Коллективная аппликация «Мой любимый Детский сад» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №28 «Снегирёк» общеразвивающего вида
Конспект НОД
Коллективная аппликация
«Мой любимый Детский сад»
Подготовила:
Гасаналиева Наргиз Шихвагидовна
Дата проведения: 30.01.2020г
Снегири
Конспект НОД по коллективной аппликации
«Наша любимая группа» в подготовительной к школе группе
Цель: закреплять умение детей создавать коллективную аппликацию из отдельных деталей.
Материалы, инструменты, оборудование: ватман, листы бумаги голубого (зима, оранжевого (осень, светло – зеленого (весна) и зеленого (лето) цветов, фотографии детей, небольшие прямоугольные листочки бумаги с именами детей, фломастеры для самостоятельного написания детьми своих имён, клей, журнал для фундамента, обрезки бумаги разного цвета для обрывной аппликации для крыши, бумажные прямоугольники разного цвета для окошек (14х7 см) — по количеству детей.
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение, а называется оно очень просто «Мой детский сад».
Удивительный народ
В нашем садике живет.
Ани, Сони, Дани, Саши и конечно же Наташи.
Друг другу дети помогают,
Поют, танцуют, сочиняют.
Мы можем фантазировать, играть, экспериментировать,
Мечтать, шутить, смеяться,
Но только чтоб не драться.
Нельзя друг друга обижать,
Чтоб не пришлось потом прощать…
Мы все одна большая и дружная семья,
Здесь счастливы все дети —
И ты, и он, и я.
Но все же есть местечко,
Где мне всего милей.
В моей любимой группе,
Среди моих друзей.
В нашей группе день за днем
Очень дружно мы живем.
Мы уже не ребятишки,
Мы, друзья, подготовишки.
Никогда не унываем,
Очень многое мы знаем.
Мы привыкли побеждать
Но не будем унывать,
Если вдруг сегодня кто – то
Оказался лучше нас.
Значит надо почитать
В интернете поискать,
Ну а в следующей битве
Показать себя на пять.
Один за всех и все за одного –
Девиз сей каждый знает,
Но только тот в беде не пропадет,
Кто эту формулу беспрекословно выполняет.
Предлагаем вам дружить,
Лучшими друзьями быть!
Воспитатель: Друзья мои, скажите мне, пожалуйста, о чем это стихотворение?
Дети: Это стихотворение о детском саде, о нашей группе…
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а что для вас значит детский сад?
Дети: Детский сад — это большая дружная семья, это наш второй дом, где мы проводим много времени.
Воспитатель: Правильно ребята, в нашей группе двадцать пять человек, где каждый ребенок имеет свой характер, свои интересы. Но всех нас объединяет дружба, взаимовыручка, уважение друг к другу. Совсем скоро вы покинете детский сад и из ребят – дошколят превратитесь в школьников. У вас начнется новая интересная жизнь, полная приключений, открытий и новых друзей. Мне можно поинтересоваться у вас, а что будет с теми ребятами, с вашими друзьями, которые на протяжении четырех лет шли с вами рука об руку?
Дети: Мы останемся друзьями.
Мы сейчас ходим в одну школу на подготовительные курсы.
Мы с Васей будем в одном классе.
Будем приглашать друг друга на день рождения.
Будем ходить друг к другу в гости.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Я верю, что вы не забудете друг друга. Ведь вместе вы открывали мир, учились рисовать, изучали цифры, играли, дружили. Я очень рада, что вы следуете девизу нашей группы. Давайте вспомним его.
Дети: Наш девиз — «Один за всех и все за одного».
Воспитатель: Ребята, вы сказали, что для вас детский сад – это большой дом. Предлагаю вам составить большую картину, на которой мы изобразим нашу группу в виде дома из четырех этажей, где на первом этаже мы разместим фотографии детей, рожденных осенью. Давайте вспомним осенние месяцы.
Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: На втором этаже будут располагаться фотографии детей, рожденных зимой. Перечислите, пожалуйста, зимние месяцы.
Дети: декабрь, январь, февраль.
Воспитатель: А как вы думаете, фотографии каких детей мы разместим на следующем этаже.
Дети: На третьем этаже мы разместим фотографии детей, день рождения которых весной.
Воспитатель: Вспомните, пожалуйста, весенние месяцы.
Дети: март, апрель, май.
Физкультминутка
Мы потопаем ногами – раз, два, три!
И помашем мы руками.
Мы по кругу повернемся – раз, два, три!
И друг другу улыбнемся – посмотри!
Мы подпрыгнем с поворотом – раз, два, три!
И забьем мы гол в ворота – посмотри!
Мы обратно повернулись – раз, два, три!
За столы мы все вернулись – посмотри!
Воспитатель: А, как вы думаете, ребята, фотографии каких детей будут располагаться на четвертом этаже.
Дети: Фотографии детей, которые родились летом.
Воспитатель: Молодцы, вы абсолютно верно всё поняли.
Ребята, каждый этаж будет окрашен в подходящий для этого времени года цвет.
Воспитатель: Какого цвета осень?
Дети: Осень оранжевого цвета.
Воспитатель: А зима?
Дети: Зима голубая или белая.
Воспитатель: Какой цвет вы предложили бы для весны?
Дети: Светло – зеленый или розовый.
Воспитатель: Для лета?
Дети: Зеленый.
Воспитатель: Ребята, у нашего дома, как и у любого другого дома будет крыша и фундамент, а также окна со ставнями, которые будут открываться. На окнах можно написать своё имя, если вы его уже умеете писать или найти своё имя на картинке и правильно переписать его на своё окошечко. Фундамент мы оформим нарезанными кусочками из журнальных страниц, а крышу предлагаю оформить обрывной аппликацией.
Воспитатель: Вам всё понятно?
Дети: Да
Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, предлагаю сделать гимнастику для наших пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Домик гнома»
Вот какой красивый домик. (Складывают ладошки, изображают крышу. Большие пальцы сомкнуты.)
Будет жить в нем крошка-гномик. (Показывают рост гномика указательным и большим пальцами правой руки.)
В доме есть кроватка, стол, (изображают кроватку, поставив ладони напротив друг друга и сомкнув большие пальцы. Изображают стол, поставив одну ладонь, как крышу, на другую ладонь.
Из сосновых досок пол, (ставят рядом обе ладони тыльной стороной вверх).
Да трещат дрова в камине… (Щелкают средними и большими пальцами обеих рук.)
Гномик дремлет на перине. (Кладут сложенные ладони под щеку.)
Самостоятельная деятельность детей.
Итог: О чем мы с вами говорили на занятии?
Чем мы занимались с вами сегодня?
Что вам больше всего запомнилось, понравилось на занятии?
Коллективную работу поместить на доску. Использовать как эмблему группы.
Благодарю за внимание!
Аппликация \Тема : «Мы строим детский сад»
№13 ересектер тобына арналған ұйымдастырылған
оқу қызметін өткізу жоспары.
План проведения организованной учебной деятельности
для старшей группы №13
Өтпелі тақырып /Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыпша/Подтема: «Мой детский сад»
Күні: 5. 09.18
Білім беру саласы/Образовательные области: Творчество
Бөлім/Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема : «Мы строим детский сад»
Багдарламалық міндеттер /Цели: Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; воспитывать интерес к строительным профессиям, аккуратность в работе, усидчивость, доброжелательное отношение друг к другу, любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий;
Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы: фотографии домов, модели аппликации домов, магнитофон, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, ватманы, фломастеры, цветные карандаши.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: строитель, строительство, профессия .
Билингвалді компонент: құрылысшы – строитель, құрылыс – строительство, мамандық –профессия.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и наших гостей в группе.
Дети: Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, детский сад !
Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, гости дорогие!
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Тут играем и поём,
Дружно, весело живём.
Каждый день сюда идём,
Здесь, друзья, второй наш дом.
Ждет с утра он всех ребят.
Наш весёлый…
Дети: Детский сад.
Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Дети: О детском саде.
Воспитатель: А можно ли назвать наш детский сад маленькой страной?
Дети: Да, можно! Мы каждый день приходим в наш любимый детский сад. С утра до вечера играем, узнаем что-то новое, поем, танцуем, общаемся друг с другом. Мы как одна большая семья, это наша маленькая страна.
Воспитатель: Ребята, а всегда ли вы дружно играете или бывает, что вы ссоритесь?
Дети: Бывает, что ссоримся.
Воспитатель: Если дети поссорились, обидели друг друга, то это можно исправить, если вовремя извиниться и помириться. Давайте покажем, как мы это делаем.
Физ.минутка:(В кругу, парами выполняют действия со словами)
Больше ссориться не нужно!
Мир и Дружба!
Мир и Дружба!
Воспитатель: Давайте выберем себе друга и быстро-быстро пожмем друг другу руку. А теперь другими частями тела помиримся (спина к спине, нога к ноге, ухо к уху, пятка к пятке). Теперь мы будем стараться никогда не ругаться.
Воспитатель : Ребята, наверняка вы много знаете о своем детском саде… Мы сейчас это и проверим.
Как называется ваша группа?
Как зовут ваших воспитателей?
Как зовут вашего логопеда?
Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
Кто самый высокий по росту в вашей группе?
Сколько ступенек на крыльце детского сада?
На каком этаже находится музыкальный зал?
На каком этаже находится спортивный зал?
Сколько этажей в детском саду?
Сколько окон в вашей группе?
Где находится кабинет заведующей детским садом?
Воспитатель: Молодцы.
А кто же построил нам такой дом, где мы дружно живём?
Люди каких профессий занимаются строительством зданий?
Дети: Архитектор, каменщик, маляр, столяр, электрик, сантехник.
Воспитатель: Как вы думаете, легко ли построить дом? Почему вы так считаете?
Дети: Прежде чем приступить к строительству дома, архитектор составляет план будущего дома. И потом строители будут строить дом строго по этому плану.
Воспитатель: Хотите стать архитекторами и сделать план нового детского сада, в котором будет воспитываться новое поколение детей.
Мы создадим конструкторское бюро. Но сначала рассмотрим какие дома могут проектировать архитекторы (рассматривание эскизов домов). А теперь прошу в наше конструкторское бюро (
Воспитатель: Чертежи готовы, можем начинать строительство(стоя возле столов дети выполняют упражнение «Я хочу построить дом», а затем садятся)
Физ. минутка:
«Я хочу построить дом, (руки над головой «домиком»)
Чтоб окошко было в нем, (руки перед глазами, концы пальцев сомкнуты в «окошко»)
Чтоб у дома дверь была, (ладони повернуты к себе, сомкнуты боковыми сторонами)
Рядом чтоб сосна росла, (пальцы растопырены, руки тянуться вверх) .
Чтоб вокруг забор стоял, (руки перед собой кольцом, пальцы соединены)
Пес ворота охранял, (отсоединяют мизинцы)
Солнце было, (скрещивают кисти рук, пальцы растопырены)
Дождик шел, (встряхивают руки)
И тюльпан в саду расцвел. (предплечья прижаты к туловищу, пальцы-лепестки смотрят вверх)
Воспитатель: Что необходимо для строительства ?
Дети : Для строительства необходим строительный материал – кирпич.
Воспитатель: Совершенно верно. Кирпич мы изготовим из цветной бумаги способом обрывания. Сгибаем небольшую полоску цветного листа бумаги, проглаживаем линию сгиба, затем отогнем, а аккуратно эту полоску оторвем.
Приклеим их на эскиз дома аккуратно, иначе «кладка» будет некрасивая и неровная.
Цвет вы выберите сами.
Недостающие детали дома: крышу, дверь, окна, а также деревья, цветы и т. д. можно изготовить из цветной бумаги или нарисовать цветными карандашами, а можно использовать и готовый материал (
(Звучит спокойная музыка )
Самостоятельная работа: (во время самостоятельной работы воспитатель следит за выполнением работы , даёт наставления, следит за утомляемостью детей. Если видит что дети устали проводит физ.минутку )
Физ.минутка:
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
Итог:
Воспитатель: Какую работу выполняли? (выполняли аппликацию).
На каком этапе вам было интересно работать?
Испытывали ли Вы затруднения в процессе работы?
Ответы детей.
Воспитатель: Какое практическое применение своей работе вы можете найти?
Дети: Украсить свою группу, поместить на выставку
Воспитатель: Наш детский сад – это второй наш дом. Здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет в нем уютно, интересно и хорошо.
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять,
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести
Хорошо, когда мы вместе.
Қортынды /Подведение итога занятия :
Воспитатель:
Понравилось вам быть строителями?
За отлично проделанную работу, вам предоставляются бонусы (дети выбирают смайлики)
Конспект занятия по аппликации в старшей группе.
Тема: «Зайчик»Образовательная область: художественно-эстетическая (аппликация).
Интегрируемые области:
Художественно-эстетическое развитие (музыка):
Учить детей слышать музыку.
Физическое развитие:
Развитие двигательной активности детей через подвижные игры и физкультминутки.
Речевое развитие:
Учить детей вести беседу на заданную тему.
Цель:
Совершенствовать навыки силуэтного вырезания, учить создавать образ зайчика.
Задачи:
Образовательные: уточнить знания детей о зиме, о диких животных и как они зимуют.
Воспитательные: продолжать воспитывать отзывчивость у детей.
Развивающие: развивать творческую активность и мелкую моторику рук, развивать умение детей вести беседу на заданную тему.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные», просмотр видео: «Как зимуют животные в лесу», чтение художественной литературы.
Методы и приемы: игровые упражнения, аппликация, рассматривание, прослушивание аудиозаписи, беседа, физкультминутка.
Материалы и оборудование: дидактическая игрушка – Ежик — Смешарик, ноутбук, шаблоны зайчиков по количеству детей, картон, вата, клей, ножницы, пуговицы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел наш старый знакомый Ежик. Вы рады его видеть?
Дети: Да! Здравствуй, Ежик!
Ежик: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть снова. Я был недавно в лесу и видел зайчика в белой шубке. А почему, ребята? Ведь совсем недавно, осенью, он был серый…
Дети: Зимой зайчики меняют шубки на белые.
Ежик: А зачем?
Дети: Чтобы его было не видно на белом снегу.
Ежик: Да? А я и не знал, спасибо, ребята, что рассказали. А какие еще животные меняют свои шубки зимой? Давайте, ребята, поиграем. Кто меняет шубку? Найди на фото. Дети находят нужных животных.
Воспитатель: Спасибо, Ежик, какую хорошую игру ты знаешь. Да, ребята, животные меняют свои шубки, чтобы стать незаметными для своих врагов. А посмотрите, что это у меня? (Шаблоны зайчиков.)
Дети: Зайчики!
Воспитатель: Правильно. Только они совсем без шубки… Поможем сделать им шубки, чтобы они стали незаметными в зимнем лесу?
Дети: Да!
Воспитатель раздает детям шаблоны зайчиков. Дети обводят, вырезают.
Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем одевать наших зайчиков в белые шубки. Как вы думаете, из чего мы можем сделать им шубки?
Дети высказывают предположения.
Воспитатель: Правильно, мы будем делать их из ваты. Отрываем кусочек ваты, скатываем шарик, на зайчике намазываем клей капельками и приклеиваем шарик из ваты. И так по всему зайчику.
Теперь из пуговиц делаем зайчику глазки. Наш зайчик готов!
Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знает девочка и мальчик —
Получился славный зайчик!
Воспитатель: Ежик, посмотри, какие красивые зайчики получились у наших ребят!
Ежик: Очень красивые. Какие славные ребята, потрудились на славу. Теперь можно и отдохнуть!
Физкультминутка под музыку «Солнечный зайчик».
Ребята повторяют движения за воспитателем под музыку.
Ежик: Здорово! Ребята еще и танцуют хорошо.
Воспитатель: Спасибо, Ежик за добрые слова! Ребята, из наших зайчиков мы сейчас сделаем выставку, чтобы ваши родители тоже могли ими полюбоваться.
Организация экспресс-выставки.
Воспитатель: Ребята, мы хорошо потрудились?
Дети: Да!
Воспитатель: О чем мы сегодня беседовали?
Дети отвечают. Молодцы. А сейчас пора прощаться. До свидания, Ежик!
Ежик: До свидания. До новых встреч!
Наши работы | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 163»
10.02.2021
Группа №5
Рисование «Наша армия родная».
Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, предавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу.
08. 02.2021
Группа №1
Лепка «Угощение для миши»
18.01.2021
Группа №1.
Раскрашивание «Вкусные картинки».Раскрашивание контурных картинок.
11.01.2021
8 группа изготовление елочной игрушки «Дед Морозик». Воспитатели: Даниленко Е.В. Кравченко Е.Н
24.12.2020
Группа №3.
Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку»
23.12.2020
Группа №9
Лепка «Ёлочные шары»
18.12.2020
Группа №1.
Лепка «Елочка»
16.12.2020
Группа №1.Ясли.
Дидактическая коллективная игра-аппликация «Подбери перышко»
08.12.2020
Лепка из пластилина на картоне»Новогодняя елка«
Цель: Развивать навыки выполнения композиции из пластилина на плоской поверхности.
Задачи: Формировать умение резать пластилина на маленькие кусочки с помощью стеки. — Развивать навыки размазывания пластилина по плоской поверхности, мелкую моторику рук, глазомер, воображения, творчества. — Воспитывать аккуратность, усидчивость, внимательность.
04.12.2020
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Зимний пейзаж»
В процессе выполнения работ ребята учились передавать в рисунке образы знакомых песен,стихотворений ,выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности.
27.11.2020
Группа №11(8,9,10)
Творим для наших милых мам!С праздником!
24.11.2020
Группа №12
Подготовка подарков и поздравлений для мам к Дню матери!
Совместная работа воспитанников с мамами!Мама всегда поможет!
Папка -передвижка ко Дню матери!
23. 11.2020
Группа №5
Подготовка стенгазеты ко Дню матери!Ребята с большой любовью и удовольствием выполнили творческую работу для своих мамочек!
13.11.2020
Группа раннего возраста
Аппликация «Рыбки»
Наши малыши самые старательные в мире!Посмотрите,каких чудесных рыбок они сделали!
12.11.2020
2-я младшая группа №3
Лепка «В гостях у мухи цокотухи»
Муха на базаре,
Самовар купила.
В дом гостей позвала,
Стол для них накрыла.
Муха суетилась
Стряпала весь день,
Для гостей стараться
Было ей не лень…
12.11.2020
Средняя группа №2
Аппликация «Большой дом»
11. 11.2020
«Осень золотая»
Работа воспитанницы 2-й младшей группы №3 Анны Мануйленко
09.11.2020
Подготовительная группа №9
Коллективная аппликация :»Фрукты, цветы и веточки стоят в вазе»
Задачи: совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство формы и композиционные умения.
02.11.2020
Подготовительная группа №9
Коллективная аппликация «Летят перелетные птицы» — по мотивам сказки М. Гришина
Задачи: учить детей создавать сюжетные картины ,используя комбинированные изобразительные техники.
30.10.2020
Сегодня в группе раннего возраста ребята выполняли аппликацию из пластилина -«Тучка» !
29. 10.2020
Подготовительная группа №9
Лепка «Грибное лукошко»
Задачи:совершенствовать технику лепки. Развивать чувство формы и композиции.Воспитывать интерес к природе.
28.10.2020
Группа №3
Занятие по художественно-эстетическому развитию — «Платочки»
12.10.2020
Сегодня состоялась выставка работ воспитанников нашего детского сада —
«Безопасная Кубань»
20.09.2020
В рамках месячника «Безопасная Кубань» в нашем детском саду прошел
«День Пожарной безопасности»
В старшей группе №11(6,7) ребята выполнили коллективную работу, с помощью которой закрепили все полученные по данной теме знания. Задачи совместной деятельности заключались так же в развитии коммуникативных навыков ,сплочении коллектива через нетрадиционные техники рисования.
5 октября 2020
Сегодня ребята из старшей группы №6 выполнили обрывную аппликацию «Осеннее дерево»
Цель: формирование и развитие у детей художественно-эстетических и творческие способности детей.
Приближается праздник 23 февраля и ребята из группы №12, во время свободной деятельности, решили приготовить подарки для своих папа,дедушек и братьев!
Конспект по аппликации «Портрет моей бабушки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Мурминский детский сад №1” муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области
Адрес: п. Мурмино ул. Садовая д. 15б.
Конспект организованной образовательной деятельности
в старшей группе.
Аппликация
на тему
«Портрет моей бабушки»
Провела воспитатель
1 квалификационной категории
Мухина Анна Сергеевна
2017г.
Открытое занятие в старшей группе
Аппликация на тему «Портрет моей бабушки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность (аппликация)).
Педагогические цели: закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски;
Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
Целевые ориентиры: изображает предметы и создает несложны композицию, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги; выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)
Средства реализации: сюжетные картинки на тему «Бабушки»; ножницы, цветная бумага, клей
Организационная структура игрового занятия
Организуется подготовка для творческой деятельности.
- чтение стихотворения Е.Григорьева «Бабушка»
У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома — всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?»
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает…
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки — не дом.
- Сюрпризный момент
(воспитатель говорит волшебные слова и надевает: фартук, платок, очки)
Глаза крепко закрываем
До пяти считаю я,
Открывать их нельзя
Раз, два, три, четыре, пять.
(меняю голос, (как бабушка))
А теперь открой глаза
Угадай скорей меня.
- Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением портретов бабушки, прослушиваем песню, про бабушку (использую икт)
- Беседа с детьми
— Что умеет ваша бабушка?
— Какие у неё руки?
— Какого цвета глаза у бабушки?
— Какого цвета волосы?
- Физкультминутка «С бабушкой моей вдвоем»
С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду —
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать —
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я — кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь —
С ней большие мы друзья,
Потому что мы — СЕМЬЯ!
- Предлагаю выполнить аппликацию «Портрет моей бабушки»
Организую самостоятельную работу детей. Оказываю индивидуальную помощь при работе.
(Для начала работы у детей: заготовки портрет бабушки, полоски цветной бумаги, круги розового цвета)
Дети отрывают от полосок бумаги и наклеивают бабушке волосы,
приклеивают круги-щеки, и губы.
7.В конце работы предлагаю рассмотреть все работы, повесить рисунки на выставку
Аппликация. Цветы в вазе из цветной бумаги для старшей группы 👍
Мастер-класс. Аппликация “Ваза с цветами” Автор: Платнова Кира, воспитанница старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы.
Руководитель: Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы.
Назначение работы: мастер-класс предназначен для воспитателей детей старшего дошкольного возраста и родителей. Данную работу можно использовать на выставке по аппликации на тему “Цветы”, а также для украшения группы.
Цель: Создание вазы с цветами из цветной бумаги.
Задачи:
–
совершенствовать умения детей работать с цветной бумагой;– развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
– воспитывать у детей желание трудиться и добиваться намеченной цели.
Материалы: лист цветного картона А4, листы цветной бумаги для цветов и вазы, простой карандаш, ластик, клей-карандаш, ножницы. Ход работы: 1. Берем лист цветной А4 (это будет фон) и отрезаем по краям по 2 см.
Наклеиваем на картон лист цветной бумаги.
2. Берем лист голубой бумаги А5, складываем пополам и делаем набросок вазы.
3. Вырезаем по контуру. Получается вот такая ваза.
4. Наклеиваем вазу
на картонную основу.5. Вырезаем из бумаги зеленого цвета стебельки трех цветов.
6. Рисуем два круга на бумаге одного цвета, но разного диаметра. Складываем бумагу гармошкой.
7.
Вырезаем по 3 круга одного диаметра, побольше и 3 круга меньшего диаметра.
8. Вырезаем 3 круга таким же способом другого цвета, среднего диаметра.
9. Таким образом, получается 9 кружочков, по 3 одинаковых.
10. Обрезки бумаги используем для украшения вазы.
11. Вырезаем 3 маленьких кружка – это середина цветочка.
12. Берем наши кружочки, складываем их пополам и еще раз пополам.
13. По краям сложенного круга делаем прорези.
14. Вырезанные круги вкладываем друг в друга.
15. Наклеиваем стебельки к вазе.
16. Наклеиваем поэтапно кружочки цветов.
17. Наклеиваем серединку.
18. Украшаем нашу вазу обрезками цветной бумаги.
19. Получается вот такая ваза с цветами.
20. Наш “Вальс цветов” – так мы украсили раздевалку группы детского сада.
Занятие по лепке в средней группе, дети 4-5 лет «Мой весёлый звонкий мяч»
Цели:
- Закрепить навыки обращения с пластилином, примерно делить пластилин на равные кусочки, подбирать цветовое решение для поделки
- Закрепить умения скатывать предметы круглой формы, раскатывать тонкие жгутики, украшать налеп из пластилина стекой.
- Лепить мелкие части изделия и составлять из них единое целое(составлять мячи из отдельных фрагментов — шариков или жгутиков).
- Развивать речь, уметь пересказывать литературный текст и свои впечатления об услышанном произведении.
- Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, вызывать эмоциональный отклик на свою работу и работу других детей.
- Тренироваться в беге с увертыванием.
Предварительная работа:
- Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч»;
- беседа о командных видах спорта «Баскетбол», «Волейбол», «Футбол»;
- рассматривание мячей для этих видов спорта и их сравнение;
- мини-музей «Мяч».
Оборудование:
- картон с наклеенной картинкой «ребёнок»;
- доски для лепки;
- стеки;
- набор пластилина (желательно 10-12 цветов), чтобы у детей был более свободный выбор цвета;
- салфетки для рук;
- мячи массажный, футбольный, баскетбольный;
- фитбол – для проведения игры в конце занятия.
Занятие по лепке в средней группе, дети 4-5 лет «Мой весёлый звонкий мяч»
Ход занятия:
Воспитатель: Я качу мяч, качу, вас позвать играть хочу. Воспитатель катит мяч от ребёнка к ребёнку, концентрирует внимание в начале занятия. Ребята, вы любите играть в мяч?
Дети: да.
Воспитатель: А для всех ли игр мы с вами используем один и тот же мяч?
Дети: Нет. Мячи нужны разные для разных игр.
Воспитатель: Какие бывают мячи (уточнить по названию и по размеру)
Дети: волейбольные, баскетбольные, массажные …
Воспитатель: Мой друг Витя написал мне письмо и прислал в письме свою фотографию. А ещё я знаю, что любимая игрушка мальчика – мячи. Витя приехал в гости к бабушке, а свои мячики забыл дома и ему совсем нечем играть. Поможем Вите? Давайте слепим для Вити мячики из пластилина.
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель: Перед вами на столе лежат карточки с фотографией Вити, рядом с его изображением мы и будем лепить мячи.
Воспитатель: Сначала нам нужно подготовить пальчики к лепке. Сделаем с вами пальчиковую гимнастику.
Игрушки
У Антошки есть игрушки:
Вот веселая лягушка.
Вот железная машина.
Это мяч. Он из резины.
Разноцветная матрешка
И с хвостом пушистым кошка.
Воспитатель: Сегодня мы будем лепить мячи разными способами: первый мяч сделаем похожим на «массажный» с помощью стеки, второй мяч – из разноцветных пластилиновых жгутиков, и третий – из пластилиновых шариков.
Итог занятия
Чем мы сегодня занимались? Какие способы лепки мы использовали? Обсуждение работ
Теперь, когда наши мячики готовы, мы можем поиграть с мячом. В какую игру с мячом мы играли?
Дети: Мой весёлый звонкий мяч…
Проводится игра 2-3 раза
Ксюша, 4 года
Автор: Рыбицкая Алёна Александровна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад 242 «Светлица»
Месторасположение: г. Барнаул, Алтайский край
Детский сад
В Нью-Йорке дети идут в детский сад осенью того календарного года, когда им исполняется пять лет, и им гарантируется место в детском саду в государственной школе. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2016 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок пойдет в детский сад в сентябре 2021 года. После того, как ваш ребенок пойдет в детский сад, он может оставаться в той же школе до последнего класса начальной школы.
Happening Now
Если вы пропустили крайний срок подачи заявления в детский сад, вы все равно можете добавить своего ребенка в списки ожидания онлайн с помощью MySchools.
Знать пути в начальную школу
Есть два пути к поступлению в начальную школу:
- Подача заявления в детский сад путем подачи заявления
- Тестирование для подачи заявления на участие в программах для одаренных и талантливых (G&T)
Все семьи могут принять участие в и детский сад, и прием в G&T. Узнайте больше на странице для одаренных и талантливых.
Кто может подать заявку?
Каждому пятилетнему жителю Нью-Йорка (включая учащихся, временно переехавших из Нью-Йорка во время пандемии COVID-19) гарантируется место в программе детского сада государственной школы.Дети идут в детский сад в сентябре календарного года, когда им исполняется пять лет. Если ваш ребенок родился в 2016 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок пойдет в детский сад осенью 2021 года.
Мы приветствуем все следующие лица, подающие заявку в детский сад: текущие ученики дошкольного образования в государственных школах DOE, Pre -K-центры, центры дошкольного образования Нью-Йорка, чартерные школы, а также частные и приходские школы; студенты с ограниченными возможностями; студенты с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; а также студенты из числа ЛГБТК и гендерно неконформных студентов.
Найдите начальные школы
Начните изучать программы детского сада примерно в то время, когда ваш ребенок пойдет в дошкольную школу.
Типы школ
Есть два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление в детский сад.
- Зонированные школы. Большинство семей Нью-Йорка имеют зонированную школу, что означает, что они живут в районе, зонированном для конкретной школы, и их дети имеют приоритет при посещении школы. Ваша зонированная школа, если она у вас есть, — это школа, в которой ваш ребенок, скорее всего, пойдет в детский сад.Большинство зонированных школ делают предложения о посещении детских садов всем учащимся, проживающим в зоне. В некоторых зонированных школах есть возможность делать предложения детям, живущим за пределами их зоны.
- Незонированные школы. В этих школах нет зоны. Их могут посещать семьи всего района или района. Большинство незонированных школ отдают предпочтение учащимся, у которых есть старшие братья и сестры, которые в настоящее время являются учениками дошкольных учреждений или проживают в округе.
В Нью-Йорке 32 школьных округа. В Нью-Йорке есть три округа, где все школы незонированы, и учащиеся, проживающие в этих округах, имеют приоритет при посещении всех школ округа. Это:
Округ 1: Нижний Ист-Сайд, Манхэттен
Округ 7: Южный Бронкс
Округ 23: Браунсвилл, Бруклин
- В период подачи заявления используйте MySchools, чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа.
- Круглый год вы также можете позвонить по номеру 311, чтобы узнать свой округ и зонированную школу.
Двуязычные программы
Когда вы подаете заявление в детский сад, вы не просто подаете заявление в школу — вы подаете заявление на участие в программах. Думайте о программе как о «дверном проеме», чтобы попасть в школу. В большинстве начальных школ есть только одна программа, но в некоторых — две или более, например программа общего образования и программа двуязычного обучения. В своем заявлении в детский сад вы сможете увидеть название школы и программы для каждого из ваших вариантов.
В программах двойного языка (DL) учащиеся обучаются на двух языках.Цель состоит в том, чтобы студенты, хорошо владеющие английским языком, и изучающие английский язык не только развили новые языковые навыки и изучали академические предметы на двух языках, но также практиковали и делились языком и культурой друг с другом, становясь двуязычными, двуязычными и двухкультурными. Если вас интересует двуязычная программа, обязательно добавьте эту конкретную программу, а не школьную программу только на английском языке, в свое заявление в детский сад.
Чартерные школы
Чартерные школы имеют отдельный процесс приема.Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.
Узнайте, как учащиеся получают предложения
Всем детям Нью-Йорка, родившимся в 2016 году, гарантировано место в детском саду государственной школы. Как узнать, шансы вашего ребенка получить предложение от одной из ваших любимых школ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Учащиеся получают предложения в детский сад на основе четырех ключевых факторов:
Выбор вашего заявления
Количество вариантов, которые вы добавляете в заявку вашего ребенка, И порядок, в котором вы их размещаете, имеют значение! Добавьте до 12 вариантов выбора в приложение вашего ребенка в вашем истинном порядке предпочтений.Затем отправьте заявку.
Количество мест в программе
- Каждая программа детского сада имеет определенное количество свободных мест.
- Школы различаются по размеру и спросу. Когда в школе больше заявителей, чем мест, мы не можем делать предложения всем, кто хочет ее посещать — в этом случае предложения делаются в первую очередь учащимся, которые имеют наивысший приоритет при поступлении в школу.
Приоритеты приема и ваша приоритетная группа для программы
- Программы детского сада определяют приоритеты приема определенных групп абитуриентов перед другими, например, учащимся, живущим в определенной зоне, у которых есть братья и сестры в школе, которые живут в округа, или которые в настоящее время посещают подготовительные классы школы.
- Все студенты из приоритетной группы программы 1 будут рассмотрены первыми для предложений.Затем, если места все еще доступны, ученики из приоритетной группы 2 программы будут считаться следующими, и так далее. Узнайте, в какую приоритетную группу входит ваш ребенок по каждой программе детского сада. Они будут в разных приоритетных группах для разных программ.
Случайно присвоенные номера
Каждому поступающему в детский сад также присваивается случайный номер. Если свободных мест меньше, чем кандидатов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют порядок, в котором студенты получают предложения.
Порядок зачисления
У вашего ребенка больше шансов получить предложение от одних школ, чем от других. Приоритеты поступления в школу определяют порядок, в котором группы абитуриентов рассматриваются для получения предложений.
Совет. Используйте MySchools, чтобы узнать о приоритетах приема в школу и о том, кто получил предложения в прошлом году. Эта информация поможет вам узнать шансы вашего ребенка поступить в определенную школу. Чем выше приоритет вашего ребенка при посещении школы, тем выше вероятность, что ваш ребенок получит предложение в эту школу.
Если школа сделала предложения определенной группе учащихся в 2020 году, они могут снова сделать предложения этой группе. Например, если школа смогла сделать предложения детям, живущим за пределами их зоны, у которых в школе был старший брат или сестра, они могут снова сделать предложения братьям и сестрам, живущим за пределами зоны.
Существует несколько типов приоритета при зачислении:
Приоритет для братьев и сестер
Начальные школы предоставляют приоритет при приеме абитуриентам, чьи братья и сестры учатся в одной школе.Если у вашего ребенка есть старший брат в школе, которую вы указали в своем заявлении, у вашего ребенка может быть больше шансов получить предложение от этой школы, чем у заявителя без зарегистрированного брата или сестры. Чтобы обеспечить приоритет вашего ребенка в отношении братьев и сестер, не забудьте предоставить информацию о братьях и сестрах при подаче заявления.
Брат или сестра определяется как брат или сестра заявителя, включая сводных братьев, сводных сестер, сводных братьев, сводных сестер, приемных братьев и приемных сестер, которые живут в одном домашнем хозяйстве и в настоящее время проходят предварительную регистрацию или зачислены в эту школу в детском саду до 12 класса, и которые будут зачислены в эту школу в любом классе от детского сада до 12 класса в сентябре 2021 года.Сюда входят учащиеся, обучающиеся по программам Округа 75 в одном здании школы.
Pre-K Priority
Если ваш ребенок в настоящее время зачислен в Pre-K в государственной начальной школе DOE, он будет иметь приоритет при поступлении в детский сад этой школы. Не во всех начальных школах есть Pre-K.
Напоминание: учащимся, которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения в государственной начальной школе, все еще необходимо подать заявление в детский сад.
Приоритет округа
Большинство школ отдают предпочтение при зачислении учащимся из своего округа по сравнению с учащимися из других округов.
Порядок зачисления в зонированные школы
Все зонированные начальные школы делают предложения учащимся в следующем порядке:
- Учащиеся, проживающие в зоне, у которых есть брат или сестра в школе
- Другие учащиеся, проживающие в зоне
Если позволяет место, учащиеся, проживающие за пределами зоны, также могут быть приняты в следующем порядке:
- Учащиеся с братьями и сестрами в школе, которые проживают в округе
- Учащиеся с братом или сестрой в школе, которые живут за пределами округа
- Учащиеся, проживающие в округе и в настоящее время зачисленные в школу для preK
- Учащиеся, которые живут за пределами округа и в настоящее время записываются в школу для preK
- Другие учащиеся, проживающие в округе
- Другие учащиеся, проживающие за пределами округа
Совет. Используйте MySchools для посмотрите, какие зонированные школы принимали незонированных учащихся в прошлом году.
Порядок зачисления в незонированные школы
Различные незонированные школы имеют разные приоритеты при зачислении, но в большинстве незонированных школ приоритет при зачислении получают учащиеся, проживающие в том же районе, что и школа. Когда вы вошли в свою учетную запись MySchools, вы можете посмотреть приоритеты приема в любую школу в MySchools, узнать, в какую приоритетную группу входит ваш ребенок в этой школе, и узнать, какие группы абитуриентов получили предложения от этой школы в прошлом году.
Приоритеты при зачислении в зависимости от округа
В некоторых округах, например, в округах 1, 7 и 23, приоритеты при приеме зависят от округа.
Разнообразие при приеме
Начальные школы по всему городу участвуют в инициативе по увеличению разнообразия своих программ путем предоставления приоритетов при зачислении учащимся, имеющим право на бесплатный обед или обед по сниженной цене (FRL), учащимся во временном жилье, изучающим английский язык и другие группы. Узнайте больше о разнообразии при приеме в текущем списке школ, участвующих в инициативах разнообразия.
Узнайте о виртуальных мероприятиях
Свяжитесь со школами напрямую или проверьте их веб-сайты, чтобы узнать, будут ли они проводить виртуальные дни открытых дверей или информационные сессии.
Если вы пропустили виртуальное мероприятие по зачислению в начальную школу в декабре и январе, будет доступна запись с субтитрами на арабском, бенгальском, китайском, французском, корейском, гаитянском креольском, испанском, русском и урду.
Как подать заявку
Когда период подачи заявок открыт:
- Выберите до 12 школ, в которых вы хотите, чтобы ваш ребенок учился.
- Добавьте эти программы в приложение для детского сада.
- Расположите эти школы в приложении от любимой до наименее любимой, поставив свою любимую школу на первое место.
Ваш ребенок получит предложение на ваш высший возможный выбор, учитывая факторы, описанные в разделе «Узнайте, как учащиеся получают предложения» выше.
Обратите внимание:
- Некоторые начальные школы также предлагают двуязычную программу или программы. Чтобы подать заявку на двуязычную программу, добавьте ее в приложение вашего ребенка.
- Если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал вашу зонированную школу, обязательно укажите это в своем заявлении; тем не менее, вам не обязательно делать это первым выбором.
- Подайте только одно заявление на каждого ребенка.
Вы можете подать заявку в детский сад одним из двух способов:
- Онлайн с MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках.Мы сообщим вам, когда откроется приложение, и вы сможете подать заявку онлайн!
- По телефону 718-935-2009. Если вы подаете заявление по телефону, услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков.
Зачисление в детский сад осуществляется не по принципу «первым пришел — первым обслужен» — все заявки, поданные онлайн, по телефону или лично до установленного срока, будут рассматриваться одинаково в зависимости от приоритета приема.
Получите предложение детского сада
Предложения детского сада будут отправлены весной.В письме-предложении будет указано, куда ваш ребенок пойдет в детский сад осенью. Он также сообщит вам, где ваш ребенок находится в списке ожидания.
Предложения из списка ожидания
В школе есть список ожидания для детского сада, когда в него подает заявление больше учеников, чем имеется мест в детском саду. Ваш ребенок автоматически попадет в список ожидания любой школы, которую вы указали в своем заявлении в детский сад выше, чем школа, в которой ваш ребенок получил предложение. Школы свяжутся с вами напрямую, если они смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.
Оценки и результаты G&T
Если ваш ребенок сдает тест G&T, вы получите его результаты весной. Если ваш ребенок все же получит предложение G&T, вам придется принять решение о принятии в программу G&T или помещении вашего ребенка в детский сад.
Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь
Во-первых, примите предложение детского сада, чтобы закрепить детское сиденье. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:
- Если вы подали заявку онлайн, вы можете принять свое предложение онлайн на MySchools.nyc
- Если вы подали заявку по телефону, вы можете принять ваше предложение:
Затем свяжитесь напрямую со школой, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться.
Учащиеся, переезжающие во время зачисления
Если ваша семья переезжает во время зачисления, позвоните по телефону 718-935-2009 или свяжитесь с вашей новой зонированной школой, чтобы обновить вашу информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе детского сада.
- Если вы не знаете, какая у вас новая зонированная школа, укажите здесь свой домашний адрес.
- Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать, на странице «Новые ученики».
- Приоритет вашего ребенка в посещении определенных программ может измениться, если вы переедете.
Программа для друзей старшего возраста: семестр обмена
Ежегодно Island Pacific Academy объединяет своих старших и младших студентов в программу Senior-Kinder Buddy Program с групповыми мероприятиями каждый месяц; в первой половине 2015–2016 годов Друзья встречались четыре раза, за один семестр делились.
В сентябре ученики 12 класса (класс 2016 г.) были спарены с воспитанниками (класс 2028 г.). «В этом году у нас большой детский сад, поэтому некоторым пенсионерам повезло и у них есть двое приятелей», — объясняет Нидия Сантьяго-Кордеро, директор по работе со студентами, которая помогает планировать и координировать ежемесячные встречи старшеклассников.
Старшеклассники и воспитанники детского сада перекусывают во время их первой встречи в сентябре. Кейси Нюнис (’16) работает над заполнением анкеты о себе, чтобы помочь своим друзьям из Kinder больше узнать о ней.Элайджа Мадайаг (’16) улыбается, записывая ответ своего Kinder Buddy в своей форме.
«Вы всегда слышите похожие реакции от студентов, когда их впервые представляют», — говорит Кордеро. «Пожилые люди скажут:« Они такие маленькие! Я никогда не мог быть таким маленьким! »О воспитанниках детского сада. И молодые студенты будут с трепетом смотреть на старших ».
Аарин Вильямор (’16) слушает, как его Kinder Buddy рассказывает ему о себе во время их ознакомительной встречи в сентябре.
Директор средней школы Кип Каммингс несколько лет назад инициировал программу IPA Senior-Kinder Buddy. «Программа — это обряд посвящения для наших пожилых людей, еще один символ их растущей зрелости и возможность вспомнить радость обучения, увидев все это снова глазами юных», — говорит Каммингс.
Эштон Альтарес (’16) любит вырезать тыкву вместе со своим другом Kinder Buddy во время их октябрьских мероприятий.
«Некоторым пожилым людям программа дает время, чтобы стать старшими братьями и сестрами», — говорит Бернадетт Аксельрод, директор по развитию и коммуникациям.«Это может иметь особое значение, если старший ученик является самым младшим ребенком в своей семье или, возможно, единственным ребенком», — объясняет она. «Не у каждого пожилого человека есть большая семья с младшими двоюродными братьями и сестрами, или семья может жить далеко. Приятно видеть, как быстро старшеклассники и воспитанники детского сада действительно привязываются друг к другу ».
Хантер Соренсон (’16) находит хорошее применение своим театральным навыкам, вовлекая своего Kinder Buddy, когда они готовятся вычерпать свою тыкву.
«Воспитанники детского сада уважают своего старшего друга, — говорит Кордеро. Учащийся, который поступает в IPA в одном из начальных классов, большую часть времени проводит в здании с одним отделением. «Иметь старшего друга-студента из среднего здания им очень интересно, как будто у них есть старший брат или сестра», — объясняет она.
В ноябре товарищи из Senior Kinder работали вместе, чтобы сделать бумажные украшения для пряников. Майкл Ли (’16) добивается улыбки от своего Kinder Buddy, когда они наряжают своего пряничного человечка.
«К старшему классу большинство учащихся средних школ используют дресс-код для верхней одежды и носят толстовку колледжа или университета», — говорит Каммингс. «Это замечательно для учеников детского сада, потому что это конечная цель студента в IPA — подготовиться к поступлению в колледж».
Габриэль дель Банко (’16) слушает своего Kinder Buddy, когда они начинают украшать имбирный пряник.
В декабре пожилые люди и их друзья-добрые люди отправляются на прогулку в близлежащий медицинский и реабилитационный центр Ка Пунаваи Ола в Каполее.Вместе ученики исполняют и поют для местных жителей традиционные рождественские гимны.
МФА Старшеклассники и воспитанники детских садов вместе поют для жителей Ка Пунавай Ола в декабре.
В конце года программа обслуживания «Senior-Kinder Buddy» выводится из кампуса IPA в общину. Большинство жителей Ка Пунавай Ола — пожилые люди, поэтому посещение как подростков, так и маленьких детей — это хороший перерыв.
Старшеклассники и ученики детских садов МПА находят время, чтобы поговорить с некоторыми жителями Ка Пунавай Ола после их праздничного выступления.
«Одним из результатов программы Senior-Kinder Buddy является осознание учащимися, как младших, так и старших, того, что настоящая дружба не имеет возрастных ограничений, — говорит Каммингс.
Детский сад и старшие друзья воссоединяются для церемонии гвоздики
Как и многое другое этой весной, казалось, что ежегодная Церемония Гвоздик не состоится.Каждую осень в NGFS ученики детских садов (Sunrise) и 12-х классов собираются на общешкольном собрании для поклонения, и по традиции старшеклассники вручают этим молодым новым членам нашего сообщества гвоздики, чтобы поприветствовать их в школе. Каждую весну воспитанники детского сада, которые стали немного выше и увереннее в себе, вручают гвоздику тому же выпускнику, чтобы попрощаться с ними. Эта традиция занимает особое место в сердцах многих студентов. Для родителей, которые помнят, как много лет назад их ребенок получил эту гвоздику, а теперь наблюдают, как их молодой взрослый отправляется в новые приключения, это символичный и значимый момент.
В эту пятницу должна была состояться личная церемония гвоздики. Но вот мы — жизнь COVID-19, закрытые школы, заказы на жилье — совсем другой климат, чем ожидалось. Наши пожилые люди и приятели Sunrise все еще хотели иметь возможность отпраздновать это событие и приготовились вместе провести виртуальное собрание для поклонения. Несмотря на то, что оценки использовались в дистанционном обучении в течение нескольких недель, это был первый раз, когда классы для друзей были подключены онлайн.
На встрече наши юные друзья подарили старшему товарищу картинку цветка, которую они нарисовали для них.
«Это самый красивый цветок, который я когда-либо видел в своей жизни, спасибо»
«Спасибо, это так красиво»
«Спасибо, дружище, это красиво»
Директор начальной школы Кэролайн прочитала: «Ждать нелегко!» пользователя Mo Willems. Это сообщение особенно актуально для многих наших студентов прямо сейчас.Воспитанники из молчания высказались такими словами, как:
«Трудно ждать, пока в небе появится радуга».
«трудно дождаться лета».
«С нетерпением жду встречи с друзьями».
«С нетерпением жду встречи с кузенами».
Традиционно в конце года в NGFS исполняется песня о волшебных пенни, и, как лучше всего можно было сделать на Zoom, группа спела вместе, чтобы завершить собрание.
В эти странные и напряженные времена мы все ищем моменты радости, связи и покоя. Подход учеников к церемонии гвоздики с творческим подходом, гибкостью и счастливыми лицами напоминает нам о том, что мы можем многому научиться у детей прямо сейчас.
«Любовь — это то, что ты отдаешь»,
отдать, отдать
Любовь — это что-то, если отдать ее
В конечном итоге у вас будет больше ».
— Песня Magic Penny
Фотографии с церемонии осенней гвоздики
Лучшие математические приложения для детского сада
Ищете математические приложения для детского сада? Поскольку все больше и больше детских садов получают доступ к iPad, планшетам и Kindles, в группе Simply Kinder Facebook Group часто задаваемый вопрос: «Какие приложения самые лучшие?». Дженнифер уже рассмотрела несколько из лучших приложений для чтения для детского сада , так что вот несколько потрясающих математических приложений для детского сада. Это смесь платных и бесплатных приложений. Мне, как и всем остальным, нравятся качественные бесплатные приложения (а есть несколько отличных), но будьте осторожны с бесплатными приложениями, которые предоставляют только ограниченную версию или полны простой интерактивной рекламы. Хотя я знаю, что бюджеты ограничены, я верю, что если у вашей школы есть средства, иногда лучше инвестировать в несколько качественных приложений, чем в множество бесплатных средних.
- Monkey M ath School Sunshine — доступно для Android и iOS [платно]
Это приложение идеально подходит для обучения математике учеников детского сада. Оно принадлежит той же компании, которая делает Monkey Preschool Lunchbox (идеально подходит для учащихся, которые не могут понять базовые концепции), которое является одним из самых популярных приложений для дошкольных учреждений. Он фокусируется на упорядочивании, построении паттернов, подсчете, сложении, вычитании, большем / меньшем, большем / меньшем и распознавании чисел.Это отличное приложение для самостоятельной работы или для студентов, которые могут использовать его в учебное время. Я всегда рекомендую это приложение родителям. - Moose Math — доступно для Android и iOS [БЕСПЛАТНО]
Moose Math — это приложение от отмеченных наградами разработчиков Duck Duck Moose. Их приложения неизменно высокого качества, и до недавнего времени все они были платными. Недавно они сделали все свои приложения бесплатными, и я рекомендую вам проверить их все (некоторые предназначены только для развлечения, но большинство из них являются образовательными).Математика Moose фокусируется на подсчете, сложении, вычитании, сортировке и геометрии. Это приложение соответствует основным стандартам для детского сада и первого класса и включает в себя раздел для учителей для отслеживания успеваемости. - EduGuru Maths Kids 3-5 — Доступно для Android и iOS [платно]
Это приложение предназначено для Великобритании и соответствует учебной программе Великобритании, но по-прежнему хорошо работает в американских классах. Он был подготовлен при участии учителей и школ. Великобритания создала отличные образовательные приложения, и это одно из них.EduGuru фокусируется на счете до 20, распознавании и упорядочивании чисел, сложении и вычитании, упорядочении, сопоставлении, удвоении, делении пополам, шаблонах, измерении и времени. Есть денежный компонент, но используется валюта Великобритании. - Park Math — Доступно для iOS [БЕСПЛАТНО]
Это еще одно отличное приложение от Duck Duck Moose. Мне нравится, что в этом приложении есть 3 разных уровня, которые отлично подходят для студентов. Уровень 1 ориентирован на числа до 20, с расширением до числа до 100 на уровне 3.Park Math фокусируется на числах, подсчете, сложении, вычитании, большем / меньшем, половинках, шаблонах и сортировке. Приложение было удостоено множества наград, в том числе лучшего детского приложения года iLounge. Надеюсь, скоро будет выпущена версия для Android. - Splash Math — Доступно на iOS [Платно]
Это приложение дороже, чем большинство других, но его постоянно рекомендуют, когда люди просят их лучшие математические приложения для детского сада. Вы можете получить учебную версию, поэтому ее стоит посоветовать, если у вашей школы есть финансирование.Учителя будут иметь доступ к профилям учеников и результатам, что очень удобно, а приложение согласовано с Common Core. Splash Math охватывает все области математики в детском саду и является отличным средством обучения. - Дошкольное учреждение «Сова и приятели» — доступно для Android и iOS
Это приложение отлично подходит для детей младшего уровня, поскольку оно сосредоточено на основных понятиях, таких как счет, распознавание чисел, сортировка по форме и цвету, сопоставление и головоломки. Это простое приложение идеально подходит для самостоятельной игры или центрального времени.Это платное приложение, но стоит всего 1,50 доллара США
Знаете ли вы какие-нибудь отличные математические приложения для детского сада, которые мы пропустили? Дайте нам знать в комментариях ниже или присоединитесь к Simply Kinder Facebook Group и дайте нам знать!
DKH Academy | Наши классы детского сада
Наши детские сады настолько успешны из-за небольшого размера классов, благоприятной и развивающей среды обучения, опытных учителей и учебной программы высочайшего качества во всех областях обучения. Семьи и ученики наших детских садов получают индивидуальный, дифференцированный подход к обучению и получают лучшее образование в частных школах!
Детям младшего К. дается полная программа детского сада, которая тщательно готовит их к нашей программе старшего К. в следующем году. Каждый день они наслаждаются предсказуемым распорядком дня, включая такие занятия, как:
- Курсы испанского погружения каждую неделю
- Писательская мастерская
- Обучение чтению в малых группах с началом весеннего семестра
- Звук
- Уроки математики с интерактивной доской Smart Board
- Художественные классы от сертифицированного арт-инструктора
- Две экскурсии в год
СтаршийУчебная программа K устанавливает высокие академические стандарты и тщательно готовит детей к первому классу. Хотя этот учебный план довольно строгий, небольшой размер класса позволяет учителю эффективно работать с каждым ребенком в отдельности, чтобы удовлетворить его потребности. Каждый день они наслаждаются предсказуемым распорядком дня, включая такие занятия, как:
- Ежедневный курс испанского погружения
- Обучение чтению в малых группах круглый год
- Звук
- Уроки математики с интерактивной доской Smart Board
- Художественные классы от сертифицированного арт-инструктора
- Четыре или более экскурсии в год
DKH Academy предлагает нашим детским садам непревзойденную и успешную программу управляемого чтения.
- сертифицированный учитель со специальностью чтения
- обучение в малых группах по 1-4 ученика
- Комплексный подход к обучению чтению с использованием фонетики и всего языка
- выровненных книг и оценок DRA
- студентов развиваются в своем собственном темпе, чтобы стать беглыми и независимыми читателями
- регулярных оценок и табелей успеваемости отправляются домой для общения с родителями
Даты прекращения работы детских садов; Следует ли «красную рубашку» ребенку или подтолкнуть ее вперед?
Моя дочь родилась через несколько дней после даты закрытия детского сада по адресу , , 1 августа. Если бы мы следовали государственным постановлениям, ей было бы 6 лет, когда она пошла в детский сад. Ее детский сад даже не разрешал ей посещать дошкольные классы до тех пор, пока ей не исполнится 5 лет . Это показалось мне нелепым, бывшему Восточному каботажному судну, который привык к более поздним датам окончания занятий в детском саду, таким как 1 октября, , (Нью-Джерси) и 1 января, , (Коннектикут). Как педиатр я знал, что она готова в детский сад. Я хотел подтолкнуть ее вперед. По сути, все говорили мне, что я сошел с ума. Но я все равно сделал это — мы отправили ее в частную школу, которая принимала дошкольников. Вот наша история и исследование, подтверждающее наше решение.
Я связался с более чем десятью школами, чтобы спросить, примут ли они мою дочь. Я думала, они будут аплодировать мне за то, что я не решил одеть своего ребенка в «красную рубашку» — намеренно сдерживал ее, чтобы спорт и школа были легкими. Не так — все, кроме одного директора, сказали мне, что я совершаю большую ошибку. Один школьный консультант сказал нам: «Уходи сейчас же. Опытный директор с более чем 30-летним опытом прочитал мне получасовую лекцию об исследованиях в отношении детей младшего возраста в детском саду и о том, почему я был неправ, когда хотел подтолкнуть свою дочь (которую она никогда не встречала). Директор частной школы сказала мне, что по закону она была обязана придерживаться установленной в штате даты прекращения подачи молока, потому что школа получала молоко по субсидии государства (такого обязательства нет). Но мы все равно сделали чудовищный поступок — отправили нашего пятилетнего ребенка в детский сад.
Мы отправили нашу дочь в частную школу в детский сад с намерением перевести ее в нашу государственную школу в первый класс.Наши государственные школы примут вашего ребенка в первый класс, если он окончил аккредитованный детский сад. Многие частные школы не принимают такие переводы.
Мы знали, что наша дочь готова к детскому саду — социально, эмоционально и академически. Если бы мы оставили ее в дошкольном учреждении еще на год, она бы была с детьми более чем на год младше ее. Она уже была властной и доминирующей в обществе. Я боялся, что оставив ее в дошкольном учреждении еще на один год, я увековечила бы ложную уверенность в себе.Я хотел, чтобы в школе она получила академические вызовы и научилась навыкам личной ответственности, таким как умение следовать за собой. Я не сомневался, что она будет процветать в обществе.
«Лучше быть самым старым», — говорили мне люди. «Все ей дается легко — спорт, учеба, общественная жизнь». Но я не был уверен, что хотел, чтобы все далось ей легко. Я хотел, чтобы она была оспорена, научиться толкать себя, узнать, что успех приходит от тяжелой работы, а не только врожденного интеллекта.
Меня беспокоили физические аспекты того, что я почти на год старше некоторых из ее одноклассников. Будет ли у нее менструация в 4 -м классе ? Будут ли у нее романтические интересы раньше всех, ее привлекают «старшие мальчики», которые не думают о ее интересах?
Мне говорили: «Вы никогда не пожалеете, что позволили ей быть ребенком еще на один год». Но время не является бесплатным — у нашей дочери будет еще один год ее жизни в молодости. Как использовать это время — решать ей.Она легко может взять отпуск на год из школы и путешествовать, заняться волонтерской работой и т. Д. Может быть, она сможет закончить образование до того, как родит собственных детей. Я счастлив сделать ей этот подарок. Она должна решать, как использовать этот «лишний» год своей жизни, а не я.
Неприемлемые педагоги, которые отговаривали нас от того, чтобы подталкивать дочерей, не все ошибались — есть хорошее исследование, которое показывает, что дети, которые поступают в детский сад в более старшем возрасте, успевают в учебе лучше, чем те, кто является самым младшим в своем классе.Это академическое преимущество сохраняется, по крайней мере, до третьего класса. Самые старшие дети в классе имеют лучшие результаты стандартизированных тестов. Это, я подозреваю, и есть настоящая причина того, почему в Соединенных Штатах все больше и больше перестают посещать детские сады. Чем старше детсадовцы, тем лучше результаты стандартизированных тестов и тем лучше государственная система образования выглядит на бумаге. Но где провести черту?
Наши штаты кое-что забыли — каждый ребенок — личность, а не статистика.Готовность к детскому саду гораздо больше зависит от поведения, способностей и опыта ребенка в дошкольном учреждении, чем от возраста. В том же исследовании, которое показывает академические преимущества старших детских садов, делается следующий вывод:
Тот факт, что влияние возраста поступления в школу было небольшим по величине и затмеваемым другими
аспектами жизни детей в семье и уходе за детьми, предполагает, что возраст начала обучения в школе
не следует рассматривать как главный фактор, определяющий успеваемость детей в школе,
, но что он заслуживает рассмотрения в контексте других, вероятно, более важных факторов
(например,g., поведение и способности ребенка). [выделено мной]
— Из Национального института здоровья и развития ребенка
Перенос сроков окончания занятий в детских садах не помогает нашим детям. Если результаты тестов показывают, что дети не успевают в детском саду, заставлять их ждать образования еще год — не ответ. Согласно заявлению Американской академии педиатрии о готовности к школе:
Готовность детей к детскому саду должна стать критерием результата для
общинных программ, а не критерием исключения в начале
формального обучения.Наши новые знания о раннем развитии мозга и ребенка
показали, что поддающиеся изменению факторы в раннем опыте ребенка могут
сильно повлиять на траекторию обучения этого ребенка.
Для дочери детский сад прошел очень хорошо. Не было никаких опасений по поводу ее социальных навыков или учебы. Спорт был большим исключением: когда дело доходит до спорта, нельзя уйти от класса и возраста, а быть самым молодым было непросто. Она научилась плавать вслед за большинством других детей в ее классе, и плавать было сложно.Она играла в футбол, и я действительно чувствую, что она была в невыгодном положении по сравнению с девушками, которые были почти на год старше ее. Теперь, второклассница, она любит футбол и, кажется, догнала своих старших товарищей по команде.
После детского сада наша семья приняла неожиданное важное решение — вместо того, чтобы перевести дочь в государственную школу в первый класс, мы перешли на домашнее обучение. Для этого решения было много причин, и я подробно обсуждаю их в своей статье «18 причин, по которым врачи и юристы обучают своих детей на дому.«Возраст нашей дочери не был важным фактором при выборе домашнего обучения, но домашнее обучение оказалось отличным решением этой проблемы, связанной с отключением детей в детском саду. Наша дочь может двигаться в своем собственном темпе в учебе и обществе. Она общается с детьми разного возраста в нашем кооперативе домашнего обучения. Даже физкультурник — это класс для разновозрастных спортсменов, поэтому она не всегда самая юная спортсменка. В домашнем обучении уровень обучения больше зависит от способностей, чем от возраста. Ребенок может учиться в 5 -м классе по математике, но 2 -м — классах по письму. Каждый ребенок получает образование с учетом его индивидуальных потребностей. Возникает вопрос, почему мы вообще делим детей по возрасту в школе? Почему бы не разделить по способностям? Почему бы просто не проверить детей, готовы ли они к детскому саду?
Один директор, с которым я разговаривал, был честен по этому поводу. «Раньше мы проверяли детей на готовность к детскому саду, но было слишком много проблем, когда ребенок не попадал в детский сад. Теперь мы просто используем дату окончания «. Наши дети заслуживают большего.
Вот список детских садов, прекращающих работу по штатам.
Регистрация в школу — Metro Nashville Public Schools
Регистрация для изучающих английский язык
Если английский не является первым языком для вас и вашей семьи, ваш ребенок должен быть зачислен в нашу программу для изучающих английский язык.
Лично : Вы можете зарегистрироваться лично с 6 июля 2020 г. , записавшись на прием. Позвоните по телефону 615-259-8608 или напишите по электронной почте ELreg @ mnps.org для записи на прием. Мы не можем принимать посетителей.
Позвоните или напишите по электронной почте: Если дома говорят на другом языке, кроме английского, и вам нужен переводчик, позвоните по телефону 615-259-8608, чтобы записаться на прием.
Важно: Чтобы уберечь всех нас от COVID-19, в наших офисах необходимо носить маски, и мы просим, чтобы только один опекун на семью приходил в наш офис для регистрации студентов.
После того, как ваш ребенок будет зарегистрирован в программе для EL, вся ваша семья получит право участвовать в широком спектре программ, которые мы предлагаем семьям для EL.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете прочитать наши часто задаваемые вопросы ниже или позвонить нам напрямую по указанному выше номеру.
Поступающие из других средних школ в США: Ученики средней школы, изучающие английский язык, поступающие в государственные школы Metro Nashville из средней школы США, будут зачислены в последний класс, который закончил или посещал в предыдущей школе.