Имею ли я право самостоятельно заменить трудовую книжку?
— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Нет не придерутся, т.к. при смене фамилии, прежняя просто зачёркивается, также и буква зачёркивается и ставится печать ИСПРАВЛЕНО, дата и подпись на трудовой книжке. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»)
III. Внесение изменений и исправлений
в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки
26. Изменение записей о фамилии, имени, отчестве и дате рождения, а также об образовании, профессии и специальности работника производится работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов.
27. В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
28. Если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником, а в случае ликвидации организации — работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.
Если неправильная или неточная запись в трудовой книжке произведена работодателем — физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, и деятельность его прекращена в установленном порядке, исправление производится работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
29. Исправленные сведения должны полностью соответствовать документу, на основании которого они были исправлены. В случае утраты такого документа либо несоответствия его фактически выполнявшейся работе исправление сведений о работе производится на основании других документов, подтверждающих выполнение работ, не указанных в трудовой книжке.
Свидетельские показания не могут служить основанием для исправления внесенных ранее записей, за исключением записей, в отношении которых имеется судебное решение, а также случаев, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил.
30. В разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается.
Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.
В таком же порядке производится изменение записи об увольнении работника (переводе на другую постоянную работу) в случае признания увольнения (перевода) незаконным.
31. Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
32. При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
33. При наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, работнику по его письменному заявлению выдается по последнему месту работы дубликат трудовой книжки, в который переносятся все произведенные в трудовой книжке записи, за исключением записи, признанной недействительной.
Трудовая книжка оформляется в установленном порядке и возвращается ее владельцу.
В таком же порядке выдается дубликат трудовой книжки, если трудовая книжка (вкладыш) пришла в негодность (обгорела, порвана, испачкана и т.п.).
34. При массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) трудовой стаж этих работников устанавливается комиссией по установлению стажа, создаваемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав такой комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
Консультант Плюс: примечание.
См. Порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утв. Постановлением Минтруда РФ от 24.06.1994 N 50.
Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия — на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника.
Работодатель на основании акта комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки.
В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.
Правильное заполнения трудовой книжки сотрудника при смене фамилии
При изменении фамилии в коррекции нуждаются все документы гражданина. Касается это и трудовой книжки. Но есть документы, требующие переоформления, а есть и те, в которых следует лишь изменить данные. За основу при этом берут правила заполнения трудовой книжки при смене фамилии.
В изменениях нуждаются такие документы, как:
- паспорт гражданина Российской Федерации}
- заграничный паспорт}
- водительские права}
- ИНН свидетельство.
Не следует пренебрегать и оповещением руководителя о том, что фамилия изменена. Иначе все документы, подтверждающие факт трудоустройства, будут просто недействительными.
Ответственность за внесение записи в трудовую книжку о смене фамилии
Именно работодатель будет нести ответственность за внесение определенной информации. Ведь кто, как не профессиональный руководитель, знает все о том, как правильно сделать запись в трудовой книжке о смене фамилии, а также в иных кадровых документах? Только такой же грамотный работник.
Существует порядок действий, определенный Правительством Российской Федерации, согласно которому происходит работа с данными всех кадров.
Как работнику, так и работодателю необходимо запомнить, что смена фамилии, имени и отчества приравнивается к изменению данных сотрудника. Ведь, исходя из содержания Гражданского кодекса РФ, гражданин, достигший 14-летнего возраста, имеет полное право на смену и фамилии, и имени, и отчества. Следовательно, подобное явление никак не может сказаться на пересмотре прав и обязанностей, которыми человек обладал прежде. Это касается и рабочего места.
Перед тем как заняться переоформлением и изменением документов, сотрудник заранее должен быть ознакомлен со всеми бумагами, содержащими информацию о порядке использования и ведения данных работников, а также о своих правах и обязанностях, после чего можно ставить подпись.
Работодатель обязательно должен оповещать рабочего на предмет всех своих действий и пояснять, как правильно выполнить оформление трудовой книжки при смене фамилии.
Памятка работодателю и сотруднику
Личными данными, либо персональными, принято называть сведения о работнике, которые необходимы руководителю. Как правило, они хранятся в кадровых и бухгалтерских документах. Поэтому при малейших изменениях этих данных определенное лицо должно внести соответствующие записи как в личные документы сотрудника, так и в документы, относящиеся к организации. Чаще всего это:
- трудовая книжка}
- книга учета движения трудовых книжек}
- личная карта сотрудника формы № Т-2}
- лицевой счет формы № Т-54}
- трудовой договор.
Далее разберемся в том, как внести изменения в трудовую книжку при смене фамилии:
- Сотрудник о смене данных должен сообщить своему работодателю во избежание затягивания процесса. Правильнее будет даже прийти к директору с заявлением в письменном виде. Как вариант, можно дополнить его документами, которые выступают в роли доказательства о том, что работник меняет свои личные данные. Это могут быть:
- паспорт гражданина РФ}
- свидетельство о заключении брака либо о разводе}
- свидетельство о смене фамилии, имени либо отчества и прочие.
Полный перечень всех необходимых документов, которые работник обязан предоставить, нигде не прописан. Но грамотнее будет поступить именно так, как написано в этом пункте.
- После того как руководитель получил от сотрудника все, что необходимо, на заявлении он должен поставить резолюцию. Затем работником отдела кадров будет внесена запись в трудовой книжке при смене фамилии.
- Затем работодателем издается соответствующего содержания приказ. Только после этого лицо, ответственное за внесение изменений в документах, может смело браться за работу.
- Если сотрудник сменил фамилию, следует изменить информацию, отмеченную на титульном листе. Для этого необходимо аккуратно зачеркнуть старую фамилию и рядом вписать новую.
Кроме того, запись в трудовой книжке о смене фамилии вносится на ее внутренней стороне, преимущественно на обложке, путем указания соответствующих ссылок на иные документы и обязательно с последующим указанием их реквизитов. Все это в итоге предоставляется руководителю или иному доверенному им лицу под подпись и печать.
Личная карта сотрудника подвергается внесению изменений аналогичным способом. После можно заняться иными документами, к которым относятся:
- лицевой счет,
- график отпусков,
- табель учета рабочего времени и расчета оплаты,
- налоговая карточка,
- карточка индивидуального учета.
Трудовой договор тоже должен быть изменен?
Очень часто работника и работодателя волнует вопрос, связанный с тем, стоит ли вносить все необходимые изменения в трудовой договор и как это сделать? На самом деле однозначного ответа вам нет. Поэтому существует несколько вариантов решения проблемы:
- Одни специалисты в этой области утверждают, что подобные сведения не настолько важны, чтобы включать их в условия трудового договора.
- Другие полагают, что действовать необходимо в соответствии со ст.57 Трудового кодекса РФ. В ней говорится, что в трудовой договор должны быть занесены только сведения, которые требуются на момент заключения. При каких-либо изменениях необходимо заключение дополнительного к договору соглашения.
Но как вы помните, некоторые документы все-таки придется переоформлять, здесь уже одна запись в трудовой книжке о смене фамилии не будет достаточной. К таким документам относится свидетельство обязательного пенсионного страхования. В этом случае работодатель оповещает о смене фамилии территориальное отделение Пенсионного фонда РФ.
Как внести изменения в трудовую книжку сотрудницы при смене фамилии после замужества?
Вступая в законные супружеские отношения, почти каждая женщина берет фамилию мужа. В соответствии с этим она должна изменить все свои существующие официальные документы. Трудовая книжка – не исключение, ведь данные в ней не будут соответствовать новым паспортным данным сотрудницы. Поэтому работники кадровой службы должны знать, как внести изменения в трудовую книжку при смене фамилии после замужества.
Также изменения данных требуются в следующих документах:
- паспорт}
- свидетельство ИНН}
- водительские права}
- загранпаспорт.
Нужно помнить, что фамилия работника – это так называемые персональные данные человека, которые фигурируют во всех бухгалтерских отчетах и прочей документации. Следовательно, никакая официальная документация не может быть подкорректирована и изменена без определенного приказа.
Приказ о перемене персональных данных сотрудника
Первым делом сотрудница, вступившая в брак, должна написать заявление на имя работодателя, в котором будет оформлен запрос на изменение фамилии в трудовой книжке. На основании этого заявления работодатель издает приказ.
Написание заявления сотрудницей является не обязательной процедурой, но желательной. Также к заявлению работница должна приложить ксерокопии документов, которые свидетельствуют о ее новой фамилии. Для подтверждения данных копий она также должна показать работодателю оригиналы документов. Такими официальными бумагами являются новый паспорт и свидетельство о заключении брака.
После предоставления сотрудницей заявления и соответствующих документов на поданном ею заявлении руководитель или ответственное лицо обязаны поставить резолюцию. Работник из отдела кадров после этого будет рассматривать данное заявление.
Приказ о перемене персональных данных служит официальным основанием для сотрудников отдела кадров внести нужную запись в трудовую. Также ответственные лица должны производить изменения документов не только в трудовой книжке, но и в личной карте сотрудницы, и в ее лицевом счете.
Как и все официальные приказы организации, приказ об изменении персональных данных сотрудницы должен быть зарегистрирован, а его порядковый номер вписывается в специальный журнал, заведенный для регистрации и учета всех приказов.
Изменение фамилии сотрудницы в трудовой книжке в соответствии с юридическими нормами
Как правило, личные данные, зафиксированные в трудовой книжке любого сотрудника, указаны на титульном листе этого документа. Действующая с 2003 года Инструкция по заполнению трудовой книжки сотрудника, содержащая правила по смене фамилии в трудовом документе, гласит:
- изменения должны заноситься на титульный лист трудовой книжки, который содержит достоверную персональную информацию о сотруднике}
- записанная в трудовую книжку сотрудника фамилия, которая подлежит официальному изменению, аккуратно вычеркивается одной чертой}
- новая запись, которая содержит актуальную на сегодняшний день информацию о сотруднице, вписывается рядом с устаревшей, вычеркнутой}
- причина внесенных в трудовую книжку изменений (как правило, это номер приказа) фиксируется в виде ссылки на актуальный соответствующий этому случаю документ, запись производится на внутренней стороне обложки трудовой книжки.
В законе не прописывается конкретное место на титульном листе трудовой книжки, куда пишется новая фамилия сотрудницы, вступившей в брачные отношения. Обычно сотрудники кадрового отдела вписывают ее туда, где есть место: над или под зачеркнутой, уже неактуальной, фамилией работницы либо же рядом с ней. Любой вариант будет юридически правильным.
На обложке трудовой книжки, а точнее, на ее внутренней стороне, куда записываются ссылки на основания перемены фамилии, указывается точное название документа, на основании которого проводились изменения персональных данных сотрудницы, а также его номер и дата.
Запись должна быть заверена подписью ответственного лица или руководителя. После этого в трудовой книжке ставится печать организации или кадровой службы.
Изменения в личной карточке сотрудницы и других документах организации
В личной карточке сотрудницы организации изменения фиксируются аналогичным путем, как и внесение записи в трудовую книжку о смене фамилии после заключения брака. После этого следует заняться изменением информации в других документах, к примеру:
- лицевом счете сотрудницы}
- документе, содержащем график отпусков работников организации}
- налоговой карточке}
- табеле учета рабочего времени и расчета заработной платы}
- карте индивидуального учета.
Трудовой договор сотрудницы
Обычно при перемене фамилии того или иного сотрудника в организации возникает вопрос о том, как быть с трудовым договором. Если в трудовой книжке работницы, которая вступила в брак, произвелись соответствующие изменения, то подобные изменения должны осуществиться и в трудовом договоре. Но однозначной точки зрения на последующие действия нет, так как, согласно 57-й статье Трудового кодекса Российской Федерации, в трудовой договор, заключенный между работодателем и сотрудником, должны быть внесены лишь те сведения, которые требовались на момент заключения данного договора.
Из этой неоднозначной ситуации есть один логичный выход: заключить дополнительное к договору соглашение работодателя и сотрудника, официально зарегистрировав его. Но если организация этого не требует, можно просто внести изменения в договор с обязательными подписями работодателя и сотрудницы.
Повторный брак
Бывает и так, что сотрудница выходит замуж во второй (третий, четвертый и более) раз. В этом случае процедура внесения изменений информации в трудовой книжке работницы производится аналогичным путем.
Так что сколько бы раз женщина-сотрудник организации ни выходила замуж (и разводилась), она каждый раз должна писать заявление на перемену своих персональных данных в трудовой книжке и документах организации. Работодатель должен снова составлять приказ о перемене этих данных, и лишь тогда производится смена фамилии после замужества в трудовой книжке.
Если на обложке в трудовой книжке сотрудницы уже нет места для того, чтобы указать ссылки на документы, подтверждающие официальные изменения в персональных данных, то сотрудник кадрового отдела делает все те же пометки с названием документа, его порядковым номером и датой, но уже на третьей странице трудовой книжки работницы.
Сотруднице, которая вступила в брак и изменила фамилию, следует обязательно проверить точность и правильность написания своей новой фамилии. Иначе в случае ошибки, которую не заметила ни она, ни руководство, работнице придется доказывать принадлежность своей трудовой уже в судебном порядке.
Меняем фамилию в трудовой книжке по паспорту: свидетельство утеряно
Работница сообщила о том что вышла замуж. Кадровику нужно сделать запись в трудовой книжке о смене фамилии. Однако выяснилось, что свидетельство о браке утеряно. Можно ли сделать запись, если свидетельства нет. Может, ли паспорт послужить основанием для внесения изменений в трудовую книжку? Расскажем об этом.
Свидетельство о браке утеряно
В жизни случаются непредвиденные ситуации. Бывает, что такой важный документ, как свидетельство о браке утеряно в ходе празднования, и отыскать его не представляется возможным. Давайте разбираться, как происходит смена фамилии в трудовой, если свидетельство о заключении брака потеряли.
На самом деле, запись в трудовую книжку можно сделать и на основании одного документа, в данном случае паспорта. Ведь в паспорте обычно указывается информация о вступлении гражданина в брак с указанием номера сделанной регистраторами записи о факте бракосочетания.
Поэтому паспорт вполне может послужить единственным документом, на который можно сослаться, внося исправления в трудовую книжку (п. 26 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, п. 2.3 Порядка, утв. постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69). То есть смена фамилии в трудовой книжке на основании паспорта -законна. Вот какую запись нужно сделать в трудовой книжке в подобной ситуации:
Копия записи акта вместо свидетельства
Если все же у кадровика остаются сомнения, или штамп о браке в паспорте по какой-либо причине отсутствует, то заменить свидетельство может заверенная копия записи акта о заключении брака (ст. 29, 30 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ, п. 29 перечня, утв. постановлением от 27.02.2002 Минтруда России № 16, Пенсионного фонда России № 19па).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вконтакте
Google+
Spotlight 8, Workbook, 7c — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 8 класса УМК Spotlight. Упражнения из 7с.
Упражнение 1. Перепишите предложения, заменив подчеркнутые выражения правильным модальным глаголом ( could not, can, need, need not, should to, must ). Внесите необходимые изменения.
Упражнение: 1. Замените выделенные фразы модальными глаголами не могу, могу, нужно, не нужно, нужно, нужно .При необходимости внесите изменения в предложения.
ЗаданиеОтвет
1) Ричард обладает способностью решать математические задачи очень быстро.
Ричард __.
2) Нет необходимости оставаться в экзаменационном зале после завершения теста.
Ты __.
3) Советую обратиться за помощью, если у вас есть проблемы с пониманием чего-либо.
Ты __.
4) Ниа — очень воспитанный ребенок. Я сомневаюсь, что она плохо относилась к другим детям.
Ниа — очень воспитанный ребенок.
Она __.
5) Вам необходимо до иметь компьютерный пароль.
Ты __.
6) Студенты обязаны явиться на занятия вовремя.
Студенты __.
1) Ричард обладает способностью решать математические задачи очень быстро.
Ричард может очень быстро решать математические задачи . — Ричард очень быстро может решать математические задачи.
2) Нет необходимости оставаться в экзаменационном зале после завершения теста.
Вам не обязательно оставаться в экзаменационном зале после того, как вы закончите тест. — Вам не нужно оставаться в экзаменационном зале после завершения теста.
3) Советую обратиться за помощью, если у вас есть проблемы с пониманием чего-либо.
Вы, , должны обратиться за помощью, , если у вас возникли проблемы с пониманием чего-либо. — Вам следует поискать помощи, если у вас проблемы с пониманием чего-либо.
4) Ниа — очень воспитанный ребенок. Я сомневаюсь, что она плохо относилась к другим детям.
Ниа — очень воспитанный ребенок.
Она не могла обидеть других детей. — Она не могла плохо себя вести с другими детьми.
5) Вам необходимо до иметь компьютерный пароль.
Вам необходимо для иметь компьютерный пароль. — Тебе нужно иметь пароль от компьютера.
6) Студенты обязаны явиться на занятия вовремя.
Студенты должны приходить на занятия вовремя. — Ученики должны быть вовремя на занятии.
Упражнение 2. Разверните эти знаки в полные предложения.
Упражнение 2. Превратите следующие знаки в полные предложения.
ЗаданиеОтвет
1) ______________
2) ______________
3) ______________
4) ______________
5) ______________
6) ______________
ВОЗМОЖНЫЕ ОТВЕТЫ
1) Вы не должны разговаривать в библиотеке.- Вы не должны разговаривать в библиотеке.
2) Вы не можете приносить мобильные в класс. — Вы не можете принести мобильные телефоны на урок.
3) Вы можете купить билеты на школьный спектакль уже сейчас. — Вы можете купить билеты на школьное представление сейчас.
4) Нельзя бегать по коридору. — Вы не должны бегать в коридоре.
5) Вы должны сообщать о травле. — Вам следует заявить о хулиганстве.
6) Вы не можете войти, так как идет экзамен. — Вы не можете входить, так как идет экзамен.
Упражнение 3. Подчеркните правильный модальный глагол.
Упражнение 3. Выбрать правильный вариант.
ЗаданиеОтвет
1) Вы, , можете / должны, поднять руку и подождать, прежде чем задать вопрос.
2) Стивен хочет пойти куда-нибудь со своими друзьями, но его мама сказала, что ему не нужно / нельзя идти, пока он не выполнит домашнее задание.
3) В Великобритании все подростки должны / могут оставаться в школе до достижения шестнадцатилетнего возраста.
4) В старые времена учителя могли / должны были ударить учеников линейкой, если они плохо себя вели в классе.
5) Вам не нужно / не нужно выполнять это домашнее задание , но те, кто это сделает, получат дополнительный балл.
6) Вам нужно / нужно , чтобы спросить учителя, нужна ли вам дополнительная помощь в учебе.
7) В некоторых школах ученики могут / должны вставать, когда их учитель входит в комнату.
8) вам следует / может потратить больше времени на обучение, если вы хотите получать хорошие оценки.
1) Вы, , должны поднять руку и подождать, прежде чем задать вопрос.- Вы должны понять руку и подождать, перед тем как задать вопрос.
2) Стивен хочет пойти куда-нибудь со своими друзьями, но его мама сказала, что не может пойти на , пока не закончит домашнее задание. — Стивен хочет пойти погулять со своими друзьями, но его мама сказала, что он не может пойти, пока он не закончит свою домашнюю работу.
3) В Великобритании все подростки должны до оставаться в школе до достижения шестнадцатилетнего возраста. — В Британии все подростки должны ходить в школу, пока им не исполнится шестнадцать лет.
4) В старые времена учителя могли ударить учеников линейкой, если они плохо себя вели в классе. — В старые времена учителя могли бить учеников линейкой, если они плохо вели себя в классе.
5) Вам не нужно выполнять это домашнее задание , но те, кто это сделает, получат дополнительный балл. — Вы не должны выполнять это домашнее задание, но тот, кто выполнит, получит дополнительную оценку.
6) вам нужно , чтобы спросить учителя, нужна ли вам дополнительная помощь в учебе.- Вам надо спросить своего учителя, если вам требуется дополнительная помощь с учебой.
7) В некоторых школах ученики должны встать, когда их учитель входит в комнату. — В некоторых школах ученики должны вставать, когда их учитель входит в класс.
8) Вам, , следует уделять больше времени учебе, если вы хотите получать хорошие оценки. — Вам следует тратить больше времени на учебу, если вы хотите получать хорошие оценки.
Упражнение 4. Завершите обмены, используя совершенные модели и глаголы из списка.
Упражнение 4. Допишите предложение, используя данные ниже глаголы в правильных конструкциях.
ЗаданиеОтвет
• предложить • принести • пропустить • изучить • выиграть • помочь
1)
A: Я совсем не поняла этот урок химии!
В: Я __ вас, если бы вы меня спросили!
2)
A: Вы __ помогаете нести сумку учителя.
В: Не смогла. Пришлось пойти на футбольную тренировку.
3)
A: Вы вернули мой словарь?
В: ___ обратно.Я не могу вспомнить. Проверьте свой книжный шкаф.
4)
A: Я плохо сдал тест по устной речи!
B: Ну, тогда __ больше!
5)
A: Интересно, почему Том сегодня выглядит таким счастливым.
B: Он __ первый приз школьного художественного конкурса!
6)
A: Тина уже должна быть здесь.
B: Она __ автобус.
1)
A: Я совсем не поняла этот урок химии! — Я вообще не понял этот урок по химии!
В: Я бы помог тебе , если бы ты меня попросил! — Я бы тебе помог, если бы ты меня попросил!
2)
A: Вы, , должны были предложить , чтобы помочь нести сумку учителя.- Тебе следовало предложить помощь учителю с его сумкой.
В: Не смогла. Пришлось пойти на футбольную тренировку. — Я не мог. Мне надо было идти на тренировку по футболу.
3)
A: Вы вернули мой словарь? — Вы вернули мой словарь?
В: Я мог / мог вернуть . Я не могу вспомнить. Проверьте свой книжный шкаф. — Возможно, я уже его вернул. Я не могу вспомнить. Проверьте свой чемодан.
4)
A: Я плохо сдал тест по устной речи! — Я так плохо сделал свой тест по говорению!
B: Ну, вам надо было изучить еще ! — Ну, тогда тебе следовало бы больше заниматься!
5)
A: Интересно, почему Том сегодня выглядит таким счастливым.- Хотел бы я знать, почему Том выглядит сегодня таким счастливым.
B: He только что получил первую премию на школьном художественном конкурсе! — Он только что завоевал первый приз в школьном художественном конкурсе.
6)
A: Тина уже должна быть здесь. — Тина должна уже быть здесь к настоящему моменту.
B: Она могла / могла пропустить автобус. — Возможно, она опоздала на автобус.
Spotlight 10, Workbook, 8c — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 10 класса УМК Spotlight. Упражнения из 8с.
Упражнение 1. Превратите следующие утверждения в отчетную речь.
Упражнение 1. Переделайте в косвенную речь.
ЗаданиеОтвет
1) «Я вчера купил новую видеокамеру», — сказал он.
2) «У меня нет наушников», — сказала она.
3) «Ремешок сломан», — сказал он.
4) «Сегодня очень плохой сигнал», — сказала она.
5) «Я думаю, что батарейки разряжены», — сказал он.
6) «Гарантия не распространяется», — сказал он.
7) «Не трогай провод!» — сказал Джон.
1) «Я вчера купил новую видеокамеру», — сказал он. — «Вчера я купил новую записывающую камеру», — сказал он.
Он сказал (что) накануне купил новую видеокамеру. — Он сказал, что купил новую записывающую камеру вчера.
2) «У меня нет наушников», — сказала она. — «Мои наушники отсутствуют», — сказала она.
Она сказала, что у нее отсутствуют наушники. — Она сказала, что у нее отсутствуют наушники.
3) «Ремешок сломан», — сказал он. — «Ремень сломан», — сказал он.
Он сказал (что) ремень был сломан. — Он сказал, что ремень сломан.
4) «Сегодня очень плохой сигнал», — сказала она. — «Сигнал очень слабый сегодня», — сказала она.
Она сказала, что в тот день сигнал был очень плохим. — Она сказала, что сегодня очень слабый сигнал.
5) «Я думаю, что батареи разряжены», — сказал он. — «Я думаю, что сели батареи», — сказал он.
Он сказал (что) думал, что батареи разряжены. — Он сказал, что думал, что батареи разрядились.
6) «Гарантия не распространяется», — сказал он. — «Он не на гарантии», — сказал он.
Он сказал (что) на это не распространяется гарантия. — Он сказал, что это не было на гарантии.
7) «Не трогай провод!» — сказал Джон. — «Не прикасайся к шнуру!» — сказал Джон.
Джон сказал не трогать провод. — Джон сказал не прикасаться к шнуру.
Упражнение 2. Посмотрите приведенные ниже обзоры о различных компьютерных продуктах. Используйте докладную речь, чтобы описать, что критики сказали о них.
Упражнение 2. Прочтите обзоры и передайте их в косвенной речи.
ЗаданиеОтвет
«Портативный компьютер Compaq — это« ноутбук », что означает, что вы можете носить его с собой.”(Технология сегодня, 1983)
«Главное преимущество Macintosh 128K состоит в том, что его очень легко изучить и использовать».
(Los Angeles Times, 1984)
«Windows 95 понравится опытному пользователю и полному новичку».
(IT Pro, 1995)
«Пользователи, которые часто слушают музыку или смотрят фильмы на своих ноутбуках, сочтут Toshiba A105-S4014 лучшим для развлечения».
(еженедельник для ноутбуков, 2006 г.)
«Портативный компьютер Compaq — это« ноутбук », что означает, что вы можете носить его с собой.»(Technology Today, 1983) — Компактный портативный компьютер — это« лэптоп », что означает, что вы можете носить его с собой.
-> В 1983 году компания Technology Today сообщила, что портативный компьютер Compaq является «ноутбуком», что означает, что вы можете носить его с собой. — В 1983 году журнал Technology Today сообщил, что компактный портативный компьютер — это «лэптоп», что означает, что вы можете носить его с собой.
«Главное преимущество Macintosh 128K состоит в том, что его очень легко изучить и использовать.”
(Los Angeles Times, 1984) — Главное преимущество Макинтош 128К заключается в том, что его очень легко освоить и использовать.
-> В 1984 году газета LA Times сообщила (что) главное преимущество Macintosh 128K состоит в том, что его очень легко изучить и использовать. — В 1984 году газета Лос-Анжелес Таймз сообщила, что главным преимуществом Макинтош 128К заключается в том, что его очень легко освоить и использовать.
«Windows 95 понравится опытному пользователю и полному новичку.”(IT Pro, 1995) — Виндоус 95 понравится опытному пользователю и абсолютному новичку.
-> В 1995 году IT Pro сообщил, что Windows 95 понравится опытным пользователям и новичкам. — В 1995 году журнал IT Pro сообщил, что Виндоус 95 понравится опытному пользователю и абсолютному новичку.
«Пользователи, которые часто слушают музыку или смотрят фильмы на своих ноутбуках, сочтут Toshiba A105-S4014 лучшим для развлечения». (Laptop Weekly, 2006) — Пользователи, которые часто проигрывают музыку или смотрят фильмы на своих лэптопах обнаружат, что Тошиба A105-S4014 будет самым лучшим для развлекательных целей.
-> В 2006 г. издание Laptop Weekly сообщило (что) пользователи, которые часто слушают музыку или смотрят фильмы на своих ноутбуках, сочтут Toshiba A105-S4014 лучшим для развлечения. — В 2006 году журнал Laptop Weekly сообщил, что пользователи, которые часто проигрывают музыку или смотрят фильмы на своих лэптопах, обнаруживают, что Тошиба A105-S4014 будет самым лучшим для развлекательных целей.
Упражнение 3. На прошлой неделе газетный журналист Фил Браун взял интервью у эксперта по технологиям.Превратите его вопросы в отчетную речь.
Упражнение 3. Журналист Фил Браун взял интервью у специалиста по технологиям. Передайте его вопросы в косвенной речи. Первое предложение дано как образец.
ЗаданиеОтвет
1) «Когда вы купили свой первый компьютер?»
► Фил спросил его, когда он купил свой первый компьютер.
2) «Что вы думаете об этом?»
3) Почему вы так увлекаетесь технологиями?
4) «У тебя есть ноутбук?»
5) «Какой твой любимый гаджет?»
6) «Какие технологии будут у нас в будущем?»
7) «Это новый компьютер?»
8) «Какое устройство вы купите в следующий раз?»
1) «Когда вы купили свой первый компьютер?» — Когда вы купили свой первый компьютер?
► Фил спросил его, когда он купил свой первый компьютер. — Фил, когда он купил свой первый компьютер.
2) «Что вы думаете об этом?» — Что вы об этом думаете?
► Фил спросил, что он об этом думает. — Фил, что он думает об этом.
3) Почему вы так увлекаетесь технологиями? — Почему вы так увлечены технологиями?
► Фил спросил его, почему он так увлечен технологиями. — Фил, почему он так увлечен технологиями.
4) «У вас есть ноутбук?» — Есть у вас лэптоп?
► Фил спросил его, есть ли у него ноутбук. — Фил спросил, есть ли у него лэптоп.
5) «Какой ваш любимый гаджет?» — Какой у вас любимый гаджет?
► Фил спросил, какое у него любимое устройство. — Фил, какой у него любимый гаджет.
6) «Какие технологии будут у нас в будущем?» — Какого вида технологии у нас будут в будущем?
► Фил спросил его, какие технологии у нас будут в будущем. — Фил, какого вида технологии у нас будут в будущем.
7) «Это новый компьютер?» — Это новый компьютер?
► Фил спросил его, был ли это новый компьютер. — Фил, предложил ли компьютер новым.
8) «Какой гаджет вы купите в следующий раз?» — Какой гаджет вы купите следующим?
► Фил спросил его, какое устройство он купит в следующий раз. — Фил, какой гаджет он купит следующим.
Упражнение 4. Превратите следующие утверждения в отчетную речь.
Упражнение 4.Передайте высказывания в косвенной речи.
ЗаданиеОтвет
1) «Не покупай тот компьютер», — сказал мне Боб.
2) «Покажи мне свой MP3-плеер», — сказал он мне.
3) «Выключите мобильные телефоны», — сказала нам учительница.
4) «Нажми кнопку включения», — сказал мне папа.
5) «Отправь мне текстовое сообщение», — сказал он мне.
6) «Найдите замену», — сказал ей Алан.
7) «Отправь его обратно производителю», — сказала ему Энн.
8) «Помогите ему починить принтер», — сказал он мне.
1) «Не покупай тот компьютер», — сказал мне Боб. — «Не покупай тот компьютер», — сказал Боб.
Боб сказал мне не покупать тот компьютер. — Боб сказал мне не покупать тот компьютер.
2) «Покажи мне свой MP3-плеер», — сказал он мне. — «Покажи мне свой MP3-проигрыватель», — сказал он мне.
Он сказал мне показать ему мой MP3-плеер. — Он попросил показать ему свой MP3-проигрыватель.
3) «Выключите мобильные телефоны», — сказала нам учительница. — «Отключите свои мобильные телефоны», — сказал нам учитель.
Учитель сказал нам выключить мобильные телефоны. — Учитель сказал нам выключить свои мобильные телефоны.
4) «Нажми кнопку включения», — сказал мне папа. — «Нажми кнопку включения», — сказал мне папа.
Папа сказал мне нажать кнопку «вкл». — Папа мне сказал кнопку включения.
5) «Отправь мне текстовое сообщение», — сказал он мне. — «Отправь мне текстовое сообщение», — он сказал мне.
Он сказал мне отправить ему текстовое сообщение. — Он сказал мне отправить ему сообщение.
6) «Найдите замену», — сказал ей Алан. — «Получи замену», — Алан сказал ей.
Алан сказал ей найти замену. — Алан сказал ей получить замену.
7) «Отправь его обратно производителю», — сказала ему Энн. — «Отправь это обратно производителю», — Анна сказала ему.
Энн сказала ему отправить его обратно производителю. — Анна сказала ему отправить это обратно производителю.
8) «Помогите ему починить принтер», — сказал он мне. — «Помоги ему отремонтировать принтер», — он сказал мне.
Он сказал мне помочь ему отремонтировать принтер. — Он сказал мне помочь ему отремонтировать принтер.
Упражнение 5. Заполните пропуски правильным относительным местоимением или наречием.
Упражнение 5. Вставьте правильное относительное местоимение или наречие.
ЗаданиеОтвет
1) Видоискатель __ немного стар, треснул.
2) 2005 год __ Купил свой первый мобильный телефон.
3) Это магазин __ У меня есть дешевый MP3-плеер.
4) Toshiba, __ японская, является одной из крупнейших компьютерных компаний в мире.
5) Боб __ мой сосед, продает ноутбуки.
6) На цифровую камеру, подаренную мне на день рождения __, еще действует гарантия.
7) Это девочка __ брат программист.
8) iPod __ на столе принадлежит Эйлин.
9) Я был так счастлив __ Я выиграл фотоаппарат на конкурсе в прошлом году.
10) Тим, __ бизнесмен, любит фотографию.
1) Видоискатель , который немного устарел, треснул. — Видоискатель, который немного староват, треснул.
2) 2005 год был годом , когда (или когда ) я купил свой первый мобильный телефон. — 2005 был годом, в который (когда) я купил свой первый мобильный телефон.
3) Это магазин , где я купил дешевый MP3-плеер. — Это магазин, где я приобрел дешевый MP3-проигрыватель.
4) Toshiba, , из которых — японцы, является одной из крупнейших компьютерных компаний в мире. — Тошиба, которая является японской, представляет собой одну из самых больших компьютерных компаний в мире.
5) Боб , который мой сосед, продает ноутбуки. — Боб, который является моим моим соседом, продает лэптопы.
6) На цифровой фотоаппарат, который (или тот ) мне подарили на день рождения, все еще действует гарантия. — Цифровая камера, которую я получил на свой день рождения, все еще на гарантии.
7) Это девушка , чей брат — программист. — Это девочка, чей брат является компьютерным программистом.
8) iPod , который находится на столе (или который ), принадлежит Эйлин. — iPod, находится на столе, принадлежит Айлин.
9) Я был так счастлив когда Я выиграл фотоаппарат на конкурсе в прошлом году. — Я был настолько счастлив, когда выиграл камеру в конкурсе в прошлом году.
10) Тим, , бизнесмен, любит фотографию. — Тим, который является бизнесменом, любит фотографию.
Упражнение 6. Соедините предложения ниже, используя относительные местоимения / наречия.
Упражнение 6. Соедините предложения, используя относительные местоимения / наречия.
ЗаданиеОтвет
1) Это видеокамера. Купил вчера.
2) Любят свой дом. Купили в прошлом году.
3) По соседству живет мужчина. Он фотограф.
4) Я знаю женщину. Ее сестра — актриса.
5) Это камера. Он принадлежит моей матери.
6) Она написала книгу.Это был бестселлер.
1) Это видеокамера. Купил вчера.
Это та видеокамера, которую я вчера купил. — Это видеокамера, которую я купил вчера.
2) Любят свой дом. Купили в прошлом году.
Любят свой дом, который купили в прошлом году. — Они любят свой дом, который они купили в прошлом году.
3) По соседству живет мужчина. Он фотограф.
Человек, который живет по соседству, — фотограф. — Человек который живет по соседству, фотограф.
4) Я знаю женщину. Ее сестра — актриса.
Я знаю женщину, сестра которой актриса. — Я знаю женщину, чья сестра — актриса.
5) Это камера. Он принадлежит моей матери.
Это камера, которая принадлежит моей матери. — Эта камера, которая принадлежит моей матери.
6) Она написала книгу. Это был бестселлер.
Она написала книгу, которая стала бестселлером.- Она написала книгу, которая была бестселлером.
Упражнение 7. Выделите глаголы из слов жирным шрифтом и используйте их в правильной форме для завершения текста.
Упражнение 7. Преобразуйте так, чтобы они подходили в контекст.
ЗаданиеОтвет
Последние разработки, а также новые устройства принесли огромные изменения фотографам. Высокотехнологичные сканеры и новые компьютеры (в состоянии), фотографа, на (цифровой), их коллекции фотографий.Таким образом они могут сохранять на своих компьютерах тысячи стандартных фотографий в цифровом виде. Это (плотно), безопасность любой коллекции, а также (уверен), , что изображения будут храниться вечно. Компьютерные технологии также (широкий) набор опций, доступных фотографам при редактировании изображений.
Последние разработки, а также новые устройства принесли огромные изменения фотографам. Высокотехнологичные сканеры и новые компьютеры позволяют фотографам оцифровать своих коллекций фотографий.Таким образом они могут сохранять на своих компьютерах тысячи стандартных фотографий в цифровом виде. Это усиливает безопасность любой коллекции, а также гарантирует, что изображения будут храниться вечно. Компьютерные технологии также расширяют диапазон возможностей, доступных фотографам при редактировании изображений.
Недавний прогресс и новые гаджеты произвели огромные изменения в работе фотографов. Высокотехнологичные сканеры и новые компьютеры позволяют фотографам переводить в цифровой формат их фото-коллекции.Таким образом они могут хранить тысячи фотографий в цифровом формате на своем компьютере. Это усиливает безопасность коллекции, а также гарантирует то, что изображения сохранятся навечно. Компьютерная технология также расширяет возможности, доступные фотографам, когда речь идет о редактировании фотографий.
Упражнение 8. Подчеркните правильное слово.
Упражнение 8. Определить правильное слово.
ЗаданиеОтвет
1) Нас привезли вверх / на в Манчестере, Англия.
2) Мой новый компьютер принес / около больших изменений в мою работу.
3) Напряжение на работе вернуло / на сердечный приступ.
4) Я неделями ждал, что Эллен принесет или вернет DVD, который я ей одолжил.
1) Нас привезли с на в Манчестере, Англия. — Мы выросли (дословно: мы были взращены) в Манчестере, в Англии.
2) Мой новый компьютер внес больших изменений в мою работу. — Мой новый компьютер внес изменения в способ моей работы.
3) Напряжение на работе вызвало у по сердечный приступ. — Стресс от работы вызвал сердечный приступ.
4) Я неделями ждал, что Эллен принесет , DVD, который я ей одолжил. — Я уже несколько недель жду, чтобы Эллен вернула DVD-диск, который я одолжил ей.
Упражнение 9. Завершите второе предложение так, чтобы оно означало то же, что и первое. Используйте слова, выделенные жирным шрифтом.Используйте от двух до пяти слов.
Упражнение 9. Дополните второе предложение-двумя пятью словами так, чтобы оно означало то же самое, что и первое предложение. Обязательно используйте слово из скобок.
ЗаданиеОтвет
1) «Тихо!» — сказал учитель классу. (сказал)
Учитель__ тихий.
2) Sony — огромная компания, зарабатывающая 68 миллиардов долларов в год. (которая)
Sony, __ год, огромная компания.
3) «Вы покупаете свой компьютер в этом магазине?» он спросил.(если)
Он попросил __ мой компьютер в этом магазине.
4) «Я не могу позволить себе новый компьютер», — сказал мне Джон. (сказал)
Джон __ позволить себе новый компьютер.
5) Вчера вечером отключение электричества привело к проблеме с моим компьютером. (который)
Из-за отключения электроэнергии __ проблема с моим компьютером.
6) Коннор учится в университете, он подсел на гаджеты. (кто)
Коннор, __, учится в университете.
1) «Тихо!» — сказал учитель классу. — «Тихо!», — учитель сказал классу.
Учитель велел классу вести себя тихо. — Учитель сказал классу быть тихими.
2) Sony — огромная компания, зарабатывающая 68 миллиардов долларов в год. — Сони — это огромная компания, которая зарабатывает 68 миллиардов в год.
Sony, , зарабатывающая 68 миллиардов долларов в год, — огромная компания. — Сони, которая зарабатывает 68 миллиардов в год, является огромной компанией.
3) «Вы покупаете свой компьютер в этом магазине?» он спросил. — «Ты покупаешь свой компьютер в этом магазине?» — спросил он.
Он спросил , покупаю ли я свой компьютер в этом магазине. — Он спросил, покупаю ли я свой компьютер в этом магазине.
4) «Я не могу позволить себе новый компьютер», — сказал мне Джон. — «Я не могу позволить себе новый компьютер», — Джон сказал мне.
Джон сказал мне (что) не может позволить себе новый компьютер. — Джон сказал мне, что не можете себе сказать новый компьютер.
5) Вчера вечером отключение электричества привело к проблеме с моим компьютером. — Отключение электричества прошлым вечером вызвало проблему с моим компьютером.
Отключение электроэнергии, , которое произошло прошлой ночью , вызвало проблему с моим компьютером. — Отключение электричества, которое произошло прошлым вечером, вызвало проблему с моим компьютером.
6) Коннор учится в университете, он подсел на гаджеты. — Коннор ходит в университет, он помешан на гаджетах.
Коннор, , увлеченный гаджетами , поступает в университет. — Коннор, который помешан на гаджетах, ходит в университет.
Spotlight 8, Workbook, 7a — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 8 класса УМК Spotlight. Упражнения из 7а.
Упражнение 1. Сопоставьте слова, чтобы образовать словосочетания. Затем используйте их, чтобы составлять предложения, как в примере.
Упражнение 1. Соотнесите и употребите полученные сочетания в предложении, как показано в примере.
ЗаданиеОтвет
1) чат
2) отправка
3) игра
4) прослушивание
а.игры
б. онлайн
с. к музыке
д. сообщения
1) Вики не может обойтись без MP3-плеера. Она любит слушать музыку.
2) ___
3) ___
4) ___
1) чат онлайн — болтать (разговаривать) онлайн
2) отправлять сообщения — отправлять сообщения
3) играть в игры — играть в игры
4) слушать музыку — слушать музыку
1) Вики не может обойтись без MP3-плеера. Она любит слушать музыку.- Вики не может обойтись без своего MP3-проигрывателя. Она любит слушать музыку.
2) Сара не может обойтись без ноутбука. Она любит болтать онлайн. — Сара не может обойтись без своего лэптопа. Ей нравится болтать онлайн.
3) Джеффу не обойтись без мобильного телефона. Он любит отправлять сообщения. — Джефф не может обойтись без своего мобильного телефона. Он любит отправлять сообщения.
4) Скотт не может обойтись без игровой консоли. Он любит играть в игры. — Скотт не может обойтись без своей игровой консоли.Он любит играть в игры.
Упражнение 2. Заполните пропуски правильным словом.
Упражнение 2. Допишите правильное слово.
ЗаданиеОтвет
Джулия — типичный подросток «поколения М.». Когда нет возможности лично поговорить с c___ , она использует I___ , чтобы оставаться на связи со своими лучшими друзьями, Кэти и Майей. «Я всегда t___ их или болтаю с ними онлайн!»
Как и большинство подростков, Джулия любит разговаривать с друзьями о повседневных вещах: учебе, сплетнях и дружбе.Но время от времени ее отец ___ ее ___ .
«Папа говорит, что я должен перестать сплетничать в сети, а с ___ — о моем домашнем задании. Он говорит, что клавиатура становится или моей руки! »
В этом мире f ___- p___ , в котором мы живем, Джулия вряд ли откажется от мобильного телефона или Интернета, но она говорит, что обещает потратить немного больше времени на учебу!
Джулия — типичный подросток «поколения М.». Когда нет возможности для личного общения , она использует Internet , чтобы оставаться на связи со своими лучшими друзьями, Кэти и Майей.«Я всегда пишу им сообщения или болтаю с ними онлайн!» — Юлия является типичным подростком «поколения м». Когда есть возможность пообщаться лицом к лицу, она использует интернет, чтобы поддерживать отношения со своими лучшими подругами Кэти и Майей. «Я всегда отправляю им текстовые сообщения или болтаю с ними онлайн!»
Как и большинство подростков, Джулия любит разговаривать с друзьями о повседневных вещах: учебе, сплетнях и дружбе. Но время от времени ее отец говорит , что ее от . — Как большинство подростков, Юлия любит разговаривать со своими друзьями о повседневных делах: школьной работе, слухах и дружбе. Но время от времени ее папа ругает ее.
«Папа говорит, что мне следует перестать сплетничать в сети, а сосредоточиться на моем домашнем задании. Он говорит, что клавиатура становится продолжением моей руки! » — «Папа говорит, что мне следует прекратить говорить о слухи и прекратить работу на моей домашней работе. Он говорит, что превращается в продолжение моей руки! »
В этом быстро меняющемся мире , в котором мы живем, Джулия вряд ли откажется от мобильного телефона или Интернета, но она говорит, что обещает уделить немного больше времени учебе! — В этом быстро развивающемся мире, в котором мы живем, вряд ли Юлия бросит свой мобильный телефон или интернет, но она говорит, что обещает тратить немного больше времени на свою учебу!
Упражнение 3.Заполните: поколение , изредка, технологическое, экран компьютера, дело, воздействие, гаджеты, исправлено .
Упражнение 3. Вставить: поколение , изредка, технологическое, экран компьютера, дело с, удар, гаджеты, исправлено .
ЗаданиеОтвет
1) Том смотрел __ на Венди все время, пока он был на вечеринке.
2) Я __ покупаю вещи в Интернете, потому что они иногда могут быть дешевле.
3) Интернет имеет большое значение для обучения за пределами школы.
4) Младшие __ одержимы новыми технологиями.
5) Алекс не может __ стресс от переезда в новое место.
6) У Пола много __, но его любимый MP3-плеер.
7) Последние разработки __ изменили нашу жизнь — от компьютеров до мобильных.
8) У Джо болят глаза, потому что он весь день смотрел на __.
1) Том смотрел на Венди все время, пока он был на вечеринке. — Том не отводил глаз от Венди все время, пока он был на вечеринке.
2) Я иногда покупаю вещи в Интернете, потому что вещи иногда могут быть дешевле. — Время от времени я покупаю вещи онлайн, потому что они могут быть иногда дешевле.
3) Интернет оказал огромное влияние на обучение вне школы. — Интернет имеет большое влияние на обучение вне школы.
4) Младшие поколения помешаны на новых технологиях. — Более новой молодое поколение одержимо технологией.
5) Алекс не может справиться со стрессом, вызванным переездом в новое место.- Алекс не может справиться со стрессом от переезда на новое место.
6) У Пола много гаджетов , но его любимый MP3-плеер. — Пол имеет много гаджетов, но его любимый — это MP3-проигрыватель.
7) От компьютеров до мобильных телефонов, последние технологических разработок изменили нашу жизнь. — От компьютеров до мобильных телефонов — недавние технологические разработки изменили нашу жизнь.
8) У Джо болят глаза, потому что он весь день смотрел на экран компьютера .- Глаза у Джо болят, потому что он проводил весь день, смотря на компьютерный экран.
Упражнение 4.
а) Сопоставляйте слова, чтобы образовать фразы.
Соотнесите слова, чтобы образовать фразы.
ЗаданиеОтвет
1) текст
2) скачать
3) смотреть
4) читать
5) идти
6) слушать
7) делить
8) редактировать
а. внимание
б. друзья
с. DVD
г. к магнитоле
эл. онлайн
ф. картины
г. песни
ч.книги
1) текст друзья — отправлять друзьям текстовые сообщения
2) скачивать песни — скачивать песни
3) смотреть DVD — смотреть DVD
4) читать книги — читать книги
5) выходить в интернет — заходить в интернет
6) слушать радио — слушать радио
7) разделять внимание — разделять внимание
8) редактировать фотографии — редактирует фотографии
б) Используйте пять фраз из Исх. 4а, чтобы завершить предложения. Добавьте необходимые слова.
Испoльзуйте пять фраз в следующие предложениях.При необходимости добавления слова.
ЗаданиеОтвет
1) Я обычно пользуюсь Интернетом для __ и фильмов.
2) Я люблю __ и журналы в воскресенье утром.
3) Фотограф __ снял на свой компьютер.
4) Сотрудники, выполняющие несколько задач, могут __ переключаться между разными видами деятельности.
1) Я обычно пользуюсь интернетом, чтобы скачать песен и фильмов. — Обычно я использую интернет, чтобы скачивать песни и фильмы.
2) Я люблю читать книги и журналы в воскресенье утром.- Я люблю читать книги и журналы в воскресное утро.
3) Фотограф редактирует снимков, которые он сделал на своем компьютере. — На своем компьютере фотограф редактирует фотографии, которые он сделал.
4) Мультизадачники могут разделить внимание между различными видами деятельности. — Те кто делает несколько дел одновременно могут разделять свое внимание между различными видами деятельности.
.Spotlight 8, Workbook, 7e — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 8 класса УМК Spotlight. Упражнения из 7e.
Упражнение 1. Прочтите эссе и сравните слова, выделенные жирным шрифтом (A-H), со словами / фразами в списке.
Упражнение 1. Прочитать эссе и соотнести выделенные жирным шрифтом слова с фразами под цифрами.
ЗаданиеОтвет
1) кроме того
2) тем не менее
3) прежде всего
4) еще
5) в заключение
6) еще один недостаток
7) например
8) первый недостаток
В современном мире все больше и больше подростков работают во время учебы. Тем не менее, , это не так просто, как кажется. Несмотря на преимущества, неполный рабочий день при попытке получить образование имеет ряд недостатков.
Нет сомнений в том, что неполный рабочий день может быть выгодным. Начнем с : работа на неполный рабочий день может быть хорошей, поскольку подростки обладают большей финансовой независимостью. Например, , они могут покупать себе одежду, электронное оборудование и развлечения, не спрашивая денег у родителей. Более того, способствует их уверенности в себе и дает им потрясающий опыт работы.
С другой стороны, , попытки закончить среднюю школу имеют недостатки в работе. Один из недостатков заключается в том, что некоторым подросткам может быть слишком сложно работать, учиться и отдыхать. Все стрессы и усталость могут сказаться на их здоровье. Также , их оценки могут пострадать, потому что у них мало времени на учебу. Подростки также должны помнить, что они молоды и им нужно время, чтобы пообщаться с друзьями.
В целом, , учеба, работая неполный рабочий день, вероятно, одна из самых сложных вещей, которые когда-либо делал подросток.Но, на мой взгляд, внешкольная работа может быть полезной до тех пор, пока подросток не будет работать слишком много часов и научится правильно совмещать свое свободное время с учебным.
1) кроме того — более того
2) однако — однако
3) прежде всего — прежде всего
4) еще — однако, тем не менее
5) в заключение — в заключении
6) еще одним недостатком является то, что — еще одним недостатком является то, что
7) например — например
8) первый недостаток — первый недостаток
В современном мире все больше и больше подростков работают во время учебы. Тем не менее (= , но ), это не так просто, как кажется. Несмотря на преимущества, неполный рабочий день при попытке получить образование имеет ряд недостатков. — В сегодняшнем мире все больше и больше подростков работать школьниками. Тем не менее, это не так легко, как кажется. Несмотря на преимущества есть несколько недостатков в работе на неполный день и учебе (дословно: в то время как стараешься завершить обучение).
Нет сомнений в том, что неполный рабочий день может быть выгодным. Начнем с (= , прежде всего ), работа с частичной занятостью может быть хорошей, поскольку подростки обладают большей финансовой независимостью. Например, (= , например, ), они могут покупать себе одежду, электронное оборудование и развлечения, не спрашивая денег у родителей. Более того, (= , кроме того, ), это помогает им быть уверенными в себе и дает им потрясающий опыт работы. — Несомненно, работа на неполный день может быть выгодной.Для начала стоит сказать, что работа на неполный день может быть отличным делом, так как подростки имеют больше финансовой независимости. Например, они сами могут купить себе одежду, электронное оборудование и развлечение без необходимости просить денег у своих родителей. Более того, это помогает их уверенности в себе и дает им потрясающий опыт.
С другой стороны, (= , но ), есть недостатки в работе при попытке закончить среднюю школу. Один недостаток (= первый недостаток ) заключается в том, что работа, учеба и развлечения могут быть слишком тяжелыми для некоторых подростков. Все стрессы и усталость могут сказаться на их здоровье. Также (= , еще один недостаток — ), их оценки могут пострадать, потому что у них мало времени на учебу. Подростки также должны помнить, что они молоды и им нужно время, чтобы пообщаться с друзьями. — С другой стороны, существуют проблемы в работе и в одновременных попытках окончить среднюю школу.Первый недостаток заключается в том, что работа, учеба и игра могут быть для чрезмерной нагрузкой. Весь стресс и усталость могут повлиять на их здоровье. Также является тот факт, что их оценки могут пострадать из-за нехватки времени на учебу. Подростки также должны иметь в виду, что они молоды и нуждаются во времени для общения с друзьями.
В целом (= в заключении ), учеба, работая неполный рабочий день, вероятно, одна из самых сложных вещей, которые когда-либо делал подросток.Но, на мой взгляд, внешкольная работа может быть полезной до тех пор, пока подросток не будет работать слишком много часов и научится правильно совмещать свое свободное время с учебным. — В общем и целом хотелось бы сказать, что работа во время учебы является вероятно одной из самых трудных вещей, которые подросток когда-либо делает. Но, с моей точки зрения, работа после школы может принести пользу, если подросток работает не слишком много часов и учится баланс в свободном времени и учебе.
Упражнение 2.Дополните таблицу линкерами из Ex. 1.
Упражнение 2. Распределите слова-связки из упр.1 пос следующим категориям. Дополнительно внесите в таблицу следующие фразы: наконец-то, кроме того, os о результат, во-вторых, одно очко в пользу, хотя, в-третьих, но, несмотря на это, некоторые спорят.
ЗаданиеОтвет
ВВЕДИТЕ ТОЧКИ: ___
СПИСОК / ДОБАВИТЬ ТОЧКИ: ___
ПОКАЗАТЬ КОНТРАСТ: ___
ВВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ: ___
ВЫВОДИТЕ: ___
ВВЕДИТЕ ТОЧКИ (для аргументов введения):
первый недостаток — первый недостаток
один балл в пользу — первый аргумент в
некоторые люди утверждают — некоторые люди утверждают
, еще один недостаток — — еще один недостаток заключается в том, что
один недостаток — один недостаток
СПИСОК / ДОБАВИТЬ ТОЧКИ (для перечисления / добавления аргументов):
прежде всего — прежде всего
для начала — для начала
также — также
кроме того — более того, кроме того
более того — более того
во вторых — во вторых
третьих — в третьих
более — более
ПОКАЗАТЬ КОНТРАСТ (показать противопоставление):
однако — однако
все же — однако, тем не менее
хотя — хотя
но — но
несмотря на — несмотря на
с другой стороны — с другой стороны
тем не менее — тем не менее
ВВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ (для ввода примеров):
например — например
в результате — в результате
например — например
CONCLUDE (для заключения):
в заключение — в заключение
наконец — в итоге, наконец
в целом — в общем и целом
Упражнение 3.Найдите тематические предложения основных абзацев. Замените их другими подходящими.
Упражнение 3. В двух первых параграфах найдите по одному предложению, выражающим основную мысль (тематические предложения). Перефразируйте их, сохранив смысл.
ЗаданиеОтвет
1) ___________
2) ___________
1)
(главное предложение) Несомненно, неполный рабочий день может быть выгоден. — Нет сомнения в том, что работа на неполный день может быть полезной.
(перифраз) Подработка, безусловно, выгодна. — Нет вопроса в том, что иметь работу на неполный день — это полезно.
2)
(главное предложение) С другой стороны, есть недостатки в работе при попытке закончить среднюю школу. — С другой стороны, есть недостатки в работе и в одновременной учебе.
(перифраз) Тем не менее, неполный рабочий день во время учебы имеет недостатки. — Тем не менее, есть недостатки в работе и одновременной учебе.
Упражнение 4. Отметьте утверждения 1–8 как A (преимущества) или D (недостатки). Затем напишите два абзаца, описывающих преимущества и недостатки сдачи экзаменов.
Упражнение 4. Отнесите следующие предложения к преимуществам (достоинства) или недостаткам (недостатки). Затем напишите два абзаца о преимуществах и недостатках сдачи экзаменов.
ЗаданиеОтвет
1) Экзамены дают учащимся представление об их успеваемости.
2) Они отнимают время от обучения в классе.
3) Это самый быстрый способ проверить учеников.
4) То, как учащиеся чувствуют этот день, может повлиять на их оценку.
5) Учащиеся могут обмануть и получить оценки, которых они не заслуживают.
6) Сложные экзамены не показывают, насколько ученик действительно знает.
7) Они побуждают студентов учиться.
8) Студенты могут получить низкие оценки, если экзамены слишком длинные для завершения.
1) Экзамены дают учащимся представление об их успеваемости.
Экзамены дают понять ученикам, насколько хорошо они успевают.(преимущества — преимущество)
2) Они отнимают время от обучения в классе. (недостатки — недостаток)
Они отнимают время от учебы в классе. (недостатки — недостаток)
3) Это самый быстрый способ проверить учеников.
Они являются самым быстрым способом протестировать учеников. (преимущества — преимущество)
4) То, как ученики чувствуют этот день, может повлиять на их оценку.
Чувства учеников в тот день могут повлиять на их оценку. (недостатки — недостаток)
5) Учащиеся могут обмануть и получить оценки, которых они не заслуживают.
Студенты могут списать и получить оценки, которые не заслуживают. (недостатки — недостаток)
6) Сложные экзамены не показывают, насколько ученик действительно знает.
Хитрые экзамены не показывают, сколько ученик реально знает. (недостатки — недостаток)
7) Они побуждают студентов учиться.
Они побуждают учеников к учебе. (преимущества — преимущество)
8) Студенты могут получить низкие оценки, если экзамены слишком длинные для завершения.
Ученики могут получить низкие оценки, если экзамены слишком долгие.(недостатки — недостаток)
Несомненно, сдача экзаменов имеет свои преимущества. Во-первых, экзамены побуждают студентов учиться. Во-вторых, они дают студентам представление о том, как у них дела. Более того, экзамены — это самый быстрый способ для учителей проверить учеников. — Нет сомнений в том, что сдача экзаменов имеет свои достоинства. Прежде всего, экзамены побуждают учеников к учебе. Во-вторых, они дают ученикам понять, насколько те успевают. Более того, экзамены — это самый быстрый способ учителей протестировать учащихся.
Однако у сдачи экзаменов есть недостатки. Одним из недостатков является то, что они отвлекают время от обучения в классе. Другой недостаток состоит в том, что учащиеся могут обмануть и получить оценки, которых они не заслуживают. Кроме того, учащиеся могут получить низкие оценки, если экзамены слишком длинные для завершения или если они плохо себя чувствуют в этот день. — Однако, есть недостатки в сдаче экзаменов. Один недостаток заключается в том, что они отнимают время от учебе в классе. Другим недостатком является то, что ученики могут списать и получить оценки, которые они не заслуживают.Также студенты могут получить низкие оценки, если экзамены слишком долгие или если они чувствуют себя не очень хорош в тот день.
.