МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Креативная гимнастика для дошкольников: Креативная гимнастика | Учебно-методический материал по физкультуре по теме:

Креативная гимнастика — Педагогическая копилка — Каталог статей

Креативная гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста.

        Дети с определёнными проблемами в здоровье, как правило характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной деятельности, обусловленное недоразвитием речи и мышления, а также присутствием расстройств в эмоционально-волевой сфере. У детей слабо развито воображение, они не могут в полной мере выразить свои эмоции и чувство. Отличаются высокой тревожностью, эмоциональной зажатостью негативными переживаниями. Такому ребенку необходима помощь в формировании и развитии познавательных процессов, и эмоционально-волевой сфере. Одной из форм в работе с детьми имеющих определённые проблемы в развитии, можно выделить креативную гимнастику.

Креативная гимнастика предусматривает целенаправленную работу педагога по применению нестандартных упражнений, специальных знаний, творческих игр, направленных на развитие творческой инициативы. Благодаря этим упражнениям создаются благоприятные возможности для развития созидательных способностей детей, их познавательной активности, мышления, свободного самовыражения и раскрепощённости. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий.

Упражнения креативной гимнастики

Для детей младшей группы

— Творческая игра «Кто я?» Назначается ведущий. Играющие разбегаются по площадке. Звучит музыка. Воспитатель дает задание вспомнить, кто живет в море. Дети придумывают фигуры (рыбы, крабы и т. д.) и замирают в выбранной позе. Музыка прекращается, и водящий должен угадать, кого дети изобразили, выбрать лучшую фигуру. Задания могут быть различными: изобразить птиц, лесных жителей и др.

— Творческая игра «Я танцую»

Дети самостоятельно импровизируют движения под предложенную песню или музыку.

— Подвижная игра «Море волнуется»

Игра направлена на развитие воображения и двигательной памяти. Дети стоят лицом в круг, взявшись за руки. Они качают руками вперед-назад, произнося слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура – замри!». После слова «замри» дети принимают какую-нибудь позу (можно заранее оговорить). Воспитатель отмечаем детей, принявших наиболее красивые, оригинальные позы.

Для детей средней группы

— Игра – задание «Художественная галерея». Дети составляют фрагменты – сцены из мультфильмов и сказок («Колобок», «Репка», «Теремок» и др.). Выбранный водящий должен угадать, из какой сказки, мультфильма сказочный персонажи, представленные в застывших фигурках.

— Игра – задание «Магазин игрушек». Дети идут по кругу со словами: «Дин-дин-дин, Дин-дин-дин,

Открываем магазин!

Заходите, заходите,

Выбирайте, что хотите.

Воспитатель (продавец) спрашивает покупателя (ребенка, что он хочет купить. Покупатель отвечает: «Куклу». Продавец говорит: «Заходите, заходите, выбирайте, что хотите!». В это время все дети изображают кукол. Покупатель выбирает ту куклу, которая ему больше всех понравилась. Кого выбрали, тот становится покупателем, а прежний покупатель встает в круг. Игра продолжается.

Для детей старших групп

— Специальное задание: «Танцевальный вечер». Включается разнообразная по характеру музыка, дети импровизируют.

— Музыкально-творческая игра «Займи место». Все играющие садятся на стулья по кругу спиной к центру. У водящего стула нет. Среди участников распределяются четыре мелодии: вальс, полька, мазурка и полонез. Звучит одна из выбранных мелодий. Водящий должен двигаться по кругу, воспроизводя мелодию движениями. Следом за ведущим движутся и выполняют те же движения все, кто выбрал эту мелодию.

Но вдруг мелодия изменилась. Водящий начинает импровизировать ее движениями, и к нему присоединяются те, кто выбрал вторую мелодию, а остальные быстро садятся на стулья. Мелодии меняются, а группы детей поочередно выходят за водящим. Но вот зазвучал марш, под него должны идти все играющие. Вдруг музыка замолкает. Все играющие бегут и занимают стулья. Оставшийся без места становится ведущим.

 

 

 

 

Танцевально — игровая гимнастика «Са — Фи — Дансе»

Танцевально — игровая гимнастика «Са — Фи — Дансе»

Трудно представить себе лучший метод воспитания,

чем тот, который открыт и проверен опытом веков;

он может быть выражен в двух положениях:

гимнастика для тела и музыка для души…

                                      Платон.

    Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.    

     В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга, танцев и другие. Наиболее популярной является ритмическая гимнастика, истоки которой берут свое начало в глубокой древности — античной Греции и Древней Индии. Уже тогда ценились оба ее компонента — гимнастика и ритмический танец.                                                                

     В настоящее время существуют много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных — это танцевально-ритмическая гимнастика. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях.  Эффективность — в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы человека.

Эмоциональность достигается не только музыкальным   сопровождением   и   элементами   танца,   входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных. 

В 2015 году на базе детского сада была организована танцевальная группа «Звёздочки» по программе «СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально – игровая гимнастика для  детей 5 — 6 лет.  В танцевальную группу входят от 6 до 10 детей. Срок реализации программы 1 год.

В программе «Са-Фи-Дансе» представлены различные разделы, но основными являются танцевально – игровая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Так, в танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика, игрогимнастика и игротанец.

Наша копилка. 

https://cloud.mail.ru/public/3UL7/eLKBcnKpN

https://cloud.mail.ru/public/3LsN/4RA2kze17

https://cloud.mail.ru/public/4ife/4vuUyZ2NZ

Галерея. 

     

   

   

   

 

 

 

 

Нетрадиционные формы работы с детьми по физическому воспитанию

В последнее время стала очень актуальной проблема  здоровья подрастающего поколения, так как обществу нужны активные, гармонично развитые, творческие личности.

Как правило, современного ребенка невозможно оторвать от телевизора и компьютера. Сегодня дошкольники мало занимаются спортом и играют в подвижные игры. Физическая нагрузка уменьшилась и потому, что некоторые родители чрезмерно увлекаются интеллектуальным развитием своих детей в ущерб их физическому развитию. Поэтому задача каждого неравнодушного педагога и родителя – сформировать у ребенка понимание важности здорового образа жизни.

И главную роль в этом играет ДОУ.

Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Несмотря на что усвоение техники выполнения физических упражнений первоначально  осуществляется  на специально  организованных  физкультурных занятиях, но привычка действовать определенным способом  успешно складывается только в том случае, если физические упражнения в дальнейшем  включены в целостный двигательный режим.

Планирование  двигательного режима в течении дня должно опираться на суточный объем необходимых для  дошкольников движений (в среднем 2–2,5 часа).

Воспитатель работает в тесном контакте со специалистом по физической культуре. Он планирует, организует и проводит физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня (утреннюю гимнастику, физкультминутки, подвижные игры и упражнения между занятиями и на прогулке, гимнастику после сна), а также самостоятельную двигательную активность детей. Воспитатель следит за состоянием здоровья детей, заботится о соблюдении гигиенически норм в помещении и на участке, чистоте и сохранности физкультурного инвентаря и оборудования, оформляет в группе спортивный уголок, участвует в пропаганде здорового образа жизни среди родителей.

Двигательный режим в ДОУ включает в себя, на ряду с традиционными формами работы (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и др.) нетрадиционные формы и средства — ритмическая гимнастика, стретчинг, игровой самомассаж и др.

Формы работы по физическому воспитанию и их место в режиме дня

Физкультурные занятия

Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня

Активный отдых

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Задания на дом

Коррекционнаяработа

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная
форма работы с
детьми, проводится
три раза в неделю

Утренняя гимнастика
Подвижные игры и
физические упражнения на прогулке.
Физкультминутки
Физические упражнения после дневного сна.
Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями

Детский туризм
Физкультурный досуг
Физкультурные
праздники.
Дни здоровья Каникулы

Проводится на прогулке

Форма работы с родителями

По плану специалиста

Проводится на прогулке

В настоящее время в практике работы дошкольных учебных заведений используют следующие нетрадиционные методы физического воспитания дошкольников:

Детская аэробика – это один из оздоровительных видов гимнастики. Слово «аэробика» произошло от греческих корней «aer» — воздух + «bios» — жизнь. «Аэробный» буквально переводится как «живущий на воздухе» или «использующий кислород». Следовательно, аэробика – комплекс упражнений, в которых дыхательные упражнения сочетаются с движениями тела. Данный вид физических упражнений в большей степени направлен на поддержание хорошего самочувствия, жизненного тонуса.

Виды детской аэробики:

  • «Зверобика» — аэробика подражательного характера, веселая и интересная маленьким детям; развивает воображение и фантазию.
  • «Лого-аэробика» — физические упражнения с одновременным произношением звуков и четверостиший; развивает координацию движений, речь ребенка.
  • «Игровой стретчинг» — это комплекс упражнений, способствующих повышению элостичности различных групп мышц. Для детей занятия игровым стретчингом могут стать эффективной формой совершенствования двигательных навыков, развить чувство ритма, выровнять осанку, снять закомплексованность. Эти занятия проводятся в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, в которую входят 8-9 упражнений на различные группы мышц. Дети изображают разных животных и выполняют упражнения в музыкальном сопровождении.

«Ритмическая гимнастика» – это комплекс танцевального характера, упражнения в котором выбираются в соответствии с ритмическими особенностями музыкального сопровождения. Упражнения ритмической гимнастики по своей двигательной структуре просты и доступны для детей. В нее входят: общеразвивающие упражнения, бег, прыжки, элементы танца, но выполненные более разнообразно и эмоционально.

«Игроритмика» – это упражнения согласованные с музыкой, музыкальные игры, которые являются основой для развития чувства ритма и двигательных способностей детей.

«Игрогимнастика» – это система строевых, общеразвивающих, акробатических упражнений, а также на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.

«Игротанцы» – это танцевальные шаги, элементы хореографических упражнений и такие танцевальные формы, как историко-бытовой, народный, бальный, современный и ритмический танцы объединенные игрой .

Игровой самомассаж является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления .

Музыкально-подвижные игры содержат упражнения, применяемые практически на всех занятиях, и являются ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования – все то, что требуется для достижения поставленной цели при проведении занятий по танцевально-игровой гимнастике.

Игры-путешествия включают все виды подвижной деятельности. Данный материал служит основой для закрепления умений и навыков, приобретенных ранее, помогает сплотить ребят, дает возможность стать, кем мечтаешь, побывать, где захочешь и увидеть что пожелаешь .

«Креативная гимнастика» – это нестандартные упражнения, направленные на развитие выдумки, творческой инициативы. Благодаря этим упражнениям создаются благоприятные возможности для развития созидательных способностей детей, их познавательной активности, мышления, свободного самовыражения и раскрепощенности.

«Фитбол-гимнастика». Фитбол в переводе с английского означает «мяч для опоры», применяемый в оздоровительных целях. В начале 1990-х годов использование ортопедического мяча плавно перешло на спортивную арену, и в настоящее время хорошо зарекомендовал себя в мире фитнеса. Мяч имеет форму шара, а шар посылает оптимальную информацию всем анализаторам, вызывая ответную реакцию нервной системы, улучшая процессы в мышцах, в сухожильно-связочном аппарате.

Мячи могут быть разного размера и цвета. Теплые тона (красный, оранжевый) повышают активность отдела вегетативной нервной системы, стимулирует иммунитет, укрепляет память, зрение, придает бодрость. Холодные цвета (синий, голубой) нормализуют сердечную деятельность, но ухудшают скоростно-силовые качества. Желтый и зеленый цвета тоже нормализуют сердечную деятельность, к тому же расслабляют, снимают напряжение, способствуют проявлению выносливости. Белый цвет уменьшает раздражение и напряжение.

Мячи обладают вибрационным воздействием на организм, возникающим при выполнении пружинящих покачиваний. Непрерывная вибрация действует на нервную систему успокаивающе. Легкое покачивание на фитболе улучшает отток  лимфы и венозной крови, нормализует перистальтику кишечника, стимулирует функции коры надпочечников.

Фитбол гимнастики в детском саду как средства физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста позволяет решать целый комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем дошкольника. 

Кинезиологическая гимнастика. Существует так называемая «Гимнастика мозга», упражнения которой активизирует полноценную работу левого и правого полушария, помогают управлять эмоциональной физической и умственной жизнью. Данная гимнастика способствует лучшему восприятию информации. Программа  «Гимнастика мозга» была разработана в 1970-х гг. американским ученым Полом Денисом в Центре группового обучения для неуспевающих «Долина» в Калифорнии, где он в течение 20 лет помогал детям и взрослым в преодолении трудностей обучения.

Ушу – это восточная система физических упражнений, направленная не только на достижение спортивных результатов, но и на укрепление здоровья. Однако, понимая техническую сложность многих разновидностей ушу, была начата разработка комплексов, доступных всем, особенно детям.

Хатха-йога – одна из составных частей йоги. Упражнения Хатха-йоги естественны, физиологичны. Они копируют позы животных, птиц, определенные положения людей, предметы. Многие позы названы их именами. Знакомые образы кошки, льва, рыбы, аиста, дерева и т.д. помогают детям лучше представить ту или иную позу, будят фантазию и воображение.

Таким образом, использование нетрадиционных методов в работе помогает заложить прочные основы хорошего здоровья, гармоничного развития ребенка.

Современные исследования вопросов физического воспитания дошкольников в РБ и странах СНГ

В РБ разработана модель оздоровительно-развивающего физического воспитания, направленная на улучшение здоровья, физического и двигательного развития детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. Данная модель включает: концепцию, программу, технологию физкультурно-оздоровительной работы в ду, а также программно-методическое обеспечение по подготовке и повышению квалификации кадров.

Авторы разработки: Шишкина В.А., Дедулевич М.Н.

В.Н.Шебеко – проблемы формирования личности средствами физ.культуры, восп-ия моторно одарённых детей.

Н.Н.Ермак – вопросы теории и методики физ. восп-я.

Ю.Боковец – воспитание правильной осанки

В странах СНГ: Проблемы ЗОЖ детей дошк.возр.

— развивающая педагогика оздоровления В.Т.Кудрявцева, Б.Г.Егорова;

— Ю.Ф.Змановский создание авторской программы «Здоровый дошкольник»;

— Маханева М. Д. – исследовала вопросы воспитания здорового реб-ка;

— Филиппова С.О. программа олимпийского образования дошкольников;

— С.В.Никольская ввела термин «креативная гимнастика», разработала структуру и содержание физ.занятий креативной гимнастикой;

— Ж.Е.Фирилёва, Е.Г.Сайкина – разработали оздоровительно-развивающую программу «Са-Фи-Дансе» по танцевально-игровой гимнастике;


— М.А.Рунова исследовала активизацию двигательной деят-ти дошкольников

Л.В.Яковлева, Р.А.Юдина, Л.К.Михайлова – разработали программу «Старт» её сущность в развитии двигательных способностей детей

21.Понятие об умственном развитии и умственном воспитании дошкольников.

Умственное развитие — это совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в мыслитель­ных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обу­чающих воздействий и собственного опыта ребенка. На умственном развитии ребенка сказываются и биологичес­кие факторы: строение мозга, состояние анализаторов, из­менения нервной деятельности, формирование условных связей, наследственный фонд задатков.

Об умственном развитии ребенка судят по объему, ха­рактеру и содержанию знаний, по уровню сформирован­ности познавательных процессов, по способ­ности к самостоятельному творческому познанию. С ран­него возраста у ребенка начинает формироваться совокуп­ность индивидуальных способностей к накоплению зна­ний, совершенствованию мыслительных операций, другими словами, развивается его ум. В дошкольном воз­расте в большей или меньшей степени проявляются такие свойства ума, как быстрота, широта, критичность, гиб­кость мыслительных процессов и др.

Таким образом, умственное развитие детей дошкольно­го возраста зависит от комплекса социальных и биологи­ческих факторов, среди которых направляющую, обогаща­ющую, систематизирующую роль выполняют умственное воспитание и обучение.


Умственное воспитание — планомерное целенаправлен­ное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разносторон­него развития, для адаптации к окружающей жизни, фор­мирование на этой основе познавательных процессов, уме­ния применять усвоенные знания в деятельности.

Умственное воспитание, имея своей целью воздействие на ум ребенка, благотворно сказывается на ста­новлении его нравственного облика, эстетическом развитии, приобретении привычки к здоровому образу жизни.

Умственное воспитание и умственное развитие находятся в тесном взаимодействии. Умственное воспитание во мно­гом определяет умственное развитие, способствует ему. Однако это происходит только в том случае, если учитыва­ются закономерности и возможности умственного разви­тия детей первых лет жизни.

«Танцевально-игровая гимнастика для детей подготовительной группы»

Строевые упражнения.

Строевые приемы «Направо!», «Налево!», при шаге на месте переступанием.

Строевой шаг на месте, походный шаг передвижением. Упражнения в ходьбе и беге на внимание по звуковому сигналу (по хлопку – принять стойку руки вверх, по удару в погремушку — принять упор присев).

Коорегирующие упражнения (на носках, на пятках, на внешней стороне ступни, на внутренней). Ходьба спиной вперед. Бег галопом (передний, боковой), с заданием на внимание.

 

Игроритмика.

Хлопки и удары ногой на сильную долю такта двухдольного музыкального размера. Перестроение из колонны по одному в колонну по трое с одновременным поворотом в сцеплении за руки и по ориентирам.

Размыкание колонн на вытянутые руки вперед и в стороны.

 

ОДУ без предмета.

И.п.- О.С.

1-2- встать на носки, дугами наружу, руки вверх с хлопком над головой

3-4- И.п. хлопком руками о бедра.

И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2- с поворотом туловища направо руки в стороны

3-4- И. п.

5-8- повторить счет 1-4 в другую сторону

И.п.- стойка ноги врозь, руки в стороны

1-2- наклон вперед к правой ноге, с хлопком под ней

3-4- И.п.

5-8- повторить счет 1-4, к другой ноге.

 

Приседы.

И.п.- стойка, руки вверх

1-2- упор присев

3-4- встать в И.п.

И.п.- о.с.

1-2- присед, руки вперед

3-4- И.п.

5-6- присед, руки в стороны

7-8- И.п.

 

Прыжки на двух ногах.

И.п.- стойка руки на поясе

1-4- четыре прыжка выпрямившись

5- прыжком стойка ноги врозь

6- прыжком стойка ноги вместе

7-8- повторить счет 5-6

 

Ходьба на месте.

Акробатические упражнения.

И.п.- сед в группировке – перекат назад и обратно сед в группировку (3-4 р.) перекатом назад лечь на спину, ноги вперед (в потолок) – разведение ног врозь (3-4р.), руки на внутренней стороне бедер перекатом вперед сед в группировку – сед ноги врозь, руки в стороны – наклон вперед, руки вверх (на полу) держать (3-4с.) – выпрямиться, сед «по-турецки» — встать через упор присев с опорой руками справа (слева).

 

Ритмический танец «Танец с хлопками»

(Музыка в ритме диско, темп умеренный, медленный.)

 

А: «Шаги на месте»

1-6- шесть шагов на месте с хлопками перед собой на каждый счет.

7 и 8- 2 шага продвигаясь вперед с 2 хлопками перед собой

 

Б: «Приставные шаги в сторону»

1-2- 2 приставных шага вправо с 2-мя хлопками перед собой

3-4- повторяется счет 1-2- в другую сторону.

 

В: «Шаги назад»

1-2- 2 шага назад с хлопками перед собой

 

Г: «Шаги на месте»

1-6- 6 шагов на месте с хлопками перед собой на каждый счет.

Усложнить упражнение с хлопками (по 3 хлопка вместо 2-х).

 

Игропластика.

Специальные упражнения для развития мышечной силы в образных и игровых двигательных действиях и заданиях.

«Гимнаст» — сгибание и разгибание рук в смешанном упоре (упор на полу, можно на стул), повторить 5-10 раз.

«Лыжник» — глубокий присед в стойке с сомкнутыми носками, руки вперед, повторить 8-12 раз.

«Лодочка» — из положения лежа на животе — прогнуться. руки к плечам, ладонями вперед, ноги не касаются пола. Держать 4-6 с, повторить 6-10 раз.

«Ежик» — из положения, лежа на спине – группировка, выполнить 8-10 раз.

 

Креативная гимнастика

Игра «Птица из гнезда»

Играющие располагаются по кругу парами в затылок друг к другу (лицом к центру)

Игроки внутри круга- гнезда – ставят руки на пояс,

Игроки наружного круга-птицы – руки на плечи впередистоящим

В центре – водящий — «птица» без гнезда.

Дети (птицы) в колонке по одному бегут за водящим, имитируя руками взмахи крыльев, водящий движется в любом направлении. С прекращением музыки все останавливаются. По команде водящего «Птицы в гнезда» птицы бегут к гнездам (вместе с водящим) и занимают любое из них. Игрок оставшийся без гнезда, становится водящим.

После этого играющие меняются ролями, и игра начинается сначала.

Выигрывают дети, которые ни разу не были водящими.

 

Игровой самомассаж.

Поглаживание отдельных частей тела в определенном порядке в образно-игровой форме. Растирание ног, ступни, голени.

 

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.

Дыхательные упражнения на имитационных и образных движениях: с проговариванием, задержкой дыхания, подниманием и опусканием рук:

И.п.- лежа на спине. Потянуть левую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища на вдохе. Задержать дыхание и на выдохе произнести «Ид-д-а». Это должно вызвать чувство удовлетворения от растяжки мышц. (Прочистка левого энергетического канала. )

И.п.- лежа на спине. Потянуть правую пяточку вперед, правую руку вверх, вдоль туловища, на вдохе. Задержать дыхание и на выдохе произнести: «Пингалла» (прочистка правого энергетического канала).

И.п.- лежа на спине. Потянуть оба пяточки вперед и 2 руки вверх, вдоль туловища, на вдохе задержать дыхание и на выдохе произнести: «шусумна» (Прочистка центрального энергетического канала.)

Обучение математике детей дошкольного возраста

 

 


Обучение математике в детском саду:

  • объем математических представлений и соответствующих навыков в рамках стандартных программ дошкольного образования;
  • возможности ребенка старшего дошкольного возраста в освоении математики;
  • индивидуальные особенности развития детей, их влияние на успешность обучения математике;
  • авторские приемы и пособия в рамках работы над разделом «Нумерация»;
  • авторские приемы и пособия в рамках работы над разделом «Состав числа»;
  • авторские приемы и пособия в рамках работы над разделом «Решение примеров»;
  • авторские приемы и пособия в рамках работы над разделом «Решение задач»;
  • использование развивающих игр на занятиях по математике: нестандартное использование стандартных пособий, авторские дидактические пособия.

 

Формат участия: ОЧНО, ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЕ


 

 

Кол-во учебных часов

Стоимость в рублях

Комплектование группы

(кол-во человек)

Участнику

предоставляется

Адрес

проведения

6

2800

 

12

СПб, Кондратьевский пр. д.21, к1, ауд. 303 подробнее…

 

— Как подать заявку на участие?
    — Заполнить форму в конце страницы.
 
— Где оплачивать?


    — В разделе ОПЛАТА или РОБОКАССА
 
— Если остались вопросы?
    — На ваши вопросы ответят в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по телефонам:

+7 (812) 740-74-52
+7 (812) 953-13-19
+7 (921) 655-32-93


Мамаева Виктория Валерьевна также проводит семинары по темам:

 

 

 

 

                 


 

Перспективный план танцевального кружка по оздоровительно

Пояснительная записка.

Оздоровительно-развивающаяпрограмма «Са-Фи-Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на четыре года обучения – от трех до семи лет.

Актуальностьпрограммы состоит в том, что все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Так, в танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика, игрогимнастика и игротанец. Игровой метод облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Цель программы: содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.

Задачи:

Укрепление здоровья:

— способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

— формировать правильную осанку;

— содействовать профилактике плоскостопия;

— содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечнососудистой и нервной систем организма.

2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:

— развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, проприоционные способности;

— содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

— формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;

— развивать ручную умелость и мелкую моторику.

3. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся:

— развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

— формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

— воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;

— развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Модель программы «Са-Фи-Дансе»

Игропластика

Игропластика

Пальчиковая гимнастика

Игрогимнастика

Игровой самомассаж

Музыкально-подвижные игры

Игротанец

Креативная гимнастика

Игры-путешествия

Музыкально-творческие игры

Специальные задания


Месяц

Разделы программы

Задачи

Содержание

Репертуар

Сентябрь – опрос родителей, набор детей в кружок

Подготовительная часть

Октябрь-ноябрь

Строевые упражнения

— Научить детей внимательно и четко двигаться по показу педагога;

-Улучшать ритмовосприятие, ритмопластику, музыкальное внимание, координацию движений, выносливость;

— Учить хорошо ориентироваться в пространстве.

-Воспитывать танцевально-исполнительскую культуру, прививать интерес к танцевальной культуре.

— Развивать образное восприятие музыки;

— Работать над пластичностью и ритмичностью детей, добиваться эмоциональности и выразительности в жестах и мимике;

— Развивать танцевальную и общую культуру;

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках («кошечка») и с высоким подниманием бедра. Построение в круг, бег «змейкой»

Любой марш, полька

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика

Выставление одного, двух пальцев, круговые движения кистями и пальцами рук

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки

Имитационные, образные упражнения на расслабления рук и ног

«Руки к солнцу поднимаю»

Сюжетное занятие «В мире музыки и танца»

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/49621-perspektivnyj-plan-tancevalnogo-kruzhka-po-oz

% PDF-1.3 % 544 0 объект > эндобдж xref 544 316 0000000016 00000 н. 0000007843 00000 н. 0000007909 00000 н. 0000010443 00000 п. 0000010611 00000 п. 0000010786 00000 п. 0000010954 00000 п. 0000011123 00000 п. 0000011334 00000 п. 0000011503 00000 п. 0000012549 00000 п. 0000012750 00000 п. 0000012787 00000 п. 0000012835 00000 п. 0000012883 00000 п. 0000012931 00000 п. 0000012979 00000 п. 0000013027 00000 н. 0000013075 00000 п. 0000013123 00000 п. 0000013171 00000 п. 0000013219 00000 п. 0000013267 00000 п. 0000013315 00000 п. 0000013363 00000 п. 0000013411 00000 п. 0000013459 00000 п. 0000013507 00000 п. 0000013555 00000 п. 0000013603 00000 п. 0000013651 00000 п. 0000013699 00000 п. 0000013747 00000 п. 0000013795 00000 п. 0000013843 00000 п. 0000013891 00000 п. 0000013939 00000 п. 0000013987 00000 п. 0000014035 00000 п. 0000014083 00000 п. 0000014131 00000 п. 0000014179 00000 п. 0000014227 00000 п. 0000014274 00000 п. 0000014321 00000 п. 0000014368 00000 п. 0000014416 00000 п. 0000014463 00000 п. 0000014510 00000 п. 0000014557 00000 п. 0000014605 00000 п. 0000014653 00000 п. 0000014701 00000 п. 0000014749 00000 п. 0000014797 00000 п. 0000014845 00000 п. 0000014893 00000 п. 0000014941 00000 п. 0000014989 00000 п. 0000015037 00000 п. 0000015085 00000 п. 0000015133 00000 п. 0000015181 00000 п. 0000015229 00000 п. 0000015277 00000 п. 0000015325 00000 п. 0000015373 00000 п. 0000015421 00000 п. 0000015469 00000 п. 0000015517 00000 п. 0000015565 00000 п. 0000015613 00000 п. 0000015661 00000 п. 0000015709 00000 п. 0000015757 00000 п. 0000015805 00000 п. 0000015853 00000 п. 0000015901 00000 п. 0000015949 00000 п. 0000015997 00000 н. 0000016045 00000 п. 0000016093 00000 п. 0000016141 00000 п. 0000016189 00000 п. 0000016237 00000 п. 0000016285 00000 п. 0000016333 00000 п. 0000016381 00000 п. 0000016429 00000 п. 0000016477 00000 п. 0000016525 00000 п. 0000016573 00000 п. 0000016621 00000 п. 0000016669 00000 п. 0000016717 00000 п. 0000016765 00000 п. 0000016813 00000 п. 0000017858 00000 п. 0000018071 00000 п. 0000019125 00000 п. 0000019346 00000 п. 0000020392 00000 п. 0000020602 00000 п. 0000021649 00000 н. 0000022593 00000 п. 0000022770 00000 п. 0000022992 00000 н. 0000024038 00000 п. 0000025439 00000 п. 0000026760 00000 п. 0000028120 00000 п. 0000029400 00000 н. 0000029569 00000 п. 0000029735 00000 п. 0000031104 00000 п. 0000032253 00000 п. 0000033086 00000 п. 0000040732 00000 п. 0000040753 00000 п. 0000048408 00000 п. 0000048429 00000 п. 0000048451 00000 п. 0000048472 00000 н. 0000055916 00000 п. 0000055937 00000 п. 0000056746 00000 п. 0000056768 00000 п. 0000056790 00000 н. 0000056811 00000 п. 0000067633 00000 п. 0000067655 00000 п. 0000067678 00000 п. 0000067699 00000 н. 0000086138 00000 п. 0000086159 00000 п. 0000086181 00000 п. 0000086204 00000 п. 0000101270 00000 н. 0000101291 00000 н. 0000101313 00000 н. 0000101854 00000 н. 0000102647 00000 н. 0000103455 00000 п. 0000104263 00000 н. 0000104930 00000 н. 0000105639 00000 п. 0000106237 00000 п. 0000106835 00000 н. 0000107595 00000 н. 0000108334 00000 п. 0000109019 00000 н. 0000109536 00000 н. 0000110212 00000 п. 0000111005 00000 н. 0000111774 00000 н. 0000112564 00000 н. 0000113273 00000 н. 0000113952 00000 н. 0000114631 00000 н. 0000115283 00000 н. 0000115962 00000 н. 0000116692 00000 н. 0000117389 00000 н. 0000118185 00000 н. 0000118957 00000 н. 0000119723 00000 н. 0000120444 00000 н. 0000121186 00000 н. 0000121895 00000 н. 0000122583 00000 н. 0000122856 00000 н. 0000123017 00000 н. 0000123208 00000 н. 0000123908 00000 н. 0000124094 00000 н. 0000124328 00000 н. 0000124492 00000 н. 0000125246 00000 н. 0000125961 00000 н. 0000126664 00000 н. 0000127361 00000 н. 0000128061 00000 н. 0000128755 00000 н. 0000129539 00000 н. 0000130218 00000 н. 0000130972 00000 н. 0000131633 00000 н. 0000132339 00000 н. 0000133054 00000 н. 0000133769 00000 н. 0000134529 00000 н. 0000135286 00000 н. 0000136004 00000 н. 0000136764 00000 н. 0000137512 00000 н. 0000138140 00000 н. 0000138936 00000 н. 0000139720 00000 н. 0000140417 00000 н. 0000141162 00000 н. 0000141970 00000 н. 0000142769 00000 н. 0000143565 00000 н. 0000144274 00000 н. 0000145025 00000 н. 0000145659 00000 н. 0000146431 00000 н. 0000147137 00000 н. 0000147732 00000 н. 0000148486 00000 н. 0000149213 00000 н. 0000149820 00000 н. 0000150523 00000 н. 0000151070 00000 н. 0000151710 00000 н. 0000152275 00000 н. 0000152966 00000 н. 0000153759 00000 н. 0000154459 00000 н. 0000155252 00000 н. 0000156060 00000 н. 0000156823 00000 н. 0000157334 00000 н. 0000158121 00000 н. 0000158143 00000 н. 0000161209 00000 н. 0000161407 00000 н. 0000162450 00000 н. 0000162472 00000 н. 0000167154 00000 н. 0000167349 00000 н. 0000168441 00000 н. 0000173498 00000 н. 0000178401 00000 н. 0000185567 00000 н. 0000192282 00000 н. 0000198592 00000 н. 0000204529 00000 н. 0000210188 00000 п. 0000216006 00000 н. 0000221809 00000 н. 0000227590 00000 н. 0000233375 00000 н. 0000239180 00000 н. 0000245245 00000 н. 0000251298 00000 н. 0000257818 00000 н. 0000264342 00000 н. 0000270937 00000 н. 0000277499 00000 н. 0000283800 00000 н. 0000289806 00000 н. 0000295879 00000 н. 0000301955 00000 н. 0000308187 00000 н. 0000314579 00000 н. 0000320907 00000 н. 0000327139 00000 н. 0000333182 00000 п. 0000338752 00000 н. 0000344676 00000 н. 0000349965 00000 н. 0000354047 00000 н. 0000358010 00000 н. 0000362053 00000 н. 0000366063 00000 н. 0000372543 00000 н. 0000376458 00000 н. 0000377331 00000 н. 0000386046 00000 н. 0000394063 00000 н. 0000402457 00000 н. 0000411011 00000 н. 0000419274 00000 н. 0000426931 00000 н. 0000435531 00000 н. 0000444088 00000 н. 0000449633 00000 н. 0000458468 00000 н. 0000467506 00000 н. 0000476184 00000 н. 0000484671 00000 н. 0000493774 00000 н. 0000503199 00000 н. 0000512514 00000 н. 0000522048 00000 н. 0000531384 00000 н. 0000540717 00000 н. 0000548157 00000 н. 0000557109 00000 н. 0000566175 00000 н. 0000574772 00000 н. 0000583370 00000 н. 0000592047 00000 н. 0000600883 00000 п. 0000609364 00000 н. 0000617963 00000 н. 0000626510 00000 н. 0000634786 00000 п. 0000642436 00000 н. 0000650431 00000 н. 0000658790 00000 н. 0000667119 00000 н. 0000675280 00000 н. 0000683700 00000 н. 0000691562 00000 н. 0000699810 00000 п. 0000708736 00000 н. 0000717567 00000 н. 0000725716 00000 н. 0000733246 00000 н. 0000741851 00000 н. 0000750531 00000 н. 0000758980 00000 н. 0000760377 00000 н. 0000006616 00000 н. трейлер ] / Назад 1790918 >> startxref 0 %% EOF 859 0 объект > поток hb««bd` €

Дошкольная гимнастика | Гимнастическая революция

Дошкольная гимнастика

Наши дошкольные классы рассчитаны на детей от 1 года до 5 лет.Мы стремимся способствовать физическому развитию и координации ребенка, обучая силе, равновесию, гибкости и дисциплине. Наши юные гимнастки используют уменьшенные в размерах гимнастические тренажеры, чтобы изучать «настоящую гимнастику» через игру. Мы считаем, что гимнастика — это занятие, которым каждый ребенок должен заниматься с самого раннего возраста. Эти занятия предназначены для улучшения мелкой и крупной моторики, социальных навыков, силы и координации вашего ребенка за счет использования оборудования для гимнастики для начинающих и курсов с препятствиями, в которых особое внимание уделяется лазанию, висению, прыжкам, бегу и катанию в веселой и безопасной среде.


Маленькие и высокие классы
(Родитель и ребенок)

Родители участвуют в мире малышей с помощью движений, музыки, парашюта, пузырей, мячей и полос препятствий в сочетании с инструктажем, одновременно узнавая о развитии своего ребенка. Все готово для улучшения ключевых областей моторного развития, стимулируя при этом ум с помощью творческой активности!

1–3 лет

(45-минутные занятия)

Петарды (много)


Занятия для детей 3-5 лет развивают новые гимнастические навыки в энергичной и творческой среде.Этот класс — прекрасное место для знакомства с учителем и сверстниками! В возрасте 4 и 5 лет дети оттачивают базовые навыки, укрепляя их способность ко всем физическим видам спорта. Этот класс представляет собой более сложную задачу для старшего дошкольника, использующего уменьшенное в размерах оборудование для гимнастики.

3–5 лет

(50 минут занятий)

Jr. Tops
Только по приглашениям для девочек в возрасте от 3 до 6 лет, которые демонстрируют исключительные способности, силу и целеустремленность и работают над тем, чтобы попасть в команду уровня 2.

(50 минутный класс)

На полу тренажерного зала нельзя ходить в обуви. (Батутная обувь разрешена при использовании батута и двойного мини.)

Гимнастика для детей — преимущества, игры и занятия

Дети могут извлечь выгоду из активного образа жизни в большем количестве способов, чем вы думаете. Американская академия педиатрии заявляет, что участие в организованных спортивных и других мероприятиях предоставляет детям прекрасные возможности для социального и физического развития.И одним из лучших и самых артистичных видов спорта является гимнастика. Итак, сегодня мы поговорим о плюсах и минусах детской гимнастики и расскажем о некоторых удивительных занятиях по гимнастике. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое детская гимнастика?

Гимнастика — это комплексная программа образа жизни и упражнений, включающая скорость, силу, гибкость, координацию, силу и равновесие. Это спорт, требующий огромной самоотдачи и навыков. Хотя желательно начинать рано, большинство детей могут начинать в подростковом возрасте и продолжать обучение в колледже.

Пригодность и ранние навыки:

Гимнастика — отличное занятие как для мальчиков, так и для девочек. Этого вполне достаточно для развития у ребенка баланса, базовой моторики и координации.

Гимнастические классы для начинающих сосредоточены на изучении основных положений тела, таких как стрэддл, группировка, перекатывание и терминология гимнастики. Когда дети овладеют этими навыками, они перейдут к навыкам хорошего равновесия, таким как прыжки, прыжки и ходьба на бревне.

По мере того, как ребенок становится старше и развивает гимнастику, ему потребуется тонизировать свое тело.И ему нужно будет обсудить этот вопрос с квалифицированным инструктором по гимнастике.

[Читать: Силовые упражнения для детей]

В каком возрасте детям следует заниматься гимнастикой?

Не существует жестких правил относительно возраста, с которого дети должны начинать заниматься гимнастикой. Даже тренажерные залы не подчиняются каким-либо конкретным правилам и нормам. В некоторых спортзалах проводятся занятия для детей от 18 месяцев, а в некоторых — для 12-летних. Здесь мы перечисляем некоторые рекомендации, которые помогут вам решить, в каком возрасте вам нужно записывать своих детей в гимнастические классы.

1. Американская академия педиатрии:

По данным Американской академии педиатрии, дети до шести лет не готовы к организованным видам спорта, таким как футбол или баскетбол. Организация предлагает детям в возрасте от 2 до 5 лет развивать двигательные навыки, занимаясь такими видами спорта, как бег, акробатика, метание и ловля. Инструкции должны быть краткими и четкими, а игровое время должно быть включено в формальные занятия. Таким образом, маленькие дети в возрасте от 2 до 5 могут начинать занятия по гимнастике, если курсы направлены на развитие их моторики.Академия также упомянула, что гимнастика отлично подходит для детей в возрасте от 6 до 9 лет, поэтому ожидание будет хорошим вариантом.

2. Гимнастика в США:

Гимнастика в США, отцовская организация олимпийской сборной США и все сертифицированные спортивные залы страны, рекомендует детям младше трех лет заниматься с родителями или опекунами. У него есть специальный сертификат учителя для своих тренеров для детей младшего возраста, который называется Kinder Accreditation for Teachers. В их гимнастических классах используются занятия, подходящие для каждой возрастной группы.

3. Зависит от детей:

Решение о том, когда ребенок готов к гимнастике, зависит от самого ребенка. Если ваш малыш начал делать перекаты на заднем дворе, то он может быть более подготовлен к занятиям гимнастикой, чем ваш пятилетний ребенок, который отказывается пытаться двигаться боком даже на бегу. Но если одни и те же дети не могут усидеть на месте во время рассказа, возможно, он не сможет справиться с формальными уроками. Некоторые гимнастические классы также предоставляют бесплатные пробные занятия, чтобы вы могли увидеть, готов ли ваш ребенок заниматься гимнастикой или нет.

[Читать: Советы по улучшению концентрации у детей]

Преимущества гимнастики:

Занимаются ли дети развлекательной гимнастикой или участвуют в соревнованиях, спорт может принести детям несколько физиологических и когнитивных преимуществ. Гимнастика дает детям навыки, которые помогают им справляться с эмоциональными и физическими изменениями в жизни. Вот несколько способов, которыми гимнастика может принести пользу вашему ребенку.

1. Польза для здоровья:

Продолжительное занятие гимнастикой может принести вашим детям определенную пользу для здоровья, независимо от возраста и способностей.Регулярные занятия гимнастикой помогут избежать проблем с сердцем, таких как сердечные заболевания и диабет. Он даже предотвращает возрастные функциональные нарушения, такие как остеопороз и потеря костной массы.

Исследование, проведенное Президентским советом по физической культуре и спорту, показало, что каждый третий ребенок в Соединенных Штатах имеет избыточный вес. Гимнастика помогает сжигать жир, тем самым способствуя снижению веса. Так что участие в гимнастике поможет детям оставаться в хорошей форме и здоровьем. Гимнастика также помогает ребенку лучше спать.

2. Lays The Athletic Foundation:

Гимнастика США указала, что гимнастика является основой любого вида спорта, которым дети выбирают заниматься, когда становятся старше. Гимнастика для детей обеспечивает психологическую стойкость, необходимую для совершенствования навыков от новичка до элитного уровня. В этом также задействована большая физическая сила. Кроме того, гимнастическая помощь развивает сильных лидеров и хороших и конкурентоспособных игроков. Так же, как в спорте, таком как баскетбол и футбол, гимнаст узнает, как его уникальный талант поможет команде.Короче говоря, гимнастика закладывает основу для всех занятий спортом.

3. Социальные пособия:

Регулярное посещение гимнастических классов даст молодым людям возможность общаться с людьми своего возраста, работать в команде и общаться со взрослыми, тем самым оттачивая свои социальные навыки. Это даже поможет им научиться следовать указаниям, сохранять спокойствие, когда требуется, следовать указаниям, слушать и уважать других. Дети даже мотивируют друг друга во время занятий гимнастикой. Гимнастика также требует, чтобы дети строили здоровые отношения со своими тренерами и товарищами по команде.

4. Дисциплина обучения:

Гимнастика обеспечивает идеальные условия для обучения правилам честной игры и спортивному мастерству. Обучение освоить эти базовые навыки требуют огромного количества обязательств, самоотверженность, трудолюбие и концентрации со стороны гимнасток. Дети, регулярно посещающие гимнастические классы, очень усердно работают, чтобы овладеть навыками, на достижение которых в противном случае у них могут уйти годы. Также было доказано, что дети, которые занимаются гимнастикой, лучше рассудительны и обладают справедливым характером.

5. Телосложение:

Гимнастика известна тем, что воспитывает лучших спортсменов в мире. Этот вид спорта требует выполнения упражнений с собственным весом для наращивания силы корпуса, а также верхней и нижней части тела. Так что занятия гимнастикой с юных лет придадут малышам силы, мышечную силу и выносливость. Даже Международная школа гимнастики утверждает, что гимнастика делает детей сильнее благодаря регулярным тренировкам, улучшая осанку, подтягивая мышцы и улучшая равновесие.

6.Преодоление страхов:

Некоторые вещи в гимнастике очень пугающие, и во многом это связано со страхом попробовать что-то, чего мы никогда раньше не делали. Гимнастика побуждает малышей делиться своими заботами с тренерами. Затем тренеры и тренеры дают упражнения, которые помогут преодолеть их страхи. Они прокладывают путь и помогают юным гимнастам на каждом этапе решения этих задач. Такой подход помогает ребенку преодолевать то, что он считает невозможным, будь то занятия в спортзале или жизнь.

[Читать: Преимущества аэробики для детей]

7. Познавательные преимущества:

Гимнастика не только дает физический прирост, но и полезна для улучшения умственного внимания и концентрации. Гимнастика требует от детей визуализации приобретенных навыков и их реализации. Это дает детям возможность думать самостоятельно, безопасно решать проблемы и стимулировать их воображение. Во время гимнастики нервные клетки размножаются, улучшая и укрепляя функции мозга и связи.Дети перенесут в свои классы координационные навыки, полученные во время гимнастики. Исследователи даже предполагают, что существует сильная корреляция между физически здоровыми детьми и успеваемостью.

8. Улучшает координацию и контроль тела:

Гибкость — важный фактор в гимнастике, и для ее достижения детям необходимо выполнять различные движения. Повышенная гибкость также эффективна для уменьшения травм и предотвращения принуждения детей к опасному диапазону движений конечностями.Изучая гимнастические движения и включая их в распорядок дня, ваша маленькая гимнастка сможет лучше контролировать свое тело.

Гимнастика также улучшает координацию у детей. В отличие от негимнасток, гимнастки не дают поразительной реакции на внезапный дисбаланс. Применяя это условие в обычной жизни, дети научатся избегать рискованных ситуаций, быстро их выявляя. Гимнастика для детей может даже исправить положение тела при стоянии, прыжках, ходьбе и т. Д.

9.Fun:

Самое убедительное и убедительное преимущество гимнастики мы оставили напоследок. Гимнастика — это отличное развлечение! Научиться кувыркаться, раскачиваться, переворачиваться, прыгать и даже приближаться к полету может быть совсем не скучно. Регулярные занятия гимнастикой также высвобождают эндорфины, химические вещества счастья, которые улучшают настроение детей и сохраняют их радость.

Минусы гимнастики:

Замечательные качества гимнастики стали объектом пристального внимания критиков, которые считают, что в долгосрочной перспективе она может вызвать задержку физического развития или может принести больше вреда, чем пользы благополучию ребенка.Подходит ли гимнастика ребенку? Или это представляет угрозу для здоровья вашего ребенка? Давайте узнаем о минусах и недостатках гимнастики ниже!

1. Травмы:

Гимнастика имеет самый высокий уровень травм среди всех детских видов спорта, включая черлидинг, баскетбол и футбол. В выпуске журнала Pediatrics за 2008 год было обнаружено, что каждый пятый ребенок или более 26000 детей в США ежегодно страдает от травм, связанных с гимнастикой.

2. Эмоциональные эффекты:

Возлагать большие надежды на развитие продвинутых моторных навыков еще до того, как они будут готовы, может привести к психологическим дефектам у детей.Как сообщает Американская академия педиатрии, ребенок может испытывать разочарование или чувство неудачи, если требования превышают его / ее физическое или когнитивное развитие. Он не поймет, чему учат в классе, даже если тренер обучит всем навыкам и правилам.

3. Смена целей:

Здоровое детство невозможно, если спорт высокого уровня становится образом жизни. По словам педиатров, дети, занимающиеся спортом высокого уровня, переживают переход от целей, ориентированных на ребенка, к целям, ориентированным на взрослых.Да, не каждая юная гимнастка достигает наивысшего уровня, но многие из них пытаются достичь этого путем упорных тренировок. Даже Международная федерация гимнастики обнаружила, что большинство этих спортсменов были вынуждены выступать на высоком уровне своими тренерами и родителями. Таким родителям и учителям часто не хватает окружающей среды и даже знаний, чтобы поддерживать такой уровень подготовки, что в конечном итоге приводит к нездоровым привычкам. Это удивительные забавные факты о гимнастике для детей.

[Читать: Упражнения для разминки для детей]

Гимнастические игры и занятия для детей:

Во время обучения гимнастике упражнения и навыки обучения могут быть включены в игры, чтобы развлечь детей.Игры и занятия должны быть креативными, увлекательными, но в то же время достаточно сложными, чтобы улучшить такие компоненты фитнеса, как выносливость, гибкость, равновесие и мышечную силу в грудных клетках.

1. Adventure Trail:

Adventure Trail — идеальная игра для разминки для маленьких гимнасток, поскольку она сочетает в себе несколько упражнений и прорабатывает разные группы мышц.

Вам понадобится:

  • Станция с клиновым ковриком, стойка на руках и т. Д.

Как:

  1. Для этой игры вам нужно установить несколько станций вокруг тренажерного зала.Например, сделайте кувырок через станцию ​​с клиновым ковриком, а затем стойку на руках и мостик.
  1. Разделите гимнасток на две команды. Гимнастки должны пройти все станции по порядку, каждая команда стартует с разных станций.
  1. Чтобы сделать игру более сложной, попросите детей провести одну или две минуты на станции, прежде чем перейти к следующей станции. Это может быть одна из лучших игр по гимнастике для детей.

2.«Саймон говорит с изюминкой»:

Эта версия «Саймона говорит» заставляет детей следовать указаниям и работать над своими навыками.

Вам понадобится:

Как:

  1. Скажите своим детям, чтобы они выстроились в очередь перед своим наставником. Если инструктор говорит: «Сделайте колесо телеги»: ученики должны сделать колесо телеги.
  1. Но загвоздка в том, что вместо того, чтобы обманывать участников и командовать без слов «Саймон говорит», ребенок, который не выполняет навык, или тот, кто делает это последним, проигрывает раунд.
  1. Игра будет проще, если другой тренер будет видеть, какие дети должны пройти в каждый раунд.

3. Программа для талантов:

Программа для талантов будет способствовать развитию творческих способностей и командной работы гимнасток.

Вам понадобится:

Как:

  1. Разделите гимнасток на команды по два-три ученика. Дайте каждой команде десять минут на то, чтобы создать свой распорядок талантов. Гимнасты могут использовать свои навыки, полученные в течение дня или на предыдущем уроке, если необходимо выполнить ряд упражнений.
  1. Каждая команда выполняет свои партии по очереди. В конце выступления команды должны записать, какая команда им больше всего понравилась, но без голосования за себя.
  1. Победит команда, набравшая наибольшее количество голосов. Это может быть одна из лучших и интересных гимнастик для маленьких детей.

4. Притворяться, но с определенной целью:

Совмещение творчества с упражнениями — лучший способ занять гимнасток.

Вам понадобится:

Как:

  1. Направьте маленьких гимнасток изображать и выступать в роли разных животных. Например, если ребенок притворяется кенгуру, он будет прыгать по комнате, как кенгуру. Это упражнение будет упражнять мощность и выход силы.
  1. Или, если гимнаст хочет быть крабом, он должен ползать на руках и ногах, животом к потолку. Притворяясь крабом, вы укрепите мышцы ног, рук и корпуса.

5. Дополнение памяти:

Согласно правилам GOB Gymnastics, игра дополнения памяти повлияет на память и физические навыки вашего ребенка.

Вам понадобится:

Как:

  1. Попросите гимнасток встать в линию и выберите гимнастку, которая будет выполнять навык или упражнение. Остальные гимнастки должны повторить упражнение.
  1. Теперь следующий гимнаст в очереди должен продемонстрировать то же мастерство, но добавить одно из своих собственных навыков или упражнений.
  1. Дети должны продолжать добавлять навык или действие, пока гимнастка не забудет порядок выполнения задач.
  1. Если это произойдет, перемешайте строку и начните заново.

    [Читать: Преимущества упражнений для детей]

6. Сестра Фиби:

Вам понадобится:

  • Стул
  • Оборудование для создания препятствий

Как:
    80
  1. Создайте препятствие, используя гимнастический инвентарь.
  1. Выберите гимнастку, чтобы сыграть даму. Дама должна сидеть посередине, в то время как другие игроки должны взяться за руки, чтобы сформировать кольцо и медленно перемещаться вокруг нее, распевая: «Насколько счастлива была старая сестра Фиби, когда она сидела под дубом?»
  1. В конце каждого пения будет пауза, во время которой игрок, стоящий за сидящим, удалится и скроется. Игрок должен спрятаться на другую сторону препятствия, но не шуметь. Если «Фиби» поймает игрока при побеге, то захваченный игрок станет следующей дамой.Это нужно повторять до тех пор, пока не уйдет последний игрок.
  1. Сестра Фиби, которая спала (не на самом деле) все время из-за успокаивающего пения, проснется от тишины.
  1. Теперь она должна подняться и поискать других игроков. Если ей не удастся найти игроков, она выйдет из игры, сказав «Эй-хо! Я сдаюсь!»

7. Змеиный лабиринт:

Вам понадобится:

Как:

  1. Заставьте детей встать в очередь и попросите их крепко схватить друг друга за руки.Теперь они должны следовать за головой или лидером в линии, но без рывков и рывков.
  1. Выберите двух добровольцев, которые будут стоять в определенном положении с поднятыми руками.
  1. Теперь выберите самого сильного и опытного гимнаста, который станет лидером в игре. Она должна провести линию вокруг детской площадки или спортзала через несколько витков и поворотов и в направлении, противоположном его / ее колонне. Она должна образовать петлю, пройдя через поднятые руки двух гимнасток.Игрок должен оставаться там, пока ее колонна образует спираль вокруг нее.
  1. Спираль будет развязана, когда начнется последняя колонна и другие последуют за ним, или когда лидер начнет из центра, ведя колонну вперед и назад через поднятые руки своих последователей.

8. Удар залпом:

Вам понадобится:

Как:

  1. Разделите команду на две части и заставьте их встать по обе стороны волейбольной сетки.Выберите трех вратарей для игры. Один должен стоять возле сетки, а два других между дорожными конусами.
  1. Теперь игроки должны забивать мяч либо в сетку, либо по товарищам по команде, либо между конусами. Игроки не могут поймать мяч, они могут только ударить.
  1. Вратари могут поймать мяч и затем бросить его партнеру по команде. Вратари не могут удерживать мяч подальше от игроков. Вы даже можете поменяться местами и повторить процесс.

9.Стоп-кадр:

Вам понадобится:

  • Хула-хуп
  • Верховая лошадь
  • Коврики
  • Балансир
  • Музыкальный проигрыватель

Как:

  1. Разделите команды на 5 команд. Назначают следующие действия для каждой команды:
  • прыгать через сложенной мат в бросали позиции
  • Перейти и выключаться в хранилище лошади
  • Hopscotch через 10 обручи
  • Crawl через ряд препятствий
  • Перейти к стороны бревна
  1. Пока учащиеся отрабатывают навыки, вы должны включить веселую музыку.Дети должны застыть на своих местах в тот момент, когда вы нажмете кнопку паузы. Часто повторяйте этот метод включения и выключения.
  1. После каждой остановки ученики должны меняться местами с гимнасткой слева. Продолжайте игру, пока у каждого ученика не будет по очереди на каждом месте.

[Читать: Игры о боевых искусствах для детей]

10. Тег острова:

Тег острова — одно из замечательных занятий гимнастикой для детей, которые развивают силу и ловкость в коленях, бедрах и лодыжках.

Вам понадобится:

  • Панельные коврики
  • Клиновой мат
  • Балансир
  • Пенопласт

Инструкции:

  1. Разложите поролоновые коврики, клиновой мат, балансирные балки на полу. Оборудование будет островом, а пол — водой.
  1. Теперь попросите маленьких гимнасток прыгнуть с острова на остров, играя в жетоны. Если они упадут или даже коснутся воды, они будут вытеснены.Игроки, выбывшие из игры, должны будут выполнять некоторую подготовку, пока раунд не закончится.
  1. Мы рекомендуем делать раунды короткими, чтобы привлечь внимание детей. Вам даже следует почаще менять «это».

Так чего же вы ждете? Запишите своего ребенка в гимнастику и посмотрите, как он превращается в совершенно другое существо. Ваш ребенок занимается гимнастикой? У вас есть несколько советов, связанных с гимнастикой? Оставьте нам комментарий ниже!

Рекомендуемые статьи:

Преимущества гимнастики для детей

Знаете ли вы, что гимнастика помогает детям развивать такие физические навыки, как контроль над телом, координация и сила? Гимнастика для детей позволяет детям обрести уверенность в себе благодаря творчеству, выступлениям и помогает заложить прочную основу для других видов спорта, к которым ребенок может проявлять интерес.Ознакомьтесь с некоторыми из долгосрочных преимуществ, которые может дать вовлечение ребенка в программу гимнастики, например в The Little Gym!

  • Развивает всего ребенка. На занятиях для родителей / детей или в дошкольной гимнастике дети учатся слушать, следовать указаниям и даже по очереди. В дошкольных учреждениях старшего возраста и в классах гимнастики в начальных классах дети учатся уважать друг друга, работать в команде и праздновать победы других детей, а не только свои собственные.
  • Это помогает укрепить уверенность.Даже гимнастика для малышей может помочь развить уверенность в себе и чувство собственного достоинства в раннем детстве. Это дает ребенку возможность научиться любить и ценить себя такими, какие они есть. По мере того, как дети развивают новые навыки гимнастики, они активизируют быстрое когнитивное развитие благодаря пониманию, применению, мастерству и овладению этими навыками.
  • Детская гимнастика способствует физическому развитию. Предоставляет детям возможность развить такие навыки, как сила, гибкость, координация, баланс и контроль тела, и в то же время закладывает прочную основу для здоровой привычки к физической форме на протяжении всей жизни ребенка.
  • Это может помочь составить распорядок дня для вашего ребенка. Последовательные и запланированные внеклассные занятия помогают детям предвидеть, что будет дальше. Это дает чувство безопасности, контроля и уверенности. Для маленьких детей участие во внеклассных мероприятиях также обеспечивает структуру для их подготовки к школе и за ее пределами.
  • Он способствует постоянным навыкам и развитию ребенка. Участие во внеклассных мероприятиях позволяет детям изучать новые интересы и навыки, что дает им возможность узнать, чем они увлечены.Это может быть увлечение конкретным видом спорта, игра на музыкальном инструменте или даже интерес к искусству. Развитие новых навыков и обнаружение тех, которые вам нравятся, продолжает укреплять у детей уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

Гимнастика дает детям возможность приобрести не только физические навыки, но и социальные и эмоциональные навыки, которые станут компасом для их будущего. Это спорт, который приносит пользу всему ребенку! Чтобы узнать больше о The Little Gym и найти гимнастику рядом со мной, посетите нас здесь.

Дошкольная гимнастика и гимнастика для малышей, классы для детей 2, 3, 4 и 5 лет Кембридж, Массачусетс, Массачусетс

У вас есть дошкольник, который полон энергии, бегает, прыгает и раскачивается по всему дому? Хотите позитивный способ направить эту энергию на пользу своему ребенку? Если ваш ответ утвердительный, позвольте нам помочь найти хорошее применение этой энергии и творческому движению. Тогда приходите и присоединяйтесь к нам СЕГОДНЯ!

Наша дошкольная программа — это естественная отдушина, позволяющая вашему малышу сжигать энергию, одновременно обретая баланс, координацию, силу, навыки, уверенность и безопасные навыки обучения с другими активными детьми.На наших занятиях каждый ребенок будет развивать базовые навыки гимнастики с упором на перекатывание вперед и назад, а также колеса телеги. Дети узнают, как безопасно пользоваться всем оборудованием тренажерного зала (брусья, бревна, батут, дорожка для прыжков, кольца и напольное оборудование), укрепят уверенность в себе и найдут новых друзей.

Я и моя тень

Малыши от 18 до 36 месяцев исследуют наши два этажа дошкольного спортзала с «тенью». Дети развивают координацию, работают над умением слушать и по очереди участвуют в групповых занятиях с индивидуальным обучением и вниманием.

* Обратите внимание, что наши дошкольные классы часто совмещаются (Tumble Tots, Me и My Shadow)

Навыки «Я и моя тень»

Tumble Tots

Возраст 3–5 лет самостоятельно изучает основы гимнастики на дошкольном оборудовании, уделяя особое внимание равновесию, силе, координации и самосознанию. Внимание к броскам вперед, взаимодействие со сверстниками, следование инструкциям завершают опыт, укрепляя уверенность в своих силах. * Обратите внимание, что наши дошкольные классы часто совмещаются (Tumble Tots, Me and My Shadow)

Навыки Tumble Tots

Продолжительность: 45 минут.Дошкольникам будет предоставлено до десяти минут, чтобы безопасно выйти из здания.

Семестр 1 : 9 сентября — 29 января Семестр 2: 30 января — 11 июня

Стоимость обучения: 423,50 долл. США / У нас будет проводиться оплата за два семестра, чтобы учесть любые правила штата, которые могут привести к закрытию на вторую половину семестра.

Срок выплаты двух семестровых выплат: 9 сентября, 11 ноября, 29 января, 4 апреля, 11 июня

Все выплаты производятся пропорционально дате зачисления.

Посмотреть классы и зарегистрироваться

Описания дошкольных классов — Центр гимнастики Санта-Крус

Описания дошкольных классов

Наша дошкольная программа с гордостью предлагает программу гимнастики для малышей от 18 месяцев до 5 лет и творчески разработана, чтобы способствовать осознанию тела и самооценке с помощью гимнастических упражнений. Наша программа направлена ​​на повышение индивидуальной осведомленности и координации каждого студента.Наш невероятный персонал проведет вашего ребенка через настоящее приключение на каждом уроке, используя творческие установки и темы, разработанные для стимулирования обучения и развития мозга.

KINDERSTARS

Эта программа предназначена для малышей в возрасте от 18 месяцев до 2,5 лет, которые могут исследовать наш тренажерный зал с любящей помощью родителей. Скорее всего, это будет первый опыт движения вашего ребенка в классе с учителем и другими учениками. Каждое занятие будет наполнено многими значимыми движениями, такими как время круга, прыжки на батуте, балансировка, акробатика, игры с парашютом, музыка и движения.Основными целями этого класса являются развитие социальных навыков с другими учениками, а также навыков сотрудничества и слушания.

(144 доллара за двухмесячный сеанс)

KINDERSTARS 2

Класс Kinderstars 2 — это переходный класс к нашей программе Starburst для детей от 2 1/2 до 3 лет, которые почти готовы к занятиям без родителей. Он структурирован как класс «Звездные взрывы», в котором родители помогают и в конечном итоге отходят в сторону, чтобы установить настоящие отношения между учителем и учеником.Для регистрации в Kinderstars 2 требуется рекомендация учителя.

(144 доллара за двухмесячный сеанс)

STARBURSTS

Starbursts разработан для 3-летних детей, которые теперь готовы к занятиям независимо от родителей в окружении других учеников и учителя. Эта программа будет сосредоточена на навыках слушания и сотрудничества, двигательных движениях / развитии, а также на получении удовольствия от занятий гимнастикой / обучении навыкам гимнастики во время учебы в классе.

(184 доллара за двухмесячный сеанс)

Восходящие звезды

Этот класс разработан для начинающих детей 4 и 5 лет, чтобы изучить основы гимнастики на всех олимпийских соревнованиях, включая прыжки на батуте, а также улучшить навыки слушания и сотрудничества.

(184 доллара за двухмесячный сеанс)

КОМЕТ

Эта программа предназначена только для мальчиков 4 и 5 лет. Базовые навыки гимнастики на всех олимпийских соревнованиях, включая прыжки на батуте, а также отработка навыков слушания и сотрудничества.Помните, это занятие только для мальчиков!

(184 доллара за двухмесячный сеанс)

СТАРТЫ

Этот класс предназначен для более продвинутых детей 4 и 5 лет, которые хорошо владеют навыками аудирования и готовы к дальнейшему развитию и совершенствованию навыков. Для регистрации в Shooting Stars требуется рекомендация учителя.

(184 доллара за двухмесячный сеанс)

Дошкольная гимнастика — Академия гимнастики Advantage

Advantage предлагает программы гимнастики для детей от 4 месяцев.Наша дошкольная программа начинается с занятий для родителей и детей, в том числе с детского тренажерного зала и Tumble Tots. Дети, готовые к самостоятельному обучению, присоединятся к дошкольному классу соответствующего возраста. Все наши дошкольные программы проводятся совместно.

Baby Gym (В настоящее время недоступно)

Baby Gym — это бесплатное занятие по предварительной записи. Родители или другие опекуны научатся направлять своих детей с помощью соответствующих их возрасту мероприятий, призванных стимулировать и развлекать их. Младенцы смогут исследовать разные цвета, текстуры и поверхности в безопасной и уютной обстановке.Многие родители говорят нам, что это также отличная возможность познакомиться с другими новыми мамами или папами!

Когда дети начинают уверенно ходить, они готовы к переходу к акробатической педали. Следите за обновлениями расписания занятий в нашем календаре и на странице в Facebook.

раз : перерыв во время COVID-19

Возраст: 4 месяца пешком Продолжительность: 30 минут / раз в неделю Стоимость обучения : Бесплатно

Одежда: Комфортная одежда для малышей и родителей.Никаких носков или обуви для младенцев.

Тумблеры

Обратите внимание, количество мест ограничено, и для каждого сеанса требуется предварительная регистрация. Ожидается, что родители будут постоянно активно присматривать за своими детьми, в том числе соблюдать все протоколы безопасности, связанные с COVID. В настоящее время у нас есть ограниченные возможности для одного ребенка, обеспечивающего уход за ребенком, в количестве человек.

Tumble Tots — это класс, предназначенный для родителей и детей младшего возраста, чтобы исследовать удивительный мир гимнастики.Наши увлеченные и дружелюбные тренеры будут давать указания и рекомендации, чтобы научить вашего малыша базовым гимнастическим навыкам на нашем детском тренажере. Помимо обучения лазанию, прыжкам, перекатыванию и бегу, этот урок также поможет вашему малышу развить важные социальные навыки, обрести независимость и научиться участвовать в уроках гимнастики под руководством тренера. Это дополнительный класс, поэтому нет необходимости предварительно регистрироваться.

Возраст: пешком до 3 лет Продолжительность: 40 мин

Стоимость обучения: $ 15 за класс

Предварительная квалификация: Должен идти пешком

Одежда: Комфортная одежда для малышей и родителей.Никаких носков или обуви для малышей. Родители должны снять обувь.

Wiggle Worms

Самостоятельных 2,5-летних детей могут быть готовы к занятиям по Wiggle Worms. Те дети, которые не ищут маму или папу во время Tumble Tots и которые не боятся сами по себе, могут быть готовы попробовать уроки без вас. Наши черви потратят 30 минут на изучение гимнастики с помощью своего тренера, одновременно обучаясь независимости от своих опекунов. Дети должны принять участие в бесплатном испытании до регистрации.Родители также должны оставаться на месте во время занятий.

Возраст: 2,5-3 г. Продолжительность: 30 мин / раз в неделю

Одежда: Удобная одежда. Ни носков, ни обуви.

Вращение

Это класс, предназначенный для самых маленьких, которые не могут решить, что им лучше — двигаться или кататься! Каждую неделю мальчики и девочки будут проводить равное время между творческими танцами, гимнастикой и весельем! Это идеальный выбор для новичков в спорте и тех, кто хотел бы добавить немного творчества в свой привычный режим гимнастики.

Возраст : 3-4 года Продолжительность : 45 мин / раз в неделю

Одежда : Для девочек поощряются купальники для гимнастики. Шорты, юбки и леггинсы не обязательны. Мальчики должны носить удобную спортивную одежду. Длинные волосы необходимо убрать назад.

Мини T&T

Mini T&T разработан для самых маленьких, которым не хватает батута и перевернутого времени! Детей познакомят с основами акробатики и прыжков на батуте в соответствии с их возрастом, с акцентом на безопасность и УДОВОЛЬСТВИЕ! Тем, кто хочет познакомиться со всеми видами гимнастики, стоит подумать о Big Shots или Hot Shots.

Возраст : 3-4 года Продолжительность : 45 мин / раз в неделю

Одежда : Мальчики и девочки должны носить удобную, облегающую спортивную одежду. Длинные волосы необходимо убрать назад.

Большие выстрелы

Любопытные трехлетки впервые попробуют вводную гимнастику. Юные гимнастки примут участие в различных играх, полосах препятствий и детских мероприятиях. Они будут так заняты развлечениями, что даже не узнают, что одновременно улучшают свои навыки слушания и занимаются гимнастикой.Соотношение наших учеников и тренеров 5-1 гарантирует, что каждому ребенку будет уделяться индивидуальное внимание.

Возраст: 3 года Продолжительность: 45 мин / раз в неделю

Одежда: Купальники для гимнастики приветствуются для девочек. Шорты и леггинсы не обязательны. Мальчики должны носить удобную спортивную одежду. Длинные волосы необходимо убрать назад.

Горячие выстрелы

Дети, которые завершат нашу программу Big Shots или впервые начнут заниматься гимнастикой в ​​возрасте 4 лет, будут записаны в наш класс Hot Shots.Наши дружелюбные тренеры помогут юным гимнастам успешно участвовать в различных играх, полосах препятствий и детских мероприятиях. Наши Hot Shots будут и дальше развлекаться, изучая все более сложные навыки.

Возраст: 4 года Продолжительность: 50 мин / раз в неделю

Одежда: Купальники для гимнастики приветствуются для девочек. Шорты и леггинсы не обязательны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>