МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Как отказаться от имущества в пользу государства: Отказ от нежилого помещения — Юридическая консультация

Отказ от нежилого помещения — Юридическая консультация

Согласно п. 1 ст. 235 Гражданского кодекса РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.

Согласно ст. 236 ГК РФ гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество. Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом.

Как видно, закон позволяет отказаться от собственности на имущество вообще, а не в пользу кого-либо. Входную группу в нежилое здание (далее – объект) можно предложить собственнику основного здания. Если цель – отказаться в пользу государства, то, скорее всего, орган местного самоуправления (муниципалитет) вправе поставить на баланс бесхозяйное имущество. Но в любом случае прекращение прав и обязанностей собственника в отношении объекта последует только тогда, когда у объекта появится новый собственник.

Судебная практика свидетельствует, что не так-то просто отказаться от недвижимости, если учесть, что возникновение, изменение и прекращение права на нее подлежат государственной регистрации. При этом ни Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (частично действующий), ни новый Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» не содержат норм о регистрации отказа от права собственности на недвижимость (за исключением земельного участка).

Спор организации с регистрирующим органом, отказавшим в регистрации прекращения права собственности на недвижимость в связи с отказом от нее, рассматривался в арбитражных судах (постановление Арбитражного суда Московского округа от 17.01.2017 № Ф05-19278/2016).

Суд первой инстанции в удовлетворении исковых требований отказал. Постановлением арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции отменено, заявленные требования удовлетворены. Ответчик – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии обратился с кассационной жалобой, где просил отменить постановление суда апелляционной инстанции, решение оставить в силе. Изучив материалы дела, суд кассационной инстанции отменил апелляционное постановления и оставил в силе решение суда первой инстанции, исходя из следующего.

Судом установлено, что организация, являясь собственником объектов, обратилось в регистрирующий орган с заявлением об отказе от права собственности на объекты недвижимости в порядке ст. 236 ГК РФ.

Таким образом, заявляя об отказе от права собственности, но не передавая в собственность иному лицу и при отсутствии регистрации имущества как бесхозяйной вещи, истец не лишается прав и обязанностей собственника в отношении этой вещи, т.е. его права как собственника не прекращаются. Однако, как усматривается из имеющихся в деле доказательств, истец обратился в Росреестр с заявлением о прекращении права. Запись о прекращении права собственности при таких обстоятельствах была бы недостоверной, так как права собственника при отсутствии иного собственника истец не утрачивает.

В силу ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

При наличии сведений об отказе от права собственности орган местного самоуправления в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальный образований, вправе зарегистрировать вещь как бесхозяйную с дальнейшим признанием права собственности на нее. Суды указали, что спорные объекты являются действующими линейными объектами, обеспечивающими водоотведение многоквартирных жилых домов, доказательств устранения заявителя от владения линейными объектами, а равно возможности идентификации указанных объектов, как бесхозяйного имущества, на которое у собственников многоквартирных домов с момента ввода их в эксплуатацию не возникло право общей долевой собственности, ни в материалы дела, ни в качестве приложения к заявлению в управление Росреестра не представлено.

Таким образом, суд первой инстанции сделал правильный вывод об отсутствии оснований признать оспариваемый отказ в государственной регистрации прекращения права собственности на объекты недвижимости незаконным, поскольку отсутствует совокупность условий (нарушение закона, нарушение права заявителя), необходимая для удовлетворения требований, заявленных в порядке гл.авы 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Как отказаться от своих прав на земельный участок

Как отказаться от своих прав на земельный участок

 

Все чаще и чаще для граждан становится актуальным вопрос отказа от права собственности на землю. Напрямую отказаться от права собственности на земельный надел могут и граждане и организации, но для этого нужно соблюсти ряд условий и пройти определенную процедуру (ст. 53 Земельного кодекса РФ.).

Отказ от права собственности на земельный участок осуществляется посредством подачи собственником земельного участка заявления о таком отказе в орган регистрации прав. Право собственности на этот земельный участок прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права.

Отказ от права собственности на земельный участок необходим в случае неиспользования этого имущества или при необходимости освобождения от уплаты налогов. Если объект недвижимости не применяется или его эксплуатация приносит убытки, от такой территории следует избавиться путем продажи, дарения либо добровольного отказа.

Отказ представляет собой одностороннюю сделку. К заявлению необходимо приложить правоустанавливающий документ на земельный участок (постановление, решение, свидетельство, государственный акт, договор или иной документ, который подтверждает право на землю). Если право собственности зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости, то представление правоустанавливающего документа не требуется (уже имеется в деле правоустанавливающих документов). Предоставление кадастрового паспорта такого земельного участка также не требуется.

Государственная регистрация прекращения права собственности на земельный участок осуществляется в срок 7 (семь) рабочих дней с даты приема в МФЦ вышеуказанного заявления и приложенных к нему документов (при отсутствии причин для приостановления либо отказа в государственной регистрации).

За государственную регистрацию прекращения права собственности на земельный участок вследствие отказа от права на него государственная пошлина не взимается, то есть вся процедура осуществляется бесплатно.

 

 

Управение Росреестра по Астраханской области информирует

Как отказаться от земельного участка, находящегося в собственности?

Особенности государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок регулируются статьей 56 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Отказ от права собственности на землю представляет собой одностороннюю сделку. Для её совершения владельцу необходимо подать заявление в любой многофункциональный центр (МФЦ). К заявлению необходимо приложить правоустанавливающий документ на земельный участок (постановление, решение, свидетельство, государственный акт, договор или иной документ, который подтверждает право на землю). Если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), то представление правоустанавливающего документа не требуется.

Стоит отметить, что земельный участок, от права собственности на который собственник отказался, режима бесхозяйной вещи не приобретает.

Право собственности на земельный участок прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права. При этом, согласно пункту 4 статьи 56 Закона о регистрации, при государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок вследствие отказа от такого права на него, осуществляется государственная регистрация права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, к собственности которых будет отнесен такой земельный участок, без заявления о государственной регистрации возникновения и (или) перехода права на него.

В течение пяти рабочих дней с даты государственной регистрации на основании указанного пункта 4 статьи 56 Закона о регистрации прекращения права собственности на земельный участок и регистрации права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на такой земельный участок, орган регистрации прав направляет уведомление об этом в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления (о регистрации права), а также лицу, подавшему заявление об отказе от права собственности на такой земельный участок (о регистрации прекращения права).

Государственная регистрация прекращения права собственности на земельный участок осуществляется в срок 7 (семь) рабочих дней с даты приема в МФЦ вышеуказанного заявления и приложенных к нему документов (при отсутствии причин для приостановления либо отказа в государственной регистрации).

За государственную регистрацию прекращения права собственности на земельный участок вследствие отказа от права на него государственная пошлина не взимается, то есть вся процедура осуществляется бесплатно. 

Отказ от права собственности. Муниципальной или государственной

Возникла такая дилемма, уважаемые коллеги.

Как известно, физическое или юридическое лицо вправе отказаться от права собственности (ст. 236 ГК РФ). При этом вторая часть статьи делает оговорку о том, что до появления нового собственника прежний несет бремя содержания имущества и ответственность за него.

Казалось бы, здесь все предельно ясно, так как имущество в случае отказа собственника от него приобретает признаки бесхозяйного, может быть поставлено на учет и по истечении года принято на основании судебного акта в муниципальную собственность публичного образования, на чьей территории такое имущество находится.

Вопрос возник оттуда, откуда не ждали: администрация муниципального района своим постановлением сняла со своего баланса комплекс строений и письмом уведомила администрацию поселения о том, что на территории поселения имеется бесхозяйное имущество, которое бы надо оформлять.

Я склонен согласиться с точкой зрения, которая высказана практически во всех комментариях к ст. 236 ГК РФ и согласно которой государство\муниципалитет от права собственности отказаться в порядке указанной статьи не могут, а соответствующее имущество может выбыть из его собственности исключительно в порядке, предусмотренном специальными нормами законодательства. Например — Федеральным законом о приватизации государственного и муниципального имущества. Существующие правовые механизмы направлены именно на то, чтобы существование бесхозяйных вещей исключить, причем именно путем принятия их в собственность публичных образований. Муниципальная и государственная собственность при этом имеет ряд особенностей в своем правовом положении, должна использоваться в целях решения вопросов местного значения, функций органа власти. И должна использоваться в интересах общества и государства. Если она муниципалитету не нужна — ее можно выставить на торги, приватизировать (если закон допускает приватизацию такого имущества). Возможность произвольного\необоснованного отказа государства от своего имущества привела бы, на мой взгляд, к нестабильности гражданского оборота и различным злоупотреблениям, а отчуждение имущества не предусмотренным законодательством способом — к недополучению средств от его продажи в соответствующий бюджет. Также имеется законодательно закрепленный механизм передачи имущества от одного публичного образования к другому. Есть оговорки в ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления (ст. 50), из которых можно сделать вывод о том, что муниципалитет может принять не всякое бесхозяйное имущество, а лишь то, которое может быть использовано в целях решения вопросов местного значения.

Ч. 2 ст. 51 131-ФЗ устанавливает, что органы МСУ вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти РФ (органам государственной власти субъекта РФ) и органам МСУ иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. Отказа от права собственности среди поименованных способов распоряжения нет. Из ст. 235 ГК РФ следует, что отчуждение — это действие по передаче имущества в пользу другого лица (возмездное, безвозмездное, принудительное). Там же, в самом конце, указано, что по решению собственника в порядке, предусмотренном законами о приватизации, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, отчуждается в собственность граждан и юридических лиц, что также наталкивает на вывод о невозможности произвольного распоряжения государственной или муниципальной собственностью вопреки законодательству о приватизации, того же ЗК РФ и подобным нормам, регламентирующим порядок распоряжения государственным и муниципальным имуществом и собственностью.

Так вот хотелось бы услышать ваше мнение — прав ли я? Может ли муниципальный собственник отказаться от своего права собственности? По моему скромному мнению это нонсенс.

Буду благодарен за любые мнения.

 

Отказ от прав на земельные участки / МФЦ Мои Документы

Полное наименование услуги

Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки 

Как получить услугу

1. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

2. Получить услугу в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Сроки оказания услуги

1 месяц

Категории получателей
Физические лица, Юридические лица 

Основание для предоставления услуги

Заявление физического или юридического лица

Основание для отказа

  • земельный участок не относится к федеральной собственности
  • наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка
  • заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о прекращении права

Результат оказания услуги

  • принятие распорядительного акта о прекращении права на земельный участок
  • отказ в предоставлении государственной услуге

Необходимые документы​​

  • заявление о предоставлении услуги
  • документ, удостоверяющий личность заявителя 
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • для юридических лиц и государственных и муниципальных предприятий — документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
  • копии документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия)
  • копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия).

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и могут быть представлены заявителем по собственной инициативе:

  • кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка)
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок
  • копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

 

Примечание: «Земельный кодекс Российской Федерации» Закон от 2001-10-25 Регистрационный номер: 136

ФАС России | О применении антимонопольного законодательства при отчуждении движимого имущества федеральных государственных унитарных предприятий

О применении антимонопольного законодательства при отчуждении движимого имущества федеральных государственных унитарных предприятий.

 

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» действие указанного федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении.

В соответствии со статьей 294 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с ГК РФ.

Согласно части 1 статьи 295 ГК РФ собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.

Согласно части 3 статьи 18 Федерального закона от 28.11.2018 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее — Закон о государственных и муниципальных унитарных предприятиях) движимым и недвижимым имуществом государственное или муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные государственным или муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях cобственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия дает согласие на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность и на совершение иных сделок в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, а также осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Вместе с тем, отчуждение государственного или муниципального имущества в пользу конкретного хозяйствующего субъекта без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в собственность и препятствует доступу к государственному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права.

Учитывая изложенное, по мнению ФАС России, собственник имущества должен принимать решение о даче согласия на отчуждение указанного имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с учетом необходимости проведения торгов.

При этом согласно пункту 2(1) постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» сделки по продаже имущества федеральных государственных унитарных предприятий осуществляются путем продажи указанного имущества на аукционе в соответствии с Правилами проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России
от 10.02.2010 № 67.

Обращаем внимание, вывод о наличии или отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства может быть сделан антимонопольным органом по результатам сбора и анализа доказательств в ходе рассмотрения заявления или материалов, исходя из конкретных обстоятельств, сведений и документов, имеющихся на момент принятия такого решения.

Отказ от наследства в пользу государства по закону

Когда умирает владелец какого-либо имущества, последнее должно быть разделено между членами семьи умершего собственника, учитывая все тонкости Российского законодательства. Так в день смерти этого самого родственника одновременно и открывается дело по наследованию.

Родственники имеют правовую возможность получить наследство или отказаться от него в пользу других граждан в шестимесячный срок. Этот отсчет будет вестись от начала наследственного дела, или другими словами сразу после смерти собственника.

По истечении данного времени выдается нотариальное свидетельство, изменить которое можно будет исключительно в судебном порядке, который повлечет за собой дополнительные траты, как времени, на сбор нужной документации, так и денег, на оплату услуг и пошлин.

Если о собственнике долгое время нет известий и его местонахождение неизвестно, то разделить наследство станет возможным только после признания судом данного гражданина умершим.

Виды отказа от наследства

Законодательство предполагает следующие варианты  отказа от наследственных прав:

  • абсолютный отказ от владения;
  • направленный отказ от владения, он будет осуществлен в пользу других граждан.

Во втором варианте должно быть написано соответствующее отказное заявление, где гражданин должен указать конкретного человека, или несколько таких человек, которым он хочет передать свои права на имущество.

Опираясь на статью 1158 ГК РФ отказаться от наследственных прав можно лишь в пользу ограниченного количества граждан. Ими будут являться либо граждане указанные непосредственно в завещании, либо входящие в число той или иной очереди законных наследников.

Также Гражданский кодекс предполагает отказ от наследственных прав в пользу граждан, имеющих возможность на получение данного наследства по представлению или же по наследственной трансмиссии, однако исключительно в случае их призвания к наследованию.

Допустим, когда будут призваны жена и дочь умершего, то обе они не могут отказаться от наследных прав в пользу детей дочери. Однако если дочери до открытия наследственного дела не станет в живых, то в этом случае ее дети будут иметь полное право унаследовать ее долю данного наследства.

Такие дети будут считаться призванными по праву представления. А также жена собственника сможет передать данным детям, то есть ее внукам, свою долю наследства.

Данные нормы, устанавливающие круг наследников, в чью пользу законно можно произвести отказ от наследства, нуждается в особом рассмотрении.

В ранее действовавшем законодательстве, составленном в 1964 году, руководствуясь статьей 550 ГК, наследник имущества имел возможность отказаться от его наследственного права в пользу иных граждан из ряда определенных законодательством наследников или же лиц, указанных в завещании.

Судебная практика, полученная в ходе использования данного законодательства, прокомментировала данные нормы следующим образом.

То есть отказаться от наследного права возможно было в пользу наследников абсолютно любой очереди, вне зависимости от того, призваны они были к данному наследованию или же нет (о вышесказанном гласит пункт 8 постановления Пленума Верховного Суда СССР от 01.07.1966 г. N 6 «О судебной практике по делам о наследовании»).

В настоящем законодательстве,  руководствуясь статьей 1158 ГК РФ, вышеописанное было перенесено исключительно частично.

А именно отказаться наследник может в пользу следующих граждан:

  • наследников по закону;
  • названых наследников любой очереди.

В современном законодательстве наследники, не призванные к данному праву наследования, не учитываются.

Однако в комментарии ГК РФ, обращаясь к числу имеющих право на имущество покойного наследников, повторяется точка зрения Верховного Суда СССР.

Однако во время использования предыдущего законодательства была также и другая трактовка. То есть статьей 553 ГК УССР было четко прописано, что направленный отказ мог осуществляться исключительно в пользу граждан, призванных к данному наследованию.

В комментарии это описывалось так, что этот самый направленный отказ является способом перераспределения долей в рамках наследственного правопреемства, а отнюдь не дарением. Следовательно, подобный отказ невозможно было осуществить в пользу абсолютно любого лица, а исключительно того, кто имел право наследования по закону или по составленному собственником завещанию.

Пункт 1 статьи 1158 ГК РФ, комментируется абсолютно аналогичным образом. То есть направленный отказ может быть произведен в пользу именно тех граждан, из числа  наследников любой очереди, которые призваны к наследованию, как в результате открытия данного конкретного наследства, так и в результате отстранения ранее призванных наследников, в порядке представления или в порядке наследственной трансмиссии, а также на основании завещания.

Главной законодательной целью подобного отказа от наследства является перераспределение наследного имущества между призываемыми к нему гражданами. И здесь совершенно не важно, какого рода именно будет оформлен отказ, то есть будет ли он абсолютный или направленный значения не имеет.

Отличием направленного отказа от абсолютного отказа и  от непринятия передаваемого права на наследство будет являться то, что доля, от которой наследник желает отказаться, будет передана конкретному человеку или группе граждан, указанных в отказном заявлении. В двух других случаях данная доля делится между остальными призванными наследниками.

Процедура наследования приводится исключительно на законных основаниях или руководствуясь непосредственно составленным собственником завещанием. Законные основания предполагают собой предусмотренную государством очередность наследников, и нарушать данный принцип очередности нельзя.

Например, если супруга умершего, являясь наследником первой очереди, приняла решение отказаться в пользу своего сына от первого брака, который будет являться наследником седьмой очереди, данный отказ будет являться не правомерным, потому что супруга совершая отказ, руководствовалась исключительно своим желанием, но никак не законными основаниями или завещанием.

Соответственно такого рода отказ будет нелогичным, несправедливым и непоследовательным с точки зрения Российского законодательства.

Возможен ли отказ от наследства в пользу государства

Несмотря на тот факт, что Российская Федерация законодательно названа в качестве наследника, передать ей имущество можно исключительно по завещанию собственника имущества, так как РФ не входит в состав наследственных очередей. Однако все же существует вид имущества, на который РФ имеет полное право — это выморочное имущество, другими словами, имущество которое не имеет других наследников.

Статья 1151 ГК РФ описывает его, таким образом, то есть выморочное имущество — это вещи, не имеющие наследников, по причине отстранения наследников от их наследных прав, отказа наследников от данного вида наследства без указания круга граждан, кому могут быть переданы наследственные права на это самое имущество.

Что же касается других публичных образований и юридических лиц, то в их пользу отказ возможен исключительно по составленному собственником завещанию, но в отличии от РФ они по определению не входят в число наследников.

Как отказаться от наследства

Существует несколько способов отказа от положенного права на наследное имущество:

  • приняв решение об отказе от наследства, необходимо обратится в нотариальную контору и составить письменное заявление об отказе;
  • отсутствие каких либо действий со стороны наследника, расценивается законодательно как принятие гражданином прав на наследство;
  • оформить отказ от наследных прав через своего представителя. Данный вариант отказа возможен тогда, когда наследник имеет достаточно отдаленное место проживания от места наследуемого имущества. Здесь необходимо нотариально оформить доверенность на своего представителя и последний по месту нахождения наследства проведет ряд действий по отказу от наследства.
  • отказ от наследства прибегая к помощи органов опеки и попечительства. Представители данной организации такой документ как доверенность не нужен. Они имеют законные основания представлять права несовершеннолетнего или недееспособного наследника. А так же, учитывая их разрешение, составляется заявление на отказ от наследных прав;
  • оформить отказ от наследства через почтовое отделение можно, когда гражданин-наследник не может лично обратиться к нотариусу по месту расположения наследного имущества. В данном случае он имеет право написать отказ у местного нотариуса и отправить его непосредственно нотариусу, ведущему данное конкретное наследственное дело.

Как составляется заявление на отказ от наследства?

В заявлении обязательно необходимо полностью зафиксировать все данные. Как правило, нотариальные конторы предлагают типовые формы отказного заявления.

Образец заявления для безусловного отказа от наследства можно скачать здесь.

Образец заявления для отказа от наследства в пользу другого лица можно скачать здесь.

На данный момент существует следующий порядок оформления заявления:

  • оформляется шапка заявления, то есть верхняя часть документа, которую нотариус поможет верно заполнить;
  • наименование непосредственно самого документа;
  • Ф.И.О. наследника;
  • официальное место прописки;
  • Ф.И.О. умершего собственника;
  • степень родства с наследователем;
  • дата смерти наследодателя;
  • Ф.И.О. и степень родства человека, которому данное имущество должно перейти.

Однако если данное отказное заявление было написано с использованием давления, силы, угроз по отношению к автору, или же из коммерческих побуждений(для купли-продажи), подобный документ потеряет свою законную силу и подлежит аннулированию.

Помимо этого, если суд признал наследника недееспособным, на момент подписания документа по отказу от имущества, то данный документ будет расценен как ничтожный. Приняв наследственные права, отказаться от них можно будет лишь в судебном порядке в течение полугода.

Доказывать вступление в наследственные права будут следующие действия гражданина:

  • предоставление свидетельства;
  • действий наследника, направленные на сбережение имущества;
  • непосредственный уход за наследством.

И все же стоит знать, что отказаться от принятого во владение наследства, в дальнейшем будет достаточно сложно.

Как правило, такой вопрос будет являться наиболее сложным и достаточно редко имеет положительный результат для наследника.

Часто задаваемые вопросы о налоговой продаже

Почему моя собственность продается по налогу?

У вас есть неуплаченные налоги, счета за воду и канализацию или другие муниципальные залоговые права на вашу собственность.

Покупает ли участник торгов мою собственность на налоговой распродаже? Нужно ли мне переезжать после продажи?

Налоговый участник торгов не покупает вашу собственность. Они покупают залоговое право на собственность, как ипотеку, которая создается за счет неуплаченных налогов, сборов за воду и канализацию или другого муниципального долга.Если вы выкупите собственность в любое время до обращения взыскания, вам не придется отказываться от своих прав на

.

в собственности.

Что я могу сделать, чтобы моя собственность не участвовала в налоговой продаже?

Чтобы ваша собственность не участвовала в налоговой продаже вашего округа, вам необходимо выплатить причитающуюся округу или городу Балтимора сумму до продажи налога. После даты, указанной в Окончательном счете и Официальном уведомлении, платеж должен производиться сертифицированными фондами.

В зависимости от округа, если вы сделаете частичную оплату, которая уменьшит ваш счет до определенной суммы, они могут исключить вашу собственность из налоговой продажи.Если вы производите частичную оплату, важно подтвердить в округе, что ваша собственность будет снята с налоговой продажи. Конечно, в конечном итоге вам все равно придется заплатить оставшуюся сумму, а также запланировать уплату налогов в следующем году, когда они должны быть уплачены. Офис государственного уполномоченного по налоговым продажам может помочь вам узнать пороговую сумму для вашего

округа, и может предоставить вам ресурсы, которые могут помочь вам составить финансовый план.

Большинство округов не вступают в план платежей, чтобы удержать недвижимость от уплаты налогов.Однако в некоторых округах это будет. Поэтому важно узнать о политике вашего округа, а также о процессе и сроках подачи заявок и как можно скорее предпринять необходимые шаги.

Уполномоченного по налоговым продажам

Office может помочь вам узнать об этих программах и подать заявку на участие.

Чем дольше вы ждете оплаты счета, тем выше становится счет с комиссией и процентами. Если залог продан на налоговой продаже, эти сборы и проценты будут увеличиваться до тех пор, пока покупатель залога не лишится права выкупа

.

собственности — вступление во владение домом — ИЛИ до тех пор, пока вы не выкупите собственность путем выплаты причитающейся суммы.

Как долго владелец должен выкупить собственность после продажи налога?

Вы можете выкупить собственность в любое время до тех пор, пока ваше право на выкуп не будет лишено права выкупа на основании судебного постановления.

Это означает, что вы можете выплатить долг округу или городу Балтимор и снять залог с имущества после продажи налога, но это должно быть сделано до того, как покупатель залога получит судебное решение, лишающее вас права выкупить вашу собственность. Как только покупатель сделает это, выкупить уже поздно, и покупатель может получить право собственности на собственность.

Что должен сделать домовладелец, чтобы выкупить собственность после продажи налога?

Чтобы выкупить недвижимость после продажи налога, домовладелец должен заплатить округу или городу Балтимор общую сумму, уплаченную при продаже налога от его или ее имени, вместе с процентами, штрафами и любыми налогами, которые начисляются после даты продажи налога. Этот платеж должен быть произведен сертифицированными средствами.

Если выкуп происходит по истечении четырех месяцев с даты продажи налога, домовладелец должен также возместить держателю сертификата продажи понесенные расходы и гонорары адвоката в дополнение к выплате Округу ранее описанных средств.Но если домовладелец выкупит в течение первых

через четыре месяца с даты налоговой продажи, он или она не несет ответственности за расходы участника торгов.

Что делать, если домовладелец не выкупает собственность?

Если домовладелец не выкупает собственность после продажи налога, покупатель залогового права может подать гражданский иск в суд, чтобы лишить владельца права выкупа. Иск о лишении права собственника

Выкуп

не может быть подан ранее, чем через шесть месяцев после даты продажи (девять месяцев в городе Балтимор), и он не может быть подан позже, чем через два года после даты выдачи сертификата.Если участник торгов подает заявку в течение разрешенного периода времени и решение вынесено в пользу участника торгов, участник торгов может получить полное право собственности на собственность, уплатив остаток своей заявки и любые налоги, которые начисляются после даты продажи, после который может быть составлен.

Что произойдет, если участник торгов не подаст гражданский иск в течение двух лет?

Если домовладелец не выкупит недвижимость, и в течение двух лет с даты свидетельства о продаже участник торгов не подал иск о гражданском иске, то сертификат продажи считается недействительным, и участник торгов теряет все права на собственность и на любое денежное возмещение. .Залог может быть продан повторно при следующей продаже налога.

Инициирует ли Округ какие-либо процедуры обращения взыскания?

Нет. Округа и город Балтимор не предоставляют юридических консультаций или помощи ни одной из сторон в гражданском иске. Заинтересованным сторонам следует обратиться за профессиональной консультацией, если это будет сочтено необходимым. Офис государственного уполномоченного по уплате налогов может направить домовладельцев к юридическим ресурсам, которые могут помочь.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться в офис Уполномоченного по налоговым продажам по телефону (833) 732-8411 или [email protected]. Мы здесь, чтобы помочь.

Как закрыть лазейки в собственности наследников — ProPublica

ProPublica — это некоммерческий отдел новостей, который расследует злоупотребления властью. Подпишитесь, чтобы получать наши самые популярные новости, как только они будут опубликованы.

Братья Рилс выросли на прибрежной земле, которую их прадед купил через поколение после рабства.Их семья живет здесь более века. Но поскольку он был передан без завещания, он стал собственностью наследников, формой собственности, при которой потомки наследуют долю, как владение акциями компании. Без четкого титула эти землевладельцы уязвимы для законов, позволяющих спекулянтам и застройщикам приобретать их собственность. Один адвокат назвал собственность наследников «самой страшной проблемой, о которой вы никогда не слышали». Министерство сельского хозяйства США признало его «основной причиной вынужденной потери земли чернокожими».”

Прочтите о братьях Рилс и рисках, связанных с имуществом наследников.

Получите наши лучшие расследования

Подпишитесь на рассылку новостей Big Story.


Что могут сделать собственники наследников, чтобы защитить свою землю?

  • План на будущее. Напишите завещание или подготовьте перевод о смерти, чтобы помочь передать четкое право собственности следующему поколению.
  • Платите налоги на недвижимость. Посетите офис своего налогового инспектора и убедитесь, что ваши налоги уплачены и что адрес лица, ответственного за согласование счетов, актуален.
  • Напишите родословную. Найдите имена в документе о вашей земле и выделите каждое последующее поколение наследников. Вы можете использовать юридические документы из округа, такие как свидетельства о рождении и свидетельства о браке, а также семейные письма, некрологи, информацию с генеалогических веб-сайтов и записи семейных воссоединений.
  • Создайте документальный след, подтверждающий ваше право собственности. Если вы унаследовали свою собственность без завещания или формального производства по наследству, во многих штатах разрешается занесение письменных показаний о наследстве в записи о собственности для подтверждения вашего права собственности. Правила того, когда и как могут быть поданы аффидевиты, различаются в зависимости от штата.
  • Консолидировать собственность. Вы можете спросить других наследников, готовы ли они передать свою долю в собственности тем, кто имеет самые близкие связи с землей.Во многих штатах это можно сделать с помощью подарочной карты.
  • Управление долевым владением. Поговорите с юристом, которому вы доверяете, о ваших возможностях, таких как создание семейного ООО или земельного фонда.
  • Отслеживайте свои расходы. Если вы оплачиваете расходы на недвижимость, такие как ремонт дома или налоги, следите за ними. Если начнется продажа раздела, вы сможете получить большую долю выручки.
Братья Рилс выросли на прибрежной земле, переданной без завещания.(Уэйн Лоуренс, специально для ProPublica)

Какие законы влияют на владельцев имущества наследников?

Четырнадцать штатов приняли Закон о едином разделе имущества наследников, который расширяет права наследников в делах о разделе и может помочь владельцам наследников получить доступ к программам Министерства сельского хозяйства. В число штатов, где это не прошло, входят Северная Каролина, Миссисипи, Флорида, Луизиана и Теннесси.

Закон о сельском хозяйстве 2018 года создал программу кредитования, которая, в случае ее финансирования Конгрессом, будет поддерживать местные организации, оказывающие юридическую помощь владельцам собственности наследников.

Около половины штатов имеют законы о передаче актов о смерти, которые позволяют семьям подавать простой документ, который автоматически передает право собственности на недвижимость после смерти владельца без необходимости обращения в суд по наследственным делам. Единый закон о передаче недвижимого имущества в случае смерти был представлен в качестве образца того, как могут быть написаны такие законы.

Что видят правозащитники в качестве следующих шагов в оказании помощи владельцам наследственной собственности?

Адвокаты поддержали ряд возможных законодательных инициатив, в том числе:

  • Финансирование для поддержки увеличения числа юристов, оказывающих юридическую помощь, которые помогают семьям очистить правовой титул и составить имущественные планы, а также для поддержки местного юридического образования по сохранению четкого титула.
  • Закон, упрощающий для владельцев собственности наследников доступ к FEMA и программам ремонта дома путем предоставления письменных показаний под присягой наследства, что является более простым и менее затратным процессом, чем подтверждение правового титула через суд.
  • Законодательство, создающее альтернативы формальному управлению имуществом, когда домовладелец умирает без завещания.

  • Закон, позволяющий владельцам наследников иметь доступ к освобождению от налогов на недвижимость, которые доступны другим домовладельцам.

Прочитать расследование

Слабые права собственности в Америке наносят ущерб наиболее нуждающимся

Александр Гамильтон сказал на Конституционном съезде 1787 года, что «одна большая цель [правительства] — это личная защита и безопасность собственности.Джеймс Мэдисон также писал, что «правительство создано для защиты собственности любого рода». Мэдисон пытался обеспечить соблюдение этого принципа в новой конституции, отчасти путем принятия пункта о сборах Пятой поправки, который ограничивает право правительства брать частную собственность.

Однако сегодня права собственности пользуются лишь слабой конституционной защитой. В последние десятилетия суды слишком часто позволяли правительствам нарушать права собственности практически без судебного надзора.

Это должно касаться всех, кто заботится о защите прав меньшинств и бедных. Эти группы являются основными жертвами нарушения прав собственности. Они видели, как государство осуждает их дома за сомнительные частные проекты «застройки». Они видели, как правоохранительные органы арестовывали их активы, даже когда им никогда не предъявлялись обвинения в совершении каких-либо преступлений, не говоря уже о том, чтобы они были осуждены. К тому же они лишены доступа к жилью и трудоустройству из-за обременительных законов о зонировании, которые блокируют жилищное строительство.Эти группы больше всего выиграют от более сильной защиты прав собственности, которая установит более жесткие ограничения на полномочия правительства по изъятию собственности и блокировке застройки.

Адам Коэн: враг бедных американцев

Конституционная защита прав собственности начала ослабевать в начале 20 века. Этот сдвиг во многом был вызван представлением прогрессистов, что права собственности в основном приносят пользу богатым и что они являются препятствием для доброжелательного, экспертного социального планирования.Опыт последних 80 лет показывает, что верно как раз обратное. Специалисты по социальному планированию обычно далеки от мудрости и доброжелательности, и люди, которые больше всего страдают от ущемления прав собственности, обычно — это бедняки, меньшинства и все остальные, у кого мало политической власти. В последние годы наблюдается некоторый прогресс в усилении защиты прав собственности. Но нужно гораздо больше.

Начнем с того, что содержится в самой Конституции. Пятая поправка требует, чтобы правительство могло брать частную собственность только для «общественного пользования».«Это серьезное ограничение на власть правительства в отношении выдающихся владений, которая позволяет государству заставлять владельцев передавать свою собственность государству, даже если они отказываются продавать добровольно. В течение конца 18 и 19 веков суды обычно интерпретировали «общественное использование» как государственную собственность или как частную собственность, в которой частный владелец по закону обязан обслуживать все население. Первый касается ситуаций, когда земля отбирается для строительства общественной инфраструктуры, такой как дороги или военные базы.Коммунальные предприятия являются примерами последнего. Даже находясь в частной собственности, им по закону запрещено отказывать представителям общественности, желающим платить за их услуги; обычные частные предприятия, напротив, в значительной степени свободны принимать или отклонять клиентов по своему усмотрению. Этот «узкий» взгляд на общественное использование соответствовал первоначальному значению пункта о сборах, а также Четырнадцатой поправки, которая впервые сделала Билль о правах применимым к правительствам штатов и местным органам власти, а также к федеральному правительству.

Но в 20 веке суды начали сдвигаться в сторону того, что ранее было точкой зрения меньшинства, согласно которой общественное использование существует всякий раз, когда общественность потенциально может извлечь выгоду из изъятия. Кульминацией этого стало решение Верховного суда в 1954 году по делу Берман против Паркера , которое поддержало осуждение «возрождения города» в отношении передачи частной собственности частным застройщикам в рамках проекта по перемещению около 5000 бедных афроамериканцев в Вашингтоне, округ Колумбия. раньше строили более дорогое жилье, заселенное преимущественно белыми.Как отмечает правовед Венделл Притчетт, было одновременно иронично и трагично, что постановление, которое «позволило институциональным и политическим элитам переселить меньшинства и укрепить расовую сегрегацию… было принято всего через шесть месяцев после Браун против Совета по образованию ». Суд, в который входили почти все те же судьи. Хотя большинство судей не были расовыми фанатиками, их слабое отношение к правам собственности не позволяло им увидеть вред, который их постановление нанесло тем самым людям, которых они стремились защитить от репрессивной политики правительства в других контекстах.

За десятилетия, прошедшие после Berman , сборы за «упадок» и «экономическое развитие», спонсируемые федеральными властями, правительствами штата и местными властями, привели к насильственному перемещению сотен тысяч людей, большинство из которых составляют бедные меньшинства — модель, которая привела Джеймса Болдуина к осуждают обновление городов как «изгнание негров». Хотя такие сборы сегодня не так распространены, как в 1950-х и 60-х годах, они все еще происходят во многих областях и по-прежнему непропорционально сказываются на расовых и этнических меньшинствах.

Прочтите: Криминализация джентрификации кварталов

В последние годы нет исчерпывающих данных о вызове выдающихся владений.Но исследование в 2009 году 184 территорий, предназначенных для использования выдающихся территорий для «экономического развития», показало, что в них проживает намного больше меньшинств, чем в окрестностях или в стране в целом. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что такие сборы далеко не редки: исследование, проведенное известной Лигой городов Миннесоты, выявило около 400 сборов на частное экономическое развитие в Миннесоте в начале 2000-х годов.

Ущерб, причиненный обновлением города и другими подобными осуждениями, постепенно усиливал скептицизм по поводу снисходительного отношения судебной власти к использованию выдающихся владений для передачи собственности частным интересам.В 1980-х и 1990-х годах ряд верховных судов штатов начали применять более жесткие ограничения на такие сборы в соответствии с конституциями своих штатов. Активисты по защите прав собственности пытались убедить Верховный суд пересмотреть свою почтительную позицию.

Суд не ответил на их звонок. В 2005 году он в значительной степени упустил важную возможность укрепить права собственности. В деле Kelo v. City of New London однозначно разделившееся решение 5–4 отказалось наложить жесткие ограничения на выдающийся домен.Большинство постановило, что требование общественного пользования может быть удовлетворено планом передачи заброшенных домов новому частному владельцу в целях содействия «экономическому развитию», даже если правительство не сможет доказать, что обещанное строительство действительно произойдет. Суд заявил, что он отменит «взвешенное» суждение правительства о том, материализуется ли общественная выгода, которая якобы оправдывала использование выдающегося домена.

Ни одно другое положение Билля о правах не трактуется с таким огромным уважением по отношению к тем самым правительственным чиновникам, от которых он призван защищать людей.Как указал судья Кларенс Томас в особом мнении, суды готовы внимательно изучать решения правительства, «когда вопрос только в том, может ли правительство обыскивать дом», и все же не желают подвергать сомнению «бесконечно более назойливый шаг сноса… домов».

Как оказалось, план развития Нью-Лондона был плохо продуман, и на сданном имуществе ничего не было построено. Земля сейчас регулярно используется только колонией диких кошек. Это крайний пример более широкой модели, в которой использование выдающейся области для устранения «вреда» и содействия «экономическому развитию» на самом деле обычно разрушает больше экономической ценности, чем создает.

В дополнение к лицензированию списания собственности в интересах частных интересов, текущая практика также регулярно не позволяет владельцам собственности получать «справедливую компенсацию», требуемую пунктом о выкупе пятой поправки. Верховный суд уже давно постановил, что владельцы обреченной собственности имеют право на «справедливую рыночную стоимость» — сумму, которую имущество было бы получено, если бы было продано на открытом рынке. Но исследования показывают, что владельцы часто не получают эту сумму, особенно если они бедны и не разбираются в законах.

План администрации Трампа использовать выдающиеся владения для изъятия собственности для строительства пограничной стены — лишь последнее проявление этой проблемы. Полемика по поводу стены привлекла внимание к долгой истории Министерства внутренней безопасности по лишению собственников собственности на компенсацию и к опасности того, что теперь это повторится в более крупных масштабах. К сожалению, такие злоупотребления DHS — лишь один из примеров более крупного явления подобного поведения со стороны властей.

Другая проблема для прав собственности заключается в том, что нынешняя юриспруденция требует чрезвычайно ограничительного определения того, что квалифицируется как изъятие, в первую очередь требующее компенсации.Это регулярно приводит к серьезному некомпенсированному ущербу для владельцев собственности и других лиц. Проблема возникает в широком диапазоне контекстов, когда государство накладывает нормативное бремя на собственность, и даже когда оно серьезно повреждает или разрушает ее.

Прецедент Верховного суда постановил, что изъятие обычно имеет место, если правительство устанавливает постоянное физическое занятие собственности или вводит правила, которые уничтожают всю экономическую ценность собственности. Но если оккупация является «только» временной или потеря экономической ценности составляет, скажем, «всего» 95 процентов, тогда решение Суда от 1978 года Penn Central устанавливает сложный трехфакторный критерий для определения того, произошло ли изъятие.Этот тест может быть трудным в применении, но в большинстве случаев правительство преобладает, а владельцы собственности ничего не получают.

Прочтите: невыполненное обещание справедливого жилья

Суды также иногда выносят постановление о том, что нет никакого изъятия, и отказывают в компенсации в случаях, когда государство намеренно уничтожило собственность. Недавнее решение федеральной апелляционной инстанции постановило, что ни в чем не повинные владельцы дома, полностью разрушенного полицией, пытающейся задержать подозреваемого воровского вора, не имеют права на компенсацию, поскольку правоохранительные операции с использованием «полицейских полномочий» освобождены от ограничений пункта о выкупе.Излишне говорить, что суды, как правило, не предоставляют полиции аналогичных изъятий из других конституционных прав. И здесь судебное отречение, как правило, приводит к непропорциональной виктимизации бедных людей и меньшинств, поскольку они чаще становятся объектами правоохранительных действий, чем относительно обеспеченные белые.

Возможно, самым пагубным последствием судебной неспособности обеспечить соблюдение конституционных прав собственности стало распространение запретительного зонирования. Во многих крупных мегаполисах ограничения на зонирование сделали очень трудным или невозможным строительство нового жилья в ответ на растущий спрос.Это привело к тому, что миллионы людей лишились рынка жилья в этих районах, лишив бесчисленное количество бедных, представителей меньшинств и представителей низшего среднего класса как жилье, так и возможности трудоустройства. Экономисты и эксперты в области жилищного строительства всех политических кругов согласны с тем, что ограничительное зонирование является одним из самых больших препятствий для возможностей и экономической мобильности в Америке.

Серия решений Верховного суда, начиная с 1920-х годов, в значительной степени устранила конституционные ограничения на зонирование. Суд установил, что правила зонирования почти никогда не квалифицируются как выручка и что в этой области есть несколько других конституционных ограничений.Суды даже разрешают правила зонирования, основная цель которых, по-видимому, состоит в том, чтобы исключить бедных и представителей низшего среднего класса из районов, населенных более состоятельными людьми. Если бы не эти решения, обременительные ограничения, которые блокируют все или почти все строительство нового жилья, были бы квалифицированы как выручка, поскольку они подрывают основной стандартный элемент владения недвижимостью: право строить на своей собственной земле.

Есть основания для разумных разногласий относительно того, где именно проводить черту выручки. Но серьезные ограничения прав собственности, не оправданные соображениями здоровья или безопасности, требуют пересмотра.Такое ужесточение доктрины выручки оправдано как оригинальными соображениями, которые подчеркивают необходимость защиты традиционных прав собственности от эрозии, так и озабоченностью конституционалистов по поводу необходимости защиты уязвимых групп от злоупотреблений государственной властью.

Некоторые опасаются, что усиление защиты владельцев собственности приведет к тому, что чиновники откажутся от благоприятных нормативных актов, особенно в области охраны окружающей среды. Но требование компенсации не мешает правительству принимать новые правила.Это просто, в некоторых случаях, требует, чтобы это компенсировало владельцам понесенные убытки.

Это требование не должно препятствовать регулированию в случаях, когда социальное пособие стоит затрат. Правительство может возместить эти затраты за счет экономического роста, увеличения налоговых поступлений, а иногда и другими способами. Но требование компенсации может помочь сдержать регулирование, которое, как и многие формы зонирования, разрушает больше экономической ценности, чем создает. Если расходы на такие правила покрываются из государственного бюджета, чиновники могут быть более осторожными при их введении.

Адам Сервер: Верховный суд возвращается в 19 век

Еще одна область, в которой неспособность защитить конституционные права собственности имела пагубные последствия, — это так называемая конфискация активов . Эти законы позволяют сотрудникам правоохранительных органов конфисковывать имущество, которое, по их утверждениям, могло быть использовано для совершения преступления, даже если владелец никогда не был осужден или даже обвинен. В некоторых случаях полиция может оставить выручку от конфискованного имущества для собственных нужд.Во многих штатах владельцы имеют мало возможностей оспорить конфискацию имущества, что позволяет властям удерживать арестованное имущество в течение длительных периодов времени без проведения слушания. Правоохранительные органы регулярно хранят изъятые автомобили, наличные деньги и другое имущество в течение многих месяцев, прежде чем у владельца появится возможность вернуть его.

Злоупотребление конфискацией активов обычно преследует ни в чем не повинных людей и особенно вредит бедным. В некоторые годы полиция путем конфискации активов грабит больше имущества, чем было украдено обычными ворами.Конфискация активов вызвала широкую оппозицию как справа, так и слева. Многие штаты приняли законы, ограничивающие его, а некоторые даже отменили гражданскую конфискацию имущества. К сожалению, администрация Трампа восстановила федеральную политику, которая помогает государственным и местным правоохранительным органам обходить ограничения штата на конфискацию имущества и оставлять себе значительную долю прибыли.

К сожалению, Верховный суд попустительствовал такому положению дел. Решение суда 1996 года позволяет властям наложить арест на собственность путем конфискации активов с небольшими ограничениями, несмотря на вопиющее противоречие с требованием пятой и четырнадцатой поправок о том, что правительство может аннулировать права собственности только при соблюдении надлежащей правовой процедуры.В последние годы как консервативный судья Кларенс Томас, так и либеральный судья Соня Сотомайор подняли вопросы о весьма снисходительном подходе Суда к этим вопросам. Надеюсь, Суд пересмотрит свои прецеденты в этой сфере.

Все это приводит к очень плачевному положению дел, но в последние годы был достигнут заметный прогресс в укреплении прав собственности. В феврале прошлого года Верховный суд постановил, что конфискация активов ограничивается пунктом Восьмой поправки о чрезмерных штрафах, хотя это постановление, вероятно, сделает недействительными лишь некоторые из самых крайних злоупотреблений.В июне 2019 года Суд отменил прецедент 1985 года, который сделал практически невозможным подавать иски против властей штата или местных властей в федеральный суд. Напротив, федеральные суды обычно рассматривают дела, связанные с возможными нарушениями других конституционных прав.

В 2015 году Суд вынес решение 8–1, согласно которому пункт о выкупе требует, чтобы правительство выплачивало компенсацию за конфискацию личного имущества, как и земли. Совсем недавно решение суда первой инстанции постановило, что статья о выкупе требует от федерального правительства выплаты компенсации владельцам собственности, земля которых была намеренно затоплена США.Инженерный корпус S. Во время урагана Харви в 2017 году.

Решение Kelo вызвало широкую оппозицию в политическом спектре и вызвало серьезную политическую и судебную реакцию. Это привело к тому, что 45 штатов приняли законы о реформе, а несколько верховных судов штатов постановили, что толкование федеральной конституции Kelo не должно использоваться в качестве руководства для толкования конституционных положений их штата о публичном использовании. Хотя многие из новых законов не обеспечивают реальной защиты владельцев собственности, в некоторых штатах все же произошли значительные улучшения.Совсем недавно также появилось движение по ограничению сомнительной выручки за трубопроводы. В последнее время был достигнут прогресс в реформировании исключительного зонирования, и в ближайшем будущем вполне могут произойти другие.

В целом состояние конституционных прав собственности сейчас значительно лучше, чем на самом низком уровне несколько десятилетий назад. Но есть еще большая потребность в дополнительном прогрессе.

Это потребует сочетания политических действий и судебных разбирательств, направленных на изменение правовой доктрины. Сильная защита может быть обеспечена только в том случае, если она пользуется поддержкой более чем на одной стороне политического спектра.И это начинается с понимания того, что надежная защита прав собственности поможет самым нуждающимся из нас.

Вы можете отказаться от прав собственности посредством разрешения на владение или дарения

Моя жена унаследовала дом от своих родителей. Мы в нем никогда не жили, его сдавали в аренду. Она скончалась три года назад, не написав завещания. У меня трое дочерей. Я хочу, чтобы эта собственность досталась одному из них. Имею ли я на это право? Если нет, что можно сделать?

— Абхишек Кисан

Предполагается, что вы индуист по религии, и, соответственно, в данном случае применяется Закон о наследовании индуистов 1956 года.Ваша жена скончалась без завещания, то есть умерла, не написав завещания, оставив свое имущество. Правопреемство такой собственности регулируется статьями 14, 15 и 16 Закона о наследовании индуистов 1956 года.

Согласно Закону, имущество умершей женщины будет передано ее законным наследникам 1-го класса в равных долях. Раздел 15 (1) Закона предусматривает, что дочери, сыновья и муж умершей женщины являются ее законными наследниками первой категории.

Предполагается, что у вашей жены остались вы (в качестве ее мужа) и три дочери, и в указанном браке нет сыновей.Следовательно, согласно индийским законам, равные доли собственности перейдут трем дочерям и вам, то есть по одной четвертой доли каждой.

Доля, которую получит каждый человек в результате наследования, будет полностью принадлежать им. Такие акции могут быть переданы, подарены или переданы по завещанию любому желаемому лицу.

Хотя две другие дочери будут иметь исключительное право распоряжаться своими акциями так, как им нравится, соответственно, вы можете передать свою долю, т.е.е., четверть всего имущества желанной дочери. Этого можно добиться, выбрав один из способов.

Вы можете оформить акт отказа (также известный как акт об освобождении) или дарственный акт в пользу желаемой дочери. Это в основном означает, что владелец собственности откажется от своих прав или передаст свои права на собственность другому лицу. Этот акт отказа или дарственный акт, в зависимости от обстоятельств, должен иметь соответствующую печать и регистрироваться у соответствующего субрегистратора собственности.В некоторых штатах гербовый сбор не взимается с документа, по которому собственность была передана в пользу кровного родственника.

В качестве альтернативы вы также можете подписать завещание, в котором вы можете заявить о праве собственности на свою долю в собственности в пользу желаемой дочери. Завещание должно быть четким, подписанным вами как наследодателем и засвидетельствовано двумя свидетелями. Хотя завещание не обязательно должно быть зарегистрировано в соответствующем субрегистраторе собственности; если то же самое будет зарегистрировано, это сведет к минимуму возможность возникновения споров в будущем.Кроме того, вы должны обеспечить в течение своей жизни, чтобы завещание оставалось неизменным в том, что касается заявления о праве собственности на вашу долю в собственности в пользу желанной дочери.

Если две другие ваши дочери также намереваются передать свою долю в собственности своему брату или сестре (то есть дочери, которой вы передаете свою долю), все три члена (две дочери и вы) также могут совместно оформить документы об освобождении или подарке. дела в пользу желанной дочери.Однако это должно быть сделано сторонами по собственному желанию.

Абхилаш Пиллай — партнер, Сирил Амарчанд Мангалдас.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

ВИДЕО: При продаже недвижимости переходят ли сервировки к новым владельцам?

Привет! Меня зовут Грег Джордж.Я поверенный в Macomber Law. В этом видео рассматривается вопрос: «Когда недвижимость продается, переходят ли сервитуты к новым владельцам?»

Короткий ответ: это зависит от . Передача сервитута новым владельцам земли зависит от типа сервитута.

Вообще говоря, существует два типа сервитутов:

  • Сервитуты брутто
  • Сервитуты

Сервитуты брутто — это сервитуты, которые предоставляют право переходить через чью-то собственность конкретному физическому или юридическому лицу и, как таковые, носят личный характер.Другими словами, они не переходят к следующему владельцу.

Например, Алиса предоставляет Биллу сервитут, чтобы он пересек ее двор, чтобы порыбачить в общественном ручье, если он ее сосед. Однако, если Билл продаст свою собственность Конраду, право Билла перейти землю Алисы не перейдет к Конраду.

Обустройства Принадлежащий приносит пользу владельцу участка земли, известного как доминирующее поместье, налагая бремя, позволяющее пройти через другой участок земли, известный как обслуживаемое поместье.Принадлежащий сервитуту сервитут называется «управляющим с землей», потому что он принадлежит , а не собственникам земли. Право сервитута перейдет к новым собственникам. Удобный способ концептуализировать принадлежность состоит в том, что она присоединяется к титульному праву на землю и, таким образом, передается новому владельцу титула при продаже.

Например, Алиса может предоставить Биллу и его преемникам и назначить сервитут на своей земле. Если Билл продаст свою собственность Конраду, Конрад также будет иметь право пересекать землю Алисы.

Надеюсь, вы нашли это видео полезным. Спасибо за просмотр!

Акт о прекращении подачи иска во Флориде (Юридический справочник на 2021 год)

Акт о прекращении производства во Флориде — это юридический документ, который передает право собственности на недвижимое имущество лицу, предоставившему право. Если лицо, предоставившее право, имеет хороший и действительный правовой титул, свободный и свободный от всех обременений, то акт о прекращении права требования Флориды передаст его. Однако, если лицо, предоставившее право, не имеет правового титула на собственность, акт о прекращении права требования может быть недействительным.

Общее практическое правило заключается в том, что вы не можете передавать больше, чем имеете. Другими словами, если кто-то пытается передать полное юридическое право собственности на часть собственности, когда они сами фактически не имеют надлежащего юридического титула, то акт будет неэффективным.

Акты о прекращении права требования во Флориде чаще всего используются для передачи собственности семье, ООО или трасту. При продаже недвижимости чаще встречается гарантийный акт.

Разница между актом о прекращении права требования во Флориде и гарантийным актом

Как акт о прекращении права требования Флориды, так и гарантийный акт передает право собственности на собственность кому-то другому.Однако, в отличие от гарантийного акта, акт о прекращении права требования не дает никаких гарантий ( или ) того, что лицо, предоставившее право, действительно имеет хороший действительный титул на собственность.

Получить акт о прекращении права собственности

За 250 долларов вы получите телефонную консультацию или консультацию в Zoom с юристом, получите ответы на все свои вопросы и должным образом подготовите заявление о расторжении договора.

Из-за отсутствия гарантии во Флориде заявление о прекращении трудовых отношений обычно используется для передачи недвижимости члену семьи или собственному ООО.Передача недвижимости между лицами, не имеющими отношения к родству, почти никогда не должна производиться через акт о прекращении права собственности.

В отличие от акта о прекращении производства, гарантийный акт содержит пять правовых титулов:

  • Соглашение о передаче имущества (продавец гарантирует, что он является единственным владельцем собственности)
  • Соглашение о праве передачи (продавец гарантирует, что он имеет законное право передать имущество)
  • Пакт против обременений (продавец гарантирует, что не являются нераскрытыми ограничениями или обременениями в отношении собственности, такими как залоговые права, судебные решения или другие ограничения)
  • Соглашение о спокойном пользовании (продавец гарантирует, что покупатель не будет затронут дефектом в праве собственности)
  • Соглашение об общей гарантии (продавец гарантирует, что продавец защитит покупателя от любого ущерба, причиненного дефектами правового титула)

Гарантийный акт имеет гораздо большую защиту наследства, чем акт о прекращении права собственности во Флориде.

Как подать заявление о прекращении прав во Флориде

Чтобы подать, или записать , акт о прекращении права собственности, вы сначала должны ввести соответствующие данные в форме акта о прекращении права собственности. Во Флориде в актах о прекращении права требования должны быть указаны имя и адрес как лица, предоставившего право (лицо, передающее собственность), так и получателя (лица, получающего собственность). Также должно быть обозначение, если имущество является усадьбой лица, предоставившего право.

Не забудьте поставить подписи супругов, если это необходимо, даже если супруга лица, предоставившего право, не владеет имуществом.

Затем вам необходимо подать заявление о прекращении права собственности в окружную инспекцию округа, в котором находится недвижимость.

Офис контролера взимает небольшую плату за запись. Однако ожидайте большей комиссии, если на недвижимость есть ипотека.

Когда вы регистрируете акт о прекращении трудовых отношений во Флориде, офис внесет копию этого акта в официальные отчеты округа. Оригинал будет вам возвращен.

Правила и требования для подачи иска во Флориде

Во Флориде требования к заявлению о прекращении трудовой деятельности изложены в разделе 695.26 закона Флориды следующим образом:

  • Имя и адрес лица, составившего акт.
  • Имя и адрес лица, предоставившего право (лицо, передающее имущество)
  • Имя и адрес получателя гранта (лица, получающего имущество)
  • Подпись лица, предоставившего право (но не получателя гранта!)
  • Подписи двух свидетелей
  • Подпись нотариуса

Передача имущества после развода

Часто в рамках решения о разводе или соглашения о брачном соглашении один бывший супруг должен передать или отказаться от своей семейной собственности другому бывшему супругу.Эта передача собственности часто осуществляется через акт о прекращении права собственности.

Акт о прекращении права собственности передает все права, которые один из супругов имеет в собственности, другому супругу. При этом переходящий супруг соблюдает условия решения о разводе.

Независимо от того, какой из супругов готовит акт, акт должен быть подписан переходящим супругом. Принимающему супругу не нужно его подписывать.

Можете ли вы передать имущество по заявлению о прекращении права требования, если у вас есть ипотека?

Вы всегда можете использовать акт о прекращении права требования во Флориде, даже если у вас есть ипотечный кредит.Однако ипотека и ссуда не передаются вместе с заявлением о прекращении права требования.

Другими словами, лицо, предоставляющее право, все равно будет иметь задолженность перед кредитором по ипотеке даже после передачи собственности. Что еще хуже, кредитор может потребовать погашения всей ссуды, если обнаружит, что лицо, предоставившее право, передало собственность, не выплачивая предварительно ипотеку.

Однако во многих случаях кредитор вряд ли отзовет причитающуюся ссуду или обнаружит, что имущество было передано, если получатель гранта все еще производит платежи по ипотеке и если нет счета условного депонирования.

Получатель субсидии всегда может рефинансировать задолженность или получить собственную ссуду для погашения первоначальной ипотечной задолженности.

Можете ли вы подать заявление о прекращении действия права во Флориде после смерти?

Вы не можете подать заявление о прекращении права собственности после смерти. После того, как вы полностью выполните акт о прекращении права собственности, ожидаемый эффект будет немедленным (хотя все еще необходимо записать).

Однако поступок божьей коровки часто может достичь той же цели. По закону божьей коровки лицо, предоставившее право, сохраняет собственность в течение всей жизни лица, предоставляющего право, с переходом правового титула к получателю после смерти владельца.

Стоимость заявления о прекращении права требования во Флориде

Вам не нужно быть адвокатом, чтобы подготовить акт о прекращении увольнения во Флориде. Без адвоката вашими расходами на дело будут только сборы за регистрацию, которые взимает окружной контролер.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу того, что вам нужно включить в акт о прекращении курения, чтобы сделать его действительным, вы можете нанять адвоката, который подготовит для вас документ. Типичная плата за подготовку дела опытным юристом составляет от 200 до 300 долларов.

Общие вопросы об отказе от права требования

Как работает акт о прекращении трудовых отношений во Флориде?

Акт о прекращении права требования во Флориде передает право собственности лица, предоставившего право, на недвижимое имущество. При передаче не дается никаких гарантий. Если получатель гранта не имеет правового титула на собственность, получатель может остаться ни с чем.

После подписания акта о прекращении права собственности этот акт заносится в государственный архив округа.

Зачем кому-то подавать заявление о прекращении трудовых отношений?

Акт о прекращении права собственности обычно оформляется, когда человек передает недвижимость своему собственному ООО или трасту.

Каковы недостатки заявления о прекращении курения?

Недостатком акта о прекращении производства является то, что в нем отсутствуют все различные гарантии, которые сопровождаются гарантийным актом. Третье лицо никогда не должно принимать недвижимость, переданную по акту о прекращении права собственности.

Предоставляет ли вам акт о прекращении права собственности?

Акт о прекращении права собственности передает право собственности на собственность до тех пор, пока лицо, подписывающее акт о прекращении права собственности, имеет надлежащее право собственности. Акт о прекращении права требования не может передавать ничего, кроме того, что изначально необходимо лицу, предоставившему право.

Если возникнут какие-либо проблемы с правом собственности, принадлежащим лицу, предоставившему право, у получателя будут те же проблемы.

Можете ли вы продать свой дом только на основании заявления о выходе из дома?

Хотя технически владелец собственности мог бы продать свой дом с заявлением о прекращении права собственности, этого почти никогда не бывает. Титульная компания и кредитор будут настаивать на использовании гарантийного акта.

Последнее обновление: 13 августа 2021 г.

Возможно, вас также заинтересует…

Отказ от льготы по программе STAR

Сценарий 1.

Г-жа Смит имеет право на получение преимущества Enhanced STAR. Она покупает новый дом после даты налогообложения. Предыдущий владелец получал исключение Basic STAR.

Г-жа Смит автоматически получит освобождение от Basic STAR в своем новом доме в первый год. Если вместо этого она желает получить льготу Enhanced STAR, г-жа Смит должна зарегистрироваться для получения кредита STAR в налоговом департаменте до конца календарного года и следовать инструкциям по переходу на кредит STAR из освобождения от STAR.

Поскольку она переходит на кредит, ей не нужно отказываться от освобождения. Если в этом году будет слишком поздно получить кредит Enhanced STAR вместо льготы Basic STAR, разница между двумя льготами будет включена в ее проверку кредитоспособности 2021 STAR.

Сценарий 2.

Мистер и миссис Джонс приобрели новый дом после даты налогообложения; они получали освобождение от Basic STAR в своем предыдущем доме. Предыдущий владелец нового дома получал освобождение от налога Basic STAR.

В первый год семья Джонс получит освобождение от уплаты Basic STAR предыдущего владельца в своем новом доме. От них не требуется отказываться от освобождения от уплаты налогов в отношении их прежнего места жительства. Когда новый дом станет их основным местом жительства, они должны зарегистрироваться в налоговом департаменте, чтобы получить кредит STAR в будущем.

Сценарий 3.

Владелец передвижного дома, который не оценивается отдельно, в парке передвижных домов желает получить кредит STAR вместо освобождения от налога STAR, потому что кредит будет основан на стоимости дома 20 000 долларов, даже если дом на колесах стоит стоит 12000 долларов.

Чтобы получить базовый кредит STAR вместо освобождения, владелец должен следовать инструкциям по переходу на кредит STAR из льготы STAR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>