МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Срок постановки объекта недвижимости на кадастровый учет: Сроки осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости

Сроки осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

7 Мая 2021, 10:22

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 218-ФЗ от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон о регистрации) установлены следующие сроки осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав:

1) семь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

3) пять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

4) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

5) десять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

6) двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

7) пять рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

8) три рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;

9) три рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме — в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

10) пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

11) пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;

12) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

Управлением Росреестра по Волгоградской области принято решение о сокращении сроков осуществления учетно-регистрационных действий.

Так, срок осуществления государственного учета и (или) о государственной регистрации прав по обращениям, поступившим в электронном виде посредством электронных сервисов Росреестра, составляет 1 рабочий день.

Осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения проводится в течение 5 рабочих дней, если документы представлены в офис МФЦ, и в течение 3 рабочих дней, если документы представлены в офис филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Волгоградской области». Государственная регистрация права, ограничения (обременения), перехода права, прекращения права осуществляется в течение 7 рабочих дней, если документы представлены в офис МФЦ; в течение 4 рабочих дней, если документы представлены в офис ФГБУ «ФКП Росреестра по Волгоградской области». Постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права в связи с созданием (образованием) объекта недвижимости- 8 рабочих дней при обращении в МФЦ, в течение 6 рабочих дней- в ФГБУ «ФКП Росреестра по Волгоградской области».

Обращаем Ваше внимание, что учетно -регистрационные действия будут осуществлены в указанные сроки, если отсутствуют основания для принятия решения о приостановлении учетно-регистрационных действий в порядке ст. 26 Закона о регистрации.

 

Средний срок кадастрового учета в 2019 году составил 4 дня

Средний фактический срок государственного кадастрового учета в 2019 году составил 4 дня. По данным на конец 2019 года, в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) учтено уже более 170,6 млн объектов недвижимости.

В ушедшем году быстрее всего поставить недвижимость на государственный кадастровый учет (ГКУ) можно было в Республиках Мордовия и Северная Осетия, а также в Ставропольском крае – средний срок проведения процедуры в этих регионах составил всего 2 дня.

В Ростовской области и еще 23 регионах недвижимость можно поставить на учет за три дня. В некоторых регионах процедура занимает четыре дня.

По действующему законодательству постановка на кадастровый учет должна проводиться в течение пяти рабочих дней с даты приема документов органом регистрации прав. Граждане могут представить документы для постановки недвижимости на ГКУ через МФЦ, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, а также через Интернет с помощью специализированных электронных сервисов.

При подаче документов через сеть многофункциональных центров срок проведения процедуры ГКУ увеличивается до семи рабочих дней.

Сократить сроки постановки недвижимости на государственный кадастровый учет позволяют и электронные сервисы, которые упрощают получение государственных услуг в учетно-регистрационной сфере. Кроме того, сроки будут сокращены, если заявление принято в порядке выездного приема сотрудником Кадастровой палаты.

«Услуги выездного приема и курьерской доставки популярны у жителей Дона. Все больше заявителей ценят свое время, поэтому пользуются тем, что работники государственного учреждения могут выехать к заявителю для оказания услуги. А сокращение сроков процедуры кадастрового учета и регистрации прав становится только дополнительным стимулом для того, чтобы воспользоваться такой возможностью», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Ростовской области Юрий Никишов.

Проведение государственного кадастрового учета нужно, например, если существенно изменились характеристики здания или сооружения. Если объект недвижимости только был создан (например, построен частный жилой дом) либо был образован (например, впервые выделен земельный участок), требуется проведение кадастрового учета с одновременной регистрацией права собственности на него.

Как отмечают эксперты Федеральной кадастровой палаты, если объект недвижимости прекратил существование, также следует провести аналогичную процедуру. Разница лишь в предмете заявления: в первом случае гражданин подает необходимый пакет документов и заявление о проведении государственного кадастрового учета, во втором – заявление о снятии с ГКУ и прекращении права собственности.

Напомним, в 2014 году срок постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет составлял десять календарных дней. Таким образом, за последние пять лет средний срок постановки на государственный кадастровый учет сократился в 2,5 раза — с десяти до четырех дней. Это стало возможным благодаря внедрению электронных сервисов и развитию различных форм межведомственного взаимодействия.

В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФАКТИЧЕСКИЙ СРОК ПОСТАНОВКИ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЁТ В 2019 ГОДУ СОКРАТИЛСЯ ДО 4 ДНЕЙ

По данным на конец 2019 года в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержатся сведения об более 13 млн. объектах недвижимости Московской области. А средний фактический срок постановки на государственный кадастровый учёт в ушедшем году составил 4 дня.

Согласно действующему законодательству постановка на государственный кадастровый учет (ГКУ) должна проводиться в течение пяти рабочих дней с даты приёма документов органом регистрации прав. Граждане могут представить документы для постановки недвижимости на ГКУ через МФЦ, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, а также через официальный сайт Росреестра.

При подаче документов через многофункциональные центры срок проведения процедуры ГКУ увеличивается до семи рабочих дней.

Согласно статистическим данным прошлого года средний фактический срок постановки на кадастровый учет объектов недвижимости в регионе уменьшился до 4 дней. Сократить сроки постановки недвижимости на ГКУ позволяют электронные сервисы, которые упрощают получение государственных услуг в учетно-регистрационной сфере.

Проведение государственного кадастрового учета нужно, например, если существенно изменились характеристики здания или сооружения. Если объект недвижимости только был создан (например, построен частный жилой дом) либо был образован (например, впервые выделен земельный участок), требуется проведение кадастрового учета с одновременной регистрацией права собственности на него.

Если объект недвижимости прекратил существование, также следует провести аналогичную процедуру. Разница лишь в предмете заявления: в первом случае гражданин подает необходимый пакет документов и заявление о проведении государственного кадастрового учета, во втором – заявление о снятии с ГКУ и прекращении права собственности.

По подсчетам на конец 2019 года в ЕГРН учтено более 13 млн. объектов недвижимости Московской области.

Напомним, в 2014 году срок постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет составлял десять календарных дней. Таким образом, за последние пять лет средний срок постановки на государственный кадастровый учет сократился в 2,5 раза — с десяти до четырех дней. Это стало возможным благодаря внедрению электронных сервисов и развитию различных форм межведомственного взаимодействия.

Срок кадастрового учета в 2019 году в среднем составил четыре дня · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Средний фактический срок государственного кадастрового учета в 2019 году составил четыре дня. По данным на конец 2019 года, в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) учтено уже более 170,6 млн объектов недвижимости.

По действующему законодательству, постановка на кадастровый учет должна проводиться в течение пяти рабочих дней с даты приема документов органом регистрации прав. Граждане могут представить документы для постановки недвижимости на государственный кадастровый учет (ГКУ) через МФЦ, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, а также через интернет с помощью специализированных электронных сервисов.

При подаче документов через сеть многофункциональных центров срок проведения процедуры ГКУ увеличивается до семи рабочих дней.

Сократить сроки постановки недвижимости на государственный кадастровый учет позволяют и электронные сервисы, которые упрощают получение государственных услуг в учетно-регистрационной сфере. Проведение ГКУ нужно, например, в случае, если существенно изменились характеристики здания или сооружения. Если объект недвижимости только был создан (построен частный жилой дом) либо был образован (впервые выделен земельный участок), то требуется проведение кадастрового учета с одновременной регистрацией права собственности на него.

Как отмечают эксперты Федеральной кадастровой палаты, если объект недвижимости прекратил существование, также следует провести аналогичную процедуру. Разница лишь в предмете заявления: в первом случае гражданин подает необходимый пакет документов и заявление о проведении государственного кадастрового учета, во втором – заявление о снятии с ГКУ и прекращении права собственности.

Напомним, что в 2014 году срок постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет составлял десять календарных дней. Таким образом, за последние пять лет средний срок постановки на государственный кадастровый учет сократился в 2,5 раза – с десяти до четырех дней. Это стало возможным благодаря внедрению электронных сервисов и развитию различных форм межведомственного взаимодействия.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Срок постановки объектов на кадастровый учет в России сократился до 4 дней

Специалисты кадастровой палаты рассказали, в каких регионах эта процедура занимает меньше всего времени.

В 2014 году срок постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет составлял 10 календарных дней. Таким образом, за последние 5 лет средний срок постановки на государственный кадастровый учет сократился в 2,5 раза – с 10 до 4 дней. Это стало возможным благодаря внедрению электронных сервисов и развитию различных форм межведомственного взаимодействия.

По данным на конец 2019 года, в Едином государственном реестре недвижимости учтено уже более 170,6 млн объектов недвижимости.

В ушедшем году быстрее всего поставить недвижимость на государственный кадастровый учет можно было в Республиках Мордовия и Северная Осетия, а также в Ставропольском крае – средний срок проведения процедуры в этих регионах составил всего 2 дня. За 3 дня можно поставить на учет недвижимость в 24 регионах: в Белгородской, Брянской, Калужской, Курской, Тульской, Ярославской, Ростовской, Кировской, Самарской, Саратовской, Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, в Алтайском, Забайкальском и Приморском краях, в Чувашской и Чеченской Республиках, Республиках Башкортостан, Дагестан, Ингушетия и Марий Эл, в Ханты-Мансийском АО.

4 дня процедура займет в Московской, Орловской, Смоленской, Новгородской, Псковской, Астраханской, Нижегородской, Оренбургской, Иркутской, Томской, Амурской областях, в Краснодарском и Хабаровском краях, Республике Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республике, в Магаданской области и Чукотском АО.

По действующему законодательству постановка на кадастровый учет должна проводиться в течение 5 рабочих дней с даты приема документов органом регистрации прав. Граждане могут представить документы для постановки недвижимости на государственный кадастровый учет через МФЦ, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, а также через интернет с помощью специализированных электронных сервисов. При подаче документов через сеть многофункциональных центров срок проведения процедуры ГКУ увеличивается до 7 рабочих дней.

Сократить сроки постановки недвижимости на государственный кадастровый учет позволяют и электронные сервисы, которые упрощают получение государственных услуг в учетно-регистрационной сфере. Проведение государственного кадастрового учета нужно, например, если существенно изменились характеристики здания или сооружения. Если объект недвижимости только был создан (например, построен частный жилой дом) либо был образован (например, впервые выделен земельный участок), требуется проведение кадастрового учета с одновременной регистрацией права собственности на него.

Как отмечают эксперты Федеральной кадастровой палаты, если объект недвижимости прекратил существование, также следует провести аналогичную процедуру. Разница лишь в предмете заявления: в первом случае гражданин подает необходимый пакет документов и заявление о проведении государственного кадастрового учета, во втором – заявление о снятии с ГКУ и прекращении права собственности.


Средний срок кадастрового учета в 2019 году по Костромской области составил 5 дней

В Костромской области исполнение кадастрового учета в среднем составило 5 рабочих дней, что соответствует нормам действующего законодательства о постановке недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировано свыше 970 тысяч объектов недвижимости,

Напомним, в 2014 году срок постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет составлял десять календарных дней. Таким образом, за последние пять лет средний срок постановки на государственный кадастровый учет сократился в 2,5 раза — с десяти до четырех дней. Это стало возможным благодаря внедрению электронных сервисов и развитию различных форм межведомственного взаимодействия.

   Что бы зарегистрировать право собственности, граждане могут представить документы через МФЦ, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, а также через Интернет с помощью специализированных электронных сервисов.

При подаче документов через сеть многофункциональных центров срок проведения процедуры ГКУ увеличивается до семи рабочих дней.

Сократить сроки постановки недвижимости на государственный кадастровый учет позволяют и электронные сервисы, которые упрощают получение государственных услуг в учетно-регистрационной сфере. Проведение государственного кадастрового учета нужно, например, если существенно изменились характеристики здания или сооружения. Если объект недвижимости только был создан (например, построен частный жилой дом) либо был образован (например, впервые выделен земельный участок), требуется проведение кадастрового учета с одновременной регистрацией права собственности на него.

Как отмечают эксперты Федеральной кадастровой палаты, если объект недвижимости прекратил существование, также следует провести аналогичную процедуру. Разница лишь в предмете заявления: в первом случае гражданин подает необходимый пакет документов и заявление о проведении государственного кадастрового учета, во втором – заявление о снятии с ГКУ и прекращении права собственности.

«Постановка или снятие с кадастрового учета объекта недвижимости, работа трудоемкая, но в связи с модернизацией внутренних порталов по работе с обращениями граждан, а так же возможности передавать и обрабатывать данные с помощью электронных сервисов, сроки работы значительно уменьшились, а эффективность работы увеличилась в разы»,— сообщает заместитель главного директора Светлана Резвова.

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

03.03.2022

Профилактическая беседа на тему воздействия Интернета на детей состоялась в п. Ильиногорск в МАоУ СШ №3

02.03.2022

Видео-прием — это современный формат работы Управления с населением. Это тот же «личный прием» руководителя и его заместителей. Только, чтобы попасть на этот прием, ехать или идти никуда не надо, достаточно иметь под рукой доступ в Интернет.

02.03.2022

С февраля меры социальные поддержки, которые предоставляет Пенсионный фонд России, проиндексированы на 8,4%. Коэффициент индексации утвержден постановлением Правительства РФ исходя из данных Росстата об уровне инфляции по итогам 2021 года.

01.03.2022

Управление Росреестра по Нижегородской области в марте 2022 года проведет тематические «горячие» телефонные линии. Специалисты ответят на вопросы жителей города и области по предлагаемым темам

01.03.2022

За 12 месяцев 2021 года темпы роста IT-преступлений на территории региона сократились на 5,2% и составили 26,4% от всех зарегистрированных преступлений на территории области в целом. Раскрыто на 6,5% больше подобных преступлений

01.03.2022

В марте 2022 г. Управление Росреестра по Нижегородской области осуществит бесплатное консультирование граждан в режиме телефонной связи.

28.02.2022

За период с 15.02.2022 года по 24.02.2022 года на территории Володарского района произошло 1 ДТП, в которых 2 человека получили телесные повреждения.

28.02.2022

По состоянию на 28.02.2022 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

25.02.2022

Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области
«Центр правового консультирования граждан и юридических лиц» в 2022
году организует в муниципальных районах, муниципальных и городских
округах Нижегородской области правовые консультации для граждан и
юридических лиц в целях разрешения их юридических вопросов, а также
правового просвещения населения Нижегородской области.

24.02.2022

В праздничный день капитан полиции Елена Надежкина, старший инспектор ИАЗ ОГИБДД ОМВД России по Володарскому району, старший лейтенант полиции Андрей Мотов, командир отделения ДПС ГИБДД ОМВД России по Володарскому району совместно с представителем Общественного совета Еленой Рябковой поздравляли автовладельцев с праздником, в течении часа, организаторы акции останавливали водителей и проводили профилактическую беседу по соблюдению правил дорожного движения

24.02.2022

Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» выражает тревогу, в связи с травмированием граждан (особенно несовершеннолетних) на объектах железной дороги

24.02.2022

Как с помощью дополнительного соглашения внести изменения в ЕГРН при смене собственника арендуемого имущества?

22. 02.2022

Ошибки могут быть техническими или реестровыми – в зависимости от этапа, на котором произошло искажение информации.

22.02.2022

Начальник Отдела МВД России по Володарскому району поздравил коллег с наступающим праздником 23 февраля…

21.02.2022

Общее собрание опекунов (попечителей) и приёмных родителей Володарского района на тему «Правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Итоги 2021 года», провели сотрудники сектора опеки и попечительства Управления образования администрации Володарского муниципального района…

21.02.2022

Главными преимуществами использования электронного государственного сервиса является круглосуточная доступность, отсутствие очередей и интегрированная система оплаты

Реформы регистрации собственности — Ведение бизнеса

Ведение бизнеса  Реформы

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗЕМЛЕУПРАВЛЕНИЯ

Действительные права собственности необходимы для поддержки инвестиций, производительности и экономического роста. Данные из стран мира свидетельствуют о том, что владельцы собственности с зарегистрированными правами собственности с большей вероятностью будут инвестировать. У них также больше шансов получить кредит при использовании своего имущества в качестве залога.Точно так же наличие надежной и актуальной информации в кадастрах и земельных реестрах необходимо для того, чтобы правительства правильно оценивали и собирали налоги на недвижимость.

Двадцать четыре страны упростили регистрацию собственности за счет повышения эффективности передачи собственности и улучшения качества управления земельными ресурсами в 2018–2019 годах. Наиболее распространенные аспекты реформы включали повышение прозрачности информации и повышение административной эффективности за счет сокращения времени на передачу собственности.Того, которая значительно упростила регистрацию собственности в 2018/19 году, снизила регистрационные и нотариальные сборы, создала единый центр для подачи документов о передаче и оплаты регистрационных сборов, а также повысила прозрачность путем публикации данных о пошлинах. график и обязательства по предоставлению кадастровых продуктов и услуг. Катар, второй по величине производитель улучшений, создал единый центр для передачи собственности, который устранил взаимодействие между заявителями и различными сотрудниками Министерства юстиции, сократив время и количество процедур до 1 дня и 1 процедуры.Катар также улучшил прозрачность, опубликовав официальную статистику, отслеживающую количество дел о спорах с недвижимостью в Высшем судебном совете и указав конкретные сроки для выдачи документов.

Благодаря 10 общим реформам, отраженным в отчете  Doing Business 2020 , страны Африки к югу от Сахары являются регионом с наибольшим количеством реформ, связанных с передачей собственности в 2018–2019 годах. Эфиопия опубликовала список документов, необходимых для завершения регистрации собственности, стандарт обслуживания для предоставления юридически обязательного документа, подтверждающего право собственности, а также официальную статистику, отслеживающую количество сделок с недвижимостью, в открытом доступе в Интернете. Маврикий опубликовал стандарты обслуживания и сократил время передачи собственности, предоставив нотариусам онлайн-доступ к своей базе данных для проведения поиска прав собственности и проверки на наличие обременений. Гвинея снизила сборы за регистрацию договора купли-продажи в национальных налоговых органах с 5% до 2% от стоимости недвижимости.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке Бахрейн, будучи вторым регионом с наибольшим объемом реформ, внедрил новую электронную систему документооборота регистрации (eRWS), внутреннюю сеть для регистрации собственности, что позволило сократить время регистрации собственности.Кувейт упростил процесс проверки и регистрации собственности и опубликовал официальные стандарты обслуживания при передаче собственности. Оман ускорил регистрацию собственности, сократив время на выдачу документов, и усовершенствовал свою систему управления земельными ресурсами, опубликовав официальные стандарты обслуживания при передаче собственности.

РГЗ

Краткая информация о регистрации собственности в Сербии

Первые данные о земельной регистрации в Сербии относятся к средневековому сербскому государству. Многие хартии, хранящиеся в монастырях, являются очень важными документами о развитии Сербии и начале осведомленности об установлении имущественного учета. «Призренская грамота», являясь первым документом такого рода, восходит к периоду правления императора Душана (1346 – 1355).

После принятия первой сербской конституции 1835 г. на «Народном собрании Спасовдана» в 1837 г. в Крагуеваце сербский князь Милош Обренович поднял вопрос о межевании и классификации земли, поэтому 1837 г. можно считать началом развития геодезической профессии в Сербии. .

Закон о государственном обследовании и кадастре и регистрации прав собственности (1988 г.) предписывал впервые в Сербии создать кадастр недвижимости в качестве единого реестра земли и строений вместе с относящимися к ним правами собственности. До принятия этого закона Республика Сербия была охвачена земельным кадастром, установленным в соответствии с государственным обследованием всей территории Республики Сербия. Наряду с земельным кадастром на территории Республики Сербии на 1 год был установлен земельный кадастр. 287 кадастровых муниципалитетов, что составляет 28 % от общего числа кадастровых муниципалитетов, а также книги актов, охватывающие незначительную долю муниципалитетов в Сербии.

Создание кадастра недвижимости началось в 1988 году и завершилось в 2012 году, когда кадастр недвижимости был создан на всей территории Республики Сербии. С 2004 года процесс создания кадастра недвижимости поддерживается Всемирным банком в рамках проекта «Кадастр и регистрация недвижимости в Сербии», который был успешно завершен в 2012 году.В то время кадастр недвижимости был создан более чем на 100 % территории страны. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. (ICR2076 4 сентября th 2012 стр. 6 и 53)

Согласно рейтингу, измеряющему благоприятную деловую среду, список Doing Business Всемирного банка, вопросы собственности обозначены как ключевые для развития частного сектора, инвестиций в инфраструктуру и успешного доступа к финансированию, в том числе точные и актуальные данные в государственных реестрах имущества и правообладателей, обеспечивающие большую доступность имущества в качестве залога.

Список

Всемирного банка «Ведение бизнеса» в части «Регистрация собственности» был создан в 2002 году и отражает прогресс страны в процессах регистрации прав собственности по сравнению с другими странами мира. Согласно этому источнику, Сербия с 2009 года провела следующие реформы:

DB2009: Сербия снизила стоимость передачи собственности за счет снижения налога на передачу собственности

DB2012: Сербия ускорила передачу прав собственности

DB2017: Сербия упростила процесс передачи прав собственности, введя временные ограничения для действующих государственных органов

DB2018: Сербия повысила надежность системы управления земельными ресурсами за счет внедрения географической информационной системы.

 

Новый Закон «О порядке регистрации в кадастре недвижимости и коммунальных услуг» был обнародован в мае 2018 года и применяется с 1 июля 2018 года. регистрация путем одного визита к нотариусу (одноэтапная) вместо посещения различных органов в четырех разных местах.

Статистические данные подтверждают, что среднее время передачи имущества для изменения прав собственности, измеренное с 1 июля 2018 года, регистрируется в пределах 4 (3.95) рабочих дней или 5 (4,73) календарных дня для города Белграда.

Разработка национального цифрового кадастра

Разработка национального цифрового кадастра

Х.Т. Рамдатт (г-н)
Тревор Шоу (мистер)
Сесиль Блейк (мисс)

Аннотация: Система земельной регистрации Ямайки основана на Торренсе и в настоящее время не поддерживается современным и надежным кадастровым покрытием земельных участков. Следовательно, точная и своевременная регистрация прав собственности на землю может быть очень сложным и неуловимым процессом.Департамент геодезии совместно с Fujitsu-ICL Caribbean и NOVALIS, Канада, разработал систему кадастрового управления на основе UNIX, которая позволяет создавать карту национального кадастрового индекса. Система предоставляет инструменты для выполнения земельных операций в масштабах предприятия для Управления титулов, отдела оценки земли и отдела геодезии. Цифровая кадастровая карта была разработана с использованием существующих карт оценки. Эти карты были географически привязаны к цифровым топографическим картам Департамента геодезии в масштабе 1:12 500.Оба набора данных, оценки и топографические карты существовали в бумажной форме. Первоначальная задача состояла в том, чтобы преобразовать их в цифровой формат. Для преобразования участков использовались внутренние ресурсы, а для преобразования топографических карт был заключен контракт с местной компанией по преобразованию Mona Informatix Ltd. Приложение было разработано с использованием ArcInfo, ARCSCAN, COGO, AML, Avenue и ArcView. SDE, работающий на Informix, будет использоваться для обслуживания данных на уровне предприятия в трех отделах. В этом документе обсуждаются разработка видения, использованная методология и возникшие проблемы, а также функции ключевых приложений, используемых при разработке национального цифрового кадастра.

Введение

Ямайка — крупнейший англоязычный карибский остров, расположенный в 90 милях к югу от Кубы и в 120 милях к западу от Гаити. На острове тропический климат, он очень гористый и покрыт пышной тропической растительностью. Население составляет 2,5 миллиона человек, с наибольшей концентрацией в Кингстоне, столице. Этническая смесь очень богата и разнообразна (африканцы, китайцы, европейцы и сирийцы). Основными источниками дохода острова являются бокситы, сахар и туризм.Остров известен во всем мире особенно поразительной красотой своих женщин, музыкой регги и сильными выступлениями наших спортсменов.

Вопрос о собственности, использовании и правах на землю является очень деликатным вопросом, особенно с 1830-х годов, когда масса населения впервые получила право владеть земельной собственностью. Средний ямайец считает владение участком земли очень важным. Эта парадигма выходит за пределы всех классов и слоев общества, от крестьян до горожан.Учитывая эту историю, неудивительно, что регистрация земли имеет на Ямайке очень давнюю традицию. Бюро записей острова до 1889 года было единственным регистратором земельной регистрации. В 1889 году был принят Закон о регистрации титулов, который институционализировал регистрацию земли в соответствии с модифицированной системой регистрации Торренса.

Система Torrens предусматривает следующее:

* государственная гарантия права собственности

* идентификация границы

* точный осмотр посылки

* и страховой фонд

Для облегчения регистрационного процесса в конце 1800-х годов был подготовлен кадастровый индексный план острова на 33 листах на основе существовавших в то время планов, планов и словесных описаний.Несмотря на грубые методы, использованные при его создании, этот кадастровый план часто является лучшим доступным свидетельством демаркации границ, особенно в сельской местности.

Система регистрации не предусматривает обязательной регистрации, и владельцы собственности, которые признают преимущества системы, стремятся зарегистрировать свои земли, в то время как другие владеют своей собственностью по общему праву и прибегают к частной собственности в случае продажи. Результатом является медленное и спорадическое составление реестра правовых титулов с разбросанными по стране зарегистрированными участками.На Ямайке насчитывается около 650 000 земельных участков, и примерно 55% из них зарегистрированы в соответствии с Законом о регистрации прав собственности.

На протяжении многих лет предпринимались попытки вести кадастровый индекс, но это оказалось безуспешным из-за институциональных ограничений и недостаточного финансирования. Отсутствие актуальной, точной и полной кадастровой карты привело к;

* случаи двойной регистрации, из-за которых администрирование системы регистрации прав является дорогостоящим

* снижение способности правительства контролировать свой самый богатый ресурс, землю

* гандикап программ освоения земель

* длительный процесс регистрации, от найма инспектора до выдачи Свидетельства о праве собственности.

В связи с растущим интересом к земле как к ценному ресурсу, увеличением спроса на землю в результате роста населения и необходимостью более эффективного управления земельными ресурсами и развития, правительство признало необходимость создания гибкой системы кадастрового управления. Правительство Ямайки при содействии Межамериканского банка развития осуществило проект оформления прав на землю. Основными задачами проекта были; расширение и ускорение процесса регистрации, с тем чтобы заселенные земельные участки могли быть включены в официальную систему, укрепление технических, правовых и институциональных систем поддержки регистрации, создание системы информации о земле и составление кадастровой индексной карты для удовлетворения непосредственные требования пользователя.

Видение

Видение проекта заключалось в том, чтобы увидеть создание и обслуживание Сети Земельных Информационных Систем, которая обеспечивает координацию и интеграцию корпоративных систем между отделами, связанными с землей. Это решение должно включать: —

* рост и эффективное функционирование национального земельного рынка

* повышение внутренней эффективности отделов

* улучшенный доступ к земельным данным и

* ведение поземельного учета

Неотъемлемой частью видения является создание кадастрового индекса. Конечный продукт должен обеспечивать;

1. точные цифровые границы участков для 650 000 участков по всему острову, зарегистрированных и незарегистрированных

2. цифровая топографическая базовая карта острова для поддержки индекса,

3. удобный интерфейс запросов для облегчения просмотра атрибутов и графических данных, создания отчетов и определяемых пользователем карт.

4. Точная, полная и актуальная база данных атрибутов, дополняющая графический слой участков,

. 5.многогранные инструменты для сбора, хранения и запроса информации о земле

Методология

Было проведено множество исследований и рекомендаций с изложением подходов и методологий, которые следует принять для разработки национального кадастра. В 1973 году на северо-востоке Святой Екатерины был реализован пилотный проект. Проект не получил полной поддержки и был закрыт. При подготовке к разработке Кадастрового указателя Проект оформления прав на землю изучил все рекомендации по используемым методологиям.

Проект был разделен на пять компонентов, они следующие:

1. Разработка экономически эффективных процедур кадастровой съемки полей.

2. Разработка Национальной цифровой кадастровой карты.

3. Разработка национальной цифровой топографической базы.

4. Проектирование и создание базы данных изображений сертификатов и планов о праве собственности

5. Создание реляционной базы данных для поддержки приложений регистрации земли.

1. Экономичные процедуры полевой кадастровой съемки

Целью проекта кадастровой съемки, по сути, было предоставление быстрого и недорогого описания земельных участков для регистрации прав собственности. Это должно было быть достигнуто с учетом; ограниченный бюджет, небольшая группа поддержки человеческих ресурсов, небольшая лаборатория преобразования данных с возможностями сканирования и оцифровки и отсутствие цифровых топографических базовых карт.

При разработке методологий полевых съемок было реализовано следующее: преобразование в национальную сетку, векторизация, добавление атрибутов, объединение карт, редактирование и внесение данных об участках в основную базу данных. Этапы разработки индекса показаны на Рисунке 1, Проект кадастрового картирования производственного потока.

Ниже приводится ряд заданий, описывающих процедуру создания кадастровой индексной карты. В качестве источников данных используются индексные карты ограждений, карты участков, составленные Департаментом оценки, и топографическая карта Департамента геодезии.

1. Карта корпуса сканируется. Чтобы обеспечить четкие линии для легкого следования по линиям, карты перед сканированием ретушируются вручную.

2. Отсканированные изображения затем векторизируются с помощью ArcScan, табличной оцифровки или оцифровки с опережением. Используемый подход зависел от качества карты участка. По завершении векторизации строится топология полигона и создается покрытие ARC.

3. Карта участка затем географически привязывается к индексной карте ограждения с помощью линейного преобразования. Растровое изображение также имеет географическую привязку, чтобы служить фоном для просмотра.

4. Атрибутивная информация, такая как оценочный номер, номер тома и фолио, если собственность зарегистрирована, номер лота и гражданский адрес добавляются к полигону.

5. Затем покрытие проверяется на качество, чтобы убедиться в правильности атрибутов и графики.

6. Завершенное покрытие корпуса затем вводится в базу данных ArcStorm.

Этап 2 должен был сконцентрироваться на построении более точного и точного цифрового кадастрового слоя участков. Это должно было быть достигнуто путем оцифровки депонированных планов, других зарегистрированных планов и диаграмм; дополнена информацией с данными полевых исследований и подкреплена цифровой топографической базовой картой.Зарегистрированные и сертифицированные планы съемки вводятся непосредственно из полевых заметок на планах с использованием координатной геометрии или путем оцифровки для формирования удобного блока из 235 карт в течение времени, необходимого для начала преобразования и географической привязки преобразованных участков. к системе сетки. Было решено, что учения будут переданы на аутсорсинг. Были разработаны спецификации для этого упражнения, и местная конверсионная фирма объявила тендер. Подразделение земельных информационных систем Департамента геодезии работало в сотрудничестве с фирмой, чтобы гарантировать, что у них есть возможность поставлять продукт, соответствующий спецификациям отдела.Через 4 месяца результаты испытаний были удовлетворительными, и компании было запрошено разрешение на преобразование 218 листов карт. Остальные 17 должны были быть выполнены Департаментом геодезии. Результаты этого упражнения были следующими:

1. Дорожная сеть, водоотвод, политические границы, именные строения и топонимы.

2. Файлы TIFF и DXF всех вышеперечисленных слоев.

3. Файлы должны соответствовать согласованным требованиям по позиционированию, абсолютности, полноте и точности.

Учение было завершено в течение 6 месяцев. В конце каждого месяца доставлялось примерно 20-30 листов. Конверсионная фирма использует программное обеспечение CADCORE, работающее на машинах SUN Sparc 5.

При доставке листы были преобразованы в формат Arc, преобразованы в национальную систему сетки, проверены на качество и совмещены по краям. Если файлы оказывались удовлетворительными, они помещались в топографическую базу данных для использования. Файлы, не соответствующие спецификациям, в основном возвращались в конверсионную мастерскую для исправления.

Это мероприятие потребовало большой координации и сотрудничества со стороны штатного персонала и фирмы-подрядчика. У нас были ежемесячные встречи для обсуждения хода учений, возникающих проблем и решений этих проблем. Вот некоторые из проблем, возникших в ходе учений:

1. На некоторых картах были плохие регистрационные отметки, и их было очень трудно ориентировать. Для решения этой проблемы карты были предварительно обработаны Картографическим отделом.Тонкие линии и метки совмещения были улучшены, а отдельные участки пленки очищены.

2. Карты, которые нужно было отсканировать, представляли собой отдельные листы, некоторые из которых были сделаны на писцовых халатах, а другие — на негативной и позитивной пленке. Возникли проблемы при сканировании карт, сделанных на разметочном материале и негативах. Чтобы получить четкое изображение, пришлось провести немало испытаний, сканирования и повторного сканирования.

3. Проблемы с материально-техническим обеспечением возникли на ранних этапах учений. Карты, которые нужно было отсканировать, не были вовремя доставлены в конверсионную фирму.Компромисс был достигнут с персоналом, выбирающим и редактирующим карты для доставки. Все стороны учений должны были быть привлечены к участию в начале учений, их проблемы были выявлены и решены, чтобы обеспечить сотрудничество и устойчивость учений.

4. Создание базы данных изображений сертификатов собственности и планов

Еще одним важным компонентом Проекта оформления прав на землю была необходимость разработки информационных систем для эффективного управления земельными документами. Система обработки изображений документов была создана для сканирования, индексации, хранения, просмотра и запроса сертификатов прав собственности и связанных с ними планов и диаграмм.

Обзор системы

Управление титулов управляет свидетельствами о праве собственности примерно на 370 000 земельных участков. Департамент также обрабатывает около 40 000 сделок в год. В настоящее время все сертификаты подшиты и зарегистрированы в ручных файлах. В этом офисе хранится более 4,3 миллиона документов. Управление документами страдает от следующих проблем:

1.Доступ к документам ручной и очень медленный процесс. Это усугубляется неправильной практикой подачи.

2. Многие люди не могут получить доступ к одному и тому же документу, поскольку только один человек может физически извлечь документ.

3. Текущая файловая система содержит дублирующую информацию. Документы, заявленные как утерянные, создаются заново, поэтому существует возможность наличия двух или более документов для одного названия.

4. Текущая ручная система не поддерживает аудит и отслеживание обновлений.

5. Это потенциальная проблема безопасности, когда оригиналы документов намеренно скрыты.

6. Документы повреждены из-за частых прикосновений и стихийных бедствий.

Система документации была разработана Fujitsu-ICL Caribbean , чтобы обеспечить электронное решение вышеперечисленных проблем и упростить процесс регистрации прав собственности. Система визуализации документов предоставляет инструменты для:

* электронное архивирование названий и подтверждающих документов, таких как предостережения и планы,

* поиск и отображение ранее поданных документов,

* электронное архивирование старых документов

* обновление указателя заголовков.

Эта система интегрирована с другими приложениями базы данных, разработанными для Управления правовых титулов, Информационной системой отслеживания сделок (DTIS) и Информационной системой прав на землю (LTIS).

Процедура сканирования
Процедура ввода данных в систему визуализации следующая:

1. Документы сканируются партиями (карточки с предостережениями сканируются партиями по 50 штук) с использованием плоского серого сканера формата A3, оснащенного лотком для подачи документов.

2. Затем документы индексируются, и к ним прикрепляется идентификатор, который связывает их со связанными документами, хранящимися в других приложениях, например. ЭТО. Обычно это номер тома и фолио, которые однозначно идентифицируют название.

3. Затем образ фиксируется в базе данных.

В настоящее время выполняется операция обратного преобразования файлов для добавления предостережений в систему обработки изображений.

5. Реляционная база данных для поддержки приложений регистрации земли

Для поддержки графических компонентов i.е. кадастровый индекс и топографическая база. Ряд приложений базы данных были разработаны Fujitsu-ICL по контракту с проектом по оформлению прав на землю. Эти приложения были разработаны для повышения эффективности внутренних операционных процедур отделов геодезии, оценки земель и поместий и Управления титулов. Приложения были созданы с использованием набора инструментов Informix.

Основные разработанные приложения:

GLANIS — Глобальная информационная система о земле

Это приложение предоставляет хранилище для всех земельных участков на Ямайке.Он предназначен для использования всеми агентствами по оформлению прав собственности, Департаментом оценки земли и недвижимости, Департаментом геодезии и Управлением титулов. Он предоставляет возможности для запросов, просмотра, создания отчетов, обновления записей и поддержки индекса.

Когда имущество разделено Департаментом оценки земли и недвижимости, запись о создании участка вносится в эту базу данных, все другие операции, осуществляемые каждым отделом с этим участком, должны быть введены в базу данных.Поэтому все агентства несут ответственность за ведение этой базы данных. Данные, хранящиеся в этой базе данных, охватывают описание участков, гражданский адрес, все идентификаторы участков, используемые каждым отделом, данные о собственности, данные оценки и данные о границах.

LTIS — Информационная система прав на землю

Это приложение используется и поддерживается в Управлении титулов и информации обо всех зарегистрированных посылках. Это приложение интегрировано с GLANIS и системой отслеживания сделок.Он имеет инструменты для базовых запросов и создания отчетов, которые предоставляют информацию о зарегистрированных участках для представителей общественности. Приложение имеет очень универсальный интерфейс запросов. Запросы могут быть сделаны на основе имени владельца, номера тома и фолио и гражданского адреса.

Заключение

В рамках проекта по оформлению прав на землю на Ямайке были разработаны передовые технологические решения в отделах по оформлению прав на землю с целью повышения внутренней эффективности, улучшения доступа к информации о земле и ведения текущей земельной документации. Этого удалось достичь за счет разработки системы обработки изображений документов для хранения и архивирования бумажных документов и разработки интегрированных приложений для работы с базами данных в масштабах предприятия. Эти приложения совместно используют одну базу данных и развертываются для пользователей по оптоволоконной сети, обслуживаемой по принципу клиент-сервер.

Эти достижения отвечают общим требованиям пользователей, т. е. землемеров, застройщиков, агентов по недвижимости и т. д., а также способствуют достижению некоторых целей, изложенных в Национальной земельной политике.


Х.Т. Рамдатт (г-н)
Директор проекта
Проект оформления прав на землю на Ямайке
Сады Надежды
Кингстон, Ямайка

Тревор Шоу (мистер)
Директор Кадастровая картография
Сюрвейерский отдел
Кингстон, Ямайка

Сесиль Блейк (мисс)
Национальный координатор ГИС
Канцелярия премьер-министра
Kingston Jamaica

Кадастровая регистрация прав на недвижимость в Аргентине

ОБЗОР

В настоящем документе представлена ​​информация о территориальном кадастре, а также о кадастровой регистрации прав на недвижимое имущество и их основных документах в Аргентине. Земельный учет осуществляется территориальным кадастром и земельным кадастром, принимая за единицу регистрации земельный участок. Они управляются соответствующими провинциальными правилами. В территориальном кадастре участки регистрируются со ссылкой на состояние прав, содержащихся в официальном документе или осуществленном владении. С этой целью землемеры определили для каждого участка применение и распространение вещного права или владения землей посредством актов о разделе и/или территориальном обследовании; и определили эти участки на кадастровой карте и в буквенно-цифровом реестре; это доказательство того, что зарегистрированные посылки имеют физическое существование.В провинциях Аргентины нет равных территориальным кадастрам. Каждая из них имеет свои особенности и функциональные структуры, но со всей своей силой и слабостью поддерживает систему регистрации недвижимого имущества в поземельной книге и в сделках между физическими лицами. И Земельный кадастр, и территориальный кадастр, как правило, предают гласности все записи своих реестров, чтобы обеспечить юридическую безопасность движения по земле. Это уникальная форма, позволяющая убедить покупателя в том, что недвижимость существует и является реальной.Территориальный кадастр осуществляет деятельность, связанную с измерением, регистрацией и идентификацией земельных участков, таким образом, Земельный кадастр имеет целью регистрацию актов, касающихся доменных и других прав на недвижимое имущество. Кадастровая съемка также осуществляется отдельными геодезистами, в то время как задачи кадастрового учета и идентификации участков относятся исключительно к территориальному кадастру. Вещественных прав, рассматриваемых в Гражданском кодексе, восемь, но лишь некоторые из них имеют применение в земле.Имеются иные права на недвижимое имущество, созданные законом, которые не закреплены в гражданском кодексе; это случай горизонтальной собственности, часто зарегистрированной в крупных городских центрах аргентинских провинций. Он используется для регистрации раздела здания, а также для регистрации других особых случаев. Важность точного определения участков с помощью актов обследования участков и регистрации их в кадастровой карте и фолио составляет основу для регистрации вещных прав в реальном фолио в земельном кадастре. Таким образом, будет действовать принцип специализации.

1. ВВЕДЕНИЕ

Оформление недвижимости в Аргентине началось в девятнадцатом веке. В 1824 г. в провинции Буэнос-Айрес разработана топографическая карта провинции, организована кадастровая карта и буквенно-цифровой реестр недвижимости. В стране учреждается кадастр с гражданскими правами, устанавливающий порядок межевания и межевания. По историческим причинам в Республике Аргентина правовой режим недвижимости унаследован от испанского законодательства.Некоторые губернские кадастры были организованы, когда не было Гражданского кодекса. Гражданский кодекс санкционирован в 1871 году. Не было введено реестровой гласности. Автор Гражданского кодекса указывает на трудности ведения в стране земельного кадастра, допускающего индивидуализацию недвижимого имущества, в качестве причины, по которой в положения Кодекса не была внесена регистрационная гласность. Около 1881 года Буэнос-Айрес и другие провинции организовали свой земельный кадастр. Законы, которые их учредили, установили требование регистрации для передачи вещных прав, последствий возражения третьим лицам, требование, не предусмотренное Гражданским кодексом. Логически это породило порядок конституционных коллизий, поскольку не согласны с положениями Кодекса, но на практике продолжали регистрировать титулы, поэтому до санкции Закона 17.711/68 была зарегистрирована значительная часть недвижимого имущества страна.С тех пор было предпринято несколько попыток реформировать Гражданский кодекс, пытаясь преодолеть недостатки системы, касающиеся конституции и гласности вещных прав. Было необходимо существование земского кадастра, а в то время очень немногие губернии приступили к процессу исполнения кадастра. Ситуация с пустым регистрационным законодательством продлевается до 1968 года, когда вносятся изменения в Гражданский кодекс и вводится учет приобретения или передачи вещных прав на недвижимое имущество, в результате противодействия третьим лицам.Введение публичного реестра в аргентинскую правовую систему потребовало организации земельных реестров. Таким образом, в 1968 году был принят Национальный закон № 17.801 о земельном кадастре, который устанавливает режим, которому будет подчиняться весь земельный кадастр страны, и вводит систему регистрации в реальном фолио, которая в настоящее время действует во всех провинции.

2. КАДАСТРОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

В качестве необходимого дополнения публичности государства к праву, предписывающему Закон 17.801, в 1973 году был принят Национальный закон о кадастре № 20.440, который был включен в Гражданский кодекс. Среди основных мер этот закон включил в аргентинский правовой режим огласку фактического состояния недвижимости. Регулирует состояние парцеллирования недвижимого имущества и его определение, кадастровый учет, а также устанавливает обязанность нотариусов, судей и других органов иметь в виду и относиться к документам, уполномочивающим, кадастровому учету.Но этот закон, устанавливающий единые для всей страны кадастровые правила, действовал очень мало лет, так как в 1980 г. оставалось прекращенным действие его статей с 5 по 57 включительно. С тех пор учреждения, занимающиеся кадастровой тематикой, разработали различные проекты законов, но на сегодняшний день национального закона о кадастре нет. Ссылаясь на Закон 20.440, действуют первые четыре статьи, отражающие основные понятия кадастровых правил, в основе которых будут действовать губернские кадастры.Первая статья устанавливает, что провинциальные территориальные кадастры «будут собирать, регистрировать и систематизировать сведения, относящиеся к недвижимому имуществу, в следующих целях»: а) для определения правильного местоположения, пределов, размеров, площади и границ недвижимого имущества, со ссылкой на юридические титулы или на осуществленное владение; б) устанавливать состояние парцеллирования недвижимого имущества и управлять его развитием; в) знать территориальное богатство и его распределение; г) разработать экономико-статистические данные базы для законодательства о налогах и планировании действий местных и национальных органов публичной власти». Эти четыре статьи определяют сущность кадастров, определяемую идентификацией и упорядочиванием участка. Законы провинций обладают полной автономией в кадастровых вопросах. В связи с тем, что полномочия кадастрового полицейского принадлежат провинциям и не делегированы нации, процедуры относятся к местной юрисдикции. Следовательно, провинциальные законы действуют с собственностью и компетенцией в соответствующих юрисдикциях. Провинциальные кадастры выполняют в основном фискальные функции, но также выполняют важную функцию дополнения Земельного кадастра соответствующей юрисдикции посредством общего элемента участка, информируя о его реальном существовании посредством физических характеристик, местоположения, состояния владения каждый раз, когда земельный кадастр должен зарегистрировать документы, которые содержат правовые акты с реальной трансцендентностью.Не существует одинаковых провинциальных кадастров, каждый из них имеет свои аспекты, функциональную структуру и специальные функции, но со всеми сильными и слабыми сторонами поддерживает систему регистрации недвижимого имущества и, в частности, сделок с землей.

В последнее десятилетие большинство провинций находились в процессе реализации кадастровых и регистрационных программ развития при содействии финансовых агентств, таких как Всемирный банк и Межамериканский банк развития, для изменения организационной структуры некоторых провинциальных кадастров, обновления и компьютеризация кадастровой информации, внедрение территориальной информационной системы, разработка геодезических нормативов для соответствующей привязки к местности, измерения для производства кадастровой картографии, кадастровой съемки сельских и городских районов, компьютеризация земельного кадастра, создание интегрированных баз данных и т. д.

3. КАДАСТРОВЫЕ РЕГИСТРЫ

Территориальный кадастр можно рассматривать как учреждение, устанавливающее наличие земельного участка, к которому проводится графическая и аналитическая регистрация. Единицей кадастрового учета является определенный земельный участок как вещь непрерывного территориального расширения, на которую осуществляется право собственности или владения. Этот участок должен быть определен и представлен в картографическом документе, зарегистрированном в территориальном кадастре. В связи с тем, что законы провинций обладают полной автономией в вопросах кадастра, территориальные кадастры в нескольких аргентинских провинциях различаются.Обязательным элементом кадастрового учета является кадастровая карта; это является основным элементом поддержки регистрации недвижимости.

3.1. Классификация кадастровых регистров

Все участки данной юрисдикции регистрируются в территориальном кадастре двумя способами. Один из них в виде графического изображения на карте, на котором непосредственно можно визуализировать изображаемый участок; а другая в аналитической форме, информация о каждой из посылок включается в другую запись, отличную от графической, в которой можно восстановить информацию многими и разными способами.Эти два типа записей называются кадастровой картой и кадастровой буквенно-цифровой записью, и они содержат: 1. Кадастровая карта содержит геометрическое описание участков в различных масштабах, которые зависят от плотности содержания на карте, в нем представлены результаты всех обследований посылок. В некоторых провинциях участки представлены на кадастровой карте математическим описанием, обычно основанным на системе координат. Кадастровые карты, содержащие графические данные участков, отвечают различным конструктивным характеристикам и содержанию в зависимости от провинции.Кроме того, они могут быть компьютеризированы. 2. Кадастровая буквенно-цифровая запись, иногда называемая аналитической записью или кадастровым файлом, содержит текстовую информацию об участках, такую ​​как линейный обзор, поверхность, форма, использование земли, улучшения, название собственности или данные о владении и идентификационные данные; данные о праве собственности и регистрации в Земельном кадастре, такие как номер и дата акта, нотариус, номер домена или реального листа и т. д., которые обычно указываются в специально разработанных формах в каждом территориальном кадастре.

Графическая информация приобретает большую актуальность; в дополнение к определению формы, положения и размеров посылок для целей консультаций и рекламы, он связан с аналитическими данными, как правило, через идентификационный код посылок. Некоторые провинции нашей страны пытаются получить компьютеризированные кадастровые карты, в то время как другие находятся в процессе интеграции своих графических и буквенно-цифровых кадастровых баз данных в государственную территориальную информационную систему, сформированную некоторыми базами данных, в основном относящимися к Земельному кадастру.

3.1.1. Кадастровая карта

Вероятно, первой кадастровой картой, существовавшей в стране, могла быть Картография провинции Буэнос-Айрес, опубликованная Топографическим департаментом провинции в 1864 году. у границ аборигенов. До принятия первого Закона о земельном кадастре страны в 1935 г. существовало несколько кадастровых карт. Этот закон регламентировал формирование земельного кадастра провинции Буэнос-Айрес. В других провинциях кадастровая карта не была разработана так же, как в Буэнос-Айресе, но у них были некоторые виды картографии, которые служили кадастровым целям. Только после десятилетия 60-х годов в некоторых губерниях начались кадастровые проекты, направленные на создание полных кадастровых карт всей губернской территории. В настоящее время все еще существуют различные провинции, которые не разработали графические записи во всей своей юрисдикции, хотя они были озабочены укреплением провинциальных кадастров, чтобы отображать все участки своих соответствующих юрисдикций на кадастровых картах.Действия по планированию провинциальных и национальных органов государственной власти нуждаются в территориальной базовой информации для достижения экономического развития и оптимального управления окружающей средой в своих юрисдикциях, и до настоящего времени информации, учитывающей большую часть кадастров страны, недостаточно для завершения планирование. Обычно говорят о кадастровой карте как об уникальном элементе во всей юрисдикции, но поскольку ее целью является графическое представление всех участков, термин кадастровая карта используется как выражение целого. Кадастровая карта обычно делится на листы, и в большинстве случаев эти листы соответствуют иерархическим отношениям. Деление листами является логическим следствием необходимости изобразить графически на участки всей юрисдикции, в них существуют города, центры, населенные в сельской местности, дачи и фермы, предназначенные для сельскохозяйственного освоения и т. д., в тех, которые участки имеют разный размер, который может варьироваться от нескольких квадратных метров до тысяч гектаров.Например, поскольку самые маленькие участки в городских зонах нуждаются в больших масштабах, чтобы их можно было описать графически, невозможно представить весь город на одном листе, но кадастровая карта обязательно должна быть разделена, чтобы сделать возможным графическое представление каждая из посылок.

Это означает, что они постепенно делятся на разные уровни детализации, продолжая обычно политическое разделение. Это была модальность, используемая провинциями, которые ведут учет на своей собственной кадастровой карте, которая последовательно делится на департаменты, районы и кадастровые секции. Так что разные провинции нашей страны рассчитывают на разное количество листов кадастровой карты. Все участки должны быть представлены в кадастровой графической записи. Над планом кадастрового участка следует графически оценить форму и линейную съемку участков, а также их расположение по отношению к границе, а также к существующим топографическим и природным условиям. Это указывает нам на важность того факта, что кадастровая карта представляет различные элементы, помимо земельных участков, в масштабе, который позволяет четко видеть все элементы и детали, поскольку то, что изображается, является территориальными фактами юридического характера.Каждый лист кадастровой карты представляет собой графическое выражение парцеллярного правового положения зоны, которую представляет. Оформление листов кадастровой карты осуществляется в соответствии с областным регламентом. Также в пределах одной юрисдикции могут быть найдены вариации, в связи с чем каждая зона имеет свои особенности. Важно, чтобы каждый лист давал всю возможную информацию в адекватном масштабе, с соответствующей ясностью чтения. Как правило, каждый лист, на который разделена графическая запись, представляет собой кадастровый план участка, который представляет данную территорию в соответствии с существующими парцеллами в масштабе, который позволяет индивидуализировать зарегистрированные парцеллы и визуализировать их размер и форму.Для составления кадастровой картографии была принята проекция Гаусса-Крюггера, что позволило совместить кадастровую карту с общей картографией страны. Некоторые провинции разработали кадастровые карты уменьшенных территорий, как правило, городских или пригородных, а также населенных центров без поддержки системы координат или приняли картографию, разработанную другими учреждениями с другими целями для территориального кадастра, например, картографию площадей орошения, к эффектам подсчета по какому-либо картографическому элементу, позволяющему индивидуализировать участки.В других провинциях кадастровая карта составляется на основе предыдущего межевания территории посредством кадастровой съемки интегрального характера. Эта задача включает в себя в основном обследование всех участков в их физическом, юридическом и экономическом аспектах, определение опорных точек для последующих кадастровых съемок, а также выполнение кадастровой карты из разных провинциальных юрисдикций и ее разделение на листы, чтобы все участки представлены точно и четко на каждом листе кадастровой карты.Некоторые провинции, разработавшие свою кадастровую карту на базе комплексной съемки территории и переписи участков, посредством актов территориальной съемки, выполняемых подрядными организациями кадастровой организацией.

Кадастровая карта, вытекающая из этих актов, совершенствуется с регистрацией актов земельного межевания, практикуемых землемерами. В приложении показаны два листа планов кадастровых участков, первый соответствует городской местности, а второй — сельской местности.

4. АКТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО И УЧАСТКОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

В нашей стране различают два вида кадастровой съемки, которые кадастровые законы определяют как акты межевания территории и акты земельного межевания. Кадастровые съемки проводятся с определенной целью, главным образом для установления границ земельных участков, территорий, находящихся в государственной собственности, и политических юрисдикций; также они могут быть выполнены для установления границы между различными зонами назначения, например, с целью кадастровой оценки.Основная цель кадастровой съемки состоит в том, чтобы определить для каждого участка его точное местонахождение в месте, местности, городе и стране, протяженность его границ и площади, зарегистрировать их на кадастровой карте, на которой к тому же будут показаны все последующие модификации, происходящие в первоначальных участках путем раздела или объединения, способа и времени их возникновения. Акты территориального обследования определены Национальным законом о кадастре № 20.440 как акты, целью которых является признание, определение и обследование территориального пространства и его характеристики.Тот же национальный закон устанавливает, что актами обследования земельных участков являются акты территориального обследования, осуществляемые для того, чтобы определить положение земельного участка недвижимого имущества, изменить его или проверить его существование. В этой же норме указано, что реквизиты земельного участка составляют парцеллярное состояние недвижимого имущества и устанавливают разграничение между актами территориального съема и парцеллярного акта, но в то же время включают в себя акты парцеллярного съема в пределах первый.

Существенными элементами участка являются: а) Местонахождение недвижимости и прилегающей к ней территории. б) пределы недвижимого имущества в связи с юридическим титулом или осуществленным владением. c) Линейные съемки, угол и поверхность участка. Они составляют состояние парцелляции недвижимого имущества. Акты территориального межевания, как правило, связаны с кадастровой съемкой набора земельных участков с целью внесения их в кадастровую карту и учет. Акты обследования участков включают в себя определенную операцию, направленную на определение в основном геометрических и правовых условий, а в некоторых юрисдикциях — экономических условий определенного участка.Этими актами с точностью определяются пределы этого участка, порядок его постановки на кадастровый учет. В обоих случаях индивидуализация участков достигается за счет операций характера геодезических, топографических, юридических и картографических, в общем виде в актах территориальной съемки и в частности в актах земельной съемки. Национальный закон о кадастре № 20.440 также установил, что акты территориального обследования, направленные на установление или изменение состояния земельного участка, будут производиться путем обследования, с приложением ссылки и его существенными документами, которые будут являться актом, обследованием. план и отчет.Следовательно, состояние парцеллирования недвижимого имущества определяется тогда, когда инженер-геодезист определяет путем обследования основные элементы этого земельного участка. Конституция государства парцелляции не является показателем того, что участок приобрел состояние парцелляции, потому что приобретение состояния парцелляции достигается посредством акта регистрации, посредством которого территориальные кадастры включают недвижимость в свои записи. Под изменением состояния раздела понимается изменение состояния раздела недвижимости, уже приобретенной посредством регистрации, например, если практикуется раздел участка или объединение двух или более участков, принадлежащих такой же собственник.Проверка состояния парцелляции подразумевает доказательство существования парцеллированности недвижимого имущества, установленного обследованием и зарегистрированного в территориальном кадастре. Акты межевания участков регулируются в различных провинциях собственной нормой, продиктованной провинциальными кадастрами, для выполнения, разграничения и регистрации межевых планов. Как правило, существенным документом актов обследования участков, предназначенных для установления и изменения состояния участка, является план обследования.

4.1. Территориальное применение прав

Гражданский кодекс признает следующие вещные права: 1) домен и кондоминиум, 2) узуфрукт, 3) пользование и помещение; 4) активные сервитуты, 5) право залога; 6) залог, 7) антихреза, 8) лесная поверхность. Первоначально реальных прав было семь, право на лесную поверхность было создано законом в 2001 году, и до сих пор есть провинции, которые не экспериментировали с этим типом специальной регистрации.Из существующих вещных прав только некоторые имеют применение на территории. Большая часть планов обследования, представляемых на регистрацию, относится к домену и кондоминиуму. В дополнение к вещным правам также представлены для регистрации планов обследования горизонтальным режимом собственности, результаты которого разделили здание. Этот особый режим сочетает в себе только в одном праве исключительную собственность на одни части здания и общую собственность на другие, являющиеся принадлежностями первой.Осуществление этого режима регулируется Национальным законом № 13.512 и положением о совместной собственности и управлении, разработанным для каждого конкретного здания. Режим горизонтальной собственности также используется для регистрации особых случаев, таких как промышленные парки, парки кладбища, полевые клубы, закрытые кварталы и т. д. Планы изысканий разрабатываются исключительно для инженеров-геодезистов. Эти планы имеют разные объекты, они могут быть выполнены в отношении недвижимого имущества, находящегося в частной собственности государства или частных лиц.Среди объектов работы чаще всего встречаются планы, относящиеся к осмотру одного участка, разделу, объединению, разделу кондоминиума, разделу по горизонтальному режиму собственности, разделу для присоединения, давности владения и для экспроприации. Во всех случаях геодезист-инженер определяет, в каком состоянии находится недвижимость, а затем посредством кадастровой регистрации этот участок приобретает состояние парцелляции посредством специального акта «зачисления». Регистрация заключается в присвоении каждому участку номера для его идентификации и создании кадастрового листа, дополняющего настоящий лист.

5. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КАДАСТА И ЗЕМЕЛЬНОГО РЕГИСТРА

Земельный кадастр и территориальный кадастр являются двумя независимыми учреждениями, созданными каждым провинциальным штатом. Они способствуют осуществлению вещных прав на недвижимое имущество в порядке, установленном соответствующим законом. Территориальный кадастр организует свой кадастровый учет, взяв за основу участок, определяемый как территориальная единица, ограниченный границами, отмечающими расширение, на которое распространяется то же право.Вместо этого поземельная книга организована по методу «настоящего фолио», обязательного для применения во всех провинциях. Между этими двумя институтами есть необходимое соотношение, по-разному проявляющееся в разных провинциях, но есть и общий элемент, парцелла, которая является основным вещественным элементом или объектом вещных прав, а кроме того, регистрационной единицей. в обоих учреждениях. Оба учреждения выполняют одну и ту же задачу, то есть для регистрации аспектов посылки должны быть тесно связаны.Территориальный кадастр обеспечивает материальный элемент, земельный участок и его физические и экономические характеристики, а также состояние владения, в то время как земельный кадастр обеспечивает юридическое состояние. Земельный кадастр сообщает территориальному кадастру вещные права, которые могут быть использованы в отношении земельных участков, существование которых вытекает из документов, зарегистрированных в территориальном кадастре.

Между этими двумя организациями существует связь, основанная на принципе определения посылки.Эта связь обеспечивает юридическую безопасность, так как покупателю гарантируется не только юридическая защита, но и то, что он приобретает, существует и является реальным. Регистрация недвижимого имущества в поземельной книге осуществляется в зависимости от содержания права собственности, то есть регистрируется правоотношение со ссылкой на состояние парцеллирования недвижимого имущества, зарегистрированного в территориальном кадастре. В земельном кадастре открытие настоящего листа осуществляется только при наличии сведений о существовании земельного участка, содержащихся в кадастровом листе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последние десятилетия провинциальные правительства вкладывали не только деньги, но и усилия, чтобы получить полную разработку своих территориальных кадастров, но они до сих пор этого не завершили. Поэтому следует призвать провинциальные правительства продолжать работу в этом направлении.

Лучшие юридические фирмы, ведущие юристы, адвокаты, адвокаты, солиситоры и барристеры в Буэнос-Айресе, Аргентина.

Проверенные специалисты юридической фирмы Kier Joffe в Буэнос-Айресе – Аргентина имеют опыт работы с иностранными клиентами, вовлеченными во все виды дел в Аргентине.Юристы из Буэнос-Айреса, Аргентина владеют практическими знаниями практически во всех областях права, что позволяет обслуживать международные дела в Буэнос-Айресе, Аргентина. Международные клиенты будут уверены, зная, что делом занимается опытный и знающий юрист из Буэнос-Айреса в Аргентине.

www.kierjoffe.com

 

Цифровой земельный кадастр: пример Маврикия | | Insights

Итальянский писатель Умберто Эко сказал, что «нам нравятся списки, потому что мы не хотим умирать.Составление списков и ведение списков – неотъемлемая часть жизни человека. Списки могут варьироваться от тривиальных, таких как списки покупок, до более важных, таких как земельный кадастр. Последний перечисляет право собственности и движение земли и, таким образом, помогает защищать права собственности, облегчает сделки с недвижимым имуществом и позволяет использовать такое имущество в качестве залога, и это лишь некоторые из целей.

Земельный кадастр особенно важен, поскольку земля часто является самым ценным активом любого человека или бизнеса.Таким образом, земельный кадастр, являющийся центральным хранилищем документов, подтверждающих право собственности и право собственности, является одним из столпов современного общества.

Информация о земле является основным условием для принятия решений, связанных с инвестициями в землю, развитием и управлением. Земельный кадастр Маврикия стремительно развивался с момента своего возникновения в 1804 году, когда Маврикий все еще находился под французской колониальной администрацией.

Сегодня он находится в ведении Главного регистрационного управления, которое действует при Министерстве финансов и экономического развития. Это центральный реестр для ведения хранилища всех зарегистрированных документов, включая правоустанавливающие документы, относящиеся к недвижимому имуществу. Он находится в ведении Генерального регистратора, который также является Консерватором ипотечных кредитов. Генеральному регистратору удалось осуществить переход от бумажной системы к безбумажной менее чем за десять лет; переход, который включал юридические, технологические и человеческие соображения.

В 2011 году Главный регистратор приступил к реализации проекта электронного реестра Маврикия, дальновидной системы, направленной на преобразование департамента в орган электронных услуг.Этот проект предоставил Генеральному регистратору и его заинтересованным сторонам (включая широкую общественность) электронную информационную панель, с помощью которой они могут выполнять поиск в реестре, подавать документы для регистрации, оплачивать регистрационные сборы онлайн и получать свои зарегистрированные документы в электронной форме. Теперь документы регистрируются в режиме квазиреального времени. Точность данных – еще одно преимущество. Поскольку каждая транзакция автоматически регистрируется в электронной базе данных с минимальным вмешательством человека или вообще без него, риск ошибок минимален.Это также обеспечивает большую прозрачность, поскольку любое заинтересованное лицо или представитель общественности может получить доступ к земельным записям при уплате номинальной платы за поиск. Проект электронного реестра Маврикия предусматривает интегрированную систему, позволяющую автоматически включать информацию о зарегистрированной собственности, начиная с 1978 года, а также обмениваться информацией между различными государственными ведомствами, что повышает эффективность их работы.

Цифровизация Главного регистрационного управления помогла Маврикию значительно улучшить свой рейтинг легкости ведения бизнеса в рейтинге Всемирного банка.Что касается регистрации собственности, Маврикий переместился с 98-го места десять лет назад на 35-е место в отчете «Ведение бизнеса» за 2019 год, заняв 20-е место в мировом рейтинге из 190 стран.

Оцифровка земельного кадастра значительно повышает надежность записей. Однако не менее важно иметь надлежащую систему идентификации земли, с помощью которой участки земли можно было бы легко идентифицировать. В период с 2006 по 2011 год правительство Маврикия приступило к реализации новаторского проекта, известного как Система управления земельной администрацией и оценочной информацией (LAVIMS), направленного на улучшение доступа к информации и совершенствование административных процессов в отношении земли путем внедрения кадастровой базы данных в качестве комплексной реестр земельных участков и прав собственности.Это включало, среди прочего, цифровой захват существующих бумажных документов, сбор данных о документах, интеграцию кадастровых планов и цифровые аэрофотоснимки всего острова для идентификации земельных участков. Интегрированные системы управления информацией LAVIMS предоставляют актуальные данные о земельных участках на Маврикии, а также обновляют кадастровую индексную карту и границы отдельных земельных участков. Кадастровый отдел Министерства жилищного строительства отвечает за это и за предоставление идентификационного номера участка (PIN) для использования геодезистами в отчетах о землеустройстве и, в конечном итоге, в документах о праве собственности, подтверждающих новые сделки с землей.

Трудно отследить, кому принадлежит какое имущество, когда у нас есть земельные записи за сотни лет. Распространены несоответствия в документах, в том числе поддельные документы, поддельные титулы и, в некоторых случаях, полная потеря всей документации. Когда возникают такие ситуации, это может привести к дорогостоящим судебным разбирательствам. Цифровизация не дает решения этих проблем.

Следующим шагом, вероятно, будет перенос земельного кадастра из баз данных, хранящихся на физических серверах и/или облачных серверах, в блокчейн.Блокчейн обещает безопасное и неизменное ведение записей с использованием технологии распределенного реестра. Блокчейн в настоящее время широко признан как единственный источник правды, поскольку записи, однажды сохраненные в блокчейне, не могут быть изменены без обнаружения. Уже есть ряд стартапов, которые заинтересованы в земельном реестре на основе блокчейна, чтобы сделать такое центральное хранилище еще более безопасным и защищенным от несанкционированного доступа, а также обеспечить более простое и экономичное отслеживание земли до ее рождения.

Прозрачный характер технологии распределенного реестра блокчейна делает ее идеально подходящей для систем публичных записей. Правительства во всем мире все чаще интегрируют или, по крайней мере, рассматривают возможность интеграции своего земельного кадастра в блокчейн. Такие инициативы наблюдаются как в развитых, так и в развивающихся странах. Что касается развивающихся стран, которые страдают от заведомо плохих записей земельного кадастра из-за сочетания факторов, блокчейн позволяет этим странам перескакивать этапы улучшения и внедрять блокчейн для экспоненциального повышения доверия к своей системе регистрации земли.

Страны по всему миру признают неоспоримые преимущества технологии блокчейна для земельного кадастра и ее потенциал для преобразования сектора недвижимости. Технологические изменения будут только ускоряться. Важно своевременно отреагировать на это изменение и наилучшим образом использовать его.

Juristconsult Chambers является членом DLA Piper Africa, швейцарской Verein, членами которой являются независимые африканские юридические фирмы, работающие с DLA Piper.

Проверка прав собственности и совместное картографирование для ускорения контроля качества регистрации земли

https://doi.org/10.1016/j.landusepol.2021.105689Получить права и контент , качество заголовка остается большой проблемой.

Ненадежные названия в основном связаны с неполной документацией и спорадической проверкой.

Совместное картографирование городских и сельских районов имеет решающее значение для подтверждения права собственности.

Abstract

Неполная оцифровка документации по праву собственности на землю и спорадическое оформление первого титула в прошлом создают серьезные проблемы для предоставления полной и качественной информации о земле. В Индонезии в течение последних трех лет в рамках проекта по полной и систематической регистрации прав на землю осуществляется новая земельная политика. Эта новая политика увеличила производство титулов на землю в семь-девять раз. Однако подход по-прежнему ориентирован на увеличение количества, а не улучшение качества.Поскольку количество не нанесенных на карту прав собственности на землю по-прежнему велико, незащищенность сертификатов на землю в результате текущего национального проекта неизбежна. Социальные проблемы, связанные с оформлением прав на землю, включают слабое участие землевладельцев, а технические проблемы могут включать неполную проверку. В этой статье представлены результаты исследования, в котором использовалось совместное картографирование для проверки прав собственности на землю и оценивались соответствующие улучшения качества. Прямая оценка проводилась для сельской деревни и трех городских районов.Результаты показывают, что пространственная точность и полнота могут быть обеспечены в рамках существующих правовых и институциональных рамок. Однако полная юридическая защита опубликованных прав собственности на землю не может быть достигнута, если местное земельное управление не предпримет постепенного улучшения. Этот результат свидетельствует о том, что полнота регистрации земли до 2025 года маловероятна без политических и технических реформ, в которых используются совместные методы картирования для обеспечения гарантии качества в кампаниях по выдаче первых титулов.

Ключевые слова

Ключевые слова

Сотрудничество

Кадастровая карта

Наземные названия

Заголовок

Заголовок Увеличение

Пространственная точность

Название Security

Рекомендуемая статья Статьи (0)

© 2021 Автор (ы).Издано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Кадастр и регистрация собственности

Датское агентство геоданных ведет надежную регистрацию всего недвижимого имущества в национальном кадастре, всех прав собственности и администраторов в Реестре собственности и всех адресов местонахождения собственности в Реестре местонахождения собственности. Эти реестры и регистрации составляют надежную основу для продажи, залога и налогообложения недвижимого имущества в Дании, а также для регистрации и управления, проводимого государственными органами.

Цель:

  • Обеспечение того, чтобы процессы формирования собственности способствовали быстрой и правильной регистрации всего недвижимого имущества в Кадастре
  • Обеспечение эффективной и надежной регистрации кадастровых изменений, кондоминиумов, прав собственности и администраторов, а также адресов местонахождения собственности.
  • Обеспечение того, чтобы правила регистрации недвижимого имущества, прав собственности, администраторов и адресов местонахождения имущества соответствовали потребностям общества, включая современное цифровое администрирование.

  Деятельность:

  • Обработка и регистрация кадастровых изменений и кондоминиумов на основании дел, представленных дипломированными геодезистами, включая актуализацию объектов, зарегистрированных в Кадастре, по делу
  • Регистрация и актуализация объектов (публично-правовых ограничений землепользования) в Кадастре на основании отчетов ответственных органов, а также в связи с регистрацией кадастровых изменений.
  • Ответственность за реестр владельцев недвижимости и реестр местонахождения собственности.
  • Регистрация Здания на арендованном участке в Кадастре.
  • Разработка кадастровых систем, способствующих эффективным процессам и надежной регистрации
  • Управление интерфейсами для сторон, участвующих в формировании собственности
  • Повышение качества информации в Кадастре, включая выпуск кадастровых карт
  • Распространение информации об имуществе и правах собственности в качестве основных данных на Платформе распространения данных (Datafordeler.дк)
  • Поддержка пользователей онлайн-кадастровых записей («Matrikulære Arkivalier Online») и, в особых случаях, руководство и локализация измерений
  • Поддержка пользователей программ и систем, таких как Кадастровая информационно-актуационная система (МИА), Портал регистрации собственности (ЕРПО), включая схему управления земельной политикой (УКС), а также Реестр местонахождения собственности
  • Ведение и интерпретация Закона о подразделении и Закона об инспекторе
  • Управление в соответствии с Законом об геодезистах, включая выдачу лицензий землемерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>