Исковые заявления по жилищным делам и жилищным судебным спорам. Рекомендации по составлению и подаче исков по жилищному праву. Каждый жилищный иск проверен положительной судебной практикой.
Исковые заявления по жилищным делам – образцы и примеры.
Рекомендации по составлению и подаче исков по жилищному праву.
На этой странице нашего сайта Вы можете ознакомиться с образцами и примерами исковых заявлений, подаваемых в суд по жилищным спорам. На первый взгляд, жилищное право не представляет особой сложности, так как регламентировано сравнительно небольшим по своему объему отдельным законом – Жилищным кодексом РФ. Но Жилищный кодекс тесно взаимосвязан с другими законодательными актами, в первую очередь, региональными, которые дополняют и конкретизируют его положения. Поэтому правильно составить иск в суд по жилищно-правовому спору далеко не всегда является простой задачей.
Чтобы грамотно составить сложное исковое заявление по жилищному спору необходимо знать многие нюансы законодательства, только в этом случае можно правильно спрогнозировать результаты рассмотрения дела.
Исковое заявление в суд о признании права собственности на квартиру. Иски о правах на объекты, прочно связанные с землёй, в том числе жилые и нежилые помещения относятся к исключительной подсудности (ст.30 ГПК РФ) и рассматриваются в суде по месту нахождения данной недвижимости.
Пример искового заявления о признании права собственности на квартиру.
Порядок обжалования НПА / Государственная жилищная инспекция Ростовской области
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Государственной жилищной инспекции Ростовской областиНормативные правовые акты Государственной жилищной инспекции Ростовской области и иные решения, принятые Государственной жилищной инспекцией Ростовской области, могут быть обжалованы в судебном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (далее – КАС РФ) Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции и мировые судьи рассматривают и разрешают административные дела, связанные с защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также другие административные дела, возникающие из административных или иных публичных правоотношений и связанные с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий, за исключением дел, отнесенных федеральными законами к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации и арбитражных судов.
Федеральные суды общей юрисдикции рассматривают дела, возникающие из публичных правоотношений, в том числе:
— по заявлениям граждан, организаций, прокурора об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, если рассмотрение этих заявлений не отнесено федеральным законом к компетенции иных судов;
— по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти.
Общие положения производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, закреплены главами 21-22 КАС РФ.
1. Оспаривание нормативных правовых актов Государственной жилищной инспекции Ростовской области полностью или частично (в порядке, предусмотренном главой 21 КАС РФ)
Глава 21 КАС РФ устанавливает порядок производства по делам об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части.
Согласно пункту 3 постановления постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» существенными признаками, характеризующими акты, содержащие разъяснения законодательства и обладающие нормативными свойствами, являются: издание их органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, уполномоченными организациями или должностными лицами, наличие в них результатов толкования норм права, которые используются в качестве общеобязательных в правоприменительной деятельности в отношении неопределенного круга лиц.
В соответствии со статьей 208 КАС РФ:
-с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы;
-общественное объединение вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части в защиту прав, свобод и законных интересов всех членов данного общественного объединения в случае, если это предусмотрено федеральным законом;
— с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта, в том числе принятого референдумом субъекта Российской Федерации или местным референдумом, не действующим полностью или в части в суд может обратиться прокурор в пределах своей компетенции, а также Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления, глава муниципального образования, полагающие, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает их компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан.
Не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном главой 21 КАС РФ, административные исковые заявления о признании нормативных правовых актов недействующими, если проверка конституционности этих правовых актов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами отнесена к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации;
административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта;
административные иски об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной главой 2 КАС РФ. Подведомственные судам административные дела, за исключением административных дел, предусмотренных статьями 17.
Форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1, 8 и 9 статьи 125 КАС РФ.
и содержать дополнительно данные о:
— наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
— наименовании, номере, дате принятия оспариваемого нормативного правового акта, источнике и дате его опубликования;
— применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;
— какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, а при подаче такого заявления организациями и лицами, указанными в частях 2, 3 и 4 статьи 208 КАС РФ, какие права, свободы и законные интересы иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о том, что существует реальная угроза их нарушения;
— наименовании и отдельных положениях нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;
— ходатайствах, обусловленных невозможностью приобщения каких-либо документов из числа указанных в части 3 статьи 209 КАС РФ;
— требовании о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
К административному исковому заявлению о признании нормативного правового акта недействующим прилагаются следующие документы:
— уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с частью 7 статьи 125 КАС РФ копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют. В случае, если другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов не были направлены, в суд представляются копии заявления и документов в количестве, соответствующем числу административных ответчиков и заинтересованных лиц, а при необходимости также копии для прокурора;
— документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины с приложением документов, свидетельствующих о наличии оснований для этого;
— документ, подтверждающий наличие высшего юридического образования у гражданина, который является административным истцом и намерен лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя;
— доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документ, подтверждающий наличие у представителя высшего юридического образования, если административное исковое заявление подано представителем;
— документы, подтверждающие сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом, а также копия оспариваемого нормативного правового акта.
Согласно статей 213-214 КАС РФ:
Административные дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются судом в срок, не превышающий двух месяцев со дня подачи административного искового заявления, а Верховным Судом Российской Федерации в течение трех месяцев со дня его подачи.
Административное дело об оспаривании нормативного правового акта рассматривается с участием прокурора.
В случае, если административное дело об оспаривании нормативного правового акта возбуждено не на основании административного искового заявления прокурора, прокурор, вступивший в судебный процесс, дает заключение по этому административному делу.
Лица, участвующие в деле об оспаривании нормативного правового акта, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания.
Неявка в судебное заседание лица, обратившегося в суд, прокурора, который участвует в судебном разбирательстве в целях дачи заключения по административному делу, а также неявка представителей органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если явка таких лиц не была признана судом обязательной.
При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.
При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;
2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;
б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;
в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;
г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 статьи 213 КАС РФ, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования, а также признание требования органом государственной власти, органом местного самоуправления, уполномоченной организацией или должностным лицом, принявшими оспариваемый нормативный правовой акт, не влечет за собой обязанность суда прекратить производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта.
Утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правового акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.
Соглашение о примирении сторон по административному делу об оспаривании нормативного правового акта не может быть утверждено.
2. Оспаривание решений, действий (бездействия) Государственной жилищной инспекции Ростовской области (в порядке, предусмотренном главой 22 КАС РФ)
Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти осуществляется в соответствии с главой 22 КАС РФ.
Согласно статье 218 КАС РФ:
гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров;
если КАС РФ не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов;
заявление подается в суд по подсудности, установленной главой 2 КАС РФ. Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему — по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.
В случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий;
суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
3. Оспаривание правовых актов, решений и действий (бездействия) Государственной жилищной инспекции Ростовской области (в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации)
В соответствии со статьей 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе:
об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда;
об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оспаривание нормативных правовых актов Государственной жилищной инспекции Ростовской области (в порядке, предусмотренном главой 23 АПК РФ)
В соответствии со статьями 191-192 АПК РФ:
дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ;
производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим;
дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных АПК РФ, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.
Согласно статье 193 АПК РФ:
а) заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 АПК РФ.
В заявлении должны быть также указаны:
наименование органа государственной власти, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;
права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;
название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;
требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;
перечень прилагаемых документов;
б) к заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 1 — 5 статьи 126 АПК РФ, а также текст оспариваемого нормативного правового акта;
в) подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта;
Порядок судебного разбирательства по делам об оспаривании нормативных правовых актов, требования к порядку принятия арбитражным судом решения по делу об оспаривании нормативного правового акта и к его содержанию, положения об опубликовании решения арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта установлены статьями 194-196 АПК РФ.
Оспаривание ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Государственной жилищной инспекции Ростовской области (в порядке, предусмотренном главой 24 АПК РФ)
В соответствии со статьями 197-198 АПК РФ:
дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными главой 24 АПК РФ;
производство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов;
граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.
заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными; порядок судебного разбирательства по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц; правила принятия решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, а также требования, которым такое решение должно соответствовать установлены статьями 199-201 АПК РФ.
Куда подается заявление о признании акта противоречащим закону (территориальная подсудность)
Согласно действующему законодательству, в случае если подается иск о признании недействительным правового акта органа власти, затрагивающего права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, то такой иск должен подаваться в арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения соответствующего органа власти.
Арбитражный суд Ростовской области
ул. Станиславского, 8 «А»,
г. Ростов-на-Дону,
344008
http://www.rostov.arbitr.ru
Дела об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций, кроме дел об оспаривании конституций и уставов субъектов, в качестве суда первой инстанции рассматривает Верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и суд автономного округа.
Ростовский областной суд
ул. Социалистическая, 164/35,
г. Ростов-на-Дону,
344021
http://www.rostoblsud.ru;
Дела об оспаривании иных правовых актов подлежат рассмотрению в районных судах.
Какие документы являются нормативными?
Согласно разъяснениям постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Исковые заявления в суд по жилищным вопросам
Правильно составить исковые заявления в суд по жилищным вопросам необходимо для справедливого рассмотрения разногласий. Судебные органы урегулируют вопросы о возникновении, изменении, осуществлении или прекращении прав на недвижимость в соответствии с жилищным и гражданским законодательством.
Судовые споры по недвижимости
Судебная практика по жилищным вопросам наравне с законами и актами отказывает воздействие на судебный вердикт. Если Верховный суд принял некое решение, то судье на районном и городском уровне достаточно тяжело принять иное решение по похожему вопросу.
Благодаря тому, что судебная практика достаточно интенсивна и охватывает большой спектр различных ситуаций, рассмотрение подобных дел происходит достаточно быстро. Судьи рассматривают новые иски, не только основываясь на законодательство, а и принимая во внимание судебную практику по вопросам спорной недвижимости.
Сложность толкования и редакции законов приводят к необходимости полного изучения подобных дел и причин вынесения приговора.
Чаще всего спорные вопросы касаются следующих тем:
- право собственности;
- наследство жилья без приватизации;
- законность права собственности;
- спорные вопросы купли-продажи;
- раздел имущества;
- выселение должников по ипотеке;
- долевое строительство.
Большинство подобных несогласий тесно переплетается с семейным кодексом, вопросами наследования и хозяйственными разногласиями.
Когда можно подать апелляцию для решения спорного вопроса?
Общий срок исковой давности по судебным вопросам составляет 3 года согласно ст. 196 ГК РФ. При этом существует группа споров, на которые не распространяется время исковой давности:
- взыскания об отстаивании прав владельца жилого помещения;
- решения вопросов в договорах общественного найма, о признании утративших возможность использования муниципальных площадей.
В некоторых обстоятельствах устанавливается оговоренное время, в которые гражданин может подать иск в суд для урегулирования проблемы. Подобные сроки устанавливают, принимая во внимание причины жилищных тяжб и особых положений.
Срок исковой давности начинается с момента, когда истец получил уведомление или мог узнать о нарушении права на недвижимое имущество. В связи с отсутствием четких сроков исковой давности суды ориентируются на судебную практику, которая помогает в урегулировании распространенных разногласий.
Практика Европейского суда по вопросам спорной недвижимости
Споры о недвижимости считаются одними из самых сложных в судебной практике. Подобные вопросы имеют большую социальную значимость и неоднозначность трактовки, что приводит к несогласию с приговором и необходимости рассмотрений решений Европейского суда по жилищным вопросам.
Необходимость привлечения ЕСПЧ вызвана проблемой соотношения государственного и иностранного права. Принцип системы права показывает, что в случае выявления различий Конституционного права РФ и международных норм по закону применяются законы интернационального договора.
Суды придают особое значение резолюциям Европейского суда, так как Российская Федерация входит в список стран, подписавших Конвенцию о защите прав человека и основных его свобод. Не следует забывать о том, что обращение в суд по правам человека возможно по истечении 6 месяцев со времени получения апелляции и после отработки всех возможных способов защиты в государственных судах.
Правильно составленный иск в Европейский суд по правам человека может помочь в разрешении спорных вопросов. Важно найти грамотного юриста, который имеет опыт и специализацию в международном праве.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Гражданский суд г.
Нью-Йорка 2022 Условия суда |
2022 Праздники
СРОК | НАЧАЛО | КОНЕЦ |
---|---|---|
1 | Понедельник, 3 января | Воскресенье, 30 января |
2 | Понедельник 31 января | Воскресенье, 27 февраля |
3 | Понедельник 28 февраля | Воскресенье, 27 марта |
4 | Понедельник, 28 марта | Воскресенье, 24 апреля |
5 | Понедельник, 25 апреля | Воскресенье, 22 мая |
6* | Понедельник, 23 мая | Понедельник, 20 июня |
7 | Вторник, 21 июня | Воскресенье, 17 июля |
8 | Понедельник, 18 июля | Воскресенье, 14 августа |
9 | Понедельник, 15 августа | Воскресенье, 11 сентября |
10** | Понедельник, 12 сентября | Понедельник, 10 октября |
11 | Вторник, 11 октября | Воскресенье, 6 ноября |
12 | Понедельник, 7 ноября | Воскресенье, 4 декабря |
13*** | Понедельник, 5 декабря | Понедельник, 2 января 2023 г. |
* 10 июня будет отмечаться в понедельник 20 июня 2022 года.Соответственно, 6-й семестр будет продлен до понедельника, 20 июня 2022 г., а 7-й семестр начнется во вторник, 21 июня 2022 г. ** День Колумба будет отмечаться в понедельник, 10 октября 2022 г. Соответственно, 10-й семестр будет продлен до понедельника, 10 октября 2022 г., а 11-й семестр начнется во вторник, 11 октября 2022 г. *** Праздничные каникулы начнутся в понедельник, 26 декабря 2022 г., и продлятся до четверга, |
ПРАЗДНИК | ДЕНЬ | ДАТА |
---|---|---|
Др.Мартин Лютер Кинг-младший. День | .Понедельник | 17 января |
День рождения Линкольна (наблюдается) | Пятница | 11 февраля |
День Президента | Понедельник | 21 февраля |
День памяти | Понедельник | 30 мая |
День 19 июня (наблюдается) | Понедельник | 20 июня |
День Независимости | Понедельник | 4 июля |
День труда | Понедельник | 5 сентября |
День Колумба | Понедельник | 10 октября |
День выборов | вторник | 8 ноября |
День ветеранов | Пятница | 11 ноября |
День благодарения | Четверг | 24 ноября |
Рождество (наблюдается) | Понедельник | 26 декабря |
Арендодатели Нью-Йорка преследуют неплательщиков в гражданском суде
Здание Верховного гражданского суда Бронкса (Wikimedia/Sapphire Williams)
Последний запрет на выселение должен был дать владельцам недвижимости надлежащую правовую процедуру — возможность оспорить утверждение арендатора о том, что из-за пандемии стало слишком сложно платить арендную плату.
Через месяц после введения новой системы, однако, адвокаты говорят, что арендодатели с неплатежеспособными арендаторами слишком осторожны, чтобы проверить ее. И вместо того, чтобы ждать еще одну дату заката и накопившиеся дела, некоторые подают иски в альтернативные места для более своевременного решения.
В соответствии с запретом, который арендодатели оспаривают в суде, жильцы могут требовать защиты от выселения за неуплату, поставив отметку в графе, подтверждающую, что пандемия повлияла на их финансовое положение. И арендодатели могут оспорить это, подписав аффидевит — заявление под присягой под страхом наказания за лжесвидетельство — о том, что лишения арендатора не существовало.
«Но возможность оспорить декларацию о трудностях на самом деле не является возможностью, потому что это все еще ложится бременем на арендодателя», — сказал Эндрю Вагнер, партнер Herrick Feinstein.
Если суд сочтет трудности арендатора обоснованными, арендодатель будет привлечен к уголовной ответственности, что теоретически может означать пятилетний тюремный срок.
«Последствия могут быть серьезными, — сказал Мартин Мельцер, партнер Belkin Burden Goldman. «Поэтому я не думаю, что владельцы хотят пройти через этот процесс, чтобы поэкспериментировать.
Между Вагнером, Мельцером и Луизой Баррак, главой судебного отдела Rosenberg & Estis, ни один из адвокатов не слышал о деле, по которому было назначено слушание для обсуждения трудностей арендатора.
Вагнер сказал, что его фирма изучает способы, с помощью которых владелец мог бы предоставить доказательства перед подписанием аффидевита, например, попросив арендатора предоставить подтверждение занятости или финансов.
Если они не предоставят информацию, сказал Вагнер, у домовладельца будет «добросовестное основание» предположить, что они не испытывают трудностей, о которых заявляют.
«По крайней мере, это может помочь нам преодолеть препятствие, связанное с подписанием письменных показаний, чтобы провести слушание», — сказал Вагнер.
Но за этим препятствием еще предстоит подождать.
Мельцер сказал, что, хотя даты слушаний обычно назначаются через несколько недель после подачи ходатайства, задолженность такова, что администрация суда пока оставляет даты пустыми. По словам Вагнера, некоторым делам, поданным в августе, еще не присвоен порядковый номер.
И даже если суд назначит домовладельцу дату где-то до янв.15, когда запрет на выселение снимается, арендатор может задержать процесс. Арендаторы, которые не отвечают на повестку в суд или нуждаются в адвокате, когда они появляются, вызывают отложение дела.
«Поскольку происходят эти задержки, навязанные судом, мы находимся в конце моратория, и это в основном делает ходатайство спорным», — сказал Мельцер. — И они зря потратили деньги. (Юридические расходы, т.е.)
Чтобы обойти отставание в жилищном суде, которое, по словам адвокатов, также осложняется необходимостью вакцинации, истощающей персонал, некоторые адвокаты на данный момент списывают жилищный суд и обращаются в гражданский суд за денежными решениями.
В отличие от суда между арендодателем и арендатором, который позволяет владельцу вернуть себе квартиру, в гражданском суде «все решают деньги», сказал Мецлер.
Адвокат сказал, что с июля он подал сотни дел и заработал клиентам выплаты в размере от 10 000 до четверти миллиона долларов. По его словам, легче всего выиграть у домохозяйств, у которых есть деньги и которые предпочитают не платить.
Например, одна семья с домом за 1,5 миллиона долларов в Коннектикуте арендовала квартиру в Нью-Йорке за 21 000 долларов в месяц.
— У такого человека явно спрятаны деньги, по крайней мере, пара сотен тысяч долларов, — сказал Мельцер.
Гражданский маршрут не для каждого истца. Как правило, это связано с более высокими судебными издержками и лимитом выплат в размере 25 000 долларов США. Кроме того, у рассматриваемого арендатора должны быть деньги; в противном случае судебное решение может быть трудно или невозможно взыскать. 25-летняя выпускница колледжа, чьи родители подписали с ней договор аренды, не является хорошим кандидатом.
Но в тех случаях, когда у арендатора есть активы, по словам Мельцера, чаще всего он вручает жалобу и получает звонок от ответчика в течение недели, обычно с просьбой погасить долг.
«Это тревожный звонок», — сказал Мельцер о судебных исках. «Мы не забыли о вас и идем за вами».
Свяжитесь с Suzannah Cavanaugh
Нью-Йорк
Вот некоторые слова, часто используемые в жилищном суде. Прочтите их, чтобы подготовиться к суду.
311
Это общегородская горячая линия. Арендаторы звонят по номеру 311, чтобы сообщить о проблемах в своих квартирах, таких как отсутствие отопления или горячей воды, протечки воды, засорение канализации, плесень, вывоз мусора, клопы, перебои в подаче электроэнергии и другие плохие условия.
Отсрочка или отсрочка
Откладывание или перенос судебного дела на другое время. Судьи могут отложить рассмотрение дела по многим причинам, включая предоставление сторонам дополнительного времени или определение дня, когда может состояться судебное разбирательство по делу.
Аффидевит
Письменное заявление под присягой. Когда вы подписываете аффидевит, вы клянетесь, что информация в нем верна.
Аффидевит о вручении
Подписанное заявление о том, что документ по судебному делу был «вручен» или передан другой стороне судебного дела.Вручение может осуществляться заказным письмом или путем личной передачи документов другой стороне.
Свидетельство о праве собственности
Документ, выданный городскими властями, в котором описывается планировка здания и указывается, что здание находится в достаточно хорошем состоянии для проживания в нем людей.
Презрение
Если лицо не подчиняется постановлению суда или вмешивается в судебное разбирательство, судья признает это лицо «неуважением к суду», чтобы наказать его. Подача ходатайства о неуважении к суду — это способ сообщить суду, что сторона не подчинилась решению суда.
Судебный пристав
Адвокат, который сидит в зале суда и помогает судье решать дела.
Судебный пристав
Лицо в форме, которое сидит или стоит в зале суда и несет ответственность за безопасность суда и поддержание порядка в зале суда.
По умолчанию
Когда одна из сторон не появляется в суде, это называется дефолтом. В случае ремонта, если арендатор не выполняет свои обязательства, суд может закрыть дело (закрыть дело).Если арендодатель не выполняет свои обязательства, суд может приказать арендодателю произвести ремонт.
Закрыть (или закрыть дело)
Если на каком-либо этапе судебного процесса сторона проиграет дело, судья объявит, что дело закрыто. Когда дело закрыто, оно считается оконченным, и сторона, подавшая иск, проиграла.
Департамент строительства
Агентство Нью-Йорка, обеспечивающее соблюдение правил строительства и обслуживания зданий.
Доказательства
Материалы, которые демонстрируются судье или присяжным во время судебного разбирательства, чтобы помочь решить, кто должен выиграть дело. Доказательства могут включать фотографии, документы, видео и свидетельские показания. .
Подача документов
Подача документа в суд для приобщения его к делу («дело суда») или для возбуждения дела в суде.
Преследование
Когда арендодатель незаконно пытается заставить арендатора покинуть свою квартиру или иным образом отказаться от своих прав. Преследование может быть:
- применение силы или угроза применения силы;
- прерывание или прекращение основных услуг, таких как отопление, горячая вода или электричество;
- возбуждение судебных дел без законных оснований;
- вывоз вашего имущества из квартиры;
- дискриминация арендатора по признаку расы, пола, религии, иммиграционного статуса или других защищенных категорий;
- снятие двери квартиры или замена замка без передачи жильцу ключа;
- иные действия, нарушающие покой жильца, например, строительство в позднее время;
- постоянно делает предложения о выкупе.
Слух
Когда судья заслушивает доказательства и принимает решение, требуемое по делу.
Сохранение и развитие жилья (HPD)
Агентство г. Нью-Йорка, отвечающее за обеспечение соблюдения законов штата и города о безопасности жилья. HPD отвечает на 311 жалоб на жилищные условия. HPD может сообщать о нарушениях, производить ремонт, если арендодатель этого не делает, и возбуждать дела HP против арендодателей.
Кейс HP (также известный как «Ремонтный кейс»)
Дело, которое арендатор возбуждает против арендодателя, чтобы заставить арендодателя сделать ремонт, предоставить услуги или прекратить домогательства.HP — это сокращение от «Часть корпуса».
Индексный номер
Номер, присвоенный судом, который используется для идентификации судебного дела. Например, «ЛиТ 52363-2015». «L&T» означает «арендодатель и арендатор», а последняя часть порядкового номера — это год подачи иска.
Дознание
Дознание похоже на суд, который происходит, когда другая сторона не появляется в суде. На дознании судья заслушивает доказательства, которые помогают решить исход дела.
Отчет о проверке
После того, как вы начнете рассмотрение дела HP и заполните запрос на инспекцию, к вам в квартиру приедет инспектор из HPD, чтобы ознакомиться с условиями. Акт осмотра – это список проблем, который готовит инспектор после осмотра условий в квартире. Он будет предоставлен вам в первый день судебного заседания по вашему делу.
Запрос на осмотр (или запрос арендатора на осмотр)
Форма, которую вы заполняете вместе с петицией, в которой вы перечисляете условия в вашей квартире, которые вы хотите проверить HPD.В верхней части формы написано «Запрос арендатора на проверку».
Решение
Решение суда. Решение может закрыть дело, обязать сторону выплатить деньги или приказать стороне что-то сделать.
Управляющий агент
Человек, который надзирает за зданием или управляет им. Имя и адрес управляющего зданием можно найти на веб-сайте HPD.
Приказ и уведомление о нарушении
Приказ, который HPD или суд могут издать, обязывающий арендодателя устранить неполадки в квартире арендатора.Он может быть выдан судом по умолчанию (после неявки одной из сторон в суд) или по согласию (когда стороны согласны с приказом).
Приказ показать причину
Бумага, которая может быть использована для возбуждения дела в суде или для принуждения сторон явиться в суд по делу. После того, как приказ о представлении причины подан в суд и подписан судьей, он требует, чтобы другая сторона (обычно арендодатель) явилась в суд в следующую дату судебного заседания по делу.
Деталь
Зал суда в здании суда называется «частью» и обычно обозначается буквой.Например, зал суда, рассматривающий дела о ремонте в Жилищном суде Бронкса, называется «Часть H».
Вечеринка
Одна сторона в футляре. В случае HP (ремонт) лицо, которое начинает дело (обычно арендатор), является истцом, а лицо или компания, против которых выдвигается иск, является ответчиком. HPD также является стороной в деле HP.
Вечеринка
Одна сторона в футляре. В жилищном суде сторона, которая возбуждает дело, называется истцом, а сторона, в отношении которой предъявляется иск, называется ответчиком.
Петиция
Бумага, которую сторона подает в суд для возбуждения жилищного дела. Ходатайство описывает, чего хочет лицо, возбуждающее дело, от лица, которому предъявляют иск.
Заявитель
Лицо, которое начинает судебное дело. В случае HP (ремонт) заявителем обычно является арендатор.
Помощь малоимущим («Аффидевит бедняка»)
Если у вас недостаточно денег для оплаты судебных издержек, вы можете обратиться в суд за разрешением на возбуждение дела без уплаты судебных издержек. Для этого вы должны объяснить суду, почему вы не в состоянии платить.
Респондент
Лицо, против которого возбуждено судебное дело. В случае HP (ремонт) ответчиком обычно является арендодатель и/или управляющий агент.
Служба
Передача судебных документов одной стороной другой.
После подачи петиции в суд она должна быть вручена сторонам, против которых выдвигается иск, то есть арендодателю, управляющему агенту и HPD.
Сторона судебного разбирательства, представляющая себя самостоятельно (также известная как «Pro Se»)
Лица, у которых нет адвоката, представляющего их интересы в суде.
Поселок
Окончательное соглашение, завершающее судебное дело.
Положение или приказ о согласии
Официальное соглашение сторон, разрешающее дело или какой-либо вопрос по делу без судебного разбирательства.
Повестка в суд
Постановление суда, обязывающее лицо явиться в суд для дачи показаний и предъявления документов.
Показания
Показания, которые дает свидетель, обычно выступая в суде.
Испытание
Исследование всех доказательств сторон и закона судьей для вынесения окончательного решения по делу.
Нарушение
Плохие условия в квартире, нарушающие закон. После проверки HPD перечислит все обнаруженные нарушения в отчете о проверке. Вы можете получить список всех нарушений в вашей квартире, посетив HPD Online
.
Гарантия обитаемости
Юридическое требование, согласно которому арендодатель должен содержать квартиру арендатора в хорошем состоянии или в пригодном для проживания состоянии.
Бостонский мораторий на выселение отменен Жилищным судом
Судья жилищного суда Ирэн Багдоян постановила, что бостонский мораторий на выселение в связи с Covid-19 превысил чрезвычайные полномочия общественного здравоохранения
Обновлено (23 декабря 2021 г. ) : судья отказывает в приостановлении вынесения решения в ожидании апелляции
Вероятно, в одном из самых важных дел, когда-либо слушавшихся Жилищным судом штата Массачусетс, судья Ирэн Багдоян заявила, что, несмотря на серьезность пандемии Covid-19, новый мораторий на выселение города Бостона превышает чрезвычайные установленные законом полномочия Бостонской комиссии общественного здравоохранения. , а также незаконно вмешивались в судебные функции Жилищного суда по надзору за делами о выселении.
Мораторий был введен тогдашним исполняющим обязанности мэра Ким Джейни в августе после того, как Верховный суд США отменил общенациональный мораторий на выселение, введенный Центрами по контролю за заболеваниями. Несмотря на то, что приказ был назван «временным», он не имел конкретной даты окончания и запрещал домовладельцам и констеблям приводить в исполнение приказы о выезде (казни).
Иск, оспаривающий мораторий, был подан адвокатами Джорданой Гринман и Митчем Маторином от имени Джанет Авила, женщины из Маттапана, арендатор которой задолжал ей 29 000 долларов в счет арендной платы, и констебля, которому городские власти запретили проводить выселения. Адвокат Джейсон Картер из Хингема подал отдельный иск, который был объединен с делом Авилы. Городские власти предприняли необычный шаг, направив письмо с угрозами всем имеющим лицензию городским констеблям с требованием соблюдать мораторий на выселение, чтобы их лицензии не оказались под угрозой.
Отменяя мораторий, судья Багдоян издал подробное и аргументированное письменное заключение, в котором отслеживаются история и законные полномочия Бостонской комиссии общественного здравоохранения, наложившей мораторий. В очень сильных словах она постановила: «Этот суд усматривает большое зло, позволяя муниципалитету или одному из его агентств превышать свои полномочия, даже по веским причинам.. . . По мнению этого суда, такое расширение полномочий государственного органа, даже по веским причинам, должно быть немыслимо в демократической системе управления». Поскольку Законодательное собрание приняло комплексную законодательную схему регулирования выселений, рассуждал судья, отдельные города не могут отказаться от положений, которые, по их мнению, наносят ущерб арендаторам, без специального законодательного одобрения.
Я принимал существенное участие в этом деле, заполнив записку друга суда, помогая команде юристов и наблюдая за трехчасовыми устными прениями в Бостоне.Важное дело было рассмотрено именно так, как и ожидалось, благодаря длительному тщательному брифингу и аргументам с обеих сторон опытными и умными адвокатами. Постановление судьи Багдояна впечатляло широтой исследования и анализа и, на мой взгляд, абсолютно правильно с точки зрения закона. Суть в том, что в нашей нисходящей системе управления штата любой мораторий на выселение должен быть одобрен Законодательным собранием, а не отдельными городскими агентствами.
Мэр Бостона Мишель Ву заявила, что городские власти будут добиваться отсрочки решения, сообщает Boston Globe.
Адвокаты Истцов опубликовали следующий комментарий: В течение полутора лет мелким арендодателям говорили, что они не могут вернуть себе собственность и должны продолжать предоставлять жилье людям, которые либо не платят арендную плату, либо иным образом нарушают свои права. договоры аренды. Сегодня Суд правильно решил, что у городов и поселков нет на это полномочий. Это решение важно не только для владельцев сдаваемой внаем недвижимости в Бостоне, но и для жителей Сомервилля и Молдена, которые аналогичным образом пытались ввести общегородские моратории на выселение, противоречащие законам штата.Сегодняшнее решение суда напрямую отменило мораторий, введенный BPHC, но те же рассуждения применимы в Сомервилле и Молдене, и мы с нетерпением ожидаем, что оба этих города незамедлительно примут меры по отмене своих собственных мораториев, чтобы в дальнейших судебных разбирательствах не было необходимости.
БогатыеПохожие посты
Теги: Бостонский мораторий на выселение Бостонский мораторий на выселение, Бостонский иск о моратории на выселение, Бостонский мораторий на выселение отменен, показанный
Жилищный суд Нью-Йорка распорядился о проведении некоторых личных явок
Жилищные суды Нью-Йорка во вторник начали требовать личного присутствия в некоторых судах — впервые с тех пор, как весной 2020 года пандемия коронавируса вызвала массовые закрытия судов.После того, как жильцы предстанут перед судьей в начале своего дела о выселении и им будет назначен адвокат — процесс, который должен проходить виртуально, — адвокат должен будет явиться в реальный зал суда для предварительной встречи с судьей, принимающим решение, в соответствии с . к директиве судьи по административным вопросам Кэролайн Уокер-Диалло и контексту от официального представителя Управления судебного администрирования Люциана Чалфена.
После этого выступления могут быть личными или виртуальными по усмотрению судьи в соответствии с приказом.
Отвечая на вопрос о причинах, по которым суд разрешает виртуальные приемы и определенные виртуальные последующие появления, но требует личного предварительного совещания, Чалфен сказал Law360, что личные выступления «более эффективны для получения решений и продвижения дел».
«Мы помним о различных логистических и операционных ограничениях, однако медленное возвращение к нормальной жизни будет продолжаться», — добавил Чалфен.
Городские суды закрылись в марте 2020 года из-за роста числа случаев COVID-19, и с тех пор суды по жилищным вопросам изменились: большинство явок проводилось с помощью видео, а выселения были фактически остановлены.В середине лета городские суды по уголовным делам возобновили очные слушания дел.
План требовать личной явки для новых дел в жилищном суде встретил сопротивление со стороны жильцов и их адвокатов.
Профсоюзы, представляющие работников крупнейшего в городе поставщика жилищных услуг, Legal Services NYC, , в этом месяце провели акцию протеста , чтобы раскритиковать этот шаг, который, по их словам, подвергает опасности жильцов, адвокатов и людей, с которыми они живут.
В письме в понедельник в Управление судебного администрирования и губернатора.Кэти Хоукул, союзы арендаторов-юристов, союзы арендаторов и законодатели штата оспорили идею о том, что суды могут быть защищены от риска COVID, заявив, что план следует отменить.
«Наши здания суда являются одними из самых опасных мест в Нью-Йорке», — говорится в совместном заявлении групп. «В этих условиях, где присутствие является обязательным, техническое обслуживание плохое, а люди скучены, процветает респираторный вирус, подобный тому, который вызывает COVID-19».
В этом месяце Законодательное собрание Нью-Йорка собралось, чтобы изменить и расширить мер защиты от выселения на уровне штата до января.15, после августовского судебного запрета Верховного суда США, который заблокировал основную защиту арендаторов.
Согласно действующему законодательству, большинство жильцов, которые столкнулись с финансовыми трудностями во время пандемии, могут заполнить форму, подтверждающую их трудности, чтобы приостановить или предотвратить рассмотрение дела о выселении против них до середины января. Однако арендодатели могут оспорить эти формы в суде.
Арендаторам, подавшим заявку на участие в действующей федеральной программе помощи в аренде в связи с пандемией, также предоставляется отсрочка в суде по жилищным вопросам, пока их заявление находится на рассмотрении.
В этом правовом ландшафте дела «вероятно, не будут наводнять суд», — сказал Мэтью Тропп, директор по жилищным вопросам в местном отделении Общества юридической помощи Бронкса. Но новая директива «будет увеличивать громкость, когда в этом нет необходимости».
«Суд уже давно открыт и работает, правда в основном виртуальный», — добавил он. «И суд многому научился».
Количество заявлений о выселении по-прежнему намного ниже допандемического уровня, согласно новой базе данных, поддерживаемой Объединенной судебной системой штата Нью-Йорк, с января по всему городу было подано менее 31 000 дел.Для сравнения: в 2019 году по всему городу было подано более 179 000 дел.
Адвокаты жильцов также подчеркнули, что предварительные совещания часто бывают довольно краткими, затрагивая планирование и, в некоторых случаях, урегулирование, что делает ненужной поездку в здание суда.
Адвокаты арендодателей были более восприимчивы к директиве в беседах с Law360.
Майкл Пенсабене из Rosenberg & Estis PC сказал, что высоко оценивает эффективность виртуальных представлений, которая, по его прогнозам, будет продолжаться. Тем не менее, что касается предварительных совещаний, он сказал, что «есть преимущества в личном присутствии, и я думаю, что судьи лучше понимают дело».
«Виртуально дела не продвигаются должным образом», — сказала Лиза Фахам-Зельцер из Kucker Marino Winiarsky & Bittens LLP. «Я могу понять, почему люди из групп риска будут больше бояться идти в здание суда, особенно в округе Кингс, там очень многолюдно. Но я просто не вижу, как в противном случае будут продвигаться дела».
Судебная система заявляет, что принимает меры предосторожности, в том числе продолжает требовать, чтобы все носили маски в зданиях суда.По словам Чалфена, в случае положительного результата теста посетителя или работника на COVID OCA сделает все возможное, чтобы предупредить всех, кто мог находиться в непосредственной близости от этого человека.
Суд также назначит на данный момент не более пяти дел одновременно, не позволит одновременно появляться в соседних залах суда и не позволит людям, ожидающим их явки, собираться в коридорах, по словам Чалфена.
Департамент здравоохранения Нью-Йорка сообщает, что по состоянию на пятницу в городе в среднем за семь дней зарегистрировано 1624 новых случая COVID, 57 госпитализаций и 9 смертей.Это выше минимума 2021 года, составлявшего 146 новых случаев в день в конце июня, но ниже пика в апреле 2020 года, когда более 700 человек умирали и более 5000 давали положительный результат каждый день.
Судебная система штата ведет список сотрудников и посетителей, у которых подтвержден положительный результат теста на коронавирус, с разбивкой по дате уведомления и зданию суда. С марта в жилищных судах Нью-Йорка было зарегистрировано шесть подтвержденных дел — все в Бронксе, о которых сообщалось 2 сентября, 25 августа, 16 августа, 2 августа, 10 апреля и 1 апреля.
Офис Хоула не сразу ответил на запрос о комментариях во вторник.
—Редактирование Орландо Лоренцо.
Исправление: в более ранней версии этой истории было неверно указано, что арендаторы должны будут присутствовать на очных конференциях.
Для перепечатки этой статьи обращайтесь по адресу [email protected].
Судебная система | Претензии арендодателя-арендатора
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ И АРЕНДАТОРОВГубернатор Дэвид Айдж указал, что мораторий на выселение на Гавайях за неуплату арендной платы во время пандемии закончится 6 августа 2021 года, после чего судебные иски о выселении могут быть рассмотрены в соответствии с законом.
Новый закон, Акт 57, требует, чтобы арендодатели и арендаторы предпринимали определенные действия до обращения в суд, включая участие в посредничестве.
Для получения дополнительной информации:Первый округ (Оаху)
Второй округ (округ Мауи)
Третий округ (остров Гавайи)
Пятый округ (Кауаи)
Вам как арендодателю или арендатору важно понимать свои права и обязанности. Они касаются гарантийных залогов, ремонта, расторжения договора аренды и других аспектов договора об аренде имущества.
Если вы считаете, что другая сторона нарушает Гавайский кодекс арендодателя-арендатора или условия вашего договора аренды, вы можете обратиться в суд для разрешения своего дела. В районный суд подаются дела о найме жилого помещения.
В этом разделе мы предоставим вам информацию о поведении арендодателя и арендатора и о том, как вы можете поступить с вашим юридическим вопросом.
STAE (Шаги по предотвращению выселения)
Судебная власть штата Гавайи принимает участие в массовой инициативе STAE (Шаги по предотвращению выселения).Миссия STAE состоит в том, чтобы найти способы гарантировать, что арендодатели получат причитающуюся им арендную плату, а арендаторы не будут выселены, путем поощрения арендаторов и арендодателей к более своевременному и эффективному использованию имеющихся ресурсов.
Справочник арендодателя-арендодателя на Гавайях
Получите копию справочника и ответы на дополнительные вопросы на веб-сайте Министерства торговли и по делам потребителей.
Получение юридической помощи
Эта информация не заменяет адвоката или юридическую консультацию.Если вам нужна юридическая помощь, обратитесь к адвокату.
Центры самопомощи. Юристы-добровольцы могут оказывать ограниченную юридическую помощь сторонам, представляющим себя в судебном процессе, с юридическими консультациями по гражданским делам, связанным с делами арендодателя-арендатора.
Посредничество
Вы можете урегулировать свое разногласие без обращения в суд и без привлечения юристов путем посредничества.
Чего ожидать от судебного разбирательства по жилищным вопросам
Как правило, арендодатель представляет свое дело первым.После приведения к присяге в качестве свидетеля арендодатель или управляющий агент арендодателя изложит версию требований арендодателя по делу. Арендодатель может предложить определенные документы в качестве доказательства. Когда арендодатель или лицо, представляющее арендодателя, закончит давать показания, арендатор имеет право задавать вопросы. Это называется перекрестным допросом. Иногда судья может задать несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию. Другие свидетели могут быть представлены в поддержку требований арендодателя, и они также могут быть подвергнуты перекрестному допросу арендатором или могут быть заданы судьей.
Затем жилец будет приведен к присяге в качестве свидетеля, расскажет свою версию истории и представит доказательства. Когда арендатор закончил давать показания, арендодатель имеет право провести перекрестный допрос арендатора. Иногда судья может задать несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию. Другие свидетели могут быть представлены в поддержку требований арендатора, и они также могут быть подвергнуты перекрестному допросу арендодателем или могут быть заданы судьей.
Стороны судебного процесса имеют право возражать против представления доказательств или способа постановки вопроса или ответа на него.Правильный способ возразить — сказать «возражение». Затем судья может спросить, на чем основано возражение. Если судья соглашается с возражением, судья говорит «поддерживается», и доказательства не принимаются и не рассматриваются судьей. Если судья не согласен с возражением, судья скажет «отклонено», и доказательства будут приняты и рассмотрены судьей.
Ожидается, что стороны судебного процесса будут вежливы друг с другом и с судом. Стороны должны говорить только с судьей, а не друг с другом, когда приводят юридические аргументы.Стороны не должны направлять свои доводы друг другу, а должны доводить доводы до сведения судьи. Если одна из сторон не согласна с тем, что говорит другая сторона, она должна сообщить об этом судье.
Стороны не должны прерывать говорящего, за исключением случаев возражения. Сторона должна дождаться, пока другая сторона или судья закончат говорить, а затем сказать то, что он/она должен сказать.
.