МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Воспитание детей родителями или лицами их заменяющими это: Ответственность родителей (иных лиц) за ненадлежащее содержание и воспитание детей

Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей

В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании — равное право и обязанность родителей. Данная конституционная норма обеспечивается и конкретизируется семейным законодательством РФ. Ст. 61 СК гласит, что родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). Родительские права основаны на происхождении детей, удостоверенном в установленном законом порядке. Под родительскими правами понимается совокупность прав и обязанностей, которыми наделяются родители, как субъекты родительских правоотношений (родительские правоотношения — это правоотношения между родителями и детьми).

К личным неимущественным правам родителей относятся:

— право на воспитание и образование детей;

— право на защиту прав и интересов детей;

— право на защиту родительских прав.

Семейный Кодекс.

Глава 12. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей

1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

В соответствии с ч. 2 ст. 38 Конституции РФ — забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей. Наделение родителей правами в отношении их несовершеннолетних детей означает, что им предоставляется возможность совершать одобряемые, желательные с точки зрения государства действия и поступки, направленные на благо ребенка. Права родителей порождают соответствующие обязанности.

2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия. (вступление в брак и эмансипация (п. 2 ст. 21 ГК и ст. 27 ГК).

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. Право на воспитание ребенка есть личное неотъемлемое право каждого родителя. Утратить это право можно лишь в случаях, предусмотренных законом: при лишении родительских прав и усыновлении ребенка (см. ст. ст. 69, 70 и 140 СК и комментарий к ним). Право на воспитание заключается в предоставлении родителям возможности лично воспитывать своих детей. При этом родители свободны в выборе способов и методов воспитания, согласующихся с развивающимися способностями ребенка (п. 2 ст. 14 Конвенции ООН о правах ребенка).

Типичной ответственностью за ненадлежащее семейное воспитание детей является лишение родительских прав (комментарий к ст. 69 СК).

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования. Закон РФ «Об образовании» рассматривает образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. Этот процесс обеспечивает не только государство, но и родители. Согласно п. 4 ст. 43 Конституции РФ родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования, т.е. образования в объеме 9 классов общеобразовательной школы. Уклонение от выполнения этой обязанности служит основанием для лишения родительских прав, отстранения опекуна (попечителя).

Статья 65. Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Родители несут ответственность за осуществление своих прав и обязанностей в ущерб правам и интересам ребенка. При этом имеется в виду не только злоупотребление родительскими правами, но и другие действия, поступки родителей, которые наносят или могут нанести ущерб правам и интересам ребенка как личности.

Об ответственности за неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних

9 февраля 2017

Права и обязанности родителей по воспитанию детей закреплены в ст. 38 Конституции РФ и конкретизируются в п. 1 ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации.

Действующим законодательством Российской Федерации установлены различные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей.

Так, статьей 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде штрафа за ненадлежащее воспитание и содержание детей их родителями (лицами, их заменяющими) или неисполнение указанных обязанностей.

Кроме того, в ч. 2 ст. 6.10, ч. 2 ст. 6.23 Кодекса законодателем предусмотрена повышенная ответственность родителей или законных представителей несовершеннолетнего за его вовлечение в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, а также в процесс употребления табака.

Данные нормы закона направлены на воспитание родителями (законными представителями) у детей негативного отношения к потреблению вредных веществ. Забота о психическом и физическом развитии ребенка, о его здоровье является составной частью обязанности по надлежащему воспитанию.

Семейно-правовая ответственность установлена статьями 69, 73 СК РФ и выражена в форме лишения родителей родительских прав, если они уклоняются от выполнения своих обязанностей либо злоупотребляют родительскими правами, а также ограничения родительских прав. Последнее допускается в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но при этом оснований для лишения родительских прав недостаточно.

Уголовная ответственность установлена ст. ст. 156, 125 Уголовного кодекса Российской Федерации. В силу ст. 156 УК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, может повлечь наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет.

Кроме того, уголовную ответственность по ст. 125 УК РФ вплоть до лишения свободы до 1 года влечет заведомое оставление без помощи ребенка, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу, либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.

Подготовлено прокуратурой Клепиковского района

Вернуться к списку

Права и обязанности родителей по содержанию и воспитанию детей

 

 

В силу ст.38 Конституции Российской Федерации материнство и  детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их  воспитание  — равное право и обязанность родителей. Основным нормативно — правовым актом, регулирующим отношения по воспитанию детей на территории Российской Федерации, является Семейный кодекс РФ.

Родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей, обязаны осуществлять защиту прав и интересов несовершеннолетних. Обязанности по воспитанию детей родители и лица, их заменяющие, несут до совершеннолетия ребенка.

Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

Право на воспитание включает ряд правомочий, которые составляют:

-право родителя на личное общение с ребенком;

-правомочия по религиозному воспитанию ребенка;

-правомочия по выбору формы образования и образовательного учреждения для ребенка;

-право представлять и защищать интересы своих детей;

-право дачи согласия на усыновление ребенка и некоторые другие права

Согласно п. 1 ст. 18 Конвенции ООН о правах ребенка, ответственность за воспитание и развитие детей должна быть общей и обязательной для обоих родителей, где бы они ни находились. При передаче ребенка на воспитание опекуну, попечителю, приемным родителям в установленном законом порядке родители несут ответственность вместе с заменяющим их лицом. Временная передача родителями своих детей на воспитание родственникам, посторонним лицам либо в одно из детских учреждений не освобождает родителей от ответственности за воспитание и развитие детей.

Согласно статье 60 Семейного кодекса России ребенок имеет  право получать содержание от своих родителей, или других членов семьи в порядке и размерах, установленных законом.

Данному праву соответствует обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей. Она возникает с рождением ребенка и прекращается по достижении им 18 лет. Из этого правила есть два изъятия — родители перестают выплачивать алименты, если их дети:

а) вступили в брак раньше 18 лет;

б) были эмансипированы (т.е. работают по трудовому договору или с согласия родителей занимаются предпринимательством)

В соответствии с п.1 ст.80 Семейного кодекса родители могут содержать своих детей по взаимной договоренности, самостоятельно определяя, в какой форме и в каких размерах каждый из них (или они сообща) будет предоставлять средства. Так в основном и происходит, когда родители живут вместе. Если они живут раздельно (тем более при судебном признании отцовства), то устной договоренности часто бывает недостаточно.

Учитывая эти и другие обстоятельства, закон предусмотрел:

— выплату алиментов по соглашению родителей;

— судебный порядок взыскания алиментов.

Ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками.

Эти права не утрачиваются и в случае расторжения брака родителей, признания их брака недействительным или раздельного проживания.

Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением между ними.

При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, его возраст, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).

Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения им образования.

Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.

Если родители не могут прийти к соглашению, спор по их требованию (одного из них) разрешается судом с участием органа опеки и попечительства.

Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.

Родительские права прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.

Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Если родительские права осуществляются в противоречии с интересами ребенка либо родители причиняют вред здоровью и нравственному развитию детей, это влечет ответственность, предусмотренную рядом отраслей права. Так, родители могут быть:

а) лишены либо ограничены в родительских правах;

б) наказаны в административном порядке;

в) привлечены к уголовной ответственности.

 

 

Помощник прокурора

Варненского района А.В. Караванская

 

Новости — Официальный сайт администрации Волгограда

20.11.2020

День правовой помощи

Любой человек, начиная с самых юных лет, сталкивается с ситуациями, когда необходимо знать свои права и обязанности. По мере взросления подростки не знают, как поступить, как защитить свои права!

К личным правам несовершеннолетних детей относятся:
— Одним из самых важных прав ребенка является его право жить и воспитываться в семье
(ст. 54 СК РФ). Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства. При отсутствии родителей, при лишении их родительских прав и в других случаях утраты родительского попечения право ребенка на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства;
— Право на общение с родителями и другими родственниками (ст. 55 СК РФ). Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка. В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах. Ребенок, находящийся в экстремальной ситуации (задержание, арест, заключение под стражу, нахождение в медицинской организации и другое), имеет право на общение со своими родителями (лицами, их заменяющими) и другими родственниками в порядке, установленном законом.
— Право на защиту (ст. 56 СК РФ). Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных СК РФ, органом опеки и попечительства, прокурором и судом. Если несовершеннолетний признан в соответствии с законом полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, то он имеет право самостоятельно осуществлять свое право на защиту. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). При нарушении прав и законных интересов ребенка ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд;
— Право выражать свое мнение (ст. 57 СК РФ). Выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. В некоторых случаях, предусмотренных СК РФ (изменение имени и фамилии ребенка, восстановление в родительских правах, при усыновлении ребенка, достигшего возраста десяти лет, и некоторые другие случаи), органы опеки и попечительства или суд могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет;
— Право на имя, отчество и фамилию (ст. 58 СК РФ). Фамилия ребенка определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или фамилия матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации. При отсутствии соглашения между родителями относительно имени и(или) фамилии ребенка разногласия разрешаются органом опеки и попечительства. Если отцовство не установлено, имя ребенку дается по указанию матери, отчество присваивается по имени лица, записанного в качестве отца ребенка, фамилия – по фамилии матери. По совместной просьбе родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя (ст. 59 СК РФ) .

В рамках дня правовой помощи несовершеннолетним, в ходе межведомственного рейда, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав будут розданы памятки.

Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей

Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей

Детские годы – долгие важные годы в жизни ребёнка…

Уважайте труд познания…Уважайте собственность ребёнка..

Уважайте успехи и неудачи ребёнка…Уважайте текущий час

и сегодняшний день…Как ребёнок научится жить завтра ,

если мы не дадим ему «сегодня»?

Януш Корчак

Семья — естественная среда обитания ребенка. Именно здесь закладываются предпосылки развития физически и духовно здорового человека. К тому же семья для ребенка — это и своего рода убежище, обеспечивающее его выживание. Вот почему одним из основных прав ребенка является его право жить и воспитываться в семье. Поэтому важнейшим вопросом в развитии личности ребенка является роль родителей в его воспитании.

Конвенцией о правах ребенка провозглашено, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы которого должны являться предметом основной заботы родителей.

Забота о детях, их воспитании — равное право и обязанность родителей. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

Под родительскими правами понимается совокупность прав и обязанностей, которыми наделяются родители, как субъекты родительских правоотношений (родительские правоотношения — это правоотношения между родителями и детьми).

К личным неимущественным правам родителей относятся:

  • право на воспитание и образование детей,
  • право на защиту прав и интересов детей,
  • право на защиту родительских прав.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Равенство прав и обязанностей родителей

1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

Наделение родителей правами в отношении их несовершеннолетних детей означает, что им предоставляется возможность совершать одобряемые, желательные с точки зрения государства действия и поступки, направленные на благо ребенка. Права родителей порождают соответствующие обязанности.

2. Родительские прав, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак.

Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

Право на воспитание ребенка есть личное неотъемлемое право каждого родителя. Утратить это право можно лишь в случаях, предусмотренных законом: при лишении родительских прав и усыновлении ребенка. Право на воспитание заключается в предоставлении родителям возможности лично воспитывать своих детей. При этом родители свободны в выборе способов и методов воспитания, согласующихся с развивающимися способностями ребенка (п. 2 ст. 14 Конвенции ООН о правах ребенка).

Право родителей на воспитание детей обеспечивается исполнением родителями обязанностей по их воспитанию. В круг этих обязанностей входит забота о здоровье, физическом, психическом и нравственном развитии ребенка. Таковы в самом общем виде наиболее важные обязанности родителей, составляющие как бы две группы. Одна имеет прямое отношение к физическому развитию ребенка, которое во многом зависит от его питания, среды обитания и пр. Вторая касается психического, духовного, нравственного развития несовершеннолетнего и предполагает существование более сложных по своей природе средств и методов формирования ребенка как личности. В настоящее время все более очевидной становится роль родителей в исполнении обязанностей подобного рода. Именно от этого во многом зависит духовный мир ребенка, его готовность к межличностному общению, стремление к знаниям, способность властвовать над своим умом и чувствами. Выполнение родительских обязанностей не только способствует реализации родительских прав, но и служит образцом желаемого, одобряемого поведения — его моделью.

Обладающие родительскими правами лица несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Эта ответственность является общей и обязательной для обоих родителей, где бы они ни находились и определяет особое значение ответственности родителей в обеспечении прав и интересов своих детей. Одновременно оказывается воздействие на формирование чувства ответственности за ребенка, его воспитание, от полноты которого в значительной степени зависит качество семейного воспитания.

Предполагается существование ответственности, как нравственного порядка, так и предусмотренной различными отраслями законодательства (административного, гражданского, семейного, уголовного и др.). В первом случае ответственность влечет за собой моральное осуждение, во втором — дополнительное обременение или даже наказание в установленном законом порядке. Под дополнительным обременением понимаются неблагоприятные для нарушителя прав последствия, выходящие за рамки принудительного исполнения обязанностей. Типичной ответственностью за ненадлежащее семейное воспитание детей является лишение родительских прав.

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.

Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.

Закон «Об образовании» рассматривает образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. Этот процесс обеспечивает не только государство, но и родители. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования, т.е. образования в объеме 9 классов общеобразовательной школы. В повседневной жизни выполнение этой обязанности родителями заключается в обеспечении того, чтобы их ребенок учился. Он может совмещать свою учебу с работой, творческой, предпринимательской, коммерческой деятельностью, но какой бы ни была семейная ситуация, уровень материальной обеспеченности семьи, состояние здоровья родителей, ребенок должен получить необходимое образование. Уклонение от выполнения этой обязанности служит основанием для лишения родительских прав, отстранения опекуна (попечителя).

От родителей также зависит, какое дополнительное образование и где получат их дети. Свое право выбора родители осуществляют с учетом мнения ребенка. При этом неважно, сколько ему лет. Для детей младшего возраста может иметь значение привязанность к друзьям, с которыми он хотел бы учиться, его способности, склонности. Дети более старшего возраста действуют осознанно и реалистично, сообразуя свой выбор со своей будущей профессиональной ориентацией. На выбор родителем и его ребенком вида образовательного учреждения, формы обучения оказывает воздействие и состояние здоровья ребенка, степень материальной обеспеченности семьи, семейные традиции, профессия родителей и т.п. В любом случае учет мнения ребенка означает уважительное к нему отношение. Однако родители вправе не посчитаться с точкой зрения несовершеннолетнего, если она противоречит его интересам или ее невозможно реализовать по объективным причинам.

Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей

1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

К числу важных прав и обязанностей обоих родителей относится защита ими прав и интересов своего ребенка. Предоставляя родителям возможность защищать ребенка, возлагая на них подобного рода обязанность, государство, во-первых, стремится не допустить незащищенности несовершеннолетнего, во-вторых, подчеркивает, что речь идет о гражданском долге прежде всего родителей. В круг объектов защиты входят также жилищные, наследственные и другие права ребенка, в числе которых и его права как члена общества (на охрану жизни и здоровья, социальное обеспечение, защиту чести и достоинства и др.). Способы защиты зависят от специфики принадлежащих ребенку прав, характера правонарушения, возраста несовершеннолетнего и др. Родители в полной мере защищают права и интересы ребенка, которому нет 14 лет. А подросткам старшего возраста они помогают себя защищать. При отсутствии единого мнения, кому из родителей и как защищать своего ребенка, возникшие разногласия могут быть разрешены по желанию родителей органами опеки и попечительства.

Прямое указание на родителей как обладателей прав и обязанностей по защите прав и интересов ребенка означает, что они являются его законными представителями без специального на то полномочия. Им достаточно в необходимых случаях предъявить свидетельство о рождении своего ребенка. Родители, будучи его законными представителями, могут иметь дело с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе с органами местного самоуправления, внутренних дел, судом и прокуратурой. Причем вовсе не обязательно ждать, когда состоится нарушение прав или интересов ребенка. Родители могут совершать действия, направленные на предотвращение возможного правонарушения.

2. Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.

Противоречия между интересами родителей и детей любого возраста не относятся к исключительным событиям. Они могут возникать по разному поводу и касаться как личной, так и имущественной сферы отношений. В данном случае родители могут руководствоваться только собственными эгоистическими соображениями, либо глубоко заблуждаться относительно правильного понимания потребностей своего ребенка. Но чем бы эти противоречия ни вызывались, в таких случаях возникает ситуация, когда нельзя доверять родителю роль представителя интересов своих детей.

Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Здесь говорится о невозможности осуществления родительских прав в противоречии с интересами детей. Тем самым определяются допустимые пределы действий, поступков, связанных с семейным воспитанием. Это ориентир, которого надо придерживаться как в повседневной жизни, так и при разрешении разногласий и споров по вопросам воспитания ребенка. Для родителей главное — обеспечивать интересы своего ребенка, а не свои собственные.

Кроме того существуют более конкретные указания относительно того, что родители делать не вправе. Они не могут, во-первых, причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию, во-вторых, допускать в своей семейной педагогике преступное обращение с ребенком, его оскорбление, эксплуатацию. В первом случае внимание сосредоточено на недопустимом конечном результате поведения родителей как воспитателей. Во втором — в категорической форме запрещаются действия родителей разной степени опасности для ребенка — от пренебрежения его разумными запросами и потребностями, грубого с ним обращения до жестоких по своему характеру методов воспитания; от унижения ребенка как личности, оскорбления его словом и действием до эксплуатации ребенка, под которой следует понимать выходящее за рамки семейной педагогики использование помощи и труда ребенка независимо от возраста. Всякое отступление от этих правил чревато лишением родительских прав, отменой усыновления, отстранением опекуна (попечителя), досрочным расторжением договора о передаче ребенка на воспитание в семью.

Родители несут ответственность за осуществление своих прав и обязанностей в ущерб правам и интересам ребенка. При этом имеется в виду не только злоупотребление родительскими правами, но и другие действия, поступки родителей, которые наносят или могут нанести ущерб правам и интересам ребенка как личности. То же самое можно сказать применительно к имущественным правам ребенка. Речь идет об ответственности, предусмотренной законом. Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.

2. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.

Процесс семейного воспитания детей включает в себя решение множества вопросов преимущественно педагогического свойства. Они решаются либо обоими родителями, либо одним из них с одобрения или молчаливого согласия другого. При этом предполагается, что оба родителя соблюдают интересы своего ребенка с учетом мнения детей. Само собой разумеется, что учет мнения детей должен быть целесообразным с педагогической точки зрения.

3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.

При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое.)

У родителей может возникнуть вопрос, а как же им поступать, если ребенок не поддается их положительному воздействию, игнорирует их требования. В таком случае хочется обратить внимание на то, что касается обязанностей ребенка в семье, то они определяются только нормами нравственности, поскольку понудить его к их исполнению с помощью закона невозможно, и зависят только от его воспитания.

Несомненно, при проведение бесед, лекций с подростками обращается их внимание на то, чтобы они более осмысленно относились к собственному поведению, так как своими действиями они в первую очередь подводят собственных родителей. Поэтому темы административной и уголовной ответственности несовершеннолетних подаются через призму внутрисемейных и внутришкольных взаимоотношений.

Но основным фактором в воспитании было и остается постоянное влияние родителей на формирование личности ребенка с момента его рождения. Если же в какой-то период жизни ребенка воспитательное воздействие на него было утрачено или ослаблено, то пожинать плоды придется в первую очередь самим родителям. И происходить это будет как в моральном, так и в правовом плане.

Уважаемые родители, будьте друзьями для своих детей, интересуйтесь их проблемами и заботами, и тогда они обязательно будут радовать вас своими хорошими делами и поступками.

Социальный педагог О.В. Алейникова

Педагог-психолог Л.Ю. Чепурная 

Главная

Сведения об общеобразовательной организации:

муниципальное бюджетное общеобразовательной учреждение «Лицей» (МБОУ «Лицей»)

 1. Дата создания 1 сентября 1991 года
 2. Учредитель

муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице администрации города Арзамаса

 3. Представительства и филиалы образовательной организации нет представительств и филиалов
 4. Место нахождения и осуществления образовательной деятельности 607220, Нижегородская область, город Арзамас, улица Пушкина, дом 138/1
 5. Режим, график работы

Режим работы МБОУ «Лицей»

График работы администрации

График работы психолога

График работы социального педагога

График работы педагога-организатора Тягловой И.А.

График работы педагога-организатора Жук А.А.

 6. Контактные телефоны, адрес электронной почты

(83147) 7-40-50, 2-43-73,

[email protected]

 7.

Структура управления и органы управления

 

 

 

 

 

Наименование структурного подразделения, ФИО и должность руководителя, место нахождения

 

 

 

 

 

Сведения о положениях о структурном подразделении и об органах управления

Структура управления, органы управления

—————————

Библиотека, Илюхина Светлана Вячеславовна, зав. библиотекой, город Арзамас, улица Пушкина, дом 138/1, МБОУ «Лицей», использует сайт ОО, телефон: 7-40-50

Грфик работы библиотекаря

Бухгалтерия, Ахматова Юлия Евгеньевна, гл. бухгалтер, город Арзамас, улица Пушкина, дом 138/1, МБОУ «Лицей», использует сайт ОО, телефон 2-43-73

Столовая, Макулова Марина Александровна, зав. столовой, город Арзамас, улица Пушкина, дом 138/1, МБОУ «Лицей», использует сайт ОО, телефон 2-43-73

—————————-

Положение о библиотеке

Положение о бухгалтерии

Положение о столовой

 8. Уровни образования, нормативный срок обучения

Начальное общее образование — 4 года

Основное общее образование — 5 лет

Среднее общее образование — 2 года

 9. Форма получения образования Очная
 10. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы До 7.03.2025 года
 11. Образовательная программа ФГОС
 12. Учебный план Учебная деятельность
 13. Календарный учебный график Учебная деятельность
 14. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Методические разработки для обеспечения образовательного процесса имеются по каждой образовательной программе
 15. Реализуемые образовательные программы

МБОУ «Лицей» реализует общеобразовательные программы начального общего, основного  общего, среднего общего образовании; дополнительные образовательные (общеразвивающие) программы

 16. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц, в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

За счет бюджетных средств субъекта РФ:

Общая численность обучающихся — 787

Начальное общее образование — 342

Основное общее образование — 346

Среднее общее образование — 99

Иностранные граждане — 0

 17. Договоры с иностранными  и(или) международными огранизациями по вопросам образования и науки Отсутствуют
 18. Язык обучения Русский
 19. О федеральных государственных образовательных стандартах ФГОС
 20. О руководителе Лицея, его заместителях Администрация Лицея
 21. О персональном составе педагогических работников Педагогический состав Лицея
 22. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности Материально-техническая база
 23. Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Питание

Медицинское обслуживание

 24. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Для учащихся
25. О количестве вакантных мест для приема (перевода)

Вакантные места для приема

 26. Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Финансово-хозяйственная деятельность
 27. О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года Финансово-хозяйственная деятельность
 28. О трудоустройстве выпускников Информация о продолжении образования выпускниками Лицея
  Копии документов образовательной организации:
 29. Устав образовательной организации Устав
 30. Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия
 31.  Свидетельство о государственной аккредитации Свидетельство об аккредитации
 32. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации Финансово-хозяйственная деятельность
 33. Локальные нормативные акты Локальные нормативные акты
 34. Отчет о результатах самообследования Карта самообследования
 35. Оказание платных образовательных услуг Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг
 36. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний Предписания отсутствуют

Карта сайта

Поиск на сайте
  • Главная
    • Глава Майминского района
    • Майминский районный Совет депутатов
    • Администрация Майминского района
    • Контрольно счетная палата
    • Сельские поселения
    • Нормативные и локальные правовые акты
    • Экономика

      Экономика района

    • Внедрение проектного управления
    • Управление финансов

      Управление финансов Администрации МО «Майминский район»

    • Социальная сфера
    • Обращения, прием, сходы граждан, публичные слушания, сессии депутатов, расширенные совещания
    • Государственные и муниципальные услуги

      Государственные и муниципальные услуги

    • ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды, обращение с животными без владельцев

      ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды

    • Правоохранительные и надзорные органы
    • Сводные результаты проверок

      Сводные результаты проверок

    • Росреестр
    • Инвестиции
    • Коррупция.NET

      Антикоррупция

    • Открытые данные

      Открытые данные

    • Градостроительство

      Градостроительство

    • Благотворительные акции

      Благотворительные акции

    • Закупки
    • Кадровое обеспечение

      Кадровое обеспечение

    • Медицинские организации

      Медицинские организации

    • Выборы

      Выборы

    • Контрольно — надзорная деятельность

      Контрольно — надзорная деятельность

  • О районе

    О районе

  • Подведомственные организации

    Подведомственные организации

 

Стед-младший, Юджин А. — Ассистент врача Исторического общества

Доктор Стед (1908-2005) признан основателем профессии ПА. Он родился на окраине Атланты, штат Джорджия, 6 октября 1908 года. Он был одним из пяти детей. Его родители были трудолюбивыми, честными и заботливыми людьми. В детстве он помогал отцу продавать запатентованные лекарства по домам в окрестностях Атланты. Многие из этих районов были бедными. Он был заинтригован тем, что бедность оказывает на людей двоякое воздействие. Либо они были поглощены этим, либо они приняли вызов, чтобы преодолеть его.Позже он применил те же знания к своим наблюдениям за различными моделями поведения пациентов по отношению к болезни. Его больше всего очаровывал пациент, а не болезнь. Доктор Джеймс Э. Полин, семейный врач Стеда и его первый наставник в больнице Грейди и Университете Эмори в Атланте, оказал огромное влияние на рост Стеда как врача. Доктор Полин обучал резидентов каждый вторник и среду утром в больнице Грейди, прежде всего, чтобы улучшить свои навыки и медицинские знания.Его интересовала медицинская политика в хорошем смысле этого слова. Доктор Стед принял эти идеалы и ожидал, что те, кто под его опекой, поступят так же.

Доктор Стед получил высшее медицинское образование в Университете Эмори и проходил стажировку в больнице Питера Бента Бригама в Бостоне. Он был резидентом в больнице общего профиля Цинциннати и занимал должность преподавателя в Гарварде и Бостонской городской больнице, прежде чем стать самым молодым человеком, заведующим кафедрой медицины в Университете Эмори в 1942 году.Он был назначен деканом медицинского факультета в Эмори в 1946 году, но оставил его через год, чтобы стать профессором медицины и председателем медицинского факультета Университета Дьюка. Спустя 20 лет он оставил кресло Duke, чтобы изучить другие направления исследований и медицинской помощи. Хотя доктор Стед всемирно признан как ученый-клиницист, педагог и администратор, его величайшее наследие — это большое количество бывших студентов, которые стали руководителями кафедр и ведущими преподавателями и исследователями по всей территории Соединенных Штатов.

Его опыт обучения врачей в Эмори за три года и необходимость управлять больницей Грейди с резидентами и студентами-медиками во время Второй мировой войны убедили доктора Стеда в том, что врачи лучше всего учатся, применяя свои знания для удовлетворения потребностей пациентов. В Duke он узнал, что местные врачи слишком заняты, чтобы посещать курсы повышения квалификации. Однако он знал, что один врач, Амос Джонсон, практикующий из сельской местности в Северной Каролине, обучил своего собственного «офисного» помощника Бадди Тредуэлла преодолевать временные ограничения загруженной практики.Он попытался удовлетворить растущий спрос на услуги по уходу за пациентами в Duke, расширив клинические навыки медсестер по принятию решений. Однако ему не удалось получить аккредитацию на магистерскую программу для медсестер-клиницистов, которую он и Тельма Инглес, преподаватель медсестер, основали в Дьюке в конце 1950-х годов. Основываясь на том, что его и коллеги все чаще использовали бывших военных в начале 1960-х годов для помощи в управлении специальными подразделениями в Duke, доктор Стед начал формулировать свой двухлетний учебный план, чтобы расширить предыдущее образование и опыт этих корпусных сотрудников, чтобы они стали компетентными помощниками врача. .При поддержке профессорско-преподавательского состава и администрации Дьюка в 1965 году он запустил первую формальную образовательную программу для фельдшеров в Университете Дьюка. В течение следующих семи лет Университет Дьюка, а затем Вашингтонский университет (программа доктора Ричарда Смита MEDEX) стали координационными центрами развития профессии помощника врача. Как основатель направления Physician Assistant Profession, доктор Стед признан одним из ведущих новаторов в сфере образования XXI века. Хотя это и не запланировано, вполне уместно, чтобы Национальный день ПА (сейчас неделя) отмечался каждый год в его день рождения — 6 октября.

О вкладе доктора Стеда в медицину написано много книг. Одна из самых ранних книг, впервые напечатанных в 1968 году, представляет собой сборник его «изречений», которые со временем были любовно названы «устойчивыми». Книга под названием Just Say For Me была написана двумя резидентами, Эрлом Метцем, доктором медицины, и Фредом Скунмейкером, доктором медицины, во время их последнего года обучения в Университете Дьюка. 342 высказывания дают представление о философии Stead в отношении ухода за пациентами, образования, работы и жизни в целом. Когда его пациенты и он натолкнулись на сложный медицинский случай, который они не могли решить, докторЧасто слышали, как Стед говорил: «Пациенту нужен врач». Он часто напоминал своим юным ученикам, что «врач совершает ошибку, если думает, что знает о пациенте больше, чем пациент сам». Он старался изо всех сил и ожидал, что окружающие сделают не меньше. Он быстро почитал и воздавал должное другим. Когда его спрашивали о его роли в становлении профессии ПА, он быстро отвлекался от себя и упоминал о вкладе других. Он отдал большую часть успеха в профессии самим фельдшерам.

Доктор Стед умер 12 июня 2005 года во сне, в своей постели, в доме у озера, который он, его жена Эвелин Шелби Стед и дети, Нэнси, Люси и Билл построили своими руками. Ему было 96 лет. Его 63-летняя жена умерла двумя годами ранее у него на руках в том же доме.

См. Ссылки и публикации для статей, написанных доктором Стедом о ранней программе Duke PA и появлении концепции PA, а также о книгах, написанных о докторе Стеде, его образовательной и практической философии медицины.

Благодарности: Этот биографический очерк был подготовлен Реджинальдом Картером, доктором философии, Пенсильвания. Фотографии доктора Стеда любезно предоставлены Архивом Медицинского центра Университета Дьюка и Историческим обществом Пенсильвании. На плакате изображен доктор Стед на обходах со студентами, 1985 год.

При использовании информации из этой биографии, пожалуйста, дайте правильную ссылку, как описано в Условиях использования PA History Society.

Доктор.Стед, 1967

Доктор Стед и его жена Эвелин на Гавайях, 1968 год.

COVID-19: Контрольные списки для родителей, опекунов и опекунов

Поскольку школьный опыт будет сильно отличаться от прежнего: парты находятся далеко друг от друга, учителя поддерживают физическую дистанцию ​​и есть возможность оставаться в классе на обед, это не похоже ни на что, к чему привык ваш ребенок.Перед началом занятий в школе вы можете поговорить со своим ребенком и объяснить, что все эти меры предпринимаются для того, чтобы все были в безопасности и были здоровы. В приведенном ниже списке представлены действия и соображения относительно психического здоровья и эмоционального благополучия вашего ребенка при его переходе в очную школу. Центр контроля заболеваний США «Стресс и борьба во время пандемии COVID-19» предоставляет дополнительные ресурсы для вас и вашей семьи. Кроме того, если вашему ребенку требуются психиатрические или поведенческие услуги (например, обучение социальным навыкам, консультирование), вы можете попросить своего школьного администратора получить дополнительную информацию об этих услугах.

Действия, которые необходимо предпринять, и моменты, которые необходимо учитывать

  • Поговорите с ребенком о том, как школа будет выглядеть по-другому (например, парты далеко друг от друга, учителя поддерживают физическую дистанцию, возможность остаться в классе на обед).
  • Поговорите с ребенком о том, как идет работа в школе, и о взаимодействии с одноклассниками и учителями. Узнайте, что чувствует ваш ребенок, и сообщите, что то, что он может чувствовать, нормально.
  • Предвидеть изменения в поведении вашего ребенка.Следите за изменениями, такими как чрезмерный плач или раздражение, чрезмерное беспокойство или грусть, нездоровое питание или сон, трудности с концентрацией внимания, которые могут быть признаками того, что ваш ребенок борется со стрессом и тревогой.
  • Постарайтесь посещать школьные мероприятия и собрания. Виртуальные школы могут предложить больше таких вещей. Как родитель, постоянная информированность и постоянная связь могут уменьшить ваше чувство тревоги и дать вам возможность выразить любые опасения, которые у вас могут возникнуть по поводу школы вашего ребенка.
  • Спросите в своей школе о планах по снижению потенциальной стигмы, связанной с наличием или подозрением на наличие COVID-19.
  • Проверьте, есть ли в вашей школе какие-либо системы для выявления и предоставления психиатрических услуг учащимся, нуждающимся в поддержке. Если да, укажите контактное лицо для этих услуг в вашей школе.
    • Имя ответственного за школу
    • Контактная информация
  • Узнайте, есть ли у вашей школы план помощи ученикам приспособиться к возвращению в школу. Студентам может потребоваться помощь, чтобы приспособиться к тому, как COVID-19 повлиял на их повседневную жизнь. Поддержка может включать в себя школьное консультирование и психологические услуги (включая консультации по поводу горя), программы и учебные планы, ориентированные на социально-эмоциональное обучение (SEL), а также группы поддержки сверстников / социальной поддержки.
  • Проверьте, будет ли ваша школа обеспечивать обучение учащихся осознанности, включение SEL в школьную программу (виртуальную или очную) или поддержку способности ребенка справляться со стрессом и тревогой. Если нет, подумайте о том, как добавить это к домашнему обучению вашего ребенка.
  • Вы можете быть образцом для подражания для своего ребенка, занимаясь самообслуживанием:
    • Перерывы
    • Высыпайтесь
    • Упражнение
    • Хорошо питайтесь
    • Оставайтесь на связи

Определение семьи | Официальный сайт U.S. Управление ресурсов и служб здравоохранения

Ранее указывалось в руководствах *

Семья: Семья — это группа из двух или более лиц, связанных рождением, браком или усыновлением, которые живут вместе; все такие связанные лица считаются членами одной семьи. Например, если пожилая супружеская пара, их дочь и ее муж, двое детей и племянник старшей пары жили в одном доме или квартире; все они будут считаться членами одной семьи.

Неродственное лицо: Неродственное лицо — это лицо (кроме заключенного в учреждении), не проживающее с родственниками. Неродственное лицо может быть единственным лицом, проживающим в доме или квартире, или может проживать в доме или квартире (или в групповых помещениях, таких как ночлежка), в которых также проживают одно или несколько лиц, не связанных с этим лицом. по рождению, браку или усыновлению. Примеры не связанных между собой лиц, проживающих с другими, включают квартиранта, приемного ребенка, подопечного или служащего.

Домохозяйство: Согласно определению Бюро переписи для статистических целей, домохозяйство состоит из всех лиц, занимающих жилую единицу (дом или квартиру), независимо от того, связаны они друг с другом или нет. Если семья и неродственное лицо или два неродственных человека проживают в одной и той же жилищной единице, они будут составлять две семейные единицы (см. Следующее определение), но только одно домохозяйство. Некоторые программы, такие как Программа продовольственных талонов и Программа энергетической помощи малоимущим на дому, используют административные варианты концепции «домохозяйство» при определении права на получение дохода.В ряде других программ используются административные вариации концепции «семьи» при определении права на получение дохода. В зависимости от используемого точного определения программы, программы, использующие концепцию «семьи», как правило, будут применять руководящие принципы бедности отдельно к каждой семье и / или не связанному между собой человеку в домохозяйстве, если домохозяйство включает более одной семьи и / или неродственного лица.

Семейная единица: «Семейная единица» не является официальным термином Бюро переписи населения США, хотя она используется в уведомлении Федерального реестра о бедности с 1978 года.Как здесь используется, либо неродственный человек, либо семья (как определено выше) составляют семейную ячейку. Другими словами, семейная единица размера один — это отдельный человек, а семья из двух / трех и т. Д. это то же самое, что и семья из двух / трех / и т. д.

* Если используется определение семьи, приведенное выше, оно должно включать студентов колледжей следующим образом: Студенты, независимо от их места жительства, которых поддерживают их родители или другие лица, связанные по рождению, браку или усыновлению, считаются проживающими с теми, кто их поддерживает.

Политика использования детей | Город Густав, Аляска,

Правила использования детей:

Публичная библиотека Густава приглашает детей пользоваться ее помещениями и услугами. Ниже приведены правила пользования библиотекой детьми:

  • Сотрудники библиотеки и волонтеры не несут ответственности за надзор, безопасность и благополучие или управление поведением детей в библиотеке и на ее территории. Это включает в себя обычные часы работы библиотеки, специальные мероприятия и время, когда библиотека закрыта.
  • Ожидается, что все посетители, включая детей, будут вести себя в библиотеке надлежащим образом, и им будет предложено покинуть библиотеку, если они не смогут следовать ожиданиям библиотеки.
  • Дети должны находиться под надлежащим присмотром при использовании библиотеки или посещении библиотечных программ.
  • Все посетители, включая детей, могут свободно входить в библиотеку и выходить из нее по своему желанию, а сотрудники библиотеки и волонтеры не будут присматривать за детьми, которые входят и выходят из здания библиотеки.Если родителю / опекуну неудобно, что их ребенок покидает библиотеку без присмотра, тогда родитель / опекун должен присутствовать и наблюдать за ребенком все время, пока их ребенок находится в библиотеке, или назначить другого подходящего опекуна для присмотра за ребенком в своей библиотеке. вместо. Сотрудник библиотеки или волонтер никогда не подходят для присмотра за ребенком, оставшимся без присмотра, и им не разрешается действовать в качестве таковых, и, если их попросят, они откажутся сделать это.
  • Всех посетителей, в том числе оставленных без присмотра детей, попросят незамедлительно покинуть библиотеку, когда библиотека закроется, и родители или опекуны должны позаботиться о том, чтобы дети находились под присмотром и доставлялись домой при выходе из библиотеки.
  • Сотрудники библиотеки и волонтеры не будут нести ответственность за то, чтобы связываться с родителями или опекунами, если ребенка попросят покинуть библиотеку из-за поведения или закрытия библиотеки.
  • Сотрудники библиотеки и волонтеры ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за вывоз детей из библиотеки.
  • Сотрудники библиотеки и волонтеры не несут ответственности за мониторинг или ограничение доступа детей к контенту через материалы или Интернет. Исключительно родитель / опекун несет ответственность за обеспечение доступа детей к соответствующему контенту во время нахождения в библиотеке, а также к содержанию материалов, взятых из библиотеки.
  • В соответствии со Статутом Аляски 40.25.140, Публичная библиотека Густава не может раскрывать личную информацию о любых наших посетителях, включая детей, кроме как по решению суда. Если родитель / опекун хочет получить доступ к информации о своем ребенке (включая список материалов, проверенных на имя ребенка), ребенок должен присутствовать, чтобы дать согласие на раскрытие этой информации.

Детская больница Университета Айовы ставит опыт пациентов на первое место

Вовлеченность пациентов важна, а медицинский опыт — особенно в условиях стационара — все чаще рассматривается поставщиками как критически важный приоритет.

Например, в семейной детской больнице Университета Айовы Стед дети могут управлять своей собственной комнатой — не только телевизором и прикроватными развлечениями, но и освещением, заказом еды, общением медсестры и многим другим. Благодаря новым системам в палатах, больница помогла своим маленьким подопечным максимально использовать их пребывание, сделав их среду более яркой и предложив более простые способы связи с медсестрами. Эта технология также предлагает ценные функции для взрослых — как родителей, так и персонала больницы.

Прикроватная техника от Oneview Healthcare помогает больнице UI уменьшить стресс и разочарование пациентов, а также обеспечивает более конструктивный рабочий процесс медсестры.

Дни, когда прикованные к постели пациенты имели доступ лишь к кнопке вызова медсестры и пульту дистанционного управления телевизором, все больше уходят в прошлое. Все больше и больше больниц вкладывают средства в современные системы, которые позволяют легко передавать соответствующую медицинскую информацию, инструменты для постановки целей восстановления в режиме онлайн, возможности Skype и даже видеоигры.

Технология сенсорного экрана

, такая как пакет Oneview, который интегрируется с электронной историей болезни UI Health Care, освобождает медсестер и персонал больницы, чтобы они могли сосредоточиться на наиболее важных задачах и улучшать качество обслуживания пациентов.Только за последний год оценка опыта пациентов в больнице выросла с 40-го до 89-го процентиля.

Когда UI Health Care решила построить новую детскую больницу, руководство сразу же увидело возможность «спроектировать и создать такой опыт, который будет радовать пациента, его семью, а также поставщиков медицинских услуг», — говорится в сообщении. Майя Хайтауэр, доктор медицинских наук, главный медицинский директор UI Health Care.

По ее словам, были достигнуты большие успехи в технологических системах в палатах, и для больницы, которая начинает с нуля, есть «шанс принять смелое решение перепланировать свое пространство в соответствии с потребностями пациентов — не только удовлетворить их, но и превзойти их. ожидания и создать привлекательную среду.«

Помимо «развлечения и удобства», добавил Хайтауэр, целью было создание «действительно особенных впечатлений для пациента».

И не только для пациента. Система также способствовала повышению эффективности персонала.

«Если пациенту больно, он может нажать кнопку боли, и сообщение поступит на телефон медсестры, и они смогут ответить», — сказала медсестра по информатике Памела Кунерт. «В старой больнице пациент нажимал кнопку вызова, и никто не знал, чего он хотел, поэтому медсестра часто приходила, чтобы узнать, а затем должна была отчитываться перед медсестрой.Таким образом, медсестра может видеть (в режиме реального времени), что пациенту больно, и он может пойти за чем-нибудь, чтобы помочь ».

При проектировании новой больницы есть большие возможности избежать ошибок прошлой эпохи. Хайтауэр указал, что двумя признаками плохого дизайна больницы являются слишком сильный шум (постоянные звуковые сигналы и сигналы тревоги) и резкое освещение.

«Количество сигналов тревоги уменьшено, — сказал Хайтауэр. Например, предупреждение о помпе для внутривенных вливаний поступает не к пациентам, а к медсестре или фельдшеру, то же самое с мониторами.Кроме того, пациенты могут контролировать освещение, шторы на окнах и даже свой рацион. «Инструмент Oneview позволяет им размещать свои варианты диеты в меню, как если бы вы заказывали обычное меню. Все в цифровом формате».

В детской больнице UI Children’s Hospital каждая палата оборудована тем, что персонал называет «лампой Дрю», названной в честь больного раком, который принес лампу из дома, потому что ему нравилось окружающее освещение. Комплектация включает семь светильников кубической формы, установленных рядами над телевизором.Пациенты могут управлять ими с помощью прикроватного пульта дистанционного управления, настраивая их в комбинации из 11 настроек цвета, рисунка и яркости.

Оригинальная лампа Дрю «была обычной лампой», — сказал Кунерт. «Но это было то, что он мог контролировать. Со всеми процедурами и тестами есть потеря контроля. Но это было то, что он мог контролировать».

Еще одна функция системы в номере — дать родителям больше чувства порядка и контроля. По словам Хайтауэра, в академическом медицинском центре, таком как UI Health Care, к пациенту в течение дня могут входить и выходить «20, 30, 40 человек».Они не всегда знают, кто эти люди. Итак, у нас есть устройства локатора с поддержкой RTLS, подключенные к Oneview, поэтому, когда входит врач, медсестра или домработница, отображается фотография этого человека вместе с его титулом и его ролью. Он предоставляет семьям важную информацию о том, что эти люди должны находиться в комнате ».

А для тех родителей, которые не могут находиться в палате, тех, кто живет далеко или вынужден вернуться на работу в разгар длительного пребывания ребенка в больнице, система в палате предлагает возможности Skype.

«Поскольку у нас есть дети со всей Айовы и близлежащих штатов, дети могут слушать аудио и видео вместе со своими родителями», — сказал Кунерт. «Или родители, если у них здесь есть ребенок и им нужно вернуться на работу, медсестры могут поставить рядом с ним компьютер или планшет, чтобы они могли видеть ребенка».

Генеральный директор

Oneview Джеймс Фиттер сказал, что есть явная выгода для партнерства, подобного партнерству с UI Health Care, где пациенты получают «информацию и инструменты, которые им нужны, когда они им нужны, чтобы они могли участвовать в собственном лечении».

«Технологии должны сделать обслуживание пациентов более простым и менее сложным», — сказал он. «Вместо того, чтобы увеличивать рабочую нагрузку медицинской бригады, технологии должны дать поставщикам возможность сосредоточиться на том, что они делают лучше всего: на уходе за пациентами».

Однако одна из основных функций обслуживания пациентов в UI Children’s Hospital имеет мало общего с технологиями. Больница, которая имеет продолговатую форму футбольного мяча и находится рядом со стадионом Кинник UI Hawkeyes, имеет окна от пола до потолка, из которых открывается вид на решетку.

После первой четверти каждого домашнего матча в Айове все на стадионе — толпа из более чем 70 500 зрителей, игроки и персонал обеих команд — все поворачиваются к больнице и машут детям, которые в состоянии справиться с этим. 12-й этаж, чтобы смотреть.

Подобные опыты могут непостижимо мотивировать пациентов, — сказал Хайтауэр. «Дети всю неделю ждут игрового дня», — сказала она.
Hightower и Kunert предложат тематическое исследование, показывающее, как компания внедряет технологии для улучшения условий работы и больничной среды для некоторых из своих самых важных пациентов на саммите HIMSS18 по взаимодействию и опыту с пациентами, который состоится 5 марта в Wynn в Лас-Вегасе.

штатная медсестра — Детская больница Stead Family, специализированная педиатрическая клиника-неврология при Университете штата Айова в Айова-Сити, штат Айова


Описание работы:

График: 40 часов в неделю, дни, понедельник — пятница, 08:30 — 17:00
Расположение: Семейная детская больница Стед (SFCH)
Ротации: чередующиеся выходные, без праздников, без выходных, без звонков
Заработная плата: 52 701 доллар в год, соразмерно * Это не включает в себя стационарное лечение или разницу в сменах.
План оплаты SEIU: https: // hr.uiowa.edu/pay/pay-plans/seiu-pay-plan

Основные преимущества:

  • Обычная оплачиваемая должность, расположенная в Айова-Сити, штат Айова
  • Дополнительный пакет льгот, включая оплачиваемый отпуск; больничный; варианты медицинского, стоматологического страхования, страхования жизни и страхования по инвалидности; и щедрые взносы работодателя в пенсионные планы.
  • Для получения дополнительной информации о «Почему Айова?» щелкните здесь

Требуемое образование

  • Диплом младшего специалиста по сестринскому делу, диплом по сестринскому делу, степень бакалавра в области сестринского дела, профессиональные мастера сестринского дела и здравоохранения Требуется практика (MNHP), MSN / руководитель клинической медсестры или степень магистра сестринского дела (MSN, MA)

Требуется опыт
  • Требуются отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
  • Демонстрирует отличные навыки межличностного общения с пациентами / семьями, медицинским персоналом и членами междисциплинарной команды, что подтверждается письменным и устным общением.
  • Требуются общие компьютерные навыки.
  • Способность передавать сложную информацию детям и их родителям
  • Доказанная способность решать проблемы.
  • Доказанная способность интегрироваться в команду.
  • Требуется 2-летний опыт работы медсестрой в педиатрии и / или неврологии
Сертификаты:
  • Текущая лицензия на медсестринскую практику в Айове требуется на дату приема на работу.

Желаемая квалификация:
  • Степень бакалавра по сестринскому делу или степень магистра по сестринскому делу очень желательна
  • Если степень бакалавра по сестринскому делу еще не получена, желательно активное участие в программе BSN
  • Желателен 2 года RN амбулаторный опыт

Приложите резюме как часть процесса подачи заявки.

Вакансии публикуются минимум на 14 календарных дней. Эта вакансия может быть снята с публикации и заполнена в любое время по истечении минимального периода публикации.С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь в отдел набора медсестер по телефону 319-356-2285.

Успешные кандидаты будут проверены на наличие судимости.

Ссылки:

  • Пять профессиональных рекомендаций будут запрошены и потребуются на более позднем этапе процесса найма

Дополнительная информация

  • Классификационный титул: Старшая медсестра
  • Тип назначения: SEIU
  • Расписание: Полный- время
Компенсация
Контактная информация
  • Организация: Здравоохранение
  • Контактное имя: Тиффани Перкинс
  • Контактный адрес электронной почты: tiffany-perkins @ uiowa.edu

Применить сейчас

Ноябрь 2020 — Адвокаты Дейтона-Бич

От имени Адвокатского бюро Wickersham and Bowers опубликовано в статье «Семейное право» в воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Праздники — это время празднования и времяпрепровождения с нашими близкими. Родители, сталкивающиеся с разводом, часто сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до того, чтобы провести время вместе со своими детьми. Знание ваших законных прав во Флориде в качестве родителя несовершеннолетнего может дать вам душевное спокойствие, когда дело доходит до разделения отпуска для соглашений об опеке.В адвокатском бюро Wickersham & Bowers в Дейтона-Бич мы искренне заботимся о вас и вашем ребенке.

Переговоры по плану воспитания детей для заключения договоров опеки в отпуске

Наше юридическое бюро во Флориде призвано помочь вам и вашей семье испытать комфорт и радость, которые может принести праздничный сезон. Вот почему мы здесь, чтобы дать вам лучший совет, когда дело доходит до заключения соглашений об опеке на время отпуска.

Первым шагом к освобождению от стресса на условиях отпуска в связи с отпуском является разработка плана воспитания детей.Закон Флориды требует наличия родительского плана, предусматривающего равное разделение времени опеки. Это означает, что каждый родитель получает 50-50 долей времени, проводимого с ребенком (или детьми) в ситуации совместной опеки. Таким образом, для заключения договоров об опеке требуется равное количество выходных дней.

Во избежание недоразумений важно составить четкий план воспитания детей в отношении опекунства во время отпуска. Верховный суд Флориды составляет контрольный список, который включает традиционные праздники, а также другие особые выходные в течение учебного года.Составление этого плана воспитания имеет решающее значение для определения того, что считается праздником и какой родитель должен принимать ребенка или детей в каждом конкретном случае.

После доработки этот план с разделением по времени устранит сомнения и путаницу в отношении вашего опекунского соглашения. С нашим юрисконсультом мы можем помочь вам с удовлетворением и невозмутимостью согласовать четкие условия определения справедливой опеки над отпуском.

Получение необходимых ответов о разделении договоров об опеке на время отпуска

Вы можете провести здоровые и счастливые каникулы со своей семьей даже после развода или разлуки.Наша команда заботливых экспертов по правовым вопросам проведет вас через процесс разделения договоров об опеке на время отпуска, чтобы вы могли в полной мере насладиться отдыхом. Свяжитесь с адвокатским бюро Wickersham & Bowers по электронной почте или по телефону 386-252-3000 сегодня, чтобы проконсультироваться с одним из наших адвокатов по семейному праву. Мы рады дать вам совет, которого заслуживаете вы и ваша семья.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>