Конспект по конструированию «Корзинка»
Конспект «Конструирование из бумаги «Корзинка»
Цель: Научить детей работать с бумагой.
Расширить представления детей о первых весенних цветах.
Развивать навыки сотрудничества и умения договариваться.
Развивать творческий потенциал, мышление, воображение.
Предварительная работа: Чтение сказки «12 месяцев».
Материалы: Квадраты цветной бумаги (21смх21см),
Полоска бумаги (24смх4см),
Клей, ножницы, клеёнка, салфетки.
Наглядность: Образец корзинки, иллюстрация подснежников.
Содержание занятия.
— Здравствуйте дети. Меня зовут Альбина Витальевна. Я пришла к вам в гости, потому что узнала, что вы любите слушать сказки, рисовать, лепить и конструировать.
— Это правда?
(Ответы детей)
— Я сейчас вам прочитаю отрывок из сказки, а вы угадайте, что это за сказка.
«Была зима. Шёл январь месяц. Люди сидели в домах и топили печки. В такую то пору, под вечер злая мачеха приоткрыла дверь, посмотрела как метёт вьюга, а потом вернулась к тёплой печке и говорит падчерице: «Сходила бы ты в лес, да набрала бы там подснежников. Завтра сестрица твоя именинница. Заплакала девочка, закуталась в рваный платок и вышла за дверь».
— Узнали сказку?
— Как она называется?
— Правильно. Сказка называется «12 месяцев».
— Жалко очень девочку. Чем мы можем ей помочь?
(Ответы детей).
— Ребята, мы можем собрать ей подснежники, но для этого надо отправиться в лес. А во что мы будем собирать подснежники?
(Ответы детей).
— Да, подснежники мы будем собирать в корзинки.
— У меня есть одна корзинка, я вас научу делать такие корзинки.
Воспитатель показывает последовательность этапов изготовления корзинки.
1. Беру квадрат из бумаги и складываю его вдоль пополам так, чтобы совпали уголки, проглаживаю линию сгиба. Получился широкий прямоугольник.
2. Складываю прямоугольник вдоль пополам, когда уголки совпадут, проглаживаю линию сгиба. Получилась узкая длинная полоска.
3. Узкую полоску складываю пополам уголок к уголку, линию сгиба проглаживаю.
4. Затем узкую полоску складываю вдоль пополам до маленького прямоугольника, и ещё раз пополам до квадрата.
5. Разворачиваю поделку. Из большого квадрата мы получили 16 маленьких квадратиков.
6. Что я делаю дальше? Делаю 4 надреза по линии сгиба.
7. Первый надрез делаю по линии сгиба между первым и вторым квадратиком, режу до второго ряда квадратиков.
8. Второй надрез делаю между 3-им и 4-ым квадратом.
9.Переворачиваю поделку, делаю ещё 2 надреза: между 1-ым и 2-ым квадратиком по линии сгиба и между 3-им и 4-ым квадратиком по линии сгиба до 2-ого ряда квадратиков.
10. Теперь буду склеивать корзинку. Промазываю клеем 2-ой и 3-ий квадратик и приклеиваю к ним 1-ый и 4-ый квадратики. И с другой стороны точно также, промокая изделие салфеткой. Затем приклеиваю ручку к корзинке.
11. Корзинка готова.
Воспитатель задаёт вопросы о последовательности изготовления корзинки, подсказывая (на ещё одном своём образце).
Дети начинают работать.
Воспитатель на своём образце показывает то, что дети сами затрудняются сделать.
В конце занятия, когда дети сделают корзинку, воспитатель говорит:
-Я вижу, что все уже сделали корзинку.
— Берите свои корзинки, представьте, что мы идём в лес искать подснежники.
— Ребята, а вот и подснежники (на доске выставляет иллюстрацию подснежников).
— Какие красивые!
— А вот ещё одна корзинка. Её прислала нам девочка из сказки «12 месяцев». Ей вы очень понравились.
— Вы добрые, трудолюбивые. Просто молодцы.
— А в корзинке для вас подарки.
Аппликация Корзина с яблоками для детей своими руками
В этой статье хотим предложить вам классную детскую поделку – объемную аппликацию Корзина с яблоками. С изготовлением этой поделки справятся дети дошкольного и младшего школьного возраста. Для удобства и упрощения мы подготовили шаблоны всех необходимых деталей в двух вариантах – цветной и черно-белый. Черно-белый шаблон рекомендуется разукрасить.
Готовая поделка прекрасно подойдет для творческих занятий с детьми по теме урожай, осень, фрукты. Изготовление поделки будет способствовать развитию творческих способностей, приобретению навыков в декоративно-прикладном искусстве, а так же прививанию чувства прекрасного.
Аппликация КорзинаАппликация Корзина с яблокамиДля изготовления поделки вам будут необходимы следующие материалы: цветная бумага, клей, ножницы, готовый шаблон всех деталей.
Прежде всего, вам необходимо распечатать готовый шаблон всех деталей, которые необходимы для изготовления объемной аппликации Корзина с яблоками. На этом этапе, важно определиться какой вариант вы будете выбирать. Цветной сразу готов к использованию. Черно-белый вариант необходимо будет разукрасить цветными карандашами или фломастерами.
Теперь можно вырезать все детали.
Для основы аппликации используйте лист цветного или белого картона.
Для начала приклейте короткую горизонтальную полоску в нижнюю часть листа.
Затем от нижней полоски под углом приклейте еще две полоски.
К нижней полоске приклейте еще две полоски вертикально.
У длинной бумажной полоски загните края по пунктирным линиям. Приклейте поверх. У вас должна получиться объемная корзинка.
Теперь склейте все детали яблока – листок и черенок.
Яблоки можно вложить в готовую корзинку, а можно зафиксировать клеем.
Готовая аппликация станет достойным подарком для любимых бабушки и дедушки.
Яблоки в корзине вы с легкостью можете заменить на грибы, ягоды, цветы, конфеты и т.д. Все эти объекты можно вырезать из цветной бумаги воспользовавшись шаблонами, которые вы с легкостью найдете на просторах всемирной сети Интернет.
Видео мастер класс — Аппликация Корзина с яблоками
Так же вам может понравится интересная поделка — Корзина с яблоками. Корзина изготавливается из одноразовой тарелки, а яблоки из цветного картона.
Детская поделка Корзина с яблоками своими руками
Продолжая тему хочется поделиться еще одной аппликацией — Блюдо с фруктами.
Аппликация в старшей группе на тему Блюдо с фруктами и ягодами
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Лаборатория роботов»
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ФИГУРИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 21 «НЕЗАБУДКА» ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ФИГУРИЮ КОНСПЕКТ
Подробнее«Гидроэлектростанция»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 1» городского округа Самара Электронный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста
ПодробнееСентябрь.
Перспективный план по конструированию (образовательная область познавательное и художественно-эстетическое развитие) Программа «От рождения до школы» под редакцией В.Е Веракса, Т.В. Комарова, М.А. Васильева
Подробнее«Мой район — Куйбышевский»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 466», городского округа Самара Конспект непосредственной образовательной деятельности по патриотическому
Подробнее«Путешествие в Стройландию»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13» Конспект совместной образовательной деятельности в форме строительной игры «Путешествие в Стройландию» Подготовила: воспитатель Рынина
ПодробнееСентябрь. Октябрь.
Время проведенияЦель: Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в
ПодробнееСтроительная игра: «Город и деревня».
Конспект занятия в старшей группе. Строительная игра: «Город и деревня». Составила: Рощенко О. А. воспитатель первой категории Строительная игра: «Город и деревня». Цель: содействие совершенствованию умений
ПодробнееДеловая игра для педагогов
«Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования» Деловая игра для педагогов Цель: систематизация знаний педагогов о развитии ребенка в конструктивной
ПодробнееКонспект НОД Тема «Как помочь Буратино»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад 41 «Рябинушка» 2017 г. Конспект НОД Тема «Как помочь Буратино» для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Образовательная область образовательной
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Непосредственно образовательная деятельность «Конструирование» имеет художественно-эстетическую направленность развития ребенка дошкольного возраста. Перспективный план составлен
ПодробнееТема: «Откуда пришла книга»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе Тема: «Откуда пришла книга» Выполнила: Воспитатель Неретина
ПодробнееКоляда Екатерина Владимировна
Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе по теме: «Мой город». Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине,
Подробнеегруппе на тему «Дерево и его свойства».
Конспект НОД по познавательноисследовательской деятельности в средней группе на тему «Дерево и его свойства». (С использованием технологии проблемного диалога) Цель: Познакомить детей со свойствами дерева.
ПодробнееПаспорт центра конструирования.
Паспорт центра конструирования. Группа «Лесовичок». Актуальность центра конструирования : Конструктивная деятельность это самое мощное средство умственного развития детей. В процессе конструирования моделируются
ПодробнееКонспект НОД «Зайкин подарок»
Конспект НОД «Зайкин подарок» Для среднего возраста (4-5 лет) Автор: Петрова Татьяна Валентиновна МБДОУ «Детский сад 120» г. Иваново Цель НОД: Способствовать развитию творческих способностей, формировать
ПодробнееМДОУ детский сад 4 «Олимпийский»
МДОУ детский сад 4 «Олимпийский» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) на тему: «С Капитошкой о свойствах воды» для детей 2-й
Подробнее«Чья команда быстрее построит?»
В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам. «Чья команда быстрее построит?» Цели: учить строить в команде,
ПодробнееДети приветствуют гостей
Конспект по освоению образовательной области «Познавательное развитие» НОД «Мир, в котором я живу» с элементами экспериментирования Тема: «Удивительные пузыри» Возраст средняя группа ЦельПознакомить детей
ПодробнееТема: «Надуваем шарик»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ РАЗВИТИЮ для детей подготовительной к школе группе Тема: «Надуваем шарик» Автор: Кирина Ольга Павловна воспитатель
Подробнее«Яблоки на тарелочке»
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблоки на тарелочке» Выполнила Иванова Наталья Игоревна Воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад 392 «Яблонька»
ПодробнееКонструирование.
Дидактические игры.Конструирование. Дидактические игры. Построим дом (возраст 3-4 года, 4-5лет). Цель: Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного дома. Материал:
Подробнеена тему: «Моя дружная семья».
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: «Моя дружная семья». Цель: создать представление о семье, вызвать положительные эмоции во время беседы о родных и близких людях. Задачи:
Подробнее«Космическое путешествие»
Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию математических представлений «Космическое путешествие» Воспитатель: Шолохова Светлана Николаевна Цель: развивать
ПодробнееКонспект по конструированию в старшей группе, техника: «Оригами рыбка»
Конспект по конструированию в старшей группе, техника: «Оригами рыбка» Цель: учить создавать образ аквариумной рыбки, передавать в поделке ее форму, части тела Задачи: развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов; обучить выполнению базовой формы «двойной треугольник» в техники оригами совершенствовать мелкую моторику рук воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.
Материалы и оборудование: — квадратные листы различной цветной бумаги; — ножницы; — клей ПВА, кисточка и подставка для кисточки; — салфетка для промачивания лишнего клея; — различный подручный материал для украшения поделок; — большой лист бумаги (аквариум) с заранее нарисованным на нем подводным пейзажем (голубой фон, зеленые водоросли, желтый песок, кораллы, камушки или ракушки на дне) Ход занятия: — Что у меня в руке? (удочка) Гимнастика для глаз (следить глазами за удочкой) Дидактическая игра «Удочка» — воспитатель предлагает детям взять из коробки любую рыбку. Дети стоят в кругу с рыбками в руках. Воспитатель забрасывает удочку к ребенку и говорит: «Саша, подари мне рыбку», ребенок отвечает: «Я дарю Вам желтую рыбку» и т. д. (меняется цвет рыбки) Беседа: Воспитатель: — Где живут рыбки? Ответы детей: Воспитатель: — Аквариумы бывают разными: большие и маленькие, круглые и квадратные, прямоугольные, а могут быть сказочные. У моего дедушки тоже был аквариум. Он очень любил ухаживать за своими рыбками. Художественное слово Стихотворение «Красивые рыбки» Уж я — то знаю: Не для кошек. И не для собственной еды. Разводит дедушка рыбешек. Разводит их — Для красоты! Он сеял рыбок, как рассаду, Не поливал (росли в воде). И только взглядом, только взглядом. К их прикасался красоте. Воспитатель: — Для чего дедушка разводил рыбок? Ответы детей: — Для красоты. Воспитатель: — А вы бы хотели иметь свой аквариум, где бы жили только ваши рыбки? Ответы детей: — Да. Воспитатель: -Тогда я вам предлагаю сделать свою рыбку, которая в дальнейшем окажется в нашем общем аквариуме, и будет радовать своей красотой. Практическая часть: Воспитатель: — У вас на столе лежат квадратные листочки цветной бумаги, вы выберите тот, который вам больше всего понравится. Под спокойную музыку дети складывают рыбок, при необходимости пользуясь ножницами. Пальчиковая гимнастика Жил да был один налим, Два ерша дружили с ним. Прилетали к ним три утки. По четыре раза в сутки, И учили их считать: Один, два, три, четыре, пять. Итог: После того, как дети заселили аквариум своими рыбками (приклеили, рассматриваем их, обращая внимание на яркость, красочность, нетрадиционные приемы изображения и аккуратность выполнения работы
Поделки из цветной бумаги и шаблоны аппликации
Аппликация похожа на мультфильм или конструктор, поэтому так нравится детям. Поначалу малыши вырезают из мягкой тонкой бумаги или составляют картинки из готовых форм, вырезанных взрослым. Если дети уверенно пользуются ножницами, можно постепенно познакомить их с разнообразными формами аппликации.
Обрывная аппликация. Этот способ хорош для передачи особенностей фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облако). Разрываем бумагу на кусочки и составляем изображение. Детям 5-7 лет можно усложнить технику: не просто рвать бумажки, а выщипывать контурный рисунок (фигурки).
Накладная аппликация. Позволяет получить многоцветное изображение. Последовательно создаем картину, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая последующая деталь была меньше по размеру.
Модульная аппликация (мозаика). Образ выкладывается из множества одинаковых форм разного цвета – рваных бумажек, вырезанных кружков, квадратиков, треугольников.
Симметричная аппликация. Для симметричных изображений заготовку – квадрат или прямоугольник из бумаги нужного размера – складываем пополам, держим за сгиб, вырезаем половину изображения.
Ленточная аппликация. Способ позволяет получить гирлянду из изображений.
Силуэтная аппликация. Вырезание сложных силуэтов по нарисованному или воображаемому контуру.
Уже в год ребенок способен делать аппликации. Вначале это кусочки цветной бумаги, которые малыш приклеивает на заранее смазанную клеем поверхность, а затем -осознанное вырезание и наклеивание разноцветных частей фигурок. И пик мастерства — мозаика из цветной бумаги.
В 5 лет можно уже предложить ребенку делать поделки из цветной бумаги — объемные фигурки. Начните с чего-то простого. Пусть взрослый сначала сам вырежет сложные детали, а ребенок лишь соберет их воедино и склеит. По мере овладения навыками использования ножниц малыш сможет самостоятельно вырезать сложные формы.
В качестве идей объемных поделок можно использовать мастер-классы фигурок из картонных втулок, нужно всего лишь заменить втулку на цилиндр из цветной бумаги или картона.
Мы подкинем вам пару идей, а дальше пусть работает ваша фантазия.
Главная
Рейтинг: / 261- Подробности
- Опубликовано 03.03.2015 14:47
- Просмотров: 146950
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
*****
Уважаемые родители (законные представители)раздел «Дистанционная работа» создан для вас и ваших детей (наших воспитанников).
В связи с распространением коронавирусной инфекции, оставаясь дома, ваш ребенок может обучаться в дистанционном формате.
На страницах сайта вы найдете полезную и интересную информацию по обучению вашего ребенка математики, ознакомления с окружающим миром, здоровому образу жизни.
Ваш ребенок сможет развить художественные навыки, речь и коммуникативные навыки.
*****
Уважаемые родители.
— В связи с введением на Ямале дополнительных мер по борьбе с распространением нового штамма коронавируса в период с 24 января по 05 февраля 2022 в автономном округе приостанавливают свою работу дошкольные образовательные организации.
— В указанный период в детских садах Ямальского района будут организованы дежурные группы для детей, чьи родители являются сотрудниками срочных служб и для детей, оба родителя которых работают очно.
— Для посещения дежурных групп Вам нужно до 24 января обратиться в детский сад по месту жительства с заявлением и ходатайством от работодателя.
Более подробную информацию о работе дежурных групп Вы можете узнать по телефонам «горячей линии»:
8 (908) 863-79-84 — координатор от департамента образования,
3-07-50, 3-08-40 — заведующая Детским садом «Солнышко».
*****
Уважаемые родители.
С 24 января на Ямале вводятся дополнительные меры по борьбе с распространением нового штамма коронавируса:
— работодателям рекомендовано перевести на дистанционную форму работы до 50% работников
— на 2 недели на дистанционную форму обучения переходят ученики с 1 по 8 класс и воспитанники детских садов
— в детских садах будут работать дежурные группы для детей, оба родителя которых работают очно
— на дистанционную форму обучения на срок до 2 недель переходят ямальские студенты колледжей
— временно приостанавливается работа кружков, секций и других организаций дополнительного образования
— все массовые мероприятия, включая расширенные совещания, отменяются до 15 февраля.
*****
Уважаемые родители.
С 4 декабря открывается группа выходного дня с 8.00 до 16.00.
Для того, чтобы воспользоваться этой услугой необходимо заключить договор с детским садом на оказание платной услуги.
Для заключения договора с 1 декабря с 9.00 в корпус 1 (ул. Советская д.7) к заведующей Чечиковой О. Е.
Телефон для справок: 83499630750
****
Уважаемые родители (законные представители). Согласно СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. №28) генеральная уборка всех помещений и оборудования проводится один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. График проведения санитарных дней в 2021 — 2022 учебном году |
групповых цветов по 6 — корзины для бумаги в классе
Групповые цвета для 6 — Бумажные корзины для классной комнаты — 6 корзин Перейти к содержанию Перейти к навигации Back to topНазад ×Закрыть
Организация классаКлассная организация
Книжные шкафы, ящики и полки Материалы для групп в классе Все продуктыВсе продукты
Социально-эмоциональное обучениеПлетение — Древнее и современное
У нас в доме ходит шутка, что когда есть что убрать, а для этого нет выделенного места — явно нужна еще одна корзина! Я использую их все время для организации почты, журналов, художественных принадлежностей и кухонных принадлежностей — продуктовых или других.
Во все времена плетеные изделия использовались не только для хранения: сандалии, спальные коврики, хижины, веяние, ловля рыбы, защита от ветра, загоны для животных, бункеры для посева семян, упряжь для животных, процеживание вина — даже в строительстве и судостроении. . У римлян были плетеные щиты, а во время Второй мировой войны использовались плетеные гильзы.
Фото предоставлено Властой.
Плетение — древнее ремесло (8000–6000 лет до н. э.), предшествующее гончарному делу или резьбе по камню. Существует несколько реальных примеров, потому что корзины сделаны из биоразлагаемых материалов.Самым ранним свидетельством плетения, которое мы нашли, являются черепки глиняной посуды, датированные до 8000 г. до н.э., найденные в пещере Гамболс, Кения. Эти керамические черепки имеют на поверхности следы плетения корзин. Самый ранний фактический пример плетения корзин был в пещере Дэнджер в Юте, где были найдены части переплетенных корзин и сандалий около 7000 г. до н.э. (Я нашел эту историческую информацию в действительно хорошей книге: The Complete Book of Baskets and Basketry by Dorothy Wright.)
Хотя плетение корзин традиционно использовалось в функциональных целях, оно также является формой искусства или изобразительного ремесла.Даже если вы не хотите учиться плести корзины, знакомство с различными техниками и материалами поможет вам оценить как коллекционные, так и новые корзины.
Техник плетения корзин столько же, сколько и применений! Независимо от того, используете ли вы традиционные материалы и техники для плетения плетения или предпочитаете экспериментировать с нетрадиционными материалами (такими как ткань или переработанные материалы) и новыми техниками (например, с использованием зигзагообразной швейной машины), плетение корзин — это отличное хобби.
Мастер-классы по плетению из рулонного плетения пройдут в местных общественных центрах.
Библиотека будет предлагать два мастерских по изготовлению спиральных плетений в местных общественных центрах в сентябре:
Изучите технику изготовления спиральных корзин из пряжи и/или полосок ткани. Создай подставку или небольшую корзину, пока учишься! Материалы включены, мастер-классы бесплатные.
- Общественный центр Crestview в среду, 07 сентября, с 13 до 14:30.Позвоните 251-2960, чтобы зарегистрироваться.
- Северный общественный центр Шони в четверг, 29 сентября, с 9 до 10:30. Позвоните 286-0676, чтобы зарегистрироваться.
В библиотеке также есть несколько действительно хороших книг по плетению корзин – хотите ли вы научиться плести корзины или хотите узнать об истории и культуре плетения. Мне особенно нравятся книги, которые учат вас, как собирать и подготавливать свои собственные природные материалы! Я составил список книг по плетению из нашей коллекции вместе с моими заметками о них.
Фото предоставлено Джоан Нова.
Когда вы пробуете что-то новое, всегда полезно иметь кого-то с большим опытом, у которого вы можете проконсультироваться. Гильдия плетения корзин для подсолнухов — это группа плетеных корзин из северо-восточного Канзаса, которые ежемесячно встречаются для работы над проектами, пробуют новые техники и учатся друг у друга. Приветствуются новые участники! Есть ежегодные взносы, но вы можете сначала посетить, чтобы решить, подходит ли это вам, прежде чем присоединиться. Они встречаются в 3-ю субботу каждого месяца (кроме декабря) в Центре для пожилых людей в Лоуренсе, штат Канзас.Для получения дополнительной информации по электронной почте [email protected].
Джилл Микел
Джилл Микел — специалист по общественным услугам и член группы искусств и ремесел. Ее страстью являются искусство и общество, и она считает, что искусство для всех! Когда она не в библиотеке и не работает в своей студии, ее можно найти за садоводством, готовкой, чтением или наблюдением за птицами.
Компания по производству наборов для еды занимается экологически чистой упаковкой
Одним из каналов электронной коммерции, ориентированных непосредственно на доставку свежих продуктов, который за последние несколько лет продемонстрировал стремительный рост, является рынок наборов для еды.Согласно отчету Packaged Facts «Службы доставки наборов для еды в США, 2-е издание», в 2017 году рынок наборов для еды оценивался в 5 миллиардов долларов
.Учитывая растущую потребительскую привлекательность наборов для еды, в 2016 году CPG Hershey и PepsiCo проверили ситуацию, сотрудничая с поставщиком наборов для еды Chef’d, чтобы предоставить десерты и наборы для завтрака Quaker Oats соответственно. В прошлом году продуктовый ритейлер Kroger представил наборы для еды Prep+Pared, включающие свежие, сезонные, приготовленные и отмеренные ингредиенты, доступные для покупки в магазинах и через ClickList, онлайн-сервис Kroger, предлагающий продукты по принципу «нажми и забери».
Совсем недавно CPG инвестировали в стартапы по производству наборов для еды, которые дают им прямой доступ к потребителям через доставку на дом. К ним относятся инвестиции Unilever в размере 9 миллионов долларов в Sun Basket, миноритарные инвестиции Nestlé в Freshly, сотрудничество Tyson с Tovala и инвестиции Smithfield в размере 25 миллионов долларов в Chef’d.
В то время как наборы для еды удобны для занятых потребителей и сокращают пищевые отходы за счет предварительного порционирования ингредиентов, упаковка вызывает беспокойство как у покупателей, так и у поставщиков наборов для еды. А именно, количество, необходимое для содержания всех предварительно измеренных ингредиентов, а также изоляционных и морозильных пакетов, необходимых для их охлаждения, большая часть которых не может быть переработана.
Но некоторые компании, производящие наборы для еды, придерживаются более экологичного подхода. Одним из примеров является Sun Basket из Сан-Франциско. Стремясь к безотходному производству, компания использует только упаковку, которая на 100 % пригодна для вторичной переработки или компостирования, для производства от 1,5 до 2 миллионов сертифицированных органических блюд, которые она производит каждый месяц.
ГофротараSun Basket изготовлена из смеси переработанных и первичных волокон и пригодна для вторичной переработки.Гелевые пакеты от Nordic Ice, ранее Temperatsure, сделаны из полиэтилена низкой плотности и содержат гель, состоящий из 98% воды и 2% хлопка, не содержащего ГМО. После использования потребители могут разрезать пакеты с гелем и высыпать содержимое в мусорное ведро или в мусорное ведро для компоста на обочине. Пакетную пленку можно сдать в центры переработки, которые принимают пластиковые пленки №4. Пластиковые пакеты, используемые для хранения ингредиентов, также изготовлены из полиэтилена низкой плотности. Для своих контейнеров Sun Basket использует перерабатываемый ПЭТ; его банки с основанием из полистирола и крышками из полипропилена принимаются на переработку в некоторых муниципалитетах.На своем веб-сайте Sun Basket предлагает ссылки на ресурсы, где потребители могут найти информацию о переработке для своего региона.
Новейшим усовершенствованием упаковкиSun Basket является использование изоляционного материала TempGuard™ компании Sealed Air Product Care. Термовкладыш создается путем заполнения крафт-бумаги однородным внутренним ватином, изготовленным из переработанных бумажных волокон. Пористый наполнитель на основе целлюлозы образует прокладку, которая не только поддерживает правильную температуру до 48 часов, но и смягчает содержимое во время обработки и транспортировки.
До осени 2017 года компания Sun Basket использовала изоляцию из 100 % ПЭТ, но перешла на TempGuard, поскольку «считает перерабатываемую бумагу наиболее желательным стандартом вторичной переработки, которому необходимо соответствовать из-за широкого распространения», — говорит Майкл Голуб, руководитель отдела стратегических инициатив для Солнечная корзина.
В дополнение к возможности вторичной переработки, TempGuard также тоньше, чем предыдущий изоляционный материал Sun Basket, что позволило компании уменьшить размер транспортных ящиков на 25% по всем направлениям, сохранив при этом то же внутреннее пространство для продуктов питания.
Искусство современного плетения из бумаги
Этот розыгрыш является третьим в серии новых выпусков книг о бумажных изделиях, спонсируемых издательством Schiffer Publishing этой осенью. Как замечательно, что существует компания, стремящаяся поднять бумажное искусство и поделки из бумаги, представляя такие прекрасные книги с практическими рекомендациями для тех из нас, кто очарован бумагой и всем, что можно с ней сделать.
Художник Дороти МакГиннесс, автор книги «Искусство современного плетения из плетеной бумаги: исследования диагональной саржи», создает поистине замечательные корзины и скульптурные объекты из акварельной бумаги, которую она раскрашивает акриловыми красками, а затем разрезает на полоски шириной 1/8 дюйма с помощью макаронная машина. (Я уверен, что многие квиллеры будут относиться к этой практике!)
В 176-страничной книге в твердом переплете есть сотни цветных и черно-белых фотографий, а текст и инструкции содержат ясное описание. Огромное количество часов, которое Дороти потратила на изготовление корзин, а затем на объяснение того, как их воссоздать шаг за шагом, очевидно. Даже если вы никогда не планируете делать корзинку, вам понравится все, что она расскажет об увлекательном процессе.
Изучение его страниц — это, пожалуй, лучшее занятие, чем личное участие в семинаре, на котором Дороти впервые познакомилась с концепцией плетения корзин из бумажных полосок около двадцати лет назад.Она обнаружила, что бумага является гораздо более привлекательным материалом, чем традиционные материалы, такие как кедровая кора, дубовая щепа и бамбук, которые она использовала ранее, потому что они настолько доступны.
Мне невероятно повезло лично увидеть две корзины из плетеной бумаги Дороти, когда наша работа была включена в выставку «Культура целлюлозы: бумага – это среда» в Музее Морриса в Нью-Джерси в 2014 году. Если вы зарегистрированы на Facebook , вы можете увидеть ее экспонаты здесь. За пару месяцев до выставки я показал ее в этом посте.
А теперь розыгрыш в США и Канаде!
Чтобы войти, чтобы выиграть копию Искусство современной тканой бумаги Баскетри , опубликовать комментарий ниже в субботу, 11 декабря. [Раздача закончилась]
, потому что я я не могу увидеть адрес электронной почты, который вы вводите сначала в форме комментария, , пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты в своем фактическом комментарии , чтобы вы могли быть уведомлены, если вы выиграете. Если спам — это проблема, введите его так: janedoe at gmail точка com
Два шанса на победу! Аналогичный розыгрыш проходит в Instagram. [ЗАВЕРШЕНО] Вы можете участвовать в обоих местах, чтобы удвоить свои шансы, но можете выиграть только один раз.
Победители будут быть выбран с помощью генератора случайных чисел — один из записей в блоге и один из записей Instagram — уведомление и объявление внизу этого пост и в посте в Instagram в воскресенье, 12 декабря 2021 г.
«Искусство современного плетения из бумаги» можно приобрести в Schiffer Publishing, Amazon или у вашего любимого продавца книг.
Поздравляем Bevscrafts2013, номер
был выбран генератором случайных чисел!
Спасибо всем участникам за ваш энтузиазм по поводу этой книги
и за то, что нашли время, чтобы принять участие.
Как партнер Amazon и Etsy, я зарабатываю на соответствующих связанных покупках
без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Capital Group Properties объявляет об открытии рыночной корзины в многофункциональном комплексе Maynard Crossing
Комплекс с привязкой к супермаркету с многоквартирным проживанием создает процветающую торговую среду, несмотря на COVID-19
MAYNARD, Mass.—(BUSINESS WIRE) — Поскольку отрасль коммерческой недвижимости адаптируется к радикальным изменениям, вызванным COVID-19, Capital Group Properties объявила сегодня об открытии нового супермаркета Market Basket в многофункциональном комплексе 730 000 SF Maynard Crossing по адресу 2-16 Digital Way в Мейнарде, Массачусетс.
Это новое помещение площадью 69 374 кв. SF предлагает полный ассортимент продукции, в том числе мясной блок с полным спектром услуг, где продается сертифицированная говядина Ангус; и Market’s Kitchen & Café, отдел готовых блюд, предлагающий широкий выбор свежеприготовленных блюд, сэндвичей, закусок, салатов, пиццы в кирпичной печи и эксклюзивных суши Niji.
«Мы очень рады приветствовать Market Basket в качестве центрального элемента Maynard Crossing, который приносит в этот район удобство новых основных продуктовых предложений, одновременно стимулируя местную экономику», — сказал Брендан Кэрролл, Capital Group Properties.«Пандемия создала проблемы для всей отрасли коммерческой недвижимости, но что отличает Maynard Crossing, так это спроектированный нами центр образа жизни под открытым небом, а также встроенная клиентская база из более чем 485 жителей, проживающих на территории, что сделало этот проект устойчивым. Наша креативная стратегия аренды, направленная на привлечение разнообразных арендаторов на длительный срок, привела к заключению значительных сделок во время карантина, и теперь Market Basket присоединилась к трем ресторанам: 110 Grill, Evviva Trattoria и Dunkin’ Donuts, открывшимся в третьем квартале 2020 года. знаменуя собой значительное достижение в формирующейся постпандемической реальности.
Кэрролл сказал, что в разгар пандемии Capital Group смогла привлечь высококачественных арендаторов, в том числе Emerson Hospital Urgent Care и Middlesex Savings Bank, а также других традиционных и нетрадиционных арендаторов. Paper Store также принял решение открыть новый магазин в Мейнард-Кроссинг, подтверждая их уверенность в развитии. Поскольку другие ритейлеры решают закрыть магазины, концепция многофункционального использования под открытым небом Maynard Crossings привлекает новых арендаторов.
Другими арендаторами также будут Eco Nails & Spa, Planet Fitness и Maynard Wine and Spirits, поскольку Capital Group полностью придерживается методичной стратегии многофункционального роста для завершения строительства.
Maynard Crossing в 2019 году открыла новые горизонты благодаря инновационному дизайну, который включает в себя множество зеленых и полезных элементов, таких как достаточное открытое пространство для обеспечения социального дистанцирования, пешеходные дорожки, зеленые насаждения, водные объекты, разнесенные скамейки, парк для собак, а также многочисленные открытые террасы для ресторанов.
The Vue at Maynard Crossing, элитный жилой комплекс на 180 квартир, и Camellia Gardens, высококлассный независимый жилой комплекс на 143 квартиры, теперь открыты.
Для получения дополнительных новостей и обновлений о Maynard Crossing посетите www.maynardcrossing.com и нажмите «Нравится» на Facebook по адресу https://www.facebook.com/maynardcrossing .
О компании Capital Group Properties
Capital Group Properties является ведущим застройщиком в Саутборо многочисленных многофункциональных и коммерческих объектов в этом районе, включая Northborough Crossing, The Crossing at Whites Corner и Town Center в Southborough, Oxford Crossing, Торговая площадка Шарон и Мейнард-Кроссинг, а также множество роскошных жилых комплексов в Саутборо, Уэлсли, Натике, Фрамингеме и других сообществах MetroWest.Чтобы узнать больше, посетите: www.capitalgroupproperties.com
Корзина Чумаша возвращается в Землю Чумаша
14 апреля 2021 г. / 19:13
Корзина Чумаша возвращается в Землю Чумаша
Оуэн Дункан
Вы удобно сидите? У нас есть длинная история, чтобы рассказать вам. Это о том, что произошло этой осенью, но есть тысячелетняя предыстория.
В конце 1970-х на распродаже недвижимости в Сан-Антонио появилось несколько примечательных корзин. Антрополог Мардит К. Шуец-Миллер была в Техасе, работала над докторской диссертацией, когда увидела их. Она не была экспертом по корзинам, но чувствовала, что это особенные, возможно, редкие корзины калифорнийских индейцев. Продавцы ничего не знали об их происхождении, но Шютц-Миллер последовала своему чутью и купила их.
В прошлом году доктор Шютц-Миллер (в настоящее время проживающий в Северной Калифорнии) обратился к куратору отдела антропологии SBMNH Джону Джонсону, доктору философии.Д., которого она знала много лет. Доктор Джонсон направил ее к постоянному эксперту музея по плетению, почетному куратору этнографии Яну Тимбруку, доктору философии, за помощью в определении происхождения корзин. Увидев фотографии, Тимбрук сразу узнал в одной из них красивый поднос Чумаш и спросил, может ли Шютц-Миллер расстаться с ним. Ответ был утвердительным, и эта замечательная корзина сделала еще один шаг на своем долгом и извилистом пути обратно в землю Чумаш.
Он должен был присоединиться ко многим другим корзинам чумашей, собранным в музее Тимбруком.Плетение является ее основной областью знаний, наряду с тесно связанной темой этноботаники: изучением традиционных знаний о растениях. Тимбрук работал с коллекцией корзин музея 47 лет. Коллекция обширна, в ней хранится более тысячи корзин индейских племен западной части Северной Америки. За время своего пребывания в должности Тимбрук приложила особые усилия, чтобы увеличить коллекцию корзин Чумаш — хранилище многовекового культурного наследия этого региона — с трех корзин до 50. Даже в Смитсоновском институте нет такого количества корзин Чумаш, как и должно быть: Побережье – это их родина.
Компания Timbrook десятилетиями добавляла корзины Чумаша в музейные коллекции и экспонаты. Мастер-ткачиха Ventureño Chumash Канделария Валенсуэла сплела чашу, изображенную здесь, добавленную к экспонатам Chumash Life в январе 2019 года.
Краткая история долгоживущего искусства
Текущие археологические данные показывают, что фрагменты корзин (и отпечатки фрагментов) датируются почти 5000 лет, но местные традиции коренного плетения, вероятно, восходят гораздо раньше.Коренные жители, которые, вероятно, были предками чумашей, жили здесь не менее 9000 лет назад. (Те, кто знаком с человеком из Арлингтон-Спрингс, знают, что записи о человеческом поселении в этом регионе восходят еще раньше, но еще труднее соотнести их с конкретной культурной группой.) Достаточно сказать, что за тысячи лет плетение корзин чумаши разработали методы для изготовление специализированных корзин для всех мыслимых целей: не только корзины для сбора и хранения целого ряда сухих товаров, но и корзины с асфальтовым покрытием для хранения воды, корзины для приготовления пищи, используемые для кипячения жидкости на горячих камнях, и ажурные корзины для рыбалки. По сути, если вы жили здесь пару сотен лет назад и хотели что-то сделать, у вас, вероятно, была специальная корзина для этого. Эта корзина была результатом не только высококвалифицированной ловкости рук, но и более широкого набора специализированных знаний, начиная от того, где и когда собирать растительные материалы, которыми вы тщательно управляли, и заканчивая математикой, которую искусная плетчица делала в уме, чтобы произвести сложные декоративные узоры без помощи компьютеров или миллиметровой бумаги.
Известная как «корзина с сокровищами», эта тщательно сплетенная корзина-кувшин предназначалась для хранения мелких ценных предметов, таких как деньги из ракушек.
Культурный и экологический ландшафт, в котором впервые появились эти функциональные произведения искусства, навсегда изменился. На Центральном побережье визиты европейских исследователей, эпоха миссионерства и последующие периоды мексиканского и американского господства были локальными проявлениями империалистического катаклизма, потрясшего весь Новый Свет. Хотя в нашем регионе в основном избегали открытых войн и жестоких расправ, появление микробов Старого Света уничтожило популяцию чумашей. Насильственное навязывание европейских культур и захват родных земель еще больше опустошили культуры чумашей.
Преобразование экосистем также было ключевой частью этого опустошения, поскольку англоязычные методы использования земли превратили среду, которой коренные жители управляли на протяжении тысячелетий, в среду, которая больше не могла поддерживать традиционный образ жизни. Как написала М. Кэт Андерсон в «Ухаживание за дикой природой », особо упомянув род тростника Juncus , который поддерживал подавляющее большинство плетеных изделий чумашей,
.«Пять миллионов акров водно-болотных угодий, которые когда-то существовали в Калифорнии, были сокращены на 91 процент за счет обвалования, осушения и засыпки для сельскохозяйственных, жилищных или других целей.Это создает огромные трудности для ткачей, которые зависят от таких растений, как камыш ( Juncus spp. ), осока и камыш ( Schoenoplectus spp.), которые собираются на заболоченных территориях».
Эти слова были напечатаны 15 лет назад, и сегодня ситуация вряд ли лучше, поскольку крошечная полоска оставшихся водно-болотных угодий нашего штата теперь находится под давлением поднимающегося уровня моря.
Тростник рода Juncus является важным материалом в плетении чумашей. Подобных растений было бы больше до того, как местные водно-болотные угодья были осушены и застроены.Перед современными ткачами стоит задача поддерживать эти источники растений сейчас, когда растений Juncus очень мало.
ткачи корзин Чумаш выстояли перед лицом этого подавляющего давления на их культуру и окружающую среду их родины. В период миссии ткачи продолжали создавать корзины в полностью традиционном стиле, но испанские власти также заказывали им изготовление изделий особого дизайна. Поразительная корзина для презентаций Хуаны Базилии Ситмелелене, которая встречает гостей выставки Chumash Life at the Museum, — одна из них.
Эта корзина, созданная Хуаной Базилией Ситмелелене (1783?–1838 гг.), включает в себя геральдические изображения испанских колониальных монет и искусную надпись, подтверждающую, что она была сделана в период правления Пабло Висенте де Сола, последнего испанского губернатора Калифорнии, между 1815 и 1822 гг. , Это одна из семи таких корзин, которые, как известно, существуют, большинство или все, по-видимому, сделаны ткачами чумаш в Миссии Сан-Буэнавентура.
Ткачи корзин Ventureño Chumash Петра Пико (1834–1902), Донасиана Салазар (1836–1905) и Канделария Валенсуэла (1847?–1915).Семейные документы Кэссиди, библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли.
Когда новая независимая нация Мексика получила контроль над Верхней Калифорнией, а правительство взяло на себя миссии в середине 1830-х годов, земли миссий были разделены между богатыми и влиятельными гражданами, и многие люди из сильно уменьшившегося населения чумашей искали работать на отдаленных ранчо. Люди с важными культурными знаниями были изолированы в результате этого рассредоточения, хотя некоторые из них, как историческое сообщество плетцов корзин, изображенное выше, остались сплоченными семейными узами.Из них Канделария Валенсуэла была «последней из старых ткачих чумашей», как рассказывает Тимбрук. «Она умерла в 1915 году». Но семена ее искусства не умерли вместе с ней. Они лежали бездействующими, сохранившись в двух формах: корзины и знания о растениях.
Семейное культурное наследие
Поколения чумашей передавали свои культурные знания в своих семьях и за их пределами. Известно, что плодовитый антрополог Дж. П. Харрингтон зафиксировал поразительное количество культурных знаний, переданных консультантами чумашей, с которыми он работал.Наследие этого консультирования очень личное для Эрнестины Игнасио-Де Сото (Барбареньо Чумаш), давнего члена Калифорнийского индейского консультативного совета музея. Мать Игнасио-Де Сото Мэри Дж. Йи, бабушка Лукреция Игнасио Гарсия и прабабушка Луиза Игнасио работали консультантами по языку и культуре чумашей в Харрингтоне.
Пять поколений знаний о растениях Чумаш в трех фотографиях. По часовой стрелке сверху слева: 1) Луиза Игнасио (1835?–1922), 1913 г.Предоставлено Жозефиной Роблес и Джоном Йи, коллекция SBMNH. 2) Мэри Дж. Йи (, урожденная Роу) с сыном Джоном Йи, Лукреция Гарсия (, урожденная Игнасио), Джон П. Харрингтон с дочерью Мэри, Анжелой Йи, 1931. Коллекция Харрингтон, SBMNH. 3) Эрнестин Игнасио-Де Сото и ее сын Гилберт Унсуэта, сбор Juncus .
Заметки Харрингтона о знаниях, переданных предками Игнасио-Де Сото и другими его консультантами по чумашам, в частности, вышеупомянутой плетушкой корзин Канделарией Валенсуэла и Фернандо Либрадо Китсепавит , заложили научную основу для культурного возрождения.Однако эта информация, хранящаяся на тысячах страниц, воспроизведенных на микрофильмах и хранящаяся во многих учреждениях, включая Смитсоновский институт и SBMNH, не всегда доступна. Хотя сканы многих микрофильмированных страниц заметок Харрингтона доступны в Интернете через Смитсоновский институт, непостижимый почерк Харрингтона, многоязычный характер материала и произвольный характер его консультаций затрудняют расшифровку заметок. Это постоянная задача, которая будет занимать ученых десятилетиями; Харрингтон работал с людьми из многих культурных групп в течение своей долгой и плодотворной карьеры, и их потомки еще долго будут интерпретировать результаты.Племянник Игнасио-Де Сото Джеймс Йи — один из них: будучи аспирантом лингвистического факультета Калифорнийского университета в Сан-Франциско, он изучает записи о языке барбареньо чумаш, сделанные его бабушкой Мэри Йи, которая вела блокноты, записывая и комментируя свою работу с Харрингтоном.
Тимбрук опиралась на те же источники в своей книге 2007 года Этноботаника чумашей: знания о растениях среди народа чумашей в Южной Калифорнии . Этноботаника чумашей живо представлена в музее в виде Sukinanik’oy Garden of Chumash Plants, который предлагает гостям попробовать — не буквально, поскольку некоторые растения токсичны — знания о растениях, лежащие в основе каждого аспекта жизни. традиционная жизнь чумашей.
Сукинаник’ой Сад чумашей Растения выглядят свежими после поздних зимних дождей.
Эрнестин Игнасио-Де Сото работала в команде, создавшей сад, и была одновременно хранителем и бенефициаром наследия знаний, которое он воплощает. Она и ее семья выбрали имя Sukinanik’oy , слово Барбареньо Чумаш, означающее «возвращение к жизни».
Работа семьи с Харрингтон была «долгой историей без перерыва», вспоминает она.У нее есть детские воспоминания о постоянном присутствии Харрингтона в доме ее семьи: «Он всегда был с моей семьей, когда был здесь. Дж. П. Харрингтон работал с моей прабабушкой Луизой в течение 50 лет, время от времени, и ее дочерью Лукрецией, которая является моей бабушкой, а затем моей матерью Мэри Йи. Три поколения». За это время он «стал членом семьи». Мэри Йи познакомилась с ним, когда ей было 16 лет, и они много лет работали вместе. Йи стала ухаживать за Харрингтоном, когда он в конце жизни заболел последней стадией болезни Паркинсона.
Что касается самой себя, Игнасио-Де Сото вспоминает, что была «занозой в заднице» для Харрингтона. «Я всегда раздражала его, когда он пытался работать с моей матерью», — вспоминает она с кривой улыбкой. Ее детское отсутствие благоговения перед ныне известным лингвистом неудивительно: у нее нет терпения к раздутому эго. Со своей стороны, Харрингтон, кажется, обладал непритязательным качеством, которое сделало его успешным доверенным лицом. Она вспоминает, что часть его мастерства заключалась в этом неприхотливом подходе. — Он не властвовал над тобой.Я думаю, это одно дело любого индейца», — говорит Игнасио-Де Сото. «Если вы представите себя самозванцем, вы ничего не добьетесь с нами». Харрингтон «просто сливалась со всеми», вспоминает она.
Игнасио-Де Сото регулярно посещал сад Sukinanik’oy в составе группы плетения корзин, которая собиралась в кампусе Музея на протяжении нескольких десятилетий. Группа была создана художницей Калифорнийского совета по делам искусств Патрисией Анной Кэмпбелл в 1980-х годах, которая посетила музей, чтобы изучить корзины Чумаш.«Она собрала здесь всех чумашей вместе для работы над проектами, и это был один из них», — вспоминает Игнасио-Де Сото. В то время Игнасио-Де Сото работал медсестрой. «Я делала все, кроме родов и ассистирования на операциях, и воспитывала внука. Так что я встал в пять утра, в больнице в шесть. . . Я всегда была в своем маленьком мире», пока Кэмпбелл «не вывела меня из себя», вспоминает она. «Затем я начал делиться здесь своими семейными историями».
Игнасио-Де Сото читает рассказы, переданные ее семьей, во время Дня культуры Чумаша, публичной программы в Музее в 1990 году.
Игнасио-Де Сото и Тимбрук впервые научились плести у Кэмпбелла в то время, основываясь на обратном проектировании техники чумаша из корзин, которые Кэмпбелл изучал в коллекции Музея. Спустя десятилетия эти три женщины все еще ткут в музее в сопровождении нескольких других терпеливых мастеров этого полезного, но трудоемкого искусства.
Группа плетения корзин в Сукинаникой Саду осенью, когда в Музее были открыты уличные выставки.
Игнасио-Де Сото с готовностью признает трудности: даже после всех этих лет практики она говорит: «Я не ткачиха, я поклонница и поклонница». Ткачество – «нелегкая работа. Но для чумашей нужно [владеть этими навыками]. Это была твоя повседневная жизнь. До того, как у вас появились все эти причудливые танцевальные вещи Tupperware, это было все. А если вы спешили и вам нужно было что-то немедленно, вы просто собираете что-то уродливое, как это», — говорит она о своем текущем проекте. «Дыры, стежки разного размера, рваные стежки, разорванные стежки, это ужасно.У меня нет дара, но я все еще люблю его». По ее опыту, практика ткачества — даже если вы не мастер ткачества — может быть расслабляющей и даже терапевтической. Она выражает это в терминах, которые вы ожидаете от медсестры на пенсии: время, потраченное на концентрацию на такой практике, имеет терапевтическую ценность «бутылки ативана или валиума». Без побочных эффектов, конечно.
Портрет корзины «поклонницы»: Барбареньо Чумаш старейшина Эрнестина Игнасио-Де Сото.
С момента образования группы плетения корзин с Кэмпбеллом Игнасио-Де Сото и Тимбрук учились у многих других учителей, в том числе у ткача и коллекционера Диегеньо Джастина Фармера, мастера-ткача Абе Санчеса (коренные предки которого происходят от Пурепеча в Мексике) и Ткачиха навахо Долли Соуле. Калифорнийская ассоциация индейских ткачей корзин (CIBA) оказала важную поддержку в обмене вдохновением и знаниями среди ткачей, включая всех этих. Санчес обладает обширным опытом и работал со многими группами коренных жителей, обучая ткачей тому, как плести корзины в соответствии с их традициями. «Он сделал несколько потрясающих корзин, — говорит Тимбрук. «Он отличный учитель, очень терпеливый, но всегда говорит вам, когда вы делаете что-то неправильно». Она говорит мне это в маске, но я слышу улыбку в ее голосе.
Почетный гость в саду
Сукинаник’ойЭтот непосредственный опыт плетения корзин и знание того, как это практиковалось во многих культурах коренных народов, дал Тимбруку, Игнасио-Де Сото и другим активным членам плетеной группы «действительно хорошее представление о том, что входит в производство корзины». говорит Тимбрук. Этот опыт помогает им понять, почему такая корзина, как новый поднос Чумаша, найденный Шуец-Миллером в Сан-Антонио, «просто потрясающая», по словам Тимбрука.
Фрагмент нового лотка. Дата и ткач неизвестны, но это характерно Чумаш. Кем бы она ни была, создательница корзины «была действительно искусной ткачихой», — говорит Тимбрук. «Уметь отслеживать все эти сложные конструкции — это настоящее достижение».
Пандемия задержала поступление новой корзины в музей. Понятно, что Шутц-Миллер не хотела отправлять его по обычным каналам, а доверенный экспедитор Музея произведений искусства не мог добраться до своего дома в Северной Калифорнии.Корзина получила специальную услугу шофера от нового младшего куратора музея антропологии Брайана Барбье, М. А. Барбье и его жена Эшли забрали корзину в обход после похода в конце лета в разгар разрушительных пожаров в Северной Калифорнии. По пути они проехали под сюрреалистической тенью апокалиптического дымового облака с острыми краями на Берегу Гумбольдта, и, подняв корзину, были изгнаны из этого региона высоким столбом дыма, сдуваемым с предгорий Оровилла.Драгоценная корзина, заключенная в индивидуальную мягкую коробку, «проехала на матрасе из пены с эффектом памяти всю дорогу обратно в Санта-Барбару», — говорит Барбье. Он был счастлив быть его шофером, полюбив калифорнийские индейские корзины с тех пор, как он был молодым студентом муниципального колледжа, изучая стили плетения корзин и знания растений у друзей и учителей с наследием и опытом хупа, помо, мивок и майду.
Прохладным осенним днем 2020 года новая корзина посетила наш Сукинаник’ой Сад, почетный гость группы плетения корзин.На своем пути из Сан-Антонио в Северную Калифорнию и Санта-Барбару он преодолел более 2000 миль. Игнасио-Де Сото с нетерпением ждал ее прибытия на родину, и корзина оправдала ажиотаж. «Это самая красивая корзина, которую я когда-либо видела», — сказала она.
Игнасио-Де Сото и новая корзина на закрытом собрании группы плетения корзин осенью 2020 года, когда деятельность Музея была разрешена на открытом воздухе.
«Самая красивая корзина, которую я когда-либо видел» — не праздная похвала от Игнасио-Де Сото.Она оценивала работы мастеров-ткачей на ежегодных собраниях CIBA и в музейных коллекциях на протяжении десятилетий. «Тот, кто сплел эту корзину, был искусным ткачом, — говорит она. «Это захватывает дух. У меня этого не так много, но тем не менее», — шутит она. «Теперь моя племянница, я бы хотел, чтобы она была здесь». Племянница Игнасио-Де Сото, Саманта Сандовал, сейчас живет в Сакраменто, но в 2012 году научилась ткать в стиле чумаш. «У нее есть дар. Она может замысловато плести. Я с нетерпением жду, когда она создаст что-то подобное.«Никакого давления, Сэм!
Сандоваль, которая также входила в состав нашего консультативного совета, смогла посетить музей позже осенью и лично увидеть корзину. Хотя она скромна в отношении своей терпеливой и точной работы, она глубоко ценит личные инвестиции, вкладываемые в шедевры плетения корзин. «Удивительно видеть красивые корзины, сколько времени ушло на них», — говорит она. «Когда вы делаете корзину и учитесь это делать, тогда вы действительно цените корзину Чумаш или даже любую корзину», — говорит она.«Потому что этому человеку потребовалось много времени, чтобы сделать эту корзину. Что бы они ни хотели показать, какова бы ни была их история, какова была их жизнь, их опыт, все это оказывается в вашей корзине».
Сандовал работает над основанием корзины с мелкой чашей. Различные цвета достигаются за счет различных частей и обработки одного и того же типа Juncus .
Трудоемкий процесс начинается со сбора растений. Ткачество Сандовал остановилось в Сакраменто, отчасти из-за того, что она отделена от своего сообщества ткачей, а отчасти из-за трудности доступа к заводам.«У меня нет доступа к Juncus там наверху. Он растет не везде». В районе Санта-Барбары «я сама собираю Juncus », — говорит она. — Я собрал его в ручье Марии Игнасио, названном в честь моей пра-пра-пра-прабабушки. Это ее практика — получать согласие владельца собственности при сборе на частной территории. Она также работала над пересадкой некоторых дикорастущих растений в более доступные места, но суслики и засуха помешали ее усилиям. Тем не менее, у нее есть несколько мест сбора Juncus в Голете.
Стебли Juncus вытягивают, а не обрезают, и оставляют целыми, пока они сохнут. Через несколько месяцев они приобретают светло-соломенный цвет. Только после того, как они высохнут, ткачиха разделяет их на нити, которые можно либо покрасить, либо использовать в их естественном цвете. Естественные вариации приводят к красновато-коричневым основам, которые помогают ткачам Чумаша достигать полихромных (многоцветных) эффектов, которыми они славятся. «Я нашел растение, у которого много хороших коричневых корней, — с удовлетворением говорит Сандовал.Ткачи также получают темные цвета, окрашивая свои полоски Juncus . «Это целый процесс, — говорит Сандовал. «Чтобы приготовить краску, вам нужно найти дубовые галлы, черные грецкие орехи или ржавые гвозди», которые дают пигмент при смешивании с водой. (Железо из ржавых гвоздей взаимодействует с танином из дубовых галлов или скорлупы грецких орехов и помогает закрепить черный цвет.) «После того, как прошло столько недель сидения, вы можете добавить свой Juncus , а это займет несколько недель, чтобы пару месяцев на покраску.
Даже если ткач не пытается добиться особого цвета, ему все равно приходится кропотливо удалять сердцевину из каждой полоски с помощью острого инструмента. Подойдет бритва; если вы пурист, вы можете использовать острый кусок раковины. Затем ткач обрезает полоски без сердцевины до одинаковой ширины. Наконец, чтобы сделать их податливыми для плетения, полоски нужно замочить «на нужное количество времени. Если вы передержите его, это нехорошо, а если вы передержите его, он может легко сломаться. Все это требует времени.
У Сандовал не хватает времени в ее жизни медсестры, работающей полный рабочий день, но она любит заниматься ткачеством.
«Я люблю это утро в выходные дни, потому что, когда я впервые просыпаюсь, мой разум ясен, я полностью проснулся и чувствую себя более расслабленным. Я не могу сделать это, если я прихожу с работы и у меня много мыслей. Моя работа может быть напряженной в некоторые дни, поэтому я не плету корзины после работы. Когда ваш разум чист, вы чувствуете, что можете творить. Я чувствую, что начинаю что-то новое, понимаете? Я чувствую, что кладу в свою корзину больше любви.
«Выглядит идеально», — говорит Сандовал о новом подносе. «Я просто хочу, чтобы я мог сделать это, чтобы я мог быть таким умелым».
Кто-то вложил много любви в новый поднос. Поскольку данные о продаже поместья в Сан-Антонио не поступили, мы можем только догадываться, как оно туда попало. Поскольку Сан-Антонио находится недалеко от исторического форта Сэм Хьюстон, Шутц-Миллер предполагает, что офицер форта, возможно, совершил поездку на запад и принес корзину обратно, возможно, передав ее своей семье.Это, конечно, возможно, но мы не знаем, так или иначе. В чем мы, , можем быть уверены, , так это в том, что кто-то, кто вложил в это столько любви, был женщиной чумаш. Мы знаем это отчасти потому, что 55 лет назад два антрополога, которые были полностью очарованы корзинами чумашей, решили описать, из чего состоит классическая корзина чумашей.
Что делает корзину Чумаш?
У каждой корзины Чумаш есть своя история о человеке, который ее создал, и о мире, в котором она жила. В 1965 году Лоуренс Доусон, старший научный сотрудник музея Лоуи (теперь Фиби А. Херст) Калифорнийского университета в Беркли, и профессор антропологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре Джеймс Дитц опубликовали свои попытки различить техническую сторону этих историй. «Корпус плетения чумашей» подробно рассмотрел 85 корзин, большинство из которых были из девяти музеев. Доусон и Дитц стремились обрисовать общие черты в материалах, формах и дизайне корзин, задокументированных как Чумаш, и при этом описать, что было технически примечательным и отличительным для плетения Чумаш.Они придумали некоторые дизайн и технические характеристики, которые позволили Тимбруку распознать находку с продажи поместья как классический поднос Чумаша.
Вот некоторые конструктивные особенности нового лотка, которые помогают идентифицировать его как Чумаш.
«Он обладает всеми характеристиками дизайна Чумаша, — говорит Тимбрук. «У него есть основная полоса, собственный дизайн основного корпуса, наполнители, окантовка обода». Она указывает на наполнители, узоры, известные для удобства как venaditos , водомерки и так далее.Имена чумашей и традиционные значения этих изображений неизвестны, и мы не можем предположить, что то, что выглядит для нас как маленький олень или насекомое, на самом деле таково или представляет собой что-то другое. Однако когда дело доходит до растительных материалов, мы находимся на более твердой почве. «Материалы идеально подходят для Чумаша, — говорит Тимбрук. «Это трехстержневая основа Juncus , сшитая из расщепленных очищенных стеблей сумаха, натурального апельсина Juncus, и окрашенного в черный цвет Juncus . Это абсолютная классическая корзина Чумаш.
Спиральный фундамент? Сшить пряди? Что это? Многие из нас думают о плетении корзин и сразу же представляют себе плетение прядей внутри и снаружи заранее построенного каркаса, похожего на звездочку, с торчащими во все стороны от центра жесткими палочками. Вместо этого большинство корзин Chumash изготавливаются путем намотки. Они больше похожи на раковину улитки, чем на паутину; ткач постепенно превращает маленький диск в большую трехмерную структуру.
Эта корзина «начало» — начало создания корзины — на наших выставках Chumash Life иллюстрирует, как изготавливаются спиральные корзины из основы и материалов для шитья, которые могут быть разными.Основание изготовлено из целых стволов Juncus (торчащих вверх и вправо). Швейная нить (обвивающая основу) расщеплена Juncus . Темно-коричневый и желтовато-коричневый — это натуральные цвета Juncus , черный — окрашенный Juncus , а ярко-белый — сумах. Корзина — копия, а костяное шило — артефакт. Асфальт на конце сделал его более удобным в использовании.
Цельные стебли дирграса или тонкого Juncus тростника формируют основу витка, а расщепленный материал образует пришивные нити, которыми ткачиха оборачивает виток основы и пришивает его к предыдущему ряду, протыкая в материале отверстия шилом. Шило традиционно делается из кости для ткачей чумаш, хотя многие современные ткачи используют шило с металлическим наконечником. «Важно иметь хорошее шило, — говорит Сандовал. «Если это не правильный размер, это может сломать ваше плетение или нанести ущерб. Вы должны убедиться, что вставили шило в нужное место, чтобы избежать расщепления стежков. В лучших корзинах чумаш, свернутых в спираль, стежки настолько плотно сплетены, что почти полностью закрывают основу. Некоторые корзины имеют до 20 стежков на линейный дюйм.Другие отличительные детали включают правое направление плетения, способ сращивания новой швейной нити и то, как заканчивается краевой ряд.
Этнология и музей
Как культурно ценный артефакт, который мы надеемся сохранить для многих поколений, новая корзина будет храниться в наших коллекциях, защищенная от вредителей, УФ и видимого света, грубого обращения, перепадов температуры и влажности. Он, конечно, не будет посещать сад каждый день, хотя у него может быть близость к людям и растениям этого места. Тем не менее, тот факт, что он собирался встречаться с людьми, не был таким уж удивительным. Хотя большинство экспонатов музейных коллекций (а не экспонатов) доступны только исследователям, этнология — раздел антропологии, посвященный живым культурам, — неизбежно отличается от них. Вся музейная работа — это управление; любое управление является балансированием между доступом и сохранением. Как управитель, ваша цель состоит в том, чтобы делиться чем-то таким образом, чтобы его можно было поддерживать в течение нескольких поколений. В этнологии то, чем вы делитесь, имеет глубоко личное значение для живых людей.«Когда я вижу эти корзины, — говорит Сандовал, — мне становится очень хорошо. Это прекрасное чувство знать, что эти корзины были сделаны моими предками, и что кто-то действительно заботился о них, уважал корзину и все, что в нее входит».
В зоологии и науках о Земле кураторы, облегчающие доступ к коллекциям, в первую очередь проверяют научные данные своих посетителей. Этнология должна быть другой. «Я всегда придерживаюсь политики приглашения коренных жителей прийти и посмотреть что-то из области их собственной культуры», — объясняет Тимбрук.«Коренные жители со всего мира тоже поделились с нами большим количеством информации. Многие коренные жители говорили мне, что корзины и другие экспонаты в Музее как члены семьи: они живые и нуждаются в человеческом контакте. Мы должны уважать это». Обмен информацией между музеями и местными художниками взаимовыгоден. Коллекции музеев могут поддерживать сохранение традиционного искусства. Многие такие коллекции были созданы компанией Anglos, чтобы сохранить «умирающее» искусство коренных народов для потомков.Сегодня ситуация обратная: живое искусство коренных народов дает старым музейным коллекциям вескую причину для существования и роста.
«Долгое время люди, которые собирали корзины, не считали важным записывать имя производителя», — рассказывает Тимбрук. «Настоящий позор, что так много художественно и технически подкованных ткачей исторически остались анонимными. Сегодня музей стремится приобретать корзины современных коренных жителей и воздавать им должное за их работу».
ткачи Санта-Инез Чумаш посещают музей в 2018 году.Слева направо: Алисса Аргилес, Лиза Валенсия, Кристина Талаугон-Ривера, учитель плетения корзин Эйб Санчес (Пурепеча), Кармен Сандовал, Анджелина Эрнандес, Элиз Трипп, Салли Хаммель, Мерси Веллер, Сьюзи Хаммел-Сойер и Тимбрук.
Искусство плетения корзин чумаш снова растет, особенно среди индейцев чумаш из банды Санта-Инес. «Когда через год или около того в Санта-Инезе откроется новый музей Чумаша, люди будут поражены», — предвидит Тимбрук. «Плетение претерпевает огромное возрождение, и теперь в резервации Санта-Инес есть несколько превосходных ткачей.Так что, надеюсь, мы еще увидим подобные вещи, — она держит новый поднос, — чаще на публике.
Тем временем Тимбрук надеется, что новый поднос может появиться на предстоящей выставке в галерее Maximus здесь, в Музее, где будут представлены редко встречающиеся фавориты кураторов из Центра коллекций и исследований. Тимбрук будет выступать за включение подноса, хотя технически теперь она является почетным куратором. Она вышла на пенсию весной 2019 года после 45 лет оплачиваемой работы в музее. Но вы не уходите от традиций и отношений, как у нее.Вскоре после выхода на пенсию она вернулась к работе в своем старом офисе и к работе в саду.
Во время пандемии Тимбрук была в саду столько, сколько ей позволяли.
Зимой 2019 года Тимбрук и Игнасио-Де Сото работали на Рынке народного и племенного искусства. Уже около 20 лет Timbrook управляет стендом Out of the Closet, названным так потому, что в нем представлены забытые сокровища из городских шкафов. Перед распродажей члены сообщества жертвуют предметы народного творчества и мировых ремесел, нуждающимся в новых домах.Timbrook оценивает их, назначает цены для продажи, и обычно они расходятся как горячие пирожки. Собранные деньги идут в фонд скромных приобретений Департамента антропологии. Департамент избегает покупки предметов большой древности, потому что покупка археологических артефактов может способствовать разграблению культурно значимых мест. Чаще всего средства используются для покупки работ живых мастеров-ткачей или предметов, которые являются историческими, а не древними. Из шкафа профинансировал покупку нового лотка.Итак, сколько лет?
«Люди всегда хотят знать, сколько лет корзинам, — говорит Тимбрук. «Обычно говорят, что если на нем все эти причудливые узоры, то это должно быть «начало», может быть, даже начало девятнадцатого века». Тимбрук не согласен с этими предположениями. «Вы не можете сказать это наверняка», потому что сложность дизайна зависит от навыков ткача и назначения корзины. Однако ее смелая догадка, основанная на десятилетиях работы с корзинами, заключается в том, что это может быть примерно 1800–1825 годы.«Действительно трудно сказать. Но в идеальном состоянии, почти. У него всего несколько сломанных стежков по краю, состояние намного лучше, чем у большинства корзин Чумаш, которые мы видели из частных коллекций». Несмотря на свою старость, эта красивая корзина кажется такой же живой, как и растения, из которых она была создана, которые, возможно, 200 лет назад росли бы густо и зелени на окраинах местных болот.
«Я просто обожаю это растение», — сказал мне Сандовал, говоря о Juncus .«Удивительно, как можно сделать корзину из этого растения». Ее слова пришли мне в голову, когда я наткнулся на кучу Juncus в моем районе. Это было похоже на встречу со знаменитостью, о которой вы только слышали, как говорят другие люди. Подумав, что это может быть заплата ткача, я выдернул из земли только один рывок. Я разрезал его ногтем большого пальца и унес полоски домой в карман, где они высохли и смялись. Я их замочил, и они стали изящными и податливыми. Прочность волокон была поразительной.Я снова дал им высохнуть, и они немного ослабли. Я дал им воды, и их сила вернулась. Я считаю себя человеком с научным мировоззрением, и лично мне не нравится проецировать человеческое отношение на остальной мир природы. Но, честно говоря, лучший способ описать полоску Juncus — это сказать, что она похожа на нечто, что хочет быть корзиной.
Мы упорны
«Я знаю, что растение живое, в эти корзины идут молитвы, в тех корзинах есть истории. У них своя жизнь», — говорит Элеонора Фишберн, , урожденная Арелланес. Хотя музыка, а не плетение, — ее сила, Фишбёрн понимает значение корзины. «Плетение — это то, чем я действительно только начинаю заниматься. Я была занята воспитанием детей, воспитанием внуков». Фишберн в настоящее время является председателем группы индейцев чумаш Барбареньо и около десяти лет входит в консультативный совет музея.
Фишберн поет, собирая Догбейна для подготовки регалий.
В ее семье музыка была самым важным способом поддерживать культуру чумашей и поддерживать человеческий дух. «Я люблю петь и танцевать. Что-то происходит, когда вы собираете свои регалии [церемониальную одежду] и надеваете их, и это просто движет этим духом внутри вас, и ваши ноги касаются земли, и ваш голос возносится к небу. ” Это чувство связи, от которого у нее мурашки по коже (хорошее).
В осенний день Фишбёрн посетила сад Сукинаник’ой , она собрала Собачьего Отрава для использования в регалиях. Ей нравится «весь ритуал сбора, подготовка растения» и чувство связи, которое это вызывает. «Мне нравится, как это объединяет нас как сообщество. Мы сидим и говорим о хороших лекарствах, и именно здесь я сегодня».
Хотя я оставил ее слова на конец этой истории, Фишбёрн приехала первой в первый день, когда новый поднос появился в саду. Прежде чем она приступила к сбору растений, она баюкала его в своих чистых руках, и ее очки запотели.Она была первым человеком из чумашей, который держал его по возвращении на землю чумашей.
«Иногда путь, по которому мы идем, непрост, как коренные народы», — говорит Фишберн. «Мы получаем притяжение и так, и эдак, и всевозможными способами. Сегодня эта корзина и эта возможность означали для меня исцеление. Это означало, что это может быть нелегко, но я именно там, где должен быть. Иногда нам нужно пройти через огонь, чтобы стать лучше и понимать, а может быть, быть более чуткими и заботливыми. Я стараюсь просто сохранять позитивный настрой, и эта корзина просто вернула меня к духу, вернула меня на землю. Я там, где мне нужно быть, и это то, для кого я это делаю, для предков, и для моих внуков, для будущих поколений. Корзина красивая. Какое счастье, что эти корзины до сих пор живы. Как Чумаш, мы упорны. Мы упорны.»
Fishburn и новая корзина в Sukinanik’oy Garden
Библиография / дополнительная литература
М. Кэт Андерсон, Уход за дикой природой: знания коренных американцев и управление природными ресурсами Калифорнии (Беркли: University of California Press, 2005).*†
Т. Браже, Дж. Эрландсон и Дж. Тимбрук, 2005 г. «Впечатление от асфальтовой спиральной корзины с острова Сан-Мигель». Journal of California and Great Basin Anthropology 25(2): 61–67.*
Кейтлин М. Браун, Ян Тимбрук и Дана Н. Бардольф, 2018 г. «Песнь стойкости»: изучение сообществ практикующих плетение корзин чумаш в Южной Калифорнии». Journal of California and Great Basin Anthropology 38(2): 143–162.*
Лоуренс Доусон и Джеймс Дитц, «Свод плетения чумашей», Годовой отчет археологической службы Департамента антропологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, vol. 7 (1965): 193–276. *
Ян Тимбрук, Этноботаника чумашей: знания о растениях среди народа чумашей в Южной Калифорнии (Санта-Барбара и Беркли: SBMNH and Heyday Books, 2007).
Ян Тимбрук, Эрнестин Игнасио-Де Сото, Джон Р. Джонсон и Николаса И. Сандовал, «Корзина для монет Хуаны Базилии Ситмелелене (Чумаш, 1782–1838)», Бесконечность наций: искусство и история в коллекциях Национального Музей американских индейцев. По состоянию на 9 апреля 2021 г.
Ян Тимбрук, 2014 г. «Шесть подарочных корзин Чумаш». Журнал об искусстве американских индейцев 39 (3): 50–57.
* Доступен в библиотеке музея. Свяжитесь с terri @sbnature2.org , чтобы спланировать свой визит.
† Доступен в магазине музея. Свяжитесь с [email protected] или проверьте sbnature.org/store для получения подробной информации.
Рождественская корзина из плотной бумаги
Мы на полпути к нашим 5 дням рождественских поделок из плотной бумаги друзья мои! Добро пожаловать в ДЕНЬ 3 ! Сегодня мы будем делать игру, которая доставит массу удовольствия старшим мастерам… но не волнуйтесь — у меня есть и наши маленькие мастера!
Сегодня мы делаем бумажные новогодние корзины или коробочки – идеально подходит для упаковки самодельного подарка!
Делать эти маленькие корзинки довольно увлекательно! Их можно легко модифицировать, чтобы сделать красивыми и глубокими, длинными и тонкими или даже иметь верх. Я знаю, что мой 10-летний ребенок будет любить делать это!
Вот как сделать эти бумажные рождественские корзины (для больших и маленьких детей):
Для малышей , вместо того, чтобы плести корзину, просто попросите их нарезать полоски зеленой бумаги на мелкие кусочки (или разорвать их) и приклеить их клеевым стержнем на красный картон. Они также могут использовать маркеры и мелки для раскрашивания и украшения. Попросите их сделать это с обеих сторон листа плотной бумаги.Этот лист плотной бумаги будет сложен в корзину!
Дети постарше (вероятно, от 5 лет и старше) могут немного сплести перед тем, как превратить эту поделку в коробку.
Сначала сложите лист красного картона пополам, короткой стороной к короткой. Начните со сгиба и вырежьте из бумаги полоски шириной один дюйм, останавливаясь за один дюйм до края бумаги.
Теперь нарежьте зеленые полоски плотной бумаги шириной один дюйм.
Тогда пусть ваши дети плетут! Возьмите полоску зеленой плотной бумаги и проведите над одной красной полосой, под другой и так далее. Для следующей полосы зеленой цветной бумаги начните сначала с нижней, затем с верхней и так далее.
Когда закончите, вы можете приклеить скотчем или приклеить все концы зеленого картона к красному.
Хорошо — плетение выполнено!
И, наконец, превращаем это плетение (и младшую детскую декорированную бумагу) в корзины или коробочки. Потребуется всего 4 щелчка.
Вырежьте линию в один дюйм на расстоянии одного дюйма от края бумаги следующим образом:
Согните внутри корзины отрезанную полосу толщиной один дюйм и прикрепите ее к краю корзины скотчем.Также заклейте лентой любое плетение, которое могло ослабнуть во время резки. Это ваш первый угол. Повторите для оставшихся 3.
Вы можете использовать клей, если хотите, чтобы ваша корзина выглядела немного более отполированной, но в остальном скотч — это красиво и быстро.
Если вы хотите, чтобы это была глубокая корзина, сделайте разрез на 3 дюйма от края бумаги длиной 3 дюйма.
Вы можете превратить эти корзины в коробки, сделав вторую с надрезами немного больше, чем первая. Это позволит ему скользить сверху, как крышка!
Готово! Рождественская поделка №3!
Конструкционная бумага Рождественские поделки СЮРПРИЗ! Я решил добавить забавный бонус-сюрприз! Я выяснил, как разрешить фотографии в разделе комментариев ниже.Когда вы сделаете эту поделку со своими малышами, сделайте снимок и поделитесь им с нами в комментариях ниже! Мы будем строить наше сообщество и не будем чувствовать себя такими изолированными. Нет картинки? Без проблем! Просто оставьте комментарий о том, что ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!
И вы будете участвовать в розыгрыше моего нового ресурса: моей 52-страничной рабочей тетради для рукописного ввода за то, что вы оставите свою фотографию!
Надеюсь, вам нравятся эти маленькие рождественские задания. Обязательно вернитесь завтра на День №4!
Большое спасибо за внимание,
хо
Сара
.