МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Заявление о возбуждении исполнительного производства юридического лица: 404-Ошибка: 404

Подача заявления о возбуждении исполнительного производства

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Подача заявления о возбуждении исполнительного производства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Подача заявления о возбуждении исполнительного производства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 54 «Оформление полномочий представителей сторон исполнительного производства» Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, сославшегося на ч. 1, 2 ст. 30, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 53, ч. 1 и 2 ст. 54 ФЗ «Об исполнительном производстве», из буквального толкования приведенных положений следует, что заявление о возбуждении исполнительного производства может быть подано и оформлено от имени руководителя организации либо от имени организации лицом, ее представляющим на основании доверенности, выданной руководителем.
При этом руководитель совместно с заявлением о возбуждении исполнительного производства и исполнительным документом представляет также учредительные или иные документы организации, удостоверяющие его служебное положение, в том числе подтверждающие право действовать без доверенности. Представитель организации, в свою очередь, действует на основании доверенности, подписанной руководителем и заверенной печатью (при наличии). Таким образом, в случае подачи заявления о возбуждении исполнительного производства от имени и за подписью руководителя следует представлять учредительные и иные документы, подтверждающие его полномочия. В случае подачи заявления о возбуждении исполнительного производства иным лицом по доверенности, с приложением этой доверенности, проверка полномочий лица, выдавшего доверенность, правомерность ее выдачи проводиться судебным приставом-исполнителем на стадии решения вопроса о возбуждении исполнительного производства не должна.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 22 «Порядок государственной регистрации при ликвидации юридического лица или при исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц» Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
(Р. Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований банка к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по субъекту РФ о признании недействительным решения инспекции о предстоящем исключении общества из ЕГРЮЛ; о признании незаконными действий инспекции по внесению записи об исключении общества из ЕГРЮЛ; об обязании исключить указанную запись. Как указал суд, согласно п. 7 ст. 22 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, если в течение трех месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ в регистрирующий орган не направлены заявления кредиторов или иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из реестра, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из реестра путем внесения в него соответствующей записи. В данном случае в течение трех месяцев указанные заявления в регистрирующий орган не поступили. Доводы банка о том, что информация о не исполненных обществом обязательствах была размещена в открытом доступе, инспекция приняла решение об исключении общества из ЕГРЮЛ при наличии неисполненного судебного акта, отклонены судом.
Как указал суд, в деле нет доказательств своевременного обращения банка с заявлением о возбуждении исполнительного производства и представления в налоговый орган возражений. При этом банк не был лишен возможности воспользоваться сервисом официального сайта налоговых органов и проверить статус своего должника.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Подача заявления о возбуждении исполнительного производства

Нормативные акты: Подача заявления о возбуждении исполнительного производства

Новости

22.02.2022 Коллектив ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» поздравляет с Днем защитника Отечества! Мы выражаем слова благодарности и признательности ветеранам Великой Отечественной войны и локальных конфликтов, ветеранам Вооруженных Сил, рядовым и офицерам запаса, всем тем, кто даже в этот праздничный день выполняет свой воинский долг, укрепляя обороноспособность страны.

С особым чувством мы отдаем дань уважения родным и близким военнослужащих, которые разделяют с ними все трудности и являются для них надежным тылом.

18.02.2022 Режим работы центров «Мои Документы» в предпраздничные и праздничные дни Уважаемые заявители, просим обратить внимание на режим работы центров «Мои Документы» города Рязани и Рязанской области в предпраздничные и праздничные дни.

18.02.2022 УСЛУГИ ГАЗОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МФЦ В центрах «Мои документы» Рязанской области граждане могут подать заявку на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения на территории Рязанской области (догазификация) и о включении в договор о подключении условия о бесплатности оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения до границы земельного участка, на котором расположено домовладение.

09.02.2022

День зимней активности в МФЦ «День зимней активности на свежем воздухе! Всем вирусам наперекор!» — под таким девизом прошел воскресный день сотрудников ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», которые со своими семьями и друзьями поддержали инициативу на территории своих районов.

08.02.2022 Более 260 тысяч пенсионеров Рязанской области в феврале получат проиндексированные пенсии до 8,6% Отделение ПФР по Рязанской области информирует, что неработающие пенсионеры получат проиндексированные выплаты уже в феврале. Вместе с пенсией за февраль они также получат доплату за январь с учетом доиндексации пенсии с 5,9% до 8,6%. Все выплаты придут автоматически, обращаться в Пенсионный фонд или МФЦ за ними не нужно.


Новости 1 — 5 из 943
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След.  | Конец

ФАС России | Заявление о возбуждении исполнительного производства по АД № 1-14.33-347/00-07-16 в отношении ООО КБ Гагаринский

Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве

г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 5, 125047

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявление

о возбуждении исполнительного производства

 

ФАС России направляет для исполнения постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 4-14.33-347/00-07-16 от 19.05.2016, вынесенное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Коммерческий банк «Гагаринский» (далее ООО КБ «Гагаринский»), (ИНН 7729078921, ОГРН 1027739325624; адрес: г. Москва, 2-й Очаковский пер., д. 7, 119361; дата регистрации в качестве юридического лица – 07.10.2002), (далее — Постановление) с отметкой о вступлении в силу и об неуплате ООО КБ «Гагаринский» административного штрафа.

Срок исполнения Постановления, предусмотренный частью 1 статьи 32. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), истек 16.10.2016.

Документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа, в ФАС России не поступало.

Указанное постановление не исполнено ООО КБ «Гагаринский» в 60-дневный срок.

На основании части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течении трех лет со дня их вступления в законную силу.

Срок, установленный законодательством Российской Федерации для направления Постановления для принудительного исполнения, не истек.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», статьей 31.9 КоАП, прошу в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в установленные сроки произвести исполнительные действия по принудительному исполнению Постановления.

Об исполнении Постановления просим уведомить ФАС России путем направления документов, подтверждающих его исполнение, по факсу:

+7 (499) 755-23-24 с последующим почтовым отправлением.

 

Приложение:

  • Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 4-14.33-347/00-07-16 на 11 л. в 1 экз.;

  • Отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 12599399344291 на 1 л. в 1 экз.;

  • Распечатка из системы электронного документооборота ФАС России на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

 

Начальник

Правового управления А. В. Молчанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остроносов А.Г.

(499) 795-23-23 доб. 088-622

 

 

Заявление о возбуждении исполнительного производства на возврат автомобиля

Как предъявить исполнительный лист приставам? После того, как Судом вынесено решение, и оно вступило в законную силу, истцу выдается исполнительный документ для возбуждения исполнительного производства и принудительного исполнения решения суда. Заявление о возбуждении исполнительного производства — это ваша визитная карточка. Именно с заявления начинается ваше знакомство с судебным приставом-исполнителем, который будет заниматься вашим исполнительным производством. Первое впечатление о взыскателе складывается при прочтении его заявления о возбуждении исполнительного производства, поэтому заявление должно быть написано грамотно и содержать все необходимые реквизиты.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как прекратить исполнительное производство без оплаты долга

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Уведомление должника о возврате поставновления взыскании в уфссп образец

Если взыскатель больше трех лет не обращается к судебным приставам или отзывает неисполненный исполнительный лист, значит, он теряет право требовать возврата долга. Но не все суды согласны с этим. Подробности — в материале. ОАО «Сбербанк России» обратилось в суд с иском к четырем гражданам о взыскании с них солидарно долгов по кредиту. Иск заочно удовлетворили, 18 декабря года решение вступило в силу, суд выдал четыре исполнительных листа.

Затем исполнительные листы начали поступать к приставам. Согласно ч. Они исходили из того, что предъявление исполнительного листа в отношении одного из солидарных должников, как и частичное исполнение одним из солидарных должников обязанности по выплате долга прерывает срок предъявления исполнительного документа в отношении всех солидарных должников. Романенко пожаловался в ВС. Тот обратил внимание, что первый исполнительный лист в отношении Романенко банк предъявил в году, через три с лишним года после вступления решения в силу, а значит, за пределами установленного законом срока.

Поэтому, решил ВС, срок возбуждения исполнительного производства в отношении Романенко закончился еще в декабре года. Никаких перерывов течения срока предъявления исполнительного листа в отношении Романенко не было. Кроме того, в декабре года взыскателем был отозван неисполненный исполнительный лист в отношении Романенко, а значит, исполнительное производство по этому исполнительному листу было окончено.

В ближайшее время иск будет рассмотрен. Все эксперты «Право. Юрист АБ » Казаков и партнеры » Евгений Иванов считает, что это определение станет прецедентным: «Оно дает однозначное толкование ст. Игорь Спицын. Сюжеты 3 августа , Фото с сайта news.

Читайте также Как это работает: когда приставы не пускают за границу и что с этим делать? Совфед уточнил сроки предъявления исполнительных документов.

Заявление приставам на возврат автомобиля

В целях единообразия применения судами законодательства при рассмотрении отдельных вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей Конституции Российской Федерации, статьями 2, 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля года N 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации», постановляет дать следующие разъяснения. Порядок рассмотрения судами требований и вопросов, связанных с исполнением исполнительных документов. Судебная защита прав, свобод и законных интересов граждан и организаций при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц осуществляется в порядке искового производства по нормам Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации далее — ГПК РФ и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации далее — АПК РФ , административного судопроизводства — по нормам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации далее — КАС РФ и производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, — по нормам АПК РФ с учетом распределения компетенции между судами.

Длительное судебное разбирательство закончилось, и вы, наконец, имеете на руках исполнительный лист, который можно предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения. В том случае, если какого-то реквизита не будет в исполнительном листе, можете не сомневаться, судебный пристав-исполнитель откажет в возбуждении исполнительного производства на основании п. Наиболее часто на практике не указывают год рождения должника, место рождения должника, либо место рождения должника указывается неполно напр.

Если взыскатель больше трех лет не обращается к судебным приставам или отзывает неисполненный исполнительный лист, значит, он теряет право требовать возврата долга. Но не все суды согласны с этим. Подробности — в материале. ОАО «Сбербанк России» обратилось в суд с иском к четырем гражданам о взыскании с них солидарно долгов по кредиту.

Заявление о возбуждении исполнительного производства на возврат автомобиля

В целях единообразия применения судами законодательства при рассмотрении отдельных вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей Конституции Российской Федерации, статьями 2, 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля года N 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации», постановляет дать следующие разъяснения. Порядок рассмотрения судами требований и вопросов, связанных с исполнением исполнительных документов. Судебная защита прав, свобод и законных интересов граждан и организаций при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц осуществляется в порядке искового производства по нормам Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации далее — ГПК РФ и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации далее — АПК РФ , административного судопроизводства — по нормам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации далее — КАС РФ и производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, — по нормам АПК РФ с учетом распределения компетенции между судами. Вместе с тем, если от разрешения данных требований зависит определение гражданских прав и обязанностей сторон исполнительного производства, а также иных заинтересованных лиц, указанные требования рассматриваются в порядке искового производства. Жалобы на постановления должностных лиц ФССП России по делам об административных правонарушениях, заявления об оспаривании постановлений указанных должностных лиц о привлечении к административной ответственности рассматриваются, соответственно, судами общей юрисдикции по правилам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях далее — КоАП РФ , арбитражными судами — по нормам главы 25 АПК РФ. Вопросы исполнительного производства, отнесенные к компетенции судов, разрешаются в соответствии с разделом VII ГПК РФ, регулирующим производство, связанное с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов, с разделом VIII КАС РФ, регулирующим рассмотрение процессуальных вопросов, связанных с исполнением судебных актов по административным делам и разрешаемых судами общей юрисдикции, с разделом VII АПК РФ, регламентирующим производство по делам, связанным с исполнением судебных актов арбитражных судов. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.

Одноклассники Списать нельзя обжаловать: что и сколько могут забрать со счета приставы Нередко судебные приставы списывают со счетов граждан больше положенного. РБК разбирался, с какой суммой допустимо расстаться по решению суда, какая взысканию не подлежит и что делать при неправомерном списании денег со счета Иллюстрация: Тимур Зима для РБК В году в отношении должников — физических лиц было возбуждено 44,6 млн исполнительных производств, говорится в опубликованном в начале декабря докладе о состоянии дел в сфере исполнительного производства, подготовленном Центром стратегических разработок ЦСР. Но взыскания, которые предписаны по суду, не всегда корректно исполняются приставами. Конфликтные ситуации формально можно разделить на три категории: списание долгов с социальных пособий, обращать взыскание на которые запрещено законом; некорректные взыскания, например, когда требуют вернуть долг, который уже списан; мошеннические действия, когда на имя человека берут кредит, а у него из доходов начинают вычитать этот долг. По словам Виктора Климова, чаще всего претензии связаны с обращением взысканий на пособия на детей.

Чтобы начать процесс реализации законных прав по решению суда, взыскателю необходимо надлежащим образом составить заявление и направить его вместе с оригиналом процессуального документа по месту нахождения подведомственной территориальной службы судебных приставов для открытия исполнительного производства.

.

Верховный суд защитил должника по исполнительному производству

.

.

.

О наличии имущества должника на другой территории необходимо указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства.

.

.

.

.

.

.

Агентство по обеспечению соблюдения алиментов на детей | Обработка заказов

Обработка заказов

Как я могу получить копию постановления суда?

Для получения юридических документов за пределами штата обратитесь в суд, выдавший оригинал документа. В большинстве юрисдикций есть онлайн-информация о том, как с ними связаться.

Распоряжение суда Гавайских островов можно получить в отделе юридических документов окружного суда того округа, из которого поступил ваш приказ. Есть плата.

Для получения дополнительной информации пишите, посетите или звоните:

Оаху ХИЛО
Первый окружной суд Третий окружной суд
Раздел юридических документов Раздел юридических документов
Каахуману Хейл Хейл Каулике
777 Панчбоул Стрит 777 Килауэа Авеню
Гонолулу, Гавайи 96813 Хило, Гавайи 96720
Тел.: (808) 539-4300 Тел.: (808) 961-7400
КАУАИ
Пятый окружной суд
Раздел юридических документов
3970 улица Каана
Лихуэ, Гавайи 96766
Тел.: (808) 482-2330

Что я могу сделать, чтобы изменить сумму алиментов, которую я должен платить?

Существует два (2) способа изменить размер алиментов, которые должен выплачивать родитель, не являющийся опекуном (NCP):

1. Лицо, запрашивающее изменение, может подать иск в Суд по семейным делам, представив соответствующие документы. Хотя формы доступны на Оаху в Судебной службе по семейным делам на втором этаже здания Окружного суда на Панчбоул-стрит, для успешного завершения действия по изменению поддержки могут потребоваться услуги частного адвоката. (Если человек не проживает на Оаху, он может обратиться в суд по семейным делам на своем острове, чтобы узнать, доступны ли там такие формы.)

2. Лицо, желающее внести изменения, может потребовать, чтобы Гавайское агентство по взысканию алиментов на детей (CSEA) инициировало действие по изменению. Запрос должен быть сделан в письменной форме, и запрашивающий должен заполнить заявку на услуги CSEA (за исключением случаев, когда человек получает временную помощь нуждающимся семьям (TANF) от Департамента социальных служб).

Оба метода требуют, чтобы запрашивающая сторона указала причину запроса, включая изменение обстоятельств с момента подачи последнего приказа, если приказу менее трех (3) лет. Кроме того, запрашивающий должен предоставить свою финансовую информацию, прежде чем действие может быть продолжено.

Если лицо выбирает, чтобы CSEA инициировал действие по изменению, CSEA отправит Уведомление о пересмотре после того, как необходимая информация будет получена от запрашивающей стороны. Уведомление о проверке информирует стороны о том, что проверка инициируется, и позволяет сторонам предоставить любую дополнительную информацию, касающуюся действия по изменению. Затем CSEA отправит заказным письмом документы с указанием выводов агентства относительно изменения обязательства по выплате алиментов.У сторон есть тридцать (30) дней с даты вручения им копии документов для запроса административного слушания.

Почему изменение моих алиментов занимает так много времени?

Если участник дела решит, чтобы действие по изменению инициировало Агентство по взысканию алиментов на детей Гавайев (CSEA), CSEA должно отправить Уведомление о пересмотре после того, как необходимая информация будет получена от запрашивающей стороны. Уведомление о пересмотре позволяет сторонам предоставлять любую дополнительную информацию, касающуюся действия по изменению, и требует от CSEA подождать 30 (тридцать) дней, прежде чем продолжить.После отправки Уведомления о проверке CSEA инициирует проверку и делает заключение относительно изменения обязательства по выплате алиментов.

Если будет принято решение об изменении поддержки, агентство попытается вручить сторонам копию предлагаемого административного распоряжения или уведомление об отсутствии изменений в сумме обязательства. CSEA обязан вручить сторонам заказным письмом или, если это не удается, лично. Если требуется личное обслуживание, процесс может быть отложен до тех пор, пока сервер обработки не сможет обслужить соответствующую сторону.Сторона может быть доставлена ​​по обычной почте в зависимости от обстоятельств дела.

После того, как стороне были вручены копии документов, у нее есть тридцать (30) дней с даты вручения, чтобы запросить административное слушание. Если запрашивается слушание, оно должно быть назначено не позднее, чем через пятнадцать (15) дней с даты отправки уведомления о слушании сторонам. Это дает сторонам время, чтобы при необходимости нанять адвоката, собрать соответствующие документы и договориться о явке на назначенное слушание.В среднем административные слушания назначаются примерно через тридцать (30) дней с даты подачи запроса на слушание и после вручения обеим сторонам.

После того, как административное слушание состоялось и судья по слушаниям принял решение, или если слушание не было запрошено, административный приказ должен быть подписан сотрудником по слушаниям. Затем подписанный приказ передается в суд по семейным делам. Копии поданного приказа направляются сторонам после его получения из Суда по семейным делам.

Сколько времени нужно, чтобы назначить слушание по изменению размера алиментов?

Административные слушания назначаются после того, как обеим сторонам, участвующим в иске о поддержке, будет вручено предлагаемое административное распоряжение, и одна или обе стороны запросят слушание.

Когда выплачивается увеличенная сумма поддержки после изменения обязательства по поддержке?

Если Гавайское агентство по взысканию алиментов на ребенка (CSEA) изменяет обязательство по выплате алиментов, измененная сумма (увеличение или уменьшение) не вступит в силу до тех пор, пока административный приказ не будет подписан должностным лицом, проводящим слушания, и передан в суд по семейным делам.Измененная сумма поддержки становится юридически обязательной, и ответственность сторон, указанных в приказе, ложится на плечи только после подачи административного приказа.

Если вы являетесь работодателем, в Справочнике работодателя на Гавайях приводится краткое описание ответственности работодателя.

(сверху)

Открытие в США недоступно в иностранном исполнительном производстве

28 U.S.C. §1782 разрешает окружным судам США уполномочивать определенных лиц делать открытия в помощь иностранным разбирательствам. В петиции Galaxy Energy and Resources Co. Pte. Ltd. № 19-MC-0287-LTS (1 июля 2019 г.) обратилась с ходатайством об открытии, чтобы помочь стороне привести в исполнение арбитражное решение посредством судебного разбирательства в Сингапуре.

Дело возникло в результате спора по контракту между двумя торговцами сырьевыми товарами, Galaxy Energy and Resources Co. Pte Ltd. (Galaxy) и Мохаммадом Саидуром Рахманом (Saidur). В январе 2019 года арбитражный суд в Сингапуре вынес решение в пользу Galaxy и против Саидура на сумму около 1 доллара.2 миллиона. Galaxy сообщила суду, что Саидур не выплатил компенсацию и что она инициировала или будет инициировать исполнительное производство в Сингапуре и других юрисдикциях, чтобы попытаться привести в исполнение компенсацию. Galaxy запросила информацию у банков, расположенных в Нью-Йорке, которые, по ее мнению, могли иметь активы, принадлежащие Сайдуру.

Окружной суд отметил, что раздел 1782 разрешает окружным судам США уполномочивать определенных лиц на раскрытие информации в рамках иностранного судебного разбирательства, когда: (1) «лицо, от которого запрашивается раскрытие информации, проживает» в этом округе; (2) «обнаружение предназначено для использования в иностранном разбирательстве в иностранном суде»; и (3) заявление подано «заинтересованным лицом» или иностранным судом.

Суд заявил, что «Гэлакси» удовлетворила первое и третье требования раздела 1782, поскольку банки, в которых он запрашивал информацию, расположены в Нью-Йорке, а «Гэлакси» является заинтересованным лицом в предполагаемом иностранном (Сингапурском) судебном процессе. Однако он постановил, что «Гэлакси» не удовлетворяет второму требованию закона, поскольку предполагаемое разбирательство в Сингапуре не квалифицируется как иностранное производство. Суд пояснил, что судебный иск квалифицируется как иностранное производство только в том случае, если это судебное разбирательство.Здесь уже было решено существо спора сторон по контракту, и «Гэлакси» стремилась привести в исполнение полученное решение. Суд постановил, что такое исполнительное производство не является юридическим, и поэтому суд не имел полномочий в соответствии с 1782, чтобы разрешить Галактике сделать открытие. Соответственно, суд отклонил ходатайство Galaxy.

Руководство DocuSign для правоохранительных органов | ДокуСигн

DocuSign стремится вести свой бизнес с максимальной честностью и высочайшими этическими стандартами. Целью следующей информации является предоставление оперативных рекомендаций относительно методов ответа DocuSign на запросы третьих лиц о предоставлении информации. Эти руководящие принципы в целом применимы к расследованиям и запросам правоохранительных органов и государственных органов, а также к повесткам, запросам, запросам и приказам, возникающим в ходе гражданского судопроизводства.

DocuSign может раскрывать информацию в ответ на действующий судебный процесс в соответствии с нашими Условиями использования, действующим Генеральным соглашением об услугах, действующим между DocuSign и ее клиентами в отношении услуг DocuSign, Политикой конфиденциальности DocuSign и в той мере, в какой это соответствует Федеральному закону о хранении информации. Закон о связи, 18 U.S.C. §§ 2701 и след. («SCA») и другие применимые законы. Выполняя свои юридические обязательства, DocuSign уважает конфиденциальность клиентов.

ДАННЫЕ ДОСТУПНЫ

Прежде чем запрашивать информацию у DocuSign, сначала следует напрямую обратиться к клиенту DocuSign, который является стороной, инициировавшей транзакцию. Стороны транзакции, как правило, имеют доступ к содержимому и любой информации о транзакции через DocuSign. Сторона может получить доступ, войдя в свою учетную запись через сервисный портал DocuSign.

Если ваша попытка связаться с клиентом напрямую не увенчалась успехом, и вы должным образом обслуживаете DocuSign, как указано в этих рекомендациях, DocuSign ответит на ваш запрос информации. В зависимости от службы DocuSign и типа рассматриваемой учетной записи, DocuSign может иметь базовую информацию о подписчике (например, имя клиента, адрес электронной почты, способ и источник платежа) и метаданные, связанные с транзакциями.

Обратите внимание, что продукты DocuSign были специально разработаны для ограничения доступа DocuSign к содержимому («содержимому», определяемому как документы клиента, вложенные в конверт) транзакций клиентов, чтобы сохранить конфиденциальность информации клиентов, загруженной в службы DocuSign.По этой причине возможность DocuSign предоставить запрошенную информацию может быть ограничена техническими возможностями DocuSign на момент вашего запроса.

ЭПОДПИСЬ ДОКУМЕНТА

Что касается DocuSign eSignature, DocuSign шифрует содержимое документов, хранящихся в ее системах, и поэтому не может выполнять поиск по содержимому документов или создавать расшифрованную или текстовую версию. Все запросы на получение информации от DocuSign eSignature должны идентифицировать конкретный конверт или учетную запись (например,грамм. путем предоставления адреса электронной почты владельца учетной записи, идентификатора конверта и/или идентификатора учетной записи, а также диапазона дат, связанного с рассматриваемой транзакцией (транзакциями).

В ответ на запросы конвертов в DocuSign eSignature DocuSign создает сертификат завершения и/или историю конвертов (контрольный след) для данного конверта. Для получения дополнительной информации и примеров этих записей посетите https://support.docusign.com/guides/ndse-user-guide-history-coc.

УСЛУГА И ФОРМА СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА

DocuSign принимает обслуживание процесса через своего зарегистрированного агента United Agent Group, Inc. , в любом штате, в котором DocuSign зарегистрирован для ведения бизнеса. Пожалуйста, подтвердите адрес через веб-сайт государственного секретаря вашего штата. Адрес United Agent Group, Inc. в штате Вашингтон:

.

United Agent Group, Inc.
707 W. Main Avenue, #B1
Spokane, Washington 99201

Принятие судебного решения в офисах DocuSign или любым другим способом осуществляется только для удобства и не освобождает от каких-либо возражений, включая отсутствие юрисдикции или надлежащего обслуживания.

DocuSign раскрывает информацию исключительно в соответствии со своими Условиями использования, применимым Генеральным соглашением об услугах, действующим между DocuSign и ее клиентами в отношении услуг DocuSign, Политикой конфиденциальности DocuSign и применимым законодательством. Правоохранительные органы и другие государственные органы должны должным образом вручить DocuSign действующую повестку в суд, постановление суда или ордер на обыск, прежде чем DocuSign можно будет заставить раскрыть какую-либо информацию. DocuSign может раскрывать соответствующие записи в соответствии с местными юридическими требованиями, но от иностранных государственных органов может потребоваться участие в процессе международного сотрудничества (например, Договор о взаимной правовой помощи (MLAT) или судебные поручения) до получения какой-либо информации.Дополнительную информацию можно получить, обратившись в Управление по международным делам Министерства юстиции США.

Как описано в наших Условиях использования, DocuSign может также передавать информацию о пользователе: (i) когда мы добросовестно полагаем, что чрезвычайная ситуация, связанная с угрозой смерти или серьезной физической травмы, требует немедленного раскрытия информации; или (ii) в связи с расследованием нарушений Политики конфиденциальности DocuSign или других соглашений с DocuSign; или (iii) для защиты законных прав третьих лиц, включая наших сотрудников, пользователей или общественность; или (iv) сообщить о предполагаемой незаконной деятельности; или в соответствии с требованиями местного законодательства.

ФОРМА ЗАЯВКИ

При составлении запроса на информацию и/или данные укажите адрес электронной почты владельца учетной записи, идентификатор конверта и/или идентификатор учетной записи, а также диапазон дат, связанный с транзакциями, о которых идет речь. Как указано выше, DocuSign не может запрашивать свои системы на основе содержимого конвертов или другой информации о пользователе (например, собственное имя, дата рождения, номер социального страхования или конкретный объект недвижимости, связанный с соответствующей транзакцией).

ЗАПРОСЫ НА СОХРАНЕНИЕ

DocuSign будет выполнять запросы на сохранение от правоохранительных органов и государственных органов в соответствии с 18 U.S.C. § 2703(е). DocuSign будет хранить оперативные записи (в той мере, в какой они существуют) в течение 90 дней, который может быть продлен еще на 90 дней по запросу правоохранительных органов и/или государственных органов.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАПРОСЫ

DocuSign — компания из США, и все ее U. Данные на основе S. хранятся в США. Таким образом, DocuSign отвечает только на действительный судебный процесс, выданный государственным органом или судом США и должным образом представленный в США. через суд США, проработав соответствующий процесс международного сотрудничества, такой как судебные поручения или договор о взаимной правовой помощи. Дополнительную информацию можно получить, связавшись с Управлением по международным делам в США.С. Министерство юстиции. DocuSign может раскрывать данные в соответствии с экстренным запросом на раскрытие информации, когда мы считаем, что это необходимо для предотвращения смерти или серьезного физического вреда кому-либо.

В соответствии с обязательными корпоративными правилами компания DocuSign обязана уведомлять Ирландскую комиссию по защите данных (Irish DPC), когда правоприменительный орган, не входящий в ЕЭЗ, запрашивает данные ЕЭЗ, если только это не запрещено законом или существует неминуемый риск серьезного вреда. .

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Перед раскрытием информации и/или документов DocuSign обязана уведомить затронутых клиентов о судебном процессе, запрашивающем информацию о содержании их учетных записей. Должностные лица правоохранительных органов, государственные органы и другие третьи стороны, которые считают, что уведомление затронутых клиентов может поставить под угрозу расследование, должны получить распоряжение о неразглашении в соответствии с 18 U.S.C. § 2705(b) или другой соответствующий правовой механизм, запрещающий DocuSign уведомлять своих клиентов.

ПОКАЗАНИЯ

DocuSign не обеспечивает поддержку свидетельских показаний экспертов. Как правило, документы DocuSign являются самоаутентифицируемыми в соответствии с применимым законодательством и не требуют свидетельских показаний хранителя документов.Если требуется особая форма подтверждения, приложите ее к повестке в суд или другому судебному процессу.

ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ

DocuSign может потребовать от сторонних запрашивающих возмещение расходов, понесенных в ответ на запросы о предоставлении информации в соответствии с законом. DocuSign также может взимать дополнительную плату за расходы, понесенные в ответ на чрезвычайные или обременительные запросы. DocuSign может отказаться от этих сборов по своему усмотрению.

ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ НАШЕГО ПРОДУКТА eSIGNATURE

ЭПОДПИСЬ

Для ознакомления с нашим продуктом eSignature посетите следующий веб-сайт: https://www.docusign.com/products/электронная подпись.

Управление данными

DocuSign хранит личную информацию (персональные данные) не дольше, чем это необходимо для целей, для которых она обрабатывается. Срок, в течение которого DocuSign хранит личную информацию, зависит от целей, для которых DocuSign собирала и использовала ее, и/или от требований применимого законодательства, изложенных во внутренних политиках DocuSign. При наличии технических ограничений, препятствующих удалению или анонимизации личной информации, DocuSign защищает личную информацию и в целом ограничивает ее использование.Для ознакомления с методами управления данными и конфиденциальности DocuSign в отношении электронной подписи посетите следующий веб-сайт: https://www. docusign.com/trust/privacy/data_mgmt_privacy.

Резидентность данных

Обзор мест хранения документов и данных DocuSign eSignature см. на следующем веб-сайте: https://www.docusign.com/content/data-residency

Авторизованные пользователи и администраторы учетных записей

Клиенты могут назначать Авторизованных пользователей и прямо уполномочивать их на управление своими учетными записями.Авторизованные пользователи должны быть идентифицированы уникальным адресом электронной почты и именем пользователя. Клиенты могут обновить Авторизованных пользователей, войдя в свою учетную запись через сервисный портал DocuSign.

Клиенты могут назначить сотрудника, агента или стороннего делового партнера или подрядчика в качестве администратора(ов) своей учетной записи и могут изменить его назначение в любое время через свою учетную запись.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Может ли DocuSign раскрыть содержимое конверта или копии документов, подписанных с помощью DocuSign?

DocuSign шифрует содержимое документов клиентов в своей системе, и сотрудники DocuSign не имеют доступа к содержимому этих документов, а также возможности расшифровывать или искать содержимое этих документов.

Какие деловые записи хранятся в DocuSign и подлежат производству?

Сертификат завершения и история конвертов, связанные с конкретным идентификатором конверта, профилями подписчиков учетных записей для клиентов DocuSign и ограниченными платежными записями, относящимися к некоторым клиентам DocuSign.

Какая идентифицирующая информация требуется DocuSign для поиска деловых записей?

DocuSign потребуется адрес электронной почты владельца учетной записи, идентификатор конверта и/или идентификатор учетной записи, а также диапазон дат, связанный с рассматриваемой транзакцией.

Могу ли я отправить свой запрос напрямую в юридический отдел DocuSign?

Нет, мы не отвечаем на запросы, отправленные по электронной почте в DocuSign. Все запросы данных или информации от третьих лиц должны направляться через зарегистрированного агента DocuSign по обслуживанию процесса: United Agent Group, West 505 Riverside Avenue #500, Spokane, WA 99201.

Могу ли я передать свой запрос непосредственно в офис DocuSign?

Принятие судебного процесса в офисах DocuSign осуществляется только для удобства и не освобождает от каких-либо возражений, включая отсутствие юрисдикции или надлежащего обслуживания.Перед подачей запроса ознакомьтесь с правилами вашей местной юрисдикции, регулирующими запросы информации от третьих лиц.

Сохраняет ли DocuSign связь с клиентами?

Федеральный закон о хранимых коммуникациях («SCA»), 18 U.S.C. § 2701 и след. строго запрещает поставщику, такому как DocuSign, раскрывать содержание сообщений третьим лицам.

Где хранятся данные клиентов DocuSign?

DocuSign использует несколько защищенных центров обработки данных для службы электронной подписи.Для получения дополнительной информации посетите следующий веб-сайт: https://www.docusign.com/content/data-residency.

Записывает ли DocuSign физическое местонахождение отправителя или лица, подписывающего конкретный конверт?

Хотя физическое местоположение пользователя не записано в Сертификате завершения, связанном с конвертом, IP-адреса всех подписывающих лиц записываются в Сертификате завершения.

 

Дата последнего обновления: 1 ноября 2021 г.

OCC: средство поиска правоприменительных действий

Быстрые ссылки:

OCC осуществляет надзор за следующими организациями и имеет установленные законом полномочия принимать против них принудительные меры:

  • Национальные банки и их дочерние компании
  • Сберегательные ассоциации, зарегистрированные на федеральном уровне, и их дочерние компании
  • Федеральные филиалы и агентства иностранных банков
  • Связанные с учреждением стороны (IAP), в том числе:
    • Должностные лица, директора и сотрудники
    • Владельцы контрольного пакета акций банка, агенты и некоторые другие лица.

Названия банковских организаций, доступ к которым осуществляется через Поиск действий по обеспечению соблюдения, отражают идентичность учреждений, когда исполнительные документы стали окончательными.
Приказы не обязательно отражают текущий статус регулирующих действий в отношении учреждения или стороны, аффилированной с учреждением. Вы должны использовать функцию поиска, чтобы определить, были ли изменены или отменены приказ или уведомление.

См. Бюллетень OCC 2018-41 и соответствующие Руководства по политикам и процедурам (PPM) для получения дополнительной информации о принудительных мерах в отношении сторон, аффилированных с учреждением (IAP), национальных банков, федеральных сберегательных ассоциаций, а также федеральных отделений и агентств иностранных банков.

НЕ гарантируется, что эти списки будут исчерпывающими.

Управление валютного контролера прямо отказывается от любой ответственности за действия любого физического или юридического лица, в отношении которых применяются принудительные меры, независимо от того, фигурирует ли это физическое или юридическое лицо в этих списках.

Примечание: Правоприменительные меры, предпринятые в отношении сберегательных ассоциаций, зарегистрированных на федеральном уровне. до 21 июля 2011 г., доступны только в Архив исполнительного листа OTS (XLS).Информацию о полях данных, используемых в этой электронной таблице, см. Определения списка исполнительных приказов OTS (PDF) .

Кодекс поведения для сотрудников правоохранительных органов

Текст в формате PDF

Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка


Принят резолюцией 34/169 Генеральной Ассамблеи от 17 декабря 1979 г.

Артикул 1

Должностные лица по поддержанию правопорядка должны всегда выполнять возложенные на них законом обязанности, служа обществу и защищая всех лиц от незаконных действий, в соответствии с высокой степенью ответственности, требуемой их профессией.

Комментарий:

(a) Термин «должностные лица по поддержанию правопорядка» включает всех должностных лиц правоохранительных органов, как назначенных, так и избранных, которые осуществляют полицейские полномочия, особенно полномочия арестовывать или задерживать.

(b) В странах, где полицейские полномочия осуществляются военными властями, независимо от того, одеты они в форму или нет, или силами государственной безопасности, определение должностных лиц по поддержанию правопорядка должно рассматриваться как включающее офицеров таких служб.

(c) Услуги обществу включают, в частности, оказание услуг помощи тем членам сообщества, которые по причинам личных, экономических, социальных или других чрезвычайных ситуаций нуждаются в немедленной помощи.

(d) Это положение предназначено для охвата не только всех насильственных, хищнических и вредоносных действий, но и распространяется на весь спектр запретов в соответствии с уголовными законами. Он распространяется на поведение лиц, не способных нести уголовную ответственность.

Статья 2

При исполнении своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов должны уважать и защищать человеческое достоинство, а также поддерживать и поддерживать права человека всех лиц.

Комментарий:

(a) Указанные права человека определены и защищены национальным и международным правом.К числу соответствующих международных документов относятся Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о борьбе с преступлением апартеида и наказании за него, Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Минимальные стандартные правила обращения с заключенными и Венская конвенция о консульских сношениях.

(b) Национальные комментарии к этому положению должны указывать региональные или национальные положения, определяющие и защищающие эти права.

Статья 3

Сотрудники правоохранительных органов могут применять силу только в случае крайней необходимости и в той мере, в какой это требуется для выполнения их обязанностей.

Комментарий:

(a) В этом положении подчеркивается, что применение силы сотрудниками правоохранительных органов должно носить исключительный характер; хотя это подразумевает, что должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть уполномочены применять силу, если это разумно необходимо в данных обстоятельствах для предотвращения преступления или для осуществления или оказания помощи в законном аресте правонарушителей или подозреваемых правонарушителей, применение силы, выходящей за рамки этого, не допускается.

(b) Национальное законодательство обычно ограничивает применение силы сотрудниками правоохранительных органов в соответствии с принципом соразмерности. Следует понимать, что такие национальные принципы пропорциональности должны соблюдаться при толковании этого положения. Ни в коем случае это положение не должно толковаться как санкционирующее применение силы, несоразмерной преследуемой законной цели.

(c) Применение огнестрельного оружия считается крайней мерой. Следует приложить все усилия, чтобы исключить применение огнестрельного оружия, особенно в отношении детей. Как правило, огнестрельное оружие не должно применяться, за исключением случаев, когда подозреваемый преступник оказывает вооруженное сопротивление или иным образом подвергает опасности жизнь других лиц, а менее крайние меры недостаточны для сдерживания или задержания подозреваемого преступника. О каждом случае выстрела из огнестрельного оружия следует незамедлительно сообщать компетентным органам.

Статья 4

Информация конфиденциального характера, находящаяся в распоряжении сотрудников правоохранительных органов, должна храниться в тайне, за исключением случаев, когда выполнение служебных обязанностей или нужды правосудия строго требуют иного.

Комментарий:

По характеру своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов получают информацию, которая может иметь отношение к частной жизни или потенциально наносить ущерб интересам и особенно репутации других лиц. Следует проявлять большую осторожность при сохранении и использовании такой информации, которая должна раскрываться только при исполнении служебных обязанностей или для нужд правосудия. Любое раскрытие такой информации для других целей является совершенно неправомерным.

Статья 5

Ни один сотрудник правоохранительных органов не может применять, подстрекать или допускать любые акты пыток или других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, а также любой сотрудник правоохранительных органов не может ссылаться на приказы вышестоящих лиц или исключительные обстоятельства, такие как состояние войны или угроза войны, угроза национальной безопасности, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение в качестве оправдания пыток или других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания.

Комментарий:

(a) Этот запрет вытекает из Декларации о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятой Генеральной Ассамблеей, согласно которой:

«[Такой акт] является оскорблением человеческого достоинства и подлежит осуждению как отказ от целей Устава Организации Объединенных Наций и как нарушение прав человека и основных свобод, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека [ и другие международные документы по правам человека]. »

(b) Декларация определяет пытку следующим образом:

«… пытка означает любое действие, посредством которого сильная боль или страдание, физическое или психическое, умышленно причиняются или по подстрекательству государственного должностного лица лицу с такими целями, как получение от него или третьего лица информации или признания , наказание его за действие, которое он совершил или в совершении которого подозревается, или запугивание его или других лиц Это не включает боль или страдание, возникающие только в результате законных санкций, неотъемлемые или сопутствующие им, в той мере, в какой это соответствует Минимальному стандарту Правила обращения с заключенными.»

(c) Термин «жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание» не был определен Генеральной Ассамблеей, но его следует толковать таким образом, чтобы обеспечить максимально широкую защиту от злоупотреблений, будь то физических или психических.

Статья 6

Должностные лица по поддержанию правопорядка должны обеспечить полную охрану здоровья лиц, находящихся под их стражей, и, в частности, должны принимать немедленные меры для обеспечения медицинской помощи, когда это необходимо.

Комментарий:

(a) «Медицинская помощь», которая относится к услугам, оказываемым любым медицинским персоналом, включая сертифицированных практикующих врачей и фельдшеров, должна быть обеспечена по мере необходимости или по запросу.

(b) Несмотря на то, что медицинский персонал, вероятно, будет прикомандирован к правоохранительным органам, сотрудники правоохранительных органов должны принимать во внимание мнение такого персонала, когда они рекомендуют обеспечить задержанному лицу надлежащее лечение с помощью медицинских работников или в консультации с ними. сотрудников, не входящих в состав правоохранительных органов.

(c) Предполагается, что сотрудники правоохранительных органов также должны обеспечить медицинскую помощь жертвам нарушений закона или несчастных случаев, произошедших в ходе нарушений закона.

Статья 7

Сотрудники правоохранительных органов не должны совершать никаких коррупционных действий. Они также будут решительно противодействовать всем таким актам и бороться с ними.

Комментарий:

(a) Любой акт коррупции, так же как и любое другое злоупотребление властью, несовместим с профессией сотрудников правоохранительных органов. Закон должен применяться в полной мере в отношении любого сотрудника правоохранительных органов, совершившего коррупционный акт, поскольку правительства не могут рассчитывать на обеспечение соблюдения закона среди своих граждан, если они не могут или не хотят применять закон в отношении своих собственных агентов и в своих агентствах. .

(b) Хотя определение коррупции должно регулироваться национальным законодательством, его следует понимать как охватывающее совершение или бездействие деяния при исполнении или в связи с выполнением служебных обязанностей, в ответ на подарки, обещания или поощрения, требуемые или принятых, или их неправомерное получение после совершения или бездействия деяния.

(c) Упомянутое выше выражение «акт коррупции» следует понимать как охватывающее попытку коррупции.

Статья 8

Должностные лица правоохранительных органов обязаны уважать закон и настоящий Кодекс.Они также в меру своих возможностей предотвращают любые их нарушения и решительно противодействуют им.

Должностные лица по поддержанию правопорядка, у которых есть основания полагать, что нарушение настоящего Кодекса имело место или может произойти, должны сообщить об этом вышестоящим органам и, при необходимости, другим соответствующим органам или органам, наделенным полномочиями по рассмотрению или исправлению положения.

Комментарий:

(a) Настоящий Кодекс должен соблюдаться всякий раз, когда он включен в национальное законодательство или практику.Если законодательство или практика содержат более строгие положения, чем положения настоящего Кодекса, эти более строгие положения должны соблюдаться.

(b) Статья направлена ​​на сохранение баланса между необходимостью соблюдения внутренней дисциплины ведомства, от которой в значительной степени зависит общественная безопасность, с одной стороны, и необходимостью борьбы с нарушениями основных прав человека, с другой. Должностные лица по поддержанию правопорядка должны сообщать о нарушениях в рамках цепочки подчинения и предпринимать другие законные действия за пределами цепочки подчинения только тогда, когда другие средства правовой защиты недоступны или эффективны.При этом понимается, что должностные лица правоохранительных органов не подлежат административному или иному наказанию за то, что они сообщили о нарушении настоящего Кодекса или о том, что оно может произойти.

(c) Термин «соответствующие органы или органы, наделенные полномочиями по пересмотру или исправлению положения» относится к любому органу или органу, существующему в соответствии с национальным законодательством, будь то внутренним по отношению к правоохранительному органу или независимым от него, с установленными законом, обычными или иными полномочиями рассматривать жалобы. и жалобы, возникающие в связи с нарушениями, подпадающими под действие настоящего Кодекса.

(d) В некоторых странах средства массовой информации могут рассматриваться как выполняющие функции по рассмотрению жалоб, аналогичные тем, которые описаны в подпункте (c) выше. Поэтому должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть оправданы, если в качестве крайней меры и в соответствии с законами и обычаями своих стран и положениями статьи 4 настоящего Кодекса они доводят нарушения до сведения общественности посредством СМИ.

(e) Сотрудники правоохранительных органов, которые соблюдают положения настоящего Кодекса, заслуживают уважения, полной поддержки и сотрудничества общества и правоохранительных органов, в которых они служат, а также сотрудников правоохранительных органов.

Правоприменение | FINRA.org

Чем мы занимаемся

Нажмите, чтобы увеличить.

FINRA расследует возможные нарушения прав ценных бумаг и, при необходимости, применяет официальные дисциплинарные меры к фирмам и связанным с ними лицам. Расследования FINRA могут быть начаты из различных источников, включая автоматические отчеты о надзоре, результаты проверок, документы, поданные в FINRA, жалобы клиентов, советы, направления от других регулирующих органов или других отделов FINRA и сообщения прессы. Согласно политике, расследования FINRA носят конфиденциальный характер.

Если выяснится, что правила были нарушены, правоохранительные органы определят, заслуживает ли такое поведение официального дисциплинарного взыскания. FINRA может принять дисциплинарные меры посредством двух отдельных процедур: урегулирования спора или судебного разбирательства. При урегулировании ответчик может выбрать досрочное устранение предполагаемых нарушений правил, отправив Письмо о принятии, отказе и согласии (AWC). В противном случае FINRA может подать официальную жалобу в Управление судебных слушаний FINRA (OHO).Если ответчик не урегулирует жалобу, дело передается на оспариваемое слушание в OHO, которое рассматривает дело и выносит решение.

Возбуждение дел от имени фондовых бирж 

Правоприменение также возбуждает дисциплинарные дела от имени бирж ценных бумаг, с которыми оно заключило соглашения о регулирующих услугах (RSA). Эти вопросы могут быть переданы от имени одной биржи или, что чаще, могут быть представлены в виде глобальных расчетов от имени нескольких саморегулируемых организаций, иногда включая FINRA.

Санкции 

Санкции за правонарушения включают штрафы, приостановку работы и, в случае серьезных нарушений, запрет на деятельность брокерской отрасли. FINRA публикует Руководство по санкциям , чтобы члены, связанные лица и их адвокаты понимали типы дисциплинарных санкций, которые могут применяться к различным нарушениям. Когда это возможно, Правоприменение приказывает фирмам и частным лицам возместить ущерб пострадавшим клиентам.

Другие результаты 

Не все расследования приводят к формальным дисциплинарным взысканиям.Например, если нарушение носит незначительный характер и отсутствует ущерб для клиентов или пагубное влияние на рынок, вопрос может быть решен с помощью неформальных дисциплинарных мер, таких как принятие Предупреждающих мер. Несмотря на то, что предупредительные меры рассматриваются персоналом в любых будущих дисциплинарных вопросах, эти меры не являются формальным дисциплинарным взысканием и о них нельзя сообщать в системе Центрального регистрационного депозитария (CRD) FINRA или в форме BD.

Кроме того, правоохранительные органы могут принять решение не рекомендовать формальные дисциплинарные меры после расследования и могут закрыть дело без дальнейших действий.

Информация для правоохранительных органов

Эти оперативные инструкции предназначены для сотрудников правоохранительных органов, которые ищут записи из Facebook и Instagram. Для запросов от частных лиц, включая запросы от участников гражданского процесса и ответчиков по уголовным делам, посетите Справочный центр. Пользователи, которые ищут информацию в своих учетных записях, могут получить доступ к функции Facebook «Загрузить свою информацию» в настройках своей учетной записи. Эта информация может измениться в любое время.

Требования к юридическим процедурам США

Мы раскрываем учетные записи исключительно в соответствии с нашими условиями предоставления услуг и применимым законодательством, включая Федеральный закон США о хранимых коммуникациях («SCA»), 18 разделов 2701-2712 USC. В соответствии с законодательством США:

  • Действительная повестка в суд, выданная в связи с официальным уголовным расследованием, требуется для принуждения к раскрытию основных записей о подписчиках (определенных в разделе 2703(c)(2) 18 USC), которые могут включать: имя, продолжительность обслуживания, данные кредитной карты, адрес(а) электронной почты и последний IP-адрес(а) для входа/выхода из системы, если они доступны.

  • Распоряжение суда, выданное в соответствии с разделом 2703(d) 18 USC, требуется для принудительного раскрытия определенных записей или другой информации, относящейся к учетной записи, не включая содержание сообщений, которые могут включать заголовки сообщений и IP-адреса, кроме того к базовым записям абонентов, указанным выше.

  • Ордер на обыск, выданный в соответствии с процедурами, описанными в Федеральных уголовно-процессуальных правилах США или эквивалентными местными ордерными процедурами, при предъявлении вероятной причины требуется для принуждения к раскрытию сохраненного содержимого любой учетной записи, которая может включать сообщения , фотографии, видео, сообщения на временной шкале и информацию о местоположении.

  • Мы интерпретируем положение о письме национальной безопасности применительно к Facebook, требуя предоставления только двух категорий информации: имени и стажа работы.


Требования международного судопроизводства

Мы раскрываем учетные данные исключительно в соответствии с нашими условиями предоставления услуг и действующим законодательством. Для принуждения к раскрытию содержания счета может потребоваться запрос по Договору о взаимной правовой помощи или судебное поручение. Дополнительную информацию можно найти здесь.


Политика подлинности

Пользователи Facebook обязаны использовать в повседневной жизни имя, под которым они работают, и не должны иметь несколько учетных записей.Работа с поддельными учетными записями, выдача себя за кого-то другого или иное искажение вашей подлинной личности не допускается, и мы будем действовать в отношении учетных записей, нарушающих правила. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении искажения фактов здесь.


Сохранение учетной записи

Мы примем меры для сохранения учетных записей в связи с официальными уголовными расследованиями в течение 90 дней до получения официального судебного решения. Вы можете оперативно подать официальные запросы на сохранение через Систему онлайн-запросов правоохранительных органов или по почтовому адресу, указанному ниже.


Экстренные запросы

В ответ на вопрос, связанный с неизбежным причинением вреда ребенку или угрозой смерти или серьезных телесных повреждений любого лица и требующий незамедлительного раскрытия информации, сотрудник правоохранительных органов может подать запрос через правоохранительные органы в Интернете Система запросов. Примечание. Мы не рассматриваем и не отвечаем на запросы, отправленные не правоохранительными органами. Пользователи, осведомленные о чрезвычайной ситуации, должны немедленно и напрямую связаться с местными правоохранительными органами.


Вопросы безопасности детей

Мы сообщаем обо всех очевидных случаях эксплуатации детей, появляющихся на нашем сайте из любой точки мира, в Национальный центр Соединенных Штатов по делам пропавших и эксплуатируемых детей (NCMEC), включая информацию, доведенную до нашего сведения по запросу правительства. NCMEC координирует свои действия с Международным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей и правоохранительными органами со всего мира. Если запрос касается эксплуатации детей или вопросов безопасности, укажите эти обстоятельства (и включите соответствующие идентификаторы отчета NCMEC) в запросе, чтобы мы могли решить эти вопросы быстро и эффективно.


Хранение и доступность данных

Мы будем искать и раскрывать данные, которые конкретно указаны в соответствующей форме судебного процесса и которые мы в состоянии найти и получить. Мы не сохраняем данные для правоохранительных целей, если только мы не получим действительный запрос на сохранение до того, как пользователь удалит этот контент из нашего сервиса.

Подробную информацию об удалении данных и учетной записи можно найти в нашей Политике использования данных, Заявлении о правах и обязанностях и Справочном центре.


Форма запросов

Мы не сможем обрабатывать слишком общие или расплывчатые запросы. Все запросы должны идентифицировать запрошенные записи с подробностями, включая конкретные запрашиваемые категории данных и ограничения по дате для запроса, а также включать:

  • Имя органа, выдавшего документ, и агента, адрес электронной почты из домена правоохранительных органов и прямой контактный телефон.

  • Адрес электронной почты, номер телефона (+XXXXXXXXXX), идентификационный номер пользователя (http://www.facebook.com/profile.php?id=1000000XXXXXXXX) или имя пользователя (http://www.facebook.com/username) профиля Facebook.


Согласие пользователя

Если сотрудник правоохранительных органов запрашивает информацию о пользователе Facebook, который предоставил официальному лицу согласие на доступ или получение информации об учетной записи пользователя, пользователь должен получить указание получить эту информацию самостоятельно от их счет. Для содержимого учетной записи, такого как сообщения, фотографии, видео и сообщения временной шкалы, пользователи могут получить доступ к функции Facebook «Загрузить вашу информацию» в настройках своей учетной записи. Пользователи также могут просматривать последние IP-адреса в настройках своей учетной записи в разделе «Настройки безопасности» > «Где вы вошли в систему». Пользователи не имеют доступа к исторической информации об ИС без судебного разбирательства.


Уведомление

Наша политика заключается в том, чтобы уведомлять людей, которые пользуются нашими услугами, о запросах их информации до ее раскрытия, за исключением случаев, когда это запрещено законом или в исключительных обстоятельствах, таких как случаи эксплуатации детей, чрезвычайные ситуации или при предоставлении уведомления. было бы контрпродуктивно.Мы также предоставим уведомление с задержкой по истечении определенного периода неразглашения в судебном постановлении и если у нас есть добросовестные предположения, что исключительные обстоятельства больше не существуют, и нам не запрещено делать это иным образом по закону. Должностные лица правоохранительных органов, которые считают, что уведомление может поставить под угрозу расследование, должны получить соответствующий судебный приказ или другой соответствующий процесс, устанавливающий, что уведомление запрещено. Если ваш запрос данных привлечет внимание к продолжающемуся нарушению наших условий использования, мы примем меры для предотвращения дальнейших злоупотреблений, включая действия, которые могут уведомить пользователя о том, что нам известно об их неправомерном поведении.


Свидетельские показания

Facebook и Instagram предоставляют поддержку свидетельских показаний экспертов. Кроме того, записи Facebook и Instagram являются самоаутентифицируемыми в соответствии с законом и не должны требовать свидетельских показаний хранителя документации. Если требуется особая форма сертификации, пожалуйста, приложите ее к вашему запросу.


Возмещение расходов

Мы можем требовать возмещения расходов, связанных с ответами на запросы о предоставлении информации, как это предусмотрено законом. Эти сборы применяются для каждой учетной записи.Мы также можем взимать дополнительную плату за расходы, понесенные в ответ на необычные или обременительные запросы.

Мы можем отказаться от этих сборов при расследовании потенциального вреда детям, Facebook, Instagram и нашим пользователям, а также при экстренных запросах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>