Иные формы собственности в России
Согласно части 2 статьи 8 Конституции РФ «В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности». Подобная норма дублируется в статье 212 Гражданского кодекса. По данному поводу меня давно волновал вопрос, что является «иными формами собственности».
Согласно комментарию к Конституции РФ Е.Ю. Бархатовой «»иные формы собственности» включают собственность различных общественных объединений — профсоюзов, политических партий, различных общественных организаций» [1]. Но частная собственность – это собственность граждан и юридических лиц. Профсоюзы, политические партии, общественные организации – это юридические лица. Почему же их собственность нельзя признать частной?
Один из преподавателей утверждал, что к иным формам собственности можно отнести общую собственность. Я не могу с ним согласиться, так как сомневаюсь в том, что общая собственность является формой собственности. Приведу мнение О.Н. Садикова. «В публикациях, на страницах периодической печати иногда говорится о наличии в Российской Федерации коллективной собственности. Однако коллективную собственность как особую форму собственности действующее законодательство РФ не предусматривает. Общая собственность, принадлежащая нескольким лицам, в качестве коллективной именоваться не должна, ибо это ведет к неправильной правовой оценке природы общей собственности» [2].
Мне более близка позиция о том, что в иным формам собственности, исходя из критерия субъекта собственности, можно отнести собственность религиозных организаций (объединений), для которых вводятся некоторые специальные правила (см., например, п. 4 ст. 213 ГК, ст. 21 и 22 Закона о свободе совести), а также собственность в Российской Федерации иностранных государств и международных организаций, которая имеет особенности своего режима в силу заключенных Российской Федерацией международных договоров.
Но и этот вывод представляется выводом «с натяжкой». Все-таки, наверное, Конституция РФ подразумевает, что в России могут появиться иные формы собственности (гражданский оборот все-таки постоянно развивается), но реально в России три формы собственности.
Литература
1) Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. — «Проспект», 2010. http://constitution.garant.ru/science-work/comment/5817497/chapter/1/#8\
2) Гражданское право: Учебник. Том I (под ред. доктора юридических наук, профессора О.Н. Садикова). — «Контракт»: «ИНФРА-М», 2006 г. http://for-expert.ru/gpravo1/index.shtml
Виды собственности в РФ, теория по экономике
Понятие собственности
Собственность представляет собой категорию отношений в обществе в виде материальных и нематериальных объектов на праве коллективного или индивидуального пользования, владения или распоряжения данными объектами.
В нашей стране право собственности базируется на системе юридических норм, которые охраняют и закрепляют права субъектов по использованию, распоряжению объектами собственности в рамках действующего закона.
Отношения собственности являются взаимоотношениями субъектов общества, которые проявляются в ходе производства, обмена и потребления, а также распределение благ материального и нематериального характера при совместном или индивидуальном отчуждении или присвоении.
Формы собственности в РФ
Виды собственности в РФ представлены несколькими формами. Можно выделить: государственную или федеральную собственность, включающую природные богатства, которые находятся в составе хозяйственных субъектов, средства производства, информационные ресурсы. Государственная собственность представляет совокупность ресурсов, которая находится в ведении и распоряжении государства, а также государство несет за нее ответственность.
Государственная региональная собственность представляет еще один вид формы собственности, так же, как государственная федеральная, переданная субъектам Федерации. Виды собственности в РФ включают также муниципальную собственность, которая находится в ведении местных самоуправляющих органов. Ещё двумя формами собственности является частная собственность и собственность организации. В соответствии с численным признаком собственность можно разделить на индивидуальную, групповую и общественную.
Виды собственности в РФ
Виды собственности в РФ представлены индивидуальной, групповой и общественной. Индивидуальная собственность включает собственность, в пределах которой субъекты ответственности определяются индивидом, обладающим правом распоряжения принадлежащим ему объектом собственности или долей данного объекта в рамках действующего закона.
Частная собственность включает объекты индивидуальной собственности, которые предоставляются в потребление и пользование за соответствующую плату другим лицам, то есть выступают в качестве продукции или капитала. Личная собственность не может являться товаром, который продается за плату или служит источником дохода.
Ещё один вид собственности – групповая собственность представляет собой совокупность групп собственников, то есть хозяйственных обществ, предприятий, компаний, государственных и общественных организаций. Если рассматривать общую собственность, то ее пределы могут определяться долей каждого собственника. Данная общая собственность является долевой собственностью. Если данной доли в общей собственности нет, то имущество находится в совместной собственности.
В соответствии с гражданским законодательством РФ устанавливается презумпция по общей долевой собственности. Она характеризуется тем, что при отсутствии специального положения характера вещного права собственников на имущество, общая собственность может считаться долевой. В случае установки общей совместной собственности должны быть специально предусмотренные права, как это, например, сделано по отношению к имуществу супругов или фермерского и хозяйственного имущества.
Виды права собственности
Если рассматривать Конституцию Российской Федерации ч. 2 ст. 8, то равным образом защищаются частная, государственная и муниципальная форма собственности.
Собственности в РФ выделяются различием субъектом в составе данных форм. Так, частную собственность юридически можно оформить в виде права собственности граждан или юридического лица. Государственная собственность оформляется в виде права Российской Федерации, а также прав собственности края, республики или области, городов, автономных округов и областей.
Муниципальная собственность может определяться в форме права собственности города, района, сельского поселения или другого муниципального образования. В качестве субъектов собственности могут выступать граждане, физические лица, лица без гражданства и иностранные граждане, коммерческие и некоммерческие предприятия, юридические лица.
Примеры решения задач
Ангарский городской округ — официальный сайт
22.06.2021
В администрации Ангарского округа с 23 июня по 31 августа 2021 года будет ограничен личный прием граждан и юридических лицС 23 июня по 31 августа 2021 года будет ограничен личный прием граждан и юридических лиц мэром Ангарского городского округа, первым заместителем мэра Ангарского городского округа, заместителями мэра Ангарского городского округа, руководителем аппарата администрации Ангарского городского округа, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации Ангарского городского округа и уполномоченными на то должностными лицами администрации Ангарского городского округа.
28.07.2021
Уведомление о проведении общественного обсужденияНа общественное обсуждение выносится проект постановления администрации ангарского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Ангарского городского округа от 02.08.2016 № 1838-па «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Ангарского городского округа».
23.08.2021
Информационное сообщение КУМИАдминистрация Ангарского городского округа поставляет: Установить публичный сервитут на основании ходатайства Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания» в отношении частей земельных участков с кадастровыми номерами 38:26:011401:1356 и 38:16:000000:1070 и земельного участка государственная собственность на который не разграничена.
23.08.2021
Информационное сообщение КУМИАдминистрация Ангарского городского округа поставляет: Установить публичный сервитут на основании ходатайства Областного государственного унитарного энергетического предприятия «Электросетевая компания по эксплуатации электрических сетей «Облкоммунэнерго» в отношении части земельного участка с кадастровым номером 38:26:010800:445 и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена
17.08.2021
ОГКУ «УСЗН по Ангарскому району: о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала на ремонт жилого помещенияПостановлением Правительства Иркутской области от 28 июля 2021 г. № 519-пп «Об утверждении Правил направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на проведение ремонта жилого помещения, Перечня и Порядка представления документов, необходимых для распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала» утвержден Перечень и Порядок представления документов, необходимых для распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала на проведение ремонта жилого помещения» в соответствии с Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 101-03 «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области».
16.08.2021
В Иркутской области 40% сделок с недвижимостью регистрируется в течение 24 часовУправление Росреестра по Иркутской области более 2-х лет успешно реализует проект по регистрации электронных сделок с недвижимостью за один день. Ежемесячно таким образом совершается около 40% сделок. В этом году Росреестр запустил аналогичный эксперимент в Московской области. В дальнейшем проект планируется распространить на все регионы страны.
Ст. 212 ГК РФ. Субъекты права собственности
1. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
3. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.
Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
4. Права всех собственников защищаются равным образом.
См. все связанные документы >>>
1. В п. 1 комментируемой статьи содержится положение, аналогичное закрепленному в ч. 2 ст. 8 Конституции РФ. Используя понятие «форма собственности», законодатель не дает его дефиниции. Доктринальные подходы к данному понятию различны. Многие считают его исключительно экономической категорией, полагая, что невозможно существование иных форм собственности, кроме частной и публичной. Также распространена позиция о том, что форма собственности отражает особенности правового режима имущества в зависимости от субъекта права собственности.
2. В соответствии с п. 2 комментируемой статьи субъектами права собственности могут быть все субъекты гражданского оборота: публичные образования (Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования), частные собственники (граждане и юридические лица, за исключением юридических лиц — несобственников).
3. Исходя из ст. 8 Конституции РФ, положений ст. 209 Кодекса, устанавливающей единый набор правомочий для всех собственников, а также принципа равенства прав субъектов гражданского оборота (ст. 1 ГК), возможности собственников, по общему правилу, не зависят от категории субъекта права собственности. Однако имеются различия по основаниям возникновения и прекращения права собственности с учетом особенностей конкретной категории субъектов гражданского оборота, их правового статуса, целей деятельности. Особенности приобретения, прекращения и осуществления правомочий для отдельных форм собственности могут устанавливаться только законом. К примеру, основанием возникновения права собственности организации в момент ее создания является внесение вкладов ее учредителями. Только право собственности юридического лица может прекращаться в случае ликвидации или выдела доли участника при выходе.
Положение абз. 2 п. 3 комментируемой статьи имеет отсылочный характер. Данная норма устанавливает, что отдельные виды имущества могут находиться только в государственной или муниципальной собственности. Перечень такого имущества устанавливается законом. Разграничение объектов публичной собственности и определение отдельных объектов, которые находятся исключительно в федеральной собственности, было проведено в приложениях к Постановлению Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга». Однако данное Постановление было направлено не на установление круга объектов, изъятых из оборота и принадлежащих только публичным образованиям, а на распределение государственного имущества между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями. Отдельные объекты из указанных в приложениях к Постановлению были впоследствии приватизированы (объекты топливно-энергетического комплекса, электроэнергетики и др.). На данный момент положения об отнесении имущества к исключительной государственной собственности содержатся в многочисленных нормативных актах, определяющих режим использования отдельных категорий объектов и ведения отдельных видов деятельности. Так, ЗК РФ определяет земельные участки, изъятые из оборота и относящиеся к государственной собственности с учетом назначения этих участков и размещенных на них объектов. В частности, это участки недр, а также находящиеся в общем пользовании водоемы, лесные и земельные участки, земельные участки, занятые государственными заповедниками и национальными парками, объектами использования атомной энергии, пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также некоторыми иными принадлежащими РФ объектами (ст. 27 ЗК РФ). К объектам, находящимся в государственной собственности, отнесено имущество, которое именуется общественным достоянием, а также имущество, обеспечивающее безопасность, обороноспособность, стратегические и иные интересы государства. Изъятие имущества из оборота, как правило, сопровождается установлением специальных требований к его содержанию, производству, обороту, контролю за использованием и т.д.
Государственная собственность — урок. Обществознание, 8 класс.
Помимо частной собственности в нашем государстве существует ещё и государственная собственность.
Государственная собственность — это имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономным областям, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
Пример:
к государственной собственности можно отнести военные части, национальные природные парки, государственные университеты и т. д.
В самом общем плане можно сказать, что всё, что не относится к частной и муниципальной собственности, относится к государственной. Часто объекты государственной собственности существуют там, где возможности рынка ограничены, но без этих объектов нормальное функционирование общества невозможно. При этом государственная собственность может функционировать с меньшей эффективностью, чем, скажем, объекты частной собственности. Это связано с тем, что главной целью государственной собственности не является получение прибыли.
Пример:
таким примером может служить Федеральный университет, где главной целью объекта собственности служит эффективный образовательный процесс, а не прибыль.
Согласно постановлению Верховного Суда РФ от \(27\).\(12\).\(1991\) года государственная собственность в Российской Федерации делится на федеральную собственность, государственную собственность субъектов в составе РФ и муниципальную собственность.
Объекты, которые относятся исключительно к федеральной собственности:
- объекты, которые составляют основу национального богатства страны.
- Объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения общероссийских задач.
- Объекты оборонного производства.
- Объекты отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность народного хозяйства России в целом и развитие других отраслей народного хозяйства.
- Прочие объекты.
Пример:
1. ресурсы континентального шельфа, заповедники, художественные ценности, учреждения культуры общероссийского значения и т. д.
2. Государственная казна РФ, имущество вооружённых сил, высшие учебные заведения и др.
3. Предприятия, которые производят военную продукцию.
4. Федеральные автомобильные дороги общего пользования, телевизионные и радиопередающие центры и др.
5. Предприятия фармацевтической промышленности, спиртовой и ликёроводочной промышленности.
Объекты федеральной собственности, которые не относятся исключительно к федеральной собственности, могут быть переданы в собственность субъектов в составе РФ, т. е. в собственность областей, краёв, республик.
Пример:
учреждения народного образования, здравоохранения, средние специальные и профессиональные учебные заведения, элеваторное хозяйство (зерновой элеватор), предприятия рыбопромысловой промышленности.
Государственное имущество может пополняться в результате национализации либо уменьшаться вследствие приватизации.Национализация — это передача в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам. Может осуществляться через безвозмездную экспроприацию, полный или частичный выкуп.
Пример:
огромная по объёмам национализация происходила в нашей стране в \(1918\) году после Октябрьской революции, когда все предприятия стали государственными в результате безвозмездной экспроприации. Сегодня же государство не может национализировать частную собственность безвозмездно.
Приватизация — это форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи государственной (муниципальной) собственности в частные руки (разгосударствление).
Пример:
самые частые случаи приватизации в нашей стране происходили в \(1990\)-е годы, когда государство передавало предприятия в частные руки.
В широком смысле субъектом государственной собственности является весь народ Российской Федерации. При этом управляют государственной собственностью кабинет министров и государственные органы, при этом ключевую роль выполняют Министерства Российской Федерации и другие органы исполнительной власти. Объектом государственной собственности является собственность государства, перечисленная ранее.Источники:
http://www.consultant.ru Консультант Плюс.
https://investments.academic.ru Академик.
Госкорпорациям РФ придумали новую форму собственности?
Автор фото, RIA Novosti
Подпись к фото,В будущем Росатом может стать публично-правовой компанией
Ряд российских госкорпораций через год может сменить свой статус на «публично-правовые компании» (ППК), став подотчетными Счетной палате и ряду госорганов. Создание этой новой формы организации юридического лица прописано в проекте закона, разработанного министерством экономического развития России.
Планируется, что с конца следующего года публично-правовыми компаниями станут «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ), так как, по словам заместителя директора департамента инновационного развития и корпоративного управления минэкономразвития России Дмитрия Скрипичникова, их деятельность связана с осуществлением публично-правовых (некоммерческих) функций.
Скрипичников добавляет, что разработанный законопроект не имеет отношения к деятельности компаний с госучастием (таких как открытые акционерные общества и федеральные унитарные предприятия).
В России сейчас существует семь госкорпораций: Фонд содействия реформированию ЖКХ, Внешэкономбанк, Агентство по страхованию вкладов, Ростехнологии, Олимпстрой, Росатом, Роснано – и одна госкомпания Автодор. Их регулирование осуществляется на индивидуальной основе, из-за чего Россия «обременяет себя необходимостью […] при корректировке каких-либо положений принимать по каждому частному случаю федеральный закон», говорится в проекте минэкономразвития.
Предлагаемая структура публично-правовых компаний гораздо проще: высшим органом управления станет наблюдательный совет, а функция исполнения решений будет возложена на правление. Устав ППК будет утверждаться правительством.
В Агентстве по страхованию вкладов уверены, что организация будет преобразована и готовы к трансформациям.
«Продукт несовершенных законов»
«Эта форма [ППК] не спасает от рисков», – считает директор института анализа предприятий и рынков Высшей школы экономики Андрей Яковлев, приводя в пример американские публичные компании, которые обанкротились в период аргентинского кризиса 2001 и мирового кризиса 2008-2009 годов.
«Но в то же время она повышает возможности публичного контроля со стороны государственных структур», – продолжает собеседник Би-би-си.
Как говорит Андрей Яковлева, все эти организации были созданы в статусе госкорпораций из-за несовершенства российского законодательства в 2000-е годы, так как государство не могло передавать акционерным обществам ресурсы под те функции, которые должны были выполнять компании.
«Плюсом формы госкорпорации была большая степень автономии и возможность самостоятельного принятия решений, по сравнению с госпредприятиями, типа федеральных унитарных предприятий и бюджетных учреждений», – добавляет он.
Но вместе с тем, корпорации недостаточно прозрачны и подконтрольны обществу и контролирующим органам.
«Когда зашла речь о преобразовании госкорпораций, выяснилось, что никакая из ныне существующих […] организационно-правовых форм не подходит, потому что ВЭБ и АСВ выполняют некие публичные функции от имени и по поручению государства. И мы занимаем некое промежуточное состояние между государственными органами и хозяйственными обществами», – говорит Андрей Мельников, заместитель гендиректора Агентства по страхованию вкладов.
У сотрудников АСВ, по словам Мельникова, уже есть опыт преобразования из акционерного общества в 1999 в Агентство по реструктуризации кредитных организаций, ставшее первой российской госкорпорацией.
Замглавы агентства уверен, что АСВ станет именно публично-правовой компанией, так как является некоммерческой организацией и его работа нацелена не на получение прибыли, а на работу в интересах общества и банков.
На настоящий момент большинство госкорпораций являются некоммерческими организациям и пользуются такими же налоговыми льготами, как благотворительные фонды. Для НКО извлечение прибыли, по закону, не является основной целью деятельности. При этом доход от коммерческой деятельности «Рособоронэкспорта», входящего в состав Ростехнологий и в августе 2011 года ставший акционерным обществом, составляет примерно 4-5 млрд долларов в год.
Реформирование по графику
Автор фото, RIA Novosti
Подпись к фото,Счетная палата будет отвечать за контроль над АСВ и ВЭБ, которые в 2012 году могут стать публично-правовыми компаниями.
Еще в 2009 году президент России Дмитрий Медведев раскритиковал бесперспективность такой организационно-правовой формы, как госкорпорация. В результате через год правительство составило план-график их реорганизации. На данный момент из семи госкорпораций было реорганизовано лишь Роснано, ставшее акционерным обществом в четвертом квартале 2010 года.
Олимпстрой будет работать до конца 2014 года, создавая инфраструктуру для проведения Зимней Олимпиады в Сочи. Президент компании экспертного консультирования «Неокон» Михаил Хазин полагает, что эта госкорпорация не будет преобразована в ППК.
Зато статус публично-правовой компании, по его мнению, может получить Фонд реформирования ЖКХ, на который возложена функция формирования «эффективных механизмов управления жилищным фондом», но тут все зависит от политики государства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Пока в планы правительства входит ликвидация этой компании в 2012 году.
Ростехнологии и Автодор предлагается преобразовать в открытые акционерные общества, Росатом по плану-графику пока остается в своем прежнем статусе.
Андрей Мельников, заместитель гендиректора Агентства по страхованию вкладов, прогнозирует, что Росатом вскоре, наравне с ВЭБ и АСВ, станет публично-правовой компанией. Он ссылается на то, что в ведении госкорпорации множество различных сфер – от ядерного вооружения до гражданского «атома», поэтому акционировать ее вряд ли будут.
Госкорпорация и ППК – найдите различия
Прежде контроль над госкорпорациями сводился лишь к составлению ежегодных или квартальных отчетов и аудиту, в предложенном законопроекте прописано, что за деятельностью публично-правовой компании осуществляют контроль Счетная палата и иные госорганы.
Прежде одна часть госкорпораций была подотчетна президенту РФ, а вторая – российскому правительству. ППК же будут обязаны годовой отчет направлять президенту России, в правительство РФ, Госдуму, Совет Федерации и общественную палату.
После чего отчет, утвержденный наблюдательным советом, предлагается размещать на официальном сайте компании. Председатель наблюдательного совета назначается правительством сроком на пять лет, прежде же его могли назначить совет директоров, правительство либо президент.
Инвестирование временно свободных средств ППК предложено осуществлять на принципах возвратности, прибыльности и ликвидности приобретаемых активов. Для заключения любых сделок будет необходимо получать одобрение наблюдательного совета.
Формы собственности в РФ
Закон о Собственности в РСФСР предусматривает следующие формы собственности:
— частная или собственность отдельных граждан России;
— государственная;
— муниципальная;
— собственность общественных организаций, а также СП и иностранных граждан, организаций и государств;
Главным основанием возникновения Частной собственности гражданина является Предпринимательская деятельность. Такая деятельность может осуществляться не только путем создания и эксплуатации гражданином своего собственного предприятия, но и путем внесения своего вклада в акционерные общества (товарищества), в другие юридические лица, в том числе и те, где гражданин трудится. Это дает ему право на получение части прибыли соответствующего предприятия с учетом размера вклада.
На основе частной собственности строятся различные формы хозяйствования: частное предпринимательство с наймом или без найма работников, акционерные общества, кооперативы и др.
Государственная собственность: в ней могут находится предприятия промышленности, транспорта, связи, строительства и иное имущество, которое необходимо для осуществления задач республики и входящих в ее состав административно-территориальных и национально-государственных образований.
Муниципальная собственность включает в себя имущество местных органов государственной власти; органов территориального управления. Это жилой фонд, объекты инженерной инфраструктуры (сооружения и сети водопроводно-каналализационного хозяйства, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения и др.), а также объекты, непосредственно обслуживающие население (столовые, химчистки, различные мастерские).
Собственность общественных организаций — это собственность благотворительных и иных общественных фондов, религиозных организаций.
Различные собственники имеют разные права и возможности.
Система рыночных отношений предполагает функционирование самостоятельно хозяйствующих Объектов, действующих в зависимости от конъюнктуры на свой страх и риск.
В максимальной степени Самостоятельность может обеспечить только собственность. Соревнование собственников за получение максимальной прибыли формирует отношения конкуренции, которая является главной характеристикой рынка. Если же собственник представлен только государством, то рынок не возникнет. Поэтому, Важнейшим условием возникновения рынка является разгосударствление и приватизация предприятий, которые лишают государство его монопольного положения в отношении собственности и ведут к появлению многих собственников, то есть создают условия для формирования рынка.
Для осуществления этих процессов Верховным Советом РФ был принят Закон «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР».
правовых форм ведения бизнеса в России
% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2017-03-06T13: 09: 49-08: 002017-03-06T13: 09: 49-08: 002017-03-06T13: 09: 49-08: 00Appligent pdfHarmony 2.0uuid: b53046dc-a53a-11b2-0a00-782dad000000uuid : b530b2af-a53a-11b2-0a00-00674da0fe7fapplication / pdf
Регистрация компании в РоссииНаши юристы помогут с регистрацией компаний в России для граждан государства, а также для нерезидентов из стран СНГ и других регионов.Процедура открытия бизнеса подразумевает прохождение большого количества этапов, начиная от выбора названия компании и заканчивая получением специальных лицензий, если компания занимается банковским или страховым бизнесом. Бизнес в РФ: формы собственностиДля регистрации компании в России необходимо выбрать организационно-правовую форму. Наиболее распространенными и рентабельными для учредителя являются ООО и ИП.Каждая форма должна соответствовать конкретным требованиям, перечисленным ниже. Уточнить более подробную информацию или подать заявку на регистрацию компании в России можно на сайте или по телефону. Общество с Ограниченной ОтветственностьюУчредителем ООО может выступать юридическое или физическое лицо. При учреждении компании предусмотрено внесение уставного капитала, который делится на доли между всеми бенефициарными владельцами. Основная особенность — ответственность участников только в пределах их долей в капитале.При обращении в компанию Law & Trust необходимо предоставить исходные данные ООО, на основании которых будет осуществляться последующий сбор документации. Клиент представляет юристам:
ИПСамый простой способ регистрации компании в России — создание ИП. При использовании данной формы собственности нет необходимости создавать юридическое лицо, что значительно упрощает и ускоряет процедуру.Регистрация компании в РФ в форме ИП проводится в несколько этапов:
При самостоятельной регистрации стоимость регистрации компании в России может быть существенно завышена. Неправильное заполнение форм, незнание деталей законодательства может привести к ошибкам на любом этапе регистрации, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться помощью профессиональных юристов. Оффшоры в РоссииРегистрация оффшорной компании в России не допускается законодательством страны.Однако на территории федерации созданы особые экономические зоны с системой льготного налогообложения. Резиденты, открывающие оффшорные компании в России, могут ввозить и вывозить товары без пошлин. Экономические зоны делятся на несколько направлений экономики. Это Дубна, Мурманск, Санкт-Петербург, Хабаровск и другие. Срок действия оффшора ограничен 15-20 годами. Вы можете быстро уточнить детали с помощью наших специалистов.Звонок в офис бесплатный, как и все разговоры с юристами. |
Государственные предприятия на российском рынке: структура собственности и их роль в экономике
Аннотация
В статье анализируется структура собственности государственных компаний и их роль в экономике России. Используя выборку из 114 крупнейших российских компаний, мы оценили прямое и косвенное государственное участие как процентную долю владения прямой и косвенной федеральной собственностью за период 2006–2014 годов.Мы использовали два метода для оценки роли государственных предприятий (ГП), что позволило нам сравнить наши результаты со статистикой ОЭСР и Росстата для более широкой выборки российских компаний, принадлежащих государственному сектору. Это исследование выявило снижение доли госпредприятий в капитализации российского фондового рынка и небольшое увеличение их доли в общих доходах и занятости. Результаты показали, что государственные ГП продемонстрировали значительно более высокую производительность по сравнению с негосударственными ГП, а частные компании имели явное преимущество в производительности по сравнению с государственными ГП.Несмотря на значительные преимущества в производительности частных компаний по сравнению с государственными предприятиями, за 9-летний период мы заметили, что этот разрыв сократился. Это может быть связано с условиями высокой финансовой нестабильности и стагнации экономики, что приводит к определенным преимуществам для государственных предприятий с точки зрения доступа к источникам долгосрочного финансирования и других форм государственной поддержки. Однако ГП с косвенным контролем государства испытали быстрый рост доходов и производительности по сравнению с другими фирмами. Это может указывать на наличие особого механизма отбора акций для передачи более эффективных госпредприятий от прямой государственной собственности к косвенному контролю в качестве альтернативы приватизации.
Классификация JEL
B20
D20
D60
G38
H82
H83
K40
L30
P20
приватизация
государственные предприятия
государственное владение
государственные предприятия
частные компании
прямая собственность
косвенная собственность
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2017 Некоммерческое партнерство «Вопросы экономики».Производство и хостинг Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Глава 1. Основы конституционного строя
Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 1
Российская Федерация — Россия — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Наименования «Российская Федерация» и «Россия» равны.
Статья 2
Человек, его права и свободы — высшая ценность. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются обязанностью государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и местного самоуправления.
3. Высшим прямым выражением власти народа являются референдумы и свободные выборы.
4. Никто не может узурпировать власть в Российской Федерации. Захват власти или узурпация государственной власти преследуются федеральным законом.
Статья 4
1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
Статья 5
1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеют свой устав и законодательство.
3. Федеральное устройство Российской Федерации основывается на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разделении субъектов власти и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Российской Федерации. субъекты Российской Федерации, равенство и самоопределение народов в Российской Федерации.
4. В отношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.
Статья 6
1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом; он должен быть единым и равным независимо от оснований приобретения.
2. Каждый гражданин Российской Федерации пользуется на ее территории всеми правами и свободами и несут равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
Статья 7
1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий для достойной жизни и свободного развития человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер заработной платы, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и престарелых, система социального обеспечения. развитие социальных услуг, государственные пенсии, пособия и другие гарантии социальной защиты.
Статья 8
1. В Российской Федерации предоставляются гарантии целостности экономического пространства, свободного движения товаров, услуг и финансовых ресурсов, поддержки конкуренции и свободы экономической деятельности.
2. В Российской Федерации признаются и пользуются равной защитой частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Статья 9
.1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности людей, проживающих на соответствующих территориях.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Статья 10
.Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти независимы.
Статья 11
.1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации и суды Российской Федерации. .
2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют созданные ими органы государственной власти.
3. Разделение субъектов власти и власти между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается настоящей Конституцией, Федеральным и иными договорами о разграничении. субъектов власти и полномочий.
Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление.Местное самоуправление в пределах своих полномочий независимо. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое разнообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться как государственная или обязательная.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие и многопартийность.
4.Общественные объединения равны перед законом.
5. Создание и деятельность общественных объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв ее безопасности, создание вооруженных формирований и при возбуждении социальной, расовой, национальной или религиозной розни запрещается.
Статья 14
1. Российская Федерация — светское государство.Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Принятые в Российской Федерации законы и иные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, частные лица и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, касающиеся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, не могут быть использованы, если они официально не опубликованы для всеобщего сведения.
4.Общепризнанные нормы международного права и международных договоров и соглашений Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором или соглашением Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законом, применяются правила международного договора.
Статья 16
.1. Положения настоящей главы Конституции составляют основные принципы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе, как в соответствии с правилами, установленными настоящей Конституцией.
2. Никакое иное положение настоящей Конституции не может противоречить основным принципам конституционного строя Российской Федерации.
Алфавитный указатель
A B C D E F G H J L M N P R S T
Российские госкорпорации: стабилизирующая экономическая сила или тормоз роста?
Несмотря на первоначальный энтузиазм по поводу того, что госкорпорации могут повысить эффективность и стимулировать модернизацию российской экономики, эти предприятия стали «все более объектом критики со стороны тех, кто недоволен тем, как развивается российская экономика», — заявил Тоби Гати, старший международный советник. Akin Gump Strauss Hauer and Feld LLP.На лекции 30 марта 2009 г. в Институте Кеннана Гати описал эту новую структуру собственности в России, комментируя ее преимущества, недостатки и перспективы на будущее.
С 2000 года роль государства в экономике значительно выросла. Одним из аспектов этого роста является появление с 2004 года новой структуры собственности: государственных корпораций.
Некоторые из этих корпораций были созданы для достижения конкретных национальных целей, таких как страхование банковских вкладов, организация строительства к Олимпиаде 2014 года, субсидирование ремонта жилья или поощрение инноваций за счет развития российского сектора высоких технологий и нанотехнологий.
Государственные корпорации изначально рассматривались как движущие силы экономического роста, диверсификации и инноваций. Они также рассматривались как средство стимулирования частных инвестиций за счет государственных денег и помощи российским компаниям в конкуренции в мировой экономике. Однако все чаще задаются вопросы — в том числе на высоком политическом уровне — о непрозрачном способе, которым высшее руководство и бюрократы управляют миллиардами долларов собственности и выделенными им средствами.
Семь (скоро их будет восемь или больше) государственных корпораций обладают рядом преимуществ в соответствии с российским законодательством.Они образованы отдельными федеральными законами и не действуют в рамках того же правового режима, что и частные предприятия или акционерные общества, контролируемые государством. Привилегии, предоставляемые государственным корпорациям, дают им большую свободу действий и приобретения активов. Они не подпадают под действие российского законодательства о банкротстве и получают льготы по налогам и таможенным сборам, аналогичные льготам, предоставляемым неправительственным организациям. «Одной из характеристик этих корпораций является то, что формально им не нужно много отчитываться перед кем-либо о своей деятельности», — продолжил Гати.От них не требуется предоставлять подробные годовые финансовые отчеты и отсутствует прозрачность в других отношениях. Фактически, отсутствие прозрачности в сочетании с доступом к государственным бюджетным средствам вполне может объяснить, «почему этот тип организации может быть привлекательным», — утверждал Гати.
Президент Российской Федерации назначает пятерых из семи руководителей (президентов или генеральных директоров) государственных корпораций. Когда на карту поставлено так много, «вы захотите поставить во главе государственной корпорации кого-то, кому вы доверяете и кого вы хорошо знали», чтобы управлять их деятельностью и обеспечивать надзор, — прокомментировал Гати.Неудивительно, что наблюдательные советы состоят из политически влиятельных лиц, включая правительственных чиновников, министров и / или членов Администрации Президента или Думы.
Государственные корпорации в последнее время вызывают много критики, особенно в отношении использования ими государственных активов и методов мониторинга их деятельности. Критики часто ссылаются на возможность коррупции и подавление конкуренции. С точки зрения Гати, официальные ответы на эту критику — обещания правительства улучшить надзор и обещания приватизировать или ликвидировать эти корпорации в будущем — кажутся пустыми, особенно потому, что продолжают говорить о создании еще большего числа государственных корпораций.
Продолжающийся финансовый кризис также вызывает критику в адрес госкорпораций. Начались общественные дебаты о том, какой вид экономической деятельности государство должно поддерживать в период снижения доходов. Таким образом, перспективы государственных корпораций могут быть тесно связаны с продолжительностью и серьезностью текущего кризиса, а также с политическим состоянием высокопоставленных чиновников в правительстве и администрации президента, добавил Гати.
На данный момент существующие механизмы и регулирующее законодательство оказались устойчивыми к изменениям.Бизнес-группы и некоторые государственные органы предложили меры по усилению надзора за государственными корпорациями и другими государственными предприятиями, контролирующими крупные сегменты российской экономики. Однако эти меры не раскрывают сути проблемы; эти структуры редко могут вводить новшества или производить производительные инвестиции, которые так необходимы в тяжелые экономические времена.
Гати сделал вывод, взвесив два возможных сценария. Если экономический кризис продолжится и государство столкнется с продолжающимся бюджетным дефицитом и сокращением резервов, «не будет много денег для финансирования этих проектов», — сказал Гати.Государственные корпорации могут столкнуться с резким сокращением государственного финансирования и множеством других вопросов, касающихся их режима работы. В этом случае приватизация госкорпораций или, по крайней мере, приватизация части их активов может действительно иметь место. Такие действия сняли бы опасения тех, кто выступает против дальнейшего расширения роли государства в экономике. Если кризис отступит, исчезнет и давление, требующее перемен. Другими словами, отметил Гати, «все вернется к обычному режиму».
Иностранные инвестиции в России — Сантандертрейд.com
ПИИ в цифрах
Из-за пандемии COVID-19 потоки прямых иностранных инвестиций в Россию резко упали в 2020 году, сократившись на 96%, с 32 миллиардов долларов США в 2019 году до 1,1 миллиарда долларов США (UNCTAD Global Investment Trends Monitor). Помимо пандемии, слабый международный спрос на сырую нефть и ценовой конфликт привели к тому, что цены упали до исторически низкого уровня и повлияли на инвестиции в этот сектор. Согласно отчету ЮНКТАД о мировых инвестициях за 2020 год, до кризиса приток прямых иностранных инвестиций в Российскую Федерацию в 2019 году значительно увеличился, достигнув 31,7 млрд долларов США по сравнению с 13 млрд долларов США в 2018 году (+ 139,9%).В том же году объем прямых иностранных инвестиций составил около 463 миллиардов долларов США, что не изменилось по сравнению с уровнем 2010 года. Стоимость трансграничных слияний и поглощений выросла из-за крупных сделок в сфере минеральных ресурсов и Интернета (Global Investment Trends Monitor, ЮНКТАД, 2019). Основными странами-инвесторами являются Кипр, Нидерланды, Бермудские острова, Люксембург, Великобритания и Ирландия. Основными секторами, получающими ПИИ, являются добывающая промышленность, обрабатывающая промышленность, финансовая и страховая деятельность, оптовая и розничная торговля, административная деятельность и услуги, а также недвижимость.
Доля ПИИ в ВВП остается относительно низкой, учитывая рост и экономический потенциал страны, а инвестиции в оборотный капитал составляют значительную долю от общего объема ПИИ. Россия провела экономические реформы в последние годы, но административные проблемы, коррупция и неопределенность в отношении стабильности в регионе остаются серьезными проблемами. Россия приняла закон, разрешающий ей конфисковывать активы иностранных государств на своей территории в ответ на конфискацию российской собственности европейскими странами по делу ЮКОСа.По данным Института международных финансов (IIF), Россия занимает последнее место среди 23 стран с развивающейся экономикой с точки зрения «реальных» ПИИ, при этом чистые потоки составляют в среднем 0,2% ее ВВП в период с 2015 по 2018 год. Россия занимает 28-е место (из 190 стран) в рейтинге Doing Business 2020, учрежденном Всемирным банком, увеличившись на 3 позиции по сравнению с предыдущим годом. Основными активами России являются ее богатые природные ресурсы (нефть, газ и металлы), а также большая и квалифицированная рабочая сила.
Прямые иностранные инвестиции | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|
Входящий поток ПИИ (млн долл. США) | 25,954 | 13,228 | 31,735 |
Акции прямых иностранных инвестиций (млн долл. США) | 441,123 | 408,097 | 463,860 |
Количество новых инвестиций * | 281 | 325 | 290 |
Стоимость новых инвестиций (млн долл. США) | 17,548 | 18,352 | 24,602 |
Источник: ЮНКТАД, Последние доступные данные.
Примечание: * Greenfield Investments — это форма прямых иностранных инвестиций, когда материнская компания открывает новое предприятие в иностранной стране, строя новые производственные мощности с нуля.
ЗАПАСЫ ПИИ ПО СТРАНАМ И ОТРАСЛЯМ
Основные страны-инвесторы | 2019, в% |
---|---|
Кипр | 30,7 |
Нидерланды | 8.9 |
Бермудские острова | 6,5 |
Люксембург | 6,2 |
Соединенное Королевство | 6,2 |
Ирландия | 5,2 |
Джерси | 4,6 |
Багамы | 4,4 |
Основные инвестируемые секторы | 2019, в% |
---|---|
Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров | 22.6 |
Обрабатывающая промышленность | 19,7 |
Финансовая и страховая деятельность | 16,7 |
Торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств | 15,2 |
Профессиональная, научная и техническая деятельность | 9,6 |
Недвижимость | 5,8 |
Источник: Центральный Банк России — Последние доступные данные.
© Export Entreprises SA, Все права защищены.
Последнее обновление: август 2021 г.
Регистрация ООО «Российская Федерация» Компании ➤ «AAAA ADVISER»
Основные требования и особенности процедуры
Развитие экономических отношений между Россией и зарубежными странами и увеличение количества мигрантов создают такие условия, когда иностранцы хотят зарегистрировать юридическое лицо в Российской Федерации.В большинстве случаев предприниматели выбирают форму ООО. Однако у многих иностранцев возникает один постоянный вопрос: разрешает ли российское законодательство регистрацию компаний иностранцами? Согласно действующему российскому законодательству, возможно, однако следует учитывать, что процесс регистрации имеет некоторые особенности.
Порядок регистрации ООО иностранцем
Итак, регистрация ООО позволяет иностранцу заниматься любой предпринимательской деятельностью (Важно: это не должно противоречить законам).Исключение составляют виды деятельности, имеющие стратегическое значение для безопасности и обороны России (ремонт или утилизация военной техники, продажа вооружения или пиротехнических установок, производство таблеток и некоторые другие направления). Лимиты установлены для иностранцев, планирующих участвовать в создании банковской организации, страховой компании или приобрести землю, расположенную в пристани и приграничных зонах (также земли для сельского хозяйства). Регистрация ООО иностранцем включает в себя следующие этапы:
- Выбор профиля компании и соответствующих кодов ОКВЭД;
- Выбор наименования ООО и решение вопроса о юридическом адресе создаваемой компании;
- Оформление решения о создании ООО;
- Подготовка Устава ООО;
- Подготовка заявления;
- Уплата сбора
- Подача пакета документации.
Также важно, что размер уставного капитала зарегистрированной компании не должен быть менее 10 000 рублей, а если капитал будет типизированным имущественным, то его стоимость должна быть не менее 20 000 рублей. Оплата капитала ООО возможна только в национальной валюте. Учредитель — иностранец, юридическое лицо, наличие другого (или нескольких) собственника является обязательным условием.
Перечень необходимых документов
Пакет документации, необходимый для процедуры регистрации, зависит от того, какой статус имеет иностранный учредитель, иными словами, является ли он физическим или юридическим лицом.Итак, если учредителем выступает физическое лицо, он должен предоставить:
- Заявление
- Документ, подтверждающий наличие юридического адреса
- Устав Общества и решение о его создании
- Копия паспорта
- Копия квитанции об уплате сбора
Если учредителем выступает иностранная компания, то обязательным условием является предоставление документа, подтверждающего ее статус.Также необходимо подготовить ряд другой дополнительной документации.
Особенности регистрации ООО иностранным учредителем
Основная отличительная особенность регистрации ООО иностранцем — это перечень представляемых документов. Важный момент, если иностранный учредитель проживает в РФ, он также должен предоставить документ, подтверждающий наличие права на проживание в РФ. Если человек проживает за границей, подача документов, подтверждающих законность его проживания в РФ, не требуется.
Порядок передачи уставного капитала (или внесения акций в собственность) также имеет определенные особенности. Если вы планируете переводить капитал наличными, вам потребуется открыть два счета: не только рублевый, но и валютный (на него будут поступать деньги, а потом конвертировать и отправлять на рубль, который считается основным). Какие-либо ограничения или особые требования, связанные с особым статусом учредителя при передаче имущества в капитал, законодательством не предусмотрены, но необходимо учитывать, что ФНС внимательно изучает всю документацию.
Что необходимо для регистрации ООО с иностранным директором?
Часто возникают ситуации, когда директором создаваемой компании назначается иностранец. При этом следует учитывать, что в этом случае процесс несколько усложняется, поскольку к ООО будут предъявляться еще более жесткие требования (статус учредителя и директора существенно различается, поскольку директор, по сути, является сотрудником). В частности, для назначения на должность директора иностранному гражданину необходимо будет получить специальное разрешение.Если директор ООО является представителем страны, с которой у Российской Федерации безвизовый режим, достаточно патента. Граждане стран с визой должны получить разрешение на работу. Если человеку выдан вид на жительство или вид на жительство, дополнительных документов получать не нужно (но при наличии прописки заниматься профессиональной деятельностью разрешается только на территории субъекта Российской Федерации. Федерация, в которой он был выпущен).
Особенности налоговой системы
Согласно закону, участие иностранца в создании ООО не влияет на систему налогообложения, однако существуют некоторые различия.В частности, это подлежит выплате дивидендов: так, если российские учредители платят налог на дивиденды в размере 9%, то для иностранцев он был увеличен до 15%. Кроме того, наличие доли иностранного капитала является препятствием для признания компании субъектом малого бизнеса, в результате чего упрощенная система налогообложения для ООО будет недоступна.
Регистрация ООО рассматривается как сложная процедура, при прохождении которой любая, даже незначительная ошибка может привести к неблагоприятным последствиям.Процесс усложняется, когда иностранец выступает учредителем или директором создаваемого юридического лица. В этом случае выходом является обращение за профессиональными услугами. Сопровождение профессионалов позволяет подготовить все необходимые документы и пройти все этапы процедуры в минимальные сроки.
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы:
Можно ли зарегистрировать ООО по адресу регистрации?
Регистрация компании в России, а именно «Общества с ограниченной ответственностью» по адресу регистрации одного из учредителей, четко регулируется соответствующим разделом законодательства Российской Федерации.
Согласно действующему законодательству, в случае, если руководители компаний, участвующих в создании ООО, не намерены сдавать в аренду или приобретать специализированную недвижимость, необходимы компании, юридический адрес может быть зарегистрирован по месту регистрации учредители или генеральный директор. В качестве места регистрации может использоваться как домашний адрес, так и адрес фактического проживания указанного списка лиц.
Возможность регистрации компании в России по адресу регистрации учредителей или генерального директора подтверждена письмом ФНС России от 23.09.2011 N ПА-21-6 / 293.
Какие документы необходимы для регистрации ООО?
Сегодня в рамках процесса регистрации ООО в России существует законодательное требование о подготовке списка необходимых документов и соответствующих сертификатов. Количество документов, необходимых для регистрации «Общества с ограниченной ответственностью», составляет:
устав организации предоставляется в трех экземплярах;
решение о создании «Общества с ограниченной ответственностью»;
протокол общего собрания учредителей;
Договор о создании ООО;
заявление на регистрацию ООО «Компания… «подготовлено в регламентированном формате;
справка, подтверждающая наличие места фактической регистрации юридического лица;
Кроме того, вам понадобится банковский чек или электронный чек, который является подтверждением внесения денежных средств для закрытия государственной пошлины за регистрацию.
Сколько времени нужно для прохождения процедуры регистрации ООО?
Сроки, отведенные для выполнения процедурных процедур по регистрации «Общества с ограниченной ответственностью», также четко прописаны в налоговом законодательстве.Согласно действующим нормам, срок регистрации ООО в России в любых подразделениях налоговых органов составляет три рабочих дня. При этом к указанному сроку добавляются еще два дня, необходимые для подготовки пакета соответствующих бумаг, бланков и справок.
Какой орган отвечает за процедуру регистрации юридических лиц в формате ООО?
Согласно действующему российскому законодательству, все вопросы, связанные с регистрацией «Общества с ограниченной ответственностью», находятся в ведении налоговых органов.Эти муниципальные структуры несут ответственность за государственную регистрацию ООО, ЗАО, ОАО, индивидуальных предпринимателей и других организационных форм частных предприятий.
.