МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Максимальный процент удержания из заработной платы: ТК РФ Статья 138. Ограничение размера удержаний из заработной платы

Ст. 108 ТК РБ Ограничение размера удержаний из заработной платы 296-З от 26.07.1999 г. Трудовой кодекс Республики Беларусь Статья 108 (ТКРБ, Трудовой кодекс Беларуси, КЗоТ) Комментарий

При каждой выплате заработной платы общий размер всех удержаний не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве, – 50 процентов заработной платы, причитающейся к выплате работнику.

При удержании из заработной платы, производимом в соответствии с пунктом 3 части второй статьи 107 настоящего Кодекса, при каждой выплате заработной платы размер такого удержания (при взыскании сумм, в том числе по исполнительным документам, – общий размер всех удержаний) не может превышать 50 процентов заработной платы, причитающейся к выплате работнику, если возможность большего размера удержания (общего размера всех удержаний) не установлена законодательными актами.

При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником должно быть сохранено не менее 50 процентов заработка.

Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на случаи:

взыскания алиментов на несовершеннолетних детей, взыскания расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении. За работником должно быть сохранено не менее тридцати процентов заработка;

возмещения осужденными, отбывающими наказание в виде пожизненного заключения, лишения свободы, за исключением отбывающих наказание в исправительных колониях-поселениях, ущерба, причиненного преступлением, морального вреда и вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина, связанных с совершенным преступлением. За работником должно быть сохранено не менее десяти процентов заработка;

возмещения осужденными, отбывающими иные виды наказания, ущерба, причиненного преступлением, морального вреда и вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина, связанных с совершенным преступлением. За работником должно быть сохранено не менее тридцати процентов заработной платы и приравненных к ней доходов.

С 15 июля 2021 года изменятся ограничения по удержаниям из заработка должника

При каждой выплате заработной платы общий размер всех удержаний не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве, – 50 процентов заработной платы, причитающейся к выплате работнику.

 

 

 

 

При удержании из заработной платы, производимом в соответствии с пунктом 3 части второй статьи 107 настоящего Кодекса, при каждой выплате заработной платы размер такого удержания (при взыскании сумм, в том числе по исполнительным документам, – общий размер всех удержаний) не может превышать 50 процентов заработной платы, причитающейся к выплате работнику, если возможность большего размера удержания (общего размера всех удержаний) не установлена законодательными актами.

 

 

При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником должно быть сохранено не менее 50 процентов заработка.

 

 


 

 

 

Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на случаи:

взыскания алиментов на несовершеннолетних детей, взыскания расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении. За работником должно быть сохранено не менее 30 процентов заработка;

возмещения осужденными, отбывающими наказание в виде пожизненного заключения, лишения свободы, за исключением отбывающих наказание в исправительных колониях-поселениях, ущерба, причиненного преступлением, морального вреда и вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина, связанных с совершенным преступлением. За работником должно быть сохранено не менее десяти процентов заработка;

возмещения осужденными, отбывающими иные виды наказания, ущерба, причиненного преступлением, морального вреда и вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина, связанных с совершенным преступлением. За работником должно быть сохранено не менее тридцати процентов заработной платы и приравненных к ней доходов

При каждой выплате заработной платы после удержания налогов и обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь

размер всех удержаний не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве, – 50 процентов.

 

При удержании из заработной платы, производимом в соответствии с пунктом 3 части второй статьи 107 настоящего Кодекса, при каждой выплате заработной платы размер такого удержания (при взыскании сумм, в том числе по исполнительным документам, – общий размер всех удержаний) не может превышать 50 процентов заработной платы, причитающейся к выплате работнику, если возможность большего размера удержания (общего размера всех удержаний) не установлена законодательными актами.

 

 

 

При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником должно быть сохранено не менее 50 процентов заработной платы, оставшейся после удержания налогов и обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь.

 

Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на случаи взыскания алиментов на несовершеннолетних детей, расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении. За работником должно быть сохранено не менее 30 процентов заработной платы, оставшейся после удержания налогов и обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь

«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как ограничить удержания в соответствии с законодательством (+ видео)?

Как в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 ограничить удержания в соответствии с законодательством?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3.1.5.

 

Статьи 137, 138 ТК РФ предусматривают ограничение удержаний и их размера из заработной платы.

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3, начиная с версии 3.1.5, реализована поддержка этих требований законодательства.

Флаг Ограничивать сумму удержаний процентом от заработной платы (меню Настройки Расчет зарплаты) включает возможность настройки ограничений общего размера удержаний процентом от заработной платы в соответствии со статьями 137 и138 ТК РФ.

При установленном флаге Ограничивать сумму удержаний процентом от заработной платы в настройках видов расчета Удержания становится доступна возможность отметить удержания, которые являются взысканиями из зарплаты, т. е. на которые распространяется ограничение. Установка флага Является взысканием включает удержание в число ограничиваемых удержаний из заработной платы. При начислении зарплаты все удержания исчисляются в полном объеме.

Один раз в месяц после выполнения всех расчетов следует ввести новый документ Ограничение взысканий (меню Расчет зарплаты). Он предназначен для сведения всех причитающихся удержаний и уменьшения их суммы в соответствии с законодательством, согласно заданной очередности. Документ автоматически заполняется данными о сотрудниках, заработка которых недостаточно для удовлетворения всех требований.

Поле Рассчитано заполняется в документе автоматически, а поле Результат исчисляет удержания с учетом ограничений. Ограничение суммы удержаний рассчитывается от суммы заработка сотрудника за вычетом НДФЛ, при этом максимальный процент заработка для взыскания удержаний устанавливается:

    • 50 % или 70 % для удержаний по документам Исполнительный лист в зависимости от установок в соответствующем документе;
    • 20 % для прочих взысканий.

    После проведения документа именно суммы из поля Результат становятся фактически удержанными у сотрудника, а остатки, подлежащие удержанию, отражаются в поле Задолженность и откладываются на следующие периоды. Эту накопленную задолженность по удержаниям можно посмотреть в новом отчете Задолженность по взысканиям.

    В процессе расчета удержаний очередного месяца учитывается накопленная в предыдущем периоде задолженность по удержаниям.

    См. также:

    Как настроить ограничение удержаний по исполнительным листам (+ видео).

База взносов и пособий

Год Сумма
1937-50 3000 долларов США
1951-54 3,600
1955-58 4,200
1959-65 4800
1966-67
6,600
1968-71 7,800
1972 9000
1973 10,800
1974 13 200
1975 14,100
1976 15,300
1977 16,500
1978 17,700
1979 22900
1980 25 900
1981 29,700
1982 32 400
1983 35,700
1984 37,800
1985 39 600
Год Сумма
1986 42 000 долл. США
1987 43,800
1988 45000
1989 48000
1990 51 300
1991 53 400
1992 55,500
1993 57 600
1994 60,600
1995 61 200
1996 62,700
1997 65 400
1998 68 400
1999 72,600
2000 76 200
2001 80,400
2002 84 900
2003 87 000
2004 87,900
2005 90 000
Год Сумма
2006 94 200 долл. США
2007 97,500
2008 102 000
2009 106,800
2010 106800
2011 106800
2012 110,100
2013 113,700
2014 117000
2015 118,500
2016 118,500
2017 127 200
2018 128,400
2019 132,900
2020 137,700
2021 142,800

№ темы751 Налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание

Налоги в соответствии с Федеральным законом о страховых взносах (FICA) состоят из налогов на страхование по старости, кормильца и инвалидности, также известных как налоги на социальное обеспечение, и налога на больничное страхование, также известного как Налоги на бесплатную медицинскую помощь. Для этих налогов применяются разные ставки.

Ставки удержаний в системе социального обеспечения и медицинской помощи

Текущая ставка налога на социальное обеспечение составляет 6,2% для работодателя и 6,2% для работника, или 12.Всего 4%. Текущая ставка Medicare составляет 1,45% для работодателя и 1,45% для служащего, или всего 2,9%. Дополнительную информацию см. В Публикации 15 (Циркуляр E) Налогового руководства работодателя; или Публикация 51 (Циркуляр A), Руководство по налогам для сельскохозяйственных работодателей для сельскохозяйственных работодателей. См. Уведомление 2020-65 и Уведомление 2021-11 для получения информации, позволяющей работодателям отложить удержание и уплату доли налога на социальное обеспечение определенных сотрудников.

Дополнительная налоговая ставка по программе Medicare

Дополнительный налог на Medicare применяется к заработной плате физического лица по программе Medicare, превышающей пороговую сумму на основании статуса налогоплательщика.Работодатели несут ответственность за удержание 0,9% дополнительного налога по программе Medicare с заработной платы физического лица, превышающей 200 000 долларов в течение календарного года, независимо от статуса регистрации. Работодатель должен начать удерживать дополнительный налог на Medicare в период выплаты заработной платы, в течение которой он выплачивает заработную плату, превышающую 200 000 долларов США, и продолжать удерживать ее каждый период выплаты заработной платы до конца календарного года. Дополнительный налог на медицинское обслуживание не может быть сопоставлен с работодателем. Для получения дополнительной информации см. Инструкции к форме 8959 и вопросы и ответы по дополнительному налогу на Medicare.

Базовые ограничения заработной платы

Только налог на социальное обеспечение имеет предел базовой заработной платы. Предел базовой заработной платы — это максимальная заработная плата, которая подлежит налогообложению за этот год. Для заработка в 2021 году эта база составляет 142800 долларов. Обратитесь к разделу «Что нового» в Публикации 15, чтобы узнать о текущих предельных значениях заработной платы по социальному обеспечению; или Публикация 51 для сельскохозяйственных работодателей.

Нет предела базовой заработной платы для налога на Медикэр. Вся покрываемая заработная плата облагается налогом по программе Medicare.

2021 Повышение верхнего предела заработной платы для налогов на фонд социального страхования

Начиная с января.1 января 2021 года максимальный заработок, облагаемый налогом на заработную плату в системе социального обеспечения, увеличится на 5100 долларов США до 142 800 долл. США — по сравнению с максимумом в 137 700 долл. США на 2020 год, Управление социального обеспечения (SSA) объявило 13 октября. SSA также опубликовала информационный бюллетень, в котором резюмируются изменения 2021 года.

Облагаемый потолок заработной платы подлежит автоматической корректировке стоимости жизни (COLA) каждый год на основе увеличения индекса средней заработной платы по стране, ежегодно рассчитываемого SSA.


Налог на заработную плату: ограничение максимального дохода

Тип налога на заработную плату

Максимальный доход на 2021 год

Максимальный заработок на 2020 год

Социальное обеспечение

142 800 долл. США

$ 137 700

Medicare

Без ограничений

Без ограничений

Источник: Управление социального обеспечения.

Рост предела заработной платы в системе социального обеспечения со 118 500 долларов США в 2016 году до 142 800 долларов США в 2021 году представляет собой увеличение более чем на 20 процентов за последние пять лет.

Ставки FICA

Налоги на заработную плату в системе социального обеспечения и Medicare взимаются вместе как налог Федерального закона о страховых взносах (FICA). Ставки налога FICA устанавливаются законом и могут быть изменены только в соответствии с новым налоговым законодательством.

Социальное обеспечение финансируется за счет налога на заработную плату в размере 12,4 процента от заработной платы до предела налогооблагаемого дохода, при этом половина (6.2 процента) оплачиваются работниками, а другая половина — работодателем. Самостоятельно занятые работники платят все 12,4%.

Для работодателей и служащих ставка налога на заработную плату в рамках программы Medicare составляет 1,45 процента от всех доходов (самозанятые работники платят полные 2,9 процента), в результате чего общая ставка удержания из фонда социального обеспечения и медицинской помощи для работодателей и сотрудников составляет 7,65 процента — при этом только часть социального обеспечения ограничена максимальной облагаемой налогом суммой.

Ставка FICA (социальное обеспечение + удержание по программе Medicare)
Сотрудник 7.65%
(6,2% + 1,45%)
Работодатель
7,65%
(6,2% + 1,45%)
Самостоятельная занятость
15,3%
(12,4% + 2,9%)
Примечание: для работающих по найму их доля социального обеспечения составляет 6,2% от заработка до налогооблагаемого максимума. Их доля в программе Medicare составляет 1,45% от всех доходов.

Указанные выше ставки налога на заработную плату не включают дополнительный 0.9 процентов налогов в рамках программы Medicare, уплачиваемых высокооплачиваемыми сотрудниками с доходов, превышающих пороговые суммы, основанные на их статусе регистрации:

  • 250 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную налоговую декларацию.
  • 125000 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельную декларацию.
  • 200000 долларов для единоличных и всех остальных налогоплательщиков.

Эти пороговые значения заработной платы, установленные законом, не учитывают инфляцию и, следовательно, применяются к большему количеству сотрудников каждый год.

Работодатели должны удерживать дополнительный налог на Medicare из заработной платы сотрудников, зарабатывающих более 200 000 долларов в календарный год.

Некоторые налоги на заработную плату приостановлены из-за COVID-19

В ответ на пандемию COVID-19 были введены льготы, влияющие на удержание заработной платы для налогов на социальное обеспечение FICA в 2020 году.

  • The Coronavirus Aid, Relief, Закон об экономической безопасности (CARES), вступивший в силу в марте и введенный в действие Уведомление IRS 2020-22 и серия Часто задаваемые вопросы IRS, позволяет подходящим работодателям отложить внесение депозита и выплату долей работодателя в уплате налогов Social Security FICA с 27 марта по декабрь.31, 2020. Отсроченные платежи затем должны быть уплачены в министерство финансов, половина из которых должна быть произведена до 31 декабря 2021 года, а другая половина — до 31 декабря 2022 года.
  • IRS Уведомление 2020-65, выпущенное 28 августа, позволяет работодателям приостанавливать удержание и выплаты в IRS. сотрудников Налоги с заработной платы в системе социального обеспечения. Срок приостановления налога на заработную плату действует с 1 сентября по 31 декабря 2020 г. и распространяется только на сотрудников, заработная плата которых составляет менее 4000 долларов США за двухнедельный период выплаты заработной платы, включая наемных работников, зарабатывающих менее 104 000 долларов США в год.

Компании, которые приостанавливают удержание налога на заработную плату сотрудников, будут собирать дополнительные суммы из зарплаты рабочих с 1 января по 30 апреля 2021 года для погашения налогового обязательства. Однако лишь небольшой процент работодателей в частном секторе, похоже, приостановил удержание налога на социальное обеспечение с работников. [ Обновление: Закон о консолидированных ассигнованиях, подписанный президентом Трампом в конце 2020 года, продлил период погашения до 31 декабря 2021 года. Теперь штрафы и пени по отложенным невыплаченным налоговым обязательствам начнутся не раньше января.1, 2022.]

Adjust Systems, Уведомление сотрудников

Сотрудники, чья компенсация превышает текущий предел налогооблагаемой прибыли на 2020 год в размере 137 700 долларов США, могут заметить небольшое уменьшение чистой получаемой на руки заработной платы, начиная с января следующего года из-за корректировки налога на заработную плату.

К началу нового года работодатели США должны:

  • Скорректировать свои системы начисления заработной платы с учетом более высокой налогооблагаемой базы заработной платы в рамках налога на заработную плату социального обеспечения.
  • Сообщите затронутым сотрудникам, что большая часть их заработной платы будет подлежать удержанию из заработной платы.

Тест заработка социального обеспечения COLA

Работники могут начать получать пенсионные пособия по социальному обеспечению уже в возрасте 62 лет, но их ежемесячный платеж будет ниже, чем если бы они ждали их нормальный пенсионный возраст — например, 66 лет для людей, родившихся в 1943–1954 годах.

Кроме того, для тех, кто получает пособие по социальному обеспечению до достижения полного пенсионного возраста, но продолжает получать доход, ежемесячное пособие будет уменьшено, если их заработок превышает годовой предел проверки доходов:

  • Для тех, кто получает пособия в 2021 году до достижения полного пенсионного возраста, SSA будет вычитать 1 доллар из их ежемесячных пособий за каждые 2 доллара, заработанные свыше 18 960 долларов в год (или 1580 долларов в месяц), по сравнению с 18 240 долларов в год (или 1520 долларов в месяц) в 2020.
  • Для тех, кто достигнет полного пенсионного возраста в 2021 году, SSA будет вычитать 1 доллар из их ежемесячных пособий за каждые 3 доллара, заработанные более 50 520 долларов в год (или 4210 долларов в месяц) до месяца, в котором работник достигнет полного пенсионного возраста, по сравнению с 48 600 долларов. в год (или 4050 долларов США в месяц) в 2020 году.

В рамках этого теста нет ограничений на заработок для работников, которые достигли или вышли из своего полного пенсионного возраста за весь год.

Пособия по социальному обеспечению COLA

Ежемесячные пособия по социальному обеспечению и дополнительному доходу для более чем 64 миллионов человек в США.SSA также объявило, что в 2021 году S. вырастет на 1,3 процента.

«[Объявление] об увеличении COLA на 1,3% — хотя и скромное — необходимо, чтобы помочь получателям социального обеспечения и их семьям не отставать от растущих расходов», — сказала генеральный директор AARP Джо Энн Дженкинс. «Гарантированные льготы, предоставляемые социальным обеспечением и повышением COLA, важны как никогда, поскольку миллионы американцев продолжают сталкиваться с одним-двумя ударами коронавируса, связанными с последствиями для здоровья и экономики.«

Объяснение A.J. Johnson Consulting Services», SSA рассчитывает процентное изменение между средними ценами в третьем квартале текущего года и третьим кварталом предыдущего года; Вот почему окончательный результат выходит в октябре. «SSA» связывает свою поправку на пособия по социальному обеспечению с индексом потребительских цен наемных работников, который похож, но не совпадает с индексом потребительских цен городских жителей (который является движущей силой отчетности по инфляции) ».

Консультанты отметили:« В течение трех лет (2010, 2011 и 2016 гг.) COLA не увеличивалась.С 2009 года средний размер COLA составлял 1,75 процента, а самый высокий — 5,8 процента в 2009 году ».

Незначительное повышение пенсионного возраста до полного пенсионного возраста

Возраст полного выхода на пенсию по системе социального обеспечения — когда получатели могут получать 100 процентов своего ежемесячного пособия — увеличивается на два месяца до 66 лет и 10 месяцев в 2021 году. Полный пенсионный возраст увеличится еще на два месяца до 67 лет в 2022 году.

«Хотя американцы по-прежнему могут претендовать на пособие по социальному обеспечению уже с 62 лет (а это делают слишком многие), размер их выгоды, если они это сделают, будет 29.На 17 процентов меньше, чем если бы они дождались полного пенсионного возраста, чтобы подать заявку, поскольку программа стимулирует терпение », — написал Брайан Андерсон, управляющий редактор веб-сайта 401 (k) Specialist.

Бенефициары те, кто ожидает до 70 лет, чтобы начать получать пособие по социальному обеспечению, получат 132 процента ежемесячного пособия, которое они получали бы в противном случае, если бы начали получать пособие в своем обычном пенсионном возрасте.

Рабочие могут пересмотреть размер своего будущего пособия по социальному обеспечению, основанный на их заработке, на веб-сайте SSA.


Отложенные взносы в HSA, освобожденные от налогов на фонд заработной платы

Среди Распространенное заблуждение сотрудников о сберегательных счетах для здоровья (HSA) заключается в отсутствии осведомленности о том, что отсроченные взносы в HSA не облагаются налогами на социальное обеспечение и медицинское обслуживание (FICA) и федеральными налогами на безработицу (FUTA). Таким образом, когда сотрудники вносят вклад в свой HSA посредством удержания из заработной платы, деньги исключаются из федерального подоходного налога и налогов FICA / FUTA.

Два штата — Калифорния и Нью-Джерси — взимают подоходный налог штата с заработной платы, внесенной в HSAs. Другие государства разрешить вычеты по государственному подоходному налогу для взносов в HSA.

Средства HSA, снятые для покрытия квалифицированных медицинских расходов, не рассматриваются как налогооблагаемый доход.

По сравнению с традиционным планом плана 401 (k) налог на прибыль не вычитается с отсроченных взносов сотрудников по заработной плате, хотя налоги FICA и FUTA будут вычитаться из отсроченных сумм; Затем взимается подоходный налог при снятии средств при выходе на пенсию.Для учетной записи Roth 401 (k) подоходный налог и налоги FICA / FUTA вычитаются из взносов, а снятие средств при выходе на пенсию не облагается налогом.

Менеджеры по льготам могут захотеть выделить уникальное налоговое преимущество, предоставляемое HSA при открытом сообщении о планах медицинского страхования, отвечающих критериям HSA.


[Обновление]

Группы по подоходному налогу на 2021 год

Налоговое управление США выполнило корректировки налоговых ставок на 2021 налоговый год в Порядок получения доходов 2020-45, выпущенный 10 октября.27, 2020.

Уровень дохода, который подлежит более высокой налоговой шкале, может повлиять на ряд решений сотрудников, включая то, какую зарплату следует отложить в рамках традиционного плана 401 (k) или HSA, что снижает налогооблагаемую доход за определенный год в размере внесенной суммы или участие в неквалифицированном плане отложенного дохода, если такая возможность доступна через работодателя.

Ниже приводится сравнение ставок и диапазонов подоходного налога на 2021 и 2020 годы.Ставки 2021 вступят в силу 1 января и будут действовать до 2021 года, если Конгресс не примет новое налоговое законодательство.

Индивидуальная декларация с однократной подачей (кроме переживших супругов и глав домохозяйств)

Свыше 163 300 долларов США до 207 350 долларов США
Ставка налога 2021 Налогооблагаемый доход 2020 Налогооблагаемый доход
10% От 0 до 9 950 долларов
От 0 до 9 875 долларов
12%
Свыше 9 500 долларов до 40 525 долларов
От 9 81075 долларов США до 40525 долларов США
Более 40 525–86 375 долларов США
Более 40 125–85 525 долларов США
24%
От 86 375 долларов США до 164 925 долларов США
От 85 525 долларов США до 163 300 долларов США
35% Свыше 209 425 долларов США до 523 600 долларов США
Свыше 207 350 долларов США до 518 400 долларов США
37% Свыше 523 600 долларов США
9003

3

Совместно зарегистрированы в браке (и переживший супруг)

Ставка налога 2021 Налогооблагаемый доход 2020 Налогооблагаемый доход
10% От 0 до 19 900 долларов
От 0 до 19750 долларов
12% Свыше 19 900 долларов до 81 050
000 Свыше 19710393 9003 900 Свыше 81 050 долларов — 172 750 долларов США
Свыше 80 250 долларов США до 171 050 долларов США
24%
Свыше 172 750 долларов США до 329 850 долларов США
Свыше 171 050 долларов США до 326 600 долларов США
до 414 700 долларов США
35% Более 418 850 долларов США до 628 300 долларов США
Более 414 700 долларов США до 622 050 долларов США
37%
Более 628 300 долларов США

более 622 050 долларов США

Подача отдельных деклараций в браке

33


33 От 163 300 до 207 350 долл. США


Ставка налога 2021 Налогооблагаемый доход Налогооблагаемый доход 2020
10% От 0 до 9 950 долларов
От 0 до 9 875 долларов
12% От 9 950 долларов до 40 525 долларов
000 От 9 810393 900 до 9 875 долларов США Свыше 40525 долларов США до 86 375 долларов США
Свыше 40 125 долларов США до 85 525 долларов США
24%
Свыше 86 375 долларов США до 164 925 долларов США Свыше 85 525 долларов США до 163 300 долларов США
35% От 209 425 до 314 150 долл. США
От 207 350 долл. США до 311 025 долл. США
37%
Более 314,150 долл. США
Более 314,150 долл. США

Главы домохозяйств

4 4
Ставка налога Налогооблагаемый доход 2019 2020 Налогооблагаемый доход
10%
От 0 до 14 200 долларов
От 0 до 14 100 долларов
12% Свыше 14 200 долларов до 54 200 долларов США Превышение от 54 200 до 86 350 долларов От 53 700 до 85 500 долларов
24% От 86 350 до 164 900 долларов Превышение от 85 500 до 163 300 долларов
от 32%
от 16 от 32%
35% От 209 400 долларов США до 523 600 долларов США Более 207 350 долларов США до 518 400 долларов США
37%
Более 523 600 долларов США
Более 518 400 долларов США
В Процедуре о доходах 2020-45 также указано, что среди прочих корректировок подоходного налога на 2021 год:

  • Стандартный вычет для налогоплательщиков единого налога и для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельно, увеличивается на 150 долларов США до 12 550 долл. США по сравнению с 12 400 долл. США.
  • Стандартный вычет для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, увеличивается на 300 долларов до 25 100 долл. США по сравнению с 24 800 долл. США.
  • Стандартный вычет для главы семьи увеличивается на 150 долларов до 18 800 долл. США по сравнению с 18 650 долл. США.

[обновить]

IRS выпускает обновленную форму W-4 на 2021 год

В декабре 2020 года IRS выпустило окончательную версию 2021 Форма W-4, Свидетельство об удержании налога сотрудника, которое сотрудники подают в отдел кадров / расчета заработной платы для корректировки удержания подоходного налога за год.

Налоговая форма 2021 года включает только незначительные изменения по сравнению с формой 2020 года, такие как корректировки таблиц годовой налогооблагаемой заработной платы и окладов на странице 4, тогда как форма 2020 года претерпела существенный пересмотр годом ранее, чтобы позволить более точное удержание с большей конфиденциальностью для сотрудников.

Статьи по теме SHRM:

OMB сообщает агентствам об отсрочке уплаты федеральных налогов на заработную плату рабочих, SHRM Online , сентябрь 2020 г.

Руководство по отсрочке налога на социальное обеспечение сотрудников: слишком мало, слишком поздно?, SHRM Online , сентябрь 2020 г.

Работодатели колеблются, сбиты с толку по поводу приостановления налога на заработную плату, SHRM Online , сентябрь 2020 г.

Руководство IRS разрешает работникам отпуск по налогу на заработную плату, SHRM Online , август 2020 г.

Связанные ресурсы SHRM:

Уведомление сотрудникам о временной отсрочке налога на социальное обеспечение

Уведомление для сотрудников, объясняющее решение не откладывать удержание налога на социальное обеспечение


[Нужна помощь с юридическими вопросами? Ознакомьтесь с новым SHRM LegalNetwork.]

Налог на заработную плату | Факты о государственной и федеральной быстрой заработной плате и налогах

Хотя наш инструмент Fast Wail and Tax Facts удобен в крайнем случае, знание тонкостей налогов на фонд заработной платы может помочь поддержать долгосрочные усилия по соблюдению требований

Налог на заработную плату

С годами термин «налог на заработную плату» стал синонимом всего, что связано с налогами на квитанцию ​​о заработной плате. В действительности, однако, налоги на заработную плату отличаются от подоходных налогов и служат определенной цели для общественного благосостояния. Уделяя особое внимание соблюдению требований, работодатели могут помочь реализовать это общественное благо и избежать значительных штрафов.

Что такое налог на заработную плату?

Налог на заработную плату — это налог, взимаемый федеральным правительством, правительством штата или местным правительством для финансирования государственных программ. Обычно он оплачивается за счет прямых взносов работодателей, а также удержаний из заработной платы сотрудников, отсюда и название налога на заработную плату.

Какой пример налога на заработную плату?

Примеры налога на заработную плату включают Medicare, которая обеспечивает медицинское страхование для взрослых старше 65 лет, и Social Security, которая обеспечивает пенсионный доход для взрослых в возрасте 62 лет и старше, а также некоторых лиц с ограниченными возможностями и некоторых оставшихся в живых налогоплательщиков.

В чем разница между налогом на заработную плату и подоходным налогом?

Налоги на заработную плату имеют фиксированные ставки и направляются непосредственно в программу, для которой они предназначены, например, Medicare, Social Security и т. Д. Подоходные налоги, с другой стороны, имеют прогрессивные ставки, которые зависят от общего дохода и передаются в Департамент США. Казначейства, где они могут быть использованы для финансирования различных государственных инициатив. Кроме того, некоторые налоги на заработную плату имеют предел базовой заработной платы, после которого налог больше не вычитается из заработной платы работника до конца года.У подоходного налога нет такого предела.

Какие основные виды налога на заработную плату?

На национальном уровне и на уровне штатов существует несколько видов налогов на фонд заработной платы. Они следующие:

  • Федеральный налог на заработную плату
    Федеральный налог на заработную плату, более известный как Федеральный закон о страховых взносах (FICA), состоит из двух частей — одной для Medicare и другой для социального обеспечения.
  • Налог на заработную плату в системе социального обеспечения
    Работодатели и сотрудники участвуют в налоге на социальное обеспечение, при этом каждый оплачивает половину общей суммы обязательств до тех пор, пока работник не достигнет предела базовой заработной платы в размере 142 800 долларов США (по состоянию на 2021 год).
  • Налог на заработную плату Medicare
    Налог на Medicare также равномерно распределяется между работодателями и работниками, но, в отличие от Social Security, он не имеет ограничения заработка. Однако некоторым сотрудникам, зарабатывающим более 200 000 долларов в год, возможно, придется платить дополнительный налог на Medicare, который работодатели не обязаны уплачивать.
  • Налоги на безработицу
    Только работодатели платят федеральный налог по безработице (FUTA) с первых 7000 долларов, которые зарабатывает каждый работник. То же самое верно и для государственных программ по безработице, за исключением того, что пределы базовой заработной платы различаются, а в некоторых штатах работники также вносят взносы в налог.Работодатели, которые вовремя выплачивают пособие по безработице штата и не находятся в штате со скидкой, могут иметь право на более низкую ставку федерального налога на безработицу.
  • Штатный и местный налог на заработную плату
    В некоторых штатах и ​​муниципалитетах могут взиматься дополнительные налоги на заработную плату в случае краткосрочной нетрудоспособности, оплачиваемого семейного медицинского отпуска или других программ. Работодатели должны уточнять у местных властей конкретные требования.

Налоги на заработную плату

Для сотрудников налоги на заработную плату могут быть просто статьями в квитанции о заработной плате, но работодатели должны иметь более глубокое понимание связанных тем, например:

  • Налоговые вычеты с заработной платы
    За некоторыми исключениями на уровне штата и на местном уровне, единственными налогами на заработную плату, которые работодатели вычитают из заработной платы сотрудников, являются налог на медицинское обслуживание и налог на социальное обеспечение.
  • Ставки налога на заработную плату
    Налоги на заработную плату взимаются по фиксированным ставкам. Вот последние федеральные ставки на одного сотрудника на 2021 год:
    • Социальное обеспечение — 6,2%
    • Medicare — 1,45%
    • Дополнительная программа Medicare — 0,9%
    • Безработица — 6% (0,6% при полном сокращении кредита)

    Ставки государственного налога по безработице обычно варьируются в зависимости от предыдущей истории требований работодателя. Таким образом, бизнес, в котором многие предыдущие сотрудники подавали заявления о безработице, как правило, будет иметь более высокий процент, чем бизнес, у которого его нет.Другие ставки государственного и местного налога на заработную плату различаются в зависимости от местоположения.

  • Депонирование и подача налогов на фонд заработной платы
    Налоги FICA (Medicare и Social Security) уплачиваются ежемесячно или раз в две недели, в зависимости от налоговых обязательств компании в течение периода ретроспективного анализа, а налоги FUTA обычно уплачиваются ежеквартально. В обоих случаях работодатели могут использовать электронную систему уплаты федеральных налогов для внесения своих вкладов.

    Компании также должны сообщать, сколько федерального налога на заработную плату они удерживали и уплачивали в течение года.Для налогов FICA это обычно делается ежеквартально, но в некоторых случаях, когда общая сумма налоговых обязательств невелика, это может производиться ежегодно. Налоги FUTA сообщаются ежегодно.

    Депозит государственного налога на заработную плату и порядок подачи документов различаются в зависимости от штата.

  • Отсрочка по налогу на заработную плату
    Закон о коронавирусе, помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (Закон CARES) содержал положение, позволяющее предприятиям откладывать выплату части налога на социальное обеспечение, уплачиваемой работодателем, в противном случае с 27 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года.Работодатели, которые воспользовались этими льготами, должны проконсультироваться с лицензированным налоговым специалистом, если им нужен совет о том, как управлять выплатами.
  • Налоги на заработную плату самозанятых
    Независимые подрядчики и индивидуальные предприниматели могут не иметь работодателя, который удерживал бы налоги на заработную плату из своей заработной платы, но это не означает, что они полностью сбиты с толку. Вместо этого они платят налог на самозанятость, который эффективно объединяет части налога FICA, связанные с работниками и работодателями. Текущая ставка — 15.3%, разбитые следующим образом: 2,9% выплачиваются программе Medicare, а 12,4% — системе социального обеспечения. Как упоминалось ранее, в системе социального обеспечения установлен предел базовой заработной платы в размере 142 800 долларов США (по состоянию на 2021 год).

Как работодатели рассчитывают налог на заработную плату?

Налог на заработную плату рассчитывается путем умножения налогооблагаемой валовой заработной платы работника на применимую ставку налога на заработную плату. Например, если валовой налогооблагаемый доход за определенный период выплаты заработной платы составлял 1250 долларов, вычет по программе Medicare будет 1250 x 1.45% = 18,13 долларов США, а вычет из социального обеспечения составит 1250 x 6,2% = 77,50 долларов США. Подобные расчеты налога на заработную плату обычно проще, чем расчет подоходного налога, потому что ставки фиксированные и сертификаты об удержании не требуются.

Соблюдение налоговых требований на заработную плату

Поскольку они вычитаются из заработной платы сотрудников и находятся в доверительном управлении работодателя до тех пор, пока не будут переведены в соответствующее агентство, налоги FICA считаются одним из видов налога на трастовый фонд. Это означает, что нарушение нормативных требований может подвергнуть компании штрафу взыскания средств целевого фонда (TFRP).Нарушения происходят, когда лицо (лица), ответственное за сбор, учет и уплату налогов, умышленно не делает этого. IRS определяет своеволие как осведомленность о невыплаченных налогах и намеренное игнорирование закона или безразличное поведение к его требованиям.

Как работодатели могут избежать штрафов по налогу на заработную плату?

Работодатели, которые активно управляют своими налогами на заработную плату, с большей вероятностью избегают штрафов, чем те, кто этого не делает. Вот несколько профилактических советов:

  • Правильно классифицируйте сотрудников
    Неверное отнесение сотрудников к независимым подрядчикам во избежание уплаты налогов FICA и FUTA является незаконным.
  • Удерживайте и уплачивайте налоги вовремя
    Использование фонда заработной платы для выплаты другому кредитору вместо IRS является примером умышленного пренебрежения и может привести к TFRP.
  • Подавайте налоговые отчеты, используя соответствующие формы
    Работодатели должны подавать исправленные налоговые декларации, если они допустили ошибку или использовали неправильную форму.
  • Будьте в курсе изменений в налоговом законодательстве.
    Ставки налога на заработную плату и лимиты базовой заработной платы могут быть изменены федеральным правительством, правительством штата и местными властями.
  • Станьте партнером квалифицированного поставщика услуг по начислению заработной платы
    Программа расчета заработной платы автоматизирует расчеты, удержания и выплаты FICA, чтобы обеспечить точность.

Часто задаваемые вопросы о налоге на заработную плату

Что такое снижение налога на заработную плату?

Снижение налога на заработную плату или налоговые каникулы, предусмотренные законом CARES в 2020 году, на самом деле были отсрочкой. Работодатели, которые не перечисляли работодателю часть налога на социальное обеспечение в течение периода отсрочки, должны были сделать это позднее.

Все ли платят налог на заработную плату?

Как правило, большинство работодателей и сотрудников платят налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание. Однако исключения применяются к определенным классам иностранцев-неиммигрантов и иностранцев-нерезидентов. Примеры включают неиммигрантских студентов, ученых, учителей, исследователей и стажеров (в том числе медицинских стажеров), врачей, помощников по хозяйству, работников летних лагерей и других неиммигрантов, временно находящихся в США по категориям F-1, J-1, M-1, Q. -1 или Q-2 статус. 1

Какая ставка федерального налога на заработную плату? (2021)

Текущая налоговая ставка FICA — 15.3%. Выплачивается равномерно между работодателями и работниками, каждый из которых составляет 7,65% за цикл расчета.

Налог на фонд заработной платы — фиксированный или прогрессивный?

В отличие от налога на прибыль, ставки налога на заработную плату являются фиксированными, что означает, что все сотрудники платят одинаковый процент независимо от их общего дохода. Однако некоторые налоги на заработную плату имеют ограничения по базовой заработной плате.

Как мне заплатить налог на заработную плату?

Федеральные налоги на заработную плату оплачиваются онлайн с использованием электронной системы федеральных налоговых платежей. Способы оплаты государственных и местных налогов на заработную плату различаются в зависимости от местоположения.

Это руководство предназначено для использования в качестве отправной точки при анализе обязательств работодателя по заработной плате и не является исчерпывающим источником требований. Он предлагает практическую информацию по предмету и предоставляется при том понимании, что ADP не предоставляет юридических или налоговых консультаций или других профессиональных услуг.

1 IRS Международные налогоплательщики

Налоги на заработную плату и обязанности работодателя

Работодатели рассчитывают налоги на заработную плату, используя валовой или общий заработок работника и различные вычеты, чтобы получить чистую или получаемую на руки зарплату.На первый взгляд это кажется достаточно простым, но расчет выводов требует внимания к деталям и предельной точности.

Основная формула чистой заработной платы

Проще говоря, основная формула чистой оплаты труда работает так:

Валовая заработная плата сотрудника (ставка заработной платы x отработанные часы) минус установленных законом налоговых вычетов из фонда заработной платы минус добровольных вычетов из заработной платы равно чистой заработной плате

Установленные законом налоговые вычеты из фонда заработной платы

Закон требует, чтобы налоги на заработную плату удерживались из зарплаты служащего каждый платежный период.Затем работодатели должны передать эти удержания в различные налоговые органы. К налоговым вычетам с заработной платы относятся:

  • Удержание федерального подоходного налога на основании таблиц удержания в Публикации 15
  • Удержание налога на социальное обеспечение в размере 6,2% в 2020 и 2021 годах до годового максимального налогооблагаемого дохода или базы заработной платы в размере 137 700 долларов США на 2020 год и 142 800 долларов США на 2021 год
  • Удержание налога по программе Medicare в размере 1,45%
  • Дополнительный удержание налога по программе Medicare в размере 0,9% для сотрудников, зарабатывающих более 200 000 долларов США
  • Удержание государственного подоходного налога
  • Различные местные налоги, такие как городские, окружные или школьные налоги; состояние инвалидности; или страхование от безработицы

Добровольные удержания из заработной платы

Добровольные удержания из заработной платы удерживаются из зарплаты сотрудника только в том случае, если сотрудник согласился на удержание.Добровольные отчисления используются для оплаты различных льгот, в которых работник решил участвовать, или отчислений в их пользу. Добровольные отчисления могут включать следующее:

  • Взносы по медицинскому страхованию, включая медицинские, стоматологические и офтальмологические услуги
  • Взносы по страхованию жизни
  • Взносы в пенсионный план, например план 401 (k)
  • Планы покупки акций для сотрудников, такие как планы ESPP и ESOP
  • Питание, форма, профсоюзные взносы и прочие расходы, связанные с работой

Добровольные отчисления могут производиться в долларах до или после уплаты налогов, в зависимости от типа выплачиваемого пособия.Некоторые вычеты до налогообложения уменьшают только заработную плату, облагаемую федеральным подоходным налогом, в то время как другие вычеты также уменьшают заработную плату, облагаемую налогами на социальное обеспечение и медицинскую помощь.

Обязанности работодателя по налогу на заработную плату

Ответственность за уплату налогов на фонд заработной платы сохраняется даже после того, как сотрудникам выписаны зарплаты. Компания также несет ответственность за:

  • Уплата доли работодателя в налоге на заработную плату
  • Депонирование налоговых долларов, удерживаемых из зарплаты сотрудников
  • Подготовка различных отчетов сверки
  • Учет расходов на заработную плату в финансовой отчетности
  • Подача налоговой декларации о заработной плате

Налоги на заработную плату работодателей

Компании несут ответственность за уплату своей части налогов на заработную плату.Эти налоги являются дополнительными расходами, превышающими расходы на валовую заработную плату сотрудника. Часть налога с заработной платы, взимаемая работодателем, включает следующее:

  • Налоги на социальное обеспечение в размере 6,2% в 2020 и 2021 годах до годового максимального заработка сотрудников в размере 137 700 долларов США на 2020 год и 142 800 долларов США на 2021 год
  • Налоги по программе Medicare в размере 1,45% от заработной платы
  • Федеральные налоги по безработице (FUTA)
  • Государственный налог по безработице (SUTA)

Налоги FICA

FICA означает Федеральный закон о страховых взносах.Налог FICA состоит из налогов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание. Налоги FICA уплачиваются как работником, так и работодателем. Каждая сторона платит половину этих налогов. Обе половины налогов FICA в сумме составляют 15,3% и распределяются следующим образом:

  • Взнос работника социального обеспечения: 6,2%
  • Взнос работодателя в систему социального обеспечения: 6,2%
  • Вклад работника Medicare: 1,45%
  • Взнос работодателя в Medicare: 1,45%

Дополнительный налог на Medicare

С 2013 года дополнительный налог на Medicare в размере 0.9% применяется к не состоящим в браке сотрудникам, которые подают индивидуальную налоговую декларацию и чья заработная плата по программе Medicare превышает 200 000 долларов. Дополнительный налог на Medicare применяется к доходу более 250 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и к доходу более 125 000 долларов США для супружеских пар, подающих отдельные декларации.

Дополнительный налог на Medicare — это налог только для сотрудников. Соответствующего налога с работодателя не взимается.

Отчетность по налогам на заработную плату

Работодатели должны своевременно сообщать о своих обязательствах по налогу на заработную плату и вносить налоги на заработную плату.Требования к отчетности включают:

Работодатели также должны подавать отчеты в различные государственные и местные агентства. Работодатели могут найти ссылки на налоговые органы штата на веб-сайте Американской ассоциации заработной платы.

25,50 — Вычеты и сокращения из заработной платы

Эти вычеты уменьшают чистую заработную плату, но не влияют на валовой доход. Участие в этих видах удержаний осуществляется по письменному запросу сотрудника. Эти отчисления могут также потребовать минимального уровня участия.

Допустимые формы для письменного запроса сотрудника включают:

  • Бумага (оригинал документации с оригинальной подписью или отметкой сотрудника).
  • Копия оригинального документа в формате pdf.
  • Факсимильная копия исходного документа.
  • Электронная почта для определенных изменений (например, суммы удержания) или прекращения удержания.
  • Электронные документы с использованием электронных подписей согласно определению RCW 1.80.010 (10) как «Электронный звук, символ или процесс, прикрепленный к записи или логически связанный с ней и выполняемый или принятый лицом с намерением подписать запись».

Запросы сотрудников могут быть доставлены любым способом, разумно доступным для лица, отправившего запрос, включая, помимо прочего: личную доставку, почту США, курьера, электронную почту, факс или другой надежный метод.

Ниже приведены наиболее распространенные из этих вычетов:

Тип удержания

Описание и объяснение

Правило 25/100 *

Агентство отменяет правило 25/100

Требуется разрешение агентства

Банки, сберегательные банки или ссудно-сберегательные ассоциации

  • Эти учреждения должны иметь разрешение на ведение бизнеса в этом штате.

х

х

Если <25 в агентстве X

Кредитные союзы

х

х

Если <25 в агентстве X

Плата за парковку и транзитные льготы

  • Плата за парковку, предоставляемую агентством или Департаментом обслуживания предприятий.Вычеты должны быть до уплаты налогов, насколько это возможно, для квалифицированных пособий по парковке и транзиту, как это разрешено в соответствии с федеральным кодексом внутренних доходов.

Сберегательные облигации США

  • Отчисления в некоторых высших учебных заведениях за участие в программе сберегательных облигаций США.

Питание, проживание, единые отчисления

  • Отчисления на питание, проживание или униформу, предоставленную государством.

Плата за обучение, сборы или стипендии

  • Отчисления на обучение, сборы или стипендии, выплачиваемые учреждениям-работодателям.

Сборы и другие сборы

  • Членские взносы для профессиональных организаций, созданных в основном для государственных служащих или профессоров колледжей и университетов.

х

Трудовые или организационные сборы

  • Согласно RCW 41.04.230, сборы (включая представительские и другие обязательные сборы), разрешенные в соответствии с коллективным договором, если они еще не предусмотрены в соответствии с положениями глав 41.76 или 41.80 RCW или других законодательных органов.
  • Организации, насчитывающие 500 и более человек, могут иметь вычеты из заработной платы для программ вознаграждения сотрудников.

х

Фонды, комитеты или дочерние организации, поддерживаемые рабочими или организациями сотрудников

  • Согласно RCW 41.04.230 (6), сотрудники могут добровольно делать взносы.
  • Действует с 1 января 2007 г.

х

Страховые взносы органов здравоохранения

  • Страховые взносы по контрактам, утвержденным Управлением здравоохранения штата Вашингтон (HCA) (главы 41.04 и 41.05 RCW).
  • Зачисление или назначение HCA для участия в плане медицинского обслуживания в соответствии с требованиями RCW 41.05.065 (8) разрешает вычет из заработной платы страховых взносов без письменного согласия в соответствии с условиями, установленными государственными служащими. доска льгот. Если сотруднику переплачивают из-за ошибки, связанной с вычетом взносов страховых взносов из заработной платы, обратитесь к разделу 25 о возмещении переплаты из заработной платы.80.
  • Премии рассматриваются как до налогообложения, если только работник не решает облагать эти премии налогом. Этот выбор должен быть сделан во время открытого набора.

Благотворительные взносы

  • Взносы в объединенный фонд государственных служащих (RCW 41.04.036)

Прочие вычеты

Согласно RCW 41.04.230:

  • Директор OFM может разрешить другие вычеты для целей, явно связанных с работой в штате или целями и задачами агентства, а также для планов, утвержденных государственным органом здравоохранения.

Согласно RCW 41.04.030:

  • Другое страхование здоровья, от несчастных случаев, инвалидности и жизни — удержания для выбранных сотрудниками страховых компаний.

х

х

* Это означает минимальное участие 25 или более сотрудников в одном агентстве или 100 сотрудников по всему штату.

Удержания из заработной платы | NC DOL

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫЧИСЛЕНИЕ:

Согласно N.C.G.S. §95-25.8, Удержание заработной платы, работодатель может удерживать или отклонять любую часть заработной платы работника, когда:

  • N.C.G.S. §95-25.8 (a) (1) — Работодатель обязан сделать это в соответствии с законодательством штата или федеральным законом. (Пример: подоходный налог, FICA и украшения, предписанные судом.)
  • N.C.G.S. §95-25.8 (a) (2) — Сумма предлагаемого вычета известна и согласована заранее, и письменное разрешение: (a) подписано в день выплаты заработной платы или до того дня, когда будет произведено вычет, (b ) включает причину удержания и (c) указывает фактическую сумму в долларах или процент заработной платы, которая должна быть удержана.

Пример: Джон Смит принят на работу Any Company 1 ноября 2005 г. Джону выдается сотовый телефон стоимостью 150 долларов в первый день работы, и он подписывает / датирует разрешение на вычет из заработной платы, в котором указано:

Я, Джон Смит, получил сотовый телефон стоимостью 150 долларов, который я мог использовать вместе с моей работой в Any Company. Я понимаю, что если я не верну телефон после увольнения с работы, из моей последней зарплаты вычтут 150 долларов.

______________________

Подпись Дата

Это разрешение на удержание действительно независимо от того, увольняется ли Джон Смит из компании после одного месяца или пяти лет работы. Разрешение соответствует всем требованиям, изложенным в действующих положениях о вычетах. Он подписывается перед вычетом, он включает причину вычета и конкретную сумму в долларах. Никакого дополнительного уведомления сотрудника до вычета не требуется, и работник не может отозвать разрешение, так как вычет делается в пользу работодателя.

Примечание. Сотрудник может отозвать свое письменное разрешение на конкретный вычет, если вычет делается в пользу сотрудника. Вычеты в пользу сотрудника включают, помимо прочего, сберегательные планы, плату за парковку, благотворительные взносы и униформу, которые НЕ требуются работодателем. Письменное разрешение на определенные удержания в пользу работодателя НЕ может быть отозвано работником. Вычеты в пользу работодателя включают, помимо прочего, использование оборудования работодателя, нехватку кассовых аппаратов, нехватку инвентаря и униформу, требуемую работодателем.

  • Чтобы удержать или отвлечь часть заработной платы текущего работника в связи с нехваткой денежных средств, нехваткой запасов или потерей или повреждением собственности работодателя, работодатель может делать вычеты из заработной платы при уведомлении за семь дней в дополнение к соблюдению других положений о вычетах, включая требования письменного разрешения и ограничения на вычеты из минимальной заработной платы и / или рабочего времени и половину сверхурочной работы, поскольку эти статьи предназначены для работодателя. Если работник прекращает работу по какой-либо причине, вычет может быть произведен без учета уведомления за семь дней.

Пример: Салли Джонс начинает работать кассиром в розничном магазине 1 ноября 2005 года. В первый день работы Салли говорят, что если ее кассовый аппарат «короток», то она подлежит вычетам из ей платят, чтобы возместить недостачу. Салли подписывает / датирует письменное разрешение, в котором указано:

Я, Салли Джонс, понимаю, что если мой кассовый ящик по какой-либо причине окажется «коротким», вычет из заработной платы для компенсации дефицита будет произведен из моей зарплаты за период, следующий за датой обнаружения нехватки.

__________________

Подпись Дата

1 декабря 2005 года в кассе Салли не хватает 50 долларов. 2 декабря 2005 г. розничная компания направляет Салли письменное уведомление, в котором говорится: «Согласно вашему подписанному разрешению от 1 ноября 2005 г. из вашей зарплаты от 15 декабря 2005 г. будет вычтено 50 долларов США, поскольку вы нехватка денежного ящика 1 декабря 2005 г. Вы имеете право отозвать свое письменное разрешение до 15 декабря 2005 г. » Письменное уведомление предоставляется по крайней мере за семь дней, и никакого дополнительного разрешения от Салли не требуется.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫЧИСЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ:

  • N.C.G.S. §95-25.8 (a) (3) — Если сумма предлагаемого вычета НЕ известна заранее, работодатель должен иметь письменное разрешение от работника, подписанное до дня выплаты жалованья, с которого должен быть произведен вычет, и в котором говорится причина удержания. Перед фактическим вычетом работодатель должен предоставить работнику ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ о фактической сумме удержания, и работник должен быть письменно проинформирован о своем праве отозвать разрешение.Сотрудник должен сообщить работодателю в НАПИСИ, если он хочет отозвать свое письменное разрешение.

Пример. Любая компания выдает Джону Смиту портативный компьютер в первый день его работы. Компания хочет гарантировать, что Джон вернет компьютер после увольнения, но «стоимость» компьютера трудно предсказать, исходя из амортизации, технологических изменений и т. Д. Поэтому сумма предлагаемого вычета неизвестна, и в разрешении будет указано :

Я, Джон Смит, получил портативный компьютер от Any Company для использования в ходе моей работы.Я понимаю, что если я не верну ноутбук после отделения от компании, любая компания может вычесть стоимость ноутбука из моей последней зарплаты.

__________________

Подпись Дата

До вычета; тем не менее, любая компания должна предоставить Джону Смиту ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ, в котором говорится: «Согласно вашему подписанному разрешению от 1 ноября 2005 г. из вашей последней зарплаты будет вычтено 450 долларов, если вы не вернете принадлежащий компании портативный компьютер.Вы имеете право отозвать свое разрешение. Запрос на такой отзыв должен быть сделан в письменной форме в течение пяти дней с момента получения этого уведомления ». (* см. «Примечание по важным вопросам» № 1 ниже.) Письменное уведомление, данное Джону, не требует его подписи. Джон не может устно отозвать свое разрешение; это должно быть сделано в письменной форме.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО ВАЖНЫМ ВОПРОСАМ:

Отчисления в пользу работодателя ограничены следующим образом: (a) в рабочие недели без сверхурочной работы заработная плата может быть снижена до минимального уровня заработной платы, но не может быть ниже минимальной заработной платы (в настоящее время 7 долларов США.25 в час), и (б) в течение сверхурочных рабочих недель заработная плата может быть снижена до минимального уровня оплаты труда в течение первых 40 часов; однако НИКАКИЕ вычеты не могут производиться из заработной платы за полный рабочий день и половины сверхурочной работы (исходя из обычной ставки заработной платы работника). Отчисления в пользу работника не ограничены.

Авансы заработной платы работнику или третьей стороне по запросу работника и основная сумма ссуд, предоставленных работодателем работнику, считаются «предоплатой» заработной платы, и возмещение этих сумм не является удержанием из заработной платы; поэтому письменное разрешение на возмещение НЕ требуется, и нет ограничений на сумму возмещения со стороны сотрудника.Однако, если работодатель взимает с сотрудника проценты или плату за ведение бухгалтерского учета, то необходимо получить подписанное разрешение от сотрудника до того, как может быть произведен вычет процентов или платы, а также минимальная заработная плата и / или время и половина сверхурочной оплаты. применяются ограничения. Ошибка добросовестного работодателя, которая приводит к переплате заработной платы работнику, также считается «предоплатой» заработной платы и может быть возмещена из последующей заработной платы без учета требований к вычету. Другими словами, работодатель вносит аванс в счет заработной платы, основная сумма ссуды работодателя и добросовестные ошибки работодателя по переплате НЕ требуют письменного разрешения от работника, чтобы работодатель мог вернуть эти «предоплаты», и НЕТ ограничение минимальной заработной платы и / или повременной и половинной сверхурочной оплаты.Примечание. Федеральный закон о заработной плате и часах не признает продвижение отпуска в качестве заработной платы; Таким образом, федеральный закон рассматривает компенсацию авансированного незаработанного отпуска как вычет из заработной платы в пользу работодателя.

Сотрудник должен получить ПИСЬМЕННОЕ извещение не менее чем за 24 часа до того, как уменьшение заработной платы или пособия вступит в силу. Старые правила не определяли «предварительное» уведомление. Требование предварительного уведомления также применяется к изменениям в формулах расчета комиссионных / премий и производственных стандартов, которые приводят к снижению заработной платы сотрудника.Как и в прошлом, повышение заработной платы может производиться задним числом.

Хотя Закон штата Северная Каролина о заработной плате и часах разрешает вычеты, описанные выше, при наличии надлежащего разрешения и уведомления, работодателю запрещается делать какие-либо вычеты в пользу работодателя из «гарантированной заработной платы» части заработной платы EXEMPT работника как в соответствии с положениями штата, так и на федеральном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

© 2019 МКОУ "СОШ с. Псыншоко"