МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Коап рф ст 156 ч 1: Статья 156 УК РФ. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

Об ответственности родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей в отношении несовершеннолетних детей

Об ответственности родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей в отношении несовершеннолетних детей

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.

Ответственность в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации

Лишение родительских прав

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, образовательной организации, организации социального обслуживания или из аналогичных организаций;

злоупотребляют своими родительскими правами;

жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей, другого родителя детей, супруга, в том числе не являющегося родителем детей, либо против жизни или здоровья иного члена семьи.

Лишение родительских прав производится в судебном порядке.

Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.

Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.

Восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав.

Суд вправе с учетом мнения ребенка отказать в удовлетворении иска родителей (одного из них) о восстановлении в родительских правах, если восстановление в родительских правах противоречит интересам ребенка.

Восстановление в родительских правах в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет, возможно только с его согласия.

Ограничение родительских прав

Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав).

Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).

Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав.

Если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав. В интересах ребенка орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав до истечения этого срока.

Родители, родительские права которых ограничены судом, утрачивают право на личное воспитание ребенка, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

Ограничение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию ребенка.

Если основания, в силу которых родители (один из них) были ограничены в родительских правах, отпали, суд по иску родителей (одного из них) может вынести решение о возвращении ребенка родителям (одному из них) и об отмене ограничений.

Суд с учетом мнения ребенка вправе отказать в удовлетворении иска, если возвращение ребенка родителям (одному из них) противоречит его интересам.

Административная ответственность

За неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних родители несут административную ответственность по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ.

Уголовная ответственность

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 156 УК РФ.

За неуплату родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 157 УК РФ.

Прокуратура города Партизанска

Комментарий к статье 158. ЖК РФ

1. Комментируемая статья увязывает положения ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 39 с положениями ст. 156 ЖК РФ. Потребность дополнительного регулирования связана главным образом с особенностями оплаты расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, а также с необходимостью установления правовых последствий непринятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Нормы данной статьи распространяются на собственников как жилых, так и нежилых помещений в многоквартирном доме. Кроме того, комментируемая статья устанавливает способ участия собственника помещения в многоквартирном доме в расходах на содержание общего имущества в таком доме — путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

2. Часть 1 комментируемой статьи, в отличие от ст. 210 ГК РФ, не содержит положения о возможности собственника помещения дистанцироваться от несения бремени содержания принадлежащего ему общего имущества в многоквартирном доме в случае, если это предусмотрено законом или договором.

3. Нормы ЖК РФ, устанавливающие обязанности собственников помещений по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения, не говорят о том, что указанная плата должна вноситься собственниками помещений только лично, а в случае, предусмотренном ч. 4 ст. 155 ЖК РФ, прямо возлагают часть этой обязанности на нанимателя (см. комментарий к ч. 4 ст. 155 ЖК), однако в случае нарушений обязанностей по внесению этой платы лицом, на которое возлагается ответственность за допущенное нарушение, является собственник помещения в многоквартирном доме. Несмотря на то что наниматели жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов несут расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственник муниципальных и государственных помещений все равно продолжает нести бремя содержания общего имущества: положения ч. 1 комментируемой статьи распространяются на всех собственников и на все расходы, связанные с содержанием общего имущества.

4. Для определения размера участия собственника помещения в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме необходимо определение доли конкретного собственника в праве общей собственности на это имущество, рассчитываемой в соответствии с нормами ст. 37 ЖК РФ (см. комментарий к данной статье).

5. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в таком доме (ч. 1 ст. 156 и ч. 1 ст. 158 ЖК). Часть 2 комментируемой статьи устанавливает порядок принятия решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и об определении размера платы за этот ремонт при управлении многоквартирным домом управляющей организацией.

Все вопросы по организации капитального ремонта многоквартирного дома решают собственники помещений в многоквартирном доме. До вступления в действие ЖК РФ вопросы очередности и объемов проведения капитального ремонта многоквартирных домов, как правило, единолично решали органы местного самоуправления. В соответствии с нормами ЖК РФ (ст. ст. 44, 158) осуществление такой практики неправомерно.

6. Отношения по организации и оплате капитального ремонта многоквартирных домов урегулированы комментируемой статьей достаточно полно. Жилищный кодекс РФ не предусматривает возможности регулирования таких отношений нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления (см. комментарий к ст. ст. 5, 12 — 14 ЖК). Возможность предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам предусматривается ст.

165 ЖК РФ. С 2008 до конца 2011 г. в рамках реализации ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» осуществляется финансирование из региональных и местных бюджетов (с использованием средств Фонда реформирования ЖКХ) капитальных ремонтов многоквартирных домов, в которых реализуются способы управления товариществом собственников жилья, жилищными кооперативами и выбранными собственниками на общих собраниях управляющих организаций. При этом данный Закон не изменяет процедуры принятия решений о проведении капитального ремонта, предусмотренные комментируемой статьей.

7. Согласно ч. 2 комментируемой статьи решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома (с указанием срока начала, необходимого объема работ и т.д.) и об оплате расходов на него (стоимость материалов, порядок финансирования ремонта, сроки возмещения расходов) принимается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с учетом предложений управляющей организации. При непосредственном управлении собственниками помещений многоквартирного дома, как и при управлении товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или специализированным потребительским кооперативом, решение о проведении капитального ремонта также принимается общим собранием собственников помещений данного дома (п.

1 ч. 2 ст. 44 ЖК).

8. Установление размера платы за капитальный ремонт органом местного самоуправления возможно, как исключение из общего правила, в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме в течение года со дня вступления в силу ЖК РФ не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано (ч. 4 ст. 161 ЖК; ст. 18 Вводного закона). В этом случае проведение капитального ремонта может быть одним из условий проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации.

Учитывая, что договоры управления многоквартирным домом заключаются собственниками помещений по результатам открытого конкурса на срок от одного года до трех лет, за этот период может быть оплачен только текущий или выборочный капитальный ремонт отдельных элементов общего имущества в многоквартирном доме.

9. При проведении капитального ремонта по результатам проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом на основании действующих Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75, обязательства по проведению такого ремонта и его оплате должны возникать у собственников помещений и выбранной органом местного самоуправления управляющей организации на основе договора управления многоквартирным домом (ч. 5 ст. 161 ЖК), а не на основании правового акта органа местного самоуправления или протокола такого конкурса. Кроме того, размер платы за капитальный ремонт может устанавливаться органом местного самоуправления в случае, указанном в ч. 4 комментируемой статьи.

10. В зависимости от условий договора управления обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома может возникать у собственников помещений в таком доме как до проведения капитального ремонта (предварительная оплата), так и непосредственно после его проведения (рассрочка платежа). Обязательной предоплаты расходов на капитальный ремонт в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения в конкретном многоквартирном доме ЖК РФ не предусматривает.

Международная практика показывает, что наиболее эффективный механизм финансирования капитального ремонта и реконструкции многоквартирных домов — получение кредита товариществом собственников жилья на эти цели с дальнейшим погашением этого кредита за счет платежей собственников или принятие собственниками помещений решения о перечислении сумм кредита управляющей организацией и ответственность собственников за возврат кредита банку. При этом существенная часть платежей на погашение кредита может быть компенсирована путем сокращения платы за коммунальные ресурсы (в первую очередь за тепловую энергию) в результате проведения мероприятий по ресурсосбережению в рамках ремонта или реконструкции. При принятии решения о порядке финансирования капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме самостоятельно оценивают связанные с таким решением риски (свою платежеспособность, надежность управляющей организации, влияние инфляции и др.).

11. Установленная в ч. 3 комментируемой статьи обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех новых собственников помещений в этом доме с момента возникновения у них права собственности на помещения. Если право собственности на помещение в многоквартирном доме перешло к новому собственнику, то к нему переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома. Комментируемая норма стабилизирует отношения по оплате капитального ремонта многоквартирного дома и уменьшает риски исполнителя капитального ремонта.

12. Если капитальный ремонт не проводился или все обязательства предыдущего собственника на момент отчуждения жилого помещения выполнены, то к новому собственнику никакие обязательства не переходят. В таком случае обязательства по оплате капитального ремонта могут впервые возникнуть у нового собственника после принятия соответствующих решений общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме и заключения соответствующих договоров.

13. По общему правилу комментируемой статьи размер платы за содержание и ремонт жилого дома (см. комментарий к ст. 156 ЖК) устанавливается собственниками помещений в многоквартирном доме на их общем собрании. Это относится к способам управления многоквартирными домами управляющей организацией и непосредственно собственниками помещений и означает, что собственники помещений при установлении размера этой платы должны согласовать между собой объем всех необходимых расходов на содержание многоквартирного дома, а также его текущий и капитальный ремонт (подробнее см. комментарий к ст. 156 ЖК). При этом ЖК РФ (ст. 44 и ч. 1 ст. 46) предусматривает, что решение о проведении ремонта (текущего или капитального) принимается квалифицированным большинством голосов. Необходимость установления такого уровня большинства голосов обусловлена значительными затратами на ремонт. При способе управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья или кооперативом решение об установлении размера платы за капитальный ремонт многоквартирного дома принимают органы управления товарищества или кооператива (см. комментарий к п. 1 ч. 1 ст. 137, п. 4 ч. 2 ст. 145 и ч. 8 ст. 156 ЖК).

14. В ч. 4 комментируемой статьи установлено, что если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органами местного самоуправления, а в городах Москве и Санкт-Петербурге — органом государственной власти соответствующего субъекта Федерации. Жилищный кодекс РФ исходит из того, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проведено, на нем решены все вопросы, необходимые для содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, кроме установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Без определения собственниками помещений перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме установление органом местного самоуправления или органом государственной власти города федерального значения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения неправомерно. Кроме того, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения является существенным условием договора управления (п. 3 ч. 3 ст. 162 ЖК). В случае несогласования условия о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в договоре управления такой договор в соответствии с п. 1 ст. 432 ГК РФ считается незаключенным и полностью или частично ничтожной сделкой (ст. ст. 166 — 168 и 180 ГК). Поэтому органы местного самоуправления не могут реализовывать положения ч. 4 комментируемой статьи при способе управления многоквартирным домом управляющей организацией. Поскольку решение об установлении размера платы за капитальный ремонт многоквартирного дома принимают органы управления товарищества или кооператива (см. комментарий к п. 1 ч. 1 ст. 137, п. 4 ч. 2 ст. 145 и ч. 8 ст. 156 ЖК), а не общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, то положения комментируемой нормы не относятся к управлению многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом. С учетом сравнительного анализа и системного толкования положений ЖК РФ можно сделать вывод, что положения ч. 4 комментируемой статьи могут применяться только при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме.

Официальный сайт администрации и Думы Пограничного муниципального района Приморского края

Статья 19. Жилищный фонд

Статья 21. Страхование жилых помещений

Определение Верховного Суда РФ от 07.06.2017 N 307-КГ17-5968 по делу N А56-31404/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды, установив, что предписание выдано уполномоченным органом, исходя из доказанности факта неверно произведенного товариществом расчета платы за коммунальные услуги вследствие использования им неправильных данных о площади жилых помещений, пришли к выводу о том, что выданное жилищной инспекцией предписание соответствует требованиям законодательства.
В своих выводах суды руководствовались статьями 20, 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.

Определение Верховного Суда РФ от 05.05.2017 N 302-КГ17-4861 по делу N А10-780/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что в общую площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, подлежит включению не только площадь лестничных клеток, но и площади чердаков, технических подвалов; исключение при определении общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, составляет только холодное водоснабжение на общедомовые нужды.
Удовлетворяя заявленное требование, суды руководствовались статьями 198, 201Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 20, 153, 156, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами N 354, приложением N 2 к названным Правилам и исходили из того, что в общую площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, подлежит включению не только площадь лестничных клеток, но и площади чердаков, технических подвалов; исключение при определении общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, составляет только холодное водоснабжение на общедомовые нужды.

Определение Верховного Суда РФ от 20.04.2017 N 310-КГ17-293 по делу N А36-1870/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания уполномоченного органа. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как работы по техническому обслуживанию и ремонту противопожарного оборудования должны были входить в перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Учитывая изложенное, суды пришли к выводу о том, что оспариваемое предписание по своему содержанию соответствует существу выявленного нарушения, направлено на его устранение и обеспечение соблюдения обязательных требований, является реально исполнимым, выдано полномочным должностным лицом и в пределах компетенции жилищной инспекции, на законных основаниях, предусмотренных частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса, с соблюдением процедуры.

Определение Верховного Суда РФ от 14.04.2017 N 308-КГ17-1618 по делу N А63-14189/2015 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий уполномоченного органа по проведению внеплановой выездной проверки, протокола об административном правонарушении. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как отсутствовали доказательства того, что общество приняло все зависящие от него меры по содержанию многоквартирных домов в надлежащем состоянии.
Оценив представленные доказательства, руководствуясь статьями 71, 198, 201Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 20, 161Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 36 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Правилами N 170, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, учитывая вступившее в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 3 Промышленного района г. Ставрополя, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества грубых нарушений требований жилищного законодательства.

Определение Верховного Суда РФ от 13.04.2017 N 309-КГ17-2516 по делу N А76-4834/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным пункта предписания об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как было установлено соответствие обжалуемого предписания, вынесенного уполномоченным лицом, требованиям действующего законодательства.
Руководствуясь 20, 45, 46, 162 Жилищного кодекса и Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, суд правомерно отказал в удовлетворении требований, так как установил соответствие обжалуемого предписания в оспариваемой части, вынесенного уполномоченным лицом, требованиям действующего законодательства.

Постановление Верховного Суда РФ от 28.03.2017 N 19-АД17-6 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ, за нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Решение: В удовлетворении требования отказано, так как установлено, что обществом, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления, не приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил осуществления указанной деятельности, административное наказание назначено обществу по правилам, установленным КоАП РФ, срок давности и порядок привлечения общества к административной ответственности не нарушены.
Частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, являются поступления в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля, в том числе информации от органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Определение Верховного Суда РФ от 22.03.2017 N 303-КГ17-1349 по делу N А16-404/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке постановления по делу о признании недействительным предписания. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что ответчица правомерно исчислила размер платы за содержание общего имущества.
Суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь статьями 198, 201Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 20, 39, 154, 156, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Жилищный кодекс), Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства в Российской Федерации от 1.08.2006 N 491, договором управления МКД от 30. 12.2010, отказали в удовлетворении заявленного требования, указав, что размер паты за содержание и ремонт общего имущества в МКД должен устанавливаться по результатам решения общего собрания собственников, а не в одностороннем порядке.

Определение Конституционного Суда РФ от 28.02.2017 N 292-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Григорьева Анатолия Сергеевича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации»
Пункт 1 части 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, рассматриваемый во взаимосвязи с положениями жилищного законодательства о порядке заключения и согласования условий договора управления многоквартирным домом (статья 162 Жилищного кодекса Российской Федерации), контроле за деятельностью управляющих организаций (статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации) и об обеспечении свободного доступа к информации, в том числе об оказываемых услугах и выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (части 10 и 10. 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации), обеспечивает своевременную оплату собственниками помещений в многоквартирном доме потребленных коммунальных услуг и финансирование необходимых работ по управлению многоквартирным домом, направлен на поддержание общего имущества в таком доме в надлежащем состоянии и не может рассматриваться как нарушающий конституционные права заявителя в указанном им в жалобе аспекте.

Определение Верховного Суда РФ от 06.02.2017 N 309-КГ16-19619 по делу N А71-2460/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по заявлению о признании незаконным бездействия при проведении проверки, выразившегося в нарушении срока проведения проверки, несоответствии указанных в ответе выводов нормам действующего законодательства, неуказании результатов проверки в соответствии с поставленными вопросами и требованиями законодательства. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суд пришел к правильному выводу о недоказанности того факта, что бездействие инспекции нарушает права и законные интересы заявителя.
Повторно исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь статьями 20, 45, 46, 162, 164 Жилищного кодекса и статьями 10, 11, 12, 13, 26 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», суд апелляционной инстанции, с выводами которого согласился суд округа, отменил решение первой инстанции в части удовлетворения требований, не установив бездействия Инспекции, нарушающего права и законные интересы заявителя.

Определение Верховного Суда РФ от 23.01.2017 N 306-КГ16-19196 по делу N А12-47169/2015 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании действий жилищной инспекции. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суд пришел к правильному выводу, что инспекция неправомерно исключила из реестра лицензий сведения об управлении заявителем домом, превысив тем самым свои полномочия.
Удовлетворяя заявленные требования и признавая действия инспекции незаконными, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные сторонами в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 450Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 20, 46, 98, 162, 198 Жилищного кодекса, Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, принимая во внимание письмоМинистерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.02.2015 N 4745-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с реализацией законодательства Российской Федерации о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», пришли к выводу о том, что инспекция, сделав вывод о нарушении порядка заключения с обществом договора управления самостоятельно и в отсутствие подтверждающего данный вывод решения суда, неправомерно исключила из реестра лицензий сведения об управлении заявителем домом N 56, превысив тем самым свои полномочия.

Приказ Минстроя России от 17.08.2016 N 570/пр Об утверждении Методических указаний о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии для обеспечения деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в субъекте Российской Федерации
б) участия саморегулируемых организаций, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2011, N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; N 53, ст. 7596; 2013, N 52, ст. 6982; 2014, N 23, ст. 2937; N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4218, ст. 4256; 2015, N 27, ст. 3967; 2016, N 27, ст. 4288, ст. 4305, N 28, ст. 4558) (далее соответственно — иные некоммерческие организации, Жилищный кодекс), в деятельности Комиссии;

Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 (ред. от 13.09.2018) «О государственном жилищном надзоре» (вместе с «Положением о государственном жилищном надзоре»)
4. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации утвердить в пределах установленной в субъекте Российской Федерации штатной численности органов государственной власти субъекта Российской Федерации норматив штатной численности сотрудников органов государственного жилищного надзора, обеспечивающий выполнение полномочий, возложенных на такие органы статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Приказ Минстроя России от 28.01.2016 N 41/пр (ред. от 30.03.2017) «Об утверждении методических рекомендаций по созданию специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и обеспечению их деятельности»
с частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации контроль за соблюдением региональным оператором обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, относится к государственному жилищному надзору, осуществляемому органами государственного жилищного надзора в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493;

<Письмо> Минстроя России от 09.10.2015 N 32582-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с осуществлением лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»
В соответствии с частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) должностные лица органов государственного жилищного надзора (далее — орган ГЖН) в рамках осуществления лицензионного контроля вправе выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований к соблюдению жилищного законодательства, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, а также составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований.

Приказ Минрегиона России от 23.08.2013 N 360 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю»
10. Наименование регламентов рекомендуется определять с учетом формулировки, соответствующей редакции положений статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми предусмотрено осуществление функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю.

<Письмо> Росприроднадзора от 15.10.2013 N АА-03-03-36/15272 «О направлении разъяснений» (вместе с <Письмом> Минприроды России от 09.10.2013 N 12-44/19533 «О направлении разъяснений по вопросу разработки ПНООЛР»)
Согласно подпункту 2 пункта 5 статьи 20 Кодекса управляющая организация — это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом.
В соответствии с пунктом 2.3 статьи 161 Кодекса при управлении многоквартирным домом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

<Письмо> ФСТ России «Порядок расчета объемов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды»
Согласно пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 разъяснения по применению Правил N 354 дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами N 354, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Государственными жилищными инспекциями) в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Минстроем России) в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Письмо Минрегиона России от 06.09.2012 N 23554-ВК/14 <О порядке функционирования органов ГЖИ>
В соответствии с ч. 1.1 ст. 20 ЖК РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов РФ в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Минрегион России исходит из того, что положения ст. 20 ЖК РФ об осуществлении муниципального жилищного контроля в отношении предмета проверки и полномочий должностных лиц муниципального жилищного контроля касаются только проверок соблюдения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда.

<Письмо> Роспотребнадзора от 14.11.2012 N 01/12810-12-32 «Об отдельных актуальных аспектах нормативно-правового регулирования жилищных отношений и функциях Роспотребнадзора в сфере ЖКХ»
При этом новой редакцией статьи 20 ЖК РФ было не только введено понятие государственного жилищного надзора, но и установлено, что государственным жилищным надзором является исключительно региональный государственный надзор, общее определение которого приведено в свою очередь в пункте 3 статьи 2Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон N 294-ФЗ).

<Письмо> ФСТ России от 10.10.2012 N ДС-7920/5 «По вопросу функционирования «Калькулятора коммунальных платежей», размещенного на интернет-сайте ФСТ России»
Пунктом 161 Правил установлено, что государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Поставщики и ресурсы беспроводной связи RF

О компании RF Wireless World

Веб-сайт RF Wireless World является домом для поставщиков и ресурсов радиочастотной и беспроводной связи. На сайте представлены статьи, руководства, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тестирование и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, волоконная оптика, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, Bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. Д.Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP. В нем также есть академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и MBA.

Статьи о системах на основе Интернета вещей

Система обнаружения падений для пожилых людей на основе Интернета вещей : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падений, используемой для пожилых людей. В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падений Интернета вещей. Читать дальше➤
Также обратитесь к другим статьям о системах на основе Интернета вещей следующим образом:
• Система очистки туалетов самолета. • Система измерения столкновений • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной торговли • Система мониторинга качества воды. • Система Smart Grid • Система умного освещения на базе Zigbee • Интеллектуальная система парковки на базе Zigbee. • Система умной парковки на основе LoRaWAN


RF Статьи о беспроводной связи

В этом разделе статей представлены статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE / 3GPP и т. Д. .стандарты. Он также охватывает статьи, связанные с тестированием и измерениями, по тестированию на соответствие, используемым для тестов на соответствие устройств RF / PHY. СПРАВОЧНЫЕ СТАТЬИ УКАЗАТЕЛЬ >>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Читать дальше➤


Основы повторителей и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов ретрансляторов, используемых в беспроводных технологиях. Читать дальше➤


Основы и типы замирания : В этой статье рассматриваются мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные, быстрые и т. Д., Используемые в беспроводной связи. Читать дальше➤


Архитектура сотового телефона 5G : В этой статье рассматривается блок-схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G. Архитектура сотового телефона. Читать дальше➤


Основы помех и типы помех: В этой статье рассматриваются помехи в соседнем канале, помехи в совмещенном канале, Электромагнитные помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. Д.Читать дальше➤


5G NR Раздел

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (New Radio), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. Д. 5G NR Краткий указатель ссылок >>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • 5G NR CORESET • Форматы DCI 5G NR • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Эталонные сигналы 5G NR • 5G NR m-последовательность • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • Уровень MAC 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень 5G NR PDCP


Учебные пособия по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются учебные пособия по радиочастотам и беспроводной связи. Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, WLAN, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. Д. См. УКАЗАТЕЛЬ Учебников >>


Учебное пособие по 5G — В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы по технологии 5G:
Учебное пособие по основам 5G. Частотные диапазоны руководство по миллиметровым волнам Волновая рама 5G мм Зондирование волнового канала 5G мм 4G против 5G Испытательное оборудование 5G Сетевая архитектура 5G Сетевые интерфейсы 5G NR канальное зондирование Типы каналов 5G FDD против TDD Разделение сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G TF


Этот учебник GSM охватывает основы GSM, архитектуру сети, элементы сети, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура или иерархия кадров GSM, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM, установка вызова или процедура включения питания, MO-вызов, MT-вызов, VAMOS, AMR, MSK, модуляция GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы работы с мобильным телефоном, Планирование RF, нисходящая линия связи PS и восходящая линия связи PS.
➤Подробнее.

LTE Tutorial , охватывающий архитектуру системы LTE, охватывающий основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он обеспечивает связь с обзором системы LTE, радиоинтерфейсом LTE, терминологией LTE, категориями LTE UE, структурой кадра LTE, физическим уровнем LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, передача голоса по LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE продвинутые.➤Подробнее.


RF Technology Stuff

Эта страница мира беспроводной радиосвязи описывает пошаговое проектирование преобразователя частоты RF на примере преобразователя RF UP диапазона 70 МГц в диапазон C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, колодки аттенюатора. ➤Подробнее.
➤Проектирование и разработка радиочастотного трансивера ➤Конструкция RF-фильтра ➤Система VSAT ➤Типы и основы микрополосковой печати ➤ОсновыWaveguide


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются контрольно-измерительные ресурсы, испытательное и измерительное оборудование для тестирования DUT на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE. УКАЗАТЕЛЬ испытаний и измерений >>
➤Система PXI для T&M. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤Измерения слоя PHY ➤Тест на соответствие устройства WiMAX ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤ Тест на соответствие LTE UE ➤Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптическая технология

Оптоволоконный компонент , основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д.Эти компоненты используются в оптоволоконной связи. Оптические компоненты INDEX >>
➤Учебное пособие по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤SONET основы ➤SDH Каркасная конструкция ➤SONET против SDH


Поставщики и производители беспроводных радиочастотных устройств

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных радиочастотных компонентов, систем и подсистем для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики радиочастотных компонентов, включая радиочастотный изолятор, радиочастотный циркулятор, радиочастотный смеситель, радиочастотный усилитель, радиочастотный адаптер, радиочастотный разъем, радиочастотный модулятор, радиочастотный трансивер, PLL, VCO, синтезатор, антенну, генератор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексор, дуплексер, микросхема резистора, микросхема конденсатора, микросхема индуктивности, ответвитель, оборудование ЭМС, программное обеспечение для проектирования радиочастот, диэлектрический материал, диод и т. д.Производители радиокомпонентов >>
➤Базовая станция LTE ➤RF Циркулятор ➤RF Изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, встроенные исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. ИНДЕКС ИСХОДНОГО КОДА >>
➤3-8 декодер кода VHDL ➤Код MATLAB для дескремблера ➤32-битный код ALU Verilog ➤T, D, JK, SR триггеры labview коды


* Общая информация о здоровье населения *

Выполните эти пять простых действий, чтобы остановить коронавирус (COVID-19).
СДЕЛАЙТЕ ПЯТЬ
1. РУКИ: часто мойте их.
2. КОЛЕНО: Откашляйтесь.
3. ЛИЦО: не трогайте его
4. НОГИ: держитесь на расстоянии более 3 футов (1 м) друг от друга. 5. ЧУВСТВОВАТЬ: Болен? Оставайся дома

Используйте технологию отслеживания контактов >>, соблюдайте >> рекомендации по социальному дистанцированию и установить систему видеонаблюдения >> чтобы спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таким странам, как США и Китай, остановить распространение COVID-19, поскольку это заразное заболевание.


RF Калькуляторы и преобразователи беспроводной связи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц измерения. Сюда входят такие беспроводные технологии, как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. Д. СПРАВОЧНЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤ Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤5G NR ARFCN против преобразования частоты ➤Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤LTE EARFCN для преобразования частоты ➤Калькулятор антенн Яги ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

Раздел IoT охватывает беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth Low Power (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT +, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие. Он также охватывает датчики Интернета вещей, компоненты Интернета вещей и компании Интернета вещей.
См. Главную страницу IoT >> и следующие ссылки.
➤ НИТЬ ➤EnOcean ➤Учебник по LoRa ➤Учебник по SIGFOX ➤WHDI ➤6LoWPAN ➤Zigbee RF4CE ➤NFC ➤Lonworks ➤CEBus ➤UPB



СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ


RF Wireless Учебники



Различные типы датчиков


Поделиться страницей

Перевести

% PDF-1.3 % 1 0 объект > поток конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / Rect [67. 26 692,78 527,94 707,06] >> эндобдж 7 0 объект > / Rect [67,26 660,8 527,94 675,08] >> эндобдж 8 0 объект > / Rect [67,26 628,82 527,94 643,04] >> эндобдж 9 0 объект > / Rect [123,96 610,22 527,94 622,22] >> эндобдж 10 0 obj > / Rect [123,96 591,2 527,94 603,2] >> эндобдж 11 0 объект > / Прямоугольник [123,96 572,24 527,94 584,24] >> эндобдж 12 0 объект > / Rect [123,96 553,22 527,94 565,22] >> эндобдж 13 0 объект > / Rect [123,96 534,2 527,94 546,2] >> эндобдж 14 0 объект > / Rect [123,96 515.24 527,94 527,24] >> эндобдж 15 0 объект > / Rect [67,26 482,78 527,94 497,06] >> эндобдж 16 0 объект > / Rect [123,96 464,24 527,94 476,24] >> эндобдж 17 0 объект > / Rect [123,96 445,22 527,94 457,22] >> эндобдж 18 0 объект > / Rect [123,96 426,2 527,94 438,2] >> эндобдж 19 0 объект > / Rect [123,96 407,24 527,94 419,24] >> эндобдж 20 0 объект > / Rect [123,96 389,9 527,94 401,9] >> эндобдж 21 0 объект > / Rect [123,96 372,86 527,94 384,86] >> эндобдж 22 0 объект > / Rect [123,96 355,88 527.94 367,88] >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [123,96 337,22 527,94 349,22] >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [123,96 319,88 527,94 331,88] >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [123,96 302,9 527,94 314,9] >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [123,96 285,86 527,94 297,86] >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [123,96 267,2 527,94 279,2] >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [123,96 249,86 527,94 261,86] >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [123,96 232,88 527,94 244,88] >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [123,96 214,22 527,94 226. 22] >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [123,96 196,88 527,94 208,88] >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [123,96 179,84 527,94 191,9] >> эндобдж 33 0 объект > / Rect [123,96 162,86 527,94 174,86] >> эндобдж 34 0 объект > / Прямоугольник [123,96 144,2 527,94 156,2] >> эндобдж 35 0 объект > / Rect [159,42 126,86 527,94 138,86] >> эндобдж 36 0 объект > / Прямоугольник [74,76 87,44 89,76 98,66] >> эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text] / ColorSpace> / Font> / Свойства >>> эндобдж 4 0 obj > поток hZYo8 ~ _GifH`0 @ b’Y $, W Բ * RV۲qY_ ݤ 3 {ִ ([ϳͶ-u ֛ / = ~} / n |> 6_L1 | HN66’U 9ђ \ * k ~ k4.& Ii ڋ $ # Ry ׹5 d1lqm3`A`? 3u`} 0̸Ld `Я, Lp`bQ ޅ * 2 byb @ pY &! ~1rǜ[email protected]; ݔ +09? U «Өp گ ‘= 9 3pɦa4`WfiU6u {v܁ @ y 8Z0 # pG & rVh

CoAP — Протокол ограниченного приложения

Как работает CoAP?

CoAP функционирует как своего рода HTTP для устройств с ограниченным доступом, позволяя оборудованию, такому как датчики или исполнительные механизмы, обмениваться данными в IoT. Эти датчики и исполнительные механизмы управляются и вносят свой вклад, передавая свои данные как часть системы. Протокол разработан для обеспечения надежности при низкой пропускной способности и высокой перегрузке за счет низкого энергопотребления и низких сетевых накладных расходов.В сети с большой перегрузкой или ограниченными возможностями подключения CoAP может продолжать работать там, где протоколы на основе TCP, такие как MQTT, не могут обмениваться информацией и эффективно взаимодействовать.

Кроме того, эффективные и традиционные функции CoAP позволяют устройствам, работающим с низким качеством сигнала, надежно отправлять свои данные или позволяют орбитальному спутнику успешно поддерживать удаленную связь. CoAP также поддерживает сети с миллиардами узлов. В целях безопасности параметры DTLS, выбранные по умолчанию, эквивалентны 128-битным ключам RSA.

COAP использует UDP в качестве основного сетевого протокола. COAP — это в основном протокол IoT клиент-сервер, в котором клиент делает запрос, а сервер отправляет ответ, как это происходит в HTTP. COAP использует те же методы, что и HTTP.

Безопасность CoAP

При работе с протоколами IoT необходимо учитывать безопасность. Например, CoAP использует UDP для передачи информации. CoAP полагается на функции безопасности UDP для защиты информации. Поскольку HTTP использует TLS через TCP, CoAP использует датаграмму TLS через UDP.DTLS поддерживает RSA, AES и так далее.

Наименьшее сообщение CoAP имеет длину 4 байта без маркера, параметров и полезной нагрузки. CoAP использует два типа сообщений, запросы и ответы, используя простой двоичный формат базового заголовка. За базовым заголовком могут следовать параметры в оптимизированном формате «тип-длина-значение». CoAP по умолчанию привязан к UDP и, необязательно, к DTLS, обеспечивая высокий уровень безопасности связи.

Любые байты после заголовков в пакете считаются телом сообщения.Длина тела сообщения определяется длиной дейтаграммы. При привязке к UDP все сообщение должно помещаться в одну дейтаграмму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>