МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Детей воспитывать: Как же воспитывать детей? | Предназначение быть Женщиной – Ольга Валяева и Алексей Валяев

Как же воспитывать детей? | Предназначение быть Женщиной – Ольга Валяева и Алексей Валяев

Ольга Валяева - Как же воспитывать детей?У нас есть особенная книга, которую часто называют «Библией для мам». Это громко сказано, конечно, и сравнивать себя с Библией я точно не стану. Суть в том, что для многих мам книга «Предназначение быть мамой» становится настольной, к которой они снова и снова возвращаются. Возвращаются, когда хотят получить вдохновение, когда чувствуют выгорание, когда есть вопросы о том, как лучше поступить и какое решение принять… Как воспитывать детей?

Самое забавное, что готовых ответов в книге нет. Это не книга советов о том, как вам растить и кормить вашего ребенка, что с ним делать и сколько раз. Это книга о том, как открыть в себе материнскую энергию и материнскую интуицию. О том, как научиться слушать свое сердце, которое уже знает ответы на многие вопросы, которые беспокоят вас сегодня.

Это книга о том, о чем стоит задуматься в первую очередь — об отношениях с детьми, а это ли не самое главное. Да, мы часто озабочены вещами второстепенными — какую кашу сварить, в какие кружки отдать, в какое платье нарядить и какой стишок выучить. Хотя по большому счету многие вещи, которые относятся к уходу за малышом, не несут определяющего значения.

Более того, я скажу вам, что даже то, как вы ребенка носили, рожали и кормили в первый год, теряет свою значимость на фоне того, как вы строите с ним отношения. Потому что роды — это один день из жизни малыша. Грудное вскармливание — это важно, но этого недостаточно. Тогда как любовь в отношениях, которую вы проявляете ежедневно, способна компенсировать любые трудности и проблемы, любые травмы. Понимаете? Мы сосредоточены на вещах важных, но все-таки вторичных. Потому что даже если у вас были идеальные роды, но после оказалось, что вы не можете найти контакта с ребенком и постоянно заняты другими, более важными делами, то что получится в сухом остатке? Самое важное — это отношения. Всегда.

В отношениях с родителями важно не то, сколько времени вы проводите времени с ними рядом, а то, как вы к ним относитесь и как взаимодействуете. Можно жить в одной квартире и люто ненавидеть друг друга, а можно видеться нечасто, но иметь отношения, наполненные теплом, уважением и принятием.

В отношениях с мужем — можно иметь постоянно ломящийся от угощений стол и идеально чистый дом, и при этом звенящую тишину между вами и пустое сердце. А можно каждый день есть простую еду без особого разнообразия и иногда зарастать бардаком, но быть вместе — душевно. Можно каждый день получать огромные букеты цветов и при этом оставаться недовольной. А можно жить вообще без особых подарков — но в любви.

С детьми так же. В погоне за тем, как «правильно» и «надо» мы часто теряем самое важное — отношения.

Мы можем быть очень строгими в выборе еды — не солить детскую еду, не добавлять сахар, использовать кучу добавок. Но при этом не добавлять в отношения любви… А без любви все это не имеет ценности! Как бы идеально вы не выполняли свой долг, без любви он становится никому не нужным, совершенно бесполезным — и даже вредным.

Помните слова апостола Павла:

«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»

Даже если мы делаем правильные вещи, но без любви — нет толка никакого. Никакого! Даже наоборот. Потому что потом будет счёт — «отдала лучшие годы жизни», «воспитала, ночей не спала», «отдала тебе все, а ты!»…

И к детям это относится, пожалуй, сильнее всего. Потому что именно в этой части нашей жизни мы особенно сфокусированы на том, как правильно. И наша книга для мам она другая. В ней нет правильно и неправильно. В ней есть по любви или без любви. В ней много всего и о детской психологии, чтобы вы лучше могли понять своих детей, и размышлений на злободневные темы, и глав для разговора со своей душой…

По-моему именно так и надо воспитывать детей. С любовью. А остальное – опционально.

Как воспитывать детей?

мудрость царя Соломона — Колесо жизни

Ну, не для кого ни секрет, что все мы очень любим, и считаем своим жизненным долгом воспитывать своих детей, мужей, жён, братьев, сестёр. Некоторые умудряются воспитывать даже своих родителей. И это только родственная часть людей, которые нас окружают. А есть ещё и социальная часть – друзья, знакомые, коллеги, соседи и их детишки, продавцы в магазинах, водители и кондукторы городского транспорта и так далее. Да, список получается очень внушительный! Но первоочередное и наиболее важное в нём, наверное, воспитание в кругу своей семьи, т.е. воспитание своих детей (хотя, может быть кто-то и считает нужным в первую очередь заниматься воспитание окружающего их социума!). Да и фраза «воспитание» всё-таки у большинства людей ассоциируется с детьми.

Итак, кого необходимо нам воспитывать мы вроде бы определились. Но что это за слово такое «воспитывать», «воспитание», правильно ли мы его трактуем!? Давайте, попытаемся разложить всё по полочкам, хотя бы у нас в голове, а стоит ли это всё применять в своей жизни каждый решит для себя самостоятельно.

Для начала стоит обратиться к литературным источникам. Если обратиться к словарям, то они дают чёткие инструктирующие нас определения. И тщательно их, изучив, можно вывести следующее значение.

Воспитание – это систематический процесс воздействия на человека, в течение, которого создаются условия для развития и саморазвития этого же человека (ну, на которого оказывается воздействие), освоения им самим социальных норм жизни и жизненных ценностей, установленных тем же самым социумом.

Невоспитанных нужно воспитывать!

Социум устанавливает рамки, в которых оказывается «исключительно благоприятное» воздействие на личность. Личность поддаётся воздействию, соглашается с рамками (ведь на неё, на личность, оказывается воздействие). И вот оно, чудо – личность стала воспитанной! Так и хочется перефразировать любимого всеми мультипликационного героя, Чебурашку: «Мы воспитывали, воспитывали и наконец, воспитали! Ура!».

А дальше получается так, что если человек впитал, привык, принял или смирилсяс рамками и нормами, то он и соблюдает их далее по жизни, и для социума он «воспитанный». Но если, человек, со временем (по завершении воспитательного процесса), всё-таки противится оным, тогда он из категории воспитанных переходит в категорию невоспитанных, а значит срочно надо опять заниматься его воспитанием.

Социум и близкие всегда будут тщательно следить за личностью, дабы вовремя вмешаться во все необходимые процессы. Смешно и дико, правда! Можно даже провести некую параллель между человеком и куском металла (извините за грубость). И на человека и на металл производится постоянное воздействие. Из человека в итоге должна выйти Личность, а из металла – деталь. Существенная разница в том, что человек живой, эмоциональный, воодушевлённый. У металла же души нет. Да, разница существенная, а вот метод достижения желаемого результата один и тот же – воздействие – ломаем, точим, стругаем, пилим… К сожалению, очень много людей, которые руководствуются вышеупомянутым определением термина «воспитание». И это точка зрения «словарей».

Следуя советам словарей…

Есть и другая точка зрения: давайте же выясним, какой этимологический смысл заложен в слове «ВОСПИТАНИЕ». Оно происходит от глагола «воспитать», который в свою очередь состоит из словообразовательной приставки «вос» и основы «питать». Общим прототипом значения данной приставки «вос», являются — подъём, совершение. Значение слова «питать» – это кормить, снабжать, а если в смысле длительного или постоянного чувства, то испытывать. Это то, что касается этимологии слова. То есть, совершение кормления и снабжения знаниями и навыками в моральном, этическом, духовном, физическом смыслах и аспектах жизни, а также поднятия (повышения) потребности до длительного, а лучше до постоянного испытания потребности в данном процессе.

Если упростить, тогда это значит, что нам на столько, качественно и эффективно надо производить «подкормку» ребёнка знаниями, чтоб в дальнейшем выработалась постоянная потребность в получении этих знаний. И в дальнейшем, не зависимо от возраста, наш «малыш» уже будет самостоятельно искать источники подпитки и подкормки новыми знаниями и навыками, исходя из возникающих у него потребностей, которые в свою очередь будут слагаться из его увлечений, профессиональных потребностей и, в конце концов, простого любопытства. Если ещё проще, то можно сказать так: воспитание — это привитие ребёнку потребности воспитывать себя самого постоянно, всю его жизнь.

Даже состарившись не сойдёт с него

Вы думаете, какое осознание и восприятие термина «воспитание» будет для нас, родителей, наиболее эффективным и гармоничным. Даже царь Соломон говорил: «Воспитывай юношу в соответствии с его путём, даже состарившись не сойдёт с него». Значит, воспитывать ребёнка в соответствии с его стремлениями, характером, способностями и заинтересованностью, т.е. «в соответствии с его путём».

Воспитание здесь не есть средство, а ни что иное – как цель! И став на путь, «его путь» воспитания и самовоспитания «юноша» будет продолжать движение по этому пути всю жизнь «и состарившись не сойдёт с него». И ни в коем случае мы, родители, не должны предопределять значение и места нашего юного человека в этом мире, руководствуясь нашими амбициями, нереализованными целями, мечтами. Это есть грубейшая ошибка!

Став на путь воспитания самого себя наш «юноша» самостоятельно определит свое место и предназначение. А определением качества нашего воспитания станет тот факт, что присмотревшись к нашему «созревшему юноше», мы увидим, как он продолжает самостоятельно себя воспитывать, продолжает менять себя к лучшему, продолжает расти духовно и морально и самое главное (на определённом этапе своей жизни) передаёт навыки новому поколению.

Читайте также: Детская вина и взрослые ошибки

Тогда мы как родители можем сказать, что мы добились колоссального успеха! Отсюда следует, что и родителям необходимо идти по пути воспитания себя. Нам срочно необходимо вернуться на наш путь воспитания, ведь многие так сосредоточенны на воспитании другого человека, что давно уже позабыли о себе и не замечают, и не хотят признавать тот факт, что и не могут ни чему уже воспитать.

Мораль такова: «воспитывай отрока согласно пути его, так чтобы состарившись, не с бился с этого пути» не забывай и воспитывать себя, дабы не сойти со своего пути!

Я желаю каждому из Вас добиться колоссальных успехов в воспитании Ваших детей и Вас самих. Ибо нет для ребёнка большего Бога, чем его Родитель!

Спасибо, что помогли сделать качество статей лучше!

Как воспитывать ребенка — что такое воспитание

Конечно, многих родителей интересует этот важный и в тоже время сложный вопрос: как воспитывать ребенка? Ведь от этого многое зависит. И счастье родителей, и счастье детей.

Что такое воспитание?

Понятие «воспитание» — отнюдь не синоним к слову «наказание». Прежде всего воспитание подразумевает наставление, обучение и исправление. Оно ни в коем случае не связано с грубостью или жестокостью.

Родительское воспитание можно сравнить с возделыванием сада. Садовник подготавливает почву, поливает и подкармливает растение, а также защищает его от вредителей и сорняков. По мере роста растения садовнику нужно обрезать его, чтобы оно росло в правильном направлении. Садовник понимает, что сочетание разных методов поможет вырастить здоровое растение.

В воспитании детей родители тоже используют самые разные методы. Порой им приходится прибегать к наказанию, которое, подобно обрезке растения, дает возможность на раннем этапе исправить плохие наклонности и помочь детям развиваться в правильном направлении. Однако обрезку необходимо проводить осторожно, иначе можно загубить растение. Подобным образом родителям нужно воспитывать детей с любовью и пониманием.

Вашему ребенку будет легче принимать исправление, если вы будете следовать трем основным принципам: 1) любовь, 2) благоразумие и 3) последовательность.

Как воспитывать ребенка: ЛЮБОВЬ

Конечно, родителям сложно проявлять самообладание. Порой может казаться, что ваше терпение вот-вот лопнет. В такие моменты особенно важно помнить, что, наказывая ребенка в порыве гнева, можно перегнуть палку и получить прямо противоположные результаты. Помните: если вы наказываете ребенка, потому что злитесь или раздражены, это нельзя назвать воспитанием. На самом деле вы просто не умеете держать себя в руках.

Если же вы проявляете самообладание и любовь в семье, вы, скорее всего, достигнете успеха.  Порой лучше отложить разговор с ребенком до утра, когда получится спокойно обсудить ситуацию или неправильное поведение. Под влиянием эмоций не добиться желаемых результатов. Но если вначале выслушать ребенка, то можно разрешить ситуацию наилучшим образом.

Как видно, воспитательные меры, в том числе наказание, всегда должны быть продиктованы любовью.

 

Как воспитывать ребенка

Как воспитывать ребенка: БЛАГОРАЗУМИЕ

Когда дети плохо себя ведут, можно проанализировать ситуацию: «Это единичный случай или это уже стало тенденцией? Может, ребенок устал или плохо себя чувствует? А может, это свидетельствует о какой-то проблеме?»

Благоразумные родители также понимают, что дети — это не маленькие взрослые. Старайтесь напоминать себе, какими вы сами были в детстве. Это поможет принимать взвешенные решения и не реагировать слишком остро на какие-то шалости или провинности ваших детей.

Важно быть реалистичными в своих ожиданиях, но в то же время не закрывать глаза на плохое поведение или склонности. Если вы учитываете способности вашего ребенка, а также пределы его возможностей и другие обстоятельства, это поможет вам быть благоразумными и уравновешенными в его воспитании.

Как воспитывать ребенка: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Дети чувствуют себя в безопасности, когда родители последовательны в своих воспитательных методах. Если ваши требования меняются в зависимости от настроения, ваш ребенок может ощущать растерянность и разочарование.

Не бросайте слов на ветер. Если вы предупредили ребенка, что накажете его за плохое поведение, обязательно сдержите свое слово.

Чтобы быть последовательными в воспитании, родителям необходимо действовать как одна команда. Если родители по-разному смотрят на ситуацию, им лучше обсудить это наедине и принять совместное решение.

ВАЖНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ

Если в воспитании детей вы проявляете любовь, благоразумие и последовательность, вы можете быть уверены, что ваши усилия принесут плоды. Вы поможете детям вырасти зрелыми, ответственными и уравновешенными людьми.

Чаще общаясь со своим ребенком, вы поймете, в чем он нуждается, и найдете ответ на вопрос: как воспитывать ребенка или подростка. Успехов вам в ваших начинаниях. Помните, что ваши усилия обязательно вознаградятся.

Будьте счастливы! Все в ваших руках. Чаще говорите себе: Я КРАСИВАЯ!

 

Как воспитывать ребенка Как воспитывать ребенка Как воспитывать ребенка Как воспитывать ребенка

Бойтесь послушных детей! Как воспитать ребёнка успешным и счастливым | Здоровье ребенка | Здоровье

Все родители мечтают о том, чтобы их дети стали успешными. Но какую цену они готовы за это заплатить?

15-летняя победительница танцевального шоу на Первом канале Ева Уварова стала серьёзной гимнасткой, а потом танцором. 20-летняя фигурист­ка Екатерина Александровская покончила с собой. Девушка впала в депрессию – её удачная карьера разрушилась после травмы. Почему одни приходят к триумфу, а другие к трагедии?

Рассуждает доцент кафедры детской и семейной психотерапии МГППУ и департамента психологии Высшей школы экономики, кандидат психологических наук, семейный психотерапевт Елена Чеботарёва.

Недетские страшилки

Юлия Борта, «АиФ»: Елена Юрьевна, слишком высокие требования и ожидания родителей доводят до беды или, наоборот, способствуют успеху?

Елена Чеботарёва: У детей много разных способов справляться с родительскими требованиями. Это может быть и «плохое» поведение, и уход в себя или, как вариант, компьютерные игры. В конце концов, ребёнок может сделать выбор стараться соответствовать родительским требованиям, и тогда формируется угодничество. Став взрослыми, такие люди всегда пытаются искать одобрения окружающих, они несамостоятельны и зависимы от чужого мнения. В любом случае очень мало шансов, что ребёнок, к которому родители предъявляют высокие требования и при этом не поддерживают эмоционально, будет потом счастливым. С высокой вероятностью у него сформируются невротические реакции – постоянная напряжённость, неумение ставить собственные цели, неспособность самому оценивать, хорошо ли он справляется и как вообще складываются дела.

– У родителей много амбиций и ожиданий от детей. Как понять, где точка невозврата, в которой нужно перестать давить?

– Универсальной рекомендации нет. Одному достаточно неосторожного слова, чтобы впасть в расстройство. Другой легко переносит неприятности. В большинстве дети легче относятся ко многим ситуациям, которые мы, взрослые, считаем страшными. Детская психика гибче. Иногда можно услышать историю от подрост­ка, которая, с точки зрения взрослого, может показаться ужасной: ребёнком никто не интересуется, у мамы всё время меняются мужчины, ей не до него, дедушка пьёт, бабушка постоянно ругает. А на вопрос, как он с этим справляется, подросток говорит: «Я привык, я знаю, как в этом выживать».

То, как дети переживают неудачи, оценивают ситуацию, тоже навязывается взрослыми. Например, ребёнку объясняют: «Ты не выиграл этот конкурс, соревнование – всё рухнуло, это такой позор для семьи». Но почему бы не внушать ребёнку, что он всегда может надеяться на поддержку близких, что поражения – это не страшно, после них можно восстанавливаться и идти к новым достижениям.

Если родители восприимчивы к состоянию ребёнка, они почувствуют грань, за которой давить больше нельзя. Понятно, что всегда приходится что-то делать через «не хочу», но это легче, когда есть мотивация. И довольно сложно, когда ребёнок не понимает, зачем ему это надо, и делает только потому, что иначе родители сильно обидятся.

Подстелить соломку

– Родители настраивают ребёнка на спортивную, музыкальную, научную карьеру. И если она рушится, то ребёнку не за что зацепиться.

– Действительно, когда человек в одной какой-то сфере терпит неудачу, его поддерживает то, что в других неплохо идёт. Поэтому нужно предлагать ребёнку разные интересы, чтобы он развивался разносторонне, а не концентрировался на чём-то одном. У школьных вундеркиндов (это и природой заложено, но ещё и усиливается воспитанием) зачастую недоразвит социальный, эмоциональный интеллект. Они плохо встраиваются в общение, с трудом понимают социальные ситуации. Точно так же, когда что-то не ладится, например, в спортивной команде, важно, чтобы у ребёнка было с кем поделиться. А если все твои друзья из той же ­команды, да ещё и конкуренты, то все внутренние переживания ему приходится держать в себе.

Наконец, когда ставка делается на что-то одно, то появляется избыточная мотивация, которая тоже мешает. Большие ожидания могут обернуться большими разочарованиями.

– Из истории мы знаем немало примеров, когда великих музыкантов в детстве чуть ли не палками били, чтобы они занимались…

– Конечно, рано или поздно если ребёнок не сломается, то придёт к успеху. Увы, в каждом конкретном случае мы не знаем, сломается или нет. А известные истории успеха сильно подпитывают родительский энтузиазм. Мне часто приходится в практике сталкиваться с ситуациями, когда родители сами были спортсменами, но не достигли вершин и начинают заниматься спортивной карьерой детей. Они принимают сознательное решение давить на ребёнка. И очень часто уходят из терапии, думая, что будет успех – будет и счастье и всё остальное приложится.

Им тяжело понять и смириться, что ребёнок может просто не захотеть быть в чём-то выдающимся. Их это очень пугает. Мне кажется, это больше менталитет западного общества: неуспешный человек не может быть счастливым, при этом сам успех понимается довольно узко – как профессио­нальные достижения, богат­ство. И по­этому в детей нередко стараются в школе затолкнуть всё что можно. Как бы подстилают соломку со всех сторон. Но пока родители этим заняты, у них совсем теряется контакт с деть­ми. А вот это для развития ребёнка самое страшное.

– Но вот сейчас многие родители делятся тем, как их дети сдавали ЕГЭ. И оказывается, выше баллы у тех, кто профессио­нально занимался музыкой или спортом, имеет высокие разряды. В них точно не заталкивали всё подряд, они и школу-то частенько прогуливали.

– ЕГЭ – всё-таки не совсем история про успеваемость. Во многом это проверка на стрессо­устойчивость. И у детей, которые участвуют в соревнованиях, стрессоустойчивость повышается. То ограниченное время, которое у них есть, они тратят фактически на натаскивание на экзамен.

Плюс к тому круглые отличники – это зачастую дети, которым сложно выбрать прио­ритеты, выделить, что для них главное. Они просто не допускают для себя возможности какие-то уроки готовить, а какие-то – нет. А кроме того, часто дети, которые всё время переживают из-за оценок, научаются именно получать оценки, а не знания.

– Так всё же – нужны строгие требования или демократия?

– Конечно, ребёнка важно поддерживать, учитывать интересы, принимать ошибки. При этом жёсткие требования, чёткие границы тоже нужно устанавливать, приучать к ответственности. Важно чувствовать, когда ребёнку плохо и у него нет сил и когда он капризничает.

У родителей часто есть идея, что неправильно как-то подстраиваться под ребёнка, подбирать для него стимулы заниматься, продумывать награды. Они уверены, что воспитают настоящего человека, если всё идёт по сценарию «родитель сказал – ребёнок сделал». Хотелось бы эту идею развенчать. Нормальные дети в большинстве случаев не так реагируют. У них есть свои по­требности, настроения, и маленькие дети часто не могут словами сказать, что им плохо и не нравится. Важно это чувствовать. Когда ребёнок послушно выполняет все ваши требования – это не самые нормальные отношения между родителями и детьми.

Как правильно воспитывать детей воспитание детей

Как воспитать ребенка личностью независимой, незаурядной, целеустремленной и просто целостной? Воспитание ребенка – труд непрерывный и весьма сложный. Имея двух сыновей десяти и восьми лет, я регулярно ищу различную информацию на эту тему.

Все родители и педагоги знают, что ребенок лучше всего учатся на чужом примере. И в первую очередь таким примером служат сами родители. То есть, если отец говорит сыну: «Мой руки перед едой», а сам, приходя с работы, этого не делает, то, сколько бы малыша не ругали, у него всегда будет подсознательное стремление поступать так, как отец. Возникает конфликт в воспитании – несоответствие требуемого и действительного. И это несоответствие будет рождать непонимание и сопротивление.

Конечно же, в каждой конкретной семье есть свои представления о воспитание детей. Но интересно посмотреть, какие практики воспитания существуют. Недавно прочитала девять заповедей воспитания ребенка  из «Домашней энциклопедии». Это довольно интересные мысли, предлагаю и вам обратить на них внимание.

9 заповедей воспитания ребенка. Родителям на заметку

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или – как ты хочешь. Воспитание должно помочь ему стать не тобой, а собой. 

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему: это необратимый закон благодарности. 

3. В процессе воспитания не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет. 

4. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и, будь уверен, ему его тяжела не менее, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него еще нет привычки. 

5. Не унижай в процессе воспитания. 

6. Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучай, если можешь и не делаешь. 

7. Помни – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Это важнейший закон воспитаний!

8. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему. 

9. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

Можно сделать из всего этого вывод: дети рождаются не только для того, чтобы мы их воспитывали, но и для того, чтобы они воспитывали нас. Для того чтобы сделать своего ребенка лучше, хорошему родителю приходится стать лучше самому. Это основной постулат воспитания!

А на каких основах зиждется воспитание ребенка в вашей семье?

Жить с детьми или воспитывать детей?

Фильм «Ликвидация»

Мама и сын. Они не могут друг без друга, но мама здесь не является ни примером, ни воспитателем… Мама и сын с утра до вечера — отношаются…
скачать видео

Далеко не все родители, влияя на детей, их воспитывают. Воспитывать — это значит прививать полезные для жизни умения и навыки, превращающие ребенка в человека. Чтобы воспитывать, нужно быть в разумном и осознанном состоянии, а часто ли мы в таком состоянии пребываем? Если отвечать честно, большинство родителей ответят: «Нет!». Когда родители, то есть просто молодые люди и девушки, живут обычным для себя образом, то есть не думая, пребывая в малоосознанном состоянии, они детей не воспитывают, они рядом с ними просто живут и просто к ним как-то относятся. Как? По-разному…

Большое число родителей родило, потому что «так получилось», а теперь воспитывают, потому что «куда ж ты денешься, оно все равно орет», и «чтобы мне меньше было неприятностей – мне придется его повоспитывать». Большинство родителей воспитывают детей, чтобы они меньше докучали в жизни. Они не детей любят, они себе хотят меньше неприятностей, о себе заботятся и это не воспитание, это защита от детей.

Впрочем, нередкая ситуация, когда родители сами по себе приличные люди, а детей воспитывать категорически не умеют. Если это о вас, если вы не умеете воспитывать детей, если от ваших воспитательных мероприятий у всех только портится настроение — оставьте это дело, по крайней мере «пока». Вам не надо воспитывать своих детей, вместо этого поучитесь с ними жить в дружбе и сотрудничестве. Скорее всего, в этом случае ваш ребенок вырастет приличным человеком все равно, а вы сэкономите нервы себе и окружающим.

Однако есть вполне достойные родители, которые сами отказываются воспитывать своих детей, придерживаясь идеологии «Я своих детей не воспитываю, я с ними — живу!». Вот, например, философия одной мамы, выражающей позицию многих мам: «Я мама двоих детишек. К своим 26-ти годам поняла наверняка: ребенок уже с первого своего дня жизни — личность. С самого рождения ребенок чувствует и физический и душевный (дис-)комфорт. Мы — мамы и папы — даны ему не для того, чтобы «воспитывать» его. Порой дети сами нас (пере-)воспитывают. Мы для своих детей — зеркало, зеркало их чувств. Именно родителям (или в первую очередь родителям) дано научить детей понимать и выражать свои чувства. А это так важно и для взрослого, и для ребенка — уметь понимать себя, знать, чего ты хочешь, и в конечном счете — просто для счастья!»

Если родители верят в позитивное начало своих детей, такой подход их часто вполне устраивает. Надо заметить, что «Не воспитывать детей, а просто жить с ними, жить душой ребенка» — преимущественно женский стиль воспитания, однако сегодня этой идеологии начинают придерживаться и многие отцы.


Рассказ одного папы:

«Говорят, что взрослый человек не испытывает потребности играть с ребенком. Скорее да, но я не стал бы говорить за всех: всякое бывает. Однако любой человек, взрослый и ребёнок, испытывает потребность в удовольствии. Если ребёнка в данный момент со мной нет, я из всех возможных вариантов выбираю себе такое занятие, от которого получаю большее удовольствие. Можно получить удовольствие и от лежания на диване. Если ребёнок со мной, я получаю удовольствие от игры с ним. Почему бы нет? Вы, наверно, уже забыли, а я, например, делаю это почти каждый день — играю с сыном в самые разные игры. Мы даже свои собственные придумываем. И не потому, что не могу «сбагрить» его соседу Мише, чтобы у него мой сын поиграл «в гонки» на компьютере, а я бы завис на ШЖ. Мне просто доставляет удовольствие сам процесс игры с ним. И если я по каким-то причинам не хочу играть тогда, когда этого хочет сын, я ему так и говорю: «Знаешь, сын, я сейчас не хочу играть». И что Вы думаете, он устраивает истерику? Нет. Он говорит: «Понятно, пап». А для меня это ещё значит, что он считается со мной.

Почему я не делаю своей целью научить чему-то сына? Потому что я абсолютно уверен в том, что он всему научится. Когда он со мной, он без всяких усилий научится тому, что умею я. Моя задача сводится только к инструктажу по технике безопасности. Я просто показываю ему, где острые и режущие кромки, где опасные жидкости, где опасное напряжение и т.п. И вот что я могу разрешить Вам называть моей целью. Моя цель состоит в том, чтобы всё, чем занимается или увлекается мой сын при моём участии, было наполнено легкой энергией удовольствия и радости. Я не хочу отравлять его и свою жизнь негативной энергией принуждения и подчинения, нервотрёпкой и стрессом при достижении какой-либо «моей» цели. Как написал Экхарт Толле: «Скажем, вы бизнесмен и за два года нервотрепки, стресса и напряженных усилий вам, наконец, удалось создать продукт или услугу, которые хорошо продаются и приносят деньги. Это успех? В обычном понимании — да. В реальности — вы провели два года, загрязняя негативной энергией как свое тело, так и землю, сделали себя и окружающих несчастными, а также задели много других людей, с которыми даже никогда не встречались. Бессознательной предпосылкой всех подобных действий является то, что успех — это событие из области будущего, и что цель оправдывает средства. Но и цель, и средства — это одно и то же. И если средства не являются вкладом в человеческое счастье, то и цель тоже не является. Результат, который невозможно отделить от приведших к нему действий, уже загрязнен этими действиями, поэтому и в дальнейшем будет продолжать создавать страдание. Это кармическое действие, являющееся бессознательным закреплением состояния несчастья».

Я не знаю КАК воспитывать — поэтому и не воспитываю. Чтобы не ошибиться. В этом смысле мой сын совершенно не воспитанный. Во всяком случае, со стороны папы. А раз так, то у меня остаётся только БЫТЬ с ним естественным, честным, искреним, не притворяться и не обманывать. Приходить вовремя. Выполнять свои обещания. Смеяться, когда смешно. Не смеяться, когда не смешно (хотя многие делают как раз наоборот). Плакать по-настоящему, со слезами, когда есть повод. Сочувствовть другим. Смеяться над собой…».


Как относиться к такому подходу? Иногда это допустимо и даже мудро, иногда — слабо и плохо. Конкретно, вот четыре различных варианта:

  1. Если родители сами живут криво и одновременно с этим пытаются (так же криво) воспитывать своих детей, то у детей две неприятности: такие родители и то, что они их воспитывают.
  2. Если родители живут сами кое-как и им не до детей, не до их воспитания, это бывает по-своему неплохо. Да, ничему не учат, но хотя бы и жить не мешают.
  3. Если родители толковые, сами живут светло и красиво, и воспитывают детей не словами и поучениями, а примером своей жизни, своим отношением к жизни и к людям — это мудрые и аккуратные родители, бережно относящиеся к своим детям.
  4. Однако если родители не только сами живут светло, умно и красиво, но и уверенно чувствуют себя как педагоги, умеют воспитывать своих детей и хотят отвечать за результаты своего воспитания, идеология «Я детей не воспитываю, я с ними живу» уже им не подходит. Она им не по росту, такие могут и уже должны ставить более серьезные задачи.

Методы воспитания нужно подбирать «под рост» родителей…


Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

как правильно воспитывать детей с рождения (психология)

Молодым родителям следует начинать воспитывать новорожденного с первого месяца его жизни. Об этом даже есть старинная притча – воспитывать дитя надо еще тогда, когда оно «лежит не вдоль лавки, а поперек». Каковы особенности раннего формирования привычек малыша? От 0 до 1 года малышу можно привить многие полезные навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни.

Становление ребенка до года идет очень быстрыми темпами – важно не упустить ни минуты!

Воспитание новорожденного ребенка правильно будет начать с первых дней. Не стоит недооценивать важность этого самого трудного и самого главного периода – именно в первые месяцы жизни закладывается будущий характер крохи, манеры его поведения и отношение к правилам гигиены.

Физическое воспитание малышей

Для своего полноценного роста и профилактики простудных заболеваний кроха должен с первых дней получать закаливающие процедуры. Для этого можно, обтерев тельце и личико ребенка куском мокрой ваты, оставить его на несколько минут голеньким. В теплое время года можно устраивать малютке воздушные ванны 2-3 раза в день и продлевать их продолжительность до получаса.

Пока малыш лежит голеньким на пеленальном столике, приучайте его к гимнастике и массажу. Как массажировать грудного ребенка? Рассмотрим несколько простейших приемов:

  1. Поглаживание. Таким приемом начинайте массаж, им же и заканчивайте. С конца первого месяца нежными скользящими движениями рук поглаживайте тельце малыша в направлении от периферии к центру (ножки – от стоп к ягодичкам, ручки – от кистей к плечикам), спинку и животик – круговыми движениями по часовой стрелке. Незатейливое действие расслабит и успокоит ребеночка первого-второго месяца жизни.
  2. Поколачивание. Прием не рекомендуется худеньким детишкам. Легонько поколачивайте ребром ладони все мягкие местечки на тельце крохи: верхнюю часть ножек, попку, спинку.
  3. Растирание. Начиная с 4-го месяца одними кончиками пальцев растирайте кожицу и мышцы грудничка. Растирание мышц приводит их в тонус, побуждает к работе и развитию.
  4. Разминание. Легкими надавливающими движениями помассируйте все крупные мышцы малыша – от этого к ним усилится приток крови и кислорода. Прием рекомендуется деткам с 3-месячного возраста.
Закаливание малыша, разминание, прием воздушных ванн и гимнастика – все эти процедуры благотворно влияют на здоровье малыша и приучают его к правильному образу жизни

Нужно ли брать ребенка на руки, если он плачет?

Маленькому человечку очень трудно и страшно жить на свете свой первый месяц. Все что он умеет – плачем привлечь к себе внимание. Так он просит о помощи. Часто неопытные родители теряются и не знают, что им делать, когда малыш заходится плачем. Что младенец хочет сказать, о чем попросить, на что пожаловаться? Спустя некоторое время заботливые мамы уже умеют по характеру детского плача определять, голоден ли ребенок, мокрый ли, или у него что-то болит.

Иногда между родителями разгораются споры о том, брать или не брать малыша на руки, успокаивать или нет, если он плачет. Некоторые из них считают, что не нужно подходить к плачущему ребенку, что от этого он разбалуется и потом вообще с рук не слезет – нужно подождать какое-то время, пока малыш сам успокоится.

Какое же материнское сердце это выдержит? Родители, придерживающиеся современных методов воспитания детей раннего возраста, убеждены в том, что они должны все силы приложить для спокойствия ребенка. Просто подойдите и возьмите дитятко на руки. Особенности психологии ребенка до года состоят в том, что ребенок должен чувствовать материнское тепло и защиту, знать, что он не один в этом новом для него мире, его никогда не бросят на произвол судьбы (рекомендуем прочитать: здоровое и гармоничное развитие ребенка в 1,5 года).

По поводу приучения ребенка к рукам в семье могут разгореться споры, однако хотя бы первый год не стоит воспитывать малыша такими жесткими методами – он пока еще не капризничает осознанно

Как воспитывать в ребенке самостоятельность?

Многие малыши грудного возраста категорически не желают отпускать от себя маму даже на ночь, просятся на руки, плачут и успокаиваются только тогда, когда она берет кроху к себе в постель. В этом вопросе всех родителей можно разделить на 2 лагеря:

  1. Сторонники традиционных методов воспитания ребенка до 1 года считают, что малыша как можно раньше нужно приучать к самостоятельности. У годовалого малыша точно должна быть отдельная комната, где он один спит в своей кроватке, а если ему скучно, он должен уметь самостоятельно играть и развлекаться. Так ребенок раньше станет самостоятельным. Тем не менее, подход не пойдет на пользу душевому состоянию самого маленького члена семьи. Взрослым он будет почти всю жизнь, а ребенком – лишь несколько лет, так дайте же ему сполна насладиться детством, почувствовать родительскую любовь и заботу.
  2. Родители, которые практикуют современное воспитание детей до года, стараются находиться около малыша по возможности дольше. Они берут его к себе в кровать, спят с ним вместе, много с ним играют. Если малютка плачет по какой-либо причине, они сразу берут его на руки, успокаивают.

Какой подход для развития своего ребенка вы бы ни выбрали, во всем нужно соблюдать разумный предел. Нельзя допускать, чтобы грудничок часами плакал – это может серьезно травмировать детскую психику. Ребенок не должен чувствовать себя заброшенным и одиноким. Если ему страшно одному – возьмите его к себе в постель, а когда заснет, осторожно переложите в кроватку.

Ребенок на рукахРебенок на руках

Не стоит при первой же слезинке сразу брать на руки годовалого и тем более 2-х-летнего карапуза – в таком возрасте ребенок уже вполне может дать маме знать, что случилось. Покажите ему, как правильно играть с игрушками одному, чтобы у вас было хоть немного времени для себя и домашних дел. Оставьте открытой дверь в его комнату и время от времени перекликайтсь с ним, чтобы у малыша сохранился «эффект присутствия» мамы. Он слышит родной голос, и ему спокойно. Нужно хвалить кроху за любую попытку сделать что-то самостоятельно.

Как воспитывать детей до 1 года по Комаровскому?

Существует множество методик воспитания маленьких детей. Врачами, педагогами и психологами со всего мира разработаны разные методы: одни специалисты считают, что ребенка уже на первом году жизни можно учить читать и считать, другие – что в каждом ребенке заложены музыкальные способности и он может их развивать чуть ли не с рождения. Третьи рекомендуют как можно раньше выявить склонность малыша к какой-либо деятельности, обеспечить его нужной информацией и помогать его развитию в выбранном направлении.

Что же говорит о воспитании маленьких детей до 1 года добрый доктор Комаровский? Этот авторитетный детский врач в своих трудах по психологии раннего возраста подчеркивает, что воспитание ребенка до года должно происходить в здоровой эмоциональной атмосфере. Если малыш с рождения видит, что родители любят и уважают друг друга и остальных членов семьи, всегда готовы помочь друг другу, в семье царит доброжелательность и понимание, то он будет копировать манеру их поведения и расти психически здоровым уравновешенным человеком.

Если же дома гнетущая тяжелая обстановка, ребенок ежедневно слышит грубые окрики и ругань, папа пьет или, боже упаси, бьет маму – о каком нормальном развитии здоровой психики маленького человечка может идти речь? Дети, растущие в таких семьях, часто страдают аномалиями психического и физического развития, неадекватным поведением, нервными расстройствами.

Также Комаровский утверждает: помимо здоровой психологической обстановки в семье, для раннего развития крохи много значит:

  • соблюдение режима сна и прогулок;
  • гигиена помещения и окружающей обстановки – оптимальная температура воздуха в детской комнате – 18-22 градуса, влажность – 60-70%;
  • закаливание детского организма – солнечные и воздушные ванны, ежевечернее купание не в маленькой детской ванночке, а в большой взрослой.

Годовалому ребенку предлагайте возможность выбора блюд, которые он будет кушать, или места, куда с ним пойти гулять.

Роль примера родителей для раннего развития детей

Родителям нужно помнить, что ребенок во всем будет им подражать, поэтому они должны с младенческого возраста воспитывать дитя собственным примером. С первых месяцев можно учить малыша доброте и состраданию – например, покормите вместе с малышом бездомного котенка или на глазах у крохи помогите пожилому человеку подняться по лестнице, полейте вместе увядающее растение.

Надо на собственном примере формировать у ребенка позитивное отношение к окружающему миру, к людям, животным и природе. Мамы и папы могут выбрать для раннего воспитания своего малыша традиционный или современный подход, следовать советам известных врачей и психологов или игнорировать их, но главное, что нужно усвоить всем родителям – ребенок больше всего на свете нуждается в общении с ними.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог Подробнее »

Поделитесь с друьями!

воспитывать детей — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Он утверждает, что «свобода» включает в себя право на создание дома и воспитание детей.

Он заявляет, что включает понятие «свобода» в себя право создавать семью и воспитывать детей .

Вместо этого их роль четко ограничена: они должны вынашивать и воспитывать детей, и служить своим мужьям.

Их роль четко обозначена: они должны рожать и воспитывать детей и обслуживать своих мужей.

Стремление воспитывать детей и молодых людей в соответствии с идеалами мира, справедливости, терпимости и уважения основных прав человека не ново в Тунисе.

Тунис издавна демонстрирует готовность привить детям и молодежи идеалы мира, справедливости, терпимости и уважения основных прав человека.

21 мая 2010 года в Канцелярии Премьер-министра прошла конференция «Как воспитать детей, чтобы они не думали стереотипно?»

а также меры, предупреждение на разрушение стереотипов.21 мая 2010 года в Канцелярии премьер-министра состоялась конференция на тему «Как прививать детям нестереотипное мышление?».

При таком совместном проживании мужчина и женщина живут вместе, делят домашнее хозяйство, имеют и воспитывают детей, но воздерживаются от вступления в брак.

В таком союзе мужчина и женщина совместно проживают, сообща ведут хозяйство, имеют и воспитывают детей без вступления в брак.

Подготовка и издание рекомендаций для педагогов-психологов и других специалистов по теме «Как воспитывать детей в детских садах и начальных школах в духе толерантности и дружбы с детьми других религий и культур».

Написать и издать рекомендацию преподавателей-психологов и других специалистов на тему «Как воспитывать детей в детских садах и начальных классах школ в духе толерантности и дружбы с детьми других религий и иных культур».

В этом отношении родители и общество могли воспитывать детей без вынесения оценочных суждений по поводу других верований или бесчеловечных описаний последователей других вер, тем самым посеяв семена будущей нетерпимости и чувства превосходства.

В этой связи родители и общества могли бы воспитывать детей , не передавая им субъективные оценки других верований или негуманных описаний последователей других религий, сея тем самым семена будущей нетерпимости и чувства превосходства.

В случае пенсии по вдовству для женщин, чей доход не сокращается, которые не воспитывают детей и моложе 45 лет (так называемая малая пенсия вдовы), срок выплаты пособия ограничен переходным периодом в два года.

В отношении пенсий для тех вдов, доход которых не сокращается, которые воспитывают детей и возраст составляет до 45 лет (так называемых небольших пенсий для вдов), продолжительность выплаты ограничивается переходным периодом в два года.

Более чем достаточно, чтобы воспитывали детей о.

Готовлю, стираю, шью, воспитываю детей .

Те, кто воспитывает детей, вносят свой вклад в общество в целом.

Семья также помогает не только воспитывать детей, но и защищать их права.

семей воспитывают детей ; и они должны обучать их и помогать им развивать свою личность.

По коллективному договору работодатель за свой счет создает трудовые, социальные и бытовые услуги для работающих матерей, а также отцов и опекунов, которые самостоятельно воспитывают детей в дополнение к льготам, предусмотренным правовыми актами.

В соответствии с коллективным договором работодатель за свой счет за соответствующие условия труда, социальные условия и обеспечивает бытовое обслуживание работающим матерям, а также отцам и опекунам, воспитывающим детям самостоятельно в дополнение к льготам, предусмотренным избирательными актами.

Г-н Чон Мён Хак (Корейская Народно-Демократическая Республика) говорит, что для защиты и поощрения прав детей необходимо воспитывать детей как независимых социальных существ со здоровым телом, моральным чувством и интеллектуальными способностями.

Г-н ЁН МЁН ХАК (Корейская Народно-Демократическая Республика) говорит, что защита и поощрение прав детей означают воспитание в качестве самостоятельных социальных индивидуумов, обладающих здоровым телом, моральными ценностями и умственными способностями.

Защита благосостояния и прав детей и ответственность обоих родителей за воспитание и воспитание детей

принципа защиты благополучия и прав ребенка и ответственности обоих родителей за заботу о детях и их воспитание ;

Жизнь динамична.Трудимся, делаем карьеру, воспитываем детей , мечтаем и воплощаем свои мечты в жизнь.

Жизнь стремительна … Мы работаем, строим карьеру, растим детей , отдыхаем, мечтаем и воплощаем мечты в реальность.

Поправки к Федеральному закону о пособиях на воспитание детей означали, что теперь оба родителя могут брать отпуск одновременно, чтобы воспитывали детей .

Поправки к Федеральному закону о выплате пособий в связи с воспитанием детей означают, что оба родителя в настоящее время могут одновременно брать отпуск по уходу за детьми .

Это зависит от наличия обязательства по страхованию в Федеральной службе занятости непосредственно перед получением пособия по беременности и родам или до начала воспитывать детей , или от ситуации, когда было получено пособие по безработице или пособие по безработице.

Это обусловливается обязательством, предоставлением пособия по беременности, родам и уходу за ребенком или до начала , когда прекращались выплаты по безработице или вспомоществований в связи с безработицей.

Принцип комплексной защиты материнства означает, что законом предусмотрен ряд привилегий беременным женщинам и родителям, воспитывающим детей, для создания необходимых условий для воспитания и воспитания детей в семье.

Принцип всеобъемлющей защиты материнства означает, что закон предусматривает ряд льгот для беременных женщин и родителей, воспитывающих детей, необходимые условия для воспитания детей . .

топик по английскому с переводом

Воспитание детей — топик по английскому языку с переводом на русский язык и полезными фразами по теме. Читайте и пополняйте свой словарный запас.

Всем известно, что иметь ребенка — это большая ответственность, но легче думать об этом в теории, чем применять на практике.

Когда мы вырастаем детей, мы должны уделять им достаточно внимания и стараться поддерживать их любым способом.Мы должны проявлять свою любовь не балуя своих детей, а уча их хорошему. Мы должны быть их лучшим примером и объяснять им, как вести себя и обращаться с людьми в разных ситуациях.

Но это еще не все, потому что мы тоже должны знать, как себя вести. Многие родители совершают серьезные ошибки, воспитывая своих детей. Если у родителей есть какие-то нереализованные желания и планы, которые у них были в молодости, они часто пытаются заставить своих детей делать это за них.

Проблема в том, что дети должны жить своей жизнью и иметь выбор.Дети должны иметь право выбирать, чему учиться, каким спортом заниматься и какой профессией заниматься. Очень важно позволить им самовыражаться, потому что очень сложно оправдать все ожидания родителей.

Таким детям больно, если они не могут удовлетворить своих родителей. Они чувствуют себя виноватыми и впадают в депрессию. Вот почему так важно не разрушать таким образом жизнь наших детей. Мы должны помнить, что они не могут реализовать наши идеи и планы и не обязаны это делать.

Перевод:

Каждый знает, что иметь ребенка — значит брать на себя огромную ответственность, но куда проще задумываться об этом в теории, чем применять на практике.

Когда мы растим ребенка, мы должны уделять ему должное внимание и стараться поддерживать его в любом случае. Нам следует показывать свою любовь, не балуя наших детей, а обучая их хорошим вещам. Мы должны быть лучшим примером и объяснять им, как себя вести и как обходиться с людьми в различных ситуациях.

Но это еще не все, потому что мы тоже должны знать, как себя вести. Многие родители делают серьезные ошибки, воспитывая своих детей. Они используют какие-либо нереализованные мечты и планы.

Проблема в том, что дети должны прожить свою собственную жизнь и иметь право выбора. Они хотят выбрать то, что они хотят изучать, каким спортом хотят заниматься, и какой профессии себя посвятить.Очень важно дать им выразить себя, так как оправдывать ожидания родителей — очень не просто.

Такие дети страдают, если не могут удовлетворить своих родителей. Они чувствуют себя виноватыми и впадают в депрессию. Поэтому важно не разрушить жизнь наших детей таким образом. Мы должны помнить, что они не должны реализовать наших идей и планов.


Полезные выражения и слова по теме:

Применять на практике — применять на практике

Баловать детей — баловать детей

Воспитывать = расти — растить, воспитывать (детей) )

Выбрать профессию — избирать профессию

Чтобы оправдать ожидания — оправдывать чьи-либо надежды

Впасть в депрессию — впасть в депрессию

Чувствовать себя виноватым — чувствовать себя виноватым

.

для воспитания детей — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Стремление воспитывать детей и молодых людей в соответствии с идеалами мира, справедливости, терпимости и уважения основных прав человека не ново в Тунисе.

Тунис издавна демонстрирует готовность привить детям и молодежи идеалы мира, справедливости, терпимости и уважения основных прав человека.

21 мая 2010 года в Канцелярии Премьер-Министра прошла конференция «Как воспитать детей , чтобы они не думали стереотипно?»

а также меры, предупреждение на разрушение стереотипов.21 мая 2010 года в Канцелярии премьер-министра состоялась конференция на тему «Как прививать детям нестереотипное мышление?».

более чем достаточно для воспитания детей о.

Семья также помогает не только воспитывать детей, но и защищать их права.

Г-н.Чон Мён Хак (Корейская Народно-Демократическая Республика) сказал, что для защиты и поощрения прав детей было воспитывать детей как независимых социальных существ со здоровым телом, моральным чувством и интеллектуальными способностями.

Г-н ЁН МЁН ХАК (Корейская Народно-Демократическая Республика) говорит, что защита и поощрение прав детей означают воспитание в качестве самостоятельных социальных индивидуумов, обладающих здоровым телом, моральными ценностями и умственными способностями.

Подготовка и издание рекомендаций для педагогов-психологов и других специалистов «Как воспитывать детей в детских садах и начальных школах в духе толерантности и дружбы с детьми других религий и культур».

Написать и издать рекомендацию преподавателей-психологов и других специалистов на тему «Как воспитывать детей в детских садах и начальных классах школ в духе толерантности и дружбы с детьми других религий и иных культур».

Поправки к Федеральному закону о пособиях по воспитанию детей означают, что оба родителя теперь могут брать отпуск одновременно, чтобы воспитывать детей .

Поправки к Федеральному закону о выплате пособия в связи с воспитанием детей означают, что оба родителя одновременно могут брать отпуск по уходу за детьми .

Это зависит от наличия обязательства по страхованию в Федеральной службе занятости непосредственно перед получением пособия по беременности и родам или до начала для воспитания детей , или от ситуации, когда было получено пособие по безработице или пособие по безработице.

Это обусловливается обязательством, предоставлением пособия по беременности, родам и уходу за ребенком или до начала , когда прекращались выплаты по безработице или вспомоществований в связи с безработицей.

В случае ненадлежащего выполнения родителями своих обязательств по воспитанию детей или нарушения родительских прав дети имеют право обратиться в органы опеки и попечительства за защитой своих прав и интересов.

Статьи 60 и 61 Кодекса о браке и семье Украины соответственно предусматривают, что ответственность за защиту прав и интересов несовершеннолетних детей лежит на их родителях, которые входят без особых на то полномочия. .

воспитание детей — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Статистика показывает, что явный приоритет в Российской Федерации отдается воспитывающим детям, оставшимся без попечения родителей в семье.

Статистические данные свидетельствуют о том, что в Российской Федерации очевиден приоритет семейного воспитания детей , оставшихся без попечения родителей.

На примере Ташкента можно увидеть современные тенденции в области воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, человек.

На примере Ташкента можно судить о динамике воспитания детей , оставшихся без попечения родителей.

Статья 246 — гарантии и права работников , воспитывающих детей без матери.

Соответственно, Закон обязывает государство помогать родителям (и другим лицам , воспитывающим детей ) в реализации этого права и, при необходимости, предоставлять соответствующее жилье.

В этом контексте Закона обязывает государство иметь поддержку родителям (и другим лицам, воспитывающих детей ) для реализации права и при необходимости, обеспечить жильем.

Пособия беременным и лицам , воспитывающим детей

В то же время объем государственной помощи родителям и другим лицам, воспитывающим детей , для обеспечения необходимого для развития ребенка уровня жизни не всегда удовлетворял потребности.

Вместе с тем размер помощи, оказываемой родителям и другим лицам, воспитывающим детей , в ребенку уровня жизни, необходимого для его развития, не всегда соответствовал потребности в ней.

Поэтому необходимо как можно более четко указать, что насилие не является подходящим средством воспитания детей .

Таким образом, наиболее по возможности недвусмысленным образом заявить о том, что насилие не относится к таким подходам методов воспитания детей .

Статьей 19 Кодекса о браке и семье предусмотрено, что супруги совместно решают вопрос о воспитании детей и другие вопросы семейной жизни.

Статья 19 кодекса о браке и семье предусматривает, что супруги совместно принимают решения относительно воспитания детей и других вопросов, генеральной семейной жизни.

Они обоюдно договариваются о том, где им жить, иметь и воспитывать детей и о разделении обязанностей в семье.

Вопросы рождения и воспитания детей и разделение семейных обязанностей решаем ими на основе взаимного согласия.

Комитет отмечает, что на практике семейные модели изменчивы и меняются во многих регионах, как и наличие неформальных сетей поддержки родителей с общей тенденцией к большему разнообразию в размерах семьи, родительских ролях и способах воспитания детей .

Комитет отмечает, что на практике разные виды помощи родителям, причем общей тенденцией является разнообразие точек зрения размеров, роли родителей и условий воспитания детей .

Положительным моментом этого метода воспитания детей , оставшихся без попечения родителей, является то, что дети воспитываются в семейной среде и хорошо адаптируются к обществу и работе.

Положительным моментом вышеназванных форм воспитания детей , оставшихся без попечения родителей, их воспитанием в семье, хорошая социальная адаптация в обществе и труде.

Предприятия, организации и учреждения имеют право использовать свои фонды потребления для установления дополнительных надбавок и льгот для своих работников, воспитывающих детей , в соответствии с коллективными переговорами и соглашениями.

Предприятия, организации, учреждения вправе использовать свои ресурсы для своих работников, воспитывающих детей , дополнительные пособия и льготы на основаниях, используемых в коллективных договорах и соглашениях.

Эти льготы также распространяются на отцов , воспитывающих детей в одиночку (включая ситуации, когда мать проводит длительное время в больнице), а также на опекунов и попечителей.

Эти льготы распространяются и на отцов, воспитывающих детей без матери (в том числе и в случае длительного матери в лечебном заведении), а также на опекунов (попечителей).

Какие специальные государственные программы существуют или планируются для помощи семьям, имеющим более трех детей, и женщинам , воспитывающим детей, рожденных вне брака?

Какие специальные программы используются для оказания помощи семьем, имеющим более трех детей, и женщинам, воспитывающим детей вне брака?

v) приоритет — воспитание детей в семье, забота об их развитии и благополучии;

Пенсионные выплаты составляют около 80% собранных страховых взносов, оставшаяся часть расходуется в других сферах (выплата по временной нетрудоспособности, пособия семьям , воспитывающим детей в возрасте до 3 лет и т. Д.).

При этом на пенсионное обеспечение приходится около 80% собираемых страховых взносов, остальные идут на выплаты, связанные с другими страховыми случаями (оплата временной нетрудоспособности, пособий семьям, воспитывающими детьми до трех лет, и др.).

Одним из приоритетных направлений программы было издание литературы как для специалистов, работающих в коррекционных образовательных учреждениях, так и для помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии.

воспитывающих детей с отклонениями в развитии.

Государство обеспечивает поддержку семей, воспитывающих детей , детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и уязвимых детей.

Государство гарантирует поддержку семьем, воспитывающим детей , детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Оказание материальной помощи детям из многодетных семей, нуждающихся в социальной поддержке, и семьям , воспитывающим детей с особыми потребностями

материальной помощи детям из многодетных нуждающихся в социальной поддержке семей, а также семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями

LCRF повышает уровень гарантий прав женщин на труд, а также на благоприятные и здоровые условия труда, а также предусматривает различные льготы для работников с семейными обязанностями, в том числе пособия для лиц , воспитывающих детей .

КЗоТ повышает уровень гарантий прав женщин на труд, на благоприятные и здоровые условия труда, а также предусматривает ряд льготников трудящимся с семейными обязанностями, включая льготы для лиц, воспитывающих детей . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>