МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Детей и взрослых: «Время и дети»: чем взрослые отличаются от детей?

«Время и дети»: чем взрослые отличаются от детей?

Чудесный мир детства, когда все кажется большим и полным волшебства, к сожалению, проходит очень быстро. С годами мы набираемся опыта, знаний, но, оказывается, теряем тоже немало.

Чем взрослые отличаются от детей? Почему важно понимание это вопроса? Чему мы должны учиться у своих детей? Ответы на эти вопросы искали в программе «Время и дети» на «Пилот-радио» Артём Фёдоров, сооснователь среды образовательных возможностей СОВУМ, Павел Хилько, основатель детского клуба «Вверх тормашками», арт-педагог и ведущая Марина Семенова.

− Понимание отличий, прежде всего, дает нам возможность взаимодействовать с детьми и двигаться с ними в образовательном направлении, образовательном «ключе», делать так, чтобы детям было удобно, комфортно развиваться рядом с нами и выбирать свои пути, направления, — говорит Артём Фёдоров. — Большая ошибка думать, что они такие же, как мы и требовать с них так же и столько же. Одна из первых, главных, особенностей — дети делают много попыток для того, чтобы познать объект, явление. Основываются они на своем опыте, не на чьем-то. Взрослые не могут позволить себе сделать много попыток. Мы делаем одну, две, три, основываемся на экспертном мнении и принимаем соответственное решение, получаем информацию.

— Соглашусь, мы должны понимать главное — мы разные, добавляет Павел Хилько. — Поняв разницу, взрослый начнет и пути искать другие, и создавать обстановку, атмосферу ту, которая соответствует этому ребенку, развитию его личности и талантов.

— Еще особенность. Когда ребенок исследует мир, он обращается к реальности. Картина мира для него открыта. Он еще не знает границ. Он этот мир дополняет. Когда картина сложится, возникает эффект «замораживания», -продолжает Артём Федоров.

— Ребенок хочет понять границы дозволенного, добавляет Павел Хилько.- Излишняя строгость в этом моменте со стороны родителей может сильно навредить маленькому человеку. Поэтому там, где это не угрожает здоровью ребенка, надо «отпустить».

Вполне возможна ситуация, что ребенок тогда свои «границы» настолько разовьет, что в своем возрасте сможет в некоторых вопросах быть на уровень выше не только своих сверстников, но в чем-то даже взрослых превзойти. Пусть ребенок пробует, ищет.

— Если задуматься над тем, что мы теряем с возрастом, на мой взгляд, — говорит Павел Хилько, — это способность безгранично и безответно любить, просто так, ни за что. Еще взрослые сильно теряют в эмоциональности.

— Чувствительность к миру, к тому, что происходит вокруг теряем мы с возрастом, -добавляет Артём Федоров. — В момент взросления у нас «костенеет» структура восприятия мира, дальше мы ее меняем совсем немного. Это не позволяет взрослому легко приспосабливаться к резким изменениям. Дети приспосабливаются мгновенно. Эта способность очень важна, она необходима, ведь современный мир меняется очень быстро.

Следующая программа «Время и дети» на «Пилот-радио» (5 февраля, в 17-00) будет о гаджетах, их влиянии на детей. С какого возраста можно допускать ребенка к телефонам, планшетам и т. д? Каковы польза и вред от использования гаджетов детьми?

Слушателям «Пилот-радио» и читателям Tverigrad.ru предлагается высказать мнение, задать вопрос по теме программы, можно предложить также свои варианты для обсуждения в следующих программах, попросить совет у специалистов, как быть в той или иной ситуации, касающейся детей. Пишите на WhatsApp, номер +7 920 693 54 82. Свое веское «Я» могут сказать и дети. Для них вопрос: «Зачем вам нужен телефон/планшет?» Принимаются аудио-ответы (20-25 сек). Ждут эти записи на WhatsApp, номер тот же +7 920 693 54 82. Они обязательно прозвучат в эфире. Свои вопросы, мнения, а также рассуждения детей отправлять можно уже сейчас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лечим взрослых, как детей | Стоматология Белый Кит

Специалисты сети стоматологий «Белый Кит» проявляют трепетное отношение к каждому пациенту любого возраста. Все сотрудники с радостью разделяют данный подход к взаимоотношениям с пациентами, и на их фирменной одежде появились значки, символизирующие наши основные принципы.

Дорогие клиенты, ваше здоровье – наша главная ценность. Поэтому у нас в приоритете — сохранение и восстановление вашего стоматологического здоровья с применением всех современных технологий.

Мы заботимся о взрослых, как о детях, поэтому делаем всю информацию о вашем лечении максимально доступной для понимания.

На первой консультации у стоматолога пациент получает большой объем информации: о клинике, о враче, о своем здоровье, о плане предстоящего лечения. Поэтому в каждой клинике сети стоматологий «Белый кит» есть персональный «Куратор лечения», который поможет не «заблудиться» на пути к обретению красивой и здоровой улыбки.

Врач-стоматолог, выбирая методы лечения, прежде всего, ориентируется на бережный подход к вашему здоровью. При этом на приеме он объяснит все лечебные процессы и технологии простым, доступным языком, покажет на схемах и в презентациях, ответит на все возникшие вопросы.

На консультациях врачи-стоматологи используют большое разнообразие наглядных материалов:

— вам сделают панорамный снимок, а также современный и надежный 3D-снимок челюстей на компьютерном томографе,

— объяснят снимки и покажут места, требующие лечения,

— в наглядных видеороликах отразят происходящие в полости рта процессы, а также способы восстановления стоматологического здоровья,

— смоделируют будущую улыбку виртуально, а также в виде нагляной модели челюсти с вашей будущей совершенной улыбкой.

Всё это сделает процесс обретения здоровой улыбки – понятным и прозрачным, а главное – поможет вам сделать правильный выбор!

Наша цель – не просто сделать вас здоровыми! Нам важно видеть вас всегда в хорошем настроении! Мы стремимся каждую минуту окружать вас заботой и комфортом: чашечка чая во время ожидания, Wi-Fi для деловых и продвинутых пациентов, телевизоры в холлах клиник, удобные стоматологические кресла. И это лишь малая часть того, что мы готовы вам предложить у нас в гостях. Будем рады вас видеть!

Консультация врача и диагностика в стоматологии «Белый Кит»

Лечение во сне взрослых и детей

Очень важно сберечь молочные зубки до их естественной смены, от этого зависит развитие зубочелюстной системы, ровность зубного ряда и даже дикция.

Как же лечить, если ребенок совсем маленький или боится стоматолога? В этом случае поможет лечение под наркозом или седация.

Кстати, взрослые тоже нередко прибегают к помощи врача-анестезиолога. Многие из них уже давно не боятся стоматологов, однако при установке нескольких имплантатов или при лечении 4-7 зубов на одном приеме наркоз — настоящее спасение.

Запись на приём

Администратор свяжется с Вами для уточнения деталей визита

Седация – для детей и взрослых

Если ребенок идет на контакт со стоматологом, но волнуется; если лечение будет длительным или не очень приятным, отличный вариант — лечить зубки под седацией. На малыша надевается специальная маска, и во время лечения он дышит успокаивающей смесью из кислорода и закиси азота. Ребенок не засыпает, общается с врачом, чувствует себя спокойно и перестает бояться стоматологов.

Несколько первых визитов можно провести под седацией и постепенно от нее отказаться —ребенок привыкнет и станет с удовольствием лечить зубки, к тому же каждый раз у стоматолога его ждет подарок!

Седация — это, пожалуй, самый безопасный способ снять тревогу и напряжение во время лечения. Через маску подается инертный газ, который не вступает в реакции в организме и полностью выводится через 5-7 минут после прекращения его подачи. При лечении с седацией ребенок может спокойно провести в кресле 40-50 минут.

Седация применяется и у взрослых с дентофобией (это боязнь стоматолога). За несколько таких визитов пациент не только вылечит все зубы, но и может избавится от своего страха.

Противопоказания:
  • отсутствие носового дыхания;
  • хронические заболевания в стадии обострения;
  • переполненный желудок;
  • черепно-мозговые травмы;
  • слишком маленький возраст ребенка (до 3,5-4 лет), малыш может просто не пойти на контакт;
  • слишком сильный страх перед стоматологом — в таком случае мы рекомендуем лечение «под наркозом».
Чем седация отличается от наркоза

При лечении с седацией пациент находится в сознании, не спит, нормально дышит, разговаривает, не блокируется глотательный и другие рефлексы. Газ успокаивает центральную нервную систему, пациент расслаблен и спокоен.

Лечение под наркозом — лечение «во сне»

Для детей младше трех-четырех лет, а также при большом объеме планируемых работ, наркоз — единственный вариант вылечить все зубки. Ребятам постарше мы обычно рекомендуем седацию, однако, если планируются длительные манипуляции, то и школьников лечим под наркозом. У наших детских стоматологов большой опыт лечения малышей под наркозом, мы провели более 4000 процедур, к нам приезжают дети со всего Сибирского региона.

Иногда лечение под наркозом показано и взрослым. Например, когда на один прием запланирован большой объем лечения, сложная хирургия или санация всей ротовой полости. Это актуально для иногородних пациентов: экономия времени и средств — все проблемы решаются за один визит.


Наркоз рекомендован взрослым в ситуациях:
  • если есть повышенный рвотный рефлекс;
  • при аллергии на местные анестетики;
  • при некоторых нервных расстройствах;
  • при хирургических операциях в полости рта (костной пластике, установке нескольких имплантатов, сложных удалениях).
Безопасность пациентов — превыше всего

Современный наркозный газ «севоран» — безвреден и безопасен в руках опытного врача-анестезиолога.   Он относится к гипнотикам и погружает человека в сон. Севоран не токсичен, полностью выводится из организма и показан даже пациентам с тяжелыми заболеваниями печени, почек, сердца, с эпилепсией или ДЦП.

Мы не применяем глубокий наркоз. Пациент дышит севораном самостоятельно через ларингеальную маску, при этом не требуется искусственная вентиляция легких. Высокоточное и самое современное оборудование контролирует все жизненно важные функции организма и дозирует газ.

Пациент легко засыпает и просыпается, после пробуждения некоторое время проводит в комнате отдыха под контролем наших специалистов. И уже через 15-30 минут он может самостоятельно отправиться домой. Взрослые после лечения под наркозом могут ощущать небольшую усталость, поэтому мы рекомендуем посвятить остаток дня отдыху, а автовладельцам лучше отказаться в этот день от вождения.

Проснитесь с красивой улыбкой!

Вернуться к списку услуг

Академия творчества для детей и взрослых

    

 

Направления обучения в академии творчества и прайс-лист

Расписание занятий

 

Академии творчества при ПГИК  уже больше 20 лет. Созданный в 1992 году Музыкально-эстетический центр для детей в возрасте от 2 до 6 лет был одним из первых в Перми учреждений дополнительного образования для детей раннего дошкольного возраста, в основу которого легла идея комплексного подхода к формированию цельной, гармонично развитой личности. Отсюда и «набор» предметов образовательного цикла: музыкальный театр, живопись, хореография, фортепиано. Вскоре к Музыкально-эстетическому центру присоединились музыкальная и хореографическая школы, студия живописи и занятия для  родителей, которые и образовали  Академию искусств для детей и взрослых.

Педагогическим коллективом создана Комплексная программа музыкально-эстетического развития детей. Преподаватели Академии являются участниками научно-практических конференций, Международных музыкально-педагогических форумов «Музыкальное исполнительство и педагогика XXI века», проходивших в разные годы в Италии, Литве, Киеве и Москве.

В настоящее время Академия представляет собой эксклюзивный образовательный проект. Его уникальность заключается, во-первых, в расположении учебного заведения. Размещается оно в центре, в одном из красивейших зданий нашего города.  Во-вторых, педагогами Академии разработана комплексная программа обучения, которая  была представлена на Всероссийских и Международных конференциях. Благодаря созданной программе все предметы изучаются в комплексе, что способствует формированию цельной, гармонично развитой личности.  В-третьих, являясь структурой вуза, Академия обеспечена поддержкой руководства института и различными методическими материалами. Так, например, театральную студию курирует режиссер, Заслуженный работник культуры РСФСР, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера В.А. Ильев. И, пожалуй, самое главное, педагоги Академии — лауреаты международных конкурсов, доценты и профессора, руководители творческих коллективов — с большой любовью и мастерством занимаются с  учащимися, раскрывая их творческий потенциал

 Заглянув в одну из аудиторий института, вы увидите маленькие мольберты и педагога по живописи, под руководством которого за 30 минут рождаются шедевры. Основы классического балета дети постигают в настоящих хореографических классах с большими зеркалами и станками. А занятия по музыкальному театру – это маленький праздник, настоящий фейерверк эмоций, в котором с удовольствием   участвуют и дети, и их родители.   

Только в нашей Академии, единственном месте в городе, обучение игре на фортепиано начинается с самого раннего возраста. С детьми занимаются лучшие преподаватели кафедры специального фортепиано, которые умеют в каждом малыше разглядеть будущую звезду.  

И, действительно, звезды зажигаются. Лауреат Международных конкурсов, стипендиат «Юные дарования Прикамья» 2008 года в номинации «Искусство», ученик хоровой капеллы мальчиков и юношей Артем Колодин и Лауреат Всероссийского конкурса «Волшебный смычок» Савелий Хлуднев – наши выпускники. Многие из тех, кто учился в Академии творчества для детей продолжают заниматься творчеством в ДМШ, ДШИ, хоровой капелле мальчиков и юношей, в средних и высших учебных заведениях города Перми.  

 Всем известно, как важно красиво и правильно говорить, пластично двигаться, насколько полезно для современного человека реализовывать себя не только на основной работе, но и на занятиях различными видами искусства. Мы позаботились и о родителях, которые смогут заниматься творчеством в Академии творчества для взрослых. Цель ее работы — возрождение традиций любительского искусства, столь характерных для дягилевской Перми.

В Академии для взрослых проходят индивидуальные музыкальные занятия (вокал, фортепиано, гитара, баян, аккордеон), групповые занятия по живописи и культуре речи. Занятия в Академии подходят людям всех возрастов, любого уровня подготовки – как новичкам, так и тем, кто уже отчасти знаком с различными видами искусства.

КидСпейс. Мир открытий для детей и взрослых — афиша на 2021 год | билеты в Казани

Детский город КидСпейс это уникальное место для детей от 4 до 14 лет. Ребенок попадает в настоящий минигород — с банком, супермаркетом, больницей, ветеринарной клиникой, фермой, стройкой, полицией, заводом, салоном красоты и даже настоящим вертолетом — всего 35 игровых станций.

На станциях с детьми работает взрослый наставник. Дети имеют паспорт жителя города и валюту. Они сами выбирают кем «поработать». В процессе игры они узнают много интересного про профессии и не только. Дети учатся общаться с младшими и старшими, находить друзей и решения, ориентироваться по времени и на территории площадью 3 тыс.кв.м.

Мы работаем в соответствии с нормами безопасности, строго соблюдая все рекомендации.

Можно всем — от 4 до 99 лет, но взрослым на станции заходить нельзя, наблюдаем за процессом за окнами. Зато можно так много узнать об интересах ребенка и его фишках.

Дети от 7 лет остаются у нас хоть на целый день. У нас безопасно. Мы покормим)

Режим работы:

ср-пт 14:00-18:00

сб-вс 10:00-20:00

пн-вт выходной

Для детей младше 7 лет необходимо сопровождение взрослого.


ООО «МастерСити»
ОГРН 1141690026280
ИНН 1659144535
420073 Республика Татарстан г. Казань ул. Аделя Кутуя д. 82 помещение 2 аО

Фото и видео


Организатор мероприятия: ООО «МастерСити»
ИНН/ОГРН: 1659144535
Юридический адрес: 420073 г. Казань ул. А. Кутуя д. 82, пом. 2а

Иммунитет детей и взрослых по-разному отреагировал на коронавирус — Наука

ТАСС, 5 ноября. Американские молекулярные биологи выяснили, что организм детей и взрослых вырабатывает разные антитела к коронавирусу нового типа. При этом у детей количество этих антител, а также сила действия на SARS-CoV-2 оказались значительно ниже. Статью с результатами исследования опубликовал научный журнал Nature Immunology.

«Организм взрослых и детей по-разному вырабатывает антитела в ответ на заражение SARS-CoV-2 как в количественном, так и в качественном отношении. К примеру, организм детей не формировал антител к N-белку коронавируса, да и активность антител в целом у них была на довольно низком уровне. То есть иммунитет взрослых и детей реагирует на COVID-19 по-разному», – пишут исследователи.

Еще первые наблюдения за вспышкой коронавирусной инфекции показали, что дети заражаются SARS-CoV-2 гораздо реже. Они почти не испытывают тяжелых симптомов COVID-19, в отличие от их родителей или еще более пожилых людей. При этом, если вирус все же смог попасть в их организм, дети могут передавать его окружающим.

С другой стороны, у небольшой части заболевших детей возникает так называемый посткоронавирусный воспалительный синдром (MIS-C) – нарушения в работе иммунитета. Этот синдром похож на синдром Кавасаки – лихорадку, которая возникает из-за слишком сильной активации иммунитета в ответ на различные инфекции, – но всё-таки представляет собой отдельную болезнь. Узнав об этом синдроме, ученые стали детально исследовать, как иммунная система детей реагирует на SARS-CoV-2.

Возрастные различия

Молекулярные биологи под руководством профессора Колумбийского университета (США) Донны Фарбер провели одно из первых подобных исследований. Ученые следили за тем, как антитела к коронавирусу вырабатываются в организме 50 детей, которые заразились весной этого года.

Примерно у трети из них начался посткоронавирусный воспалительный синдром. Поэтому биологи изучили, меняется ли характер иммунного ответа на SARS-CoV-2 при развитии MIS-C. Результаты этого анализа ученые сравнили с тем, сколько антител и какие именно вырабатывались у нью-йоркцев во время весеннего пика эпидемии.

Оказалось, что дети, в том числе и носители посткоронавирусного воспалительного синдрома, реагировали на инфекцию совсем не так, как взрослые. В частности, детский организм не вырабатывал антитела, которые могут соединяться с N-белком, из которого состоят внутренние слои оболочки коронавируса, а другие типы этих молекул сцеплялись с частицами SARS-CoV-2 гораздо слабее, чем антитела взрослых.

В целом организм исследованных детей достаточно слабо реагировал на инфекцию. В их крови в среднем было меньше антител, чем у взрослых даже с самыми легкими формами COVID-19. Также ученые не заметили серьезных различий в концентрации антител в организме детей с MIS-C и легкими формами инфекции. Для исследованных взрослых это совершенно нехарактерно: у них количество антител напрямую зависит от тяжести симптомов инфекции.

Фарбер и ее коллеги считают, что различия в том, как иммунитет взрослых и детей реагирует на COVID-19, нужно изучать дальше. Они надеются, что это поможет узнать, почему у детей очень редко проявляются видимые симптомы заражения COVID-19 и почему они в целом легко переносят болезнь.

«Взрослые люди уже когда-то были детьми, а вот дети взрослыми ещё ни разу»

Почему всегда быть на стороне ребёнка — нормально

Почему всегда быть на стороне ребёнка — нормально

На детей постоянно навешивают ярлыки. Детям делают замечания, на детское поведение реагируют раздражением. И если своим детям ещё готовы прощать многое, то чужим — почти никогда и ничего. Я всегда на стороне детей, причём не только своих. Когда я слышу от взрослых: «Этот мальчик — дурак», очень хочется ответить им абсолютной взаимностью.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Я искренне считаю, что ребёнок имеет право на неосознанную ошибку, а взрослый (по отношению к детям) — нет. Всё просто: взрослые люди уже когда-то были детьми, а вот дети взрослыми ещё ни разу.

Ребёнок пока лишь познаёт этот мир: он слышит, видит и копирует поведение старших. Его семья и ближайшее окружение и есть те прообразы, с которых он берёт непосредственный пример.

Если ребёнок ругается матом, мучает животных, бросает мусор мимо урны –кто виноват?

Если ребёнок обзывает своих сверстников, тычет пальцем в полных людей, расталкивает локтями очередь в маршрутку — кто виноват?

Если девочка считает себя уродиной, боится общаться с подругами, со слезами ходит по магазинам одежды — кто виноват?

Если мальчик считает, что он должен непременно дать сдачи, быть «мужиком» и не быть «бабой» — кто виноват?

Естественно, вся вина целиком и полностью лежит на его родителях или людях, отвечающих за его здоровье и воспитание. Мы, взрослые, сами создаём все вышеизложенные ситуации, а потом сами же удивляемся такому невежеству и хамству.

Теперь подумайте и ответьте на вопрос: «А не ведёте ли вы себя так же?». Не говорите ли вы своим близким обидные слова, не указываете ли пальцем на «жирных коров», не протискиваетесь ли в автобус со словами «понаехали тут», не бросаете ли трубку телефона, резюмируя своё действие «ну, ты ещё пожалеешь».

Дети берут от взрослого мира всё, всё без остатка. Они наивны, доверчивы и от природы добры. И это мы, взрослые, делаем из них себе подобных, прививая жестокость, недоверие и злобу.

Это мы, взрослые, позволяем им бесконтрольно пробовать этот мир, оправдывая свои действия пресловутой социализацией и вхождением в реальность. Именно мы делаем за них выбор и принимаем (зачастую неверные) решения.

Понимаете, универсального мира не существует. Мы все разные. Мы все индивидуальны.

Мне очень грустно и обидно, когда невнимание и безразличие взрослых приводит к настоящим трагедиям. Ведь ничто не происходит внезапно, ни одна дрянь не прилипает в одно мгновение. У всего есть срок и у всего есть причины.

Но нам, взрослым, проще подогнать всех под один стандарт, проще оправдать своё бездействие, чем заставить себя что-то объяснить и попробовать в чём-то разобраться. Мы по-другому не умеем, нас этому не учили. Ведь мы все когда-то были детьми, а вот взрослыми через раз.

3-02. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДЕТЯМИ И ВЗРОСЛЫМИ

Посмотрите на ребенка и взрослого, стоящих рядом, и вы увидите наиболее очевидную разницу между двумя размерами. Обычно взрослый крупнее ребенка.

Однако есть и другие различия между детьми и взрослыми. Например, у ребенка объем крови намного меньше, чем у взрослого. Ваше понимание и знание таких различий имеют важное значение для эффективного лечения неотложных состояний у детей.

Некоторые важные различия между детьми и взрослыми включают следующее:

а. Голова ребенка больше по сравнению с его телом, чем голова взрослого по сравнению с его телом.

г. У младенцев механизм контроля температуры тела незрелый и нестабильный.

г. У детей дыхательные пути меньшего размера, больше мягких тканей и сужение перстневидного хряща.

г. У ребенка частота дыхания выше, чем у взрослого.

e.Отверстие трахеи ребенка и отверстие пищевода расположены ближе друг к другу, чем у взрослого.

ф. Дети легко обезвоживаются.

г. У детей меньше крови, чем у взрослых. Это подвергает детей большему риску, чем взрослые, от кровотечения до смерти или развития тяжелого шока из-за относительно небольшой раны.

ч. У детей учащается пульс.

и. Конечности маленьких детей могут быть пятнистыми. Это состояние может быть реакцией на холод из-за незрелого контроля температуры, а не на плохое кровообращение.

Дж. У детей площадь поверхности кожи больше по отношению к массе тела, чем у взрослых. Это означает, что ребенок теряет больше жидкости через поврежденную кожу; например, сильно обгоревший ребенок может потерять много жидкости.

к. У ребенка меньше мышечной и жировой массы, чем у взрослого. Таким образом, у ребенка меньше набивки, и он более уязвим к тупым травмам, чем взрослый.

л. Органы брюшной полости у ребенка относительно больше, чем у взрослого. У ребенка диафрагма ниже, чем у взрослых.Таким образом, ребенок чаще получает травмы печени, селезенки и двенадцатиперстной кишки.


5 основных различий между детьми и взрослыми

Таким образом, детям нужен особый подход к исследованиям пользователей по нескольким причинам. Одна из причин в том, что они отличаются от взрослых. Проводя исследования пользователей с детьми, мы не можем полагаться на что-либо, что мы знаем ни от себя, ни от исследований с другими взрослыми. Вот 5 основных различий между детьми и взрослыми, о которых нам нужно знать. Мы проводим исследования пользователей с детьми:

1.Физическое развитие

Прежде всего, это физическое развитие. Когда вы проводите исследования со взрослыми, вы вряд ли сможете принять это во внимание. Ожидается, что взрослые люди будут иметь минимальный рост, достаточную силу, взрослые руки и т. Д.

Дети не только не так развиты, как взрослые, они еще и очень сильно различаются по возрасту. Некоторые очевидные аспекты — это их физический размер, который может быть важен с учетом того, как они подходят к продукту или как они сидят на стуле. Затем есть размер руки.Например, для сенсорных экранов это важный показатель, который невозможно адаптировать для взрослых. Кроме того, у детей может быть ограниченная координация глаз и рук и мелкая моторика, что влияет на их способность взаимодействовать с продуктом.

2. Когнитивное развитие

Во-вторых, дети все еще развивают свои познавательные способности. Мы можем ожидать, что взрослые будут обладать схожими умственными способностями, которые позволяют нам общаться друг с другом естественным образом. Вы можете попросить взрослых выполнить задание, поверить, что они будут возражать, если потребуется дополнительная информация, и вы можете ожидать, что их ответы будут правильными или, по крайней мере, относящимися к основному вопросу.

Дети же обладают разными когнитивными способностями. Чтобы проводить успешные исследования пользователей с детьми, важно знать эти способности. Например, это помогает вам решить, какой метод исследования применить, какие вопросы задать и как интерпретировать результаты. По мере взросления дети постоянно узнают что-то новое, и их мышление становится более абстрактным. Хотя маленькие дети очень эгоцентричны и верят, что все видят мир так, как они, по мере взросления они постепенно учатся видеть мир с другой точки зрения.

3. Социальное развитие

Также социальное развитие является важным фактором при проведении исследований с детьми. Взрослые усвоили социальные правила и ценности. Мы знаем, как проявлять сочувствие и что вы должны относиться к другим так, как вы хотите, чтобы они относились к вам.

Дети могут быть очень эгоцентричными. Они ценят свои потребности и интересы выше других. К тому времени, когда дети становятся старше, это восприятие себя меняется, и они знакомятся с концепцией сочувствия. Кроме того, их отношения с другими меняются, и они развивают свою личность с индивидуальными чертами характера и личными предпочтениями.

4. Концентрация

Когда дело доходит до привлечения взрослых к участию в исследовании, обычно помогает привлекательный стимул. Это могут быть деньги, подарочная карта или всего лишь кофе и кусок торта. В любом случае, как только вы проинформируете взрослых о продолжительности исследования и они согласились участвовать, вы будете готовы к оставшейся части исследования.

Это не относится к детям. Детей легко возбудить, и они будут счастливы участвовать.Однако тогда вам все равно нужно убедиться, что они останутся с вами, пока вы не получите все свои результаты. Дети очень спонтанны, легко отвлекаются, и их концентрация очень ограничена. Важно предложить достаточно внешней мотивации, чтобы дети были заняты.

5. Опыт

И последнее, но не менее важное: у детей, скорее всего, будет мало или совсем не будет предвидений. У взрослых была целая жизнь, чтобы накапливать опыт во всех случаях и в любых ситуациях. Кроме того, мы научились применять то, чему научились в одном случае, в другом.Это также причина, по которой у нас есть ожидания, даже если мы не знакомы с продуктом.

У детей гораздо меньше опыта. Они также не обучены применять знакомые концепции в новых ситуациях. При проведении пользовательских исследований с детьми важно предлагать достаточно информации и не ожидать, что дети узнают то, чего они не знают. Ограниченное предвидение может вызвать неуверенность и отпугнуть детей от участия в исследовании.

Пока взрослые сосредотачивают свое внимание, дети видят все — ScienceDaily

Хотя взрослые могут обыграть детей в большинстве познавательных задач, новое исследование показывает, что ограничения детей иногда могут быть их сильной стороной.

В двух исследованиях исследователи обнаружили, что взрослые очень хорошо запоминают информацию, на которой им велят сосредоточиться, и игнорируют остальное. Напротив, дети в возрасте от 4 до 5 лет, как правило, обращали внимание на всю информацию, которая им была представлена, даже когда им предлагали сосредоточиться на одном конкретном элементе. Это помогало детям замечать то, что взрослые не замечали из-за избирательного внимания взрослых.

«Мы часто думаем, что дети лишены многих навыков по сравнению со взрослыми.Но иногда то, что кажется недостатком, на самом деле может быть преимуществом «, — сказал Владимир Слуцкий, соавтор исследования и профессор психологии в Университете штата Огайо.

«Это то, что мы обнаружили в нашем исследовании. Дети чрезвычайно любопытны и склонны исследовать все, что означает, что их внимание рассеивается, даже когда их просят сосредоточиться. Иногда это может быть полезно».

Результаты имеют важное значение для понимания того, как образовательная среда влияет на обучение детей, сказал он.

Слуцкий провел исследование с Дэниелом Плебанеком, аспирантом факультета психологии штата Огайо. Их результаты только что были опубликованы в журнале Psychological Science .

В первом исследовании приняли участие 35 взрослых и 34 ребенка в возрасте от 4 до 5 лет.

Участникам был показан экран компьютера с двумя формами, одна из которых накладывалась на другую. Одна из фигур была красной, другая — зеленой. Участникам было предложено обратить внимание на форму определенного цвета (например, на красную форму).

Затем фигуры на короткое время исчезли, и появился другой экран с фигурами. Участники должны были сообщить, были ли формы на новом экране такими же, как на предыдущем экране.

В некоторых случаях формы были точно такими же. В других случаях целевая форма (на которую участникам велели обратить внимание) была иной. Но были также случаи, когда изменялась нецелевая форма, хотя участникам было сказано не это замечать.

Взрослые проявили немного лучше, чем дети, заметив изменение целевой формы, заметив это в 94 процентах случаев по сравнению с 86 процентами времени у детей.

«Но дети намного лучше, чем взрослые, заметили изменение нецелевой формы», — сказал Слуцкий. Дети заметили это изменение в 77 процентах случаев по сравнению с 63 процентами времени для взрослых.

«Мы обнаружили, что дети обращали внимание на формы, которые им не требовались», — сказал он. «Взрослые же, с другой стороны, имели тенденцию сосредотачиваться только на том, что им говорили, что необходимо».

Во втором эксперименте участвовали те же участники.В этом случае участникам были показаны рисунки искусственных существ с несколькими различными особенностями. У них может быть «Х» на теле или «О»; у них может быть молния на конце хвоста или пушистый шар.

Участников попросили найти одну особенность, такую ​​как «Х» на теле среди «О». О других особенностях им ничего не сказали. Таким образом, их внимание было привлечено к «X» и «O», но не к другим характеристикам. И дети, и взрослые нашли «Х» хорошо, причем взрослые были более точными, чем дети.

Но когда эти особенности появились на существах на более поздних экранах, участники запомнили большую разницу. Что касается особенностей, на которые их просили обратить внимание (например, «X» и «O»), взрослые и дети запоминали эти особенности одинаково. Но дети были значительно более точными, чем взрослые (72 процента против 59 процентов), при запоминании черт, на которые их не просили обращать внимание, таких как хвосты существ.

«Дело в том, что дети не сосредотачивают свое внимание так же хорошо, как взрослые, даже если вы их просите», — сказал Слуцкий.«В конечном итоге они замечают и запоминают больше».

Слуцкий сказал, что взрослые научатся замечать и запоминать игнорируемую информацию в исследованиях, если им приказывают обращать внимание на все. Но их способность сосредотачивать внимание имеет свою цену — они упускают то, на чем не сосредоточены.

Способность взрослых сосредотачивать свое внимание — и склонность детей более широко распределять свое внимание — имеют как положительные, так и отрицательные стороны.

«Способность концентрировать внимание — это то, что позволяет взрослым сидеть на двухчасовых встречах и поддерживать долгие разговоры, игнорируя отвлекающие факторы», — сказал Слуцкий.

«Но использование распределенного внимания детьми младшего возраста позволяет им узнавать больше в новых и незнакомых условиях, принимая большой объем информации».

Тот факт, что дети не всегда хорошо умеют концентрировать внимание, также показывает важность создания правильной учебной среды в классах, сказал Слуцкий.

«Дети не могут справиться с множеством отвлекающих факторов. Они всегда воспринимают информацию, даже если это не то, чему вы их пытаетесь научить. Нам нужно убедиться, что мы осознаем это, и спроектировать наши классы и учебники. и учебные материалы, которые помогут студентам добиться успеха.

«Возможно, скучный класс или простой черно-белый лист означает меньше отвлекающих факторов и более успешное обучение», — добавил Слуцкий.

COVID-19 «очень отличается» у детей раннего возраста от взрослых

По данным Всемирной организации здравоохранения, на момент открытия было зарегистрировано около 8 миллионов подтвержденных случаев COVID-19 — болезни, вызываемой вирусом SARS-CoV-2. 16 июня. В апреле Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщили, что около 2 процентов случаев заболевания в США приходятся на детей младше 18 лет, а данные из Китая, Европы и США указывают на то, что дети, как правило, имеют более легкие случаи.В исследовании, опубликованном сегодня в PLOS Medicine , китайских исследователей сообщают, что даже среди детей, госпитализированных с подтвержденной инфекцией SARS-CoV-2, их болезни были легкими по сравнению с опытом взрослых.

Это исследование «дополняет растущий объем литературы, дающей нам некоторый опыт того, как выглядит COVID-19 у детей, что, как мы узнаем, сильно отличается от того, как COVID-19 выглядит у взрослых», говорит Дженнифер Шустер, педиатрический врач-инфекционист в Детской больнице милосердия в Канзас-Сити.

В новом исследовании исследовательская группа задокументировала случаи 34 детей в возрасте от одного месяца до 12 лет, поступивших в период с 27 января по 23 февраля 2020 года в одну из четырех больниц в Хубэй — центральной китайской провинции, где находится Ухань — или Шэньси, провинция на северо-западе Китая. У всех пациентов, 14 мальчиков и 20 девочек, была подтвержденная инфекция SARS-CoV-2.

Наиболее частыми симптомами были лихорадка (76 процентов) и кашель (62 процента), а рвота и диарея наблюдались у 12 процентов субъектов.Эти симптомы чаще встречались у взрослых, госпитализированных по поводу COVID-19, как сообщил CDC в апреле: 86 процентов взрослых пациентов имели кашель, 85 процентов — лихорадку или озноб, почти 27 процентов — диарею и около 25 процентов — тошноту. или рвота. Только шесть педиатрических пациентов в новом исследовании имели сопутствующие заболевания, такие как астма или порок сердца, в то время как CDC обнаружил, что около 90 процентов взрослых имели сопутствующие заболевания. Почти половина детей была также инфицирована другим респираторным патогеном, таким как грипп A или B или Mycoplasma pneumoniae, , который обычно вызывает боль в горле и кашель у детей.

Из полученных данных мы все чаще видим, что распространение вируса от ребенка к ребенку или от ребенка к взрослому на самом деле не является обычным явлением.

— Дженнифер Шустер, Детская больница милосердия

Ева Грейк, педиатрический терапевт и исследователь Детской больницы Колорадо, которая не участвовала в исследовании, говорит, что она была поражена количеством коинфекций, которые наблюдали авторы, а именно: отличается от того, что она видела в Колорадо. Такой высокий уровень коинфекций можно объяснить сезонами — Китай находился в середине зимы во время этого исследования — или, возможно, в ходе пандемии было достаточно рано, чтобы они еще не приняли меры по сокращению распространения, добавляет она. .

Только у одного ребенка наблюдались помутнения матового стекла, тип поражения, который выглядит как туманная область на компьютерной томографии (КТ) легких и обычно наблюдается у госпитализированных взрослых с COVID-19. Напротив, у 32 пациентов либо при поступлении, либо позже развились поражения, которые выглядели как пятнистые плотные тени в долях легких, что было визуализировано с помощью компьютерной томографии. Хотя дети выздоровели от кашля и лихорадки в течение нескольких дней, и все они были выписаны из больницы в течение 15 дней, у 24 детей все еще были эти поражения в легких, когда они были выписаны.

См. «ИИ учится на компьютерной томографии легких для диагностики COVID-19».

«Мы не делаем компьютерную томографию никому, если только это не показано клинически», — говорит Мэрион Силлс, педиатр скорой помощи и исследователь Детской больницы в Колорадо. в работе не участвовал. Субъекты в исследовании сделали три КТ, что затрудняет обобщение этих результатов на пациентов, которых видел Силлс.

Кроме того, возрастные диапазоны исследования «исключили самую больную группу, которую мы идентифицировали» в США, — говорит Силлс.«Более поздние подростки, входящие в состав нашей педиатрической популяции, были одними из наших самых болезненных пациентов», — объясняет она, добавляя, что авторы, возможно, пропустили и более больных детей младше одного месяца. Авторы не ответили на запросы об интервью.

Что касается передачи, у 13 был член семьи с COVID-19. В то время как 18 пациентов были инфицированы подозреваемым заболеванием, у 16 ​​пациентов не было явного источника передачи. «У наших педиатрических пациентов была обнаружена распространенная семейная кластерная передача.Сообщений о динамике инфицирования от педиатрических пациентов к их опекунам было немного, хотя передача от взрослых детям была идентифицирована с подтвержденными доказательствами », — пишут авторы. «Однако не было представлено никаких доказательств относительно пути передачи от педиатрических пациентов к их опекунам и близким членам семьи».

Лучшее понимание передачи может помочь в разработке политики общественного здравоохранения, поскольку школы и детские сады решают, как и следует ли открывать их заново или нет, говорит Шустер. «Первоначально многие думали, что этот вирус может распространяться детьми в условиях скопления людей, что является обычным явлением для других респираторных вирусов, таких как грипп. На основании полученных данных мы все чаще видим, что распространение вируса от ребенка к ребенку или от ребенка к взрослому на самом деле не является обычным явлением », — говорит она.

Другие исследования предлагают биологические объяснения более низких уровней заболеваемости детей. И исследование моделирования, опубликованное сегодня в Nature Medicine , оценивает, что люди моложе 20 лет примерно вдвое менее подвержены коронавирусной инфекции, чем люди старше 20 лет.

Исследование представляет собой «хорошее раннее резюме наблюдений в области педиатрии и подчеркивает некоторые различия в педиатрической популяции с точки зрения представлений по сравнению со взрослыми, что будет очень важно для распознавания и надлежащего лечения педиатрических пациентов», — говорит Грейк. . Авторы не упоминают связанный с COVID-19 мультисистемный воспалительный синдром у детей, который был недавно выявлен, добавляет она. «Я слышала об этом больше в Европе и США», — говорит она, и будет интересно узнать, влияет ли это на детей в Азии.

C. Zhang et al., «Клинические и эпидемиологические характеристики детских инфекций SARS-CoV-2 в Китае: серия многоцентровых случаев», PLOS Medicine , doi: 10.1371 / journal.pmed .1003130, 2020.

Служба травм: чем отличаются дети

Здесь автоматически сгенерируется оглавление …

Введение

Дети отличаются от взрослых анатомически, физиологически, когнитивно и психологически.Цель этой главы — описать эти различия и как они влияют на оценку и лечение травматической травмы в детство. Эти различия будут обсуждаться в отношении их влияния на:

  • Механизм травмы
  • Характер травмы
  • История
  • Обследование и ведение

Другой механизм травмы

Травма вносит наибольший вклад в детскую смертность [i]. Детство занятия и меняющийся уровень зрелости детей подвергают их разные риски для взрослых.Дети чаще падают с детской площадки оборудования, пострадать от спортивных происшествий и несчастных случаев на игровой площадке, чем быть вовлеченными в моторные автомобильные аварии или несчастные случаи на производстве, как их родители. Следовательно, они подвергаются риску пропорционально их уровень умственного, физического и социального развития. [ii]

  • Младенцы тянутся и хватаются за предметы, кладя их в рот до 4-месячного возраста; они катятся в 3-5 месяцев и «кружат» вокруг мебели в 8-12 месяцев. В результате они подвергаются риску вдыхания инородных тел и падений.Большинство младенцев получают травмы дома.
  • Дошкольники (1-4 года) обладают повышенной подвижностью и любознательностью, без четкого понимания опасностей или опасностей — поэтому падения, ожоги и непреднамеренные проглатывания характеризуют типы травм в этой возрастной группе
  • Дети школьного возраста (5 -9 лет) все чаще развивают такие навыки как езда на велосипеде, скалолазание и другие формы активной игры. Падения с игрового оборудования / батутов являются частыми причинами травм.
  • Дети старшего возраста и подростки сознательно заниматься рискованным поведением, увеличивается количество дорожных дорожно-транспортные происшествия, нападение, умышленное членовредительство и отравление.

    [i] Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения. 2016. Основные причины смерти (AIHW) . [ONLINE] Доступно по адресу: http://www.aihw.gov.au/deaths/leading-causes-of-death/#leading-age . [Доступ 8, 16 марта].

    [ii] Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения.2014. Госпитализированные травмы у детей и молодежи 2011–2012 гг .: Серия исследований и статистики травм, № 91. [ONLINE] Доступно по адресу: http://www.aihw.gov.au/WorkArea/DownloadAsset.aspx?id=60129549323. [Доступ 8, 16 марта].

Различные формы травм

Попав в аварию того же типа, что и взрослые, дети могут получить совершенно разные травмы из-за их разного размера, анатомии и физиологии.

Травмы дыхательных путей

Младенцы и маленькие дети имеют меньшие дыхательные пути — небольшие травмы и небольшой отек могут быстро нарушить их способность дышать.Похожий травмы у детей разного возраста могут вызывать разные опасения и различные последствия. Например, переломы носа часто встречаются при подростки (особенно занимающиеся контактными видами спорта) и редко нуждающиеся в немедленное вмешательство. Тем не менее такая же травма у младенца, который постоянно дышит носом, может потребовать немедленного помощь. Такие травмы редки в небольших дети — учитывая их ограниченную подвижность и меньшие, более защищенные носы, поэтому при наличии травмы носа в этих возрастных группах следует подозревать неслучайная травма.

Травмы грудной клетки

Травмы грудной клетки значимая причина смертности при детских травмах. Отсутствие полного окостенения ребер и грудина означают, что подлежащие структуры менее хорошо защищены, что приводит к вероятности повреждения легких / средостения без значительных признаков внешнего повреждения. У детей также имеется относительное отсутствие физиологического резерва, и более высокий уровень метаболизма может приводят к быстрой десатурации у детей.

Травмы брюшной полости

Как и грудная клетка, содержимое живота у детей относительно незащищено из-за тонкой брюшной стенки с меньшим количеством жира и недоразвитой мускулатуры.Печень и селезенка менее защищены грудной клеткой и поэтому подвергаются большему риску тупой травмы живота. Общие механизмы травм включают дорожно-транспортные происшествия и травмы руля. Любой ушиб живота, в особенности знак «ремень безопасности», означает повышенный риск внутрибрюшной травмы. Однако податливость брюшной стенки означает, что значительная травма может иметь место только с неспецифическими или незначительными внешними признаками.

Травмы головы и шеи

Дети раннего возраста с относительно большие головы и недоразвитая мускулатура поддерживают более высокие пропорции изолированного травмы головы, чем у детей старшего возраста.[i] Травматическая травма головного мозга — основная причина смерти у детей с травмами. Маленькие дети также более склонны травмировать верхнюю часть шейного отдела позвоночника (в отличие от нижнего отдела позвоночника в взрослые) по той же причине, однако из-за различных несчастных случаев травма шейного отдела позвоночника у детей встречается редко. Травмы спинного мозга бывают относительно редко у пациентов с педиатрическими травмами, однако дети реже чем 8 человек могут быть восприимчивы к SCIWORA (повреждение спинного мозга без радиологических нарушение).

Конечности и обнажение

Возможна тупая травма при переломах костей у взрослого населения, при хрящевой природе детские кости не дают им сломаться. Однако отсутствие перелом не означает отсутствие травмы. Средства защиты и Детям бывает сложнее достать одежду по сравнению со взрослыми. Различные и постоянно меняющиеся размеры подрастающих детей позволяют корректировать размеры шлемов, автомобильные удерживающие устройства и тд сложно и дорого для семьи.Дети постарше могут уступить группе сверстников давление и отказ от использования защитной одежды, такой как коленные шины, защитные приспособления для запястий и шлемы. Наконец, большая площадь поверхности / соотношение объемов подвергает детей большему риску переохлаждения после их травма.

Несчастные травмы

Может возникнуть подозрение по:

  • Задержка в обращении за медицинской помощью лечение тяжелой травмы
  • Несоответствия в анамнезе предоставляется — либо с течением времени, либо между опекунами
  • История / механизм травмы это не соответствует стадии развития ребенка (например, Месячный ребенок «скатывается» с кровати).
  • Явное ухудшение состояния опекуна — (например, появление в состоянии алкогольного опьянения)
  • Заявление о неслучайной травме, выдвинутое любым лицом, осуществляющим уход или ребенок

Это важно помнить, что возраст является одним из наиболее важных факторов риска неслучайная травма — большинство тяжелых переломов приходится на дети <12 месяцев.

Немного Характер травм больше указывает на неслучайную травму:

  • Ушиб у детей младше 9 месяцев
  • Синяки на лицо, уши, ягодицы, спину или руку
  • Синяки в форме предмета / лигатуры
  • Задний переломы ребер
  • Множественные травмы, с переломами на разных стадиях заживления

Где подозревается случайное повреждение, необходимо соблюдать местные правила.Обычно это включает в себя консультацию с старший врач, социальный работник и судебно-медицинская служба. Где есть непосредственные опасения по поводу безопасности Ребенок Необходимо связаться со Службой защиты, чтобы обеспечить безопасность этого ребенка или их братья и сестры.


[i] Bayreuther J et al. Детская травма: характер травм и смертность в Великобритании. Arch Dis Child Educ Pract. Ed 2009. 94 (2): 37-41

Отличия в ведении истории

Учитывая широкий спектр травм, полученных детьми и их диапазон стадий развития, практикующие врачи должны быть умеет получать анамнез от родителей, опекунов, детей и других представители здравоохранения.Рассмотрение всегда следует обращать внимание на то, является ли описанный механизм травмы в соответствии с возрастом развития ребенка.

AMPLE — это аббревиатура, используемая для сбора краткой истории пациент и событие в контексте легкой травмы .

A Аллергия — у детей это может быть неизвестно

M Лекарства — обычно меньше, чем у взрослого населения

P Прошлое история болезни. Дети в целом здоровы и обычно не имеют сложные истории болезни.Тем не менее, практикующие должны спросить о предыдущих травмы — история повторных представлений с травмами может поднять подозрение на NAI.

л Последняя съел — важно, если назначена седация. требуется или пациенту нужно пойти в театр

E Событие — что произошло?

Иммунизация и история рождения также являются важными элементами истории болезни, которые необходимо задокументировать:

  • Статус иммунизации — Все дети проходят плановую иммунизацию в раннем детстве. это важно проверить по расписанию, в курсе ли представляющий ребенок или потребуется иммунизация.
  • История рождений — По мере взросления детей это становится менее значимым. Однако у младенца и маленького ребенка, подробности истории рождения могут быть важны. Послеродовой респираторные проблемы могут способствовать ухудшению состояния сверх того, можно было бы ожидать на основании травмы.

Где дети получили более тяжелые травмы , они могут прибыть в больницу в случае неотложной помощи Сервисы.В этой ситуации обычно используют официальный инструмент передачи, такой как инструмент IMIST — AMBO . Этот акроним означает:

  • I I dentification
  • M M echanism травмы
  • I I травмы обнаружен
  • S (жизненно важный) S igns
  • T T reatment начато / дано
  • A A llergies (если известно)
  • M M edications
  • B B ackground условия
  • O O Дополнительная информация

Экспертиза и менеджмент

Первичное обследование

Функция Первичное обследование — быстрое выявление и устранение непосредственных угроз жизни.Он фокусируется на следующем:

  • Контроль катастрофического кровотечения
  • Дыхательные пути с шейным отделом позвоночника защита
  • Дыхание
  • Кровообращение и кровотечение контроль
  • Инвалидность
  • Воздействие

Воздушный путь

Педиатрические дыхательные пути меньше

  • В малых дыхательных путях повышен риск обструкции дыхательных путей мелкими инородными телами.
  • У детей с расшатавшимися молочными зубами один может попасть в дыхательные пути.
  • Небольшой отек дыхательных путей меньшего размера у детей приведет к относительно большему уменьшению диаметра дыхательных путей, чем это произошло бы в более крупных дыхательных путях взрослого человека.

Относительно больший язык и меньший размер ротовой полости полость

  • Относительно больший язык и меньшая полость рта означают, что у ребенка язык с большей вероятностью будет препятствовать прохождению дыхательных путей, чем у взрослого.Это делает очень важным правильное положение головной челюсти для открытия дыхательных путей.

Младенцы имеют относительно большую затылок

  • Большой затылок младенца сгибает голову вперед, когда он / она лежит ничком на плоской поверхности. Это важно при выполнении маневров по открытию дыхательных путей и иммобилизации шейного отдела позвоночника.
    Для достижения нейтрального положения может потребоваться приподнять подбородок или подложить подушку под туловище младенца.
  • Следует проявлять осторожность, чтобы не чрезмерно растягивать шею, так как это может привести к обструкции дыхательных путей или повреждению спинного мозга в случае перелома шейного отдела позвоночника.

Младенцы умеют дышать носом.

  • В первые 4-6 месяцев младенцы дышат исключительно через нос, и при заложенности носа у них возникает респираторный дистресс. Необходимо следить за тем, чтобы ноздри были проходимыми в случае детской травмы.

Трахея более хрящевая и мягкая

  • Хрящевой характер дыхательных путей у детей делает их более подверженными коллапсу и обструкции, чем дыхательные пути взрослых, если ребенок находится в неправильном положении.
  • Миндалины у детей ясельного и раннего возраста могут увеличиваться, что приводит к обструкции дыхательных путей и затрудняет прохождение эндотрахеальной трубки через нос.

Гортань выше и ближе кпереди.

  • Гортань находится на уровне 2–3 шейных позвонков у маленьких детей, по сравнению с 6–7 шейными позвонками у взрослых.
  • Расположение гортани затрудняет ее визуализацию в дыхательных путях у детей, чем у взрослых.
  • Это имеет огромное значение для интубации.Более подробное обсуждение эндотрахеальной интубации включено в главу 1.3

Только опытный клиницист должен попытка интубации у маленького ребенка.

Форма надгортанника

  • Надгортанник у маленького ребенка имеет форму подковы и выступает кзади под углом 45o. Это усложняет технику интубации трахеи.

Перстневидное кольцо — самое узкое место в дыхательный путь

  • Это также имеет значение для интубации трахеи.
  • Врач не может подтвердить размер эндотрахеальной трубки, наблюдая за тем, как трубка проходит через самый узкий участок дыхательного пути, как при интубации взрослых.
  • Манжета эндотрахеальной трубки находится на уровне перстневидного кольца, которое затем принимает ценный диаметр дыхательных путей. Кроме того, перстневидная область выстлана псевдослоистым реснитчатым эпителием, связанным с ареолярной тканью, которая является восприимчивой. до отеков.По этим причинам эндотрахеальная трубка без манжетов используется для детской интубации.

Трахея короткая

  • Детская трахея сравнительно короче, чем у взрослого, что увеличивает риск смещения эндотрахеальной трубки. Методы защиты дыхательных путей обсуждаются в главе 1.3.

Шейный отдел позвоночника

  • Голова большего размера, особенно в затылочной области.Это уже обсуждалось ранее в отношении дыхательных путей. Однако это также очень важно для выравнивания шейного отдела позвоночника. Связки позвоночного столба у детей относительно слабые по сравнению с те, что в позвоночнике взрослого. Это увеличивает вероятность того, что может произойти движение позвонков, что приведет к повреждению нормального спинного мозга (т. Е. Повреждению спинного мозга без рентгенологических отклонений [SCIWORA]).
  • Точка опоры находится на C1 — 2, а не на C 6 — 7.Таким образом, травмы шейного отдела позвоночника у детей в возрасте до восьми лет чаще всего возникают в первых трех позвонках, тогда как у взрослых травмы, как правило, располагаются ниже в позвоночнике.

Дыхание

Ребра расположены более горизонтально

  • Ребра у младенца расположены более горизонтально, чем у взрослого. Это означает, что при вдохе ребра двигаются только вверх, а не вверх-наружу, как грудная клетка взрослого человека.Это ограничивает возможность увеличения дыхательного объема.

Рентген грудной клетки взрослого, показывающий дугообразные ребра:

Рентген грудной клетки новорожденного: уплощенные ребра:

Тонкая грудная стенка

  • Шумы верхних и нижних дыхательных путей при аускультации могут быть отнесены к другим областям грудной клетки, что затрудняет локализацию побочных звуков.

Диафрагмальное дыхание

  • В младенчестве наиболее важной дыхательной мышцей является диафрагма.По возможности важно декомпрессировать желудок, чтобы он не мешал диафрагмальной экскурсии.
  • Большая податливость грудной клетки у младенцев и детей младшего возраста также объясняет значительное втягивание межреберных промежутков, которое происходит у детей при закупорке дыхательных путей или снижении податливости легких.

Межреберная ретракция:


Меньшее количество волокон типа 1 в дыхательных мышцах

  • Младенцы и дети младшего возраста истощаются быстрее взрослых из-за меньшего количества устойчивых к усталости волокон типа I в их дыхательных мышцах.

Частота дыхания зависит от возраста

  • У маленьких детей уровень метаболизма значительно выше, чем у взрослых, и поэтому у них более высокая потребность в кислороде, что, в свою очередь, приводит к более высокой частоте дыхания.
  • Однако нормальная частота дыхания у младенцев раннего возраста сильно различается, и, следовательно, частоту дыхания следует интерпретировать в свете других респираторных данных.Нормальная частота дыхания для различных возрастных групп представлена ​​в Приложение 1 в конце главы.

ЧСС

  • На частоту сердечных сокращений влияет дыхательная недостаточность. При гипоксии у младенцев развивается брадикардия.

Обращение

Объем крови относительно больше, но абсолютный объем меньше

  • Новорожденные имеют 85-90 мл / кг по сравнению с 75-80 мл / кг у младенцев, 70-75 мл / кг у детей и 65-70 мл / кг у взрослых
  • Относительно небольшие объемы крови представляют собой значительную кровопотерю у маленьких детей. то есть: кровотечение на 100 мл, испытанное ребенком 5 кг, представляет собой потерю примерно 10% их общего объема крови.
  • Отслеживайте и записывайте всю кровопотерю, включая суммы, которые были бы незначительными у взрослого пациента.
  • Размер ребенка также определяет количество жидкости, необходимое для жидкостной реанимации. Подробнее об этом будет сказано в документация по управлению жидкостями.

Системное сосудистое сопротивление ниже

  • Системное сосудистое сопротивление увеличивается от рождения до взрослого возраста и проявляется в повышении артериального давления по мере роста ребенка.В Приложении 1 в конце главы приведены нормальные значения артериального давления для разных возрастных групп.

Гипотония — поздний признак

  • У детей очень эффективные компенсаторные механизмы, и они будут оставаться с нормальным АД до тех пор, пока не потеряют большие внутрисосудистые объемы (25%).
    Объем мочи в почечных канальцах — диурез обычно используется для оценки адекватности кровообращения.
    • Диурез = 1-2 мл / кг / час у детей / младенцев
    • Диурез = 0,5 мл / кг / час у взрослых

Фиксированный ударный объем

  • Для увеличения сердечного выброса младенцам ограничивают частоту сердечных сокращений, поскольку они не могут увеличить ударный объем.

Сосуды меньшего размера / больше подкожной ткани

  • Получить сосудистый доступ у маленьких детей и младенцев зачастую чрезвычайно сложно из-за размера их вен и увеличения подкожной клетчатки в младенчестве.
    Относительно здоровая сердечно-сосудистая система
  • Сердечно-сосудистая система младенца и младенца в целом здорова.Таким образом, жидкостная реанимация вызывает меньшее беспокойство, чем у взрослых, у которых сердечные заболевания более распространены.

Инвалидность — центральная нервная система (ЦНС)

Открытые швы, наличие родничка

  • Передний родничок можно пальпировать у большинства детей в возрасте до 12–18 месяцев, прежде чем он окончательно закроется, а у некоторых детей в возрасте до 2 месяцев можно пальпировать задний родничок.
  • Важно распознать выпуклый или затонувший родничок и актуальность этих результатов.
  • В условиях травмы выпуклый родничок указывает на повышение внутричерепного давления, которое может быть результатом внутричерепного кровотечения.
  • Затонувший родничок может указывать на значительные внутрисосудистые потери.
  • Черепные швы не срастаются до тех пор, пока голова не достигнет размеров взрослого человека, обеспечивая некоторую ограниченную защиту ткани мозга за счет ограниченного расширения.

Более тонкие кости черепа

  • Более тонкие кости черепа у детей не обеспечивают такой защиты мозговой ткани, как более толстые кости черепа взрослого человека.

Головка относительно больше

  • Пропорции головы к телу у младенца и маленького ребенка значительно больше, чем у взрослого. Это приведет к большей потере тепла с поверхности обнаженной головы.
  • Размер головы относительно тела также приводит к более высокому центру тяжести, что, в свою очередь, способствует более высокой частоте травм головы у детей.

Когнитивное и психологическое развитие зависит от возраст

  • Различия в возрасте развития ребенка будут влиять на стратегии, используемые для оценки и ведения неврологии.

Воздействие

Сравнительно небольшой размер

  • Чем меньше ребенок, тем больше вероятность того, что единичный удар повредит несколько систем органов.

Более высокий BMR и площадь поверхности

  • Более высокая скорость метаболизма приводит к большему потреблению кислорода и других метаболитов и, по этой причине, к более высокой частоте дыхания и сердечных сокращений.
  • Большее отношение площади поверхности к массе тела приводит к большей потере тепла для младенцев и детей.

Повышенная потребность в глюкозе, но снижение гликогена магазины

  • Более высокая скорость метаболизма приводит к увеличению использования глюкозы.
  • У младенцев относительно небольшие запасы гликогена по сравнению со взрослыми. По этой причине очень важно контролировать уровень глюкозы в плазме у больных и раненых младенцев.

Вторичное обследование

Сундук

Стенка грудной клетки более податливая.

  • Тупая травма грудной клетки может не привести к перелому ребер у младенца и ребенка из-за повышенной эластичности и эластичности грудной стенки.
  • Однако сила может передаваться через хрящевые ребра к нижележащим структурам, что может привести к значительным внутренним повреждениям.

Повышенная подвижность средостения структура

  • Повышенная подвижность средостения увеличивает вероятность того, что у травмированного ребенка может развиться напряженный пневмоторакс из-за простого пневмоторакса или разрезать небольшой сосуд средостения по мере смещения средостения.
Живот

Относительно тонкая брюшная стенка

  • Брюшная стенка у детей относительно тонкая, в ней меньше мышц и подкожного жира, чем у взрослых.
  • По этой причине брюшная стенка у детей обеспечивает меньшую защиту органов брюшной полости.

Пропорции и расположение органов брюшной полости

  • Травма брюшной полости с большей вероятностью приведет к повреждению печени или селезенки у ребенка по сравнению со взрослым, поскольку эти органы занимают большую часть брюшной полости ребенка.
  • Мочевой пузырь у младенцев является внутрибрюшным органом, повышающим риск повреждения мочевого пузыря при травме живота.

Мембрана более горизонтальная

  • Диафрагма у ребенка более плоская и менее куполообразная, чем у взрослого, и, следовательно, имеет тенденцию подталкивать печень и селезенку ниже грудной клетки
Скелетно-мышечная система

Ростовые чашки не слились

  • Эпифизарная пластинка не срастается, пока дети не достигнут зрелости скелета, что происходит после полового созревания.
  • До этого момента перелом пластинки роста может серьезно повлиять на будущий рост сломанной кости.
  • Оценка и лечение перелома по этой причине могут значительно отличаться. Это будет обсуждаться более подробно в Главе 1.14.
  • Наличие открытой ростковой пластинки и участков хряща также влияет на интерпретацию рентгенограммы.

Хрящевые кости

  • Кости детей более хрящевые и гибкие, чем кости взрослых, и по этой причине у детей часто встречаются переломы зеленой палочки i.д: перелом надмыщелковой кости, а не вывих локтя.

Заключение

Дети и младенцы анатомически и физиологически отличаются от взрослых. Эти различия повлияют на оценку и лечение детской травмы. Однако важно понимать, что основные принципы лечения травм — дыхательные пути, дыхание и кровообращение — остаются неизменными независимо от возраста пациента.

Приложение 1

Нормальные показатели жизненно важных функций у детей по возрастным группам

Возрастная группа Частота дыхания ЧСС Мин. Систолическое АД
Доношенное 40-60 100–170 50
3 месяца 30-50 100–170 50
6 месяцев 30-50 100–170 60
1 год 30-40 110–160 70-90
1-2 года 25-35 100–150 80-95
2-5 лет 25-30 95-140 80-100
5-12 20-25 80-120 90-110
> 12 лет 15-20 60-100 100-120


Справочный лист

Продвинутая группа жизнеобеспечения.(1997). Продвинутая детская жизнеобеспечение. (2-е изд.). Лондон: Издательская группа BMJ.
Мэнли, Л. К. (1987). Детская травма: первичная оценка и лечение. Журнал неотложной медицинской помощи, 13 (2), 77-87.

Оянен Томас, Д. (1988). Азбука детской сортировки. Журнал неотложной медицинской помощи, 14 (3), 154 — 159.
Семонин-Холлеран Р. (1991). Пациенты с детской травмой: различия и значение для медсестер скорой помощи.Журнал неотложной медицинской помощи, 17 (1), 24 — 33.

Соуд, Т. (1992). Дыхательные пути, дыхание, кровообращение и инвалидность: чем отличаются дети? Журнал неотложной медицинской помощи., 18 (2), 107-16.

Дети — не маленькие взрослые: значение биологического и когнитивного развития в медицинской практике

Живая справочная запись

Первый онлайн:

  • 1 Цитаты
  • 3.3k Загрузки

Abstract

Представления о детстве претерпевают непрерывную историческую эволюцию; детей больше нельзя считать маленькими взрослыми. Большинство современных взглядов на природу детства основаны на аристотелевских концепциях; они подчеркивают его характер развития и роль взрослых в руководстве и содействии развитию детей. Переход к взрослой жизни происходит в процессе биологического, когнитивного и нравственного развития, в котором можно выделить отдельные стадии.Изображение детей в искусстве, литературе и средствах массовой информации в значительной степени отражает развивающиеся представления о детстве и все в большей степени учитывает голоса детей.

Биологически анатомия, физиология и патология детей претерпевают значительные изменения. Младенцы и очень маленькие дети проявляют повышенную уязвимость к экологическим и другим вредам из-за своего размера, незрелой анатомии и физиологии, а также разной фармакодинамики. Развитие органов определяет модели заболеваний, возникающих в детстве, и влияет на медикаментозное лечение и реакцию на них.

Когнитивное развитие (развивающаяся способность ребенка думать и понимать) классически понимается как прохождение ряда этапов, на которых генетически детерминированные характеристики взаимодействуют с событиями и опытом, влияя на модели познания. Подобный поэтапный образец наблюдается в нравственном развитии, в котором постепенно развивается способность ребенка принимать решения о том, что правильно, а что неправильно. Современные методы нейровизуализации предоставили структурные и функциональные данные, подтверждающие этот процесс.Уровень когнитивного и нравственного развития ребенка используется для определения того, какой правовой статус он может иметь и какое значение следует придавать его желанию определять свои собственные интересы.

Представления о детях как правообладателях позволяют им иметь свободу воли, независимо от их познавательных способностей или способности осуществлять выбор. Поэтапное приобретение прав на свободу (т. Е. Права на самоопределение) кажется правдоподобным, как и всеобщее обладание правами на благосостояние и защиту.

Интересы детей, не способных осуществлять свои права, могут быть защищены путем применения принципа наилучших интересов или благосостояния. Определение наилучших интересов включает рассмотрение причиненного вреда и пользы; вероятный исход различных вариантов; желания, предпочтения, убеждения и ценности ребенка в той мере, в какой он / она может их выразить; желания, убеждения и ценности семьи и других соответствующих лиц; и какой вариант наименее ограничивает будущий выбор ребенка.

Дети — это не маленькие взрослые, с которыми можно обращаться так, как с ними, и они не всегда уязвимые существа, нуждающиеся в защите; скорее это люди в переходном периоде, чей рост во взрослую жизнь следует поддерживать, поощрять и способствовать.

Ключевые слова

Моральное суждение Когнитивное развитие Моральное рассуждение Моральный статус Моральное развитие

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Ссылки

  1. Арчард Д. (2004) Дети: права и детство. Рутледж, Лондон

    Google Scholar
  2. Ariès P (1962) Века детства. Рэндом Хаус, Нью-Йорк

    Google Scholar
  3. Аристотель (1932) Политика (перевод: Рэкхэм Х.). Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс

    Google Scholar
  4. Аристотель (1934) Никомахова этика (перевод: Рэкхэм Х.).Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс

    Google Scholar
  5. Бьюкенен А.Е., Брок Д.В. (1998) Решение для других: этика принятия суррогатных решений. Cambridge University Press, Cambridge

    Google Scholar
  6. Buck T (2014) Международное детское право. 3-е издание Рутледж Лондон и Нью-Йорк

    Google Scholar
  7. Карлсон Н.Р. и др. (2005) Психология: наука о поведении, 3-е канадское издание. Pearson Education. Pearsoned.com New York ISBN 0-205-45769-X

    Google Scholar
  8. Хомский Н. (1959) Обзор Б.Вербальное поведение Ф. Скиннера. Язык XXXV: 26–58

    CrossRefGoogle Scholar
  9. Коэн Х. (1980) Равные права для детей. Littlefield, Adams, and Co., Totowa

    Google Scholar
  10. Crisp R. Wellbeing. В: Zaita EN (ed) Стэнфордская энциклопедия философии, лето 2015 изд.

    http://plato.stanford.edu/archives/sum2015/entries/well-being/
  11. Декарт Р. [PW] (1985) Философские труды Декарта, том 1 (перевод: Коттингем Дж., Стоотхофф Р., Мердич D).Cambridge University Press, Кембридж

    Google Scholar
  12. Eekelaar J (1986) Возникновение прав детей. Oxford J Legal Stud 6: 161–182

    CrossRefGoogle Scholar
  13. Файнберг Дж. (1980) Право ребенка на открытое будущее. В: Aiken W, LaFollette H (ред.) Чей ребенок? Родительские права, родительская власть и государственная власть. Littlefield, Adams, and Co., Totowa, pp. 124–153

    Google Scholar
  14. Gillick v. West Norfolk and Wisbech Area Health Authority [1986] AC 112

    Google Scholar
  15. Gilligan C (1982) Другим голосом .Издательство Гарвардского университета, Кембридж

    Google Scholar
  16. Грин Дж. Д., Нистром Л. Э., Энгелл А. Д., Дарли Дж. М., Коэн Дж. Д. (2004) Нейронные основы когнитивного конфликта и контроля в моральном суждении. Neuron 44 (2): 389–400

    CrossRefGoogle Scholar
  17. Кольберг Л. (1981–1984) Очерки нравственного развития, тома I и II. Harper & Row, San Francisco

    Google Scholar
  18. Kuther TL, Posada M (2004) 2004 способность детей и подростков давать осознанное согласие на участие в исследовании.Adv Psychol Res 32: 163–173

    Google Scholar
  19. Locke J [EHC] (1959) Эссе о человеческом понимании, том I. Довер, Нью-Йорк

    Google Scholar
  20. Matthews GB (2008) Как преодолеть дефицит концепция детства: философское мышление с детьми. В: Hand M, Win Stanley C (eds) Философия в школах. Continuum, London, pp. 27–40

    Google Scholar
  21. Мэтьюз Г.Б. (2009) Философия и психология развития: преодоление дефицитной концепции детства.В: Siegel H (ed) Oxford Handbook of the Philosophy of Education; Oxford handbooks OUP Oxford pp 162–176

    Google Scholar
  22. O’Neill O (1988) Права детей и их жизнь. Этика 98: 445–463

    CrossRefGoogle Scholar
  23. Parfit D (1984) Причины и лица. Clarendon Press, Oxford

    Google Scholar
  24. Piaget J (1968) Умственное развитие ребенка. В: Elkind D (ed) Шесть психологических исследований. Vintage Books, New York, pp 1–73

    Google Scholar
  25. Piaget J (1971) Детское построение количеств.Routledge / Kegan Paul, Лондон

    Google Scholar
  26. Rawls J (1999) Теория справедливости, Rev edn. Oxford University Press, Oxford

    Google Scholar
  27. Rousseau J-J (1979) Эмиль или об образовании. Basic Books, Нью-Йорк

    Google Scholar
  28. Шахар С. (1990) Детство в средние века. Routledge, London

    Google Scholar
  29. Spock B (1968) Ребенок и уход за детьми, 3-е изд. Hawthorn Books, Нью-Йорк

    Google Scholar
  30. Стивенсон Т. (2005) Чем отличается реакция детей на наркотики от взрослых.Br J Clin Pharmacol 59 (6): 670–673

    CrossRefGoogle Scholar
  31. United Nations (1989) Конвенция о правах ребенка. В: Олстон П., Паркер С., Сеймур Дж. (Ред.) Перепечатано в книге «Дети, права и закон». Oxford University Press, Oxford, pp. 245–264; и в LeBlanc L. Конвенция о правах ребенка. Законодательство ООН по правам человека. University of Nebraska Press, Lincoln, pp. 293–316

    Google Scholar
  32. Weithorn T., Campbell SB (1982) Компетенция детей и подростков принимать информированные решения о лечении.Child Dev 53: 1589–1598

    CrossRefGoogle Scholar
  33. Всемирная организация здравоохранения. Дети не маленькие взрослые.

    http://www.who.int/ceh/capacity/Children_are_not_little_adults.pdf

Авторы и принадлежность

  1. 1. Почетный консультант по педиатрии и этике Больница Грейт-Ормонд-стрит Лондон, Великобритания,
,

11) Питание детей и взрослых ) Питание детей и взрослых

В этой главе рассматриваются проблемы питания детей и взрослых.Раздел, посвященный детям, охватывает следующие смежные темы: антропометрическая оценка состояния питания детей в возрасте до пяти лет; методы кормления детей грудного и раннего возраста, включая грудное вскармливание и кормление твердой / полутвердой пищей; разнообразие скармливаемых кормов; частота кормления; и статус микронутриентов, добавки и обогащение. Раздел, посвященный взрослым, охватывает состояние питания женщин и мужчин в возрасте от 15 до 49 лет; и статус микронутриентов, добавки и обогащение.

Антропометрические индикаторы для детей раннего возраста и для взрослых позволяют оценить состояние питания. Заметные различия, особенно в отношении роста к возрасту и массы тела к возрасту, часто наблюдаются между разными подгруппами детей в стране. Статус питания взрослого имеет важное значение для состояния здоровья самого взрослого, а также здоровья детей, которых могут родить женщины.

Адекватное питание имеет решающее значение для развития ребенка.Период от рождения до двух лет важен для оптимального роста, здоровья и развития. Этот период отмечен задержкой роста, дефицитом питательных микроэлементов и распространенными детскими заболеваниями, такими как диарея и острые респираторные инфекции (ОРЗ).

Оптимальные методы кормления, описанные в этой главе, включают раннее начало грудного вскармливания, исключительно грудное вскармливание в течение первых шести месяцев жизни, продолжение грудного вскармливания до двух лет и старше, своевременное введение прикорма в возрасте шести месяцев, частоту кормления твердая / полутвердая пища и разнообразие пищевых продуктов, которыми кормят детей в возрасте от 6 до 23 месяцев.

Недоедание у взрослых приводит к снижению продуктивности, повышенной восприимчивости к инфекциям, задержке выздоровления от болезней, а для женщин — к повышенному риску неблагоприятных исходов беременности. Более того, женщина с плохим питанием, на что указывает низкий индекс массы тела (ИМТ), низкий рост, анемия или дефицит других питательных микроэлементов, имеет больший риск затрудненных родов, рождения ребенка с низкой массой тела, рождения ребенка. грудное молоко низкого качества, смертность из-за послеродового кровотечения и заболеваемость как ей самой, так и ее ребенком.

Дефицит микронутриентов является результатом недостаточного потребления продуктов, богатых микронутриентами, и недостаточного использования доступных микронутриентов в рационе из-за инфекций, паразитарных инвазий и других диетических факторов. В эту главу включены показатели микронутриентного статуса (например, анемии), потребления продуктов, богатых витамином А и железом, добавок, содержащих железо и витамин А, а также обогащения питательными микроэлементами (йодированной или йодированной поваренной соли) как для женщин, так и для детей. .

Список литературы

Бенедикт Р.К., А. Шмале и С. Намасте. 2018. Подростковое питание 2000-2017: данные DHS о подростках в возрасте 15-19 лет. DHS Сравнительный отчет № 47. Роквилл, Мэриленд, США: ICF. https://dhsprogram.com/publications/publication-cr47-comparative-reports.cfm

Блэк, Р.Э., Л.Х. Аллен, З.А. Бхутта, Л. Колфилд, М. де Онис, М. Эзцати, К. Мазерс и Дж. Ривера, для исследовательской группы по проблемам материнского и детского недоедания.2008. «Недоедание матери и ребенка: глобальные и региональные воздействия и последствия для здоровья». Ланцет. 371: 243. DOI: 10.1016 / S0140-6736 (07) 61690-0. https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(07)61690-0/fulltext

Международный научно-исследовательский институт продовольственной политики. 2016. Global Nutrition Report 2016: From Promise to Impact: Ending Mal Nutrition to 2030 . Вашингтон, округ Колумбия, США. http://www.ifpri.org/publication/global-nutrition-report-2016-promise-impact-ending-malnutrition-2030

Ланцет.2008. Материнское и детское недоедание, серия .

https://www.thelancet.com/series/maternal-and-child-undernutrition

Ланцет. 2013. Материнское и детское питание, серия .

https://www.thelancet.com/series/maternal-and-child-nutrition

ЮНИСЕФ. 2013. Улучшение питания детей: достижимая необходимость для глобального прогресса. https://www.unicef.org/nutrition/index_68661.html

Victora, C.G., R. Bahl, A.J.D Barros, G.V.A França, S. Horton, J. Krasevec, S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>