МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Характеристика в опеку: образец для опеки, на родителя, положительная, отрицательная

Образец характеристика на опекуна в органы опеки

Процедура регистрации опеки над дитем является достаточно трудоемкой. В первую очередь это связано именно с тем, что органам опеки нужно убедиться в том, что в новой семье ребенку будет комфортно, и он будет обеспечен всем необходимым для полноценного развития.

Процесс получения опекунства требует оформления большого количества документов и заявлений. Одной из немаловажных бумаг, которая потребуются в этом случае, это составление характеристики опекуна.

Как составить характеристику

Необходимость и влияние характеристики

Федеральным Законом полностью регламентируются условия, согласно которых человек может получить попечительство. В соответствии с установленными актами, стать опекуном можно над следующими категориями людей:

  • Над людьми пожилого возраста;
  • Над дитем, которому еще не выполнилось 18 лет;
  • Над теми людьми, которые были признаны государством недееспособными.

Для того чтобы получить попечительство над человеком, который попадает под вышеуказанный список, потребуется составить характеристику, собрать все необходимые бумаги и подать их в соответствующие органы опеки, которые будут заниматься их рассмотрением.

Характеристика на опекуна считается достаточно важной бумагой. Предоставление данного документа, в случае регистрации опекунства, обязательно.

Данный документ запрашивается по следующим причинам:

  1. С целью определить социальный статус будущего опекуна или попечителя;
  2. Установление условий, в которых проживает человек, чтобы решить, сможет ли он обеспечить еще одно лицо;
  3. Для диагностирования состояния будущего опекуна, с целью проверки его вменяемости, адекватности и психической уравновешенности;
  4. Для определения финансовых возможностей. Данный фактор считается одним из наиболее важных, поскольку опекунство над другим человеком подразумевает большие затраты;
  5. Установления наличия состояния готовности человека к опекунству, как с физической, так и моральной точки зрения.

Потенциальный опекун обязан предоставить органам опеки характеристику, которая содержит только положительную информацию о нем. Такое условие применяется в тех случаях, когда подопечный младше 14 лет.

Если ребенку от 14 до 18 лет, на него регистрируется попечительство. В таком случае составление документа будет не нужно. Это объясняется тем, что попечительство оформляется после опекунства на автоматических основаниях.

Необходимость и влияние

Характеристика на потенциального опекуна с работы

Наиболее желаемым является именно данный вариант характеристики. Это можно объяснить тем, что руководство потенциального опекуна обладает полной информацией, относительно его финансовых возможностей и психологического состояния. Также ими может быть полноценно, объективно и достоверно описана личность их работника.

Внимание! Составлять характеристику можно как в бумажном виде, так и в электронном.

Кто должен оформить

Чтобы оформить характеристику с места, в котором будущий опекун трудится, ему необходимо в письменной форме обратиться к своему начальству с соответствующей просьбой. По закону, бумага должна быть составлена в течение 3 дней после информирования руководства. На самом деле, составлением характеристики занимается представитель кадровой службы, а начальство только ставит свою подпись.

Законодательством России какого-либо шаблона для написания характеристики опекуну не предусмотрено. Несмотря на это, в документе должны быть указаны следующие сведенья:

  • Личная информация об опекуне, а именно ФИО;
  • Сведенья об окончании образовательных учреждений, курсах или переподготовки;
  • Время, на протяжении которого является сотрудником данной организации;
  • Должность, которую занимает;
  • Перечень обязанностей, выполнение которых предусмотрено занимаемым постом;
  • Навыки, которые относятся к профессиональной деятельности;
  • Достижения на работе;
  • Наличие грамот и доплат;

Помимо вышеуказанных данных, необходимо также перечислить личные качества потенциального опекуна:

  1. Способности к выполнению организаторских работ;
  2. Уровень ответственности и дисциплинированности;
  3. Наличие вредных привычек;
  4. Положение в коллективе.

Характеристика на потенциального опекуна

Образец характеристики с работы

При оформлении характеристики для опекуна, может быть использован приведенный образец:

ХАРАКТЕРИСТИКА

Марченко Александра Ивановича

г. _________

«_____»_________ «______»

Марченко Александр Иванович, 30.02.1967 года рождения. Имеет высшее образование по специальности «инженер конструктор авиационных двигателей и энергетических установок», о чем свидетельствует наличие государственного диплома №52/28 от 27.06.1982 года, выданный Московским государственным техническим университетом.
Занимает должность старшего конструктора в ОАО «Моторстрой» с 06.12.1985 года. В 1995 году Александром Ивановичем были успешно пройдены курсы повышения квалификации, после которых им была занята должность главного конструктора предприятия.
В обязанности входит управление конструированием новейшей авиационной техники. Работу выполняет добросовестно, находится в постоянном совершенствовании своих знаний. Присутствует стремление к проектированию и воссозданию новых технологий.
В отношении к коллективу вежлив, принципиален, справедливый и общительный. Не раз занимал первые места в ежегодных соревнованиях по шахматам среди сотрудников ОАО «Моторстрой». В молодые годы являлся капитаном гандбольной команды предприятия.
Вредных привычек не имеет, активно занимается спортом. Является примерным семьянином, занимается воспитанием сына. Увлечения – футбол, гандбол, шахматы, автомобили.

Характеристика выдана предприятием ОАО «Моторстрой».

Директор ОАО «Моторстрой» _____________ А.П. Касьян

Поскольку законом не предусмотрен единый образец для составления руководством характеристики для работника, могут быть вписаны и другие данные, которые позволяют описать человека.

Образец характеристики

Характеристика на опекуна с места жительства

В настоящий момент, характеристика с места жительства потенциального опекуна составляется довольно редко. Зачастую, этот вид документа требуется в случае судебных разбирательств и решении вопроса о назначении попечительства.

В характеристики данного типа основной акцент делается на составление описания поведения человека в семейных, бытовых и соседских условиях.

Кто составляет

За просьбой составить характеристику обратиться можно:

  • К сотрудникам ТСЖ или ЖСК;
  • К участковому сотруднику полиции;
  • К соседям.

Важно! В том случае, если характеристику составляют соседи, подписать бумагу должно минимум 3 человека. Желательно, чтобы среди людей, которые оформляют данный документ, не было близких или дальних родственников, потому как его могут признать недействительным.

Образец характеристики с места жительства

Образец характеристики по месту жительства на опекуна в органы опеки:

Характеристика с места жительства на Лукаш Викторию Александровну

г. ____________ «_____»_________ «______»

Лукаш Виктория Александровна, 1983 года рождения, паспорт 71023 № 384825, выдан отделением ОВФВ в Авдеевском районе г. Орлово 04.05.2001г., код подразделения 235236. Лукаш В.А. прописана по адресу: г. Орлово, ул. Героичная, д.25, кВ.16 с 23.10.2006 года.
Знакома с Викторией Александровной 12 лет. Об этом человеке складываются только положительные впечатления. Лукаш В.А. принимает участие в решение общественных вопросов. Нарушений прав соседей не было. Виктория помогает с благоустройством территории, прилежащей к дому. Оплату за коммунальные услуги выполняет своевременно и в полном объеме.
Вместе с Лукаш Викторией по данному адресу проживают:

  • Лукаш Андрей Петрович, 1981 года рождения – муж;
  • Лукаш Майя Андреевна, 2014 года рождения – дочь.

Данная семья ведет здоровый образ жизни, занимаются спортом: бег, футбол, тренажерный зал. Вредных привычек не замечалось. Жалоб со стороны соседей, по поводу нарушения порядка, покоя и тишины нет. В конфликтных ситуациях не состояла.

Сотрудник ТСЖ «Луч 2000» ____________ Голубь А.Н.

Образец характеристики

Характеристика на ребенка из МБОУ и ДОУ

Характеристика на опекаемого ребенка из дошкольного образовательного учреждения или муниципального бюджетного образовательного учреждения может понадобиться в тех случаях, если нужно лишить родительских прав, а также для передачи ребенка в приемную семью для усыновления или опеки.

Документ на ребенка может быть составлен:

  1. В образовательном учреждении, где проходит обучение ребенок;
  2. В дошкольном учреждении;
  3. В учреждении социального профиля.

Документ должен быть составлен с психолого – педагогической точки зрения. Оформлять характеристику должен тот человек, который чаще всего контактирует с дитем в учебном заведении. Это может быть классный руководитель, но также должен быть привлечен штатный психолог.

Образец характеристики

В документе должны быть подняты вопросы относительно отношения ребенка к процессу обучения, взаимоотношений с другими детьми, а также учителями. Должны быть описаны манеры поведения. Также в документе должен быть указан уровень психического развития ребенка.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицу 2 класса

УО «Средняя школа №2 г. Орлова»

Лукаш Майи, 2012 г.р.

Майя проходит обучение в первом классе школы №2 с 2018 года. На момент поступления в школу, Майе было 7 лет. Каких-либо отклонений в развитии ребенка не было обнаружено. В первом семестре у Майи были трудности с освоением следующих предметов: немецкий язык, математика. Существуют небольшие затруднения с написанием письменного текста. Девочке тяжело дается решение задач по математики и запоминание иностранных букв. Майя полностью уравновешенный и адекватный ребенок. Проявление агрессии не замечалось. Девочка ведет себя очень внимательно на уроках, учителям не грубит и не балуется. Майя хорошо общается со сверстниками.

Вышеуказанные признаки говорят о том, что ребенок развивается в нормальном темпе.

Классный руководитель: ____________ Директор: _____________

Вывод

В статье приведены примеры характеристик, которые могут понадобиться в случае оформления опекунства или попечительства. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено составление документа, согласно примеру, поскольку статьи, в которой это было бы прописано, просто нет. Характеристика может сыграть решающую роль в вопросе предоставления возможности осуществить опеку над ребенком или пожилым человеком.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Характеристика с места работы для опеки: образец

При сборе пакета документов, необходимых для установления опекунства над несовершеннолетним ребенком, может потребоваться характеристика с места работы для опеки. Что это за документ и как его составить, расскажем далее.

Характеристика на опекуна с места работы

Характеристика выдается по запросу, который может сделать как сам трудящийся, так и органы опеки. В перечне документов, которые установлены законодательством для оформления опекунства характеристика не значится, но если орган опеки запросил ее, то лучше предоставить этот документ – он может повысить шансы на положительное решение вопроса.

Работодатель должен оформить характеристику на работника в течение 3 дней, с момента запроса, как и все прочие документы, связанные с работой человека.

Факт выдачи характеристики можно зафиксировать следующими способами:

  • Составить ее в двух экземплярах и на одном работнику расписаться в ее получении.
  • Зарегистрировать ее в журнале исходящей корреспонденции.

Характеристику может запросить как человек, трудящийся в настоящее время, так и бывший работник.

Характеристика с места работы для опеки: образец

Бланк характеристики для опеки не утвержден, поэтому ее можно составить в свободной форме.

В характеристику нужно включить следующие сведения:

  • Полное наименование и местонахождение предприятия, которое выдает характеристику.
  • ФИО и дата рождения работника, на которого выдается характеристика.
  • Время его работы в данной компании и должность.
  • Должностные обязанности и информация о том, как он с ними справляется.
  • Участие работника в общественной жизни организации.
  • Наличие дисциплинарных взысканий.
  • Особое внимание следует обратить на личные качества работника и его взаимоотношения с коллегами.
  • Должность, фамилия и инициалы работника (работников) составивших характеристику.

Как правило, такой документ составляет отдел кадров, но эту работу также могут поручить и непосредственному руководителю работника.

Характеристика составляется на бланке предприятия и является официальными документом, который должен содержать достоверные сведения.

В характеристику также можно включить сведения о предыдущих местах работы и об образовании сотрудника. Эти данные берутся из личных документов работника (трудовой книжки, копий дипломов и т.д.).

Обратите внимание! Сведения о заработной плате в характеристику включать не нужно – эти данные предоставляются отдельной справкой, как правило, по форме 2-НДФЛ.

Характеристика на опекуна с места работы пишется работодателем в свободной форме. Она должна отражать полную картину сведений о конкретном работнике, начиная от его должностных обязанностей и заканчивая личными качествами, чтобы органы опеки могли составить свое мнение о человеке, принимая решение об опекунстве.

Образец характеристики для опеки

образцы документов с места работы и жительства

Опекунство может быть установлено над детьми в возрасте до 14 лет или над недееспособными гражданами. Оформление опекунства требует сбора большого количества документации.

СодержаниеПоказать

Важную роль играет характеристика на лицо, желающее оформить опекунство.

Для чего нужна характеристика на опекуна

Основная цель опекунства над ребенком — помещение его в семью, где он сможет получить адекватную заботу и внимание, а также условия для всестороннего развития. Поэтому органы опеки и попечительства, которые занимаются установлением опекунства, должны быть уверены, что предполагаемый опекун соответствует необходимым требованиям:

  • дееспособностью;
  • материальными гарантиями;
  • адекватными жилищными условиями;
  • моральной и психологической подготовленностью;
  • устойчивым социальным статусом.

Характеристика на лицо, желающее оформить опеку, может быть представлена либо с работы, либо с места жительства предполагаемого опекуна.

На что ориентируются органы опеки и попечительства при установлении опеки

Опека над несовершеннолетним может быть оформлена только по месту прописки ребенка и только на одно лицо.

Требованиям, необходимым для принятия положительного решения, должен соответствовать также супруг или супруга опекуна.

Причиной для отказа могут послужить:

  • наличие некоторых хронических, психических и онкологических заболеваний;
  • наличие судимости;
  • низкий уровень дохода;
  • плохие жилищные условия;
  • ограничение в родительских правах или в правах попечителя.

Как правильно составить характеристику на опекуна

Единого образца, необходимого для составления данного документа в органы опеки и попечительства, не существует. Однако есть пункты, необходимые для его грамотного составления. Они включают:

  1. Реквизиты органа опеки.
  2. Сведения о потенциальном опекуне.
  3. Личностная характеристика лица, желающего оформить опеку.
  4. Реквизиты оформителя документа.
Документ можно оформить как в письменном, так и в печатном виде. Достоверность сведений – главное требование при его составлении. Ознакомится с образцом характеристики с образовательного учреждения можно тут.

За предоставление ложной информации придется отвечать в соответствии с действующим законодательством.

Характеристика с места работы

Характеристику с работы составляет сотрудник отдела кадровой службы или руководитель организации. В документе должны быть указаны:

  1. Данные опекуна.
  2. Профессиональные сведения (образование, курсы повышения квалификации).
  3. Стаж в организации.
  4. Должность и должностные обязанности.
  5. Личностная характеристика гражданина.
Документ должен быть заверен подписью руководителя и печатью организации. При наличии свидетелей их подписи также нужно поставить в конце документа. Образец документа можно скачать по ссылке.

Характеристика с места жительства

Характеристика с места жительства составляется достаточно редко и обычно прикладывается в качестве дополнительной к документу с работы. Она помогает составить представление о личностных качествах гражданина, о климате внутри семьи, о его взаимоотношениях с обществом (соседями).

Составить такой документ могут Совет МКД, ТСЖ, участковый или соседи. Он заверяется лицами, его составляющими, в количестве не менее трех человек (соседей). Посмотреть образец можно тут.

Характеристика на семью опекуна

Характеристика на семью составляется учебным заведением, где обучается опекаемый ребенок, работодателем опекуна или социальной организацией. Стандартные пункты включают в себя:

  1. Личные данные каждого члена семьи.
  2. Указание места учебы или работы.
  3. Личностные характеристики всех членов семьи.
  4. Психологический климат семьи.
Основные требования к ее составлению – объективность и подробное описание материальной составляющей семьи, взаимоотношений между ее членами, а также отдельное описание каждого члена семьи. Бланк характеристики можно найти по ссылке.

Характеристика опекаемого из образовательной организации

Для оформления опеки над ребенком, помимо характеристик опекуна, требуется и характеристика опекаемого с места его учебы для того, чтобы оценить психологическое, личностное и умственное развитие ребенка. Документ составляется в произвольной форме, но в нем должны присутствовать следующие пункты:

  1. Личные данные ребенка.
  2. Успеваемость, исполнительность, внимательность, послушание, трудолюбие ребенка.
  3. Личностные характеристики.
  4. Участие в общественной, спортивной, культурной жизни образовательного учреждения.
Документ подписывается классным руководителем и директором учебного заведения. Образец характеристики можно скачать по ссылке.

Таким образом, характеристики потенциальных опекунов, особенно положительные, могут сыграть решающую роль при установлении опеки над ребенком.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

цель, содержание и образец документа

Характеристика на ребенка является документом, который по требованию может предоставляться в органы опеки. Как правило, она составляется лицом, которое чаще всего контактирует с ребенком: это может быть воспитатель или классный руководитель.

СодержаниеПоказать

Для чего нужна характеристика

Органы опеки могут запросить такой документ при решении вопроса о проживании ребенка с одним из родителей во время их развода. Если родитель ограничен в правах, то характеристика нужна для того, чтобы узнать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.

Также органы опеки могут запросить документ для того, чтобы проконтролировать работу опекуна. И если имеются какие-то отклонения, то представители власти имеют право повести экспертизу жилищных условий.

Характеристика на ребенка также может понадобиться:

  • если ребенок попадет в полицию;
  • при поступлении в школу/колледж/университет/ДОУ;
  • при подготовке документов для военкомата;
  • при лишении родительских прав;
  • если ребенка отдают в приемную семью при усыновлении или под опеку.

Цель характеристики

Документ составляется для того, чтобы указать на уровень развития ребенка, его отношение к рабочему процессу, взаимодействию с другими детьми и педагогами, а также для того, чтобы выявить наличие физических и психологических травм.

С помощью положительной характеристики ребенок может поступить в высшее заведение или перейти в более элитную школу.

Также в документе могут быть указаны отклонения в поведении, с которыми необходимо работать, чтобы помочь ребенку.

Кто должен оформить документ?

При нахождении ребенка в детском дошкольном учреждении бумагу готовит воспитатель вместе с психологом и логопедом.

Если документ нужен на школьника, то его может составить либо классный руководитель, либо завуч или же директор. При написании должна быть оценка и со стороны психолога.

Содержание

В документе главным образом должны присутствовать следующие факты:

пособие по уходу за ребенком

пособие по уходу за ребенком
  • основные сведения об учащемся, в которые входят ФИО, дата рождения, место обучения;
  • в каких условиях ребенок развивался. Какие детские болезни перенес, каково состояние здоровье родителей;
  • описание семьи учащегося: сколько людей в семье, род их деятельности, материальный доход, условия проживания, внутрисемейные отношения;
  • физическое развитие ребенка и возможные отклонения в физическом развитии;
  • описание познавательной деятельности: насколько хорошо происходит восприятия информации, получается ли концентрировать внимание, насколько развита память;
  • описание эмоционально-волевой сферы: имеются ли у ребенка эмоциональные перепады в настроении;
  • умения в учебном плане:
    умеет ли слушать и усваивать полученный материал, а также умеет ли планировать свою деятельность;
  • как ребенок усваивает отдельные предметы, какое отношение к предметам, отношение к наказанию, похвале и критике;
  • описание основных черт характера. Уровень самооценки, ответственности. Важно указать на способность ребенка взаимодействовать как со своими сверстниками, так и с людьми, отличающимися от него по возрасту;
  • в конце характеристики должны быть представлены: общий вывод о способностях и уровне развития ребенка и рекомендации со стороны педагога для решения имеющихся проблем.
С образцом характеристики на ребенка в органы опеки и попечительства можно ознакомится по ссылке.

Таким образом, характеристика является важным документом, в котором указано психическое состояние ребенка, а также уровень его развития. Для органов опеки такая бумага играет большую роль в ряде случаев, основыми из которых являются: процедура лишения либо ограничения родительских прав, оценка работы опекуна, а также передача ребенка в приемную семью, под опеку или при усыновлении.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии
8 (800) 350-34-85.
Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

Характеристика в органы опеки: на ребёнка, на опекуна, образец.

Отдел опеки и попечительства следит за соблюдением прав несовершеннолетних, в том числе оставшихся без родителей. Характеристика в органы опеки оформляется на ребенка и опекуна. В первом случае документ требуется на несовершеннолетнего, который находится в приемной семье. Характеристика на взрослого гражданина составляется, если он планирует оформить опеку над ребенком или недееспособным лицом.

Характеристика на ребенка в органы опеки.

Характеристика на ребенка в органы опеки

пишется в образовательной организации, которую посещает несовершеннолетний.

Документ необходим для того, чтобы представители гос структуры могли наблюдать процесс адаптации воспитанника к новым условиям проживания в семье, а при необходимости оказать помощь.

Характеристика составляется сотрудниками образовательной организации, в том числе:

  • классным руководителем;
  • воспитателями в детском саду;
  • психологом;
  • заместителем директора по воспитательной работе;
  • методистом и т. д.
бесплатная юридическая консультация

Документ оформляется непосредственно теми лицами, которые взаимодействуют с ребенком, знают подробности его учебы, поведения, личностные особенности.

При этом, характеристика в обязательном порядке заверяется руководителем организации.

Сведения на ребенка.

Документ пишется на фирменном бланке заведения, на нем проставляется дата исходящей документации.

В законодательстве не установлено строгой формы, но в обязательном порядке должны присутствовать следующие данные:

  • личные сведения ребенка;
  • отношение школьника к учебе;
  • участие ребенка в общественной жизни школы;
  • отношения со сверстниками и учителями;
  • особенности психолого-педагогического развития на основе диагностики, проведенных психологом;
  • отношения в семье.

По аналогии характеристика оформляется и на дошкольника.

Документ могут составлять также сотрудники организаций дополнительного образования, школы искусств, где ребенок посещает кружки и секции.

Характеристика на опекуна: когда требуется.

Характеристика на опекуна в органы опеки требуется для следующих целей:

  • выявления личных и моральных качеств претендента на воспитание ребенка;
  • определение социального статуса опекуна или попечителя;
  • выявление уровня ответственности, психологической готовности к воспитанию несовершеннолетнего и др.

Характеристика заполняется по месту работы на фирменном бланке организации и является официальным документом.

Сведения о заработке сотрудника в нее не включаются, так как для подтверждения финансовой состоятельности берется отдельная справка по форме 2-НДФЛ.

Документ составляет работник отдела кадров или непосредственный руководитель сотрудника.

Необходимость предоставления характеристики законодательно регулируется Законом № 48-ФЗ от 24.04.2008.

Согласно нормативно-правовому акту сотрудники отдела опеки могут требовать документы, которые помогут установить личностные качества заявителя, в различных ведомствах, в том числе ОВД, органах ЗАГСа и др.

Образец характеристики в органы опеки.

Если необходима характеристика воспитателей, органы опеки имеют право попросить предоставить ее перед тем, как передадут ребенка в семью.

В законодательных документах не устанавливается единая форма документа.

Он составляется для того, чтобы представители отдела опеки могли составить мнение о личности будущего опекуна и его моральных качеств.

В характеристику рекомендуется включать следующие данные:

  • сведения о работнике;
  • дата трудоустройства, стаж работы;
  • должностные обязанности;
  • личные и профессиональные качества сотрудника;
  • наличие или отсутствие дисциплинарных взысканий;
  • участие в общественной жизни организации;
  • отношения с коллегами и руководством;
  • другие сведения.

Характеристика должна быть подписана составителем и заверена руководителем организации.

В ней необходимо указывать достоверные сведения, так как она является официальным документом. В бумагу можно включать данные о предыдущих местах работы, образовании сотрудника.

Характеристика может быть оформлена по заявлению гражданина или непосредственно органов опеки. Она должна быть составлена в течение 3 дней после обращения сотрудника.

За документом имеет право обратиться бывший работник, который на данный момент не работает в организации.

Он составляется в двух экземплярах, один из которых остается в отделе кадров, другой выдается на руки заявителю. На документе проставляется номер исходящей корреспонденции и дата составления.

Представители органов опеки могут попросить характеристику от работодателя или с места жительства опекуна.

В последнем случае она составляется участковым или представителем домоуправления. При написании документа учитываются показания соседей гражданина и других лиц, которые владеют информацией.

В документе должны содержаться следующие сведения:

  • условия проживания гражданина;
  • личностные качества опекуна;
  • наличие/отсутствие жалоб на гражданина от соседей;
  • конфликты с другими лицами и др.

В бытовой характеристике необходимо указать информацию обо всех гражданах, которые предоставили сведения.

В конце документа ставятся подписи составителя и соседей, с чьих слов он был написан.

Заключение.

Характеристика в органы опеки требуется для того, чтобы сотрудники организации могли составить психологический портрет гражданина, готовящегося стать опекуном.

Положительные отзывы от работодателя или соседей повысят шансы на то, что ребенка отдадут на воспитание. В дальнейшем органы опеки обязаны следить за тем, в каких условиях проживает несовершеннолетний.

Поэтому раз в год они могут просить характеристику непосредственно на ребенка. Она составляется в образовательной организации, в детском саду или школе.

В документ включается информация о личностных качествах несовершеннолетнего, его успехах в учебе, отношениях с окружающими, особенностях воспитания.

При  необходимости опекуну оказывается помощь, которая в компетенции представителей органов опеки.

Наталья Шереметева

Наталья Шереметева

Эксперты сайта

Задать вопрос

Наталья Сергеевна Шереметева — главный редактор портала Права семей.

Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».

Характеристика с места работы, из школы и детского сада для опеки: образец 2018 года

При усыновлении ребенка необходимо предоставление в органы опеки характеристики с места работы. Это очень важный документ, на основании его (в том числе) выносится вердикт службы, занимающейся защитой прав несовершеннолетних. Поэтому характеристика должна быть составлена правильно.

Содержание статьи:

Для чего нужна характеристика

ДокументыДокументыО том, что для получения опекунства над ребенком необходимо предоставление характеристики в органы опеки, нет прямых упоминаний ни в каких источниках. Однако на практике такой документ требуется довольно часто, наряду со справкой о доходах, позволяющей определить способность человека к материальному обеспечению несовершеннолетнего. В подобной характеристике содержится вся основная информация о сотруднике предприятия, а именно:

  • образование;
  • сведения о занимаемой должности с указанием конкретных дат;
  • рабочие достижения;
  • человеческие качества.

Характеристика имеет юридическую силу и выступает официальным документом. Она требуется опекунским советом по следующим причинам:

  1. Возможность получить объективную оценку характера, манеры общения и действий гражданина в критических ситуациях.
  2. Относительно карьерного роста и занимаемой должности субъекта можно судить о его постоянстве и надежности.

Опытный специалист сможет на основании предоставленных данных определить сильные и слабые стороны, быстро распознав неблагополучного кандидата, что впоследствии повлияет на его окончательный вердикт. Поэтому к составлению документа следует отнестись со всей серьезностью. Для уточнения некоторых нюансов дополнительно может быть затребована характеристика на опекуна из школы, учеником/ученицей которой является его родной ребенок, или из детского сада. Составлением подобных документов занимается учитель, классный руководитель или воспитатель ДОУ.

На что ориентируются органы опеки

Существует несколько факторов, относительно которых специалист данной структуры выносит окончательное решение. Речь идет о следующих нюансах:

  1. Наличие у претендента навыков общения с детьми и требующихся знаний по воспитанию. Для этого может потребоваться прохождение соответствующих курсов, на которых кандидат будет обучаться необходимым навыкам.
  2. Наличие приемлемых жилищных условий и материальная обеспеченность. С этой целью комиссия осматривает место жительства кандидата и может побеседовать с соседями относительно его поведения в бытовых ситуациях.
  3. Черты характера опекуна. Во многом они определяются предоставленной характеристикой с места работы.
  4. Родство. Если представители сторон являются близкими или дальними родственниками (к примеру, бабушка и внук-дошкольник), то этот факт в значительной степени повлияет на вердикт органов опеки.
  5. Если ребенок достиг 10-летнего возраста, то при усыновлении учитывается его желание. Поэтому потенциальному опекуну следует познакомиться с учащимся и наладить с ним контакт. Согласие нужно и от пожилого человека, сохранившего дееспособность. Если же лицо было признано недееспособным в судебном порядке, то его разрешение не требуется.
  6. Взаимоотношения с конкретным ребенком. Представитель органов опеки должен убедиться в том, что опекун и опекаемый подходят друг другу. С этой целью проводится несколько встреч в присутствии специалиста. Даже после положительного решения органов опеки и переезда ребенка в новую семью, будет обеспечен контроль со стороны данной организации, чтобы убедиться в том, что для несовершеннолетнего созданы все необходимые условия.

Охарактеризовать работникаОхарактеризовать работникаТаким образом, положительная характеристика с места работы не является единственным фактором, который будет учитываться представителями органов опеки для вынесения окончательного вердикта. К примеру, о характере и социальном статусе человека сможет рассказать соседка, а его умение ладить с детьми будет заметно при личной встрече с ребенком.

Структура характеристики

На сегодняшний день не существует единого образца такой характеристики, потому заполнение ее придется осуществлять в произвольной форме. Для этого следует пользоваться общими правилами, предназначенными для написания официальных бумаг. Данный документ может быть напечатан или написан от руки, и должен включать в себя следующие разделы:

  1. Шапка. Здесь пишется полное название организации, в которой работает человек, его анкетные данные (должность и ФИО). Далее указывается наименование документа, дата выдачи и порядковый номер.
  2. Основная часть. В этом разделе присутствует текст характеристики, включая данные о сотруднике, а также описание его личностных качеств и профессиональных навыков. Этот пункт будет более подробно рассмотрен ниже.
  3. Заключение. Здесь указывается информация касательно того, для чего была написана характеристика, то есть в данном случае необходимо указать органы опеки и попечительства. Возможен и общий вариант: «для предъявления по месту требования».

Примерное содержание документа

Характеристика не должна быть поверхностной. В бланке указываются все аспекты, касающиеся отношения к работе, проявления профессиональных и личностных качеств претендента. Поэтому приветствуется предоставление как можно более полных данных.

Следует помнить о том, что изложение информации должно быть нейтральным. Сами же данные, присутствующие в документе, должны быть достоверными и объективными. Приветствуется сухой и информативный текст, поскольку в противном случае специалист органов опеки может посчитать такое мнение предвзятым, и не будет учитывать его при вынесении окончательного вердикта.Характеристика на своего работникаХарактеристика на своего работника Шаблон характеристики на работника предполагает наличие следующих сведений:

  1. Данные сотрудника: ФИО и дата рождения.
  2. Сведения относительно занимаемой должности, карьерного роста в компании, производственный стаж.
  3. Перечень основных обязанностей гражданина и комментарий относительно своевременности и корректности их исполнения.
  4. Сведения об образовании. При наличии пройденных курсов повышения квалификации, об этом также следует указать.
  5. Отношения с коллегами и манера поведения в стрессовых ситуациях. Принимает ли активное участие в общественной жизни. Приветствуются такие черты, как открытость, неконфликтность и дружелюбие.
  6. Сведения о профессиональных качествах. Здесь необходимо упомянуть о том, как успел проявить себя в работе кандидат в опекуны. Приветствуется инициативность, собранность, знание дела, лидерские качества, ответственность, внимательность.
  7. Личные качества. Сюда относится пунктуальность, опрятность, наличие/отсутствие вредных привычек. Приветствуется позитивность, сдержанность, исполнительность.
  8. Перечень заслуг, к примеру, соблюдение трудовой дисциплины, отсутствие штрафов и наличие премий по результатам работы.

Один из наиболее важных пунктов такой характеристики – это личные качества. Здесь необходимо как можно больше рассказать о характере человека и его коммуникативных навыках. Предоставляя эти данные, следует поставить перед собой цель сформировать правильное мнение о кандидате в попечители.

Очень важно предоставлять актуальные и достоверные сведение о сотруднике. В противном случае, составитель документа может понести персональную ответственность за дачу ложных данных.

Пример характеристики с места работыПример характеристики с места работы

Кем должна составляться характеристика

Написание данного документа входит в обязанности сотрудника отдела кадров того предприятия, на котором работает кандидат в приемные родители. В маленьких фирмах, где отсутствует кадровая служба, эти действия выполняет непосредственный руководитель или же уполномоченное им лицо. В последнем случае характеристика обязательно должна быть прочитана и подписана директором предприятия, а также заверена печатью организации.

Обычно характеристика составляется в двух экземплярах: первый остается в архиве компании, а второй выдается на руки тому гражданину, который делал официальный запрос. Оба варианта имеют равную юридическую силу. В некоторых случаях инициатором написания документа выступают органы опеки, и тогда он отправляется в одно из отделений данной службы.

Дополнительные документы

Чтобы стать опекуном несовершеннолетнего или пожилого человека, необходимо написать соответствующее заявление, предоставив его в органы опеки. Подписание документа директоромПодписание документа директоромВместе с ним в организацию подаются следующие документы:

  • Паспорт.
  • Характеристика и справка с места работы.
  • Документ, подтверждающий отсутствие судимости и хронических заболеваний, представляющих потенциальную опасность для здоровья опекаемого.
  • Правоустанавливающие документы на собственность (для обеих сторон).
  • Свидетельство о браке или разводе (при наличии детей требуются свидетельства об их рождении).
  • Письменное согласие от всех членов семьи кандидата (включая детей старше 10 лет) на проживание совместно с опекаемым.
  • Автобиография.
  • При достижении десятилетнего возраста, требуется также согласие будущего подопечного.

Процесс оформления опеки весьма долог и сложен, он требует от кандидата соответствия целому ряду критериев, ряда документации. Такие меры необходимы для защиты прав несовершеннолетних. Они позволяют исключить из списка претендентов тех лиц, которые имеют корыстные намерения или не обладают достаточной сознательностью, чтобы правильно опекать своего воспитанника.

Чтобы составить впечатление о кандидате в попечители, организация по защите прав несовершеннолетних нередко требует предоставления характеристики с места работы. Этот документ не является основным, но способен сыграть решающую роль при вынесении вердикта сотрудником данной службы.

Система образов. Способы характеризации.

⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 14Следующая ⇒

Образ в искусстве — это субъективное отражение действительности. На это влияет сила воображения писателя. Хотя каждый образ вдохновлен жизнью, писатель отражает реальность такой, какой он ее видит.

Изображение , с одной стороны, является обобщением и никогда не является полной идентичностью человека, вещи или явления. Писатель всегда что-то упускает, а что-то подчеркивается или даже преувеличивается.С другой стороны, образ в искусстве конкретен со своими индивидуальными особенностями.

Поскольку изображения в искусстве отражают субъективное отношение к ним писателя, они всегда эмоциональны. В сознании читателя образы вызывают не только визуальные образы и другие чувственные впечатления, они также вызывают такие чувства, как тепло, сострадание, привязанность, восторг или неприязнь, отвращение, негодование.

Образы литературного произведения образуют систему, которая включает в себя иерархию образов, начиная с микроизображений (образованных словом или комбинацией слов) и заканчивая синтетическими образами (образованными всем литературным произведением).Между самым низким уровнем (микроизображения) и самым высоким уровнем (синтетические изображения) находятся изображения, которые можно назвать «расширенными изображениями».

В литературе большое внимание уделяется человеку, человеческому характеру и человеческому поведению. Это объясняет, почему образ персонажа обычно считается основным элементом литературного произведения; образы вещей и пейзажа подчинены образу персонажа.

Образы персонажей оба являются реальными и нереальными. Они настоящие в том смысле, что их можно визуализировать, вы легко видите, как они действуют, вы слышите, как они говорят, вы понимаете их и верите им. Они нереальны в том смысле, что они мнимые. Даже если они взяты из жизни и воплощают в себе наиболее типичные черты человеческой натуры, даже если это образы исторических людей, они не идентичны им, а являются продуктом воображения писателя.

В большинстве историй один персонаж явно занимает центральное место и доминирует в истории от начала до конца.Такого персонажа обычно называют главным, центральным или главным персонажем или главным героем. Главный герой также может называться hero или hegoine , если он или она заслуживает этого.

Антагонист — персонаж, противостоящий главному герою или герою. Злодей — персонаж с ярко выраженными отрицательными чертами. Иногда в литературном произведении писатель дает нам двух персонажей с явно противоположными чертами, а затем мы говорим, что один персонаж служит фольгой для другого.Фольга настолько отличается, что тем самым резко подчеркиваются важные характеристики противоположного персонажа.

Если персонаж развивается вокруг одной или нескольких черт, он становится типом или карикатурой . Тип характеризуется качествами, типичными для определенной социальной группы или класса. Карикатура — персонаж настолько преувеличенный, что кажется смешным и искаженным, но все же узнаваемым.

Символы могут быть простых или сложных . Простые символа построены вокруг одной черты. Сложный персонажа претерпевают изменения и рост, раскрывая различные стороны своей личности.

Главный герой наиболее актуален в литературном произведении, поскольку именно его судьба передает сообщение. Второстепенные персонажи являются подчиненными, они обычно вводятся, чтобы раскрыть некоторые аспекты главного героя или его отношения с людьми.

Писатель выбирает только те описания, которые имеют особое значение по отношению к сообщению рассказа.В зависимости от значения, которое детали имеют в художественной литературе, следует различать так называемые художественные детали, и особенности. Художественная деталь всегда наводит на размышления. Следовательно, он имеет большее значение, чем его поверхностное значение, поскольку подразумевает гораздо больше, чем прямо выражается им. Художественная деталь приобретает выразительную силу и имеет как прямое, так и косвенное значение. Это поэтическое изображение целой сцены.

Особенности — это детали, которые нельзя рассматривать как поэтические репрезентации целого.Они служат для добавления чего-то нового о персонаже, месте или событии. Они случайны в том смысле, что трудно объяснить выбор писателем этого, а не того цвета, времени и т. Д. Тем не менее, особенности не являются абсолютно несущественными. Они способствуют правдоподобию, поскольку помогают создать реалистичную картину человека или события. Особенности используются для представления реальности в конкретной форме.

Характеристика — это описание различных аспектов персонажа.Существует два основных типа характеристики: прямая и косвенная . Когда автор оценивает самого персонажа, это прямая характеристика. Персонаж рассказа может непосредственно характеризовать его. Но когда автор показывает нам персонажа в действии, позволяет нам его слышать, наблюдать за ним и оценивать его для себя, автор использует косвенный метод характеристики.

Различные способы характеристики:

1.Представление персонажа через действие. Художественный персонаж — это не просто статичный портрет, он действует. Поскольку действия, движение, изменение, развитие всегда происходят в художественной литературе, действие выступает как основное средство характеристики.

2. Речевые характеристики. Речевые характеристики раскрывают социальное и интеллектуальное положение персонажа, его возраст, образование и род занятий, его душевное состояние и чувства, его отношение и отношения с собеседниками.

3. Психологическое изображение и анализ мотива. Проникновение в сознание персонажа, описание его психических процессов и тонких психологических изменений, мотивирующих его действия, проникновение в его мысли — все это эффективное средство характеристики, к которому очень часто прибегают писатели.

4. Описание внешнего вида. В художественной литературе существуют определенные отношения между персонажем и его внешностью.

5. Описание мира вещей, окружающих персонажа. Комната, одежда и другие вещи персонажа также могут служить средством характеристики. Внутренние интерьеры декораций иногда трактуются как метонимические или метафорические выражения характера.

6. Использование фольги. Писатель может использовать фольгу как средство характеристики. Фольга подчеркивает противоположные черты персонажа, которому он противопоставляется.

7. Именование персонажей. Именование персонажей может также служить средством характеристики.

Имя может быть выбрано намеренно, чтобы соответствовать определенному персонажу.

Повествовательный метод.

Повествовательный метод включает в себя такие аспекты, как: кто рассказывает историю и как рассказчик стоит по отношению к событиям и другим персонажам истории.

Автор может изменить метод повествования в зависимости от того, на чем он хочет сосредоточить внимание своих читателей. Он может рассказать историю с точки зрения персонажа рассказа или извне — как зритель.

Автор может выбрать один из следующих четырех типов рассказчиков:

1. Главный герой. Когда главный герой рассказывает свою историю, события рассказа представляются читателю через его восприятие.Автор в данном случае ставит себя на место главного героя и рассказывает о вещах, которые видел и чувствовал только главный герой . (Джейн Эйр Ч. Бронте, «Над пропастью во ржи» Дж. Сэлинджера).

2. Второстепенный персонаж. Когда второстепенный персонаж, участвующий в действиях, рассказывает историю, события описываются через восприятие этого персонажа. Автор ставит себя на позицию второстепенного персонажа и дает его версию событий и персонажей. (Жена ростовщика М. Спарк)

3. Всеведущий автор. Автор может рассказывать свою историю анонимно, анализируя и интерпретируя мотивы и чувства персонажа. Читатель видит, что происходит в головах всех персонажей. Затем он руководствуется тем, что известно как всеведущий автор . Всеведущий автор воспроизводит мысли персонажей и комментарии к их действиям. (Angel Pavement Дж. Пристли, Полицейский и гимн О’Генри).

4. Наблюдатель — автор. История может быть рассказана таким образом, что у нас создается впечатление, будто мы наблюдаем события по мере их возникновения — мы видим действия и слышим разговоры, но мы никогда не проникаем непосредственно в сознание любого из персонажей. В этом случае читатель ориентируется на автора-наблюдателя. Наблюдатель — автор просто записывает речь и действия персонажей, не анализируя их ( рассказов Э. Хемингуэя ).

  • Когда история рассказывается главным героем или всеведущим автором, события анализируются внутренне, отражая точку зрения главного героя.

· Когда рассказчик является второстепенным персонажем или наблюдателем-автором, рассказ представляет собой внешнее наблюдение за событиями и не отражает чувства и отношение главного героя, его точку зрения.

· Когда рассказывается персонажем истории, история ведется от первого лица.В рассказе автора это рассказ от третьего лица.

· Если история представляет собой повествование от первого лица, она рассказывается с точки зрения рассказчика, и читатель получает предвзятое понимание событий и других персонажей, потому что он видит их через восприятие персонажа, который рассказывает.

· В то же время любой рассказ всегда раскрывает точку зрения автора, даже если она подразумевается. Точки зрения персонажа и автора могут совпадать, а могут и не совпадать.

· Когда автор перекладывает ответственность за рассказ на рассказчика от первого лица, он фактически предоставляет своему читателю две версии одной и той же истории: явно выраженное субъективное

версия и подразумеваемая объективная версия , которую, как ожидается, получит опытный читатель. Чтобы понять подразумеваемую объективную версию, следует принять во внимание, к какому типу рассказчика относится рассказчик и является ли он надежным рассказчиком или ненадежным рассказчиком .

Ø Повествование от первого лица — очень эффективное средство раскрытия личности персонажа, который рассказывает. Рассказчик рассказывает о том, что думает и чувствует, а читатель легко понимает его мотивы, его характер. Писатель, не прибегая к анализу, получает преимущество более точного определения этого персонажа. Ему не нужно говорить, является ли персонаж чувствительным, легко поддающимся влиянию или самоконтролем, добрым или жестоким, он просто позволяет персонажу продемонстрировать свои черты.Это становится ясным и видимым для читателя, и это свидетельство из первых рук увеличивает непосредственность и свежесть впечатления.

Ø Нет никаких ограничений на свободу всезнающего автора . Он всевидящий и всезнающий. Он может следовать за любым персонажем в запертую комнату или на необитаемый остров. Он может проникнуть в сознание своего персонажа, добавить свой анализ их мотивов и действий. Именно голос автора, его оценки, его мнение о событиях и персонажах слышит читатель и, следовательно, читатель может легко проанализировать точку зрения автора.Всеведущий автор может отойти от предмета повествования, чтобы изложить свою личную точку зрения или сделать общее заявление. Такое утверждение известно как авторское отступление . Ликвидация обычно включает смену времени с прошлого на общее «вневременное» настоящее. Таким образом автор прямо передает свое присутствие в качестве гида и переводчика.

Ø В случае o b s e r v e r — a u t h or , история представляет собой сцену или серию сцен, рассказанных наблюдателем, который не вмешивается ни в какие комментарии или размышления об этих событиях.Основной интерес представляет изучение действий и событий. Преимущество этого повествовательного метода заключается в том, что автор-наблюдатель позволяет читателю самому видеть, слышать и судить о персонажах и их действиях. Он побуждает читателя формировать собственное впечатление и делать собственные суждения.

Истории, рассказанные автором-наблюдателем могут быть представлены либо в драматической , либо в образной форме . Говорят, что история имеет драматическую форму, когда одна сцена следует за другой, а персонажи действуют и говорят, как в драме.

Рассказ считается имеющим изобразительную форму, когда автор-наблюдатель изображает сцены, но он рассказывает о том, что каждый может увидеть и услышать в его положении, не вникая в сознание кого-либо из персонажей, не анализируя их мотивы.

Тональная система.

В каждом литературном произведении чувства и эмоции писателя отражаются в тоне, мироощущении и атмосфере.

· Атмосфера — это общее настроение литературного произведения.На него влияют такие направления литературного произведения, как сюжет, обстановка, персонажи, детали, символы и языковые средства.

· Позиция автора — его взгляд на персонажей и действия. Это отражает его суждение о них. Позиция автора устанавливает моральные стандарты, согласно которым читатель должен делать свои суждения о проблемах, поднятых в рассказе. Ожидается, что читатель разделит позицию автора. Отношение писателя к своей теме определяет тон рассказа.

· Тон — это свет, в котором изображены персонажи и события. Таким образом, тон тесно связан с атмосферой и отношением. Тон в устной речи является составной частью интонации и является одним из просодических средств выражения отношения говорящего к предмету и своему собеседнику. Тон настолько важен в устном общении, что может перевешивать смысл грамматической структуры высказывания или лексические значения слов.Тон в устной речи в основном передается за счет модуляции высоты голоса, тогда как в письменной речи тон в основном передается вербально, в основном с помощью эмоционально окрашенных слов. (Например, показателями мрачного и мрачного тона в Овальном портрете являются такие слова, как «мрак», «глубокая полночь», «глубокая тень», «мечтательный ступор», «смутная, но нечеткая тень», «смутная и причудливая». слова »и др.)

· Юмористический тон создается за счет умелого использования преднамеренных преувеличений, обходного способа обозначения вещей (или перифраза), неожиданного сравнения (или сравнения), жаргонизмов, диалектных слов, слов, которые звучат забавно в конкретной ситуации потому что они не принадлежат этому.

Использование этих средств часто производит юмористический эффект и свидетельствует об изобретательности и смекалке автора. (В рассказе О’Генри «Полицейский и гимн» юмор достигается за счет неожиданного появления иностранных и заученных слов в очень домашних ситуациях).

Объект юмора — это вообще забавный случай или странная черта человеческого характера. Когда писатель высмеивает социальные пороки и слабости человеческой натуры, типичные для социальных групп или классов, тогда юмор становится ироничным или сатирическим юмором.

· Ирония определяется как двойное чувство, возникающее из контраста. Это широкомасштабное явление, которое может быть достигнуто как лингвистическими, так и экстралингвистическими средствами. Словесная ирония проявляется в слове или предложении, которое в определенном контексте приобретает значение, противоположное тому, что оно обычно имеет. Ирония в таком случае предполагает несоответствие между утверждением и его действительным смыслом. Настоящий смысл — это истинный смысл, который должен уяснить умный читатель.

Ирония может распространяться на всю историю и может создаваться экстралингвистически путем контраста между тем, что персонаж ищет, и тем, что он получает. Это называется « ирония жизни, ».

Автор также может создать иронию, сообщая читателю о том, чего не знает персонаж, или удивляя как читателя, так и персонажа совершенно неожиданным результатом или следствием действия, которое оказывается совершенно противоположным тому, на что надеялся персонаж. и ожидал.Это называется «драматическая ирония» . (Рассказ О’Генри «Полицейский и гимн» представляет собой прекрасную иллюстрацию драматической иронии. Череда неожиданных поворотов событий и неожиданный финал в истории глубоко ироничны.)

Ирония может быть достигнута путем моделирования принятия чужой точки зрения с целью выявления определенных слабостей или с целью насмешек и сарказма. Контраст между принятой точкой зрения и точкой зрения автора приводит к иронии. (В «Девушке» К. Мэнсфилда, где ирония раскрывается путем противопоставления точки зрения наивного рассказчика точке зрения автора. Ирония явно ощущается, несмотря на живой и дружелюбный тон рассказа горничной.)

· Следует различать авторский тон и характер характера.

· Следует различать преобладающего тона литературного произведения и эмоциональных оттенков , которые могут сопровождать определенные сцены в рассказе.Все они образуют «тональную систему» ​​, которая отражает изменения в отношении рассказчика к его предмету.

Эмоциональные обертоны обычно образуют «тональное единство» , что означает последовательность отношения к событиям и персонажам. Эта последовательность отношения отражается в последовательном использовании языка, соответствующего событиям и персонажам. Формы «тонального единства» преобладающий тон рассказа, который играет доминирующую роль и в значительной степени определяет послание литературного произведения.

· Рассказчик может устанавливать близкие, личные или официальные отношения с читателем. Следовательно, он может говорить непринужденно и принимать знакомый тон, или он может сохранять относительную дистанцию ​​и рассказывать официальным тоном. Официальный тон определяется словами и идиомами, имеющими официальное обозначение, например «актуальный» (для «важный»), «до настоящего времени» (для «до настоящего времени»).

Знакомый тон определяется особенностями разговорного языка, в частности разговорного стиля.К этим особенностям относятся разговорные слова и идиомы.


.

custody — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Куинн остается в нашем отделении , пока я не скажу иначе.

Квинн остаётся у нас в заключении пока я не скажу иначе.

Сообщается, что они были переведены в Эль-Фашир и содержались под стражей шекелей NISS.

Как сообщается, они были переведены в Эль-Фашер и находятся в заключении в НСРБ.

Средняя заключенных заключенных требуют постоянного надзора.

Медицинские заключения подтверждают, что они подвергались жестокому обращению в военном изоляторе .

Результаты медицинского освидетельствования подтверждают, что во время удержания под стражей военными властями эти мальчики подверглись жестокому обращению.

Все права опеки и соблюдаются в ходе полицейских расследований.

Судебное разбирательство в отношении опеки над ребенком обычно занимает более одного года.

Судебные разбирательства дел, опеки над детьми , обычно тянутся более года.

Дела о опеке при возбуждении матерью.

З. Дела, связанная с опекой , если они инициированы матерью.

Судья свободы и опеки может принять решение о допросе свидетеля лично.

Судья по вопросам освобождения и заключения под стражу может принять решение допрос свидетеля лично.

Обвинение уделяет особое внимание несовершеннолетним содержанию под стражей .

ЗЗ. Органы уголовного преследования уделяют большое внимание вопросам содержания под стражей несовершеннолетних.

Положения закона об опеке не делают различий между полами.

Правовые в отношении опекунства не проводят различий по признаку пола.

Я думаю, твоя бабушка … хочет единоличную опеку для твоего отца.

Я думаю, что ваша бабушка … хочет единоличной опеки для вашего папы.

И ей вернуть опеку Итана.

Насколько я понимаю, вы хотите опеки над вашей дочерью.

У него есть мотивация, учитывая, что он потерял опекунов .

Когда он был убит в вашем опеке .

Когда его убили … он был под вашей опёкой .

Заключенный, находящийся на лечении, сбежал из-под стражи .

Заключенный, оказывали медицинскую помощь, сбежал из-под стражи .

Вы отказались от опеки , когда бросили его.

Будет хорошо смотреться на твоей опеке битве.

Он сыграет в твою пользу, в битве за опеку .

Мы с бывшей женой разделили опеки на .

Установлены сроки содержания под стражей и превентивного заключения .

Оговариваются сроки задержания и лишения свободы в порядке применения меры пресечения..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>