Ежегодная компенсация на комплект детской одежды на период обучения детям из многодетной семьи / Социальная поддержка / Госуслуги Москвы
10 рабочих дней
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в ОСЗН
В срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Срок оказания государственной услуги с учетом приостановки срока не может привышать 20 рабочих дней
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, работников МФЦ.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.
3. Заявитель может обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, для предоставления государственной услуги, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.
Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя), принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Комитетом государственных услуг города Москвы.
5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее — органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5. 1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Через МФЦ.
5.3. Почтовым отправлением.
5.4. С использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы с момента реализации на Портале соответствующей технической возможности.
5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
11.13. Порядок обжалования решения.
11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4. Наличия:
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственной услуги города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги).
Компенсация за приобретенную школьную форму учащимся в образовательных организациях среднего общего образования — ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения
Перечень документов
Справка на получение компенсации за приобретенную школьную форму
Право на денежную компенсацию за приобретенную школьную форму предоставляется на весь период обучения учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, проживающим в многодетных семьях, имеющих в своем составе трех и более несовершеннолетних (до исполнения им 18 лет по состоянию на 1 сентября очередного учебного года) детей, в том числе усыновленных и (или) принятых под опеку (попечительство), среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума на ребенка, установленной в соответствии с частями 1 и 2 статьи 4 Закона Республики Башкортостан «О порядке определения и установления потребительской корзины и прожиточного минимума в Республике Башкортостан» (далее — учащиеся из многодетных семей).
Денежная компенсация за приобретенную школьную форму выплачивается одному из родителей (законных представителей) один раз в два учебных года в размере фактических расходов, произведенных на приобретение школьной формы, но не более максимального предельного размера денежной компенсации за приобретенную школьную форму, установленного Правительством Республики Башкортостан.
Денежная компенсация за приобретенную школьную форму предоставляется:
- учащимся из многодетных семей государственных общеобразовательных организаций — Министерством образования Республики Башкортостан;
- учащимся из многодетных семей муниципальных общеобразовательных организаций — органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
Один из родителей (законный представитель) учащегося (учащихся) из многодетной семьи (далее — заявитель) для получения денежной компенсации за приобретенную школьную форму представляет в общеобразовательную организацию по месту обучения ребенка (детей) в срок до 1 октября текущего года необходимые документы.
Одним из документов, подлежащих к представлению является справка из филиала (отдела филиала) государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по месту жительства (месту регистрации) одного из родителей (законного представителя), подтверждающую отнесение многодетной семьи к категории малоимущих (далее — справка).
Справка, подтверждающая отнесение семьи к категории малоимущих, оформляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 сентября 2019 года № 590.
Исчисление среднедушевого дохода семьи производится в соответствии с порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 года № 273.
Виды доходов, учитываемые при исчислении среднедушевого дохода семьи, определяются в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20. 08.2003г. № 512.
Нормативно-правовые акты:
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11.03.2002г. № 68 «О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан»
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.09.2019г. № 590 «О Порядке выдачи справки, подтверждающей отнесение семьи к категории малоимущих, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан»
Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12.12.2019г. № 764-о «Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги “Выдача справки, подтверждающей отнесение семьи к категории малоимущих”»
Компенсация за школьную форму многодетным семьям
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Компенсация за школьную форму многодетным семьям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Компенсация за школьную форму многодетным семьямСтатьи, комментарии, ответы на вопросы: Компенсация за школьную форму многодетным семьям Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Право обучающегося и преподавателя на индивидуальный облик
(Малеина М.Н.)
(«Lex russica», 2019, N 3)Иногда образовательные организации достаточно формально относятся к порядку принятия решений. В одном споре, рассматривая исковое заявление Ш.О. в интересах ее малолетней дочери Ш. о признании незаконными действий руководства школы о понуждении к приобретению и ношению школьной формы и компенсации морального вреда, суд выявил ряд нарушений: администрация школы не знакомила каждого родителя с положением о школьной форме и внешнем виде обучающегося и педагогического работника; не имеется подтверждения согласования локального акта с управляющим советом и советом обучающихся школы; не решен вопрос по порядку приобретения формы родителями обучающихся из многодетных, малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, а также относительно обучающихся, родители которых не желают или не имеют возможности приобрести форму .Нормативные акты: Компенсация за школьную форму многодетным семьям Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210
(вместе с «Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления»)- закупка товаров, услуг для обеспечения бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот, детей-сирот и лиц из их числа, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также компенсация указанных расходов;
Компенсация за школьную форму для многодетных — в МФЦ
Многодетные семьи Санкт‑Петербурга могут получить компенсацию за покупку школьной формы. Мера социальной поддержки назначается и выплачивается один раз в течение календарного года.
«Ежегодная компенсационная выплата на детей из многодетных семей» назначается без учета среднедушевого дохода семьи и выплачивается на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, обучающегося в образовательной организации.
Выплату можно получить даже если семья имеет только временную регистрацию в Санкт‑Петербурге. Мера социальной поддержки предоставляется многодетным семьям, в которых дети и один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или место пребывания в Санкт‑Петербурге.
Компенсация назначается на детей, получающих начальное, основное, среднее или среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Оформить выплату можно в любом удобном МФЦ, предоставив следующие документы:
- Паспорт гражданина Российской Федерации.
- Документы, подтверждающие наличие в семье детей.
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака, если оно выдано не на территории Санкт‑Петербурга.
- Документы, содержащие данные органов регистрационного учета заявителя и детей (справка о регистрации по месту жительства для лиц, проживающих в домах, не обслуживаемых Отделами вселения и регистрационного учёта жилищных агентств районов Санкт‑Петербурга, форма №3, №8, решение суда об установлении места жительства или места пребывания в Санкт‑Петербурге).
- Справка из образовательного учреждения, находящегося за пределами Санкт‑Петербурга, об обучении ребенка (детей).
- Сведения о неполучении аналогичных выплат в другом субъекте Российской Федерации в случае, если ребенок, один или оба родителя имеют постоянную регистрацию в другом субъекте РФ.
- В отдельных случаях может понадобиться согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем.
В заявлении необходимо указать способ перечисления денежной выплаты: почтовое отделение или реквизиты банковского счета. Для корректного перечисления выплаты на счет рекомендуется представить сберегательную книжку или банковскую распечатку с указанием реквизитов счета.
Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, обратиться можно в любой МФЦ независимо от района регистрации в Санкт‑Петербурге.
Консультация:
Центр телефонного обслуживания
Тел: 573-90-00
Кому положена компенсация за школьную форму в 2020 году и как ее получить: подробное руководство от юриста
Начало учебного года выдалось непростым для многих российских семей. Предшествующий карантин оставил без работы и доходов тысячи россиян, тогда как необходимость покупки вещей к школе никто не отменял. Новая форма, спортивные костюмы и обувь, портфели и пеналы одних родителей заставили обратиться к сбережениям «на черный день», других — в кредитные организации.
Часть потраченных денег удастся вернуть, причем на абсолютно законных основаниях. Получить компенсацию за школьную форму можно в любом регионе России. Как это сделать? Кто имеет право на такую соцподдержку от государства? И как подать заявление уже после начала учебного года? Об этом журналисту ФАН рассказала кандидат юридических наук, доцент Юридического института Российского университета транспорта Марианна Филиппова.
Кому положена компенсация за школьную форму в 2020 году
Социальная выплата адресована не всем семьям, а лишь тем, которые признаны многодетными. Впервые она была реализована еще в 1992 году на основании указа президента России. С тех пор местные власти принимали собственные нормативные акты, устанавливающие размер компенсации затрат на приобретение школьной формы, условия ее назначения и выплат.
Именно поэтому ситуация с этими выплатами в России сложилась крайне неоднородная. Требования к семьям, суммы соцподдержки и даже правила, на что можно потратить деньги и как отчитываться за них, в регионах отличаются. А сам термин «многодетность» везде трактуется по-разному.
«В нашем законодательстве нет единого понятия многодетной семьи, — комментирует Марианна Филиппова. — В столице таковой признается семья, в которой воспитывают троих и более детей. А в Смоленской области — лишь та, где детей пятеро и более».
Важен и возраст детей, родители которых обращаются за компенсацией за школьную форму для многодетных. В столице ее выплачивают до достижения младшим ребенком 16 лет. А если он продолжает обучение — то до совершеннолетия. Причем неважно, в каком именно учебном заведении ребенок получает образование. Это может быть колледж или техникум, главное — чтобы возраст соответствовал.
В других регионах требования к семьям заявителей могут быть иными, даже если они расположены совсем недалеко от столицы. Например, в Подольском городском округе допускается назначение этой субсидии семьям до достижения ребенком 23 лет. Право сохраняется до тех пор, пока ребенок учится очно в колледже, институте или университете. А в Электростали компенсацию за школьную форму выплачиваются еще и малоимущим, а также семьям, где воспитывают детей с особенностями развития или отнесенных к неблагополучным.
«Усыновленные детишки, пасынки и падчерицы приравниваются к родным и также учитываются при наделении семьи статусом многодетной, — уточняет Марианна Филиппова. — Это правило действует во всех регионах России».
Многодетные семьи не знают о положенных им льготах | Статьи
Треть многодетных семей не знают, что могут раз в месяц бесплатно посещать музеи, парки и выставки. Каждая пятая не в курсе, что их детям положена бесплатная школьная форма, а в каждой седьмой не слышали о возможности получения бесплатных лекарств для детей до шести лет. Такие выводы содержатся в докладе по итогам мониторинга Общественной палаты, проведенного с участием 3 тыс. семей в 53 регионах. Чтобы исправить ситуацию, органы соцзащиты следует обязать выдавать родителям трех и более детей брошюры с полным перечнем их льгот, полагают эксперты. Информирование на федеральном уровне будет легко организовать в случае, если меры поддержки семей будут одинаковыми по всей стране.
Значительная доля многодетных семей не получают льготы, на которые имеют право, выяснилось в ходе опроса Общественной палаты, с результатами которого ознакомились «Известия». В частности, только 54% респондентов сообщили, что их дети завтракают и обедают в школе бесплатно. Правом льготного проезда на городском транспорте и пригородных автобусах пользуются 34%, правом на бесплатную школьную форму пользуются 19% семей, на посещение раз в месяц музеев и выставок — 17,1%, на бесплатные лекарства для детей до шести лет — 14,6%.
Основные причины, по которым семьи не получают тех или иных мер поддержки, — низкий уровень доступности и плохая информированность граждан о своих возможностях. Так, 34% респондентов не посещают музеи и выставки, потому что этим правом сложно воспользоваться, и столько же — потому что не знают о нем.
Самые большие трудности у семей возникают с получением лекарств для детей до шести лет — об этом заявили 60% респондентов, имеющих детей этого возраста. Еще 15% сказали, что даже не знают о такой возможности.
60% опрошенных семей не пользуются льготой по обеспечению детей бесплатной школьной формой, потому что либо не знают об этой льготе, либо считают, что в их регионе нет такой меры господдержки.
Четверть респондентов не знают о том, что их детям положено бесплатное питание в школе, либо считают, что такой льготы в их регионе нет. 18% семей отмечают, что ею сложно воспользоваться.
В наибольшей степени многодетные россияне удовлетворены такими мерами господдержки, как первоочередной
прием детей в детсады, бесплатное питание в школах и скидка на оплату услуг ЖКХ. А меньше всего — обеспечением лекарствами и школьной формой.
Многодетные родители пожаловались также на очереди на жилье и земельные участки, которые выделяет государство. Кроме того, многие не получают льготы по оплате услуг ЖКХ из-за того, что их доход превышает установленный в регионе минимум.
Результаты исследования будут направлены в Совет Федерации, где сейчас пишут закон о многодетных семьях, сообщила «Известиям» зампредседателя комиссии ОП РФ по поддержке семьи, материнства и детства Юлия Зимова. Пока что меры поддержки семей с тремя и более детьми регионы определяют самостоятельно.
Управления соцзащиты не рассказывают многодетным родителям, на что они имеют право, говорит президент Всероссийского союза общественных организаций по работе с многодетными семьями Марина Семенова. По ее мнению, как только семья получает такой статус, ей надо выдавать брошюру, где описаны все меры соцподдержки, на которые она может рассчитывать.
Впрочем, даже если многодетные родители знают, что им положено, получить это бывает непросто.
— Если, например, говорить о бесплатных посещениях музеев, то часто это вовсе не означает, что ты можешь воспользоваться этим правом в любое время — это можно сделать в определенные дни и часы месяца, — сказала
эксперт.
Кроме того, отметила Марина Семенова, большинство льгот региональные власти предоставляют не всем многодетным семьям, а только малоимущим.
— У семьи с тремя детьми может быть нормальный достаток, — пояснила она. — В этом же нет ничего плохого. Такую семью всё равно надо поощрять.
Как ранее сообщали «Известия», в Совете Федерации разрабатывается законопроект о статусе многодетных семей. В документе будут описаны единые для всей страны критерии, по которым семьи будут получать право на льготы. Кроме того, будет установлен единый минимальный уровень поддержки многодетных семей. И если в регионе не найдется средств, чтобы обеспечить минимальный уровень, будут задействованы механизмы по перечислению средств из федерального бюджета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Униформа • Средняя школа Каронделет
Обновление униформы 2021-22 гг.
Чтобы гарантировать, что мы отвечаем требованиям времени, готовим наших молодых женщин к будущему и сохраняем разнообразие, равенство и инклюзивность в основе наших решений, мы регулярно пересматриваем наши правила в отношении справочников для учащихся, включая школьную форму. Вступая в необычный 2020-21 учебный год, мы ослабили единые ограничения, чтобы сосредоточиться исключительно на среде преподавания и обучения во время пандемии. Как мы и ожидали, наше сообщество быстро адаптировалось, и мы обнаружили, что более мягкий унифицированный код приветствуется всеми. Эти данные подтвердили наши выводы из нашего обзора формы 2019-20 и подтвердили тот факт, что нам необходимо внести изменения в нашу программу школьной формы.
В 2021-22 учебном году мы вернемся к трем нашим стандартным категориям униформы: повседневная форма, повседневная / пятничная форма и парадная форма. Подробная информация находится в раскрывающемся меню ниже. Студенты могут приобретать традиционные части униформы в компании Mills Uniform Company, а также могут приобрести одобренные низы у выбранного поставщика и верхние части в нашем интернет-магазине .
Студенты могут приобретать и носить любые части униформы Mills, включая юбки, однако юбка подходящей длины, не короче середины бедра, будет требоваться в любое время. Несоответствующая длина юбки в последние годы становится все более проблематичной, и наша униформа не должна приводить к позорному, сексистскому и вообще дискриминационному поведению.Правильная длина юбки может предотвратить это. Преподаватели и сотрудники лучше всего обслуживают наших студентов, уделяя особое внимание образованию и взаимоотношениям, а не контролю длины юбки. Мы ожидаем, что наши ученики приспособятся к более длинным юбкам и будут держать друг друга подотчетными с помощью и поддержкой нашего родительского сообщества. Как уже упоминалось, нас воодушевила адаптация нашего сообщества к нашему дресс-коду во время пандемии, и мы надеемся увидеть то же самое с нашими требованиями к длине юбки. Если длина юбки останется проблемой в течение 2021-22 учебного года, , у нас не будет иного выбора, кроме как отказаться от традиционных вариантов униформы.
Забегая вперед, мы создадим целевую группу по дресс-коду, состоящую из студентов и преподавателей, для исследования и предложения нового дресс-кода на 2023-24 учебный год и далее. Если у вас есть какие-либо вопросы о текущей политике в отношении униформы или вы заинтересованы в участии в нашей целевой группе по дресс-коду, свяжитесь с Кейтлин Мэйн ’05, деканом по делам студентов.
Повседневная форма
Верх: Любая футболка, рубашка с длинным рукавом, толстовка или верхняя одежда с логотипом Carondelet или De La Salle, приобретенные через компанию Mills Uniform Company, школьный магазин или в рамках спонсируемого школой мероприятия.Пожилые люди могут носить рубашки и свитшоты колледжа / университета.
Низ: Брюки цвета хаки, черные или синие, длины капри или длиннее. Никаких разрывов и разрывов. Брюки могут быть из денима, чинос или платья для брюк и могут быть приобретены у любого продавца. Также можно носить клетчатые, темно-синие или серые униформы Миллс до середины бедра или длиннее. Пижамные штаны, фланели, леггинсы и спортивные штаны не допускаются.
Обувь: Обувь должна иметь ремешок на спине.
Платье униформа
Носится в дни литургии и другие объявленные дни примерно раз в месяц
Верх : белая рубашка-поло и / или темно-синий школьный свитер или школьный свитер.
Низ : форменная юбка или форменные брюки.
Повседневная форма
Носится по пятницам и в другие объявленные дни
Top : Любая футболка, рубашка с длинным рукавом, толстовка или верхняя одежда с логотипом Carondelet или De La Salle, приобретенные в школьном магазине или на мероприятии, спонсируемом школой. Пожилые люди могут носить рубашки и свитшоты колледжа / университета.
Низ : любой одобренный для униформы низ из нашей повседневной униформы; или черные или синие леггинсы / спортивные штаны длиной капри или длиннее. Пижамные штаны и фланель не допускаются.
Школьная форма — Newark Board of Education
Все учащиеся Совета по образованию Ньюарка (от Pre-K до 12 классов) обязаны носить школьную форму.Школьная форма повышает безопасность школы, способствует развитию школьной гордости, создает чувство единства среди учащихся, улучшает учебную среду, устраняет социально-экономические различия между детьми, способствует хорошему поведению, повышает самоуважение и самооценку детей и способствует экономии средств участвующих семей.
Рекомендации по одежде
Учащиеся будут носить униформу своего школьного цвета (см. Таблицу ниже). Размер одежды должен соответствовать размеру ученика. Брюки должны подходить по размеру и не должны быть слишком узкими или слишком свободными.Рубашки должны быть подходящего размера и не доходить до бедер. Учащимся с особыми религиозными убеждениями и / или особыми потребностями или смягчающими обстоятельствами разрешено носить головные уборы.
Цвета школьной формы
ШКОЛА | КЛАСС | РУБАШКА / БЛУЗКА / СВИТЕР | БРЮКИ / ЮБКА | ГДЕ КУПИТЬ |
---|---|---|---|---|
Abington Avenue | PK-8 | Красный | Серый | |
Средняя школа истории Америки | 9-12 | Красная рубашка-поло, красный худи или толстовка Тренажерный зал: красная футболка | Темно-синие брюки цвета хаки Тренажерный зал: темно-синие шорты | |
Ann Street & Annex | PK-8 | Navy Blue, White | Tan, Khaki | |
Школа искусств | 9-12 | Белый, Охотничий зеленый, Серый | Зеленый, Серый, Хаки | |
Avon Avenue School | K-8 | Оранжевый или темно-синий | Темно-синий | |
Bard Early College High School | 9-11 | Бордовый | Хаки | |
Barringer High School | 9-12 | Голубая рубашка-поло с воротником | Черный (ТОЛЬКО брюки) | |
Belmont Runyon | PK-4 | Желтый, темно-синий свитер или жилет | Темно-синий | |
Бенджамин Франклин | K-4 | Желтый | Темно-синий | |
Бранч-Брук | ПК-4 | Желтый | Темно-синий | |
Bruce Street School | Без оценки | Желтый | Военно-морской флот | |
Camden Street | PK-8 | Navy Blue | Хаки | |
Центральная средняя школа | 9-12 | Голубой, белый | Серые брюки, клетчатая юбка | |
Chancellor Avenue & Annex | 3-8 | Темно-синий | Хаки | |
Кливленд | ПК-8 | Хаки | Хаки | |
Др. E. Alma Flagg | K-8 | Бордовый | Серый, Хаки | |
Доктор Уильям Х. Хортон Щелкните здесь для получения дополнительной информации | K-8 | Бордовая футболка-поло (с длинным или коротким рукавом), белая рубашка с длинным или коротким рукавом, бордовая клетчатая галстук, бордовая жилетка, бордовый или серый кардиган , Бордовый или серый пуловерный свитер * Девочки классы K-2 — серый однотонный или клетчатый джемпер | Мальчики: серые брюки из твила Девочки: серые брюки, серые однотонные или клетчатые юбки Спортивная одежда: серые спортивные штаны и спортивные рубашки, серые или бордовые футболки, бордовые сетчатые шорты | |
Eagle Academy для молодых мужчин | Оксфордская голубая рубашка, синий жилет с эмблемой Для субботней школы: синие рубашки поло с короткими рукавами и эмблемой орла | Серый Для субботней школы: желто-коричневый | ||
Центр для детей младшего возраста — Central | Pre-K3 — K | Navy Blue | Khaki | |
Центр дошкольного образования — Север | Pre-K3 — K | Navy Blue | Khaki | |
Центр для детей младшего возраста — Юг | Pre-K3 — K | Navy Blue | Khaki | |
Центр для детей младшего возраста — Запад | Pre-K3 — K | Navy Blue | Khaki | |
Средняя школа Ист-Сайда | 9-12 | Красная или белая футболка-поло | Мальчики: черные брюки Девочки: черные брюки, черная юбка | |
Школа Эллиотт-Стрит | PK-8 | Белый | Военно-морской флот | |
First Avenue | PK-5 6-8 | Темно-синие топы Белые топы | Хаки | Для получения дополнительной информации нажмите здесь |
Четырнадцатая авеню | K-4 | Белые, бордовые свитера | Темно-синий | |
Джордж Вашингтон Карвер | PK-8 | Синий, темно-синий свитер | Темно-синий | |
Harriet Tubman | PK-6 | Белый, голубой, темно-синий Спортзал: белая футболка | Синий, хаки Спортзал: синие шорты, спортивные штаны | |
Hawkins Street | PK-8 | Королевские синие рубашки | Черный, синий или хаки | |
Hawthorne | K-8 | Navy | Хаки | |
Ivy Hill | PK-8 | Темно-зеленый | Хаки | |
Джон Ф.Kennedy | Ungraded | Серые, серые свитера | Темно-синий | |
Lafayette Street & Annex | PK-8 | Голубой | Синий | |
Lincoln | K-8 Gym | Red | Khaki Gym: серые спортивные штаны с кроссовками | |
Louise A. Spencer School | K-5 | Серый верх Тренажерный зал: серый верх | Хаки Тренажерный зал: темно-синий | |
Луис Муньос Марин | PK-8 | Мальчики: белые пуговицы, бордовый жилет или свитер, бордовый и золотой галстук Девочки: джемпер с белой рубашкой на пуговицах, бордовый и золотой галстук на кнопках | Мальчики: хаки Брюки Девочки: Юбка в клетку | |
Malcolm X Shabazz | 9-12 | Черный / золотой | Черный хаки | |
McKinley | PK-8 | Royal Blue Тренажерный зал: золотая или белая рубашка | Хаки | |
Mount Vernon | PK-8 | Темно-синие топы | Хаки | |
День штата Нью-Джерси | Без оценки | Желтый, белый или синий | Темно-синий / хаки | |
Ньюаркская школа глобальных исследований | 9 | Белый, Gravity Blue | Серый | |
Newark Professional | 9-12 | Золото | Хаки | |
Оливер Стрит | ПК-8 | Флот | Хаки | |
Начальная школа Парка | ПК-8 | Флот | Хаки | |
Peshine Avenue School | PK-8 | Бирюзовый, белый на пуговицах, полосатый галстук Тренажерный зал: бирюзовый | Серый Тренажерный зал: серый / шорты Спортивные штаны | |
Quitman Street Community | PK-8 | Королевский синий | Хаки | |
Rafael Hernandez | PK-8 | Бордовый, бордовый свитер | Хаки | |
Ridge Street | K-8 | Темно-синий, белый или золотой | Хаки / темно-синий | |
Роберто Клементе | 1-4 PK | Желтый, черный и желтый Желтый и черный, белые футболки | Черный | |
Школа Саломе Уренья | PK-2 | Поло темно-синего цвета | Хаки, темно-синий или черный | |
Средняя школа Научного парка | 7-12 | Бледно-желтый оксфорд с короткими или длинными рукавами (нижний пух) с логотипом SPHS Темно-синий жакет, темно-синий жилет или темно-синий кардиган с логотипом SPHS Одежда для спортзала: Золото t- рубашка или толстовка королевского синего цвета с логотипом SPHS.Тёмно-синие шорты или спортивные штаны с логотипом SPHS. | Хаки или темно-синий Хаки или темно-синий юбка или шорты не короче четырех дюймов выше колена Туфли: Черные туфли Аксессуары: Полосатый темно-синий и золотой галстук. Темно-синий или черный пояс или подтяжки. Темно-синие носки или колготки. | |
South 17th Street | K-8 | Navy Blue | Navy Blue | |
Южная улица | ПК3-5 | Темно-синий | Хаки | |
Speedway Avenue | K-8 | K-5: бордовый 6-8: желтый | серый | |
Sussex Avenue | PK-8 | Бордовый, Белый | Хаки | |
Высшая школа технологий | 9-12 | Белый, черный | Серый, черный | |
Школа Тринадцатой авеню | PK-5 6-8 | Черная футболка-поло с логотипом школы Белая футболка с логотипом и галстуком Черная обувь / кроссовки для всех классов | Хаки | |
Университетская средняя школа | 7-12 | Бордовый, белый | Серый, хаки | |
Weequahic High School | 9-12 | Оранжевый, белый | Коричневый хаки | |
West Side High School | 9-12 | Белый, зеленый | Хаки, черный | |
Wilson Avenue & Annex | PK-8 | Желтый | Военно-морской флот |
Реформа образования, прошлое и настоящее
В истории от студентов не всегда требовалось носить школьную форму.Когда образовалась школьная система, большинству учеников требовалось только, чтобы одежда учеников соответствовала учебной среде, то есть не было одежды сексуального, связанного с бандами или отвлекающей. Если ученики действительно должны были носить форму, они не посещали общественную школу. Уже много лет ведется спор о том, должна ли школьная форма быть альтернативой или ее следует убрать из школ. Многие защитники считают, что школьная форма позволяет ученикам оставаться в безопасности в школах, сокращать количество преступлений, увеличивать посещаемость и улучшать успеваемость учеников в классе.Многие люди, выступающие против школьной формы, говорят, что, облачая детей в школьную форму, мы даем им ограниченные возможности для самовыражения. Родители с низким доходом озабочены тем, чтобы заплатить за эту форму, которая может быть очень дорогой. Несмотря на это, школьные чиновники и школьные советы считают, что форма — это золото. Когда и почему школьная форма получила широкое распространение в государственных школах и принесли ли она результаты, обещанные защитниками?
Движение за школьную форму началось с того, что на учеников накинули много футляров.Затем местная общественная школа в Лонг-Бич, штат Калифорния, стала тем, что защитники выглядели школой-примером; однако это движение стало более популярным после того, как Билл Клинтон выступил со своим посланием о положении в стране в 1996 году. Защитники, школьные официальные лица и школьные советы надеются, что школьная форма уменьшит отвлекающие факторы, устранит социально-экономические барьеры и уменьшит беспокойство учащихся или их беспокойство по поводу этого у них не лучшая одежда. Со временем руководство школы заметило, как изменились ученики; однако исследователи не видят такой корреляции во многих школьных округах.
История
В 1969 году в Верховном суде было возбуждено дело «Тинкер против независимого школьного округа Де-Мойна». Этот случай был очень важным для школьной системы США. В данном случае некоторые ученики школы Де-Мойна хотели выразить протест против войны во Вьетнаме и сделали это, надев черные нарукавные повязки. Директор школы узнала о том, что должно было произойти, и потребовала, чтобы ученики были удалены из школ, если они носят нарукавные повязки.Учащиеся также будут отстранены от занятий и не смогут посещать школу, пока не согласятся не носить нарукавную повязку. У семьи Тинкер были большие проблемы с этим, потому что они чувствовали, что школа нарушила их право на первую поправку. Они подали в суд на школьный округ, заявив о нарушении. Школьные простаки утверждали, что они нарушают школьную политику. Согласно дресс-коду в государственных школах: директорам, политикам и предписаниям, «но более пристальный взгляд на Тинкер может выявить меньшую поддержку широкого взгляда на права учащихся носить любую одежду по своему выбору» (ДеМитчелл, Тодд А. .; Фосси, Ричард; Кобб, Кейси 35). Дело Тинкер — это то, как школьные чиновники диктуют, что носить ученикам.
В Лонг-Бич, Калифорния, была государственная школа, Академия Джеки Робинсона, которую президент Клинтон признал за ношение школьной формы. После окончания школы он вспомнил разговор с женой о школьной форме. Он вспомнил, как она упомянула ему, что школьная форма улучшит ситуацию в школе с точки зрения поведения учеников. Он сделал Академию Джеки Робинсона лицом школьной формы в 1994 году.Начинается большая волна школьных округов в Лонг-Бич, которые переходят на школьную форму, являющуюся решением их проблем, «форма [стала] обязательной для всех 58 500 учеников в начальных и средних школах» (Митчелл «Клинтон посоветует школам» по униформе »). Школьный округ обнаружил, что за счет принуждения учащихся носить поло и синие брюки или клетчатые юбки преступность в школах снизилась на 36 процентов. Многие утверждают, что это лишает детей индивидуальности. Он определил адвокатов, заявив
«Я думаю, что эта форма не вытесняет индивидуальность нашей молодежи», — сказал он на митинге.«Вместо этого они постепенно преподают нашим молодым людям один из самых важных уроков жизни: действительно важно то, кем вы являетесь и кем вы становитесь внутри, а не то, что вы носите снаружи» »(Митчелл).
В этом Президент признает существующие проблемы; однако он ясно дает понять, что добавление униформы упростит и сделает работу школьных советов более практичной.
Президент Клинтон и студенты Джеки Робинсон в Лонг-Бич, Калифорния, февраль 1996 года.Фото: Getty ImagesК 23 января 1996 года президент Билл Клинтон стал первым президентом, который упомянул что-либо о школьной форме в обращении к Государству Соединенных Штатов. Говоря о состоянии нашей системы государственных школ, Клинтон заявила: «Я призываю все наши школы обучать воспитанию характера, обучать хорошим ценностям и гражданственности. И если это означает, что подростки перестанут убивать друг друга из-за дизайнерских курток, тогда наши государственные школы должны иметь возможность требовать от своих учеников ношения школьной формы »(Клинтон,« Обращение о положении в Союзе »). Было удивительно, что президент что-то упомянул. вот так во время своего обращения; однако это вызвало некоторый разговор.В статье New York Times говорится о том, как президент заявил, что, по его мнению, включение школьной формы улучшит жизнь общества в школе: «Если это означает, что школьные классы станут более упорядоченными и дисциплинированными, — сказал г-н Клинтон, — и что наши молодые люди научатся оценивать себя по тому, что они внутри, а не по тому, что они носят снаружи, тогда наши государственные школы должны иметь возможность требовать от своих учеников ношения школьной формы »(Митчелл). Несмотря на свои идеи, он оставил это изменение на усмотрение школьных чиновников.
В 1997 году было дело об апелляции «Округ начальной школы № 1 Феникса против Грина», в котором родители заявили, что они не согласны с предыдущим постановлением в марте 1995 года о том, что они будут обеспечивать соблюдение школьной формы повсюду,
«На суде были представлены свидетельские показания о том, что политика в отношении униформы уменьшила отвлекающие факторы, связанные с одеждой, повысила безопасность в кампусе, улучшила школьный дух, устранила социально-экономические барьеры, обеспечила надлежащую одежду учащихся и сократила время персонала и преподавателей, необходимое для соблюдения дресс-кода.Суд пришел к выводу, что дресс-код был разумно связан с законными педагогическими целями, включая создание благоприятной среды для обучения и обеспечение безопасности университетского городка »(Геддис« Школьная форма уменьшает отвлекающие факторы, безопасность помощи).
Утверждения, которые они рассматривают как улучшения, также были улучшениями, которых хотели сторонники. Самым большим улучшением, которое они хотели видеть, стало сокращение отвлекающих факторов, способствующих академической успеваемости, устранение социально-экономических барьеров и уменьшение обеспокоенности студентов или беспокойства по поводу того, что у них не лучшая одежда.Это то, что исследует исследователь, чтобы увидеть, действительно ли был какой-либо рост по любой из этих тем.
В статье Education Weekly «Эффекты униформы?» Рассказывалось о том, как исследователь, а также школьные чиновники думали о некоторых плюсах и минусах школьной формы. Представители средней школы Стивена Декейтера приводят множество различных аргументов по поводу школьной формы; Тем не менее, исследователи оспаривают то, что говорят школьные чиновники. Дэвид Л.Брунсма — исследователь из Университета Миссури-Колумбия. Он провел время, изучая влияние школьной формы в школе, используя Национальное лонгитюдное исследование в области образования 1988 года и лонгитюдное исследование в раннем детстве. Он позаботился о влиянии униформы на школу в целом и на отдельных учеников. Он обнаружил, что к 2000 году около 27 процентов начальной школы имели какие-то правила школьной формы. Большинство этих школ находятся в районах с учащимися из числа меньшинств или из неблагополучных семей, которые похожи на учащихся средней школы Стивена Декейтера.
Школа Официальный стих Исследователь
Директор средней школы Стивена Декейтера Рудольф Сондерс заявил, что ученики, как правило, ведут себя лучше, когда они носят униформу: «Это как день и ночь», — говорит Сондерс. «У нас бывают дни« одевания », и поведение детей в этот день совершенно другое» (Виадеро «Эффекты униформы?»). Хотя эти школьные округа убеждены, что форма влияет на дисциплину учащихся, выводы Брунсмы показали, что «единая политика не ограничивает насилие или поведенческие проблемы в школах» (Viadero).Фактически, его исследование показывает, насколько дермальным может быть униформа для студентов. Школа просто основана на том, что они видят, но не проверяет, действительно ли это является причиной. Этот фактор корреляции не предполагает причинно-следственной связи. Это проявляется еще яснее, когда Бетти Майкселл-Бейли, «учитель по улучшению школы в Decatur» (Viadero), говорит, что результаты тестов увеличились, поскольку школа требовала, чтобы учащиеся носили униформу. Однако Майкезелл-Бейли не смог доказать, как это корреляция.Несмотря на это, она по-прежнему утверждала, что «[он] вполне уверен, что эта политика сократила дразнилку, которой ученики средней школы подчиняют друг друга». Брунсма прояснила, что нет никакой корреляции между униформой и результатами тестов. Брунсма продолжает свой аргумент, говоря, что униформа не «развивает у студентов чувство собственного достоинства и мотивацию [или] уравновешивает различия в социальном статусе» (Viadero). Униформа на самом деле стоит больших денег, и дети все еще могут запугивать других детей из-за мельчайших деталей, таких как дыра в обуви или даже тип штанов, которые они носят по сравнению с другими.Брунсма утверждала, что индустрия униформы была захвачена такими крупными брендами одежды, как Land ’End Inc, которая возглавляет индустрию школьной формы с 1997 года, и French Toast, от которой в средней школе Decatur получали свою форму. Студенты явно не были большими поклонниками формы. Они утверждают, что эта форма может быть неудобной и из-за нее ученики теряют индивидуальность: «Люди не могут быть такими, какие они есть, если им приходится носить одно и то же каждый день», — говорит Алексис Ричардсон, который также учится в 7-м классе »(Виадеро) .Несмотря на это, школьные чиновники сказали бы, что униформа помогает быть единой и узнаваемой для школы. Майкселл-Бейли заявила, что было легче узнать своих учеников, когда они были на улице: «Когда я вижу форму, я всегда останавливаюсь, потому что я знаю, что это один из моих детей», — говорит она (Виадеро). Брунсма утверждает, что школа должна учитывать точку зрения учеников. Он считает, что если они изучат историю униформы, вы увидите, что ученики будут чувствовать себя меньше, чем другие дети без формы ». Некоторые из его исторических исследований показывают, например, что школьная форма возникла в Англии в 16 веке как способ. чтобы сигнализировать о низком статусе некоторых детей »(Виадеро).
Они изучили школу с политикой факультативной школьной формы в Нью-Гэмпшире, школа Highland-Goffe’s Falls Elementary School, заявила, что нескольким ученикам, которые не носили униформу, было труднее переводить учеников в другие школы. где они могли носить то, что хотели. «У нас было семь очень негативных родителей из 454 семей», — говорит Пол. «Эти семеро детей никогда не носили формы, что, с моей точки зрения, как бы сбило нас с пути» (Виадеро). Школе пришлось прекратить носить школьную форму, даже несмотря на то, что это снижает вероятность хулиганства в школе.
Брунсма была очень не уверена в том, как вообще были обнародованы эти факты. Он считал, что доводы школьного округа были очень проблематичными по двум причинам. Он считал, что для них неправильно рассматривать только один школьный округ, потому что некоторые школы могут быть исключением. Более того, он считал, что в школе не упоминается динамика изменений, которые произошли в этой школе », — говорит Брунсма в новых тематических исследованиях, посвященных усилиям по усыновлению формы в школах Балтимора, Денвера и Олдина, штат Техас, пригородного района Хьюстона — всех которые также указывают на положительный эффект — имеют дополнительный недостаток »(Виадеро).Это были некоторые из школ, на которые он смог обратить внимание в своем исследовании.
В целом можно сказать, что школьная форма подходит для разных школ. В некоторых школах мы видим, что школьная форма изменила то, на что надеялись защитники. В других школах мы не видим корреляции. Поскольку нет однозначного ответа, исследователи и защитники постоянно расходятся во мнениях по этой теме. Ключевые идеи, по которым они не согласны, заключаются в том, что униформа дешевле для семей с низкими доходами, форма способствует академической успеваемости, а ее наличие не мешает студентам взглянуть на себя.Мы видим, что эти идеи выдвигаются на передний план, когда президент Клинтон выступил с речью, и школа начала изучать влияние этого на их школу. Тем не менее, такие исследования, как Brunsma, охватывают школьные округа. Эта большая разница, которая была показана здесь, заключается в том, как с течением времени сосредоточиться на школьных округах и на исследователях.
Указанные работы
Билл Клинтона «Адрес Союза». Национальное управление архивов и документации , Национальное управление архивов и документации, 23 января.19996, clintonwhitehouse2.archives.gov/WH/New/other/sotu.html.
DeMitchell, Todd A .; Фосси, Ричард; Кобб, Кейси. «Дресс-код в государственных школах: принципы, политика и предписания», Journal of Law & Education vol. 29, нет. 1 (январь 2000 г.): с. 31-50. HeinOnline, https://heinonline.org/HOL/P?h=hein.journals/jle29&i=41.
Геддис, Кэрол. «Школьная форма уменьшает отвлекающие факторы, безопасность помощи — Неделя образования». Образование Неделя , https: //www.edweek.org / ew / article / 2005/03/02 / 25letter-1.h34.html. По состоянию на 3 мая 2019 г.
Митчелл, Элисон. «Клинтон проконсультирует школы по вопросам формы». The New York Times , 25 февраля 1996 г. NYTimes.com , https://www.nytimes.com/1996/02/25/us/clinton-will-advise-schools-on-uniforms.html.
«Тинкер против независимого школьного округа Де-Мойна». Википедия , Фонд Викимедиа, 18 апреля 2019 г., en.wikipedia.org/wiki/Tinker_v._Des_Moines_Independent_Community_School_Distrit.
Виадеро, Дебра. «Единообразные эффекты?» — Неделя образования ». Неделя образования , январь 2005 г. Неделя образования Неделя , https://www.edweek.org/ew/articles/2005/01/12/18uniform.h34.html.
школьной формы | Католическая средняя школа Бойлана
Католическая средняя школа Бойлана ожидает, что ее ученики будут соблюдать определенные правила дресс-кода. Униформа носится каждый день. Единые правила действуют с первого звонка утра до последнего звонка дня.Учащиеся, отправленные домой за то, что они не в форме, будут считаться без уважительной причины и отбудут наказание. Если единообразные требования необходимо изменить по медицинским показаниям, декан студентов определит соответствующие единые требования. Униформа Boylan необходимо приобретать у утвержденных поставщиков. Для мальчиков утвержденным поставщиком Tom Harmer’s . Для девочек утвержденным поставщиком является Dennis Uniform , для получения подробной информации см. Dennis Uniform School Shopping Guide .
Положение об униформе для мальчиков
Брюки
Брюки форменные носить на талии в неизменном виде с поясом. Длина брюк не должна выходить за пятку обуви.
Рубашки
Классические рубашки должны быть белыми. Классическая рубашка — это рубашка с воротником и пуговицами, полностью опущенными спереди, и предназначена для ношения с галстуком. Рубашки следует носить заправленными в брюки.
Футболки
Под форменной рубашкой можно носить только простые белые футболки.
Галстуки
Галстуки необходимо носить с 1 ноября по 1 мая. Рубашки должны иметь воротник на пуговицах.
Спортивные пальто
Мальчики должны носить форменную спортивную куртку с 1 ноября по 1 мая.
Обувь / Носки
Мальчики должны носить обычные модельные туфли и модельные носки.Запрещенные носки, белые спортивные носки, кеды, теннисные туфли, пляжные сабо, мокасины, ботинки, тапочки любого типа или сандалии недопустимы. В случае возникновения вопросов Декан по делам студентов решит, подходит ли обувь.
Примеры: фотографии только для иллюстративных целей.
Пример 1:
Однотонный коричневый, черный, темно-синий или белый. Допускается небольшое изменение цвета подошвы / отделки. Обувь должна иметь боковые стороны и спинку.
Пример 2:
Однотонный коричневый, черный, темно-синий или белый.»Палубный» стиль приемлем. Допускается незначительное изменение цвета подошвы / отделки, как показано здесь. Обувь должна иметь боковые стороны и спинку.
Пример 3:
Однотонный коричневый, черный, темно-синий или белый. Допускается холст. Допускается небольшой логотип (как показано здесь). Традиционные кеды недопустимы с форменными брюками.
Обувь в шахматном стиле (независимо от марки) не допускается.Заметный брендинг на обуви не допускается.Волосы
Стрижка мальчика считается частью униформы Бойлана. Не допускается стрижка или окрашивание в непостоянном стиле (включая панк, хвост, шипы, разноцветные, рифленые, частично выбритые, эмблемы или полосатые). Волосы должны быть обычной длины, не выходить за воротник и быть аккуратно подстриженными, а не заправленными за уши. Волосы также не должны падать вперед, закрывая щеки ученика.Если есть вопросы, решение принимает декан по делам студентов.
Волосы на лице
Бороды, усы, длинные бакенбарды (ниже мочки уха) не допускаются. Ожидается, что студенты будут чисто выбриты.
Ювелирные изделия
Можно носить украшения, соответствующие школьной форме (классное кольцо, часы). Серьги (даже если они закрыты), пластиковые гвоздики, ремешки, цепочки, рок-пуговицы, медальоны, этнические, культовые, бандитские и чрезмерные украшения недопустимы.Использование украшений для пирсинга запрещено.
Положение об униформе для девочек
Юбки
Юбки форменные носить в неизменном виде. Все юбки должны доходить до коленной чашечки не более трех дюймов или иметь размер квадратного стикера размером 3 дюйма на 3 дюйма.
Свитер
Форменный свитер необходимо носить с 1 ноября по 1 мая.
Блузка
Форменная блузка состоит из белой блузки рубашечного типа с заостренным или застегнутым воротником с белыми пуговицами спереди.Блузки необходимо приобретать в униформенной компании.
Футболки: только белые футболки можно носить под форменной блузкой.
Футболки
Под форменной блузкой можно носить только простые белые футболки.
Обувь / Носки
Девочки должны носить обычные модельные туфли и модельные носки. Запретные носки, кеды, теннисные туфли, пляжные сабо, мокасины, высокие каблуки, тапочки, ботинки любого вида или пляжные сандалии недопустимы.Использование носков без стопы, бедра, а также в сетчатых или кружевных чулках запрещено. В случае возникновения вопросов решение принимает декан по делам студентов.
Примеры: Фотографии только для иллюстративных целей.
Пример 1:
Допускается однотонная обувь черного, коричневого, темно-синего или белого цвета «парусина». Допускается незначительное изменение цвета подошвы / отделки. Носки должны быть видны. Обувь должна быть закрытой, каблук закрытый, с бортиками. Вся обувь должна иметь «плоскую» подошву (каблук не выше 2 см.)) Допускается небольшой логотип.
Пример 2:
Допускается однотонная обувь черного, коричневого, темно-синего или белого цвета. Допускается незначительное изменение цвета подошвы / отделки. Носки должны быть видны. Обувь должна быть закрытой, каблук закрытый, с бортиками. Вся обувь должна иметь «плоскую» подошву (каблук не выше 2 см).
Пример 3:
Допускается однотонная обувь черного, коричневого, темно-синего или белого цвета.Допускается небольшое изменение цвета (как показано на рисунке). Носки должны быть видны. Обувь должна быть закрытой, каблук закрытый, с бортиками. Вся обувь должна иметь «плоскую» подошву (каблук не выше 2 см). Допускается небольшой логотип.
Обувь в шахматном стиле (независимо от марки) не допускается. Заметный брендинг на обуви не допускается.Прически
Прически считаются частью униформы Бойлана. Запрещается стрижка или цвет нестандартного стиля (панк, шипы, хвосты, разноцветные волосы или волосы, уложенные ниже лба).Платки не являются частью униформы Бойлана.
Ювелирные изделия
Можно носить украшения, соответствующие школьной форме (классное кольцо, часы). Ремешки, цепочки, рок-пуговицы, медальоны, этнические, культовые и чрезмерные украшения недопустимы. Также запрещены украшения для пирсинга.
Косметика
Макияж должен быть приемлемо хорошего вкуса.
Штаны
Запрещены пижамные штаны, спортивные штаны, гетры, длинное нижнее белье, джинсы и т. Д.можно носить под форменной юбкой в течение учебного дня. Для тепла приемлемы колготки или однотонные (черные / синие) леггинсы с носками. Колготки или леггинсы не должны быть из кружева или материала в сеточку.
Школьная форма для девочек: Униформа для девочек Брюки и рубашки
Вдохновите ее на то, чтобы выглядеть как можно лучше, купив коллекцию школьной формы для девочек в магазине Aeropostale. Найдите школьную форму и предметы гардероба для девочек, такие как поло, брюки цвета хаки и юбки, которые помогут ей начать учебный год по-своему.
Кто сказал, что форма для девочек должна быть простой?
Впервые в игре о школьной форме? Униформа для девочек Aeropostale бывает самых разных стилей, размеров и цветов, чтобы она сияла, соблюдая школьный дресс-код. Приобретая школьную форму для девочек, начните с самого необходимого, а затем добавьте индивидуальные штрихи, такие как яркие яркие цвета, чтобы продемонстрировать ее истинное чувство стиля. С этими вещами она может создать практичный гардероб школьной формы, в котором она будет выглядеть наилучшим образом.
Штаны форменные для девочек
Штаны и шорты для девочек служат базовым слоем для остальной части ее наряда. Школьные брюки для девочек доступны в классическом и современном кроях, чтобы соответствовать конкретным требованиям ее школы, а также ее модным предпочтениям. Ищите брюки школьной формы для девочек в модных стилях, в том числе:
- Брюки скинни из твила с очень мягкими тканями и привлекательными силуэтами.
- Эластичные джеггинсы с высокой посадкой , в которых можно брать ее из школы на выходные.
- Шорты-бермуды с закрытыми поясами, дополняющими ее фигуру.
- Джинсовые шорты миди с пятью карманами и узкими профилями для повседневной повседневной жизни.
Юбки форменные для девочек
Для теплых весенних и летних дней наденьте на нее классические юбки, которые будут сочетаться с униформой ее девочек-поло. Для вневременного образа юбки-униформы без логотипов и украшений всегда получают оценку «А +» за функциональность и комфорт. Такие функции, как наклонные передние карманы, позволяют ей легко хранить предметы первой необходимости, сохраняя при этом идеальный элегантный стиль.Что касается униформ для девочек, вы можете выбрать от более темных до более светлых тонов. Она может добавить пояс или застегнуть пуговицу, чтобы придать уникальный вид своему школьному стилю.
Рубашки форменные для девочек
Ни одна школьная форма не будет полной без правильных рубашек-поло для девочек. Коллекция рубашек-поло для школьной формы для девочек Aeropostale обновлена удивительными цветами и дизайном, чтобы обеспечить простой, но изысканный вид. Просто выберите ее школьные цвета или дизайн, который понравится ее внутренней моднице, и все готово.Делая покупки в нашем ассортименте модных рубашек для девочек, обратите внимание на следующие популярные варианты:
- Эскизы без графики и классические планки на пуговицах доступны в цветах радуги.
- Рубашки-поло для девочек с длинными рукавами с вентилируемыми краями и ребристой отделкой на воротниках и манжетах для очень удобного ощущения.
- Рубашки-поло для школьной формы для девочек с перламутровыми пуговицами и фирменной вышивкой слева на груди для создания современного образа.
Купите основную форму для девочек сейчас
Найдите все детали, необходимые для завершения ее униформы в Aeropostale. Выбирайте разные униформы для девочек, брюки, юбки и рубашки, которые можно сочетать и сочетать. Затем ознакомьтесь с нашими аксессуарами для волос, чтобы она могла легко персонализировать свою униформу.
Школьная форма в Великобритании
Не существует законодательства, регулирующего школьную форму в школах, финансируемых государством, ни в одной из трех отдельных правовых юрисдикций — Англии и Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии, а обеспечение соблюдения правил школьной формы и кодексов одежды, как правило, определяется отдельными школами.Однако школы должны учитывать законодательство о равенстве в политике в отношении одежды, чтобы предотвратить дискриминацию по таким признакам, как возраст, пол, раса, инвалидность, религия или убеждения и сексуальная ориентация. Ожидается, что для обеспечения справедливой и недискриминационной политики школы будут широко консультироваться с персоналом, учениками, родителями и управляющими при введении или изменении политики в отношении одежды.
Англия
Школьная форма впервые была широко представлена во время правления короля Генриха VIII.Униформа того времени называлась «синими мундирами», так как состояла из длинных курток в стиле тренчкотов, окрашенных в синий цвет. Синий был самым дешевым из доступных красителей и проявлял смирение среди всех детей. Первой школой, которая ввела эту форму, была больница Христа в Лондоне (ныне Сассекс).
Закон о начальном образовании 1870 года ввел бесплатное начальное образование для всех детей. Популярность униформы возросла, и со временем в большинстве школ появилась форма. В этот период большая часть формы отражала тенденции своего возраста: мальчики носили короткие брюки и блейзеры примерно до возраста полового созревания, а затем — длинные брюки примерно с 14 или 15 лет.Девочки в основном носили блузки, туники и сарафаны, а к началу 20-го века перешли в спортивные комбинезоны. носить вместе с блузкой.
Эта форма сохранялась до 1950-х годов, когда после реформ Батлера среднее образование стало бесплатным, а возраст окончания школы был повышен до 15 лет. Эти реформы стимулировали школы к введению единых кодексов, аналогичных другим школам. Иногда требовалась отличная «летняя» и «зимняя» форма, особенно для девочек, для которых летом требовались платья, а зимой — спортивные комбинезоны.
Школьная форма должна быть одинаковой по стоимости для мальчиков и девочек, быть достаточно низкой и допускать религиозные свободы, например разрешить мужчинам-сикхам носить тюрбаны, а женщинам-мусульманкам — головные платки.
Униформа в начальной школе часто представляет собой рубашку-поло или рубашку и джемпер с брюками или шортами для мальчиков и юбками или брюками для девочек. В некоторых начальных школах летом девочкам разрешается носить платья. Форма в средней школе разная.Обычно это пиджак школьных цветов или белая рубашка или блузка; галстук, брюки или юбка в черной, серой или сине-черной обуви. Это также может быть рубашка, свитер и галстук или рубашка-поло и толстовка. Большинство английских начальных и средних школ требуют, чтобы ученики носили униформу. Мальчики носят белую рубашку, длинные серые или черные брюки, джемпер или свитер с логотипом школы, школьный галстук, черные туфли. Цвет — выбор школ. Девочки носят брюки или юбки как часть своей униформы — обычно черные, серые, темно-синие, а иногда коричневые или темно-бордовые.В летний семестр девочки часто носят летние школьные платья.
Шотландия
Шотландский закон не регулирует вопрос о школьной форме. Как правило, школа должна предоставить информацию о своей политике в отношении одежды и формы, а Управление образования должно предоставить письменную информацию о своей общей политике в отношении ношения школьной формы. Некоторые органы образования не настаивают на том, чтобы учащиеся носили униформу в качестве предварительного условия для посещения и участия в учебных мероприятиях.
Дети не могут быть наказаны за то, что не носят форму, если их родители не хотят, чтобы их ребенок носил ее. Однако ребенок, который просто отказывается носить школьную форму, может быть подвергнут дисциплинарным взысканиям со стороны школы, если сочтет, что отказ в учебе или дисциплине может быть вызван этим отказом. Во многих школах есть правила, регулирующие ношение школьной одежды. В правилах может быть указано, что одни предметы носить необходимо, а другие предметы, например, джинсы, носить нельзя. Школы должны учитывать религиозные и культурные требования при разработке политики в отношении школьной формы.
Хотя способ ношения униформы обычно не является проблемой, некоторые государственные школы могут иметь правила по этому предмету (например, высота галстуков, заправлена ли рубашка или нет), выбор одежды, соблюдают ли они политика, может быть очень строгой. Например, в школах с черно-белой формой запрещено носить такие цвета, как серый или белые туфли. Однако в школах, которые используют только базовую форму (например, джемпер и брюки), правила часто менее строги.
Уэльс
Правительство Ассамблеи Уэльса выпустило подробное руководство для руководящих органов по вопросам униформы и политики внешнего вида, которое начинается с четкого указания: «Нет никакого образовательного законодательства, конкретно регулирующего ношение школьной формы или другие аспекты внешнего вида, такие как цвет и стиль волос , а также ношение украшений и косметики. Однако в рамках своей ответственности за поведение в школе руководящий орган может определить форму, которую должны носить ученики, и другие правила, касающиеся внешнего вида.«
Северная Ирландия
Исполнительная власть Северной Ирландии поддерживает бедные семьи на оплату школьной формы с помощью пособия на школьную форму в размере 35 фунтов стерлингов. Это требуется через местные советы по образованию и библиотеке для родителей, получающих материальную поддержку. По состоянию на конец августа 2009 года на грант было подано 24 135 успешных заявок.
Самая распространенная форма средней школы в Северной Ирландии — это рубашка, пиджак и свитер с галстуком и юбка или брюки.Форма (скорее всего, свитер и галстук) может измениться после 12 класса. Форма в начальной школе аналогична той, что используется в Ирландской Республике.
Школьная форма | Школы Парадигмы
Рубашки поло классические (любого однотонного цвета)
(Описание для мальчиков и девочек) Классические рубашки поло могут иметь один карман или без него. Классические рубашки поло не имеют дополнительных украшений, таких как оборки, банты, дополнительные складки и т. Д. Классические рубашки поло могут быть с длинным или коротким рукавом.В школе рубашку поло не нужно носить заправленной, а можно оставить расстегнутой только верхнюю пуговицу.
Стандартная классическая оксфордская рубашка (любое однотонное изделие)
(Описание для мальчиков и девочек) Пуговицы должны доходить от низа рубашки до воротника и иметь воротник. Классические оксфорды с одним или без карманов. Классические оксфорды не имеют дополнительных украшений, таких как оборки, банты, дополнительные складки и т. Д. При ношении в школе можно оставлять расстегнутой только верхнюю пуговицу. Классические оксфордские рубашки имеют прострочку вдоль пуговиц на передней части рубашки. Никакие другие рубашки или блузки на пуговицах не принимаются.
Галстук: (при ношении) любого цвета, рисунка или дизайна, необходимо носить на шее под воротником.
Мальчики: Классические оксфордские рубашки с длинным или коротким рукавом необходимо носить с галстуком и заправлять в школу.
Девочки: Классические оксфордские рубашки / блузки (по желанию заправлять и галстук по желанию) с длинным рукавом, коротким рукавом или рукавом 3/4 длины.
Майки (однотонный белый)
Необязательно. Длинный или короткий рукав. Рукава могут выходить под рубашку поло или оксфорд для многослойного образа.
Брюки (хаки и темно-синий)
Брюки в стиле школьной формы. Не более 1-2% спандекса. Брюки-карго нет. Никаких обтягивающих брюк от колен до щиколоток.
Шорты / юбки и капри (хаки и темно-синий)
Мальчики: Шорты
Девочки: Капри и юбки ( Длина юбки: до середины икры)
Обувь
Любая обувь и стиль, если они ВСЕ черные или ВСЕ коричневые .Шнурки, подошва или кончики могут быть белыми. НЕТ логотипов размером больше четверти, если они другого цвета, чем обувь. Обувь должна быть закрытой носком и закрытой пяткой. В школе необходимо постоянно носить обувь.
Носки (любой рисунок, цвет и дизайн)
Ничего неуместного или оскорбительного.
Ремни (черные или коричневые)
Однотонный черный или коричневый пояс. Подтяжки также должны быть однотонного черного или коричневого цвета.
Свитера и худи
В здании можно носить только свитера, выпущенные Paradigm, и худи, выпущенные Paradigm.Школа предоставит официальные школьные свитера и толстовки Paradigm, а также сделает дополнительные школьные свитера и школьные куртки доступными для покупки. Свитера и толстовки можно приобрести в школе (по желанию). В здании нельзя надевать капюшоны на голову. В здании запрещено носить пуловеры с капюшоном, отличным от Paradigm.
Пальто и куртки
В здании школы можно носить только куртки и пиджаки, выпущенные Paradigm. В здании нельзя носить другие пальто или куртки.Если их приносят в школу, пальто или куртки, не относящиеся к Paradigm, должны быть в рюкзаке или повешены в офисе, в шкафу наставника или в административном офисе. (Не носить в руке или при себе).
Блейзеры
Костюмные блейзеры могут носить как мужчины, так и женщины. Пиджаки должны быть классического покроя и фасона, не длиннее талии, только однотонные, с двумя карманами или без карманов. Пиджаки следует носить поверх поло и оксфордов.
Головные уборы и аксессуары
Головной убор: Ободок любой однотонный (для девочек).Никаких бандан. В здании нет головных уборов. Никаких шарфов в здании.
Пирсинг: Одна пара серег для девочек, без серег для мальчиков. В школе не показывается пирсинг на теле или лице.
В школе нет татуировок.
Прическа и уход
- Естественные цвета и узор волос ( цвет волос, с рожденного человеком).
- Стили: Никаких экстремальных причесок (определение в словаре: самый дальний от центра или заданной точки; самый дальний.). Волосы выпадают с лица и глаз. Длина волос мальчика не зашкаливает за воротник.
- Ухоженный и чистый. При необходимости используйте дезодорант и аккуратно подстригите волосы на лице.