МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

5 35 статья коап рф: КоАП РФ Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних / КонсультантПлюс

Давность привлечения к административной ответственности

Давность привлечения к административной ответственности

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков — со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). 

В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Проверяя соблюдение срока давности привлечения к административной ответственности, необходимо учитывать, что КоАП РФ предусматривает единственный случай приостановления течения этого срока — удовлетворение ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, когда время пересылки дела не включается в срок давности привлечения к административной ответственности.

По общему правилу постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено

по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

В ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ установлен перечень административных правонарушений со специальными сроками давности привлечения к административной ответственности, которые превышают срок, предусмотренный общим правилом.  

ФАС России

№ п/п

Правовое основание по источнику доходов федерального бюджета

Код классификации доходов федерального бюджета (КБК)

Наименование источника доходов федерального бюджета

1.

Ст. 7.29 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0029 140

Федеральный закон № 44-ФЗ

Штрафы за несоблюдение требований при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.

Ст. 7.29.1 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0291 140

Федеральный закон № 275-ФЗ

Штрафы за нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по ГОЗ или цены государственного контракта при размещении ГОЗ.

3.

Ст. 7.29.2 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0292 140

Федеральный закон № 275-ФЗ

Штрафы за отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по ГОЗ, договора, необходимого для выполнения ГОЗ.

4.

Ст. 7.29.3 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0293 140

Федеральный закон № 44-ФЗ

Штрафы за нарушение требований при планировании закупок.

5.

Ст. 7.30 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0030 140

Федеральный закон № 44-ФЗ

Штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6.

Ст. 7.32.1 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 0321 140

Федеральный закон № 275-ФЗ

Штрафы за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по ГОЗ.

7.

Ст. 7.31, 7.31.1,7.32, 7.32.3, 7.32.4, 7.32.5, 7.32.6 КоАП РФ

161 1 16 01071 01 9000 140

Федеральные законы № 44-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ.

8.

Ст. 9.16 КоАП РФ

161 1 16 01091 01 0016 140

Федеральные законы № 35-ФЗ, № 135- ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

9.

Ст. 9.21 КоАП РФ

161 1 16 01091 01 0021 140

Федеральные законы № 35-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

10.

Ст. 9.15 КоАП РФ

161 1 16 01091 01 9000 140

Федеральные законы № 35-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Иные штрафы, установленные Главой 9 КоАП РФ.

11.

Ст. 14.3 КоАП РФ

 

161 1 16 01141 01 0003 140

Федеральный закон № 38-ФЗ

Штрафы за нарушение законодательства о рекламе.

12.

Ст. 14.31 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 0031 140

Федеральные законы № 135- ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

13.

Ст. 14.32 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 0032 140

Федеральные законы № 135- ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности.

14.

Ст. 14.33 КоАП

161 1 16 01141 01 0033 140

Федеральные законы № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за недобросовестную конкуренцию.

15.

Ст. 14.55 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 0055 140

Федеральный закон № 275-ФЗ

Штрафы за нарушение условий государственного контракта по ГОЗ либо условий договора, заключенного в целях выполнения ГОЗ.

16.

Ст. 14.31.2 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 0312 140

Федеральный закон № 35-ФЗ

Штрафы за манипулирование ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности).

17.

Ст. 14.3.1, 14.4.2, 14.9, 14.9.1, 14.24, 14.38, 14.40 — 14.42, 14.49, 14. 55.1, 14.55.2 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 9002 140

 

 

Федеральные законы № 275-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ, № 325-ФЗ, № 38-ФЗ

Иные штрафы, за исключением штрафов за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

18.

Ст. 15.37 КоАП РФ

161 1 16 01151 01 9002 140

 

Федеральные законы № 275-ФЗ, № 44-ФЗ

Иные штрафы, за исключением штрафов за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

19.

Ст. 15.14 КоАП РФ

161 1 16 01155 01 0000 140

Штрафы за нецелевое использование  бюджетных средств.

20.

Ст. 19.5 КоАП РФ

161 1 16 01191 01 0005 140

Федеральные законы № 38-ФЗ, № 135-ФЗ, № 275-ФЗ

Штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения).

21.

Ст. 19.7 КоАП РФ

 

161 1 16 01191 01 0007 140

Штрафы за непредставление сведений (информации).

22.

Ст. 19.4.2, 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.8, 19.8.1, 19.8.2, 19.31 КоАП РФ

161 1 16 01191 01 9000 140

Федеральные законы № 38-ФЗ, № 275-ФЗ, 44-ФЗ, № 135-ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ, № 57-ФЗ

Иные штрафы, установленные Главой 19 КоАП РФ.

23.

Ст. 17.9 КоАП РФ

161 1 16 01171 01 9000 140

Иные штрафы, установленные статьей 17.9 КоАП РФ.

24.

Статьи 46, 51 БК РФ;

Пункт 6-7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ

161 1 16 07010 01 9000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом.

25.

Статьи 46, 51 БК РФ;

Пункт 8 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ; Федеральный закон № 135-ФЗ; Федеральный закон № 275-ФЗ

161 1 16 07090 01 9000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом (в т.ч. незаконно полученный доход, подлежащий перечислению на основании Предписаний ФАС России).

26.

Статьи 46, 51 БК РФ;

Федеральный закон № 44-ФЗ

161 1 16 10051 01 9000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных путем уклонения от заключения с федеральным государственным органом государственного контракта.

27.

Статьи 46, 51 БК РФ;

Федеральный закон № 44-ФЗ

161 1 16 10071 01 9000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом.

28.

Статьи 46, 51 БК РФ;

Статьи 8 — 14.1 Федерального закона № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

161 1 16 10012 01 9000 140

Поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности.

29.

Ст. 14.6 КоАП РФ

161 1 16 01141 01 0006 140

Федеральные законы № 135- ФЗ, № 147-ФЗ, № 223-ФЗ, № 381-ФЗ

Штрафы за нарушение порядка ценообразования, за исключением нарушений в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию.

30.

Ст. 14.6 КоАП РФ

 

161 1 16 01331 01 0000 140

 

Штрафы за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также за административные правонарушения порядка ценообразования в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию

31.

Ст. 17.7 КоАП РФ

161 1 16 01171 01 0007 140

 

Штрафы за невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Росприроднадзор сообщил истинную причину разработки в Волгограде новой схемы обращения с отходами

Вскрытые надзорными ведомствами факты искажений и сокрытия регоператором реальных объемов отходов в Волгоградской области, возможное завышение тарифов на вывоз ТКО в регионе стали толчком для разработки новой территориальной схемы обращения с отходами. Как сообщили ИА «Высота 102» в Межрегиональном управлении Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям, ранее было установлено, что региональный оператор — ООО «Ситиматик — Волгоград» искажал экологическую информацию в области обращения с ТКО, которую предоставлял в виде отчетности в облкомприроды и Межрегиональное управление Росприроднадзора.

Так, с целью создания видимости достижения объемов ТКО в соответствии с действующей территориальной схемой обращения с отходами, региональный оператор продублировал более 400 тысяч тонн отходов, переданных на обработку и на размещение, что недопустимо. 

«Проведенный анализ показал, что представленные данные региональным оператором о количестве образования отходов направлены на искажение и сокрытие реально образующегося количества отходов ТКО, региональным оператором допускается произвольное манипулирование объемами и массой ТКО, и, как следствие, возможное завышение тарифов для населения, поскольку фактический норматив образования ТКО в Волгоградской области не подтвержден региональным оператором в течение 2019 года», — пояснили в Межрегиональном управлении.

По результатам административного расследования ООО «Ситиматик-Волгоград» было привлечено к административной ответственности по ст.8.5 КоАП РФ (Сокрытие или искажение экологической информации). В 2021 году материалы в отношении регионального оператора были переданы в правоохранительные органы.

Как стало известно в конце 2021 года, для Волгоградской области разработана новая территориальная схема обращения с отходами. Ее авторами стали специалисты компании «Эттон Центр». Тогда облкоприроды сообщало, что основные цели этой работы — актуализировать массу образующихся отходов на территории региона, схему потоков ТКО, мероприятия по раздельному накоплению мусора и производственные мощности сферы обращения с ТКО для обеспечения стопроцентной сортировки и снижения объемов отходов, направляемых на полигоны, в два раза к 2030 году. Также отмечалось, что разработчик учел пожелание специалистов и изменил сам подход в расчетах образования отходов, исходя не из нормативов накопления, а из фактического количества образующихся в регионе твердых коммунальных отходов, а это почти на 400 тысяч тонн меньше. Указанный показатель является основой тарифа для населения по оплате коммунальной услуги.

С 10 января текущего года на территории Волгоградской области проводится процедура обсуждения актуализированного проекта территориальной схемы обращения с отходами. В марте новую схему планируют утвердить окончательно.

Кодекс Грузии об административных правонарушениях

— Выберите публикацию для сравнения — 30.12.202130/12/202122/12/202116/12/202115/12/202101/12/202116/11/202116/11/202102/11/202102/11/202107/09/202102/08/202112/ 07/202128/06/202129/04/202129/04/202116/03/202102/03/202118/02/202129/12/202011/12/202012/11/202029/09/202018/09/202016/09/ 07.07.202015 06/202010/06/202012/06/202022/05/202022/05/202022/05/202021/05/202023/04/202023/04/202017/03/202005/02/202019/12/201912/12/ 201929/11/201926/11/201926/11/201901/11/201916/10/201916/10/201916/10/201920/09/201902/08/201904/07/201928/06/201930/05/201929 05/201929/05/201929/05/201929/05/201929/05/201903/05/201918/04/201919/03/201919/02/201922/12/201827/12/201826/12/201826/12/ 201822/12/201822/12/201813/12/201813/12/201830/11/201830/11/201831/10/201819/10/201821/09/201821/09/201805/09/201820/07/201821 07/201821/07/201821/07/201830/07/201821/07/201821/07/201820/07/201829/06/201805/07/201827/06/201830/05/201817/05/201818/05/ 2018 05. 04.201820/04/201819/04/201819/04/201819/04/201804/04/201823/03/201807/03/201807/03/201807/03/201807/03/201815/12/201715/ 201707/12/201707/12/201701/12/201726/07/201726/07/201726/07/201730/06/201728/06/201715/06/201715/06/201729/06/201701/06/ 201701/06/201717/05/201704/05/201704/05/201704/05/201721/04/201723/03/201729/12/201629/12/201621/12/201622/12/201601/12/201624 06/201624/06/201622/06/201608/06/201608/06/201627/05/201613/04/201602/03/201602/03/201619/02/201619/02/201611/12/201511/12/ 201511/11/201512/06/201512/06/201529/05/201501/05/201501/05/201501/05/201529/04/201520/03/201526/12/201424/12/201411/12/201431 201417/10/201418/09/201401/08/201429/07/201429/07/201426/07/201429/05/201402/05/201401/05/201421/03/201405/03/201405/02/ 201424/12/201327/12/201326/12/201325/12/201311/12/201327/11/201320/11/201327/09/201320/09/201306/08/201312/06/201330/05/201328 05/201325/03/201329/06/201222/06/201212/06/201205/06/201225/05/201222/05/201222/05/201208/05/201208/05/201215/05/201226/04/ 2012 26.04. 201224/04/201224/04/201227/03/201227/03/201220/03/201228/02/201228/12/201127/12/201127/12/201123/12/2011128/12/201106/ 201124/06/201124/06/201124/06/201124/06/201103/06/201120/05/ 201117/05/201117/05/201117/05/201105/05/201108/04/201118/04/201122/03/201111/03/201111/03/201125/02/201122/02/201125/02/201117 12/201017/12/201017/12/201015/12/201015/12/201017/12/201015/12/201015/12/201007/12/201012/11/201028/10/201028/10/201017/09/ 201024/09/201021/07/201021/07/201016/07/201006/07/201002/07/201028/06/201028/06/201018/06/201004/05/201004/05/201027/04/201020 04/201008/04/201028/12/200925/12/200918/12/200918/12/200915/12/200915/12/200901/12/200920/11/200917/11/200906/11/200903/11/ 200920/10/200920/10/200917/07/200911/07/200907/04/200927/03/200930/12/200805/12/200805/12/200802/10/200815/07/200815/07/200805 07/200818/06/200811/03/200811/03/200818/12/200714/12/200720/11/200711/07/200711/07/200711/07/200703/07/200703/07/200729/06/ 2007 г. 29/06/200722/06/200708/06/200705/06/200708/05/200708/05/200727/04/200730/03/200702/03/200714/02/200729/12/200629/12/200629/ 12/200629/12/200629/12/200629/12/200629/12/200629/12/200629/12/200627/12/200627/12/200607/12/200624/11/200624/11/200625/07/ 200625/07/200624/07/200623/06/200623/06/200625/05/200625/05/200628/04/200628/04/200617/03/200628/12/200527/12/200523/12/200520 12/200516/12/200509/11/200501/07/200524/06/200523/06/200523/06/200523/06/200523/06/200523/06/200503/06/200513/05/200520/04/ 200506/04/200522/03/200525/02/200504/02/200529/12/200429/12/200429/12/200429/12/200424/12/200423/12/200423/12/200409/12/200425/200425/12/200429 11/200425/11/200428/10/200426/10/200401/07/200424/02/200405/12/200326/08/200314/08/200323/07/200318/07/200320/06/200306/06/ 200306/06/200308/05/200307/05/200328/03/200328/03/200325/12/200222/11/200219/11/200219/11/200206/11/200204/07/200204/07/200204 07/200204/07/200221/06/200201/03/200218/12/200112/10/200128/09/200122/06/200119/06/200102/03/200102/03/200113/12/200029/06/ 2000 г. 28.06.200028/06/200014/06/200005/05/200024/03/200010/03/200009/09/199922/07/199920/07/199923/06/199922/06/199922/06/199909/ 06/199928/05/199930/04/199924/12/199828/11/199825/11/199830/10/199817/09/199826/06/199812/06/199828/04/199828/04/199818/02/ 24 06/199712/06/199713/05/199701/05/199717/04/199727/11/199627/11/199612/11/199618/09/199627/06/199627/06/199631/05/199619/09/ 199529/06/199508/03/199507/03/199523/02/199530/06/199430/06/199414/06/199417/03/199415/02/199413/07/199308/07/199313/05/199316 09/199203/08/199210/08/199128/06/199114/06/199114/05/199120/03/199130/01/199130/10/199004/09/199019/04/199005/06/198915/08/ 198809/08/198822/03/198821/12/198715/12/198702/11/198723/09/198703/08/198722/06/198719/06/198723/09/198611/06/198628/04/198621 11/198516/10/198509/08/198527/05/198531/12/1984

პარალელური შედარება ცვლილებების ნახვა

× {{/каждый}}

Конституционно-правовые и административно-правовые аспекты нормативно-правового регулирования и обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации государственными и частными субъектами

использованная литература

[1] Агабалаев, М. и Воронов А. 2012. Административно-правовой режим в теории и практике обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации. Москва: Изд-во Российской таможенной академии.
[2] Белорусов, В.Б. 2005. Административно-правовой статус частных субъектов правоохранительной деятельности в Российской Федерации. Москва: Московский университет МВД России.
[3] Босхамджиева, Н.А. 2015. Административно-правовые основы обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации.Москва: ЮНИТИ-ДАНА.
[4] Ермолович, Г.П. 2001. Добровольные ассоциации в США по борьбе с преступностью. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет МВД России.
[5] Фалалеев, М. 2009. Милиция призывает граждан поддерживать общественный порядок. Российская газета – Федеральный выпуск 4864: 1.
[6] Хабриева Т. и Чиркин В. 2005. Теория современной конституции. Москва: Изд-во Норма.
[7] Кондрашов, Б.П. 1998.Общественная безопасность и административно-правовые средства ее обеспечения. Москва: Юрист.
[8] Козловский, А.Б. 1998. Участие общественности в борьбе с правонарушениями. Москва: Московский юридический институт.
[9] Кунаков, П.А. 2007. Участие акторов гражданского общества в правоохранительной деятельности как форма проявления общественно-правовой активности. Владимир: Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний.
[10] Макарейко, Н. 1996. Правоприменение как средство поддержания общественного порядка.Нижний Новгород: Нижегородский юридический институт.
[11] Редькоус В., Сергеев А. 2016. Вопросы взаимодействия правоохранительных органов и институтов гражданского общества в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Закон и право, 2: 154-156.
[12] Сапожников, А.И. 2006. Административно-правовой режим общественной безопасности. Москва: Российская юридическая академия. 198.
[13] Шкуркин С.И. 2003. Административно-правовой статус правоохранительных неправительственных организаций по охране общественного порядка. Москва: Академия управления МВД России.
[14] Стахов, А.И. 2007. Административно-общественное обеспечение безопасности в Российской Федерации. Москва: Российская юридическая академия Минюста России.
[15] Тейлор, Б. 2006 г. Правоохранительные органы и гражданское общество в России. Europe-Aria Studies, 2: 193-213.
[16] Терентьев С.А. 2009. Правовые и организационные основы участия граждан в обеспечении общественного порядка. Москва: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации.
[17] Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ (в редакции от 06 июля 2016 г.). 1997. Вестник законодательства Российской Федерации, 12: 1383.
[18] Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. 1994. Вестник законодательства Российской Федерации 32: 3301.
[19] Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 12 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в редакции от 22 ноября 2016 г.). 2002. Вестник законодательства Российской Федерации 1:1.
[20] Концепция общественной безопасности Российской Федерации (утверждена Президентом РФ 14 ноября 2013 г. № Пр-2685). Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=154602&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.4405611397336948#0 (дата обращения: 11 декабря 2016 г.).
[21] Конституция Российской Федерации (принята всероссийским голосованием 12 декабря 1993 г.). 2014. Вестник законодательства Российской Федерации, 31: 4398.
[22] Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 11 мая 2012 г. № 834-О «Об отказе в рассмотрении жалобы гражданина Юсупова Ильгиза Абударовича на нарушение его конституционных прав». рядом норм Закона Республики Башкортостан «Об организации автомобильного пассажирского транспорта общего пользования в Республике Башкортостан», а также частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 8.2 КоАП Республики Башкортостан .Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ARB;n=279892#0 (дата обращения: 11 декабря 2016 г. ).
[23] Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 20 октября 2005 г. № 389-О об отказе в рассмотрении жалобы гражданина Караваева Николая Петровича на нарушение его конституционных прав Статья 32 Закона Республики Адыгея об административных правонарушениях. Доступно по адресу: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/1254743/ (дата обращения: 11.12.2016).
[24] Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 26 мая 2011 г. № 741-ОО «Об отказе в рассмотрении жалобы гражданина Смирнова Алексея Анатольевича на нарушение его конституционных прав со стороны Пункт 1 части 2 и пункт 2 части 3 статьи 12 Закона Московской области «Об организации движения транспорта общего пользования в Московской области» и часть 2 статьи 12 Закона Московской области «Об административной ответственности за совершение правонарушений в сфере автомобильного и дорожного движения» Электротранспорт Московской области.Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ARB;n=203530#0 (дата обращения: 11 декабря 2016 г. ).
[25] Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 17 октября 2006 г. № 484-О «Об отказе в рассмотрении жалобы гражданина Пальцева Дмитрия Юрьевича на нарушение его конституционных прав со стороны Статья 5 Закона города Москвы об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы.Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ARB;n=38939#0 (дата обращения: 11 декабря 2016 г.).
[26] Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФЗС «О чрезвычайном положении» (в редакции от 3 июля 2016 г.). 2001. Вестник законодательства Российской Федерации 23: 2277.
[27] Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (в редакции от 2 июня 2016 г.). 1997. Вестник законодательства Российской Федерации, 30: 3588.
[28] Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции от 05.04.2016). 2002. Вестник законодательства Российской Федерации, 52 (ч. 1): 5140.
[29] Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями, вступившими в силу 15.07.2016) (ред. от 03.07.2016). 1995. Вестник законодательства Российской Федерации, 50: 4873.
[30] Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «Об обеспечении безопасности» (в редакции от 5 октября 2015 г.).2011. Вестник законодательства Российской Федерации, 1: 2.
[31] Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (с изменениями, вступившими в силу с 4 июля 2016 г.) (в редакции от 3 июля 2016 г.). 2011. Вестник законодательства Российской Федерации, 7: 900.
[32] Федеральный закон от 19 января 1996 г. № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» (с изменениями от 19 июля 2011 г.). 1996. Вестник законодательства Российской Федерации, 3: 141.
[33] Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в обеспечении общественного порядка». 2014. Вестник законодательства Российской Федерации, 14: 1536.
[34] Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями от 23 июня 2016 г.). 1994. Вестник законодательства Российской Федерации, 35: 3649.
[35] Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в редакции от 3 июля 2016 г.).2002. Вестник законодательства Российской Федерации, 2: 133.
[36] Постановление Правительства города Москвы № 14-ПП «Об утверждении Положения о Народной гвардии города Москвы» (в редакции от 22 января 2013 г.). 2003. Вестник Мэра и Правительства Москвы, 7.
. [37] Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. № 797-ПП «Об утверждении Правил пользования наземным транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве» (ред. 1, 2016).2008. Вестник Мэра и Правительства Москвы, 52.
[38] Закон Алтайского края от 6 марта 2000 г. № 12-ЗС «Об участии населения в обеспечении общественного порядка в Алтайском крае» (ред. от 27 мая 2011 г.). 2000. Собрание законодательства Алтайского края, 47(67): 15.
[39] Закон Санкт-Петербурга от 8 ноября 2001 г. № 760-95 «Об участии населения в обеспечении общественного порядка в Санкт-Петербурге» (с изменениями от 15 декабря 2010 г.).2001. Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, 12.
. [40] Закон города Москвы от 26 июня 2002 г. № 36 «О Народной гвардии города Москвы» (в редакции от 7 октября 2015 г.). 2002. Вестник Мэра и Правительства Москвы, 31.
. [41] Закон города Москвы от 28 марта 2001 г. № 9 «Об участии жителей города Москвы в обеспечении общественного порядка» (в редакции от 7 октября 2015 г.). 2001.Вестник Московской Государственной Думы, 5: 43.
[42] Постановление Правительства РФ от 23 ноября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения» (вместе с Основами допуска к эксплуатации транспортных средств и обязанностью должностных лиц по доказыванию безопасности дорожного движения) (с изменениями от 10 сентября 2016 г.). 1993. Сборник Указов Президента и Правительства РФ, 47: 4531.
[43] Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации».2016. Вестник законодательства Российской Федерации 1 (часть II): 212.
[44] Затем Уголовный кодекс Российской Федерации № 63-ФЗ от 13 июня 1996 г. (в редакции от 22 ноября 2016 г.). 1996. Вестник законодательства Российской Федерации 25: 2954.
[45] Васильев Д.В. 2005. Концепции организации полицейской деятельности и возможности их использования в отечественной практике (на материале США и некоторых стран Западной Европы). Москва: Академия управления МВД России.236.
[46] Ястребова, А. 2012. Конституционно-правовые основы деятельности неправительственных организаций в системе охраны общественного порядка в Российской Федерации. Москва: Российский государственный социальный университет. 209.
[47] Ястребова А. 2016. К вопросам взаимодействия неправительственных организаций и органов полиции в сфере охраны общественного порядка в Российской Федерации. Вестник Московского университета МВД России, 3: 91-95.
[48] ​​Ястребова А. и соавт. 2016. Гражданские общественные организации по обеспечению общественного порядка и их роль в формировании гражданского общества. Журнал перспективных исследований в области права и экономики, 2(16): 417-425.

Штрафы за нарушение 152-ФЗ законодательства о персональных данных

Могут ли нарушения закона о защите персональных данных повлечь за собой административное или уголовное наказание? Как будут преследоваться такие нарушения? В статье описаны последствия несоблюдения закона.

Конституция Российской Федерации (статья 24) запрещает сбор, хранение и использование сведений о частной жизни любого лица без его согласия. Это конституционное право также защищено Законом «О персональных данных». Согласно статье 24 152-ФЗ лица, нарушающие закон, несут гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность.

Ответственность за нарушение 152-ФЗ

гражданский – к нарушителю закона применяются имущественные санкции;

административное – уплата штрафа, приостановление деятельности, запрет занимать определенные должности;

уголовный – лишение свободы на срок, определяемый законодательством по конкретному делу;

дисциплинарная – работник подлежит выговору или увольнению.

Гражданская ответственность

Согласно статье 13.11 КоАП РФ оператор данных или его должностные лица могут быть привлечены к ответственности за ряд нарушений при обработке персональных данных.

часть 1 статьи 13.11 – Обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора ПДн.

Штрафы за несоблюдение

Например, сканы документов, собранные через веб-сайт, могут считаться избыточной информацией. Также будет нарушением, если вы получите данные субъекта для выполнения контракта, но используете эту информацию для других целей, например, для маркетинговой деятельности.

часть 2 статьи 13.11 – обработка данных без письменного согласия субъекта когда требуется получение такого согласия.

Штрафы за несоблюдение

IP и файлы cookie относятся к ПД. Если вы соберете эту информацию на своем веб-сайте без уведомления пользователей, вас могут оштрафовать.

часть 3 статьи 13.11 – неразмещение политики обработки данных на сайте.

Штрафы за несоблюдение

  • Компании – до 35 000 руб.

  • Официальные лица – до 6 000 руб.

  • Индивидуальные предприниматели – 10 000 руб.

часть 4 статьи 13.11 – Неисполнение оператором обязанности, предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных, по предоставлению субъекту ПДн сведений об их обработке.

Штрафы за несоблюдение

  • Компании – до 40 000 руб.

  • Официальные лица – до 6 000 руб.

  • Индивидуальные предприниматели – до 15 000 руб.

Если вы игнорируете запросы физических лиц относительно обработки и защиты их персональных данных или предоставляете ложную информацию.

часть 5 статьи 13.11 – Неисполнение оператором требования субъекта персональных данных об уточнении персональных данных, их блокировании или уничтожении в случае их неполной, устаревшей, недостоверной, незаконно полученной или не необходимые для целей обработки.

Штрафы за несоблюдение

  • Компании – до 45 000 руб.

  • Официальные лица – до 10 000 руб.

  • Индивидуальные предприниматели – до 20 000 руб.

Обработка персональных данных должна быть прекращена по требованию субъекта персональных данных или Роскомнадзора.Если это требование будет проигнорировано, будет наложен штраф.

часть 6 статьи 13.11 – Неисполнение оператором при обработке ПДн без использования средств автоматизации обязанности по соблюдению условий, обеспечивающих сохранность персональных данных при хранении на материальных носителях, и исключающих несанкционированный доступ к ним, если это повлекло неправомерный или случайный доступ к персональным данным, их уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение или иные неправомерные действия в отношении персональных данных, при отсутствии признаков преступной деятельности.

Штрафы за несоблюдение

  • Компании – до 50 000 руб.

  • Официальные лица – до 10 000 руб.

  • Индивидуальные предприниматели – до 20 000 руб.

Для выполнения данного требования необходимо обеспечить раздельное хранение персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется для различных целей; предоставить список лиц, которым разрешено обрабатывать персональные данные.

Дисциплинарная ответственность

Трудовой кодекс в главе 14 касается защиты личных данных работников. Они имеют право обжаловать действия работодателя по обработке их персональных данных в суде, а виновные в нарушениях сотрудники получат выговор или даже будут уволены. Также указано, что за разглашение любой охраняемой законом тайны, в том числе персональных данных другого работника, может последовать увольнение по инициативе работодателя.

Уголовная ответственность

Уголовный кодекс Российской Федерации обеспечивает защиту личной или семейной тайны от незаконного сбора или разглашения сведений о частной жизни. В качестве наказания за правонарушение может быть назначен штраф в размере 300 000 рублей и более. Также установлено наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет.

Как избежать ответственности за нарушение 152-ФЗ

Утечка персональных данных и штрафные санкции наносят серьезный ущерб репутации бизнеса и провоцируют потерю клиентов.Особенно, если личная информация использовалась для незаконного оформления кредита или для участия в рекламных кампаниях.

Подводя итоги, отметим, что Роскомнадзор всегда уделял особое внимание не пакету документов, а принципам и условиям обработки персональных данных.

Cloud4Y настоятельно рекомендует соблюдать требования российского законодательства и серьезно относиться к защите и хранению персональных данных.Наша компания готова взять на себя ответственность за организацию безопасной и соответствующей требованиям системы хранения. для ваших личных данных. Мы сотрудничаем как с бизнесом, так и с государственными структурами. Наша охранная схема имеет все необходимые сертификаты ФСБ, ФСТЭК и других организаций.


Все основания для запрета въезда в Россию и уведомление о решении о запрете въезда

Все основания для принятия решения о нежелательности пребывания иностранных граждан в РФ утверждены статьями 26 и 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г.114 Федерального закона «О порядке выезда и въезда в Российскую Федерацию» (далее — 114 Федерального закона).

Причина запрета на въезд указывается в уведомлении

, который выдается иностранному гражданину на границе или при оформлении патента на работу.

Основанием для отказа в въезде является ссылка на закон:

» на основании пункта 4 статьи 26 Федерального закона № 114-ФЗ »

Если вы, ваш родственник или сотрудник получили уведомление о решении о запрете въезда в Россию, и не понимаете причины запрета на въезд, перечитайте полученное уведомление и обратите внимание на формулировку « на основании пункт ХХ статьи 26 (или 27) Федерального закона от114 -ФЗ «.

Это причина запрета на въезд в РФ .

Наиболее частые причины запрета на въезд в Россию:

 

Причины этого решения описаны и объяснены ниже:

  • Пункт 1 статьи 26 –

    нарушение пограничных или таможенных правил за пересечение границы

Срок бана — нет никаких .То есть въезд будет разрешен сразу после устранения нарушений.

Например, иностранный гражданин при пересечении границы России нарушил правила ввоза продовольственных товаров и везет 10 кг финского сыра, т.е. более 5 кг продукции. Въезд будет разрешен сразу после сдачи или утилизации продукции, перевезенной сверх разрешенной нормы.

  • п.2 ст.26 –

    заведомо ложные сведения о себе и цели въезда в РФ

По этой статье иностранным гражданам из стран Ближнего Востока часто запрещается въезд в РФ по причине того, что они оформляли студенческие или рабочие визы для въезда в Россию, но конечной целью было пересечение границы с Финляндией и получение статуса беженца там.

  • п. 4 ст. 26 –

    совершение более одного административного правонарушения за три года в России

Тяжесть административного правонарушения, размер штрафа и факт его уплаты не являются основанием для снятия запрета на въезд.

Запрет въезда по этой статье очень часто применяется к иностранным водителям или иностранцам, оформившим право собственности, а сам автомобиль сдан в аренду не очень ответственным водителям.Два любых административных штрафа, пусть и оплаченных, и запрет на въезд гарантирован.

Срок дисквалификации за 2 административных правонарушения 3 года .

Не путайте пункт 4 части 1 статьи 26 114 Федерального закона (любые два административных производства сроком на три года), пункт 11 части 1 статьи 27 статьи 114 Федерального закона (совершение тяжких административных правонарушений сроком на один год) и нарушения отдельных статей 18 главы КоАП РФ, за однократное нарушение которых уже применяется выдворение за пределы России. А уже факт административного наказания в виде выдворения влечет решение о запрете въезда в Россию сроком на 5 лет .

  • п.8 ст.26 –

    нарушил срок легального проживания не более 30 дней

Например, иностранный гражданин находился на территории России в личных целях, был поставлен на миграционный учет сроком на 90 дней, но по истечении установленного законом срока не выехал из России.

Срок бана в данном случае 3 года .

Запрет не распространяется на иностранцев, у которых есть уважительные причины для нарушения срока — тяжелая болезнь или смерть родственника, проживающего в России, экстренная госпитализация или стихийное бедствие.

Обратите внимание, что близкими родственниками являются только родители, дети и супруги. Двоюродный брат соседа сводной сестры, даже если он очень хороший человек, не считается близким родственником. Также важно помнить, что близкий родственник, болезнь которого может быть признана уважительной причиной, должен проживать в России. Иностранцы, имеющие разрешение на временное проживание, вид на жительство и граждане России, считаются проживающими в России.

Остальные — туристы, студенты и работающие иностранцы не проживают в России, а только пребывают. Например, если в Россию приехала супружеская пара из Европы и один из них (супруг А) был госпитализирован на полгода по болезни, супруг Б не мог и не должен нарушать правила пребывания, так как муж А не проживает в России. .

  • п.9 ст.26 –

    участие в деятельности нежелательной иностранной организации в России

Новое и очень спорное основание для запрета на въезд в Россию.Понятие и степень участия в законе не дифференцируются. Фактически это остается на усмотрение федеральной власти. Обратите внимание на формулировку: «участвует в деятельности…». Фактически запрет может быть принят в отношении как руководителя, так и рядового сотрудника Фонда, некоммерческой организации и т.п.

Срок бана не ограничен .

Законодателем не предусмотрен механизм снятия запрета по данной статье.Неясно, следует ли снимать запрет на въезд, если иностранный гражданин прекратил свое участие в организации. И как это доказать.

  • п.10 ст.26 –

    участие в экстремистской организации

Срок бана бессрочный, до исключения организации из списка террористических, либо до исключения самого иностранца из списка экстремистов.

Например, Церковь Свидетелей Иеговы признана экстремистской организацией (по решению Верховного суда России от 20 апреля 2017 года).Таким образом, все последователи этого религиозного течения, приехавшие в Россию, могут столкнуться с пожизненным запретом на въезд.

  • Пункт 1 статьи 27 –

    запрет на въезд в целях безопасности или обороны государства

Так как понятие госбезопасности очень широкое и разветвленное, то данная статья является наиболее используемой федеральными органами, которые уполномочены принимать решения о запрете въезда на не иммиграционные статьи — ФСБ (для всякого рода экстремистов, террористов , уголовные авторитеты), Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (в отношении иностранцев-носителей общественно опасных заболеваний), Служба внешней разведки (в отношении сотрудников внешней разведки), Министерство обороны, Таможня, и даже Федеральная служба по финансовому мониторингу.

Решение о нежелательности пребывания по данной статье может быть принято даже в отношении иностранцев, находящихся на законных основаниях.

Срок бана — пожизненный срок .

Кстати, запрет на въезд по п. 1 ч. 1 ст. 27 114 ФЗ дважды признавался нашим бюро незаконным и отменялся через суд. В одном случае это был пожизненный бан, а в другом на 30 лет.

 

  • п.2 ст.27 –

    в случае депортации или выдворения за пределы РФ

Решение о запрете принимается и исчисляется со дня вступления в силу приказа о выдворении.

Срок запрета на въезд 5 лет .

Например, если иностранный гражданин был выдворен 01.03.2015 за незаконную трудовую деятельность в Москве, запрет на въезд в отношении него будет действовать до 03.11.2020.

 

  • п. 2.1 ст. 27 –

    в случае повторной высылки из России >

Повторное выдворение, повторное выдворение или реадмиссия иностранного гражданина.

Обратите внимание, законом не установлен срок, в течение которого должно быть назначено повторное отчисление.

Это означает, что любой иностранный гражданин будет осужден на 10 лет с запретом на въезд за повторное выдворение.

Пример: иностранец выслан из России 01.01.2009. Запрет истек 11 января 2014 года, и он вернулся в Россию. Если такой иностранный гражданин будет приговорен к выдворению даже через 10 или 20 лет, срок назначенного запрета после повторного запрета будет не 5, а уже 10 лет.

Срок запрета на въезд 10 лет .

 

  • п.2.2 ст.27 –

    при добровольном выезде при реадмиссии

Добровольный выезд (прекращение реадмиссии) в страну происхождения.

Срок запрета на въезд 3 года .

 

  • п. 3 ст. 27 –

    наличие неснятой или непогашенной судимости за какое-либо уголовное правонарушение, как в России, так и за рубежом

Тяжесть преступления, вид назначенного наказания (просто штраф или лишение свободы) или факт отбывания наказания не имеет значения. Предыдущая судимость должна быть снята, после чего запрет на въезд будет снят.

Поскольку сроки погашения судимости за разные категории преступлений разные, то и запрет на въезд для иностранцев, ранее судимых, будет разным:

срок запрета на въезд 1 год — при назначении какого-либо наказания, кроме лишения свободы (абз. 3 п. 8.6 УК РФ),

срок запрета на въезд 3 года — при осуждении к лишению свободы за преступления небольшой и средней тяжести (ч. 3 ст. 86 УК РФ),

срок запрета на въезд 8 лет — при осуждении к лишению свободы за тяжкие преступления (ч. 3 ст. 86 УК РФ),

срок запрета на въезд 10 лет — при осуждении к лишению свободы за особо тяжкие преступления (ч. 3 ст. 86 УК РФ),

Обратите внимание: если иностранный гражданин совершил преступление и был осужден в другом государстве по иным уголовным законам и с иным исчислением сроков погашения, при исчислении срока запрета на въезд применяются нормы российского законодательства.

Решение о запрете въезда в Россию принимается только в отношении тех иностранных граждан, которые были осуждены либо в России, либо в другом государстве, но такое правонарушение считается преступлением и признается российской правовой системой.

Например, если иностранный гражданин был осужден на 3 года свободы за надувание мыльных пузырей в общественном месте в другом государстве и такое деяние не считается в России преступным, проблем с въездом в Россию, скорее всего, не возникнет.

  • п.4 ст.27 –

    лицо не представило документы, необходимые для получения или проставления визы

Срок бана — нет никаких . То есть въезд будет разрешен сразу после устранения нарушений и предоставления необходимых документов на визу.

  • Пункт 5 статьи 27 –

    лицо не предъявило медицинский полис при въезде в РФ

Срок бана — нет никаких .То есть въезд будет разрешен сразу после устранения нарушений, покупки и предъявления медицинского полиса.

Обратите внимание на формулировку «полис медицинского страхования, действующий в России…». Из чего следует, что различные туристические или медицинские полисы, недействующие в России, не являются подходящим подтверждением для легального въезда в Россию.

Это условие не распространяется на дипломатов и консульских работников.

 

См. также: Пункт о противоречиях.5 ч.1 ст.27 114 Федерального закона и ст. 115 Федерального закона

Оформить полис медицинского страхования

 

  • п.6 ст.27 –

    лицо не предоставило подтверждение наличия денежных средств на проживание и последующий выезд из РФ

Для процедуры подтверждения требуется гарантийное письмо, приглашение, обратный билет или гарантия проезда.

По наблюдениям, данное положение фактически не применяется при контроле за въездом иностранных граждан из безвизовых стран, хотя порядок установлен законом еще в 2003 году и не предусматривает исключений для граждан СНГ.

Срок бана — нет никакого. То есть вход будет разрешен сразу после устранения нарушений: предъявления доказательств наличия денежных средств.

Не распространяется на иностранцев, прибывающих в Россию в командировку, с официальным визитом, на лиц, имеющих родственников в РФ, а также на беженцев.

  • п. 7 ст. 27 – иностранный гражданин включен в антиразрешительный список России в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2012 г. N 27

Настоящий Закон определяет основания и порядок применения «мер воздействия» на лиц, допустивших нарушение прав и свобод граждан Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2012 № 272 федеральный орган ведет конкретный перечень иностранных граждан.

Список иностранных граждан, въезд которых запрещен, ведется МИД России. Инициатором включения в санкционный список могут быть МИД, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Уполномоченный по правам человека, председатели партий и руководители государственных органов.

Срок бана — пожизненный срок .Исключение из списка законом не предусмотрено.

Список официально не опубликован, но, по данным СМИ, именно на этом основании не пускают в Россию бывшего посла США в России Майкла Макфола.

  • Пункт 10 статьи 27 – иностранный гражданин не уплатил налоги , административные штрафы или не возместил расходы, понесенные Россией на его выдворение из страны

Не все иностранные граждане, как граждане России, соблюдают налоговую или административную дисциплину в части уплаты налогов, штрафов или государственных расходов.Но, если граждан России может найти всесильная ФССП (Федеральная служба судебных приставов) по месту работы или жительства, то иностранцы зачастую не имеют недвижимости, официально не устраиваются на работу, что усложняет их поиск, и думают — «когда я уеду и обо мне забудут» Но это не так. ФНС (Федеральная налоговая служба) и ФССП помнят всех.

Даже при длительном путешествии, например, на 5 лет в случае выдворения, иностранный гражданин не сможет въехать, если в пункте пропуска в РФ будет установлено, что он является должником государства.

Обратите внимание: запрет на этом основании не может применяться к иностранцам, имеющим задолженность перед физическими лицами, утвержденную судом. То есть государство больше заботится о бюджете. А вот в отношении иностранных должников по гражданско-правовым спорам (алименты, долги) и уголовным штрафам УФССП может принять запрет на выезд, как и в отношении граждан РФ. Причем факт истечения разрешений на иностранцев сотрудников УФССП волнует меньше, чем оформление производства.

Срок бана — нет никаких . То есть въезд будет разрешен сразу после устранения нарушений: исполнения всех установленных законом платежей или возмещения расходов на выдворение.

При проведении пропущенных платежей необходимо сохранить все чеки и квитанции, дождаться появления информации об оплате в ГИС государственных платежей, после чего запрет на въезд будет снят. Срок погашения и поступления денежных средств может достигать одного-двух месяцев с момента выплаты.

  • п. 11 ст. 27 – совершение двух «тяжких» административных правонарушений в РФ, посягающих на общественный порядок и безопасность или двух нарушений по «миграционной статье»

Фактически данная норма является близнецом пункта 4 части 1 статьи 26 статьи 114 Ф Федерального закона — (2 и более административных правонарушения за три года), но есть ряд отличий:

  1. административные правонарушения совершены именно в сфере охраны общественного порядка и безопасности (глава 20 КоАП РФ) или касаются режима пребывания (глава 18 КоАП РФ),
  2. административных правонарушений совершено не в течение 3 лет, как в случае с пунктом 4 части 1 статьи 26 114 Ф Федерального закона, а в течение одного года,
  3. Срок бана не 3, а 5 лет .
  • Пункт 12 статьи 27 –

    нарушение правила 90 дней из 180 иностранцем

Данное положение соотносится с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 115 «О правовом положении иностранных граждан», согласно которому иностранный гражданин не может находиться в России более 90 дней в течение 180 дней. , если в предыдущий период он не оформлял и не имел патента, разрешения на работу, разрешения на временное проживание или разрешения на постоянное проживание.Также данное положение распространяется на соискателей визы, которые по деловой визе 90/180 не вели учета своего пребывания в России и превысили его даже на один день.

За превышение срока 90 суток из 180 п. 12 ч. 1 ст. 27 ст. 114 ф Федерального закона запрещается въезд, а в случае выявления нарушения сотрудниками органов внутренних дел, органов внутренних дел или органов ФСБ Украина при проверке документов иностранный гражданин несет ответственность по статье 18.8 КоАП РФ с административным выдворением.

Срок бана — 3 года .

  • п.13 ст.27 –

    превышение срока пребывания более 180 дней

Срок бана 5 лет .

  • п.14 ст.27 –

    превышение срока пребывания более 270 дней

Срок бана 10 лет .

Пункты 13 и 14 части 1 статьи 27 114 Федерального закона фактически идентичны по содержанию положениям закона, устанавливающим в качестве основания для запрета на въезд длительное превышение срока незаконного пребывания в Россия иностранного гражданина.Разница в установленном сроке незаконного пребывания (пункт 13 — 181-270 дней, а пункт 14 — более 270 дней) и назначенном сроке запрета на въезд — 5 или 10 лет соответственно. Эти нарушения признаны одними из самых серьезных с назначением длительного срока запрета на въезд.

Обратите внимание, что устанавливая 10-летний запрет на въезд для нарушителей срока пребывания, законодательная власть пытается донести информацию до иностранных граждан — мы не любим тех, кто нарушает режим пребывания и людей, которые не соблюдают правил и законов России.

Фактически 10-летний запрет на въезд установлен только для двух категорий иностранных граждан — превышающих срок пребывания 270 дней и осужденных за особо тяжкие преступления.

Это серьезный повод для иностранных граждан задуматься о собственном отношении к оформлению разрешений, соблюдению режима пребывания, норм и правил миграционного законодательства России.

 

Если эта статья была вам полезна, поделитесь ею с друзьями.

Вы также можете подписаться на наши новости в социальных сетях — Миграционный Юрист.

Россия утвердила повышенные штрафы за нарушение требований к обработке данных | Морган Льюис

Госдума РФ одобрила проект изменений в КоАП РФ, существенно увеличивающих денежные штрафы за нарушение законодательства РФ о неприкосновенности частной жизни.

10 февраля 2021 г. Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении законопроект[1] (Проект), которым предлагается ужесточить ответственность за нарушение правил обращения с персональными данными в Российской Федерации, установленную Федеральным законом от .от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Закон о ПД).

Законопроект предлагает внести изменения в статью 13.11 КоАП, устанавливающую административную ответственность в сфере неприкосновенности частной жизни, следующим образом: (а) значительно увеличить размер государственных штрафов за неисполнение требований ПДн Закон; и (b) ввести новые виды ответственности за повторные правонарушения.

Арт. 13.11

Тип нарушения [1]

Сумма государственного штрафа, действующая на данный момент
(в долларах США[2])

Новая предлагаемая сумма государственного штрафа

(в долларах США 3 )

Часть 1

Обработка персональных данных без надлежащих законных оснований или несовместимая с целями сбора данных

40 5 – 675

815 – 1 355

Часть 1. 1 (новый)

Повторное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 13.11

нет данных

1 355 – 4 065

Часть 2

Обработка персональных данных без письменного согласия субъекта данных (если такое согласие необходимо) либо несоблюдение требований к содержанию таких письменных согласий

205 – 1 015

405 – 2 030

Часть 2.1 (новый)

Повторное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 13.11

нет данных

4 065 – 6 770

Часть 3

Неопубликование (или иное предоставление доступа) политики конфиденциальности и другой информации об обработке данных

205 – 405

40 5 – 815

Часть 4

Неуведомление субъекта данных об обработке его персональных данных

270 – 540

540 – 1 085

Часть 5

Невыполнение требования субъекта данных об изменении, блокировании или уничтожении его персональных данных

340 – 610

680 – 1 215

Часть 5. 1 (новый)

Повторное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 13.11

нет данных

4 065 – 6 770

Часть 6

Неспособность обеспечить защиту и конфиденциальность физических носителей персональных данных

340 — 675

675 – 1 355

Юристы ожидали, что Законопроект положит решительный конец затянувшимся дискуссиям о том, можно ли умножать размер государственных штрафов на количество нарушений, совершенных компанией.Иными словами, если нарушение прав на неприкосновенность частной жизни 20 субъектов данных будет означать, что размер государственного штрафа умножается на 20. Вопреки ожиданиям, в законопроекте на этот счет ничего не сказано. Как и прежде, механизм применения новых штрафов будет зависеть от правоприменительной практики Российского органа по защите персональных данных (он же Роскомнадзор).

Примечательно, что в законопроекте не предлагается изменить штрафы за нарушение так называемого «требования по локализации». Штрафы по частям 8 и 9 статьи 13.11 остаются целыми. Напомним, что несоблюдение требования локализации может повлечь за собой штраф в размере до 81 000 долларов США за первое нарушение и примерно до 244 000 долларов США за второе нарушение.

Также, в отличие от действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях, которая позволяет Роскомнадзору в определенных случаях выносить так называемое «предупреждение о нарушениях», чтобы дать компании время для устранения нарушения, Законопроект теперь предлагает ужесточить ответственность и разрешить властям налагать только штрафы, а не выносить предупреждения.

Для минимизации риска штрафных санкций любая организация, работающая в России или с персональными данными российских граждан (имеющая юридическое присутствие в России или нет), должна обеспечить наличие в течение всего времени обработки данных законных законных оснований для обработки таких данных (включая согласие субъектов данных в письменной форме, когда это требуется Законом о ПД) и что все действия по обработке данных должным образом оформлены в соответствии с требованиями Закона о ПД (включая любую трансграничную передачу данных). См. одну из наших последних публикаций, в которой обсуждаются требования к защите данных , здесь.

СРОК ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ

Законопроект также предлагает увеличить срок давности за нарушения Закона о ПДн до одного года со дня нарушения. Примечательно, что большинство нарушений требований к обработке персональных данных относятся к так называемым «длящимся правонарушениям», что означает, что срок исковой давности исчисляется с даты выявления нарушения.

ДАТА ДЕЙСТВИЯ

Для вступления в силу Законопроект теперь должен быть одобрен Советом Федерации, верхней палатой российского парламента, затем подписан Президентом России и официально опубликован.Предлагается вступить в силу по истечении 30 дней с момента официального опубликования.

Важно отметить, что помимо административной ответственности по Кодексу об административных правонарушениях, измененной законопроектом, нарушение Закона об ПД в определенных случаях может повлечь за собой гражданско-правовую или даже уголовную ответственность по российскому законодательству.

Юрист-стажер Алена Нескоромюк участвовала в этом LawFlash.

 

[1] Проект закона « О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. »

[2] Для удобства мы отразили штрафы, применимые только к юридическим лицам. Существуют также отдельные государственные штрафы, налагаемые на должностных лиц компаний.

[3] Рассчитано по курсу EX на 11 февраля 2021 г.

[Исходный код.]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>