначены для создания и содержания армий в строгом смысле слова «поддержка», и что запрещение этого пункта не распространяется на ассигнования на различные средства, которые армия может использовать». в военных действиях или которые считаются необходимыми для общей обороны.. . ». 1639 Опираясь на это более раннее заключение, генеральный прокурор Кларк в 1948 году постановил, что «не было никаких юридических возражений против просьбы к Конгрессу выделить средства для ВВС на закупку самолетов и авиационного оборудования, чтобы они оставались доступными до тех пор, пока они не будут израсходованы». 1640

Призыв на военную службу

Конституции, принятые во время Войны за независимость как минимум в девяти штатах, санкционировали обязательную военную службу. 1641 Ближе к концу войны 1812 года Джеймс Монро, тогдашний военный министр, предложил призыв мужчин в армию, но возникла оппозиция, и до принятия законопроекта наступил мир. 1642 В 1863 г. был принят и введен в действие обязательный законопроект, не оспариваемый в федеральных судах. 1643 В отличие от Закона о выборочной службе 1917 года. 1644 Эта мера подверглась критике на том основании, что она имела тенденцию лишать штаты права на «хорошо организованную милицию», что единственное право Конгресса вводить обязательные Служба заключалась в праве предусматривать вызов милиции для трех целей, указанных в Конституции, которые не включали службу за границей, и, наконец, принудительный призыв налагал принудительные работы в нарушение Тринадцатой поправки. Верховный суд отклонил все эти утверждения. Он постановил, что полномочия штатов в отношении ополчения осуществляются в соответствии с верховной властью национального правительства по созданию и поддержке армий и что полномочия Конгресса по мобилизации армии отличаются от его полномочий по обеспечению призыва. милиции и не был квалифицирован или каким-либо образом ограничен этим. 1645

Перед тем, как Соединенные Штаты вступили в первую мировую войну, Суд предвидел возражение о том, что обязательная военная служба нарушает Тринадцатую поправку, и ответил на него следующими словами: «Он не вводил никакой новой доктрины в отношении службы, всегда считавшейся исключительной, и, конечно же, не имел целью воспрепятствовать исполнению тех обязанностей, которые люди несут перед государством, таких как служба в армии, милиции, присяжных и т. д.Великой целью была свобода под защитой эффективного правительства, а не уничтожение последнего путем лишения его основных полномочий». 1646 Соответственно, в делах Selective Draft Law Cases , 1647 он отклонил возражение в соответствии с этой поправкой как утверждение, которое было «опровергнуто простым заявлением». 1648

Хотя Верховный суд пока формально отказывается принимать решение по вопросу о проекте «мирного времени», его заключения не оставляют сомнений в конституционной законности акта.В деле United States v. O’Brien , 1650 , поддерживающем закон, запрещающий уничтожение регистрационных удостоверений выборочной службы, Суд, выступая через главного судью Уоррена, счел, что «власть Конгресса классифицировать и призывать 1651 Отмечая «широкие конституционные полномочия» Конгресса по формированию и регулированию армий и флотов, 1652 , Суд особо отметил, что закон о призыве на военную службу был принят «в соответствии с» полномочий Конгрессу в статьях 12–14. 1653

Забота о вооруженных силах

Полномочия Конгресса и исполнительной власти по установлению правил управления вооруженными силами широки и подлежат большому уважению со стороны судебной власти. Суд признает, «что военные по необходимости являются специализированным обществом, отдельным от гражданского общества», что «военные представляют собой специализированное сообщество, управляемое дисциплиной, отличной от дисциплины гражданского общества», и что «Конгрессу разрешено издавать законы как с большей широтой, так и с большей гибкостью при установлении правил, которыми должно управляться [военное общество], чем при установлении правил для [гражданского общества]. 1654 Отрицая, что Конгресс или военные власти вправе игнорировать Конституцию, действуя в этой области, 1655 , Суд, тем не менее, действует со «здоровым уважением к решениям законодательной и исполнительной власти» по военным делам, 1656 , так что, в то время как конституционные гарантии применяются, «различный характер военного сообщества и военной миссии требует различного применения этих гарантий». 1657

Опираясь на это уважение к решению Конгресса о роли полов в бою и необходимости военной мобилизации, в сочетании с явным рассмотрением Конгрессом конкретных вопросов, Суд поддержал в качестве конституционного решение законодательного органа о регистрации мужчин только для возможный будущий призыв. 1658 Подчеркивая уникальный, отдельный статус вооруженных сил, необходимость воспитывать мужчин в послушании и дисциплине, традицию военного нейтралитета в политических делах и необходимость защиты морального духа войск, Суд подтвердил законность положений о воинских должностях, подкрепленные постановлениями Конгресса, запрещающие выступления и демонстрации партийно-политического характера и распространение литературы без предварительного согласования с постовым штабом, с правом командира не допускать только те материалы, которые явно угрожают лояльности, дисциплине или моральному духу войск на база. 1659 На том же основании суд отклонил жалобы на конституционных и уставных основаниях на воинские уставы, требующие от военнослужащих получения одобрения от своих командиров перед распространением петиций на базе, в контексте рассылки петиций для представления в Конгресс. 1660 И заявления военного офицера, призывающие к неповиновению определенным приказам, могли быть наказаны в соответствии с положениями, которые имели бы сомнительную силу в гражданском контексте. 1661 На основании изложенных ранее соображений Суд отказал рядовым и офицерам в иске, чтобы оспорить или отменить военные решения и действия. 1662

Конгресс обладает полными и исключительными полномочиями определять возраст, в котором солдат или моряк должен служить, компенсацию, которая ему предоставляется, и службу, на которую он должен быть назначен. Это право может быть использовано для устранения родительского контроля над несовершеннолетними сыновьями, которые необходимы для прохождения военной службы.В тех случаях, когда закон, требующий согласия родителей для зачисления несовершеннолетнего сына, не допускал, чтобы такое согласие было квалифицированным, их попытка навязать условие, согласно которому сын должен иметь страхование от военных рисков в пользу своей матери, не была обязательной для правительства. 1663 Поскольку наличие государственной страховки, выплачиваемой лицу по его выбору, рассчитано на повышение морального духа военнослужащего, Конгресс может разрешить ему назначить любого выгодоприобретателя, которого он пожелает, независимо от законодательства штата, и может освободить доходы от претензий кредиторов. 1664 Аналогичным образом, Конгресс может запретить штату облагать налогом материальное личное имущество солдата, назначенного для службы в штате, но проживающего в другом месте. 1665 В целях охраны здоровья и благополучия вооруженных сил Конгресс может санкционировать закрытие борделей вблизи мест дислокации вооруженных сил. 1666

Судебное разбирательство и наказание за правонарушения: военнослужащие, гражданские служащие и иждивенцы

Обладая полномочиями устанавливать правила управления и регулирования вооруженных сил, Конгресс установил систему уголовного права, обязательную для всех военнослужащих, со своими собственными материальными законами, своими собственными судами и процедурами, а также собственной процедурой обжалования. 1667 Составители этих постановлений Конгресса задумали систему военной юстиции, применимую ко всем военнослужащим, где бы они ни находились, к резервистам, проходящим военную подготовку, и к некоторым гражданским лицам, имеющим особые отношения с вооруженными силами. В последние годы все эти концепции были ограничены.

Военнослужащие. —Хотя существовали обширные разногласия по поводу практики военного трибунала над военнослужащими за невоенные правонарушения, 1668 этот вопрос никогда не поднимался в значительной степени до периода холодной войны, когда Соединенные Штаты сочли необходимым поддерживать оба внутри страны и за границей большая постоянная армия, в которую было призвано большое количество военнослужащих.В деле O’Callahan v. Parker , 1669 Суд постановил, что военно-полевой суд не обладает юрисдикцией для судебного разбирательства военнослужащих, обвиняемых в совершении преступления, не связанного со службой. Суд не дал определения «служебной связи», но среди факторов, которые он счел относящимися к делу, было то, что рассматриваемое преступление было совершено против гражданского лица в мирное время в Соединенных Штатах за пределами базы, в то время как военнослужащий на законных основаниях находился вне службы. 1670 O’Callahan было отменено в деле Solorio v.США, 1671 Суд постановил, что «требования Конституции не нарушаются там, где . . . созывается военный трибунал для рассмотрения дела военнослужащего, состоявшего на момент совершения преступления в составе вооруженных сил». 1672 Верховный судья Ренквист в заключении Суда настаивал на том, что О’Каллахан был основан на ошибочном прочтении английской и американской истории, и что «подход к подключению службы . . . оказалось запутанным и трудным для применения военными судами. 1673

Неясно, какие положения Билля о правах и другие конституционные гарантии применяются к военным трибуналам. Пятая поправка прямо исключает «случаи, возникающие в сухопутных и военно-морских силах» из своего положения о большом жюри, и подразумевается, что эти дела также исключены из Шестой поправки. 1674 Похоже, применяется положение Пятой поправки о двойной ответственности. 1675 Военный апелляционный суд теперь постановил, что военнослужащие обладают всеми конституционными правами, за исключением тех, которые прямо или косвенно не применимы к военным. 1676 Единый кодекс военной юстиции, дополненный Руководством для военных судов , утвердительно предоставляет права на надлежащую правовую процедуру, примерно сопоставимую с гражданскими процедурами, поэтому маловероятно, что возникнет много вопросов, требующих конституционных норм. 1677 Тем не менее, Кодекс оставляет нетронутой большую часть критикуемой традиционной структуры военных судов, в том числе широко распространенные возможности командного влияния, 1678 , а Военный апелляционный суд ограничен рамками своей проверки, 1679 , таким образом создание областей, в которых вероятны конституционные проблемы.

Оставив в силе статьи 133 и 134 Единого кодекса военной юстиции, Суд подчеркнул особый статус военного общества. 1680 Это различие привело к принятию Военного кодекса, регулирующего аспекты поведения военнослужащих, которые в гражданской сфере остались бы нерегулируемыми, но, с другой стороны, применяемые наказания варьируются от суровых до значительно ниже порога возможного в гражданской жизни. Из-за этих факторов Суд, соглашаясь с тем, что конституционные ограничения применяются к военной юстиции, счел, что стандарты конституционных гарантий значительно отличаются в вооруженных силах, чем в гражданской жизни.Таким образом, оспаривание нечеткости статей было сочтено регулируемым стандартом, применяемым к уголовным законам, регулирующим экономические отношения, самым мягким из стандартов нечеткости. 1681 Применение статей к поведению, состоящему в основном из речи, также не влекло за собой отмены судимости, поскольку речь была незащищенной, и, хотя она могла дойти до защищенной речи, офицер здесь не смог поднять этот вопрос. 1682

Военные суды не являются судами по статье III, а являются учреждениями, созданными в соответствии со статьей I. 1683 В 19 веке суд установил, что гражданские суды не имеют права вмешиваться в дела военных судов и что решения военных судов не подлежат пересмотру в гражданском суде. 1684 До 1 августа 1984 г. Верховный суд не обладал юрисдикцией рассматривать в порядке судебного иска дела военной комиссии, но с этой даты Конгресс предоставил апелляционную юрисдикцию в отношении решений Военного апелляционного суда. 1685 До этого пересмотр в гражданском суде решений военного трибунала был возможен в соответствии с юрисдикцией habeas corpus , 1686 , способ, который продолжает существовать, но Суд строго ограничил объем такого пересмотра, ограничив его вопрос о том, обладает ли военный трибунал юрисдикцией в отношении лица, которого судят, и обвиняемого в совершении преступления. 1687 Однако в деле Burns v. Wilson , 1688 по крайней мере семь судей отвергли традиционную точку зрения и заняли позицию, согласно которой гражданские суды в соответствии с военные не дали полного и справедливого рассмотрения. Начиная с Burns , Суд пролил мало света на ряд вопросов, подведомственных федеральному суду в таком судебном процессе 1689 , и федеральные суды низшей инстанции разделили несколько возможных вариантов. 1690

Гражданские лица и иждивенцы. — В последние годы Суд отклонил точку зрения составителей Кодекса военной юстиции в отношении лиц, которых Конгресс может конституционно передать в соответствии со своими полномочиями в статье 14. Таким образом, он постановил, что уволенный с честью бывший солдат, обвиненный в совершении убийства во время военной службы в Корее, не может предстать перед военным трибуналом, но должен быть обвинен в федеральном суде, если вообще будет. 1691 Сначала склонившись в другую сторону, 1692 Суд на повторном слушании установил, что военно-полевой суд не обладает юрисдикцией, по крайней мере в мирное время, для судебного преследования гражданских иждивенцев военнослужащих за преступления, караемые смертной казнью, за пределами Соединенных Штатов. 1693 Впоследствии суд распространил свое решение на гражданских иждивенцев за границей, обвиняемых в преступлениях, не караемых смертной казнью, 1694 , а также на гражданских служащих вооруженных сил, обвиняемых в преступлениях, караемых смертной казнью, или в преступлениях, не караемых смертной казнью. 1695


Медицинские и медицинские карты ветеранов

Официальное военное личное дело (OMPF), хранящееся в Национальном центре кадрового учета (NPRC), представляет собой административные записи, содержащие информацию об истории военной службы субъекта.Многие OMPF содержат медицинские записи как персонала, так и бывших действующих лиц, но сервисные филиалы прекратили передачу части медицинских карт в NPRC в 1990-х годах.

В прошлом все военные службы передавали индивидуальную медицинскую карту вместе с личным списком в NPRC после увольнения военнослужащего со службы. Армия и военно-воздушные силы убрали свои медицинские записи с официальной картотекой военного персонала, в то время как министерство военно-морского флота (включая военно-морской флот, корпус морской пехоты и береговую охрану) передало эти файлы отдельно в NPRC до 1980-х годов.

Медицинские карты охватывают амбулаторное, стоматологическое и психиатрическое лечение, которое бывшие члены получали во время военной службы. Медицинские записи включают предварительные и разделительные медицинские осмотры, а также рутинную медицинскую помощь (посещения врача/стоматолога, лабораторные анализы и т. д.), когда пациент не был госпитализирован.

Для сравнения, клинические записи (больничные стационарные) были созданы, когда действующие военнослужащие были фактически госпитализированы во время службы. Как правило, эти записи НЕ регистрируются вместе с медицинскими записями, а обычно удаляются в NPRC учреждением, которое их создало (дополнительную информацию см. в медицинских записях).Медицинские справки из Департамента по делам ветеранов (VA) также не включены.

В 1990-х годах военные службы прекратили практику регистрации медицинских карт в отделе кадровой документации в NPRC. В 1992 году армия начала передавать большинство медицинских карт своих бывших военнослужащих в Департамент по делам ветеранов (VA). В течение следующих шести лет другие службы последовали их примеру. В 2014 году военные службы прекратили практику сдачи учета в Департамент по делам ветеранов (ВА). Чтобы определить, где находится медицинская карта, см. таблицу ниже:

 

 

Подача заявки на получение медицинских пособий?

Ветераны, которые планируют подать заявку на получение медицинских пособий в Департамент по делам ветеранов (VA), не должны запрашивать копию своей военной медицинской карты в NPRC. После подачи иска VA получит оригинал медицинской карты от NPRC. Кроме того, многие медицинские карты были переданы в Департамент по делам ветеранов до пожара 1973 года.

Ветераны, подавшие заявление о медицинском обслуживании, должны связаться с Департаментом по делам ветеранов (VA), чтобы определить, есть ли уже их записи. Номер бесплатного звонка VA: 1-800-827-1000 — он соединит звонящего с ближайшим офисом VA.

Службы экстренной связи | Поддержка семей военных

Службы экстренной связи | Поддержка семьи военного