МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

С какого возраста дети: Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе / КонсультантПлюс

Эксперты рассказали, с какого возраста детям нужны карманные деньги

https://ria.ru/20190601/1555166675.html

Эксперты рассказали, с какого возраста детям нужны карманные деньги

Эксперты рассказали, с какого возраста детям нужны карманные деньги — РИА Новости, 03.03.2020

Эксперты рассказали, с какого возраста детям нужны карманные деньги

Основы финансовой грамотности детей нужно закладывать еще до школы, а карманные деньги можно выдавать по достижению школьного возраста, но важно, чтобы эти… РИА Новости, 03.03.2020

2019-06-01T03:35

2019-06-01T03:35

2020-03-03T14:27

общество

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152760/00/1527600038_0:71:2000:1195_1920x0_80_0_0_b16e28199f2ad861895f0fd132914469.jpg

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Основы финансовой грамотности детей нужно закладывать еще до школы, а карманные деньги можно выдавать по достижению школьного возраста, но важно, чтобы эти средства носили целенаправленный характер и родители вели совместные расчеты, считают опрошенные РИА Новости эксперты проекта Минфина России по повышению финансовой грамотности. При этом важно уделять внимание элементарной финансовой безопасности, добавила советник директора проекта Минфина Екатерина Лавренова. «Где и как хранить деньги, где и как совершать покупки, чтобы не обманули. Отдельно нужно обсуждать вопрос разглашения семейной информации — где хранятся деньги и ценности семьи, какие зарплаты у родителей и другое», — добавила эксперт.На детские мечтыЕдиного рецепта для всех, с какого возраста можно давать карманные деньги ребенку, нет, во многих случаях это индивидуально. Но в целом можно начинать эту практику со школьного возраста, добавила Зеленцова.Объем средств, которые может получить ребенок от родителей, зависит в том числе от достатка семьи, пояснила Лавренова. «Но, во-первых, это точно не должны быть большие деньги, даже если они есть в семье. Во-вторых, траты ребенка должны иметь целенаправленный характер. Не так чтобы «возьми две тысячи, купи себе что-нибудь». Нужно исходить из потребностей и мечт ребенка», — добавила она.Банковские картыДети сегодня с довольно раннего возраста самостоятельно делают покупки, в том числе, в интернете, пользуются банковскими картами, отмечает Зеленцова. Поэтому если есть необходимость совершать покупки, то нужно оформить привязанную к родительскому счету карту хоть в 10, хоть в 12 лет, продолжает она. «Самостоятельную карту можно оформить и в 14 лет. Но если ребенку с ней неудобно, она ему не нужна, то, конечно, принуждать не стоит», — добавляет эксперт.Однако прежде чем включить ребенка в какие-либо финансовые отношения и дать ему свободу или ее часть, нужно удостовериться, что он знает правила пользования этим финансовым продуктом, последствия возможных неправомерных действий, правила безопасности и финансовые риски. «Например, если у ребенка есть банковская карта и пин-код он написал в дневнике на последней странице, то есть риск того, что, если карта вместе с портфелем будет украдена, то и деньги могут быть украдены», — пояснила эксперт.

https://ria.ru/20190412/1552626647.html

https://ria.ru/20180116/1512679380.html

https://ria.ru/20180116/1512677648.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152760/00/1527600038_0:0:1778:1333_1920x0_80_0_0_b9475e3791d97472c3390765534f13b6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Основы финансовой грамотности детей нужно закладывать еще до школы, а карманные деньги можно выдавать по достижению школьного возраста, но важно, чтобы эти средства носили целенаправленный характер и родители вели совместные расчеты, считают опрошенные РИА Новости эксперты проекта Минфина России по повышению финансовой грамотности.

«Лучше всего начинать обучать финансовой грамотности детей еще в дошкольном возрасте. Это можно делать на практике. Когда ребенок ходит с родителями в магазин, учится разбираться в монетах и купюрах, считать деньги, получать сдачу, или когда просит купить новую игрушку, тогда уже можно объяснять, сколько это стоит и что не все можно купить сразу, что деньги родители зарабатывают на работе», — отметила советник директора проекта Минфина Анна Зеленцова.

При этом важно уделять внимание элементарной финансовой безопасности, добавила советник директора проекта Минфина Екатерина Лавренова. «Где и как хранить деньги, где и как совершать покупки, чтобы не обманули. Отдельно нужно обсуждать вопрос разглашения семейной информации — где хранятся деньги и ценности семьи, какие зарплаты у родителей и другое», — добавила эксперт.

12 апреля 2019, 10:25

В детских садах будут обучать финансовой грамотности

На детские мечты

Единого рецепта для всех, с какого возраста можно давать карманные деньги ребенку, нет, во многих случаях это индивидуально. Но в целом можно начинать эту практику со школьного возраста, добавила Зеленцова.

Объем средств, которые может получить ребенок от родителей, зависит в том числе от достатка семьи, пояснила Лавренова. «Но, во-первых, это точно не должны быть большие деньги, даже если они есть в семье. Во-вторых, траты ребенка должны иметь целенаправленный характер. Не так чтобы «возьми две тысячи, купи себе что-нибудь». Нужно исходить из потребностей и мечт ребенка», — добавила она.

«При этом следует обсуждать, как их разумно тратить, сравнивать «умные» и «неумные» покупки. Обсуждать, как можно накопить, как составить план, помогать копить, контролировать», — отметила она.

16 января 2018, 11:10

Социологи выяснили уровень финансовой грамотности российских подростков

Банковские карты

«С 10-12 лет у многих детей есть электронные кошельки. Они очень легко управляются с ними, таким образом приобретая опыт совершения покупок и распоряжения деньгами. Банковская карта для них не так интересна. Но она дает больше возможностей для оплаты», — добавляет Лавренова.

Дети сегодня с довольно раннего возраста самостоятельно делают покупки, в том числе, в интернете, пользуются банковскими картами, отмечает Зеленцова.

Поэтому если есть необходимость совершать покупки, то нужно оформить привязанную к родительскому счету карту хоть в 10, хоть в 12 лет, продолжает она. «Самостоятельную карту можно оформить и в 14 лет. Но если ребенку с ней неудобно, она ему не нужна, то, конечно, принуждать не стоит», — добавляет эксперт.

Однако прежде чем включить ребенка в какие-либо финансовые отношения и дать ему свободу или ее часть, нужно удостовериться, что он знает правила пользования этим финансовым продуктом, последствия возможных неправомерных действий, правила безопасности и финансовые риски. «Например, если у ребенка есть банковская карта и пин-код он написал в дневнике на последней странице, то есть риск того, что, если карта вместе с портфелем будет украдена, то и деньги могут быть украдены», — пояснила эксперт.

16 января 2018, 10:47

ВЦИОМ: школьникам необходимы дополнительные знания по управлению финансами

С какого возраста дети могут ходить в школу одни — юрист — 26.09.2021

Юрист ООО «Решение» в Туле Сергей Сорокин рассказал Тульской службе новостей о том, прописано ли в законе возраст, с которого родители могут отпускать ребенка до школы без сопровождения.

По словам Сорокина, законом не определено, со скольких лет ребенка можно отпускать в школу одного. Есть общие понятия — родители должны воспитывать и обеспечивать безопасность. Каждый человек должен сам определять этот возраст на свой страх и риск.

А могут ли за это лишить родительских прав?

Если во время пути в школу или из школы с ребенком что-то случится, родителей могут привлечь к ответственности за не обеспечение безопасности. Однако до лишения родительских прав, по мнению юриста, вряд ли дойдет. 
«Лишение родительских прав – это крайняя мера. Чтобы придти к ней органы опеки должны обратиться к прокуратуре, которая выйдет с иском в суд. Но для этого должны быть очень весомые основания», — сообщил Сергей Сорокин. 

Если дорога до школы представляет собой опасность, допустим, ребенок вынужден ходить в образовательное учреждение по обочине трассы,  и родители об этом знают, но все равно отпускают несовершеннолетнего одного в путь, то органы опеки могут провести беседу. Ключевым моментом является то, что родители сознательно отправляют детей в зону повышенной опасности.

«Наш директор не разрешает ходить детям одним домой из школы»

Редко, но бывают случаи, когда руководство образовательных учреждений начинают диктовать свои правила. Один из таких случаев — директор запрещает детям ходить одним из школы домой, призывая родителей самим забирать учеников. 
«У директора таких прав нет.
Он распоряжается своими должностными полномочия только на территории школы. Навязывать какие-либо правила поведения не только школьникам, но и родителями вне учебного заведения, директора не могут», — сообщил юрист. 

Ранее Тульская служба новостей писала, что, по мнению психолога Анны Григорович, отпускать детей до школы одних надо только тогда, когда обе стороны на это готовы.

Фото: Тульская служба новостей. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ТСН24 в

До какого возраста дети верят в Деда Мороза? — Ozon Клуб

Нужно ли обманывать ребёнка и рассказывать ему сказку про Деда Мороза? Может, лучше сразу говорить правду: подарки дарят взрослые, волшебства не существует? Разбираемся, что кроется за верой в Деда Мороза, до какого возраста ребёнку нормально верить в существование волшебника и как правильно взрослым поддерживать этот миф.

Марина Павлова

8 Декабря

В каком возрасте дети перестают верить в Деда Мороза?

Согласно опросу Associated Press, 84% американцев перестают верить в Санта-Клауса в среднем возрасте 8,8 лет. По данным исследования, проведённого агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика», российские дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9–11 лет, реже — в 10–14 лет. В любом случае это время взросления, переход от малыша к подростку.

В детском возрасте ребёнок доверяет важным для него взрослым и не подвергает их слова сомнениям. Можно рассказать о существовании Деда Мороза, Зубной Феи и десятки других историй — все они займут значимое место в мире девочки или мальчика. Становясь подростком, человек начинает переоценивать информацию, анализировать её и сравнивать с той, которой владеют его сверстники. В первую очередь подвергаются сомнению истории, к которым было много вопросов.

Сказка о добром волшебнике первой проходит испытание критическим мышлением подростка. И для коммуникации родители — ребёнок это может стать большой проблемой. Дети мыслят так: раз меня обманывали в этом вопросе, то, вероятно, и в других тоже говорили неправду. Происходит утрата доверия.

Психолог Талия Голдштейн выделяет пять стадий веры ребёнка в новогоднего сказочника.

1. Каждого Санта-Клауса в магазине ребёнок воспринимает за настоящего. Он пока не задаётся вопросом, как один персонаж может находиться в разных местах одновременно.

2. Ребёнок начинает объяснять себе, откуда столько Санта-Клаусов на улицах. Чаще всего приходит к выводу, что есть один главный волшебник и его помощники.

3. Ребёнок выделяет «настоящего Санту» и тех, кто хочет быть им и переодевается в костюмы.

4. Ребёнок понимает, что к нему приходит ненастоящий волшебник. А тот самый Санта всё-таки есть, но живёт где-то очень далеко.

5. Ребёнок узнаёт, что никакого волшебника не существует. На этом этапе необходимо помочь ему сформировать правильное отношение к тому, во что он верил раньше.

Ребёнок должен узнать правду от родителей

Родителям очень важно самим рассказать ребёнку о том, что история про Деда Мороза — сказка, которую люди передают из поколения в поколение. Это нужно сделать до того, как подросток поставит под сомнение существование волшебника. Детский клинический психолог Елена Морозова рекомендует уже в возрасте 8 лет начать с ребёнком непростой разговор.

Родителям предстоит выбрать правильную форму подачи информации. Недостаточно сказать, что Деда Мороза не существует. Важно проговорить, почему вы несколько лет подряд рассказывали эту историю, дарили подарки от вымышленного волшебника. А также подчеркнуть, что подарки никуда не исчезнут — но теперь они будут от самых близких людей.

Что должны говорить родители?

Развенчать миф о существовании Деда Мороза можно несколькими способами.

1. Прочитать совместно книгу о Дедушке Морозе и обсудить её. Задавайте ребёнку вопросы, чтобы узнать, на каком этапе представления о волшебнике он находится, и подвести его к следующему. Например, можно спросить, откуда появился Дед Мороз или может ли он в одиночку развезти все подарки детям. Разговор стройте в форме обсуждения. Делитесь своим мнением, своими сомнениями по поводу реальности персонажа.

Что почитать вместе с ребёнком:

2. Ребёнок уже высказывал мысли о том, что Деда Мороза не существует? Останется только подтвердить его сомнения и объяснить, что существуют традиции, которым мы следуем, проговорить их важность.

Здорово, если у вас найдётся весёлая история о том, как вы разоблачили родителей.

3. Детский психолог Татьяна Ночкина предлагает не разрушать веру в волшебство полностью. Стоит сказать, что, хоть Деда Мороза и не существует, место волшебству всегда есть — если в него верить. Так удастся минимизировать стресс для ребёнка и укрепить в нём мысль, что всё возможно, если очень захотеть.

Личный опыт

Василий, 39 лет:

— В 6 лет на Новый год вместе с подарком я получил от Деда Мороза письмо. Он сообщал, что у него много работы и с этих пор моими подарками будут заниматься родители. Он доверяет и поручает выбор семье, а с ним мы ещё увидимся.

Письмо меня ничуть не расстроило — подарки-то никуда не делись. Но с тех пор Дед Мороз ко мне не приходил, а я его и не ждал. То есть и осознания, что Деда Мороза не существует, не произошло. Разочарование как-то естественно обошло меня стороной. А вот мой младший брат никогда не верил в волшебников, зубных фей. Даже будучи совсем маленьким, он говорил родителям: «Не надо мне врать!» И ей-богу, я здесь ни при чём. 

Распознавание и предотвращение боли у детей

«Мой ребенок неспокоен, у него что-то болит?». Такие вопросы не раз задаются нам родителями потому что ребенок неспокоен. Как выяснить, что болит у малыша?

Определение боли, сформулированное Всемирной организацией здоровья звучит так: «Боль – это то, что человек чувствует и описывает относительно времени, места и мощности, частоты и типа боли. А как же быть с детьми, которые еще не научились разговаривать и не могут описать, что у них болит? В их случае они могут не получить подходящего лечения, потому что не могут объяснить, что чувствуют.

Иногда и дети, которые уже хорошо разговаривают, очень часто стесняются или боятся рассказать что и где болит.

Процесс распознавания боли у каждого ребенка разный, в зависимости от возраста.

Распознавание боли у детей, которые еще не разговаривают

У детей, которые еще не разговаривают, диагностика боли проводится взрослым человеком в зависимости от поведенческих и физиологических признаков. В медицинских учреждениях принято измерять боль у детей при помощи специальной линейки, от уровня боли 0 (совсем не болит) и до 10 (нестерпимая боль).

Разнообразные линейки были разработаны в соответствии с разными возрастами и развитием ребенка. Часть из них включают поведенческие и физиологические признаки и часть из них основываются только на поведении. Вместе с тем, следует отметить, что большинство линеек, предназначенных для измерения боли у детей, которые еще не говорят, были разработаны для исследований. Их применение может быть сложным и долгим.

Поведенческие признаки, которые рассматривают, чтобы понять степень боли – выражение лица, слезы, движения рук и ног и способность успокоиться. Чем больше страданий видно на лице ребенка, чем громче он плачет, чем более напряжены его конечности и невозможно успокоить его – так степень боли выше.

Распространенные физиологические признаки – кровяное давление, сердцебиение (пульс), дыхание – если есть отклонение от нормы, например повышенный пульс и частое дыхание – так степень «дискомфорта» выше.

Врач или медсестра просчитывают поведенческие и физиологические баллы в соответствии с таблицей или линейкой, наблюдая за ребенком. Общая сумма баллов проявляет уровень дискомфорта ребенка.

Линейка FLACC:

Баллы

0

1

2

Лицо

Без особых изменений выражения или улыбается

Выражение лица относительно раздраженное, смотрит без интереса, замкнут

Лицо выражает постоянное страдание, подбородок дрожит, челюсти сжаты

Ноги

Тонус ног обычный или спокойный

Тонус ног повышен, напряжен, неспокоен

Махи ногами или ноги поджаты

Активность

Спокойная позиция, лежа, двигается без затруднений

Извивается, вертится на месте, напряжен

Положение тела напряженное, выгнутое или озноб

Плач

Не плачет

Жалобы, всхлипывания и вздохи

Постоянный плач, кричи, всхлипывания, частые жалобы

Способность успокоиться

Спокойный, довольный

Успокаивается при прикосновении или во время общения, можно отвлечь

Проблема успокоить

 

Например, у ребенка со спокойным выражением лица, подвижными ногами, иногда плачущего, которого трудно успокоить и держать на руках, степень боли – 5 (из 10). Баллы подтверждают дискомфорт средней степени, требующей диагностики причины и нахождения возможности облегчить состояние.

В случае если источник боли неизвестен, следует продолжать наблюдение за поведением ребенка и обследовать его. Так как поведенческие и физиологические признаки не указывают специфически на боль, а могут быть связаны с другими проблемами, как голод, полный подгузник, шум и т.д., они проявляются в «общем дискомфорте», а не обязательно в болях. Следует уточнить источник дискомфорта – идет ли речь о боли или другом факторе.

Как можно узнать, боли ли что-то у ребенка или ему неудобно по другой причине?

В случае если источник боли известен, например, если ребенок поранился или страдает от заболевания, сопровождаемого болезненными ощущениями, такими как боли в ушах, дискомфорт, скорее всего, связан именно с этим.

В случае если ребенок проявляет дискомфорт без явной причины, следует выяснить, в чем заключается проблема – предложить пить, есть, сменить подгузник, проверить, не связан ли дискомфорт с неудобной одеждой или душным помещением. Если несмотря ни на что, ребенок неспокоен, скорее всего источником дискомфорта является боль. Прием обезболивающего препарата в соответствии с рекомендациями врача может помочь ему.

Выявление степени боли у детей, которые могут описать свою проблему, но еще не знают цифр.

Рони, 5 лет, прибыл в приемный покой после того как машина в которой он ехал попала в дорожную аварию. Он напуган и отказывается говорить. Несмотря на то, что он развитый мальчик и может описать, что у него болит, в этом возрасте дети часто отказываются кооперировать в случае тревоги или страха и не ответят на вопрос: «Что у тебя болит? Где?»

В возрасте от 2.5 до 8 лет (или до возраста в котором дети понимают смысл цифр и сравнения), дети могут сообщить, что у них что-то болит и показать где болит (голова, живот, нога и пр.), но очень часто они затруднятся с ответом на вопрос по поводу степени боли, что они чувствуют и как боль влияет на их самочувствие.

Рекомендуется задавать конкретные вопросы, которые помогут вам собрать нужную информацию. Например на вопрос: «Ты можешь рисовать?», ребенок может ответить отрицательно и пояснить, что у него болит рука.

Несмотря на то, что детям нелегко описывать степень боли, можно помочь им сделать это с линейкой выражений лица. Покажите ребенку эту линейку:

 

Указывая пальцем на каждый рисунок скажите:

  • это выражение лица – у него ничего не болит
  • а это – немного болит
  • здесь – есть боль, которая мешает
  • здесь – боль очень сильная
  • а здесь – боль, которую невозможно терпеть

После этого попросите ребенка указать на то выражение лица, на котором видно то, что он чувствует. Обычно ребенок, которому больно, укажет на выражение лица «сильная боль». Очень часто дети воспринимают этот рисунок как «мне грустно», а не как «мне больно» и поэтому очень важно задать эти вопросы ребенку в относительно спокойной обстановке, а не после, например, взятия крови на анализ.

Такая линейка помогает не всегда. Боль – абстрактное понятие и его невозможно «показать» ребенку, как показывают на предмет или на другого человека. Дети воспринимают значение боли в соответствии с тем, что им пришлось пережить. Например, если попросить 4-летнего ребенка, который не испытывал серьезных болей, пояснить, что такое боль, ответ будет обычно «Когда я ударяюсь рукой» — так он воспринимает боль. Скорее всего в таком случае линейка будет бесполезной.

Определение степени боли у детей, которые понимают цифры

Дети и подростки, понимающие цифры, а также взрослые, могут сообщить о своем состоянии при помощи линейки от 0 (совсем не болит) и до 10 (нестерпимая боль). Представляя линейку, задают вопрос, указывая на нее: 0 – не болит совсем, чем больше число – больше болезненные ощущения; например 5 – это боль средней степени, 9 – очень сильная боль, 10 – нестерпимая боль.

По указаниям Минздрава Израиля от 200 года, степен боли от 3 и выше требует какого-либо отношения – лекарственного или другого.

«Дети дождя». Что нужно знать об аутизме

11 Апрель 2019 12:01

За поэтичным выражением «дети дождя» скрывается каждодневный подвиг людей, столкнувшихся с диагнозом аутизм. Детей, которые никогда не смогут воспринимать себя частью окружающего их мира, и родителей, для которых каждый день – это череда сражений и побед. Сначала — борьба с самим собой, принятие и осознание того, что их ребенок никогда не вылечится, а затем борьба с болезнью за каждый жест, каждую улыбку, каждый взгляд и слово ребенка — маленькие, но такие важные победы.

Ученым так и не удается достоверно установить причины заболевания. Известно о генетической предрасположенности: признаки аутизма чаще проявляются у людей, в семье которых уже есть аутист. Беременность у матерей таких детей протекает нормально, да и сами дети часто очень привлекательны внешне – аутизм, как правило, никак не влияет на физическое развитие ребенка. Однако развитие аутизма все же в некоторых случаях связно с проявлением других заболеваний:

  • ДЦП;
  • заражение краснухой матери в период беременности;
  • туберозный склероз;
  • нарушенный жировой обмен (риск рождения малыша с аутизмом больше у женщин, страдающих ожирением).

Все перечисленные состояния могут плохо отражаться на мозге и, как следствие, провоцировать симптомы аутизма. Однако, что такое аутизм, и какими являются причины его проявления, до сих пор до конца не ясны.

Важную роль в дальнейшем развитии ребенка – аутиста играет ранняя постановка диагноза. Аутизм у детей проявляется определенными признаками. Ранний детский аутизм – это состояние, которое может проявиться у детей уже в самом раннем возрасте – и в 1 год, и у 2-летнего. Что такое аутизм у ребенка, и имеет ли место это заболевание, определяет специалист. Но самостоятельно разобраться, что за болезнь у ребенка и заподозрить его, можно, опираясь на информацию о признаках такого состояния.

Ранние признаки аутизма у ребенка

Для этого синдрома характерно 4 основных признака. У детей с этой болезнью они могут определяться в разной степени.

Признаки аутизма у детей следующие:

  • нарушенное социальное взаимодействие;
  • нарушенная коммуникация;
  • стереотипное поведение;
  • ранние симптомы детского аутизма у детей до 3 лет.

Первые признаки детей-аутистов могут выражаться уже в возрасте до 2 лет. Могут проявляться как симптомы легкой формы, когда нарушен контакт глаза-в-глаза, так и более тяжелые, когда он полностью отсутствует. Как правило, аутизм проявляется очень рано – еще до 1 года родители могут его распознать. В первые месяцы такие дети менее подвижны неадекватно реагируют на раздражители извне, у них скудная мимика.

Ребенок не может воспринять целостным образ человека, который пытается с ним общаться. Даже на фото и видео можно распознать, что у такого малыша мимика не отвечает текущей ситуации. Он не улыбается, когда кто-то пытается его веселить, но может смеяться тогда, когда причина этого никому из близких людей не понятна. Лицо такого малыша маскообразное, периодически на нем проявляются гримасы.

Жесты малыш использует только для того чтобы обозначить нужды. Как правило, даже у детей до года резко проявляется интерес, если они увидят интересный объект, — малыш смеется, показывает пальцем, демонстрирует радостное поведение. Первые признаки у детей до 1 года можно заподозрить, если ребенок не ведет себя так. Симптомы аутизма у детей до года проявляются тем, что они применяют определенный жест, желая что-то получить, но не стремятся при этом захватить внимание родителей, включив их в свою игру.

Аутист не может понять эмоции других людей. Как проявляется у ребенка этот симптом, можно отследить уже в его раннем возрасте. Если у обычных детей мозг устроен так, что они могут легко определить при взгляде на других людей, расстроены они, веселы или напуганы, то аутист на это не способен.

Ребенок не интересуется ровесниками. Уже в 2 года обычные дети стремятся к компании – играть, знакомиться с ровесниками. Признаки аутизма у детей 2 лет выражаются тем, что такой малыш не участвует в играх, а погружается в собственный мир. Тем, кто хочет знать, как распознать у ребенка 2 лет и старше, следует просто присмотреться к компании детей: аутист всегда находится в одиночестве и не обращает внимания на других либо воспринимает их, как неодушевленные объекты.

Малышу трудно играть, применяя воображение и социальные роли. Дети в 3 года и даже младше играют, фантазируя и придумывая ролевые игры. У аутистов симптомы в 3 года могут выражаться тем, что они не понимают, что такое социальная роль в игре, и не воспринимают игрушки как целостные предметы. К примеру, признаки аутизма у ребенка 3 лет могут выражаться тем, что малыш часами крутит колесо у машинки или повторяет другие действия.

Ребенок не отвечает на эмоции и общение со стороны родителей. Ранее было принято считать, что такие дети вообще эмоционально не привязываются к родителям. Но сейчас ученые доказали, что когда мама уходит, такой ребенок в 4 года и даже раньше проявляет беспокойство. Если члены семьи рядом, он выглядит менее зацикленным. Однако при аутизме признаки у детей 4 лет выражаются отсутствием реакцией на то, что родители отсутствуют. У аутиста проявляется тревожность, но вернуть родителей он не пытается.

У детей до 5 лет и позже отмечается задержка речи или ее полное отсутствие (мутизм). Речь бессвязная, ребенок повторяет одни и те же фразы, лишенные смысла, говорит о себе в третьем лице. Он не реагирует и на чужую речь. Когда наступает «возраст вопросов», родители не услышат их от малыша, а если услышат, то эти вопросы будут однообразны и без практического значения.

Стереотипное поведение включает в себя зацикленность на одном занятии, повторение каждодневных ритуалов, развитие страхов и навязчивых идей. При этом, если последовательность ритуала нарушается, ребенок впадает в истерику или может проявлять агрессию или самоагрессию.

Можно ли вылечить аутизм и лечится ли он вообще? К сожалению, не лечится. Как можно помочь ребенку, зависит от каждого индивидуального случая. Медикаментозное лечение назначается только в случае деструктивного поведения маленького пациента. Но, несмотря на то, что недуг не излечим, поправить ситуацию можно. Самое лучшее «лечение» в этом случае – регулярные занятия каждый день и создание наиболее благоприятной среды для аутиста. Занятия проводятся поэтапно:

  • Сформировать навыки, которые нужны для обучения. Если ребенок не идет на контакт, постепенно его установить, не забывая, кто это – аутисты. Постепенно нужно развивать, по крайней мере, зачатки речи.
  • Устранить формы поведения, являющиеся неконструктивными: агрессию, самоагрессию, страхи, уход в себя и др.
  • Учить наблюдать, подражать.
  • Учить социальным играм и ролям.
  • Учить идти на эмоциональный контакт.

Наиболее распространенное лечение аутизма практикуется согласно с принципами бихевиоризма (поведенческая психология). Один из подтипов такой терапии – это АВА-терапия. Основа этого лечения состоит в том, чтобы наблюдать, как выглядят реакции и поведение малыша. После того, как все особенности изучены, подбираются стимулы для конкретного аутиста. Обязательна логопедическая практика: если малыш регулярно занимается с логопедом, у него налаживается интонация, произношение. Дома родители помогают ребенку в выработке навыков самостоятельного обслуживания и социализации. Так как у аутистов отсутствует мотивация играть, они тяжело привыкают к распорядку дня, повседневным делам, создаются карточки, где написан или прорисован порядок выполнения того или иного действия.

Почему так важна ранняя постановка диагноза? Есть состояния, которые имитируют аутизм, которые можно спутать с его симптомами. Но для их коррекции применяются другие методики.

ЗПРР с аутичными чертами

Симптомы этого заболевания связаны с задержкой психоречевого развития. Они во многом сходны с признаками аутизма. Начиная с самого раннего возраста, малыш не развивается в плане речи так, как это предполагают существующие нормы. В первые месяцы жизни он не лепечет, далее не учится говорить простые слова. В 2-3 года его словарный запас очень скуден. Такие дети часто слабо развиты физически, иногда гиперактивны. Окончательно диагноз устанавливает врач. Важно посещать с ребенком психиатра, логопеда.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Это состояние также часто принимают за аутизм. При дефиците внимания дети неусидчивы, им сложно дается обучение в школе. Возникают проблемы с концентрацией внимания, такие дети очень подвижны. Даже во взрослом возрасте отголоски этого состояния остаются, ведь таким людям сложно запоминать информацию, принимать решения. Нужно стараться диагностировать это состояние как можно раньше, практиковать лечение психостимуляторами и успокаивающими лекарствами, а также посещать психолога.

Тугоухость

Это разнообразные нарушения слуха врожденные и приобретенные. У слабослышащих детей отмечается и задержка речи. Поэтому такие дети плохо откликаются на имя, выполняют просьбы и могут показаться непослушными. При этом родители могут заподозрить у детей аутизм. Но профессиональный психиатр обязательно направит малыша на обследование слуховой функции.

Слуховой аппарат поможет решить проблемы.

Шизофрения

Ранее аутизм считали одним из проявлений шизофрении у детей. Однако сейчас понятно, что это – две совершенно разные болезни. Шизофрения у детей начинается позже – в 5-7 лет. Симптомы этой болезни проявляются постепенно. Такие дети имеют навязчивые страхи, разговаривают сами с собой, позже проявляются бред и галлюцинации. Лечат это состояние медикаментозно.

Важно понимать, что аутизм не является приговором. Ведь при условии правильного ухода, самой ранней коррекции аутизма и поддержке со стороны специалистов и родителей такой малыш может полноценно жить, учиться и обрести счастье, став взрослым.


Приучаем к поильнику, с какого лучше начать?

Поильник – удобный и полезный детский аксессуар, который поможет малышу научиться пить самостоятельно. Выбор поильников велик, определиться бывает очень непросто. В этой статье мы разберем все нюансы, чтобы вы легко смогли выбрать именно тот, который подойдет вашему ребенку.

С какого возраста нужен поильник?

Чаще всего приучение к поильнику рекомендуют начинать с 6 месяцев, но здесь все очень индивидуально. Главное правило – малыш должен держать голову и сидеть.  

Умение пользоваться поильником приходит постепенно, не переживайте, если первое время у ребенка не будет получаться правильно пить. Сначала он должен привыкнуть к новой для себя вещи, всесторонне изучить, потрогать, поиграть.

Постепенно малыш будет учиться держать поильник в руках так, чтобы было удобно, подносить ко рту и пить.

Какие бывают поильники?

  • Поильник – непроливайка. 
У него есть удобные ручки и специальный клапан, который не позволяет жидкости проливаться, даже при очень активном использовании чашки. Малыш может с ним играть, его можно брать с собой на прогулки и в поездки. Непроливайка подойдет детям с полугода.
Такие поильники рекомендованы для малышей на искусственном вскармливании, младше 6 месяцев. Поильник снабжен ручками и двумя сменными насадками – соска и носик. Насадки чередуются, таким образом, ребенок учится правильно использовать посуду.
  • Поильник с соломинкой.
Отличный вариант для любителей пить из бутылочки от 8 месяцев. Трубочка вставляется в крышку, ребенку удобно и просто втягивать через нее жидкость.
  • Классический.
Поильник с носиком и ручками, который подойдет детям примерно с 9 месяцев. В отличие от непроливайки жидкость из него может легко вылиться наружу. Поэтому  использовать классический поильник вне дома не слишком комфортно.
  • Термопоильник.
Непроливайка с функционалом термоса. Двойные стенки помогают сохранить нужную температуру напитка в течение нескольких часов. У таких поильников не часто встречаются ручки, зато они прекрасно подходят для прогулок и поездок холодной зимой или жарким летом.

С видами поильников мы определились, давайте поговорим о том, на что в первую очередь обратить внимание при выборе.

Объем. Чем младше ребенок, тем меньше объем поильника. Малышу должно быть комфортно и не тяжело держать его в руках. Для самых маленьких подойдет объем 150 – 200 мл, для детей старше года можно выбирать более вместительные поильники.

Удобство. Малышам гораздо комфортнее будет держать поильник за ручки, а детям постарше можно покупать модели без них. Бывают так же поильники со съемными ручками, что делает их более универсальными.

Обращайте внимание на наличие защитного клапана, если собираетесь активно пользоваться поильником вне дома.

Мерная шкала и нескользящее дно так же могут добавить комфорта.

Носик поильника может быть силиконовым или пластиковым. Для детей помладше подойдет первый вариант, с ним обучение пройдет легче. Носик обязательно должен быть защищен специальным колпачком. Детям, которые уже умеют обращаться с поильником, можно покупать более «взрослые» модели.

Цвет может быть любым, но дети чаще интересуются яркими цветами, такой поильник привлечет внимание малыша, вызовет желание поближе познакомиться с новой «игрушкой».

Самое главное, чтобы посуда была безопасной!

  • Поильник должен быть прочным и небьющимся.
  • На носике и самом поильнике не должно быть повреждений и сколов.
  • Материал не должен иметь сильного запаха. Пластик не должен содержать бисфенол и фталаты.
Опираясь на наши советы, и учитывая индивидуальные потребности ребенка, вы сможете выбрать идеальный поильник, который будет приносить радость и пользу!

С какого возраста следует приучать детей к музыке, и как правильно это делать?

06 апр. 2015 г., 11:07

Современная педагогика утверждает, что чем раньше, тем лучше. Даже беременная мама слушает музыку специально для малыша. У детей раннего возраста свои особенности: их нельзя усадить на стульчик слушать музыку, ведь они почти непрерывно находятся в движении, познавая мир. Для них тоже очень важно иметь возможность прикоснуться к прекрасному миру классической музыки, ведь все, что происходит с ребенком в первые годы жизни, останется с ним навсегда. В первые 6 лет формируется личность ребенка, и очень важно, чтобы именно в этом возрасте дети имели возможность слушать лучшую музыку в самом лучшем исполнении

Современная педагогика утверждает, что чем раньше, тем лучше. Даже беременная мама слушает музыку специально для малыша. У детей раннего возраста свои особенности: их нельзя усадить на стульчик слушать музыку, ведь они почти непрерывно находятся в движении, познавая мир. Для них тоже очень важно иметь возможность прикоснуться к прекрасному миру классической музыки, ведь все, что происходит с ребенком в первые годы жизни, останется с ним навсегда. В первые 6 лет формируется личность ребенка, и очень важно, чтобы именно в этом возрасте дети имели возможность слушать лучшую музыку в самом лучшем исполнении

Как дать детям такую возможность, знают музыканты и педагоги города Пущино. Специально для детей при Храме Михаила Архангела организован цикл детских концертов, на которых ребята могут приобщиться к миру классической музыки в формате, соответствующем их возрасту и особенностям восприятия.

В апреле этого года каждый желающий может привести своего ребенка в Дом общины при храме, где раз в неделю в 18.00 начинается музыкальная сказка. Для детей играют фортепиано, флейта, гобой, скрипка, ударные инструменты.  Музыканты – выпускники московской консерватории им.Чайковского, Лауреаты международных музыкальных конкурсов (Вера Воронежская, Анастасия Косарская, Елисей Дрегалин, Ольга Селезнева, Алиса Тен, Наталия Кленовская) не только исполняют интересные музыкальные произведения, но и рассказывают сказки, истории из жизни композиторов. Каждый концерт посвящен отдельной тематике, например,  14 апреля ребятам предстоит познакомиться с группой ударных музыкальных инструментов, и даже немного поиграть на них. 19 апреля дети услышат песни разных народов мира, узнают легенды и интересные факты о жизни народов, а 26  апреля ребят познакомят с жизнью и  творчеством Прокофьева, Чайковского, Грига, посвященном сказкам.

Во время концерта ребята постарше сидят в зрительном зале. Малыши же имеют возможность пройтись, подвигаться.  Для них предусмотрено специальное пространство, где дети могут позаниматься с развивающими материалами под присмотром педагога.   Самым младшим посетителям концертов чуть больше года, но даже они чувствуют себя спокойно рядом с мамой, имея возможность заняться интересным для них делом. 

Дом общины при Храме Михаила Архангела ждет ребят в гости!

Расписание ближайших  концертов:

14 апреля, 18.00 «Экскурсия в группу ударных»;

19 апреля, 18.00 «Песни народов мира»;

26 апреля, 18.00 «Волшебная скрипка».

Источник: http://inpushchino.ru/novosti/kultura/06-04-2015-11-07-34-s-kakogo-vozrasta-sleduet-priuchat-detey-k-muzyke-

Какого возраста считается малыш?

В каком возрасте ребенок считается малышом? С технической точки зрения на этот вопрос есть ответ, с которым согласны многие эксперты.

Проще говоря, по данным Американской академии педиатрии (AAP), официальный возрастной диапазон малышей составляет от 1 до 3 лет. Но важно помнить, что все дети индивидуальны, и точный возрастной диапазон или техническое определение стадий развития имеют меньшее значение, чем когда и почему мы их используем.

По данным Американской академии педиатрии, официальный возраст детей младшего возраста составляет от 1 до 3 лет. Но важно помнить, что все дети индивидуальны.

Линии стадий развития нечеткие, говорит Бетани Кук, лицензированный клинический психолог из Чикаго и автор книги «Чего это стоит – Взгляд на то, как преуспеть и выжить в воспитании детей в возрасте 0–2 лет». ” Скорее, говорит она, «они предлагают ориентиры для родителей и специалистов, когда дело доходит до выявления потенциальных психических, эмоциональных или физических проблем.”

«Родители могут быть чрезмерно сосредоточены [на], когда их ребенок начинает X, Y, Z — и это понятно, когда все врачи, эксперты, бабушки и дедушки и т. д. говорят, что ваш ребенок должен делать X в определенное время», — объясняет Кук. . Однако гораздо важнее использовать эти термины в качестве ориентиров, которые могут помочь вам и вашему ребенку по мере его роста.

Другими словами, не поддавайтесь желанию зацикливаться на терминологии, но… если необходимо, продолжайте читать, чтобы глубже погрузиться в определение слова «малыш» и узнать, что означает это слово, когда оно имеет значение, а когда нет.

Каков возрастной диапазон для малышей?

На вопрос «Сколько лет малышу?» Эксперты согласны с определением AAP: официально возрастной диапазон малышей составляет от 12 до 36 месяцев.

Доктор Пьеретта Мими Пуансетт, педиатр из Северной Калифорнии и медицинский консультант организации Mom Loves Best, поясняет далее: «Ясельный возраст — это период особенно быстрого роста и развития. Малыши учатся нескольким навыкам, включая приучение к ходьбе, разговору и горшку.Это также период, когда темперамент становится более очевидным».

«Малыш — период особенно быстрого роста и развития. Малыши учатся нескольким навыкам, включая приучение к ходьбе, разговору и горшку. Это также период, когда темперамент становится более очевидным».

— ДР. PIERRETTE MIMI POINSETT

Каков возраст начала занятий для малышей? (Или дети становятся малышами только тогда, когда начинают ковылять?)

В то время как эксперты согласны с тем, что начальный возраст для детей младшего возраста составляет 12 месяцев для обсуждения, номенклатура на самом деле не так точна.

«Малыш — это не то, что ваш ребенок однажды проснется, а — это », — говорит Кук. «Они будут более или менее превращаться в эту стадию рывками и стартами. Однажды вы просто сидите, смотрите на своего ребенка и говорите: «Когда он из моего ребенка превратился в малыша?»

«Малыш — это не то, что ваш ребенок однажды проснется и — это . Они будут более или менее трансформироваться в эту стадию рывками и стартами».

— БЕТАНИ КУК, КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

Кук также отмечает, что, хотя некоторые дети могут начать ходить уже в 9 месяцев, она не будет автоматически называть их малышами.Почему? «Другие области развития также должны наверстать упущенное — речь и социально-эмоциональные способности, — объясняет она, — и пока они этого не сделают, у вас не будет той детской атмосферы».

Является ли 1,5-летний ребенок малышом?

Технически да. «Согласно AAP, как только ваш ребенок празднует свой первый день рождения, он официально превращается в малыша», — объясняет Кэрол Крамер Арсено, дипломированная медсестра и генеральный директор Boston Baby Nurse & Nanny. «Этот период длится до третьего дня рождения.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) используют ту же метрику от 1 до 3 лет. Таким образом, и по этому показателю ребенок в 1,5 года действительно является малышом.

Является ли трехлетний ребенок малышом? А если ребенку 4-5 лет?

Технически нет, так как в рекомендациях AAP предельный возраст для детей младшего возраста установлен на уровне 36 месяцев, или трехлетнего возраста ребенка. Тем не менее, добавляет Кук, «как и на всех стадиях разработки, нет жесткой и быстрой даты начала и окончания».

Может ли малыш быть еще и дошкольником?

«И да, и нет», — объясняет Арсено.«Некоторые малыши посещают дошкольные учреждения, но, как правило, дошкольный период начинается с трехлетнего дня рождения вашего ребенка».

Термины «малыш» и «дошкольник» могут пересекаться, но они не обязательно связаны. «Малыш — это не дошкольник, и термин «дошкольник» не означает, что ваш ребенок должен быть зачислен в образовательную программу, — говорит Кук. «Траектория развития и ожидания от этих двух терминов похожи, но очень разные».

Например, с точки зрения развития и малыш, и дошкольник потенциально могут нести тарелку со стола в кухонную раковину, отмечает Кук.«У малышей все еще развиваются навыки мелкой и крупной моторики, что может усложнить это задание, — говорит она, — в то время как дети в возрасте 3–4 лет будут более устойчиво стоять на ногах и больше практиковаться в выполнении заданий на мелкую моторику, — говорит она. запрос будет не таким сложным.

Между ними также могут быть эмоциональные различия, говорит Арсено. «Малыши еще не научились регулировать эмоции», — говорит она. «Дети в возрасте 36 месяцев готовы учиться социальному взаимодействию, в отличие от малышей, которые только начинают познавать мир.

Подробнее: В чем разница между 24 месяцами и 2T?

Возраст малыша: какое это имеет значение?

В некоторых случаях, по словам Кука, эта терминология может оказаться полезной для родителей и экспертов при обсуждении и оценке развития ребенка, например, если ребенок отстает в какой-либо области. «Важно понимать и оценивать, где может находиться ваш ребенок в континууме, — объясняет она, — поскольку это помогает вам определить реалистичные ожидания.

Но в целом, имеет ли значение точное определение детского возраста? Наверное, не так много. Такие слова, как «малыш», служат полезным сокращением для целей обсуждения и могут быть приняты в качестве ориентиров. Но, в конце концов, каждый ребенок — личность, ковыляющая в такт своему собственному барабанщику.

Когда дети становятся достаточно взрослыми, чтобы решать, с кем из родителей жить?

Планы опеки над детьми во многом зависят от того, решают ли родители между собой или судья должен принять решение об опеке.Есть много факторов, влияющих на принятие решения об опеке над детьми, в том числе предпочтения ребенка в отношении того, с кем он или она хочет жить. По мере того, как ребенок становится старше, его мнению о том, где он хочет жить, следует уделять больше внимания. Однако окончательное решение все равно должно основываться на том, что отвечает наилучшим интересам ребенка.

Причины, по которым ваш ребенок хочет сменить опеку, так же важны, как возраст или зрелость ребенка. Когда дети достигают подросткового возраста, обычные конфликты, которые есть у каждого ребенка с родителями, могут закончиться угрозами о том, что они больше не хотят там жить или еще хуже.Ребенок в возрасте до 18 лет все еще является несовершеннолетним, и родители должны выбрать лучший план воспитания для своих детей.

Решение о том, где жить после развода

Первоначальное решение о первичной опеке принимается после раздельного проживания или развода. В большинстве случаев дети школьного возраста будут проводить большую часть времени с одним из родителей, чтобы обеспечить стабильную среду для их жизни и обучения. В зависимости от ситуации родителей, у ребенка могут быть регулярные посещения с другим родителем или случайные посещения во время школьных каникул и летних каникул.

Хотя суды по семейным делам в Северной Каролине учитывают предпочтения ребенка, они учитываются вместе с другими факторами, чтобы решить, что «лучше всего будет способствовать интересам и благополучию ребенка». Какой вес придавать предпочтениям ребенка, зависит от возраста ребенка. В Северной Каролине нет установленного законом возраста, когда суды оставляют на усмотрение ребенка решение о том, где он хочет жить. Однако по мере того, как ребенок становится старше, суд, вероятно, будет придавать предпочтениям ребенка больший вес.

Как правило, маленьким детям не следует предоставлять выбор места жительства. Это может даже привести к тому, что ребенок пожалеет о своем решении или почувствует себя виноватым. В зависимости от ряда соответствующих факторов, включая уровень зрелости ребенка, предпочтения ребенка становятся более важными примерно в возрасте от 12 до 13 лет. К тому времени, когда ребенку исполняется 15 или 16 лет, суд может в конечном итоге предоставить опеку на основании пожеланий ребенка. в пределах разумного.

Изменения в опеке по мере взросления ребенка

Когда ребенок подрастет, он может выразить желание изменить порядок опеки над ребенком.Родители должны говорить о внесении изменений в соответствии с предпочтениями ребенка по мере его взросления. Однако важно, чтобы родители говорили со своим ребенком о том, почему они хотят изменить свое место жительства и о последствиях этих изменений.

По мере того, как дети достигают старшего школьного возраста, у них могут быть более конкретные будущие или образовательные цели, где было бы более разумно жить с одним родителем, а не с другим. Это может включать опасения по поводу безопасности окружающей среды ребенка. Долгосрочные цели должны быть в центре внимания того, почему ребенок хочет изменить порядок опеки.

Семейное право Джеркинса

Если ваш ребенок хочет переехать к вам и изменить ситуацию с опекой, не стесняйтесь обращаться за помощью в отдел семейного права Jerkins. Мы стремимся обеспечить страстное представление для вас и вашей семьи. Мы можем помочь защитить ваши интересы после развода или раздельного проживания. Посетите нашу специальную страницу по вопросам опеки над детьми и свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы могли помочь вам найти лучшее решение.

В каком возрасте ваши дети были самыми веселыми? | Жюстин Робертс, Джоанна Мурхед, Элли Фогг и Вив Гроскоп

Жюстин Робертс: Двухлетний ребенок — самая дикая и нежная поездка в вашей жизни

Двухлетние дети получают довольно плохие отзывы в прессе; это то, что специалисты по связям с общественностью могли бы назвать «вызывающим брендом».Тираны размером с пинту в неструктурированных ботинках, постоянно пахнущие чем-то, что вы не можете (или не хотите) уловить, они полнейшие дегенераты. С того момента, как они просыпаются (5 утра) и до момента, когда они ложатся спать (намного позже, чем вам хотелось бы), они предаются эпическим уровням эгоизма, эгоизма и неуместных прикосновений.

Но эти черты, наряду с их громко выраженным предпочтением своего любимого человека, то есть вас, делают их такими безудержно привлекательными.

Кто из нас может честно сказать, что ей не хочется броситься на коллегу, который использует лучшую офисную кружку и регби, сваливает ее на землю, возможно, воспользовавшись возможностью укусить ее за голени? Кому не хотелось плакать горячими слезами из-за того, что их носки просто неправильные? Кому не хочется время от времени швырять тарелку в стену из-за того, что еда была непростительно плохо приготовлена?

Двухлетки — веселое напоминание обо всем, что мы изо всех сил пытаемся подавить, зажигательная мобильная демонстрация эмоционального и физического катарсиса и живое свидетельство того, как весело — и как дико опрометчиво — произносить вслух выражать каждую свою бодрствующую мысль. У них также идеальная кожа, блестящие волосы, лучший смех, совершенно неуклюжие бедра и яростно-агрессивное отношение к проклятым мнениям других людей.

Взрослым это не сойдет с рук, за благородными исключениями Наполеона и Джоан Риверс, но на короткий период вашего малыша они подарят вам самую дикую, забавную и самую ласковую поездку в вашей жизни.

Джоанна Мурхед: Рождение ребенка — это привилегия всей жизни

Один из лучших моментов в моей жизни был в послеродовом отделении на следующий день после рождения моей второй дочери Элинор.Она провела ночь в моей постели после непрошенной попытки акушерок переместить ее в койку, и теперь она лежала между моими грудями, в этой ложбинке, предназначенной для новорожденных между кормлениями. Консультант зашел с группой студентов. — Ага, — сказал он. — Так и должно быть, дамы и господа. И я почувствовал нелепую, безнадежную, восхитительную гордость за Элинор и за себя, и меня переполняло волнение от млечного, запутанного хаоса, который ждал впереди.

Говорят, маленькие дети не знают, где они останавливаются, а начинается их мать – и мне тоже так казалось.Я любил каждый момент младенчества моих детей; Мне нравился тот парадокс, что каждый раз, когда я смотрел в их крошечные лица, я знал о них абсолютно все, и в то же время совсем ничего. Мне нравилось, как они проявляли индивидуальность — я действительно потрясена тем, что кто-то может думать, что все дети одинаковы, — и мне нравилось, что я была первой, кто увидел, как раскрывается эта личность.

«Говорят, маленькие дети не знают, где они останавливаются, а начинается их мать». Фото: Vivid Images/Getty Images

Я слышал, как родители говорили, что новорожденные слишком всепоглощающие, но я обожал их поглощающую способность.Те первые недели были отступлением от нормальной жизни, временем, чтобы остановить часы и сосредоточиться на работе, которую никто в мире не мог сделать, и это было бы золотом в банке для будущего моего ребенка. Я воспринимал своих детей с уникальной точки зрения. Они разворачивались передо мной, экспоненциально меняясь изо дня в день, а иногда и от часа к часу. Это было больше, чем просто мое любимое время, это была привилегия всей жизни, и это было время, на котором должны были строиться все остальные отношения в моих отношениях с дочерьми.

Элли Фогг: с 10 до 12 лет открывается крошечный райский пузырь

Если британские родители думают, что с детьми в возрасте от 10 до 12 лет играть меньше всего, то они ошибаются. Те годы открывают крошечный райский пузырь, в котором действительно можно играть без стыда. Вам не всегда нужно вступать в сговор, чтобы проиграть в шашки или Людо. В парке вы можете намазать своего ребенка мускатным орехом, швырнуть его задницей на траву, сделать хет-трик, натянуть рубашку через голову и бегать с криками, не считаясь жалким монстром.Вы можете оставить их в цифровой пыли трассы Mario Kart, и есть большая вероятность, что это вызовет смех, а не слезы.

Цените эти моменты, потому что через несколько месяцев эти маленькие любящие лица будут ухмыляться с большой высоты, устало забавляясь вашей некомпетентностью и дряхлостью и относясь к вашим ничтожным усилиям управлять современностью, технологиями и смертностью с презрением и насмешкой, которых они, безусловно, заслуживают. .

Что касается лучших лет для родителей, то это просто, их два.Первый – это именно семилетний возраст, когда жажда впечатлений и знаний – постоянная радость. В семь лет мир по-прежнему богат мифами и магией, и почти все может стать забавным. Другой идеальный возраст — 13 лет, когда расцвет взрослой жизни приносит новый тип отношений, например лучшую дружбу, которая у вас когда-либо была. Так уж получилось, что моим детям семь и тринадцать, и если бы вы задали мне этот вопрос в прошлом году, я бы сказал шесть и двенадцать; спросите меня в следующий раз, я скажу восемь и четырнадцать. Каждый год отцовства — это новый вызов, новый ужас и совершенно новый вид удовольствия.Если я не получаю от этого удовольствия, значит, я делаю это неправильно.

Вив Гроскоп: Это лучшие времена и худшие времена — в любом возрасте

Разве мы не хотели бы думать, что есть какой-то золотой век детства, когда все чудесно и «легко» (что бы это ни значило)? Отчасти потому, что это романтичная и красивая идея. Кто не любит романтические и красивые идеи? Но также и потому, что это помогло бы нам пережить трудные моменты, знать, что это не все трудные моменты. Есть высокие точки.И естественные минимумы. Правильно?

Неправильно. Представление о том, что у детей есть «лучший» или «худший» возраст, — это нонсенс. И на самом деле немного оскорбительно для отдельных детей. Не бывает лучших и худших времен. Это еще один миф, распространяемый для подпитки нарциссизма родителей. В конце концов, кто определяет это безмятежное/ужасное время? Взрослый, конечно. И почему детство должно быть посвящено опыту родителей и тому, что они любят и ненавидят больше всего? Это эгоистичный взгляд на детство.

Почему детство должно быть связано с опытом родителя? Это эгоистичный взгляд на детство

Это также произвольно. Неужели мы думаем, что случайно разграниченные возрастом фазы жизни важнее внешних обстоятельств? Несомненно, с точки зрения ребенка, «лучшие» времена в его жизни наступают, когда вокруг него все кажется уравновешенным, рутинным и безопасным. Это может быть правдой в любом возрасте и неправдой в любом возрасте. Это также так много о личности — ребенка и родителя.Я знаю родителей, которые естественно относятся к подросткам, и других (включая меня), которые настолько липкие с младенцами, что могут с таким же успехом переквалифицироваться в акушерок. Эти чувства и переживания субъективны и глубоко индивидуальны. Это не трюизмы.

Есть что-то грустное в том, чтобы думать: «Если бы мы могли просто пережить этот момент…» Почему бы просто не пережить это и не принять его таким, какой он есть, вместо того, чтобы ставить себя в центр какой-то гламурной драмы, где вы родитель герой-защитник или замученная жертва («ужасных двоек», «кошмарных подростковых лет»).Это их жизнь, не наша. Кроме того, действительно лучшее, лучшее время в любой семье? Когда есть куча свободного времени и денег. Удачи с этим.

Ресурсы школьного возраста | Cardinal at Work

Наш офис всегда готов помочь вам найти информацию о местных государственных школах и программах ухода за детьми школьного возраста.

Система государственных школ в Калифорнии обеспечивает бесплатное образование для детей классов K-12, при этом школьные округа назначаются по месту жительства. В некоторых школьных округах, таких как Пало-Альто, для зачисления требуются документы о проживании.Учащимся, прибывающим из других стран или штатов, рекомендуется как можно скорее связаться с новым школьным округом, чтобы зарегистрироваться, поскольку часто затрагиваются округа, расположенные в непосредственной близости от Стэнфорда, и при необходимости дети могут быть отправлены в переполненные школы.

В Калифорнии ребенку должно исполниться пять лет ДО 1 сентября, чтобы он мог быть зачислен в детский сад. Начальная школа — это детский сад до 5-го класса (5–10 лет), средняя школа — 6–8 классы (11–13 лет), а старшая школа — 9–12 классы (14–18 лет).

Мы предлагаем ресурсы ниже, чтобы помочь вам с информацией о местных государственных школах и программах послешкольного ухода.


Уход до и после школы

Right at School — это признанная на национальном уровне дошкольная и послешкольная программа, проводимая на территории участвующих школьных кампусов. Программа Right at School предлагает безопасные, увлекательные и содержательные внеклассные программы, которые обогатят жизнь учащихся и дадут родителям душевное спокойствие.

Learnika Language and Tutoring Center предлагает программы на испанском языке, академическое обучение, помощь в выполнении домашних заданий, программирование и многое другое.


Объединенный школьный округ Пало-Альто (PAUSD)

Если вы живете в кампусе Стэнфорда, вы входите в Объединенный школьный округ Пало-Альто. Найти информацию о:


Дополнительные государственные и частные школы

Вы можете найти рейтинги школ на сайте California School Ratings.

Если вы живете за пределами кампуса и не в Пало-Альто, вы можете быть в одном из следующих школьных округов:

Если вы рассматриваете возможность частной школы, Private School Review может помочь вам найти ее в вашем районе.


Транспортные услуги

Чтобы найти услуги трансфера, чтобы помочь доставить вашего ребенка в школу, домой из школы и на внеклассные мероприятия:

Этот список предоставляется только в качестве услуги. Офис WorkLife и Стэнфордский университет не поддерживают ни одну из этих ссылок. Эти ресурсы не являются исчерпывающими, а являются образцом местных ресурсов.

Таблица 5.3. Типы требований штата и округа в отношении поступления и посещения детских садов, отказы и исключения при поступлении в детские сады по штатам: 2018

† Неприменимо.
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста указывается только в том случае, если она указана в законе.
2 Сумма отражает количество ответов «Да» в столбце.
3 Детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года.
4 Округа должны предлагать детские сады полного или неполного дня.
5 Дети, посещающие дошкольные программы (в возрасте 4 лет не позднее 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения школы.
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку академической готовности при поступлении в 1 класс.
7 Школьные советы могут принять политику досрочного зачисления.
8 Городские округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно исполниться 5 лет в любой день в период с 1 августа по 1 октября.
9 Или иным образом пройти оценку готовности к поступлению в 1-й класс.
10 Округи могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Дата окончания должна быть после 1 октября.
11 Округа Abbott обязаны предлагать детские сады полного дня.
12 Дети обязаны посещать детский сад полного дня в районах Abbott.
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет.  
14 Округа должны предлагать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс.
15 Дети обязаны посещать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс.
16 Начальной точкой поступления в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс.
17 Округа могут принять решение, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь установленного возраста.
18 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад – 4 года 7 месяцев до начала учебного года.
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет.
20 LEA может потребовать, чтобы учащиеся, принятые в детский сад, достигли возраста 5 лет не позднее 31 августа и 1 января.
21 В 2018–19 учебном году округа должны предоставить дошкольные учреждения всем детям, которым исполнилось 4 года до 1 июля.
22 Возраст поступления в детский сад: 5 лет до 1 сентября для 5-летнего детского сада или 4 года до 1 сентября для 4-летнего детского сада.
23 Дети должны посещать районы, в которых есть детские сады.
24 Школьные округа должны установить и поддерживать отношения с округом, который предлагает один детский сад полного дня.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, Сравнение 50 штатов: Государственный детский сад через политику третьего класса, , получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/kindergarten-policies/ . Источник данных.

В каком возрасте дети начинают ежедневно принимать лекарства от астмы самостоятельно?

Цель: Использование препаратов для ежедневного контроля является важной задачей при лечении персистирующей астмы. Цели исследования состояли в том, чтобы изучить (1) связь между возрастом ребенка и степенью ответственности за ежедневный прием лекарств в выборке в возрасте от 4 до 19 лет, (2) предикторы родителей, детей и заболеваний ежедневной ответственности ребенка за прием лекарств и общий ежедневный контроль. приверженность к приему контролирующих препаратов и (3) взаимосвязь между ежедневной ответственностью ребенка за прием контролирующих препаратов и общей ежедневной приверженностью к приему контролирующих препаратов.

Методы: Мы провели перекрестный телефонный опрос 351 родителя детей, которым ежедневно прописывали контролирующие препараты. Средний возраст детей составил 10,4 года; 61,5% были мужчинами, а 88,1% были белыми. Родители предоставили все данные, включая оценку процентной доли ежедневной ответственности детей и родителей за прием лекарств. Приверженность к ежедневному контролю лечения измерялась как отчет родителей о проценте суточных доз, принятых на дозы, назначенные в течение типичной недели.Мы использовали многомерную линейную регрессию, чтобы определить связи между расой/этнической принадлежностью родителей, образованием, доходом, количеством иждивенцев, возрастом ребенка, полом, количеством лет с момента постановки диагноза, восприятием родителями серьезности симптомов и контроля, а также зависимыми переменными (ответственность ребенка за ежедневный контроль за приемом лекарств и ежедневное соблюдение режима приема лекарств). Мы также изучили взаимосвязь между ежедневной обязанностью ребенка по приему контролирующих препаратов и соблюдением режима ежедневного контролирующего лечения.

Результаты: Ответственность за ежедневный контроль лекарств у ребенка увеличивалась с возрастом.К 7 годам дети брали на себя в среднем почти 20% ежедневных обязанностей по контролю за лекарствами; к 11 годам примерно 50%; к 15 годам — ​​75%; а к 19 годам — ​​100%. В многовариантных моделях возраст ребенка и мужской пол оставались значимо связанными с ежедневной обязанностью ребенка принимать контролирующие лекарства, а возраст ребенка и расовая/этническая принадлежность родителей оставались значимо связанными с ежедневным соблюдением режима контролирующего лечения.

Выводы: Клиницистам, возможно, потребуется проводить скрининг для ежедневного контроля приема лекарств детьми и привлекать даже маленьких детей к обучению семей использованию лекарств от астмы и другим ключевым задачам лечения астмы.

Путеводитель по возрасту детей и романтической любви

Дети начинают развивать понимание романтической любви в раннем возрасте. С тех пор это первые влюбленности, первые душевные боли и первые расставания. Вот краткое изложение того, что любовь означает для детей разного возраста , и как родители могут преодолевать взлеты и падения.

Детский сад

Что такое любовь: Дети этого возраста уже начинают формировать представление о романтических отношениях, наблюдая за своими родителями или другими взрослыми, а также впитывая сообщения из средств массовой информации, таких как сказки и телешоу.По словам доктора Карен Бакс, клинического психолога, управляющего директора Западного исследовательского и образовательного центра в Мерримаунт и доцента педагогического факультета Западного университета , «если вы спросите детей в этом возрасте, что такое парень или девушка, их определение обычно относится к личной близости». Вот почему они могут хотеть выйти замуж за папу или настаивать на том, чтобы их няня была их девушкой, просто потому, что они хотят проводить время вместе.

Общая забота: Дети детского сада могут начать упоминать сверстника, который является их парнем или девушкой , и могут либо с энтузиазмом обсудить это, либо смутиться при любом упоминании своей новой «любви».

Урок любви: «По всему спектру развития я бы посоветовал родителям не дразнить и не придавать большого значения такого рода отношениям, — советует доктор Бакс, — а вместо этого проявлять к ним любопытство». Она предлагает спросить вашего ребенка, что ему нравится в этом конкретном друге, открывая дверь для будущих разговоров. Это также помогает избавиться от ярлыка «парень» или «девушка». Вместо этого родители могут ввести понятие о том, что существуют разные типы отношений и любви.Мама троих детей, Дженнифер Десмонд* из Кингстона, Онтарио, говорит: «В этом возрасте я пыталась увести своих детей от понятия влюбленности, признавая, что у них будут особенные дружеские отношения, но на данный момент это просто дружба.

Средняя школа

Что такое любовь: По мере того, как дети начинают проходить период полового созревания , могут начать проявляться сексуальные чувства, ведущие к началу исследования сексуального влечения и собственной сексуальности. Кроме того, дети в этом возрасте лучше понимают, что означает любовь в нашей западной культуре.«Хотя в этом возрасте отношения могут все еще зависеть от статуса, они могут начать испытывать чувства к кому-то, кто поддерживает их, или к кому у них есть общее хобби, интерес или эмоциональная связь», — говорит доктор Бакс.

Общая забота: Безответная любовь, и как поддержать своего убитого горем ребенка после разрыва или когда его чувства не возвращаются.

Урок любви: По словам доктора Бакса, в этом возрасте расставание — огромная проблема, и родители должны не осуждать и признать, что это потеря для них.Слушайте и уважайте их чувства, помогая им смотреть вперед. «Для подростков момент — это все, и их эмоции очень сильны. Важно помочь поместить отношения в контекст для них». Поощряйте их выходить на улицу, проводить время с другими друзьями (важно следить за тем, чтобы они не были изолированы), а также поддерживать школьные занятия и хобби. Помимо того, что родители готовы слушать и отвечать на вопросы своего ребенка, они также могут поделиться своим собственным опытом любви и горя в том же возрасте.

Средняя школа

Что такое любовь: Хотя мы можем предположить, что отношения в этом возрасте все еще остаются «щенячьей любовью», доктор Бакс подчеркивает, что не существует волшебного возраста, когда можно окончательно влюбиться. «Есть некоторые взрослые, которые так и не узнали, что такое настоящая любовь! Это больше о способностях, чем о возрасте, и о важных компонентах: близости, взаимной поддержке, общении и желании быть вместе. Когда речь идет больше о заботе и приверженности, а не о достижении статуса, я думаю, именно тогда возникает любовь. Для подростков их способность к этому зависит от их зрелости, предыдущего опыта в отношениях и их моделей для подражания в отношениях.

Общая проблема: Многие родители обеспокоены неверными представлениями о любви, которые их дети видят в средствах массовой информации. Ханна Лонг, мама троих подростков, говорит: «Я думаю, что мой самый большой страх за своих детей заключается в том, что Интернет — это первое место, куда они обращаются за советом и информацией, а то, что изображается как любовь в Интернете и в средствах массовой информации, часто вводит в заблуждение и нереалистично. .— добавляет очень проницательная 16-летняя Иоланда: «Влюбиться — это не то, что в кино».

Урок любви: Хотя доктор Бакс рекомендует ограничивать использование медиа и следить за тем, чтобы то, что смотрит ваш ребенок, соответствовало его развитию, она подчеркивает, что также важно обсуждать то, что видит ваш ребенок, даже спрашивая его, считает ли он волшебным и трансформирующие сообщения о романтической любви реалистичны. Она также отмечает, что «хотя средства массовой информации являются мощной силой, наши дети также могут находиться под сильным влиянием взрослых в своей жизни, и важно понимать, что то, что они видят в отношениях, будь то в их собственных родителях, родителях их друзей ‘, или даже то, как учитель или другой взрослый мимоходом говорит о своем партнере, также имеет очень сильное влияние.

*имена изменены

Эксперт отвечает: Что делать, если вам не нравится объект привязанности вашего ребенка?

Д-р Бакс: Вы закрываете двери для общения, когда занимаете жесткую позицию со своими детьми по поводу их романтических отношений или их друзей. Спросите их, что они видят в этом человеке; иногда родители могут быть удивлены, потому что то, что они видят, не то же самое. Поговорите о качествах, которые делают хорошего партнера. В клинической практике, когда у подростка серьезные отношения, которые могут нас беспокоить, я люблю спрашивать: «Вы видите себя с этим человеком через 10 лет?» Подростки считают, что самое важное здесь и сейчас, поэтому иногда помощь им в том, чтобы смотреть в будущее, дает им некоторую перспективу, и они понимают, что долгосрочные отношения с этим человеком могут быть не тем, чего они хотят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>