Читать «Православное воспитание детей дошкольного возраста» — Киркос Римма — Страница 1
Римма Киркос
Православное воспитание
По благословению
Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского
ВЛАДИМИРА
© Киркос Р.Ю., текст, составление, 2005.
© Издательство «Сатисъ», оригинал-макет, оформление, 2005.
Вступительное слово
Одно из самых сложных и ответственных дел в жизни – воспитание ребенка. Еще более сложная задача – созидание веры в душе этого ребенка, растущего в современном агрессивном мире с его установками на так называемые свободные нравы, а чаще и вовсе на безнравственность. Как удержать, уберечь его хрупкое сознание от тьмы страшных губительных соблазнов, как дать самую надежную опору в жизни, которой, отнюдь, не являются богатство и власть? На это сказано: Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие

С рождения ребенок постепенно учится: ползать, ходить, действовать, говорить, иными словами – восходит от силы в силу. Параллельно этому должно происходить и духовное возрастание, должны закладываться духовные ценности – православные добродетели. Если внимательно относиться к развитию сознания ребенка, то можно использовать любой момент в игре, в наблюдении, общении, чтобы формировать в характере, уме, душе и сердце ребенка доброту, послушание, скромность, терпение, внимание, дружелюбие и самое главное – любовь. Не только педагоги, но и святые отцы-просветители советовали читать ребенку сказки, рассказы, стихи, делающие его сердце милосердным, добрым, чистым, горячим. Сам Христос говорил:

Душа человеческая – «по природе христианка», и поэтому дети так открыты, так отзывчивы на все доброе и прекрасное, и сердце их способно воспринять значительно больше, чем считают их родители. О некоторых духовных дарах сказано, что Бог
(св. Иоанн Златоуст). Если книгу эту держит в руках верующий человек, то ему не надо доказывать, что цель воспитания, как и всей жизни, – в Богоуподоблении, в приуготовлении души к жизни вечной, к Царствию Небесному, ко встрече с Творцом, которому Церковь святая поет: Ты моя крепость, Господи, Ты моя и сила, Ты мой Бог, Ты мое радование (4-я песнь воскресного канона, 8 гл.). Ибо Бог для нас – «все», мы же без него – «ничто».
Глава 1
Грани общения
Что кажется проще, чем общаться друг с другом? Люди делают это постоянно и чувствуют себя в данном вопросе специалистами. Но совсем иное дело – общение с детьми. С ними мы порою забываем переходить на другой уровень, уровень более сложный и ответственный, ведь то, что привычно «фильтруется» взрослыми, – почти полностью «впитывается» детьми.
Говорят, что саперы ошибаются только однажды, подчас это можно сказать и о родителях. Какие-то их ошибки не изгладятся во всю будущую жизнь ребенка. Дети по естеству своему любят родителей, но они взрослеют, и к чувству любви должно добавляться более сложное чувство – уважение. Оно как боевой орден, которым вас, может быть, наградят ваши дети после долгих лет «сражений». Только, к сожалению, мы не всегда оказываемся в этих сражениях победителями. Нас могут продолжать любить, как родную плоть и кровь, жалеть, но не уважать. А уважение детей важно тем, что без него трудно говорить о родительском авторитете. Ребенок не может жить без чьего-либо авторитета, и если это будет не Ваш авторитет, то Ваше место непременно займет кто-нибудь другой.
От родителей зависит показать детям не словом, а делом, как можно быть достойным уважения, как можно жить радостно и интересно, оставаясь православными.
Социальная адаптация
Любому человеку, а особенно маленькому, общение необходимо так же, как дыхание для жизни. Случается, что ребенка не водят в образовательно-воспитательные учреждения по каким-либо причинам, оставляя его в домашней среде. Но рано или поздно ему все же придется «идти в люди», поступать в школу, институт, создавать семью… В этом случае родители должны взять на себя ответственность за уровень его коммуникабельности и общего развития. К сожалению, ошибки воспитания в дошкольный период ребенка оказываются его личной трагедией уже в самом близком будущем, а родители могут так и не понять, почему ребенок стал вдруг раздражительным, агрессивным, замкнутым, угнетенным или вовсе отвергнутым коллективом детей, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не меньшая опасность – вырастить эгоиста, этакого «маменькиного сыночка», которому никто не станет потакать так, как вы это делали дома, и тогда он может оказаться практически одиноким, отвергнутым коллективом детей.
Считают, что нет ничего труднее, чем управлять своими чувствами, а особенно стихийным чувством любви. Иногда требуется превзойти себя, превозмочь, как боль, желание пожалеть, когда необходимо наказать, и проявить выдержку против горьких слез напроказившего малыша. В этот сложный момент можно вспомнить Евангельские слова:

Помимо необходимого объема знаний, умений и навыков, ребенку, особенно «домашнему», обязательно требуется общество сверстников, чтобы у него выработались приемы общения, появился опыт адекватной самооценки, элементарный анализ своих маленьких побед, поражений, конфликтных ситуаций и способов их решений. Вам не удастся всю жизнь поддерживать своего ребенка, подстраховывать, потакать или авторитарно диктовать. Поэтому с ранних лет в общении с себе равными он начнет постигать подчас суровую, но неизбежную школу жизни. В данном случае говорится не о вседоступности и вседозволенности, но о том лишь, что ребенку полезно и нужно. Еще святой Иоанн Златоуст советовал родителям «искать своим детям хороший круг общения», чтобы у них был добрый пример для подражания.
Святой считал, что «подражание сильнее страха», и тем ответственнее наша роль перед детьми – самим не стать для них «кривым зеркалом» и не подтолкнуть их к ложным кумирам на стороне.
ХРАМ СВЯТИТЕЛЯ ТИХОНА ПАТРИАРХА ВСЕРОССИЙСКОГО
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРАВОСЛАВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Православное воспитание имеет целью:
— пробудить личность ребенка, направить ее к познанию Бога, помочь убедиться в Его реальности, сформировать религиозные чувства;
— воспитывать у детей чувство благоговения к святым, почтения и любви к родителям и другим людям, учить их бережному отношению к открытому миру — великому творению Господа;
— способствовать развитию творческих способностей, умственному и физическому совершенствованию ребенка.
Воспитание и обучение должно быть построено на глубокой вере и любви к Богу. Важное значение имеет знание возрастных особенностей детей дошкольного возраста, в котором условно выделяют три периода — младший (3-4 года), средний (4-5 лет) и старший (5-6 лет), для каждого из которых характерен свой уровень физического и умственного развития, духовные, познавательные и телесные возможности, особенности общения со взрослыми и сверстниками.
Программа построена по возрастному принципу. В ней выделены разделы воспитания детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, для каждого из которых рассматриваются следующие темы:
— Ребенок и его окружение;
— Бог — Творец мира;
— Молитва — общение с Богом;
— Церковь — дом Божий;
— Священная история Ветхого Завета;
— Божьи Заповеди;
— Новый Завет — жизнь Иисуса Христа;
— Церковные праздники;
— Жития святых;
— Дни Ангела детей.
В деле православного воспитания ребенка большое значение имеет работа с семьей, которая рассматривается как Малая Церковь. Особенно важно соблюдать принцип непрерывности и преемственности воспитания в семье и воскресной школе, главным условием которого является включение родителей в деятельность воскресной школы.
1. ПРАВОСЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 лет)
Младший дошкольный возраст — один из самых сложных периодов в жизни ребенка. К этому времени ребенок освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, овладел активной речью, получил определенный опыт общения со взрослыми.
1.1. Ребенок и его окружение.
С детьми уточняются понятия о близких (отец, мать, братья, сестры, другие родственники), даются представления о непосредственном окружении (дом, двор, улица, город, страна), прививаются навыки доброжелательного общения со сверстниками .
1. 2. Бог — Творец мира
Помочь детям ощутить присутствие Бога везде и всегда. Детям преподносятся короткие рассказы на духовные темы.
1.3. Молитва — общение с Богом
Дети заучивают доступные и понятные молитвы: «Господи, помилуй!», «Господи, благослови!», «Слава Тебе, Господи!», учатся совершать крестное знамение.
1.4. Церковь — дом Божий
Посещение храма (непродолжительное). Детям предлагаются раскраски с церквями и храмами.
1.5. Первые представления о Священной Истории.
Детей знакомят с простыми и доступными их пониманию библейскими рассказами.
1.6. Знакомство с Божиими Заповедями
Изучение Божиих Заповедей для детей 3-4 лет еще недоступно. Основные их положения преподносятся детям в процессе повседневного воспитания (любовь к ближнему, жалость к слабому, неприятие зла).
1.7. Новый Завет — жизнь Иисуса Христа
Детям преподносятся краткие сведения из Нового Завета, показывая изображения Младенца Иисуса Христа, Божией Матери и др.
1.8. Церковные праздники
Для детей отмечаются такие праздники, как Рождество и Пасха. Продолжительность праздника должна быть не более 25-30 минут. Заканчивается праздник трапезой с приглашением родителей и родственников.
1.9. Жития святых.
С житиями святых детей знакомят в форме кратких рассказов и показе соответствующих рисунков, слайдов и пр.
1.10. Дни Ангела детей
День Ангела — праздник индивидуальный для каждого ребенка. Его поздравляют, дарят подарки, проводят совместную трапезу.
2. ПРАВОСЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ)
Пятый год жизни является периодом интенсивного физического и психического развития. Дети активно овладевают связной речью, могут рассказывать небольшие рассказы, события из личной жизни и пр. У них формируется умение подчинять свои желания требованиям взрослых, развивается чувство ответственности за порученное дело, продолжают развиваться религиозные чувства, любовь к Богу.
2.1. Ребенок и его окружение
У детей расширяются представления о семье и близких, их непосредственном окружении (дом, двор, улица, город, страна и др.)
2.2. Бог — Творец мира.
Детей знакомят с основными положениями Ветхого Завета, рассказывая о сотворении мира, жизни первого человека в раю, любви Бога к людям и др.
2.3. Молитва — общение с Богом
Детей подводят к восприятию молитвы как личной беседы с Богом, заучивают более сложные молитвы: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.», «Господи, спаси и сохрани!», «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя!», «Пресвятая Богородица, спаси нас!».
2.4. Церковь — дом Божий
Дети знакомятся с храмом, его устройством, убранством, церковной утварью, иконами, фресками и пр. Посещают дети церковь, как вне службы, так и во время богослужения.
2.5. Священная История Ветхого Завета
С детьми начинают постепенное изучение основных историй Ветхого Завета, рассказывая о заботе Бога о людях, Его любви к ним (Великий потоп, Ноев Ковчег, Освобождение израильтян от рабства).
2.6. Божьи Заповеди
Детям даются представления о главных Заповедях Божиих, особенно пятой («Почитай отца своего и матерь свою…»), шестой («Не убивай») и восьмой («Не кради»).
2.7. Новый Завет — жизнь Иисуса Христа
Детям дают представление о земной жизни Иисуса Христа (Рождество, Крещение, любовь к детям, исцеление больных и др.).
2.8. Церковные праздники
С детьми отмечаются такие праздники как Рождество, Пасха, Троица. В конце праздника устраивается совместная трапеза и общая молитва.
2.9. Жития святых
Детей знакомят с именами и житием наиболее известных своими деяниями святых (Сергий Радонежский, Серафим Саровский и др.)
2.10. Дни Ангела детей
Для каждого ребенка организуется праздник в честь его Ангела-хранителя. Дети готовят для него подарки. Устраивается праздничная трапеза.
3. ПРАВОСЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-6 ЛЕТ)
Дети старшего дошкольного возраста достигают достаточно высокого уровня физического и умственного развития, в совершенстве овладевают всеми видами мышечной деятельности, отличаются большой подвижностью, достаточной выносливостью, речь становится правильной и грамотной, расширяется словарный запас, появляется умение составлять небольшие рассказы. Дети этого возраста уже способны управлять своим поведением. Формирование у них религиозных чувств основывается не только на эмоциях, но и на определенных знаниях, правильных представлениях о добре и зле, справедливости.
3.1. Ребенок и его окружение
Детям дают более расширенное представление об окружающей их среде, близких людях, своих предках, родной природе, Родине, ее прошлом и настоящем.
3.2. Бог — Творец мира
С детьми закрепляют знания о том, что Бог сотворил мир и все живущее в нем, о силах добра и зла (Ангелы-хранители и бесы-искусители), развивают стремление к доброте, правдивости, добродетели.
3.3. Молитва — общение с Богом
Дети заучивают такие молитвы как «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!», «Отче наш», «Богородице, Дево, радуйся!» и др. Возможно обращение к Богу своими словами.
3.4. Церковь — дом Божий
Во время посещения храма дети продолжают знакомиться с его устройством, отдельными частями, убранством, присутствуют на церковных службах, принимают участие в Таинствах. Исключительное значение имеет событие первой исповеди, к которой, как правило, приводят детей по достижении 7-летнего возраста.
3.5. Священная история Ветхого Завета
Знакомство со Священной Историей Ветхого Завета осуществляются в виде рассказов о сотворении мира (подробно о всех днях творения), мире видимом и невидимом, Потопе, ветхозаветных пророках и др.
3.6. Божьи Заповеди
Детям даются представления, как Бог через пророка Моисея дал людям Свой Божественный Закон — десять заповедей о том, как любить и почитать Бога, любить ближних. Особый акцент делается на пятой, шестой и восьмой заповедях.
3.7. Новый Завет — жизнь Иисуса Христа
Детей знакомят с жизнью Иисуса Христа, в том числе об Его искупительных страданиях и смерти, Воскресении и Вознесении Христовом, Нагорной Проповеди, Его учениках, создании Евангелия.
3.8. Церковные праздники
С детьми отмечают Рождество, Пасху, Троицу, а также праздники, связанные с годовым кругом богослужения (Святки, Крещение и др.). Детям дается понятие о посте.
3.9. Жития святых
Детей более широко знакомят с житиями святых — Сергия Радонежского, Серафима Саровского, свт. Николая и др.
3.10. Дни Ангела детей
Детям даются понятия об Ангелах-хранителях, данных при крещении. В честь каждого именинника устраивается праздник, преподносятся подарки, организуется совместная трапеза.
Программа рассчитана на год обучения.
В программу включены игры, задания творческого характера, раскраски, музыкальные композиции, стихи и др.
Занятия проводятся один раз в неделю. Общее количество часов –31.
Учебно — тематический план программа
№ |
Содержание программы |
Всего часов |
Теория |
Игры и пр. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ребенок и его окружение |
1 |
1 |
|
2 |
Бог — Творец мира |
3 |
1 |
2 |
3 |
Молитва — общение с Богом |
3 |
1 |
2 |
4 |
Церковь — дом Божий |
2 |
1 |
1 |
5 |
Священная история Ветхого Завета |
5 |
3 |
2 |
6 |
Божьи Заповеди |
2 |
1 |
1 |
7 |
Новый Завет — жизнь Иисуса Христа |
4 |
2 |
2 |
8 |
Церковные праздники |
3 |
2 |
1 |
9 |
Жития святых |
5 |
3 |
2 |
10 |
Дни Ангела детей |
3 |
|
3 |
Литература
1. Бахметева А.Н. Изложение нового завета для детей. Минск, 2005.
2. Библия для детей – Н.Н.: НООФ «Родное пепелище»; 2006.
3. Гусаров М. Праздничные загадалки. М, 2010.
4. Духанин. В. Сокровенный мир православия. М,2010.
5. Здравствуй, мир! Рабочая тетрадь – раскраска, для детей дошк. возр. М.: «Покров», 2002.
6. Ильюнина.Л. Воцерковление. СПб, 2002.
7. Караманенко Т.М., караманенко Ю. Г. Кукольный театр – дошкольникам. М.: Просвещение, 1982.
8. Лазарева Т. Красота спасет мир. Духовно-нравственное воспитание школьников. М.: «Артос — Медиа», 2006.
9. Мой ангел. Серия «Православные раскраски». М.: ООО «Горлица», 2009.
10. Прт. Слободской С. Закон Божий. М, 2000.
11. Рождественский подарок. Рождественские истории, песни, стихи, загадки, поделки из бумаги. Ржев, 2009.
12. Учительница истинного покаяния преподобная Мария Египетская. Книжка- раскраска. Минск, 2006.
13. Чапман Д. Сделай сам «оживляем» библейские сюжеты. Российское библейское общество, 2007.
Назад к списку
Прав. воспитание детей младшего дошк. возраста — Закон Божий — Программы — Каталог файлов
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
ПРАВОСЛАВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор: Ведущий референт Отдела религиозного образования и катехизации Московского Патриархата А.С.Алексеева
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
За последние годы Русская Православная Церковь вновь получила возможность заниматься воспитанием детей, начиная с самого раннего возраста. Во многих регионах России созданы православные дошкольные учреждения и группы на базе государственных детских садов.
Православное воспитание имеет целью:
— пробудить личность ребенка, направить ее к познанию Бога, помочь убедиться в Его реальности, сформировать религиозные чувства;
— воспитывать у детей чувство благоговения к святым, почтения и любви к родителям и другим людям, учить их бережному отношению к открытому миру — великому творению Господа;
— способствовать развитию творческих способностей, умственному и физическому совершенствованию ребенка.
Воспитатели и педагоги православных детских садов должны быть глубоко верующими воцерковленными людьми, всегда справедливыми; должны любить детей и уметь приобрести их взаимную любовь, поскольку религиозные чувства развиваются благодаря любви и вере. Важное значение имеет знание возрастных особенностей детей дошкольного возраста, в котором условно выделяют три периода — младший (3-4 года), средний (4-5 лет) и старший (5-6 лет), для каждого из которых характерен свой уровень физического и умственного развития, духовные, познавательные и телесные возможности, особенности общения со взрослыми и сверстниками. За основу в работе с детьми в православных детских садах могут быть взяты изданные Министерством образования Российской Федерации программы воспитания, детей в детском саду («Радуга», «Развитие», «Детство» и др.) Однако в них отсутствует раздел религиозного воспитания. Предлагаемая Примерная программа восполняет этот пробел.
Программа построена по возрастному принципу. В ней выделены разделы воспитания детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, для каждого из которых рассматриваются следующие темы:
— Ребенок и его окружение;
— Бог — Творец мира;
— Молитва — общение с Богом;
— Церковь — дом Божий;
— Священная история Ветхого Завета;
— Божьи Заповеди;
— Новый Завет — жизнь Иисуса Христа;
— Церковные праздники;
— Жития святых;
— Дни Ангела детей.
В деле православного воспитания ребенка большое значение имеет работа с семьей, которая рассматривается как Малая Церковь. Особенно важно соблюдать принцип непрерывности и преемственности воспитания в семье и детском саду, главным условием которого является включение родителей в жизнь православного детского сада так, чтобы семья и сад не заменяли, а дополняли друг друга.
ПРАВОСЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 лет)
Младший дошкольный возраст — один из самых сложных периодов в жизни ребенка. К этому времени ребенок освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, овладел активной речью, получил определенный опыт общения со взрослыми. Все это явилось базой для осознания ребенком собственных возможностей и ощущения потребности в самостоятельной деятельности. Этот период психологи называют «Кризисом трех лет», когда ребенок проявляет нетерпимость к опеке взрослого, стремится настоять н своем, остро реагирует на любое порицание, проявляет большую настойчивость в достижении цели.
1. Ребенок и его окружение.
С детьми уточняются понятия о близких (отец, мать, братья, сестры, другие родственники), даются представления о непосредственном окружении (дом, двор, улица, город, страна), прививаются навыки доброжелательного общения со сверстниками.
2. Бог — Творец мира
Воспитатель помогает ребенку почувствовать ощущение постоянного присутствия Бога, что создается всей обстановкой в детском саду и дома. Детям преподносятся короткие рассказы на духовные темы.
3. Молитва — общение с Богом
Дети заучивают доступные и понятные молитвы: «Господи, помилуй!», «Господи, благослови!», «Слава Тебе, Господи!», учатся совершать крестное знамение.
4. Церковь — дом Божий
Дети посещают церковь вместе с родителями, а также во время специальных служб для православного детского сада. Посещения храма должны быть непродолжительными и неутомительными.
5. Первые представления о Священной Истории.
Детей знакомят с простыми и доступными их пониманию библейскими рассказами.
6. Знакомство с Божиими Заповедями
Изучение Божиих Заповедей для детей 3-4 лет еще недоступно. Основные их положения преподносятся детям в процессе повседневного воспитания (любовь к ближнему, жалость к слабому, неприятие зла).
7. Новый Завет — жизнь Иисуса Христа
Детям преподносятся краткие сведения из Нового Завета, показывая изображения Младенца Иисуса Христа, Божией Матери и др.
8. Церковные праздники
Для детей отмечаются такие праздники, как Рождество и Пасха, в проведении которых желательно участие священнослужителей. Продолжительность праздника должна быть не более 25-30 минут. Заканчивается праздник трапезой с приглашением родителей и родственников.
9. Жития святых.
С житиями святых детей знакомят в форме кратких рассказов и показе соответствующих рисунков, слайдов и пр.
10. Дни Ангела детей
День Ангела — праздник индивидуальный для каждого ребенка. Его поздравляют не только члены семьи, но и воспитатели и дети группы, дарят подарки, проводят совместную трапезу.
Киркос, Римма Юрьевна — Православное воспитание детей дошкольного возраста
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.
.jpg)
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.

Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Доклад на тему: «Православное воспитание детей».
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЯХ.
Супружеские отношения
Есть мама и папа. Их дети видят, как они относятся друг к другу. Модель родительской семьи будет воссоздана выросшими детьми.
Взрослые должны уважать и помогать друг другу. Взаимная поддержка, особенно в тяжелые для семьи времена, очень важна. Малыши должны видеть, что мама ухаживает за папой, а папа за мамой. Дети особенно остро чувствуют любую фальшь, поэтому отношения супругов должны быть искренними. В противном случае, наверно, и создавать семью нет смысла.
Нельзя ссориться в присутствии детей любого возраста, а дошкольного тем более. Крик пугает малышей. Ребенок тонко чувствует отношения взрослых между собой.
Унижение матери отцом породит неуважение матери детьми. Как объяснить малышу, что папа может проявлять неуважение к своей жене, ребенок нет? Как сохранить авторитет мамы как родителя и воспитателя без должной поддержки отца?
Помните, что основа счастливой семьи – любовь родителей друг к другу и детям.
Детей дошкольного возраста можно воспитывать только личным примером. Бесполезно говорить, что курить плохо. Мама и папа сами должны обходиться без сигарет.
Очень хорошо, если у родителей есть хобби. Для мальчика походы с отцом на рыбалку или в туристические походы не пройдут бесследно. Мама, научившая дочь шить, станет ей еще ближе и роднее.
Совместное времяпрепровождение, занятия, поездки связывают людей. Здесь возникают не просто родственные связи, но и дружеские. Взрослые дети с удовольствием продолжают заниматься тем, чему их научили родители.
Иногда они забывают друзей детства, но способны запомнить спектакль, на который ходили с мамой и папой. Как был строг и торжественен папа, как красива мама. И как малыш гордился тем, что идет за ручку с такими родителями. Самыми лучшими на свете!
Божий промысел и предназначение
Задача родителей – помочь ребенку определить его путь в этой жизни. Воспитание не ограничивается обучением наукам и основам Христианства. Можно держать ребенка в строгости, развивать его ум и заставить делать так, как хотят родители. Ответьте на вопросы:
Это ли Божий промысел?
Хочет ли Господь, чтобы ребенок помимо своей воли поступил в духовную семинарию?
Станет ли он потом хорошим священником?
Будет ли счастлив?
Наблюдайте за своим чадом, направляйте, но не заставляйте. Если у человека нет способностей к рисованию, можно научить. Но картины такого художника не принесут в мир ничего. От них не будет радости. В результате жизнь ребенка будет покалечена, родители в нем разочаруются
Проще было в раннем детстве увидеть, что малыш тянется к животным, бинтует им лапки и дает микстуру. Богом было предназначено этому человечку стать ветеринаром, спасать Его творения.
Да. Иногда нужно заставлять. Дети, как и взрослые, склонны к лености. Приучайте к труду и последовательности занятий с детства. Но не настаивайте, если видите, что у малыша не получается. Попробуйте предложить ребенку что-то еще.
Вера в людей
Детей любого возраста нельзя обманывать. Если обещали поиграть после ужина, поиграйте. И так каждый раз. Выполняйте свои обещания, чтобы можно было просить ребенка выполнять его обеты.
Не уверены, что сможете сделать что-то, — скажите, что постараетесь. Не получилось – сделайте это в другой раз.
Ребенок дошкольного возраста должен уметь доверять людям. Но задача родителей – научить отличать добро от зла. Малышу дошкольного возраста нужно разъяснить, что есть свои и чужие. К посторонним подходить нельзя. Своим, знакомым, друзьям и родственникам, можно верить.
Детей дошкольного возраста придется приучить к смирению. Ошибиться в человеке легко. Простить и понять трудно. Малышу нужно объяснить, что люди могут солгать и предать. Настоящий христианин воспримет это как испытание, но не будет держать зла на обидчика.
Только в доверии к людям, можно вырастить доброго христианина.
Любовь Господа нашего
Малыш должен знать, что Бог любит все свои творения. Он добрый и мудрый. Детей дошкольного возраста необходимо приучить к тому, что все их поступки Бог оценивает и видит.
Да, Он и плохих детей любит. Бог верит, что они станут лучше. Только зачем расстраивать Его? Будь хорошим сейчас. А если сделал что-то дурное, покайся, расскажи родителям. Они, как и Бог, тебя любят и простят.
Посещение храма
Православие не есть только посещение церкви. Нельзя просто отправлять детей с няней или кем-то из родственников на воскресную службу или в воскресную школу. Нужно отвести малышей самому и так показать, что это правильно.
Воспитание и наказание детей
Дети должны слушаться родителей. В теории. На практике все совершено не так. Малыши шалят. Иногда просто ради забавы. Иногда проверяют собственную власть над родителями. В последнем случае нужно быть особенно настойчивым и разумным. Малейшую слабину дети расценивают как слабость.
Всем известно, что физическое наказание совершенно недопустимо. Избежать применения методов, за которые потом будет стыдно, можно только успокоившись.
Ребенок что-то натворил и заслужил наказание? Вдох, выдох и… отступление. Переждите первый прилив гнева. Поругайте детей про себя. Выпейте стакан воды. Вдох, выдох. Продумайте обидное, но не унизительное наказание.
Нельзя наказывать тем, что вменяется в обязанности или используется как способ воспитания определенных качеств. Помощь по дому – просто уважительное отношение детей к родителям. Ухаживать за кем-то из близких – значит показать свою любовь. Не иначе! В противном случае будет выработано отвращение к выполнению просьб взрослых.
Чувствуете, что способны адекватно разговаривать с виновным – идите, нет – повторите все сначала. Православное воспитание это, прежде всего, терпение и всепрощение. Поговорите с малышом о том, как плох его поступок и почему. Не сам ребенок, а именно совершенное им. Скажите, что расстроены, и что Бог не понимает, как такой чудесный малыш мог так поступить. Позвольте ребенку раскаяться и примите его огорчение по поводу проступка.
Запретить сладости, просмотр мультиков или прогулки – более чем серьезное наказание для детей дошкольного возраста.
Запреты
Воспитание – сложный процесс. Будьте последовательны и настойчивы. Если что-то запрещено, то это навсегда. Конфеты можно есть только по праздникам? Так будет всегда. За особые успехи можно угостить сладостями. Это семейный праздник! Все члены семьи искренне радуются достижениям друг друга и могут устроить праздничный ужин. Но это не является исключением.
Родители должны поддерживать решения друг друга. Ситуация, когда ребенок пошел просить к папе то, что запретила мама, недопустима. Малыш быстро научится лавировать между родительскими запретами. Он будет просто манипулировать взрослыми.
Воспитание детей – единая политика мамы и папы. Если один из родителей запретил что-то, второй может обратиться к супругу с просьбой отменить решение, приведя веские доводы. Православные родители никогда не пойдут на отмену запрета без согласования с супругом.
Воспитание малыша начинается в самом раннем возрасте. Мало прочитать книги по воспитанию, цитировать Библию или Жития святых. Православное воспитание невозможно без ежедневного самосовершенствования.
Родители сами должны вести себя как христиане. Нужно быть добрым к людям, трудолюбивым и набожным. И помните, что родительская любовь и ласка растопят сердце даже самого строптивого малыша.
Нелегок родительский крест. Воспитание детей дошкольного возраста требует много терпения. Господь не посылает испытаний тяжелее, чем человек способен вынести.
А самое главное, это то, что Он одарил Вас детьми. Это чудо, которое не каждому дано. Берегите его! Воспитывайте в лучших христианских традициях и Вы станете замечательными родителями. Ваши усилия окупятся сторицей!
Информация об опыте. Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
Похожие главы из других работ:
Аудиовизуальные средства обучения
1.

Информационная картина мира представляет собой свод информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий объективный мир и взаимодействовать с ним, выбирать собственное информационное пространство и личную информационную среду…
Влияние физических упражнений, игр, развлечений на физическое развитие детей
1. Информация об опыте
Тема опыта: «Влияние физических упражнений, игр, развлечений на физическое развитие детей». Сведения об авторе. Условия возникновения опыта. Актуальность опыта…
Использование наглядности и информационных технологий на уроках истории как средство повышения учебной мотивации
II. Технологические сведения об опыте
…
Использование наглядности и информационных технологий на уроках истории как средство повышения учебной мотивации
2. Педагогические задачи, которые решаются в данном опыте
Урок истории невозможно провести на должном уровне, не пользуясь картами, схемами, иллюстрациями, меловыми рисунками и другими видами наглядности. Они позволяют представить исторический материал понятным для учащихся…
Методика изучения информационных технологии в рамках школьного курса информатики
1.2 ИНФОРМАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Цивилизация — это прежде всего информация, информация делает народы человечеством. С. Залыгин «К вопросу о бессмертии» Информированные всегда будут властвовать над незнающими. И народ, подразумевающий в своем обществе наличие народовластия…
Методика изучения информационных технологий в рамках школьного курса информатики
1.2 Информация и развитие цивилизации
Цивилизация — это прежде всего информация, информация делает народы человечеством. С. Залыгин «К вопросу о бессмертии» Информированные всегда будут властвовать над незнающими. И народ, подразумевающий в своем обществе наличие народовластия…
Организация предметноразвивающей среды в разных возрастных группах ДОУ
1. Информация об опыте
Тема опыта: «Организация предметно-развивающей среды в разных возрастных группах ДОУ».
Сведения об авторе
Условия возникновения опыта
На основе анализа современных исследований, разработок и педагогической практики, не претендуя на полноту…
Познание неживой природы путём экспериментирования
1. Информация об опыте
«Логика природы есть самая доступная для детей логика — наглядная, неоспоримая. Всякий новый предмет дает возможность упражнять рассудок сравнениями, вводить новые понятия в область уже приобретенных, подводить изученные виды под один род» К.Д…
Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
Информация об опыте
«Мы не можем, имея детей, ждать, что когда-то, став зрелыми, они сами поймут, что их путь лежит к Церкви — ибо они могут и не понять, могут огрубеть, путь Церкви может оказаться навсегда заслоненным и закрытым…
Работа тренера с семьей в спортивной школе
1.1 Нормативно-правовая информация о взаимодействии УДО с семьей
В письме министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2003 г. № 28-51-565/16 была предоставлена информация об организации работы с родительской общественностью по проблемам воспитания детей и молодежи в регионах Российской Федерации…
Развитие креативного мышления младших школьников средством дидактических игр на уроках математики в системе развивающего обучения
Информация об опыте
«Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности” (В.А. Сухомлинский)…
Роль сказки в речевом развитии дошкольников
1. Информация об опыте
Тема опыта: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников». Сведения об авторе. Условия возникновения опыта. Актуальность опыта. Актуальность опыта определяется уникальными возможностями старших дошкольников в речевом творчестве, в частности…
Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии
1. Информация об опыте
Тема опыта: «Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии».
Условия возникновения опыта
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами…
Формы и методы работы летнего лагеря «Лучик»
1.1.1 Общая информация
Государственное учреждение образования «Гимназия №34 г. Минска» Адрес: 220068, г. Минск, ул. Азизова, д. 3…
Экскурсия — форма воспитания экологического сознания и эстетического мировосприятия
1. Информация об опыте
Тема опыта: «Экскурсия — форма воспитания экологического воспитания и эстетического мировосприятия». Сведения об авторе. Условия возникновения опыта. Актуальность опыта…
Приобщение детей дошкольного возраста к основам православной культуры
В последнее время особое внимание уделяется православной культуре, православным праздникам, обычаям и обрядам, связанными с ними. Православное мировоззрение, христианские ценности пронизывают всю российскую культуру, историю. Поэтому такие основополагающие понятия как любовь, вера, милосердие, сострадание должны быть донесены до детей в доступной и понятной для них форме.
Моральные мотивы руководят нравственными поступками человека, побуждают его размышлять над соответствующим проявлением образа действий. Понятие «нравственность» и «духовность» во многом перекликаются. Под «нравственностью» мы понимаем состояние человеческого самосознания, которое находит свое выражение в мыслях, словах и действиях. «Духовность» — понятие более глубокое, это состояние души, соединение знаний с верой в Бога, близость души человеческой к Высшему. Христианство дает очень простое определение духовности: есть Дух Божий, благодать Святого Духа, та, которая преображает человека качественно. Он становится способен любить врага, ему дается необычайная радость бытия, он не способен на дурные поступки. Чтобы добиться от детей осознанного, обоснованного поведения, необходимо вести целенаправленную работу над формированием мотивов, их дальнейшим развитием. Поэтому моральные мотивы не только основа нравственного поведения, но и показательный результат воспитания.
Внешние воспитательные воздействия способствуют формированию положительных черт характера и нравственных качеств только при условии, если они возбуждают у детей положительное внутреннее отношение и стимулируют их стремление к развитию. Огромное значение здесь имеет донесение знаний о православных праздниках в понятной и интересной детям форме. С этой целью в группе создали уголок православной культуры, в котором находится макет православного храма; икона Спасителя; картина с изображением православного храма, написанная масляными красками; альбом с фотографиями и кратким описанием действующих и утраченных храмов; набор сувенирных колокольчиков из различных монастырей; детская православная литература и многое другое.
При знакомстве детей с православными праздниками, стараемся доступно донести до них мысли о том, как возникли те или иные праздники, с какими трудовыми действиями и явлениями природы связаны, какой смысл несут. Знакомство с обрядовым фольклором сопровождается углубленным изучением традиционных фольклорных форм, таких как пословицы, поговорки, потешки, песенки, приметы и т.д.
В совместную деятельность мы включаем рассказы воспитателя, чтение детской православной литературы, знакомство с православными иконами, беседы по их содержанию, просмотр видеоматериалов, игровые диалоги, чтение и заучивание фольклорных произведений, рассматривание тематических альбомов, иллюстраций, проведение православных праздников, продуктивную деятельность.
При ознакомлении с православными праздниками работу строим по разделам: осенние, зимние, весенние и летние праздники. Дети узнали историю и значение праздников, познакомились с обычаями и обрядами, связанными с ними. Хочется отметить большую помощь родителей в подготовке и проведении этих мероприятий, они не только сшили и украсили костюмы, но и сами исполняли роли сказочных героев. При проведении занятий, посвященных православным праздникам, мы разучили с детьми забытые, но любимые нашими предками народные игры. Детям игры очень понравились, они с удовольствием играли в них не только в детском саду, но и дома, с родителями: старались удержать веточку вербы на ладони («Калечина-малечина»), бегали с ней («С вербой, вербой иду за тобой»), прокатывали пасхальные яйца с горки, с замиранием сердца наблюдали, чье яичко укатится дальше, крутили яичко «волчком», прятали под колпачки и т.д.
Актуальность знакомства детей с православными праздниками обусловлена необходимостью воспитания у дошкольников духовно-нравственных качеств, которые помогут им жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой, цивилизацией. Личность не развивается сама по себе, для ее роста необходима опора на идеалы, которые значимы для нее. А православная культура была и остается духовно-моральной и этически значимой.
Мы часто не можем ответить на вопросы: почему дети растут бездушными, злыми? Почему детские сказки о Золушке и Иване-Царевиче, не интересны нашим детям? Почему им нравятся герои монстры и зомби? Почему игры в Бэтмана, Человека-паука занимают главное место в жизни современных детей? Телевидение все больше и больше пропагандируют зло, жестокость, насилие, что наносит существенный вред психике ребенка.
О необходимости духовно-нравственного воспитания высказывается не только церковь. Вот что сказал об этом В.В. Путин при встрече с журналистами и монахами в Соловецком монастыре в 2011 году: «Трудно не согласиться с теми, кто утверждает, что без христианства, без православной веры, без возникшей на их базе культуры вряд ли состоялась бы Россия. Поэтому важно вернуться к этим первоисточникам, когда мы вновь обретаем себя, ищем нравственные основы жизни».
У каждого народа свои духовные приоритеты. Для нашего народа духовно-нравственная жизнь в первую очередь связана с Православием. Именно поэтому нашему обществу необходимо возвращение к своим истокам, к вере отцов и дедов, культурным традициям.
Таким образом, приобщение детей к основам православной культуры пробуждает в них лучшие человеческие качества личности и способствует духовно-нравственному развитию.
Список литературы.
- Ватаман, В.П. воспитание детей на традициях народной культуры, Волгоград, Учитель, 2008, [с. 37]
- Нестеренко А.В. Духовно-нравственное развитие личности на основе русской традиционной культуры в современных социально-культурных условиях. Дисс.- М.,2001, [с. 114]
- Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду / под ред. Орловой А.В. Владимир, 1995, [с. 76]
- Шорыгина, Т.А. Православные праздники для детей [Текст]: сценарии и беседы / Т.А. Шорыгина. – М.: ТЦ Сфера, 2001.
– [с. 96]
- Аксенова, З.Ф. Традиционные праздники и развлечения в детском саду [Текст] / З.Ф. Аксенова. – М.:ТЦ Сфера,2003.
Петракова, И. Духовные основы нравственного воспитания, М.; 2007. - Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду / под ред. Орловой А.В. Владимир, 2005.
Греческая православная церковь Святой Екатерины Пайдейя Двуязычный дошкольный и детский сад
Добро пожаловать!
Этот веб-сайт является исходным веб-сайтом двуязычного детского сада и дошкольного учреждения Святой Екатерины ПАЙДЕЯ. Сайт GoPaideia не связан с церковью Святой Екатерины и был создан для поддержки усилий по внедрению дополнительных программ для детских садов и дошкольных учреждений в наших церквях.
Двуязычный детский сад и дошкольное учреждение PAIDEIA предлагает уникальную и питательную среду, в которой дети в самом раннем возрасте погружаются в греческий язык, культуру и греческую православную веру.
Добавление программы двуязычных детских садов и дошкольных учреждений полного дня дает Церкви возможность оказывать столь необходимую помощь молодым семьям, увеличивая членство в Церкви и доходы от управления. Программа использует классы, которые простаивают в будние дни, и имеет большой потенциал для привлечения дополнительного денежного потока и увеличения доходов Церкви, а также позволяет нанять штатных учителей греческого языка, прошедших полный рабочий день, которые могут преподавать как в дошкольных учреждениях, так и в греческих школах.
Чтобы просмотреть актуальную информацию о программе Saint Katherine, посетите веб-сайт Hellenic Education Center , чтобы получить актуальную информацию о зачислении и учебной программе.
Программа была основана в 2008 году родителями Греческой Православной Общины Святой Екатерины при поддержке отца Костаса и Церковного Совета, чтобы стать ресурсом для всех детей в нашей общине.
Детский сад и дошкольное учреждение Saint Katherine PAIDEIA в настоящее время принимает набор для участия в программе детского сада (возраст 2–3 года) и программе дошкольного образования (возраст 3–5 лет).
Спросите о зачислении в НОВУЮ программу детского сада.
Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявления, пожалуйста, свяжитесь с директором школы или позвоните в офис Церкви.
Совет Святой Екатерины утвердил стратегический план создания Греческого образовательного центра.
Полную версию документа в формате PDF можно прочитать здесь. HECStrategicPlan.pdf
Согласно New York Times , в настоящее время имеются научные данные, подтверждающие многочисленные преимущества второго языка:
дети.Во-первых, это связывает детей с их предками. Второе: билингвизм полезен для вас. Это делает мозг сильнее. Это мозгов.
Наша Миссия
Дошкольное учреждение PAIDEIA Греческой Православной Церкви Святой Екатерины обеспечит нашим детям безопасную, здоровую, толерантную и стимулирующую учебную среду выдающегося образовательного качества. Наша цель — способствовать физическому, эмоциональному, когнитивному и духовному развитию наших детей. Мы будем поощрять уникальный рост каждого ребенка, используя двуязычную учебную программу на греческом и английском языках, играя и развлекаясь.
Как мы начали
PAIDEIA, как многие из вас знают, происходит от слова «Paidos» — «ребенок» и в переводе с греческого — «образование». Современные образовательные программы PAIDEIA основаны на древнегреческих философских концепциях и используют метод Сократа для подготовки учащихся к жизни, уделяя особое внимание развитию навыков критического мышления.Древние греки знали о жизни кое-что, что мы только начинаем понимать сегодня, в то время как мы, люди, обязаны самим своим существованием, своей «психой» нашему Богу, содержанию сознания и тому, что ребенок узнает о мире и своем месте в нем, является ответственность каждого родителя. Навыки критического мышления, развитые в раннем возрасте, готовят учащихся к жизни и служат для них основой для достижения успеха во всех аспектах своей жизни; чтобы они могли найти личное удовлетворение, хорошо зарабатывать и быть полезными гражданами в демократическом обществе.
Мы празднуем сокровище, которое является нашим греческим наследием. Мы с гордостью верим, что греческий язык, греческое культурное наследие и наша греческая православная религия являются частью того, кто мы есть, и не должны растворяться в плавильном котле Америки:place:place»»:place:place» :место:место"»»:место:место»:место:место"»:место:место":место:место""»»>. Мы считаем, что когда наши дети проводят свои ранние годы в языковой программе с погружением; узнавая о греческой православной религии и прославляя эллинскую культуру, они вырастут всесторонне развитыми американскими гражданами и будут лучше подготовлены к непрерывному образованию и жизни.
Руководствуясь этой верой, родители Греческой православной церкви Святой Екатерины основали Школу при поддержке отца Костаса и Церковного Совета, чтобы она стала ресурсом для всех детей в нашей общине.
Если вы считаете, что двуязычный дошкольный и детский сад в стиле языкового погружения с полным или неполным рабочим днем полезен для вашей семьи и ребенка, обратитесь в церковь Святой Екатерины.
ГРЕЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В США.Августин Флорида. Сегодня одна из самых популярных и успешных греко-американских школ, Archimedean Schools, основанная в 2002 году, недавно заняла 2 из 799 школ в штате Флорида, в списке ожидания более 1000 учащихся всех национальностей.
В Архимедовских школах учащиеся обязаны посещать занятия по 2,5 часа в день на греческом языке, причем не только на языковых курсах, но и по другим предметам. Это свидетельствует о растущем спросе на такие школы. прочитать статью полностью.
Крестовоздвиженская церковь
«Слово Твое я сокрыл в сердце моем, чтобы не согрешить против Тебя». (Псалтирь 119:11)
Цель наших занятий — собрать нас вместе для изучения Священных Писаний и писаний отцов.
чтобы мы могли научиться дорожить ими в своем сердце и жить своей верой осмысленно и эффективно. Мы надеемся таким образом интегрироваться в жизнь Церкви, чтобы преобразиться в
святой народ Божий и не грешить против Него.
«Изучение Библии» и «Изучение веры» еженедельно встречаются для презентаций и обсуждения Священных Писаний, Православная традиция и богословское учение о вере и практике.Под умелым руководством Константин Салмас, MDiv. из теологической школы Святого Креста в Бруклине, штат Массачусетс, учения Церковь очищается, читая Писание и отцов церкви для ежедневного вдохновения, руководства и свидетельства. Среди участников есть те, кто ищет большего знания и понимания Восточной Православной Церкви, а также желающих крещения и/или конфирмации в Православии.
Нижеследующее взято из изученного нами текста, взятого из проповеди святителя Иоанна Златоуста на день рождения Христа.
разговор с Никодимом о перерождении:
Удалите себя от того, что является обычным и знакомым; другой вид родов приведу я в мир; иным образом хочу я иметь людей, которые будут рождены: я пришел принести новый способ Творения.Я создал (человека) из земли и воды; но то, что образовался был нерентабелен, судно пошло наперекосяк; Я больше не буду формировать их из земли и воды, но «воды» и «духа».
Приходите и присоединяйтесь к нам для изучения Библии каждый вторник утром в 10:00 или для изучения веры в среду в 19:00.Изучение веры продолжает собираться во время Великого поста. Если вам нужна дополнительная информация об этих классах,
пожалуйста, свяжитесь с Константином Салмасом (k. [email protected]).
В настоящее время мы изучаем Евангелие от Святого Иоанна в рамках нашего изучения Библии с дополнительными материалами святого Августина.
Изучение веры — это чтение материалов святителя Иоанна Златоуста, святого Льва, епископа Римского, и святого Августина. сосредоточены на Вселенских Соборах.Вот отрывок из святого Августина: «Слово стало плотью, и обитал среди нас». Сила Христова сотворила тебя, немощь Христова сотворила тебя заново. Сила Христова сделало то, чего не было: немощь Христа послужила тому, чтобы то, что было, не погибло. Он создал нас Своим силы, Он искал нас Своей немощью (Никие и посленикейские отцы, том 7).»
Воскресная школа | Греческая православная церковь Святой Екатерины
Воскресная школа
Воскресная школа Святой Екатерины предлагает комплексную программу религиозного образования, которая в основном соответствует учебной программе Греческой православной архиепископии. На каждом уровне обучения (от дошкольного до старшего) представлены 15 общих областей обучения в соответствии с возрастом.Области включают Бога, Иисуса, Святого Духа, Библию (Ветхий и Новый Завет), Святых, церковную историю, гимнологию, иконы, нашу веру, управление, служение в обществе, жизнь по нашей вере в мире и т. д. Занятия проходят по воскресеньям. в течение учебного года начинайте сразу после Святого Причастия (примерно в 11:00) и продолжайте до полудня. Нажмите на иконку календаря воскресных дней ниже, чтобы увидеть расписание текущего учебного года. Занятия проходят в Образовательном центре Джоан и Криса В. Карас. Регистрация начинается осенью, но доступна в течение всего учебного года.Приветствуются все дети!
Бонни Митросилис, 310-704-8783
****КЛАССЫ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ В СВЯЗИ С COVID-19.****
Расписание занятий на 2019-2020 гг. (занятия в настоящее время приостановлены)
2019–2020 Учителя и заместители
Проекты по работе с населением: Молитвенные одеяла
Информационный бюллетень Works of Service
—Никифорос Вреттакос (Избранные стихи Никифороса Вреттакоса)
Η ΠΟΙΗΣΗ — Η ποίηση είναι: ο Θεός που πορεύεται προς όλο τον κόσμο με ανοιγμέχνα τα τα τα
ПОЭЗИЯ — Поэзия это: Бог выходит на весь мир с распростертыми объятиями.
Аскетическая жизнь матерей Аннализы Бойд
…для учителей и родителей:
Я и мне нужна информация о: |
||
Применение нашей веры | Архив журнала Praxis | Архив журнала Praxis |
Введение в Библию для детей | Вебинар: знакомим наших детей с Библией | |
Блоги | Блоги древней веры | Блоги древней веры |
Книги для детей | Список православного материнства | |
Христианское образование |
Что должен знать каждый ученик 1–5 классов Что должен знать каждый школьник |
Что должен знать каждый ученик 1–5 классов Что должен знать каждый школьник |
Идеи для поделок |
Православная Мама Православное образование |
Православная Мама Православное образование |
Семейные уроки Евангелия | Семья и воспитание детей | |
Праздники церковные | 12 больших церковных праздников | 12 Больших Праздников Церкви |
Игры, Онлайн | GOARCH Онлайн-игры о вере | |
Страстная неделя | Ресурсы Страстной недели для родителей | |
Материалы для урока | Православное образование | Православное образование |
Богослужебные тексты | Литургия, Таинства, Вечерня и др.![]() |
Литургия, Таинства, Вечерня и т. д. |
Монастыри |
Собор Святого Антония во Флоренции, AZ Святая Богородица Живоносный Источник в Данлэпе, Калифорния Метеоры в Каламбаке, Греция |
Собор Святого Антония во Флоренции, AZ Святая Богородица Живоносный Источник в Данлэпе, Калифорния Метеоры в Каламбаке, Греция |
Подкасты, общие | Древняя вера — Просмотрите темы | Древняя вера — Просмотрите темы |
ул.Фестиваль ораторского искусства Иоанна Златоуста 90 197 | Темы младшего и старшего дивизиона 2019 года | Темы младшего и старшего дивизиона 2019 года |
Темы для подростков | Подкаст «Час кофе поп-культуры» | |
Видео на YouTube |
Серия Be the Bee для молодежи Духовные видео для православных детей |
Серия Be the Bee для молодежи Духовные видео для православных детей |
Министерства Образования — Преображение
Воскресная школа – катехизация для детей
В течение традиционного учебного года учащиеся от дошкольных учреждений до колледжей приглашаются присоединиться к Воскресной школе. Наша цель – не только дать образование об учении и таинствах Святой Церкви, но и поддержать семьи в воспитании детей в православном доме, потому что мы признаем, что Православие – это живая вера и не может быть полностью передано за 45 минут. занятия по воскресеньям.
«Преображение» работает по общей приходской программе. Каждый класс, от дошкольного до колледжа, преподает одну и ту же тему каждую неделю в надежде, что семьи смогут собираться вместе после уроков, по дороге домой на машине и за обеденным столом всю неделю, чтобы обсудить урок недели и то, как мы можем видеть это на работе в нашей повседневной жизни.
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу воскресной школы .
Религиозное образование взрослых – катехизация взрослых
Фр. Георгий Битос преподает азбуку Православия, освещая основы веры для интересующихся, оглашенных и всех интересующихся православных христиан. Занятия ориентированы на взрослых учащихся, но открыты для всех возрастов. Класс интерактивный и поощряет вопросы и исследования, поскольку он стремится ответить на вопрос Что такое православная вера?
Фр.Василеос Флегас ведет наш непринужденный и неформальный еженедельник Potluck Patristics — Изучение Библии или Книжный клуб. Группа собирается для обсуждения писаний отцов церкви, как современных, так и древних, но чтения служат трамплином для погружения в то, как писания относятся к нашей современной жизни. Основная цель Potluck Patristics — предложить общение, поскольку мы поддерживаем друг друга в нашем хождении со Христом через Отцов Церкви. Хотя будет лучше, если все прочитают книгу, вы можете принять участие, даже если вы этого не сделаете! Проверьте церковный календарь для получения дополнительной информации.
Регистрация не требуется. Для получения дополнительной информации и расписания посетите нашу страницу.
Греческая школа
Миссия греческой школы «Преображение» состоит в том, чтобы обучать греческому языку, обычаям и культуре посредством программы, учитывающей потребности всех учащихся, как тех, кто владеет греческим языком, так и тех, кто его не знает. По этой причине мы предлагаем программу на основе уровней, которая позволяет учащимся быть помещенными в классы со сверстниками, которые имеют аналогичные способности в греческом языке и растут в этом языке в своем темпе.Классы уровня дают ребенку возможность повторить урок или пропустить урок, чтобы быть в классе, который лучше всего соответствует их потребностям, а не соответствовать уровню класса в традиционной школе. Занятия предлагаются для детей младшего школьного возраста, в том числе дошкольного (4-5 лет), а также для подростков и взрослых начинающих, средних и продвинутых начинающих.
Для получения подробной информации посетите нашу страницу.
Греческий танец
Преображение предлагает танцевальные коллективы для детей, молодежи и взрослых.Танцевальная программа объединяет нашу общину Преображения в православном общении и дает возможность жить, учиться и знакомиться с эллинской культурой через танец. Мы также стремимся расти вместе духом и силой, всегда выявляя лучшее в каждом участнике. Для получения подробной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу греческих танцев.
План Байдена по уходу за детьми сталкивается с сопротивлением со стороны религиозных групп огромное новое вливание федеральных денег.
Борьба может иметь серьезные последствия для центрального компонента законопроекта г-на Байдена о социальной политике на сумму 1,85 триллиона долларов, который Палата представителей должна рассмотреть уже на этой неделе. Это может иметь большое значение для определения того, какие программы, районы и семьи могут воспользоваться знаковыми льготами для детей младшего возраста, установленными законодательством, учитывая, что детские сады и дошкольные учреждения, связанные с религиозными организациями, составляют значительную долю тех, которые предлагаются в Соединенных Штатах. Государства — обслуживают до 53 процентов семей, согласно опросу, проведенному в прошлом году Двухпартийным политическим центром.
Рассматриваемое положение является стандартным во многих федеральных законах, которое обязывает всех поставщиков услуг соблюдать федеральные законы о недискриминации. Религиозные организации, чьи программы по уходу за детьми в настоящее время освобождены от некоторых таких законов, утверждают, что это фактически заблокирует участие многих их воспитателей, в то время как защитники гражданских прав утверждают, что таким учреждениям давно пора подчиниться.
Некоторые религиозные группы настаивают на том, чтобы законодатели отказались от или изменили формулировку о недискриминации, утверждая, что это по существу исключит их из новой федеральной программы, если они не внесут серьезных изменений в методы своей работы.Например, он может запретить федеральные средства направляться на программы, которые отказывались нанимать сотрудников-геев, отдавали предпочтение кандидатам их веры или не ремонтировали свои помещения для размещения студентов-инвалидов.
Организации утверждают, что правила заставят их выбирать между участием в инициативе по уходу за детьми и продолжением преподавания религиозного содержания, проведением программ только для мальчиков или только для девочек или отдавать предпочтение при приеме на работу или приеме на работу людям их религии. Сотрудники Конгресса, работающие над законопроектом, не считают, что он запрещает религиозным организациям преподавать религиозное содержание.
Группы, в том числе американские лидеры католической церкви и одна из крупнейших в стране ортодоксальных еврейских групп, утверждают, что, если законопроект не будет переписан, они будут вынуждены отказывать семьям, которые хотят использовать льготы по законопроекту для отправки детей к их центрам.
«Это нанесет ущерб нашей возможности участвовать», — сказала Дженнифер Дэниэлс, заместитель директора по общественной политике Конференции католических епископов США.«Это по-разному повлияет на нашу способность придерживаться нашей католической миссии. Мы очень усердно работали, чтобы сообщить о наших опасениях».
Их усилия, похоже, получили некоторую поддержку в Сенате, где Джо Манчин III из Западной Вирджинии, ключевой кандидат от демократов по законопроекту о социальной политике, в частном порядке сказал демократам, что хочет обеспечить, чтобы религиозные программы могли в полной мере участвовать в жизни ребенка. заботливая инициатива.
Но в Палате представителей демократы столь же непреклонны в том, что это положение должно быть сохранено, чтобы предотвратить перетекание федеральных денег в любую организацию, которая занимается дискриминацией.В число защитников входят группа чернокожих Конгресса и представитель Роберт С. Скотт, демократ от Вирджинии и председатель Комитета по образованию и труду, который вписал это в закон о социальной политике.
Борьба за программы дошкольного образования и ухода за детьми является одним из основных конфликтов, которые еще предстоит разрешить, прежде чем закон о социальной политике сможет получить одобрение Конгресса и быть подписанным г-ном Байденом.
«Закон «Восстановить лучше, чем было» не должен допускать дискриминации, финансируемой государством, — при трудоустройстве или предоставлении услуг участникам — в программах, финансируемых государством», — сказал г-н.Скотт и представитель Джойс Битти, демократ от Огайо и председатель фракции чернокожих, написали в ранее нераскрытом письме спикеру Нэнси Пелоси.
«Мы считаем, что допускать такую дискриминацию, финансируемую за счет государственных средств, собранных со всех налогоплательщиков, неправильно», — написали законодатели. «Мы просим вас противодействовать любым попыткам отменить или изменить положения о недискриминации, включенные в положения об уходе за детьми и всеобщих дошкольных учреждениях Закона о восстановлении лучше».
Законопроект предусматривает выделение почти 400 миллиардов долларов на помощь штатам в создании всеобщих дошкольных учреждений и доступных программ по уходу за детьми в течение шести лет.Он предназначен для того, чтобы подавляющее большинство семей, состоящих из четырех человек и зарабатывающих до 300 000 долларов, тратили не более 7 процентов своего дохода на уход за детьми. Семьи, которые зарабатывают менее 75 процентов среднего дохода штата, ничего не будут платить.
Сюда явно входят религиозные организации.
«Ничто в этом разделе не должно препятствовать использованию таких сертификатов для сектантских услуг по уходу за детьми, если родитель добровольно выбрал их», — говорится в нем. «Для целей настоящего раздела сертификаты по уходу за ребенком считаются федеральной финансовой помощью поставщику.”
Вопрос в том, что, возможно, является серьезным изменением, которое законопроект внесет в то, как федеральное правительство относится к учреждениям, получающим помощь по уходу за маленькими детьми. В течение десятилетий семьи с низким доходом получали средства от программы грантов по уходу и развитию детей, которые они могут использовать в различных детских центрах. Но поскольку эти центры не обязательно считаются прямыми получателями федеральных средств, они не всегда связаны законами о недискриминации.
Аналогичная ситуация существует для религиозных начальных школ, которые получают деньги через местные школьные системы для обучения учащихся с низким доходом.
Согласно закону г-на Скотта, любой детский сад или центр по уходу за детьми, участвующий в новой программе, будет классифицироваться как получатель федеральных финансовых средств, требуя от него либо соблюдения законов о недискриминации, либо отказа от семей, утверждают консервативные религиозные организации.
«Религиозные поставщики имеют абсолютное право участвовать в программе, включая получение сертификатного финансирования, которое не считается прямой федеральной финансовой помощью», — сказал помощник сенатского комитета по образованию.«Мы работаем с заинтересованными организациями, чтобы обеспечить четкость этого различия».
Законопроект также запрещает любому поставщику услуг по уходу за детьми использовать средства для выполнения работ в «зданиях или помещениях, которые используются в основном для сектантского обучения или религиозного культа».
Сенатские демократы говорят, что они работают над тем, чтобы приспособить религиозные организации, которые возражают, но не согласятся ни с чем, что позволит религиозным поставщикам дискриминировать семьи, которые хотят зачислить детей в свои учреждения.Они отмечают, что некоторые религиозные организации, особенно с менее консервативным мировоззрением, не возражают против законопроекта, в том числе и те, которые подписали письмо с призывом к его принятию.
А группы по защите гражданских прав резко выступили против усилий по отмене положения о недискриминации, заявив, что любое учреждение, которое хочет получать федеральные средства, должно подчиняться таким законам.
«Кого они хотят не допустить? Это мама-лесбиянка, от которой ты хочешь отгородиться?» сказала Лиз Кинг, директор Программы справедливости в области образования на Конференции лидеров по гражданским правам и правам человека.«Вы хотите отгородиться от детей с аутизмом? По крайней мере, с 1964 года закон и основной принцип заключались в том, что федеральные средства не могут использоваться для дискриминации. Никто не должен субсидировать собственную дискриминацию».
Но религиозные организации, которые десятилетиями успешно избегали федеральных мандатов, говорят, что законодательство может нанести ущерб их образовательным программам.
«Как правило, католические школы и большинство негосударственных школ намеренно избегают получения статуса получателя федеральных финансовых средств, потому что это приводит к возникновению целого ряда федеральных нормативных обязательств, которые в настоящее время не обязаны соблюдать негосударственные школы», — Майкл Б. Шиди, исполнительный директор Флоридской конференции католических епископов, написал на прошлой неделе письмо сенатору Марко Рубио, республиканцу от Флориды. «Положения, вызывающие наибольшую озабоченность, включают положения о недискриминации, связанные с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью, которые могут создать проблемы со свободой вероисповедания для поставщиков религиозных услуг». По словам человека, знакомого с его Комментарии.
Г-н Манчин утверждал, что небольшое финансирование поможет религиозным учреждениям обеспечить качественное образование для детей дошкольного возраста, сказал человек, и он настаивал на том, что они имеют право на любые доступные средства. Его позиция нашла широкое согласие среди других сенаторов-демократов в зале, сказали два человека, знакомые с частной дискуссией, которые описали ее на условиях анонимности. По их словам, демократы не вдавались в подробности спора во время обсуждения.
Дебаты — это последняя стычка в битве за роль религиозных организаций в участии в государственных программах — и о том, как включить их, обеспечив федеральную защиту от дискриминации, которая может противоречить их практике и убеждениям.
Закон о гражданских правах 1964 года объявил незаконной дискриминацию работодателя в отношении кого-либо из-за «расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения». Он освобождал церковные группы и религиозные организации, но в законе не упоминалось, могут ли такие положения применяться, если группы будут получать федеральное финансирование.
Президент Джордж Буш серией указов упростил получение церквями и другими религиозными организациями федеральных денег, в обход определенных антидискриминационных законов.
Конференция католических епископов Соединенных Штатов и Православный союз хотят, чтобы эта практика оставалась в силе. В последние дни они заявили членам Конгресса, что не могут принимать деньги на содержание дошкольных учреждений или программ по уходу за детьми, если законопроект прямо не освобождает их от антидискриминационных законов, таких как Раздел IX, который защищает от дискриминации по признаку пола, и Закон об американцах с ограниченными возможностями, который, по их мнению, может потребовать дорогостоящей модернизации старых зданий, включая молитвенные дома.
«Мы ценим то, что ключевые демократы Сената сказали нам, что они согласны с тем, что церкви и синагоги должны быть включены, но дьявол действительно кроется в деталях», — сказал Натан Дж. Диамент, директор по общественной политике Союза ортодоксальных еврейских конгрегаций. Америки. «Прямо сейчас в том, как составлен текст законопроекта, есть детали, которые будут сдерживать, если не сделают невозможным участие религиозных поставщиков».
Воскресная школа | Албанская православная церковь Св. Николая
Наша программа была разработана с целью не только научить наших детей основам нашей православной веры, но и сделать время, проведенное в классе, постоянным опытом веры и любящего присутствия. Бога.Предлагаемая нами программа подходит для детей в возрасте от 3 лет (дошкольное учреждение) до 14 лет (8 класс). В этой программе используются базовые учебные пособия, тщательно разработанные экспертами, работающими в области религиозного образования. Уроки из рабочих тетрадей преподаются на соответствующем возрасту уровне. Младшие дети также будут участвовать в активном обучении с помощью раскрашивания, головоломок и игр. Дети старшего возраста будут иметь возможность участвовать в других мероприятиях, таких как изучение и пение церковных гимнов или участие в благотворительных проектах, которые приносят пользу нуждающимся.Занятия начинаются ровно в 11:30 после Божественной литургии.
Посещение Божественной литургии в воскресенье
Родители вместе с детьми должны быть в храме в 10:00 к началу Божественной литургии. Регулярное участие и богослужение в воскресной Божественной литургии является основой и необходимым условием духовного становления и роста каждого православного христианина. Именно в Литургии мы встречаемся со Христом от всего сердца. В Литургии Слово Божие в песнопениях, молитвах и движении сообщается душе.Необходимо регулярное участие в Святых Таинствах, особенно в Святой Евхаристии (Причащении). Именно в Святых Таинствах мы непосредственно переживаем Бога и наполняемся Его благодатью. Ничто не может заменить этот опыт. В Таинствах мы познаем Бога, в религиозной школе мы узнаем о Боге. Они дополняют друг друга, а не исключают. Мы просим родителей приложить все возможные усилия для обеспечения регулярного участия их детей в Божественной литургии по воскресеньям.Дети не допускаются в классы до начала занятий без присмотра взрослых.
Наша команда
Наш директор, София Панайоти, будет направлять детей старшего возраста (в возрасте от 11 до 14 лет) к лучшему пониманию православного христианства. Обучать детей в возрасте от 7 до 10 основных понятий нашей православной веры вернувшаяся учительница Ванера Тако. Новичком в команде в этом году является Беатрис Туда, которая будет присматривать за нашими младшими учениками, детьми в возрасте от 3 до 6 лет.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к членам нашей команды с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.
2016 Регистрационная информация
ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА откроется в воскресенье, 11 сентября. Никогда не поздно записать своих детей и дать им возможность узнать о своей религии. Вы можете найти регистрационную форму здесь. Бумажные копии также имеются в церковном притворе. Пожалуйста, полностью заполните форму, даже если ваши дети уже участвовали в нашей программе в прошлом, и верните ее одному из учителей воскресного религиозного образования (воскресной школы) до начала занятий в 11:30.
Программа ультраортодоксального дошкольного скрининга и профилактического вмешательства
Педиатрический скрининг позволяет предотвратить или выявить на ранней стадии заболевания и нарушения развития в детстве. Исследования подчеркивают важность раннего вмешательства, указывая на связь между ранним вмешательством и предотвращением проблем с образованием в будущем. Программы должны соответствовать культурному контексту своей целевой аудитории; Ультраортодоксальные евреи живут обособленно, они ценят свою обособленность и приписывают святость своему образу жизни.Стратегии адаптации скрининговой и профилактической программы к ультраортодоксальному сообществу основывались на принципах общинного партнерства. Цель состояла в том, чтобы описать междисциплинарную программу раннего скрининга и профилактического вмешательства для мальчиков дошкольного возраста в ультраортодоксальном секторе и выделить конкретные аспекты культурной адаптации. Описываемая программа рассчитана на три года и охватывает около 400 детей ежегодно и проводится в ультраортодоксальных учебных заведениях.Программа состоит из двух этапов. Во-первых, все дети проходят обследование; детей с признаками задержки развития двигательных и/или языковых навыков направляют к специалистам в более широком сообществе. Во-вторых, проводятся превентивные групповые вмешательства для развития навыков у тех детей, которые при первоначальном скрининге обнаруживали небольшие трудности в определенных навыках.
Программа была адаптирована с учетом культурных особенностей, чтобы сохранить ультраортодоксальную идентичность ребенка. Программа проходит в естественной среде ребенка, на идиш, под пристальным руководством как профессионального эрготерапевта, так и логопеда, с ультраортодоксальными учителями-мужчинами, которые обеспечивают вмешательство.