МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Гособеспечение это: государственное обеспечение — это… Что такое государственное обеспечение?

государственное обеспечение — это… Что такое государственное обеспечение?

государственное обеспечение

бел. комплекс установленных государством мер, направленных на материальное обеспечение условий для реализации основных прав и удовлетворения жизненно важных нужд и потребностей детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

(ст. 1 Закона Республики Беларусь от 21 декабря 2005 г. № 73-З «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006г., №2, 2/1170).)

Универсальный дополнительный практический толковый словарь. И. Мостицкий. 2005–2012.

  • государственная кадровая политика
  • государственные стандарты Республики Беларусь

Смотреть что такое «государственное обеспечение» в других словарях:

  • помещение детей на государственное обеспечение — бел. Под помещением детей на государственное обеспечение для целей настоящего Декрета понимается помещение их в детские интернатные учреждения (дома ребенка, детские дома, школы интернаты, специальные учебно воспитательные учреждения, специальные …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • полное государственное обеспечение — бел. обеспечение лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных, муниципальных специальных образовательных учреждениях интернатах и специальных образовательных подразделениях интернатах государственных, муниципальных… …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — Полное государственное обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставление им за время пребывания в соответствующем государственном или муниципальном учреждении, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей… …   Официальная терминология

  • Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — Полное государственное обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставление им за время пребывания в соответствующем государственном или муниципальном учреждении, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей… …   Словарь юридических понятий

  • Полное государственное обеспечение лиц с ограниченными возможностями здоровья — Полное государственное обеспечение обеспечение лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных, муниципальных специальных образовательных учреждениях интернатах и специальных образовательных подразделениях интернатах… …   Официальная терминология

  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

    — – предоставление им за время пребывания в соответствующем государственном или муниципальном учреждении, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей бесплатного питания, бесплатного медицинского обслуживания или возмещения их полной стоимости …   Терминологический ювенологический словарь

  • обеспечение — обесп ечение и обеспеч ение я, только ед., с. 1) (чего обычно чем) Снабжение кем л. или чем л. в достаточном количестве. Обеспечение города электроэнергией. Обеспечение школ учителями. Обеспечение населения пострадавших районов продовольствием и… …   Популярный словарь русского языка

  • Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — полное государственное обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставление им за время пребывания в соответствующем государственном или муниципальном учреждении, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей… …   Официальная терминология

  • Обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении профессионального образования — полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении профессионального образования предоставление детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей,… …   Официальная терминология

  • Государственное социальное обеспечение — форма солидарной помощи населению, осуществляемая за счет государственного бюджета. См. также: Социальное обеспечение Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь


УВРМ БГУ — Работа со студентами, имеющими право на гособеспечение

Дети-сироты — лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, — лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей вследствие лишения родителей родительских прав, отобрания их у родителей без лишения родительских прав, признания родителей недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими, объявления их умершими, нахождения родителей в розыске, болезни родителей, препятствующей выполнению родительских обязанностей, отбывания родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде ареста, ограничения свободы, лишения свободы, которые обнаружены брошенными, и в других случаях отсутствия попечения родителей.

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — лица в возрасте от 18 до 23 лет, имевшие к моменту достижения ими возраста 18 лет статус детей-сирот или статус детей, оставшихся без попечения родителей и впоследствии не утратившие эти основания.

Государственное обеспечение — комплекс установленных государством мер, направленных на материальное обеспечение условий для реализации основных прав и удовлетворения жизненно важных нужд и потребностей детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Студенты, зачисленные на государственное обеспечение в БГУ, кроме денежных выплат на питание и приобретение одежды, обуви обеспечиваются:

материальной помощью ежегодно в размере не менее социальной стипендии;

единым билетом, предоставляющим право бесплатного посещения культурно-массовых и спортивных мероприятий (при наличии свободных мест) в государственных организациях культуры, физической культуры и спорта, бесплатного посещения государственных физкультурно-спортивных сооружений. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (в возрасте до 18 лет), предоставляется также право бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на железнодорожном, автомобильном и водном пассажирском транспорте общего пользования регулярного пригородного сообщения.

  освобождаются от оплаты за проживание в общежитиях БГУ. 

Для решения вопроса получения льгот необходимо обратиться в отдел социальной работы управления воспитательной работы с молодежью (Главный учебный корпус, пр-т Независимости, 4, каб. 102. тел.: 209-52-75; факс: 209-50-59).

  О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ Раздел IV ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФИЛАКТИКУ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 

Исаев исключил сокращение гособеспечения лекарствами

Сокращения финансирования лекарственного гособеспечения не заложены в проекте федерального бюджета на 2021 год и 2022-2023 годов. Об этом говорилось на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным секретаря Генсовета партии «Единая Россия» Андрея Турчака и первого замглавы депутатской фракции «Единая Россия» Андрея Исаева.

Некоторые средства массовой информации поспешили сообщить о сокращении господдержки обеспечения лекарствами.

«Могу сказать, что мы с министерством здравоохранения РФ полностью посмотрели – это абсолютная неправда. Финансирование не только сохраняется, но и в периоде трехлетки увеличивается. Поэтому мы уверены, что необходимые средства на лечение орфанных заболеваний, онкологических, сердечно-сосудистых предусмотрены», – отметил Исаев.

Правительство создаст федеральный реестр всех льготников страны, включая льготное обеспечение лекарствами, заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Многие россияне получают государственную поддержку в виде льгот. Для точного определения потребности граждан в льготных лекарствах и лечебном питании, а также для обеспечения граждан-льготников всем необходимым власти создают федеральный регистр. В регистр внесут сведения обо всех льготниках, которые получают поддержку на федеральном или региональном уровне.

Лекарства по рецептам врачей нужно сделать бесплатными для всех граждан за счет обязательного лекарственного страхования, считает председатель «Единой России», зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев. Это одно из предложений новой программы «Единой России». По его словам, новая программа внесет и новые требования по цифровизации здравоохранения, укрепления первичного звена, поддержке медиков и медицинского образования, а также по развитию отечественной фармакологической промышленности.

«Нужно поставить задачу по обеспечению лекарствами по рецепту, который назначен врачом, всех граждан за счет государственных средств, используя механизмы обязательного лекарственного страхования», – отметил Медведев.

государственные расходы на социальное обеспечение



Согласно статье 1 закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ: Полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении профессионального образования — предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного общежития и бесплатного медицинского обеспечения или возмещение их полной стоимости, а также законодательно закрепленных дополнительных мер по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до завершения обучения;

Учреждение образования согласно п.3 статьи 6 закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ обязано зачислить на полное государственное обеспечение детей-сирот при поступлении последних на обучение. Если в учреждении поступает сирота (ребенок до 18 лет), именно учреждение ставит его на полное государственное обеспечение.

По сути при поступлении сироты в ВУЗ, он переходит под юристдикцию Министерства образования находясь на полном государственном обеспечении и выплаты со стороны опеки прекращаются.

Не выписаться из семьи, как вы это называете у него не получиться, т.к. в органы опеки вам придется предоставить справку о его поступлении и учреждение образования обязано его поставить на полное гоударственное обеспечение. Отказаться он от единовременных выплат конечно может, вернее не заявить о своем праве (путем не подачи заявления в соцзащиту), но смысла в этом нет, т.к. он лишает себя денежных средств.

В вашем случае все же стоит обратиться в вашу опеку и выяснить имеется ли такая возможность в вашем регионе. т.к. в каждом регионе существуют еще региональные нормативно-правовые акты на основании которых предусмотрена возможность продолжить проживать в приемной семье. Также советую рассмотреть оформление социального патроната над ребенком сиротой.

Расходы на социальное обеспечение

Конституцией Российской Федерацией гарантировано социальное обеспечение, которое назначается гражданам по возрасту, также в случае болезни гражданина, инвалидности и потере кормильца. Также социальное обеспечение предназначено для воспитания детей в иных случаях, которые установлены законодательством.

Социальное обеспечение как социально-экономическая категория – это система распределительных отношений. В процессе данных отношений и взаимодействий за счет части национального дохода образуются и используются различные общественные фонды денежных средств для материального обеспечения и обслуживания граждан. Их бюджет направлен на то, чтобы оказывать всевозможную социальную помощь и поддержку гражданам, которые оказались в трудной жизненной ситуации, и не в состоянии самостоятельно обеспечить себя благами и услугами.

Основные виды расходов по социальному обеспечению заключаются в выплате денежных пенсий и пособий, ответственными за которые являются государством и социальные фонды. Пенсии являются периодическими выплатами определенных денежных сумм, которые предназначены для материального обеспечения граждан, относящихся к отдельным социальным категориям. Исходя из этого критерия, выделяют:

  1. Пенсии по старости;
  2. Пенсии по инвалидности;
  3. Пенсии за выслугу лет;
  4. Пенсии по потере кормильца.

Некоторые категории граждан имеют право подать документы на социальные пенсии и социальные пособия, такие как пособия временно нетрудоспособным, пособия по беременности и родам, пособия при рождении ребенка и по уходу за ребенком. Это могут быть и социальные выплаты на детей военнослужащих срочной службы, пособие по безработице, ритуальные пособия (в связи со смертью человека членам его семьи предназначены выплаты на погребение), социальная помощь малоимущим гражданам, которые оказались в трудной жизненной ситуации.

Существуют и иные формы социального обеспечения, которые также предусмотрены законодательством. Это профессионально-техническое обучение отдельных категорий граждан, переобучение безработных граждан, повышение их квалификации для последующего трудоустройства; обучение и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья; содержание в домах-интернатах некоторых категорий граждан; снабжение лиц с ограниченными возможностями здоровья некоторыми техническими средствами: колясками, автомобилями.

Замечание 1

Социальное обеспечение достаточно тесно связано с социальным страхованием граждан. Несмотря на такую связь, они относятся к самостоятельными экономическим категориям, а их мероприятия финансируются из разных фондов.

К социальному обеспечению относятся мероприятия, которые реализуются за счет прямых ассигнований государственного бюджета. Что касается социального страхования, то к нему относится весь комплекс мероприятий, которые реализуются за счет средств фонда социального страхования.

Источники социального обеспечения

Говоря о социальное обеспечении, перед специалистами всегда стоит вопрос о том, каковы его источники, а также встает вопрос об экономических источниках социального обеспечения. Анализ деятельности различных фондов, чья деятельность направлена на социальное обеспечение, а также на выплаты из фондов демонстрирует такую тенденцию: источником социального обеспечения одних сфер жизни человека может быть одна группа товаров и услуг, а вот в отношении других сфер жизнедеятельности требуется обеспечение иными товарами и услугами, которые также необходимы для поддержания благоприятной жизнедеятельности индивида.

Исходя из этого, например, выплаты пособий по таким причинам, как временная нетрудоспособность гражданина, пособий в связи с беременностью и родами, расходы на образовательную сферу гражданина, на обучение и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья финансируются в соответствии с необходимыми товарами и услугами, без которых эти сфера попросту не смогут реализовываться и организовываться в полном объеме.

Замечание 2

Здесь важно соблюдать принцип адресной помощи, поскольку государство готово выделять средства исключительно в тех случаях, когда это действительно необходимо, и когда граждане способны подтвердить свою нужду официальным набором документов.

Безусловно, создание фондов помощи, а также пенсионного и медицинского страхования заметно облегчило процедуру получения данных услуг. Теперь человек вправе обратиться за помощью или возможностью обеспечения, не прибегая при этом к многоступенчатому процессу прохождения множества процедур. Тем не менее, ресурсы и источники социального обеспечения все еще недостаточно сформированы и структурированы, поэтому нередко возникает ситуация, что один и тот же человек вправе обращаться в различные организации и фонды для того, чтобы получить необходимую помощь и, соответственно, это может негативным образом сказаться на распределении социального обеспечения и ресурсов между всеми нуждающимися.

Таким образом, основными источниками остаются бюджетные накопления, которые непосредственно используются именно с целью социального обеспечения нуждающихся. Также сюда следует отнести фонды, социальное и медицинское страхование. В случае, если гражданин попадает в ситуацию, которая в соответствии с законодательством, признается как сложная жизненная ситуация, в которой гражданин не в состоянии самостоятельно позаботиться о самом себе или своих близких, то государством и соответствующими уполномоченными органами рассматриваются все возможности социального распределения и помощи гражданину, а также членам его семьи в установленном законодательством порядке. Все средства строго контролируются соответствующими органами, поэтому гражданин также обязан предоставить весь набор документов, чтобы получить необходимую помощь и обеспечение.

Интересные статьи

«В основном спортсмены в регионах живут по остаточному принципу. Нужно выстроить новую систему, и опыт Советского союза будет нелишним», сообщает Елена Вяльбе — Лыжи

Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе 

«У нас массовых (видов спорта – Sports.ru) ровно два: футбол и хоккей. Спорт, кажется, это большие деньги. Наверное, родители готовы вести на тренировки все больше и больше детей с надеждой на то, что ребенок потом сможет денег заработать.

Знаете, я человек рожденный в СССР, прошедший путь от детской спортивной школы до сборной команды Советского союза, потом России, могу сравнивать. Сегодня состояние спорта на муниципальном и региональном уровне, его содержание, которое готовы дать регионы, и то, что было во время, когда я была ребенком, конечно, кардинально отличается.

В основном спортсмены в регионах живут по остаточному принципу. На все денег не хватает. Так скажут в каждом регионе. Нужно наконец-то выстроить какую-то новую систему, и, мне кажется, что все-таки опыт Советского союза здесь будет очень нелишним», – сказала Вяльбе.

«Мне кажется, советская система, когда все детские спортивные школы были на гособеспечении, это огромный плюс. Я родилась в Магадане, ходила там в школу. За год несколько тренеров приходили к нам в класс из разных видов спорта и говорили: «Кто хочет заниматься коньками? Кто хочет заниматься художественной гимнастикой? Кто хочет на плавание? Кто хочет в лыжную секцию». Сейчас, конечно, такого нет.

Даже в тех видах спорта, которые не очень дорогие, все равно большая часть затрат ложится на плечи родителей или тренеры ищут, стоя на коленях, эту копейку, чтобы ребенка вывезти на соревнования из одного региона в другой, чтобы провести у себя какие-то соревнования. Мне кажется, не надо стесняться того, что было хорошее в Советском союзе, взять это за основу, перенеся на российскую действительность.

Честно скажу, что уж, мы – федерация – очень скромно живем, денег не хватает. Я зачастую обращаюсь к региональным властям, чтобы по тем или иным причинам помогли членам сборной команды страны, хотя любой член сборной команды страны обязан быть на полном государственном обеспечении.

Так складываются обстоятельства: не потому, что я так хочу, не потому что министерство спорта с министром, заместителем, руководителем ЦСП так хочет. Нет. Такая действительность, к сожалению. Я очень благодарна тем регионам, где нам никто не отказывает», – добавила глава ФЛГР.

Поддерживается

— определение государственной поддержки в The Free Dictionary

Москва: Банк России предлагает расширить варианты условий государственного агрострахования, доступных для фермеров, и рассмотреть перспективы развития программы страхования, осуществляемой единым союзом сельскохозяйственных страховщиков по согласованию с Минсельхозом, Минсельхозом. Министерства финансов и Банка России. 13 жилых центров Техаса, которые ранее назывались государственными школами, находились под пристальным вниманием с 2009 года, когда законодатели договорились о мировом соглашении на 112 миллионов долларов с U.Отражая один университет в одном штате, результаты вызывают более широкую озабоченность тем, что поддерживаемые государством университеты, если они не ограничены государственной политикой, могут действовать вопреки целям, подразумеваемым в сделке, сопровождавшей государственную поддержку, и что решение бюджетных проблем с нерезидентами ослабит аргументы в пользу государственной поддержки, когда доходы государства начнут расти. LHZB находится в процессе постепенного свертывания оставшейся коммерческой деятельности, чтобы стать чистым банком развития в соответствии со своей миссией как публичной организации.aКомиссия пришла к выводу, что часть вливаний капитала, которая способствует деятельности банка развития LHZB, не является государственной помощью, поскольку в рамках этой деятельности LHZB только администрирует и управляет программами кредитования, поддерживаемыми государством, в соответствии с правилами государственной помощи ЕС. АЛЖИР — Совет министров, собравшийся в понедельник под председательством президента Республики Абдельазиза Бутефлика, принял ряд стимулов для доступа граждан к жилью, строительству и недвижимости, а также поощрению подрядчиков, действующих в сфере недвижимости, поддерживаемой государством. программы.Изучение Байманом государственного терроризма логически вытекает из его определений и анализа природы государственной поддержки через его подробные тематические исследования после окончания холодной войны к его рекомендациям по инструментам для прекращения государственного терроризма. ИНДИАНАПОЛИС (AP) — Студенты, которые не торопятся зарабатывать дипломы в поддерживаемых штатом колледжах и университетах Индианы, будут стоить своим школам некоторого государственного финансирования, если Комиссия штата по высшему образованию добьется своего. Правительство премьер-министра Тони Блэра стремится избежать дополнительных волнений среди студентов по поводу обязательных богослужений в государственные школы Великобритании.Например, штат Калифорния, Монтерей-Бей, недавно принял очень крупное анонимное пожертвование, но в соответствии с законодательством Калифорнии неясно, можно ли защитить имя донора в учреждении, поддерживаемом государством. Их эпоха разделена на времена до и после 313 г., когда поддержка императора Константина изменила церковь из подпольного преследуемого меньшинства на поддерживаемую государством имперскую религию. мэр Рокки Андерсен, гетеросексуальный разведенный отец-одиночка, 13 февраля бойкотировал поддерживаемое государством заявление о праздновании традиционного брака, поскольку оно исключает родители-одиночки, разведенные родители и родители-геи.

Сеть государственной поддержки — Управление начального и среднего образования

Сеть государственной поддержки представляла собой инициативу технической помощи, действовавшую с 2016 по 2020 год и предназначенную для поддержки усилий штата и округа по улучшению школ. Используйте этот сайт, чтобы узнать больше о практических сообществах Сети государственной поддержки и получить доступ к бесплатным ресурсам штата и округа для поддержки улучшения школы.

Как Сеть государственной поддержки помогала штатам и районам?

Сеть государственной поддержки сотрудничает со штатами, районами и партнерами по технической помощи:

За четыре года работы Сеть государственной поддержки объединила штаты и округа с поставщиками технической помощи и профильными экспертами, чтобы использовать исследования и ресурсы для анализа практических проблем и разработки стратегий поддержки школ.

Сеть государственной поддержки работала со штатами и округами по:

  1. Подытожить уроки, извлеченные из предыдущих системных усилий по улучшению школы.
  2. Оценить потребности и активы округов и школ для разработки стратегий улучшения.
  3. Создавайте устойчивые системы для поддержки постоянного совершенствования и обеспечения успехов учащихся.

Какие виды технической помощи предлагала Сеть?

Сеть предоставляла различные уровни технической поддержки, предназначенной для связи штатов и округов друг с другом и с ресурсами, основанными на фактах, которые способствуют улучшению, в том числе:

  • Универсальная поддержка через общие ресурсы по улучшению школы, организованные на удобном для пользователя веб-сайте.Ресурсы включают тематические исследования, руководства и инструменты для реализации.
  • Коллективная поддержка для виртуальной и личной технической помощи между коллегами на уровне штата и на местном уровне. Мы предоставим штатам и округам возможность напрямую сотрудничать с коллегами и сообществами практиков для решения общих проблем.
  • Индивидуальная поддержка была направлена ​​на прямую техническую помощь профильных экспертов для удовлетворения конкретных потребностей штата и округа.

Какие темы охватывает Сеть?

Сеть оказывала техническую помощь, связанную с улучшением школ по целому ряду тематических областей. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Планирование и реализация Закона о достижении каждым учащимся успеха
  • Использование фактических данных для увеличения инвестиций в образование и достижения результатов учащихся
  • Выполнение высококачественной масштабируемой оценки потребностей
  • Использование гибкого финансирования и данных о финансировании для принятия решений
  • Поддержка государственного и местного стратегического планирования
  • Измерение и поддержка повышения уровня владения английским языком
  • Разработка инновационных стратегий улучшения школы

Загрузите раздаточный материал с обзором сети для штатов и округов.

Загрузите раздаточный материал с обзором сети для поставщиков технической помощи.

Ресурсы сообщества специалистов

Изучите информацию и ресурсы из более чем 25 практических сообществ Сети государственной поддержки, объединяющих государства, округа и партнеров по ТП по таким темам, как:

  • Выбор и внедрение практики, основанной на фактах
  • Системы данных, качество и отчетность
  • Анализ первопричин, внедрение и масштабирование оценок потребностей
  • Финансовая прозрачность, обзоры ресурсов и распределение ресурсов
  • Качество и успех школ, определение и совершенствование школ и дифференцированные системы поддержки сельских школ
  • Уровень владения английским языком
  • Управление талантами и поддержка руководителей сельских школ

Ресурсы государственной поддержки сети

Используйте этот сайт для поиска более 80 ресурсов, созданных в ходе этой инициативы Сетью государственной поддержки и партнерами по сотрудничеству, включая практические инструменты для понимания потребностей и выбора основанных на фактах вмешательств, инструменты стратегического планирования и распределения ресурсов, а также другие ресурсы по улучшению школы.

Группа поддержки штата 3


Обслуживающие школьные округа и общественные школы в округе Кайахога (регион SST 3)

Департамент образования Огайо признает необходимость согласованного подхода к улучшению школы, который обеспечивается через систему в масштабах штата поддержки (SSOS) применима и доступна для всех округов и школ, независимо от статуса улучшения. Этот подход известен как Ohio Improvement Process (OIP).OIP — это структурированный процесс, который при введении в действие обеспечит системный и последовательный метод стратегического и значимого наращивания потенциала всех округов и общинных школ. Был разработан набор ресурсов, инструментов и протоколов для использования в целях улучшения преподавания и обучения в масштабах округа, региона и штата.

Есть этапы OIP:

  • Определение критических потребностей района и школы
  • Разработка целевого плана
  • Реализация и мониторинг целевого плана
  • Оценка процесса улучшения

Группа государственной поддержки для Региона 3 (округ Кайахога) обеспечивает высококачественное профессиональное развитие и техническую помощь округам и общественным школам, которые поддерживают разработку и реализацию этих этапов.Министерство образования штата Огайо выпустило « Reset and Restart Education: Planning Guide for Ohio’s Schools and District » в качестве инструмента для информирования и оценки готовности школы к открытию . Это дополнение к руководству по планированию поможет администраторам лучше понять поддержку , доступную через группу государственной поддержки , партнерства , а также создать и поддерживать образовательную среду, в которой все студенты могут учиться и добиваться успеха.

В дополнение к поддержке улучшения школы, Группа государственной поддержки для Региона 3 также отвечает за региональное предоставление услуг в следующих областях:

Группа государственной поддержки — Регион 14

Группа государственной поддержки отвечает за региональные оказание услуг по улучшению школы, раннему обучению и подготовке к школе, обучению грамоте в раннем и школьном возрасте и соблюдению требований специального образования в округах Региона 14.

Команда работает через Управление для выдающихся детей, Управление инноваций и усовершенствований, Управление раннего обучения и готовности к школе и Управление полевых отношений, обеспечивая высококачественное профессиональное развитие и обеспечивая поддержку процесса улучшения штата Огайо.

Группа государственной поддержки специализируется на следующих направлениях:



Группы государственной поддержки

Power Up!

При нацеливании на области для повышения успеваемости школы и округа могут усилить власть через группу государственной поддержки, чтобы помочь и поддержать их усилия.

Группы государственной поддержки — это местные и региональные преподаватели Огайо, имеющие большой опыт улучшения школ, дошкольного и специального образования.Департамент образования штата Огайо координирует работу 16 региональных групп, работающих в штате Огайо, и может ответить на ваш звонок сегодня. Их услуги бесплатны.

КАКУЮ МОЩНОСТЬ ДОБАВЛЯЕТ ГРУППА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НАШЕМУ РАЙОНУ ИЛИ ШКОЛЕ?

Ваша группа государственной поддержки расширяет вашу команду руководителей за счет специально обученных экспертов в области образования, которые будут работать над вашими усилиями по улучшению климата и результатов обучения для всех учащихся. Группа государственной поддержки использует методы, основанные на исследованиях, чтобы помочь вам создать индивидуальные решения для сотрудников вашего центрального офиса, администраторов зданий, учителей и партнеров с вашей командой для разработки конкретных мер.Эти решения повышают эффективность организации.
В частности, ваша группа государственной поддержки обеспечивает координацию и поддержку общих препятствий на пути улучшения школы и услуг для неуспевающих учеников.

Ваш район или школа могут испытывать трудности с:

  • Измеримые эталоны, которые позволяют вашим сотрудникам получать ценные данные, которые они могут использовать;
  • Текучка кадров, в частности, руководство школой;
  • Полное понимание процесса улучшения штата Огайо и того, как его реализовать; или
  • Допущения о том, что показатели взрослых не связаны напрямую с обучением учащихся.

КАК РАБОТАЕТ МОЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРУППА ПОДДЕРЖКИ?

Ваша команда использует свой обширный и разнообразный опыт в сфере образования, чтобы помочь вашему руководству пройти пять шагов.

Вам поможет служба государственной поддержки:

  1. Объективно проанализируйте структуру встреч на уровне вашего здания и поделитесь способами повышения эффективности ваших встреч;
  2. Станьте партнером своего руководства, чтобы зарядить энергией свой округ, здания и команды учителей;
  3. Распечатайте стандарты обучения штата Огайо вместе с вашими сотрудниками, чтобы улучшить вашу учебную программу;
  4. Следите за успеваемостью учащихся и покажите учителям, как улучшить обучение в классе; и
  5. Помогите своему округу и строительным командам в процессе улучшения штата Огайо.Это включает в себя определение потребностей вашего округа и разработку индивидуальной программы профессионального развития и другой поддержки .

Федеральное и государственное финансирование высшего образования

Эти данные обновлены. Последние исследования доступны здесь.

Обзор

штатов и федеральное правительство уже давно предоставляют существенное финансирование высшего образования, но изменения, произошедшие в последние годы, привели к тому, что их вклады стали более равными, чем когда-либо, по крайней мере, за предыдущие два десятилетия.Исторически сложилось так, что штаты оказывали гораздо большую помощь высшим учебным заведениям и студентам; На 65 процентов больше, чем в среднем по федеральному правительству с 1987 по 2012 год. Но эта разница резко сократилась в последние годы, особенно после Великой рецессии, когда расходы штатов сократились, а федеральные инвестиции резко выросли, в основном за счет увеличения программы грантов Пелла. программа финансовой помощи на основе потребностей, которая является крупнейшим компонентом федеральных расходов на высшее образование.

Хотя их потоки финансирования высшего образования теперь сопоставимы по размеру и имеют некоторые частично совпадающие политические цели, такие как расширение доступа студентов и поддержка исследований, федеральное правительство и правительства штатов направляют ресурсы в систему по-разному. Федеральное правительство в основном предоставляет финансовую помощь отдельным студентам и конкретным исследовательским проектам, в то время как из государственных средств в основном оплачивается общая деятельность государственных учреждений.

Политики по всей стране принимают трудные решения о финансировании высшего образования.Федеральные лидеры, например, обсуждают будущее программы Гранта Пелла. Администрация Обамы предложила увеличить максимальный размер гранта Пелла, чтобы идти в ногу с инфляцией в ближайшие годы, а члены Конгресса рекомендовали заморозить его на нынешнем уровне. Тем временем государственные политики решают, восстанавливать ли финансирование после многих лет сокращений, вызванных рецессией. Их действия по этим и другим важным вопросам помогут определить, является ли изменение расходов, приведшее к достижению паритета, временным или длительным изменением конфигурации.

В стесненных фискальных условиях директивным органам также необходимо будет подумать о том, есть ли более эффективные средства достижения общих целей, включая доступ студентов и поддержку исследований. Такие подходы могут повлечь за собой большую координацию, другие механизмы финансирования или политические реформы. Кроме того, необходимо будет подумать о последствиях паритета и о том, потребуют ли стратегии финансирования изменений для достижения желаемых результатов. Эта таблица предназначена для того, чтобы дать отправную точку для ответа на такие вопросы, иллюстрируя существующие отношения между федеральным правительством и штатом в финансировании высшего образования, способ их развития и различия между штатами.

Рисунок 1

Хотя программы высшего образования составляют лишь около 2 процентов от общего федерального бюджета, они составляют значительную долю федеральных инвестиций в образование. Например, около половины бюджета Министерства образования США выделяется на высшее образование (за исключением кредитных программ). Финансирование высшего образования также поступает от других федеральных агентств, таких как Департамент по делам ветеранов и здравоохранения США, а также Национальный научный фонд.

Высшее образование было третьей по величине областью расходов государственного общего фонда в 2013 году после образования K-12 и Medicaid.

Рисунок 2

В 2013 году федеральные расходы на основные программы высшего образования составили 75,6 миллиарда долларов, расходы штата — 72,7 миллиарда долларов, а местные расходы были значительно ниже — 9,2 миллиарда долларов. Эти цифры не включают студенческие ссуды и налоговые расходы, связанные с высшим образованием.

Хотя потоки финансирования на федеральном уровне и уровне штата сопоставимы по размеру и имеют частично совпадающие политические цели, такие как расширение доступа студентов и стимулирование исследований, они поддерживают систему высшего образования разными способами: федеральное правительство в основном предоставляет финансовую помощь отдельным студентам и фондам. конкретные исследовательские проекты, в то время как штаты обычно финансируют общие операции государственных учреждений, при этом меньшие суммы выделяются на исследования и финансовую помощь.Местное финансирование в размере 9,2 миллиарда долларов в основном поддерживает общие операционные расходы муниципальных колледжей. Для получения дополнительной информации см. Приложение A.

Рисунок 3

Финансирование основных федеральных программ высшего образования значительно выросло с началом рецессии, несмотря на сокращение государственной поддержки. Наиболее значительный рост в области федеральных расходов наблюдался в программе грантов Пелла и пособиях для ветеранов, которые с 2008 по 2013 год в реальном выражении выросли на 13,2 миллиарда долларов (72 процента) и 8,4 миллиарда долларов (225 процентов) соответственно.Наибольшее сокращение на государственном уровне произошло в ассигнованиях общего назначения для учреждений, которые за тот же период сократились на 14,1 миллиарда долларов (21 процент). За эти годы количество студентов, обучающихся на дневном эквиваленте (ЭПЗ), выросло на 1,2 миллиона (8 процентов). Для получения дополнительной информации см. Приложение A.

Рисунок 4

В последние годы произошел значительный сдвиг в относительных уровнях финансирования, предоставляемого штатами и федеральным правительством. К 2010 году федеральный доход на одного студента дневного отделения (ЭПЗ) впервые за два десятилетия превысил доход штатов с поправкой на зачисление и инфляцию.С 2000 по 2012 год доход на одного студента FTE из федеральных источников в государственные, некоммерческие и коммерческие учреждения вырос на 32 процента в реальном выражении, в то время как доходы штата упали на 37 процентов. Число студентов FTE в национальных колледжах и университетах за тот же период выросло на 45 процентов. Без поправки на рост числа учащихся общие федеральные доходы выросли на 92 процента с 43,3 миллиарда долларов до 83,2 миллиарда долларов в реальном выражении, в то время как доходы штата упали на 9 процентов с 77,8 миллиарда долларов до 70 долларов.8 миллиардов с поправкой на инфляцию.

Рисунок 5

Общий объем федерального финансирования высшего образования широко варьируется в зависимости от штата, и основные виды финансирования имеют очень разное географическое распределение. Например, финансирование Pell Grant, которое распределяется на основе расчета финансовых потребностей студентов, варьировалось от 1177 долларов в Северной Дакоте на одного студента FTE до 3401 долларов в Аризоне по сравнению со средним показателем по стране в 2078 долларов. Штаты Хай-Пелл-Грант сосредоточены на юго-востоке.

Аналогичным образом, федеральное финансирование исследований на душу населения варьировалось от 37 долларов в штате Мэн до 476 долларов в округе Колумбия по сравнению со средним показателем по стране в 124 доллара. Штаты с высоким уровнем исследовательской поддержки сосредоточены на северо-востоке. См. Приложение A, Рисунок 2 для получения дополнительной информации о категориях федерального финансирования.

Рисунок 6

Федеральное правительство — крупнейший в стране студенческий кредитор; в 2013 году он выдал займов на сумму 103 миллиарда долларов. Штаты, напротив, предоставили займов всего на 840 миллионов долларов в том году, что составляет менее 1 процента от федеральной суммы.

Несмотря на то, что они должны выплачиваться с процентами, федеральные займы позволяют студентам брать займы по более низким ставкам, чем те, которые доступны на частном рынке. В период с 1990 по 2013 год федеральные займы выросли на 376 процентов в реальном выражении по сравнению с ростом набора учащихся на 60 процентов. Эти цифры представляют собой объем, а не стоимость этих кредитов.

Рисунок 7

Федеральное правительство также поддерживает высшее образование через налоговый кодекс. В 2013 году он предоставил налоговые льготы, вычеты, льготы и исключения в размере 31 миллиарда долларов для компенсации затрат, что по сути равняется 31 миллиарду долларов, потраченным на гранты Pell.Поскольку эти расходы позволяют налогоплательщикам снижать свои налоги на прибыль, они сокращают федеральные доходы и аналогичны прямым государственным расходам.

Стоимость федеральных налоговых расходов на высшее образование на 29 миллиардов долларов больше, чем в 1990 году в реальном выражении. Большая часть этого роста совпала с созданием американской налоговой льготы (ранее называвшейся налоговой льготой Hope) в 1997 году (с 1998 года) и ее расширением и переименованием в 2009 году. В период с 1990 по 2013 год количество студентов FTE выросло на 60 процентов.

Рисунок 8

В государственных колледжах и университетах обучается 68 процентов студентов высших учебных заведений страны. В эти учебные заведения поступает 98% государственного и 73% федерального финансирования высшего образования. Доходы из федеральных источников и источников штата составили 37 процентов от общих доходов государственных колледжей и университетов в 2013 году.

Рисунок 9

Общая сумма и структура доходов, используемых для высшего образования, варьируются в зависимости от штата. Доход на одного студента FTE, поступающий в государственные учреждения из федеральных источников, колеблется от 3465 долларов в Нью-Джерси до 10 084 долларов на Гавайях, а из государственных источников — от 3160 долларов в Нью-Гэмпшире до 19 575 долларов на Аляске.Другие элементы, такие как размер дохода от обучения, также различаются.

Различия в федеральном финансировании обусловлены, среди прочего, различиями в финансовых потребностях студентов и типами исследований, проводимых в каждом штате.

Диапазон государственного финансирования частично обусловлен политическим выбором в отношении высшего образования. Например, конституции Северной Каролины и Вайоминга предусматривают, что государственные учебные заведения должны быть как можно ближе к бесплатным, а школы в обоих штатах получают доход штата выше среднего и чистый доход от обучения ниже среднего.

Программа социальной помощи — Элемент государственной поддержки

Программа помощи сообществам — элемент государственной поддержки (CAP-SSSE) помогает штатам проактивно выявлять, предотвращать и решать проблемы управления поймами в участвующих сообществах еще до того, как произойдет наводнение. Таким образом, CAP-SSSE помогает:

  • Обеспечить выполнение целей NFIP по сокращению потерь от наводнений,
  • Создать опыт и возможности по управлению поймами штата и сообщества и
  • Использовать знания и опыт государства в работе с местными сообществами.

Финансируемые мероприятия CAP-SSSE

  • Выбор мероприятий сообщества с помощью инструмента CEP
  • Ввод данных управления поймой в информационную систему сообщества (CIS)
  • Посещения сообщества и контакты для оказания помощи сообществу
  • Содействие регулированию управления поймой
  • Планирование
  • Обновления государственного модельного постановления и мониторинг Государственная нормативная среда
  • Информационно-просветительская деятельность, семинары и другое обучение
  • Общая техническая помощь
  • Регистрация сообществ
  • Поддержка системы рейтинга сообществ (CRS)
  • Координация с другими программами и агентствами
  • Помощь в координации карт
  • Помощь сообществам в реагировании на стихийные бедствия

Приложения и ресурсы

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в региональное отделение FEMA или к координатору CAP-SSSE в штаб-квартире FEMA.

Полномочия и требования

Программа основана на Законе о национальном страховании от наводнений 1968 года с внесенными в него поправками, Законе о защите от наводнений 1973 года и на Частях 59 и 60 Свода федеральных правил (44 CFR).

Закон о национальном страховании от наводнений 1968 года запрещает директору предоставлять страхование от наводнений в сообществе, если это сообщество не примет и не применяет меры по управлению поймой, которые соответствуют или превышают минимальные критерии в 44 CFR Часть 60.3. Эти меры по управлению поймой могут принимать форму постановлений об управлении поймой, строительных норм и правил или положений о зонировании.

Региональные отделения FEMA и назначенное государственное агентство обсуждают Соглашение CAP-SSSE, в котором указываются действия и продукты, которые должны быть выполнены государством в обмен на средства CAP-SSSE. Для всех штатов, получающих средства CAP-SSSE, существует 25-процентное нефедеральное соответствие.

Голы

Цели программы CAP-SSSE, подробно изложенные ниже, напрямую соответствуют многолетнему плану национальной программы управления поймами.Эти цели обеспечивают основу для руководства деятельностью регионов FEMA и координационных офисов NFIP штатов, поскольку они работают, чтобы соответствовать видению NFIP и Стратегическому плану FEMA. Ожидается, что ежегодно в сотрудничестве с FEMA штаты будут разрабатывать и выполнять обязательства по эффективности финансируемых мероприятий и результатов сообщества, которые соответствуют достижению целей программы CAP-SSSE.

Цель 1: Увеличение местного потенциала и возможностей для повышения устойчивости за счет управления поймами

Государства должны использовать взаимодействие и отношения с сообществами для наращивания их возможностей и возможностей управлять риском наводнений путем принятия и обеспечения соблюдения минимальных стандартов NFIP.Государства должны поощрять участие в NFIP и обеспечивать, чтобы сообщества поддерживали или улучшали свое соблюдение программы.

Цель 3: Продвигать преимущества и стимулировать спрос на строгие стандарты развития управления поймами и страхования

Государства должны гарантировать, что они используют возможности для наиболее эффективного просвещения сообществ и общественности о ценности (например, экономических, экологических, социальных выгод) более высоких стандартов и страхового покрытия.

Цель 2: Создание потенциала управления поймами штата и содействие усилению межведомственной координации и сотрудничества на уровне штата

Координационные офисы NFIP штата должны инвестировать в наращивание своих технических знаний и потенциала и позиционировать офис так, чтобы он лучше служил центральным координационным центром для объединения возможностей и ресурсов всего штата для улучшения управления поймами и смягчения последствий.

Приоритеты

Многоуровневая государственная структура (TSF) CAP-SSSE

ФБО определяют характеристики основных, профессиональных и продвинутых программ управления поймами штатов и излагают процесс, с помощью которого состояния оцениваются и согласовываются с уровнем, который впоследствии определяет рабочие действия и ожидаемые результаты на период действия гранта.В 2020 финансовом году государства должны завершить оценку TSF и сотрудничать с регионами FEMA для установления ежегодных обязательств по эффективности, которые будут контролироваться на ежеквартальной основе, в первую очередь с помощью системы отчетности Community Information System (CIS).

Соответствие значительному ущербу

Ожидается, что

штатов обеспечат соблюдение населением положений о значительном ущербе правил управления поймами.

Соответствие государственному развитию

штата будут продолжать поддерживать усилия по улучшению соблюдения правил NFIP для новой и существующей государственной собственности в Особой опасной зоне наводнений (SFHA).

Показатели производительности

Программа

FEMA по управлению поймами отслеживает эффективность с помощью трех (3) показателей программы, в которые государственные координационные офисы NFIP должны вносить свой вклад в дополнение к любым другим годовым обязательствам по эффективности, которые они согласовали с региональным офисом FEMA. К ним относятся:

  • Принятие карты. штатов должны соответствовать национальной метрике 93% принятия карт для тех участвующих сообществ, которые получают Письма об окончательном решении (LFD) в своем штате.
  • Взаимодействие с общественностью. Государства должны иметь контакт с определенным процентом участвующих сообществ в своем штате посредством посещений сообщества (CAV), контактов по оказанию помощи сообществу (CAC), общей технической помощи (GTA), помощи в регулировании или семинаров. Государства и региональный координатор CAP FEMA будут согласовывать «ожидаемые» и «превосходные» цели в отношении процента сообществ, которые будут задействованы в ходе POP. Эти цели будут задокументированы в Техническом задании (SOW).
  • Принятие более высоких стандартов. Государства должны взять на себя обязательства по определенному количеству сообществ, где посредством различных видов взаимодействия они будут обеспечивать принятие сообществом более высоких стандартов управления поймами, чем минимальные требования NFIP. Государства и региональный координатор CAP FEMA будут согласовывать «ожидаемые» и «превосходные» цели для числа сообществ, принимающих более высокие стандарты во время POP. Эти цели будут задокументированы в Техническом задании (SOW).
  • Кроме того, чтобы способствовать успеху преобразования CAP-SSSE , штаты будут поддерживать все мероприятия по преобразованию и посещать как минимум два мероприятия по взаимодействию с преобразованием CAP: семинар по снижению рисков (Hazard Mitigation, HM) в Институте управления в чрезвычайных ситуациях (EMI), штат Заседание координаторов на конференции Ассоциации государственных управляющих поймами (ASFPM) или вебинары по трансформации.

Государственная поддержка на общественных началах

Государственная поддержка на общественных началах состоит из оказания технической помощи и поддержки полевым программам бесплатных услуг и / или решения вопросов политики в отношении общественных услуг на уровне штата.Среди штатов, в которых есть штат государственной поддержки на общественных началах, существует большое разнообразие в том, где размещается должность, обязанности должности и размер штата, занимающегося государственной поддержкой на безвозмездной основе. Информация на этой странице предназначена для ответа на некоторые часто задаваемые вопросы о должностях государственной поддержки pro bono.

Финансирование и обеспечение государственной поддержки на общественных началах

Персонал государственной поддержки pro bono может финансироваться из различных источников.Типичные источники включают поддержку коллегии адвокатов и взносы юридических служб штата. Штат может также пожелать изучить возможность использования других источников финансирования, включая гранты и фонды регистрационных сборов. Дополнительные предложения по источникам финансирования см. На веб-странице Ресурсного центра по доступу к правовым инициативам.

Лица, пользующиеся государственной поддержкой на безвозмездной основе, могут работать в коллегии адвокатов штата, в рамках программы юридических услуг или самостоятельно. Факторы, которые следует учитывать при определении того, где разместить персонал государственной поддержки pro bono, включают потребности спонсора (ов), наличие места и легкость доступа к членам персонала — менеджерам pro bono и частному адвокатскому сословию.

Обязанности государственной поддержки на общественных началах

Спектр деятельности, охватываемой службой государственной поддержки pro bono, сильно варьируется от штата к штату. Каждый штат должен определить, как должность в масштабе штата может наилучшим образом помочь и поддержать местные полевые программы. При создании позиции государственной поддержки pro bono необходимо учитывать услуги, доступные через другие программы в штате, чтобы координировать — и избегать дублирования — услуг. Уровень финансирования и укомплектование штата сотрудников государственной поддержки pro bono также будет учитываться при определении целей, которые следует преследовать.

В обязанности должности государственной поддержки могут входить:

  • Оказание технической помощи и поддержки программам pro bono в штате
  • Развитие обучения менеджеров pro bono в штате
  • Разработка конференций и мероприятий для продвижения pro bono в частном баре
  • Разработка тренингов для судебных органов по продвижению pro bono
  • Развитие основного обучения волонтеров
  • Разработка кампаний по набору волонтеров
  • Хостинг листингового сервиса для менеджеров pro bono в штате
  • Хостинг для добровольцев на общественных началах в штате
  • Разработка набора, обучения и рекламных материалов для программ pro bono для предоставления волонтерам
  • Возглавляет проекты на общественных началах, посвященные конкретным вопросам существа
  • Осуществление политики pro bono
  • Получение финансирования для программ pro bono
  • Укомплектование штатов на общественных началах и / или доступ к комитетам правосудия
  • Разработка и продвижение типовой политики pro bono для юридических фирм, внутренних корпоративных юридических отделов и / или государственных учреждений
  • Разработка общегосударственного справочника программ бесплатных и юридических услуг в штате
  • Обследование частного бара на предмет участия на общественных началах

Интересные ссылки

У ряда организаций государственной поддержки pro bono есть веб-сайты.Ниже приведены ссылки на сайты поддержки pro bono:

Ресурсный центр Pro Bono в Джорджии

Коалиция Индианы за доступ в суд

Фонд доступа к правосудию штата Кентукки

Ресурсный центр Pro Bono в Мэриленде (PBRC)

Ресурсный центр профессиональных боно Северной Каролины

Программа профессиональных бонусов адвокатов штата Орегон

Ассоциация адвокатов Пенсильвании Pro Bono

Комитет адвокатов штата Теннесси по доступу к правосудию

Отдел юридического доступа Техасской коллегии адвокатов

Адвокатура штата Вирджиния Pro Bono

Доступ к правосудию в Коллегии адвокатов штата Вашингтон

Государственная коллегия адвокатов штата Висконсин Pro Bono

Государственный бар штата Вайоминг Pro Bono

Центр государственной поддержки Pro Bono Listserve

В Центре Pro Bono есть рассылка для облегчения общения между сотрудниками государственной поддержки pro bono и обсуждения вопросов, стоящих перед сообществом государственной поддержки pro bono.Для получения дополнительной информации о рассылке, пожалуйста, напишите нам.

Для получения дополнительной информации

Образцы должностных инструкций по государственной поддержке pro bono, опросы pro bono и другие материалы, связанные с pro bono, можно найти в Центре знаний Центра Pro Bono.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу информации на этой странице или вы хотите поделиться информацией о государственной поддержке pro bono в вашем штате, напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону (312) 988-5770.

Обновлено 5 марта 2020 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>